Возможности инстаграм – Что можно делать и какие есть все функции в Инстаграм?

Содержание

Как пользоваться Инстаграмом на телефоне и компьютере

Содержание статьи:

Официальной инструкции, как пользоваться Инстаграмом, нет, поэтому пользователи постепенно разбираются с интерфейсом своими силами. Чтобы не ошибиться при публикации снимков или создании Stories, достаточно следовать указанным ниже советам.

Что такое Instagram

Первая социальная сеть на основе фотоснимков появилась в 2010 году. Пользователи могли загрузить фотографии определенного размера и веса. Доступ осуществлялся только через приложение на телефоне.

Чуть позже была запущена браузерная версия, но функции были ограничены только просмотром профиля.

Изначальная версия претерпела много изменений:

  • рекомендации. Отдельный раздел, где пользователям показаны публикации, способные привлечь их внимание;
  • поиск по хештегам и людям. Приложение запоминает последние запросы владельца страницы;
  • IGTV и трансляции. Возможность запустить онлайн-стрим или опубликовать видео длиной в 60 минут;
  • Истории. Исчезающие фотографии – через 24 часа сохранятся в разделе «Мои истории», но не будут видным другим пользователям;
  • маски и эффекты для фотографий. Можно создать фотографию со светом радуги или анимацией ушек животных.Рекомендация в ИнстаграмРекомендация в Инстаграм

Также были разделены аккаунты на обычные и бизнес. Второй вариант подходит пользователям, которые планируют рекламировать продукцию или услуги посредством социальных сетей. В Instagram можно встретить интернет-магазины, занимающиеся продажей техники или одежды.

Примечание: доверять стоит только тем страницам, которые предоставляют официальное подтверждение продажи.

Шаг первый: регистрация

Пользоваться Instagram можно и на компьютере, но регистрироваться лучше через мобильную версию. Социальная сеть предлагает создать страницу, используя аккаунт в Facebook.

Важно: профиль сразу же подключается, берет основную информацию. Приложение спросит: «Нужно ли публиковать фотографии в Facebook». Ответив утвердительно, все новые публикации в Instagram буду транслироваться в Фейсбуке.

Чтобы создать анкету, следует:

  1. Открыть Play Market или App Store.
  2. Ввести в поиске название «Instagram».Инстаграм в Плей МаркетИнстаграм в Плей Маркет
  3. Скачать и установить приложение.

Запустить можно с нового ярлыка, который будет добавлен на рабочий стол. Перед пользователем появится главная страница, с возможностью ввести данные от уже существующего профиля или зарегистрировать новый.

Пошаговая инструкция, как создать аккаунт:

  1. Открыть приложение.
  2. На главном экране выбрать функцию «Регистрация»: указать либо Facebook, либо через адрес электронной почты (номер телефона).Регистрация в ИнстаграмеРегистрация в Инстаграме
  3. Выбирая второй вариант, нужно ввести номер и ожидать ответного кода.Регистрация в Инстаграме шаг второйРегистрация в Инстаграме шаг второй
  4. Приложение также попросит установить личное фото, придумать логин и пароль.

После подтверждения, аккаунт становится полностью функциональным: владелец может сменить указанный ник и придумать новый пароль. Рядом с аватаркой появится кнопка «Редактировать профиль». Можно создать привлекательное описание для страницы, поменять личное фото, указать номер телефона или адрес электронной почты. Подробнее: как изменить никнейм в Инстаграме

Чтобы зайти с веб-версии в социальную сеть, достаточно использовать логин и пароль уже существующего аккаунта. Доступ осуществляется по ссылке. С компьютерной версии можно добавлять комментарии, менять описание страницы, но добавлять фотографии невозможно.

Шаг второй: публикация первой фотографии

В статье Инстаграм для чайников нельзя не упомянуть о размещении первых снимков или видеороликов. Пользователь может загрузить фото, обрезать или добавить фильтры. Относительно видео, максимальная длина – одна минута. Также доступна панель редактирования в виде визуальных эффектов, выбора обложки или обрезки длины видеоряда. Инструкция: как добавить видео в Инстаграме.

Чтобы опубликовать первый снимок, можно использовать функцию «Сфотографироваться» или выбрать подходящий файл из галереи мобильного устройства. В любом из случаев, нужно подтвердит разрешение на запрос доступа к камере и внутреннему хранилищу. Инструкция:

  1. Нажать на значок «+» в нижней части экрана.
  2. Подтвердить подключение к камере и галерее.Добавить фотографию в ИнстаграмеДобавить фотографию в Инстаграме
  3. Внизу выбрать «Фотография» или «Галерея».
  4. Отметить снимок или нажать на круглую кнопку съемки.Опубликовать фотографию в ИнстаграмОпубликовать фотографию в Инстаграм
  5. Подождать прогрузки и перейти к редактированию.Выбрать фильтры в ИнстаграмВыбрать фильтры в Инстаграм
  6. Выбрать фильтр или отрегулировать цветокоррекцию – нажать сверху «Опубликовать»,Поделиться фотографией в ИнстаграмПоделиться фотографией в Инстаграм
  7. При необходимости указать место съемки, людей на фото (если они есть в Инстаграме), написать описание.
  8. Нажать на «Сохранить». Изображение сразу же появится в Ленте.

Та же процедура относится и к видео. Отличия только в панели редактирования, где у видеоряда присутствует корректировка кадров и выбора обложки. Чтобы выбрать сразу несколько файлов, при размещении нужно нажать на значок сложенной стопки бумаги.

В таком случае создастся мини-альбом с максимальным размером в 10 фотографий. Подписчики смогут просмотреть все фото, если будут пролистывать их справо-налево.Создать фотоальбом из снимков Инстаграм

Создать фотоальбом из снимков Инстаграм
Удалить снимок

Если фотография вышла неудачной – её можно отредактировать снова или удалить. Для этого, перейти к публикации и нажать на троеточие сверху. Появится меню, где один из пунктов – «Удалить публикацию».Удалить фотографию в Инстаграм

Удалить фотографию в Инстаграм

Шаг третий: Истории

История – это временная публикация, которая будет стерта спустя 24 часа. Другие пользователи увидят, что вокруг аватарки друга появилась радужная каемка. Владелец профиля может увидеть тех, кто просмотрел его Stories.

Как и фотографии, Истории можно удалять, просто нажав на кнопку «Удалить историю» в нижней части публикации.

Как пользоваться историями в Инстаграм:

  1. Нажать на свою аватарку будучи в профиле или в Ленте новостей.Добавить историю в ИнстаграмеДобавить историю в Инстаграме
  2. Появится режим съемки, где пользователь может сфотографировать что-либо через фронтальную или основную камеру. Если нужно опубликовать снимок с «Галереи», нажать сверху на пиктограмму «Изображений».Выбор галереи в Историях ИнстаграмВыбор галереи в Историях Инстаграм
  3. Картинка выбрана и на нее можно добавить различные эффекты. К примеру, создать надпись или наклейку. По окончанию редактирования, нажать на кнопку «Отправить».Поделиться историев в ИнстаграмеПоделиться историев в Инстаграме
  4. Приложение спросит куда именно размещать изображение – выбрать «Моя история».
  5. Подождать окончания загрузки.

Указанные правила научат правильно пользоваться Инстаграмом и взаимодействовать с другими пользователями. Помимо обычного размещения фото и видео, можно писать комментарии, подписываться на других участников, ставить хештеги и запускать трансляции.

В зависимости от целей владельца профиля, инструкция как правильно пользоваться Инстаграмом делится на обычных участников социальной сети и бизнес-профили. Во втором случае, предстоит настроить рекламу, запустить акции и правильно выбрать направленность страницы.

Шаг четвертый: описание профиля

Под аватаркой и никнеймом пользователя расположена графа: «О себе». Владелец страницы может указать информацию о городе проживания, возрасте, использовать цитаты или вставить ссылки. Под основным описанием расположена строка: «Сайт», куда можно дополнительно указать URL на другие социальные сети.

Требования к описанию:

  • не более 250 символов;
  • рекомендуется использовать только стандартную клавиатуру.

Пользователь может использовать смайлики, вставлять сторонние символы. Но они будут отображаться по-разному на других устройствах.

Как редактировать описание аккаунта:

  1. Перейти на свою страницу – нажать рядом с аватаркой: «Редактировать профиль».
  2. Приложение перебросит на редактирование параметров.
  3. Вписать текст – Сохранить.

Информация будет доступна пользователям, которые не подписаны на страницу. В описании можно вставить ссылку на сервис TapLink, указав все адреса на социальные сети.

Шаг пятый: выбрать тип страницы

В Инстаграме есть функции для владельцев бизнеса или пользователей, которые планируют развивать коммерческий профиль. Подойдет для блоггеров, интернет-магазинов, брендов. Прежде, чем настроить бизнес-аккаунт, пользователь должен подключить страницу из Facebook.

В другой социальной сети нужно создать дополнительный коммерческий аккаунт:

  1. Зайти в Facebook – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Создать» — выбрать: «Публичная страница» или «Магазин».
  3. Заполнить описание – подтвердить создание.

Далее, чтобы связать два профиля:

  1. Открыть Инстаграм – перейти в «Аккаунт».
  2. Профессиональный профиль – выбрать: «Бизнес» или «Автор».
  3. Подключить страницу в Facebook, заполнив данные для авторизации.
  4. Выбрать категорию – подождать окончания загрузки.

Бизнес-аккаунт и профиль «Автора» различны в «Статистике». Это вкладка через которую можно просматривать посещаемость учетной записи, количество подписчиков и сохранений. В бизнес: пользователь может создать брендированную рекламу, сотрудничать с компаниями и указывать партнеров. В «Статистике» доступна информация по переходам на ссылки, промо-акции, посещаемость.

В аккаунте «Автора» можно отследить сколько пользователей отписалось и подписалось. «Статистика» доступна под каждым постом или в разделе меню «Настройки». Вторая категория дает полную информацию относительно активности профиля и заинтересованности потенциальных клиентов.

Статистика и блоггинг

Регулярно проводить анализ по активности аудитории нужно блоггерам и владельцам коммерческих страниц.

На посещаемость влияют:

  • актуальность контента;
  • правильно подобранная аудитория;
  • хештеги и упоминания;
  • репутация и обратная связь.

Средний возраст пользователей Инстаграма: от 18 до 35 лет. Информация на странице должна быть не только грамотно написана, но и оформлена фотографиями, видеозаписями.

Для коммерческих профилей рекомендуют ежедневную публикацию Историй. Такой формат позволит пользователю привлечь больше аудитории. Под постами нужно оставлять хештеги, по которым будущие подписчики найдут материал.

В Инстаграме популярен блоггинг – ведение личного профиля, как информационного пространства. Пользователь может выбирать разные категории: бьюти сфера, цифровые технологии, фотография, создание полезного контента. Активнее продвигаются в «Рекомендации»: бьюти и фотография.

Для владельцев личных аккаунтов необязательно использовать инструменты продвижения. Приватную страницу можно скрыть от посторонних, размещая личные фотографии и видео для друзей. Для этого, в настройках «Конфиденциальности» указывают «Приватный тип профиля».

Похожие записи:

xn--80aaakxpne3ahl.xn--p1ai

Скрытые возможности Instagram, о которых должны знать все

В Instagram несколько малоизвестных настроек, опций поиска и функций комментирования, о которых нужно знать каждому. Именно их мы и рассмотрим в этой статье.

  • 1. Получайте уведомления, когда записи размещают ваши друзья
  • 2. Используйте уникальные шрифты в описании профиля
  • 3. Ищите пользователей Instagram, не имея аккаунта
  • 4. Посмотрите все посты, которым вы поставили лайк
  • 5. Управляйте несколькими аккаунтами с одного устройства
  • 6. Используйте отложенный постинг
  • 7. Создайте коллекцию сохранённых постов
  • 8. Используйте режим текста, чтобы прокачать Instagram Stories
  • 9. Создайте Stories Highlights, чтобы показывать Stories больше суток
  • 10. Посмотрите посты, которые отметили или прокомментировали ваши друзья
  • 11. Просматривайте картинки без опасности нечаянно поставить лайк
  • 12. Скрыть, удалить или отключить комментарии к постам
  • 13. Очистить историю поиска в Instagram
  • 14. Скройте неиспользуемые фильтры
  • 15. Используйте Instagram как редактор фотографий
  • 16. Вставляйте новые строки в ваши личные данные и заголовки
  • 17. Скрывайте фото, на которых вы были отмечены
  • 18. Измените настройки, чтобы подтверждать фото, на которых вы отмечены, до того, как они появятся в профиле
  • 19. Просматривайте посты из определённых местоположений
  • 20. Привлекайте трафик на внешний сайт
  • 21. Разместите ваш пост из Instagram в Pinterest

Чтобы включить эту опцию, посетите профиль пользователя, нажмите на три точки в правом верхнем углу поста и в появившемся меню выберите пункт «Включить уведомления о постах».

Хотите отключить уведомления? Повторите те же шаги. Важно отметить, что необходимо включить уведомления от приложения Instagram в настройках мобильного устройства. Вот как это можно сделать:

  • На iPhone/iPad: зайдите в раздел «Настройки», затем «Уведомления». Выберите «Instagram», а затем активируйте опцию «Разрешить уведомления».
  • На Android: Зайдите в раздел «Настройки», «Приложения», «Instagram». Поставьте флажок для показа уведомлений.

Используя несколько сторонних сайтов, вы сможете скопировать оттуда более интересные шрифты, которые не встречаются в Instagram. Вот как это сделать.

Это можно сделать, используя LingoJam. Откройте сайт в мобильном телефоне, напишите желаемый текст слева, и справа вы увидите этот текст, набранный с помощью различных шрифтов.

Перенесите выбранный шрифт в описание профиля, нажав на него и выбрав пункт «Копировать». Затем откройте приложение Instagram, перейдите в свой профиль, выберите пункт «Редактировать Профиль», зайдите в раздел «Bio» и вставьте выбранный шрифт в пустое поле.

На сайте Font Space есть библиотека шрифтов, которые можно загрузить и скопировать в Bio. Чтобы сделать это, выберите шрифт и нажмите кнопку «Download», расположенную под картинкой с примером шрифта.

После загрузки шрифта откроется папка, расположенная на вашем ПК, в которой нужно найти файл с расширением «.ttf». Он содержит различные версии этого шрифта.

После того, как скопируете понравившийся шрифт в буфер обмена, откройте браузер и зайдите в свой аккаунт на Instagram.com. Выберите пункт «Редактировать профиль» и вставьте шрифт в поле Bio.

Есть два способа поиска людей в Instagram без регистрации.

Например, если хотите посмотреть на аккаунт HubSpot, введите в адресную строку браузера: www.instagram.com/hubspot. Это откроет Instagram профиль сайта HubSpot.

После того, как вы зайдёте на эту страницу, сможете использовать строку поиска, расположенную слева от кнопки регистрации.

Чтобы искать пользователя на сайте социальной платформы, откройте Google и введите следующее: «site:instagram.com [имя пользователя].»

Ниже показано, как выглядит поисковая выдача для HubSpot. Как видите, Google показывает основной профиль. А также профиль, посвящённый культурным событиям, посты в Instagram, содержащие хэштег #hubspot, и страницу академии HubSpot.

Чтобы посмотреть все посты, которым вы ставили лайк, перейдите в свой профиль и нажмите кнопку «Опции» (иконка с шестерёнкой на iPhone/iPad или три точки на Android), затем кликните по пункту «Посты, которые вам понравились».

Чтобы убрать лайк с любого из этих постов, перейдите в него и нажмите на иконку сердечка.

Вот как это можно сделать:

  1. В своем профиле нажмите на иконку шестерёнки (или три точки на Android- устройстве) и выберите пункт «Опции».
  2. Прокрутите появившееся меню в самый низ и кликните по пункту «Добавить аккаунт».
  3. Добавьте дополнительный аккаунт с помощью логина и пароля, и всё готово!

Чтобы переключаться между аккаунтами, нажмите и удерживайте палец на картинке профиля. Также можно переключиться на другой аккаунт на странице «Опции».

Эта функция доступна в большинстве планировщиков заданий для социальных сетей. Переключитесь на бизнес-аккаунт в мобильном приложении Instagram и следуйте инструкциям для его соединения с Facebook.

Затем запустите планировщик заданий, перейдите в ваши текущие подключённые профили и найдите Instagram среди приложений, доступных для интеграции.

В Instagram можно сохранять или добавлять в закладки определённые посты. Для этого в своем профиле нажатия на иконку закладки, расположенную в правом верхнем меню, прямо над вашими фото.

Выберите вкладку «Коллекции» и нажмите «Создать коллекцию». Ниже показано, как я создал свою коллекцию.

Нажмите «Готово». После этого вы сможете добавлять фото в созданную коллекцию. Чтобы сделать это, нажмите на иконку закладки, расположенную под постом, который вы хотите добавить.

Затем вернитесь к сохранённым фотографиям, повторив шаги, описанные выше. Вы увидите фото, которые сохранили. Выберите коллекцию, в которую вы хотите их добавить, и нажмите кнопку «Добавить в коллекцию».

Воспользуйтесь так называемым «Режимом текста» (опцией, аналогичной Snapchat). Он позволяет задать заголовок в Stories.

Откройте Instagram Stories и проведите пальцем вправо в своей ленте Instagram. Это запустит камеру на смартфоне. Затем сделайте фото или видео и нажмите на иконку «A», расположенную в правом верхнем углу экрана:

Иконка «A» откроет «Режим текста», в котором доступно пять шрифтов на выбор: Modern, Neon, Typewriter, Strong, и Classic. Ниже показано как выглядит пример поста с использованием шрифта Modern.

Посты в Stories доступны для подписчиков только в течение 24 часов. Но можно продлить это время с помощью Stories Highlights. Это новая функция Instagram, которая позволяет сохранять посты из Stories на странице вашего профиля.

Чтобы создать пост в Stories Highlights, нажмите на кнопку «Новая» и добавьте в альбом нужные записи из Stories.

Затем задайте альбому главное фото и название, чтобы отображать его как отдельный пост Instagram Stories на странице профиля. Вы можете удалить Stories Highlights, нажав и удерживая палец на этом альбоме.

Чтобы сделать это, нажмите на иконку сердечка, размещенную внизу. Первое, что должно появиться – это список лайков и комментариев под фото. Выберите вкладку «Читаемые», расположенную вверху, и вы увидите активность пользователей, за которыми следите.

Поставить лайк можно по ошибке. Чтобы не допустить ее, просматривайте ленты Instagram, переведя мобильное устройство в режим полёта. Без доступа в интернет вы не сможете поставить лайк фото, даже если случайно нажмёте на него дважды.

Но при активном режиме полета изображения не будут загружаться. Поэтому сначала зайдите в ленту, загрузите посты и только потом активируйте этот режим.

  • Чтобы включить режим полёта на iPhone/iPad: проведите пальцем внизу экрана и нажмите на иконку самолёта. Либо зайдите в меню «Настройки», затем «Wi-Fi» и включите «Режим полёта».
  • Чтобы включить режим полёта на Android-устройстве: проведите пальцем вниз в верхней части экрана. Затем пролистайте справа налево, пока не увидите иконку «Настройки». Нажмите на пункт «Режим полёта», чтобы включить его.

В мобильном приложении Instagram перейдите в меню «Опции» и выберите пункт «Комментарии». Включите опцию «Скрывать неуместные комментарии», а также введите ключевые слова, чтобы скрывать комментарии, которые их содержат.

Нажмите на иконку диалогового окна под комментарием и проведите пальцем влево над текстом. Выберите появившуюся иконку мусорного бака, чтобы удалить комментарий. Таким же образом можно удалить и свои комментарии.

Нельзя отключить комментарии сразу для всех постов вашего профиля. Это можно сделать только для каждого поста в отдельности.

Чтобы сделать это, начните размещать фото, комментарии к которому хотите отключить. Когда дойдете до добавления заголовка, тэгов и локации, нажмите пункт «Расширенные настройки» и активируйте опцию «Отключить комментарии».

Чтобы очистить историю поиска в Instagram, зайдите в свой профиль и нажмите на кнопку «Опции» (иконка шестерёнки в iPhone/iPad и три точки на Android-устройствах). Прокрутите вниз и нажмите на кнопку «Очистить историю поиска». Во всплывающем сообщении нажмите на кнопку «Да, я уверен».

Чтобы упростить редактирование фото, можно реорганизовать фильтры и спрятать те, которые не используете. Для этого добавьте новый пост и начните его редактирование. Когда дойдёте до страницы фильтров, прокрутите ее до конца вправо и нажмите кнопку «Управление» в панели фильтров.

Чтобы упорядочить фильтры, удерживайте палец на трёх серых линиях, расположенных в левой части фильтра, который хотите переместить. Перетащите его, чтобы изменить порядок фильтров. Чтобы спрятать фильтр, уберите галочку, которая стоит справа от него.

Чтобы использовать Instagram как редактор фото без публикации постов, разместите картинку пока смартфон находится в режиме полёта. Но для начала убедитесь, что включена настройка «Сохранять исходное фото».

Затем включите режим полёта (смотрите подробные инструкции в пункте 5). После этого загрузите фото, отредактируйте его и нажмите кнопку «Поделиться». Появится сообщение об ошибке, что загрузка не удалась. Но вы сможете найти отредактированное изображение в галерее.

При вводе заголовка в Instagram, на клавиатуре нет клавиши «Enter». Так как же вставить туда новую строку?

Всё, что нужно сделать, это нажать клавишу «123» в нижнем левом углу клавиатуры, и кнопка «Return» появится снизу справа.

Чтобы увидеть посты, в которых вы были отмечены, зайдите в свой профиль и нажмите на иконку человечка, расположенную под Bio.

Чтобы скрыть эти посты, нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана, и выберите пункт «Скрыть фото». Выберите посты, которые хотите удалить из профиля. После этого нажмите кнопку «Скрыть фото», расположенную внизу экрана. Во всплывающем сообщении нажмите «Скрыть из профиля».

Описанное выше действие не удалит выбранные посты из Instagram, но они исчезнут из вашего профиля. Поэтому другие пользователи не смогут их увидеть на вкладке «Фотографии с вами».

Когда кто-то отмечает вас на фото или видео, опубликованном в Instagram, оно автоматически добавляется в ваш профиль. Но это можно изменить.

Выполните перечисленные выше шаги, чтобы посмотреть все фото, на которых вы отмечены. Нажмите на три точки, расположенные в правом верхнем углу. Затем на пункт «Опции тегов» и выберите вариант «Добавлять вручную».

Вы по-прежнему будете получать уведомления, если кто-нибудь отметит вас на фото. Чтобы вручную добавить это фото в ваш профиль, нажмите на пост, в котором вы были отмечены. Затем нажмите на свое имя пользователя и выберите опцию «Показать в моём профиле». А если не хотите, чтобы оно появлялось в профиле, выберите опцию «Скрыть из моего профиля».

В Instagram можно просматривать фото и видео из определённого местоположения.

Вы можете найти определённое место или нажать на геотэг существующего фото.

Чтобы поискать определённое место: нажмите на иконку увеличительного стекла, расположенную внизу главной страницы. Когда нажмёте на панель поиска вверху, появятся четыре закладки. Выберите вкладку «Места» и введите название интересующего местоположения. После нажатия на кнопку «Поиск» вам будут показаны все топовые и недавние посты, которые были отмечены геотегом этого места.

Чтобы посмотреть посты с определённым геотегом: откройте фото, отмеченное геотегом, и нажмите на него. Вы увидите все топовые и недавние посты, которые были отмечены геотегом этого места.

Выполните те же шаги, чтобы попасть на вкладку «Места». Нажмите на панель поиска и выберите опцию «Вблизи текущего местоположения».

Выберите, какое гео вы хотите посмотреть. Допустим, я выбрал посты с геотегом «Музей науки». Когда я нажму на «Museum of Science, Boston» в меню, то получу посты, которые были отмечены геотегом этого места.

В профиле Instagram все кликабельные ссылки запрещены, кроме единственного поля «Веб-сайт». Поэтому стоит использовать заголовки фото, призывающие людей заходить в ваш профиль ради кликабельной ссылки.

Затем нужно будет обновлять эту ссылку достаточно часто, чтобы она вела на последнюю запись в блоге, видео на YouTube, ваш продукт или предложение.

Посмотрите на пример от журнала еды Bon Appétit. Заголовок этого фото представляет собой призыв посетить профиль пользователя, чтобы нажать на ссылку, относящуюся к посту. А в профиле Bon Appétit находится сама ссылка.

Обновляйте свою кликабельную ссылку, чтобы она соответствовала вашему текущему контенту или предложению.

Если у вас есть верифицированный аккаунт в Instagram, то можно добавлять ссылки в ваши Stories.

Instagram не имеет интеграции с большинством социальных сетей кроме Facebook. Чтобы разместить ваш последний пост, опубликованный в Instagram Stories, в Pinterest:

  • В мобильном приложении Instagram нажмите на пост, чтобы посмотреть его целиком. Затем нажмите на три точки в правом верхнем углу изображения. Выберите опцию «Поделиться URL», чтобы скопировать ссылку на картинку в буфер обмена.

  • Откройте мобильное приложение Pinterest и перейдите на страницу своего профиля. После чего нужно будет уточнить, хотите ли вы работать с изображением, сохраненным в буфере обмена.
  • Если нет, нажмите на иконку «+», расположенную в правом верхнем углу, и добавьте новый пост. Выберите добавить «Скопированную ссылку» в новый пост или на доску своего профиля в Pinterest.

Чтобы скрыть рекламу в Instagram, нажмите на три точки справа от поста, отмеченного как «Спонсорский». Затем выберите опцию «Скрыть это».

Затем приложение спросит вас, почему вы больше не хотите видеть эту рекламу.

Вы также можете отключить рекламу в Instagram и Facebook, основанную на сайтах и приложениях, в настройках мобильного устройства. Но даже при отказе от показов этого вида рекламы, то всё равно будете видеть объявления, основанные на вашей активности в Instagram и Facebook.

  • Чтобы ограничить отслеживание рекламы на iPhone/iPad: зайдите в «Настройки» и выберите пункт «Приватность», «Реклама». Далее выберите опцию «Ограничить отслеживание рекламы».

  • Чтобы отключить рекламу по интересам на Android-устройстве: Перейдите в раздел «Настройки Google», «Реклама». Далее выберите опцию «Выключить рекламу по интересам».

Чтобы приватно отправить новое фото, загрузите его и начните редактирование. Когда вы дойдёте до страницы «Поделиться», нажмите на значение «Новый Пост» и выберите опцию «Личное сообщение». Также можно выбрать, кому вы хотите отправить фото.

Вы можете в любое время посмотреть личные сообщения, нажав на иконку почтового ящика в правом верхнем углу главной страницы.
Чтобы отправить уже опубликованное фото, откройте пост, которым хотите поделиться. Затем нажмите на иконку бумажного самолётика и выберите, кто должен получить его, когда появится окошко «Получатели».

Многие из перечисленных выше функций помогут улучшить представление вашего бренда в Instagram. Теперь вы знаете, как использовать это приложение более эффективно, чтобы привлекать только целевую аудиторию.

 

Данная публикация представляет собой перевод статьи «23 Hidden Instagram Hacks and Features Everyone Should Know About» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

www.internet-technologies.ru

15 новых функций Инстаграм / Паразайт

Инстаграм развивается быстро: он не только наращивает базу активных поклонников (которых уже больше миллиарда), но и постоянно добавляет в приложение новые функции. Даже если вы пристально следите за социальной сетью, заметить все новинки не так просто.

В этом обзоре собрали 15 функций Инстаграм, о которых вы могли не знать: подскажем, где их искать и как использовать для бизнеса.

1. Статистика по хэштегам

Функция «Показы по хэштегам» (пока доступна не всем) – находка для бизнес-аккаунта. С ее помощью легко анализировать эффективность хэштегов для каждой записи. Чтобы посмотреть данные, перейдите по ссылке «Посмотреть статистику» под публикацией.

Данные об охвате по каждому хэштегу

Как использовать: учитывайте показатели охвата по каждому хэштегу, в новых постах чаще используйте те, которые приводят больше посетителей.

2. Удаление подписчиков

Даже если вы используете только «белые» методы продвижения, на вас все равно могут подписываться боты и фейки. Их отличительная особенность – они никогда не взаимодействуют с вашими постами. Если таких подписчиков станет слишком много, пострадают показатели вовлеченности. В результате профиль будет реже попадать в «Интересное».

Да, большое количество фолловеров радует глаз, но от «мертвых душ» лучше избавляться. Тем более благодаря новой функции Инстаграм сделать это можно без подключения сторонних приложений. Проверьте, активна ли она у вас.

Для этого перейдите в раздел «Подписчики», откройте подозрительный аккаунт, нажмите на три точки вверху справа и выберите «Удалить». Также можно заблокировать пользователя, тогда он больше не сможет с вами взаимодействовать.

Удалить подписчиков вручную

Как использовать: устраивайте чистку минимум раз в месяц, чтобы большая часть вашей аудитории всегда была активна. Высокие показатели вовлеченности помогут аккаунту расти быстрее.

3. Таймер обратного отсчета

Сторис не перестают радовать новыми функциями. Так в декабре, накануне новогодних праздников, Инстаграм представил стикер обратного отсчета. С его помощью пользователи могут рассказать подписчикам, сколько времени осталось до важного события. Что важно, любой нажавший на стикер зритель сможет включить уведомление о завершении отсчета.

Таймер обратного отсчета в сторис

Как использовать:

  • опубликуйте сторис со стикером обратного отсчета перед началом прямого эфира;
  • продвигайте с его помощью запуск нового продукта или курса/вебинара;
  • объявляйте о live-событиях;
  • продвигайте распродажи и специальные предложения;
  • заинтригуйте пользователей и сохраните готовящееся объявление в секрете.

4. Публикация в несколько аккаунтов

С вами случалось такое: вы подготовили идеальное фото, вручную добавили подпись, долго подбирали хэштеги, а потом поняли, что находитесь не в том аккаунте? Инстаграм решил эту проблему: теперь перед публикацией он предлагает выбрать профиль для размещения.

Еще с помощью этой функции можно добавлять один и тот же контент на разные страницы. Просто выберите нужные профили в разделе «Публикация в других аккаунтах» (есть не у всех).

Публикация в несколько аккаунтов

Как использовать: объявляйте о событиях и акциях сразу в нескольких аккаунтах и экономьте время.

5. Alt текст

Недавно в Инстаграм появилась возможность добавлять ко всем публикациям альтернативный текст, благодаря которому наслаждаться контентом в соцсети смогут и пользователи с ограниченными возможностями.

Более того, Alt полезен для поиска: этот текст помогает алгоритмам оценивать содержание контента. Раз такая функция появилась, лучшее ее использовать.

При публикации поста перейдите в раздел «Расширенные настройки» – «Написать альтернативный текст». Введите подробное описание и сохраните.

Написать альтернативный текст

Как использовать: с помощью Alt текста подготовьте свой профиль к возможным изменениям в поиске соцсети (которые уже давно назрели) и сделайте его более доступным.

6. Урезанная шапка

Раньше в шапке профиля можно было разместить важную информацию о профиле, но с недавних пор описание в ней урезается до двух строчек. Чтобы увидеть весь текст, нужно нажать «Еще».

Меньше текста в шапке профиля

Как использовать: символов для привлечения внимания стало еще меньше, поэтому добавляйте в первые строчки только самое актуальное и интригующее.

7. Список лучших друзей

Перейдите на страницу своего профиля, нажмите на иконку меню в правом верхнем углу и выберите «Лучшие друзья». Добавьте пользователей, которые будут получать от вас эксклюзивный контент в сторис.

Теперь при подготовке к публикации очередной истории вы сможете выбрать, размещать ее для всех или только для аккаунтов из списка.

Список лучших друзей в Инстаграм

Как использовать:

  • рассылайте эксклюзивные предложения для самых преданных поклонников;
  • создайте VIP-сообщество, которое будет получать от вас уникальный контент;
  • добавьте в список лучших друзей участников закрытого мероприятия (тренинга, курса, вебинара) и сообщайте о событиях через сторис;
  • делитесь закулисным контентом с членами команды и партнерами.

8. Расширенный раздел «Топ»

По каждому хэштегу в Инстаграм можно просмотреть лучшие и недавние посты. В первом разделе недавно произошли приятные изменения.

Раньше он ограничивался 10 публикациями и подстраивался под интересы зрителя. В таких условиях понять, отображается ли ваша запись в топе у большинства пользователей, было очень сложно.

Одно из последних обновлений исправило эту проблему: теперь выдача не ограничена и выглядит для всех одинаково. Также обратите внимание, что видео здесь в приоритете.

Топ постов по хэштегам

Как использовать: следите за топом тех хэштегов, которые используете. Если ваши записи отображаются на первых экранах, вы все делаете правильно: продолжайте в том же духе.

9. Репост в Сторис

О репосте в Инстаграм мечтают не первый год, но, похоже, дождаться официальной функции не суждено. Однако соцсеть пошла на уступки и предложила пользователям делиться понравившимися записями в историях.

Для этого под постом нажмите иконку бумажного самолетика и выберите «Добавить публикацию в вашу историю». С помощью свайпа вправо или влево можно подобрать фон, стандартные жесты помогут изменить размер и положение картинки, однократное нажатие добавит к ней описание.

Репост в сторис

Как использовать:

  • репостите собственные записи, чтобы расширить охват;
  • курируйте лучший контент из соцсети;
  • комментируйте новости;
  • делитесь контентом из другого аккаунта;
  • добавляйте к постам призывы к действию и кликабельные ссылки (функция доступна, если на вас подписано более 10 000 человек).

10. Стикер «Вопросы» в прямых трансляциях

Во время прямых включений часто приходится отвечать на множество вопросов. При этом выискивать их в комментариях не всегда удобно. В Инстаграм решили эту проблему, добавив в live-видео стикер вопросов.

С его помощью общаться с аудиторией так же просто, как через сторис. Запустить новую функцию можно через иконку вверху по центру.

Стикер вопросов в прямом эфире

Как использовать: мотивируйте аудиторию задавать вам вопросы, с новой функцией отвечать на них стало еще удобнее.

11. Загрузка нескольких изображений и видео в сторис

Мы долго этого ждали: теперь для загрузки нескольких фото и видео в сторис не нужно совершать лишние движения. Просто выделите сразу все медиа (до 10 штук), отредактируйте и опубликуйте.

Загрузка нескольких фото в сторис

Как использовать: готовьте истории в разы быстрее, главное, при выделении фото или видео учитывайте порядок загрузки.

12. Предпросмотр из IGTV

Вы, наверняка, уже слышали об этой платформе для вертикального видео. Чтобы расширить охват длинных роликов, Инстаграм дал пользователям возможность публиковать их предпросмотр в ленте.

Предпросмотр из IGTV

Как использовать: публикуйте длинные видео в IGTV и при помощи новой функции приглашайте подписчиков их оценить, так вы привлечете больше внимания.

13. Сортировка входящих сообщений

Перейдите на домашнюю страницу и нажмите на иконку бумажного самолетика в верхнем правом углу. Настройте фильтр справа: выберите входящие, непрочитанные или помеченные сообщения.

Сортировка сообщений в Директе

Как использовать: сортировка поможет не забыть о важных сообщениях и ответить на все запросы.

14. Инстаграм-визитка

Соцсеть придумала необычный способ рассказать о профиле в оффлайне и на других интернет-площадках.

Перейдите в свой профиль, откройте главное меню и выберите пункт «Instagram-визитка». Здесь вы сможете настроить ее внешний вид и поделиться ссылкой с пользователями. Из этого же меню запускается функция сканирования визиток (команда внизу).

Инстаграм-визитка

Как использовать:

  • печатайте визитки на плакатах и листовках, так людям будет проще найти ваш профиль;
  • делитесь ей в других социальных сетях;
  • показывайте партнерам при встрече прямо на смартфоне, чтобы они могли быстро на вас подписаться;
  • вкладывайте визитки в упаковки или раздавайте вместе с чеками.

15. Запрос подтверждения

Получить заветную синюю галочку для своего профиля стало еще проще. Отправить запрос на верификацию можно, не выходя из приложения.

Перейдите в основное меню – «Настройки» – «Аккаунт» – «Запросить подтверждение». Заполните все поля и приложите фото удостоверения личности или документов компании.

Запрос верификации

Как использовать: люди больше доверяют официальным аккаунтам, поэтому многим бизнесам галочка пойдет на пользу.

Паразайт — простой и удобный сервис отложенного постинга в социальные сети.Попробовать бесплатно

Кратко

Итак, мы рассказали о самых важных новинках Инстаграм, которыми нужно пользоваться в 2019 году: одни упростят вашу работу и сэкономят время, другие повысят показатели и помогут привлечь подписчиков. Еще раз кратко обо всех:

  1. Отслеживайте статистику по каждому хэштегу.
  2. Вручную удаляйте подписчиков-ботов.
  3. Публикуйте сторис с таймером обратного отсчета.
  4. Добавляйте посты сразу в несколько аккаунтов.
  5. Описывайте контент в блоке Alt.
  6. Самое важное послание перенесите в начало шапки.
  7. Используйте список лучших друзей для бизнеса.
  8. Следите за популярными постами в выдаче по хэштегу.
  9. Делитесь публикациями в историях.
  10. Добавляйте в прямые трансляции стикер «Вопросы».
  11. Загружайте в сторис сразу несколько фото и видео.
  12. Публикуйте предпросмотры видео из IGTV в ленте.
  13. Сортируйте сообщения в «Директе».
  14. Используйте возможности Инстаграм-визитки по максимуму.
  15. Запросите подтверждение аккаунта.

parasitelab.com

Как использовать Instagram для продвижения бизнеса: 13 практических советов

Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Во-первых, популярность этой сети уверенно растет. При этом пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во взаимодействие друг с другом и с брендами. Во-вторых, Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки тысяч раз быстрее по сравнению с текстовым. Добавьте сюда возможность использовать Instagram буквально на ходу с помощью мобильных гаджетов. Получается чуть ли не идеальная социальная платформа для современного человека, живущего в бешеном темпе. В-третьих, в отличие от традиционных соцсетей, платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии.

Прочитав эту статью, вы перестанете сомневаться в эффективности продвижения в Instagram. Также вы узнаете, как продвигать проекты с помощью Instagram.

«Я человека съел на продвижении бизнеса с помощью Инстаграм». Этой сетью сможет пользоваться каждый

Почему бизнесу нужен Instagram

Ответить на этот вопрос можно с помощью статистики. По данным Pew Research Center, 17 % от общего количества пользователей социальных сетей старше 18 лет ежедневно проверяют аккаунт в Instagram. Ядро аудитории этой социальной сети представляют молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет. Речь идет о поколении миллениалов, которые часто принимают решения о покупке под влиянием социальных платформ. В гендерном разрезе в Инстаграм доминируют женщины. Пользователи Instagram очень активно используют эту сеть. 57 % владельцев проверяют аккаунт как минимум раз в день, а 35 % делают это несколько раз в день.

Пользователи Instagram отличаются вовлеченностью

Издание Hopes & Fears приводит простые и наглядные аргументы в пользу использования Instagram для раскрутки бизнеса в рунете:

  1. Интернет-магазин одежды Haute Future привлекает около 80 % покупателей с помощью Instagram.
  2. Resale-магазин Buy-by-me привлекает с помощью Instagram 65 % клиентов.
  3. Магазин товаров hand made Lapatanova в лице основателя Кати Котовой привлекает клиентов исключительно с помощью Instagram.

Конечно, эти цифры получены не с помощью исследования с репрезентативной выборкой. Скорее, речь идет о примерах, подтверждающих возможность эффективного использования Instagram для продвижения бизнеса в рунете.

Практические советы по использованию Instagram для продвижения бизнеса

Если вы продаете услуги, например, накопительное страхование жизни, интернет-трейдинг или ремонт ноутбуков, ищите клиентов в Facebook и других традиционных соцсетях. Визуальные социальные платформы, включая Instagram, больше подходят для продажи товаров. Одежда, косметика, товары категории DIY и hand made, фотографии, декоративные изделия, — вот некоторые категории продуктов, которые можно продвигать в Instagram.

Следующие практические советы помогут вам привлекать клиентов на практике:

1. Подпишитесь на обновления блога Instagram for business

В блоге Instagram for business вы найдете рекомендации по использованию этой сети для раскрутки проектов. Также вы сможете получать уведомления о новых функциях и примеры успешного использования Инстаграм авторитетными брендами.

В нашем Instagram мы публикуем новости из мира интернет‐маркетинга и следим за нововведениями в соцсети.

2. Оптимизируйте профиль компании в Instagram

Оптимизация сделает профиль вашей компании видимым для пользователей поисковых систем. Кроме того, оптимизированный профиль не даст им заблудиться после приземления. Для оптимизации профиля сделайте следующее:

  1. Установите логотип вашей компании в качестве фото профиля. Если у вас нет логотипа, используйте изображение одного из ваших товаров.
  2. В качестве ника используйте название вашей компании и/или слова, выражающие суть бизнеса.
  3. Коротко опишите суть вашего предложения. Пользователи хотят знать, что вы продаете.
  4. Включите в описание ваши контактные данные, включая URL сайта.

Уделите внимание настройкам приватности. Ваши фото должны быть доступны всем пользователям.

3. Публикуйте фотографии ваших товаров

Превратите аккаунт в Instagram в витрину магазина. Инвестируйте в создание профессиональных фото. Когда вы фотографируете домашний торт с помощью цифровой мыльницы, он выглядит красиво. Когда фото делает профессионал, торт выглядит настолько вкусно, что его хотят купить.

4. Добавляйте к фото хэштеги

Хэштеги помогают целевой аудитории находить ваши продукты. По данным маркетинговой компании TrackMaven, достаточно 4-5 меток под фотографией.

6. Периодически публикуйте фото развлекательного характера

Постарайтесь дать аудитории повод для улыбки. Хорошо, если веселые фото будут связаны с вашим бизнесом. Менеджер отдела поддержки клиентов разлил кофе на клавиатуру? Покажите пользователям, что сотрудники компании стараются не оставить без внимания ни одной заявки, поэтому не могут выйти в буфет даже на 5 минут.

Если ваш коллега разлил кофе на клавиатуру, хороший сюжет для поста в Instagram у вас в кармане

6. Привлекайте фолловеров

Эффективность использования Instagram прямо зависит от числа фолловеров вашего аккаунта. Чтобы увеличивать количество подписчиков, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Подключите аккаунт в Instagram к хронике в Facebook.
  2. Отмечайте публикуемые фото популярными хэштегами.
  3. Подписывайтесь на обновления других пользователей, комментируйте и отмечайте понравившиеся фотографии.

Кросспостинг фотографий в Facebook — очень эффективный способ привлечь внимание ваших френдов в крупнейшей социальной сети мира, которые еще не знают о вашем аккаунте в Instagram.

7. Публикуйте видео

С середины 2013 года пользователи Instagram имеют возможность создавать и публиковать видео продолжительностью 15 секунд. Делитесь видеороликами с вашими друзьями в Facebook, Twitter, включайте их в email-рассылку. Не забудьте о возможности встраивать видео из Instagram на страницы вашего блога или сайта.

Работает ли реклама у блогеров в инстаграме?

8. Используйте фильтры

По данным TrackMaven, наиболее эффективными фильтрами для обработки фото являются Mayfair, Normal и Inkwell. Они чаще всего генерируют отклик пользователей. По информации исследовательской компании Simply Measured, бренды чаще всего используют фильтры Lo-fi, Valencia, Rise и Amaro.

9. Предлагайте аудитории участвовать в конкурсах

Конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы, эффективно стимулируют активность пользователей. Используйте этот инструмент, чтобы привлечь дополнительных подписчиков и получить отклик аудитории. Предлагайте конкурсантам условия соревнования, исключающие накрутки. Например, объявите, что лучшее фото выберет жюри, в которое входите вы, ваш кот и канарейка. Или пообещайте определить победителя с помощью жребия.

10. Предлагайте подписчиками скидки и бонусы

По данным Массачусетского университета в Дармуте, 64 % пользователей Facebook подписываются на страницы брендов, чтобы получать скидки. Пользователи Instagram также будут активнее подписывать на ваш аккаунт, если вы пообещаете им бонусы. Не раздавайте купоны просто так. Попросите подписчика оставить несколько комментариев, сделать репост ваших фото и т.п.

11. Показывайте кухню вашего бизнеса

Ввод в эксплуатацию оборудования, открытие нового офиса, еженедельная планерка, — используйте подобные информационные поводы, чтобы освещать деятельность проекта. Публикуйте фото сотрудников на рабочем месте. Клиенты хотят знать, что общаются с живыми людьми, а не с безликой компанией X.

12. Показывайте возможности вашего продукта

Стимулируйте спрос, демонстрируя возможности вашего товара. Покажите, какую высокую пенку делает кофемашина, позвольте покупателям оценить одежду не на вешалках, а на моделях, продемонстрируйте скорость работы овощерезки, покажите прически и макияж, которые можно сделать в вашем салоне красоты.

13. Измеряйте эффективность продвижения бизнеса в Instagram

Ориентируйтесь на стандартные метрики эффективности маркетинга в социальных сетях: количество лайков, комментариев, шерингов, переходов на сайт компании, лидов и конверсий. Используйте сервисы аналитики, позволяющие оценивать результативность заметок с визуальным контентом.

Оцените эффективный канал распространения информации

Попробуйте взаимодействовать с аудиторией через Instagram. Вы сможете привлекать клиентов, если продаете одежду, товары hand made, предметы декора, услуги, связанные с красотой и уходом за телом. Оптимизируйте профиль, публикуйте фото ваших товаров, отмечайте их хэштегами, проводите конкурсы и предлагайте клиентам скидки.

А если у вас нет возможности самостоятельно продвигать бизнес в соцсетях, обращайтесь в TexTerra. Обеспечим комплексный подход, сильную отстройку от конкурентов и прямое попадание в вашу целевую аудиторию.

kak-ispolzovat-instagram-dlya-prodvizheniya-biznesa-13-prakticheskikh-sovetov

texterra.ru

Как пользоваться Инстаграмом | Как правильно использовать Instagram

Мы решили написать статью о том, как научиться пользоваться Истаграмом, так сказать, приложение Инстаграм для начинающих. Так что, мальчики и девочки, садимся и слушаем. Мы узнаем об основных функциях социальной сети Instagram, научимся делать фотографии, накладывать фильтры и выкладывать их в сеть.

Для начала…

Для начала немного расскажем про Инстаграм: что это такое и как им пользоваться. Это приложение, которое одновременно является социальной сетью. С помощью него можно делать фотографии, обрабатывать их и публиковать. Кто-то считает Инстаграм всемирным злом (как и другие соцсети), а кто-то видит в нём золотую жилу. Какие бы мнения ни существовали, чтобы выработать своё — нужно попробовать.

Конечно же, у нас не получится изучить, как пользоваться Instagram, пока мы его не скачаем и не установим. Про это подробно написано в других статьях на нашем сайте, здесь мы лишь слегка затронем тему.

Разумные и здравомыслящие мальчики и девочки не берут установочные файлы Instagram где попало. Бывают ситуации, когда приходится так делать, чтобы начать им пользоваться. Если это не ваш случай, не экспериментируйте. Всегда лучше пользоваться приложением из официального магазина. И спешим обрадовать: недавно в Microsoft Store появилась версия Instagram для Windows Phone — Instagram Beta. Поэтому теперь можно скачать Instagram из трёх магазинов — App Store, Play Market и Microsoft Store. О том, как пользоваться Инстаграмом на смартфоне Виндовс Фон, у нас тоже есть статья.

  • Находим приложение там и нажимаем «Установить».

Оно установится, после чего мы его открываем и попадаем на страницу регистрации. Зарегистрироваться можно разными способами: через номер телефона, адрес почты или Facebook. Первые два предполагают ввод своих данных.

   7

7

Статьи в тему:

Приступаем к следующему этапу — как пользоваться Инстаграмом на телефоне.

Зарегистрировавшись, мы попадаем в ленту — это главная страница, где появляются последние публикации всех пользователей, на которых ты подписываешься. Там же будут появляться и твои снимки.

 

screenshot_2016-09-13-13-51-49screenshot_2016-09-13-13-51-49

Если тебе что-то понравится, поставь лайк (нажми на сердечко под фотографией). Чтобы оставить комментарий, коснись облачка. Пользоваться этими функциями очень просто.

screenshot_2016-09-13-13-51-49screenshot_2016-09-13-13-51-49   screenshot_2016-09-13-13-51-49screenshot_2016-09-13-13-51-49

А если коснёшься стрелочки, сможешь через Direct послать фото или видеозапись другу.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Чтобы сделать фотографию, нажимаем на маленькое изображение камеры внизу. Сначала мы попадём в галерею (откуда тоже можно взять снимок), но чтобы сфотографировать что-то прямо сейчас, нужно нажать на «Фото», а потом — на большой кружок внизу.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Теперь переходим к фильтрам. Чтобы пользоваться фильтрами, нужно нажимать на то или иное окошечко под фотографией. Эффект будет виден тут же:

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31 screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31 screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Если нужно изменить яркость (эффект будет совсем лёгким), нажимаешь на солнышко сверху, а потом пальцем регулируешь.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31  screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Идём «Далее» — к публикации.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

В поле справа пишем что-нибудь с хештегом. Если ты уже пользовался подобной функцией, то знаешь, что слова при этом пишутся слитно. Если же ты хочешь написать раздельно, то ставь хештег перед каждым словом. Писать не обязательно, но так твою фотографию можно будет найти по этим словам, и её смогут оценить и те, кто на тебя не подписан. Инстаграм покажет все публикации, которые были сделаны с таким же или похожими тегами.

Читайте также:

Кроме фотографий можно записывать видео. Для этого нужно нажать «видео» внизу, а потом — на кружок. Удерживай палец на протяжении всего процесса съёмки. На запись тоже можно накладывать фильтры. Также не забудь поставить обложку получше.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31  screenshot_2016-09-15-13-35-31

screenshot_2016-09-15-13-35-31

В конце мы прилагаем ролик о том, как правильно пользоваться Инстаграмом на телефоне.

Истории Инстаграма

Рассказывая о том, как использовать Инстаграм (instagram), нельзя не упомянуть о важных обновлениях. Недавно любители Инстаграма отмечали появление последнего обновления. Из-за новой функции, которая называется «Истории Инстаграм» (Instagram Stories). В качестве девиза звучат слова: У каждого есть своя история. И ими мы теперь можем поделиться.

Кстати, как посмотреть гостей в Инстаграме и можно ли это сделать, читайте в другой статье.

Конечно, сразу начали говорить о том, что функция содрана со Снапчата, но это не отменяет её достоинств. Создать историю прямо в Инстаграме (как звучит…) и тут же ей поделиться — намного легче, чем сначала создать её в Снапчате и только после этого опубликовать её в Инстаграм. Здесь мы расскажем, как пользоваться этой функцией.

В чём суть

В течение дня у тебя могут накопиться какие-то впечатления, которыми ты хотел бы поделиться. Но ты не хотел бы захламлять ими свою ленту, потому что, например, здесь могут быть неудачные кадры или видео плохого качества. Или ты захотел просто подурачиться и на следующий день об этом спокойно забыть. Или у тебя есть объявление, анонс какого-то мероприятия. Для этого народ пользуется Историей.

Как же их смотреть

Истории появляются вверху, над всеми публикациями в ленте. Там ты увидишь маленькие аватарки тех, кто опубликовал историю, обведённые разноцветным кружком.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Чтобы посмотреть, нужно нажать на него. Если несколько пользователей, на которых ты подписан, запишут истории, они выстроятся в ряд. И если ты запустишь один из них и не остановишь вовремя, то они так и будут автоматически прокручиваться друг за другом.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

После просмотра разноцветный кружок пропадёт.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Как творится История

Вверху слева есть такой вот значок. Чтобы записать историю, нужно нажать именно на него.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Открывается видоискатель. Можно снять фото или видео. Чтобы сфотографировать, просто касаешься кружочка внизу. Чтобы записать видео — зажимаешь. Одно видео может быть не больше 10 секунд. После 10 секунд запись обрывается.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Итак, делаем фотографию. Наверху появляются два значка. Нажав первый, получаешь возможность рисовать. Нажав второй — писать.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Текст можно уменьшать и увеличивать, поворачивать. Всё это пальцами, никаких специальных кнопок нет.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31 screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31 screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Рисовать можно тремя инструментами: круглый маркер, плоский и последний — особенно интересный. Это белая полоса со свечением по краям. Свечение того цвета, которое ты выберешь.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Цвета, конечно же, можно подобрать и к другим инструментам. И не пугайся, помимо тех радужных, которые ты увидишь сразу, есть ещё две полоски оттенков: с переходом от красного к коричневому и от белого к чёрному. Чтобы их увидеть, нужно провести пальцем по палитре влево. Согласимся, это не очень удобно, так как иногда может не сработать. Особенно это неудобно, если инструмент уже включен и краска выбрана. Тогда ты можешь просто начертить на этом месте полосу вместо того, чтобы перейти в другим цветам.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

Итак, ты разукрасил фотографию, написал на ней что-нибудь и сохранил изменения. Теперь можешь отправлять, нажав на стрелочку внизу. Твоя история появилась среди других.

screenshot_2016-09-15-13-35-31screenshot_2016-09-15-13-35-31

В создании Историй есть одна особенность. Она висит опубликованная только 24 часа, по истечении которых удаляется. И в течение 24 часов ты и можешь пополнять эту историю. То есть тебе выдаётся определённый отрезок времени на неё. Сейчас ты опубликовал одну картинку. И она будет показываться в течение этого времени. Потом ты решишь снять ещё одну фотографию, потом видео. Последующие фото или видео будут нанизываться поверх друг друга.

Узнайте, почему не загружаются Stories, мы поможем решить эту проблему.

Как пользоваться Инстаграммом на Виндовс 10

На компьютере с Windows 10 так же можно использовать официальное приложение Instagram.

Загрузка его осуществляется через магазин приложений данной операционки.

Активируем загрузку официального приложения для Инстаграм на Виндовс 10Активируем загрузку официального приложения для Инстаграм на Виндовс 10

После установки и авторизации пользователям доступен практически весь функционал классической мобильной версии.

Стартовая страница Instagram на Windows 10Стартовая страница Instagram на Windows 10

 

Вы можете просматривать свою ленту Инстаграм как и на телефоне. Так же доступны лайки, комментарии и пересылка сообщений.

Какие функции доступны при просмотре постов в Instagram на Windows 10Какие функции доступны при просмотре постов в Instagram на Windows 10

 

Поиск по заданным параметрам. Вы можете найти интересующее Вас фото или пользователя. Так же можно осуществить поиск по хештегам.

Как можно искать в Instagram на Windows 10Как можно искать в Instagram на Windows 10

Вы можете просматривать свои лайки и комментарии которые оставили сами или же те которые оставили к Вашим постам.

Смотрим кто ставил лайки и комментировал в Instagram на Windows 10Смотрим кто ставил лайки и комментировал в Instagram на Windows 10

Так же доступно управление профилем как и на телефоне.Просмотр своего профиля в Instagram на Windows 10Просмотр своего профиля в Instagram на Windows 10

Настройки учетной записи выглядят следующим образом.

Как выглядят настройки в Instagram на Windows 10Как выглядят настройки в Instagram на Windows 10

Ну и никуда не делся полноценный Директ.

Как Вы могли заметить, мы не указали возможность добавлять новые фото и видео в ленту и историю. Всё верно, по какой-то задумке разработчиков данные функции недоступны в приложении для Windows 10.

На всякий случай: как восстановить пароль, если забыл электронную почту.

Напоследок видео

Это видео о том, как пользоваться Инстаграмом. Оно будет полезно тем, кому недостаточно словесного описания. Здесь более подробно рассматривается установка приложения, что такое Инстаграм и как научиться им пользоваться.

Что еще стоит знать?

Чтобы пользоваться этой социальной сетью, задействовав все функции, нужно не только публиковать фото, но и смотреть. А это уже возможно на сайте instagram.com. И мы рассказываем в отдельной статье, как пользоваться этим сервисом.

Итак, не забудьте посмотреть видео. В нём рассказывается, как пользоваться инстаграмом на телефоне. И посмотрите другие статьи. В них много интересного о том, как пользоваться Инстаграмом.

socialbus.ru

Инструкция по использованию Instagram для новичков

Instagram – это бесплатная соцсеть, предлагающая возможность быстро публиковать визуальный контент (изображения и видео). Среди посетителей 79% занимают женщины с активной жизненной позицией. Материал здесь распространяется с очень большой скоростью, поэтому многие используют эту площадку в первую очередь для продвижения себя или же своего проекта.

Instagram отличается довольно жёсткими правилами, здесь легко получить бан. Например, за некорректное поведение или же за публикацию чужой фотографии. Проект предлагает заливать множество изображений и коротких видео. Предварительно их можно обработать, чтобы добиться нужного эффекта. У владельцев смартфона после регистрации будет в распоряжении 23 фильтра и несколько рамок, плюс дополнительные возможности.

Секрет популярности Инстаграм

Главные достоинства Инстаграм – это его простота и доступность, а также возможность поделиться своими снимками с неограниченным количеством пользователей. Онлайн съемка при помощи видеокамеры позволяет мгновенно отправлять фото или видео в Инстаграм, причем это совершенно бесплатно. Что такое Instagram - инструкция по использованию для новичковБольшую популярность этот ресурс приобрел среди известных людей планеты. Его используют звезды кино, шоу бизнеса, спорта. Это позволяет фанатам и почитателям следить через Инстаграм за жизнью своих кумиров.

Простой и удобный сервис для управления Инстаграм и другими соцсетямиНаполните ваш аккаунт отличным контентом на неделю вперед, всего за 10 минут ➡

Как установить Инстаграм на смартфон и компьютер

Владельцам айфонов достаточно зайти в AppStore и скачать специальное приложение Instagram. Для тех, у кого есть Android, это можно сделать через GooglePlay. Затем вы можете создать новую или войти в уже существующую учетную запись.

Если вы хотите установить Инстаграм на компьютер, вам понадобится сначала программу эмулятор, например BlueStacks. Без эмулятора вы можете просматривать чужие фото, но не можете войти в свой аккаунт, добавить фото и видео, а также ставить лайки и комментарии.

Как скачать и установить Инстаграм на компьютер, вы можете прочесть здесь. А  регистрация в Инстаграм  через компьютер подробно описана в этой статье.

Регистрация в Инстаграме

Зарегистрироваться в сервисе можно напрямую или через Facebook. В первом случае вам нужно указать свою почту или номер телефона, а потом подтвердить регистрацию. Во втором существующие аккаунты автоматически объединяются: достаточно один раз зайти в Инстаграм через вторую соцсеть.

Обратите внимание на то, что в Инстаграме существует 2 типа аккаунтов.

  1. Личный даёт возможность загружать контент, обрабатывать, общаться с подписчиками, обмениваться сообщениями в Директе.
  2. Бизнес-аккаунт привлекает большим количеством функций: можно звонить, переписываться по почте, банить посетителей и модерировать комментарии. Кроме того, здесь доступна аналитика.

Как получить все перечисленные возможности? Вам нужно сначала завести страницу компании на Facebook. А потом уже зарегистрировать бизнес-аккаунт (или придать новый статус личному).

Что такое Instagram - инструкция по использованию для новичков

Вы можете закрыть страницу в Инстаграме. Тогда добавляемый материал будут видеть только те, кому вы дадите разрешение. И, разумеется, уже существующие подписчики.

С чего начать использование Инстаграм

Итак, у вас уже есть аккаунт, что дальше? Потом вы попадаете в собственную ленту. Там показываются публикации всех, на кого вы подписаны. Видео отличить просто: по значку камеры в правом верхнем углу. Любой материал можно отметить лайком и откомментировать.

Если вам кто-то особенно понравился или запомнился, можете зайти в профиль и просмотреть всё, что он публиковал, а также прочитать краткую информацию. Кстати, и вам рекомендуется заполнить данные «о себе» в профиле.Что такое Instagram - инструкция по использованию для новичков

Хотите посмотреть на материал, который набрал больше всего лайков в мире? Загляните во вкладку «звёздочка». Заодно можно пополнить ленту.

Обратите внимание на вкладку «Оповещения». Там будут постоянно приходить уведомления обо всех лайках, комментариях и подписках. Вы сразу же узнаете, если кто-то упомянул вас в дискуссии под снимками или же отметил на фото.

Самостоятельное продвижение Инстаграм без заданий

Раскрути свой аккаунт Инстаграм самостоятельно ➡

Как подписаться на канал в Инстаграм

Чтобы ваша лента в Интстаграм не была пустой, нужно добавить туда друзей, иными словами – подписаться на интересующие вас аккаунты. Имейте в виду, что эта подписка не взаимная. То есть когда вы подписываетесь на кого-то, этот пользователь вовсе не обязательно подпишется на вас.

Заходим в приложении во вкладку «Параметры» с помощью шестеренки в правом верхнем углу. Там ищем раздел «Подписаться на людей», далее активные поля «Найти друзей ВКонтакте или в Фейсбук» и приглашаем пользователей, которых хотим видеть в списке своих друзей Инстаграм. Чтобы подписаться на этих людей, вы нажимаете либо «Подписаться на всех», если хотите добавить весь список, либо «Подписаться» напротив каждого конкретного человека.

Как добавить фото в Инстаграм?

Но многие заводят Инстаграм в первую очередь для публикации собственных фото. Для этого вам нужна вкладка «Share» или же «Поделиться». Там вы сможете сделать снимок или же выбрать конкретный вариант из имеющихся. Для этого надо кликнуть по иконке с фотоаппаратом (а вот специальный значок справа в нижнем углу отключает или включает вспышку).

Как выбрать уже имеющееся фото?

Довольно просто: нажмите на ярлык, изображающий несколько снимков. Он расположен в левом нижнем углу. После чего вы можете выбрать готовый кадр.

Теперь вам никто не мешает применить фильтры Инстаграма. Как сделаете всё, что нужно, нажмите «Далее». И не забудьте про описание снимка, а также геолокацию. Так подписчики поймут, где именно был снят кадр. Заодно можно отметить любого из пользователей, если речь идёт о групповом фото.

Кстати, снимок можно опубликовать в любой из популярных социалок. Для этого нужно просто там авторизоваться через Instagram. Под конец не забудьте подтвердить свои действия.

Какие существуют фильтры?

Сразу после регистрации вам доступно 23 фильтра по умолчанию. Не все знают, но их количество можно увеличить. Для этого в самом конце списка фильтров нужно нажать на кнопку «Настройки», если у вас iOS, или «Управление», если вы предпочитаете Android.

Итак, перед вами открылось новое меню. В нём можно выбрать дополнительные фильтры. Если раньше никогда о них не слышали, попробуйте все, а те, что не понравятся, просто удалите.

Какие варианты предлагаются? Их несколько:

  1. Сlarendon. Изначально применялся только для видео. Делает фотографию светлее, а цветам придаёт яркость. Привлекает внимание к объектам на переднем плане.
  2. Gingham. Любимый вариант хипстеров. Яркий снимок с ним становится как бы окутанным лёгкой дымкой, появляется эффект затухания. Тёмное фото выглядит желтоватым и винтажным.
  3. Lark. Осветляет и делает ярче всё, кроме красного. Идеальный вариант для снимков еды или же красивой природы.
  4. Juno. Делает снимки более чёткими и светлыми. Убирает яркость жёлтого, красного и оранжевого. Часто используется для уличных фотографий.
  5. Ludwig. Спасает, когда снимку нужна контрастность. С ним холодные тона становятся более тёмными, а тёплые – светлее. К тому же снимок получает дополнительные блики и тени, что делает его глубже.
  6. Inkwell. Превращает цветное фото в чёрно-белое, добавляет тени.
  7. Kelvin. Добавляет яркости, отлично подходит для пейзажных снимков, особенно если снят рассвет или закат.

Фильтров не просто много: постоянно появляются новые.

Так, в 2017 году владельцы проекта выпустили целый пакет интересных решений специально для селфи. Одним словом, в Инстаграме можно парой кликов сделать свой снимок очень необычным.

Профиль пользователя Инстаграм

Найти свой профиль довольно легко: это самая последняя вкладка в горизонтальном меню внизу. Там можно просмотреть то, что вы уже публиковали (и удалить, если захотите), общее количество тех, на кого вы подписаны, и кто подписан на вас.

Также в профиле пользователь указывает всю необходимую информацию о себе. Наконец, здесь же есть настройки. Это очень полезная вкладка, с которой обязательно нужно познакомиться.

Настройки в Инстаграме

Через настройки можно найти друзей, связаться с техподдержкой, если у вас возникли какие-то проблемы, а также повторно просмотреть всё, что понравилось. Также эта вкладка предоставляет возможность редактировать профиль, поменять в нём фото, почистить поиск, а также разобраться с PUSH-уведомлениями. О чём идёт речь?

PUSH-уведомления специальными всплывающими окошками показывают всё, что происходит с вашим аккаунтом. Благодаря этому вы можете оперативно реагировать на комментарии и лайки. Но поскольку иногда такие сообщения раздражают, то их можно отключить.

Как видите, всё достаточно просто. Но вместе с тем Инстаграм открывает прекрасные возможности для продвижения и заработка.

Как заработать в Инстаграм

Что такое Инстаграм в плане заработка? Кроме преимуществ по комфортному пользованию Инстаграмом есть еще и возможность подзаработать в этой социальной сети

Вот основные способы заработка:

  1. На специальных биржах находите задание и выполняете простые действия (лайки, комментарии, добавления в группы), за которые вам платят небольшие деньги.
  2. Путем размещения рекламы. Многим блогерам удается использовать этот способ заработка. К примеру, если пользователь имеет большое количество подписчиков, он может разместить рекламу у себя на странице, при этом получая за нее определенную плату. Это хорошо как для подписчика, так и для рекламодателя. Но больше всех выигрывает владелец аккаунта, которому платят за рекламу товара. Иногда бывает, что пользователям удается установить контакты непосредственно с большими торговыми сетями по продаже разнообразных товаров.
  3. Одним из видов заработка в Инстаграме является создание и ведение аккаунтов для других пользователей.
  4. Инстаграм можно использовать для продвижения своих товаров или услуг. То есть вы можете создать на базе Инстаграм свой интернет-магазин или же пиарить свои услуги (в качестве фотографа, дизайнера, стилиста и т.п.)
  5. Также вы можете зарабатывать на партнерских продуктах – многие CPA-сети предлагают хорошие условия за посредничество при совершении сделки.
  6. Помощь в раскрутке чужих аккаунтов. Если у вас раскрученная страница, вы можете помочь раскрутиться другому – разумеется, не бесплатно.

Instagram – очень увлекательная социальная сеть, интерес к которой постоянно растет.  И что немаловажно, рекламодатели очень любят Инстаграм!

Смотрите видеоинструкцию — Регистрация в Инстаграме через компьютер:

О том, какие ещё существуют способы заработка, вы можете узнать здесь  50 способов заработать деньги в Интернете. Там собрано множество разных вариантов, так что вы обязательно найдете подходящий!

kim - Что такое Instagram - инструкция по использованию для новичков

Ким Ахан

Предприниматель, инвестор
Сооснователь 6 компаний
Автор блога с аудиторией свыше 400 000 человек

Продвижение Instagram

lifeha.ru

что это такое, для чего он нужен и как им пользоваться?

Что такое Инстаграм и зачем он нужен

Приветствую вас на блоге inetsovety.ru. Социальные сети с каждым годом привлекают все больше пользователей, которые хотят не только общаться с другими, но и вести свой собственный фото- или видеодневник. Одним из самых популярных на сегодняшний день сервисов является Инстаграм.

Что это такое? Как пользоваться сервисом, и какие возможности он дает каждому пользователю? И как правильно – Инстаграмм или Инстаграм? Мы рассмотрим все эти вопросы максимально подробно, а также выясним, почему эта социальная сеть настолько популярна среди пользователей всемирной паутины.

Что такое Instagram?

Инстаграм – это сервис, на котором каждый желающий юзер может вести свой «медиадневник». Что это значит? Это означает, что вы можете делиться своими фото и видео с другими пользователями данного сервиса.

Профиль в Инстаграм

Кроме этого, здесь есть очень полезная функция, которая является своего рода молниеносным фотошопом. При помощи специальной программы вы можете отредактировать даже самое, на ваш взгляд, неприметное или непривлекательное фото, изменив его до неузнаваемости. Этой возможностью Инстаграм на сегодняшний день пользуются многие юзеры.

Так, что такое Инстаграм и зачем он нужен? На просторах этого сервиса принято выкладывать самые необычные, знаменательные, необычные события. К примеру, богатые люди могут выкладывать фото или видео с отдыха на шикарных курортах и яхтах. Пользователи победнее, которые не привыкли к роскоши, делятся впечатлениями о невероятном путешествии в другие страны, которое они совершили впервые в жизни. И так далее. Вариантов того, что можно делать и выкладывать в Инстаграме, масса.

к оглавлению ↑

История создания

Кто придумал и создал Инстаграм? О данном сервисе мир впервые более 9 лет назад. На тот момент он совершенно не был популярным, поскольку имел не очень широкий функционал. Создателем Инстаграма является Кевин Систром, который, однако, работал не один. Его компаньоном в этом деле стал Майк Кригер.

В каком году появился Инстаграм? Если говорить более точно, то впервые сервис начал свою работу в 2010 году. Но воспользоваться его возможностями могли далеко не все юзеры социальных сетей. На период своего появления Инстаграм функционировал только на операционной системе iOS, то есть, им могли пользоваться только владельцы Айфонов.

Профиль в Инстаграм

На своих аккаунтах молодые люди могли делиться интересными фото с другими пользователями. Что такое профиль в Инстаграме, тогда знали преимущественно американские и другие зарубежные граждане, которые могли позволить приобрести себе брендовые гаджеты фирмы Эппл.

Со временем функционал программы значительно расширился. Появились варианты инсталляторов приложения для iOs и Андроид. Фоторедактор стал более усовершенствованным, и продолжает совершенствоваться каждый год.

На сегодняшний день возможности Инстаграм многочисленные и разнообразные. Используя эту социальную сеть, вы можете делиться с другими пользователями фото и видео, общаться в комментариях, подписываться на страницы других пользователей. Помимо этого, вы можете вести свою бизнес-страничку, и зарабатывать на этом неплохие деньги.

Смотрите также:

к оглавлению ↑

Как пользоваться Инстаграмом?

Профиль нового пользователя в instagram

Так, мы разобрались в том, что это такое Инстаграм. Принцип работы в этой социальной сети очень простой. Конечно, ее интерфейс и дизайн значительно отличается от графического оформления и юзабилити других сервисов, предназначенных для общения и обмена файлами. Но у многих новичков возникают трудности в самом начале знакомства с данным приложением.

На заметку. Инстаграм может быть установлен на телефон или планшет в виде отдельной программы. Но существует и веб версия сервиса, воспользоваться которой можно через персональный компьютер.

Как работает Инстаграм? Чтобы начать знакомство с социальной сетью, вам для начала нужно зарегистрироваться. После этого вы можете начинать изучать основные функции сервиса. Как пользоваться Инстаграмом, и что в нем можно делать? При помощи программы, установленной на телефон или планшет, вы можете:

  • делиться своими фото и видео с миллионами людей по всему миру;
  • рассказывать о своих эмоциях, выражать мысли;
  • вести онлайн трансляции;
  • снимать фото, сразу их обрабатывать и выкладывать на страницу;
  • использовать стикеры, смайлики, хэштеги и т. д.;
  • подписываться на страницы знаменитостей и других интересных людей;
  • писать комментарии;
  • ставить лайки или дизлайки под постами или фотогорафиями других пользователей;
  • проводить социальные опросы;
  • заниматься продажами.

Еще одним ответом на вопрос, для чего нужен Инстаграм, является создание групп и пабликов. На таком виде деятельности тоже можно неплохо заработать, если знать все тонкости монетизации страницы.

к оглавлению ↑

Как использовать программу?

Как пользоваться Инстаграмом на телефоне? Прежде всего, вам необходимо скачать и установить приложение. Для начала работы придумайте логин и пароль. Вы можете зарегистрироваться как под своим именем, так и под выдуманным ником.

Далее для вас не составит труда разобраться в том, как работать с Инстаграм. Несмотря на большой набор функций, интерфейс программы довольно простой и понятный.

к оглавлению ↑

Часто задаваемые вопросы — что значат самые популярные аббревиатуры

Что такое Инстаграм простыми словами, и как им пользоваться, эти вопросы мы уже рассмотрели. Теперь же давайте детальнее остановимся на других темах, которые нередко обсуждаются новичками, которые только начали знакомиться с особенностями функционирования данного сервиса. Вот ответы на распространенные вопросы что такое в Инстаграмме то или иное буквосочетание:

  1. Что это такое аккаунт в Инстаграм? Это ваша учетная запись, профиль, с которого вы добавляете свои материалы, а также отслеживаете активность других пользователей данной социальной сети.
  2. Когда в России появился Инстаграм? Использование данного сервиса в России в годы, когда он только был создан, не было столь распространенным, как сейчас. Но обладатели смартфонов Эппл в России стали первооткрывателями данной социальной сети практически сразу после ее появления. И, прежде всего, в их число вошли известные звезды шоу-бизнеса.
  3. DM. На языке оригинала эта аббревиатура расшифровывается, как direct message. В переводе на русский она обозначает «личные сообщения».
  4. GM. Пожалуй, это самое простое буквосочетание, поскольку оно обозначает good morning. В переводе с английского – это «доброе утро».
  5. ВП в Инстаграм – что это? Это аббревиатура, которая расшифровывается как «взаимный пиар». Что это такое? Суть такого действия заключается во взаимной подписке двух или больше пользователей на страницы друг друга. При этом каждый из подписчиков в своих комментариях или постах должен периодически упоминать о своем «партнере».
  6. ТВТ. Это тег, который обозначает «возврат в четверг». Используется в том случае, когда пользователь выкладывает на своем профиле материал, связанный с приятными воспоминаниями, которые остались после интересно проведенного четверга.
  7. GN. Если GM – это good morning, то GN – это good night. То есть, этой аббревиатурой вы желаете в Инсте своим подписчикам доброй ночи.
  8. Что значит ПП в Инстаграме? ПП означает период времени с обеда и до ночи. Сама же аббревиатура расшифровывается «после полудня».
  9. Y O — на английском языке это звучит как years old. Если перевести это словосочетание на русский, то оно будет обозначать «возраст». При этом перед аббревиатурой УО будет обязательно стоять число, обозначающее ваш возраст или возраст другого пользователя. Например, 17 УО.
  10. Mood в дословном переводе с английского это слово означает «настроение». Что же касается его применения в Инсте, то здесь оно подразумевает размещение картинок или другого контента на тему красоты, моды, интересных идей или «безумных» поступков.

 

И, наконец, не менее часто встречаемым является вопрос – как правильно: в Инстаграм или в Инстаграме? В принципе, окончание названия сервиса роли никакой не играет. Оба варианта будут по-своему правильными, и оба используются одинаково широко. Но если обратиться к оригиналу – on Instagram, – то, все же, версия «в Инстаграм» будет более правильной.

С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

inetsovety.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *