Высказывание которое состоит из двух или нескольких предложений: это высказывание, которое состоит из нескольких предложений, объединённых

Содержание

Основные единицы синтаксиса — урок. Русский язык, 8 класс.

Стиль — это система языковых средств, а также разновидность литературного языка, которая используется в определённой сфере человеческого общения (общественной жизни): сфере науки, официально-деловых отношений, агитационно-массовой деятельности, словесно-художественного творчества, сфере бытового общения.

Каждый функциональный стиль характеризуется:

  • сферой применения;
  • основными функциями;
  • ведущими стилевыми чертами;
  • языковыми особенностями;
  • жанрами.

Книжные стили

Научный стиль

  

Основной функцией научного стиля речи является точное изложение научной информации. Для научной речи характерно употребление специальных терминов, нейтральная лексика, прямой порядок слов. Редко используются эмоциональные предложения. 

Жанры: доклад, лекция, научная статья, рецензия и др.

 

Официально-деловой стиль

  

Деловой стиль используется для точной передачи деловой информации. Для делового стиля характерны сжатость изложения, точность, использование специальной терминологии, аббревиатур. В деловой речи отсутствует эмоциональная лексика. 

Жанры: докладная записка, заявление, протокол, анкета и т. д. 

 

Публицистический стиль

  

Основная задача текстов публицистического стиля — сообщать новости, рассказывать об интересных людях и событиях, воздействовать на читателя (слушателя). Для данного стиля характерно не только сообщение информации, но и отношение автора к описываемому. В публицистическом стиле, как и в научном, важно соблюдать логичность изложения и оперирование точными фактами. Может использоваться и эмоционально окрашенная лексика, риторические вопросы и восклицания. 

Жанры: заметка в газету, интервью, репортаж и др.

 

Художественный стиль

  

Цель текстов художественного стиля — возбудить у читателя воображение, чувства с помощью словесных образов. Широко используются художественные языковые средства: метафоры, сравнения, эпитеты и др.

Жанры: рассказ, повесть, сказка, стихотворение.

Основная функция разговорного стиля — общаться в непринуждённой обстановке. Для этого стиля характерны разговорная и эмоционально окрашенная лексика, неполные предложения, фразеологизмы. Жанры: личное письмо, беседа, открытка, спор и др.

Высказывание в контексте диалога и чужой речи

ВЫСКАЗЫВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА И ЧУЖОЙ РЕЧИ

N. D. ARUTJUNOVA

Взаимодействие языка и речи — социального и персонального, объективного и субъективного, соборного и личностного, общего и единичного, потенциального и актуального, надсознательного и индивидного, отчужденного и присвоенного — в рамках целостного феномена языка (langage) является коренной проблемой лингвистики, прямо связанной с определением ее предмета и границ компетенции. Решение этой проблемы зависит от научного контекста, в который она вводится, от общей концепции языка и лежащих в ее основании философских воззрений. Преимущественное внимание лингвистов направляется то на социальный, то на индивидуальный аспект языка. После долгого и плодотюрного периода структурализма, признававшего единственным предметом своего исследования язык (langue), наступила пора обостренного интереса к речи (parole) и тем ее сторонам, которые соответствуют вторым членам названных выше оппозиций. Теория речи в современной лингвистике существует в разных версиях: как грамматика речи или грамматика актуализации, как теория дискурса или текста, как теория речевых актов или речевой деятельности, наконец, как теория высказывания (énonciation).

Концепция высказывания как речи, присвоенной говорящим, принадлежит Э. Бенвенисту — одному из наиболее проницательных исследователей языка, чутко реагировавшему на современные ему философские мысли. В противовес идеи языка как чисто социального феномена и воплощения коллективного сознания1 и в дополнение к ней Э. Бенвенист выдвинул теорию языка как возможности реализации личностного начала человека. В небольшей статье 1958 года «О субъективности в языке» Бенвенист показал, что, создавая язык и пользуясь языком, человек вместе с тем

1. Эта идея была близка русским мыслителям начала века. С. Н. Трубецкой, например, писал: «Каждое слово наше доказывает факт коллективного сознания, предполагает его […] слою есть воплощение соборного сознания, ибо не было бы слов, если бы они были непонятны и невнятны для других.» (Трубецкой 1908, 15).

Rev. Étud. slaves. Paris, LXII/1-2, 1990, p. 15-30.

Как правильно оформить цитаты в научной статье

Любая качественная научная работа пишется с использованием цитат. Грань между корректной дословной цитатой и плагиатом достаточно тонкая и заключается в строгом соблюдении правил методических пособий и ГОСТов. В данном материале рассмотрим, как правильно оформить цитирование в научной статье.

Виды цитирования

Прямое цитирование – передача слов автора научного, публицистического, литературного труда без изменений. При использовании такого способа цитирования упоминают автора и даже название произведения, из которого взята фраза.

Косвенное цитирование заключается в передаче мыслей автора своими словами, с перефразированием. При этом цитата не берется в кавычки, но указывается ее источник, оформляется сноска.

Дословное цитирование – точное использование авторского текста с указанием в сносках автора и источника заимствования. Этот способ по сути является прямым цитированием. Стоит отметить, что в пункте 1-ом статьи 19-ой Закона РФ № 5351-1 подчеркивается, что дословное повторение текста без согласия его автора допустимо, если оправдано целью цитирования. Когда текст воспроизводится дословно, но с пропусками отдельных частей, на их месте ставится троеточие.

Выделение цитаты

Цитаты в научном тексте помещаются в кавычки. При этом используется тот же вид кавычек, что и в основном тексте. В русскоязычных работах преимущественно используются кавычки «елочки».

Если внутри цитируемого текста есть фразы, которые уже находятся в кавычках, их необходимо заключить в другой вид, отличающийся от кавычек, определяющих цитату (как правило, для внутренних кавычек используют «лапки»).

Пример:

Ленин писал помощнику: «Нужно брать «Аврору» и предпринимать решительные меры».

Основные правила оформления цитат и выдержек из них

При оформлении в научном тексте цитаты начинаются с прописной буквы:

Примеры:

в источнике написано: Пространство от маленьких детских калош до ледяной горы кажется страшной бесконечностью.

в цитате: А.П. Чехов писал: «Пространство от маленьких детских калош до ледяной горы кажется страшной бесконечностью»;

в первоисточнике: Наверное, для описания печали лучше использовать развернутые глубокие описания.

в цитируемом фрагменте: «… Для описания печали лучше использовать развернутые глубокие описания», – писал автор;

  1. если в первоначальном тексте они начинаются с прописной буквы и размещены в самом начале, в статье они размещаются после двоеточия.
  2. если начинается новая фраза и идет после точки, являющейся окончанием предыдущего предложения. Начало текста, который нужно цитировать, может быть опущено и не приводиться в работе.
  3. если начало цитаты содержит имя собственное, даже при наличии опущенных слов/слова, стоящих в начале. Сам цитируемый текст при этом должен находиться после двоеточия.

Пример:

в источнике написано: В качестве примера Довлатов приводит противостояние двух других ведущих отечественных писателей.

цитата будет выглядеть так: «… Довлатов приводит противостояние двух других ведущих отечественных писателей».

При оформлении цитат в научной статье в следующих ситуациях используется строчная буква:

первоисточник: Определенно точно, что многообразие ответов в мышлении и образах Эйзенхауэра строго ограничено.

цитируемый текст: Р.Д. Давыдов писал: «…многообразие ответов в мышлении и образах Эйзенхауэра строго ограничено»;

  1. в первом предложении есть опущенные начальные слова, находящиеся посередине основного текста (после знака «:» или без него), и в их начале идут имена нарицательные.
  2. начало предложения не опущено, но являются частью синтаксического состава фразы главного текста, расположенного в конце или посередине, но не после знака двоеточия.

в первоначальном тексте написано: Писатели свободны выражать любые свои эмоции.

цитату стоит оформить следующим образом: А.Р. Колпаковский был убежден, что «писатели свободны выражать любые свои эмоции».

Использование многоточия в цитатах

Если в цитируемом высказывании в окончании или середине текста опускаются слова, вместо них обязательно ставится многоточие. Если они были в первоначальном варианте выделены знаками препинания, они также опускаются.

Важно отметить, что многоточие не отделяется от предыдущего слова пробелом.

Пример:

первоисточник: Далее в рассказе, когда церемония уже завершилась, героиня обращается к своему спутнику.

цитата: «Далее в рассказе… героиня обращается к своему спутнику».

Если цитируемый фрагмент текста содержит несколько предложений и начальные слова второго из них опускаются, то в цитате используемое вместо них многоточие пишется вместе с начальным выражением этого предложения.

Пример:

первоначальный текст: Две точки зрения обозначим как А и В. Отметим, что они являются условными.

в научной статье: «Две точки зрения обозначим как А и В. …Они являются условными».

Многоточие также используется, когда пропущены сразу несколько предложений. В данном случае оно помещается в угловые скобки. Например:

Цельная мысль. <…> Цельная мысль.

  1. если предыдущее предложение фрагмента приводится целиком, знак «…» сочетается с точкой.
  2. если в конце предыдущего цитатного предложения или начале следующего опущены слова, используется дополнительное многоточие.

Мысль, где последнее слово опущено… <…> …Мысль, где опущено начальное/первое слово.

Как правильно оформить цитирование для антиплагиата

Цитирование для антиплагиата подразумевает, что взятые из других текстов и приведенные в работе фрагменты, при условии, что их правильно оформят, не будут считаться плагиатом.

Цитаты данного типа должны оформляться в кавычках с последующим указанием ссылок на первоисточник сведений. Данный способ позволяет успешно пройти проверку на уникальность работы и опубликовать статью в научном журнале.

Рассмотренных несложных правил достаточно, чтобы застраховать себя от непреднамеренного плагиата и соблюдать этику научных публикаций, повышая качество своих научных работ.

Ссылки по теме:

Правильное оформление ссылок в научной статье по ГОСТу

Блог учителя информатики Гончаровой Марины Алексеевны: Истинные и ложные высказывания

Речь человека, тексты, которые он читает или пишет, состоят из предложений. То, что говорится в каждом предложении, может оказаться верным или неверным.

Например, в учебнике можно прочитать верное предложение «Земля вращается вокруг Солнца», а в таблице умножения – предложение «2∙2=4». А если ученик скажет, что семью семь сорок семь – это будет неверное предложение. Надо сказать, что и в учебниках встречаются неверные предложения – из-за опечаток, а иногда и по невнимательности.

Верные и неверные предложения мы будем называть высказываниями (или суждениями). При этом вместо слов «верное» и «неверное» будем говорить истинное и ложное. Таким образом, высказывания бывают истинные и ложные.

Но не всякое предложение является высказыванием. В самом деле, если кто-нибудь спрашивает «Который час?» или кричит «Ура!», не имеет никакого смысла говорить о том, верны или нет эти предложения.

Это нужно выучить:

Истина – это то, что соответствует действительности.

Ложь – это то, что действительности не соответствует.

Понятия «истина» и «ложь» не пересекаются.

Высказывание (или суждение) – это повествовательное

предложение, о котором можно сказать истинно оно или ложно.

Примеры:

1) Клавиатура – это устройство ввода информации (истинное высказывание).

2) Флешка является устройством ввода информации (ложное высказывание).

3) Флешка является устройством хранения информации (истинное высказывание).

4) Конфеты вкусные (высказыванием не является, нельзя однозначно сказать истинное или ложное).

5) Хорошая погода (высказыванием не является).

6) Пеликан – красивое животное (высказыванием не является, свойство «красивый» нельзя измерить, для кого-то красивый, а для кого-то нет).

Предложения, которые содержат слова «отличная», «хорошее», «вкуснее», «теплее» и т.д, выражающие личное отношение, высказываниями не являются.

Высказывания бывают простые и сложные.

Высказывание называется простым, если оно содержит одну простую мысль.

Например,

1)      Число 125 – трехзначное (простое истинное высказывание).

2)      Монитор – устройство ввода информации (простое ложное высказывание).

Высказывание называется сложным, если оно состоит из нескольких простых высказываний.

Например,

1)      Человек воспринимает информацию ушами и глазами (сложное истинное высказывание, состоит из двух простых высказываний: «человек воспринимает информацию ушами» и «человек воспринимает информацию глазами»).

2)      Флешка является устройством ввода или вывода информации (сложное ложное высказывание).

1.1: Составные утверждения — Mathematics LibreTexts

Мы можем составить новое утверждение из других утверждений; мы называем эти составных предложения или составных утверждения .

Пример \(\PageIndex{1}\):

  1. Не все птицы умеют летать. (Это отрицание утверждения, что все птицы могут летать).
  2. \(1+1=2\) и «Все птицы умеют летать». (Здесь соединитель «и» использовался для создания нового оператора).

Обратите внимание на следующие четыре основных способа начать с одного или нескольких предложений и использовать их для составления более сложного составного утверждения. Если \(p\) и \(q\) являются операторами
, то вот четыре составных оператора, составленных из них:

  1. \(\neg p \), Not \(p\) (т.е. отрицание \(p\)),
  2. \( p \клин q,\, p\, \textit{and}\, q\),
  3. \(p\vee q, \,p \,\textit{or} \,q\) и
  4. \(p \rightarrow q,\: \textit{If} \; p \, \textit{то}\, q. \)

Пример \(\PageIndex{2}\):

Если \(p =\) «Ты сегодня ужинаешь» и \(q = \) «Ты получишь десерт». Затем

  1. Не \(p \) означает «Ты сегодня не ужинаешь».
  2. \(p\, \textit{and}\, q\) означает «Сегодня поужинаешь и получишь десерт».
  3. \( p \,\textit{or} \,q\) означает «Сегодня ужинаешь или получишь десерт».
  4. \(\textit{If} \; p \, \textit{then}\, q\) означает «Если вы съедите свой ужин сегодня вечером, вы получите десерт.»

Мы знаем, что в английском языке эти четыре предложения говорят не одно и то же. В логике это также имеет место, но мы можем прояснить это, показав возможности истинностных значений. Обычно используют таблицу, чтобы зафиксировать возможности истинностных значений составных утверждений. Мы называем такую ​​таблицу таблицей истинности. Ниже приведены возможности: первая наименее глубокая. Он говорит, что утверждение p либо истинно, либо ложно.

Отрицание

Таблицы истинности более полезны для описания возможных значений истинности для различных составных утверждений. Рассмотрим следующую таблицу истинности:

.
\(р\) \(\отриц р\)
\(Т\) \(Ж\)
\(F\) \(Т\)

В приведенной выше таблице описаны возможные значения истинности для утверждений \(p\) и \(\neg p\), или «не p». Как видите, если \(p\) истинно, то \(\neg p\) ложно, а если \(p\) ложно, то отрицание (т.е. не п) верно. \(\neg\) — это математическая запись, используемая для обозначения «не».

Пример \(\PageIndex{3}\):

Рассмотрим утверждение \(p\): \(1 + 1 = 3\).

Утверждение \(p\) может быть либо истинным, либо ложным, но не тем и другим одновременно.

\(\neg p\) — это «не \(p\)» или отрицание оператора \(p\).

\(\neg p\) равно \(1 + 1 \ne 3\).

Как видите, отрицание предложения влияет только на само предложение, а не на какие-либо другие предположения.

Соединение

Операторы соединения используют два или более предложений. Если речь идет о двух или более простых предложениях, таблица истинности увеличивается. Ниже приведена таблица истинности для «и», также известного как союз. Когда утверждение и истинно? Как показывает таблица истинности, только тогда, когда истинны оба составных предложения, утверждение составной конъюнкции истинно:

.
\(р\) \(к\) \(п \клин д\)
\(Т\) \(Т\) \(Т\)
\(Т\) \(Ф\) \(Ф\)
\(F\) \(Т\) \(Ф\)
\(F\) \(Ф\) \(Ф\)

Пример \(\PageIndex{4}\):

Рассмотрим утверждения \(p:= \,1 + 1 = 2\) и \(q:=\,2 < 5\).

Обратите внимание, что \(p \клин q\) истинно, только если оба \(p\) и \(q\) оба истинны.

Поскольку утверждения \(p\) и \(q\) оба истинны, \(p \клин q\) верен.

Разъединение

Утверждения о дизъюнкции — это составные утверждения, состоящие из двух или более утверждений, и они истинны, когда истинно одно из составляющих суждений. Они называются «Или Заявления». В английском языке «или» используется двумя способами:

.
  1. Если человек ищет дом с 4 спальнями или короткими дорогами, агент по недвижимости может предложить дома либо с 4 спальнями, либо с короткими дорогами, либо с 4 спальнями и короткими дорогами.Это называется включительно или .
  2. Если человека спросят, что бы он хотел: кока-колу или пепси, ожидается, что он выберет один из двух вариантов. Это эксклюзив или : «оба» недопустимы.

В логике мы используем включительно или оператора

\(р\) \(к\) \(p \vee q\)
\(Т\) \(Т\) \(Т\)
\(Т\) \(Ф\) \(Т\)
\(F\) \(Т\) \(Т\)
\(F\) \(Ф\) \(Ж\)

Предложение \(p\) или \(q\) ложно только в том случае, если оба составляющих предложения \(p\) и \(q\) ложны.

Пример \(\PageIndex{5}\):

Рассмотрим оператор \(2 \leq -3\)

Утверждение гласит: «2 меньше или равно -3» или «\(2 < -3 \vee 2 = -3\)» и может быть разбито на два составных предложения:

  1. Предложение \(р\): \(2 < -3\) (ложно)
  2. Предложение \(q\): \(2 = -3\) (Неверно)

Поскольку предложения \(p\) и \(q\) оба ложны, утверждение ложно.

Пример \(\PageIndex{6}\):

Рассмотрим оператор \(2 \leq 5\)

Два компонента высказывания:

  1. Предложение \(p\): \(2 < 5\) (Истинно)
  2. Предложение \(q\): \(2 = 5\) (Неверно)

Так как утверждение \(p\) истинно, утверждение истинно.

Условные операторы

Рассмотрим предложение «если p, то q». Это условное выражение .Прочтите приведенные ниже утверждения. Если делаются эти утверждения, в каком случае одно из них лжет (т. е. когда общее утверждение ложно)?

Предположим, во время ужина ваша мать говорит: «Если ты съешь брокколи, то получишь десерт». При каких условиях вы могли бы сказать, что ваша мать лжет?

  1. Если вы едите брокколи, но не получаете десерт, она солгала!
  2. Если ты съешь брокколи и получишь десерт, она сказала правду.
  3. Если ты не съешь брокколи и не съешь десерт, она сказала тебе правду.
  4. Если вы не едите брокколи, но получаете десерт, мы все равно думаем, что она сказала правду. В конце концов, она обозначила только одно условие, которое должно было принести вам десерт, она не сказала, что это единственный способ заработать десерт. Может быть, вместо этого у вас была цветная капуста.

Обратите внимание, что порядок, в котором случаи представлены в таблице истинности, не имеет значения. Важную информацию представляют сами дела, а не их порядок относительно друг друга.

\(р\) \(к\) \(п\к\)
\(Т\) \(Ф\) \(Ж\)
\(Т\) \(Т\) \(Т\)
\(F\) \(Ф\) \(Т\)
\(F\) \(Т\) \(Т\)

Важно отметить, что если первое утверждение ложно, условное утверждение по умолчанию истинно. Условное утверждение определяется как истинное, если только истинная гипотеза не приводит к ложному заключению.

Пример \(\PageIndex{7}\):

Рассмотрим утверждение «Если у замкнутой фигуры четыре стороны, то это квадрат». Это ложное утверждение — почему?

Мы можем доказать это, используя контрпример : мы рисуем четырехстороннюю фигуру, которая не является квадратом. Так что!

Пример \(\PageIndex{8}\):

Рассмотрим утверждение «Если \(2 = 3\), то \(5 = 2\)»

Так как \(2 \ne 3\), не имеет значения, истинно \(5 = 2\) или нет, условное утверждение в целом истинно.

Конверсия условного оператора

Пусть P будет утверждением, если p, то q. Тогда обратное P: если q, то p.

Пример \(\PageIndex{9}\):

Рассмотрим утверждение Q: «Если у замкнутой фигуры четыре стороны, то это квадрат».

Тогда обратное Q: «Если это квадрат, то это замкнутая фигура с четырьмя сторонами».

Противоположность условному утверждению

Пусть P будет утверждением, если p, то q.Тогда противоположность P: если \(\neg q\), то \(\neg p.\)

Пример \(\PageIndex{10}\):

Рассмотрим утверждение Q: «Если у замкнутой фигуры четыре стороны, то это квадрат».

Тогда обратное Q: «Если это не квадрат, то это не замкнутая фигура с четырьмя сторонами».

Биусловные операторы

Биусловные операторы — это условные операторы, которые зависят от обоих составных предложений.Они читаются как «p тогда и только тогда, когда q» и обозначаются \(p \leftrightarrow q\) или «p тогда и только тогда, когда q», что логически эквивалентно \((p \to q) \wedge (q \to p)\ ). Эти составные утверждения истинны, если оба суждения-компонента истинны или оба ложны:

\(р\) \(к\) \(p \leftrightarrow q\)
\(Т\) \(Т\) \(Т\)
\(Т\) \(Ф\) \(Ж\)
\(F\) \(Т\) \(Ж\)
\(F\) \(Ф\) \(Т\)

Пример \(\PageIndex{11}\):

Рассмотрим утверждение: «Две прямые перпендикулярны тогда и только тогда, когда они пересекаются, образуя прямой угол.

Предложения компонентов:

  1. \(p\): Две прямые перпендикулярны
  2. \(q\): [Прямые] пересекаются, образуя прямой угол

Логически мы можем видеть, что если две прямые перпендикулярны, то они должны пересекаться, чтобы образовать прямой угол. Также мы можем видеть, что если две прямые образуют прямой угол, то они перпендикулярны.

Если две линии не перпендикулярны, то они не могут образовывать прямой угол. И наоборот, если две линии не образуют прямого угла, они не могут быть перпендикулярны.Вот почему, если оба суждения в биусловном утверждении ложны, само утверждение истинно!

Логически эквивалентные операторы

Зная основные типы утверждений и их таблицы истинности, мы можем вывести таблицы истинности более сложных составных утверждений. Ниже приведена таблица истинности предложения , а не p или (p и q) . Сначала мы вычисляем значения истинности для не p, затем p и q и, наконец, мы используем эти два столбца значений истинности для определения значений истинности для не p или (p и q).

\(р\) \(к\) \(\отриц р\) \(р\клин д\) \(\neg p \vee (p \клин q)\)
\(Т\) \(Т\) \(Ж\) \(Т\) \(Т\)
\(Т\) \(Ф\) \(Ж\) \(Ф\) \(Ж\)
\(F\) \(Т\) \(Т\) \(Ф\) \(Т\)
\(F\) \(Ф\) \(Т\) \(Ф\) \(Т\)

Таким образом, утверждение «не p или (p и q)» ложно только в том случае, если p истинно, а q ложно. Это кажется знакомым?

«Если p, то q» ложно только в том случае, если p истинно и q также ложно.

\(р\) \(к\) \(п\к\)
\(Т\) \(Т\) \(Т\)
\(Т\) \(Ф\) \(Ж\)
\(F\) \(Т\) \(Т\)
\(F\) \(Ф\) \(Т\)

Это имеет определенное значение в логике, потому что если два предложения имеют одну и ту же таблицу истинности, они в логическом смысле равны друг другу — и мы говорим, что они логически эквивалентны. Итак: \(\neg p \vee (p \wedge q) \equiv p \to q\), или «Не p или (p и q) эквивалентно если p, то q.»

Пример \(\PageIndex{12}\):

Докажите или опровергните: для любых математических утверждений \(p,q\) и \(r,\, p\to(q \vee r)\) логически эквивалентны \(\neg r \to ( p \to q ).\)

\(р\) \(к\) \(р\) \(q \vee r\) \(p \to (q \vee r)\) \(\отр\) \(п\к\) \(\neg r \to (p \to q)\)
Т Т Т Т Т Ф Т Т
Т Т Ф Т Т Т Т Т
Т Ф Т Т Т Ф Ф Т
Т Ф Ф Ф Ф Т Ф Ф
Ф Т Т Т Т Ф Т Т
Ф Т Ф Т Т Т Т Т
Ф Ф Т Т Т Ф Т Т
Ф Ф Ф Ф Т Т Т Т

Следовательно, \(p\to(q \vee r)\) логически эквивалентно \(\neg r \to ( p \to q). \)

Тавтологии и противоречия

Есть два случая, когда составные утверждения могут быть результатом либо всегда истинны, либо всегда ложны. Их называют тавтологиями и противоречиями соответственно. Рассмотрим сначала тавтологию, а потом противоречие:

Пример \(\PageIndex{13}\):

Рассмотрим оператор «\((2 = 3) \vee (2 \ne 3)\)»:

Есть два составных предложения:

  1. \(р\): \(2 = 3\)
  2. \(\отриц р\): \(2 \ne 3\)

Ясно, что это утверждение является тавтологией.

Составим таблицу истинности для общего случая \(p \vee (\neg p)\):

\(р\) \(\отриц р\) \(p \vee (\neg p)\)
\(Т\) \(Ж\) \(Т\)
\(F\) \(Т\) \(Т\)

Как видите, что бы мы ни делали, это утверждение всегда верно. Это тавтология . Осторожный! Это не означает, что это утверждение имеет логический смысл в английском языке, а скорее то, что, используя логическую математику, это утверждение всегда истинно.

Пример \(\PageIndex{14}\):

Рассмотрим утверждение «2 четно \(\клин\) 2 нечетно»

Есть два составных предложения:

  1. \(p\): 2 равно
  2. \(\neg p\): 2 нечетно

Ясно, что это утверждение является противоречием.

Составим таблицу истинности для общего случая \(p \клин (\neg p)\):

\(р\) \(\отриц р\) \(p \клин (\neg p)\)
\(Т\) \(Ж\) \(Ж\)
\(F\) \(Т\) \(Ж\)

Как видите, что бы мы ни делали, это утверждение всегда будет ложным. Это противоречие . Это имеет больше смысла в английском языке: в конце концов, 2 не может быть одновременно четным и нечетным! Тем не менее, важно то, что мы решаем, используя логическую математику.

Сводка

Эксплуатация Обозначение Сводка значений истинности
Отрицание \(\отриц р\) Значение истинности, противоположное p
Соединение

\(p \клин q\)

Истинно, только если оба p и q истинны
Разделение \(p \vee q\) Ложь, только если и p, и q ложны
Условный

\(п\к\)

Ложь, только если p истинно, а q ложно
Биусловный

\(р\стрелка влево/вправо д\)

Истинно, только если и p, и q

верны или оба ложны

Новые обозначения и определения

  • Отрицание: \(\neg\) или « не »
  • Соединение: \(\клин\) или « и »
  • Разъединение: \(\vee\) или « или »
  • Условное: \(\к\) или « подразумевает » или « если/то »
  • Bi-Conditional: \(\leftrightarrow\) или « тогда и только тогда, когда » или « iff »
  • Контрпример: Пример, опровергающий математическое утверждение или утверждение. i»;k.q`bLIoY/rg=iS,,,cBL%76dL.!23ZggeB5*’6O5OUXb7UiKKTGIhNf#[email protected]+pauGB.9iqPJFN BS?Xf»KDmpQjBWT%D!c)a)$Pm8\[mUK3H$4mJj#dlnn.jYGS![+G_Mh+H*14RR[Ma [email protected]»,’8`A;&(th&»@*[M]Bp&7Hj>Pi’)I4oMjcrn%2KUpp2#3s]jJL$D3(’28Q7 4=DPF0&Ip,&8mY[P’B:F6+hDphPN-p]7.g#h2,(k?GmQm*)oi>[email protected]_3*1P )bIN#YX3IZfM;[email protected]″\$6*SJ*MoS,G [email protected]*C0S+-dlq-)9rTPHl,hQX&,6″cl p6’@Z]0bi`@IO0oht6?q[gi$1s8TLQ(eqjP8Wgla`stB?:6X+5n’c,PJ*[email protected]:/m2 fAZc&[email protected]!rP#M’=p_SPJd0+;V3/K_pN?FZ9l’e,D1?t`q[«,s4?#_s0)I[ I=rGARiPm)nI*+RK7CVQhgXJ[qsCV)0\tVlp]%,_U\(&& +ФВ._-l0.:7g\]K;[email protected]’8oO,_JQPWe%,a9O2,KZ7#dU!T9i,7(LbOO7%%p.IM»kBdBnVrZ6)K8 && я и &&& kTb3 &&&& Sd & HDcSn && EYQ && л & nlo3g7 &&& S3IJ3 & fR_8n && PG &&& AeX & HJ & бу & _ && сд & a8bi0 && iHqcs & LN_3 && р & J & GJ & QZ && оВ & Ю.И. && n_7I && XK & FT &&&& ZS4 && Поз && S97A8tO && LMmX && TJR && RNDh &&&& Е && ах & QTG & YPklX &&&&&&& & j2pM & _ & O & gVGS3eX_a6 & KFFE && Т7 & R _ && HJ7.:&PEZXhW&h&&f&NN0UO&&RF&&Y47&&FX&&&o&&&&&&Aei&FEHdTf

    Обратное, Обратное, Противоположное

    Учитывая оператор если-то «если п , тогда д ,» мы можем создать три связанных утверждения:

    Условное утверждение состоит из двух частей: гипотезы в предложении «если» и заключения в предложении «тогда». Например: «Если идет дождь, то они отменяют школу.”
    «Идет дождь» является гипотезой.
    «Они отменяют школу» это вывод.

    Чтобы сформировать обратное условному утверждению, поменяйте местами гипотезу и заключение.
          Обратное «Если идет дождь, то школу отменяют» является «Если они отменят школу, тогда пойдет дождь».

    Чтобы сформировать обратное условному утверждению, возьмите отрицание как гипотезы, так и вывода.
          Инверсия «Если идет дождь, то школу отменяют» является «Если не идет дождь, то школу не отменяют».

    Чтобы сформировать противопоставление условного утверждения, поменяйте местами гипотезу и заключение обратного утверждения.
          Противоположность «Если идет дождь, то школу отменяют» является «Если школу не отменят, то дождя не будет. »

    Заявление Если п , тогда д .
    Конверс Если д , тогда п .
    Обратный Если не п , то не д .
    Противоположный Если не д , то не п .

    Если утверждение истинно, то контрапозитив также логически верен. Если верно обратное, то и обратное также логически верно.

    Пример 1:

    Заявление Если два угла равны, то они имеют одинаковую меру.
    Конверс Если два угла имеют одинаковую меру, то они равны.
    Обратный Если два угла не равны, то они не имеют одинаковой меры.
    Противоположный Если два угла не имеют одинаковой меры, то они не равны.

    В приведенном выше примере, поскольку гипотеза и вывод эквивалентны, все четыре утверждения верны. Но так будет не всегда!

    Пример 2:

    Заявление Если четырехугольник является прямоугольником, то у него две пары параллельных сторон.
    Конверс Если у четырехугольника две пары параллельных сторон, то это прямоугольник. (ЛОЖНЫЙ!)
    Обратный Если четырехугольник не является прямоугольником, то у него нет двух пар параллельных сторон. (ЛОЖНЫЙ!)
    Противоположный Если у четырехугольника нет двух пар параллельных сторон, то он не является прямоугольником.

    Руководство по главам

    Пропозициональная логика

    базовыми компонентами пропозициональной логики являются утверждения.

    A. Логические операторы и Переводы

    Есть высказывания бывают двух типов: простые и сложные, или составные.

    А простой оператор — это оператор, который не содержит другого оператора в качестве компонент. Эти утверждения представлены заглавными буквами A-Z.

    А составной оператор содержит по крайней мере один простой оператор в качестве компонент вместе с логическим оператором или связками .

    Есть пять составных типов, представленных логическими операторами:

    Составной тип

    Отрицание

    Соединение

    Разделение

    Условный

    Биусловный

    Оператор

    ~

    v

    Имя оператора

    Тильда

    Точка

    Клин

    Подкова

    Тройной стержень

    Б. Составные операторы

    Здесь четыре правила, которые помогут организовать ваши мысли о переводе сложных заявления:

    1. Помните, что каждый оператор , за исключением , между операторами всегда ставится отрицание.
    2. Тильда ставится всегда слева от того, что нужно отрицать.
    3. Тильда никогда не уходит, автор себя, между двумя утверждениями.
    4. Скобки, скобки и фигурные скобки необходимы для того, чтобы исключить неоднозначность в сложном утверждение.Рассмотрите любой тип вводных скобок как средство группировки как отдельная единица сложного оператора как часть более крупного сложного оператора.

    Подписка эти правила гарантируют, что составной оператор является правильной формулой .

    Есть всегда только один главный оператор в любом операторе, и этот оператор либо одно из четырех, которые появляются между утверждениями, либо тильда что появляется в спереди утверждения, которое отрицается.

    C. Функции истинности

    Каждый простое утверждение имеет значений истинности : оно либо истинно, либо ложно.

    А составное высказывание также имеет истинностное значение. Это функция простого операторы в сочетании со значением заданных операторов.

    Отрицание говорит нам: «Это не дело в том, что…»

    Соединение говорит нам: «Оба… дело». Союзы истинны только тогда, когда оба союза истинны.

    Соединение:

    р

    q

    р • к

    Т

    Т

    Т

    Т

    Ф

    Ф

    Ф

    Т

    Ф

    Ф

    Ф

    Ф

    Дизъюнкция говорит нам, что «В имеет место хотя бы одно…» Дизъюнкции ложны только тогда, когда оба дизъюнкции ложны. ложный.

    Разъединение:

    р

    q

    п в кв

    Т

    Т

    Т

    Т

    Ф

    Т

    Ф

    Т

    Т

    Ф

    Ф

    Ф

    А условное выражение отражает концепцию достоверности: если антецедент истинно, следствие не может быть ложным. Таким образом, условное выражение является только false, когда истинный антецедент подразумевает ложный консеквент.

    Условный:

    р

    q

    п ⊃ д

    Т

    Т

    Т

    Т

    Ф

    Ф

    Ф

    Т

    Т

    Ф

    Ф

    Т

    бикондиционал говорит нам, что «либо оба варианта, либо ни один из них…» Таким образом, биусловное утверждение истинно, когда оба утверждения истинны или оба являются ложными.

    Биусловный:

    р

    q

    р ≡ д

    Т

    Т

    Т

    Т

    Ф

    Ф

    Ф

    Т

    Ф

    Ф

    Ф

    Т

    Д. Таблицы истинности для предложений

    Когда мы строим таблицу истинности , чтобы определить возможные значения истинности данное заявление, важно знать:

    1. Количество простые операторы в составном операторе определяют количество строк в таблица истинности. Например, составной оператор с двумя простыми операторами требуется четырехстрочная таблица истинности. Составное утверждение с тремя простыми утверждения требует таблицы истинности с восемью строками.
    2. Тот главный оператор каждого оператора должен вычисляться в соответствии с порядком операции.Главный оператор определяет окончательные значения истинности оператора, и поэтому его значения вычисляются в последнюю очередь.

    E. Контингент и Неусловные отчеты

    А условное утверждение верно под главным оператором по крайней мере на одном строке таблицы истинности и false хотя бы в одной строке таблицы истинности. В Другими словами, такое утверждение иногда верно, а иногда ложно.

    А независимая формулировка не зависит от истинностных значений составные части.Такое утверждение либо всегда верно (тавтология ), или всегда ложно ( самопротиворечиво ).

    F. Логическая эквивалентность, Противоречивые, последовательные и непоследовательные заявления

    Два или более операторов логически эквивалентны , когда они имеют одинаковые значения под основным оператором в каждой строке таблицы истинности.

    Два утверждения противоречивы , когда они никогда не бывают истинными или никогда не ложными, под основным оператором, в то же время на той же строке таблицы истинности.

    Два или несколько утверждений непротиворечивы , когда они верны, в соответствии с основным оператора, одновременно хотя бы по одной строке таблицы истинности.

    Два или несколько утверждений являются противоречивыми когда они не соответствуют действительности, согласно главный оператор одновременно даже на одной строке таблицы истинности.

    G. Таблицы истинности для Аргументы

    Правда таблицы также могут быть построены для аргументов, чтобы определить достоверность или недействительность путем вычисления значений истинности в соответствии с каждой предпосылкой и вывод.

    Когда есть даже одна строка таблицы истинности, в которой все посылки верны в то время как заключение ложно, аргумент недействителен. Таблица истинности, в которой нет ни одной строки аргумента, в котором все посылки верны в то время как вывод ложный является верным.

    H. Косвенные таблицы истинности

    Таблица косвенной истинности — это мощный и удобный инструмент для проверки валидность аргумента:

    1. Принять помещение верны, а вывод неверен.Другими словами, предположим, что аргумент недействительным, поставив букву Т под главным оператором каждого из помещений, а F под основным оператором вывода.
    2. Рассчитать в обратном порядке от предполагаемого значения к составным элементам заявлений.
    3. Если вы можете вычислить все элементов, не противореча определениям истинности для любого заданного оператор, аргумент недействителен .
    4. Если вы не можете вычислить все элементы, не противореча истине определений для данного оператора, аргумент действителен .

    Тезис: OWL: WS: ULC: UNCW

    Что такое тезис?

    Классы по композиции подчеркивают роль формулировки тезиса, поскольку она является основой коллегиальной композиции. Утверждение тезиса дает читателю представление о теме, давая ему понять, о чем эссе. Без формулировки тезиса в эссе может отсутствовать аргументация, направленность, ясность и непрерывность.

    1. Существует два основных типа тезисов: объяснительные и аргументативные.Объяснительный тезис объявляет читателю предмет; он никогда не декларирует позицию, для защиты которой нужны аргументы. Эти объяснительные тезисы очевидны в пояснительных эссе и исследовательских эссе. В аргументированном эссе тезис должен быть утверждением, а не фактическим утверждением или личным ответом на тему. Это должна быть идея, вызывающая оппозицию, утверждение, которое читатели могут опровергнуть.

    2. Тезис обычно находится в конце вводного абзаца.Он посажен в начале эссе, потому что информирует читателя об основной важной идее, которая охватывает все эссе.

    3. Тезис не всегда представляет собой одно предложение; длина тезисов зависит от глубины эссе. Для некоторых эссе может потребоваться более одного предложения. Однако изложение должно быть максимально ясным и кратким в окончательном варианте эссе. Чем короче и прямее тезис, тем увереннее и напористее звучит автор.Быть напористым и уверенным в себе крайне важно, особенно в аргументированных эссе.

    — верхняя —

    Создание тезисов:

    Как писатель, помните о своем тезисе. Каждая предлагаемая или рассматриваемая тема в эссе должна иметь какое-то отношение к вашему тезису. Это аргумент или центр эссе, а также отличный инструмент структурирования.

    Из-за ключевой роли, которую тезис играет в сочинении, многие начинающие писатели уделяют слишком много внимания тезису во время написания эссе.Важно помнить о тезисе, но также важно не мешать процессу написания, ограничивая ваше письмо тезисом. Вот тут и вступает в игру рабочий тезис .

    Рабочий тезис — это именно то, что он означает: тезис, который находится «в процессе» в процессе написания. Обычно тезис не будет полностью построен до тех пор, пока не будет написано все эссе. Рабочий тезис позволяет писателю подойти к теме, имея в виду тезис, даже если этот тезис может быть пересмотрен (и это будет много раз) в процессе написания.

    Построение рабочего тезиса должно происходить после мозгового штурма или определения темы. Это должен быть тезис, который может помочь вам как писателю в составлении эссе. Простой способ начать построение рабочего тезиса — написать «Я считаю, что…» и дополнить его простым утверждением, включающим ключевые темы, которые будут обсуждаться в эссе. Например:

    » Я считаю, что культурная самобытность Америки может быть определена искусством, литературой и кино.

    Рабочий тезис, изложенный выше, дает писателю структуру статьи. Следует обсудить три основные идеи в их отношении к культурной идентичности: искусство, литература и кино.

    Лучший аспект рабочей диссертации заключается в том, что ее можно пересмотреть в любое время, чтобы удовлетворить потребности эссе или автора. Например, при использовании рабочего тезиса автор знает, что тезис можно изменить, чтобы он соответствовал дополнительной теме, если это необходимо для эссе:

    » Я считаю, что культурная самобытность Америки может быть определена искусством, литературой, музыкой и фильмами.

    Роль рабочей диссертации состоит в том, чтобы уменьшить стресс при написании коллегиального эссе и внести некоторую гибкость в процесс написания. Знание того, что рабочий тезис будет подвергаться многочисленным правкам, дает автору больше свободы при написании эссе.

    Теперь давайте переформулируем наш рабочий тезис в более сильное утверждение.

    — верхняя —

    Проверка тезисов

    Первый шаг к превращению рабочего тезиса в сильное независимое утверждение состоит в том, чтобы вырезать фразу «Я считаю, что» в начале предложения.В качестве примера возьмем исходный рабочий тезис из предыдущего раздела:

    .

    « Я считаю, что культурная самобытность Америки может быть определена искусством, литературой и кино.»

    В нынешнем виде этот тезис немного слаб, потому что автор утверждает, что это их мнение или то, что они думают. Чтобы превратить это в аргумент или утверждение, автор должен быть исключен из предложения.

    «Культурная самобытность Америки определяется искусством, литературой и кино.

    Хм….Все еще звучит немного слабо. Хотя автор теперь лишен права на это заявление, в этом утверждении все еще есть сомнения. Здесь важна дикция. Ключ в том, чтобы использовать слова, которые делают заявление более сильным и напористым. Исключение пассивного залога в утверждении добавит силе высказыванию.

    «Искусство, литература и кино определяют культурную самобытность Америки».

    Теперь можно затеять спор.

    Хотя это и не лучшее изложение тезиса, вышеупомянутый пример показывает, как создавать и пересматривать тезис.Если бы этот тезис был использован, он, вероятно, был бы снова пересмотрен, чтобы сделать его более конкретным; типы искусства, литературы и кино потребуют уточнения.

    Ключевые моменты при пересмотре тезиса:

    Убедитесь, что ваша статья всегда подкрепляет ваш тезис. Один из способов убедиться в этом — проверить использование тематических предложений в эссе:

    .
    • Имеют ли они отношение к тезису?
    • Относятся ли они к теме или аргументу?

    Если нет, не меняйте бумагу сразу; посмотрите, можете ли вы пересмотреть утверждение тезиса, чтобы оно соответствовало потребностям вашего эссе.Если вы не можете изменить тезис, то измените эссе.

    Использование дикции в тезисе важно. Убедитесь, что слова, составляющие утверждение, используются правильно и помогают усилить утверждение.

    Говорите прямо, ясно и лаконично. Не используйте большие, расплывчатые слова, если в этом нет необходимости. Не разбрасывайте тезисы. Цель тезиса состоит в том, чтобы убедиться, что читатель понимает рассматриваемую тему. Не смущайте его/ее длинным, цветистым предложением.

    Если эссе аргументировано, будь настойчивым !!

    — верхняя —

    Контрольный список:

    Вот список вопросов, которые помогут определить силу вашего тезиса.После переработки рабочего тезиса в более эффективное утверждение задайте себе следующие вопросы:

    • Знакомит ли мой тезис с аргументом или утверждением, озаглавленным эссе?
    • Будет ли этот тезис вызывать дискуссии или споры? Можно ли противопоставить? Или это просто констатация факта?
    • Моя диссертация неясна? Это слишком общее? Поможет ли читателям сделать его более конкретным?
    • Направляет ли мой тезис эссе? Является ли она основой для тем, обсуждаемых в эссе?
    • Ясно ли, что развитие эссе относится к утверждению тезиса?
    • Верен ли мой выбор слов в тезисе? Все ли слова использованы в правильном контексте? Могу ли я сделать предложение сильнее, вырезав ненужные слова?
    • Если я пишу исследовательскую работу, помещает ли моя диссертация эссе и читателя в более широкий современный схоластический дискурс?
    • В целом, чувствую ли я себя комфортно и уверенно в отношении окончательного пересмотра тезисов? Считаю ли я, что это вызовет интерес у читателя?

    — верхняя —

    — Патрик Уильямс

    Абзацы и тематические предложения: Руководства по написанию: Услуги по обучению письму: Университет Индианы, Блумингтон

    Абзацы и тематические предложения

    Абзац — это ряд предложений, которые организованы и связны и связаны с одной темой. Почти каждое ваше письмо, которое длиннее нескольких предложений, должно быть разбито на абзацы. Это связано с тем, что абзацы показывают читателю, где начинаются и заканчиваются подразделения эссе, и, таким образом, помогают читателю увидеть организацию эссе и понять его основные моменты.

    Абзацы могут содержать различную информацию. Абзац может содержать серию кратких примеров или одну длинную иллюстрацию общего положения. Оно может описывать место, персонажа или процесс; рассказать о серии событий; сравнить или сопоставить два или более предмета; классифицировать предметы по категориям; или описать причины и следствия.Независимо от того, какую информацию они содержат, все абзацы имеют определенные характеристики. Одним из наиболее важных из них является тематическое предложение.

    ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Хорошо организованный абзац поддерживает или развивает единственную управляющую идею, которая выражается в предложении, называемом тематическим предложением. Тематическое предложение выполняет несколько важных функций: оно обосновывает или поддерживает тезис эссе; он объединяет содержание абзаца и определяет порядок предложений; и он советует читателю предмет обсуждения и то, как он будет обсуждаться в абзаце.Читатели обычно смотрят на первые несколько предложений в абзаце, чтобы определить тему и точку зрения абзаца. Вот почему часто лучше поместить тематическое предложение в самое начало абзаца. Однако в некоторых случаях более эффективно поместить другое предложение перед тематическим предложением, например, предложение, связывающее текущий абзац с предыдущим, или предложение, предоставляющее справочную информацию.

    Хотя в большинстве абзацев тематическое предложение должно быть, есть несколько ситуаций, когда абзацу может не понадобиться тематическое предложение.Например, вы можете опустить тематическое предложение в абзаце, повествующем о ряде событий, если абзац продолжает развивать идею, которую вы представили (с тематическим предложением) в предыдущем абзаце, или если все предложения и детали в абзаце явно указывают — возможно, косвенно — на главную мысль. Однако в подавляющем большинстве ваших абзацев должно быть тематическое предложение.

    СТРУКТУРА АБЗАЦА

    Структура большинства абзацев эссе состоит из трех частей: введения, основной части и заключения.Вы можете увидеть эту структуру в абзацах независимо от того, рассказывают ли они, описывают, сравнивают, противопоставляют или анализируют информацию. Каждая часть абзаца играет важную роль в передаче вашего смысла читателю.

    Введение : первая часть абзаца; должно включать тематическое предложение и любые другие предложения в начале абзаца, которые дают справочную информацию или обеспечивают переход.

    Корпус : следует за введением; обсуждает управляющую идею, используя факты, аргументы, анализ, примеры и другую информацию.

    Заключение : заключительный раздел; резюмирует связи между информацией, обсуждаемой в основной части абзаца, и управляющей идеей абзаца.

    Следующий абзац иллюстрирует эту модель организации. В этом абзаце тематическое предложение и заключительное предложение (написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) помогают читателю запомнить основную мысль абзаца.

    УЧЕНЫЕ НАУЧИЛИСЬ ДОПОЛНЯТЬ ЗРЕНИЕ МНОЖЕСТВОМ СПОСОБОВ. Перед крохотным зрачком глаза они поставили на горе Паломар огромный монокль 200 дюймов в диаметре и с его помощью заглянули в 2000 раз дальше в глубины космоса. Или смотрят через небольшую пару линз, устроенных как микроскоп, в каплю воды или крови, и увеличивают на целых 2000 диаметров находящихся там живых существ, многие из которых относятся к опаснейшим врагам человека. Или , если мы хотим видеть отдаленные события на Земле, они используют некоторые из ранее потраченных впустую электромагнитных волн для переноса телевизионных изображений, которые они воссоздают в виде света, взбивая крошечные кристаллы на экране с электронами в вакууме. Или они могут принести событий давнего и далёкого прошлого в виде цветных кинофильмов, располагая атомы серебра и поглощающие цвет молекулы так, чтобы световые волны вписывались в узоры изначальной реальности. Или , если мы хотим заглянуть в центр стальной отливки или грудь раненого ребенка, они отправляют информацию о пучке проникающих коротковолновых рентгеновских лучей, а затем преобразуют ее обратно в изображения, которые мы можем видеть на экране или фотографии. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПОЧТИ КАЖДЫЙ ТИП ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ БЫЛ ИСПОЛЬЗОВАН ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ НАШЕГО ЗРЕНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ.

    Джордж Харрисон, «Вера и ученый»

    СВЯЗАННОСТЬ

    В связном абзаце каждое предложение четко относится к основному предложению или управляющей идее, но связность — это нечто большее.Если абзац связный, каждое предложение плавно переходит в следующее без явных сдвигов или скачков. Последовательный абзац также подчеркивает связи между старой и новой информацией, чтобы читателю была понятна структура идей или аргументов.

    Наряду с плавным течением предложений связность абзаца также может быть связана с его длиной. Если вы написали очень длинный абзац, который занимает, например, печатную страницу с двойным интервалом, вам следует тщательно проверить его, чтобы увидеть, не должен ли он начинаться с нового абзаца там, где исходный абзац отклоняется от основной идеи. С другой стороны, если абзац очень короткий (возможно, всего одно или два предложения), вам может понадобиться более тщательно развить его основную идею или объединить его с другим абзацем.

    Ниже описан ряд других приемов, которые можно использовать для установления согласованности в абзацах.

    Повтор ключевых слов или фраз. В частности, в абзацах, в которых вы определяете или определяете важную идею или теорию, будьте последовательны в том, как вы к ней относитесь. Эта последовательность и повторение свяжут абзац воедино и помогут читателю понять ваше определение или описание.

    Создание параллельных структур. Параллельные структуры создаются путем построения двух или более фраз или предложений, имеющих одинаковую грамматическую структуру и использующих одни и те же части речи. Создавая параллельные структуры, вы делаете свои предложения более четкими и легкими для чтения. Кроме того, повторение шаблона в серии последовательных предложений помогает вашему читателю увидеть связи между идеями. В приведенном выше абзаце об ученых и о зрении несколько предложений в основной части абзаца построены параллельно.Параллельные структуры (которые были подчеркнуты ) помогают читателю увидеть, что абзац организован как набор примеров общего утверждения.

    Будьте последовательны в отношении точки зрения, времени глагола и числа. Согласованность точки зрения, времени глагола и числа — тонкий, но важный аспект согласованности. Если вы переходите от более личного «вы» к безличному «один», от прошедшего времени к настоящему или, например, от «мужчина» к «они», вы делаете свой абзац менее связным.Такие несоответствия также могут запутать вашего читателя и затруднить понимание ваших аргументов.

    Используйте переходные слова или фразы между предложениями и между абзацами. Переходные выражения подчеркивают отношения между идеями, поэтому они помогают читателям следить за ходом вашей мысли или видеть связи, которые в противном случае они могли бы пропустить или неправильно понять. Следующий абзац показывает, как тщательно подобранные переходы (написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ) плавно ведут читателя от введения к заключению абзаца.

    Я не хочу отрицать, что приплюснутая крошечная голова крупнотелого «стегозавра» содержит мало мозга с нашей субъективной точки зрения, НО я хочу утверждать, что мы не должны ожидать большего от зверь. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, у крупных животных мозг относительно меньше, чем у родственных им мелких животных. Корреляция размера мозга с размером тела у родственных животных (у всех рептилий, у всех млекопитающих, НАПРИМЕР) удивительно регулярна. ПО мере того, как мы переходим от мелких животных к крупным, от мышей к слонам или от маленьких ящериц к драконам Комодо, размер мозга увеличивается, НО не так быстро, как размер тела.ДРУГИМИ СЛОВАМИ, тела растут быстрее, чем мозг, И у крупных животных отношение веса мозга к весу тела низкое. НА САМОМ ДЕЛЕ мозг растет примерно на две трети быстрее, чем тело. ПОСКОЛЬКУ у нас нет оснований полагать, что крупные животные последовательно глупее своих более мелких родственников, мы должны заключить, что крупным животным требуется относительно меньше мозга, чтобы действовать так же, как и более мелким животным. ЕСЛИ мы не признаем эту взаимосвязь, мы, вероятно, недооцениваем умственные способности очень крупных животных, в частности динозавров.

    Стивен Джей Гулд, «Были ли динозавры тупыми?»

    НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПЕРЕХОДЫ

    (с изменениями из Diana Hacker, A Writer’s Reference )

    Показать дополнение:
    снова, а, также, кроме того, равно важно и т.д. далее, кроме того, вдобавок, во-первых, кроме того, далее, тоже
    Приводить примеры:
    например, например, на самом деле, специально, то есть для иллюстрации
    Сравнивать:
    также, таким же образом, подобным образом, подобным образом
    В противоположность:
    хотя, и все же, в то же время, но, несмотря на, хотя, однако, в отличие, несмотря на, тем не менее, на наоборот, с другой стороны, еще, хотя, еще
    Подвести итоги или заключить:
    в общем, в заключении, иными словами, короче, резюмируя, в целом, то есть, следовательно, подвести итоги
    показать время: 9190 2
    после, после, как, до тех пор, пока, как только, наконец, до, во время, ранее, в конце концов, прежде, тотчас же, потом, между тем, затем, с тех пор, вскоре, впоследствии, тогда, после, до, когда , в то время как
    Для указания места или направления:
    вверху, внизу, дальше, ближе, в другом месте, дальше, здесь, рядом, напротив, налево (север и т. )
    Для обозначения логической связи:
    соответственно, в результате, потому что, следовательно, по этой причине, следовательно, если, иначе, так как, так, то, следовательно, таким образом

    Произведено Write Tutorial Services , Университет Индианы, Блумингтон, IN

    Операторы в Visual Basic | Документы Майкрософт

    • Статья
    • 12 минут на чтение
    Полезна ли эта страница?

    Пожалуйста, оцените свой опыт

    да Нет

    Любая дополнительная обратная связь?

    Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

    Представлять на рассмотрение

    В этой статье

    Оператор в Visual Basic — это полная инструкция. Он может содержать ключевые слова, операторы, переменные, константы и выражения. Каждое утверждение относится к одной из следующих категорий:

    • Операторы объявления , которые называют переменную, константу или процедуру, а также могут указывать тип данных.

    • Исполняемые операторы , которые инициируют действия. Эти операторы могут вызывать метод или функцию, а также циклы или ответвления по блокам кода. Исполняемые операторы включают операторов присваивания , которые присваивают значение или выражение переменной или константе.

    В этом разделе описывается каждая категория. Кроме того, в этом разделе описывается, как объединить несколько операторов в одну строку и как продолжить оператор на нескольких строках.

    Декларационные заявления

    Вы используете операторы объявления для именования и определения процедур, переменных, свойств, массивов и констант. Когда вы объявляете программный элемент, вы также можете определить его тип данных, уровень доступа и область действия. Дополнительные сведения см. в разделе Заявленные характеристики элемента.

    Следующий пример содержит три объявления.

      Общедоступная подсистема ApplyFormat()
        Постоянный лимит As Integer = 33
        Затемнить этот виджет как новый виджет
        ' Вставьте код для реализации процедуры.Конец сабвуфера
      

    Первое объявление — оператор Sub . Вместе с соответствующим оператором End Sub он объявляет процедуру с именем applyFormat . Он также указывает, что applyFormat является Public , что означает, что любой код, который может ссылаться на него, может вызывать его.

    Вторым объявлением является оператор Const , который объявляет константу limit с указанием типа данных Integer и значения 33.

    Третье объявление — это оператор Dim , в котором объявляется переменная thisWidget . Тип данных — это конкретный объект, а именно объект, созданный из класса Widget . Вы можете объявить переменную любого элементарного типа данных или любого типа объекта, представленного в используемом вами приложении.

    Начальные значения

    При выполнении кода, содержащего оператор объявления, Visual Basic резервирует память, необходимую для объявленного элемента.Если элемент содержит значение, Visual Basic инициализирует его значением по умолчанию для его типа данных. Дополнительные сведения см. в разделе «Поведение» инструкции Dim.

    Вы можете присвоить начальное значение переменной как часть ее объявления, как показано в следующем примере.

      Размер m Как целое число = 45
    ' Предыдущее объявление создает m и присваивает ему значение 45.
      

    Если переменная является объектной переменной, вы можете явно создать экземпляр ее класса при ее объявлении с помощью ключевого слова New Operator, как показано в следующем примере.

      Dim f As New System.Windows.Forms.Form()
      

    Обратите внимание, что начальное значение, указанное вами в операторе объявления, не присваивается переменной до тех пор, пока выполнение не достигнет его оператора объявления. До этого времени переменная содержит значение по умолчанию для своего типа данных.

    Исполняемые операторы

    Исполняемый оператор выполняет действие. Он может вызывать процедуру, переходить в другое место кода, перебирать несколько операторов или вычислять выражение.Оператор присваивания — это частный случай исполняемого оператора.

    В следующем примере управляющая структура If...Then...Else используется для запуска различных блоков кода в зависимости от значения переменной. В каждом блоке кода цикл For...Next выполняется определенное количество раз.

      Public Sub StartWidget(ByVal aWidget As widget,
        ByVal по часовой стрелке Как логическое значение, ByVal вращается как целое число)
        Тусклый счетчик как целое число
        Если по часовой стрелке = Истина Тогда
            Для счетчика = 1 До оборотов
                Виджет. Вращение по часовой стрелке()
            Следующий счетчик
        Еще
            Для счетчика = 1 До оборотов
                aWidget.SpinCounterClockwise()
            Следующий счетчик
        Конец, если
    Конец сабвуфера
      

    Оператор If в предыдущем примере проверяет значение параметра по часовой стрелке . Если значение равно True , он вызывает метод spinClockwise из aWidget . Если значение равно False , он вызывает метод spinCounterClockwise из aWidget .Структура управления If...Then...Else заканчивается на End If .

    Цикл For...Next внутри каждого блока вызывает соответствующий метод количество раз, равное значению параметра Revolutions .

    Операторы присваивания

    Операторы присваивания выполняют операции присваивания, которые состоят из взятия значения в правой части оператора присваивания ( = ) и сохранения его в элементе слева, как в следующем примере.

      v = 42
      

    В предыдущем примере оператор присваивания сохраняет буквальное значение 42 в переменной v .

    Допустимые программные элементы

    Программный элемент слева от оператора присваивания должен иметь возможность принимать и сохранять значение. Это означает, что это должна быть переменная или свойство, не предназначенное только для чтения, или это должен быть элемент массива. В контексте оператора присваивания такой элемент иногда называют lvalue , что означает «левое значение.

    Значение в правой части оператора присваивания генерируется выражением, которое может состоять из любой комбинации литералов, констант, переменных, свойств, элементов массива, других выражений или вызовов функций. Следующий пример иллюстрирует это.

      x = y + z + FindResult(3)
      

    В предыдущем примере значение, хранящееся в переменной y , добавляется к значению, хранящемуся в переменной z , а затем добавляется значение, возвращенное вызовом функции findResult . Общее значение этого выражения затем сохраняется в переменной x .

    Типы данных в операторах присваивания

    В дополнение к числовым значениям оператор присваивания также может назначать значения String , как показано в следующем примере.

      Размеры a, b в виде строки
    a = "Назначение строковой переменной"
    b = «Кон» и «кошка» и «нация»
    ' Предыдущий оператор присваивает значение "Конкатенация" b.
      

    Вы также можете присвоить Boolean значения, используя либо Boolean литерал, либо Boolean выражение, как показано в следующем примере.

      Dim r, s, t Как логическое значение
    г = правда
    с = 45 > 1003
    t = 45 > 1003 или 45 > 17
    ' Предыдущие операторы присваивают False s и True t.
      

    Аналогичным образом можно присвоить соответствующие значения программным элементам типа данных Char , Date или Object . Вы также можете присвоить экземпляр объекта элементу, объявленному классом, из которого создан этот экземпляр.

    Составные операторы присваивания

    Составные операторы присваивания сначала выполняют операцию над выражением, прежде чем присваивать его программному элементу.В следующем примере показан один из этих операторов, += , который увеличивает значение переменной в левой части оператора на значение выражения справа.

      п += 1
      

    Предыдущий пример добавляет 1 к значению n , а затем сохраняет это новое значение в n . Это сокращенный эквивалент следующего оператора:

      n = n + 1
      

    С помощью операторов этого типа можно выполнять различные составные операции присваивания.Список этих операторов и дополнительные сведения о них см. в разделе Операторы присваивания.

    Оператор присваивания конкатенации ( &= ) полезен для добавления строки в конец уже существующей строки, как показано в следующем примере.

      Dim q As String = "Образец"
    д &= "Строка"
    ' q теперь содержит "Sample String".
      

    Преобразование типов в операторах присваивания

    Значение, которое вы присваиваете переменной, свойству или элементу массива, должно иметь тип данных, соответствующий этому целевому элементу.В общем, вы должны попытаться сгенерировать значение того же типа данных, что и у целевого элемента. Однако некоторые типы могут быть преобразованы в другие типы во время назначения.

    Сведения о преобразовании типов данных см. в разделе Преобразование типов в Visual Basic. Короче говоря, Visual Basic автоматически преобразует значение данного типа в любой другой тип, до которого оно расширяется. Расширяющее преобразование всегда завершается успешно во время выполнения и не приводит к потере данных. Например, Visual Basic преобразует значение Integer в Double , когда это необходимо, поскольку Integer расширяется до Double . Дополнительные сведения см. в разделе Расширение и сужение преобразований.

    Сужающие преобразования (не расширяющие) несут в себе риск сбоя во время выполнения или потери данных. Вы можете выполнить сужающее преобразование явно, используя функцию преобразования типа, или вы можете указать компилятору выполнять все преобразования неявно, установив Option Strict Off . Дополнительные сведения см. в разделе Неявные и явные преобразования.

    Помещение нескольких операторов в одну строку

    В одной строке можно разместить несколько операторов, разделенных двоеточием ( : ).Следующий пример иллюстрирует это.

      Dim sampleString As String = "Hello World" : MsgBox(sampleString)
      

    Хотя такая форма синтаксиса иногда удобна, она усложняет чтение и поддержку кода. Таким образом, рекомендуется размещать по одному оператору в строке.

    Продолжение оператора на нескольких строках

    Оператор обычно помещается на одной строке, но если он слишком длинный, вы можете продолжить его на следующей строке, используя последовательность продолжения строки, которая состоит из пробела, за которым следует символ подчеркивания ( _ ), за которым следует каретка возвращение. В следующем примере исполняемый оператор MsgBox продолжается на две строки.

      Общедоступная демонстрационная коробка()
        Dim nameVar As String
        nameVar = "Джон"
        MsgBox("Привет" & nameVar _
            & ". Как дела?")
    Конец сабвуфера
      

    Неявное продолжение строки

    Во многих случаях вы можете продолжить оператор на следующей строке без использования символа подчеркивания ( _ ). Следующие элементы синтаксиса неявно продолжают оператор на следующей строке кода.

    • После запятой (, ). Например:

        Публичная функция GetUsername (имя пользователя ByVal в виде строки,
                                  ByVal разделитель Как Char,
                                  Позиция ByVal как целое число) как строка
      
          Вернуть имя пользователя. Разделить (разделитель) (позиция)
      Конечная функция
        
    • После открывающей скобки ( () или перед закрывающей скобкой () ). Например:

        Dim имя пользователя = GetUsername(
          Безопасность.Принципал.WindowsIdentity.GetCurrent().Имя,
          CChar("\"),
          1
        )
        
    • После открывающей фигурной скобки ( { ) или перед закрывающей фигурной скобкой ( } ). Например:

        Dim Customer = Новый клиент с {
        .Name = "Терри Адамс",
        .Компания = "Приключения",
        .Email = "[email protected]"
      }
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Инициализаторы объектов: именованные и анонимные типы или инициализаторы коллекций.

    • После открытого встроенного выражения ( <%= ) или перед закрытием встроенного выражения ( %> ) в литерале XML.Например:

        Dim customerXml = <Клиент>
                            <Имя>
                                <%=
                                    Имя Клиента
                                %>
                            
                            <Электронная почта>
                                <%=
                                    клиент.  = ,  <<=  ,  >>=  ).,  >> ,  << ,  And ,  AndAlso ,  Or ,  OrElse ,  Like ,  Xor ,  Xor ,  Xor ,  Xor Например: 

        Тусклый memoryInUse =
        My.Computer.Info.TotalPhysicalMemory +
        Мой.Компьютер.Информация.TotalVirtualMemory -
        My.Computer.Info.AvailablePhysicalMemory -
        My.Computer.Info.AvailableVirtualMemory
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Список операторов по функциям.

    • После операторов Is и IsNot . Например:

        Если TypeOf inStream есть
        IO.FileStream и также
        inStream не является
        ничего тогда
      
          Читать файл (в потоке)
      
      Конец, если
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Список операторов по функциям.

    • После символа квалификатора члена ( . ) и перед именем члена. Например:

        Тусклый файловый поток =
        Мой.Компьютер.ФайловаяСистема.OpenTextFileReader (путь к файлу)
        

      Однако вы должны включить символ продолжения строки ( _ ) после символа квалификатора члена, когда вы используете оператор With или предоставляете значения в списке инициализации для типа. Рассмотрите возможность разрыва строки после оператора присваивания (например, = ) при использовании операторов With или списков инициализации объектов. Например:

        ' Запрещено:
      ' Dim aType = New With { .'Имя_свойства = "Значение"
      
      ' Позволил:
      Dim aType = New With {.PropertyName =
          "Ценность"}
      
      
      
      Dim log As New EventLog()
      
      ' Не допускается:
      ' С журналом
      ' .
      ' Источник = "Приложение"
      ' Конец с
      
      ' Позволил:
      С журналом
          .Источник =
            "Применение"
      Конец с
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Оператор With...End With или Инициализаторы объектов: именованные и анонимные типы.

    • После квалификатора свойства оси XML ( . или [email protected] или ...). Однако вы должны включить символ продолжения строки ( _ ) при указании квалификатора члена при использовании ключевого слова With . Например:

        Dim имя_клиента = customerXml.
        <Имя>.Значение
      
      Dim customerEmail = customerXml...
        <Электронная почта>.Значение
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Свойства оси XML.

    • После знака "меньше" (<) или перед знаком "больше" ( > ) при указании атрибута.Также после знака «больше» ( > ) при указании атрибута. Однако вы должны включать символ продолжения строки ( _ ) при указании атрибутов уровня сборки или уровня модуля. Например:

        <
      Сериализуемый()
      >
      Клиент публичного класса
          Имя публичного свойства в виде строки
          Общественная собственность как строка
          Электронная почта общедоступной собственности как строка
      Конец класса
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Обзор атрибутов.

    • до и после операторов запросов ( совокупность , отчетливый , от , Группа на , Группа Присоединяйтесь к , Присоединиться к , Пусть , Заказать на , Выбор , Skip , Пропустить, пока , Принять , Взять, пока , Где , В , В , На , По убыванию 9 , 11 По убыванию 0).Вы не можете разорвать линию между ключевыми словами операторов запросов, состоящих из нескольких ключевых слов ( Order By , Group Join , Take While и Skip While ). Например:

        Dim vsProcesses = From proc In
                          Процесс.GetProcesses
                        Где proc.MainWindowTitle.Contains("Visual Studio")
                        Выберите proc. ProcessName, proc.Id,
                               proc.MainWindowTitle
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Запросы.

    • После ключевого слова In в выражении For Each . Например:

        Для каждого входа
        vsProcesses
      
          Console.WriteLine("{0}" & vbTab & "{1}" & vbTab & "{2}",
            п.ИмяПроцесса,
            p.Id,
            п.MainWindowTitle)
      Следующий
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Оператор For Each...Next.

    • После ключевого слова From в инициализаторе коллекции. Например:

        Тусклые дни = Новый список (строки) из
        {
         «Пн», «Вт», «Ср», «Чт», «Ф», «Сб», «Вс»
        }
        

      Дополнительные сведения см. в разделе Инициализаторы коллекций.

    Исходный код не всегда понятен даже для программиста, который его написал. Поэтому, чтобы помочь документировать свой код, большинство программистов свободно используют встроенные комментарии. Комментарии в коде могут объяснить процедуру или конкретную инструкцию любому, кто читает или работает с ней позже. Visual Basic игнорирует комментарии во время компиляции, и они не влияют на скомпилированный код.

    Строки комментариев начинаются с апострофа ( ') или REM , за которым следует пробел.Их можно добавлять в любом месте кода, кроме строки. Чтобы добавить комментарий к оператору, вставьте апостроф или REM после оператора, а затем комментарий. Комментарии также могут располагаться на отдельной строке. Следующий пример демонстрирует эти возможности.

      ' Это комментарий к отдельной строке кода.
    REM Это еще один комментарий к отдельной строке кода.
    x += a(i) * b(i) ' Добавьте эту сумму к итогу.
    MsgBox(statusMessage) REM Информировать оператора о статусе. 

    Проверка ошибок компиляции

    Если после ввода строки кода она отображается с синей волнистой подчеркиванием (также может появиться сообщение об ошибке), в операторе имеется синтаксическая ошибка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск