Устный русский экзамен: Устный экзамен по русскому языку 2020

Содержание

Девятиклассники могут записаться на итоговое собеседование по русскому языку онлайн

Учащиеся девятых классов столичных школ могут записаться на итоговое собеседование по русскому языку онлайн. Услуга доступна на портале mos.ru.

Подать заявку на регистрацию может школьник старше 14 лет или родитель (законный представитель). Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо открыть раздел «Образование» в «Услугах» и выбрать «Запись на участие в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговом сочинении (изложении), итоговом собеседовании по русскому языку для девятых классов». Затем указать нужный тип записи (запись на участие в итоговом собеседовании по русскому языку) и заполнить открывшуюся электронную форму, обращая внимание на подсказки.

Здесь потребуется внести сведения об участнике собеседования и данные документа, удостоверяющего его личность. Если заявление подает родитель или законный представитель, нужны его данные. Имеющиеся в личном кабинете сведения загрузятся автоматически.

Если школьнику требуются специальные условия, следует предоставить документ, который подтверждает их необходимость. Заявление рассматривается в течение 14 календарных дней.

Уведомление об участии в итоговом собеседовании направят в личный кабинет. Сообщение будет содержать информацию о дате и месте проведения экзамена.

Воспользоваться услугой могут только пользователи, которые указали номер СНИЛС в личном кабинете. Заявление можно подать с любого компьютера, планшета или смартфона с доступом в интернет не позднее, чем за две недели до даты проведения собеседования.

Раньше для участия в итоговом собеседовании учащиеся подавали заявления в письменном виде в школах.

Сервисы для школьников на mos.ru

На mos.ru доступна услуга записи на участие в ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ-11), ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ-9). При этом горожане с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать условия для проведения экзаменов

, рекомендованных Центральной психолого-медико-педагогической комиссией.

На mos.ru также можно узнать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку и муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. В личном кабинете на портале mos.ru есть виджет «Государственная итоговая аттестация». Он позволяет получать информацию о количестве набранных баллов и оценках, а также видеть ссылку, перейдя по которой можно ознакомиться с результатами ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итогового сочинения (изложения) и итогового собеседования по русскому языку. Школьникам и их родителям доступны подробные результаты, изображения бланков, аудиозаписи устной части ответов по иностранным языкам.

Через mos.ru также можно подать апелляцию

о несогласии с выставленными баллами за экзамен. Чтобы воспользоваться услугой, следует выбрать «Среднее общее», а затем перейти к сервису «Подача апелляции на результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)».

Пользователи также могут подключить уведомления — сообщения будут поступать на электронную почту и на телефон в виде пуш-уведомлений. Для этого необходимо в личном кабинете зайти в раздел «Профиль», выбрать «Олимпиады и ГИА», указать данные об участнике экзамена и в разделе «Настройка подписок» подписаться на уведомления. Подписка действует и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы».

Для пользователей разработали инструкции, где описан пошаговый алгоритм действий и указаны сроки подачи заявлений на портале. Инструкции размещены на сайте регионального центра обработки информации города Москвы в подразделах «Регистрация участников» соответствующих разделов ГИА-9 и ГИА-11.

Как пройти итоговое собеседование на ОГЭ по русскому языку

С 2019 года на ОГЭ по русскому языку стало обязательным устное собеседование. На нём проверяют умение понимать и пересказывать текст, общаться, отвечать на вопросы. Зачёт по собеседованию — пропуск на ОГЭ, без него ученик не будет допущен к экзаменам. Разберёмся, что будет в заданиях и как к ним готовиться.

В итоговом собеседовании по русскому языку четыре задания:

1. чтение текста,

2. пересказ текста с использованием дополнительной информации,

3. монолог,

4. диалог с экзаменатором.

За собеседование ставят зачёт или незачёт, максимальное количество баллов — 19. Для получения зачёта достаточно набрать не меньше 10 баллов. При этом не имеет значения, за выполнение каких заданий вы их получите. Вы сдадите зачёт, даже если не сделаете одно или два задания, но наберёте 10 баллов на остальных. Если же не сдадите с первого раза, у вас будет ещё две попытки.

Что требуется. В первом задании нужно прочесть текст объемом 170–180 слов. Все тексты на экзамене будут посвящены известным российским спортсменам, писателям и ученым. На подготовку к чтению даётся 2 минуты.

Пример задания на чтение текста из демоверсии ФИПИ

Советы. За эти 2 минуты обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты, а также выделите микротемы — главные мысли каждого абзаца. Во время подготовки вы можете делать в тексте необходимые пометки.

Обратите внимание на:

  • незнакомые имена и фамилии;
  • незнакомые или сложные слова;
  • географические названия;
  • формы числительных.

Все незнакомые или сложные слова перечитайте несколько раз и убедитесь, что правильно ставите ударения. Очень важно прочитать верно слово, над которым стоит знак ударения — за ошибку в его чтении снимают один балл. При чтении числительных обратите внимание на правила склонения, за ошибку в форме числительного тоже снимают один балл.

При чтении оценивается интонация и темп. Интонация должна совпадать с пунктуацией. Делайте небольшие паузы на месте точек и запятых, используйте вопросительную или восклицательную интонацию, если в тексте стоят соответствующие знаки препинания.

Темп чтения должен быть средним. Не нужно торопиться и проглатывать слова или читать слишком медленно. Произносите предложения неторопливо, спокойно и уверенно.

Баллы. За чтение можно получить максимум 2 балла.

Что требуется. Пересказывать вы будете тот же самый текст, который только что прочитали. На подготовку к пересказу даётся 2 минуты.

Пример задания на пересказ текста из демоверсии ФИПИ

К пересказу предъявляются два основных требования:

1. Он должен быть подробным. Это не значит, что вы должны выучить все определения или использовать те же самые слова. Главное — упомянуть все микротемы. Как правило, в тексте столько же микротем, сколько абзацев. В экзаменационных текстах в большинстве случаев 4 абзаца.

2. Вы должны использовать при пересказе дополнительную информацию с отдельной карточки. На ней вы получите цитату, характеризующее персонажа текста. Эту цитату нужно уместно и логично вставить в пересказ.

При пересказе оценивается четыре момента:

  • все ли микротемы переданы;
  • допущены ли фактологические ошибки;
  • насколько точно в пересказ включено высказывание;
  • сделаны ли ошибки при цитировании.

Советы. Вы будете видеть текст 2 минуты во время подготовки к чтению и 2 минуты во время подготовки к пересказу. Потом его заберут, однако вы сможете использовать те записи, которые успели сделать для себя в поле для заметок.

Если в тексте есть дата, а вы её не запомнили, используйте обобщения, например: «В 1960-х годах», «в середине XX века». Это поможет избежать фактической ошибки.


Это самое сложное задание итогового собеседования. Готовьтесь к нему на протяжении всего учебного года: читайте книги, смотрите спектакли и фильмы и обязательно пересказывайте их своим родителям и друзьям.


Баллы. За пересказ можно получить максимум 4 балла.

Также при чтении и пересказе отдельно оценивается правильность речи:

  • нет грамматических ошибок — 1 балл;
  • орфоэпических ошибок нет или допущено не более одной орфоэпической ошибки в слове, в котором не проставлено ударение, а также между предложениями нет слишком длинных пауз — 1 балл;
  • при пересказе нет или не более трёх речевых ошибок — 1 балл;
  • отсутствие искажения слов (например, «кристаллы» и «графия» вместо «кристаллография» или «Верденский» вместо «Вернадский») — 1 балл.

Всего за оценку речи в первых двух заданиях можно получить максимум 4 балла.

Что требуется.

В третьем задании вам даётся карточка с тремя темами для монолога. Выбрать нужно одну. Среди тем обязательно представлены все три типа речи: описание, повествование и рассуждение. В первом случае нужно описать фотографию, во втором — рассказать о событии из жизни, в третьем — порассуждать о поставленном вопросе. Выбирайте тему и готовьте монолог, опираясь на вопросы в карточке. Выбирайте тот тип речи, которым вы лучше всего владеете.

Ваша речь должна содержать не менее 10 фраз и длиться не более 3 минут. Одна фраза — это одно простое предложение. Если предложение состоит из двух частей, то каждая часть считается за одну фразу.

Примеры заданий для монолога из демоверсии ФИПИПримеры заданий для монолога из демоверсии ФИПИПримеры заданий для монолога из демоверсии ФИПИПримеры заданий для монолога из демоверсии ФИПИ

Советы.

Монолог — это цельный связный текст, у которого обязательно должно быть заключение. Чтобы не потерять баллы за это задание, не забудьте в конце подытожить сказанное.

Баллы. За монолог можно получить максимум 3 балла. Он оценивается по трём основным критериям:

1. Соответствие коммуникативной задаче.

Вы получите 1 балл, если в вашем монологе не менее 10 фраз, нет фактических ошибок, есть ответы на все вопросы в карточке. При этом вопросы нужно использовать только как опору для монолога, а не строить текст по формату «вопрос/ответ»: читать вопрос — отвечать на него, читать следующий — отвечать. В противном случае текст получится несвязным, и вы потеряете балл.

2. Учёт речевой ситуации.

1 балл начисляется, если ваша лексика соответствует моменту. Нужно избегать любых слов-паразитов.

3. Речевое оформление.

Вы получите 1 балл, если в вашей речи есть смысловая цельность, связность и последовательность изложения и если в ней нет логических ошибок. Также у текста обязательно должно быть заключение, а конструкции не должны быть однотипными: например, «Я очень люблю вышивать. Также я очень люблю ходить в кино. Я люблю читать книги перед сном».

Что требуется. Четвёртое задание начнётся сразу после того, как вы завершите монолог, поэтому на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет задавать вопросы по той теме, которую вы выбрали в третьем задании.

Задание для диалога из демоверсии ФИПИ

Оценивать ваш ответ будет не собеседник, а эксперт — учитель русского языка. Эксперт может присутствовать на экзамене, но не имеет права задавать вопросы или еще как-то вмешиваться в ход проведения экзамена. Он лишь наблюдает и оценивает. Очное присутствие эксперта не обязательно — он может проверить ответы по аудиозаписи в течение пяти дней.

Советы. Внимательно слушайте собеседника и отвечайте на заданные вопросы, не уходя от темы.  

Баллы. Если вы успешно провели диалог и ответили на все вопросы, вы получаете 1 балл. Второй балл начисляется за уместность употребляемых слов и выражений. Как и в случае с пересказом, в диалоге нужно избегать сленга и слов-паразитов.

Речь в третьем и четвертом задании также оценивается отдельно, по тем же критериям, что в чтении и пересказе: соблюдение грамматических, орфоэпических, речевых норм, богатство лексикона и разнообразие конструкций. Отсутствие ошибок в сумме дает максимум 4 балла.

Важно, что если вы сами себя исправили, то это не считается за ошибку.

За монолог и диалог можно получить максимум 9 баллов.

✔️ Разрешается делать пометки на контрольно-измерительных материалах, то есть карточках с заданиями, а также использовать черновики. Конкретный способ использования черновиков определяет школа или департамент образования вашего города.

✔️ Скорее всего, экзамен будет принимать не тот учитель, который преподает у вас русский язык.

✔️ Возможный вариант проведения экзамена — без отрыва от учебы. В назначенный день вас будут вызывать с урока на собеседование.

✔️ На сдачу экзамена отводится в среднем 15 минут, но если у школьника проблемы с речевым аппаратом, на собеседование ему дают до 30 минут.

✔️ Экзамен должен проходить в специально оборудованных аудиториях. Во время экзамена будет вестись аудиозапись.

✔️ Спецификацию и кодификатор итогового собеседования можно найти на сайте ФИПИ. В этих документах подробно расписан порядок проведения экзамена и критерии оценивания.

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2021 | LANCMAN SCHOOL

Сегодня мы поделимся с вами общей информацией об итоговом собеседовании-2021. Для начала посмотрите двухминутный ролик об этом экзамене, сделанный каналом video mosedu:

 

Опыт проведения итогового собеседования в 2019 и 2020 годах уже показал все плюсы и минусы нового устного экзамена.  

Какие плюсы в формате проведения ИС можно отметить?

1. Экзамен проводится в своей школе, а «домашние» экзамены всегда вызывают меньше страхов и стрессов.

2. Итоговое собеседование длится не более 15 минут, так что испытание очень короткое по времени.

3. За итоговое собеcедование не ставятся оценки — действует система «зачёт-незачёт».

4. Критерии оценивания вполне лояльные: надо набрать не менее 10 баллов.

5. В случае осечки или отсутствия на экзамене по болезни есть целых две попытки пересдачи. 

Какие трудности в сдаче устного экзамена были выявлены в прошлом и позапрошлом году?

1. Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей. 

2. При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени — некоторых это нервирует.

3. Самым сложным испытанием оказалось задание №2 — пересказ текста. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте. 

4. Сроки проверки 5 календарных дней. Конечно, было бы спокойнее, если бы результаты объявляли бы учащимся в день экзамена.

Общая информация об экзамене

Дата проведения — вторая среда февраля.

Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

Сроки проверки — не более 5 календарных дней.

Продолжительность экзамена — не более 16 минут.

Количество заданий — 4.

Задание №1 — чтение вслух.

Задание №2 — подробный пересказ текста.

Задание №3 — монолог.

Задание №4 — диалог.

Время на подготовку к каждому заданию — 1-2 минуты.

Демоверсия итогового собеседования 2021 года с сайта ФИПИ + критерии оценивания ИС









 






Источник: fipi. ru


Читайте также: 

Самое сложное задание на итоговом собеседовании 

Ваш ребёнок — школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!

Редактор канала — топовый образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com).

устный экзамен — Перевод на немецкий — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Это главный устный экзамен на конкурсе.

Это не устный экзамен.

Тест, устный экзамен плюс опрос, всего 42 экзамена в каждом семестре.

Ты же знаешь, что это устный экзамен, да?

Все решит устный экзамен.

Это что, устный экзамен?

У нас был устный экзамен.

Почему? Потому что у нее устный экзамен по французскому через 15 минут!

Предложить пример

Другие результаты

Перегнал тебя в устном экзамене САТ.

Устные экзамены в аспирантуру сдал в конце 1885 года Максу Бауэру (минералогия), Теодору Цинке (химия), Францу Мельде (физика) и Юлиусу Бергману (философия), защита диссертации состоялась 30 июня 1886 года.

Seine mündliche Prüfung zum Examen rigorosum legte er Ende 1885 bei Max Bauer (Mineralogie), Theodor Zincke (Chemie), Franz Melde (Physik) und Julius Bergman (Philosophie) ab, die Dissertation folgte am 30. Juni 1886.

Не знаю как на письменных, но спорю что на «устном» экзамене она получила «отлично».

А ты в курсе, что экзамены устные?

Готовитесь к устным экзаменам?

Экзамен из трех частей: письменная, устная и основы права.

На этой неделе мой экзамен на гражданство, письменный и устный.

Если я сдал письменный экзамен, потом будет устный.

В результате пройденных с успехом экзаменов при Торгово-Промышленной Палате города Düsseldorf, получил титул официального устного и письменного переводчика немецких правительственных органов (staatlich anerkannter Übersetzer und Dolmetscher — IHK-Düsseldorf).

Ferner ist er Inhaber des Großen Deutschen Sprachdiploms des Goethe-Instituts (Note: „sehr gut»).

На основе Общеевропейской системы языкового тестирования, предложенного Советом Европы, экзамены имеют различные уровни сертификации и базируются на основе тестирования знаний и навыков, включая экзамены на: аудирование, чтение, анализ коммуникационных структур (лексика, грамматика и синтаксис), в письменной и устной форме.

Auf der Grundlage des «Gemeinsamen europäischen Referenzrahmens für Sprachen» des Europarats sind mittels Teilprüfungen zum Hör- und Leseverstehen, zur Analyse von Kommunikationsstrukturen, zur Textproduktion und zum Sprechen verschiedene Niveaustufen für die Zertifizierung der jeweiligen Italienischkenntnisse vorgesehen.

Девятиклассников с плохой речью не допустят до экзаменов — Российская газета

Когда на экзаменах по русскому языку введут устную часть? О чем будут спрашивать на устном экзамене? Об этом «РГ» рассказывает руководитель Федеральной комиссии разработчиков контрольно-измерительных материалов по русскому языку Ирина Цыбулько.

Ирина Петровна, в регионах только что закончилась апробация моделей устной части экзамена по русскому языку. И что, этой весной все девятиклашки будут обязаны сдавать устные экзамены?

Ирина Цыбулько: Нет. Для девятиклассников в этом году ничего не меняется. Выпускники 9-х классов по-прежнему сдают госэкзамен. Но итоговое собеседование по русскому языку может быть проведено в «пилотном режиме» в отдельных школах.

Планируется, что в ближайшие несколько лет устное собеседование не будет носить статуса экзамена. Девятиклассники будут сдавать его в своих школах, и собеседование станет допуском к экзаменам в 9-м классе.

Пилотная апробация моделей устной части прошла в 2016 году. В ней принимали участие 546 девятиклассников из Московской области, 506 из Республики Татарстан и 453 ученика из Чеченской Республики. Сейчас заканчивается апробирование устной части в 21 регионе.

Что потребуется от ученика на устной части? Варианты заданий уже определены?

Ирина Цыбулько: В экзаменационном варианте четыре задания. Первое — прочитать текст, второе — пересказать его с привлечением дополнительной информации, третье — произнести монолог. Причем тему выбирает сам школьник. Это может быть описание фотографии, рассказ о каком-то событии в жизни школьника, рассуждение по проблемному вопросу. Четвертое задание — участие в диалоге. Оценивание будет идти по системе: зачет/незачет. Каждое из 4-х заданий оценивается отдельно. Максимально за устную часть можно будет набрать 14 баллов, для допуска достаточно 8.

Тексты, вопросы можно найти в открытом доступе?

Ирина Цыбулько: Материалы будут разрабатываться на федеральном уровне. Каждая школа их получит в день проведения устного собеседования. В ФИПИ разработан «Банк оценочных средств по русскому языку», где в разделе «Говорение» учителя найдут специальные задания.

В экзаменационном варианте четыре задания. Максимальная оценка — 14 баллов

А когда устная часть будет в ЕГЭ?

Ирина Цыбулько: В ближайшие годы введение устной части в ЕГЭ не планируется.

Раньше считалось, что в учебнике не должно быть примеров с ошибками, потому что ребенок может запомнить именно ошибочное написание. Сейчас не так?

Ирина Цыбулько: Вы затронули важный вопрос — учебник и методика преподавания предмета. Что можно сделать на экзаменационной работе, нельзя допускать в учебнике. Учебник — не копия тестов ЕГЭ и ОГЭ.

Многие учителя на уроках дают тесты. Они их сами составляют или в Сети есть банк проверочных работ?

Ирина Цыбулько: Все материалы, которые используют учителя на уроках русского языка, должны быть взяты из официального источника и пройти апробирование. В Интернете есть сообщества учителей, где пользователи делятся своими наработками в области тестирования. Учителю кажется, что задание совершенно. Однако специалист сразу определит недостатки заданий. Некорректно составленный тест даст неточную картину измерения.

Кстати

Такие задания могут быть в ЕГЭ-2018 по русскому языку

Исправь ошибку:

Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

Мысль развивается на продолжении всего текста.

Мое отношение к этой проблеме не поменялось.

Были приняты эффектные меры.

В этом рассказе рассказывается о реальных событиях.

Когда писатель пришел в редакцию, его принял главный редактор. Когда они поговорили, писатель отправился в гостиницу.

Автор увеличивает впечатление.

Автор использует художественные особенности.

Такие задания могут быть в устной части в 9 классе

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С. П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине: «Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее — он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…» Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Можно использовать любые способы цитирования.

Из демоверсии ФИПИ

Зачем нужен устный экзамен по русскому в 9 классе и какая от него польза. Объясняют учителя

С 2019 года у девятиклассников появится ещё один экзамен. Чтобы получить допуск к ГИА по русскому языку, им придётся проходить устное собеседование. Татьяна Волошко узнала у учителей, что это за собеседование, зачем оно нужно и как к нему готовиться.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

За 15 минут (именно столько времени даётся каждому) девятиклассники должны будут прочитать текст, пересказать его, порассуждать на тему текста и ответить на вопросы экзаменатора. На подготовку дадут примерно одну минуту, а оценят в форме зачёт/незачёт.

По задумкам разработчиков, собеседование поможет оценить умение школьников вести диалог, пересказывать текст и рассуждать на заданную тему. Учителя-словесники рассказали, как они относятся к новому экзамену.

«Устное собеседование — это формальная ретушь»

Александр Закуренко,

руководитель кафедры историко-филологического профиля, школа № 2086

Система ЕГЭ по-прежнему порочна, потому что не очень понятно, что она проверяет. Письменная часть (знание орфографии, пунктуации и так далее) даёт какую-то базу: знает человек правило — значит хоть что-то понимает в языке. А всё, что касалось вербальной части (раньше это называлось риторикой), выпадало. И это действительно серьёзная проблема. Школьники плохо говорят, не умеют аргументировать и доказывать свои мысли. Как это можно исправить?

Есть вариант включить вербальную часть в саму гуманитарную предметность — но это сложный путь. А есть более простой путь, которым обычно идёт Министерство образования: ввести ещё один экзамен, на который будут натаскивать. Мне кажется, сейчас выбран именно такой простой путь для решения проблемы «неумения говорить».

А ещё всегда говорили, что ЕГЭ обезличивает. В устной части появляется человек, которого можно услышать, и его индивидуальная оценка. Правда, пока не знаю, как всё это будет технически выглядеть, демонстрационных вариантов я не видел.

Настроение учителей по этому поводу однозначно отрицательное. Потому что дополнительный экзамен — это дополнительная нагрузка, часто бессмысленная. Учителей будут собирать и отправлять на сдачу. Сейчас всё проверяется на учителях. Потом будут собираться экспертные группы и много чего ещё.

Но решит ли это собеседование проблему?

Конечно, не решит. Точно так же, как ЕГЭ не решает проблемы понимания литературы, а выпускное сочинение — умения писать тексты. Этому нужно учить долго, постоянно, внутри предметов. Но тогда пришлось бы говорить о содержании образования. А так проще — формальная ретушь и «всё лучше и лучше в наших школах».


«Подготовка к экзамену не должна превращаться в зазубривание текстов»

Юлия Игумнова,

учитель русского языка и литературы, школа № 192

Введение устной части в ОГЭ по русскому языку соответствует мировым трендам: отказ от контроля предметного содержания в пользу проверки умения мыслить и работать с информацией. Думаю, что это такая попытка создать критерии для оценивания метапредметных результатов освоения программы. А их всё-таки трудно оценить с помощью количественных показателей — попробуйте измерить способность школьника к рефлексии!

Разработчики хотят проверить, развито ли у выпускников умение «осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей» (да, это цитата из ФГОС). Задача сложная? Безусловно. Поэтому преподавательское сообщество должно активно обсуждать конкретные критерии оценивания ответов учеников.

Кроме того, новые формы контроля всегда ведут к изменениям в работе учителя. Как подготовить школьников к такому экзамену? Натаскать или пересмотреть программу с 5 класса? Мне бы не хотелось, чтобы устная часть превращалась в зазубривание текстов (как в английском языке topics). А умение говорить грамотно и по делу в любой ситуации должно формироваться с 1 класса и до выпускного, причём это зона ответственности всех учителей, а не только словесников. И думаю, если на всех уроках ребёнок учится отвечать, спрашивать, обсуждать, доказывать, спорить, то у него не будет проблем с построением высказывания и на экзамене.


«Больше всего вопросов к критериям оценки»

Анна Банник,

учитель русского языка школы № 1553 имени В. И. Вернадского

К устной части ОГЭ по русскому я отношусь неоднозначно. Боюсь, что мы упрёмся в традиционное «ожидание — реальность». Идея проверить, как школьники могут выстраивать грамотную и связную речь, мне нравится, но реализация вызывает вопросы.

Действительно, устный экзамен мог бы быть полезен. Особенно в регионах, где русский далеко не всегда первый и родной язык. Правда, по словам главы Российской академии образования Людмилы Вербицкой, на экзамене будут проверять, насколько ребёнок умеет грамотно говорить на русском. Увы, но эта формулировка слишком расплывчата, притом что она стала ответом на вопрос об оценке стилистики высказывания и возможности проявить индивидуальность в ответе.

А среди тем предложили такие: «Расскажите о своей семье» или «Какую книгу вы сейчас читаете?». Мне кажется, что ответы на эти вопросы не могут определить качество устной речи. Но больше всего вопросов к критериям оценки. Они и в письменной части спорные, но тут без субъективности обойтись будет сложно. Хотя именно максимальная беспристрастность и стандартизированность считаются основными преимуществами.


«Минус этого экзамена в технической части»

Кристина Калинина,

учитель русского языка и литературы, гимназия № 1306

У собеседования, определённо, есть плюсы. Так мы можем проверить не только знания учеников, но и их умение грамотно строить свою речь, соблюдая орфоэпические нормы, быстро решать коммуникативные задачи и читать текст с правильной интонацией и логическими ударениями.

Но если рассматривать устное собеседование как часть выпускного экзамена в 9 классе, минусы тоже есть — в основном технические. Записывать устный ответ студента на компьютер через аудиогарнитуру с микрофоном (как на устной части экзамена по иностранным языкам) очень долго и трудоёмко.

Сегодня костромские девятиклассники впервые сдавали устный экзамен по русскому языку

Зачет — не зачет. Сегодня костромские девятиклассники впервые сдавали обязательный устный экзамен по русскому языку. Он считается допуском к итоговой аттестации. Ребятам предстояло выполнить 4 задания.

Во всех школах региона итоговое собеседование по русскому языку началось сегодня в 9 утра. Отменять ради этого занятия или нет – каждое образовательное учреждение решало самостоятельно. В 34 лицее Костромы учебный процесс не останавливали, но

Светлана Спиркова, корреспондент: “Для итогового собеседования в школе освобождено целое крыло. Устный экзамен сдают одновременно в 5 кабинетах. И тишина, и дисциплина здесь такие же, как во время проведения ЕГЭ”.

Семен Жаворонков прошел собеседование в числе первых. Весь процесс занял не более 20 минут.

Семен Жаворонков, ученик 9 А класса лицея №34 г.Костромы: “Достаточно легко. Но было небольшое волнение. Как только сел – волновался, но потом отошел. Думаю, 16-17 баллов из 19-ти я набрал. Монолог-диалог тема хорошая попалась, рассказал ее, думаю, нормально”.

Пока одни сдают устный экзамен за плотно закрытыми дверьми, у следующих в очереди есть время настроиться и собраться с мыслями.

Аделаида Козлова, ученица 9 А класса лицея №34 г.Костромы: “Не волноваться. Не переживать. Мы хорошо подготовлены. Думаю, не возникнет проблем. — Что разрешают взять с собой на собеседование? – Ручка, паспорт и часы. Чтобы следить за временем, так как там поминутно расставлена и подготовка и сам ответ. – Почему именно песочные? – Других не разрешают”.

Весь процесс собеседования строго регламентирован. Вначале – обязательный инструктаж. Затем выполнение заданий. Их 4: чтение вслух небольшого текста, его пересказ, монолог на заданную тему и беседа по ней с учителем. Устный экзамен у девятиклассников принимают их школьные учителя русского языка и литературы. Дополнительное время – плюс 30 минут получают ребята с ограниченными возможностями здоровья. От начала и до конца собеседования обязательно ведется его аудиозапись. Во-первых, для контроля за беспристрастностью экзаменатора. Во-вторых, для оценки. В потоке отвечающих учитель не всегда успевает сразу выставить балл, а аудиозапись — всегда выручит.

Девятиклассников в лицее много – 3 класса, 77 человек. Их разделили на 2 потока: первый сдавал с утра, второй с обеда.

Юлия Колобова, заместитель директора лицея № 34 г.Костромы, руководитель пункта проведения ЕГЭ: “77 человек – если все придут сразу, им будет тяжело ждать. Поэтому, те, кто имеет возможность прийти попозже, они придут во 2 волну. – Сейчас утренние придут и расскажут дневным задания? – А вариантов несколько. Поэтому те, кто придут во 2 волну, они получат уже другие задания”.
Марина Соловьева, начальник управления образования Администрации г.Костромы: “Мы готовились к этому собеседованию. И с точки зрения подготовки выпускников, и с точки зрения организационных моментов. Потому что это собеседование аналогично проведению итогового сочинения у выпускников 11 классов. И учеников 9 классов мы, таким образом, потихонечку готовим к этой процедуре. Дети должны ее понимать. Учителя-педагоги должны понимать – всё это достаточно серьезно”.

Оценивают устный экзамен по русскому языку по системе «зачет/незачет». Сдать его должны все — это допуск к итоговой аттестации. Свои результаты ребята узнают через 5 дней. У тех, кто не справился сегодня, будут еще 2 шанса на пересдачу: 13 марта и в первый рабочий день мая.

Светлана Спиркова, Сергей Опенько, ТК «Русь».

ТРЦ Дом — Государственная экзаменационная комиссия

Сайт правительства Ирландии:
Быстрый поиск Перейти к >> ————————————— Главная страница SEC —— ———————————- О нас — Роль и функции — Уполномоченные — Исполнительная и управленческая команда — Документация Совета директоров по корпоративному управлению — Публикации — Указания для Государственной экзаменационной комиссии — Заявление о конфиденциальности — Политика в отношении файлов cookie — Повторное использование информации государственного сектора — Политика закупок — Условия использования веб-сайта — Регламент Закона о лоббировании 2015 г. — Закона о защищенном раскрытии информации 2014 г. — Гарантии — Установление стандартов и устранение ошибок —————————— ——— Статистика ————————————— Заказчик Устав ————————————— Школы — Циркуляры / Информация — Устные экзамены — Предписанный материал — Оставление сертификата применено ————————————— Кандидаты- — Государственные аттестационные экзамены — Общая информация о кандидате — Свидетельство о новом выпуске и аттестат младшего специалиста / оценка цикла — Калькуляторы — Информация о внешнем кандидате ion — Заявление стороннего кандидата — Разумные приспособления — Бонусные оценки за ирландский язык — Результаты экзаменов — Оставление Сертификата информации о выставлении оценок — Оценка обычных предметов по предметам современного языка — Порядок заключения профессионального экзамена ——— —————————— Информация об экзаменах — Онлайн-выставление оценок на 2020 год — Расписание на 2020 год и уведомления об экзаменационных листах — Стоимость экзаменов на 2020 год — Детский цикл, вкл. Образцы статей — Устные экзамены — An Scrd Gaeilge san Ardteistimireacht 2012 ar aghaidh — Проект и практическая курсовая работа — Отредактированные предметы Образцы статей и других материалов — Заявление о выдаче сертификата — Языки ЕС — An Teastas Gaeilge do Mhinteoir Iarbhunscoile — Аттестат об окончании политики и общества — аттестат об окончании физического воспитания 2020 и 2021 — аттестат об окончании информатики — архив художественных проектов — архив математических проектов — формулы и таблицы ————— ———————— Архив экзаменационных материалов — Экзаменационные работы — Схемы выставления оценок — Отчеты главных экзаменаторов — Изменения в программе — Музыка — Практические занятия- ————————————— Набор персонала — Контрактный персонал ——- ——————————— Информация для контрактного персонала ————— ————————- Пресс-служба — Контакты для прессы — Пресс-релизы — Информационный буклет для СМИ за 2019 год — Отчеты Комиссии — ———————————— Свобода информации — FOI P Схема использования — FOI Запросы AIE ————————————— Защита данных — Уведомление о защите данных ————————————— Каталог контактов — Каталог контактов — Контактная форма ————————————— Полезные ссылки ——- ———————————Помогите—————— ———————-
SEC Home
О нас
Статистика
Устав клиента
Школы
Кандидаты
0 Архив информации об экзаменах
Набор персонала
Информация для сотрудников по контракту
Пресс-служба
Свобода информации
Защита данных
Контактная информация
Полезные ссылки
Полезные ссылки
Заявление о конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie
.
Государственная экзаменационная комиссия отвечает за разработку, оценку, аккредитацию и сертификацию экзаменов второго уровня ирландского государства: аттестата юниора и аттестата об отпуске. Государственная экзаменационная комиссия — вневедомственный государственный орган, находящийся под эгидой Департамента образования и навыков.
Информационный буклет кандидата 2020 Экзаменационные работы и схемы оценок Выписки о результатах и ​​свидетельства об экспертизе
Для получения дополнительной информации
нажмите здесь
Чтобы узнать больше
, нажмите здесь
Для получения дополнительной информации нажмите здесь
Что нового
  • Пресс-релиз Сертификат об отсроченном отпуске SEC Результаты 2020
  • P3 2021 Курсовая практическая
  • Исключительные меры для завершения и аутентификации Курсовой работы 2021 в связи с COVID-19
  • Разумные приспособления при проведении сертификационных экзаменов
  • LC Art Brief 2021
  • Информационный справочник кандидата 2020
  • Отчет об окончании научных исследований
  • Предсказуемость экзамена на аттестат зрелости
  • Обеспечение гарантий учащимся и родителям, устанавливающим стандарты и устраняющим ошибку
SEC Интернет
Заключения о результатах и ​​акты экзаменов
Советы по использованию этого сайта
Справочник по обслуживанию / контактам
Государственная экзаменационная комиссия, Корнамадди, Атлон, Ко. Вестмит, N37 TP65. Телефон: 090-644 2700 Факс: 090-644 2744 Напишите нам: Нажмите здесь
Последнее обновление страницы: 02 февраля 2021 г., 13:53 GMT Этот веб-сайт соответствует уровню Double A Руководства W3C 1.0

Русский вводный экзамен

Русский вводный экзамен

Какова цель теста по русскому языку?

Цель теста по русскому языку — оценить вашу подготовку к курсовой работе по русскому языку в UCI.Студенты будут переведены на один из следующих курсов: Русский язык 1A, 1B, 1C, 2A, 2B или 2C. Вас также могут попросить пройти устное интервью и письменное эссе, прежде чем вы получите окончательное зачисление по русскому языку.

Кому нужны курсы русского языка?

Успешное завершение курсовой работы начального уровня (или ее эквивалента) требуется для несовершеннолетних русских и может быть использовано для удовлетворения требований к иностранному языку в Гуманитарной школе. Завершение курсовой работы по русскому языку на уровне 1С также может быть использовано для удовлетворения требований общего образования UCI «Язык, отличный от английского (Категория VI)». Студенты, изучающие международные исследования, должны удовлетворять требованиям к языку, отличному от английского, на уровне 2С. Проконсультируйтесь с вашим научным руководителем.

Как я могу записаться на курс русского языка?

В тесте могут быть рассмотрены следующие темы: Вы должны выполнить следующие шаги, чтобы записаться на курс русского языка в UCI:

  • Завершить Опрос по языку учащихся.Это можно сделать одновременно с экзаменом на определение уровня.
  • Пройдите тест на размещение.
  • После тебя пройдите тест на зачисление, и преподаватель свяжется с вами, чтобы обсудить ваше размещение. Возможно, вам потребуется пройти устное собеседование или письменное эссе, прежде чем вы получите окончательное размещение.

Что мне следует изучить перед экзаменом?

Вам следует проверить и словарный запас, и грамматику.Вам также следует попрактиковаться в словарном запасе и грамматике, которые позволят вам выполнять следующие задачи: обмениваться общими приветствиями; разговор о семье и друзьях; говорить о своих симпатиях и антипатиях; спрашивать о местах и ​​направлениях, говорить об образовании и академических интересах.

Вы также можете обратиться к следующему учебнику, используемому на первом и втором курсах языковых курсов в UCI:

Кудыма, Анна, Франк Дж. Миллер и Ольга Каган. Русский язык для начинающих с интерактивной рабочей тетрадью: базовый курс русского языка . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена, 2010. Печать.

Каган, Ольга и Фрэнк Дж. Миллер. Пути: русская грамматика в контексте . Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Prentice Hall, 2007. Печать.

Как я могу подготовиться к экзамену?

Центр академического тестирования имеет небольшую справочную библиотеку, которая поможет вам при подготовке к экзаменам. Щелкните здесь, чтобы узнать о правилах и процедурах оформления и возврата.

Как долго длится тест?

Тест по русскому языку длится 60 минут и состоит из 60 вопросов. Он имеет три раздела с множественным выбором.

I. Словарь и грамматика

II. Чтение

III. Прослушивание

Как долго действительны результаты?

Результаты действительны на протяжении всей вашей академической карьеры в UCI. Вы можете пройти тест только один раз.Обратите внимание: если вы будете проходить тест чаще, чем разрешено, о ваших новых результатах сообщать не будет.

Требуется ли регистрация на тест?

Да. Регистрация на тест всегда обязательна. Вы можете зарегистрироваться, связавшись с Центром академического тестирования по телефону 949-824-6207 или [email protected]. Вы также можете зарегистрироваться лично в Академическом центре тестирования, 3040 учебно-исследовательский корпус по муравьедам.

Нужен ли мне удостоверение личности? пройти тест на размещение?

Да.Вам понадобятся две формы действительного удостоверения личности с фотографией. Примеры действительных фото I.D. являются: UCI, удостоверение личности другого университета или средней школы; водительское удостоверение с фотографией; удостоверение личности государственного образца с фотографией; действующий паспорт; или любое удостоверение личности государственного образца с фотографией.

Если вам нужно Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо в Центр академического тестирования по адресу testcenter@uci. edu или позвоните в наш офис по телефону (949) 824-6207 или обратитесь в свой академический консультант офис.

Назад

NEWL AP RUSSIAN | Русский школьный Олимп

NEWL (ранее известный как Prototype Russian AP Exam)

NEWL® Экзамен по русскому языку и культуре

Экзамен

NEWL® по русскому языку и культуре предназначен для учащихся средних школ, которые закончили как минимум два-три года (или эквивалент) академической работы по русскому языку и культуре, и эквивалентен курсам русского языка продвинутого уровня в колледже.Как традиционным, так и традиционным учащимся предлагается пройти курс AP и экзамен по русскому языку, ориентированный на стандарты курс продвинутого уровня, который обогатит студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углубит знание языка.

Основным показателем успеваемости на экзамене NEWL® по русскому языку и культуре является уровень владения языком и не измеряется успеваемость или накопление определенных грамматических, литературных или исторических знаний. Спецификации тестов отражают самый последний проект «Рамочного документа по оценке мировых языков» Совета колледжей (2006 г.), а также правила владения языком, разработанные ACTFL. Задания теста основаны на задачах, областях навыков и показателях успеваемости, опубликованных в «Стандартах изучения иностранных языков в 21 веке». Стандарты и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных представлений специалистов по второму языку о том, насколько хорошо учащиеся должны учиться на иностранном языке, принимая во внимание конкретный этап учебного процесса учащегося и относительную сложность целевой язык.

NEWL® Russian Examination — это линейный тест, распространяемый через Интернет, для проведения которого требуется примерно 2,5 часа. Во время онлайн-администрирования экзаменуемые оцениваются на предмет их чтения и понимания на слух, а также их способности завершать естественные диалоги и давать соответствующие контексту письменные ответы на задачи, требующие сочетания навыков восприятия. В дополнение к онлайн-части экзамена, русские студенты AP® также сдают оценку устной речи, которую проводит квалифицированный тестировщик в заранее определенное время.В настоящее время большинство устных собеседований проводится по телефону.

Новая информация ***

Штат Мэриленд признает преимущества разнообразия учащихся, предоставляет возможности для развития языковых навыков за пределами классной комнаты и создал основу для местных систем для присуждения Знака грамотности квалифицированным учащимся. Чтобы получить печать грамотности штата Мэриленд, студент должен:

1. Сдать экзамен по английскому языку в средней школе Мэриленда 10; И

2.Продемонстрировать средний высокий уровень владения языком (минимум 4 балла) в аудировании, устной речи, чтении и письме на любом другом языке, кроме английского, согласно оценкам, которые соответствуют требованиям Американского совета по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

Так как NEWL признан ACTFL как оценка высокого уровня владения одним или несколькими языками в дополнение к английскому, и если учащийся набрал 4 или 5 баллов по русскому языку NEWL Мэриленда, то достижение Знака билиграмотности заносится в его / ее школьные отчеты и в случае необходимости, знак грамотности включается в его / ее выпускную документацию.

Для подготовки к экзамену NEWL студент должен пройти обучение по программе Russian AP Program, предоставляемой Русской школой «Олимп», а также пройти практику и основной экзамен, проводимые ACTFL.

2021 NEWL Даты, крайние сроки и сборы TBA

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 202-285-2883.

RGSLL — Русский — Размещение и зачет за экзамен

Размещение, перевод кредита и отказы от прав

РОССИЙСКИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН:

Если вы начинаете изучать русский язык в GW и хотите поступить на уровень выше SLAV 001 (или нашего интенсивного SLAV 005), вам необходимо сдать наш тестовый экзамен. Сюда входят носители наследия — те, кто говорит на этом языке дома, но не имеет формального образования. Приемный экзамен состоит из короткого собеседования по телефону по устной речи и краткого онлайн-теста с несколькими вариантами ответов. Для получения полной информации о вступительном экзамене, пожалуйста, свяжитесь с профессором Ричардом Робином.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны сдать вступительный экзамен до регистрации и зарегистрироваться только на курс, на который вы поступаете. Студенты без должного размещения будут исключены из этих классов.Также обратите внимание, что экзамен PLACEMENT предназначен только для размещения. Его нельзя использовать в качестве отказа или кредитного экзамена.

ПЕРЕВОД КРЕДИТА ОТ ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ:

Вы можете перевести кредит на курсы иностранного языка, которые вы посещаете в другом месте (в США или за рубежом) после того, как начнете курсовую работу в GW. Но — и это большое «но» — если вы изучаете славянский язык за пределами GW, вы должны договориться о переводе кредитного соглашения через RGSLL , прежде чем проходить эти внешние курсы . При составлении такого документа вы и советник департамента предварительно предварительно договоритесь о том, какой балл вы получите за курсы, взятые за пределами GW. Соглашение не является окончательным до тех пор, пока не будут выполнены два условия по возвращении в GW:

.
  1. Вы должны предоставить действительную стенограмму из внешнего учреждения.
  2. На всех курсах славянского языка вы должны продемонстрировать соответствующий уровень владения языком, измеренный с помощью собеседования на предмет владения устной речи и короткого письменного теста.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время RGSLL принимает переводные кредиты только от аккредитованных учреждений сроком на 4 года. Курсы общественных колледжей не принимаются.

ОТКАЗ ОТ ЭКЗАМЕНА:

Студенты могут отказаться от некоторых требований к языку и литературе для некоторых программ, сдав экзамен на отказ. Но студенты не могут использовать экзамен на отказ для получения кредита. Экзамены на отказ не освобождают студента от экзамена GCR по иностранному языку.

Студенты бакалавриата Школы международных отношений Эллиотта (ESIA) могут отказаться от необходимых лет обучения в соответствии с требованиями современного иностранного языка с помощью нашего экзамена по русскому языку.Для подробностей пишите на [email protected].

Студент, уже владеющий русским языком или литературой, может после сдачи соответствующего экзамена отказаться от любого или всех языковых или литературных курсов ниже 100 уровня, а также от 6 кредитных часов 100-уровневых курсов.

CompetencyBusStudents


Общая информация

Каждые осенний и весенний семестр Департамент мировых языков и культур проводит экзамен на компетентность для иностранных студентов-предпринимателей.Экзамен проводится на испанском, французском, немецком, итальянском, китайском, японском, португальском и русском языках. Учащиеся, владеющие другими языками, должны организовать альтернативную оценку. Такие договоренности должны быть заранее одобрены Департаментом мировых языков и культур и Камеронской школой бизнеса (CSB).

Студенты должны сдать письменную и устную части экзамена в одном семестре. Если студент сдает одну часть, но не проходит другую, он или она должны пересдать письменный и устный экзамены.

Летом экзамен не проводится.


Процедуры

Шаг 1

Зарегистрируйтесь здесь, перейдя по ссылке на «Экзамен на знание иностранного языка» как минимум за неделю до даты письменного экзамена. При регистрации студенты будут зарегистрированы для сдачи экзамена. См. Шаг 3 для получения информации о том, как записаться на устный экзамен. Студенты несут ответственность за своевременное планирование устных экзаменов после сдачи письменного экзамена, за исключением французского.

Шаг 2

Письменный экзамен запланирован на первую рабочую пятницу ноября и апреля, обычно в Leutze Hall. * Письменные экзамены на 2021 учебный год запланированы следующим образом:

ОСЕНЬ 2021

ПРУЖИНА 2021

TBA

пятница, 9 апреля 2021 г.

ОНЛАЙН

ОНЛАЙН

Холст

Холст

* Позвоните по телефону 910-962-7684 за две недели до экзамена, если информация о местонахождении не опубликована.

Экзамен на знание иностранного языка весной 2021 года будет проводиться в режиме онлайн только для выпускников пенсионного возраста весной 2021 года. Письменный экзамен будет проводиться онлайн через Canvas 9 апреля 2021 года. Устный экзамен будет проводиться через Zoom после шага 3 ниже.

Шаг 3

Устные экзамены сдаются дважды в год: ноября или апреля . Устные экзамены по французскому языку будут проводиться преподавателями французского языка через 20-минутные встречи Zoom во второй половине дня 9 апреля 2021 года . Студенты должны будут записаться на прием заранее, и для этого они должны как можно скорее написать доктору Грете Блисс [email protected], чтобы назначить индивидуальную встречу с экзаменом. Студенты, сдающие устные экзамены по всем остальным языкам , должны связаться с соответствующим инструктором, назначенным ниже, вскоре после сдачи письменного экзамена, чтобы договориться о устной части экзамена.


Что такое письменный экзамен?

Вам будет предложено написать четыре коротких эссе на изучаемом языке.Вы не можете использовать словарь, колесо глаголов или любые другие вспомогательные материалы для экзамена. Бумага будет предоставлена ​​на экзамене.

Тема будет представлена ​​на английском языке, и вы напишите соответствующий абзац на целевом языке. Например, на экзамене может появиться следующая ситуация. «Вы купили подарок на день рождения своему отцу, но теперь хотите вернуть его. Объясните продавцу, что это за товар, когда вы его купили и почему хотите его вернуть».

Вы выберете 4 из 6 тем.

Какие классы мне нужно пройти, чтобы хорошо сдать экзамен?

WLC настоятельно рекомендует студентам выполнить промежуточную последовательность (201-202) как минимум для подготовки к экзамену. Если возможно, пройдите хотя бы один курс 300 уровней перед экзаменом.

Как мне подготовиться к экзамену?

Изучение языка похоже на использование строительных блоков. Следовательно, у вас должен быть прочный фундамент, если ваше здание собирается устоять. Было бы неплохо просмотреть все времена глаголов, словарный запас и основные грамматические модели из учебника для среднего уровня за месяц до экзамена.Помните, что лучше повторять 15-20 минут каждый день. Если накануне вечером подготовиться к экзамену, это принесет мало пользы.

Помимо изучения грамматики и лексики, вам следует попытаться максимально погрузиться в язык и культуру. Прочтите газету в Интернете. Посмотрите зарубежный фильм. Библиотека Рэндалла имеет довольно внушительную коллекцию фильмов. Смотрите новости на иностранном языке. Посетите языковой стол. Практикуйтесь с собеседником.

На что похож устный экзамен?

Устный экзамен будет интерактивным разговором, а не монологом.Ваш эксперт (ы) может представить вам описание ситуации, для которой вы создадите разговор на целевом языке. Вы должны быть в состоянии поддерживать разговор на широкий круг знакомых тем, таких как биографические данные или описания семьи, друзей, школы, хобби, симпатий и антипатий, работы, здоровья и путешествий. Кроме того, вы должны обладать словарным запасом и грамматическими знаниями, чтобы выполнять определенные задачи на изучаемом языке, например, представиться, заказать еду, спросить дорогу и совершить покупки.Устный экзамен продлится 15-20 минут.

Что нельзя делать

  • Не используйте английский вместо неизвестного слова. Используйте манерность.
  • Не произносите монолог. Вы будете беседовать со своим оценщиком.
  • Не запоминайте целые абзацы. Вы будете волноваться, только если вы запомните, а затем забудете определенные ответы. Вы должны стараться как можно больше использовать спонтанную речь.
  • Не останавливайтесь на «да» или «нет». Разрабатывать.Развернуть. Опишите. Объясните и представьте подробности.

Контактное лицо

Для получения дополнительной информации относительно экзамена на компетентность свяжитесь с г-жой Жаклин Бенитес-Гэлбрейт по электронной почте [email protected] или позвоните по телефону 910-962-3340.

Пересмотрено 11.09.2017

Экзамены и тесты | Славянские языки и литература

Квалификационный экзамен

Квалификационные экзамены

предназначены для студентов, желающих выполнить Требования к иностранному языку UW для получения диплома или стремящихся устранить пробелы в Требовании для поступления на иностранный язык UW.

боснийско-хорватско-черногорско-сербский (BCMS) , польский , румынский , русский и украинский экзамены на знание языка сдаются на Canvas и контролируются удаленно через Proctorio. Пожалуйста, отправьте электронное письмо администратору отдела славянских языков с вашим UW NetID, чтобы получить доступ к квалификационному экзамену, который вы хотите сдать. Экзамены по русскому и украинскому языкам состоят только из того, что входит в викторину Canvas. Экзамены BCMS, польского и румынского языков содержат дополнительный устный компонент.Чтобы назначить устное собеседование для одного из этих экзаменов, позвоните по телефону

.

BCMS : Боян Белич

Польский (только если вы наберете более 80% в письменной части) : Катажина Дзивирек

Румынский : Илеана Марин или Отилия Барабой

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Квалификационные экзамены должны быть сданы не позднее 8-й недели квартала , в котором вам нужны результаты. Летом можно сдавать только экзамены на знание русского и украинского языков.Во время перерывов экзамены не проводятся.

Тесты на размещение

Вступительные тесты предназначены для студентов, которые хотели бы продолжить изучение славянского языка в UW, но не знают, с какого уровня языка им следует начать.

Контрольные тесты по русскому языку и по украинскому языку представляют собой часовые письменные экзамены, и учащийся может сдавать только один раз в любой год. Тест проводится онлайн через Canvas, и результаты обычно доступны в течение недели.Пожалуйста, отправьте электронное письмо администратору отдела славянских языков с вашим UW NetID для доступа к тесту на размещение.

Поступательные тесты для BCMS могут быть организованы в индивидуальном порядке. Свяжитесь с Bojan Belić для получения подробной информации.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: НЕТ КРЕДИТА не дается для вступительных тестов. Тест на определение уровня является исключительно инструментом для определения уровня владения языком и не может использоваться для каких-либо других целей (например, вместо квалификационного экзамена).

Кредит на экзамене

Отделение славянских языков не дает кредитов на экзаменах по любому языку.

Сертификационные тесты по русскому языку | НоваМова

Преподаватели НоваМова подготовят вас к успешной сдаче теста по русскому языку

РОССИЙСКОЕ СЕРТИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ (ТРКИ)

Школа НоваМова уже более 7 лет готовит иностранных граждан к сдаче сертификационного экзамена по русскому языку как иностранному для всех уровней (А1-С2). Наши курсы готовят иностранцев к экзаменам на получение международного сертификата (повседневное общение, деловое общение, международный туристический бизнес), а также к экзамену на гражданство Российской Федерации.

Эти тесты состоят из пяти субтестов:

  1. Словарь и грамматика
  2. Чтение
  3. Письмо
  4. Прослушивание
  5. Говорящий.

Наши преподаватели ознакомят вас с требованиями, подготовят к тесту и проведут пробный тест. Вы можете сдать этот тест в любом месте, а не только в Российской Федерации.

ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ УРОВНЯ FCO C1 (ОПЕРАЦИОННЫЙ)

  • Тест для британских дипломатов.
  • Тесты на уровень C1.

Включает обучение для МОДУЛЕЙ ЭКЗАМЕНА: модуль устного экзамена (социальное знакомство, презентация и взаимодействие, тест на установление связи и переговоры), модуль экзамена на понимание прочитанного (слушание для понимания сути и слушание для деталей и анализа), модуль экзамена на понимание прочитанного (чтение для суть и чтение) для подробностей и анализа.

В школе есть все необходимые курсовые работы для подготовки к экзаменам, в том числе современные оригинальные материалы.Наши преподаватели знакомы с требованиями и более трех лет успешно готовили британских дипломатов к этому тесту.

FSI TEST PREP

  • Тест для американских дипломатов.
  • Состоит из двух частей: разговорной речи (разговор, пространная речь, интервью) и чтения (чтение в целом и чтение в глубине).

Наши учителя приняли участие в обучающем семинаре «Тестовая подготовка учителей FSI», который проводил Посольство США. Они знакомы с требованиями и условиями теста FSI.

ТЕСТ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ЗАЩИТЫ (DLPT 5) PREP

Этот тест разработан и проводится INSTITUTE DEFENSE LANGUAGE INSTITUTE. Он используется Министерством обороны и другими военными подразделениями.

Тест включает два аспекта: чтение и аудирование на русском языке как иностранном.

Для большинства военных должностей требуется уровень владения иностранным языком на уровне 3 как по аудированию, так и по чтению (с возможными оценками уровня владения языком 0, 0+, 1+, 2, 2+ или 3).DLPT Prep разработан для: активного военного персонала, лингвистов национальной гвардии и солдат резерва армии США, офицеров иностранных территорий (ФАО).

Учителя школы знают все требования и условия тестирования.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Свяжитесь с нами

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *