ЕГЭ по физике, профильный уровень. Механика (качественная задача)
Отличная новость для всех читателей нашего блога. Теперь у нас есть рубрика «Физика», в которой репетитор TutorOnline Андрей Алексеевич будет делиться важной информацией для подготовки к экзаменам.
Задание №28 (ЕГЭ 2018 по физике, профильный уровень)Условие задачи:
Если кольцо диаметром 4-5 см, согнутое из проволоки, опустить в раствор мыла, то, вынув его из раствора, можно увидеть радужную пленку, затягивающую отверстие кольца. Если держать кольцо так, чтобы его плоскость была вертикальна, и рассматривать пленку в отраженном свете на темном фоне, то в верхней части пленки через некоторое время будет видно растущее темное пятно, окольцованное разноцветными полосами. Как чередуется цвет полос в направлении от темного пятна к нижней части кольца? Ответ поясните, используя физические закономерности.
Решение:
Прежде всего, вспомним, что радужная окраска пленки в кольце – это явление интерференции света
Что касается темного пятна на пленке, то оно появляется вследствие того, что с течением времени постепенно мыльный раствор стекает к нижнему краю кольца, и толщина пленки в этом месте становится настолько малой, что в этой области отсутствует интерференционный максимум для любых волн в диапазоне, который видит глаз.
Теперь рассмотрим изменение толщины пленки от верхней точки к нижней более подробно. Толщина пленки сверху вниз постепенно увеличивается, это происходит вследствие действия земной силы тяжести. Сначала мы наблюдаем темную область (или темное пятно). Затем толщина пленки становится достаточной для того, чтобы глаз увидел первый интерференционный максимум. Это будет интерференционный максимум для волн наименьшей длины видимого диапазона. Поэтому это будет оттенок фиолетового цвета. А затем последовательно идут все цвета спектра, т. е. – все цвета радуги. Так как с утолщением пленки при приближении к нижнему краю рамки глаз будет различать их по мере увеличения длины световой волны. Т.е. глаз увидит последовательно семь оттенков, начиная с фиолетового и заканчивая красным. Но толщина пленки может утолщаться вниз и дальше. При этом чередование цветов будет повторяться. Но будет видно наложение разных цветов друг на друга, потому что будет происходить наложение друг на друга интерференционных максимумов разных порядков для разных длин волн.
В любом случае это будет красивая картина, рисунок которой будет всегда неповторим!
© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
ДАТА | ЕГЭ | ГВЭ | РЕЗУЛЬТАТЫ (не позднее) | ||
---|---|---|---|---|---|
21. 03.2022 | Литература | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Литература | Продолжительность: 3 часа | |
Химия | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | География | Продолжительность: 2 часа 30 минут | ||
География | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 37 | Химия | Продолжительность: 2 часа | ||
24.03.2022 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
28. 03.2022 | Математика (профильный уровень) | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 27 | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | ||||
31.03.2022 | Физика | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Физика | Продолжительность: 3 часа 30 минут | |
История | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Иностранные языки | Продолжительность: 3 часа 30 минут | ||
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 22 | История | Продолжительность: 3 часа | ||
01. 04.2022 | Иностранные языки (раздел «Говорение») | Продолжительность: 15 минут (по китайскому языку — 12 минут) Минимальные баллы: 22 | |||
04.04.2022 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 40 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 2 часа | |
07.04.2022 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 42 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Биология | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Биология | Продолжительность: 3 часа | ||
11. 04.2022 Резерв | Литература | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | История | Продолжительность: 3 часа | |
История | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Литература | Продолжительность: 3 часа | ||
Химия | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | География | Продолжительность: 2 часа 30 минут | ||
География | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 37 | Химия | Продолжительность: 2 часа | ||
Иностранные языки (раздел «Говорение») | Продолжительность: 15 минут (по китайскому языку — 12 минут) Минимальные баллы: 22 | ||||
13. 04.2022 Резерв | Физика | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Информатика и ИКТ | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 40 | Физика | Продолжительность: 3 часа 30 минут | ||
Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 42 | Иностранные языки | Продолжительность: 3 часа 30 минут | ||
Биология | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Биология | Продолжительность: 3 часа | ||
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 22 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 2 часа | ||
15. 04.2022 Резерв | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
18.04.2022 Резерв | Математика (профильный уровень) | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 27 | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | ||||
26.05.2022 | Литература | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Литература | Продолжительность: 3 часа | |
Химия | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | География | Продолжительность: 2 часа 30 минут | ||
География | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 37 | Химия | Продолжительность: 2 часа | ||
30. 05.2022 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
31.05.2022 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | |||
02.06.2022 | Математика (профильный уровень) | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 27 | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
03.06.2022 | Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | |||
06. 06.2022 | Физика | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Физика | Продолжительность: 3 часа 30 минут | |
История | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | История | Продолжительность: 3 часа | ||
09.06.2022 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 42 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
14.06.2022 | Биология | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Иностранные языки | Продолжительность: 3 часа 30 минут | |
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 22 | Биология | Продолжительность: 3 часа | ||
Информатика и ИКТ | Продолжительность: 2 часа | ||||
16. 06.2022 | Иностранные языки (раздел «Говорение») | Продолжительность: 15 минут (по китайскому языку — 12 минут) Минимальные баллы: 22 | |||
17.06.2022 | Иностранные языки (раздел «Говорение») | Продолжительность: 15 минут (по китайскому языку — 12 минут) Минимальные баллы: 22 | |||
20.06.2022 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 40 | |||
21.06.2022 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 40 | |||
23. 06.2022 Резерв | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
24.06.2022 Резерв | Литература | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Литература | Продолжительность: 3 часа | |
География | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 37 | География | Продолжительность: 2 часа 30 минут | ||
Иностранные языки (раздел «Говорение») | Продолжительность: 15 минут (по китайскому языку — 12 минут) Минимальные баллы: 22 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 2 часа | ||
27. 06.2022 Резерв | Математика (профильный уровень) | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 27 | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | ||||
28.06.2022 Резерв | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 40 | Иностранные языки | Продолжительность: 3 часа 30 минут | |
Биология | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Биология | Продолжительность: 3 часа | ||
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 22 | ||||
29. 06.2022 Резерв | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 42 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Химия | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Химия | Продолжительность: 2 часа | ||
30.06.2022 Резерв | Физика | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Физика | Продолжительность: 3 часа 30 минут | |
История | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | История | Продолжительность: 3 часа | ||
02. 07.2022 Резерв | Математика (профильный уровень) | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 27 | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Физика | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут | ||
Литература | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут | ||
Информатика и ИКТ | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 40 | Физика | Продолжительность: 3 часа 30 минут | ||
Обществознание | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 42 | Иностранные языки | Продолжительность: 3 часа 30 минут | ||
История | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 32 | Биология | Продолжительность: 3 часа | ||
Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | История | Продолжительность: 3 часа | ||
Химия | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Литература | Продолжительность: 3 часа | ||
Биология | Продолжительность: 3 часа 55 минут Минимальные баллы: 36 | География | Продолжительность: 2 часа 30 минут | ||
Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | Химия | Продолжительность: 2 часа | ||
География | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 37 | Информатика и ИКТ | Продолжительность: 2 часа | ||
Иностранные языки (за исключением раздела «Говорение») | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 22 | ||||
Иностранные языки (раздел «Говорение») | Продолжительность: 15 минут (по китайскому языку — 12 минут) Минимальные баллы: 22 | ||||
05. 09.2022 | Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
08.09.2022 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
20.09.2022 Резерв | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 30 минут Минимальные баллы: 36 | Математика | Продолжительность: 3 часа 55 минут | |
Математика (базовый уровень) | Продолжительность: 3 часа Минимальные баллы: 3 (удовлетворительно) | Русский язык | Продолжительность: 3 часа 55 минут |
Участники ЕГЭ-2021 сдали математику и физику лучше, чем в 2020 году
© АГН Москва
Предварительные результаты Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по профильной математике, физике и истории сопоставимы с результатами 2020 и 2019 годов, но математику и физику в этом году участники ЕГЭ сдали немного лучше, чем в прошлом. Об этом во вторник сообщается на сайте Рособрнадзора.
Единый госэкзамен по математике сдавали порядка 366 тысяч человек, средний тестовый балл по предмету составил 55,1, увеличившись, по сравнению с прошлым годом, на 1,2 балла. Максимальный результат — 100 баллов — получили 504 человека. Ещё 31 тысяча участников сдали ЕГЭ по данному предмету на высокий балл — от 81 до 100. Число тех, кто не преодолел минимальную границу в 27 баллов, составило 7,6 процента (на 1,3 меньше, чем годом ранее).
ЕГЭ по физике сдавали свыше 128 тысяч человек, средний тестовый составил 55,1, увеличившись на 0,5 по сравнению с результатом 2020 года. На 100 баллов сдали 430 участников, высокие баллы получили около 12,5 тысячи, не преодолели минимальную границу в 36 баллов порядка 6,5 процента.
«Рост средних баллов по математике и физике говорит о том, что растёт мотивация к изучению этих предметов. Выпускники более осознанно подходят к выбору и демонстрируют более высокий уровень подготовки. Как следствие, мы имеем рост качества абитуриентов на инженерных и других технических специальностях», — заявила директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова.
Госэкзамен по истории сдавали почти 100 тысяч человек, средний тестовый балл по предмету составил 54,9, что чуть ниже прошлогоднего результата. На высокие баллы сдали более 11 тысяч человек, 100 баллов за экзамен получили 366. Минимальную границу в 32 тестовых балла не преодолели 7,4 процента, это на 0,2 процента меньше, чем годом ранее.
В КИМ по истории в 2021 году изменена модель исторического сочинения при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Его нужно было написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей, тогда как в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов.
«Это изменение было направлено на то, чтобы уйти от шаблонных ответов. Но, как мы видим по результатам, мотивированные ребята, которые действительно историю изучали, знают исторические события, исторических деятелей и понимают историческое значение, с проблемой при выполнении этого задания не столкнулись», — считает Решетникова.
По её словам, с трудностями столкнулись те, кто пытался заучивать «золотые сочинения».
В этом году Единый госэкзамен сдают только те выпускники, кто собирается поступать в вуз. Они должны были сдать обязательный ЕГЭ по русскому языку и предметы по выбору, которые нужны для поступления.
Егэ по физике профильный уровень. Материалы для подготовки к егэ по физике
1) ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ФИЗИКЕ ДЛИТСЯ 235 мин
2) СТРУКТУРА КИМов — 2018 и 2019 по сравнению с 2017г. несколько ИЗМЕНИЛАСЬ: Вариант экзаменационной работы будет состоять из двух частей и включит в себя 32 задания. Часть 1 будет содержать 24 задания с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, двух чисел или слова, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр. Часть 2 будет содержать 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (25–27) и 5 заданий (28–32), для которых необходимо привести развернутый ответ. В работу будут включены задания трех уровней сложности. Задания базового уровня включены в часть 1 работы (18 заданий, из которых 13 заданий с записью ответа в виде числа, двух чисел или слова и 5 заданий на соответствие и множественный выбор). Задания повышенного уровня распределены между частями 1 и 2 экзаменационной работы: 5 заданий с кратким ответом в части 1, 3 задания с кратким ответом и 1 задание с развернутым ответом в части 2. Последние четыре задачи части 2 являются заданиями высокого уровня сложности. Часть 1 экзаменационной работы будет включать два блока заданий: первый проверяет освоение понятийного аппарата школьного курса физики, а второй – овладение методологическими умениями. Первый блок включает 21 задание, которые группируются, исходя из тематической принадлежности: 7 заданий по механике, 5 заданий по МКТ и термодинамике, 6 заданий по электродинамике и 3 по квантовой физике.
Новым заданием базового уровня сложности является последнее задание первой части (24 позиция), приуроченное к возвращению курса астрономии в школьную программу. Задание имеет характеристику типа «выбор 2 суждений из 5». Задание 24, как и другие аналогичные задания в экзаменационной работе, оценивается максимально в 2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, и в 1 балл, если в одном из элементов допущена ошибка. Порядок записи цифр в ответе значения не имеет. Как правило, задания будут иметь контекстный характер, т.е. часть данных, необходимых для выполнения задания будут приводиться в виде таблицы, схемы или графика.
В соответствии с этим заданием в кодификаторе добавился подраздел «Элементы астрофизики» раздела «Квантовая физика и элементы астрофизики», включающий следующие пункты:
· Солнечная система: планеты земной группы и планеты-гиганты, малые тела Солнечной системы.
· Звёзды: разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Источники энергии звезд.
· Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звёзд. Наша галактика. Другие галактики. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной.
· Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной.
подробнее о структуре КИМ-2018 Вы можете узнать, посмотрев вебинар с участием М.Ю. Демидовой https://www.youtube.com/watch?v=JXeB6OzLokU либо в документе, приведенном ниже.
ЕГЭ по физике – экзамен, который не входит в перечень испытаний обязательных для сдачи всеми выпускниками. Физику выбирают потенциальные студенты инженерных специальностей. Причем, каждый ВУЗ устанавливает свою планку – в престижных учебных заведениях она может быть очень высокой. Это должен понимать выпускник, начиная подготовку к экзамену. Цель экзамена – проверка уровня знаний и умений, полученных в ходе школьного обучения, на соответствие нормам и стандартам, указанным в программе.
- На экзамен отводится практически 4 часа – 235 минут, это время необходимо правильно распределить между заданиями, чтобы успешно справиться со всеми, не теряя ни одной минуты.
- Разрешается брать с собой калькулятор, поскольку для выполнения заданий требуется множество сложных расчетов. Также можно взять линейку.
- Работа состоит из трех частей, каждая имеет свои особенности, состоит из заданий разного уровня сложности.
Вторая часть делится на 2 блока. В первом блоке необходимо применять формулы, законы и теории для решения заданий и получения ответа. Экзаменуемому предлагаются варианты, из которых нужно выбрать правильный.
Во втором блоке – задачи, требуется предоставить детальное решение, полное объяснение каждого действия. Лица, проверяющие задание, должны также увидеть здесь формулы, законы, которые используются для решения – с них нужно начать детальный разбор задания.
Физика относится к сложным предметам, приблизительно каждый 15-1 сдает этот экзамен ежегодно, чтобы поступить в технический ВУЗ. Предполагается, что выпускник с такими целями не будет учить предмет «с нуля», чтобы подготовиться к ЕГЭ.
Чтобы удачно пройти испытание, необходимо:
- Начинать повторение материала заранее, подходить к вопросу комплексно;
- Активно применять теорию на практике – решать много заданий разного уровня сложности;
- Заниматься самообразованием;
- Проходить онлайн тестирование по вопросам за прошлые годы.
Изменений в заданиях ЕГЭ по физике на 2019 год нет.
Структура заданий ЕГЭ по физике-2019Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания .
Часть 1 содержит 27 заданий.
- В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–27 ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
- Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21, 23 и 24 является последовательность двух цифр.
- Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.
Часть 2 содержит 5 заданий. Ответ к заданиям 28–32 включает в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Вторая часть заданий (с развёрнутым ответом) оцениваются экспертной комиссией на основе .
Темы ЕГЭ по физике, которые будут в экзаменационной работе
- Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны).
- Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
- Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО).
- Квантовая физика и элементы астрофизики (корпускулярноволновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра, элементы астрофизики).
Продолжительность ЕГЭ по физике
На выполнение всей экзаменационной работы отводится 235 минут .
Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:
- для каждого задания с кратким ответом – 3–5 минут;
- для каждого задания с развернутым ответом – 15–20 минут.
- Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейка.
- Перечень дополнительных устройств и , использование которых разрешено на ЕГЭ, утверждается Рособрнадзором.
Важно!!! не стоит рассчитывать на шпаргалки, подсказки и использование технических средств (телефонов, планшетов) на экзамене. Видеонаблюдение на ЕГЭ-2019 усилят дополнительными камерами.
Баллы ЕГЭ по физике
- 1 балл — за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 задания.
- 2 балла — 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24.
- З балла — 28, 29, 30, 31, 32.
Всего: 52 баллов (максимальный первичный балл).
Что необходимо знать при подготовки заданий в ЕГЭ:
- Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов.
- Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел (включая космические объекты), результаты экспериментов… приводить примеры практического использования физических знаний
- Отличать гипотезы от научной теории, делать выводы на основе эксперимента и т.д.
- Уметь применять полученные знания при решении физических задач.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
С чего начать подготовку к ЕГЭ по физике:
- Изучать теорию, необходимую для каждого заданий.
- Тренироваться в тестовых заданиях по физике, разработанные на основе ЕГЭ. На нашем сайте задания и варианты по физике будут пополняться.
- Правильно распределяй время.
Желаем успеха!
математика (профильный уровень), физика, русский язык, химия
Подготовка к ЕГЭ для 10, 11 класса по дисциплинам (на выбор): математика (профильный уровень), физика, русский язык, химия
Подготовка к ЕГЭ для 10,11 классов
Предлагаем подготовку по следующим предметам (на выбор):
10 класс
Срок обучения: 7 месяцев (с сентября по апрель)
- математика (профильный уровень) — 60 аудиторных часов;
- физика — 60 аудиторных часов;
- химия — 60 аудиторных часов;
- русский язык — 60 аудиторных часов.
11 класс
Срок обучения: 5 месяцев (с октября по март)
- математика (профильный уровень) — 40 аудиторных часов;
- физика — 40 аудиторных часов;
- химия — 40 аудиторных часов;
- русский язык — 40 аудиторных часов.
Обучение проводится в группе 8 человек.
Подготовку осуществляет профессорско-преподавательский состав института.
За участие в творческих, интеллектуальных, спортивных мероприятиях проводимых, ТЮМЕНСКИМ ИНДУСТРИАЛЬНЫМ УНИВЕРСИТЕТОМ слушатели имеют возможность получить дополнительные баллы за индивидуальные достижения, учитывавшиеся при поступлении в ТИУ
Для оформления договора на обучение необходимо подать заявление о приеме
Документы, необходимые для заключения договора:
- паспорт плательщика и слушателя;
- СНИЛС и ИНН плательщика и слушателя;
- фото 3*4 см (1 шт).
Наши контакты:
Телефон: 8 (3456) 27-77-46
Е-mail: [email protected]
г. Тобольск, Зона ВУЗов,№5,корп.1, каб.110
Автобус: № 1,16 ост. «Индустриальный институт»
Вконтакте
Google+
Решать ЕГЭ по физике 2022.
Тесты онлайнОб экзамене
С физикой дела обстоят по-особенному. С одной стороны, если сдал данный предмет, то открывается колоссальный выбор всевозможных специальностей и направлений, и даже таких, где особенно она и не нужна, с другой стороны, если сдаешь слабо, набирая в районе 50 баллов или даже меньше, то высока вероятность дальнейшего отчисления после первой же сессии. Поэтому выбор должен быть по-настоящему осознанный. Не сказать, что в школьном курсе физики очень много теории, как например, по биологии или истории. В ЕГЭ по истории логика особенно-то и не нужна, просто учи себе, зубри, а вот физику надо понимать, уметь оперировать базовыми формулами, по которым затем выстраивается работа над задачами. Если раньше все сводилось к заучиванию формул и штудированию учебников, то сейчас есть огромное количество цифрового контента (в первую очередь видео). Полюбить физику стало проще!
Да и сложность заданий из года в год остается примерно на одном уровне, поэтому не ленитесь, готовьтесь и получайте от всего этого процесса удовольствие!
Структура
Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом. Из них 13 заданий с записью ответа в виде числа, слова или двух чисел, 10 заданий на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр.
Часть 2 содержит 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (24–26) и 5 заданий (27–31), для которых необходимо привести развернутый ответ.
На выполнение всей экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Пояснения к оцениванию заданий
Задания 1–4, 8–10, 13–15, 19, 20, 22 и 23 части 1 и задания 24–26 части 2 оцениваются 1 баллом.
Задания 5–7, 11, 12, 16–18 и 21 части 1 оцениваются 2 баллами, если верно указаны оба элемента ответа; 1 баллом, если допущена ошибка в указании одного из элементов ответа, и 0 баллов, если допущено две ошибки.
Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.
Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.
Готовимся к ЕГЭ вместе | Официальный сайт комитета по образованию администрации муниципального образования «Город Саратов»
 
Готовимся к ЕГЭ вместе
В серии видеороликов лучшие педагоги города разбирают сложные задания государственной итоговой аттестации по физике, химии, математике и информатике.
- Видеоконсультация учителя физики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Правдиной Л.В. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Физика». Занятие первое «Влажность». Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/2vja/SSi4BxEGc.
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1» Октябрьского района г. Саратова Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На уроке рассмотрено решение задачи типа № 34, продемонстрирована совокупность действий, обеспечивающих получение правильного ответа. Задание № 34 – это задачи по неорганической химии, проверяющие умение школьников производить расчеты по уравнениям реакций, происходящих в растворах. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP.
- Видеоконсультация учителя математики муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей математики и информатики» Кировского района г. Саратова Ларионовой Н.Е. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания 7 «Производная». Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB.
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На данном занятии проведен разбор двух типов задач (по массовым долям элементов, входящих в состав неизвестного органического вещества, а также по известным массам продуктов сгорания неизвестного органического вещества). Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
- Видеоконсультация учителя информатики МАОУ «Физико-математический лицей № 1» Мельниковой Д. Ю. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Информатика». На уроке разобрано решение задания №9 «Кодирование растровых изображений. Кодирование звука. Скорость передачи информации». Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c9N5/EJobCGJ7Y.
- Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания 13. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB.
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1» Октябрьского района г. Саратова Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На данном занятии дан разбор задачи по неорганической химии, для решения которой необходимо знать правила разложения нитратов, химические свойства оксидов, оснований, кислот и солей. Как и в большинстве заданий типа № 34 в разбираемой задаче рассмотрены особенности нахождения массы раствора после реакции. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
- Видеоконсультация учителя физики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Правдиной Л. В. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Физика». Занятие второе «Колебательный контур». Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2vja/SSi4BxEGc.
- Видеоконсультация учителя информатики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Рахмановой М.Н. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Информатика»». Занятие 2. Задание № 20. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c9N5/EJobCGJ7Y.
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии дано теоретическое обоснование понятию «Растворимость», показаны способы решения задач с использованием данной величины. Разбор задач осуществлен по принципу: от простого к сложному. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
- Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Лицей математики и информатики» Ларионовой Н.Е. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания 14. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB.
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия № 1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии рассмотрено решение задачи с участием разных типов солей: кислых и средних. Возможность их образования зависит от количественного соотношения соединений, участвующих в химических процессах. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». Тема занятия – решение неорганических задач с участием кристаллогидратов. Рассмотрено несколько способов нахождения массы безводной соли в составе кристаллогидрата. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
- Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке разобрано решение задания типа 18. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
- Видеоконсультация учителя информатики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Мельниковой Д. Ю. «Готовимся к ЕГЭ. Информатика». На уроке разобрано решение задания «Программирование. Анализ программы». Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/c9N5/EJobCGJ7Y
- Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке рассмотрено решение неравенств методом рационализа. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
- Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Физико-технический лицей № 1» Филипповой Е.А. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». На уроке рассмотрено решение заданий с 13 по 19. Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
- Видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии представлен разбор задач «на пластинку…», в которых используется значение изменения массы пластинки. Для решения подобных заданий следует знать не только условия взаимодействия металлов с растворами солей, но и использовать знания химических свойств неорганических соединений разных классов. Ссылка:http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
- Видеоконсультация учителя математики МАОУ «Лицей математики и информатики» Ларионовой Н.Е. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Математика (профильный уровень)». Ссылка: http://cloud.mail.ru/public/2xD7/55Y1zW7wB
- видеоконсультация учителя химии МАОУ «Гимназия №1» Ким Е.П. «Готовимся к ЕГЭ вместе. Химия». На занятии рассмотрены некоторые теоретические аспекты по теме «Электролиз», а также представлен разбор двух расчетных задач, в условии которых необходимо использовать знания о сложном окислительно-восстановительном процессе с участием электрического тока. Ссылка http://cloud.mail.ru/public/pZRX/3d9JiYwzP
Просмотров страницы: | Всего: | Сегодня: |
Уникальных: | Обычных: |
 
Полезные ссылки:
© Комитет по образованию администрации муниципального образования “Город Саратов” Контакты комитета по образованию:
Адрес: 410004, г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 13/19
Телефон: 29-65-19, факс: 29-65-19
Посещения: | Всего: | Сегодня: |
Уникальных: | Обычных: |
Квалификационный экзамен | Физика | УИУК
Физическому факультету требуются все кандидаты наук. кандидатов на сдачу квалификационного экзамена. Его цель — убедиться, что у студента достаточно общих знаний по физике, чтобы успешно перейти к получению докторской степени. степень.
Квалификационный экзамен представляет собой письменный экзамен, проводимый в две вечерние сессии. Каждое занятие содержит задачу по классической механике (включая теорию относительности), электричеству и магнетизму, квантовой механике и термодинамике (статистической механике).Экзамен проверяет компетентность в материале, который будет рассмотрен в солидном курсе бакалавриата по физике, но с глубиной понимания и техническими возможностями, ожидаемыми после одного года зачисления в программу магистратуры. Соответственно, уровень иногда называют промежуточным между бакалавриатом и выпускником. Покрываемый материал следующий :
Классическая механика на среднем уровне (Физика 326) плюс специальная теория относительности. Типичные тексты: Марион, Саймон, Беккер и Фаулз .
Электричество и магнетизм на среднем уровне (Физика 436), включая краевые задачи. Типичными текстами являются Lorrain, Corson and Lorrain, Reitz, Milford and Christy и Nayfeh and Brussel , с математической компетенцией, ожидаемой на уровне глав с 1 по 7 Jackson , и частями электромагнетизма Wyld . (Кабели и волноводы могут быть рассмотрены на экзамене, но не на уровне главы 8 в Джексон .)
Статистическая физика на среднем уровне (Физика 427), включая использование распределений Больцмана, Гиббса, Ферми-Дирака и Бозе-Эйнштейна, классических и идеальных газов, излучения черного тела.Типичными текстами являются главы с 1 по 14 Kittel and Kroemer и главы с 1 по 13 Reif . Эти диапазоны глав предлагаются в качестве учебного пособия; другие темы могут быть затронуты на экзамене, как показано в примерах задач.
Квантовая механика на среднем уровне (физика 486,487) и начальном уровне (физика 580). Типичными текстами выпускников являются Дике и Витте, Гасиорович, Парк, Мерцбахер, Байм, Ландау и Лифшиц, Сакураи и Шифф .Типичными текстами для студентов бакалавриата являются Eisberg, Park и Cassels .
Экзамен предназначен для проверки ваших знаний основных принципов по каждому предмету применительно к ситуациям, представляющим физический интерес. Замысловатые формальные вопросы избегаются. В частности, часть экзамена, посвященная квантовой механике, охватывает простые приложения волновой механики Шредингера как к задачам связанных состояний, так и к задачам рассеяния, малоуровневым системам, теории электронного спина Паули и теории возмущений.
Допущенным выпускникам настоятельно рекомендуется подготовиться к квалификационному экзамену, проработав прошлые экзамены. Эти экзамены, которые дают наилучшее представление о стиле и содержании, доступны в Интернете. Более подробная информация доступна в Qual FAQ. Вы также можете найти полезный справочник по физике или «Справочник по константам, единицам и неопределенности» NIST.
Когда предлагается квалификационный экзамен
Письменный квалификационный экзамен сдается в течение первой или второй недели осеннего семестра.Студенты, поступающие на программу докторантуры, должны получить квалификацию к началу третьего семестра, когда они зачислены на факультет, хотя они могут выбрать ее раньше. В случае неудачи с первой попытки учащемуся предоставляется еще одна попытка, которая должна быть предпринята при следующем предложении. «Бесплатный выстрел» доступен для всех студентов во время их первой регистрации. Неудача при штрафном броске не фиксируется и не засчитывается ученику, но пас считается добросовестным пасом.Таким образом, если вы немного подготовитесь, мы рекомендуем вам сделать свободный выстрел; вам нечего терять, и вы можете получить ценную информацию о своих сильных и слабых сторонах, которая поможет вам в выборе классов.
Некоторые заметки разрешены во время квалификации. Вы можете принести одну «чистую математическую» таблицу интегралов (например, CRC Handbook of Mathematical Formulas или Таблицы интегралов, рядов и произведений Градштейна и Рыжика ). Вы не можете приносить справочники или учебники, содержащие формулы физики.Можно использовать электронные калькуляторы или логарифмические линейки, но никакие другие книги, рукописные заметки, портативные компьютеры или другие вспомогательные средства не допускаются в экзаменационной комнате. К экзамену будет приложен распечатанный раздаточный материал с формулами традиционной физики. В последние годы общая проходимость квалификационных экзаменов составляет 80-90 процентов.
Для получения дополнительной информации о квалификациях и соответствующих датах свяжитесь с заместителем руководителя программ для выпускников (227 Loomis, 217-333-3645).
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Квалифицированный онлайн-архив
Физика и астрономия | Высшая школа
Мы стремимся к признанному национальному и международному уровню передового опыта в исследованиях и преподавании физики, а также к тому, чтобы учащиеся афроамериканского происхождения и представители других малопредставленных групп получили возможность максимально реализовать свой потенциал в физике.
Применять Запрашивать информацию- Стоимость обучения: $31 309
- Всего студентов: 20
- Всего выпускников: 274
Требования к поступающим
1. Совокупный средний балл 3.0 по шкале 4.0 является предпочтительным, а совокупный средний балл 3.0 требуется по основной курсовой работе. Каждый выпускной факультет может иметь дополнительные «особые требования к поступающим», которые указаны на этой странице.
2. Заполненная онлайн-заявка
3. Невозмещаемый сбор за подачу заявки (отказы принимаются для программы FAMU Feeder Program и McNair Scholars)
4. Официальные выписки из ВСЕХ колледжей и университетов, в которых учились
5. Результаты GRE (в течение 5 лет после сдачи теста принимаются только официальные отчеты о результатах) www.gre.org
6. Заявление об академическом и исследовательском интересе
7. Автобиографический очерк (личная биография)
8. Резюме
9 , Три рекомендательных письма
Международные заявители
В дополнение к требованиям, перечисленным выше, вы должны соответствовать следующим требованиям: официальные стенограммы, сертификаты и/или листы с оценками/оценками должны быть отправлены непосредственно из колледжа или университета в Управление по набору и зачислению выпускников, а также должны быть представлены документы, подтверждающие наличие степени( s) заработанные, пройденные курсы и полученные оценки/оценки.
Все транскрипты должны быть оценены World Education Services (http://www.wes.org/) или действующим членом NACES (https://www.naces.org/members). Все отчеты о результатах GRE должны быть отправлены в Университет Говарда (код школы: 5297).
Результаты TOEFL (требуется минимум 213 компьютерных баллов, и в течение 2 лет после даты экзамена принимаются только официальные отчеты о результатах) www.toefl.org
Форма отчета о финансовых ресурсах— заполненная форма, которая подтверждает подтверждение финансовой поддержки (достаточное количество средств для покрытия расходов в течение одного полного года — 31 309 долларов США только в долларах США) и подтверждающую финансовую документацию с указанием источников средств во время учебы в Университете Говарда (например, сертифицированный выписка из банка, датированная в течение 3 месяцев после регистрации).
Требования к степени
Степень доктора философииОбязательные курсы включают:
- PHYS-210/211 (Классическая механика I и II),
- PHYS-214/215 (Электромагнитная теория I и II),
- PHYS-220/221 (Квантовая механика I и II) и
- PHYS-222/223 (Статистическая механика I и II).
Требуется минимум 72 часа. Студенту необходимо сдать квалификационный экзамен.
Настоятельно рекомендуются другие курсы повышения квалификации, предлагаемые Департаментом. Студенты, получившие степень магистра наук в другом учебном заведении, перед поступлением на программу докторантуры по физике Университета Говарда должны проконсультироваться с заведующим кафедрой относительно возможности переноса курсов.
Учащиеся должны получить оценку «B» или выше по каждому из основных курсов, предусмотренных программой. Студент должен поддерживать общий средний балл 3.0, чтобы соответствовать выпускным требованиям.Студенты должны ознакомиться с документом «Правила и положения о получении академических степеней» относительно оценок ниже «B».
Кроме того, студент должен ознакомиться с «Правилами и положениями о получении академических степеней» относительно других общих требований для получения степени доктора философии. Такие требования включают, помимо прочего, резидентуру, перевод кредитов, жизнеспособность курса, продолжительность времени для получения степени, зачисление на курсы диссертации, оценки за курсы диссертации, академический статус, требования к написанию пояснений, требования к иностранному языку и поступление. к кандидату на соискание ученой степени.
Студенты должны проконсультироваться с Департаментом и Высшей школой искусств и наук (GSAS) по другим требованиям, не указанным в этом документе. Официальная информация о требованиях к получению ученых степеней приведена в Бюллетене для выпускников и в публикации «GSAS — Правила и положения о получении академических степеней»
Прием в кандидаты
Прием на соискание ученой степени доктора философии
Перед допуском к кандидатской диссертации.D. Студент должен пройти основные курсы на кафедре с оценкой «B» или выше, сдать квалификационный экзамен на докторскую степень, описанный далее в этом документе, и иметь тему диссертации, одобренную кафедрой. Другие требования описаны в «Правилах и положениях о получении ученых степеней».
Требования к проживанию
Студенты в докторантуре. программы требуется провести не менее трех семестров в очной резиденции, два из которых должны быть последовательными.
Предупреждение для будущих студентов
Попечительский совет Университета Говарда 24 сентября 1983 г. принял следующее заявление о политике в отношении заявлений о приеме: «Абитуриенты, желающие поступить в Университет Говарда, должны предоставить точные и полные полномочия, а также точную и полную информацию, запрошенную университетом. тем, кто этого не делает, будет отказано в приеме.Зачисленные студенты, которые в качестве абитуриентов не представили точных и полных учетных данных или точной и полной информации в своем заявлении о приеме, подлежат отчислению, когда об этом становится известно, независимо от классификации.»
Все учетные данные должны быть отправлены на:
Аспирантура Университета Говарда
Управление набора и приема выпускников
2400 Шестая улица, СЗ
Вашингтон, округ Колумбия 20059
Программа факультета
Silvina Gatica
Профессор и ассоциированного председателя
Физика и астрономия
Директор по выпускникам в области физики
Высшая школа
Просмотреть полный профиль
Просмотреть полный профиль Программы и естественные науки
Кабинет декана Колледжа искусств и наук
Профессор физики и астрономии
Физика и астрономия
Digital Informer
Digital Democracy
Электронная почта
William Quinton2
Полный профиль
Заведующий кафедрой и профессор физики
Физика и астрономия
Председатель рабочей группы
Целевая группа COAS по стратегическому планированию
Электронная почта
Посмотреть полный профиль
Связанные ресурсы
Профили — Физика климата — Студенты
Описание и цели
Профиль магистра «Сложные системы» — это междисциплинарный профиль для студентов, которые заинтересованы в расширении своих знаний и опыта в области сложных систем. В этой области исследований социальные проблемы, такие как финансовый кризис, внезапная эпидемия или изменение климата, изучаются с точки зрения количественного моделирования. Студенты получат представление о различных моделях, используемых в области сложности, и о поведении (т.е. переходах, предсказуемости) этих моделей.
Цель профиля сложных систем состоит в том, чтобы учащиеся разработали или улучшили свои
• близость к количественным подходам для решения социальных проблем,
• способность строить модели, поддающиеся количественному подходу,
• знакомство со стандартными (количественными) методами в наборе инструментов для анализа сложных систем и
• способность работать в междисциплинарные команды.
Результаты обучения
По завершении профиля магистра студент
• способен распознавать аспекты сложных систем при столкновении с социальной проблемой,
• способен разрабатывать модели сложных систем и/o имеет хорошее представление о построении моделей для сложных систем,
• имеет хорошее представление о в наборе инструментов сложных систем, может применять их к моделям и извлекать количественные результаты, а также
• сообщать/объяснять модели и методы сложных систем (междисциплинарным) коллегам по команде.
Программа
Профиль Мастера содержит 30 EC.
Подробная информация о курсах, входящих в программу, представлена в полном описании, а дополнительную информацию можно найти на образовательном сайте Центра изучения сложных систем.
Вступительные требования
• Студент принадлежит к одной из участвующих магистерских программ
• По согласованию с координатором профиля студенты из-за пределов Утрехтского университета также могут участвовать в профиле, если их магистерская программа связана со сложными системами
Участвующие магистерские программы
- Искусственный интеллект
- Физика климата
- Информатика
- Энергетика
- Экспериментальная физика
- Игровые и мультимедийные технологии
- Математические науки
- Наноматериаловедение
- Социология и социальные исследования
- Устойчивое развитие
- Теоретическая физика
- Многопрофильная экономика
Устаревшие проблемы
Курсы, которые были помечены как курсы по сложным системам в прошлые учебные годы (указаны в скобках), можно найти в полном описании профиля.
приемов в аспирантуру | Физика
Благодарим вас за интерес, проявленный к физическому факультету Бостонского университета! Мы приглашаем вас подать заявку на нашу программу PhD, где вы найдете сообщество разнообразных и дружных физиков со всего мира. Мы гордимся тесным взаимодействием между нашими студентами и преподавателями, а также нашими экспериментальными и теоретическими исследовательскими группами. Наши студенты могут воспользоваться нашим тесным сотрудничеством с преподавателями и исследовательскими лабораториями Инженерного колледжа, Медицинской школы, Центра исследований полимеров, неврологии, фотоники и Центра нанонауки и нанобиотехнологии.
Чтобы узнать больше о программе PhD BU Physics, например, о нашем коэффициенте отбора, демографических данных, показателях завершения и отсева, среднем времени до получения степени и результатах карьеры, посетите нашу страницу профиля PhD, указанную здесь.
Контрольный список приложений
- Высшая школа искусств и наук Онлайн-заявка
- Плата за подачу заявления в размере 95 долларов США.
- Неофициальные стенограммы из каждого посещаемого колледжа или университета. Официальные стенограммы потребуются Высшей школой, если вы приняты, и после того, как вы примете наше предложение о зачислении.
Мы уважаем решения, принятые абитуриентами и/или их академическими учреждениями в отношении зачисления или принятия оценок «удовлетворительно/неудовлетворительно», «сдал/не зачет», «зачет/не зачет», «зачет/незачет» и других подобных вариантов оценок во время сбоев из-за пандемии.
- Три рекомендательных письма
- Баллы GRE (необязательно). Физический факультет Бостонского университета решил сделать общий GRE и GRE по физике необязательными для всех соискателей степени доктора физики.D. программа на осень 2022 года. Мы считаем, что это дает возможность учащимся, сдавшим общий GRE и/или GRE по физике, продемонстрировать способности, которые иначе не проявляются в их приложении. Мы настоятельно рекомендуем абитуриентам, интересующимся теоретическими исследованиями, а также иностранным абитуриентам приложить свои баллы GRE к заявкам, если позволяют обстоятельства.
Наш процесс приема направлен на справедливую оценку заявлений на основе всей доступной информации, и мы будем проводить тщательную оценку заявлений независимо от того, представлены ли общие баллы GRE и GRE по физике.
- Личное заявление. Пожалуйста, напишите краткое эссе, описывающее вашу квалификацию и цели. Включите любую исследовательскую деятельность, публикации и независимые исследования, которые вы завершили.
- Резюме или CV.
- Дополнительные материалы. Вы можете представить дополнительные документы, которые помогут нам в комплексном рассмотрении вашей кандидатуры. Включение полноформатных исследовательских работ, как правило, бесполезно. Но если у вас есть соответствующие материалы, которых нет в вашей академической записи, вы можете предоставить их отдельно, отправив биографические данные.В частности, если на вас повлияли смягчающие обстоятельства, связанные с пандемией COVID-19, это возможность обсудить их вне вашего Заявления о целях. Кроме того, физический факультет Бостонского университета заинтересован в разнообразии и инклюзивности студентов. Вы можете описать аспекты своего личного опыта, достижений или достижений, которые, по вашему мнению, важны для оценки вашего заявления. Например: экономические проблемы при получении высшего образования, такие как финансовая ответственность за членов семьи или иждивенцев или исход из ограниченного дохода.Возможно, у вас есть необычный жизненный опыт, который может способствовать разнообразию группы выпускников, например, служение малообеспеченным слоям общества или жизнь в мультикультурных или многоязычных сообществах. При рассмотрении этого необязательного документа мы постараемся учесть эти вопросы при оценке вашего заявления.
Иностранные студенты также должны предоставить сертифицированные английские переводы всех стенограмм из каждого посещаемого колледжа или университета и официальные результаты теста по английскому языку как иностранному (TOEFL) или IELTS.Минимальные баллы интернет-теста (IBT): раздел «Чтение» — 21; Секция аудирования – 21; Разговорная секция – 21; Отдел письма – 21
См. : Рекомендации по подаче международных стенограмм.
Посетите страницу часто задаваемых вопросов для аспирантов, чтобы получить дополнительную информацию о требованиях к тестированию.
Для получения более подробной информации о Высшей школе искусств и наук Бостонского университета и общем процессе приема см. Бюллетень Высшей школы.
Сроки
Крайний срок подачи заявок: Крайний срок подачи заявок осенью 2022 г. — 4 января 2022 г. Портал подачи заявок будет открыт до 23:59 EST 4 января . Все представленные студентами документы должны быть размещены к тому времени, чтобы быть рассмотренными. Напоминание: приложите неофициальную копию стенограммы вашего осеннего семестра.
Требования к поступающим
Степень бакалавра физики или степень бакалавра в другой области с сопоставимой подготовкой на курсах физики для младших и старших классов, включая квантовую механику, промежуточную механику, электричество и магнетизм и статистическую/тепловую физику.
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если я не могу оплатить регистрационный сбор? Бостонский университет требует, чтобы регистрационный сбор был оплачен до того, как ваше заявление будет направлено в приемную комиссию факультета для рассмотрения. Существует несколько специальных программ по освобождению от платы, которые перечислены на странице аспирантуры. В частности, мы хотели бы выделить новую программу аспирантуры Бостонского университета по отмене платы за подачу заявления для женщин-абитуриентов на факультеты STEM, включая физику.Для этой программы требуется гражданство США или постоянный вид на жительство.
Что является основанием для поступления? Каждый год у нас есть несколько сотен абитуриентов, и мы можем предложить зачисление только гораздо меньшему числу, ориентируясь на типичный размер нового класса от 10 до 20 студентов. Наш процесс приема является целостным, поскольку мы учитываем множество факторов, и нет строгого ограничения, основанного на баллах GRE (, которые не являются обязательными для 2022 ) или среднем балле. Мы стремимся создать высококвалифицированный и разнообразный класс, в котором у каждого студента есть отличный шанс преуспеть и работать с научным руководителем в своей области интересов.Каждый год наши цели приема корректируются в зависимости от возможностей в теоретических, экспериментальных и вычислительных областях, и основания для приема варьируются в зависимости от каждой дисциплины.
Могу ли я организовать посещение Бостонского университета? Чтобы организовать посещение, свяжитесь с главным офисом физического факультета не менее чем за неделю до прибытия по телефону (617) 353-2600 или отправьте сообщение по электронной почте в команду по приему выпускников. Если вы хотите присутствовать на курсе для выпускников, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим расписанием курсов и сообщите нам, какой курс вы хотели бы увидеть.Вы также можете обратиться к списку наших исследовательских групп и связаться с отдельными преподавателями, работающими в интересующей вас области. Мы особенно рекомендуем студентам посещать нас по вторникам, когда мы проводим коллоквиумы факультетов. Схема проезда к физическому факультету доступна здесь.
Доступна ли финансовая помощь? Все недавно принятые аспиранты получают 5-летнее предложение поддержки, которая может представлять собой сочетание стипендии, ассистента преподавателя или ассистента-исследователя. Студенты-первокурсники обычно получают должности помощника преподавателя.Студентам предлагается присоединиться к исследовательской группе, подав заявку на стажировку. И научные сотрудники, и ассистенты преподавателей получают стипендию на обучение, оплату и базовое медицинское страхование, а также стипендию. Размер стипендии на 2021–2022 учебный год составляет 24 521 доллар США. Кроме того, студенты обычно работают преподавателями или научными ассистентами в течение лета и получают дополнительную стипендию в размере около 12 261 долларов США, что в сумме составляет 36 782 доллара США за учебный год. См. эту страницу для получения дополнительной информации.
Дополнительную информацию см. на странице приема в аспирантуру. По административным вопросам обращайтесь в отдел приема выпускников.
Чтобы получить дополнительную информацию, загляните к нам в Grad School Shopper !
Реальные варианты ЕГЭ (профильного уровня) по математике — Архив файлов. Реальные варианты ЕГЭ (профильный уровень) по математике
При подготовке к ЕГЭ выпускникам лучше использовать варианты из официальных источников информационного обеспечения итогового экзамена.
Для понимания того, как выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ по физике текущего года и с вариантами ЕГЭ раннего периода.
10 мая 2015 г. в целях предоставления выпускникам дополнительной возможности для подготовки к ЕГЭ по физике на сайте ФИПИ публикуется одна из версий КИМ, использованных для ЕГЭ в начале 2017 года. Это реальные варианты с экзамена, прошедшего 7 апреля 2017 года.
Ранние варианты ЕГЭ по физике 2017
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2017 по физике
Вариант задания + ответы | вариант + ответ |
Спецификация | скачать |
Кодификатор | скачать |
Демонстрационные версии ЕГЭ по физике 2016-2015
Физика | Вариант загрузки |
2016 | версия ЕГЭ 2016 |
2015 | вариант ЕГЭ физика |
Изменения КИМ ЕГЭ в 2017 году по сравнению с 2016 годом
Изменена структура части 1 экзаменационной работы, часть 2 оставлена без изменений.Из экзаменационной работы были исключены задания с выбором одного правильного ответа и добавлены задания с кратким ответом.
При внесении изменений в структуру экзаменационной работы общие концептуальные подходы к оцениванию учебных достижений сохраняются. В том числе, максимальное количество баллов за выполнение всех заданий контрольной работы осталось неизменным, сохранилось распределение максимальных баллов за задания разного уровня сложности и примерное распределение количества заданий по разделам школьного курса физики и способам деятельности. .
Полный перечень вопросов, которые можно контролировать на ЕГЭ 2017 года, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников организаций образования к ЕГЭ 2017 года по физике.
Цель демонстрационного варианта ЕГЭ по физике — дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности получить представление о структуре будущих КИМ, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
Приведенные выше критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа. Эта информация позволит выпускникам разработать стратегию подготовки и сдачи экзамена.
Подходы к подбору содержания, разработка структуры КИМ ЕГЭ по физике
В каждый вариант контрольной работы включены задания, проверяющие освоение контролируемых элементов содержания из всех разделов школьного курса физики, при этом для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней.Элементы содержания, наиболее важные с точки зрения непрерывного образования в высших учебных заведениях, контролируются в одном варианте заданиями разного уровня сложности.
Количество заданий по конкретному разделу определяется его содержанием и пропорционально учебному времени, отведенному на его изучение в соответствии с примерной программой по физике. Различные планы, по которым строятся экзаменационные варианты, строятся по принципу содержательного дополнения, так что в целом все серии вариантов обеспечивают диагностику развития всех содержательных элементов, входящих в кодификатор.
Каждый вариант включает задания по всем разделам разного уровня сложности, позволяющие проверить умение применять физические законы и формулы как в типовых учебных ситуациях, так и в нетрадиционных ситуациях, требующих достаточно высокой степени самостоятельности при совмещении известных алгоритмов действий или создание собственного плана выполнения задания. ..
Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания, участием двух независимых экспертов, оценивающих одну работу, возможностью назначения третьего эксперта и наличием процедуры обжалования.ЕГЭ по физике является экзаменом по выбору выпускников и предназначен для дифференциации при поступлении в высшие учебные заведения.
Для этих целей в работу включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень усвоения наиболее значимых элементов содержания общеобразовательного курса физики и усвоения важнейших видов деятельности.
Среди заданий базового уровня выделяют задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня.Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающих освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается исходя из требований к освоению стандарта базового уровня. Использование в экзаменационной работе заданий повышенного и высокого уровня сложности позволяет оценить степень подготовленности студента к продолжению обучения в вузе.
Оценка
две части в том числе 19 задач . Часть 1 Часть 2
3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы
Но можно сделать компас Калькуляторы на экзамене не используется .
паспорт ), проход и капиллярный или! Разрешить взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду
Экзаменационная работа состоит из двух частей в том числе 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Содержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.
Экзаменационная работа по математике назначается 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы на задания 1-12 записываются в виде целого или конечного десятичного числа … Цифры в полях ответов запишите в тексте работы, а затем перенесите их в бланк ответов № 1, выдаваемый на экзамен!
При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Разрешена только линейка но можно сделать циркуль сделать самому. Не используйте инструменты с напечатанными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .
Во время экзамена необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешить взять с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Разбивка экзаменов IB SL и HL | |||||
Тестеры стандартного уровня: Вы должны быть готовы ответить на вопросы Темы 1–8 плюс вариант A.1–A.3 Бумага 1 (20%) — Бумага 2 (40%) — Бумага 3 (20%). Выбрать Экзамен IB SL Поломка ссылка выше. Внутренняя оценка (20%): 1 Расширенный Лабораторный эксперимент — 10 часов (включая 40 часов общей экспериментальной работы, в том числе 10 часов от проекта Группа 4. ) | тестировщиков более высокого уровня: Вы должны быть готовы ответить на вопросы Темы 1–12 плюс опции A.1–A.5 Бумага 1 (20%) — Бумага 2 (36%) — Бумага 3 (24%). Выбрать Экзамен IB HL Поломка ссылка выше. Внутренняя оценка (20%): 1 расширенный лабораторный эксперимент — 10 часов (включая 60 часов общей экспериментальной работы, в том числе 10 часов от группы 4 Проект. ) | ||||
Программа курса IB Согласование тем с OpenStax College Physics (HL) и Physics for the IB Diploma (SL) | |||||
HL Школа физики Главы учебника | SL Физика для диплома IB | HL Учебник по физике для колледжей, главы | SL Физика для диплома IB | ||
Тема 1. 1 : Измерения | 1 (Все) | Тема 1 | Тема 8.1 : Источники энергии | 8,32 | Тема 8 |
Тема 1.2 : Неопределенности | 1 (Все) | Тема 1 | Тема 8.2 : Тепловая энергия Трансфер | 14 | Тема 8 |
Тема 1.3 : Векторы и скаляры | 1 (Все) | Тема 1 | Тема 9.1 : Простая гармоника Движение | 16 | |
Тема 2.1 : Движение | 2,3 | Тема 2 | Тема 9.2 : Однощелевая Дифракция | 27 | |
Тема 2.2 : Силы | 4,5,6 | Тема 2 | Тема 9.3 : Помехи | 16,17,27 | |
Тема 2. 3 : Работа, Энергия, Мощность | 8 | Тема 2 | Тема 9.4 : Резолюция | 27 | |
Тема 2.4 : Импульс и Импульс | 7 | Тема 2 | Тема 9.5 : Эффект Доплера | 17 | |
Тема 3.1 : Тепловые концепции | 13,14 | Тема 3 | Тема 10.1 : Описание полей | 18 | |
Тема 3.2 : Моделирование газа | 13,14 | Тема 3 | Тема 10.2 : Поля в работе | 18.19 | |
Тема 4.1 : Колебания | 16,17 | Тема 4 | Тема 11.1 : Электромагнитный Индукция | 23 | |
Тема 4.2 : Бегущие волны | 16,17 | Тема 4 | Тема 11. 2 : Мощность Генерал/трансмиссия | 23 | |
Тема 4.3 : Волна Характеристики | 16,17 | Тема 4 | Тема 11.3 : Емкость | 19 | |
Тема 4.4 : Поведение волны | 16,17 | Тема 4 | Тема 12.1 : Взаимодействие Материя/Энергия | 29 | |
Тема 4.5 : Стоячие волны | 16,17 | Тема 4 | Тема 12.2 : Ядерная физика | 31,32,33 | |
Тема 5.1 : Электрические поля | 18 | Тема 5 | Вариант A.1 : Начало Относительность | 28 | Вариант А |
Тема 5.2 : Тепловые эффекты Токи | 20 | Тема 5 | Вариант A. 2 : Преобразование Лоренца | Приложение | Вариант А |
Тема 5.3 : Электроэлементы | 21 | Тема 5 | Вариант A.3 : Пространственно-временные диаграммы | Приложение | Вариант А |
Тема 5.4 : Магнитные эффекты Токи | 22 | Тема 5 | Вариант A.4 : Релятивистский Механика | 28 | |
Тема 6.1 : Круговое движение | 6 | Тема 6 | Вариант A.5 : Общая теория относительности | Приложение | |
Тема 6.2 : Закон Ньютона Унив Грав | 4,6 | Тема 6 | |||
Тема 7.1 : Дискретный Энергия/Радиоакт | 29,30 | Тема 7 | |||
Тема 7. 2 : Ядерные реакции | 31.32 | Тема 7 | |||
Тема 7.3 : Структура Материя | 30,33 | Тема 7 |
Физика в DP — International Baccalaureate®
Физика — самая фундаментальная из экспериментальных наук, так как она стремится объяснить саму Вселенную от мельчайших частиц до огромных расстояний между галактиками.
Несмотря на захватывающее и экстраординарное развитие идей на протяжении всей истории физики, наблюдения остаются важными для самой сути предмета. Модели разрабатываются, чтобы попытаться понять наблюдения, и сами они могут стать теориями, пытающимися объяснить наблюдения.
Изучая предмет науки, учащиеся должны узнать, как ученые работают и общаются друг с другом.Хотя научный метод может принимать самые разные формы, упор делается на практический подход. Кроме того, благодаря всеобъемлющей теме «Природа науки» эти знания и навыки будут помещены в контекст того, как наука и ученые работают в 21 веке, а также этических дебатов и ограничений творческой научной деятельности.
Науки преподаются практически. Студенты имеют возможность планировать исследования, собирать данные, развивать манипулятивные навыки, анализировать результаты, сотрудничать со сверстниками, а также оценивать и сообщать о своих выводах.Исследования могут проводиться в лаборатории или с использованием моделирования и баз данных. Учащиеся развивают навыки самостоятельной работы над собственным дизайном, а также коллегиально, включая сотрудничество со школами в разных регионах, чтобы отразить то, как научные исследования проводятся в более широком сообществе.
План программы по физике:
Высший уровень (240 часов)
- Внутренняя оценка (индивидуальное расследование): 20%
- Внешняя оценка: 80%
Стандартный уровень (150 часов)
- Внутренняя оценка (индивидуальное расследование): 20%
- Внешняя оценка: 80%
Ключевые особенности учебного плана и моделей оценивания
- Доступен на стандартном (SL) и более высоком уровнях (HL)
- Минимальное установленное количество часов 150 для SL и 240 для HL
- Учащиеся оцениваются как внешне, так и внутренне
- Студенты-физики в SL и HL проходят общую основную программу и общую схему внутренней оценки (IA).
- Несмотря на то, что основные навыки и виды деятельности являются общими для SL и HL, учащиеся HL должны более углубленно изучать некоторые темы, изучать дополнительные темы и изучать дополнительный материал более сложного характера по вариантам. Различие между SL и HL заключается в широте и глубине.
- Практический подход к проведению курса подчеркивается междисциплинарным проектом группы 4 и сочетанием краткосрочных и долгосрочных экспериментов и исследований.
- Внутренняя оценка составляет 20 % окончательной оценки, и она оценивается посредством одного индивидуального расследования. Это исследование может включать практический подход, использование баз данных, моделирование, симуляцию или гибрид. Работа учащихся оценивается учителем внутри, а внешне модерируется IB.
Внешнее оценивание по физике состоит из трех письменных работ. В статье 1 30 (на SL) или 40 (на HL) вопросов с несколькими вариантами ответов. Документ 2 содержит вопросы с краткими и расширенными ответами по основному предмету (и дополнительный материал более высокого уровня (AHL) в HL). Бумага 3 состоит из двух разделов; Раздел A содержит один вопрос, основанный на данных, и несколько вопросов с краткими ответами об экспериментальной работе на активной зоне (и материалы AHL в HL). Раздел B содержит вопросы с краткими и расширенными ответами по каждому из четырех вариантов.
Большая часть этой информации взята непосредственно из справочника по физике, доступного для всех преподавателей IB в центре ресурсов программы.
Узнайте больше о физике на семинаре DP для учителей.
.