Аудирование егэ по английскому – раздел «Аудирование» – подготовка к ОГЭ и ЕГЭ – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Аудирование ЕГЭ английский язык:50+ заданий с ответами (аудио)

Аудирование 1 ЕГЭ английский язык представлен тремя частями. Первое задание начального уровня с кратким ответом на сопоставление.

Оно направлено на проверку навыков понимания общего смысла услышанного текста. В нём нужно указать сходство утверждений с короткими прослушанными текстами. На бланке заданий можно увидеть семь коротких предложений, обозначенные цифрами от 1 до 7. И услышать на аудиозаписи шесть коротких текстов, обозначенные буквами А — F. Одно утверждение — лишнее. Запись прослушивается два раза. Перед тем, как ребёнок начнёт слушать, ему даётся 20 секунд, чтобы он прочитал и поработал с утверждениями самостоятельно. В конце даётся 15 секунд на обдумывание. За каждый верный ответ выставляется 1 балл. За это задание при правильном выполнении в общей сложности выставляется 6 баллов.

Аудирование ЕГЭ английский язык. Цель задания

  • проанализировать навыки понимания основного контекста или мысли,
  • разделять нужное от второстепенного,
  • стараться не замечать лишние данные,
  • не обращать внимания на незнакомые слова, которые не мешают восприятию основной идеи или содержания высказывания.

ЕГЭ английский язык аудирование. Рекомендации по успешному прохождению теста

До начала включения говорящих

  • Прочитать приведённые утверждения и выяснить:
  1. проблему, которая их всех объединяет,
  2. несмотря на то, что все 7 утверждений похожи, обязательно подчеркнуть для себя различия между ними,
  3. определить смысл, заложенный в утверждение. Будет ли оно фактом за или против общей идее.
  • В ходе отработки утверждений, отмечать в них слова-подсказки. Делать пометки, которые указывают на их смысл и различия. Постараться вспомнить слова, близкие по значению к подчёркнутым. На экзаменационном бланке можно делать любые записи. Лишь бы это помогало выполнить задание.
  • Просматривая утверждения, постараться предугадать основное содержание текста, подходящего к каждому из них по смыслу. А также те слова, которые натолкнут на раскрытие данной темы.

Во время первого воспроизведения

  • Рядом с высказыванием фиксировать предполагаемые варианты ответов.
  • Слушая каждый последующий текст, когда ребёнок записывает номер говорящего рядом с определённым утверждением, выполнять нужные исправления в ранее записанных ответах. Тогда отдельные варианты можно узнать путём исключения.
  • Ребёнок должен усвоить, что утверждения в основном никогда не дублируют аудиозаписи. Составители вариантов заданий экзамена, в большинстве случаев, не включают в них одинаковые слова и фразы, которые присутствуют в речи говорящего. А употребляют близкие по значению и другие методы передачи той же самой мысли. Таким образом, когда ребёнок увидит в утверждении слово (словосочетание), как и в тексте, это наверняка неверный ответ. И его пытаются «запутать».
  • Ребёнку нужно напомнить, что ему не следует торопиться с ответом сразу как только завершится запись каждого говорящего. Он должен прослушать всё до конца. И только потом подбирать соответствия, основываясь на записанные заметки. Не забывать, что одно утверждение остаётся лишнее.

В ходе ещё одного включения

  • Акцентировать пристальное внимание на тексты, к которым первоначально были отмечены не один, а больше 1 предполагаемых ответов.
  • При втором прослушивании уделить больше времени тем говорящим, чьи высказывания ребёнок не смог сопоставить ни с одним утверждением.

После прослушивания

  • Внести конечный ответ в табличку под заданием.
  • Исключить лишнее утверждение.
  • Ещё раз проконтролировать правильность написания ответов. Удостовериться, что ученик не написал одну и ту же цифру в таблицу повторно. После этого перенести их в бланк ответов экзамена.

В случае если какое-либо высказывание вызывает у ребёнка трудность, он всё равно должен поставить любую цифру. Не нужно сдавать бланк пустым, без ответа. Есть шанс, что он всё-таки угадает правильный вариант.

Читайте также: Аудирование ЕГЭ по английскому языку (2 часть)

Аудирование ЕГЭ английский язык. Алгоритм работы

Давайте рассмотрим пример задания 1 аудирования.

Изначально, перед тем, как ребёнок начнёт слушать записанные тексты, ему следует «пробежаться» по данным утверждениям и проработать их. Он должен это сделать за 20 секунд. Поэтому этот навык нужно натренировать.

learnenglish4.ru

аудирование ЕГЭ | DrillPal.com

аудирование ЕГЭ | DrillPal.com

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

Mar 21, 2016

© 2017 DrillPal.com

www.drillpal.com

Аудирование на ЕГЭ. Задания 1, 2, 3 - 9

Сегодня начинаю цикл статей про любовь про подготовку к ЕГЭ с подробным разбором того, что и как делать в каждом задании и даже что делать, если вы чего-то не поняли.

Начинаем с первой части письменного экзамена – аудирования.

Аудирование нельзя отложить и сделать попозже по той простой причине, что когда начнется экзамен, вам включат запись и заставят делать задания, хотите вы этого или нет.

Общая информация

Как и в ОГЭ, Аудирование включает три задания разной степени сложности, и сложность эта увеличивается с каждым заданием. Аудиозапись каждого из трех заданий звучит 2 раза.

Длится вся запись около 30 минут, а получить за этот раздел экзамена можно максимум 20 баллов, как, впрочем, и за каждый из других разделов ЕГЭ – Чтение, Грамматика и Лексика, Письмо и Устная часть. Все они вместе складываются в практически недостижимый максимум из 100 баллов.

Общие советы

Общие советы по выполнению этой части экзамена не сильно отличаются от советов для выполнения этой части на ОГЭ.

Как только на экзамене взяли в руки бланки с заданиями к аудированию и включили запись, не слушайте инструкцию по выполнению задания (вы итак знаете все, что нужно делать), а сразу читайте предложения и отмечайте про себя информацию, которую нужно услышать.

При первом прослушивании отмечайте «понравившийся» вариант, на втором — проверяйте. И, даже если не уверены, все равно в бланк ответов вписывайте цифру — авось попадете.

Не ожидайте понять услышанное на 100%, такого не будет. В аудировании всегда есть слова, которые 11-классник знать не может, он должен полагаться на свое умение угадывать значение из языкового окружения слова.

Задание 1

Первое задание аудирования ЕГЭ очень похоже на второе задание аудирования ОГЭ.

Вы услышите 6 людей, высказывающихся на одну и ту же тему. Например, в демоверсии 2017 года, которую я беру как образец, это сinema. А утверждений на листке Вы увидите 7, то есть одно будет лишнее. Это задание направлено на понимание общего смысла высказывания.

Когда ответственный за проведение экзамена включит запись, начинайте просматривать утверждения и про себя отмечать “изюминку” каждого высказывания, то есть то, что отличает его от другого. А также думать, какими синонимичными фразами и словами в записи может об этом говорится. Не надо пытаться услышать в тексте именно те слова, которые написаны в предложениях на листке. Зачастую их специально вставляют в неправильные отрывки, чтобы запутать учащегося. Скорее всего в отрывке вы услышите синонимы, но бывают и записи, где говорящие используют те же самые слова или выражения (в примере это утверждение 1 и Speaker E)

Давайте разберем Задание 1 раздела “Аудирование” из демоверсии 2017 года. На листке с заданиями я отметила ключевые слова в каждом утверждении.

А на листке с транскриптом – фразы, которые позволяют соотнести правильные варианты ответа. Для удобства также предоставляю аудио задания.

Как видите, в каждом отрывке несколько раз повторяется одна и та же мысль, так что если не поймете что-то при прослушивании, нужная зацепка повторится в отрывке еще раз.

Лайфхак

Как быть, если не знаете какого-то слова из утверждений? Во-первых, не паниковать, а во-вторых тут есть два варианта решения проблемы.

Например, не понимаете значения слова accident из утверждения 5.

Вариант 1 – тут есть еще слово remember, которое поможет зацепиться за Speaker D, который вспоминает о каком-то случае (в так называемых narrative tenses (Past Simple, Past Continuous и Past Perfect), как раз временах, употребляющихся для рассказов в прошлом), когда он пошел в кино с девушкой.

Вариант 2 – исключение всех неподходящих вариантов. Если Вы соотнесли все остальные утверждения, у вас останутся только 3 и 5. В отрывке не было упомянуто имен каких-либо звезд кино, как и не говорилось слово movie stars или actors/actresses. Сложнее будет, когда Вы не уверены в нескольких вариантах ответа, но тогда нужно быть очень внимательным к таким вот небольшим подсказкам в утверждениях, как remember или другим понятным словам из речи говорящих.

А вот так должен выглядеть правильно заполненный бланк с ответами к этому заданию (ответы правильные):

Обратите внимание, что так как задание у нас было первое, то и ответы мы пишем в строчку напротив    цифры 1.

Задание 2

Во втором задании раздела “Аудирование” услышите диалог, из которого нужно понять, правдивы, нет или вообще не упомянуты утверждения из списка. Это задание направлено на частичное понимание деталей высказывания. Хорошо, что все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста.

Самое сложное здесь, на мой взгляд, понять разницу между “не верно” или “не сказано”. Возьмем утверждение G “Tom takes a train to visit his parents on holidays”. Если оно верно, то Том так и скажет в своей реплике. Если нет – то неверно должно быть одно из “слагаемых” утверждения – в диалоге будет сказано, например, “Alice takes a train to visit her parents on holidays”, или “Tom takes a bus/car/plane/ferry/bicycle to visit his parents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his friends/grandparents on holidays”, или “Tom takes a train to visit his parents at weekend”. А вот если об этом в тексте не сказано, то Том не будет упоминать ни верного, ни одного из перечисленных неверных вариантов ответа. Хотя в тексте может быть информация и о родителях, и о поезде, и о праздниках. Например, в транскрипте задания мы видим предложение “I don’t see my parents during the term, only on holidays and sometimes they come up to see me at weekends”, то есть видим и родителей, и слово праздники, но они не связаны в логическое утверждение, синонимичное высказыванию G.

Иногда случается так, что некоторые варианты ответа спорные. Например, в этом задании для меня это высказывание D, “Tom’s been studying French at his father’s request”, “Том учит французский по просьбе отца”. Из текста понятно, что это точно не вариант “верно”, а вот разница между “неверно” и “не сказано” для меня здесь небольшая. Том объясняет, что у его отца бизнес во Франции, и поэтому ему может понадобиться французский в будущем, вот он его и выбрал для изучения. То есть, Том учит французский не по просьбе отца, а по своему желанию. Чем не вариант “неверно”? Французский учит, выбрал сам, не отец попросил. Но для экспертов, составлявших задание, явно очевидней то, что просто не сказано про утверждение D (согласно ключам, приведенным ниже). Может, это все much ado about nothing, но в ЕГЭ двусмысленности – увы, не редкость, вот что я хотела проиллюстрировать этим примером.

Итак, когда прослушаете первую часть аудирования и отметите правильные варианты ответа, начинаете читать варианты ответа на задание 2. Отмечать здесь ключевые слова особого смысла нет – в некоторых случаях важно все предложение целиком, как видно на картинке ниже. Важнее понять каждое высказывание и запомнить, какую информацию нужно услышать или не услышать (смотри предыдущий параграф) в тексте. Еще можно себе пофантазировать при прочтении утверждений, в каком ключе могут быть представлены верные или неверные утверждения для каждого высказывания.

А вот транскрипт задания с отмеченными указаниями на правильные ответы:

Лайфхак

Если даже после прослушивания непонятно, где истина, подумайте о том, чем точно это утверждение не является. Например, не понимаете, где ответ на утверждение F “Tom is planning to start writing poetry”. Рассуждаем, что про poetry что-то было, но Том не говорит ничего о начале своего писательского пути, поэтому правильный ответ либо “неверно”, либо “не сказано”. Неверных вариантов у нас в остальных ответах всего один, в утверждении B, поэтому, скорее всего, это утверждение неверно.

Также прилагаю аудио и правильно заполненный бланк с ответами. Обратите внимание, что в клетки мы вписываем не T, F, NS, а указанные в задании к упражнению цифры 1-True, 2 – False, 3 – Not stated:

И еще, если сделали задание, и у вас не вышло ни одного ответа верно, неверно или не сказано, значит что-то выполнено неправильно. Или подряд идет четыре раза один и тот же вариант, есть смысл переосмыслить свое существование пересмотреть варианты ответа.

Задания 3 – 9

В третьем задании мы слышим диалог между ведущим и интересным человеком, и наша задача, как и в третьем задании из аудирования ОГЭ, выбрать правильный вариант из трех имеющихся. Это задание направлено на детальное понимание слов говорящего.

Опять же все ответы на вопросы идут линейно, то есть по ходу звучания текста. Не бывает такого, что ответ на вопрос 9 идет перед ответом на вопрос 4.

Это по идее самое сложное задание, так как тут нужно услышать и уловить иногда незначительную разницу между тремя предложенными вариантами. Почему по идее? Потому что в прошлом году “ЕГЭшники” после экзамена рассказывали, что второе задание было сложнее третьего, хотя должно быть наоборот.

Усложняет это задание еще и тот факт, что иногда все три варианта ответа оговариваются, но представлены в разных ракурсах, а правильный все равно только один. Причем единственный правильный вариант может упоминаться и первым, и вторым, и третьим по счету, так что тут нам задачу не упрощают.

Зачастую правильный ответ в записи дан синонимично, например как в задании 5. Правильный вариант 3, failed at the attempt=it wasn’t successful в тексте.

 

Транскрипт с помеченными вариантами ответа и аудио Заданий 3 – 9:

Лайфхак

Если Вы все прослушали два раза и все равно не поняли, где истина, советую идти от противного. То есть прикидывать, о чем точно не говорилось, авось угадаете, варианта-то всего три. Например, непонятен ответ на номер 3.  Про вариант 2 и колледж вначале текста ничего нет, про вариант 1 и Африку мы слышим только, что она “dreamed of travelling”, значит выбираем вариант 3.

Иногда о правильном варианте ответа можно догадаться, просто пометив наиболее логичный ответ. Например, на 9 вопрос. Вариант 2 звучит странновато, потому что приобретение навыка лазать по деревьям вряд ли сделает твою поездку незабываемой, если только ты не детеныш обезьяны. Вариант 3, had a lot of fun there, в принципе имеет место быть, но классно повеселиться можно и на любом другом отдыхе, например в Турции, а вот прикоснуться к миру живой природы в Турции вряд ли получится.

Правильный вариант заполнения бланка ЕГЭ, так выполняли мы Задание 3 – 9, то и ответы записываются в соответствующую клеточку:

Опять же, каждый вариант ответа (1, 2, 3) должен встретиться хотя бы один раз и один и тот же вариант (например, 1) не может идти более чем три раза подряд.

И в заключении, советую перенести варианты в бланк ответов прямо по горячим следам, то есть после прослушивания. Мало ли, какой-то вариант забыли на листе ответить, или что-то переправить хотели, но забыли. Шанс вспомнить какую-то мелочь в конце экзамена, когда Вы лихорадочно дописываете и переправляете эссе будет гораздо меньше.

Тренировка

Как и в случае с подготовкой к аудированию на ОГЭ, мои советы здесь будут точно такие же – слушать, слушать и еще раз слушать. Сначала вместе на уроке разобрали стратегии выполнения каждого задания отдельно, потом потренировали и уделяем время для аудирования или на уроке, или задаем на дом (лучше этот вариант, если перед нами непаханое поле). Все непонятные места прослушиваем и смотрим в транскрипте. К сожалению, на сайте ФИПИ транскриптов и ответов на задания нет, но большинство из них можно найти на РешуЕГЭ

От себя рекомендую в первую очередь прорешать все с ФИПИ, т. к. задания там максимально приближены к тем, что встретятся на экзамене, а потом брать записи с заданиями из этих пособий:

 

 

 

 

 

Следующую статью о разделе “Чтение” на ЕГЭ можно почитать тут.

Всем удачи на экзамене!

P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

Про разделы и стратегии выполнения заданий:
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39

Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как начать к нему готовить:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор

Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

 

4languagetutors.ru

практика часть 1, часть 2 и часть 3

В данной статье мы расскажем об алгоритме сдачи части «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку в 2019 году и поможем грамотно подготовиться к нему.

ЕГЭ по английскому языку 2019 аудирование

Содержание статьи:

До начала прослушивания

Что необходимо сделать до того, как началось непосредственно аудирование по ЕГЭ по английскому языку?

Во-первых, выберите наиболее выгодное место в аудитории, т.е. то, где будет хорошая слышимость (это может быть середина или начало аудитории).

Во-вторых, если вам раздали бланки ответов незадолго до начала экзамена, изучите представленные вопросы, чтобы ознакомиться с темой и примерно понять, на какую информацию нужно обратить внимание.

Давайте остановимся на том моменте, если вы всё-таки получили бланк до прослушивания. Так как вы ограничены во времени (20 секунд), а информации желательно получить как можно больше, вот на что необходимо обратить внимание в первую очередь:

  •  пробегитесь глазами по высказываниям из задания №1. Не углубляйтесь в детали и не тратьте время на перевод, цепляйтесь за ключевые слова.
  • чуть более подробно стоит остановиться на задании №2, т.к. зачастую высказывания либо схожи, либо перекликаются друг с другом, соответственно, спутать их не составит труда.
  • что касается задания №3, в нём обычно дано 7 вопросов с 3 возможными вариантами ответов. На всё времени, конечно же, не хватит, поэтому изучаем только вопросы и вникаем в их суть.

Во время первого включения записи

Давайте подробно разберём что надлежит делать во время первого включения аудирования ЕГЭ по английскому.

Задание №1

englishmix.ru

ЕГЭ – 2015 АУДИРОВАНИЕ – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

АНГЛИЙСКОЕ АУДИРОВАНИЕ – уже долгое время является гармоничной частью различных тестов по английскому языку, включая ЕГЭ. Сегодня мы рассмотрим аудирование, которое предлагается для сдачи единого государственного экзамена, и попробуем свои силы в прохождении этого этапа.

Итак, прежде всего следует сказать, английское аудирование на ЕГЭ проводится в двух видах – монологическом и диалогическом. Проще говоря, вы будете аудировать монологи и диалоги на английском языке.

ЗАДАНИЕ 1 (из ЕГЭ)

В качестве первого задания обычно предлагается ряд непродолжительных сообщений, которые вы должны понять и запомнить. Далее вы должны соотнести эти сообщения с высказываниями, данными в ким (контрольно-измерительных материалах, т.к. в бумажных тестах).

Давайте посмотрим на конкретный пример. Представьте, что вы пришли сдавать егэ по английскому языку и собираетесь пройти английское аудирование. Вы получаете следующее задание:

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего А-F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

Прочитав это задание, вы должны настроиться на: а) двойное прослушивание записей (так что не расстраивайтесь, если что-то вдруг не расслышали с первого раза), б) соотнесение смысла высказываний со смыслом данных утверждений, в) одно лишнее утверждение.

Теперь настала пора познакомиться с утверждениями, к которым следует подобрать звучащее соответствие:

1. Before such tours you should learn how to move and breathe in rapid water.
2. This company ignores tourists’ safety.
3. Rafting can be life-threatening.
4. This kind of tour is for strong and fit people.
5. Professional staff make these difficult tours fun.
6. If you secure your life jacket properly, you’ll come home safely.
7. Team spirit and optimism are important in such tours.

Помните, что одно из высказываний лишнее.

Итак, давайте приступим к выполнению непосредственного задания на английское аудирование и послушаем сами высказывания:

Play Задание 1


ответ

Вот правильные ответы:

A-2
B-4
C-7
D-5
E-1
F-3

Вот тексты, которые вы услышали в первом задании:

Speaker A: Our trip with this company started with manually dragging our boats round the first Beginner’s Luck rapids. Well, I fell on the rocks while doing this and injured my elbow. This company has a strange view on safety! Our guide, with 9 years of experience, did nothing to prevent our boat from being turned upside down, throwing all three of us into the water. So I am begging you: do yourself a favor – please use another boating company!

Speaker B: This trip isn’t about being rowed down a river. You will paddle, feel pain and get bruises. You wear a helmet and life jacket for a reason. You need to be at a basic level of physical fitness; there is some climbing up and down rocks and on uneven ground, and it’s slippery. You need to paddle sitting in an awkward position. You have to be able to get up and down quickly. You have to listen and respond to directions. If you really can do that, sign up!

Speaker C: At the end of the day, don’t be lazy. We’re all tired; we’re all sore and bruised, so what? Help take your boat up. Not doing that is considered rude. And please don’t be pessimistic, gloomy or unpleasant because it may annoy the people around you who are trying to hear the guides and have a fun day with family and friends. Kids can go too, but they need to be at least 90 pounds, or at least twelve years old, and they need to be good swimmers and listeners.

Speaker D: I’ve gone with this company twice now and I enjoyed it both times. There are several rafting companies out there but you won’t meet personnel as qualified as you meet here. These people are doing what they love. I would not take these trips without a guide as I’d kill myself. They get you down safely and allow you to have fun between the rapids! Food was good and every time we passed another outfitter, it became evident we chose the best one!

Speaker E: There is a common assumption that life jackets keep your head above water at all times. WRONG – they are constructed to be able to float in water, so in any case you will pop to the surface. But waves and river currents are strong enough to take you under water for brief periods. A good rafting company typically provides a course on how to breathe strategically in rapids, but most beginners usually forget all that in the panic of being in the water.

Speaker F: I almost got killed in a white water rafting trip. This is how it happened. I rafted a very fast river. The guy in front of me lost his footing, banged into me and we both fell in. Our boat panicked, so we were rescued by another one 10 minutes later. We were heavily injured and I was barely conscious. My life jacket did NOT protect me from going under the crashing pull of white water. Don’t listen to those who say that rafting is safe, it is dangerous!

ЗАДАНИЕ 2 (из ЕГЭ)

Узнав, что такое английское аудирование монологических высказываний, мы переходим к рассмотрению английского аудирования диалогической речи.

Ваше задание формулируется следующим образом:

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений A-G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Вы услышите запись дважды.

Как видите, вам надо настроиться на восприятие диалога. После двойного прослушивания диалога вам необходимо будет прочитать утверждения, данные в ваших бумажных контрольно-измерительных материалах и определить, является ли каждое конкретное утверждение верным (т.е. точно такая же информация прозвучала в тексте), неверным (т.е. утверждение противоречит устному сообщению) или не установленным (т.е. о такой теме даже и речи не было).

Вот эти утверждения:

A: Lucy wasn’t at school for several days.
B: Lucy felt bad because of overeating.
C: Lucy’s mother is a doctor.
D: Peter did exercises with the map of the UK.
E: Peter is not afraid of the test.
F: Peter offers his notes to Lucy.
G: Lucy and Peter are going to review for the test later.

Давайте прослушаем сам диалог:

Play Задание 2


ответ

Вот правильные ответы:

A-2
B-1
C-3
D-3
E-1
F-2
G-1

Вот диалог, который вы услышали в задании 2:

Peter: Hi, Lucy! You weren’t at school today. What is the matter? I was worried about you.

Lucy: Hi, Peter. It’s nothing serious, actually. I just felt a bit sick in the morning, so my mom let me stay at home.

Peter: You poor thing! And are you feeling better now?

Lucy: Yeah, much better, thank you. I guess it must have been the pizza that I ate yesterday. That was the reason for my bad stomachache. I had too much. But now, yeah, I feel all right. I think I won’t have to miss any more lessons this week.

Peter: But you haven’t been to the doctor’s office, have you? Won’t you have problems at school because you missed classes? When I was ill last month, I brought a medical certificate to school.

Lucy: Well, my mom called our class teacher, so I don’t think there will be any problems. Besides we don’t have many lessons on Wednesdays. How was Geography, by the way? Did you take a test?

Peter: Oh, no, we didn’t, but we revised the material for the test. The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard, and then we had a sort of contest in groups where we had to find different mountains, rivers and lakes – the quicker the better, that was fun! And we also checked our homework and asked the teacher questions if we were not sure about the answers. You know, I feel well-prepared for tomorrow’s test now.

Lucy: Wait a second! Are we going to take the test tomorrow? I can’t believe it!

Peter: Yes, our teacher said that we are starting a new topic next week, so we have to finish this one tomorrow. Do you need any help with geography?

Lucy: Uh, if you can lend me your exercise-book with notes and checked homework, that would save me hours.

Peter: I am afraid I can’t give you my exercise-book right now because I have to revise the material for the test myself. But if you call me in two hours, we could probably study for the test together.

Lucy: Sounds like a great idea. And thanks so much for offering to help. It’s so nice to have a friend like you.

Peter: No problem. See you later then. Bye for now.

Lucy: Bye, Peter.

ЗАДАНИЕ 3 (из ЕГЭ)

После того, как вы разберетесь с диалогом, вас будет ждать еще одно задание диалогического типа – интервью. Вот, как формулируется задание:

Вы услышите интервью. В заданиях выберите цифру 1, 2 или 3, соответствующую Вашему варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Итак, давайте выполним задание 3 английского аудирования. Прослушайте интервью:

Play Задание 3


Вот вопросы:

1. Greg believes that his present professional success depends on …
1) rich experience.
2) putting pressure on himself.
3) his happy family life.

2. Speaking about his past Greg says that he …
1) never experienced a failure.
2) was too busy achieving his goals.
3) was a good family man.

3. What is said about Dina’s relations with Greg’s children from his previous marriage?
1) She tries to avoid meeting them.
2) She doesn’t know anything about them.
3) She is friendly with them.

4. Describing his relations with his little daughter, Greg stresses that …
1) she is brighter and more spiritual than his other children.
2) he now has the opportunity to give her enough attention and care.
3) it is quite difficult to raise a child at his age.

5. In his youth, Greg had a dream to …
1) act in westerns.
2) serve in the army.
3) play jazz.

6. What does Greg say about his age?
1) It has no influence on his career.
2) It has affected his strength and energy.
3) It makes him think about stopping work.

7. Which of the following may refer to one of the most important lessons of Greg’s life?
1) Anger helps to achieve a lot in life.
2) Life cannot be always perfect.
3) Plan your life and follow your ambitions.

ответ

Вот правильные ответы:

1 – 3
2 – 2
3 – 3
4 – 2
5 – 3
6 – 1
7 – 2

Вот текст интервью, которое вы услышали в задании 3:

Presenter: Hello everybody and welcome to our program “5 minutes with a star”! Today we have a well-known actor Greg Jones. Hello, Greg, so nice to see you today, thanks for coming.

Speaker: Hi, everybody! It’s my pleasure being here with all of you today.

Presenter: So, your acting career is on another high at the moment – to what do you attribute this?

Speaker: I think having a happy home really helps. It took me a long time to achieve that. I used to put a lot of pressure on myself to accomplish things… make money, gain experience… And I wasn’t a proper father and husband when I was younger. I learnt a lot from my failures in the past. Now, with my wife Dina, I’ve been able to realize what really matters and devote myself to her and to raising our daughter Marylen.

Presenter: I see. And do you keep in close touch with your older children?

Speaker: Yes. Actually, Dina is the person who brings everyone together. She doesn’t have any resentment about my previous marriage. She got acquainted with my first wife and it’s been really wonderful for me to see her be very open and want everyone to feel appreciated.

Presenter: Is it tough to raise a young daughter in your sixties?

Speaker: Absolutely not! I have more time, I understand more about being a father, and watching her grow up has been one of the greatest pleasures of my life. She’s an amazing girl – very bright, very spirited. It’s the first time that I’ve really been able to be the kind of father that I wanted to be, but because of my career ambitions, I never allowed myself the chance to spend that kind of time with my older children.

Presenter: Speaking about your career, what was your first big ambition?

Speaker: Well, when I was younger I wanted to become a jazz musician, which got somehow sidetracked when I was drafted into the army. After that it took a long time for me to get any good acting roles until I started doing Westerns. It took many years, even after I became quite famous, for me to understand what I really wanted to do.
Presenter: That’s interesting. And do you have any thoughts of retiring?

Speaker: Age is just a state of mind and I’m lucky as retirement isn’t enforced on actors and directors. I’d planned on not working after I was 39! But here I am at 69 and enjoying working more today than I have ever done. I think I shall go on while I have all that strength and energy.

Presenter: Do you feel you’ve learnt any lessons about life that you’d like to share with us?

Speaker: Life rarely goes the way you plan it. There are good things and bad things that happen to you all the time and you have to be able to admit that, deal with it and move on. When I was younger I was angry at the world, always full of ambitions, but now finally I’ve been able to relax.

Presenter: Okay. And my final question. What do you see as your biggest accomplishment?

Speaker: Well … My life now is exactly how I hoped it could be 20 years ago. Lots of things are important – my four children, professional success … But, I’d say, finding a good partner in life is true happiness for me.

Мы надеемся, что вы сможете освоить наш материал и сдать английский аудирование на максимально высокие баллы.

Добро пожаловать в раздел подготовки к егэ английский

Если вас интересуют практические материалы по развитию навыка аудирования, то пройдите в специальный раздел с материалами на аудирование английский.

tonail.com

50+ заданий с ответами (аудио)

Аудирование 2 ЕГЭ английский язык A-G (повышенный уровень) построен на основе диалога. Во время прослушивания разговора нужно выбрать правильный ответ.

Это задание направлено на проверку навыка:

  • полного восприятия главной информации необходимой для выбора верного варианта ответа;
  • частичного понимания второстепенной информации, помогающей понять главную.

В задании Аудирование 2 ЕГЭ английский язык даны 7 утверждений, к которым необходимо подобрать один из трёх правильных предложенных ответов. Высказывания связаны и в большинстве случаев идут в порядке звучания диалога. Иногда может наблюдаться перескакивание через одно утверждение.

Основная задача экзаменуемого:

  • подтвердить данное утверждение на основе услышанного разговора. В этом случае выбор 1 – True;
  • опровергнуть приведённое высказывание. Выбрать вариант 2 – False;
  • на основе услышанного диалога нельзя ни согласиться, ни отрицать данные утверждения. Для этого не достаточно информации. Значит 3 – Not Stated.

Как и в Аудирование 1, в Аудирование 2 ЕГЭ английский язык текст звучит два раза. За все верные ответы можно получить по 1 баллу. Аудирование 2 ЕГЭ английский язык даёт шанс заработать всего 7 баллов.

Аудирование 2 ЕГЭ английский язык. Цель задания

выявить умение:

  • восприятия основы необходимой информации, умения вычленять её из текста;
  • понимания, имеется ли в диалоге материал, помогающий определить правильный ответ или его нет;
  • пропускать второстепенную информацию и новые слова, мешающие сконцентрироваться на контексте услышанного.

Советы по эффективному выполнению

До начала самого диалога у ребёнка будет 20 секунд на то, чтобы быстро пробежаться по данным утверждениям. Некоторые ребята, кто не знаком с правилами выполнения этого задания совершают общую ошибку. Они начинают угадывать правильный вариант, основываясь на свои знания, логику. Хотим дать совет, что не стоит этого делать, если даже ответ для вас явно понятен до прослушивания разговора. В этом задании не нужно руководствоваться своими знаниями и догадкой, а важно полностью опираться на диалог. Правильнее будет в течение этих 20 секунд:

  • прочитать утверждения;
  • подумать что нужно услышать, чтобы подтвердить информацию, опровергнуть или выбрать ответ «не сказано».

До начала аудиозаписи

1. постараться понять главную мысль разговора, быстро просмотрев утверждения;

2. можно для себя отметить ключевые слова. Но не стоит надеяться, что они прозвучат в диалоге. Напротив, эти слова обычно заменяются синонимами или родственными словами;

3. быстро просмотреть каждое утверждение по отдельности и постараться задать к ним наводящие вопросы. Они помогут во время прослушивания разговора:

  • сфокусировать внимание на нужной информации;
  • понять, есть ли в тексте запрашиваемый материал;
  • не брать во внимание второстепенное.

Например: Мама согласна с решением дочки провести день рождения в кафе. (Мама или кто-то иной? Согласна ли? Чье решение?  День рождения ли? и т.д.)

Этот навык стоит натренировать во время подготовки к экзамену. Всё придётся делать в очень быстром темпе.

4. если в высказывании есть информация, которая полностью во всех деталях не прозвучала в аудиозаписи, пусть и в переделанном виде, нужно выбирать 3 – Not Stated. Важно не путать его с 2 – False;

5. обычно утверждения построены так, что идут в порядке звучания диалога. Но, как я уже говорила, допускается перескакивание через одно. Если в таком случае вы не услышали информацию и уже идёт материал по другому высказыванию, не нужно расстраиваться. Запись прослушивается два раза. Можно вернуться к пропущенному утверждению во время повторного воспроизведения. А сейчас сконцентрироваться на остальных высказываниях.

Во время первого включения аудиозаписи

1. услышать слова, на основе которых можно согласиться (1 – True) или опровергнуть (2 – False) высказывания. Если не прозвучала информация в деталях, значит ответ 3 – Not Stated;

2. рядом с каждым утверждением отмечать все возможные ответы, учитывая наводящие вопросы, заданные ранее;

3. если не выбрали ответ, выбрали и сомневаетесь или пропустили информацию, поставьте рядом вопросительный знак. При повторном прослушивании зрительно вы сразу обратите на него внимание и уже сфокусируетесь на этих утверждениях.

Во время второго звучания аудиозаписи

1. сконцентрируйтесь на тех высказываниях, рядом с которыми нет вариантов ответов, их несколько или стоит знак вопроса;

2. если даже вы уверены в выборе ответа, всё равно советуем перепроверить себя при повторном прослушивании.

После окончания аудиозаписи

проверить ко всем ли утверждениям выбраны варианты и только после этого перенести их в бланк ответов. Если где-то есть пропуск, при переносе в бланк произойдёт смещение и все ответы окажутся не правильными. Поэтому, если даже не знаете,

learnenglish4.ru

50+ заданий с ответами (аудио)

Аудирование 3 ЕГЭ по английскому языку (3-9) высокого уровня направлено на детальное восприятие информации, прозвучавшей в тексте. Эта часть экзамена считается одной из самой сложной. В ходе прослушивания нужно услышать и понять незаметную разницу между данными утверждениями в задании и сделать верный выбор.

Аудирование 3 ЕГЭ реально правильно выполнить, если

  • систематически и целенаправленно готовиться,
  • внимательно слушать аудиозапись на экзамене.

Суть задания Аудирование 3 ЕГЭ по английскому

Смысл задания заключается в том, чтобы прослушать текст и воспринять на слух услышанную информацию и выполнить задание. Это может быть интервью на передаче между ведущим и приглашённым гостем или репортаж.

Аудирование 3 ЕГЭ по английскому языку может быть представлено как:

  • вопрос с тремя возможными ответами,

Пример 1.

 

 

 

  • начало предложения с тремя окончаниями.

Пример 2.

 

 

 

В этом задании всегда только один из ответов правильный. Не бывает два или три верных ответа. За каждый правильный вариант выставляется 1 балл. Всего на Аудирование 3 ЕГЭ можно заработать 7 баллов, так как эта часть состоит из семи утверждений.

Сравнивая с Аудирование 1 ЕГЭ и Аудирование 2 ЕГЭ по английскому языку, в Аудирование 3 ЕГЭ идёт проверка

  • умения понимать как основную суть услышанного текста,
  • так и понимание важных деталей.

До начала включения аудиозаписи для ознакомления у ученика есть 50 секунд. Запись, как и в предыдущих заданиях, прослушивается два раза. Утверждения идут в порядке звучания текста. Но возможно перескакивание лишь на одно высказывание.

Сложность выполнения этого задания заключается в том, что в тексте упоминаются все предложенные варианты ответов. Но правильным, как мы и говорили, будет только один. Два других употребляются в другом контексте, не связанном с данным утверждением.

Цель задания Аудирование 3 ЕГЭ по английскому языку

выявить умение:

  • полного восприятия услышанной информации и понимания основной сути текста,
  • полного понимания важных деталей на основе контекста,
  • улавливать незначительную разницу между услышанными данными и отличать нужные слова от второстепенных.

Рекомендации по эффективному выполнению

Читайте также: Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

До включения аудиозаписи

  1. Обратить внимания на первое предложение в самой установке задания. По нему можно узнать, что предстоит слушать;
  2. Сначала не вчитываясь, быстро пробежаться только по всем утверждениям не останавливаясь на ответах и окончаниях предложений. Это необходимо для того, чтобы понять основной смысл текста, который предстоит слушать;
  3. После того как понятен контекст, начинаем отрабатывать каждое утверждение уже не упуская и ответы или концовки. Как и в предыдущих заданиях аудирования, в этой части подчёркиваем ключевые слова, делаем пометки. При прослушивании они помогут обратить внимание на нужную информацию и упускать второстепенную.  

Важно не столько подчеркнуть опорные слова, сколько понять разницу между предложенными вариантами ответов.

Личный совет: перед прослушиванием аудиозаписи, не обращайте внимание только на вопросы или начало предложений, упуская варианты ответов. Очень часто важная информация для выбора правильного ответа скрыта именно в них. Тем более, прочитав весь вопрос с ответами или всё предложение, легче будет ориентироваться в тексте.

  1. Если не удалось пройтись по всем высказываниям, не нужно отчаиваться. Как только началась аудиозапись, сразу стоит остановиться, перестать отрабатывать утверждения и начать слушать. Все предложения идут в порядке следования по тексту. Поэтому, вы поймёте, когда дойдёте до тех предложений, которые не успели прочитать. Тем более, есть возможность прослушать текст два раза.

В ходе первого включения аудиозаписи

  1. Старайтесь отметить все возможные варианты ответов. Делайте это, основываясь не на свои знания, опыт, а опирайтесь только на текст, на услышанную информацию;

learnenglish4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск