Алфавит. Видеоурок. Английский язык 2 Класс
Практически у каждого языка в мире есть свой набор букв, который называется алфавитом. Вы уже наверняка знакомы с русским алфавитом, умеете читать и писать по-русски. А на данном уроке вы познакомитесь с английскими буквами, научитесь их правильно читать и писать. Кроме того, вы узнаете некоторые правила чтения, рассмотрите английские звуки и правила чтения гласных под ударением в открытом и закрытом слоге.
Всего в английском языке 26 букв. Давайте потренируемся их читать (Рис. 1.).
Рис. 1. Английский алфавит (Источник)
В английском языке 6 гласных букв (Рис. 2.).
Рис. 2. Английские гласные буквы (Источник)
Как вы догадались, согласных букв в английском языке 20 (Рис. 3.).
Рис. 3. Английские согласные буквы (Источник)
Обратите внимание на то, что последняя буква Z может читать по-разному: [zed] (британский вариант) и [ziː] (американский вариант).
Теперь вы знаете английский алфавит. Но для того, чтобы правильно читать английские слова, знать одни буквы недостаточно. В современном английском языке 46 звуков, а букв – только 26. Например, в английских словах pin [pɪn] (булавка) и pine [paɪn] (сосна) буква i читается по-разному. А в слове sock [sɔk] (носок) буква s читается как [s], но в сочетании с буквой h получится звук [ʃ]: shock [ʃɔk] (шок).
Запомнить чтение английских слов нам поможет транскрипция. Транскрипция – это запись звучания буквы или слова в виде специальных фонетических символов. Если вы знаете транскрипцию, то вы можете правильно прочитать незнакомое слово в словаре.
Символы в транскрипции называются транскрипционными знаками. Некоторые транскрипционные знаки пишутся так же, как и английские буквы (Рис. 4).
Рис. 4. Транскрипционные знаки некоторых английских согласных
Обратите внимание на то, что при произнесении звуков [b] и [p] губы плотно смыкаются, а затем резко размыкаются. При произнесении звуков [t] и [d] кончик языка плотно прижат к альвеолам (бугорок за верхними зубами). При произнесении звуков [f] и [v] нижняя губа слегка прижимается к верхним зубам. При произнесении английского звука [m] губы смыкаются плотнее, чем при произнесении русского звука [м].
Закрепите английский алфавит, изучив буквы и слова, которые начинаются этими буквами (Рис. 5.).
Рис. 5. Английский алфавит с примерами (Источник)
Для того чтобы правильно читать английские слова, нам нужно познакомиться с правилами чтения. Как и русские, английские слова делятся на слоги. Правила чтения английских гласных букв зависит от того, в каком слоге они находятся – ударном или безударном, открытом или закрытом.
Сегодня мы рассмотрим два ударных слога – открытый и закрытый. Открытый слог оканчивается на гласную (he – он, my – мой, sky – небо) или на «немую» E, перед которой стоит согласная (plane – самолет, five – пять, plate – тарелка). Обратите внимание на то, что буква Е в конце слова не читается (поэтому она и называется «немой»), а только указывает на открытый тип слога. Все гласные в открытом слоге читаются так же, как и в алфавите. Например:
bee [biː] – пчела, plane [pleɪn] – самолет, five [faɪv] – пять, pupil [‘pjuːp(ə)l] – ученик, rose [rəuz] – роза, fly [flaɪ] – муха. Закрытый слог оканчивается на одну или несколько согласных (кроме r). Например:
pen [pen] – ручка, lamp [læmp] – лампа, pin [pɪn] – булавка, doll [dɔl] – кукла, puppy [‘pʌpɪ] – щенок.
Таким образом, мы с вами познакомились с английским алфавитом, а также узнали, что такое транскрипция, какие бывают слоги в английском языке и как читаются гласные в открытом и закрытом ударном слоге.
В английском алфавите 6 гласных букв, которые при чтении в разных словах дают 20 звуков. То, как читается гласная под ударением, зависит от слога, в котором она находится. В правилах чтения различают четыре типа слогов в зависимости от того, какая буква стоит после ударной гласной.
Первый тип чтения – это открытый слог. Он заканчивается на гласную, например cake (пирог).
Второй тип чтения – это закрытый слог. Он заканчивается на согласную (кроме r), например cat (кот).
Третий тип чтения связан с буквой R. В этом типе чтения после ударной гласной всегда стоит буква R, после которой может стоять согласная или больше ничего. В данном случае буква R не читается, она только удлиняет гласную букву, т. е. все гласные в третьем типе чтения звучат долго, например car [kɑː] – машина. Четвертый тип чтения – это слог, который заканчивается на согласную R, после которой идет гласная буква, например care [keə] – забота.
Обратите внимание на то, что все эти правила относятся только к гласным, которые находятся в ударном слоге. Безударные гласные будут читаться совершенно по-другому.
В этой таблице показано, как правильно читать английские гласные в разных типах чтения в ударном слоге (Рис. 6.).
Рис. 6. Типы чтения
Список литературы
- Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс – М: Дрофа, 2014.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2 класс – Титул, 2008.
- Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс – Просвещение, 2013.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Youtube.com (Источник).
- Youtube.com (Источник).
Домашнее задание
- Выучить английский алфавит.
- Научиться правильно читать все слова из видеоурока.
- Выучить слова из видеоурока.
Методическая разработка для 2 -х классов «Транскрипция»
Транскрипция учит нас, как правильно произносить английские слова. Часто сложность английского состоит в том, что написание и произношение слова могут очень сильно различаться.
Существующие (немногочисленные) правила чтения английских слов могут дать лишь какие-то ориентиры. В большинстве же случаев мы узнаем, как произносится или читается слово благодаря транскрипции.
Многих очень смущает английская транскрипция – какие-то непонятные значки, иногда с двоеточиями, иногда в сочетании друг с другом. Это, конечно, часто приводит к ошибкам при прочтении английских слов.
На самом деле, понять транскрипцию английских слов довольно просто. Нужно только разобраться с некоторыми значками. Сначала несколько очень простых правил.
Правило №1
Транскрипция пишется в квадратных скобках [ ]
Правило №2
Ударение в транскрипции стоит перед ударным слогом. [‘ neim ] – это транскрипция слова name.
Правило № 3
Транскрипция отражает звучание слова, а не его буквенный состав. Опять же, сравните name и [‘ neim ].
Правило № 4
Транскрипция в английском языке состоит из гласных звуков, дифтонгов и согласных.
Правило № 5
В транскрипции, если гласный звук является долгим, используется двоеточие. Например, [fa:] в слове far, далекий.
А теперь давайте научимся читать английскую транскрипцию.
Существуют 4 вариации звука «a» – это
[Λ] — краткий звук, как в словах duck, cut;
[æ ] — такого звука нет в русском языке, это мягкий звук, как в слове cat;
[ a:] – это долгий звук, как в слове car (британское произношение) или calm
[ɔ ] – это краткий звук. Что-то среднее между «о» и «а». В британском произношении, это скорее «о», как в слове
Звук «e» имеет 3 вариации:
[ e] — как в слове bed;
[ ə:] — похож на русскую «ё», только мягче.Например, bird, fur;
[ə ] – это, пожалуй, самый распространенный звук в английской транскрипции. Это нейтральный звук, похожий на русский звук «э». Он стоит только в безударных слогах и бывает практически неслышен или неразличим, к примеру, [‘letə], letter – письмо.
Звук «i» имеет всего 2 варианта — долгий и краткий:
[I] – краткий звук, как в английском слове film;
[i:] — долгий звук, как в sheep.
Звук «о» также имеет 2 варианта— долгий и краткий:
[ɔ] – краткий звук, о нем уже было сказано. Американцы и британцы по-разному произносят его. Британский вариант – это как раз краткий «о», bond.
[ɔ:] — долгий звук, как в слове more.
И звук «u» имеет 2 варианта— долгий и краткий:
[u] – put.
[u:] – blue.
Надеюсь, теперь английская транскрипция начинает принимать более четкие очертания и вы начинаете понимать или вспоминать, что к чему, в транскрипции и произношении английских слов.
Дифтонги английского языка:
их всего 8, а мы их разделим на 3 группы, чтобы было удобнее
[au] cow, mouse, house;
[əu] home, hello, rosе
Значит, звук [ d3 ] похож на русское сочетание звуков «дж» –
Значит, звук [ t∫] похож на русское сочетание звуков «тш», то есть «ч» – chair [ʧɛə].
[ ŋ ] на самом деле возник от сочетания звуков «n» и »g». При этом создаётся носовой звук. «g» при этом не проговаривается — sitting [‘sɪtɪŋ].
[ θ ] — такого звука нет в русском.
[ ð ] – такой звук также отсутствует в русском языке. Только, пожалуйста, не заменяйте его русским «з»! there [ðɛə].
[ w] не совпадает с русским «в». [ w ] – губной звук. При его произношении губы складываются в трубочку – way [weɪ].
а еще есть звук [ j ](напоминает русский звук «й») – yellow [‘jeləu].
Остальные согласные звуки в английском языке обозначаются вполне понятными значками.
[ b ], [ p ], [ d ], [ t ], [ v ] ,[ f ], [ s ], [ z ], [ g ], [ k ], [ h ], [ l ], [ m ], [ n ], [ r ].
Хотя все остальные звуки есть и в русском языке, пожалуйста, помните, что произношение в английском языке в любом случае отличается от русского!
Упр.1
Напиши транскрипцию данных слов.
a hat________ a cap_________
a cat_______ a bat__________
Упр.2
Соотнеси букву с ее транскрипцией.
Упр.3
Соедини буквы со звуками
A D F C H G B E
/b/ /f/ / ᴂ/ /k/ /d/ /e/ /h/ /g /
Упр.4
Соедини буквы со звуками
A B C D E I F G H
/b/ /f/ / ᴂ/ /k/ /d/ /e/ /i/ /g/ /h/
Упр.5
Соедини слово с его транскрипцией.
Bed
Dog
Dad
Egg
Cab
Big
Bad
[bæd]
[bed]
[dᴂd]
[big]
[eg]
[kæb]
[dog]
Упр.6
Найди и обведи.
/k/ g d k f e k d b k j o t k d f k c b k
/n/ m h n c u n f o n r g n f o s n v n r
/dӡ/ k j f d j o j h j g k j n b c v j h j o l
/æ/ m b a d r f a g a h b a m h k a a b a
/b/ h g b c b c d f b g h b r g b u n b k b
Упр.7
Зачеркни в каждой строке лишний транскрипционный значок.
1.a [ei] [aij [æ] 2. i [i:] [ai] [i] 3.е [е] [i:] [ai]
Упр.8
Запиши в каждой квадратной скобке звук, передающий произношение
выделенной буквы Аа.
Cab [ ], name [ ], dad [ ], Kate [ ].
Запиши в каждой квадрат
ной скобке звук, передающий произношение выделенной буквы Ее.
Bee [ ], be [ ], bed [ ], pen [ ].
Запиши в каждой квадрат
ной скобке звук, передающий произношение выделенной буквы li.
Is [ ], big [ ], hide [ ], dig [ ].
Запиши в каждой квадратной скобке звук, передающий произношение
выделенной буквы Оо.
Dog [ ], bog [ ], code [ ], no [ ].
Упр. 9
Запиши рядом с каждым транскрипционным значком слово (слова), в
котором(-ых) произносится данный звук.
[l] [k]
[f] [s]
[b] [z]
[d] [p]
Слова для справок: 1) cat, dog, fat, bad, pen, dad, see, can, pens, like, friends, big;
Упр.10
Напиши звуки, которые обозначает эти буква.
Аа []
Bb []
Cc []
Mm []
Ll []
Ff []
Gg []
Hh []
Pp []
Oo []
Tt []
Упр. 11
Обведи только те предметы, в которых есть звук [s]
Упр. 12
Обведи только те предметы, в которых есть звук [m]
Unit 1. Hello!
| ||
Aa — эй Bb — би Cc — си Dd — ди Ee — и Ff — эф Gg — джи Hh — эйч Ii – ай ð — з θ — с | Jj — джэй Kk — кэй Ll — эл Mm — эм Nn — эн Oo — оу Pp — пи Qq — кью Rr – а кончик языка помещается между передними зубами | Ss — эс Tt — ти Uu — ю Vv — ви Ww – дабл ю Xx — экс Yy — уай Zz — зэд |
climb a tree | Клайм э три | лезть на дерево |
fall into the water | Фол инта ðа уота | Падать в воду |
look | лук | смотреть |
go to the zoo | Гоу ту ðэ зу | идти в зоопарк |
run | ран | бегать |
swim | Суим | плавать |
one | уан | один |
two | ту | два |
three | ðри | три |
four | фо | четыре |
five | файв | пять |
six | сикс | шесть |
seven | сэвн | семь |
eight | эйт | восемь |
nine | найн | девять |
ten | тэн | десять |
Steve | Стив | Стив (имя мальчика) |
Wendy | уэнди | Венди (имя девочки) |
How old are you? | Хау оулд а ю | Сколько тебе лет? |
Goodbye. | Гуд бай | До свидания |
Hello! | хелоу | Привет! |
I’m Masha, | Айм маша | Я Маша. |
I’m seven. | Айм сэвн | Мне семь (лет). |
Is it A? | Из ит А | Это буква А? |
It’s 5710302. | Итс 5710302 | (Мой номер) 5710302. |
No. | ноу | Нет. |
What’s your name? | Уотс ё нэйм | Как тебя зовут? |
What’s your phone number? | Уотс ё фоун намба | Какой номер твоего телефона? |
Unit 2. Scholl bag | ||
Book cat | Бук кэт | книга кошка |
exercise book | Эксэсайз бук | тетрадь |
cut out | Кат аут | отрезать, вырезать |
draw | дро | рисовать |
give it to your friend | Гив ит ту ё френд | отдай это своему другу |
little | литл | маленький |
look at | Лук эт | посмотри на |
mouse | маус | Мышь |
open | оупн | Открыть |
pen | пэн | ручка |
pencil | пэнсл | карандаш |
pencil case | Пэнсл кейс | пенал |
rubber | раба | резинка, |
ruler | рула | линейка |
school bag | Скул бэг | портфель |
take | тэйк | брать |
write | райт | писать |
Can I borrow your ruler? | Кэн ай бороу ё рула | Могу я позаимствовать твою линейку |
It’s a pen. | Итс э пэн | Это ручка. |
No, I’m sorry. | Ноу айм сори | Я сожалею, нет |
Sure. | шуа | Конечно. |
What’s this? | Уотс ðис | Что это? |
Распечатать карточки с транскрипцией
Скачать и распечатать карточки с символами фонетической транскрипции английского языка. На карточке изображен знак транскрипции, буквы выражающие этот звук и краткая характеристика произношения.
Распечатать карточки с английской транскрипцией. Карточки со знаками транскрипции разбиты на 16 страниц, на каждой странице три карточки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16один знак транскрипции транскрипция + произношение транскрипция + произношение + буквы small medium big
печать
[i:]
Похож на долгий русский — (и).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: e, ee, ea, eo, i, ie, ei, ey
[ɪ]
Краткий звук (и), как в слове: снаружи.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: i, y, ey, e, u, ui, a
[e]
Похож на звук — (е) в слове: шесть.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: e, ea, a, ay, ai, ie
[i:]
Похож на долгий русский — (и).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: e, ee, ea, eo, i, ie, ei, ey
[ɪ]
Краткий звук (и), как в слове: снаружи.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: i, y, ey, e, u, ui, a
[e]
Похож на звук — (е) в слове: шесть.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: e, ea, a, ay, ai, ie
[æ]
Похож на русский оборотный — (э) если открыть рот для произнесения «а», но произнести «э».
Звук выражает буква: a
[ɑ:]
Долгий и глубокий — (а), как в слове: галка.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: a, ar, au, er, ear
[ɒ]
Краткий — (о), как в слове: вот.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: o, a, ow
[ɔ:]
Долгий и глубокий звук — (о).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: a + l, or, oor, ure, our, ar, a, aw, au, ou
[ʊ]
Краткий, близкий к — (у).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: u, oo, ou, o
[u:]
Долгий звук — (у).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: u, ui, oo, o, ou, ew, wo
[ʌ]
Похож на русский, безударный звук — (о), в слове: мосты.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: u, o, ou, oo
[з:]
Похож на долгий — (е), в слове: свекла.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: ir, ur, er, ear, w + or
[ə]
Неясный безударный звук, близкий к — (э).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: er, or, our, ar, ure
[eɪ]
Похож на — (эй).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: a, ai, ay, ea, ei, ey
[əʊ]
Похож на — (оу).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: o, oa, ow, ou
[aɪ]
Похож на — (ай).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: i, i+gh, y, ei, ey, uy
[ɔɪ]
Похож на — (ой).
Звук могут выражать буквосочетания: oi, oy
[ɪə]
Похож на — (иэ).
Звук могут выражать буквосочетания: ea, ear, eer, ere, eir, ier, e+ea, e+ia, e+io, e+iou, e+ie
[eə]
Похож на — (эа).
Звук могут выражать буквосочетания: are, ere, air, ear, eir
[ʊə]
Похож на — (уэ).
Звук могут выражать буквосочетания: our, ue
[p]
Произносится как русский звук — (п), но с придыханием похож на (б).
Звук выражает буква: p
[b]
Похож на — (б).
Звук выражает буква: b
[t]
Сходен с русским — (т), но артикулируется у альвеол и сопровождается придыханием.
Звук выражает буква: t
[d]
Звонкий — (t).
Звук выражает буква: d
[k]
Похож на русский — (к), произносится с придыханием.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: c, k, ck
[g]
Звонкий — (г).
Звук выражает буква: g
[f]
Сходен с русским — (ф).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: f, ph
[v]
Звонкий — (f).
Звук выражает буква: v
[ɵ]
Кончик языка помещается в щели между верхними и нижними зубами; звук произносится без голоса.
Звук выражает буквосочетание: th
[ð]
Звонкий — (ɵ).
Звук выражает буквосочетание: th
[s]
Похож на русский — (с).
Звук могут выражать буквы: s, c
[z]
Звонкий — (s).
Звук могут выражать буквы: s, z
[ʃ]
Средний звук между — (ш) и (щ).
Звук могут выражать буквосочетания: sh, ch
[ʒ]
Звонкий — (ʃ).
Звук могут выражать буквы: s, g
[tʃ]
Английские звуки — (t) и (ʃ) произнесенные слитно.
Звук могут выражать буквосочетания: ch, tch
[ʤ]
Звонкий — (tʃ).
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: j, g, dge
[h]
Простой выдох.
Звук выражает буква: h
[m]
Похож на русский — (м).
Звук выражает буква: m
[n]
Похож на русский — (н).
Звук выражает буква: n
[ƞ]
Звук — (н) произнесенный «в нос» задней частью спинки языка.
Звук выражает буквосочетание: ng
[r]
Слабый русский — (р),
близкий к (ж).
Звук выражает буква: r
[l]
Смягченный русский звук — (л), артикулируемый у альвеол.
Звук выражает буква: l
[w]
Напряженные и округленные губы произносят краткий звук — (у) и переходят в положение для последующего гласного.
Звук выражает буква: w
[j]
Похож на слабый русский — (й).
Звук выражает буква: y
[ks]
— Похож на русский звук (экс)
Звук выражает буква: x
[ju:]
— Похож на долгое (ю) в слове южный.
Звук могут выражать буквы и
буквосочетания: u, ew
На уроках английского 2 класс
Уважаемые родители 2-классников!
Для Вас на этой странице будут периодически появляться материалы уроков.
(По программе Биболетова М. 3. Enjoy English-2)
Если Вы хотите помочь своему ребенку в изучении английского языка, заглядывайте сюда почаще, спрашивайте детей о том, что изучали на уроках. Даже если Вы совсем не владеете английским, буду писать специально русскими буквами в скобках примерное произношение. Чтобы правильно произнести слова, можно пользоваться специальными словарями
с аудиозаписью, например, этим словарьК 1- ым каникулам мы уже знаем:
Буквы
Печатный шрифт | Название букв | Произношение | |
A a | [ei] | эй | |
B b | [bi:] | би: | |
C c | [si:] | си: | |
D d | [di:] | ди: | |
E e | [i:] | и: | |
F f | [ef] | эф | |
G g | [dʒi:] | джи | |
H h | [eitʃ] | эйч | |
I i | [ai] | ай | |
J j | [dʒei] | джей |
Слова
I — Я (ай)
you -ты (ю)
who -кто (ху)
a dog — собака (э дог)
a cat -кошка (э кэт)
a fox- лиса (э фокс)
an elephant -слон (эн элифэнт)
a tiger -тигр (э тайгэ)
a crocodile — крокодил (э крокэдайл)
а parrot — попугай (э пэррот)
а fish — рыба (э фиш)
а lion — лев (э лайэн)
a mohkey — обезьяна (э манки)1- One (уан), 2-two (ту) ,3- three, 4 — four (фо), 5-five (файв),6- six(сикс), 7- seven (сэвн), 8-eight (эйт), 9 -nine (найн), 10 -ten(тэн)
number one… -номер 1 (намбэ уан)
Yes — да (ес)
No — нет (ноу)
and — и (энд)
run — бегать (ран)
jump — прыгать (джамп)
fly — летать (флай)
sit — сидеть (сит)
skip — прыгать на скакалке (скип)
swim — плавать (свим)
can — мочь, могу, может (кэн)
sing -петь (син)
dance — танцевать (данс)
сount -считать (каунт)
read — читать (рид)
write — (урайт)
draw — рисовать (дро)
Речевые образцы:
What is your name? — Как тебя зовут? (уотс ё нейм)
My name is…- Меня зовут (май нэйм из)
Who are you? -Кто ты? (ху а ю)
I am. . ..- Я (ай эм)
How old are you? — Сколько тебе лет? (Хау олд а ю)
I am 8(4,5…) — Мне 8… (ай эм эйт)
Please, run! — Пожалуйста, беги! ( Плиз ран)I can… . Я умею … (ай кэн)
Can you..? — Ты умеешь? (кэн ю…)Yes, I can. /No, I can’t. Да/ Нет ( ес, ай кэн/ ноу ай кант)
Fine!- Отлично! (файн)
Well done! -Хорошо! (уэл дан)
OK! — Хорошо! (оукей)
Очень прошу повторять!
Новые слова:
15.10
Count — считать (каунт)
read -читать (рид)
write- райт (писать)
draw — рисовать (дро)
Walk — гулять (вок)
18.10
A pen -ручка (пэн)
a pencil- карандаш (пэнсил)
a pencil box- пенал (пэнсилбокс)
a bag-сумка, портфель (бэг)
a textbook- учебник (тэкстбук)
a workbook -рабочая тетрадь (вокбук)
a rubber-ластик (рабэ)
have got -иметь (хэв гот)Учим буквы:
Буква | Название | Произношение | Русская запись названия буквы |
Aa | a | [eɪ] | эй |
Bb | bee | [biː] | би |
Cc | cee | [siː] | си |
Dd | dee | [diː] | ди |
Ee | e | [iː] | и |
Ff | ef | [ɛf] | эф |
Gg | gee | [dʒiː] | джи |
Hh | aitch | [eɪtʃ] | эйч |
Ii | i | [aɪ] | ай |
Jj | jay | [dʒeɪ] | джей |
Kk | kay | [keɪ] | кей |
Ll | el | [ɛl] | эл |
Mm | em | [ɛm] | эм |
Nn | enn | [ɛn] | эн |
Oo | o | [oʊ] | оу |
Pp | pee | [piː] | пи |
cue | [kjuː] | кью | |
Rr | ar | [ɑɹ] или [ɑː] | а, ар |
Ss | ess | [ɛs] | эс |
Tt | tee | [tiː] | ти |
Uu | u | [juː] | ю |
Vv | vee | [viː] | ви |
Ww | double-u | [ˈdʌb(ə)l juː] | дабл-ю |
Xx | ex | [ɛks] | экс |
Yy | wy | [waɪ] | уай |
Zz | zed, zee | [zɛd], [ziː] | зед, зи |
25.10
Изучаем цвета:
Red — красный(рэд),
blue — голубой (блу)
green-зеленый (грин)
yellow — желтый (елоу)
orange -оранжевый( ориндж)
black -черный(блэк)
What colour is it? -Какой цвет? (Уот калэ из ит)
8.11, 12.11
My family — моя семья (май фэмили)
а mother — мама (э мазэ)
my mummy — мамочка (май мами)
а father — папа (э фазэ)
а sister — сестра (э систэ)
а brother — брат (бразэ)
а grandfather, grandра — дедушка (грэндфазэ, грэндпа)
а grandmother, grandmа — бабушка (грэнмазэ, грэндма)
I have got a mather — У меня есть мама (ай в гот э мазе)
I love
mummy
One, two, three, (уан, ту, фри)
One, two, three,
I love my mummy (ай лав май мами)
and mummy loves me (энд мами лавз ми)
Перевод
Я люблю
мамочку
Один, два, три,
Один, два, три,
Я люблю мамочку,
А мама любит меня.
Смотрите видео на главной странице
к 3.12.13
а rabbit — кролик (э рэбит)
а pig — поросенок (э пиг)
a hen — курица (э хэн)
a сосkerel — петух (э кокрел)
Has — имеет (хэз)
She/He has got… У нее/него есть …(ши/хи хэз гот)
Has she/he got…? -У нее/него есть…? (хэз ши/хи гот?)
Yes, she/he has. — Да, у нее/него есть (ес, ши/хи хэз)
No, she/he hasn’t got. — Нет, у нее/него нет (нэу, ши/хи хэзнт гот)к 6.12.13
Заводим словарик для записи английских слов.
Он нужен для повторения и систематизации изученной лексики.
Можно купить готовый, уже расчерченный:
А можно взять обычную тетрадь 24 или 48 листов и разлиновать.
к 20.12
1. Надо знать весь алфавит. Песенка поможет его выучить ( см выше)
2. Повторяем фразы:
I can play football — Я умею играть в футбол ( Ай кэн плэй футбол)
I can play tennis Я умею играть в теннис (ай кэн плэй тэнис)
I can play badminton — Я умею играть в бадминтон (ай кэн плэй бэдминтон)
I can play hockey — Я умею играть в хоккей (ай кэн плэй хоки)
I can ski — Я умею кататься на лыжах ( ай кэн ски)
I can skate — Я умею кататься на коньках (ай кэн скейт)
I can ride a bike — Я умею кататься на елосипеде (ай кэн райд э байк)
3. На уроки носим словарик
Если есть вопросы, пишите в комментариях!
Name ___________________________ Form 2 __ TEST №1. (English letters, sounds and words) №1. Напиши буквы по транскрипции. 1) [ʤi:] _______ 5) [ef] ________ 2) [bi:] _______ 6) [i:] ________ 3) [di:] _______ 7) [eit∫] ______ 4) [si:] _______ 8) [ei] ________ | Name ___________________________ Form 2 __ TEST №1. (English letters, sounds and words) №1. Напиши буквы по транскрипции. 1) [ʤi:] _______ 5) [ef] ________ 2) [bi:] _______ 6) [i:] ________ 3) [di:] _______ 7) [eit∫] ______ 4) [si:] _______ 8) [ei] ________ |
№2. Подчеркни только ГЛАСНЫЕ буквы: Gg,Ff,Aa,Bb,Ee,Cc,Hh,Dd | №2. Подчеркни только ГЛАСНЫЕ буквы: Gg,Ff,Aa,Bb,Ee,Cc,Hh,Dd |
№3. Подчеркни в словах только СОГЛАСНЫЕ буквы:face,cab,dad,bed,girl,ABC,he,eel. | №3. Подчеркни в словах только СОГЛАСНЫЕ буквы:face,cab,dad,bed,girl,ABC,he,eel. |
№4. Напиши слова из №3 в алфавитном порядке. ________________________________________________________________________________________ | №4. Напиши слова из №3 в алфавитном порядке. ________________________________________________________________________________________ |
Mark (отметка): | Mark (отметка): |
Name ____________________________ Form 2 __ TEST №1. (English letters, sounds and words) №1. Напиши буквы по транскрипции. 1) [ʤi:] _______ 5) [ef] ________ 2) [bi:] _______ 6) [i:] ________ 3) [di:] _______ 7) [eit∫] ______ 4) [si:] _______ 8) [ei] ________ | Name ____________________________ Form 2 __ TEST №1. (English letters, sounds and words) №1. Напиши буквы по транскрипции. 1) [ʤi:] _______ 5) [ef] ________ 2) [bi:] _______ 6) [i:] ________ 3) [di:] _______ 7) [eit∫] ______ 4) [si:] _______ 8) [ei] ________ |
№2. Подчеркни только ГЛАСНЫЕ буквы: Gg,Ff,Aa,Bb,Ee,Cc,Hh,Dd | №2. Подчеркни только ГЛАСНЫЕ буквы: Gg,Ff,Aa,Bb,Ee,Cc,Hh,Dd |
№3. Подчеркни в словах только СОГЛАСНЫЕ буквы:face,cab,dad,bed,girl,ABC,he,eel. | №3. Подчеркни в словах только СОГЛАСНЫЕ буквы:face,cab,dad,bed,girl,ABC,he,eel. |
№4. Напиши слова из №3 в алфавитном порядке. ________________________________________________________________________________________ | №4. Напиши слова из №3 в алфавитном порядке. ________________________________________________________________________________________ |
Mark (отметка): | Mark (отметка): |
Name ____________________________ Form 2 __ TEST №1. (English letters, sounds and words) №1. Напиши буквы по транскрипции. 1) [ʤi:] _______ 5) [ef] ________ 2) [bi:] _______ 6) [i:] ________ 3) [di:] _______ 7) [eit∫] ______ 4) [si:] _______ 8) [ei] ________ | Name ____________________________ Form 2 __ TEST №1. (English letters, sounds and words) №1. Напиши буквы по транскрипции. 1) [ʤi:] _______ 5) [ef] ________ 2) [bi:] _______ 6) [i:] ________ 3) [di:] _______ 7) [eit∫] ______ 4) [si:] _______ 8) [ei] ________ |
Англ.буквы | Передаваемый звук | В каких случаях | Примеры | Исключения |
A,a | [ei] | в открытом слоге | place, take, make, same, state | have [æ], many [e] |
в сочетаниях ay, ai | pay, way, play, day, main | said [e] | ||
[æ] | в закрытом слоге | that, lamp |
| |
[a:] | перед r+согласная s+согласная | park, garden, fast, task | mass [æ] | |
[εə] | перед r+гласная | various, care | are [a:] | |
[כּ] | после w,qu в закрытом слоге | was |
| |
[כּ:] | после w,qu в закрытом слоге перед r | war, quarter |
| |
перед l+согласная | call, wall, also, fall, ball |
| ||
в сочетаниях с u | autumn |
| ||
перед w | law, saw |
| ||
E,e | [i:] | в открытом слоге | be, Pete |
|
в сочетаниях ee, ea | steel, streel, see, sea, mean |
| ||
[e:] | в открытом слоге | belt, set | English [i] | |
в сочетаниях ea+d | already, head, bread |
| ||
[ə:] | в сочетаниях er, ear+согласная | heard, term, her |
| |
[iə] | в сочетаниях ee+r, ea+r | hear, appear |
| |
[ju] | перед w | knew, newspaper, few |
| |
[u:] | перед w с предшествующим r | grew, drew |
| |
I, i | [ai] | в открытом слоге | five, pine | give, live [i] |
перед ld, nd, gh | kind, mild, light |
| ||
[i] | в закрытом слоге | did |
| |
[i:] | в сочетании ie с последующей согласной | field | friend [e] | |
[ə] | перед r или r+согласная | sir, first |
| |
[‘aiə] | перед r+гласная | fire, tired |
| |
O, o | [ou] | в открытом слоге | note, go | done, come [٨] |
перед сочетанием ld | old, cold |
| ||
в сочетаниях oa, ow | road, low |
| ||
[ə] | в сочетаниях or после w | word, world |
| |
[כּ] | в закрытом слоге | stop, not |
| |
[כּ:] | перед r | port, short |
| |
[u:] | в сочетаниях oo | food, too | book, look [u] | |
[au] | в сочетаниях ou, ow | compound, town, down |
| |
[כּi] | в сочетаниях oi, oy | oil, enjoy |
| |
[‘auə] | в сочетаниях ow перед er | power |
| |
[uə] | в сочетаниях oo+r | poor | door, floor [כּ:] | |
U, u | [ju:] | в открытом слоге | tube, produce, music |
|
[٨] | в закрытом слоге | cut, cup, bus | put, push, pull, full [u] | |
[u:] | в открытом слоге после l, r, j | lunar, rule, June |
| |
[ə:] | перед r+согласная | burn, turn |
| |
[juə] | перед r+гласная | pure, cure |
| |
Y, y | [ai] | в открытом слоге | type, try |
|
[i] | в закрытом слоге и в конце многосложых слов | symbol, family |
| |
[j] | в начале слова и перед гласной | yet, year, beyond |
| |
C, c | [s] | перед i, e, y | capacity, practice, cell, bicycle |
|
[k] | перед всеми остальными гласными и согласными | come, exact, direction |
| |
[t∫] | в сочетаниях ch, tch | charge, watch | chemistry [k] technique [k] machine [∫] | |
[∫] | перед сочетаниями ial, ient | special, efficient |
| |
S, s | [s] | в начале слов, в середине слов перел глухими согласными и в конце слов после глухих согласных | send, salt, say,system, facts, books |
|
[z] | после гласных, между гласными, после звонких согласных | as, position, days, supplies, beds |
| |
[∫] | в сочетаниях sh, ssion, ssure | shop, transmission, pressure |
| |
[з] | перед ure | measure, treasure |
| |
T, t | [ð] | в сочетании th | the, then, mother |
|
[θ] | в сочетании th в начале и конце знаменательных слов | thick, thin, seventh |
| |
P, p | [f] | в сочетаниях ph | philosophy, photo |
|
G, g | [dз] | перед i, e, y | age, engineer, gymnastics | give [g], get [g] |
[g] | перед согласными, перед гласными, кроме i, e, y в конце слов | great, go, big, dog |
| |
[ŋ] | в сочетании ng | bring, wrong, strong |
|