Вступительная кампания 2018: Итоги приемной кампании 2018

Содержание

Итоги приемной кампании 2018

13 августа в медиацентре «РГ» состоялась пресс-конференция на тему «Приемная кампания 2018: итоги вступительных экзаменов».

В качестве спикеров выступили руководители ведущих ВУЗов: Андрей Иванович Рудской — ректор Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, доктор технических наук, профессор, академик РАН, Михаил Абдурахманович Эскиндаров — ректор Финансового университета при Правительстве РФ, доктор экономических наук, профессор, академик Российской Академии образования, Игорь Михайлович Реморенко — ректор Московского городского педагогического университета, и Вадим Валерьевич Радаев — первый проректор Национального исследовательского университета Высшая школа экономики, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

Участники пресс-конференции отметили, что динамика приемной кампании в этом году положительная, сославшись на прирост количества абитуриентов и повышение среднего балла.

Этот год стал особенно успешным для Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. «Я хочу отметить, что в этом году у нас контрольные цифры приема в инженерном вузе — 5 144 человека, — говорит ректор ВУЗа Андрей Рудской. — По большому счету, мы являемся самым крупным инженерным вузом на данный момент».

Наиболее популярные и востребованные государством направления подготовки здесь — это строительство (более 200 мест), электро и энергетика, электротехника, физика, энергетическое машиностроение, IT, информация и вычислительная техника, программная инженерия — в среднем бюджетный заказ по 80 мест на каждую специальность.

«Если говорить о спецзаказе государства — целевой прием и льготники, то в целом количество целевых студентов у нас около 150. И основные заказчики — это, конечно, Ростех, Роскосмос, Газпром, Росатом и, конечно, наши предприятия, связанные с космическими технологиями. В частности, Информационный спутниковый центр Решетнева», — рассказал Рудской.

Для ВШЭ 2018 год стал лучшим по определенным показателям. Несмотря на высокие баллы, которые необходимо набрать при сдаче ЕГЭ (70-75 баллов), количество абитуриентов увеличилось на 3%. В свою очередь число поданных заявлений упало на 5%. Такая динамика данных показателей указывает на то, что будущие студенты становятся более целенаправленными и определенными в вопросах выбора дальнейшей профессии.

Наибольшей популярностью у абитуриентов ВШЭ, как отмечает первый проректор Вадим Радаев, пользуются два направления: экономическое и коммуникационное.

«Мы гордимся, что в этом году к нам поступило 260 победителей и призеров Всероссийских Олимпиад — элита абитуриентов, — добавляет он. — Их число увеличилось на четверть по сравнению с прошлым годом».

Среди других особенностей приемной кампании 2018 года Радаев также выделяет рост платного приема. «В прошлом году было 3,5 тысячи платных, а в этом еще неделя впереди, а число уже стремится к 4 тысячам, то есть, прирост будет более 10%. И это при том, что цены за обучение несколько подросли, они и не были низкими».

Не обошли абитуриенты и юриспруденцию. В финансовом университете при Правительстве РФ также отмечается повышенный спрос — 12 человек на место при среднем балле 90 и одним бюджетным местом.

«В прошлом году средний балл составлял 85,2, а в этом значительно вырос — 86,8. Это очень хорошо, несмотря на то, что мы принимаем столько же в этом году, сколько и в прошлом — 1400 человек, — поясняет Михаил Эскиндаров, ректор Финансового университета при Правительстве РФ. — И плюс продолжается прием на бюджетной основе иностранцев. В этом году планируем набрать 220 человек».

Спикер также выявил ряд проблем, связанных с общежитиями для студентов и необходимостью развивать региональные ВУЗы. «Проблема общежитий, безусловно, есть, — отмечает Эскиндаров. — С учетом того, что наш вуз, как и вузы коллег, вошли в программу экспорта образовательных услуг и количество желающих иностранцев поступать увеличивается, но эта проблема остается».

В последние годы наблюдался рост популярности программ, связанных с педагогическим образованием. И вопреки ожиданиям в этом году он не сократился, а заявления на поступление в ВУЗ принимались даже ночью. «Если сравнивать с прошлым годом, то в 2017 году к нам пришло 11 109 абитуриентов, а в этом уже 13 283 человека подали заявления, что существенно больше, — рассказывает Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета. — 13 июля мы принимали заявления ночью. Оказалось, что это очень интересно, когда даже во время вступительной кампании студентам интересно встречаться, что-то обсуждать, а не просто исполнять бюрократическую функцию — собрать необходимые документы и привезти их в ВУЗ».

Средний балл ЕГЭ увеличивается и по сравнению с 2014 годом вырос с 69,5 до 80 баллов, что свидетельствует о том, что качество приема растет. «В педагогику идут довольно сильные ребята. И советская поговорка «монет нет — иди в пед», сейчас уже не актуальна», — шутит Реморенко. Помимо популярных коммуникационных программ (педагогическое образование, связанное с иностранным языком, социокультурная деятельность) в МГПУ появились и новые направления — спортивная журналистика и видеокоммуникации в спорте.

Вступительная кампания-2018 в цифрах — Новости на KP.UA

Ульяна КУПНОВИЦКАЯ

26 июля 2018 19:51 0

Фото: Вступительная кампания-2018 в цифрах. Фото: Константин БУНОВСКИЙ

Руководитель Национального агентства по обеспечению качества высшего образования Украины, доктор физико-математических наук Сергей Храпатый опубликовал списки заявлений вступительной кампании-2018. Как и в прошлом году, абитуриенты больше стремятся в филологи и программисты (см. «ТОП-5 популярных специальностей в 2018 году»).

«К сожалению или к счастью, но наибольшее количество заявлений абитуриенты подают, как правило, на конкурентные и «популярные среди абитуриентов» специальности настоящего, а именно на право, филологию, среднее образование (единственное исключение из перечня), менеджмент, туризм, — комментирует вступительную кампанию Сергей Храпатый под опубликованными у себя на страничке цифрами. — К большому сожалению, и результаты трудоустройства об этом свидетельствуют, большинство выпускников права, менеджмента, частично филологии будут иметь серьезные трудности при трудоустройстве по специальности.

Очень жаль, что опять-таки естественно-технические специальности, выпускники которых могут создавать ВВП страны, не пользуются спросом у нашей молодежи, и это является серьезным вызовом для нашего государства».

Также 19 июля заместитель министра образования и науки Юрий Рашкевич назвал самые популярные университеты у абитуриентов в этом году — КНУ им. Шевченко (Киев), ЛНУ им. Франко (Львов), КПИ им. Сикорского (Киев), Львовский политехнический и ХНУ им. Каразина (Харьков).  

В МОН озвучили, что уже создано более 157 тысяч электронных кабинетов, а число поданных через них электронных заявлений достигает 780 тысяч. 

 

 

Новости по теме: Поступление в вузы Подписывайтесь на нас в соц. сетях

Чем закончилась вступительная кампания-2018

Сразу после завершения периода подачи заявлений украинскими абитуриентами в вузы, МОН поделилось итогами вступительной кампании 2018 года. Так, оказалось, что в нынешнем году было зарегистрировано 162 тысячи электронных кабинетов, при этом 141 тысячу создали поступающие на бакалавров. В МОН отметили, что это – 76% от общего количества выпускников школ, но о количестве тех, кто поступает в техникумы и колледже пока говорить рано, поскольку для них подача документов еще длится.

Участники кампании подали 914 тысяч 545 заявлений, из которых только 11 тысяч было в бумажной форме, все остальное – в электронном формате. МОН предоставил список специальностей, набравших больше всего заявлений, отметив, что здесь представлены больше масштабные специальности, тогда как многие технические разбиты на отрасли, поэтому не отметились в ТОПе, тем не менее, они тоже собирают достаточно человек.

  • Филология (75 934 заявлений)
  • Право (72 965)
  • Менеджмент (47 695)
  • Среднее образование (45 397)
  • Компьютерные науки (38 374)
  • Экономика (29 702)
  • Медицина (29 065)
  • Инженерия программного обеспечения (25 930)
  • Туризм (24 827)
  • Психология (22 675)

На медицинские специальности МОЗ установил минимальный пороговый балл 150 для второго и третьего конкурсного предметов, но это не остановило почти 14,5 тысяч человек, пожелавших поступить по этим направлениям.

ТОП-10 самых популярных среди поступающих вузов все же успел поменяться с момента подачи статистики на 20 июля 2018 года: киевский вуз все же обошел львовский. Тем не менее, МОН отметило высокую популярность не только столичных вузов, поскольку в десятке отметились львовский, харьковский и черновицкий университеты. В целом окончательный ТОП-10 популярности выглядит следующим образом:

  • Киевский национальный университет им. Т. Шевченко (37 994 заявлений).
  • Львовский национальный университет им. И. Франко (35 764).
  • НТУУ «КПИ им. И. Сикорского» (33 324).
  • Национальный университет «Львовская политехника» (28 900).
  • Киевский национальный торгово-экономический университет (28 126).
  • Национальный авиационный университет (23 939).
  • Харьковский национальный университет им. В. Каразина (19 982).
  • Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (17 437).
  • Черновицкий национальный университет им. Ю. Федьковича (16 310).
  • Национальный педагогический университет им. М. Драгоманова (16 266).

Абитуриенты узнают, получили ли они желаемые бюджетные места, уже 1 августа 2018 года.

Среди других интересных наблюдений оказалось, что:

  • Абитуриенты в среднем подали 5 заявлений на бюджетные места, хотя максимально разрешено подавать 7.
  • Больше всего заявлений подали в первый же день (120 301 штук), а в последний день – меньше всего (28 985).
  • Всего 8 058 поступающих использовали свои сертификаты ЗНО 2016 и 2017 годов.
  • Практически 55% абитуриентов не пользовались возможностью поступления на бюджет и подавали заявления исключительно на контракт.
  • Правом поступать по сельскому коэффициенту воспользовалось 21 514 поступающих.

Приёмная кампания 2018

Списки поступающих лиц на места в пределах квот — квота «особые права», Бакалавриат, Очная форма обучения.

Списки поступающих лиц — общий конкурс, места за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (до заполнения 80% основных конкурсных мест) с указанием рекомендованных к зачислению в первую волну, Бакалавриат, Очная форма обучения.

38.03.01 «Экономика»

38.03.02 «Менеджмент»

Списки поступающих лиц — общий конкурс, места за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета (до заполнения 100% основных конкурсных мест) с указанием рекомендованных к зачислению во вторую волну, Бакалавриат, Очная форма обучения.

38.03.01 «Экономика»

38.03.02 «Менеджмент»

Списки поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг с указанием лиц, рекомендованных к зачислению

 38.03.01 «Экономика»

 38.05.01 «Экономическая безопасность»

  38.05.01 «Экономическая безопасность» Иностранные граждане

 38.

03.02 «Менеджмент»

 38.03.02 «Менеджмент» Иностранные граждане

Списки поступающих на места по договорам об оказании платных образовательных услуг с указанием лиц, рекомендованных к зачислению, Бакалавриат, Заочная форма обучения.

  38.03.01 «Экономика»

  38.03.01 «Экономика» Иностранные граждане

  38.03.02 «Менеджмент»

  38.03.02 «Менеджмент» Иностранные граждане

  38.05.01 «Экономическая безопасность»

  38. 05.01 «Экономическая безопасность» Иностранные граждане

Вступительная кампания 2018: будущее за программированием, но выбирают язык и право

Популярные специальности вчерашние школьники традиционно предпочитают получать в крупных городах. Там и образование более качественное, и возможностей больше. Будущие студенты выбирают обучение в Киеве, Львове и Харькове. Фаворит среди ВУЗов у молодежи — КНУ имени Тараса Шевченко. В тройку лидеров также входят Львовский национальный университет Франко и НТУ Киевский политехнический институт.

В общем, тенденция к получению высшего образования сохраняется в Украине уже не первый год. По данным Минобразования, в 2018 году ее получить решили 76% выпускников. В то же время, как рынок труда показывает противоположную динамику — 60% вакансий требуют уровень квалификации профессионально-технических училищ.

ТОП-специальности

То ли по зову сердца, то ли по велению родителей, большинство нынешних абитуриентов подавали документы на филологические и юридические специальности. Далее со значительным отрывом следует менеджмент. Среди популярных специальностей также экономика, медицина и компьютерные специальности. В общем список выглядит следующим образом:

  • Филология — 75934 заявления
  • Право — 72965 заявлений
  • Менеджмент — 47695 заявлений
  • Среднее образование — 45397 заявлений
  • Компьютерные науки — 38374 заявления
  • Экономика — 29702 заявления
  • Медицина — 29065 заявлений
  • Инженерия программного обеспечения — 25930 заявлений
  • Туризм — 24827 заявлений
  • Психология — 22675 заявлений

Особенность нынешней вступительной кампании — популярность обучения по контракту. В министерстве образования посчитали, что более половины поступающих — 55% от общего количества, изъявили такое желание. И меньше половины пробуют свои силы в борьбе за бюджетное место.

Популярные вакансии

Традиционно работодатели испытывают спрос в сфере продаж. Здесь ищут менеджеров по работе с клиентами, работников розничной торговли и прямых продаж. Продолжает стремительное развитие и ИТ-направление, где больше всего нуждаются профессионалов по программированию и разработке. Многие специалисты ищут и в категории высшего менеджмента в направлениях продаж, производства и финансов.

Десятка самых популярных специальностей на рынке труда:

  • Продажи
  • ІТ, телеком
  • Маркетинг
  • Квалифицированные рабочие
  • Административный персонал
  • Производство
  • Бухгалтерия
  • Транспорт
  • Строительство
  • HR-менеджмент

Такая картина почти полностью повторяет прошлогоднюю. Единственное изменение — увеличение спроса на работников сферы строительства.

Конкуренция на рынке труда

Исследование, опубликованное недавно кадровым порталом НеаdHunter Украины, показывает ситуацию на рынке труда за последние полгода. В общем, картина для соискателей наблюдается не лучшая — на одну должность претендует почти четыре специалиста.

Самая высокая конкуренция наблюдается в сферах руководящих должностей, добывающей отрасли, начала карьеры и юридических должностей. Ситуация выглядит совсем не благоприятной для будущих специалистов, особенно юристов. Без опыта работы им придется бороться за одно вакантное место, как минимум, с семью конкурентами.

Где точно смогут найти работу специалисты — так это сферы страхования, консультирование и рабочая область. Там вакансий больше, чем соискателей.

Прогнозы на будущее

В министерстве соцполитики составили рейтинг профессий, на которые лучше не возлагать надежд. По прогнозам экспертов, уже в 2020 году благодаря технической модернизации может исчезнуть совсем ряд профессий на железнодорожном транспорте.

Читайте: Вступительная кампания 2018: какую профессию выбрать и топ-5 неперспективных Топ-5 профессий для фрилансеров За какую работу в Украине хорошо платят — топ-5 профессий

Также рискуют остаться без работы сторожа, консьержи и парковщики, которых заменят дешевые автоматизированные системы. По этой же причине могут подвинуть людей с их должностей компьютерные программы учетчиков, статистов и переводчиков.

А вот безбедное будущее ждет персональных бренд-менеджеров. Их работа смежная с отраслями PR-и маркетинга и заключается в построении имиджа компании.

Так же, как и сейчас, в будущем будет ощущаться спрос на профессии, связанные с программированием. В различных сферах экономики, обслуживания и инженерии из-за углубления автоматизации будет постоянно наблюдаться потребность создания различных программ.

Кстати, развитие ИТ-отрасли может стать почвой для возникновения ряда новых профессий, связанных с внедрением информационных технологий в различные сферы жизни.

Учиться всю жизнь

Вполне возможно, что через 5 лет, когда сегодняшние абитуриенты, вооружившись дипломами, начнут штурмовать работодателей, далеко не все из них найдут работу по специальности.

В таком случае молодые специалисты должны быть готовы к освоению новой квалификации. Если человек избрал не ту профессию, в которой хотел бы реализовываться, то можно подумать о перепрофилировании или поиске смежной профессии в пределах полученного образования.

Если же полученная специальность нравится, но не является популярной среди работодателей, специалисты по подбору кадров советуют продолжить обучение.

— Работодатели готовы брать молодых специалистов, у которых горят глаза, и которые готовы учиться. Должно быть понимание того, что один из трендов современности — умение учиться всю жизнь, потому что мы живем в мире, где регулярно происходят изменения, — рассказывает Екатерина Криворученко, руководитель экспертно-аналитического центра HeadHunter Украина.

Эти навыки, по мнению эксперта, будут ключевыми в ближайшие годы, и общими для всех сфер. А еще, чтобы не остаться без работы завтра, студенты уже сегодня должны ее искать. В Украине приобретает популярность стажировка в компаниях.

Предприятия берут молодых неопытных специалистов к себе на стажировку без отрыва от учебы. Таким образом, закончить вуз можно уже с опытом, а возможно — и с местом работы.

Фото: dreamstime

Яна Семенюк

Вступительная кампания 2018: стартовал приём документов в колледжи » Общественно

Со 2 июля во всех колледжах нашей страны стартовал приём документов абитуриентов. Важно отметить, что с каждым годом всё большее количество украинских старшеклассников обучению в 10-11 классах общеобразовательных школ предпочитают поступать в колледжи после 9 класса. И это вовсе неудивительно – во всём мире колледжное образование является очень популярным и на протяжении многих десятков лет доказало свою эффективность. Ранняя профессиональная ориентация, которую получают студенты колледжей, помогает лучше подготовится к обучению в университете и способствует разностороннему развитию личности. Немаловажным является и тот факт, что по окончании колледжа выпускники получают диплом младшего специалиста, который позволяет им трудоустроиться по выбранной специальности, тогда, когда сверстники ещё учатся на первом-втором курсе университета и только-только начинают постигать азы своей специальности. Ну и конечно же главный фактор, мотивирующий старшеклассников по всей стране делать выбор в пользу поступления в колледж – возможность обойти пожалуй самый сложный барьер на пути к высшему образованию – сдачу внешнего независимого тестирования.

 

И сегодня мы бы хотели рассказать о том, как проходит вступительная кампания в трёх самых популярных колледжах нашего города и начнём мы с Юридического колледжа при Национальном университете «Одесская юридическая академия».

 

Колледж принимает абитуриентов на основе свидетельства о базовом среднем образовании (9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии)) по результатам диктанта по украинскому языку и экзамена по основам правоведения. Выпускники школ с аттестатом о полном среднем образовании (11 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии)) поступают в Юридический колледж сразу на второй курс при наличии двух сертификатов ВНО по украинскому языку и литературе и второму предмету (математика, история Украины либо иностранный язык на выбор) с результатом не менее 100 баллов.   Срок обучения в колледже на базе 9 классов составляет 3 года и даёт право поступления сразу на третий курс университета без сдачи внешнего независимого тестирования.

 

По окончании колледжа выпускники получают диплом младшего специалиста государственного образца, который даёт право работы по выбранной специальности. Важно отметить, что, обучаясь в Юридическом колледже, студенты получают стипендию, и, таким образом, обучаясь в Юридическом колледже, могут обрести хотя бы частичную финансовую независимость от родительского содержания.

 

Благодаря президенту Национального университета «Одесская юридическая академия» Сергею Васильевичу Кивалову в нашем университете создана непрерывность получения высшего образования – поступив после девятого класса на первый курс Юридического колледжа и проучившись там три года, его выпускники переходят сразу на 3-й курс университета, через два года уже получают диплом бакалавра, а ещё через полтора – диплом магистра. Таким образом, после 9 класса всего за 6,5 лет, то есть где-то к 20-21 году можно получить полноценное высшее образование и престижный диплом магистра права и сэкономить время на обучении в 10-11 классе школы. Хочу сказать, что кроме 9-классников к нам также поступает много выпускников 11-х классов и это неудивительно, ведь после 11 класса мы берём сразу на 2-й курс и принимаем на основе двух сертификатов ВНО с минимальными 100 баллами, что даёт возможность тем ребятам, которые по каким-либо причинам не сдали 3-е ВНО уже начать получать высшее образование не пропуская лишний год.

— рассказал директор Юридического колледжа Сергей Стародубов.

 

Преподавание юридических и гуманитарных дисциплин ведется профессорско-преподавательским составом университета, а общеобразовательных – штатными преподавателями колледжа. Штатные преподаватели Юридического колледжа постоянно повышают свою квалификацию и принимают активное участие в различных научно-практических конференциях, а также готовят студентов I курса к участию олимпиадах по общеобразовательным дисциплинам. Студенты второго и третьего курсов имеют возможность посещать лекции по юридическим дисциплинам на английском, немецком и французском языках, которые проводятся в стенах Национального университета «Одесская юридическая академия».

Среди полусотни научно-педагогических работников, преподающих в колледже – 18 кандидатов наук, 7 старших преподавателей высшей категории, что позволяет достигать высоких показателей уровня знаний студентов. Информационное обеспечение образовательной деятельности осуществляется библиотекой университета, книжный фонд которой составляет более 500 тыс. экземпляров современной научной, учебно- методической и художественной литературы, более 2 тыс. периодических изданий.

Для выполнения домашних заданий и подготовки к семинарским занятиям студенты колледжа могут пользоваться читальным залом библиотеки университета, который насчитывает 300 рабочих мест и работает до 19.00, включая выходные дни, что дает студентам возможность в любое время получить необходимую книгу и информацию. Кроме того, к услугам студентов спортивные стадионы и тренажёрные залы, Центр культуры, в котором они могут развивать свои таланты и заниматься творческой деятельностью, а также студенческое кафе с приемлемыми ценами и высоким качеством питания.

 

Таким образом, студентам колледжа созданы все условия для качественного обучения, занятий спортом и культурного отдыха.

 

За последние несколько лет преподавательским составом на высоком уровне внедряется учебно-методическое обеспечение учебного процесса подготовки младших специалистов-юристов. Необходимо отметить, что в этой работе принимают участие все преподаватели, обеспечивающие подготовку младших специалистов. В Юридическом колледже НУ «ОЮА» также всячески поддерживается и развивается студенческая общественная активность – функционирует студенческое научное общество, которое является объединением инициативных студентов и занимается организацией и проведением разного рода научных мероприятий: конференций, турниров, круглых столов.

 

Многие студенты также принимают активное участие в научных мероприятиях, проводимых в Национальном университете «Одесская юридическая академия», являются членами Дебатного клуба университета и различных общественных организаций. Большинство выпускников Юридического колледжа обучаются в университете на «отлично» и становятся востребованными специалистами в области юриспруденции. Некоторые выпускники продолжают обучение за рубежом в лучших университетах мира. Также среди студентов и выпускников Юридического колледжа множество победителей международных спортивных соревнований и престижных творческих конкурсов.

Следующей нашей остановкой стал Экономико-правовой колледж, созданный при Международном гуманитарном университете.

 

Также как и рассмотренный выше Юридический, Экономико-правовой колледж Международного гуманитарного университета принимает поступающих на базе 9 и 11 классов. Колледж осуществляет подготовку младших специалистов по широкому кругу очень востребованных специальностей: право, экономика, финансы, банковское дело и страхование, предпринимательство, торговля и биржевая деятельность, учёт и аудит, перевод, дизайн, а также компьютерная инженерия.

 

Важным является то, что по окончании колледжа его выпускники могут поступить сразу на третий курс Международного гуманитарного университета и ещё через два года получить диплом бакалавра сразу по двум специальностям. Например, выпускники колледжа с дипломом младшего специалиста по специальности «Право» могут выбрать в университете специальность «Международное право» и по окончании получить диплом юриста-международника и переводчика. То же самое касается и экономистов: младший специалист, получивший в колледже экономическую специальность, может переходить на третий курс университета на специальность «Международная экономика», предполагающую двойной диплом — экономиста-международника и переводчика.

 

Во время обучения в колледже большой упор делается на получение студентами практических навыков своей будущей профессии. А поэтому многие студенты колледжа уже со второго курса начинают работать по специальности.

Начиная со второго курса наши студенты проходят практику по своей специальности в государственных учреждениях, банках, общеобразовательных учреждениях, организациях, ребята очень хорошо себя показывают на практике, многим сразу предлагают трудоустройство и специально для таких ребят у нас есть заочная форма обучения, чтобы дать им возможность и работать  по специальности, и получить высшее образование. На мой взгляд, это прекрасная возможность для молодых людей в условиях той непростой экономической ситуации, которая сложилась в нашей стране пока сверстники ещё только учатся в школе и на первом курсе университета, наши студенты уже могут полноценно работать и самое главное, по своей специальности.

— отметила Директор экономико-правового колледжа Юлия Шарапановская.

 

Вторым колледжем, который функционирует на базе Международного гуманитарного университета, является Медицинский колледж. Обучение в колледже проходит по специальностям «Фармация», а также «Гигиенист» (помощник стоматолога) и предполагает поступление сразу на третий курс Одесского медицинского института МГУ.

 

По словам директора Института Виталия Шутурминского, проблем с трудоустройством у выпускников колледжа априори не бывает – с учётом положений украинского законодательства, согласно которым работать на должности фармацевта может только человек с медицинским образованием, а также в условиях расширения фармацевтического бизнеса, спрос на таких специалистов огромен.

Мы предоставляем уникальную возможность поступить на медицинскую специальность без сдачи внешнего независимого тестирования и без потери времени на обучение в 10 и 11 классах школы. Наряду с общеобразовательными дисциплинами, наши студенты изучают специализированные медицинские дисциплины, получают практические знания, для чего есть все необходимые условия – в учебном корпусе оборудованы современная биохимическая лаборатория, анатомическая лаборатория и гистохимическая лаборатория. И всё это даёт им возможность уже со второго курса колледжа успешно работать по специальности, например, помощником фармацевта, ну а мы со своей стороны всячески способствуем трудоустройству наших студентов и выпускников. Хочу особо подчеркнуть, что уровень образования в Одесском медицинском институте полностью соответствует международным требованиям к медицинским специалистам, а поэтому наши выпускники широко востребованы как в Украине, так и за рубежом.

— подчеркнул Директор Одесского медицинского института Виталий Шутурминский.

 

Поступление в Медицинский колледж МГУ осуществляется на основании двух вступительных экзаменов — диктанта по украинскому языку и экзамену по биологии или химии (по выбору поступающего) на базе 9 класса либо на базе 11 классов на основании сертификатов ВНО с результатом не менее 100 баллов по двум предметам — украинскому языку и литературе, а также биологии или химии (по выбору поступающего), в таком случае абитуриенты зачисляются сразу на второй курс колледжа.

Отметим, что с прошлого году появились ещё и новые правила приёма в колледжи Международного гуманитарного университета. Выпускники, которые окончили девять классов школы с отличием, автоматически зачисляются в Экономико-правовой и Медицинский колледж без сдачи вступительных экзаменов по результатам собеседования.  

Напомним, что приём документов, поступающих в колледжи на базе 9 классов продлится со 2 по 14 июля, а на базе 11 классов – с 12 июля по 8 августа.

Вступительная кампания-2018 будет иметь отличия

Вступительная кампания-2018 будет иметь шесть основных новаций. Об этом рассказала Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич во время пресс-конференции на тему «Вступ 2018» 25 июня 2018 года.

Как передает НАРОДНАЯ ПРАВДА, об этом сообщает «Реально«.

«Подготовку к вступительной кампании мы начали еще осенью 2017 года. 13 октября прошлого года мы утвердили соответствующие Условия приема на обучение в учреждения высшего образования. В этом году новаций меньше, если сравнивать за последние несколько лет, но они есть. В основном они направлены на совершенствование тех нововведений, которые мы внедрили в прошлом году », — отметила Лилия Гриневич.

Речь идет о следующих 6 новаций:

1. Для специальностей унифицированы обязательные предметы ВНО. Так, если предыдущие годы вузы сами выбирали, по каким предметам зачислять в заведение, то в этом году все унифицировано под каждую конкретную специальность. То есть, уже не может быть так, что для вступления на «Журналистику»  в Киеве нужен один перечень результатов ВНО, а для вуза в Николаеве — другой.

«Такая новация нужна для того, чтобы облегчить поступающему сознательный выбор того, по каким предметам он сдает ВНО, в зависимости от специальности, на которую он стремится поступить. Условиями приема определен перечень конкурсных предметов в формате «Украинский язык и литература» — обязательный для всех абитуриентов, второй предмет — фиксированный, третий предмет — поступающий выбирает из двух альтернативных. Это не касается небюджетных конкурсных предложений (то есть предложений для вступления только на «контракт» — Ред.), для которых перечень конкурсных предметов определили вузы », — пояснила министр.

2. Будут засчитываться сертификаты ВНО 2016 2017 и 2018 лет (с иностранных языков — только 2018-го).

«Последние годы Украинский центр оценивания качества образования делает тесты таким образом, чтобы они были сравнимы между собой. Это позволило нам в нынешней вступительной кампании засчитывать результаты сразу 3 лет — 2016, 2017, 2018. Исключением будет лишь ВНО по иностранному языку, поскольку в этом году формат теста был изменен — к нему добавлено аудирование », — сообщила Лилия Гриневич.

3. Региональный, сельский и отраслевой коэффициенты изменены по результатам вступительной кампании 2017 года. Конкурсный балл рассчитываться традиционно, по формуле. Механизм коэффициентов работает таким образом, что он умножается на общий результат абитуриента.

Так, коэффициенты установлении следующим образом:

Региональный коэффициент:

для вузов Киева составит 1 (то есть в случае вступления в заведения столицы абитуриент не будет получать никаких дополнительных баллов),
для УВО в Донецкой, Житомирской, Кировоградской, Луганской, Николаевской, Сумской, Херсонской, Хмельницкой, Черниговской областях, перемещенных высших учебных заведений — 1,04,
в других случаях — 1,02.

Сельский коэффициент (для абитуриентов, которые зарегистрированы в селах не менее двух лет до дня завершения подачи заявлений о вступлении и которые в год поступления получили полное общее среднее образование в школах, находящихся на территории сел):

увеличено для поступающих на аграрные специальности — для них он составит 1,05,
на другие специальности равно 1,02.

Отраслевой коэффициент (для специальностей, которым уделяется особая поддержка):

составляет 1,02 и, в отличие от 2017 года, будет распространяться также на заявления со второй приоритетности.

4. Уменьшилось количество заявлений, которые абитуриент может подавать для участия в конкурсе за бюджетное место — с 9 заявлений на 4 специальности в 2017-м, до 7 заявлений на 4 специальности в 2018 году.

«В этом году для конкурса на бюджетное место поступающие на бакалаврат смогут подавать 7 заявлений на 4 специальности, что на 2 заявления меньше, чем в прошлом году. Мы это сделали для того, чтобы поступающие сознательно относились к своему выбору. Опыт 2017 года показывает, что поступающие часто отказываются от бюджетного места, которое получили за 9 приоритетом, и выбирают контракт», — разъяснила министр.

5. Установлено минимальное количество баллов — 150 — с второго и третьего конкурсных предметов для поступления на 3 медицинские специальности «Стоматология», «Медицина», «Педиатрия».

«Это была очень конкретное требование Министерства здравоохранения, ответственного за все медицинские вузы. Как вы возможно помните, это новшество хотели ввести еще в прошлом году, но объявили о нем поздно, и поступающие не имели возможности учитывать это требование при планировании того, какие ВНО сдавать и какие специальности выбирать. Поэтому в прошлом году мы отсрочили эту новацию на год и всех заранее предупредили, что порог в 150 баллов для профильных предметов обязательно будет действовать на вступительной кампании 2018 », — подчеркнула Лилия Гриневич.

6. Вместо творческих конкурсов на некоторые педагогические специальности, журналистику и отдельные специализации дизайна введены творческие зачеты.

«Фундаментальное отличие заключается в том, что творческий зачет это, по сути, допуск к конкурсу. То есть человек получает зачтено или не зачтено, а дальше конкурс проходит среди допущенных лиц, но по результатам исключительно внешнего независимого оценивания. Это помогает избежать ряда злоупотреблений, а также снять лишнюю нагрузку с поступающих и вузов, ведь творческие зачеты можно проводить непосредственно во время вступительной кампании, когда все находятся напряженном состоянии, а в течение полугода до него», — объяснила министр.


Ранее НАРОДНАЯ ПРАВДА сообщала, что участники внешнего независимого тестирования по английскому языку жаловалися на чрезмерную сложность заданий теста, а также плохой звук аудиозаписей, которые использовали для аудирования.

Результаты внешнего независимого оценивания по украинскому языку и литературе, математике, биологии, а также испанскому, немецкому, французскому и английскому языков размещены на информационных страницах участников.

Обоснование кампании по подаче заявок в колледжи/Теория изменений

Почему в Аризоне проводится программа College Goal Arizona?

 

По сравнению с другими штатами по всей стране Аризона имеет: 

1.  Один из самых низких показателей поступления в колледжи: только 53,5 % старшеклассников в 2012 году поступили в высшие учебные заведения, в результате чего 27 600 учащихся остались без вариантов дальнейшего образования, аналогично 90 005.

2.  Один из самых низких показателей успеваемости в колледже: только 24% старшеклассников (2006 г.) заканчивают 2-летнее или 4-летнее высшее учебное заведение через 6 лет после окончания средней школы; и всего

3.26% всех аризонцев старше 25 лет имеют степень бакалавра или выше.

 

Почему мы подходим к этой проблеме через средние школы? Факторы, способствующие этим неутешительным результатам послесреднего образования, включают два уникальных фактора:

 

1. Только 33% всех учащихся K-12 имеют главу семьи с опытом обучения в колледже

2.  52% всех детей в возрасте K-12 в Аризоне живут на уровне 200% от федерального уровня бедности или ниже

 

Эти результаты сосуществуют с прогнозом Энтони Карневале из Джорджтаунского института государственной политики о том, что к 2018 году 3 из пяти рабочих мест в Аризоне, или 61%, потребуют некоторой подготовки после окончания средней школы. Окончание средней школы больше не является финишной чертой. Аризона должна улучшить результаты обучения в наших системах K-12 и послесреднего образования, чтобы удовлетворить прогнозируемые потребности в рабочей силе и социальном капитале.

 

Что нам нужно преодолеть? Отсутствие взрослого гида и доступность…

В отчете Совета колледжей за 2011 год «Сложности при поступлении в колледж» сообщается, что учащиеся с низким доходом имеют большее несоответствие между стремлениями и зачислением, высоко ценят личную поддержку со стороны школьного персонала и представителей колледжа и, что неудивительно, более вероятно, будут обеспокоены затратами на обучение. колледж.

Процесс зачисления в колледж сложен, бесплатное заявление на получение федеральной помощи студентам пугает, и только 33% студентов из Аризоны живут с главой семьи, имеющим опыт обучения в колледже. Семьям первого поколения не хватает опыта и знаний, чтобы провести студента через сложности процесса подачи заявления в колледж. Кроме того, хотя многие студенты из этих семей могли бы претендовать на получение гранта Пелла, отсутствие опыта и уверенности в том, чтобы ориентироваться в этих, казалось бы, сложных финансовых формах, слишком часто отпугивает заявителя и его / ее семью.

Оценивая результаты и уникальные характеристики населения Аризоны K-12, становится очевидным, что решение на уровне школы является обязательным. Наше руководство K-12 берет на себя ответственность с помощью кампании по подаче заявлений в колледжи в ноябре и College Goal FAFSA в феврале.

 

Что изменится?

Средние школы по всему штату активизируются, чтобы консультировать и направлять пожилых людей и их семьи в этой непростой среде принятия решений и своевременности.Они создают сообщество выпускников колледжей, в котором персонал возглавляет коллектив, а групповой подход среди сверстников поддерживает студентов первого поколения и малообеспеченных учащихся, когда они подают заявление в высшее учебное заведение и подают заявку в FAFSA.

 

Комиссия помощи студентам колледжа Айовы

Что такое поступление в колледж?

В рамках общенациональных усилий по оказанию помощи учащимся, особенно из малообеспеченных слоев населения, программа «Курс в колледж» продвигает кампанию по подаче заявлений в колледжи по всему штату.Школы-участники в течение учебного дня предоставляют учащимся время для заполнения заявления и помогают им ориентироваться в процессе поступления.

Почему важно поступать в колледж?

Подача заявления — это один из первых шагов на пути к поступлению в колледж и важный показатель того, будет ли учащийся поступать в высшее учебное заведение после окончания учебы. Подача заявки позволяет учащимся узнать, каковы их возможности, и может помочь в процессе принятия решений.При подаче заявления важно помнить о колледжах, которые хорошо подходят и подходят для учащегося, чтобы предотвратить недостаточное соответствие, особенно среди недопредставленных студентов.

Как Course to College поддерживает поступление в колледж?

Course to College Programming поддерживает кампанию по подаче заявлений в колледжи в октябре месяце. Кампания представляет собой определенный период времени, когда участвующие средние школы предлагают учащимся время и пространство для заполнения заявления в течение учебного дня.Многие школы достигают этого, предлагая время для заполнения заявления в рамках обязательного курса для старших классов, чтобы гарантировать, что они охватывают всех своих пожилых людей.

Школы, участвующие в программе «Курс в колледж», получают вспомогательные ресурсы и материалы через общую папку ресурсов и техническую помощь от Iowa College Aid, чтобы наилучшим образом использовать эти ресурсы. Ресурсы для подачи заявок в колледж включают еженедельные звонки о сотрудничестве с другими школами, отчеты с данными опроса учащихся, наклейки «Я подал заявку» для учащихся и многое другое.

Регистрация на курсы в колледже

Результаты кампании по подаче заявок в штате Айова за 2018–2019 годы*
  • 103 Средние школы Айовы провели кампанию по подаче заявок
  • 1959 старшеклассников Айовы приняли участие в кампании по подаче заявок
  • 2 464 заявки подано в рамках заявочных кампаний

Результаты опроса учащихся за 2018–2019 годы

  • 66% студентов ответили, что участие в кампании повышает вероятность того, что они обратятся за помощью в заполнении заявки.
  • 68% студентов утверждают, что кампания помогает им лучше понять процесс подачи заявления.
  • 72% студентов утверждают, что кампания по приему заявок заставила их почувствовать, что колледж возможен!

*Результаты опроса студентов, в котором приняли участие более 1200 студентов в прошлом году. Они не отражают результаты всех студентов Айовы.

 

Пожалуйста, напишите нам для получения дополнительной информации.

Кампания по поступлению в американские колледжи

достигает рекордных 7109 школ

Во время кампании по подаче заявлений в американские колледжи в 2018 году рекордные 7109 средних школ* сообщили о проведении мероприятий по приему заявлений в колледжи.И мы рады сообщить, что сайты, которые помогли 572 956 пожилым людям* заполнить 801 061 заявку на поступление в колледж*!

Сейчас приходят письма о зачислении, и студенты взвешивают свои решения в колледже. Во многих школах по всей стране вскоре пройдут мероприятия, посвященные Дню подписания документов в колледже (совместно с национальными мероприятиями, посвященными Дню подписания документов в колледжах), чтобы отметить и отметить выбор, сделанный старшеклассниками в 2019 году. Пока мы готовимся к этим празднованиям, давайте уделим немного времени, чтобы задуматься о том, как мы сюда попали.

Школьные консультанты усердно работали с сентября, чтобы убедиться, что класс 2019 года готов вступить в кампус колледжа этой осенью. Для многих это означает проведение мероприятий для поддержки студентов при подаче заявлений в колледжи. Хост-сайты ACAC организуют мероприятия по заполнению заявлений в течение всей осени, чаще всего в октябре и ноябре, в течение учебного дня, чтобы у каждого старшеклассника была возможность подать заявление в колледж.

Процесс поступления в колледж сложен, и учащиеся, особенно учащиеся с недостаточной успеваемостью, могут счесть процесс поступления запутанным.Мероприятия ACAC гарантируют, что каждый выпускник знает, что они являются материалом для колледжа, и помогают разбить этапы процесса приема.

Звучит просто, но вы не сможете поступить в колледж, если не подадите заявление. Хотим послать громкое «Спасибо!» консультантам, консультантам колледжей, учителям, директорам школ, волонтерам и всем, кто помог выпускникам 2019 года поступить в колледж. Благодаря вашим усилиям мы открыли двери колледжа для 572 956* выпускников. Нам не терпится отпраздновать их решение в колледже и увидеть, как они сделают следующий большой шаг на пути к колледжу.

*С момента публикации этого блога в середине апреля окончательные цифры увеличились до 7 192 хост-сайтов, 592 686 участвующих студентов и 872 575 поданных заявок.

 

Кампания по поступлению в американские колледжи

объявляет победителей премии School of Excellence Award

Национальная кампания поддерживает более 20 процентов выпускников средних школ 2020 года

АЙОВА-СИТИ, Айова — Кампания по подаче заявлений в американские колледжи (ACAC), национальная попытка увеличить количество студентов колледжей в первом поколении и студентов из семей с низким доходом, желающих получить диплом колледжа или другое высшее образование, с гордостью объявляет о начале 2019 года. Лауреаты премии ACAC School of Excellence, группа образцовых школ по всей стране, которые помогают учащимся добиться успеха после окончания средней школы.

ACAC, который является частью Центра справедливости в обучении ACT, выбрал получателей награды School of Excellence на основе их продемонстрированной приверженности успеху учащихся, выступая в качестве образцовой модели для кампании подачи заявок в своем штате и своевременной подачи данных. Это первый год вручения наград ACAC School of Excellence, и он призван стать ежегодным признанием.

Каждый год Кампания сотрудничает с координаторами в каждом штате и округе Колумбия, чтобы проводить мероприятия по поступлению в колледжи и охватывать учащихся в их школах и сообществах, побуждая их подавать заявления в колледжи.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы поощрять поступление в колледжи, потому что знаем, что это первый шаг на важном пути», — сказала директор ACAC Мелисса Капертон. «Наша цель, чтобы все учащиеся на мероприятиях ACAC имели план обучения после окончания средней школы, будь то сертификат, степень младшего специалиста или степень бакалавра. Мы благодарим всех, кто помог выпускникам 2020 года поступить в колледж, особенно выпускников нашей Школы передового опыта, которые занимают лидирующие позиции в своих сообществах, штатах и ​​​​нашей стране. Вместе мы должны оставаться сильными и продолжать эти усилия в следующем учебном году, с какими бы препятствиями мы ни столкнулись».

Школы-победители внесли ключевой вклад в достижение ACAC следующих национальных достижений, согласно данным кампаний штатов в рамках ежегодного опроса 2019 года:
  • Почти 7300 средних школ (более четверти средних школ в США) приняли заявку на поступление в колледж Мероприятие кампании.
  • Более 763 400 старшеклассников (на 30% больше студентов, чем в 2018 году) подали хотя бы одно заявление в колледж во время мероприятий.
  • Более 1,2 миллиона заявлений в колледжи было подано во время мероприятий кампании по подаче заявлений в колледжи 2019 года.
  • Кроме того, не менее 600 начальных школ, 540 средних школ и 160 общественных организаций также организовали мероприятия по подаче заявок в колледжи, чтобы узнать о процессе поступления в колледж.
Школы передового опыта 2019 года, в которых участвуют победители из 20 штатов и округа Колумбия, можно посмотреть здесь. Школы-победители получат памятную табличку, доставленную по почте, так как этой весной школьные мероприятия были отменены.

В национальном масштабе ACAC обслужил более 3,36 миллиона студентов, и с момента начала Кампании в 2005 году было подано 5,38 миллиона заявлений. войти.

Многие студенты находят процесс поступления в колледж напряженным, подавляющим или запутанным и не знают, как попросить о помощи. Мероприятия ACAC помогают учащимся разбить этапы подачи заявления в колледж и направить их на этом пути.

В рамках подготовки к сезону кампании 2020 года Центр справедливости в обучении ACT проводит вебинар «Обоснование интересов колледжей во время COVID-19» во вторник, 4 августа, в 15:00. CDT, чтобы учесть важность единого сообщения от K12, высших учебных заведений и лидеров местного бизнеса о том, что образование после окончания средней школы предназначено для всех, а колледж по-прежнему остается приоритетом. Среди докладчиков Брайан Коулман , национальный школьный советник года 2019 года и заведующий консультационным отделом в подготовительном колледже Джонса; Анхель Перес , генеральный директор NACAC; и Николь Смит , профессор-исследователь и главный экономист Центра образования и рабочей силы Джорджтаунского университета, которая присоединится к Дугу Хьюзу , президенту Navigation, ACT, в этом модерируемом обсуждении.

Кроме того, ACAC официально открывает сезон подачи заявок в колледжи с кампании #WhyApply Day в социальных сетях в пятницу, 18 сентября, чтобы побудить молодых людей составить план получения образования после окончания средней школы.

Школы, заинтересованные в проведении мероприятия по приему заявок в колледжи, могут зарегистрироваться по адресу https://equityinlearning.act.org/acac/.

О кампании по поступлению в американские колледжи

Кампания по подаче заявлений в американские колледжи® (ACAC) — это национальная инициатива, направленная на увеличение числа студентов колледжей в первом поколении и студентов из малообеспеченных семей, желающих получить высшее образование.Цель состоит в том, чтобы помочь старшеклассникам ориентироваться в процессе подачи заявления и поступления в колледж и убедиться, что каждый участвующий учащийся подает хотя бы одно заявление о приеме.

Кампания проводится от штата к штату, и каждый штат определяет, какая неделя или месяц будет официально объявлена ​​кампанией по приему в колледжи. События по всей стране часто проходят в период с сентября по декабрь.

Многие штаты также объединяют мероприятия по подаче заявлений в колледжи с завершением FAFSA и празднованием Дня подписания колледжа.После подачи заявления о приеме на некоторых мероприятиях учащимся предлагается зарегистрироваться для получения своего удостоверения личности FSA, и им предоставляется дата мероприятия по завершению FAFSA в их штате, чтобы гарантировать, что они завершат процесс приема и подадут заявку на финансовую помощь. https://equityinlearning.act.org/acac/

О Центре равноправия в обучении ACT

Центр равенства в обучении ACT занимается устранением пробелов в равенстве, возможностях и достижениях для малообеспеченных слоев населения и работающих учащихся.Благодаря целенаправленным инвестициям, вовлечению сотрудников и продуманным усилиям по защите интересов Центр поддерживает инновационные партнерства, действенные исследования, инициативы, кампании и программы, направленные на выполнение миссии ACT по оказанию помощи людям в получении образования и успехах на работе. http://equityinlearning.act.org

Кампания для сотрудников United Way 2018

Учебные программы, резюме и оценки

Обзор учебных программ курсов, резюме преподавателей и оценок курсов.


Цель кампании 2018:

$12 000

Спасибо всем сотрудникам COM, которые поддерживали сообщество материкового округа Галвестон. через пожертвования и аукцион подарочной корзины в прошлом году! Вместе мы достигли нашего Цель 2017 года!

Кампания United Way для сотрудников в этом году будет проходить с 29 октября по 16 ноября 2018 года.

United Way борется за здоровье, образование и финансовую стабильность каждого человека в каждом сообществе.

Предстоящие события

У нас будет наш НАЧАЛЬНЫЙ ЗАВТРАК 29 октября 2018 года с 8 до 9 утра в конференц-центре COM. Пожалуйста, присоединяйся к нам и узнайте о ФАНТАСТИЧЕСКИХ способах, которыми United Way поддерживает наше сообщество.

Впервые в United Way? Хотите больше информации? Мы совершим автобусный тур по нескольким агентствам UW 9 ноября 2018 г. с 8:30 до 14:00. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], если вы хотите принять участие или вам нужна дополнительная информация.

Еженедельные электронные письма с викторинами – следите за нашими еженедельными электронными письмами с викторинами и ВЫИГРЫВАЙТЕ!

Обед для чемпионов COM – станьте чемпионом COM и получите приглашение на домашний обед, приготовленный Крис Делесандри.

МОНЕТНЫЕ ВОЙНЫ – подробности скоро!

2018 Комитет United Way

  • Рози Рохас
  • Мишель Джерами
  • Рамона Ваддинг
  • Х.Расс Браун
  • Лиэнн Даунтон

Приемная комиссия запускает кампанию #ARGoestoCollege

Фотография отправлена

ФАЙЕТВИЛЬ, Арканзас. — Приемная комиссия Университета Арканзаса в партнерстве со Школой журналистики и стратегических медиа проводит первую в истории панельную дискуссию #ARGoestoCollege в 16:00. Четверг, 18 октября, прямой эфир на UATV и в социальных сетях.

старшеклассников в Арканзасе имеют возможность связаться с приемной комиссией в прямом эфире и в Интернете, чтобы задать вопросы и узнать больше о поступлении, жилье и финансовой помощи в U of A. В течение октября учащимся также предлагается подписаться #ARGoestoCollege в социальных сетях, чтобы получать важные советы о подготовке к колледжу.

«Обслуживание студентов в штате лежит в основе нашей миссии в Университете Арканзаса, — сказала Сюзанна МакКрей, заместитель ректора по приему и декан приемной комиссии. «Кампания «Арканзас идет в колледж» — это отличный способ донести до учащихся информацию, необходимую им для планирования поступления в колледж следующей осенью, а наша грядущая онлайн-панель даст учащимся и их родителям еще одну возможность связаться с Университетом штата Нью-Йорк. Arkansas и найдите ответы на свои вопросы о поступлении, стипендиях, финансовой помощи, колледже с отличием и многом другом.

студента из Арканзаса, которые заполнят заявку на поступление в Арканзасский университет осенью 2019 года до 18 октября, также будут иметь право на розыгрыш одной из десяти одноразовых стипендий в размере 3000 долларов, которые университет предоставляет в рамках кампании #ARGoestoCollege. Полную информацию о розыгрыше стипендии можно найти на сайте gotocollege.uark.edu.

Учащимся и родителям предлагается посмотреть прямую трансляцию обсуждения UATV на его странице в Facebook или Twitter в 16:00.18 октября, чтобы настроиться на UATV на канале Cox 214.

Участники дискуссии:

  • Мэтт Харгис в качестве модератора
  • Рафаэль Арсига-Гарсия, из приемных
  • Алиша Гилбрайд, из корпуса
  • Коди Хилл, от стипендий и финансовой помощи
  • Ной Питтман, выпускник Колледжа с отличием.

Учащиеся и родители могут задавать вопросы @uofaadmissions в Твиттере в любое время с сегодняшнего дня до 16:30. Четверг, окт.18, используя хэштег #ARGoestoCollege.

Об Университете Арканзаса: Университет Арканзаса предоставляет конкурентоспособное на международном уровне образование для студентов и аспирантов по более чем 200 академическим программам. Университет способствует новым знаниям, экономическому развитию, фундаментальным и прикладным исследованиям и творческой деятельности, а также предоставляет услуги академическим и профессиональным дисциплинам. Фонд Карнеги относит Арканзасский университет к 2 процентам университетов Америки, имеющих самый высокий уровень исследовательской деятельности. US News & World Report оценивает Университет Арканзаса среди лучших американских государственных исследовательских университетов. Университет Арканзаса, основанный в 1871 году, включает 10 колледжей и школ и поддерживает низкое соотношение студентов и преподавателей, что способствует личному вниманию и тесному наставничеству.

Стратегия цифрового маркетинга для вступительной кампании в школу/колледж

Сегодня я хочу поговорить о стратегии цифрового маркетинга для сектора образования. Это может включать стратегию цифрового маркетинга для начальной школы, колледжей и университетов, реализующих несколько программ в разных странах. Не все разделы этой статьи имеют отношение к вашим потребностям. Итак, обратитесь к приведенной ниже таблице содержания и выберите то, что вам нужно в данный момент.

Определение целевой аудитории

Определение правильной аудитории так же важно, как и определение правильных каналов и донесение правильного сообщения. Вам необходимо ответить на следующий вопрос, чтобы определить вашу целевую аудиторию

  • В случае начальной или средней школы, вы хотите ориентироваться на учащихся старше 13 лет с помощью цифровой рекламы?
  • Кто принимает решения? Для начальных/средних школ это будущие родители.
  • Принятие решений также зависит от этнического происхождения. Для индийского или тайского студента, приезжающего учиться на Запад, решение в основном принимают его родители. Но это может быть не в случае студента с запада, который едет в какую-то другую страну на какие-то другие курсы.

Вы также должны помнить, что хотя маленькие ученики/дети не часто принимают окончательное решение, было бы неплохо включить детей на этапе узнаваемости бренда, а не на этапе конверсии.

Ориентация на учащихся в целом

Следующим шагом будет определение времени, типа устройства и операционной системы устройств, которые используют учащиеся. Вот некоторые из общих факторов, которые вы могли бы рассмотреть:

  • Какие самые популярные каналы, которые эти студенты проводят большую часть своего времени? YouTube? Инстаграм? ТикТок? Фейсбук? Google? Снапчат?
  • В разных регионах также могут быть разные популярные местные каналы.

Лучший способ получить эти данные — пройти внутренний опрос среди ваших текущих студентов.Чем выше размер выборки, тем точнее будет результат. После внутреннего опроса у вас должны быть на руках такие данные, как:

  • Ориентация на мобильные или настольные компьютеры
  • Лучшее время для таргетинга
  • Android или iOS
  • Доля бюджета в процентах и ​​цели различных социальных каналов
  • Лучшие каналы для охватить иностранных студентов

Ориентация на родителей

Поскольку большую часть решений принимают родители, хотя это зависит от культуры и целевого региона. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при онлайн-таргетинге:

  • Возрастная группа
  • Уровень дохода
  • Лучшее время для таргетинга (рабочие часы, после обеда? больший бюджет по выходным?)
  • Пол (видные лица, принимающие решения? )
  • Тип устройства
  • ОС устройства
  • Социальные каналы и доля бюджета и т. д.
  • Богатый регион целевого местного города, если плата за вход высока кампании, а затем оптимизированы для наиболее эффективного сегмента.Кроме того, есть некоторые основные строительные блоки, с которыми трудно играть.

    Советы по повышению осведомленности о торговой марке для школ

    Первое и самое важное, что вам нужно сделать, это повысить узнаваемость торговой марки. Вы можете свободно выбирать органические или платные медиа-каналы, которые, по вашему мнению, подходят, но узнаваемость бренда является обязательной. Вот несколько советов по повышению узнаваемости бренда:

    • Вам необходимо определить тон вашей кампании по повышению узнаваемости бренда, соответствующий девизу школы.
    • К этому можно подойти совершенно по-другому.Вот некоторые нетрадиционные подходы, которые вы можете использовать для повышения узнаваемости бренда:
      • Бросить вызов традиционной системе образования
      • Сосредоточение внимания на подавленных мыслях учащихся при выборе школы
      • Демонстрация свободы, решительности и безграничности в тоне
      • Демонстрация вашего прошлого достижения
      • Показ голоса выпускников и т. д.

    Приведенные выше примеры требуют мозгового штурма, но есть способ, с помощью которого вы можете получить представление об этих вещах i.е. проведите опрос своих нынешних учеников и запишите их мысли для своих будущих сверстников. Также важно знать, что больше всего нравится нынешним ученикам в вашей школе и какие факторы они учитывали, прежде чем принять решение продолжить обучение в текущей школе.

    Это наиболее вероятные моменты, о которых эти ученики рассказывают своим друзьям о школе. Это может быть много вещей, таких как возможность попробовать новые вещи, такие как драма, актерское мастерство, музыка, спорт, кампус, свобода учиться и следовать своей страсти и т. д.

    Важно вести тон кампании через тон ученика. Это позволяет потенциальным сверстникам больше общаться с голосом бренда. Тон кампании для студентов должен быть больше сосредоточен на основных моментах, которые могут понравиться студенту. С другой стороны, тон кампании для родителей должен быть больше ориентирован на точку зрения родителей.

    Целевая страница приема в школу Советы

    Создайте отдельную целевую страницу, которая в красочной форме демонстрирует жизнь, развлечения, экскурсии и возможности для учащихся.Это могут быть истории, небольшие GIF-файлы, видеоролики и т. д. с внутренними ссылками на другие похожие страницы на веб-сайте с опциями «Нравится» и «Поделиться». Успех таких целевых страниц можно измерить на основе лайков, репостов, просмотренных видео, времени, проведенного на странице учащимися и т. д.

    Часть целевой страницы приема

    Целевая страница для родителей или Студенты колледжей в идеале должны быть нацелены на конверсию или отправку лид-форм. Он должен включать соответствующую информацию, такую ​​как плата, вход, транспорт, питание, образование и т. д.Вся информация, которая, по вашему мнению, может быть интересна родителям перед поступлением.

    Объявления о приеме: копии, креативы и язык

    Объявления о приеме для маленьких учащихся должны быть веселыми и достаточно влиятельными, чтобы привлекать их мысли и соответствовать их настроению. Кроме того, следите за тем, чтобы креативы были понятными для студентов, чтобы им было легче их понять. С другой стороны, вступительные креативы для родителей или студентов должны рассматриваться как имеющие традиционную линейную основу.Так что это может соответствовать их мыслям. Иногда мне также нравится пробовать креативы в черно-белом режиме или в оттенках серого.

    Идеи кампании и таргетинг

    Некоторые каналы будут общими для таргетинга, например Youtube, в то время как другие каналы будут очень специфичны для аудитории. Например, большинство студентов в США используют Snapchat и Instagram и отказались от Facebook. С другой стороны, родители по-прежнему находятся на Facebook, а студенты доступны на обоих каналах.

    Контент-маркетинг

    Вы также можете ориентироваться на контент через такие каналы, как Outbrain и Taboola, и делиться историями выпускников или историями успеха. Их истории должны быть хорошо органично оформлены, чтобы вы могли поймать огромный приток заинтересованной аудитории.

    Маркетинг влияния

    Один и тот же набор маркетинга влияния может не применяться к учащимся и их родителям. Учащиеся реагируют на инфлюенсер-маркетинг иначе, чем их родители. В большинстве случаев дети, скорее всего, будут доверять отзывам и рекомендациям очевидных знаменитостей.Таким образом, изучение идеи влиятельного маркетинга может быть еще одним вариантом. С другой стороны, родители или студенты колледжа могут больше доверять успешным выпускникам.

    Кампании открытых дверей

    Организация дня открытых дверей, чтобы родители и учащиеся могли увидеть кампус и узнать больше о школах, является еще одним важным шагом, который вы можете предпринять для привлечения большего числа учащихся и родителей. Ремаркетинг аудитории, которая проявила особый интерес к целевой странице дня открытых дверей, на основе определенных критериев.Кроме того, сосредоточьтесь больше на этих лидах, потому что они, скорее всего, быстро конвертируются. Вот некоторые способы организации дня открытых дверей:

    • Организация посещения кампуса
    • Гостевое ток-шоу
    • Встречи и приветствия с нынешними студентами

    Продвижение стипендий/стипендий

    огромное дело для кампании приема в школу или колледж. Его с нетерпением ждут родители и взрослые ученики. На самом деле, правильно продвигая стипендию, вы можете бесплатно получить много теплых потенциальных клиентов.

    Внутреннее продвижение стипендии

    • Целевая страница будет первым местом, где вы хотите разместить информацию о стипендии, если вы уже проводите или планируете провести кампанию по привлечению трафика на конкретную целевую страницу. Целевая страница и стипендия должны быть общими для программы.
    • Рекламируйте стипендию в LMS в виде push-уведомления или даже какого-либо другого уведомления. Большинство студентов ежедневно проверяют свои LMS, и это один из лучших способов продвинуть идею получения стипендии внутри компании.Кроме того, вставьте кнопки, чтобы поделиться, отправить сообщение и отправить ссылку своим друзьям. Вы также можете попросить студентов дать рекомендации. Это увеличит охват за пределами кампуса, а также бесплатно привлечет вас к теплым лидам.

    Предоставлено: www.webanywhere.co.uk/

    • Воспроизведение информации о стипендии в различных точках взаимодействия студентов, таких как кафетерий, библиотека, общий зал и т. д., где студенты могут прочитать и увидеть информацию о стипендии. Также есть вероятность, что студенты обсудят это между собой и другими
    • В большинстве колледжей есть программа электронной почты для выпускников.Почему бы не подготовить электронное письмо для выпускников и не спросить у них их рефералов, если они должны переслать письмо кому-то, кто, по их мнению, заслуживает стипендии?

    Реклама на онлайн-форумах

    Онлайн-форумы — отличное место для объявления чего-то вроде стипендий, потому что в этих местах будет аудитория, которая полностью заинтересована в том, что ищет. Вот некоторые из мест, где вы можете размещать рекламу:

    Это также генерирует много контента и дискуссий, от которых вы позже можете получить органическую выгоду.

    Продвижение на Quora

    Недавно Quora стал одним из лучших веб-сайтов для проведения исследований для пользователей, находящихся на вершине воронки. Из-за регулярных обновлений контента Quora также органично появляется в топе веб-сайтов в поисковой выдаче Google. Многие студенты ищут стипендии, прежде чем принять решение о поступлении в колледж.

    Один из лучших способов опубликовать эту новость — на Quora. Это также может быть частью стратегии внестраничного SEO для получения обратных ссылок в долгосрочной перспективе.Вы также можете продвигаться на платной кворе.

    Зарегистрируйте свою стипендию в каталогах стипендий и на веб-сайтах

    Да! студенты регулярно посещают эти веб-сайты в поисках подходящей стипендии, которую они ищут. Это хорошая идея, чтобы рекламировать или публиковать свои стипендии на этих веб-сайтах.

    Продвижение в социальных сетях

    Можно многое сделать для продвижения стипендий в социальных сетях. Вот некоторые из идей:

    • Отображение информации о стипендии в историях в социальных сетях и фотографиях на обложке
    • Продвижение публикации
    • Запуск кампаний, ориентированных на эти интересы и возрастную группу опубликовать, платно или органически, чтобы привлечь внимание и использовать этот пост в рекламных объявлениях.Такие посты с большим количеством вовлечений — лайков, лайков, комментариев — работают очень хорошо. На Facebook реклама на холсте, кажется, работает намного лучше для лидов и историй для узнаваемости бренда.

      Проведите кампанию по поиску стипендий, связанную с брендом

      Также может случиться так, что некоторые студенты хотят поступить в ваш университет только по множеству причин, и первое, что они хотят сделать, это найти стипендии в вашем университете. И для захвата этих горячих лидов поисковая реклама — лучшая реклама. Еще одним преимуществом поисковых объявлений является то, что по брендированным ключевым словам не так много конкуренции.

      Реклама на основе мест размещения

      Составьте список веб-сайтов, которые могут посещать ваши потенциальные ученики или родители. Попробуйте разместить свою рекламу на похожих веб-сайтах, чтобы привлечь этих студентов. Эти веб-сайты могут быть дискуссионными форумами, учебными порталами, веб-сайтами, посвященными стипендиям, и т. д.

      Ремаркетинг

      Определите различные точки соприкосновения на цифровых каналах и перечислите их позиции в последовательности.Основываясь на их позиции и целевом канале, примените концепцию ремаркетинга. Например, посетители страницы открытых дверей, которые также посетили страницу входа и оплаты, являются вашими горячими лидами. С другой стороны, посетители страницы приема, которые также посетили страницу карьеры, должны быть одним из ваших самых холодных лидов.

      Аналогичным образом создайте похожую аудиторию на Facebook на основе различных событий, например, тех, кто проявил интерес к дню открытых дверей и подписался на него. Те, кто попал на страницу приема и заполнил форму и т. д.Эти вещи требуют другого уровня стратегии.

      Поисковая реклама

      Вот некоторые из идей таргетинга ключевых слов для вступительной кампании:

      • Торговые термины
      • Таргетинг на конкурентов
      • Таргетинг на основе следующих поисковых терминов, вокруг которых вы можете строить кампании
        • (Прием) (курс) (курс) ) (год)
        • (школа) (пол) (местоположение) (год) (класс)

      Копия объявления для поступления в откровенный поиск

      Этот блог просто дает общее представление о кампании и планировании.Для выполнения может потребоваться другой уровень знаний.

      Эффективность канала для вступительной кампании

      • Instagram следует использовать только как платформу влияния для детей. Не ожидайте никакой конверсии, так как большинство форм заполняется родителями
      • Помните о возрастных ограничениях для таргетинга на любые платформы
      • Вы также можете попробовать такие платформы, как Spotify, для запоминаемости рекламы
      • Вот некоторые из самых эффективных аудитория в порядке предпочтения
        • брендированная аудитория
        • аудитория ремаркетинга в поиске и поиске
        • ремаркетинг LinkedIn
        • ремаркетинг Facebook и похожая аудитория
        • таргетинг на основе интересов LinkedIn
        • аудитория ремаркетинга Google
        • 900 вершины воронки аудитории.

      Стратегия повышения качества потенциальных клиентов

      Допустим, вы проводите кампании по приему в колледж на разные курсы в разных регионах, и у вас мало потенциальных клиентов для поступления. Что делать в такой ситуации? Есть много вещей, которые вы можете сделать, но вот некоторые из вещей, которые вы также должны рассмотреть.

      Есть ли спрос на то, что вы пытаетесь продать?

      Перед запуском кампании необходимо провести исследование спроса и предложения.Например, если вы пытаетесь продать степень MBBS в Канаде, вам нужно сначала узнать, действительно ли люди или потенциальные студенты в этой конкретной возрастной группе в Канаде ищут степень MBBS в вашей стране.

      Некоторые из инструментов, которые вы используете для этой исследовательской цели:

      • Тенденции Google
      • Планировщик ключевых слов Google
      • Think with Google и т. д.

      Почему они должны выбрать вас?

      Итак, теперь, если вы уверены, что люди ищут именно эти курсы в этих конкретных областях, вы должны убедиться, что они выбирают вас. Здесь вы можете задать себе несколько вопросов:

      • Что я могу предложить, чего нет в целевой стране?
      • Проходят ли студенты профессиональную ориентацию после окончания курса?
      • Могут ли студенты из этой конкретной страны оплатить обучение?
      • Готовы ли они отправиться в новую страну?

      Там может быть много вопросов, которые вы можете задать и получить ответ для себя. Запишите как можно больше вопросов и попытайтесь ответить на них.Вы также можете присвоить веса всем вопросам в зависимости от их важности.

      Еще я хотел бы предложить здесь, если это возможно, провести опрос студентов из разных программ и задать эти вопросы. Вам будет проще присвоить им вес. Кроме того, вы можете узнать больше о том, что думают студенты при подаче заявки на участие в той или иной программе. Надлежащее исследование спроса и предложения может гарантировать 20% лучших лидов.

      Бюджетные ассигнования

      После того, как вы проведете все исследование, я предлагаю вам провести бюджетные ассигнования по разным странам по разным программам. Первоначальные исследования спроса и предложения, которые вы провели в каждой стране для каждой программы, сэкономят вам много времени при создании кампаний. Итак, теперь вы делаете кампании не случайным образом, а на основе каких-то данных.

      Целевая группа

      Итак, теперь у вас есть все данные для поддержки вашего плана. Настало время для таргетинга. Если у вас есть исторические данные здесь, тогда здорово. Вы можете получить все оттуда для лучшего таргетинга. Но если у вас нет исторических данных. Вы можете просмотреть текущий пакет программ и вывести оттуда ряд решений по таргетингу.

      По сути, таргетинг — это рассмотрение множества различных факторов, таких как возрастная группа, пол, местоположение, уровень образования и т. д., прежде чем принять окончательное решение. Вот примерный вопрос, который вы должны задать себе для таргетинга:

      • Должна ли возрастная группа различаться в разных странах, потому что люди заканчивают обучение в разном возрасте?
      • Вы рекламируете на местном языке, а ваш курс на другом языке?
      • Должен ли студент для определенного курса быть богатым?
      • Какое соотношение полов, по вашему мнению, должно быть идеальным?
      • Следует ли ориентироваться только на богатые города?
      • Каким должен быть уровень образования целевой группы?
      • Какой канал является жизнеспособным для конкретного целевого региона?
      • Какая скорость интернета в целевом регионе?
      • Как часто люди выходят в интернет?

      Придумайте как можно больше возможных причин, чтобы сузить область поиска. Вот пример:

      • Студенты в одной из африканских стран имеют доступ к Интернету только два или три раза в неделю, из которых один день является выходным. Скорость интернета низкая, и почтовый ящик — это первое, что они проверяют, когда идут в интернет-кафе.

      Вот еще один сценарий:

      • Молодое поколение в США использует Snapchat и Instagram больше, чем Facebook или Whatsapp.Они доверяют обзору и рекомендации интернет-знаменитости больше, чем рекламе.

      Итак, если вы думаете, что знаете свою целевую аудиторию, подумайте еще раз. Это не все всегда. Точно определенная целевая группа наверняка еще больше повысит качество ваших лидов.

      Целевые каналы

      После того, как вы определили свою целевую группу, вы наверняка захотите начать исследование целевых каналов. Один ботинок не подходит всем. Итак, вам нужно начать перечислять все возможные цифровые точки соприкосновения в конкретном целевом регионе. Вот некоторые из сценариев.

      • Хотя Facebook кажется жизнеспособным вариантом для таргетинга на учащихся в возрасте от 20 до 25 лет в развивающихся странах, его нельзя использовать для таргетинга на учащихся в западных странах, таких как Канада или США, потому что население отошло от этого канала.
      • В Китае есть собственная версия Facebook и WhatsApp.

      Короче говоря, не все каналы работают везде. Итак, вот некоторые из трюков, которые вы можете сделать:

      • Зайдите в Alexa и найдите 100 лучших веб-сайтов, которые люди посещают в этих конкретных странах.Вы обязательно увидите разницу. Можно ли там закупать средства массовой информации? Есть ли способ разместить вашу рекламу на этих сайтах?
      • Изучите другие платформы, такие как Quora, Reddit, Outbrain, Programmatic, закупка медиа.
      • Сравните все возможности в соответствии с вашими потребностями.

      Возможно, было бы неплохо перечислить все каналы в листе Excel вместе со страной, бюджетом и программами.

      Ориентация на уникальные каналы

      Мы часто не думаем об этом, но таргетинг на уникальные каналы, имеющие большое значение для аудитории, может быть очень целенаправленным и полезным.Вот несколько примеров. у вас есть целевой набор каналов, затем вам нужно определить набор рекламных креативов. На мой взгляд, тип рекламы больше связан с творчеством и таргетингом, чем с оптимизацией. И ваш творческий отдел нашел идеальный способ ударить по мячу, и вы узнаете, какая реклама лучше работает в каком месте.Обсуждение типа рекламы само по себе является более крупной темой.

      Пример некоторых типов объявлений

      • Истории в Instagram и Facebook хороши для повышения узнаваемости бренда благодаря стипендиям или своего рода объявлениям
      • Медийная реклама Google работает намного лучше, чем статичная
      • Карусельная реклама в социальных сетях может использоваться на этапе рассмотрения
      • Статические изображения с более высоким соотношением, например 1:1, лучше всего подходят для объявлений, основанных на конверсии
      • Рекламные объявления на холсте лучше всего подходят для объявлений о стипендиях, а также для постов и видео в Твиттере

      Написание рекламных копий

      Предпочитаю писать копии рекламы в тон целевой аудитории. Копии объявлений могут оказаться отличным фильтром для неквалифицированных лидов. Вот несколько примеров:

      • Если вы размещаете рекламу в неанглоязычных странах и ваши курсы на английском языке, простое сообщение о курсах только на английском языке может отфильтровать большой объем нежелательного трафика.
      • Люди чаще взаимодействуют с рекламой на своем родном языке, чем на иностранном.

      Целевая страница

      Целевая страница — это первая точка взаимодействия с вашими потенциальными клиентами.Это первый шаг к укреплению доверия к лидам.

      Пример целевой страницы

      Вот несколько советов по созданию целевых страниц:

      • Создайте целевую страницу в соответствии с рекомендациями бренда, а также дайте ей представление о целевой аудитории лидерство может искать, прежде чем спуститься в воронку.
      • Включенная информация может включать вступительный взнос, размещение, структуру программы, выпускников, отзывы, отзывы, взаимодействие с бывшими студентами и т. д.

      Используйте Google Analytics для поиска интересов

      Помимо приведенных выше данных из вашей CRM-системы, вы также можете использовать Google Analytics для определения интересов, сходства и т. д. аудитории. Создайте персону вокруг этой аудитории и ориентируйтесь на эту персону на разных платформах в зависимости от силы платформы.

      Ретаргетинговая аудитория

      Одна из лучших конверсионных аудиторий, которую я видел, — это ретаргетинговая аудитория. Для ретаргетированной аудитории может быть много стратегий, таких как:

      • Таргетинг на потенциальных клиентов CRM за последние 6 месяцев
      • Ориентация на потенциальных клиентов с мероприятий и дней открытых дверей
      • Ориентация на открывающих электронную почту
      • Посетителей целевой страницы
      • Целевая страница для других посетители страницы с информацией о курсе
      • Ориентация на посетителей страниц из различных сестринских программ
      • Создание двойников всех этих релевантных аудиторий
      • Таргетинг на аудиторию, которая взаимодействовала с вашими фирменными кампаниями, например, на основе взаимодействия с видео, участия и т. д.
      • Внедрение UTM или сторонних файлов cookie для дальнейшего сужения таргетинга

      Создание дополнительной аудитории

      Существует множество различных способов получить больше аудитории для перенацеливания и создания похожих и похожих аудиторий

      • Создание похожих аудиторий на основе по лидам за последние 6 месяцев
      • Организуйте мероприятия, дни открытых дверей, обзоры портфолио, встречи, чтобы привлечь больше аудитории и получить больше идентификаторов электронной почты.
      • Ориентация на посетителей страниц из различных сестринских программ
      • Проведение кампаний по повышению узнаваемости бренда на новых потенциальных рынках и переориентация аудитории
      • Ориентация на аудиторию, которая взаимодействовала с вашими фирменными кампаниями, например, на основе взаимодействия с видео, участия и т. д.
      • Целевая страница для других посетителей информационной страницы курса
      • Время от времени объявляйте о стипендиях, чтобы привлечь более интересную аудиторию и перенаправить их позже
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *