Дополни записи к схемам по образцу – Страница 29 — ГДЗ 1 класс, Математика, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, 1 часть

Математика в вопросах и заданиях 2 класс Тетрадь самостоятельной работы Захарова Юдина часть 1

Математика в вопросах и заданиях 2 класс Тетрадь самостоятельной работы Захарова Юдина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

1л ЗАГРУЗИТЕ УЧЕБНИК о сч МАТЕМАТИКА в вопросах и заданиях Тетрадь 9 ДЛЯ самостоятельной работы № I КЛАСС т ЗАГРУЗИТЕ УЧЕБНИК Тетрадь ДЛЯ самостоятельной работы «Математика. 2 класс. № 1» (авторы О.А. Захарова, Е.П. Юдина) включает цифровой код для скачивания электронной формы учебника «Математика. 2 класс. Часть (автор А.Л. Пекин). Выполнение заданий тетради с привлечением материалов электронной формы учебника делает учебную деятельность интерактивной и соответствующей запросам времени. Сочетание тетради в печатной форме с электронной формой учебника создаст комфортные условия учителю и учащимся в период перехода российского образования на электронные формы обучения. Для скачивания электронной формы учебника зайдите на сайт www.shop-akbooks.ru в раздел «Активация кода» и введите цифровой код J 6.5 8 4 — З 4 1 6 8 — 9 6 02 7 — у 2 г? З — 4 7 Цифровой код действителен до: 15 . 08.2018. Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования О.А. ЗАХАРОВА, Е.П. ЮДИНА МАТЕМАТИКА В вопросах и заданиях ТЕТРАДЬ для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ No 1 2 класс 4-е издание, стереотипное Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2016 УДК 51 (075.2) ББК 22.1Я71 3-38 УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РТ Выполни задание в рабочей тетради 26 Смотри учебник «Математика. Часть 1», страница 26 ; 4* Трудное задание Под редакцией Р.Г. Чураковой Захарова, О.А. -38 Математика в вопросах и заданиях. 2 кл. : тетрадь для самостоятельной работы N9 1/ О.А. Захарова, Е.П. Юдина. — 4-е изд., стереотип. — М. : Академкнига/Учебник, 2016. — 64 с. ISBN 978-5-494-01164-0 (общ.) ISBN 978-5-494-01165-7 (тет. 1) Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта системы «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика, 2 класс» (автор А.Л. Чекин). Тетрадь обеспечивает отработку навыков сложения и вычитания чисел в пределах сотни. Знакомит учащихся с действием умножения и «Таблицей умножения». Помогает освоить краткую запись задачи. Рекомендуется для использования как на уроках, так и на внеурочных занятиях. УДК 51 (075.2) 5БК22.1я71 ISBN 978-5-494-01164-0 (общ.) ISBN 978-5-494-01165-7 (тет. 1) ©О.А. Захарова, Е.П. Юдина, 2014 © Оформление. ООО «Издательство « Акаде м кн и га/Уч ебн и к», 2014 Математика и летние каникулы (l^ Выполни задание в рабочей тетради. 1. Запиши суммы чисел и вычисли их значения: 12 и 6; 7 и 8. 2. Запиши разности чисел и вычисли их значения: 19 и 7; 15 и 6. Запиши каждое из следующих чисел в виде суммы разрядных слагаемых: 11; 15; 16; 19. Начерти три отрезка: первый длиной 4 см, второй — на 3 см длиннее первого, а третий — на 2 см короче первого отрезка. На сколько сантиметров третий отрезок короче второго? Реши задачу. Вычисли и запиши ответ задачи. В корзине 9 груш, положили ещё 5 груш. Сколько груш стало в корзине? РТ РТ РТ РТ оооооооооооооо прочитай задачу и дополни схему к ней. На складе — 8 столов, привезли ещё 4 Сколько столов стало на складе? □ □□□□□□□□□□□ Реши задачу. Вычисли и запиши ответ задачи. стола. РТ Счёт десятками и «круглые» десятки Заполни таблицу. Запиши каждое число десятков в виде «круглого» числа. 2 дес. 9 дес. 6 дес. 4 дес. 8 дес. 3 дес. 5 дес. Запиши числа в порядке возрастания: двадцать, девяносто, сорок, десять, семьдесят, тридцать. Реши задачи. Вычисли и запиши ответы. 1. Для класса купили 2 дес. тетрадей в клетку и 3 дес. — в линейку. Сколько десятков тетрадей купили? 2 дес. Ответ: ___ 3 дес. 2. В корзине лежало 9 дес. яиц. Из неё взяли 2 дес. яиц. Сколько десятков яиц осталось? 2 дес. ? 9 дес. Ответ: 4 Числовые равенства и числовые неравенства (Т) Выбери из математических записей неравенства и подчеркни их. 15 = 17 — 2 13 17 + 2 19 — 5 = 10 + 1 14 + о = о + 14 17 + 2> 12-6 Выбери из математических записей верные равенства и верные неравенства. Подчеркни верные равенства красным цветом, а неравенства — синим. 19 > 13 19-12 = 7 17 = 16 + 1 16 — 1 , 19 5-П,

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Математика в вопросах и заданиях 1 класс Тетрадь самостоятельной работы Захарова Юдина часть 2

Математика в вопросах и заданиях 1 класс Тетрадь самостоятельной работы Захарова Юдина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

-.f 1л ЗАГРУЗИТЕ УЧЕБНИК МАТЕМАТИКА В вопросах и заданиях Тетрадь (ЛЯ самостоятельной работы № •• V’ ^ V*. у»».Та* O.A. ЗАХАРОВА, Е.П. ЮДИНА Лауреат Главит Премии ^ лучшую работу в области науки, технологий и образования МАТЕМАТИКА В вопросах и заданиях ТЕТРАДЬ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ № 2 1 класс Под редакцией РГ. Чураковой 7-е издание, стереотипное Москва АКАДЕМ КНИГА/УЧЕБНИК 2016 Счёт десятками Сколько десятков зёрен пшеницы на ри- сунке? Запиши; дес. Нарисуй ещё 1 десяток зёрен пшеницы. А сколько теперь десятков зёрен? Сколько зёрен ты нарисовал(а)? дес. Сосчитай клеточки десятками. Раскрась один десяток клеточек. Запиши, сколько десятков клеточек не раскрашено. Сколько десятков палочек на рисунке? Сколько ещё единиц (штук) палочек? I 1 _ f’ i’b il: || 4 l.a. ^ f 1 i и Jr и _■ tJ _■ 1- Проведи замкнутую линию так, чтобы внутри неё оказалось 4 десятка. 3 Вычитание. Знак — (J) Выполни вычитание с помощью рисунков и запиши результат. 5-3 = 7-5 = 9-3 = Рассмотри рисунок. Л Л \\ Дополни математическую запись к рисунку. 4 У2 Рассмотри рисунок. ООООО0000 Выполни вычитание с помощью рисунка и запиши результат. 9 — 4 = (7) Рассмотри рисунок. Выполни вычитание с помощью рисунка и запиши результат. 10-2 = 5 Рассмотри рисунок. 6J Выполни вычитание с помощью схем. Запиши результаты. о о о о о 10 — 5 = □ л л 7 — 5 = □ Разность и её значение Найди и подчеркни красным цветом разности. 3 3 2 + 3 = 5 7 — 2 5 — 3 = = 2 1 0 7 — 1 4 — 4 10 — 5 = = 5 8 — 3 = 5 9 — 4 = = 5 6 — 5 Рассмотри рисунки. Придумай рассказ к первому рисунку. Дополни математическую запись к нему. Придумай рассказ ко второму рисунку. Дополни математическую запись к нему. Подчеркни разность красным цветом, а её значение — синим. 7 Выполни вычитание, используя схему. Запиши значение разности. О О О О О О О О О 9-4 = ^ Построй схему к разности 9-7. Вычисли и запиши результат. (J) Из чисел 2, 4, 6, 8 составь и запиши как можно больше разностей. Подчеркни те разности, значения которых ты можешь найти. 8 Выполни вычитание с помощью схем и запиши результаты. 4-2 = П 6- 4 = 7- 4 = 8- 4 = 9- 4 = D О О Q О О О О О Q ООООООО ООО 000 О О’ ооооооооо (7) Дострой схему к записи 1-2 = ООООООО Найди и запиши результат 1-2 = ^ Рассмотри запись действия вычитания 9-3 =6. Построй соответствующую схему. 9 Запиши разность чисел 5 и 2 и разность чисел 5 и 3. Найди и запиши их значения. Если затрудняешься, то дострой схемы и выполни действия с их помощью. ооооо ооооо Запиши разности чисел и их значения. 7 и 5 7 и 4 7 и 3 7 и 6 Если затрудняешься, то построй схемы и выполни действия с их помощью. 10 Уменьшаемое и вычитаемое © Составь разность, в которой уменьшаемое равно 7, а вычитаемое — 5. Запиши значение разности. О Составь и запиши разности, в которых уменьшаемое — одно из чисел: 3, 4, 5, а вычитаемое — число, предшествующее уменьшаемому. В записи 5-5 = 0 подчеркни разность одной чертой, а её значение — двумя. Составь и запиши разности, в каждой из которых уменьшаемое — одно из чисел: 1, 2, 3, 4, а вычитаемое равно 1. 11 11 Сложение и вычитание (Т) Выполни математические действия. 10-2= П 4 + 5 = 10 — 8 = 8 + 2 = 9-5= П 9-4 = Сз)Проверь правильность выполнения действий, достроив схемы к записям. 3 + 4 = 7 7-4 = 3 QogQoog. OOOOOOQ 7-3 = 4 .ороооор Запиши значения сумм. 5 + 1 4 + 2 poooQ© рооора Используя схемы, найди и запиши значения соответствующих разностей. 6 — 5 □ 6-4 6 — 1 □ 6-2 12 (J) Найди и запиши значения сумм и раз- ностей. 4 + 3 □ 5 + 4 7-3 □ 9-4 7-4 □ 9-5 Если затрудняешься, построй соответствующие схемы. (J) Составь сумму чисел 6 и 3. Запиши её значение. Найди и запиши значения соответствующих разностей. Составь сумму чисел 4 и 2. Запиши её значение. Найди и запиши значения соответствующих разностей. 13 @ 7J Воспользуйся записями действия сложения и выполни действия вычитания. 4- 2 = 5 6 7 8 9 2 = 2 = 2 = 2 = ^8^ Дополни записи в рамочке действия вычитания. 3 = 4 = 5 = П 5 6 7 8 9-7 = П — 6 = и выполни 1 + 3 =□ 4- 1 = 4 2 + 3 = П 5-2 = П 5 4 + 3 = и 7-4 = П 7 5 + 3 = 8-3 = П 8 6 + 3 = 9-3 = 9 3 + 3 = 6- 3 = 1+4 = 5 — 1 = 5 2 + 4 = П 6 — 2 = 6 4 — 3 = 3 = 3-П 6 = 14 Найди неизвестные слагаемые и заполни таблицу. 7 7 7 7 8 8 8 8 9 9 9 9 4 2 2 7 5 3 3 3 5 6 1 4 6 (1^ Выполни математическую запись для определения первого слагаемого, зная, что второе слагаемое равно 6, а значение суммы — 10. Используя схему, запиши значения разностей и суммы. 8-2 8-6 6 + 2 D О О О О О О О 15 (1^ Дополни схемы к математическим записям. Запиши значения разности и суммы. ооооооооо 9-4 ооооооооо 4 + 5 Найди и запиши значения разностей. Если затрудняешься, начерти соответствующие схемы. 4-2 5-3 □ Составь и запиши соответствующие суммы. Найди и запиши их значения. Выполни математическую запись для определения уменьшаемого, зная, что значение разности равно 3, а вычитаемое равно 7. 16 Старше и моложе (1) ^ Петя и Коля родились в один год, но Петя — 3 сентября, а Коля — 10 сентября. Кто из ребят старше? ^ Надя и Ирина родились в один год, но Надя — 5 октября, а Ирина — 8 апреля. Кто из девочек старше? ^ Кто старше — ученики 1 класса или ученики 10 класса? Раскрась того (ту), кто (что) старше. / м ^ 17 Вычитание числа 1 Выполни вычитание с помощью схем запиши значения разностей. и 2-1=1 09 8 — 1 = 4-1 = 0 6 — 1 = ОЬоа vUOOOOQ i’ 10 — 1 = □ Оооооооа оооооооооо Выполни вычитание и запиши значения разностей. 3 — 1 = 5 — 1 = 7 — 1 = 9 — 1 = 8 — 1 = 4 — 1 = Каждое из чисел: 9, 7, 5, 8, уменьши записи. на 1. Сделай соответствующие 18 @ Вычисли значения разностей и поставь знаки >,

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс Выполнила: учитель...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс Выполнила: учитель Описание слайда:

Памятка по оформлению краткой записи к задачам 1-2 класс Выполнила: учитель начальных классов Баратова Г.Р.

2 слайд Содержание Простые задачи Нахождение суммы 1 2 3 Увеличение числа на нескольк Описание слайда:

Содержание Простые задачи Нахождение суммы 1 2 3 Увеличение числа на несколько единиц 4 Уменьшение числа на несколько единиц 5 Нахождение неизвестного слагаемого 6 7 Нахождение остатка 8 Нахождение неизвестного вычитаемого 9 Нахождение неизвестного уменьшаемого 10 Разностное сравнение 11 12 Составные задачи Нахождение суммы 13 14 15 16 Нахождение остатка 17 18 Нахождение неизвестного слагаемого 19 20 Нахождение неизвестного вычитаемого 21 22 23 Нахождение третьего слагаемого 24 Нахождение неизвестного уменьшаемого 25 26 Разностное сравнение 27 28 29

3 слайд Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли де Описание слайда:

Аня вымыла 5 тарелок, а Миша вымыл 4 тарелки. Сколько всего тарелок вымыли дети? Аня – 5 т. ? т. Миша – 4 т. 5 + 4 = 9 (т.) Ответ: 9 тарелок вымыли дети. Задача №1

4 слайд На стоянке было 2 грузовика. Вечером приехало ещё 5 грузовиков Сколько всего
Описание слайда:

На стоянке было 2 грузовика. Вечером приехало ещё 5 грузовиков Сколько всего грузовиков на стоянке? Было – 2 г. Приехало – 5 г. Стало – ? г. 2 + 5 = 7 (г.) Ответ: 7 грузовиков всего на стоянке. Задача №2

5 слайд На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клён Описание слайда:

На опушке леса росло 5 клёнов и 4 тополя, а сосен росло столько, сколько клёнов и тополей вместе. Сколько сосен росло на опушке леса? Клёнов – 5 д. Тополей – 4 д. Сосен – ? д., К. + Т. 5 + 4 = 9 (д.) Ответ: 9 сосен росло на опушке леса. Задача №3

6 слайд У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 Описание слайда:

У Васи 7 марок, а у Егора на 3 марки больше. Сколько марок у Егора? Вася – 7 м. Егор – ? м., на 3 м. > 7 + 3 = 10 (м.) Ответ: 10 марок у Егора. Задача №4

7 слайд В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько ученико
Описание слайда:

В первой группе 10 учеников, а во второй на 3 ученика меньше. Сколько учеников во второй группе? В I г. – 10 уч. Во II г. – ? уч., на 3 уч. < 10 – 3 = 7 (уч.) Ответ: 7 учеников во второй группе. Задача №5

8 слайд У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани? Р Описание слайда:

У Ани было 9 роз. 5 розовых, остальные белые. Сколько белых роз было у Ани? Розовые – 5 р. 9 р. Белые – ? р. 9 – 5 = 4 (р.) Ответ: 4 белые розы были у Ани. Задача №6

9 слайд
Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их Описание слайда:

Дед Мазай вёз на своей лодке 5 зайцев. Он подобрал ещё несколько зайцев, и их стало 8. Сколько зайцев подобрал дед Мазай? Было – 5 з. Подобрал – ? з. Стало – 8 з. 8 – 5 = 3 (з.) Ответ: 3 зайца подобрал дед Мазай. Задача №7

10 слайд На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9
Описание слайда:

На проводах сидели 9 ворон. 5 ворон улетели. Сколько ворон осталось? Было – 9 в. Улетели – 5 в. Осталось – ? в. 9 – 5 = 4 (в.) Ответ: 4 вороны осталось. Задача № 8

11 слайд На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, оста Описание слайда:

На кустике висело 7 ягод клубники. Когда несколько ягод созрело и упало, осталось 5 ягод. Сколько ягод созрело и упало? Было – 7 яг. Упало – ? яг. Осталось – 5 яг. 7 – 5 = 2 (яг.) Ответ: 2 ягоды созрело и упало. Задача № 9

12 слайд В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк
Описание слайда:

В зоопарке несколько медведей. Когда трёх медведей перевезли в другой зоопарк, осталось 6 медведей. Сколько медведей было в зоопарке первоначально? Было – ? м. Перевезли – 3 м. Осталось – 6 м. 3 + 6 = 9 (м.) Ответ: 9 медведей было в зоопарке первоначально. Задача № 10

13 слайд Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый маль Описание слайда:

Один мальчик поймал 8 крабов, а другой 3 краба. На сколько крабов первый мальчик поймал больше второго? I м. – 8 к. на ? > II м. – 3 к. 8 – 3 = 5 (к.) Ответ: на 5 крабов первый мальчик поймал больше, чем второй. Задача № 11

14 слайд Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче Описание слайда:

Один арбуз весит 5 кг, а другой 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого? I ар. – 5 кг на ? < II ар. – 8 кг 8 – 5 = 3 (кг) Ответ: на 3 килограмма один арбуз легче другого. Задача № 12

15 слайд На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на
Описание слайда:

На пришкольном участке 6 берёз, а лип на 4 меньше. Сколько всего деревьев на пришкольном участке? Берёз – 6 д. ? д. Лип – ?д., на 4 д. Ответ: 8 деревьев всего на пришкольном участке. Задача № 13 1) 6 – 4 = 2 (д.) – лип 2) 6 + 2 = 8 (д.)

16 слайд В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько каст Описание слайда:

В шкафу стоят 2 кастрюли, сковородок на 3 больше, а ваз столько, сколько кастрюль и сковородок вместе. Сколько ваз стоит в шкафу? Кастрюли – 2 шт. Сковородки – ? шт., на 3 шт. > Вазы – ? шт., К. + С. Ответ: 7 ваз стоит в шкафу. Задача № 14 1) 2 + 3 = 5 (шт.) – сковородок 2) 2 + 5 = 7 (шт.)

17 слайд У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем гру Описание слайда:

У Тани 3 яблока, груш на 2 больше, чем яблок, а персиков на 4 меньше, чем груш. Сколько всего фруктов у Тани? Яблоки – 3 шт. Груши – ? шт., на 2 шт. > ? шт. Персики – ? шт., на 4 шт. < Ответ: 8 фруктов всего у Тани. Задача № 15 1) 3 + 2 = 5 (шт.) – груш 2) 5 – 4 = 1 (шт.) – персиков 3) 3 + 5 = 7 (шт.) – яблок и груш вместе 4) 7 + 1 = 8 (шт.)

18 слайд Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. &lt; ? к. Красных – ? к., на 12 к. &gt; В ко Описание слайда:

Жёлтых – 17 к. Зелёных – ? к., на 6 к. < ? к. Красных – ? к., на 12 к. > В коробке 17 жёлтых кубиков, зелёных на 6 меньше, чем жёлтых, а красных на 12 больше, чем зелёных и жёлтых кубиков вместе. Сколько всего кубиков в коробке? Ответ: 68 кубиков всего в коробке. Задача № 16 1) 17 – 6 = 11 (к.) – зелёных 2) 17 + 11 = 28 (к.) – жёлтых и зелёных вместе 3) 28 + 12 = 40 (к.) – красных 4) 28 + 40 = 68 (к.)

19 слайд Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Нашли 4 белых гриба и Описание слайда:

Было – 4 г. и 6 г. Израсходовали – 8 г. Осталось – ? г. Нашли 4 белых гриба и 6 подосиновиков. 8 грибов пошло на суп. Сколько грибов осталось? Ответ: 2 гриба осталось. Задача № 17 1) 4 + 6 = 10 (г.) – было 2) 10 – 8 = 2 (г.)

20 слайд Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. У Феди в аквариуме плавали Описание слайда:

Было – 23 р. Подарил – 6 р. и 4 р. Осталось – ? р. У Феди в аквариуме плавали 23 рыбки? Мальчик подарил 6 рыбок Ване и 4 рыбки Максиму. Сколько рыбок осталось в аквариуме у Феди? Ответ: 13 рыбок осталось в аквариуме у Феди. Задача № 18 1) 6 + 4 = 10 (р.) – подарил 2) 23 – 10 = 13 (р.)

21 слайд Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. На поле сидело 22 воробья Описание слайда:

Было – 22 п. и 13 п. Прилетело – ? п. Стало – 49 п. На поле сидело 22 воробья и 13 синичек. Когда прилетело ещё несколько птиц, их стало 49. Сколько птиц прилетело? Ответ: 14 птиц прилетело. Задача № 19 1) 22 + 13 = 35 (п.) – было 2) 49 – 35 = 14 (п.)

22 слайд Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. У причала стояло 6 катеров. Описание слайда:

Было – 6 к. Причалило – 3 к. и ? к. Стало – 19 к. У причала стояло 6 катеров. Утром причалило 3 катера и несколько катеров причалило вечером, и после этого у причала стало 19 катеров. Сколько катеров причалило вечером? Ответ: 10 катеров причалило вечером. Задача № 20 1) 19 – 6 = 13 (к.) – причалило всего 2) 13 – 3 = 10 (к.)

23 слайд Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Маша увидела 7 белых и 3 пёс Описание слайда:

Было – 7 б. и 3 б. Улетело –? б. Осталось – 5 б. Маша увидела 7 белых и 3 пёстрых бабочек. Когда несколько бабочек улетело, их осталось 5. Сколько бабочек улетело? Ответ: 5 бабочек улетело. Задача № 21 1) 7 + 3 = 10 (б.) – было 2) 10 – 5 = 5 (б.)

24 слайд Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. На аэродроме было 20 верт Описание слайда:

Было – 20 в. Улетели – 10 в. и ? в. Осталось – 6 в. На аэродроме было 20 вертолётов. Утром улетело 10 вертолётов. Сколько вертолётов улетело днём, если к вечеру их осталось 6? Ответ: 4 вертолёта улетело днём. Задача № 22 1) 20 – 6 = 14 (в.) – улетели всего 2) 14 – 10 = 4 (в.)

25 слайд Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. В букете было 9 гвоздик. Ког Описание слайда:

Было – 9 г. Завяли – ? г. Осталось – 2 г. и 3 г. В букете было 9 гвоздик. Когда несколько гвоздик завяли, остались 2 красные и 3 розовые гвоздики. Сколько гвоздик завяло? Ответ: 4 гвоздики завяло. Задача № 23 1) 2 + 3 = 5 (г.) – осталось 2) 9 – 5 = 4 (г.)

26 слайд В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшк Описание слайда:

В трёх классах на окнах стоят 35 горшков с цветками. В первом классе 11 горшков, во втором 13. Сколько горшков с цветками стоит в третьем классе? Ответ: 11 горшков с цветками стоят в третьем классе. Задача № 24 1)11 + 13 = 24(г.) – в I и II классах 2)35 – 24 = 11(г.) I к. – 11 г.. II к. – 13 г. 35 г. III к. – ? г.

27 слайд Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов исп Описание слайда:

Бабушка испекла блины. Папа съел 15 блинов, мама 10. Сколько всего блинов испекла бабушка, если осталось 22 блина? Ответ: 47 блинов всего испекла бабушка. Задача № 25 1)15 + 10 = 25(б.) – съели 2)25 + 22 = 47 (б.) Было – ? б. Съели – 15 б. и 10 б. Осталось – 22 б.

28 слайд В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных кара Описание слайда:

В пенале лежали карандаши. Когда туда положили ещё 3 простых и 7 цветных карандашей, их стало 22. Сколько карандашей лежало в пенале сначала? Ответ: 12 карандашей лежало в пенале сначала. Задача № 26 1)3 + 7 = 10 (к.) – положили 2)22 – 10 = 12 (к.) Было – ? к. Положили – 3 к. и 7 к. Стало – 22 к.

29 слайд В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько б Описание слайда:

В зале музея 18 картин. Из них 6 пейзажей, а остальные портреты. На сколько больше портретов, чем пейзажей? Ответ: на 6 портретов больше, чем пейзажей. Задача № 27 1) 18 – 6 = 12 (к.) – портреты 2)12 – 6 = 6 (к.) Пейзажи – 6 к. 18 к. на ? > Портреты – ? к.

30 слайд В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов Описание слайда:

В саду 15 кустов малины, кустов крыжовника на 3 меньше, чем малины, а кустов смородины на 11 больше, чем малины. На сколько меньше кустов смородины, чем крыжовника и малины вместе? Ответ: на 1 куст меньше смородины, чем крыжовника и малины вместе. Задача № 28 1) 15 – 3 = 12 (к.) – крыжовника 2) 15 + 11 = 26 (к.) – смородины 3) 15 + 12 = 27 (к.) – малины и крыжовника вместе 4) 27 – 26 = 1 (к.) Малина – 15 к. Крыжовник – ? к., на 3 к. < на ? < Смородина – ? к., на 11 к. >

31 слайд Над полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколь Описание слайда:

Над полянкой кружились 8 пчёл и 11 стрекоз. 15 из них сели на цветы. На сколько больше насекомых село на цветы, чем продолжало кружиться? Ответ: на 11 насекомых больше село на цветы, чем продолжало кружиться. Задача № 29 1) 8 + 11 = 19 (н.) – было 2) 19 – 15 = 4 (н.) – осталось 3) 15 – 4 = 11 (н.) Было – 8 н. и 11 н. Сели – 15 н. Осталось – ? н. на ? >

32 слайд http://files.vector-images.com/clipart/crab_mhk1.gif- краб http://files.vecto Описание слайда:

http://files.vector-images.com/clipart/crab_mhk1.gif- краб http://files.vector-images.com/clipart/birch2.gif — берёза http://files.vector-images.com/clipart/vase_shlp1.gif — ваза http://files.vector-images.com/clipart/apples-lo-252.gif — яблоки http://i023.radikal.ru/0801/c2/2f07708f837c.jpg- — кубики http://files.vector-images.com/clipart/mushroom_shlp1.gif — гриб http://files.vector-images.com/clipart/aquarium2.gif — аквариум http://static.freepik.com/image/th/11-936.jpg — птица http://www.clipartov.net/images/mini/07/0000006490.jpg — катер http://files.vector-images.com/clipart/butterfly_shlp2.gif- бабочка http://files.vector-images.com/clipart/helicopter_vsl5.gif- вертолёт http://files.vector-images.com/clipart/carnation_oa1.gif- гвоздика http://files.vector-images.com/clipart/rose_oa6.gif- роза Используемые источники Узорова О. В. Нефедова Е. А. 2518 задач по математике 1 -4 классы Издательство «Астрель», 2009 http://files.vector-images.com/clipart/flower_shlp2.gif- цветок в горшке

33 слайд http://files.vector-images.com/clipart/mardigras_001.gif- блины http://files. Описание слайда:

http://files.vector-images.com/clipart/mardigras_001.gif- блины http://files.vector-images.com/clipart/pencil_shlp2.gif- карандаш http://cartoonclipartfree.com/Cliparts_Free/Gegenstaende_Free/Cartoon-Clipart-Free-78.gif- картина http://img-fotki.yandex.ru/get/5813/119528728.d09/0_a241c_e903c84b_XL- куст малины http://files.vector-images.com/clipart/insect_mhl2.gif- стрекоза http://files.vector-images.com/clipart/kitchen_prg28.gif — тарелки http://files.vector-images.com/clipart/hare1.gif- заяц http://files.vector-images.com/clipart/schoolboy_gk12.gif- ученик http://files.vector-images.com/clipart/truck6.gif- грузовик http://files.vector-images.com/clipart/pine1.gif- сосна http://www.vectory.ru/products_pictures/vorona00712.gif — ворона http://img.cliparto.com/pic/s/187502/3202247-postage-stamp.jpg- марка http://files.vector-images.com/clipart/strawberry_hr1.gif- клубника http://4-8class-math-forum.ru/i/p/6-1-6-b522.gif- 1 слайд http://files.vector-images.com/clipart/bear8.gif — медведь http://files.vector-images.com/clipart/watermelon_okh2.gif- арбуз

http://files.vector-images.com/clipart/mardigras_001.gif- блины http://files.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

http://files.vector-images.com/clipart/mardigras_001.gif- блины http://files.

Курс повышения квалификации

http://files.vector-images.com/clipart/mardigras_001.gif- блины http://files.

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-292410

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

ГДЗ по информатике 2 класс — рабочая тетрадь

На данной страницы вы найдете ГДЗ по информатики из рабочей тетради за 2 класс автора Матвеева Н.В.

Информатика. 2 класс. РТ часть 2.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-2

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством 
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст - это текстовые данные.

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-3Заполним схему:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-34. Преобразуй данные.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-4В результате получим:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-45. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-6Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что 
рисунок - это образная информация, 
а текст - знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-102. Расскажи, что изображено на рисунке.
3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради.
4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ.
5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под 
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить 
в другой форме - текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как 
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять 
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Графические данные

Страница 7

1. Разложи по корзинкам.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-1Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-7-12. Вставь пропущенные слова.

а) Рисунок - это графические данные.
б) Человек умеет преобразовывать графические данные в текстовые данные.
в) Человек умеет преобразовывать текстовые данные в графические данные.
г) Графические данные - это фотография, схема, рисунок.

Данные для справки: данные, схема, рисунок, графические, текстовая.

Страница 8

3. Дополни схему.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-3Решение:

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-34. Преобразуй данные из заполни пустые ячейки таблицы.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-4Решение:

Текстовые данныеГрафические данные
Системный блок
Монитор
Клавиатура
 komputer
Мышь mushka

5. Найди лишнее и зачеркни.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-8-5Решение:

СХЕМА     ФОТОГРАФИЯ      СЛОВО       РИСУНОК       ГРАФИК

Задания к параграфу 12 — Числовая информация

Страница 12

2. Заполни таблицу — закодируй информацию о количестве предметов текстом и числом.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-12-2Решение:

РисунокКоличество записано буквами (текст)Количество записано цифрами (число)
tri-komputeraТри3
 4-knigiЧетыре4
 5-chelovekПять5

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-17-1Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-17-2Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами)Десятичное число
Семнадцать17
Сто сорок один141
Девятьсот девяносто девять999
Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-18-3Решение:

ТекстЧислоСколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь88Одна (8)
Восемьсот двадцать820Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят280Три (2, 8, 0)
Восемнадцать18Два (1, 8)
Восемьсот два802Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-18-4Решение:

ЧислоРазряд: десятки (значение цифры)Разряд: единицы (значение цифры)
171 (десять)7 (семь)
717 (семьдесят)1 (один)
272 (два)7 (семь)
727 (семь)2 (два)
777 (семь)7 (семь)

Задание к параграфу 14 — Двоичное кодирование

Страница 23

Вставить пропущенные слова.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-23-1Решение:

а) Двоичное кодирование - это кодирование
числовой информации с помощью двух цифр.
б) Любое количество или любой порядковый номер
можно представить на носителе информации (записать, 
закодировать) всего лишь двумя знаками (цифрами).

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из двух знаков-цифр 0, 1.

gdz-2-klass-informatika-rabochaya-tetrad-2-chast-23-2Решение:

 Числовая информация, закодированная текстом (буквами)Двоичная число
Один1
Три11
Пять101
Шесть110
Десять1010

shkolnaiapora.ru

Урок математики в 1 классе»Знаки» +» «-» «=»»

Урок математики в 1 классе.

Тема: Знаки «+», «­», «=».

Цель: Познакомить с названиями и значениями знаков; учить воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 и обратно, обозначать действия знаками, работать с учебными моделями, выполнять операции анализа и синтеза и делать заключение, оценивать себя, границы своего знания незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Ход урока

  1. Организационный момент.

На электронной доске: Доброе утро!

  1. Эмоциональный настрой.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

  1. Актуализация знаний.

а) Логическая разминка.

Учитель: Продолжите фразу: Если гусеница медленнее жука, то жук ползёт …. гусеницы.

Придумайте похожие фразы.

б) Решите задачу.

На приём к Айболиту пришли филин, щука и цапля. Оказалось, что цапля моложе щуки, а щука такого же возраста как филин. Кто старше цапля или филин? Кто моложе всех?

в) Устный счет.

— посчитайте от 1 до 10 и обратно;

— посчитайте от 3 до 6, от 7 до 10 и от 8 до 4.

г) Приготовьте карточки с цифрами 1 и 2. Сосчитайте и покажите ответ.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят?

У домика утром два зайца сидели

И дружно весёлую песенку пели.

Один убежал, а второй вслед глядит

Сколько у домика зайцев сидит?

  1. Самоопределение к деятельности.

Учитель: Положите красный круг. Рядом положите красный квадрат. Сколько красных фигур на столе?

Дети: На столе 2 красные фигуры.

Учитель: К кругу подложим квадрат. Каким словом можно заменить слово «подложим»?

Дети: Слово «подложим» можем заменить словом «прибавить».

Чтобы записать это выражение нужно использовать цифры 1 и 1 и знаки «+»,«=». (Учитель показывает обозначение знака «+» на доске и делает запись 1+1=2).

Плюс – знак добрый. Он прибавляет и становится больше.

Учитель: А теперь от двух красных фигур уберите 1 квадрат. Сколько фигур осталось?

Слово «убрали» можно заменить знаком «­». (Учитель показывает обозначение знака «-» на доске и делает запись 2-1=1).

Минус – знак злой. Он у всех отбирает, отнимает и становится меньше.

Учитель: Как думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

Дети: На уроке мы будем составлять схемы – записи при помощи знаков.

  1. Работа по теме урока.

а) Учитель: На доске 1 ёжик, к нему прибежал еще 1 . Стало 2 ёжика. Составьте запись.

Дети составляют: 1+1=2.

б) Учитель: Составьте сами рассказ по записи: 2+1=3

в) Учитель: На доске 3 зайчика, потом 2 убежали. Остался 1 заяц. Составьте запись.

Дети составляют: 3-2=1.

г) Составьте сами рассказ по записи: 2-1=1.

  1. Работа в тетради на печатной основе.

Учитель: Откройте тетради на с.10. Какие знаки написаны? (Учитель показывает, а дети прописывают).

  1. Физминутка

  2. Составление числовых записей.

По учебнику с.29.

а) Составляем запись про белочек.

б) Рассмотри схему, составленную по этим рисункам. Что обозначают красные кружки, синие кружки? Дополни запись:

2+1=

в) Рассмотри рисунки и схему:

Составь рассказ по картинке, схеме и записи. Дополни запись и прочитай её.

Ёжик по лесу шел,

На обед грибы нашел:

Два под берёзой,

Один у осины.

Сколько будет в плетёной корзине?

Составь запись самостоятельно на парте из разрезных цифр.

Проверка работы.

  1. Подведение итогов:

Учитель: Покажите, какой знак заменит слова «взяли», лопнул», «убежали»?

Покажите, какой знак заменит слова «прилетел», «дали», «еще положили».

  1. Рефлексия. ( по смайлику)

Всё правильно составил.

Почти все правильно.

Тему не понял.

infourok.ru

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ПЕРСПЕКТИВА Г. в. Дорофеев I Н; Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА Рабочая тетрадь J___L [KtODSJGG ■ ) ПЕРВАЯ ) ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ш п п к и в Рабочая тетрадь 1 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях Часть 1 4-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69 0+ Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Оно является дополнением к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике. Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций. ISBN 978-5-09-032674-2(1) ISBN 978-5-09-032675-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены — I I : I I 1 1 L — I— 1 1 — 1 f- _i — l_ _ I — i _i I I I rfi 1 1 ■ ‘ i’ i I L 1 _ 1 i 1 I : 1 :i i 1 1 1 1 П 1 — — t — I I I. I I j > г / . — ““1 iPL ‘ . . t f II p-‘ 1 — / — — ? zr » * -.i’ 4^ i Nn / — 1 i 1 i — у «ui Ч: e ■ -2 Щ ‘■^’ t — — 1 i I ~ — [ ^ : ! • 1 ; г , 1 J — I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1 li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘ ~'»v i ‘ » i i ■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■ L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ — I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i j.. f i ; I I i f i ■’ . .« . Ij!.. ■ i ‘•■4 a fl’i +-i— КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА 1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным. • • • • Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено. 2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку. • • Треугольник Кру голица Квадрин На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке. 3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме. о О Д О Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено. ипппп i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом. 7о *«**>*******»*«* ч / ч ^ ч / ч ^ \ у ч ^ • у •• Y ••••••••• ………. I I 1 I I I • —-i——# •••••••••••••••• Раскрась три первых фонарика так, чтобы слева от синего был красный фонарик, а справа — жёлтый. 11 г ПОРЯДКОВЫЙ СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ 1 Рассмотри рисунок. Кто за кем едет? Отметь это на схеме так, как показано в образце. 12 2 Художнику нужно по-разному раскрасить четыре пирамидки. Для этого он сначала составил схему и по ней раскрасил одну из пирамидок. Раскрась колечки оставшихся пирамидок так, как указано на схеме. О О О о ООО CD CD (О) О DCO ^ 3 Сосчитай, сколько в каждом чемодане игрушек. Соедини каждый из них с подходящей меткой. С • • • • • • • • || 4 Рисуй по N N : точкам. 7/ V . 13 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ 1 Предметы и фигуры в рамках справа расположи в порядке увеличения размера, а предметы и фигуры в рамках слева — в порядке уменьшения. Отметь это на схеме, как показано в образце. 2 Раскрась фигуры и предметы в каждой рамке по схеме, указывающей их расположение в порядке увеличения размера. I h 3 Составь схему расположения снеговиков по размеру: а) в порядке увеличения: □ □□□ б) в порядке уменьшения □ □□□ Сравни получившиеся схемы. Что можно заметить? Сделай вывод. Г 4 Внимательно рассмотри рисунок и найди пять отличий клоунов друг от друга. Обведи эти отличия простым карандашом. I 5 Попробуй разгадать закономерности, по которым составлена- таблица. Дорисуй недостающую фигуру. f. 6 Рисуй по точкам. А □ о л О А □ • / \ / ч _г» . Ч—^ юс::; 3 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 17 г столько ЖЕ. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ 1 Нарисуй во втором ряду столько же яблок, сколько груш в первом. ^ 0^ / 2 Нарисуй справа столько же вазочек, сколько цветочков слева. 3 Нарисуй слева мячей больше, чем мальчиков справа. 18 4 Закрась в каждой рамке столько же фигур, сколько предметов на рисунке. ооооооооо □□□□□□□□□□ АААААААААА 5 Раскр|1сь звёздочки так, чтобы первая звёздочка слева была синей, четвёртая — красной, а зелёная звёздочка была между жёлтой и красной. ☆ ☆ ☆ ☆ J 6 Рисуй по точкам. f-—..—^ —.—а —•—л t’-‘A I V I ‘ / ч • «—-а* 19 г что СНАЧАЛА? ЧТО ПОТОМ? 1 Расставь рисунки по порядку: что было сначала, а что потом. Покажи это точками. а) 6) 2 Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их. 20 i 3 в каждом ряду найди рисунок, на котором изображено предметов столько же, сколько на первом рисунке. Обведи их плавной линией. l6 ® 1^1 г>¥ т Ш * ^ 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • • • • 21 НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ? 1 На каждом рисунке определи, проводя линии, чего больше, чего меньше. (См. образец.) 2 Сравни количество цветов и вазочек на каждом рисунке. В правом нижнем углу картинки нарисуй, чего больше: вазочек или цветов. (См. образец.) и 22 3 Составляя пары, выясни, где предметов больше: над красной чертой или под ней. На сколько больше? Отметь это, как показано в образце. Ш 4 Продолжи рисунок. • • Каких кружков получилось меньше: больших или маленьких? Раскрась их жёлтым карандашом. 23 f МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА М 1 Иа рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией определённого цвета. I Треугольники Козы TeлeвизopыJ Самолёты I Круги Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название. 2 Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом. 24 3 в каждой рамке выдели плавной линией то множество предметов, которое обозначено на метке в правом верхнем углу. С 7 S V > А % Р 5 ^ ‘ / N 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • 4 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 25 г ЧАСТИ МНОЖЕСТВА гг:;? I 1 На каждом рисунке выдели плавной линией три множества. Назови их. В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией простым карандашом. 2 Разбей множество фигур

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *