Володин назвал политическим решение ЕСПЧ о выплате €7,8 тыс. Рашкину :: Политика :: РБК
Валерий Рашкин (Фото: duma.gov.ru)
«Решение носит политический и ангажированный характер. Никакого отношения к правосудию и объективности не имеет, и я с ним не согласен», — говорится в заявлении Володина.
Также cпикер Госдумы упомянул слова Рашкина, произнесенные им на митинге в 2009 году: «Все эти преступления лежат тяжелым грузом на власти, которая совершила переворот в 1991 году, на… Володиных… Кровью они должны смыть этот позор, который они нам здесь навязали».
«К кому эти угрозы «кровью смыть позор»? Ко мне? Валерий Рашкин либо все перепутал, либо умышленно искажает», — отметил Володин.
Спикер также напомнил о том, что в 1991 году он работал преподавателем в вузе, никакой партийной должности не занимал и в управлении страной не участвовал. При этом, по словам Володина, сам Рашкин в начале 1990-х годов работал в партийных структурах КПСС.
Заочная школа по математике для 7–8-9 классов
Добро пожаловать на страницу Центра дистанционной подготовки института ИТММ по математике!
Учащиеся 7 и 8 классов и их родители, а также учителя приглашаются на он-лайн собрание в связи с завершением учебного года в ЗМШ
Будут рассмотрены задачи, вызвавшие наибольшие трудности, а так же преподаватель ответит на ваши вопросы.
Просим присылать вопросы и пожелания разобрать более подробно какую-то задачу из тех, что были предложены в заданиях
Вопросы присылайте на почту до 21 мая
Вопросы по собранию можно задать по телефону 465–88-27
На конференцию входим под своими фамилиями
ННГУ Модератор 30 приглашает вас на
запланированную конференцию: Zoom.
Тема: ЗМШ (Ястребова И.Ю.)
Время: 22 мая 2021 18:00 Москва
Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/96461037384?pwd=V0N2Q21BTTNQNlM1K2p4YTVxQTZOQT09
Идентификатор конференции: 964 6103 7384
Код доступа: 298581
В 2020–2021 учебном году на базе Института информационных технологий, математики и механики продолжает работу Заочная Математическая Школа (ЗМШ). В ЗМШ занимаются учащиеся 7–9 классов. Занятия ведутся по переписке. Обучение БЕСПЛАТНОЕ, принимаются все желающие.
Для зачисления в ЗМШ необходимо пройти электронную регистрацию по ссылке:
https://mooc.unn.ru/course/view.php?id=361
Инструкция по регистрации
Ученик скачивает отсюда 5 заданий (каждое состоит из пяти задач), решения которых он должен прислать в ЗМШ в следующие сроки:
- 1-е задание – до 15 декабря;
- 2-е задание – до 15 января;
- 3-е задание – до 15 февраля;
- 4-е задание – до 15 марта;
- 5-е задание – до 15 апреля.
Письма с решениями нужно выслать по адресу: 603950, ГСП-20, Н. Новгород, пр. Гагарина, 23, корп. 6, комн. 416, ННГУ, ИИТММ, ЗМШ. Решения заданий проверяются сотрудниками ЗМШ и высылаются обратно ученикам. Для получения проверенного задания необходимо вместе с решением задач высылать конверт с заполненным на Ваше имя адресом. После приёма и проверки работ на сайте публикуются решения задач (после 25-го числа соответствующего месяца). Все учащиеся, успешно прошедшие обучение, получают свидетельство об окончании ЗМШ.
Задания:
Решения:
Секретарь школы: Котова Анна Владимировна
Контакты: тел. 465–88-27, сайт: www.itmm.unn.ru, e-mail: [email protected]
Архив заданий предыдущих учебных лет.
Новые технологические решения траулера «Баренцево море» позволят экономить 7-8% топлива
На новом судне применены интересные решения в автоматике электрооборудования
Архангельский траловый флот, входит в НП СЗРК, первый в России принял в эксплуатацию крупнотоннажный траулер «Баренцево море» (проект Морского Инженерного Бюро), который был построен впервые за последние 30 лет. В проекте использован механизм инвестквот. Исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» Сергей Несветов в интервью «ПортНьюс ТВ» рассказал об опыте взаимодействия с российскими верфями, о том, почему был сделан выбор в пользу максимально большой длины судна (86 м), какие технические и технологические новации были применены в проекте и как изменится экономика компании с принятием на баланс нового траулера.
«Вообще идет тенденция к укрупнению судов. На донных породах – треске, пикше, палтусе, действительно, использовали и до сих пор используют суда несколько меньшей размерности, — пояснил Сергей Несветов. — Мы видим, что норвежские компании начали заказывать подобные большие суда, и в целом есть такая тенденция использовать крупные суда. Здесь, как и во всем в жизни, есть две стороны. Большое судно, конечно, позволяет разместить на нем более мощное оборудование, мощную фабрику, там больше трюм, там меньше потерь времени на выгрузке… При этом, такое судно, безусловно, дороже в эксплуатации. Поэтому экономика будет зависеть от того, насколько эффективно оно будет работать».
В новом проекте применены интересные решения в автоматике электрооборудования, используется плавающая частота бортовой сети, что позволяет экономить топливо. «Насколько существенна будет экономия, конечно, покажет практика, но, как заявляют производители – порядка 7-8 процентов должны ожидать» — рассказал исполнительный директор СЗРК.
На Выборгском судостроительном заводе строятся еще 3 судна этой же серии. «Сейчас подписаны новые графики сдачи судов. Я очень надеюсь, что завод их выполнит. И мне кажется, что у него для этого все есть, и есть самое главное есть – опыт» — подытожил Сергей Несветов.
Полностью интервью Сергея Несветова в рамках проекта «ПортНьюс ТВ» смотрите здесь
Задания ВОШ | Подготовка к олимпиадам по английскому языку
Задания ВОШ | ГлавнаяСписок рекомендуемых для подготовки источников:
- FCE Use of English 1,2 Evans, Express Publishing
- CPE Use of English 1,2 Evans, Express Publishing
- Complete Advanced Guy Brook-Hart, Simon Haines, CUP
- Grammar and Vocabulary for Cambridge Advanced and Proficiency Richard Side, Guy Wellman, Longman
- Check Your English Vocabulary for Phrasal Verbs and Idioms Rawdon Wyatt, A & C Black
- English Phrasal Verbs in Use Michael McCarthy, Felicity O’Dell, CUP
- Олимпиадные задания муниципальных и региональных этапов разных лет и регионов.
- Сборники тестов для подготовки к международным экзаменам форматов CAE, CPE, IELTS, TOEFL.
- https://www.usa.gov/history
- https://www.historycentral.com/USHistory.html
- A History of the American People
- https://www.bbc.co.uk/history/british/
- https://www.britainfirst.org/history
- A Brief History of Great Britain William E. Burns
- The Oxford history of the British Empire Low A, Porter A, Louis W OUP
Как готовиться — советы от участников заключительного этапа 2018
Как готовиться — советы по подготовке от победительницы всероссийской олимпиады по английскому языку 2016/17
Задания пригласительного школьного этапа ВсОШ по АЯ г.Москвы 2020-2021 учебного года
Задания:4-5 классы + аудио, 6-7 классы + аудио, 8-10 классы + аудио
Решения: 4-5 классы + текст + видеоразбор; 6-7 классы + текст + видеоразбор; 8-10 классы + текст + видеоразбор
Задания 2019-2020 учебного года
Школьный этап
Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио
Решения: 5-6 класс + скрипт; 7-8 класс + скрипт; 9-11 класс + скрипт
Видеоразборы: 5-6 класс; 7-8 класс; 9-11 класс
Муниципальный этап
Задания: 7-8 классы + аудио; 9-11 классы + аудио
Решения: 7-8 классы + скрипт; 9-11 классы + скрипт
Видеоразборы: 7-8 классы; 9-11 классы
Региональный этап
Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть
Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт +критерии устной части
Задания 2018-2019 учебного года
Школьный этап
Задания: 5-6 класс + аудио; 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио
Решения: 5-6 класс + разбор; 7-8 класс + разбор; 9-11 класс + разбор
Муниципальный этап
Задания: 7-8 класс + аудио; 9-11 класс + аудио
Решения: 7-8 класс + скрипт + разбор; 9-11 класс + скрипт + разбор
Региональный этап
Задания: 9-11 класс письменная часть + аудио + устная часть
Решения: 9-11 класс письменная часть + скрипт + устная часть + разбор заданий
Заключительный этап
Задания: 9-11 класс письменная часть + устная часть
Решения: 9-11 класс письменная часть (+критерии) + устная часть (критерии)
Задания 2017-2018 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл.+ аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день
Задания 2016-2017 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. + аудио | 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 5-6 кл. + скрипт | 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. + аудио | 9-11 кл. + аудио
решения: 7-8 кл. + скрипт | 9-11 кл. + скрипт
Региональный этап
задания: 9-11 кл. 1 день + аудио + 2 день
решения: 9-11 кл. 1 день + скрипт + 2 день + критерии
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл. письм. тур. + устн. тур
решения: 9-11 кл. письм. тур
Задания 2015-2016 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 кл. — аудио | 5-6 кл. — скрипт | 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.
Муниципальный этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 кл. — аудио | 7-8 кл. — скрипт | 9-11 кл. | 9-11 кл. — аудио | 9-11 кл. — скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.
Региональный этап (источник: ЦПМК)
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день
Заключительный этап (источник: olymp.apkpro.ru)
задания: 9-11 кл.
Задания 2014-2015 учебного года
Школьный этап
задания: 5-6 кл. | 5-6 аудио | 5-6 скрипт | 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 5-6 кл. | 7-8 кл. | 9-11 кл.
Окружной этап
задания: 7-8 кл. | 7-8 аудио | 7-8 скрипт | 9-11 кл. | 9-11 аудио | 9-11 скрипт
решения: 7-8 кл. | 9-11 кл.
Региональный этап
задания: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день | 9-11 кл. — аудио
решения: 9-11 кл. — 1 день | 9-11 кл. — 2 день
Заключительный этап (источник: rosolymp.ru)
задания: 9-11 кл.
решения: 9-11 кл.
2013 / 2014 год
Школьный этап
Муниципальный этап
Региональный этап
Заключительный этап
2012 / 2013 год
Школьный этап (примеры заданий)
Муниципальный этап
Региональный этап
Заключительный этап
Материалы взяты с сайта rosolymp.ru
111 | Деление в научной записи | Урок Практика | п.778 |
Смешанная практика | п.778 | ||
112 | Приложения теоремы Пифагора | Урок Практика | с.786 |
Смешанная практика | п.786 | ||
113 | Объем пирамид, конусов и сфер | Урок Практика | п.794 |
Смешанная практика | с.795 | ||
114 | Графическое изображение линейных неравенств | Урок Практика | п.802 |
Смешанная практика | п.802 | ||
115 | Объем, вместимость и масса в метрической системе | Урок Практика | с.808 |
Смешанная практика | п.808 | ||
116 | Разложение алгебраических выражений на множители | Урок Практика | п.813 |
Смешанная практика | п.813 | ||
117 | Форма линейных уравнений с наклоном и пересечением | Урок Практика | с.820 |
Смешанная практика | п.821 | ||
118 | Копирование углов и треугольников | Урок Практика | п. 828 |
Смешанная практика | п. 828 | ||
119 | Дивизион по нулю | Урок Практика | с.836 |
Смешанная практика | п.837 | ||
120 | Графические нелинейные уравнения | Урок Практика | п.842 |
Смешанная практика | п.843 | ||
Расследование 12 | с.847 |
Решения NCERT для математики класса 7 Глава 9
Страница № 182:
Вопрос 1:
Список пять рациональные числа от:
(я) — 1 и 0 (ii) — 2 и — 1
(iii) (iv)
Ответ:
(я) -1 и 0
(ii) −2 и −1
Пять рациональных чисел —
(iii)
Пять рациональных чисел —
(iv)
Пять рациональных чисел —
Страница № 182:
Вопрос 2:
Напишите еще четыре рациональных числа в каждом из следующих шаблонов:
(i) (ii)
(iii) (iv)
Ответ:
(i)
Можно заметить, что числитель кратен 3, а знаменатель кратен 5, и по мере их дальнейшего увеличения эти кратные увеличиваются.Следовательно, следующие четыре рациональных числа в этом шаблоне —
.
(ii)
Следующие четыре рациональных числа в этом шаблоне —
.(iii)
Следующие четыре рациональных числа в этом шаблоне —
.(iv)
Следующие четыре рациональных числа в этом шаблоне —
.Видео решение для рациональных чисел (Страница: 182, В.№: 2)
Решение NCERT для математики класса 7 — рациональные числа 182, вопрос 2
Страница № 183:
Вопрос 3:
Дайте четыре рациональные числа эквивалентны:
(i) (ii) (iii)
Ответ:
(i)
Четыре рациональных числа —
(ii)
Четыре рациональных числа —
(iii)
Четыре рациональных числа равны
.Страница № 183:
Вопрос 4:
Нарисуйте числовую линию и изобразите на ней следующие рациональные числа:
(i) (ii)
(iii) (iv)
Ответ:
(i)
Эта дробь представляет собой 3 части из 4 равных частей.Следовательно, каждое пробел между двумя целыми числами на числовой строке необходимо разделить на 4 равные части.
можно представить как
(ii)
Эта дробь представляет собой 5 частей из 8 равных частей. Отрицательный знак означает, что он находится на отрицательной стороне числовой прямой. Следовательно, каждое пробел между двумя целыми числами на числовой строке необходимо разделить на 8 равных частей.
можно представить как
(iii)
Эта дробь представляет собой 1 целую часть и 3 части из 4 равных частей.Отрицательный знак означает, что он находится на отрицательной стороне числовой прямой. Следовательно, каждое пробел между двумя целыми числами на числовой строке необходимо разделить на 4 равные части.
можно представить как
(iv)
Эта дробь представляет собой 7 частей из 8 равных частей. Следовательно, каждое пробел между двумя целыми числами на числовой строке необходимо разделить на 8 равных частей.
можно представить как
Видео решение для рациональных чисел (Страница: 183, В.№: 4)
Решение NCERT для математики класса 7 — рациональные числа 183, вопрос 4
Страница № 183:
Вопрос 5:
Точки P, Q, R, S, T, U, A и B на числовой прямой таковы, что
TR = RS = SU и AP = PQ = QB. Назовите рациональные числа, представленные буквами P, Q, R и S.
Ответ:
Расстояние между U и T = 1 ед.
Он разделен на 3 равные части.
TR = RS = SU =
R =
S =
Аналогично
AB = 1 шт.
Он разделен на 3 равные части.
п =
Q =
Видео решение для рациональных чисел (Страница: 183, Вопрос №: 5)
Решение NCERT для математики класса 7 — рациональные числа 183, вопрос 5
Страница № 183:
Ответ:
(i)
В виде, следовательно, он не представляет одинаковые рациональные числа.
(ii)
Следовательно, он представляет собой те же рациональные числа.
(iii)
Следовательно, он представляет собой те же рациональные числа.
(iv)
Следовательно, он представляет собой те же рациональные числа.
(в)
Следовательно, он представляет собой те же рациональные числа.
(vi)
В виде, следовательно, он не представляет одинаковые рациональные числа.
(vii)
Страница № 183:
Вопрос 7:
Переписать следующие рациональные числа в простейшем виде:
(i) (ii)
(iii) (iv)
Ответ:
(i)
(ii)
(iii)
(iv)
Страница № 183:
Ответ:
(i)
Поскольку -15 <14,
Следовательно,
(ii)
Поскольку -28 <-25
Следовательно,
(iii) Здесь,
Следовательно,
(iv)
Поскольку −32> −35,
Следовательно,
(в)
Поскольку -4 <-3,
Следовательно,
(vi)
(vii)
Страница № 184:
Ответ:
(i)
Преобразуя их в одинаковые дроби,
Поскольку 15> 4, следовательно, является больше.
(ii)
(iii)
Преобразуя их в одинаковые дроби,
(iv)
(в)
Преобразуя их в одинаковые дроби,
Страница № 184:
Вопрос 10:
Напишите следующие рациональные числа в порядке возрастания:
(i) (ii) (iii)
Ответ:
(i)
Как −3 <−2 <−1,
(ii)
Преобразуя их в одинаковые дроби,
Как −12 <−3 <−2,
(iii)
Преобразуя их в одинаковые дроби,
Как -42 <-21 <-12,
Видео решение для рациональных чисел (Страница: 184, В.№: 10)
Решение NCERT для математики класса 7 — рациональные числа 184, вопрос 10
Страница № 190:
Ответ:
(i) 45 + -11 4 = 45-11 4 = 16-55 20 = -39 20
(ii)
L.C.M 3 и 5 равно 15.
(iii)
L.C.M 10 и 15 равно 30.
(iv)
Л.C.M 11 и 9 — это 99.
(в)
L.C.M 19 и 57 — 57.
(vi)
(vii) =
L.C.M 3 и 5 равно 15.
Видео решение для рациональных чисел (Страница: 190, Вопрос №: 1)
Решение NCERT для математики класса 7 — рациональные числа 190, вопрос 1
Страница № 190:
Ответ:
(i)
Л.C.M 24 и 36 равно 72.
(ii)
L.C.M из 63 и 7 — это 63.
(iii)
L.C.M 13 и 15 — это 195.
(iv)
L.C.M 8 и 11 равно 88.
(в)
L.C.M из 9 и 1 равно 9.
Страница № 190:
Ответ:
(i)
(ii)
(iii)
(iv)
(в)
(vi)
Страница № 190:
Ответ:
(i)
(ii)
(iii)
(iv)
(в)
(vi)
(vii)
Видео решение для рациональных чисел (Страница: 190, В.№: 4)
Решение NCERT для математики класса 7 — рациональные числа 190, вопрос 4
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 7
Неравенство
НеравенствоСодержание : Эта страница соответствует § 2.5 (стр. 216) текст.
Предлагаемые задачи из текста:
с.225 # 11, 12, 13, 14, 16, 28, 33, 35, 38, 41, 53, 56, 62, 63, 68, 69
Линейные неравенства
Сочетания неравенств
Неравенства, связанные с абсолютными ценностями
Полиномиальные неравенства
Рациональное неравенство
Линейные неравенства
Неравенство — это сравнение выражений на «меньше» (<), «меньше или равно» на «(<=)», «больше» (>) или «больше или равно» (> =).Обратите внимание, что Html не поддерживает стандартные символы «меньше или равно» и «больше или равно», поэтому мы используем <= и> = для этих отношений.
Пример 1 . х + 3 <= 10
Решение для неравенства в x — это число, такое, что когда мы подставляем это число вместо x, мы имеем верное заявление. Итак, 4 — это решение, например 1, а 8 — нет. Набор решений неравенства: набор всех решений.Обычно неравенство имеет бесконечно много решений, и множество решений легко описывается с использованием обозначения интервалов.
Набор решений в примере 1 — это набор всех x <= 7. В интервальной записи это набор (-inf, 7], где мы используем inf для обозначения бесконечности.
Линейное неравенство — это такое неравенство, что если бы мы заменили неравенство соотношением равенства, то мы имели бы линейное уравнение. Решение линейных неравенств очень похоже на решение линейных уравнений с одним важным отличием.
Когда вы умножаете или делите обе стороны неравенства на отрицательное число, направление неравенство обращено вспять.
Вы можете увидеть это, используя неравенство без переменных.
Пример 2 .
3 <7. Это ИСТИНА.
(3) (- 2) <(7) (- 2). Это ЛОЖЬ, потому что -6 находится справа от -14 в числовой строке.Следовательно, -6> -14.
(3) (- 2)> (7) (- 2). Это верно. Итак, когда мы умножаем исходное неравенство на -2, мы должны перевернуть направление, чтобы получить еще одно верное утверждение.
Примечание : Как правило, мы не можем умножать или делить обе стороны неравенства на выражение с переменной, потому что некоторые значения переменной могут сделать выражение положительным, а некоторые — отрицательным.
Пример 3 .
7 — 2x <3.
-2x <-4.
x> 2.
Примечание : Когда мы разделили обе стороны неравенства на -2, мы изменили направление неравенства.
Посмотрите на графики функций по обе стороны от неравенства.
Для выполнения неравенства 7 — 2x должно быть меньше 3. Итак, мы ищем такие числа x, что точка на графике y = 7 — 2x находится на ниже точки на графике y = 3.Это верно для x> 2. В интервале обозначение множество решений — (2, inf).
Есть еще один способ использовать графическую утилиту для решения этого неравенства. В Java Grapher выражение (7-2 * x) L3 имеет значение 1 для чисел x, удовлетворяющих неравенству, и значение 0 для других чисел Икс. На рисунке ниже показан график (7-2 * x) L3, нарисованный Grapher.
Упражнение 1:
Решите неравенство 4 — x> 1 + 3x.Ответ
Вернуться к содержанию
Сочетания неравенств
Пример 4 .
Найдите все числа x такие, что -3 <5 - 2x и 5 — 2x <9.
-3 <5-2x
-8 <-2x
4> x
(-inf, 4)
И
5 — 2x <9
-2x <4
x> -2
(-2, инф.)
Чтобы удовлетворить обоим неравенствам, число должно быть в обоих наборах решений.Итак, числа, удовлетворяющие обоим неравенства — это значения на пересечении двух наборов решений, которые представляют собой набор (-2, 4) в интервале обозначение.
Задача выше обычно записывается как двойное неравенство .
-3 <5 - 2x <9 означает -3 <5 - 2x и 5 — 2x <9.
Примечание: Когда мы решили два неравенства по отдельности, шаги в двух задачах были одно и тоже.Следовательно, для одновременного решения неравенств можно использовать обозначение двойного неравенства.
-3 <5 - 2x <9.
-8 <-2x <4.
4> х> -2.
В терминах графиков эта задача соответствует нахождению таких значений x, что соответствующая точка на график y = 5 — 2x находится между графиками y = -3 и y = 9.
Пример 5 .
Найдите все числа x такие, что x + 1 <0 или x + 1> 3.
В примере 4 выше мы искали числа, удовлетворяющие обоим неравенствам. Здесь мы хотим найти числа удовлетворяющие любому из неравенств. Это соответствует объединению наборов решений вместо пересечения.
Не используйте в этой ситуации обозначение двойного неравенства.
x + 1 <0 x <-1
(-inf, -1)
ИЛИ x + 1> 3 x> 2
(2, инф.)
Набор решений — это объединение двух интервалов (-inf, -1) и (2, inf).
Упражнение 2:
(a) 1 <3 + 5x <7 Ответ
(b) 2 — x <1 или 2 - x> 5 Ответ
Вернуться к содержанию
Неравенства, связанные с абсолютными ценностями
Неравенства, включающие абсолютные значения, можно переписать как комбинации неравенств.
Пусть a будет положительным числом.