В режиме нон стоп это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Наблюдение в режиме non-stop!

Наблюдение в режиме non-stop!

У строителей древней Эллады был такой обычай: если начинаешь строить дом, то ты должен поставить любимою женщину против солнца и только потом начинать строительство, укладывая первый камень в ее тень. Именно тень любимой будет охранять этот дом от всего (!) Но, как говорится, живо предание, но верится с трудом. Сегодня наиболее современный и надежный способ обеспечения безопасности собственного жилища – качественная система видеонаблюдения. Подобный способ организации наблюдения, в том числе и удаленный, за домом или дачей позволит поддерживать высокий уровень контроля за происходящими событиями. Визуальная и звуковая информация, полученная с помощью видеокамер, дает возможность объективно оценить ситуацию и принять соответствующие решения.

Сплошные плюсы

Установив уличное видеонаблюдение, вы всегда сможете оценить обстановку в режиме реального времени и получить уведомление о посторонних движениях на охраняемой территории. Поверьте, благодаря эффективности и доступности системы, вы по достоинству оцените уверенность и чувство спокойствия, обретаемое с установкой современного видеонаблюдения за своим загородным домом.

С развитием современных IP-технологий, установить беспроводное видеонаблюдение для дома под силу каждому. Это уже не роскошь. Цена системы видеонаблюдения окажется ничтожной в сравнении с преимуществами, которые вы приобретете. Благодаря ей, вы сможете убедиться, что домашний персонал качественно и добросовестно выполняет работу. Не составит труда на расстоянии проследить за домашними животными, оставшимися без присмотра, а также оставаться на связи с близкими, находясь на работе, в отпуске или командировке. С помощью удаленного наблюдения не нужно будет беспокоиться о пожаре или ограблении.

Что такое IP-видеокамеры?

IP-видеокамеры – это новое поколение систем безопасности, основаных на стандартах локальной сети. Такие камеры очень хорошо подходят для наблюдения за складскими или жилыми помещениями, залами. Так же наблюдение можно осуществлять на улице, например, у банкоматов или стоянок.

Наблюдение можно осуществлять не только с помощью локальной сети, но и посредством интернета. IP-видеокамера не требует специальных программ для работы: отслеживать то, что происходит на территории, можно с любого компьютера, ноутбука, и даже с мобильного телефона. Мобильность системы, позволяет вести наблюдение практически с любой точки земного шара.

Доступ к функциям видеонаблюдения имеют лишь определенные лица, обладающие правами на просмотр и настройку системы, а установить IP-видеокамеру не составляет большого труда. С помощью таких камер в реальном времени можно получать на только изображение, но и звук, ибо они оснащены микрофонами.

IP-камера Milesight – отличный выбор!

IP-камеры Milesight еще совсем не известны на российском рынке, однако, те темпы, с которыми продукты этой компании набирают популярность в Азии и Европе, обещают, что скоро камеры Milesight станут и здесь очень популярны. Несмотря на то, что компания была образована сравнительно недавно – в 2011 году, благодаря использованию самых перспективных разработок, уже представила прекрасную линейку IP-видеокамер, отвечающую современным стандартам качества. При этом камеры Milesight превосходят конкурентов по доступности, благодаря невысокой цене при сравнимом функционале. Следует также отметить, что, основное отличие камер Milesight от большинства других IP-камер состоит в поддержке SIP, что позволяет «позвонить» на камеру, управлять ей с телефона и получать изображение и звук на свой видеотелефон с любого расстояния. Еще одной особенностью IP-камер Milesight является поддержка протокола SIP, что позволяет внедрить их в существующую телекоммуникационную инфраструктуру.

Среди  сетевых камер Milesight есть купольные камеры для потолочного крепления, корпусные камеры для настенного крепления, небольшие камеры для крепления на потолке или стене с ИК подсветкой и без, с разрешением от 1.3Мп до 5Мп. Все они поддерживают SIP, что позволяет расширить сценарии их использования, например, просто позвонить на камеру из любой точки мира или получить обратный вызов с камеры при срабатывании датчика движения или другого сигнала тревоги.

Все модели IP-камер Milesight представлены на нашем сайте.

http://sip-store.ru/catalog/ip-videokameryi-(sip)/

Путешествия в режиме нон-стоп: тревел-фотограф – о своей работе: Новая эра

Сложно представить поездку за рубеж без ярких кадров. Фотограф Эльвира Дубинина, для которой путешествия стали стилем жизни, профессионально занимается тем, что снимает туристов. «СверхНовая» поговорила с ней, почему безликие города на фотографиях могут быть красивыми, что происходит с людьми во время путешествий и какие достоинства есть у каучсёрфинга. Кстати, на обложке номера находится снимок нашей героини.

Снимать за границей я стала случайно. Папа взял меня в Черногорию, когда я училась в колледже, я тогда только начала заниматься фотографий. Я просто написала на своём сайте даты, когда буду в стране, со мной связались несколько человек, я их отсняла. Потом через год, в каникулы, я поехала туда без обратного билета, сняла себе жильё в маленьком городе Бар и начала активно фотографировать. Сейчас в тревел-фотографии нереальная конкуренция, нужно чем-то выделяться.

Я успела побывать в тридцати семи странах. Исполнила свою мечту о поездках на Бали и в Каппадоки. Пока ещё не ездила, но очень хочу в Португалию, Марокко, Ямайку, Ирландию, Шри-Ланку и на Мальдивы. Самые сильные эмоции у меня вызвала трёхмесячная поездка в Таиланд. Я ездила там на мопеде, было здорово передвигаться не на машине, к тому же в стране нет пробок: с лёгкостью могла добраться до любой точки самостоятельно, будь то базар, пляж или на занятия йогой. Получала колоссальное удовольствие от дорог, от страны, от пейзажей.

Однажды, пока я жила в Черногории, у меня сломался жёсткий диск. На нём было много снимков, поэтому я тогда сильно испугалась. Конечно, иногда случались всякие досадные мелочи: чуть не опоздала на самолёт, не встретили – но всё всегда заканчивалось хорошо. Для своих лет у меня огромный положительный опыт путешествий. Большую часть жизни я путешествовала одна, никого не ждала, ни с кем не договаривалась, не была к чему-то привязана, всегда готова лететь или ехать.

Люди за границей находятся совершенно в ином эмоциональном состоянии, нежели дома, в рутине. Приезжая в отпуск, узнают новое, изучают страну, находятся в некой эйфории, они влюблённые, счастливые, отдохнувшие. Я всегда делаю акцент на эмоции, помогаю людям расслабиться перед камерой, чтобы они чувствовали себя комфортно. Люблю снимать на озёрах, на пустых дорогах. Круто, когда клиенты готовы ехать в горы или берут в аренду машину, тогда мы можем заехать на побережье, там получаются волшебные кадры.

Креатив в поездках – это несложно, потому что вдохновить может всё, что есть вокруг. Иногда, когда я путешествую с подружками, мы делаем даже шуточные снимки с солнышком на ладошке, всё зависит от того, как их подать. Мне часто говорят, что совершенно безликие города я показываю очень красиво. Может показаться, что это профессиональная деформация, но так может абсолютно каждый, главное – желание увидеть прекрасное.

Я фотографирую уже девять лет, хорошо знаю места для съёмки, но всё равно это доставляет мне настоящее удовольствие. Иногда настроения работать нет, но, когда приходишь на съёмку, достаёшь камеру, начинаешь общаться с людьми, сразу всё налаживается. Но если с вдохновением совсем плохо, то в помощь мне приходит «Pinterest», где я начинаю просматривать фотографии других туристических фотографов и нахожу новые идеи.

За годы путешествий, мне кажется, я ездила на всех видах транспорта, перебрала все маршруты и места проживания. Я жила по каучсёрфингу, суть которого заключается в том, что люди в разных уголках планеты бесплатно принимают у себя путешественников. Мне повезло на открытых и отзывчивых людей, часто те, у кого я жила, водили меня в свои любимые места и рассказывали о них – я узнала много интересного. Ты приезжаешь в неизвестный город и проникаешься его атмосферой через его жителей. Иногда я жила в хостелах, иногда – даже в палатках. Путешествовала с чемоданами, теряла свои вещи и покупала новые. Некоторое время брала с собой в поездки рюкзак, но это ужасно неудобно. Всегда хотелось быть налегке и не автостопом. Всегда путешествовала в режиме нон-стоп.

  • Опубликовано в №106 от 21.06.2019 

Ансамбль в режиме нон-стоп | Музыкальная жизнь

Камерный зал филармонии – традиционная для ансамбля площадка, здесь у него свой абонемент и отдельные концерты в течение сезона. Несмотря на статус и большую историю МАСМ, празднования получились скромными и домашними. В зале – пресловутые 25 процентов публики, на сцене – еле-еле хватило места для секстета. В концертах принимали участие музыканты разных поколений: старожилы – кларнетист Олег Танцов и перкуссионист Александр Суворов, в ансамбле они играют с самого начала; а также пианист Михаил Дубов, флейтист Иван Бушуев, скрипачи Роман Минц, Евгений Субботин и Глеб Хохлов, альтист Сергей Полтавский, виолончелистки Ольга Дёмина и Юлия Мигунова.

Пространство в филармонии камерное, и исполнение новой пьесы Владимира Раннева «Бранль ангелов» получилось здесь чуть ли не травмо­опасным. Музыканты играли на рыболовных удилищах, и каждый их резкий жест вызывал не столько звуковое, сколько визуальное потрясение: испуг, что ­кого-то ненароком заденут удочкой. В программе кроме Раннева был еще один российский композитор – Эдисон Денисов. Фестиваль открывался исполнением его «Оды». Впрочем, концерты, в которых превалирует музыка зарубежных композиторов, скорее редкость для МАСМ: большую часть репертуара составляют пьесы российских авторов.

Основным местом, где ансамбль исполняет зарубежную актуальную музыку, как ни странно, стали даже не Москва или Петербург, а маленький город Чайковский в Пермском крае, где уже десятый год подряд проходит Академия молодых композиторов и куда съезжаются авторы из разных стран мира. В этом сезоне она переместилась в «полуонлайн»-формат, потому что многие иностранные профессора и студенты не смогли приехать и были лишены экзотического путешествия по России, гречневой каши на завтрак, но главное – живого общения. Образовательная и концертная часть Академии в Чайковском завершилась еще в ноябре, а вот традиционные исполнения сочинений участников и преподавателей в Москве были отложены на декабрь. В юбилейную программу МАСМ включил произведения профессоров: сольные пьесы Оскара Бьянки и Рафаэля Сендо, трио Эндрю Туве.

MCME / МАСМ

Если Бьянки и Сендо уже участвовали в российских проектах, то Туве нашей публике знаком мало. На концерте исполнялась его пьеса Shining Forth – меланхоличное трио, построенное на сочетании туманных запедаленных фраз и архаичных, несколько наивных мелодий. Сочинение Бьянки GR для бас-флейты было более радикальным по языку; Иван Бушуев придал целой груде рычаще-­фырчащих звучаний инструмента стройную и легковесную форму. Сендо в своей пьесе Foris c электроникой (звукорежиссер концерта Николай Попов) исследовал буквально все части виолончели. К корпусу инструмента Юлии Мигуновой крепилось несколько микрофонов, которые, как электроды на ЭКГ, считывали и выводили малейшие движения смычка по разным поверхностям и даже по шпицу.

Отдельное место в концертах заняли сложные ансамблевые пьесы 1990-х годов: Plekto Янниса Ксенакиса, Pour Luigi Филиппа Юреля, Domeniche alla periferia dell’impero Фаусто Ромителли и My very empty mouth Дэвида Лэнга. В России за них берутся редко из-за трудности материала, здесь даже опытным музыкантам требуется не одна неделя на подготовку. Впрочем, МАСМ не боится знакомить публику со своей кухней и черновыми работами: открытые репетиции Юреля и Лэнга можно было посетить в ГРАУНД Солянке или посмотреть на их канале в YouTube.

В каждой из четырех пьес своя сложность. В Ксенакисе – нелегко сделать пластичными жесткие структуры, у Ромителли и Юреля – держать баланс и быстро переключаться в движении, в Лэнге – сохранять взятый темп и маневрировать в повторяющихся формулах. В этой четверке немного проигрывало исполнение Лэнга: в его монотонной 13-минутной партитуре случались «провисания».

Большой удачей в программах стало сочинение Two Circles американского композитора Элвина Люсье. Пьеса, построенная на простом приеме – взаимодействии звуков инструментов с синусоидой, – оказалась едва ли не самой интересной в концерте. Абстрактную драматургию в ней создавали акустические события: противопоставления живого и электронного, возникновения биений, как будто бы звучащих пунктиров.

В первом концерте МАСМ отметил не только свой юбилей, но и 250-летие Бетховена: в финале музыканты представили свою версию знаменитой пьесы Маурицио Кагеля Ludwig van. Самое старое сочинение двух программ – 50-летней давности – воспринималось как дерзкое и актуальное из-за смешения разных медиа: цитат из музыки Бетховена, электроники, видео, кадров из фильма Кагеля, движений и жестов солистов. Здесь исполнителям было с чем поэкспериментировать, ведь партитура написана очень свободно.

У МАСМ есть важное качество – адаптивность. Именно оно помогает справляться с трудными российскими условиями и понимать эстетические позиции других. Ансамбль ненавязчиво знакомит публику с новой музыкой, и, судя по количеству проектов и концертов, у него это неплохо получается.

MIXTRAX Сайт поддержки

Вы можете изменить способ микширования для соединения песен вместе, выбрав Mix Style по вашему желанию. Mix Style можно выбрать для каждого плейлиста.

1Выберите плейлист, для которого вы хотите изменить
Mix Style, с боковой панели.

2Нажмите в настройках [
Mix Style].

Отобразится экран Settings (Настройки).

3Выберите
Mix Style для воспроизведения и нажмите.

[Standard]:

Это основной стиль нон-стоп микса, который поддерживает накал и возбуждение и микшируется со следующей песней. Он воспроизводится с довольно приятным эффектом.

[Simple]:

Это стиль непрерывного воспроизведения, при котором конец текущей песни естественно соединяется с началом следующей песни. Он воспроизводится с простым и спокойным эффектом.

[Active]:

Это дерзкий стиль, когда часто меняются песни и эффекты. Воспроизводится наибольшее число типов эффектов, и песня будет воспроизводиться с сильным эффектом.

Выбранный Mix Style изменится на синий и отобразится на панели инструментов.

Можно установить порядок воспроизведения песен в настройках стиля микширования в [Play Sequence]. Если вы являетесь новым пользователем, запустите воспроизведение микса в режиме нон-стоп, используя настройку по умолчанию [Automatic] (автоматический выбор песен).

При выборе [Manual] будут воспроизводиться песни точно в порядке плейлиста. Вы можете изменить порядок, как вам угодно, а также микшировать и воспроизводить песни в режиме нон-стоп.

4Если вы хотите немедленно воспроизвести песню с измененным
Mix Style, выберите песню и нажмите на нее двойным щелчком.

Если Mix Style изменяется во время воспроизведения, Mix Style изменится на выбранный стиль, когда песня микшируется со следующей песней.

Работа в режиме нон-стоп. Отчет за три месяца от Общественной приемной «Весны»

Общественная приемная Правозащитного центра «Весна» в Минске уже три месяца работает по новому графику: каждый день, без выходных и праздников, с 9.00 до 21.00 (а иногда и дольше), а в дни массовых задержаний — и до 5 утра. Юристы приемной подготовили отчет о проделанной работе за этот период.

С августа по ноябрь 2020 года общественная приёмная ПЦ «Весна» в Минске приняла больше 8000 обращений.  

С 6 августа начала свою работу Горячая линия, и за три месяца туда поступило более 7600 обращений по телефонам и через Телеграм. Основные темы обращений: поиск задержанных; консультации по административным и уголовным процессам; порядок передач отбывающим арест; давление на граждан со стороны действующей власти на месте работы и учёбы; документирование пыток и бесчеловечного обращения со стороны представителей власти; вызовы в прокуратуру и Следственный комитет и т.д. 

За это время юристами было проведено более 400 очных консультаций: Из них преимущественное большинство обращений (более 320) — это обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности с наложением взысканий в виде штрафов и ареста. 

89% людей обратились в «Весну» впервые, ранее не сталкивались с преследованием

Также обжаловались решения ГАИ, РУВД, инспекции по делам несовершеннолетних, официального предупреждения прокурора, подготовлены жалобы в прокуратуру на неправомерные действия сотрудников органов внутренних дел, жалобы на незаконное изъятие вещей и телефонов в РУВД, жалобы на условия содержания административно арестованных, жалобы на наложение ареста на телефон в прокуратуру, ходатайства об отсрочке/рассрочке штрафа. 

В августе и сентябре активная работа велась по составлению заявлений в Следственный комитет на возбуждение уголовных дел по фактам избиений и пыток. Сейчас эта работа продолжается, так как факты избиений людей при задержании продолжают фиксироваться.

«Сохранить одежду и лично идти в СК». Куда жаловаться, если при задержании незаконно применили силу

TUT. BY попросил юриста Правозащитного центра «Весна» Павла Сапелко объяснить, кому можно жаловаться на действия сотрудников милиции, могут ли фотографии в телефоне стать доказательством по делу, на что нужно обратить внимание следователя и, если посадят на сутки, как потом доказывать, что была применена сила.

Поскольку суды в Беларуси не являются независимой ветвью власти, то большинство жалоб не удовлетворяется, даже при наличии серьезных процессуальных нарушений либо нарушений норм международного права в отношении человека. Но даже в такой, казалось бы, беспросветной ситуации юристы Общественной приемной смогли добиться положительных результатов обжалований. По постановлениям с арестами почти во всех известных случаях срок ареста сокращался до фактически отбытого (например, с 15 до 5 суток). В связи с нарушением требований закона по части ареста, в результате обжалования был отменен уже отбытый арест Анатолем Кудласевичем. Со штрафами государство идет навстречу значительно реже, но по некоторым жалобам юристы добивались пересмотра дела другим_ой судьей, и в результате давали штраф меньше первоначального. Но и на этом обжалование не прекращается. Кроме того, когда суд ненадлежащим образом уведомлял человека о дате и времени судебного заседания, юристы добивались пересмотра дела другим_ой судьей.

Важно понимать, что участие в массовых мероприятиях — это наше право на свободу мирных собраний, закрепленное в Конституции Республики Беларусь и международных актах, которые являются частью белорусского законодательства. Данное право может быть ограничено только при наличии конкретных целей (например, угроза национальной безопасности или правам других лиц) в соответствии с международными стандартами, на которых основывается национальное законодательство и не может ему противоречить. 

Общественной приемной ведётся обжалование условий содержания в Изоляторах временного содержания и Центре изоляции правонарушителей (Минск).

Кроме того, юристы приемной проводят консультирование в связи с возбуждением уголовных дел, преимущественно по статьям 293, 342, 293, 363, 364 Уголовного кодекса Беларуси.

Если вы или ваши близкие подверглись уголовному преследованию по политическим мотивам – обращайтесь в «Весну»

Правозащитники обращаются ко всем, чьи родственники, либо они сами, проходят подозреваемыми по уголовным делам, возбужденным следственными органами за участие в массовых беспорядках, за организацию или активное участие в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок, либо за сопротивление сотруднику органов внутренних дел, с просьбой сообщать правозащитникам о таких делах.

7 августа «Весна» запустила телеграм-бот @Viasna_bot. Бот позволяет не только сообщать о своем задержании и о задержании близкого, но и содержит множество статей на актуальные темы: о том, как вести себя при задержании, как вести себя в суде, как найти задержанного и т.д.

За три месяца его работы им воспользовались около 30 000 пользователей. С помощью бота поступило 8300 обращений о задержаниях в связи с мирными протестами.

На протяжение трех месяцев в Общественной приемной «Весны» работали юристы (в том числе и юристы-волонтеры), волонтеры-операторы Горячей линии, другие волонтеры, которые помогли наладить эффективную работу в офисе и за его пределами. «Весна» выражает огромную благодарность всем, кто помогал и помогает работе приемной в данный момент. И приглашает юристов и юристок присоединиться к команде.

В режиме нон-стоп

Возможности сотрудников «Группы ГАЗ» реализовать свои идеи постоянно растут: в конкурсе по Производственной системе имени А.Н. Моисеева в этом году впервые были представлены не только крупные проекты, но и отдельные кайзены – улучшения.

Решение организаторов конкурса ввести три номинации для лучших кайзенов — по повышению безопасности труда, производительности и качества выпускаемой продукции — имело основания. Это позволило также шире привлечь к участию в конкурсе представителей рабочих профессий и первичного звена производственных руководителей — бригадиров, мастеров, лидеров групп. Ведь именно они являются основными авторами улучшений, направленных на снижение затрат, стандартизацию рабочих мест, повышение комфорта трудовых операций и так далее.

— С 2003 года, когда по инициативе Олега Дерипаски на ГАЗе стали внедрять бережливое производство, система кайзенов буквально перевернула отношение людей к своему труду, обязанностям и организации процессов, — рассказывает директор по развитию Производственной системы «Группы ГАЗ» Оксана Исакова. — Постепенно создалась атмосфера, побуждающая к небольшим ежедневным совершенствованиям на каждом рабочем месте. Мы поняли, что важны не только крупные улучшения, требующие длительного времени и затрат, — гораздо важней их непрерывность. И в этом огромную роль играют кайзены, которые постоянно предлагают сами сотрудники.

Магистраль на столе

Первое место в номинации «Лучший кайзен по повышению производительности труда» занял лидер группы сборочного конвейера №1 производства грузовых автомобилей Автозавода «ГАЗ» Илья Кокурин. Он оптимизировал процесс установки магистрали пневмосистемы на новом низкопольном городском автобусе «ГАЗель CITY».

Магистраль пневмосистемы длиной 4,5 метра входит в конструкцию задней подвески шасси этой машины. Изначально два оператора собирали ее непосредственно на шасси, что отнимало довольно много времени.

27 лучших кайзенов вышли в финал конкурса по Производственной системе имени А.Н.Моисеева
9 из них заняли призовые места
3 победителя в номинациях получили право участвовать в меж­отраслевом конкурсе по ПС «Улучшение года» 

— Вместе с бригадирами Александром Квасовым и Николаем Марковым мы разработали, изготовили и установили специальный компактный стол, — рассказывает И. Кокурин. — На нем на магистраль монтируется пневмотрубка с защитными оболочками, после чего вся деталь устанавливается на шасси.

В результате рационального использования производственной площади время на сборку магистрали сократилось почти вдвое, кроме того, с работой теперь справляется один оператор.

Смена геометрии

Лучший кайзен по повышению качества выпускаемой продукции был реализован в цехе сварки и сборки цельнометаллических кузовов СКП. Лидер группы сервисного центра ремонта и технического обслуживания оборудования (СЦРиТОО) АЗ «ГАЗ» Роман Копылов предложил усовершенствовать конструкцию манипулятора, который подает для сварки каркасы левой боковины автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС». Кайзен был воплощен в жизнь всего за один день и без затрат на дополнительные узлы и расходные материалы. Слесарь-инструментальщик СЦРиТОО Александр Юхлов в ходе текущего технического сервисного обслуживания оборудования на точильно-шлифовальном станке изменил форму рабочего прижима и перенес его на внешнюю сторону рамы манипулятора. Обновленная конструкция позволяет надежно фиксировать каркас левой боковины цельнометаллических автомобилей при ее подъеме.

— Моя идея стала самым простым и незатратным вариантом решения поставленной задачи, — говорит Р.Копылов. — В конкурсе по Производственной системе я участвовал впервые, и очень приятно было сразу оказаться в числе победителей. А вообще, кайзены внедряю постоянно — порядка 10 в год. Философия ПС учит никогда не останавливаться на достигнутом, процесс изменений — это непрерывная работа каждого из нас.

Труба безопасности

В третьей номинации победил кайзен по улучшению условий труда и техники безопасности при сливе кислот на участке подготовки поверхностей линии Haden-1. Его разработал и внедрил мастер окрасочного производства АЗ «ГАЗ» Александр Головачев. В результате процесс полностью исключает контакт оператора с опасными веществами.

Помогал Александру корректировщик ванн Валерий Карасев — вместе со специалистами-сантехниками он установил трубопровод с запорной арматурой.

«За пять лет работы в окрасочном производстве я внедрил уже более 50 кайзенов. Мне нравится применять свои идеи и знания на благо нашей компании. Процессы и продукты можно совершенствовать бесконечно, стремясь максимально приблизиться к идеалу»

АЛЕКСАНДР ГОЛОВАЧЕВ, МАСТЕР ОП АЗ «ГАЗ»

— Мероприятие не потребовало затрат, а процесс очистки емкости для травления контуров теперь стал безопасным, — отметил А.Головачев.

Александр не раз участвовал в корпоративных состязаниях в области технического творчества и профессионального мастерства, успешно прошел программу развития лидеров, а вот на конкурс по Производственной системе вышел впервые.

— Решил попробовать, потому что в этом году появились номинации для кайзенов, а у меня как раз была готова удачная наработка, которой стоит поделиться с коллегами, — говорит он. — Хорошо, что возможности сотрудников нашей компании реализовать свои идеи и достижения постоянно растут.

Сергей Целибеев

Он создал продюсерскую компанию с Сергеем Мелькумовым

Экс-президент «СТС-Медиа» Александр Роднянский нашел партнера для кинопроизводства: компания «Нон-стоп продакшн», созданная им совместно с Сергеем Мелькумовым (продюсировал фильмы «В движении», «1814»), будет выпускать полнометражные и телевизионные кинофильмы, в том числе для канала «Россия». Инвестиции личной компании господина Роднянского «АР Филмс» только в подготовительные работы, включающие поиск сценариев, составят около $20 млн.

ООО «АР Филмс» Александра Роднянского создало совместное предприятие с ООО «Кинокомпания «Нон-стоп продакшн»» Сергея Мелькумова, рассказали «Ъ» партнеры. По словам господина Роднянского, ему в общей компании, которая называется ООО «Нон-стоп продакшн», принадлежит 51%.

Новая структура создана для продюсирования телевизионных и полнометражных фильмов. «Уже запущен в производство телесериал «Достоевский» Владимира Хотиненко для телеканала «Россия», в январе начнутся съемки другого телепроекта — «Белая гвардия». Кроме того, в рамках новой компании будет идти работа над полнометражным фильмом «Сталинград» Федора Бондарчука, фильмами «Елена» Андрея Звягинцева и «Карнавал заветных желаний»»,— рассказывает господин Роднянский. В пресс-службе ВГТРК подтвердили совместную с продюсерами работу над фильмом «Достоевский».

Компания «АР Филмс» планирует создавать СП и «с другими лидирующими на рынке производственными компаниями», сообщил господин Роднянский. Инвестиции «АР Филмс» только в подготовительные работы, в частности поиск сценариев, приобретение прав на литературные первоисточники, составят около $20 млн, уточнил бизнесмен.

До 2009 года Александр Роднянский занимал пост президента холдинговой компании «СТС-Медиа». Покинув эту должность, сосредоточился на собственных кинопроектах. Продюсер сериалов «Не родись красивой», «День рождения Буржуя», «Моя прекрасная няня» и картин «Восток—Запад», «Водитель для Веры», «9 рота», «Питер FM», «Жара», «Обитаемый остров».

Среди проектов ООО «Кинокомпания «Нон-стоп продакшн»», основанного в 2005 году,— фильмы «Ленинград», «1814», «Тот, кто гасит свет», «Обитаемый остров». Финансовые показатели не разглашаются. Сергей Мелькумов владеет частью прав на 17 кинофильмов, в том числе «В движении», «Свои».

По оценкам совладельца компании «Красная стрела» Вадима Горяинова, ООО «Кинокомпания «Нон-стоп продакшн»» является одной из крупнейших кинопроизводственных фирм на рынке вместе с СТВ, «Профитом», «Дирекцией кино», «Черепахой» и др. По оценкам топ-менеджера другой кинокомпании, на фильмы, выпущенные десятью крупнейшими отечественными производителями, включая перечисленных, приходится более 60% бокс-офиса российских фильмов. По данным журнала «Кинобизнес сегодня», общий бокс-офис в России и СНГ в 2008 году составил $831 млн, на долю отечественных фильмов, по данным компании Movie Research, пришлось 25,5%.

«Основная ценность «Нон-стоп продакшн» — это Сергей Мелькумов, который является одним из лучших производственных продюсеров на рынке,— рассуждает господин Горяинов.— Роднянский и раньше был одним из основных его партнеров. Теперь, когда у них есть общая компания, продюсеры смогут избежать возможного конфликта интересов». Гендиректор кинокомпании «Профит» Игорь Толстунов добавляет, что за счет такого партнерства возможности двух продюсеров существенно увеличатся, а Александр Роднянский получит собственную кинопроизводственную команду.

«Благодаря созданию общих компаний нам с партнерами не придется делить права на совместные проекты. Библиотека таких прав сама по себе является ценным активом»,— добавляет господин Роднянский. С ним соглашается топ-менеджер другой крупной кинокомпании, который напоминает, что Альфа-банк с 2004 года заработал на продаже прав на фильмы $89,2 млн.

Ольга Ъ-Гончарова

Non-Stop (2014) — Non-Stop (2014) — Отзывы пользователей

Признаюсь, мои надежды на этот фильм были выше обычных. Будучи поклонником работы режиссера Жауме Колле-Серры над фильмами «Неизвестное» и «Сирота», я был удивлен, узнав, насколько ужасен этот фильм на самом деле. Позвольте мне определить ужасное:

Разочарование. Смешной. НЕВОЗМОЖНО.

Сюжет очень прост. Билл, федеральный маршал авиации, садится на рейс из Нью-Йорка в Лондон. Через три часа полета он начинает получать текстовые сообщения от кого-то, кто якобы взломал федеральную базу данных сообщений.Этот человек утверждает, что находится в самолете, и приказывает Биллу внести 150 миллионов долларов на банковский счет, иначе кто-то в самолете умрет каждые 20 минут. Лиам убегает, пытаясь выяснить, кто ему пишет, кому он может доверять, и есть ли в разработке более крупный генеральный план.

Звучит достаточно просто? Неправильный. Колле-Серра полон решимости бросить все, включая кухонную раковину, в этот фильм, в котором доверчивость достигла предела. После того, как первая смерть наступает от рук самого Билла (твердый поворот сюжета, IMO), все остальные начинают умирать от анафилактического шока. Как? Что ж, сюжетные ямы достаточно большие, чтобы в них поместился слон.

Что больше расстраивает, так это то, насколько очевидны дыры в сюжете. Например, с каких это пор дверь кабины, защищенная кодом доступа, можно так легко обойти, проделав дыру в стене за диспенсером для бумажных полотенец для ванных комнат? Да правда, я даже не шучу.

Наконец, когда раскрывается детектив, вы можете просто взять свой мяч и пойти домой, потому что объяснение, если вы даже хотите называть его объяснением, не имеет смысла.

** Не читайте дальше, если вы, в отличие от меня, не желаете сэкономить себе два часа своей жизни **

Сценаристы, кажется, подняли то, что я люблю называть комплексом «Крик», для завершения фильма. Правильно, ДВА человека сговорились сделать это. Один мотивирован деньгами, другой — безумием. Какое безумие?

11.09.

Да, серьезно. 11 сентября сделали это.

После всего этого планирования и коварства (и заставив зрителей пережить невзгоды, наблюдая, как Лиам и актеры бегают по самолету в течение двух часов, как кучка идиотов, которых постоянно заставляли выглядеть подозрительно, но при этом часто высказывались расистские взгляды. комментарии друг о друге) сумасшедший парень просто стреляет в своего сообщника!

В самом деле? После всего этого совместного планирования вы просто застрелили его?

Серьезно?

Просидев этот беспорядок в фильме, в котором есть подзаговоры, связанные с контрабандой наркотиков, символическим темнокожим парнем, полицейским и подозреваемыми мусульманами, ловкая стюардесса, которая напомнит вам о намного превосходящих фильмах (Flightplan) и ужасных, но забавных (плохих) один (Турбулентность), все, что я хотел, это горячий душ и объятия — или самолет, который рухнет на отметке 90 минут, так что весь этот беспорядок уже бы уже закончился.

Даже после всего этого Колле-Серра совершает кардинальный грех, нанимая великих актеров и не используя ни один из их талантов. Джулианна Мур, Линус Роуч, Кори Столл и даже Люпита Нионго, которая в настоящее время номинирована на премию Оскар за фильм «12 лет рабства» — образно, если не на самом деле, все потрачены впустую. Лиам Нисон играет еще одного злобного рычащего персонажа, который прославил его в «Одержимом», который, по-видимому, заменил то, что раньше было великим талантом, сравнимым только с Дэниел-Дэй Льюисом.

Чрезмерно долгий и утомительный, «Non-stop» заставит фанатов и других любителей активного отдыха пускать слюни на большее. Но если вы похожи на меня и ищете логику, вы не найдете ее здесь.

Я предлагаю вам начать пить, как Мур, на протяжении большей части этого фильма, если вы действительно испытываете соблазн потратить 9 долларов на его просмотр. Она, должно быть, на полпути осознала направление, в котором движется этот фильм, и спросила Колле-Серра, будет ли пить скотч чем-то, на что ее персонаж будет мотивирован.Я бы, конечно, захотел.

42 из 77 нашли этот материал полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Уровни белка атаксина-7 и Non-stop SCAR, субклеточная локализация и организация актинового цитоскелета

Комплекс транскрипционных коактиваторов Spt Ada Gcn5 Acetyltransferase (SAGA) составляет примерно 1.8 MDa, модульный, мультибелковый комплекс, несущий две ферментные субъединицы (Gcn5 acetyltransferase и Non-stop deubiquitinase), размещенные в отдельных модулях комплекса (Lee et al., 2011). Внутри SAGA амино-конец Ataxin-7 (Atxn7) прикрепляет модуль деубиквитиназы (DUBm) к большему комплексу (Lee et al., 2009). Непрерывная мутация Atxn7 и приводит к аберрантной экспрессии генов, дефектному негомологичному соединению концов, снижению иммунного ответа, сокращению репликативной продолжительности жизни, нейродегенерации, слепоте, онкогенезу и раку (Glinsky et al. , 2005; Weake et al., 2008; McCormick et al., 2014; Lang et al., 2011; Боннет и др., 2014; Furrer et al., 2011; Ли и др., 2018; Mohan et al., 2014a).

Прогрессирующее заболевание сетчатки и нейродегенеративное заболевание Спиноцеребеллярная атаксия типа 7 (SCA7) вызывается экспансией тринуклеотидного повтора CAG гена ATXN7 , что приводит к экспансии полиглутамина (polyQ) на аминоконце белка Atxn7 (Giunti et al., 1999 ; Дэвид и др., 1997). Болезнь SCA7 характеризуется прогрессирующей дистрофией конуса-стержня, ведущей к слепоте и прогрессирующей дегенерацией позвоночника и мозжечка (Martin, 2012; Garden, 1993).

У Drosophila потеря Atxn7 приводит к фенотипу, подобному сверхэкспрессии polyQ-расширенного усечения аминоконцевого конца человеческого Atxn7 (Latouche et al., 2007) — сокращение продолжительности жизни, снижение подвижности и дегенерация сетчатки (Mohan et al., 2014a). Без Atxn7 Drosophila DUBm высвобождается ферментативно из SAGA. После освобождения модуль действует как функция усиления, что приводит к уменьшению убиквитинирования h3B. Точно так же DUBm млекопитающих связывает и деубиквитинирует субстраты без Atxn7 in vitro , хотя и с меньшей скоростью (Lan et al., 2015; Ян и др., 2015). В соответствии с непрерывным высвобождением и сверхактивностью, опосредующими фенотип потери функции Drosophila Atxn7, непрерывное снижение числа копий снижает летальность, связанную с потерей Atxn7 (Mohan et al., 2014a).

Non-stop — критический медиатор управления аксонами сетчатки и важный для выживания глиальных клеток (Weake et al., 2008; Martin et al., 1995). Интересно, что аномальная передача сигналов убиквитина в нервной системе способствует ряду генетических и спонтанных неврологических заболеваний и заболеваний сетчатки, включая SCA3, SCAR16, болезнь Альцгеймера, Паркинсона, БАС и болезнь Хантингтона (Petrucelli and Dawson, 2004; Campello et al., 2013; Mohan et al., 2014b). Для DUBm известно немного функций, помимо деубиквитинирования h3Bub, h3Aub, shelterin и FBP1 (Atanassov, Dent, 2011; Atanassov et al. , 2009). В моделях сверхэкспрессии polyQ-Atxn7 секвестрация DUBm может приводить к снижению активности деубиквитиназы на критических субстратах. Интересно, что как повышенное, так и пониженное содержание h3Bub, как было показано, препятствуют экспрессии генов, а дисбаланс (как вверх, так и вниз) в убиквитинизации наблюдается при заболеваниях сетчатки и неврологических заболеваниях (Ristic et al., 2014). Вместе эти данные указывают на необходимость большего понимания Atxn7-обеспечиваемой регуляции функции DUBm.

Чтобы лучше понять регуляторную ось Non-stop-Atxn7, мы намеревались идентифицировать субстраты для Non-stop и определить последствия потери Atxn7 на взаимодействия Non-stop / субстрат. С этой целью мы очистили комплексы, содержащие нон-стоп, фракционировали их по размеру и проверили ферментативную активность для выявления новых комплексов, несущих ферментативно активный нон-стоп. Это выявило функционально активные ассоциации DUBm с белковыми комплексами, отличными от SAGA.Масс-спектрометрия показала, что комплекс Arp2 / 3 и белок синдрома Вискотта-Олдрича (WASP) — гомологичный белок верпролина (WAVE), члены регуляторного комплекса (WAVE), супрессор внеклеточного рецептора цАМФ (cAR) (SCAR), белка HEM (Hem) и, в частности, Rac1-ассоциированный белок 1 (Sra-1) в качестве партнеров по взаимодействию независимого DUBm. Эти комплексы действуют вместе, чтобы инициировать ветвление актина (Kurisu and Takenawa, 2009). Подтверждение взаимодействия и иммунофлуоресценция подтвердили взаимодействие и выявили обширную совместную локализацию между Non-stop и субъединицей SCAR WRC.

У мух потеря Atxn7 привела к усилению взаимодействия между Non-stop и SCAR. В клетках и у мух потеря Atxn7 привела к 2,5-кратному увеличению уровней белка SCAR, в то время как потеря Non-stop привела к снижению уровня белка SCAR на 70%. Пространственно-временная регуляция SCAR важна для поддержания организации цитоскелета. Постоянный механизм убиквитинирования-протеасомной деградации способствует установлению и поддержанию количества белка SCAR. Мутация ферментативного кармана Non-stop для увеличения сродства к убиквитину приводила к усилению взаимодействия со SCAR.Альтернативная мутация ферментного кармана, снижающая сродство к убиквитину, уменьшала взаимодействие со SCAR. Когда Нон-стоп был отключен в клетках, количество убиквитинированного SCAR увеличивалось. Потеря SCAR у Non-stop мутантов была устранена за счет протеасомного ингибирования, что свидетельствует о полиубиквитинировании Non-stop счетчиков SCAR и протеасомной деградации.

Новый класс белков, важных для нервной функции и стабильности, несут последовательности взаимодействующих рецепторов WRC (WIRS), которые вносят вклад в прямое взаимодействие и пространственно-временную регуляцию SCAR (Chen et al., 2014). Тщательное изучение аминокислотной последовательности Non-stop выявило консервативные мотивы WIRS у Drosophila и человеческих ортологов Non-stop. Их мутация уменьшила взаимодействие Non-stop-SCAR, но позволила Non-stop собраться в SAGA.

Сверхэкспрессия Non-stop увеличивала уровни общего белка SCAR примерно в 5 раз. Интересно, что уровни белка SCAR увеличиваются в клеточных компартментах, где повышается Non-stop, в том числе в ядре. Когда уровни белка SCAR были увеличены и перемещены путем увеличения Non-Stop, локальные количества F-актина также увеличились, что привело к округлению клеток и меньшему количеству выпячиваний клеток.Мутация мотивов Non-stop WIRS снижает способность Non-stop увеличивать количество белка SCAR, F-актина и уменьшать клеточные протрузии. Хотя гетерозиготности SCAR было недостаточно для восстановления дефектного нацеливания на аксоны сетчатки при нокдауне Atxn7, потеря Atxn7 была достаточной для восстановления потери F-актина у гетерозигот SCAR.

Non-Stop Internet — BroadAspect

Q: Что такое Non-Stop Internet и зачем он нам?

A: Малым и крупным предприятиям необходимо практическое решение для уменьшения влияния простоев Интернета. Non-Stop Internet — отличное решение для сокращения времени простоя и одновременного повышения производительности.

Q: Почему Non-Stop Internet лучше, чем традиционная служба аварийного переключения.

A: Традиционные решения практически не отличаются от первичного контура клиентов и требуют значительных ИТ-ресурсов для реализации. Услуга Non-Stop BroadAspect использует действительно разнообразную схему «последней мили», которая снижает вероятность того, что перебои, вызванные строительством, повлияют на схему Non-Stop.Если клиент выбирает расширенный пакет, услуга Non-Stop предоставляется в интернет-сервисе «Active-Active», который всегда использует оба канала, если только на одном из каналов не произойдет полный отказ. Это дает возможность полностью использовать мощность второго контура для улучшения повседневной производительности.

Q: Что такое BroadAspect Traffic Optimizer, почему он обеспечивает невероятную ценность по сравнению с традиционными схемами аварийного переключения, как работает оптимизатор трафика?

A: Оптимизатор интернет-трафика использует многоуровневый набор алгоритмов управления трафиком, которые непрерывно измеряют состояние вашего интернет-сервиса и предпринимают корректирующие действия для обеспечения наилучшего обслуживания вашей команды.Реализованы следующие правила:

  • Доступность канала (уровень интерфейса и поток трафика)

  • Качество канала (задержка, потеря пакетов, джиттер)

  • Обнаружение наилучшего пути облачного приложения

  • Полный мониторинг пути для облачных приложений

  • Обнаружение пропускной способности интернет-канала

  • Балансировка нагрузки пропускной способности на основе фактических возможностей цепи

Когда условие правила (порог) После того, как было выполнено, корректирующие действия автоматически выполняются на маршрутизаторе Dual-WAN, который будет интеллектуально направлять трафик по двум интернет-каналам. Когда трафик перенаправляется и сбоя предотвращается, служба Non-Stop отправляет клиенту сообщение с предупреждением по электронной почте, информируя его о том, что простоя удалось избежать. Правила оптимизатора трафика BroadAspect были разработаны, протестированы и усовершенствованы на основе восемнадцатилетнего опыта работы BroadAspect с интернет-провайдером, который обеспечил более 157 680 часов предоставления интернет-трафика для малых и крупных коммерческих клиентов.

Q: Сколько стоит Интернет без остановок?

A: Мы предлагаем несколько пакетов. Пожалуйста, свяжитесь с представителем вашей учетной записи для получения более подробной информации.

Вопрос: Включает ли Непрерывный Интернет в стоимость второго Интернет-канала?

A: Да — все пакеты Non-Stop Internet включают в себя второй канал Интернета. Пропускная способность (скорость) Интернет-канала составляет от 50 Мбит / с до 500 Мбит / с.

В: Как мы узнаем, что в моем офисе доступен круглосуточный Интернет?

A: Хотя наличие определенных пакетов зависит от местоположения, чтобы узнать, доступна ли услуга Non-Stop Internet, перейдите по адресу http: // www.broadaspect.com/non-stop-internet-overview/ , а затем щелкните вкладку «Места в сети» и введите служебный адрес в форму поиска. Если местоположение отображается как местоположение внутри сети, позвонив представителю вашей учетной записи, можно узнать, какие пакеты доступны в вашем регионе.

Q: Каковы основные версии Non-Stop Internet и как узнать, какая из них нам нужна?

A: Для получения более подробной информации посетите наш раздел «Решения».

В: Совместим ли Non-Stop Internet с каким-либо межсетевым экраном / маршрутизатором / шлюзом?

А: Да.

В: Кто устанавливает круглосуточную Интернет-службу?

A: Профессиональная команда BroadAspect предоставит новую услугу.

stop — определение нон-стоп по The Free Dictionary

Фантастическое предложение по раннему бронированию, позволяющее вам летать прямыми обратными рейсами из Глазго в Лас-Вегас. Global Banking News-10 марта 2009 г.-ProCredit Bank запускает круглосуточные банкоматы (C) 2009 ENPublishing — http: //www.enpublishing. co.ukСао-паулу награждает эмираты престижной цифровой наградой Обычно люди, которые говорят без остановки, становятся непопулярными или попадают в беду.В январе 2007 года Air Jamaica ввела ежедневные беспосадочные рейсы из аэропорта JFK в Нью-Йорке в Барбадос (BGI): рейсы вылетают из JFK в 7 утра, прибывают в 11:40 и вылетают из BGI в 18:45 и прибывают в 23:40. Независимо от того, где мы ехали, у него всегда была небольшая история о своем приятеле Джеке, он не мог ехать в фургоне без непрерывной музыки и постоянно ухаживал за собой. как система смены поддонов с одним укладчиком «без остановок, без отходов», которая даже не требует от оператора замедления машины или отбраковки листов для смены стопки.Чарльз Линдберг (Exploration and Discovery, июль 2002 г.) не был первым человеком, совершившим беспосадочный перелет через Атлантику. Новая линейка моталок без остановок от Calemard в Рош-ла-Мольере, Франция, выполняет автоматические переключения, которые минимизируют потерю времени во время CONTINENTAL AIRLINES открыла прямые беспосадочные рейсы из своего хаба в Хьюстоне в Сан-Паулу, Бразилия. American Airlines объявила, что с 21 декабря начнет сезонное субботнее сообщение из международного аэропорта Филадельфии (PHL) в Вейл / Игл , отметив первые беспосадочные рейсы между Филадельфией и зимним курортом Колорадо, говорится в сообщении компании.Китайская компания Hainan Airlines объявила о планах открыть два еженедельных беспосадочных рейса между Шэньчжэнем и Ванкувером, сообщила компания. LAHORE — Пакистанские железные дороги будут использовать новый поезд 119 / Up-120 / Down Faisalabad Non-Stop, курсирующий между Лахором и Файсалабад по указанию министра путей сообщения шейха Рашида Ахмада с 01 октября.

Нелепый сюжет удерживает «Нон-стоп» от взлета

Никто на самом деле не идет в «нон-стоп», ожидая обоснованной процедуры в духе Пола Гринграсса.В конце концов, кульминация трейлера заключается в том, что он показывает единственное, что герой фильма Лиам Нисон любит больше, чем убийство албанцев во франшизе «Взятые» — это убийство законов физики. Нет, зритель покупает билет и занимает место в «Нон-стоп» в надежде, что он проигнорирует правила реальности, отправится на прогулку и получит какое-нибудь захватывающее бредовое детективное развлечение.

Фактически, в последний раз Лиам Нисон и режиссер Жауме Колле-Серра работали над «Неизвестным», почти невероятным триллером об амнезии 2011 года.Это было нелепо, но это была безупречная нелепость с удивительно глубоким актерским составом, холодным направлением и напряженной, интригующей центральной загадкой, взятой прямо из Хичкока. Конечно, потом он развалился, но во время фильма я купился на это и хорошо провел время.

К сожалению, в «Нон-стоп» я так и не смог купить. Тайна с самого начала устанавливает свою нелепость на опасно большой высоте, а оттуда она только поднимается, все дальше и дальше от любого заземления, пока не наткнется на космос, буквально бросая вызов гравитации.

История — от трио новичков Джона У. Ричардсона, Криса Роуча и Райана Энгла — действительно многообещающая. Это еще одна хичкоковская «загадка неправильного человека», когда Нисон играет меньше Чарльза Бронсона и больше Джимми Стюарта. Это Билл Маркс, бывший ирландский полицейский, ставший алкоголиком маршала авиации США с разорванной семьей. Пройдя службу безопасности, он садится на свою следующую миссию — трансатлантический рейс из Нью-Йорка в Лондон — все время зловеще наблюдая за своими попутчиками.

То, что должно быть простым полетом, поражает турбулентность, когда Маркс начинает получать текстовые сообщения с угрозами на свой личный мобильный телефон. Незнакомец требует перевести на банковский счет 150 миллионов долларов, в противном случае каждые 20 минут умирает пассажир. Когда таинственный угонщик выполняет свое обещание убить пассажира, начинается охота.

Это может быть Джулианна Мур в роли дружелюбной и любознательной соседки Марка (хотя и немного подозрительно любопытная …) или, возможно, Мишель Докери из «Аббатства Даунтон» в качестве полезной бортпроводницы (может быть, слишком полезной?).Однако она строит глазки второму пилоту (Джейсон Батлер Харнер); может они вместе участвуют в этом? А как насчет Скут МакНейри («Мягко убивая», «Арго»), который изначально сказал, что летел другим рейсом? Или Лупита Нионго? У нее всего около пяти строк во всем фильме, но она играет британку, и, как говорилось в рекламе Суперкубка, британцы в целом злые.

Маркс начинает выкрикивать приказы и рыскать по проходам, допрашивая (то есть пробивая) всех возможных подозреваемых и нарушая гражданские свободы налево и направо.Между тем взволнованные пассажиры начинают подозревать, что их предполагаемый защитник, измученный взад и вперед по самолету с требованиями, возможно, стоит за всем этим.

Как и в предыдущем сотрудничестве Нисона и Колле-Серры, сверхквалифицированный состав, безусловно, присутствует, разыгрывая различные тропические отвлекающие маневры с каким-то персонажем, равно как и умное и призрачное направление Колле-Серры, умело перемещая камеру по замкнутому пространству, пространство с высоким давлением.

Тайна в том, где все быстро и трагически разваливается для «Нон-стоп».«Даже перед первой смертью история требует от зрителей приостановить недоверие. Сюжет злодея — это безумие, план, который требует безумного психологического понимания поведения совершенно незнакомых людей плюс безупречные знания о будущем, которых можно было бы ожидать. от ясновидящего или божества. По мере того как фильм продолжается — и по мере того, как накапливаются неправдоподобные вещи — сеть интриг истории быстро распадается на груду чепухи.

Несмотря на кажущуюся загруженность обстановки (убийство на высоте 45000 футов!) И явное мастерство, продемонстрированное Коллет-Серра и его оператором Флавио Лабиано, на удивление мало напряжения, которое отвлекает от затей сюжета и вопиющей глупости.Я много читаю текстовые сообщения Лиама Нисона, которые появляются на экране, что не так интересно, как кажется.

Между тем, Маркс с досадой ухудшает ситуацию каждым своим решением, скрывает ли он информацию от своих все более раздраженных попутчиков или бегает вокруг самолета, яростно разбивая любого, кто выглядит слегка зловещим. Он каким-то образом чрезвычайно способный и в то же время крайне некомпетентный.

В конце концов, я начал задаваться вопросом, не привели ли грубое поведение Нисона и досадно неумелые решения к тому, что «нон-стоп» пытается что-то сказать о цене и этичности безопасности.Конечное раскрытие, однако, запутывает политику, в том числе граничит с безвкусным 9/11 namedrop.

Это не единственное, что не так с финальным поворотом. До этого момента «Non-Stop» бессмысленна, но, по крайней мере, довольно увлекательна и сделана эффективно. Однако большое раскрытие делает все положительное, что было раньше, похоже на обман. Вместо улик, накапливаемых для подозреваемого, похоже, что сценаристы внезапно осознали, что они должны начать доводить дело до конца, и выбрали виновного наугад.То, что должно стать кульминационным моментом, вместо этого неудовлетворительно, тем более, когда обнаруживается непродуманное обоснование всего тщательно продуманного плана.

Неутешительный финальный поворот заслуживает также разочаровывающей финальной последовательности действий, отредактированной вместе отрывисто и включающей критическую перегрузку глупости. Есть бомба, перестрелка, истребители в опасном преследовании и героическое спасение очаровательной маленькой девочки, которая оторвет конечности меньшему мужчине.

Это фарсовый финал в стиле «Taken 2», которого заслуживает логика фарсового «Taken 2», и к тому времени я уже насытился нелепостью.

Если бы была сцена, где Лиам Нисон тащил безжизненного капитана Карима Абдул-Джаббара мимо отвлеченных пассажиров, и взорвавшийся автопилот взял на себя бразды правления кораблем, я бы, вероятно, не моргнул. Хотя, наверное, я бы повеселился больше.

Non-Stop Entertainment, Inc — Dj | Фотобудка | Декор | DJs

Ryan Meeks / Non-Stop Entertainment был рекомендован нам одним из участников свадебной вечеринки, и, слава богу, мы последовали этому предложению! DJ — это жизнь вечеринки; они могут буквально создать или разрушить событие! Мы сказали Райану: «Если люди придут…

e на танцполе, продолжай делать то, что делаешь! » За исключением 3-4 песен, мы не дали ему никакого другого направления; он профессионал, и мы верили, что он сможет удерживать людей на танцполе, и он это точно сделал… он был переполнен всю ночь, и Райан даже смог микшировать некоторые песни, а не просто играть традиционные свадебные песни подряд. Мы очень довольны тем, как обернулась наша брачная ночь, а атмосфера вечеринки определенно была комплиментом Райану! Как и большинство наших продавцов, Райан не упоминал о том, что каждую неделю у него бывает несколько мероприятий и свадеб.Он заставил нас почувствовать себя «особенными», как будто он работал только с нами, и дал отличные советы по музыке и таймингу. Сначала мы встретились с Райаном, чтобы обсудить услуги ди-джея, а затем вскоре забронировали нашу фотобудку через него. Несколько месяцев спустя мы попросили его порекомендовать видеооператора, и оказалось, что он тоже может предоставить эти услуги. Было бесценно иметь все три службы под одним контактным лицом! Он пришел рано, отлично ладил с нашими гостями и тесно сотрудничал с нашим менеджером по банкетам, чтобы все прошло гладко — его тяжелая работа была очевидна, и она окупилась за четыре нашей потрясающей вечеринки !! Во второй части этого обзора — Райан также предоставил наши услуги фотокабины.Фотобудка имела огромный успех, и это была не одна из тех крошечных будок, которые сдают в аренду более крупные компании. Это была палатка побольше, покрытая велюром; это не выглядело как бельмо на глазу, и подходило сразу для большой группы людей. Они также распечатали несколько отпечатков в зависимости от количества людей в будке, предоставили нам одну книгу и предоставили потрясающий реквизит!

Развлекательные услуги Северная Калифорния | Wedding DJ

California Non Stop — самый надежный ди-джей для свадеб, мероприятий и вечеринок.Спросите у всех — мы хорошо известны в Северной Калифорнии, и наша миссия — предоставить вам качественные услуги для вашего особого мероприятия. Мы зарекомендовали себя как ведущие ди-джеи округа Сонома, специализируясь на предоставлении уникального, веселого и доступного опыта с высококвалифицированными профессиональными ди-джеями и высококлассным оборудованием. В любом случае у нас есть все необходимые навыки. Нужен диджей для вечеринок для сладких шестнадцати? Проверять. Нужен MC для корпоративного концерта в винной стране? Проверять.Мы также проводим школьные танцы, мицвы и многое другое!

Когда приходят лучшие ди-джеи в районе залива, мы не просто приходим и играем песни; мы обеспечиваем полное свадебное впечатление. От проведения церемонии до постановки мероприятия на стойке регистрации — мы с вами на каждом этапе пути. Мы вкладываем все силы в то, чтобы вы были в восторге от предоставляемых нами услуг. Мы гарантируем, что ваши гости отлично проведут время, танцуя, и запомнят ваш особенный день на долгие годы!

Мы основаны на компьютерах и используем ноутбуки Apple Macbook Pro и Windows Asus с программным обеспечением Virtual DJ и Serato, являющимся отраслевым стандартом.Мы используем динамики QSC и JBL с автономным питанием, микрофоны Shure, микшеры Dennon и освещение DMX. Мы поставляем только лучшее оборудование на рынке, сохраняя качество наших услуг на высшем уровне. Сейчас у нас более 100 000 песен, и их число продолжает расти. Мы можем обработать любой запрос и подготовим каждую песню до вашего мероприятия. Мы обновляем каждый вторник в день выхода музыки.

Если есть конкретная песня, которую вы хотели бы сыграть на вашем мероприятии, мы обязательно предоставим вам ваш собственный музыкальный планировщик / список запросов.На мероприятии мы также можем принять запросы. Будучи компьютерными, мы можем воспроизводить запрошенные песни за 5 секунд или меньше.

Если вы ищете больше, чем DJ , мы специализируемся на других развлекательных услугах премиум-класса, чтобы сделать ваше мероприятие классическим. Как мы уже говорили ранее, California Non Stop обеспечивает высочайшее качество и самые запоминающиеся развлекательные мероприятия в Сономе и округе Напа.

Если вы устраиваете вечеринку и хотите, чтобы на ней было много дополнительных развлечений, о которых ваши гости не скоро забудут, мы позаботимся об этом.Включите аренду фотобудки, например, фотобудки с волшебным зеркалом, где гости будут выстраиваться в очередь, чтобы попасть внутрь и сделать снимок за глупым снимком, чтобы выразить своего внутреннего ребенка и увидеть, насколько творчески они могут проявить эти забавные рожицы. У нас есть несколько вариантов кабины, макеты фотографий и возможность добавлять различные наложения, фон и текст, чтобы сделать каждую фотографию волшебным сувениром. Все наши будки оборудованы для гостей с ограниченными физическими возможностями, и мы предоставляем профессиональных сопровождающих, чтобы убедиться, что будка не только работает в отличной форме, но и гарантирует, что вы и ваши гости в полной мере воспользуетесь ее потрясающими возможностями.

Караоке — еще один верный способ заинтересовать гостей и устроить вечеринку. У нас есть один из самых обширных каталогов на выбор, так что вы можете свободно рассказывать о чем угодно, от старой школы Глории Эстефан до модных и популярных событий Бруно Марса. Мы также сохраняем удобство использования благодаря большому видеомонитору, отображающему тексты песен и гулкому звуку, поддерживающему ваше безупречное вокальное исполнение ваших любимых мелодий.

Имейте в виду; на этом веселье не заканчивается. Мы предоставляем множество других услуг, чтобы сделать ваше мероприятие максимально комфортным: тихая дискотека, наша система игровых шоу «Face-Off» и даже автомат с мини-пончиками.Мы также специализируемся на освещении событий, чтобы создать настроение и атмосферу любого мероприятия. Не забудьте проверить все, что у нас есть, чтобы провести ваш следующий вечер с пользой.

Мы можем обрабатывать события любого масштаба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *