100 лучших художников — детям
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена.
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
новогодние спектакли, художники Тайваня, натюрморты Валентины Шапкиной, «Детский день» в Музее кружева и «Человек-паук»
Новый год совсем близко… А долгожданная пятница уже сегодня! И это значит, что мы снова рассказываем, как проведем выходные – последние в этом году, между прочим.
Если в разгар подготовки к праздникам и доделывания рабочих дел перед долгожданным 10-дневным отдыхом вы вдруг вспомнили, что забыли купить билет ребенку на новогоднюю елку, не паникуйте: вы еще не опоздали! Во всяком случае, на представления в вологодские театры у вас еще есть шанс попасть даже в эти выходные.
Вологодский ТЮЗ приглашает в субботу и воскресенье в 11 и 15 часов на премьеру музыкальной
сказки «Принцесса и свинопас» для
детей от 3-х лет. Сюжет спектакля перенесёт зрителей в королевский дворец со
старинными портретами на стенах и… в загон для поросят.
Ребят ждет удивительная
история о том, как любовь меняет отношение человека к миру. Билеты здесь.
Вологодский драматический театр тоже начинает новогоднюю кампанию и покажет новый спектакль «Рикки-Тикки-Тави» на основе рассказов Киплинга – красивое и героическое представление о дружбе, отваге и взаимовыручке. 25 и 26 декабря в 11 часов. Поторопитесь: билетов очень мало!
Немного билетов
осталось и на новогодние елки в театре кукол
В разгар снежной зимы необычно будет перенестись в знойное
лето. Для этого необязательно покупать билет на самолет! В каминном зале Доме
Корбакова открылась яркая и экзотичная выставка
художников Тайваня «Восточный
календарь».
На графических листах представлены изображения 12
животных-покровителей китайского зодиака. Каждый посетитель сможет найти свой
знак и узнать, каким его видят тайваньские художники, какими цветовыми и
пластическими решениями передают характер символа года, его главные черты и
поведение. Все работы из частного собрания московского коллекционера Андрея
Мартынова.
«Если видишь на
картине чашку кофе на столе, или морс в большом графине, или розу в хрустале,
или бронзовую вазу, или грушу, или торт, или все предметы сразу, знай, что это
натюрморт». А если вы видите на картине сказочный букет, напоминающий
жостовский поднос, или сервированный стол, напоминающий о малых голландцах, то
знайте, что это полотна Валентины
Шапкиной. Художница пришла в живопись из прикладного искусства: много лет
она работала художником-конструктором на Вологодской фабрике игрушек, а потом
поняла, что хочет изображать красоту предметного мира на холсте. И это ей в
полной мере удается – подтверждением служит выставка «Натюрморт.
Магия жанра»,
открывшаяся накануне в Шаламовском доме. В небольшой экспозиции представлены и
цветочные натюрморты, и предметные композиции – и те, и другие говорят об
умении художника видеть красоту в обыденной жизни. И в субботу, и в воскресенье
музей работает с 10.00 до 18.00, адрес – ул. Сергея Орлова, 15.
«Детский день» завтра, 25 декабря, устроит Музей кружева. Юных посетителей и их родителей приглашают в уютную атмосферу одного из самых любимых музеев Вологды. В 11:30 состоится увлекательная экскурсия для детей с загадками и игровыми заданиями «Кружевной лабиринт». В 12:15 пройдет детский мастер-класс по вязанию «Снежинка». На мероприятия требуется предварительная запись по тел. 8 (8172) 72-16-56.
В кинотеатрах идет «Человек-паук:
Нет пути домой» – продолжение истории приключений Питера Паркера после его
столкновения со злодеем Мистерио, который раскрыл его личность. Теперь весь мир
знает, что Человек-паук – это Питер Паркер (Том Холланд), а его близкие и он
сам стали заманчивой целью для преступников, прессы и обычных фанатов.
P. S. Не забывайте про QR-коды, когда идете на мероприятия.
О профессии художника детям дошкольного возраста
Данный материал будет полезен воспитателям и родителям старших и подготовительных групп, конспект деятельности направлен на формирование у детей представления о профессии художника, ее творческом характере, поможет закрепить названия предметов и изобразительных материалов, используемых художником; побудить детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка.
Вводная часть
Задачи
Образовательные
- Расширить представления детей о профессии художника.
- Углубить знания детей об изобразительных материалах, способах рисования.

- Дать представления о том, что художники в произведениях отражают свое мироощущение, передают свои мысли и чувства.
Развивающие
- Продолжить знакомство с выразительным средством живописи – цветом.
- Развивать зрительное внимание, мышление.
- Развивать интерес к искусству, эмоциональную отзывчивость на произведения искусства.
Воспитательные
- Воспитывать интерес к творчеству художников, уважение к их труду.
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую самореализацию.
Интеграция образовательных областей
«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка».
Оборудование и материалы
костюм художника; игровой материал «Художник и его помощники»; репродукции известных художников; репродукция В.Перова «Тройка»; игровой материал «Составь картину»; материал игры-экспериментирования «Смешивание красок»; музыка М. Мусоргского «Картинки с выставки», «волшебная кисточка»; изобразительные материалы: листы для рисования, краски, кисти по количеству детей; силуэт человечка с лицом без улыбки.
Предварительная работа
чтение книг о художниках, рассматривание художественных календарей; рассматривание альбома «Творческие профессии», беседа по содержанию просмотренного; художественно-дидактические игры «Пропавшие краски», «Угадай колорит», «Картина», фантазии детей «Если бы я был художником»; свободное рисование.
Ход занятия «Кто такой художник?»
Воспитатель (в образе художника): Здравствуйте, ребята. Угадайте, кто я?
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я …художник.
Воспитатель: Правильно. Я художник. А чем занимается художник? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, художник – это человек, который занимается изобразительным искусством, создаёт картины, художественные произведения. А давайте назовем помощников художника? (Воспитатель проводит дидактическую игру «Художник и его помощники» — приложение 1)
Воспитатель: Посмотрите, как много может рассказать художник в одной картине.
(Воспитатель показывает детям репродукции известных художников).
Воспитатель: Нравятся ли вам эти картины? О чем рассказывают художники на своих картинах? (Ответы детей).
Воспитатель: Нас окружает большой и удивительный мир. Природа, предметы, люди. И художники хотят, чтобы все видели окружающую нас красоту. А еще художники передают в своих картинах радость или горе других людей, чтобы мы с вами помогали тем, кому нужна наша помощь. (Работа с картиной В. Перова «Тройка»).
- Какие чувства вызывает картина?
- Радостно или грустно вам на нее смотреть?
- Что самое главное в картине?
- Опишите лица детей.
- Что хотел сказать художник В. Перов своим произведением?
Воспитатель: А давайте мы с вами тоже создадим свое произведение! Подумаем, что будет главным и как нам расположить остальные предметы так, чтобы получилась настоящая картина. (Воспитатель проводит дидактическую игру «Составь картину» — приложение 1)
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, трудно быть художником? (Ответы детей).
Воспитатель: Да, чтобы создать свои произведения художники много путешествуют, наблюдают, фантазируют. Только потом они рисуют то, что им особенно понравилось. Очень часто у художника не остается времени на отдых и развлечения. Но мы с вами знаем, что о своем здоровье нужно заботиться. Если ты устал, нужно немножко отдохнуть. Предлагаю сделать зарядку. (Физкультминутка).
Всегда я стать художником мечтала, (Жест мечтания, подперев голову рукой.)
Поэтому я всюду рисовала. (Рисование в воздухе рукой, вытянутой вверх.)
Ручкой на листе вот так (Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)
Кистью на холсте вот так (Рисование в воздухе рукой, вытянутой вперед.)
Карандашиком на парте (Рисование в воздухе рукой, на уровне груди.)
И мелками на асфальте. (Рисование в воздухе рукой, на уровне пола.)
Сапогами на снегу, (Рисование ногой по полу.)
Коньками я черчу на льду.
(Черчение по полу ногой.)
На песочке прутиком, (Черчение в воздухе воображаемым прутиком на полу.)
На дощечке гвоздиком. (Черчение в воздухе воображаемым гвоздиком.)
Воспитатель: Чтобы картина получилась по-настоящему красивой, художник, как настоящий волшебник подбирает краски, смешивает их. Давайте мы тоже попробуем смешать краски и получить новые оттенки. Но делать мы это будем не на палитре, а в волшебных баночках. (Воспитатель проводит экспериментирование «Смешивание красок»).
Воспитатель: Но чтобы нарисовать картину, одного умения смешивать краски не достаточно. Художник должен уметь всматриваться в окружающий мир, прислушиваться, чтобы все замечать и красиво рисовать. Тогда из линий, точек и пятен получится настоящее волшебство. Смотрите, что может получиться из обычных линий, точек и пятен. (Воспитатель показывает и объясняет рисование от пятна, линии, точки).
Воспитатель: А сейчас я дотронусь до каждого из вас своей кисточкой и превращу в настоящих художников.
(Воспитатель дотрагивается до каждого ребенка кисточкой, называя его имя).
Воспитатель: Теперь, вы, как настоящие художники можете нарисовать свои чудеса. Возьмите свои материалы и превратите фигуры на ваших листах во что-нибудь сказочное и необычное. А когда вы закончите свою работу, мы все вместе попробуем угадать, что у вас получилось. (Звучит музыка. Дети самостоятельно рисуют, воспитатель помогает наводящими вопросами детям, испытывающим затруднения.).
Воспитатель: Вы проделали большую и сложную работу. А понравилось вам или нет, сейчас мы узнаем. Если вам было интересно, нарисуйте у моего человечка радостную улыбку, а если нет, грустную. (Дети выполняют задание).
Воспитатель: Теперь вы знаете, чтобы научиться рисовать картины, нужно видеть все красивое, что нас окружает, и радоваться этому.
Приложение 1
Картотека дидактических игр к занятию по художественному творчеству «Кто такой художник?»
Дидактическая игра «Художник и его помощники»
Задача: закрепить знания детей о профессии художник и его рабочих инструментах.
Игровое правило: Дети выбирают из набора разнородных предметов только предметы изобразительного творчества, необходимые художнику для создания картины.
Игровые действия: Дети поочередно называют предмет изобразительного творчества, педагог его выбирает из общего зрительного ряда и кладет в «корзину» художника.
Игровой материал: «корзина» художника, зрительный ряд: бумага для рисования, гуашь, пастель, краски, кисти, карандаш простой, карандаши цветные, палитра, тряпочка, кукла, машинка, пластилин и др.
Ход игры: Воспитатель раскладывает перед детьми разнородные предметы. Детям предлагается выбрать только те предметы, которые являются орудиями труда художника. Дети по очереди называют предмет изобразительного творчества и его назначение, педагог убирает его в «корзину» художника.
Дидактическая игра: «Составь картину»
Задача: упражнять детей в составлении композиции с многоплановым содержанием, выделении главного размером, объединении предметов общей темой.
Игровое правило: Дети выбирают из зрительного ряда картинки и составляют картину.
Игровые действия: Дети называют предметы, объединенные общей темой, указывают их композиционное расположение. Педагог размещает предметы на полотне (фланелеграфе).
Игровой материал: фланелеграф, предметные картинки.
Ход игры: Дети называют главный предмет, педагог размещает его в центре полотна (фланелеграфа). Дети объясняют, почему этот предмет выступает в роли главного, указывают на его большой размер. Затем дети выбирают и называют остальные предметы, которые можно объединить общей темой, и указывают их композиционное положение, закрепляют ориентационно-пространственные понятия (слева, справа, вверху, внизу, посередине и др.). Педагог «составляет картину» на фланелеграфе.
Игра-экспериментирование «Смешивание красок»
Задача: Продолжать закреплять и обогащать представление детей о цветах и оттенках, окружающих предметов и объектов природы.
Игровое правило: В баночках с водой смешиваются краски разных цветов для получения их оттенков.
Игровые действия: Дети называют краски для смешивания, педагог смешивает их в баночках с водой.
Игровой материал: краска разных цветов, баночки с водой, палочка для размешивания краски в воде.
Ход игры: Детям предлагается получить разные оттенки цветов. Дети называют по две краски, которые нужно смешать, чтобы получить новый цвет или оттенок. Педагог смешивает краски, показывает детям результат. Дети называют получившийся цвет или оттенок. Можно использовать другой вариант игры, когда педагог спрашивает какие цвета нужно смешать, чтобы получить тот или иной цвет или оттенок.
Автор: Коротина Ирина Павловна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №50»
Месторасположение: г. Ачинск, Красноярский край.
Всероссийский инклюзивный конкурс детских рисунков «Я художник – я так вижу»
Конкурс «Я художник – я так вижу» проводится с 2016 года.
Участники – дети и молодые люди с инвалидностью, а также их братья и сестры, в возрасте от 6 до 20 лет. Цели конкурса
Генеральный партнер конкурса 2021 года – Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Департамент предоставляет выставочные площадки: галерея «Метро» и Северный Речной Вокзал, призовой фонд победителям и участникам конкурса. Оказывает информационную поддержку конкурсу.
В жюри конкурса – эксперты тридцати музеев из разных городов России. В этом году к проекту присоединились еще шесть новых музеев-партнеров: Волго-Вятский филиал ГМИИ им.
А. С. Пушкина (Нижний Новгород), Покровский собор (Храм Василия Блаженного), Музей Отечественной войны 1812 года, Политехнический музей (Москва), Филиал Исторического музея в Туле, Ярославский художественный музей. Пушкинский музей является партнеромконкурса с первых дней его существования и каждый год оказывает ему специальную поддержку.
По итогам конкурса жюри выберет шестьдесят победителей (по два от каждого музея) и более сорока участников получат специальные призы от партнеров конкурса. Лучшие работы примут участие в выставке, которая откроется 10 октября в залах одного из главных архитектурных шедевров Москвы – Северном Речном Вокзале. В рамках параллельной программы в галерее«Метро» (м. Выставочная)будут представлены работы и истории победителей конкурсов прошлых лет.
Тема шестого конкурса «Транспорт в искусстве». С развитием прогресса транспорт появляется во многих художественных произведениях: от повозок и колесниц на фресках и барельефах древних цивилизаций до скоростных поездов, самолетов и ракет в работах современных художников.
В конкурсе примут участие интерпретации известных произведений искусства на тему транспорта из коллекции любого музея мира. Участники создадут их самостоятельно или на мастер-классах, которые будут проходить в рамках образовательной программы.
Образовательная программа предусматривает проведение мастер-классов музеями-партнерами и организатором конкурса в офлайн- и онлайн-форматах. Также совместно с музеями-партнерами разработаны пошаговые инструкции по подготовке конкурсных работ и видео-мастер-классы, адаптированные для людей с инвалидностью. Все материалы созданы с учетом потребностей людей с ментальными особенностями, снабжены субтитрами, часть – переводом на русский жестовый язык (РЖЯ) и тифлокомментированием. Куратором проекта по созданию видео и пошаговых инструкций выступил Хакасский краеведческий музей. Вся программа конкурса доступна на сайте ятаквижу.рф с 20 мая.
Социальная сеть Одноклассники – информационный и технический партнер проекта – проведет трансляции мастер-классов, викторины, посвященные теме «Транспорт в искусстве» и другие мероприятия в поддержку конкурса «Я художник — я так вижу».
Информационная поддержка конкурса также будет осуществляться Российским комитетом Международного совета музеев (ИКОМ России) и Фондом помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца».
___________
Организатор конкурса:
«Колесо Обозрения» — автономная некоммерческая организация по социокультурной реабилитации детей и молодых людей с инвалидностью, реализующая проекты об искусстве и творчестве в музеях. Миссия организации: “Мы хотим, чтобы искусство и музеи были доступны для всех независимо от их особенностей и жизненных обстоятельств”.
Информационная поддержка:
ИКОМ России — Российский национальный комитет Международного совета музеев (ИКОМ России). Организация служит интересам музеев и музейных профессионалов, ее деятельность направлена на охрану и популяризацию природного и культурного наследия. ИКОМ объединяет более 40 тыс. членов в 141 стране мира, а также обладает высшим консультативным статусом категории «А» в ЮНЕСКО и в Экономическом и социальном совете ООН.
Социальная сеть Одноклассники ежегодно поддерживают и инициируют социальные проекты для борьбы со стереотипами в обществе. Осенью 2020 года ОК и Центр «Антон тут рядом» запустили просветительский проект «Время думать об искусстве», который привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. В создании визуальной составляющей проекта участвовали студенты Центра, взрослые люди с аутизмом, которые нарисовали репродукции известных картин Русского музея. Летом того же года ОК поддерживали проект видеопроект «Книжки вверх ногами» — серию публикаций о детях с синдромом Дауна, которые читают отрывки из любимых книг и задают вопросы о прочитанном известным людям.
Фонд помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» – благотворительная организация, помогающая людям с аутизмом и другими нарушениями в развитии, основанная Натальей Водяновой в 2004 году.
Специальный музей-партнер конкурса:
Государственный музей изобразительных искусств имени А.
С. Пушкина
Музеи-партнеры конкурса:
- Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А. С. Пушкина
- Всероссийский музей декоративного искусства
- Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»
- Государственный Исторический музей
- Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
- Государственный музей искусства народов Востока
- Государственный музей истории российской литературы им. В.И.Даля (Государственный литературный музей)
- Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль»
- Государственный музей — культурный центр «Интеграция» им. Н.А. Островского
- Государственный центральный театральный музей имени А.А.Бахрушина
- Государственный Эрмитаж
- Еврейский музей и центр толерантности
- Московский музей современного искусства
- Музей изобразительных искусств Республики Карелия
- Музей Москвы
- Музей Отечественной войны 1812 года (ФГБУК «Государственный исторический музей»)
- Музей русского импрессионизма
- Мультимедиа Арт Музей, Москва
- Омский областной музей изобразительных искусств имени М.
А. Врубеля - Пермская художественная галерея
- Покровский собор (ФГБУК «Государственный исторический музей»)
- Политехнический музей
- Президентский центр Б.Н. Ельцина
- Приморская государственная картинная галерея
- Русский музей
- Саратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева
- Филиал Исторического музея в г. Туле (ФГБУК «Государственный исторический музей»)
- Хакасский национальный краеведческий музей им.Л.Р.Кызласова
- Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева
- Ярославский художественный музей
Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа: с 20 мая по 20 июля 2021 года – регистрация участников конкурса на сайте ЯТАКВИЖУ.РФ, с 1 июня по 20 августа2021 года – прием работ.
Результаты конкурса будут объявлены 2 сентября 2021 года. Награждение победителей, а также открытие выставки планируется 10 октября 2021 года на выставочной площадке памятника архитектуры Северного Речного Вокзала в Москве и 5 октября в галерее “Метро” на станции метро “Выставочная”.
Музеи-партнеры конкурса будут оценивать работы по нескольким критериям: оригинальность исполнения, узнаваемость первоисточника и использование интересных изобразительных техник и приемов. При этом в оценке работ будет применяться принцип инклюзии: у жюри не будет информации о наличии или отсутствии инвалидности у авторов работ.
Всего в конкурсе будет шестьдесят победителей — по два от каждого музея-партнера в двух возрастных категориях: от 6 до 13 лет и от 14 до 20 лет. Победители получат призы от музеев и партнеров конкурса.
Бахрушинский музей определил своих победителей VI всероссийского конкурса детского рисунка «Я художник – я так вижу»
В этом году организаторы конкурса и партнеры АНО «Колесо Обозрения» получили рекордное количество работ на конкурс.
Из почти 600 заявок экспертам жюри из 30 музеев-партнеров проекта было непросто выбрать 60 победителей, ведь участники с каждым годом повышают уровень мастерства.
Тема конкурса в 2021 году: «Транспорт в искусстве».
Победителями от Театрального музея им. А.А. Бахрушина стали:
– в возрастной категории «6-13 лет» – Серафима Суслова (8 лет) с работой «На прогулке» из г. Новомосковск, Тульской области;
– в возрастной категории «14-20 лет» – Екатерина Машкова (16 лет) с работой «Велосипедист: версия XXI века» из г. Кинешма, Ивановской области.
Серафима Суслова
«На прогулке»Екатерина Машкова
«Велосипедист: версия XXI века»
Победителей ждут призы, а их работы будут представлены на выставке «Транспорт в искусстве. Я так вижу», которая пройдет с 10 по 30 октября 2021 года в залах архитектурного памятника толицы – Северного Речного вокзала.
Так же все юные художники, участвовавшие в конкурсе, получат памятный подарок по почте, а начиная с 10 сентября АНО «Колесо Обозрения» будет объявлять специальных призеров, которых также выберут партнеры конкурса и выставки. Всего более 40 человек отметят специальными призами и проведут специально для них отдельную церемонию награждения в конце октября.
Напомним, участниками всероссийского конкурса детского рисунка «Я художник, я так вижу» становятся дети и молодые люди с инвалидностью, а также их братья и сестры, в возрасте от 6 до 20 лет. Цели конкурса: творческая самореализация детей и молодых людей с инвалидностью и их братьев и сестер.
Генеральный партнер конкурса – Департамент транспорта г. Москвы. Конкурс проходит при использовании гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Фонда «Арт Сошиал» и группы компаний «Ланит», информационной поддержке социальной сети «Одноклассники», Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России) и Фонда «Обнаженные сердца».
13 детских книг об известных художниках, которые дети с удовольствием прочтут
Из этих 13 книг дети узнают о некоторых из самых известных художников.
Я люблю читать биографии.
Чтение о жизни других людей — о том, как они преодолевали страхи или боролись и проявляли мужество перед лицом сомнений — дает нам представление о том, как кто-то другой продемонстрировал качества, к которым мы также стремимся.
Биографии для детей ничем не отличаются: знание того, что история, которую они читают, реальна, делает сообщение еще более сильным для детей.
Детские книги об известных художниках полны увлекательных и познавательных историй. Во-первых, многие известные художники не вызывали восхищения и даже симпатии в течение многих лет, вместо этого им приходилось проявлять настойчивость и сохранять уверенность в том, что то, что они создавали, было экстраординарным, уникальным.
Возьмем, к примеру Анри Руссо, который начал рисовать только в более позднем возрасте и был неоднократно отвергнут академией. Переживая одну неудачу за другой, Руссо продолжал верить в себя и, наконец, окружающие стали видеть его гениальность.
А еще есть Василий Кандинский, который влюбился в живопись в юном возрасте после того, как его тетя подарила ему коробку с красками. Но вместо того, чтобы заниматься искусством, он сначала стал юристом, а через несколько лет вернулся к живописи. После многочисленных отказов и неверия в свои работы Кандинский в конце концов стал всемирно известным художником, которым он является сегодня.
13 детских книг о художниках
Эти тринадцать детских книг об известных художниках читать одно удовольствие.Они не только познакомят детей с именами известных художников, но также позволят детям увидеть, как каждый художник по-разному подходит к творческому процессу, сталкивается со своими собственными неудачами и ограничениями и, наконец, достаточно верит в себя, чтобы продемонстрировать миру, что их искусство стоит того.
принимая к сведению.
Эта книга является прекрасным введением для детей младшего возраста в некоторые из мастеров – да Винчи, Вермеер, Ван Гог, Матисс, и это лишь некоторые из них. Художники перечислены в хронологическом порядке и в стиле, который нравится детям.Каждое описание художника включает биографию и репродукции его самых известных работ.
Ножницы Анри следует за историей Анри Матисса, когда он становится художником, но позже слишком болен, чтобы рисовать. Затем он берется за ремесло вырезания фигур из цветной бумаги, создавая некоторые из своих самых известных произведений искусства.
Me, Frida рассказывает историю Фриды Кало, мексиканки, которая переехала в Сан-Франциско, чтобы ее муж-художник Диего Ривера мог рисовать фрески.Фриде скучно в Сан-Франциско, но в конце концов она начинает рисовать. Сначала ее художественные работы не были хорошо приняты, но в конце концов Фрида совершила прорыв со своими работами «Фрида и Диего Ривера».
Это история не только художницы, но и женщины, которая, несмотря на маргинализацию из-за славы своего мужа, способна добиться успеха сама по себе.
«Фантастические джунгли Анри Руссо» рассказывает историю Анри Руссо, который впервые начал рисовать в 40 лет. Книга иллюстрирует приверженность Анри изучению искусства, несмотря на то, что он никогда не посещал уроки рисования, и его решимость продолжать совершенствовать свое мастерство, несмотря на постоянную критику со стороны искусствоведов.Только когда ему исполнился 61 год, некоторые художники начинают осознавать ценность его работ. Дети не только узнают об этом знаменитом художнике, но и видят, как оставаться верным себе и не позволять поражениям мешать, позволили Руссо стать знаменитым художником, которым он является сегодня.
Кэти и ее бабушка отправляются в музей, где Кэти впервые видит Мону Лизу. Пока Кэти смотрит на картину, Мона Лиза начинает с ней разговаривать, и в конце концов они смотрят на другие произведения искусства, такие как Рафаэль, Боттичелли, Карпаччо и да Винчи.
В каждом случае история картины оживает и, возможно, делает эти классические произведения искусства более интересными для детей.
Моне рисует день» рассказывает читателю об одном дне из жизни Клода Моне, который рисует в Этрете, Франция. Когда он подходит к пляжу и начинает рисовать, мы узнаем процесс, который он использовал для создания шедевра, и насколько он отличался в то время от того, как работали другие художники.
«Меня зовут Джорджия» знакомит читателя с жизнью Джорджии О’Киф.Как она открыла для себя свое художественное выражение в Техасе, рисовала сады и цветы в Нью-Йорке, а затем задокументировала свои открытия на юго-западе Америки.
Дядя Анны проводит экскурсии по местному художественному музею, и сегодня Анна его сопровождает. Ей сказали не задавать вопросов, не трогать предметы и не проситься в туалет. Но вдруг Анне очень нужно в туалет, поэтому она уходит от дяди и начинает «разговаривать» с какими-то произведениями искусства.
Сначала она болтает с Рембрандтом, затем с Мунк, Ван Гогом, Пикассо, Уорхолом, Шагалом, Сезанна, Матисса и, наконец, с Поллоком.В конце концов, Анна находит свой путь обратно к группе своего дяди, прежде чем немного узнать о каждом художнике и их творениях.
Шумная коробка с красками — это историческая фантастическая история о Василии Кандинском и его пути к тому, чтобы стать одним из первых художников-абстракционистов. Хотя диалог вымышлен, факты верны — например, способность Кандинского воспринимать цвета как звуки и звуки как цвета. Дети видят, как искусство Кандинского сначала не было принято, но с достаточной настойчивостью, настойчивостью и нарушением нормы он в конце концов прорвался и стал известным художником.
Действие Джексон рассказывает историю Джексона Поллока в мае и июне 1950 года, когда он написал свою знаменитую работу «Лавандовый туман». Читатели знакомятся с его жизнью, его распорядком дня и знакомятся с уникальным и нетрадиционным стилем живописи Поллока.
Эта настольная книга знакомит детей с рядом известных произведений искусства Анри Матисса. Под каждым произведением искусства есть описания, в которых выделяются цвета и узоры в дизайне.
Слова Винсента Ван Гога помещены рядом с его произведениями искусства в этой книге, которая знакомит детей с широким спектром его шедевров.
В этих небольших картонных книгах представлены произведения искусства четырех выдающихся художников – Дега, Моне, Матисса и Ван Гога.
Вам также может понравиться:
10 детских книг, которые вдохновляют на творчество
11 восхитительных коробок с подпиской на детские книгиСделать | Дети Тейт
Главное меню
- Сделать
- Игры и викторины
- Проводить исследования
- Вернуться на основной сайт
Дети Тейт
Вдохновляйся и твори
Рисуй и рисуй
Левый ПравильноРисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Рисуй и рисуй
Вырезать и вставить
Левый ПравильноВырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Вырезать и вставить
Скульптура
Левый ПравильноСкульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Скульптура
Искусство и технологии
Левый ПравильноИскусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Искусство и технологии
Представление
Производительность
Левый ПравильноПредставление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Представление
Книжка-раскраска и маски
Левый ПравильноКнижка-раскраска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Маска
Маска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Маска
Книжка-раскраска
Книжка-раскраска
Маска
Книжка-раскраска
- Для взрослых
- Безопасность
- Условия
- Конфиденциальность и файлы cookie
- Контакт
Летние занятия маленького художника — Детский музей округа Аламанс
Что это? CMAC приглашает вас принять участие в одной из наших часовых художественных сессий с г-жойСара! Каждый месяц фокусируется на новом средстве или стиле искусства.
Мы предоставляем материалы, место и инструкции — все, что вам нужно, это ваше творчество! Эти занятия рассчитаны на то, чтобы быть интересными как для родителей, так и для детей.
Занятия проводятся в течение первой полной недели каждого месяца по вторникам с 10:00 до 11:00 и четвергам с 14:00 до 15:00; темы будут меняться ежемесячно, но вы можете выбрать, какое время лучше всего подходит для графика вашей семьи.
Это класс высадки?Нет, эти занятия предназначены для вас и ваших малышей! Политика музея заключается в том, чтобы дети всегда находились под присмотром своего опекуна.
Сколько стоит? Стоимость посещения каждого занятия составляет 15 долларов США на ребенка и включает в себя все необходимые материалы. Плата за эту программу для взрослых не взимается.
При онлайн-бронировании взимается плата за удобство в размере 0,50 доллара США.
сессия.
Да! Цены для участников составляют 12 долларов США за ребенка за сеанс.
При онлайн-бронировании взимается дополнительная плата в размере 0,50 доллара США.
Регистрация не требуется, однако, поскольку каждый день доступно только 10 мест, регистрация обеспечит место для вашего ребенка. Вставки будут разрешены только в том случае, если позволяет место.
На какой возраст рассчитана эта программа?Ежемесячные занятия CMAC «Маленький художник» идеально подходят для детей дошкольного и младшего школьного возраста.Принимая решение о том, подходит ли это занятие для вашей семьи по возрасту, имейте в виду, что участники должны уметь:
слушать и выполнять многоэтапные инструкции
резать ножницами
использовать мелкую моторику навыки (например, умение вставлять кнопки в картон)
Умение пользоваться различными материалами
К сожалению, регистрационные расходы не подлежат возврату, но вы можете использовать регистрационный взнос для оплаты следующего занятия.
Пожалуйста, позвоните нам по телефону 336-228-7997, чтобы получить помощь в переносе расписания или забрать . домашний комплект.
Программа Creative Artist in Residence
Программа Cook Children’s Creative in Residence (CARPE) предлагает возможности для самовыражения и контроля с помощью различных художественных средств. Благодаря рисованию, музыке, письму, танцам, театру и другим художественным исследованиям пациенты и их семьи в Детской больнице Кука связывают творчество с искусством исцеления.
Наша программа CARPE предназначена для предоставления различных способов самовыражения, которые способствуют более активному общению и выражению чувств, а также чувству связи и поддержки.
Участие в изобразительном искусстве может помочь уменьшить страх и беспокойство, способствовать самопознанию, справиться с болью и помочь в реабилитации. Мы поощряем участие пациентов и их семей в наших программах для улучшения общего медицинского обслуживания.
Терапевтическое искусство
Терапевтическое искусство и творческий процесс могут помочь детям расслабиться, выразить свои чувства, обрести уверенность, сделать выбор, практиковать контроль, решить проблемы, нормализовать больничную среду и достичь социальных, эмоциональных и физических целей.Он помогает пациентам исследовать новые способы самовыражения с помощью изобразительного искусства, соединяет творческие искусства с искусством исцеления.
Предлагаемые виды деятельности включают:
- Акриловая краска
- Глина
- Коллаж
- Чертеж
- Изготовление ювелирных изделий
- Фотография
- Скульптура
- Акварельная живопись
Музыкальная терапия
Наша программа музыкальной терапии дает нашим пациентам творческий выход из физических и эмоциональных проблем, с которыми они сталкиваются в своей жизни.Музыкальная терапия способствует общению и может быть полезна тем, кому трудно выразить себя словами.
Исследования подтверждают эффективность музыкальной терапии в снижении страха и стресса, облегчении движений, оказании эмоциональной поддержки пациентам и их семьям, содействии нормализации состояния и предоставлении выхода для выражения чувств. Вмешательства музыкальной терапии с одним из наших сертифицированных музыкальных терапевтов могут включать:
- Игровые инструменты
- Написание песен
- Лирический анализ
Лучше всего то, что музыкальная терапия не воспринимается нашими пациентами как терапия, она кажется развлечением.Убедитесь сами, как музыкальная терапия помогает исцелиться.
Вы студент музыкальной терапии и ищете стажировку? Ознакомьтесь с нашими возможностями стажировки по музыкальной терапии здесь.
Творческая драматургия и движение
Театрализованное представление и движение — это формы выражения, которые способствуют физическому, умственному и эмоциональному благополучию посредством:
- Воображаемая игра
- Рассказывание историй
- Драматургия
- Танец
- Жонглирование
- Действия, которые способствуют самоконтролю и связи между разумом и телом
Художественные экспозиции
На стенах медицинского центра можно увидеть красочные творческие работы пациентов и братьев и сестер Cook Children’s.
Дети, которые участвуют в CARPE, часто дарят нам свои картины, чтобы их можно было выставить в больнице и улучшить нашу среду. Надеемся, вам они понравятся так же, как и нам.
Познакомьтесь с нашей командой
- Shea Ingram, MA
MT-BC, CCLS, сертифицированный музыкальный терапевт, CARPE, Child Life - Katie Bourland, MA
MT-BC, сертифицированный музыкальный терапевт, CARPE, Child Life - Николь Роджерс, местный художник
CARPE, Child Life
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Кэрри Энн Вантухович, координатором программы Creative Arts по телефону 682-885-6643 или по электронной почте [email protected].
Если вы студент музыкальной терапии и заинтересованы в нашей программе стажировки, вы можете узнать больше здесь.
Песни сердцебиения
Cook Детские песни о сердцебиении — это действительно песни сердца для семей, потерявших ребенка.
Посмотрите, как Ши Инграм из Cook Children, сертифицированный музыкальный терапевт, и Рэймонд Тернер, продюсер студии звукозаписи, превращают запись сердцебиения ребенка в прекрасное воспоминание для всей семьи.
Смотреть видео
Jazzy Ash завершает напряженный год новыми рождественскими песнями для детей: NPR
Эшли Сент-Армант, она же Джаззи Эш Предоставлено Майерс Консалтинг скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено Майерс КонсалтингАшли ул.Армант, он же Джаззи Эш
Предоставлено Майерс Консалтинг Эшли Сент-Армант — певица и педагог, наиболее известная как Джаззи Эш, исполняющая джаз в новоорлеанском стиле для детей повсюду.
Она также пишет и озвучивает аудиокниги для молодежи. А чтобы создать у своих многочисленных поклонников праздничное настроение, она записала несколько рождественских мелодий, в том числе «Zat You Santa Claus», классическую мелодию, связанную с Луи Армстронгом.
«Он из Нового Орлеана, и моя семья из Нового Орлеана, как минимум семь поколений, так что он всегда был дорог моему сердцу», — говорит Эш.«Мне нравится, насколько игривая его музыка. Моя работа заключается в том, чтобы познакомить детей с магией и импровизацией джаза».
Сент-Арман, 37 лет, живет в Южной Калифорнии, где она выросла. Ее мать была и остается дошкольным учителем музыки, и раньше у них дома был детский сад. «Это было действительно безумно и круто — иметь всех этих маленьких детей, и я была окружена детской музыкой», — вспоминает она. «Полагаю, именно так я попал в детскую музыку».
Ясень Джаззи Ютуб
Она изучала музыкальный театр в колледже и мечтала петь на Бродвее.
Потом она вышла замуж и, вырастив двоих сыновей, преподавала музыку дошкольникам, как ее мать. Ее сыновья сейчас подростки, а в октябре она вышла замуж во второй раз.
В течение последних шести лет Сент-Армант гастролировала по стране со своей группой Jazzy Ash and the Leaping Lizards. Во время концертов она часто рассказывает детям об истории черной Америки. И она делится историями о своей семье, в том числе о дедушке, который был борцом за гражданские права в Новом Орлеане.
«Они задают мне вопросы о моей семье, например: «Все ли в вашей семье поют?» Я говорю: «Не все, только я и моя жена — мои дети не поют». И они говорят: «Ваша жена ?», — говорит она. «Просто прогулка по Америке в образе чернокожей квир-женщины говорит о многом. Чем я горжусь, так это тем, что у меня есть способ представить это доступным и веселым способом. И таким образом, я думаю, что мой дедушка гордится мной. »
Прошлым летом Сент-Армант участвовала в биографической серии под названием Rebel Girls .
Один из профилей, которые она рассказала, был о поэте Майе Энджелоу, которая когда-то была кондуктором трамвая в Сан-Франциско. Другая история была о Лие Чейз, известном шеф-поваре из Нового Орлеана, которая вдохновила на создание истории «Принцесса и лягушка». Забавный факт: «Моя мама ходила в школу с дочерью Лии Чейз, которая также является джазовой певицей», — говорит Сент-Арман.
Она также написала собственные оригинальные рассказы для Audible. «Я подумала, что это будет отличная возможность заново представить свое детство, — говорит она, — потому что я провела много лета и каникул в Новом Орлеане.«В то время, — вспоминает она, — она понятия не имела, что Французский квартал находится за рекой, и вся эта потрясающая еда, и богатая история, и пираты, и все такое». И я подумал, а что, если бы у меня была возможность изучить это? Что, если бы я разгадывала тайны?»
«Разгадывание тайн в Новом Орлеане» является предпосылкой серии аудиокниг для подростков, которые она написала о детективе-подростке по имени Вива Дюрант.
молодой сыщик пытается найти спрятанное сокровище.
Санкт-Арман также сотрудничает с другими детскими музыкантами. Один альбом, на котором она пела недавно, Activate by 123 Andrés (это uno-dos-tres Andrés ), теперь претендует на Грэмми как лучший детский музыкальный альбом. «Я знаю очень мало таких артистов, как Эшли, — говорит певец Андрес Сальгеро, — потрясающая исполнительница с голосом, который просто душевный, богатый и игривый, и в то же время писатель, который тронул так много молодых сердец».
Это был напряженный год для Санкт-Петербурга.Армант. Недавно она выпустила свою вторую аудиокнигу Viva Durant, а Джаззи Эш выпустил альбом под названием Songs from the Playground , , в котором она переосмыслила афроамериканские народные мелодии, которые пели дети в 1920-х годах. Для другого альбома, Good Foot , , она использовала звуки черных американцев 1950-х и 60-х годов. Сейчас она работает над мюзиклом, который описывает как « Энни на довоенном юге», и она написала и записала «Fly Through the Sky», оригинальную рождественскую песню.
Ясень Джаззи Ютуб
«Эта мелодия о волшебстве ночи перед Рождеством, когда вы надеетесь мельком увидеть Санта-Клауса», — говорит Сент-Армант. «Мне нравятся все подобные вещи. Я думаю, что во мне все еще есть эта магия».
Действительно любит.
Креативные детские книжки с картинками об известных художниках
Когда дети узнают об известных художниках из книжек с картинками и научно-популярных рассказов, это помогает читателям глубже запомнить известных художников.Почему? Потому что истории помогают нам запоминать информацию, предоставляя художникам место в наших фоновых знаниях, связанных с историей.
Вот почему я люблю рассказывать детям о великих художниках, используя художественную литературу и научно-популярные книжки с картинками.
Вот наши любимые детские книги об известных художниках.
Книги с картинками об известных художниках
Прикоснись к искусству: «Сделай кровать Ван Гога» Джули Аппель
«Сделай кровать Ван Гога» — это настольная книга серии «Прикоснись к искусству», которая знакомит детей с известными художниками.Я люблю это! Не пропустите другие игры из этой серии, такие как «Прикоснись к искусству: топ поп-уорхола», «Прикоснись к искусству: расчеши волосы Моны Лизы», и «Прикоснись к искусству: поймай петуха Пикассо».
Матисс «Танцуй с радостью» Сьюзен Голдман Рубин
Простая книжка с картинками, выражающая чувства, которые возникают у человека при взгляде на картину Матисса — «Иногда мне хочется танцевать!» Эта настольная книга является частью серии Goldman Rubin, остальные — «Цвета Энди Уорхола», «Воображение Магритта», «Джейкоб Лоуренс в городе», и «Счет с Уэйном Тибо».
Если бы Да Винчи нарисовал динозавра Эми Ньюболд, иллюстрация Грега Ньюболда Познакомьте детей с такими великими художниками, как Бабушка Мозес, Мэри Кассат, Да Винчи, Ци Байши, Альма Томас и многими другими! Я обожаю привлекательные иллюстрации этой книги, показывающие стиль каждого известного художника. Вы увидите, как динозавры Дега совершают пируэты, красочные бумажные динозавры Матисса, суп из динозавров Уорхола и даже Дино Лиза. Игривый, добрый и поучительный.
Если бы Пикассо нарисовал снеговика Эми Ньюболд, иллюстрированный Грегом Ньюболдом
Эта творческая книга знакомит нас с искусством снеговика, а точнее с тем, как 17 известных художников рисовали снеговика — от Лихтенштейна до Моне и Вана. Гог. Все снеговики нарисованы в разном стиле и установлены в разной обстановке. Воспользуйтесь этой книгой, чтобы вдохновиться на создание собственного рисунка снеговика И ближе познакомиться со стилями этих знаменитых художников.
Портрет художницы: Фрида Кало Люси Браунридж, иллюстрации Сандры Дикманн
Я впечатлен тем, как автор делится самой важной информацией о Кало, одной из моих любимых художниц.Прочитайте, как Кало любит рисовать себя и как она изображает свои чувства и свою реальность с помощью символов. Прекрасное знакомство с этим блестящим, культовым художником из Мексики.
Истории Моны Лизы: воображаемый музей История современного искусства Петр Барсони
Откройте эту книгу, и вы будете увлечены с первой страницы. Вы увидите Мону Лизу, переосмысленную из художественного стиля современных художников (Моне, Мане, Сезанн, Пикассо, Бэкон, Поллок и другие) с известными стилями, такими как кубизм, экспрессионизм, фовизм, импрессионизм, минимализм, сюрреализм.Это действительно здорово!
Ящик с шумной краской; Цвета и звуки абстрактного искусства Кандинского Барб Розенсток, иллюстрированные Мэри ГрандПре
Вася Кандинский был порядочным, но скучающим русским мальчиком, пока тетя не подарила ему коробку с красками.
Краска нашептывала ему, поэтому он рисовал звуком цвета. Какое-то время Вася игнорировал свои краски, так как быть художником считалось неприличным. К счастью для всех нас, он вернулся к своему призванию — абстрактному искусству.
Леонардо и летающий мальчик Лоуренса Анхольта
Анхольт мастерски оживляет Леонардо да Винчи глазами мальчика по имени Зоро, его ученика.В этой истории Зоро наблюдает, как да Винчи изобретает летательный аппарат. И Зоро просто не может устоять перед небольшим испытанием. Это восхитительная история, рассказанная в комической форме, которая очарует юных читателей. (Не пропустите другие книжки с картинками Анхольта, такие как Камилла и подсолнухи. )
Попугай Сезанна Эми Гульельмо, иллюстрация Бретта Хелквиста
Сезанн работает медленно и отличается от других художников своего времени. Тем не менее, он продолжает заниматься искусством по-своему.На протяжении всей своей борьбы он пытается заставить своего попугая сказать: «Сезанн — великий художник».
И в конце концов люди видят его работы и говорят: «Сезанн — великий художник». Цветовая палитра и техника иллюстраций создают сезанновское настроение, как если бы они были его настоящими картинами.
Веселые кости: Посада и его день мертвых Калаверас Дункана Тонатиу
Мексиканский художник Дон Лупе публиковал короткие смешные стихи о скелетах и рисовал литографии и офорты скелетов или гравюры.Его калаверы (изображения скелетов) изображали разные типы людей и обычно имели политический или социальный посыл. Теперь они являются знаковыми изображениями для празднования el Dia de Los Muertos. Художественное оформление и графические макеты прекрасно дополняют эту информативную историю.
Искусство повсюду Книга об Энди Уорхоле Джеффа Мака
Написанная от первого лица, Энди рассказывает о своей жизни и своих работах, начиная с рисования обуви и работы с мамой. Ему нравилось носить парики, и он начал рисовать вокруг себя разные предметы — например, банки с супом и коробки с суповыми капсулами.
Он размышляет о критике, что его искусство на самом деле не является искусством, и спрашивает вас, как вы можете сказать, что что-то действительно является искусством. Четкое повествование и крутые иллюстрации делают захватывающую биографию художника идеальной для читателей начального возраста.
Ножницы Анри автора Жанетт Винтер
Художественная жизнь Анри началась с рисования, но когда он был прикован к инвалидному креслу, он превратился в вырезание из бумаги. Еще одна замечательная книга об Анри Матиссе — « Радужность птиц ».
Мальчик по имени Исаму: история Исаму Ногучи Джеймс Ян
Написано от второго лица с интерактивными вопросами, смотрите глазами этого художника. Если вы мальчик по имени Исаму, вам нравится быть в одиночестве. Вы подбрасываете траву в воздух, думаете о камнях, волочаете палки в подставку и играете на бамбуке, как на флейте. Простой текст и иллюстрации познакомят читателей с тем, как этот американский художник японского происхождения видит природу.
Уникальное чутье Мэри Блэр: Девушка, ставшая одной из легенд Диснея Эми Новески, иллюстрированная Бритни Ли
Жизнь Мэри Блэр как художника привела ее в Дисней, где ее картины запечатлели волшебство на бумаге.Фактически, она создала концепт-арт для Золушки, Алисы в стране чудес и Питера Пэна, а также разработала аттракцион «Этот маленький мир» в Диснейленде. Она использовала свое безграничное воображение, чтобы творчески сочетать уникальные цвета, изумрудный мир, море цвета фуксии или бирюзовую луну, и создавать долго и счастливо. Ее история сверкает так же, как светящиеся иллюстрации в смешанной технике, включающие в себя красочные рисунки, вырезанные из бумаги.
Яёи Кусама: все расписала точками и не пожалела Фаусто Джилберти креативная японка, которая любит точки, тыквы и социальную справедливость.
Знакомство с художниками: прерафаэлиты: учебное пособие по искусству Хелена Перес Гарсия
История искусства не только увлекательна, но и включает в себя забавные интерактивные подсказки для детей, такие как рисование цветов в соответствии с темами или рисование портрет знакомого вам человека.
В книге представлены художники и писатели, такие как Данте Габриэль Россетти, Джулия Маргарет Кэмерон и Кристина Россетти. Это читабельно, информативно и увлекательно.
Познакомьтесь с художником Фрэнком Боулингом Учебник по искусству Хелен Баум и Зои Уитли
Это книга «два в одном» — это биография и учебная тетрадь без художественных занятий, которые помогают детям понять искусство Фрэнка Боулинга.Это увлекательно и увлекательно.
Исследователь современного искусства Элис Харман, иллюстрировано Сержем Блохом
Мне нравится рассказчик, который делает информацию о произведении интересной и понятной. О велосипедном колесе автор пишет: « Можете ли вы в это поверить? Кто-то вывалил кучу хлама посреди этой художественной галереи… Марсель Дюшан хотел, чтобы люди чувствовали себя именно так. Он пытался показать нам, что все может быть искусством, и каждый может его создать. »
Дядя Энди: Невероятный визит с Энди Уорхолом Джеймс Уорхола
Племянник Энди Уорхола является автором этой истории.
Он рассказывает о забавных визитах к дяде Энди в Нью-Йорке, где он может увидеть, как его дядя превращает хлам в искусство.
Viva Frida Юи Моралес, иллюстрировано Тимом О’Мира
Эту книгу можно квалифицировать как книгу для начинающих читателей, поскольку она написана сначала на английском, а затем на испанском языке.Искусство настолько уникально, что сочетает в себе куклы, живопись и цифровые дополнения. Дети очень мало узнают о Фриде Кало, но это все равно прекрасная вводная книга-биография.
Утро с Моне Барб Розенсток, иллюстратор Мэри Гранпре
Описательное, чувственное письмо показывает, что Деньги просыпаются рано, садятся в лодку и плывут по реке. Он ждет света, а потом рисует. “ Прорыв нескольких лучей; мокрые листья свисают над извилистой водой. ”Его усилия и процесс покажут начинающим художникам, что входит в картину мастера. Хорошо написано и мило. “ Больше синего, меньше фиолетового, немного желтого.
Больше отражений, меньше тумана, немного горизонта. Его кисть двигается взад и вперед, преследуя солнечный свет».
Я, Фрида Эми Новески
Я прошла через большую фазу Фриды, прожив два летних семестра в Пуэбле, Мексика. Ее история такая интригующая, как и ее искусство, и искусство Диего Риверы.В этой истории рассказывается о том, как Фрида адаптировалась к жизни в Сан-Франциско и научилась воплощать в жизнь свою мечту — рисовать, как ее муж, художник-монументалист Диего Ривера.
Спарки и Спайк: Чарльз Шульц и самая дикая и умная собака на свете Барбары Лоуэлл, иллюстрации Дэна Андреасена
Вам понравится эта вдохновляющая книжка-биография с картинками о художнике и карикатуристе Чарльзе Шульце. Маленький Чарльз по прозвищу Спарки обожает своего супер-умного пса по кличке Спайк, который пьет из раковины в ванной и знает более 50 слов. На всех рисунках Спарки он будет изображать собаку по кличке Снупи.
Спарки также любит комиксы и рисование. Несмотря на опасения, что он недостаточно хорош, он получает свой первый опубликованный рисунок в воскресных комиксах, когда он еще ребенок. Очаровательные, милые иллюстрации Дэна Андерсона делают эту книгу удобной.
Меня зовут Джорджия Жанетт Винтер
Джорджия всегда шла своим путем от детства до взрослой жизни. Она переехала в Нью-Мексико, где рисовала весь день.
Magic Trash от J.Х. Шапиро, иллюстрации Ванессы Брантли-Ньютон
Это реальная история художника Тайри Гайтона, который в 1980-х годах превратил свой криминальный район Детройта в городское полотно. Его дедушка сказал ему «нарисовать мир», и именно это Гайтон и сделал, используя дома, мусор, найденные предметы и многое другое. В результате Гайтон создал для сообщества магию и исцеление. Подробнее читайте на веб-сайте Гейдельбергского проекта.
Когда Пигассо встретил Мутисса Нины Ладен
« Жил-был молодой поросенок по имени Пигассо » история начинается.
Пигассо рисовал самым необычным образом. « В то же время жил-был молодой бык по имени Мутис », который нарисовал « большие, смелые, яркие картины ». В этой забавной сказке два художника — соседи, которым не нравится искусство друг друга — до одного дня. Эта ярко иллюстрированная книжка с картинками развлечет и порадует ваших детей — мы думаем, что это весело.
Кит Харинг: мальчик, который продолжал рисовать Кей Харинг Каким был Кит в детстве? Его мама пишет, что он все время рисовал.И вырос, чтобы стать страстным, известным художником.
Всплеск красного: жизнь и искусство Горация Пиппина Джен Брайант, иллюстрации Мелиссы Свит
Гораций любил рисовать. На самом деле, он любил рисовать именно то, что видел. Даже после того, как ранение во время Первой мировой войны помешало ему использовать правую руку, он снова начал рисовать во взрослом возрасте. Эти картины сейчас висят в музеях.
Кэти знакомится с импрессионистами Джеймса Мэйхью
Впервые мы нашли эту книжку с картинками в библиотеке, когда Эй-Джею было 3 или 4 года, и я был так разочарован, что не смог заказать ее, потому что ее больше не выпускали.Книги Кэти — это серия, в которой Кэти вместе со своей бабушкой посещает музей, попадает в картину и переживает грандиозное приключение. Вы все еще можете заказать книги в магазине подержанных книг, но я надеюсь, что однажды они снова издадут эти книги о встречах Кэти с известными художниками.
Моне рисует день Джули Даннеберг
В этой биографии следуйте за Клодом Моне, когда он идет через город к океану, где он рисует. Иллюстрированная импрессионистскими акварелями, это милое и простое изображение того, какой должна была быть жизнь Моне.
Radiant Child: История молодого художника Жана-Мишеля Баския автора Javaka Steptoe
Эта книга получила награду Caldecott Award за иллюстрацию в 2017 году.
Иллюстрации нарисованы (и коллажированы) на деревянной доске и ЭПИЧЕСКИ! Вы можете обрамлять каждую страницу! История о непростой молодой жизни художника Жана-Мишеля Баския.
Фантастические джунгли Анри Руссо Мишель Маркель
Знаете ли вы, что Анри Руссо начал рисовать в 40 лет, и потребовались годы, чтобы кто-то еще поверил в его искусство? Хотя я не большой поклонник Руссо, мне нравится, что эта история показывает его упорство в создании искусства; искусство, которое сейчас висит в музеях.
Кот и птичка: детская книга, вдохновленная Паулем Клее Джеральдин Эльшнер и Пегги Нилл
Я узнала о Кот и птичка в фантастическом блоге Deep Space Sparkle, уроки рисования для детей . Посетите ее блог и узнайте, как она использовала иллюстрированную книгу для обучения теплым и холодным цветам.
Бенни начал рисовать свой детский мир хлопковых полей, где работали его родители.
Когда он вырос, его работы стали способом помогать другим и бороться за справедливость и равные права.
Возможно, что-то красивое: как искусство изменило район Ф. Изабель Кампой, Тереза Хауэлл, иллюстрировано Рафаэлем Лопесом
Мира украшает свой мир своими красочными картинами. Мало того, она вдохновляет всех раскрашивать городские стены красочными фресками.
Изображение Америки: Томас Коул и рождение американского искусства Хадсон Тэлботт
Хотя я бы не назвал эту историю особенно убедительной, эта биография в книжке с картинками представляет собой достойное знакомство с американским художником Томасом Коулом.Все начинается с его ранней жизни, ведущей к тому, как он в конечном итоге стал успешным художником-пейзажистом.
Линнея в саду Моне Кристины Бьорк и Лены Андерсон
Линнея едет со своим другом мистером Блумом в Париж, где она узнает о Клоде Моне и импрессионизме.
Они посещают музеи с картинами Моне и местами, которые он нарисовал: его садом, знаменитым Японским мостом и восходом солнца над Сеной. Эта книга, похожая на альбом для вырезок, наполнена полноцветными картинами Моне, старыми фотографиями и заметками по всей истории.
Учебник Anholt’s Artists Activity Book Лоуренса Анхольта
Если ваш ребенок любит искусство, сбегайте в магазин и купите эту замечательную книжку с картинками, которая наполовину представляет собой биографию известного художника, а наполовину книгу с упражнениями. Мы узнаем о Пикассо, Ван Гоге, Дега, Матиссе, Моне и Сезанне и пробуем художественные занятия, имитирующие стили каждого из художников. Книги Анхольта идеально подходят для знакомства детей с великими художниками!
Дега Художник балерин Сьюзен Голдман Рубин
Какой прекрасный рассказ о жизни и творческом процессе Дега.Каждая страница истории включает в себя еще одно полноцветное произведение Дега, которое почти всегда занимает более одной страницы, растягиваясь на противоположную страницу в завораживающей презентации.
Красивое письмо, которое явно хорошо проработано, делает эту биографию Дега квинтэссенцией для детей. Я настоятельно рекомендую эту книгу!
Танцы в цветных полях: история Хелен Франкенталер Элизабет Браун, иллюстрации Эйми Сикуро
Хелен не любила следовать правилам искусства.Она экспериментировала с материалами и цветами самостоятельно, но по-прежнему следовала правилам на своих занятиях. После колледжа она встретила Джексона Поллока, который успешно нарушил правила, что напомнило ей, что она может сделать то же самое.
Карандаши, ручки и Кисти: путеводитель по мультфильмам Disney для девочек Минди Джонсон, иллюстрации Лорелей Бови аниматоров исследователям.Каждая биография умело отражает историю женщины, где она начинала, ее увлечения, ее образование и то, как она пришла работать в Disney, а также над чем она работала в Disney.
Мы художницы: женщины, которые оставили свой след в мире Кари Герберт
Мне так нравится эта книга — она содержит хорошо написанные биографии (около 3-5 страниц на каждую женщину) примерно так множество художниц из разных стран, каждая со своим неповторимым стилем и жизненным опытом.
От Яёи Кусамы из Японии до Альмы Томас из США и Амриты Шер-Гил из Индии и Венгрии, открывает для себя невероятных, страстных художников с длительным влиянием.
The Ultimate Art i ns by Ferren Gipson
WOW — это САМАЯ впечатляющая, хорошо организованная и прекрасно оформленная книга по истории искусства для детей, которую я когда-либо читал. Это специально подобранная книга, в которой дети в хронологическом порядке проходят через 18 галерей из географических регионов и культур, таких как Дальний Восток, Древний Египет, Средневековая Европа и Византийский период.Красочные бордюры и оформление, фотографии и картины с описаниями. Великолепно — я очень рекомендую эту невероятную книгу!
Почему в искусстве полно обнаженных людей? Сьюзи Ходж
Моя 11-летняя склонная к творчеству дочь считает, что это ЛУЧШАЯ книга ! На самом деле, она говорит, что это было намного лучше, чем не очень хороший учитель рисования в этом году в ее школе.
Вы узнаете так много полезных фактов о вопросах, о которых вы, вероятно, даже не подозревали, таких как: Почему все размыто? Художники копируют друг друга? Почему искусство такое дорогое? В этой книге мы отвечаем на распространенные детские вопросы и помогаем детям глубже понять и оценить искусство.Очень интересно!! Я рад, что он у нас есть.
Какие ваши любимые книжки с картинками об известных художниках?
Вам также могут понравиться:
Детские книги о персонажах, любящих искусство
Лучшие книги для рисования и товары для творчества для детей
Биографии для Месяца женской истории
Конференция по детской литературе Информация об артистах – Университет Эсбери
Мари Брэдби — отмеченная наградами детская писательница и журналистка.Она выступала на литературных конференциях и преподавала на конференциях писателей по всему региону.
Мисс Брэдби авантюристка. Она использовала свои путешествия, свой опыт взросления в 60-х и свой интерес к истории афроамериканцев в качестве тем для многих своих книг. Ее первая книга, More Than Anything Else , вымышленная история о борьбе Букера Т. Вашингтона, пытающегося научиться читать, стала лауреатом премии Международной ассоциации чтения, премии Американской библиотечной ассоциации, премии «Выбор учителя» и лучшей книги года многочисленными газетами и другими наградами.Ее роман « Some Friend », в котором Перл узнает о дружбе в цветном 1963 году, получил звездную рецензию от Publisher’s Weekly. Ее книга Все на борт! «Красавица Луисвилля » была отобрана штатом Кентукки для участия в Национальном книжном фестивале. Ее незавершенный роман « Маленький рыбак: Путешествие пустельги » представляет собой вымышленную историю 19-го века об 11-летнем Кофи, который потерял свою сестру из-за работорговли и был отправлен работать на британскую анти- невольничий корабль в надежде найти ее.
Г-жа Брэдби также пишет статьи для журнала Today’s Woman Magazine по вопросам, важным для работающих женщин. Она доступна для школьных посещений, литературных конференций и книжных фестивалей. Г-жа Брэдби родилась и выросла в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, и окончила Хэмптонский университет, HBCU. Она живет в Луисвилле, где работала штатным корреспондентом газеты Courier-Journal. Когда она не пишет, она любит играть в траву, заниматься садоводством и путешествовать.
Чтобы узнать больше о Мари Брэдби, посетите сайт www.mariebradby.com.
Флойд Купер, , в возрасте трех лет начал рисовать на доме своей семьи кусками гипсокартона, оставленными его отцом, который работал над домом. Сейчас, когда опубликовано более 100 детских книг, Флойд зарекомендовал себя как мастер детской литературы и иллюстрации. Он получил множество наград и похвал за свою работу, в том числе премию Коретты Скотт Кинг ( The Blacker the Berry ), три награды Coretta Scott King Honors ( Коричневый мед в чае с ракитником , Знакомьтесь, Данитра Браун , Я слышал земли ), премия NAACP Image Award ( Mandela ), премия мира Джейн Аддамс ( Ruth and the Green Book ), золотая медаль Саймона Визенталя 2011 года ( Ben and the Emancipation Proclamation ), Sankae 2012 Премия Японии ( Эти руки ), премия Phoenix Award 2018 ( Дерево надежды ).
Он также является лауреатом литературной премии Вирджинии Гамильтон 2020 года!
Его дизайн марки KWANZAA Forever 2018 — его первый проект для Почтовой службы США.
Этот уроженец Талсы теперь живет в Истоне, штат Пенсильвания, со своей растущей семьей: женой Велмой, сыновьями Дейтоном и Каем, невесткой Мелиссой и внуком Нико.
Чтобы узнать больше о Флойде Купере, посетите сайт www.floydcooper.com.
Хизер Хенсон родилась и выросла в Данвилле, штат Кентукки, и вернулась в свой родной штат после многих лет жизни и работы в Нью-Йорке в качестве редактора книг для юных читателей.Ее самые известные книжки с картинками включают «Женщина-книга » , иллюстрированную лауреатом премии Caldecott Honor Дэвидом Смоллом, и «Поднимите свой свет немного выше: история Стивена Бишопа, исследователя рабов » , иллюстрированную обладателем премии Коретты Скотт Кинг Брайаном Коллиером. . Хенсон является лауреатом Премии Джесси Стюарта в области СМИ, Книжной премии Великих озер и Медали Кристофера за литературу для молодежи.
Ее книги стали финалистами премий Kentucky Bluegrass Award, Texas Bluebonnet Award и Dr.Книжная премия Тони Райана. Она живет со своей семьей в Данвилле, штат Кентукки, и руководит Pioneer Playhouse, старейшим театром под открытым небом в Кентукки, который был основан ее отцом в 1950 году.
Чтобы узнать больше о Хизер Хенсон, посетите http://heatherhensonbooks.com/.
Фото предоставлено: Джон Д. и Кэтрин Т.
Фонд Макартуров
Анджела Джонсон — отмеченная наградами поэтесса и детский писатель, на счету которой более сорока книг. Она начала свою писательскую карьеру в 1989 году с публикации книги с картинками под названием « Расскажи мне историю, мама », которая получила премию Эзры Джека Китса в номинации «Новый писатель».Она получила три премии Коретты Скотт Кинг, премию Майкла Л. Принца и премию Маргарет А. Эдвардс за значительный и продолжительный вклад в литературу для молодежи. В знак признания ее выдающегося таланта Анжела была названа стипендиатом Макартура 2003 года.

А. Врубеля