30 слов с безударной гласной в корне: 30 слов с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением 

Содержание

30 слов с безударной гласной в корне слова проверяемой ударением 

срочно❤❤❤❤❤пожалуйста расставьте знаки препинания и определите виды связи сложносочинённая и.т.д​ ооооааааааооооо очень срочно только правильно прошу​

помогите сроооочноооо завтра урок пж расставьте знаки препинания и укажите виды связи побыстреееее​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!Распределите по группам глаголы, образованные: 1)префиксальным; 2)суффиксальным; 3)префиксально-суффиксальным собами. Выделен … ные слова разберите по составу.Прикрепить, сапожничать, уплотнять, обезвредить, подкладывать, сохнуть, мяукать, важничать, проредить, процитировать, гарантировать, объяснить, поучаствовать.​

50 баллов Проанализируйте главные члены предложения. Подчеркните их. Если подлежащее / сказуемое выражены не одним словом, надпишите рядом, чем они вы … ражены. Подчеркните все слова в тексте с точки зрения их синтаксической функции. Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга.

Дорога шла по крутому берегу Яика. Река еще не замерзала, и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. За ними простирались киргизские степи. Я погрузился в размышления, большею частию печальные. Гарнизонная жизнь мало имела для меня привлекательности. Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы, и готовым за всякую безделицу сажать меня под арест на хлеб и на воду. Между тем начало смеркаться. Мы ехали довольно скоро. «Далече ли до крепости?» — спросил я у своего ямщика. «Недалече, — отвечал он. — Вон уж видна». Я глядел во все стороны, ожидая увидеть грозные бастионы, башни и вал; но ничего не видал, кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором. С одной стороны стояли три или четыре скирда сена, полузанесенные снегом; с другой — скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными. «Где же крепость?» — спросил я с удивлением.
«Да вот она», — отвечал ямщик, указывая на деревушку, и с этим словом мы в нее въехали.

помогите пожалуйста!! 50 очков!! Вспоминаем понятия ПП, СП ССП, СПП, БСП Нужно придумать небольшой текст (90 — 150 слов) на тему «Свобода». В тексте д … олжно быть хотя бы одно преложение каждого вида. Подпишите рядом с предложениями их вид.

Установи соответствие : 1.однородн. подлежащее 2.однородн сказуемое 3.однородн. дополнения А. Внимательное, осмысленное чтение повышает грамотность че … ловека. Б. Егор и Алеша дружат с первого класса. В. Пешеходы внимательно следят за сигналами светофора и движением машин. Г. Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи.

укажите существительные женского лось, мозоль, дождь, фонарь,тень​

укажите существительные женского лось, мозоль, дождь, фонарь,тень​

только в единственном числе употребляются слова,гений, дворец,чернила ,бензин, хлопок, хоккей, ворота, мрамор​

Помогите пожалуйста

Орфограммы в корне слова — урок.

Русский язык, 5 класс.

Трудности в правописании гласных встречаются тогда, когда звук находится в безударном положении и поэтому слышится неясно. В этом месте может возникнуть ошибка.

Пример:

землЯ, хорошО, светлО.

Безударные гласные в корне, проверяемые ударением

Чтобы не ошибиться в написании слов с безударным гласным в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением (в сильной позиции).

Пример:

землЯ — зЕмли, светлО — свЕт.

В некоторых словах безударный гласный корня нельзя проверить ударением, так как во всех однокоренных словах этот гласный безударный.

Пример:

хорошО, хорОшенький, хорошИст, прихорАшиваться…

Такие слова называются словами с непроверяемыми гласными. Правописание этих слов нужно проверять по словарю и

запоминать.

Пример:

портфель, собака, вестибюль, вокзал, пальто…

Гласные О/Ё после шипящих в корне слова. И/Ы после Ц

В корне слова после шипящих под ударением пишется ё, если можно подобрать однокоренное слово, в котором пишется е.

Пример:

шЕпот — шЕпчет, жЁлтый — жЕлтеть.

Если подобрать проверочное слово нельзя, пишется о.

Пример:

жОкей, шОмпол, шОрох.

В корне слова после ц и в существительных, оканчивающихся на –ция, пишется и.

Пример:

циферблат, цирк, акация, акция.

Исключения: цыган, цыпочки, цыплёнок, цыкнуть.

Чередование гласных в корне слова

Чередование е/и

 
В корнях с чередующимися гласными е/и (пер–/пир–, мер–/мир–, стел–/стил–, бер–/бир–, дер–/дир– и др.) буква

и пишется только тогда, когда после корня следует суффикс –а–.

Пример:

выбирать — выберут,  умирать — умереть, расстилать — расстелить, раздирать — раздерут, запирать — запереть, блистать — блестеть.

Чередование а/о

 
1. В корнях лаг–/лож–  и кас–/кос– буква а пишется, если за корнем идёт суффикс –а–.

Пример:

полагать — положить, касаться — коснуться.

2. В корне гар–/гор–  в безударном положении пишется о (под ударением — а).

Пример:

загорЕть — загорАть, загорЕлый, но загАр.

Исключение: вЫгарки.


3. В корне зар–/зор– в безударном положении пишется а (под ударением бывает и

а, и о).

Пример:

зарЯ, зарнИца, озарЁнный, но зОри, зАрево.

4. В корне раст–  гласный а без ударения пишется перед ст и щ; перед с, без т пишется о.

Пример:

возраст, наращение, но росла.

Исключение: Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль.

Корни с полногласием и неполногласием

Корни с неполногласием

(из старославянского языка)

Корни с полногласием

(исконно русские)

–ра–, –ла–, –ре–, –ле– 

 

Бразды, охлаждение, возглас, оглавление, ограда

–оро–, –оло–, –ере–, –ело–/–оло– 

 

борозда, холод, голос, голова,  огородить

Правописание согласных в корне слова

Проверяемые и непроизносимые согласные

  

Чтобы правильно написать согласный в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему однокоренное, в котором после проверяемого согласного стоял бы гласный или согласные л, м, н, р.

Пример:

дуб — дубок, наряд — нарядный, тростник — тростинка, солнце — солнышко.

Написание некоторых слов с непроизносимым согласным нельзя проверить подбором родственного слова. Такие слова надо запомнить или проверять по словарю.

Пример:

праздник, чувство, лестница.

Правописание удвоенных согласных

  

Обрати внимание!

Написание слов с удвоенными согласными нужно запоминать или проверять по словарю: телеграмма, грамматика, стеллаж, искусство.

Чередование согласных в корне слова

Корень в родственных словах, как правило, всегда одинаков, за исключением тех случаев, когда в слове происходят чередования звуков. Следует запомнить некоторые исторические чередования, чтобы уметь правильно найти корень в слове.

Пример:

г//ж//з — друг — дружить — друзья;
т//ч//щ — свет — свеча — освещение;
д//ж//жд — труд — тружусь — утруждать;
б//бл — любовь — люблю;

 в//вл — ловить — ловля;
м//мл — ломить — преломление;
п//пл — лупить — луплю…

А14. Слова с безударной гласной в корне / Русский на 5

  • Главная
  • А14. Слова с безударной гласной в корне


Безударные гласные в корнях слов могут быть разными:

Их написание подчиняется разным закономерностям. Прочитай  правила, рассмотри примеры.


Для верного выполнения задания  требуется  уметь определять, к какому из этих трёх случаев относятся примеры в твоём варианте КИМа.

Хотя это абсолютно непедагогично, замечу, задание не предусматривает знания того, как пишутся слова. Для правильного ответа нужно уметь лишь безошибочно идентифицировать орфограмму. Это действие похоже на прохождение паспортного контроля на границе: пограничник взглянул на тебя, посмотрел на фото в паспорте, и путь свободен. Перед тобой 4 строки по 3 слова, узнай слова с чередующимися гласными в корне и исключи строчки с такими словами из сферы внимания. Практически на этом выполнение задания окончено. Осталось лишь проверить правильность выбора, подобрав к словам в оставшихся строках проверочные.

Список из 20 корней с чередующимися гласными нужно выучить. Найдёшь его в конце страницы.  

 

Проверяемые безударные гласные в корне: коза´, козёл — ко´зы  

Такие слова требуется найти для ответа на задание А13.


 

В безударном положении в корне слова пишется та же гласная, что и под ударением. 
Почему пишем букву о, а не а с словах: коза, козёл? Потому что  —  ко´зы!
 

Как проверить?

Подобрать то же самое слово, но в другой форме: коза´, козёл — ко´зы (мн.ч.) или родственное слово, т.е. слово с тем же корнем: коза´, козёл — ко´зий, ко´злик.

Не путай:

Ошибочно подбирать в качестве проверочных слов:

  • слова с другим значением: частота — чисто, чистота — часто
  • слова с чередованием гласных в корне: загорать — загар, заря — зори
  • глаголы другого вида: опоздать — опаздывать, усвоить — усваивать

 

Непроверяемые безударные гласные в корне: соба´ка, карака´тица, камо´рка 

Совет № 1: для всех, кроме готовящихся к ЕГЭ*:

Это самое глупое из всех правил, потому что это вообще не правило! Почему? Потому что нет действия, которое помогло бы принять решение, какую букву писать.

Единственное, что можно сделать, это найти нужное слово в словаре. Так советуют все учебники. Но словаря может не оказаться под рукой. Значит, такие слова нужно заучивать. Чем больше таких слов ты будешь знать, тем лучше. Постепенно у тебя разовьётся интуиция, и слова с непроверяемыми гласными не будут создавать трудности. Итак, несмотря на кажущуюся глупость, это правило очень полезно!

Совет № 2: готовящемуся к ЕГЭ:

Если не удаётся отнести слово к словам с чередующимися гласными в корнях и подобрать проверочные слова (изменив форму слова или поискав однокоренные слова), то перед тобой слово с непроверяемой гласной.

Примечание:

После успешной сдачи ЕГЭ можно вернуться к совету № 1. Для жизни не повредит. 

 

Чередующиеся гласные в корне

Чередование гласных в корнях русских слов — системное явление. Корней с чередующимися гласными не очень много, всего 20. Их нужно запомнить и твёрдо знать весь список. Это поможет избежать множества досадных ошибок. И с легкостью выполнить задание А13.

1. Чередование гласных в корнях 

бер//бир, пер//пир, мер//мир, жег//жиг, тер//тир, дер//дир, чет//чит, блест//блист, стел//стил:  стереть-стирать

Если  в слове с корнями: -бер-//-бир-, -пер-//-пир-, -жег-//-жиг-, -мер-//-мир-, -тер-//-тир-, -дер-//-дир-, -чет-//-чит-, — блест-//-блист-, -стел-//-стил-

есть суффикс апиши в корне и: убиратьблистать,
нет суффикса а, пиши е: берёт, блестеть. 

 

2.Чередование гласных в корнях 

кос//кас:  коснуться — касаться

Если  в слове 

  • есть суффикс апиши в корне а: касаться, касание, 
  • нет суффикса апиши о: коснуться, прикосновение

 

3.Чередование гласных в корнях 

мок//мак: вымок-макать

 Если в словах с корнями -мок-//-мак- значение:

«пропускать жидкость, впитывать жидкость», то пиши о: вымок под дождем,
«погружать в жидкость», пиши а: макать.

 

4. Чередование гласных в корнях 

ровн//равн: выровнять-уравнять

 Если в словах с корнями  -ровн-//-равн- значение:

«ровный, гладкий», пиши о: выровнять дорогу, заровнять ямки,
«равенство», пиши а:  уравнять в правах, равносторонний.

 

5. Чередование гласных в корнях 

гор//гар, твор//твар, клон//клан: блин подгоре´л

 Если корни -гар-//-гор-, -твар-//-твор-, -клан-//-клон-

без ударения, пиши о:  гори´тклони´лсятвори´ть,
под ударением, пиши, как слышишь: зага´ркла´нятьсятво´рчествотва´рь.

Исключение: 
при´гарь

 

6. Чередование гласных в корнях 

зор//зар: заря´

 Если корни -зар-//-зор-

без ударения,  пиши а: заря´, зарни´цы
под ударением,  пиши, как слышишь: зо´ри.

Исключение: зорева´ть

7. Чередование гласных в корнях

плов//плав: поплаво´к– пловцы´  (искл.) 

Если корни -плав-//-плов-

без ударения, пиши а: поплаво´к,
под ударением пиши, как слышишь: пла´вать, пла´вание, заплы´в.

Исключение: пловцы´, плове´ц, пловчи´ха, плывуны´

 

8. Чередование гласных в корнях 

рос//раст//ращ, лаг//лож, скак//скоч: выросло  растение, слагаемое-сложение, скакать– выскочка

Если в корне согласные:

  • с, пиши о: росла,  
    ст или щ, то а: расти, выращенный,
  • ж, пиши о: предложение,
     г, то а: слагаемое,
  • ч, пиши о: выскочка, 
    к, то а: скакалка.

Исключение: росток, ростовщик, Ростов, Ростислав

Список корней нужно выучить:

1-9: -бер-//-бир-, -пер-//-пир-, -мер-//-мир-, -жег-//-жиг-, -тер-//-тир-, -дер-//-дир-, -чет-//-чит--блест-//-блист-, -стел-//-стил-

10: -кас-//-кос- 

11: -мок-//-мак-

12: -ровн-//-равн-

13-15: -гор-//-гар-, -твор-//-твар-, -клон-//-клан-

16: -зор-//-зар-

17: -плов-//-плав-

18-20: -рос-//-раст-//-ращ-, -лаг-//-лож-, -скак-//-скоч-

 

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

Повторим орфографию. Орфограммы в корне слова.

Повторим орфографию. Орфограммы в корне слова.

Автор: Администратор

Сетевой журнал «Педагогический поиск» — Русский язык

Кожевникова Ирина Ивановна

учитель русского языка и литературы

высшей квалификационной категории

Урок русского языка  «Повторим орфограммы. Орфограммы в корне слова»

8 класс

Цель: закрепление знаний о правописании корней с чередованием гласных,
проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне;
повторение разбора словосочетания, лексического разбора слова,
морфемного и морфологического, а также синтаксического разбора
предложения; закрепление умения анализировать текст; воспитание
любви и благодарности маме как главному человеку в жизни
ребёнка, интереса к родному языку.

Оборудование: Таблицы «Корни с чередованием» и «Проверяемые
безударные гласные в корне слова», алгоритм «От чего
зависит выбор гласной в корне слова», стенд
«Собираем материал ко Дню матери».

Эпиграф к уроку:

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
« Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»
Н.Рыленков

Ход урока.

1 Оргмомент.
2 Проблема: Как определить, какую гласную писать к корне слова?
От чего зависит выбор гласной «о» или «а», «и» или «е»?

3 Индивидуальный опрос по карточкам. Орфоэпическая разминка.
Поставить ударение.

Позвонишь Насорит
Заржавеет Творог
Балуешь Щавель
Баловать Компас
Облегчить Квартал
— Найти орфограммы в корне. Сгруппировать их.
ВЫВОД: ударение – важный фактор в решении нашей проблемы – какую гласную выбрать.

 АЛГОРИТМ. 1 пункт – ударение.

4. Творческое задание Конкурс телеграмм.
Наша страна собирается отмечать День матери Встречаем гостей через месяц
Россияне
— Выделить орфограммы в корне.
— От чего зависит выбор букв «е» или «и» в корнях с чередованием ?

ВЫВОД: соседний суффикс а влияет на выбор гласной в корне.
АЛГОРИТМ. 2 пункт – сосед.
5. Проверка домашних сочинений – миниатюр «Почему мы отмечаем День матери?»
с обязательным использованием пунктограмм:
— причастный оборот;
— деепричастный оборот;
— обращение;
— вводное слово;
— прямая речь.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: Указом Президента РФ №120 от
30.01.98г. последнее воскресенье
ноября считать Днём матери.
Редактирование ученических работ.
6. Анализ текста.
…Мама, мама!Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете.
…Но больше всего , на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. И, когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. Я целую чистые, святые руки твои!
…Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? А ведь придёт час, когда мучительным упрёком сердцу обернётся всё это у материнской могилы.
Мама, мама!.. Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…
Выразительное чтение отрывка из романа А.Фадеева «Молодая гвардия».
— Докажите, что это текст.
— Какова роль первого и последнего предложений?
— Определите тему и основную мысль.
— Озаглавьте текст.
— Выпишите ключевые слова или словосочетания.
— Какова стилистическая окраска существительного «очи»?
— Подберите к нему стилистически нейтральный синоним. Глаза.
— какие еще стилистически окрашенные слова есть в тексте? РИЗЫ.
Лексический разбор. Толковый словарь.
— Какова роль этих слов в тексте.
— Тип речи?
— Стиль? Средства художественной выразительности?
— Выписать из текста слова ( по одному примеру) с разными орфограммами в
корне слова.
1. Седеют – сед, обижал – обида.
2. Могилы, юноша.
3. Сердцу.
4. Жизни, ошибок.
5. Друг, грудь.
6. Тьма, больше.
7. Положи.
8. Горел.
7. Сообщение ученицы o правописании корней с чередованием гласных.
ВЫВОД
АЛГОРИТМ. 3 пункт – смысл.
8. Буквенный диктант.
А 1. Равняйсь О 6. Творение
О 2. Вскочить А 7. Поплавок
А 3. Макать хлеб в молоко. О 8. Уровень
А 4. Озарение А 9. Скакать
О 5. Поклониться О 10. Промокашка

9. Списать предпоследний абзац. Синтаксический разбор предложения.
А ведь придёт час, когда мучительным упрёком сердцу обернётся всё это у материнской могилы. Разбор №4
Морфемный разбор слов:
Обижал-
Мучительным-
Скажи-
Морфологический разбор глагола:
Седеют —
10. Игра – кроссворд «Подходящее слово»
— Заполнить кроссворд подходящими словами:
1. ШОВ
ШЁЛ
2. ШОРОХ
ШЁПОТ
— Орфограмма?
— Составить словосочетания:
1 вариант – глагольное ( шёл медленно )
2 вариант – именное ( подозрительный шёпот )
Разобрать словосочетания.

11.Тест «Четвёртый – лишний»
А) извините, собираю, расстилать, умирал;
Б) парашют, брошюра, жюри, щупальце;
В) циркуль, цыплёнок, дисциплина, цирк;
Г) капюшон, трущобы, щётка, крыжовник.
12. Инструктаж домашней работы: самодиктант из 30 слов с орфограммой в корне
13. Обобщение. Итог. Оценки за урок.

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

Здравствуйте, друзья мои!

Сегодня мне пришло письмо от девочки Кати. Она обиделась на свою учительницу. Кате надо было правильно написать несколько слов с безударными гласными и проверить их. Она так старалась, но получить хорошую отметку ей так и не удалось. Вот, посмотрите на её работу:

Как вы думаете, друзья мои, всё ли здесь в порядке? Неужели и вы думаете, что учительница не права и просто придирается к Кате?

Ну что же, давайте разбираться.

Начнём с того, что выделим в словах корни. Находим общую часть в первой паре слов. Ребята, посмотрите, в корне не один, а два слога. Теперь поставим ударение в слове борода. Оно на последнем слоге, то есть на окончании. Выходит, что оба слога в корне с безударными гласными! Значит, каждый из них надо проверить. И проверочных слов тоже должно быть два. Однокоренным словом бородка Катя проверила гласный во втором слоге, а первый гласный проверим, изменив слово борода. Бороды. Теперь мы слышим и в первом слоге звук [о]. Значит, и написать тоже нужно было букву О.

Следующее слово сторожить. Корень – сторож-. В слове сторожить ударение на последнем слоге . В корне – два слога, то есть два гласных, и оба безударные. Проверить надо каждый. Первый гласный проверили словом сторож, а второй проверим словом сторожка. Это такой домик для сторожа.

Как видите, и во втором слоге слов сторожить и сторож надо писать букву О.

Следующее слово – зеленеть. Корень -зелен-. В слове зеленеть ударение на третьем слоге. В корне – два безударных гласных. Первый проверили словом зелень, а ко второму проверочным будет слово зелёный. Здесь есть чередование Е-Ё. Значит, во втором слоге корня в словах зеленеть и зелень пишем букву Е.

Слово деревянный. Корень дерев-. Ударный – третий слог. В корне два безударных гласных. Первый проверили словом дерево. Для проверки второго гласного изменим его: деревья. В корне пишутся две буквы Е.

Ну, вот мы и проверили работу, которую выполняла Катя. Я думаю, она теперь поняла, что в русском языке есть слова, в которых не один, а два безударных гласных в корне слова. И проверять надо оба гласных.

Сторона и полоса,

Голова и голоса,

Колосок и волосок,

Борода и молоток.

Сторожить и зеленеть,

Говорить и хорошеть.

Молодой и дорогой,

Хлопотливый, золотой.

Это я просто решил несколько таких слов зарифмовать. На самом деле слов с двумя безударными гласными в корне гораздо больше. И для того, чтобы писать их без ошибок, надо уметь распознать такие слова, то есть выделить в них корень. Если в корне слова два безударных гласных, к каждому из них надо подобрать проверочное слово.

А давайте попробуем проверить ещё два слова – ветерок и бережок.

Та-ак, в слове ветерок третий слог ударный. Безударные гласные в первом и втором слогах. Первый гласный проверяем словом ветер и пишем букву Е. А второй гласный  э-э-э… м-м-м…  не могу я найти проверочного слова ко второму гласному. Видимо, слово ветер словарное и проверить написание второго гласного надо в орфографическом словаре, ну и, конечно, запомнить. Ну вот, во втором слоге тоже надо писать букву Е. Ве-те-рок, ве-тер.

Перейдём к слову бережок. Ставим ударение: бережок. И в этом слове ударение на третьем слоге, а первый и второй безударные. Проверяем первый гласный словом берег. А второй слог.

Да, и вновь, кажется, берег – это словарное слово, которое я проверю по орфографическому словарю.

В словах бережок и берег и в первом, и во втором слоге пишется буква Е. Хотя… стоп-стоп. Есть проверочное слово ко второму гласному! Это слово побережье! Побережье – это полоса земли вдоль берега моря. Но всё-таки постарайтесь запомнить написание слов: бе-рег, бе-ре-жок с двумя гласными Е.

А вы знаете, друзья мои, что в русском языке есть очень много таких слов, у которых есть слова-дублёры. Что это за слова такие? Сейчас расскажу.

В одном из стихотворений Фёдора Ивановича Тютчева есть такие строчки:

«Хладен, светел,
День проснулся
…»

Или, например, строчка из стихотворения Василия Андреевича Жуковского:

«Ты видел ли замок на бреге морском?».

Некоторые слова непривычно звучат? Конечно, сейчас вряд ли кто-то скажет «хладный». Наши современники сказали бы «холодный». А вместо слова брег мы говорим «берег».

Такие слова, как хладный, брег и многие другие – это старославянские слова. А слова холодный, берег – исконно русские.

Сейчас я предлагаю вам прочитать несколько русских слов и эти же слова на старославянском языке и сравнить их.

город – град колос – клас берег – брег

борода – брада голос – глас серебро – сребро

ворота – врата голова – глава середина – среда

король – краль волосы – власы дерево – древо

хоромы – храм молоко – млеко

Обратите внимание на то, что в словах первого столбика, русских словах, есть сочетание -оро-, а в словах-дублёрах, старославянских, вместо -оро- – сочетание -ра-

Во втором столбике – сочетания -оло- и -ла- или -ле-.

В третьем столбике – сочетания -ере- и -ре-.

Большинство старославянских слов в современном русском языке не употребляются. Ну, кто же сейчас скажет: «Ах, какого цвета власы на твоей главе!»? А вот в стихах поэтов, которые жили в девятнадцатом веке – Тютчева, Жуковского, Пушкина и других – старославянские слова мы можем встретить довольно часто.

Хотя и в речи наших современников используются некоторые старославянские слова. Вот, например, русское слово короткий и старославянское краткий на равных употребляются и в наше время. Только смысловые оттенки этих слов немного отличаются.

Мы, например, говорим: «короткий рассказ» и «краткий пересказ».

Или, допустим, слова страж и сторож. Страж порядка, ночной сторож.

А вот русское слово ворог сейчас не употребляется. Мы используем старославянское слово враг. Как и слова шлем, а не шелом, плен, а не полон. Так что не все старославянские слова ушли из нашего языка.

Ну, вот и подходит к концу наш урок сегодня. Что же вам надо запомнить?

К словам с двумя безударными гласными в корне надо подобрать два проверочных слова.

Часто в словах с двумя безударными гласными в корне встречаются сочетания -оро-, -оло-, -ере-.

И, конечно, не забудьте написание словарных слов вЕтЕр и бЕрЕг с двумя гласными Е в корне.

А я прощаюсь с вами сегодня. До новых встреч!

Тетрадь рабочая «30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 3-4 классы», 12806

Тетрадь рабочая «30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 3-4 классы», 12806

Онлайн гипермаркет

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

Пн-Пт с 10:00 до 18:00 СБ-ВС — выходные

0
    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Книги
  3. Детям и родителям
  4. Подготовка к школе
  5. Тетрадь рабочая «30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 3-4 классы», 12806

Бонусные баллы: 3

690596

167.24

нет в наличии

Все товары бренда Литера

Пособие состоит из 30 занятий. Первые несколько занятий посвящены закреплению тем: «Родственные слова», «Образование слов», «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением». Далее предлагается система упражнений на различение гласных и согласных звуков (букв), которые могут смешиваться в устной и письменной речи ребёнка.

ISBN978-5-407-00085-3
АвторЧистякова О.В.
Возрастное ограничение6+
Год издания2019
ИздательствоЛитера
Количество страниц80
Объем0.0002
СерияАзбука письма
СтранаРоссия
ТематикаПредупреждение и устранение дисграфии
Тип обложкимягкая
Язык изданиярусский

Дополнительно

Личный кабинет

Обратная связь

© 2021. Канцтовары Brauberg

How to Teach Schwas (+ Download Quick Guide)

Может быть, вы раньше не слышали о Schwas, а может быть, слышали о них, но задаетесь вопросом, как научить Schwas своим детям. Если да — читайте дальше! К концу этого поста я надеюсь, что помог вам разобраться в этом слове.

Что такое Schwa?

Шва — это приглушенный гласный звук, который слышен в бесчисленных английских словах. Произнесите следующие слова вслух и прислушайтесь к звучанию подчеркнутой гласной.

Видите, как подчеркнутая гласная не произносит ни одного из своих обычных звуков? Вместо этого, в зависимости от слова, он произносит приглушенный / ŭ / или / ĭ / звук.Кроме того, вы заметили, как шва появляется в слоге без ударения? Из-за этого слова эти слова сложнее читать и писать.

В Все о чтении и Все об орфографии , мы не используем термин «schwa» для учащихся. Вместо этого мы обучаем нескольким стратегиям, которые помогут детям справиться со словами, в которых гласные звуки приглушены в слоге без ударения. Вот некоторые из моих любимых стратегий обучения швам.

6 стратегий обучения Schwas

  1. Научите своего ребенка «произносить для написания».
    При обучении написанию слов, содержащих слово «шва», действительно помогает «произносить для проверки правописания». Это простая техника, при которой мы «чрезмерно произносим» все слоги, что позволяет нам четко слышать гласные звуки. Возьмем, к примеру, слово «кабина». Поскольку второй слог безударный, буква I принимает звук шва, из-за чего неясно, какой гласный использовать для написания. Когда мы слишком часто произносим слово «cab-IN», становится ясно, что используется буква I.

    Вот как это работает на практике:

    1.«Произнесите слово« поддержка ». Я произношу это по правописанию: SUP-порт ».
    2. Студент повторяет слово, произнося его по орфографии.
    3. Учащийся произносит слово по буквам, а затем читает его как обычно: «поддержка».

  2. Используйте All About Spelling Word Banks для создания визуальной памяти.
    Пусть ваш ученик прочитает банк слов, чтобы научиться правильно писать. Затем, когда ваша ученица слышит приглушенный гласный звук и не знает, как его следует произносить, она может попробовать «написание на бумаге с нуля», чтобы определить правильное написание.

  3. Поощряйте ребенка думать над связанными словами.
    Если ребенок не может вспомнить, как пишется определение слова (def-uh-ni -tion), он может подумать о корневом слове (define) и использовать его как ключ к выбору гласной, которая образует / uh / звук в слове.

  4. При чтении будьте готовы «сказать это как слово».
    Если вы прочитаете слово «кнопка» с коротким звуком «o» во втором слоге, например / bŭt-tŏn /, вы будете звучать как робот, и слушатели могут с трудом вас понять.Поскольку во втором слоге есть шва, мы должны быть готовы внести небольшие поправки, чтобы «сказать это как слово».

    Вот как подвести вашего ученика к выполнению упражнения «Скажи как слово»:

    1. Выберите слово, которое есть в устном словарном запасе вашего ребенка, например, словесную задачу.
    2. Произнесите это слово, как если бы вы были роботом, не используя звук шва: / prŏb — lĕm /.
    3. Попросите ребенка «сказать это как слово», повторяя это слово нормальной речью.

    Когда ваш ребенок научится повторять слова, используя звук шва, вы можете напомнить ему использовать это упражнение во время чтения, чтобы помочь расшифровать незнакомые слова.Вскоре вы сможете напоминать своему ученику «сказать это как слово», и он поправится.

  5. Учите слова схожей конструкции одновременно, чтобы ваш ребенок мог видеть узор.
    Например, буква А обычно принимает звук шва в начале таких слов, как about, around, again и т. Д. Эти слова учатся вместе, чтобы дети легко усвоили этот образец.
  6. Не забудьте просмотреть.
    Студентам может потребоваться довольно много повторения слов, содержащих слово «шва», особенно когда дело касается правописания.Не экономьте на времени на рассмотрение и наберитесь терпения в процессе. С практикой и этими стратегиями ваш ребенок сможет понять суть слова!

Вызвал ли звук Schwa вашему ребенку проблемы? Как вы думаете, какой из этих методов будет наиболее полезным?

Безударный гласный | Spelfabet

Одна из самых сложных задач при написании слов, состоящих из более чем одного слога, — это управление безударными гласными (называемые лингвистами «шва»).

Безударный гласный — это небольшой звук «э-э», который мы произносим в «слабых» слогах, например, «эр» в «воде», «ар» в «лжец», «или» в «трактор» или «а». » в Китае».Это может быть написано с использованием практически любого написания гласных.

Если учащихся вводят в длинные слова слишком быстро, до того, как они усвоят основные варианты написания гласных в односложных словах, они могут подумать, что эта гласная — звук «u», как в слове «cut».

Это может сбить их с толку относительно того, как правильно произносить этот звук и как произносить длинные слова в целом, поскольку этот звук, кажется, присутствует везде в длинных словах.

Еще одна вещь, которая может сбивать с толку при обучении написанию слов, состоящих из более чем одного слога, — это определение границ слогов.

Слог может состоять из одной буквы или из полдюжины и более. Учащимся необходимо ознакомиться с тем, какие шаблоны обозначают конец слога, и как пробивать себе дорогу в длинных словах только по одному глотку / слогу за раз, а не пытаться проглотить слова целиком.

Я только что закончил свою рабочую тетрадь уровня 7 (обновление 2019 г .: основная работа по этому вопросу теперь находится в Рабочей тетради 3), которая содержит материалы, подходящие для отработки этих навыков. Все слова в нем уже «разбиты» на слоги для учащихся, потому что между слогами есть маленькие точки (часто есть два возможных места для разрыва слога, и в этом случае я использовал место, которое наиболее соответствует шаблону предыдущие рабочие тетради покрыли).

Эти точки позволяют начинающим гадать, где находятся границы слогов и сколько глотков содержится в каждом слове. Задача ученика состоит в том, чтобы сначала скопировать слова, а затем написать их независимо, без точек, прорабатывая слово по слогам за раз и проговаривая каждый слог.

Есть много вариантов написания, которые не встречаются в словах одного слога, которые являются общими для более длинных слов, например, «age» в «деревне», «y» в «глупом», «ture» в «будущем» и «ти» в «движении» и «пациенте».Моя рабочая тетрадь уровня 7 также знакомит с некоторыми из них. Вот краткий видеотур:

Если у вас есть какие-либо отзывы об этой книге или вы знаете другие материалы, которые хорошо ориентированы на эти навыки, но которых нет в моем списке ресурсов, сообщите мне, и я могу их добавить: [email protected]

слогов и ударений в английском языке

Английские слоги и ударения

Слоги и ударение — две основные области разговорной речи. Произношение слов с ударением на правильные слоги поможет вам улучшить разговорный английский, упростит понимание ваших предложений и поможет вам больше походить на носителя языка.

английских слога привязаны к ударению. Английский классифицируется как язык, основанный на ударении, что означает, что значения слов могут быть существенно изменены путем изменения ударения в словах и ударения в предложениях. Вот почему так важно научиться использовать словесное ударение в английском языке и развить понимание ударения в предложениях и моделей ударения в английском языке.

Слоги

В английском языке каждое слово разделено на слоги. Вот несколько примеров английских слов с разным количеством слогов. За этими наборами слов следует серия примеров с правильным ударением:

Односложные слова

, холодно, тихо, постель, добавить, старт, надежда, очистить, торговля, зеленый, стул, кот, знак, горошек, желание, драйв, растение, квадрат, дать, подожди, закон, выключить, услышать, корыто, поесть , грубый, форель, блеск, смотреть, за, вон, поймать, полет, дождь, речь, краб, лев, узел, фиксированный, наклон, дотянуться, торговля, свет, луна, мыть, тренд, бальзам, прогулка, шить, шутка , племя, брошь

Слова из двух слогов

Праздник, особенный, сегодня, тихий, оранжевый, партнер, стол, спрос, мощность, получить, доктор, двигатель, диета, расшифровывать, содержать, капуста, гора, юмор, защищать, пространственный, особенный, жадный, обмен, управлять, ковер , хотя, трофей, настаивать, дрожь, воздушный шар, здоровый, душ, словесный, бизнес, ипотека, мода, парение, мясник, магия, сломанный

Слова из трех слогов

Фантастический, энергичный, дорогой, замечательный, смехотворный, бадминтон, идиот, сельдерей, красивый, агрессия, компьютер, журналист, ужас, серьезность, соблазн, диета, батут, промышленность, финансовый, выдающийся, однако, потрясающий, оправдание, инфляция, созидание , несправедливость, возбуждать, сверкающий, осязаемый, ментализм, смехотворный, диалект, ракообразный, происхождение

Слова состоят из слогов — источник изображения

Четыре слога

Понимание, нерешительность, разговор, реалистичный, увлажняющий, американский, психология, общительный, независимость, доступный, меморандум, противоречивый, высший, гимназия, предприниматель, традиционный, трансформация, запоминание, создание, растительность, ласковый, иглоукалывание, беспозвоночные

Слова из пяти слогов

Организация, неконтролируемая, вдохновляющая, непонимание, разговорная, самоуверенная, биологическая, подчинение, решимость, сенсационность, холодильник, галантерея, гостеприимство, консерватория, прокрастинация, неповиновение, электризация, внимательность, извиняющееся, в частности, разделение, ипохондрия

Слова из шести слогов

Ответственность, идиосинкразия, дискриминация, невидимость, капитализация, инопланетянин, надежность, автобиография, невообразимое, характерно, превосходство, антибактериальный, дисциплинарный, защитник окружающей среды, материализм, биоразнообразие, криминализация, образно, непослушно

Семисложные слова

Индустриализация, мультикультурализм, междисциплинарность, радиоактивность, неидентифицируемое, энвайронментализм, индивидуальность, вегетарианство, неудовлетворительно, электрокардиограмма

Шаблоны напряжений на английском языке

Когда мы думаем о слогах и ударении в английском языке, обычно мы обнаруживаем, что один слог слова подвергается большему ударению, чем другие. В слове всегда есть один или несколько ударных слогов, и это особое ударение помогает словам и предложениям развивать свой собственный ритм.

Слоги и образцы ударения в английском языке помогают создавать звуки, произношение и ритмы, которые мы слышим вокруг нас.

Ударение в словах в английском языке

Мы начинаем распознавать эти английские слоги и образцы ударения в разговорах в реальной жизни, а также по радио и телевидению. Использование правильных ударных слогов в слове — важная часть речи и понимания.

Произношение слов с правильным ударением сделает ваш язык более естественным для носителей языка. Вот несколько слов из предыдущих списков, выделенные жирным шрифтом с ударением:

Схема ударения двух слоговых слов:

Qui et, par ty, spe cial, до дня , или ange, part ner, ta ble, de mand , po wer, re trieve , en gine, di et, gree dy, ex change , man age, car pet, al , хотя, re lax, com fort

Схема ударения трех слоговых слов:

Fan tas tic, en ergy, ex pen sive, ag gre sion, won derful, smile can, bad minton, cel ery, temp ta tion, trampo line, в пыли, din , олово , guished, fi nan cial, как ev er, tre men dous, li brary

Схема ударения четырехсложных слов:

Под стендом ing, inde cis ive, conver sat ion, rea l is tic, mois turising, Am er ican, psy cho logy, inde pen dence , entrepren eur, transfor ma tion, fas cinating, com fortable

Образцы ударения в пятисложных словах:

Uncon troll able, inspir at ional, misunder stand ing, conver sat ional, o pin ionated, bio log ical, alpha bet ical, subordi nat ion, re пт gerator, hab erdashery, Hospi tal ity

Шесть слоговых слов ударения:

Responsi млрд ity, idiosyn crat ic, invisi bil ity, capitali sat ion, dis crim inatory или Discrimi nat ory, antibac ter ial, superi or ity, autobi и raphy, ma ter ialism, biodi ver sity, Criminalis at ion, i mag первоначально,

Схема ударения семи слоговых слов:

Industriali sat ion, multi cul turalism, interdisci plin ary, radioact iv ity, uni den tifiable, окружающая среда men talism, индивидуальный al ity, vege tar ianism, unsatis fac torily, electro card iogram

Источник изображения

Слоги и образцы ударения в английской речи

Использование четких слогов и ударных нагрузок — важная часть речи. Правильное ударение в английском языке имеет решающее значение для быстрого и точного понимания слова.

Даже если вы плохо слышите слово и не знакомы с контекстом, часто вы все равно можете определить, что это за слово, просто послушав, на какой слог стоит ударение.

Точно так же, если учащийся произносит слово не так, как принято в норме, носителю языка может быть трудно понять это слово. Слово или предложение могут быть грамматически правильными, но если они использовали неправильный (или неожиданный) образец ударения или неправильные ударные слоги, это могло сделать его непонятным для носителя языка.

Изучение языка — это все о общении и умении быть понятым. Вот почему слоги и образцы ударения в разговорном английском так важны.

Правила ударения в английских словах

Вот несколько общих правил о словесном ударении в английском языке:

  • Ударение происходит только на гласных звуках (a, e, i, o, u).
  • Общее правило состоит в том, что для двухсложных слов существительные и прилагательные имеют ударение на первом слоге, но глаголы имеют ударение на втором слоге.

Например: ta ble (существительное), spec ial (прилагательное), de mand (глагол).

  • Слова, оканчивающиеся на ‘ic’, ‘‘ ’или‘ sion ’, всегда делают ударение на предпоследнем (предпоследнем) слоге. (например, super son ic, at lan tic, dedi ca tion, at ten tion, преобразование ma , сравните hen sion).
  • Слова, оканчивающиеся на «cy», «ty», «gy» и «al», всегда делают ударение на третьем от последнего слога.(например, в соответствии с oun tancy, sin cer ity, chro nol ogy, inspi rat ional, hypo tical).
  • Слова, оканчивающиеся на ‘sm’, состоящие из 3 или менее слогов, имеют ударение на первом слоге (например, pri sm, schi sm, aut ism, bot ulism, sar casm), если они не являются продолжением основного слова. Так часто бывает со словами, оканчивающимися на «изм».
  • Слова, оканчивающиеся на «ism», имеют тенденцию следовать правилу ударения для основного слова с пометкой «ism» на конце (например,грамм. can nibal = can nibalism, ex pre ssion = ex pre ssionism, fem inist = fem inism, oppor tun ist = oppor tun ism).
  • Слова, оканчивающиеся на «sm» с 4 или более слогами, как правило, имеют ударение на втором слоге (например, en thu siasm, me ta bolism).

слов, оканчивающихся на ‘ous’

  • В словах, оканчивающихся на ous, состоящих из двух слогов, ударение делается на первом слоге (например,грамм. mon strous, pi ous, an xious, pom pous, real ous, con scious, fa mous, gra cious, gor geous, jea lous, радость ous).
  • Английские слова, оканчивающиеся на «ous» с 4-мя слогами, обычно имеют ударение на втором слоге (например, gre gar ious, a non ymous, su per fluous, an dro gynous, car niv orous, tem pes tuous, lux ur ious, hil ar ious, con tin uous, cons pic uous).Есть некоторые исключения, в которых используются разные ударные слоги, например, sacri leg ious, в котором ударение делается на 3-м слоге.

Слова, оканчивающиеся на «ous» с 3 или более слогами, не всегда следуют установленному образцу ударения. Вот несколько распространенных английских слов с 3-мя слогами, оканчивающимися на ous, и их ударение:

Слова, оканчивающиеся на «ous» с ударением на первом слоге

fab ulous, friv olous, glam orous, cal culus, du bious, en vious, scan dalous, ser ious, ten uous, chiv alrous , дан героус, мех ious

Слова, оканчивающиеся на «ous» с ударением на втором слоге

e или mous, au da cious, fa ce tious, di sas trous, fic ti cious, hor ren dous, con ta gious, am bit ious, cou ra geous

Источник изображения

Ударение может изменить значение слова

Помните, что , где мы ставим ударение в английском языке, может изменить значение слова . Это может привести к забавным недоразумениям и неприятным разговорам!

Слова с одинаковым написанием, но другим произношением и значением называются гетеронимами . Вот несколько примеров слов, в которых ударный слог изменяет значение слова:

Слово «объект» — это пример английского слова, значение которого может меняться в зависимости от ударного слога. Когда слово произносится « ob ject» (с ударением на первом слоге), это слово является существительным, означающим «предмет», «цель» или «лицо / предмет, на котором сосредоточено внимание» предложения.

Например:

    • Она вручила даме прямоугольный предмет ob из металла
    • Он был объектом объектом собачьей привязанности
    • Кольцо было объект объект высокой стоимости
    • объект Цель собеседования заключалась в том, чтобы найти лучшего кандидата на работу
    • ob ject был маленьким и блестящим — это могло быть бриллиантовое кольцо!

Но если то же слово произносится как «об ject » (с ударением на втором слоге), то теперь слово становится глаголом, означающим «не соглашаться» с чем-то или кем-то.

Например:

    • Они об объекте на его постоянное опоздание
    • Мужчина, объект , объект , размером с новый зимний сад его соседа
    • Она категорически возражает против , чтобы ее называли лгуньей
    • Обь объект к сносимым зданиям
    • No one ob ject ed к предложению по большему количеству светофоров

Исходный источник изображения

Когда слово «присутствует» произносится как « до отправлено» (с ударением на первом слоге), это слово является существительным, означающим «подарок», или прилагательным, означающим «здесь / не отсутствует».

Например:

    • Она вручила ему красиво упакованный до отправлено
    • Это была книга до , присланная от бабушек и дедушек
    • Всем было до прислали на встречу

Но когда слово произносится «до отправлено» (с ударением на втором слоге), это слово теперь является глаголом, означающим «представить» что-то или кого-то, «показать» или «привлечь внимание» . Его также можно использовать, когда речь идет о представлении теле- или радиопрограммы (т. Е. Быть «ведущим»).

Например:

    • Могу я предварительно отправить Шарлотта Смит, наш новый менеджер магазина
    • Брюс Форсайт до прислал «Танцы со звездами»
    • Я хотел бы предварительно прислать мое исследование о способах размножения лягушек
    • Они до отправили победителю блестящий трофей
    • Она была до прислана изд с Оскаром
    • Эта новая ситуация до отправляет проблему

Подарить или подарить? Источник изображения

Еще один пример того, как английское слово меняет значение в зависимости от того, где вы ставите ударение, — это слово «проект».Это может быть существительное, когда ударный слог стоит в начале — « pro ject» (задача).

Например:

    • Сразу приступили к исследованиям pro ject
    • Она с нетерпением ждала своего следующего pro ject — перекраска дома
    • Ему нравилось писать обзоры ресторанов — это была его нынешняя страсть pro ject

Однако это слово становится глаголом, когда ударные слоги перемещаются до конца — ‘to pro ject ‘ (бросать / запускать, выступать, вызывать появление изображения на поверхности или наталкиваться / создавать впечатление).

Например:

    • Объект был выпущен в воздух с высокой скоростью
    • Пленка будет про ject ed на экран
    • Дымоход pro jects 3 метра от крыши
    • Она всегда про jects сама уверенно

Образцы ударения в сложных словах

Составные слова — это отдельные слова, состоящие из двух отдельных частей.Иногда они переносятся через дефис. Вот примеры ударения в сложных словах английского языка:

  • Сложные существительные имеют ударение на первой части: например, сахар тростник, свекла корень, курица домик, поездка провод, свет дом, новости газета, порт отверстие, круглая около, будет мощность
  • В составных прилагательных и глаголах ударение на второй части:
    напримерцельный сердечный , зеленый — пальчиковый , старый — фасонный , до стоит , до форма , для короткого — изменить , для более взять

Ударение в предложениях английского языка

Как только вы поймете ударения в слове в английском, вам нужно подумать о ударении в предложении . Это означает, что нужно решить, на каких словах сделать ударение как на части предложения в целом. Подчеркнутые слоги могут создавать в предложении отличительный ритмический узор.Вот как образцы ударения в английском языке связаны с ритмом английского языка и помогают создавать «музыку» языка.

Источник изображения

Носители английского языка обычно делают ударение на самых важных словах в предложении, чтобы привлечь к ним внимание слушателя. Самые важные слова — это слова, которые необходимы для определения смысла предложения. Для ясности ударение в предложениях так же важно, как и ударение в словах. Например:

«Кот сел на циновку , а ел свою любимую еду »

Самые важные слова здесь: «кошка», «циновка», «еда» и «еда».Даже если вы слышите только эти слова, вы все равно сможете понять, что происходит в предложении, просто услышав, какие слова подчеркнуты.

Очевидно, что это существительные и глаголы, которые являются наиболее важными частями предложения , поскольку это «слова содержания», которые помогают со смыслом. Содержательные слова обычно подчеркнуты.

Прилагательные, наречия и союзы добавляют изюминку предложению, но они не являются абсолютно необходимыми для понимания значения.Эти «вспомогательные» слова обычно безударны.

В нашем примере предложения: «Кот сидел на коврике , а ел свою любимую еду » , мы уже использовали слово «кошка», поэтому нам не нужно подчеркивать слово «его» ( или «он / она», если вы хотите указать пол кошки), потому что мы уже знаем, кто ест пищу (то есть кошка).

Источник изображения

Ударение в английском слове внутри предложения

Образцы ударения влияют на слова и предложения в английском языке.

Ударение в слове (словесное ударение) — это ударение на этом слове. В предложении ниже «Я никогда не говорил, что он ел ваш шоколад» подчеркнутое слово изменит значение предложения:

Подчеркивание первого слова «я» означает, что я (говорящий) никогда этого не говорил. Это может быть правдой, а может и неправдой — дело в том, что Я, , никогда этого не говорил — сказал кто-то другой.

Подчеркивание второго слова «никогда» подчеркивает, что я, , никогда этого не говорил.Не было случая, чтобы я это сказал (правда это или нет).

Ударение на третьем слове «сказал» означает, что я никогда не говорил этого. Он мог бы съесть ваш шоколад, но я не сказал, что это . Я мог подумать об этом, но я никогда не говорил этого вслух (возможно, я только подразумевал это).

Подчеркивание четвертого слова «он» означает, что я не сказал, что это был он , который ел ваш шоколад, а только что кто-то ел.

Подчеркнутое пятое слово «съел» означает, что я не говорил, что он съел это.Возможно, он взял его и выбросил или сделал с ним что-то еще.

Подчеркнутое шестое слово «ваш» означает, что он ел не ваш шоколад — это мог быть шоколад другого человека.

Подчеркивая седьмое слово «шоколад», подчеркивается, что он ел не ваш шоколад — он ел что-то еще, принадлежащее вам.

Итак, ударение в английском языке имеет решающее значение для значения всего предложения. Ударное слово в предложении — это то, на что мы должны обратить больше всего внимания.

Размещение ударения влияет на понимание английского языка в целом. Этот вопрос сильно связан с ритмом английского языка. Правильное ударение в слове , ударение в предложении и ритм приводит к идеальной передаче вашего намеченного сообщения.

Так кто ел твой шоколад? — источник изображения

Ударные гласные и слабые гласные в английском языке

Необходимые слова в английском предложении усилены , увеличивая длину и ясность гласного звука .

Напротив, ненужные слова менее подчеркнуты за счет использования более коротких и менее четких гласных. Это называется «слабый» гласный звук .

На самом деле, иногда гласный звук почти не слышен. Например, буква «а» в английском языке часто сокращается до приглушенного звука «а». Грамматики называют это «шва» или / ə /.

Этот «слабый» гласный звук можно услышать в начале слов «about» и «attack» и в конце слова «banana».Они могут звучать как «ubout», «uttack» и «bananuh», когда их произносит носитель английского языка. Артикль «а» как отдельное слово также безударен и сокращен таким образом до слабого звука «ээ».

Например: «Есть ли поблизости магазин?» Звучит как «Есть ли магазин поблизости?» Это шва можно также услышать в других случаях, например, в слове «и», когда оно используется в предложении. Например: «Эта книга для меня, а ты» может звучать как «Эта книга для меня, а не для тебя».

Причина этого слабого образца в английском языке заключается в том, чтобы помочь ритму и скорости речи .Использование этого слабого звука «а» для гласного «а» помогает говорящему подготовиться к следующему ударному слогу, удерживая рот и губы в нейтральном положении.

Для более четкого произнесения «а» потребуется более широкий рот, что замедлит говорящего.

Жираф справа держит рот и губы в нейтральном положении, готовый снова заговорить — источник изображения

Поскольку английский — это язык с привязкой к ударению , регулярные ударения жизненно важны для ритма языка, поэтому гласные звуки безударных слов в английском языке часто «теряются».

Напротив, языков с синхронизацией по слогам (например, испанский), как правило, работают противоположным образом, с сильным ударением на гласные звуки, в то время как согласные «теряются».

Щелкните выделенный текст, чтобы узнать больше о том, как английское словесное ударение и ударение в предложениях соотносятся с ритмом английского языка и интонацией в английском языке.

Что вы думаете о слогах и ударении в английском языке?

Считаете ли вы, что слоги и образцы ударения являются сложной частью изучения нового языка?

Были ли у вас какие-нибудь забавные недопонимания из-за того, что в английском языке был подчеркнут неправильный слог? Мы будем рады услышать ваши истории!

Есть ли какие-либо английские слова или предложения со странными ударными слогами или сложной ударной схемой, по которым вы хотели бы посоветоваться?

Можете ли вы придумать хороший способ запомнить или практиковать правильное английское словесное ударение и ударение в предложениях?

Есть ли у вас какие-либо идеи, которые помогут студентам EFL улучшить понимание слогов и ударения?

Сообщите нам свои мысли в поле для комментариев.

CAS Linguistics Program, Бостонский университет | Языкознание

Появился новый Кафедра лингвистики ! Ранее это была «программа», а теперь лингвистика официально является отделом Колледжа искусств и наук.

Новости кафедры языкознания

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СТУДЕНТОВ !!

Добро пожаловать — или добро пожаловать обратно!

Дипломные программы по лингвистике

Мы предлагаем программы по лингвистике на уровне бакалавра, магистра и доктора наук. Вы можете просмотреть информацию о студентах и ​​выпускниках, нажав соответствующую кнопку вверху этой страницы. Если у вас есть какие-либо вопросы по лингвистике в BU, не стесняйтесь обращаться к кафедре лингвистики. Мы предлагаем:

  • основных и второстепенных по лингвистике
  • совместных специальностей, сочетающих лингвистику с французским , итальянским , японским , испанским , философией или — NEW, начиная с сентября 2019 , Computer Science
  • межвузовский совместный бакалавриат по специальности Лингвистика и речь, язык и слух .
  • и MA по лингвистике,
  • двойная степень BA / MA двойная степень по лингвистике,
  • и доктор философии по лингвистике.

Мы также рады объявить о двух новых программах получения сертификатов выпускников по лингвистике , которые будут запущены в сентябре 2019 года.

Все наши программы бакалавриата имеют соответствующие программы с отличием (см. Ниже). Они также очень «эффективны в хабе», что позволяет учащимся выполнять многие из требуемых блоков хаба.

Крайний срок приема на программу магистратуры или доктора философии в сентябре 2019 года истек. Крайние сроки подачи заявок на поступление в программы магистратуры и докторантуры в сентябре 2020 года будут составлять 3 февраля 2020 года для программы магистратуры и 6 января 2020 года для программы докторантуры. Портал приложений для выпускников на следующий год откроется в сентябре 2019 г. Следующие возможности для поступления на программу бакалавриата / магистратуры будут 30 ноября 2019 г. (для поступления весной 2020 г.) или 20 апреля 2020 г. (для поступления осенью). 2020).

Осень 2020: листовки и полное расписание курса

Ознакомьтесь с нашей галереей листовок с курсами на весну 2020 года!

Список курсов лингвистики на осень 2020 года см. На http://ling.bu.edu/courses/schedules/fall2020

Буклет с описанием курса для печати щелкните здесь: http://www.bu.edu/ лингвистика / UG / docs / Fall-2020-sizes.pdf.

Обновленная информация о том, как курсы лингвистики сочетаются с Центром, доступна здесь: http: // www.bu.edu/linguistics/UG/hub/lx-hub.html.


CAS Linguistics Facebook Страница

Посмотрите: https://www.facebook.com/BULinguistics. Стань фанатом! Мы будем рады вашим предложениям о том, что еще вы хотели бы там увидеть … Спасибо!

Ассоциация лингвистики бакалавриата BU

BULA также имеет страницу в Facebook: https://www.facebook.com/pages/Boston-University-Linguistics-Association/142505152475244.События открыты для сообщества BU, и если вы хотите помочь в планировании будущих мероприятий, мы всегда рады новым членам BULA 🙂
Зарегистрируйтесь в качестве члена BULA на orgsync: https://orgsync.com/105066/ главы и подпишитесь на список рассылки BULA: http://ling.bu.edu/mailman/listinfo/bula

Языкознание применительно к новому БУ «Хаб»

Специалисты по лингвистике и второстепенные предлагают отличные варианты для студентов, чтобы выполнить требования Hub в рамках вашей основной или второстепенной! Например, 12 курсов по лингвистике позволяют вам выполнить более половины из 26 единиц Hub.Малый курс лингвистики с 6 курсами может выполнить 12 из 26 требуемых единиц Hub. Для получения дополнительной информации посетите http://www.bu.edu/linguistics/UG/hub/lx-hub.html или свяжитесь с профессором Нейдл.

Ознакомьтесь с нашими последними информационными бюллетенями

2019:.

2018:

Межвузовская совместная специальность в области лингвистики и речи, языка и слуха

Студенты CAS или SAR могут специализироваться на Лингвистике и речи, языке и слухе .Подробнее о новом основном CAS см. Http://ling.bu.edu/degrees/lx-slhs. Также существует соответствующая программа отличия.

Совместные специальности: лингвистика с информатикой или философией

Теперь можно совместить изучение лингвистики с информатикой или философией. Для получения дополнительной информации см .:

Совместные специальности в лингвистике и французском / итальянском / японском / испанском

Брошюры для совместных специальностей по французскому / итальянскому / японскому / испанскому языку и лингвистике.Вы можете распечатать их самостоятельно (двусторонние, короткая сторона) или зайти, чтобы забрать один у входа на проспект Содружества 621:

  • http://www.bu.edu/linguistics/UG/joint/FrenLx.pdf
  • http://www.bu.edu/linguistics/UG/joint/ItalLx.pdf
  • http://www.bu.edu/linguistics/UG/joint/SpanLx.pdf
  • http://www.bu.edu/linguistics/UG/joint/JapaLx.pdf
  • Мы рады предложить совместные специальности, которые сочетают изучение лингвистики с изучением языка, литературы и культуры. Вот некоторая информация об этих специальностях (и соответствующих программах с отличием) :

    Французский язык и лингвистика (код Hegis: 1147 )
    Итальянский язык и лингвистика (код Hegis: 1148 )
    Японский язык и лингвистика (код Hegis: 1149 )
    Испанский язык и лингвистика (код Hegis : 1150 )

    Конечно, существует и сама специальность «Лингвистика » (код Hegis 1505 ).

    Теперь вы можете изменить свои основные или второстепенные декларации онлайн: http://www.bu.edu/casadvising/major-minor-declaration-form/.
    Обязательно укажите все ваши специальности и несовершеннолетние, если вы вносите какие-либо изменения.

    За дополнительной информацией обращайтесь к профессору Нейдле.

    Программы с отличием по лингвистике

    Если вы планируете получить высшее образование в период с января 2021 года по сентябрь 2021 года (включительно) и хотите поступить Программа с отличием по лингвистике или по лингвистике совместных мейджоров по состоянию на сентябрь 2019 года, крайний срок приема заявок — 10.09.2019.Для получения дополнительной информации см .:

    Двойной бакалавр / магистр по лингвистике

    Существует также программа двойной степени бакалавра / магистра в области лингвистики: http://ling.bu.edu/degrees/ba-ma. Профессор Нейдл готова предоставить дополнительную информацию и ответить. любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и / или помощь в планировании вашей академической программы.

    Магистр лингвистики

    Подробную информацию о программе LINGUISTICS MA см. На этой странице: http: // ling.bu.edu/grad/degrees/ling-ma.

    Эта программа заменяет степень магистра прикладной лингвистики. Отныне новые заявки будут приниматься только по новой программе.

    Вызов всех выпускников лингвистики!

      1) Если вы еще не заполнили опрос для выпускников или хотите обновить свою информацию, нажмите здесь: https://www.surveymonkey.com/r/YMZDGX6

      2) Выпускникам 2016 г. настоятельно рекомендуется заполнить анкету на выходе (ссылка была отправлена ​​по электронной почте; свяжитесь с lxchair @ bu.edu, если вы хотите, чтобы он был возмущен).

      3) Мы также будем рады получать от вас новости для нашей страницы заметок для выпускников: http://ling.bu.edu/people/alumni.

    Огромное спасибо !! Наилучшие пожелания от всех нас …

    Где они сейчас?

    Вам интересно узнать, чем сейчас занимаются наши выпускники лингвистики? Если да, загляните на нашу страницу «Заметки для выпускников» и загляните сюда. Если вы, , являетесь выпускником по лингвистике, но еще не заполнили опрос выпускников или хотите обновить свою информацию, см. Ниже.Чтобы отправить обновление для страницы заметок выпускников, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Большое спасибо !!

    Примечание для нынешних студентов : Многие из наших выпускников любезно предложили связаться с нынешними студентами, заинтересованными в их карьере. Если вы хотите, чтобы вас связали с кем-то в интересующей вас области, пожалуйста, обсудите это со своим консультантом или с профессором Нейдл.

    Заметки для выпускников / Новости

    См. Нашу страницу «Заметки для выпускников».Пожалуйста, дайте нам знать, чем вы занимаетесь. Присылайте свои новости и фотографии. Мы будем рады услышать от вас 🙂

    BU был хостом для

    Speech Prosody 2016 : 31 мая — 4 июня

    Speech Prosody — единственная периодически повторяющаяся международная конференция, посвященная просодии как организационному принципу социальных, психологических, лингвистических и технологических аспектов разговорной речи. Прошедшие конференции в Экс-ан-Провансе, Наре, Дрездене, Кампинасе, Чикаго, Шанхае и Дублине привлекли по 300-400 делегатов, включая экспертов в области лингвистики, информатики, электротехники, речи и слуха, психологии и смежные дисциплины.

    См. Домашнюю страницу Speech Prosody 2016. Конференция была организована Джонатаном Барнсом (Бостонский университет), Нанетт Вейле (Колледж Симмонс), Стефани Шаттук-Хуфнагель (Массачусетский технологический институт) и Алейной Бругос (доктор философии Бостонского университета, 2015 г.) при участии студентов BU. Фотографии с конференции доступны на странице BU Linguistics в Facebook.



    Два недавних выпускника лингвистики, ныне доценты Университета им.из Орегона и Джордж Мейсон У., сотрудничающие в исследовании различий в просодии носителей и не носителей английского языка, были среди участников конференции!
    Посмотрите их фотографию с плакатом 🙂


    Видеозаписи последних презентаций по лингвистике

    Вы пропустили одну из наших недавних приглашенных лекций? Члены сообщества BU могут посмотреть видео и следить за слайдами 🙂

    http://www.bu.edu/linguistics/lectures.html.

    Следите за сообщениями BU Linguistics в Twitter

правил слогового письма — г-жа Джуди Араужо, магистр, CAGS, специалист по чтению

ПОЧЕМУ ИЗУЧАТЬ СЛОЖНЫЕ СЛОВА? Тип слога контролирует гласный звук. Поскольку гласные могут издавать разные звуки, определение слога обычно определяет правильный гласный звук. Syllabication учит студентов читать неизвестные слова, увеличивает их словарный запас и помогает научиться писать слова (Torgesen, 2004; Moats, 2001; Curtis & Longo, 1999).Обучение навыкам работы со слогами помогает исправить и повысить достижения в словарной атаке, идентификации слов, понимании прочитанного и увеличивает беглость речи более быстрыми темпами (Diliberto, Beattie, Flowers, & Algozzine, 2009).

ПОЧЕМУ СЛОВАРЬ ИМЕЕТ РАЗНЫЕ ПРАВИЛА СЛОВА? Разница в том, что словарь делится по морфемам, а не по фонемам. При декодировании мы просим студентов разделять слова по правилам деления на слоги, как в случае с би / король. Словарь делится на морфемы bīk-ing, потому что они сосредоточены на значении слова.Словарь помещает макрон над i, чтобы обозначить долгий гласный звук.

Когда студенты работают над декодированием, мы используем правила слогового письма. Когда они перешли от декодирования к анализу и морфологии слов, мы учим корневые слова и аффиксы. В словаре всегда используется последнее.

Когда вы читаете и застряли на слове, следуйте этим типам слогов, чтобы расшифровать слово!

ШЕСТЬ СЛОЖНЫХ ТИПОВ

1.В ЗАКРЫТЫХ (ВК) слогах только одна гласная, гласная обычно короткая и в конце есть хотя бы одна согласная.

грустный раб / бит (~ 2 закрытых слога)

Этот шаблон является наиболее распространенным. Существует 12 вариантов: CVC (чашка), CVCC (рука), CCVCC (свежий), CCVC (поездка), CVCCC (совпадение), CVCCe (судья), CCVCCC (костыль), CCVCCe (недовольство), CCCVCC (сценарий), VCC (добавить), VC (дюйм), VCCC (дюйм).

Исключениями из закрытых слогов являются склеенные / сваренные звуки: ang, ank, old, ild, ind, olt, ost как в bang, bank, sold, wild, find, bolt, most

2.Слог SILENT E (VCe) — это когда за одной гласной следует согласная и последняя буква е. Гласная длинная, а буква е молчит.

кость в норме

Это 3-й по популярности шаблон. Существует 4 варианта: CVCe (раса), CCVCe (бритье), CCCVCe (удар), VCe (съел).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: английские слова никогда не заканчиваются только на v, поэтому там стоит e. Все гласные короткие, как в словах «иметь», «оливковый», «давать».

3.ОТКРЫТЫЙ слог (CV) — это когда слог заканчивается одной долгой гласной.

go re / fer

Это 4-й по распространенности шаблон. Есть 2 варианта: CCV (она), CV (мы).

ИСКЛЮЧЕНИЯ: гласные a и i в безударном слоге, как в Tampa, Alaska, усложненном, обозначают.

4. Управляемый R слог (Vr) — это когда гласный звук меняется, когда за ним следует r ~ ar, or, и эти 3, которые звучат точно так же: er, ir, ur.Вспомните Сначала ее ход. Ее птица отрыгивает.

ферма / кукуруза

ИСКЛЮЧЕНИЯ: Когда за r следует другое r, например, в керри, ягоде, спешке, предшествующий гласный часто бывает коротким.

5. Слог DIPHTHONG (VV) состоит из двух стоящих вместе гласных, составляющих один звук.

присоединиться к основному / остаться

Это 2-й по распространенности шаблон.Существует 12 вариантов: CVVC (тепло), CCVVC (лечение), CVVCC (охват), CVV (оплата), CCVV (игра), CVVCe (отпуск), CCVVCC (отбеливатель), CCVVCe (замораживание), CCCVVC (растяжение связок), VVC (овсяный), VVCC (каждый), CCCVV (три).

Команды гласных

Определение: две гласные, которые произносят один звук (гласный орграф)

ā ~ ai ay ea ey ei 8

ē ~ ee ey ea ie / ei y

ī ~ ie igh

~ oa oe ow

ū ~ ue eu ew

ǖ ~ ue ou eu ew oe ui oo

прочее ~ oo aw au oi oy

6.Слог CONSONANT LE (Cle) — это когда за согласным следует le, чтобы сформировать слог.

буб / бле ри / фле

ИСКЛЮЧЕНИЕ: Когда слово заканчивается на -stle, t молчит, как в замке, свисток.

Разделение слов на слоги
  1. Разделите префикс и суффикс
  2. Обозначьте гласные и согласные в слове. (ВСЕГДА начинайте маркировку с 1-й гласной.)
  3. Ищите выкройки.
  • VC / CV
  • V / CV или VC / V
  • VC / CCV или VCC / CV
  • В.В.
  • В / В
  • / cle
  • Префикс /
  • / суффикс

ДРУГАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • При разделении «жидкости» на слоги — помните, что у qu есть 2 фонемы — / k / / w / — вот где мы делим это в речи (lik-wid).Сложнее всего, когда в одной фонограмме 2 звука.
  • Помните, что визуальные слова не обязательно подчиняются правилам слогового написания, например, в слове have есть тихая е, а короткий звук — а. Это потому, что английские слова никогда не заканчиваются только на v, поэтому здесь стоит е.
  • Каждый слог имеет один гласный звук.
  • Количество гласных звуков в слове равно количеству слогов. домашняя тема / объект паб / лиш / инг
  • Односложное слово никогда не делится.стопор колокольчик
  • Смеси согласных и диграфы ТИПИЧНО НИКОГДА не разделяются. rest / ing bush / el touch / ing Имейте это в виду, когда у вас 4 медиальных согласных. Пожалуйста, прочтите этот pdf-файл: Мы все умеем читать (Мои примеры отдыха / общения и достижения / входа демонстрируют правило разделения наших префиксов и суффиксов, а для такого слова, как pub / lish / ing, опять же, ing изолирован как отдельный слогом, но разделять его как publ / ish было бы неправильно: есть много исключений из правил английского языка.)
  • Когда имеется 3 медиальных согласных, обычно первый согласный идет с первым гласным, а два вторых — со вторым гласным. Это считается правилом 1-го деления. VC / CCV как в контракте
  • Когда в слове есть ck или x, слово обычно разделяется после ck или x. nick / el tax / i
  • Когда два или более согласных встречаются между двумя гласными в слове, оно обычно делится МЕЖДУ двумя согласными. сис / тер бут / тер хун / гры
  • Когда ОДИН согласный встречается между двумя гласными в слове, он разделяется ПОСЛЕ согласного, если гласный КОРОТКИЙ.Это считается правилом 3-го деления. кабина на уровне лев / эр / в жилом помещении / it
  • . . .но если это звучит неправильно, разделите ДО согласной, чтобы гласная стала длинной! ba / sin fe / ver ma / jor
  • Когда в слове сливаются 2 гласные, иногда они звучат отдельно. Разделите слово между двумя гласными. di / et po / em ge / ode
  • Составное слово делится МЕЖДУ двумя словами, составляющими составное слово. дюйм / боковая ступня / шариковый зуб / щетка
  • ция и тур в конце слова образуют собственный слог.положение положение
  • Когда слог или слово оканчиваются на al или el, это обычно последний слог. lev / el u / su / al
  • Прошедшее время ed в конце слова образует собственный слог только тогда, когда ему предшествуют d или t. хочу / изд фонд / ред
  • Префиксы и суффиксы образуют собственные слоги. un / kind kind / ness thank / ful stuff / ing dis / like

Примеры
  • Little: lit — tle (-Cle)
  • лепесток: pet — al (потому что pe / tal это не слово)
  • черепаха: turtle (-Cle)
  • голеностопный сустав: an — kle (-Cle)
  • загадка: загадка (-Cle)
  • стрелка: стрелка (начальная и гласная команды ~ ow)
  • nickle: nick — le (ck — орграф ~ не разделять орграфы и не смешивать)
  • хлопок: койка — тонна (2 закрытых слога)
  • студент: ученица (открытая и закрытая)
  • учитель: учитель (Vowel Team и Bossy R)
  • дети: дети (2 закрытых)
  • Керамика: pot — ter — y (Closed, Bossy R, Open)
  • обучение: обучение (группа гласных, суффикс)
  • учебник: учебник (закрытый, гласный коллектив)
  • смотреть: смотреть (закрыто, суффикс)
  • кричать: кричать (команда гласных, суффикс)
  • неправильное поведение: неправильное поведение (префикс, открытый, закрытый, суффикс)

Обратите внимание, сколько правил перекрывается, например, cle (согласный le) остается вместе….

Определение и удаление аффиксов Разделить на согласные Закрытый 1 st Слог (короткий звук) ВК / В Открытый 1-й слог (длинный звук) V / CV
акт / или hel / met гражданский / il кл / вер
громко / er после план / эт do / nate
оплата ru / joy проф / ит rea / son
игра / полная щенок / ру глава или вал
предварительный просмотр вентилятор / цикл riv / er корпус
груст / лы ден / тист ол / ive б / у
сон / год ген / tle шер / мфс ba / по

Версии моих страниц в формате Word доступны по цене 10 долларов за страницу, но НЕ включают графику из-за законов об авторских правах.Пожалуйста, произведите оплату через кнопку PayPal DONATE, расположенную в нижней части левого меню, и отправьте мне электронное письмо с названиями желаемых страниц: [email protected]. Спасибо!

Авторские права 14.11.2012

Список литературы

Благодарим Мэри Бриггс за преподавание этих правил на курсе Ортона Гиллингема в Учебном центре Содружества, Ньютон, Массачусетс, 2010.

Я рад поделиться своими страницами, но, пожалуйста, цитируйте меня так, как вы ожидаете, что ваши ученики будут ссылаться на свои источники.Copyscape предупреждает меня о дублировании контента. Пожалуйста, уважайте мою работу.

Перейти к основному содержанию Поиск