Егэ устная часть английский язык 2019: ЕГЭ-2019 по английскому языку: критерии оценивания

Содержание

Устная часть. Сборник тестов + 2 CDMOBILE

Гаджиева М.

Аннотация

Сборник тестов предназначен для подготовки учащихся к устной части единого государственного экзамена по английскому языку. Учебное пособие содержит 25 тренировочных тестов, которые также являются демонстрационными, образцы выполнения всех заданий, аудиозаписи (озвученные носителем языка), инструкции по выполнению заданий и критерии оценивания выполнения заданий устной части. Тесты полностью соответствуют реальным экзаменационным заданиям по формату, тематике и уровню сложности. Представленные тесты позволяют сформировать и развить необходимые навыки для сдачи экзамена.
Сборник будет полезен учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к устной части государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ. Также учителя могут использовать данный сборник для организации контроля результатов освоения материала школьниками.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:2000
Страниц:112
Формат:60×90/16
Ширина издания:145
Высота издания:215
Вес в гр.:279
Язык публикации:Английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании:Гаджиева М.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня

https://na. ria.ru/20190607/1555352841.html

Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня

Устная часть ЕГЭ по иностранному языку пройдет 7 и 8 июня

Участники единого государственного экзамена (ЕГЭ) 7 и 8 июня сдают устную часть экзамена по иностранному языку, сообщает пресс-служба Рособрнадзора. РИА Новости, 07.06.2019

2019-06-07T08:56

2019-06-07T08:56

2019-06-07T08:56

навигатор абитуриента

сергей кравцов

сн_образование

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155493/93/1554939329_0:0:3058:1721_1920x0_80_0_0_8253abd2ac507f8e245c70e75a145e6a.jpg

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Участники единого государственного экзамена (ЕГЭ) 7 и 8 июня сдают устную часть экзамена по иностранному языку, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.ЕГЭ проводится по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам, а с 2019 года – еще и по китайскому. Раздел «Говорение» был введен в ЕГЭ по иностранным языкам с 2015 года. Решение сдавать устную часть экзамена участник принимает добровольно. За выполнение письменной части работы участник ЕГЭ может получить до 80 баллов, устная часть максимально оценивается в 20 баллов.»Китайский язык более сложный, чем европейские языки, которые сдаются в форме ЕГЭ. Включение его в ЕГЭ – это был очень серьезный вызов. Я думаю, мы успешно с ним справились. Введение ЕГЭ по китайскому языку можно считать отправной точкой и движущей силой для модернизации и стандартизации системы обучения этому предмету в целом», – сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, слова которого приводит пресс-служба ведомства.Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по иностранным языкам подали около 87 тысяч человек, большинство из них будут сдавать экзамен по английскому языку – более 84 тысяч. Немецкий язык сдают около 1400 участников, французский – около 900, испанский – около 150, китайский – более 70. «Процедура сдачи устной части автоматизирована, экзамен проходит за компьютером с использованием аудиогарнитуры. Для проведения устного экзамена могут также использоваться лингафонные кабины с соответствующим оборудованием. Продолжительность устной части экзамена – 15 минут. Во всех аудиториях, где проходят экзамены, будет вестись видеонаблюдение. Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора», – говорится в сообщении.Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Сдача двух частей экзамена предусмотрена в отдельные дни. Письменный ЕГЭ по иностранным языкам в основной период участники ЕГЭ сдавали 5 июня. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 24 июня.В прошлом году на ЕГЭ по иностранным языкам подали около 88,5 тысячи человек, из них более 85 тысяч записались на экзамен по английскому языку.Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. Основная волна продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

https://na.ria.ru/20190528/1554978776.html

/20181121/1533188192.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155493/93/1554939329_327:0:3058:2048_1920x0_80_0_0_2e3a989c17861adb740b65754f94859b. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

навигатор абитуриента, сергей кравцов, сн_образование, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), общество

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Участники единого государственного экзамена (ЕГЭ) 7 и 8 июня сдают устную часть экзамена по иностранному языку, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

ЕГЭ проводится по английскому, французскому, немецкому, испанскому языкам, а с 2019 года – еще и по китайскому. Раздел «Говорение» был введен в ЕГЭ по иностранным языкам с 2015 года. Решение сдавать устную часть экзамена участник принимает добровольно. За выполнение письменной части работы участник ЕГЭ может получить до 80 баллов, устная часть максимально оценивается в 20 баллов.

«Китайский язык более сложный, чем европейские языки, которые сдаются в форме ЕГЭ. Включение его в ЕГЭ – это был очень серьезный вызов. Я думаю, мы успешно с ним справились. Введение ЕГЭ по китайскому языку можно считать отправной точкой и движущей силой для модернизации и стандартизации системы обучения этому предмету в целом», – сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, слова которого приводит пресс-служба ведомства.

28 мая 2019, 10:19

Рособрнадзор: включение в ЕГЭ новых языков пока не планируется

Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по иностранным языкам подали около 87 тысяч человек, большинство из них будут сдавать экзамен по английскому языку – более 84 тысяч. Немецкий язык сдают около 1400 участников, французский – около 900, испанский – около 150, китайский – более 70.

«Процедура сдачи устной части автоматизирована, экзамен проходит за компьютером с использованием аудиогарнитуры. Для проведения устного экзамена могут также использоваться лингафонные кабины с соответствующим оборудованием. Продолжительность устной части экзамена – 15 минут. Во всех аудиториях, где проходят экзамены, будет вестись видеонаблюдение. Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора», – говорится в сообщении.

21 ноября 2018, 09:14ИнфографикаЕГЭ изнутри: от разработки заданий до получения результатов

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Сдача двух частей экзамена предусмотрена в отдельные дни. Письменный ЕГЭ по иностранным языкам в основной период участники ЕГЭ сдавали 5 июня. Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 24 июня.

В прошлом году на ЕГЭ по иностранным языкам подали около 88,5 тысячи человек, из них более 85 тысяч записались на экзамен по английскому языку.

Основной период ЕГЭ стартовал 27 мая с экзаменов по географии и литературе, 29 мая школьники писали базовую и профильную математику, 31 мая выпускники сдали ЕГЭ по химии и истории. Самый массовый экзамен по русскому языку прошел 3 июня. Основная волна продлится до 1 июля. По данным Рособрнадзора, в 2019 году сдавать экзамены будут 750 тысяч человек.

Правила и сроки проведения ЕГЭ по английскому языку

Единый государственный экзамен по иностранным языкам проводится в соответствии с расписанием, установленным Минобрнауки РФ.

Досрочный период сдачи – 27 марта 2019 г. (устная часть) и 01.04.2019 г. (письменная часть). Право сдавать ЕГЭ досрочно имеют все категории лиц без предоставления каких-либо дополнительных документов. Выпускники текущего года могут сдать ЕГЭ досрочно при условии, что у школьника нет академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение, и он в полном объеме выполнил учебный план (требуется справка из учебной части).

Основной период сдачи — 5 июня 2019 г. (письменно), 7-8 июня ( устная часть).

Для тех, кто по серьезным причинам (например, из-за болезни) не смог сдать экзамен в эти сроки, назначены резервные дни сдачи: 8 апреля в досрочный период и 27-28 июня в основной этап. Также 1 июля предусмотрен резервный день по всем предметам.

Правила ЕГЭ по английскому языку в 2019 году не будут отличаться от прошлогодних. Письменная часть экзамена состоит из 40 заданий, на выполнение которых дается 180 минут (3 астрономических часа). Всего испытание состоит из пяти разделов: четырех письменных и одного устного. За Аудирование, Чтение, Грамматику и Лексику и Письмо можно набрать максимум 80 баллов. Говорение не является обязательным элементом, экзаменуемый может отказаться от прохождения устного испытания, однако успешное выполнение этого блока заданий добавляет дополнительные 20 баллов к итоговому результату.

Устная часть проходит отдельно, в другой день. Она проводится в компьютеризированной форме без участия «живого» экзаменатора. Выпускник должен наговаривать текст на специальное оборудование, все вопросы и материалы выводятся на монитор компьютера.

Перед началом ЕГЭ организатор обязательно знакомит испытуемых с правилами поведения, сообщает им порядок действий и подробно рассказывает, как пройдет экзамен. Во время экзамена запрещается разговаривать, вставать с места, пересаживаться, обмениваться любыми материалами и предметами, пользоваться мобильными телефонами, иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой, как в аудитории, так и во всем пункте проведения экзамена, пользоваться справочными материалами кроме тех, которые предоставлены специально, ходить во время экзамена без сопровождения.

Поскольку обработка результатов проводится не вручную, а программными методами, ученики могут пользоваться только черной гелевой ручкой.

Тренажер ЕГЭ и ОГЭ 2020. Английский язык устная часть

Онлайн-тренажер «Сила Знаний» говорение Английский — это симулятор реального процесса экзамена, без которого вы не сможете обойтись во время подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году. Идеально подходит для дистанционного обучения и on-line подготовки к экзаменам. Он поможет вам подготовиться в условиях максимально приближенных к реальному формату экзамена по английскому языку, а также адаптироваться к интерфейсу программы еще до официального экзамена. Залог вашего успеха в постоянной практике с тренажером Сила Знаний!

Тренажер ЕГЭ Английский устная часть это:

    • 26 тестов; 
    • 4 задания в каждом тесте: 
        1) Read out the text.
        2) Ask five questions to find out about the photo.
        3) Describe one of three photos.
        4 Compare and contrast two photographs.

    • аутентичные тексты;
    • встроенные автоматические таймеры;
    • аудиозапись ваших высказываний;
    • возможность проверки и оценки выполненных заданий вашим наставником;

Смотрите сами: ТЕСТ-ЕГЭ устная часть 2020

Тренажер ОГЭ Английский устная часть это:

    • 22 теста; 
    • 3 задания в каждом тесте: 
        1) Read the text aloud.
        2) Answer six questions.
        3) Talk about the subject for not more than 2 min.
    • аутентичные тексты;
    • встроенные автоматические таймеры;
    • аудиозапись ваших высказываний;
    • возможность проверки и оценки выполненных заданий вашим наставником;

Смотрите сами: ТЕСТ-ОГЭ устная часть 2020 доступен в личном кабинете после бесплатной регистрации

Мы отвечаем за качество вашей подготовки!
            ▪ Тренажер ЕГЭ Английский устная часть «Сила Знаний» имеет лицензию Министерства образования РФ и аккредитован как образовательный продукт для подготовки к устной части Государственной Итоговой Аттестации по английскому языку.

            ▪ Все задания составлены и разработаны старшими экспертами предметной комиссии по проверке ЕГЭ на основе многолетнего опыта проверки экзаменационных работ

Не доверяйте тестам без лицензии Министерства Просвещения – это опасная подделка!

ЕГЭ и ОГЭ по английскому – одни из самых сложных выпускных экзаменов, за время экзамена ученик сменяет 4 вида языковой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Стресс экзаменуемого крайне велик, и это может негативно сказаться на результатах экзамена, поэтому предварительная подготовка так важна!

Читайте как правильно подготовиться в следующих разделах:

Необходимо правильно распределить свои силы и быть готовым к тому, как проходит экзамен. Для этого мы сделали точные симуляторы ЕГЭ и ОГЭ английского языка устной части. Вы можете предварительно ознакомиться с функционалом программы, посмотреть, как работают таймеры, какие кнопки нажимать, чтобы не отвлекаться и не тратить время на знакомство с процессом экзамена, а сосредоточиться на заданиях и достижении максимального результата.

Практика всегда была залогом успеха в изучении языков, особенно в части говорения. Умение правильно построить высказывание, таким образом, чтобы оно было не только грамматически верно, но и логически выстроено, а также красиво озвучено — является безусловным подтверждением вашего уровня знания языка и залогом успешного прохождения экзамена.

Мы желаем вам успехов в учебе и на экзаменах!
И радуемся вашим победам вместе с вами,
всегда ваша Сила Знаний!

ЕГЭ 2019. Английский язык. Баллы за задания

Сколько баллов  дается за каждое задание по иностранному языку на ЕГЭ 2019 можно узнать в демоверсии.

Таблица распределения баллов ЕГЭ 2019 по заданиям — английский язык

Таблица 1

Номер задания
Количество первичных баллов
Ин.яз Кит.яз.
1 6 1
2 7 1
3 1 1
4 1 1
5 1 1
6 1 1
7 1 1
8 1 1
9 1 1
10 7 1
11 6 1
12 1 1
13 1 1
14 1 1
15 1 1
16 1 1
17 1 1
18 1 1
19 1 1
20 1 1
21 1 1
22 1 1
23 1 1
24 1 1
25 1 1
26 1 1
27 1 1
28 1 1
29 1 1
30 1 1
31 1 1
32 1 1
33 1 1
34 1 1
35 1 1
36 1 1
37 1 1
38 1 1
39 6 1
40 14 1
41 1 8
42 5 12
43 7 5
44 7 7
45   8
Всего 100 80

Английский язык: 
  • 1 балл —  за 3-9, 12-38, 41 задания.
  • 5 баллов —  42.
  • 6 баллов —  1, 11, 39.
  • 7 баллов —  2, 10, 43,44.
  • 14 баллов —  40.

Всего: 100 баллов.

Структура КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Письменная часть КИМ ЕГЭ 2019 по английскому языку  состоит из четырёх разделов: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы – 80 минут.

Смотрите также:

Демоверсия ОГЭ АНГЛ.ЯЗЫК | LANCMAN SCHOOL

В 2019 году все учащиеся 9 классов должны будут получить допуск к выпускным экзаменам. Для этого 13 февраля 2019 года они должны будут получить «зачёт» на итоговом собеседовании.

В 2019 году все выпускники должны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Баллы за каждый из четырёх ОГЭ будут переведены в оценки. Соответствие баллов оценке будет объявлено накануне экзаменов. На Федерально портале «Российское образование» можно посмотреть официальную информацию о том, как переводить первичные баллы ОГЭ в оценки. Обращаем ваше внимание, что цифры носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В аттестат обычно ставится средний показатель между оценкой за ОГЭ и годовой отметкой по предмету. Баллы за ОГЭ будут напрямую влиять на то, смогут ли выпускники 9 классов претендовать на место в 10 профильном классе.

Если ученик получит «двойку» хотя бы по одному экзамену, то получить аттестат он не сможет, пока не пересдаст ОГЭ повторно на удовлетворительный результат (то есть преодолеет минимальный порог баллов). Если ученик получит одну или две «двойки» на ОГЭ, то каждый экзамен он сможет переписать дважды — в резервные дни и в дополнительный период. Если учащийся получает неудовлетворительные результаты по 3 или 4 ОГЭ, то пересдать экзамены он сможет лишь в сентябре. В случае успешной пересдачи каждый выпускник получает аттестат (даже если он пересдавал в сентябре).

Изменения в КИМах ОГЭ по английскому языку в 2019 году

В критерии оценивания задания № 33 (личное письмо) внесены уточнения:

1. Ответ на задание 33 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание 33 оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то ответ на задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчёту.

Источник: http://fipi. ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Более 11 тысяч выпускников московских школ сдали устную часть ЕГЭ по иностранным языкам

Раздел «Говорение» был введен в ЕГЭ по иностранным языкам с 2015 года. Экзаменационная работа состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в отдельные дни в соответствии с расписанием ЕГЭ на 2019 год. Письменный ЕГЭ по иностранным языкам в основной период участники сдавали 5 июня.

«Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по иностранным языкам 7 июня подали более 11 тысяч человек, большинство из них сдавали экзамен по английскому языку — более 10 тысяч. Немецкий и французский языки сдавали более 200 участников, испанский — около 100, китайский — более 40», ­- рассказал руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин.

Решение сдавать устную часть экзамена участник принимает добровольно. За выполнение письменной части работы участник ЕГЭ может получить до 80 баллов, устная часть максимально оценивается в 20 баллов.

В этом году выпускники 11 классов впервые сдают ЕГЭ по китайскому языку, он стал пятым доступным для выбора иностранным языком, наряду с английским, французским, немецким и испанским. Включение китайского языка в список предметов ЕГЭ ­ способствует повышению интереса у школьников не только к языку, но и к китайской культуре в целом.

Продолжительность устной части экзамена — 15 минут. Для проведения экзамена по иностранным языкам было задействовано более 200 пунктов проведения экзамена. Во всех аудиториях, где проходил экзамены, велось видеонаблюдение.

«В пунктах проведения экзаменов использовались аудитории, которые оснащены автоматизированными рабочими местами. Экзамен проходил за компьютером с использованием аудио гарнитуры», — отметил Андрей Постульгин.

Для проведения устного экзамена могут также использоваться лингафонные кабины с соответствующим оборудованием.

Свои результаты участники экзамена узнают не позднее 24 июня. Ознакомиться с результатами экзаменов выпускники смогут в своей образовательной организации или на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы.
Примерный график публикации результатов и подачи апелляций по всем предметам размещен на официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в разделе в разделе «ГИА-11 ЕГЭ-ГВЭ/Расписание экзаменов».

Ответы на актуальные вопросы по проведению ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ и решение проблемных ситуаций можно посмотреть в регулярной рубрике #ASK_ЕГЭ в социальных сетях Московского центра качества образования по хэштегу #ask_ЕГЭ. Рубрика полезна учащимся и их родителям. Все вопросы можно также задать в индивидуальном порядке по телефону информационно-консультационного центра РЦОИ: +7 (499) 653–94–50.
Напомним, что основной период ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля.

Руководство по развитию навыков: Советы по подготовке к устному тесту

by Becton Loveless

Хотя устный экзамен демонстрирует ваши знания и владение предметом, его основная цель — продемонстрировать ваши навыки презентации, разговорной речи и межличностного общения. Устные экзамены могут быть формальными или неформальными. Оба типа устных экзаменов требуют внимательного слушания и прямого ответа.

Официальные устные экзамены обычно имеют структурированный формат и следуют заранее подготовленному списку вопросов.Обычно они ищут краткие конкретные ответы на заданные вопросы и могут носить конкурентный характер.

Неформальные экзамены часто менее структурированы, чем формальные, и позволяют выступающему давать более открытые и развернутые ответы на вопросы. Поскольку неформальные экзамены не обязательно требуют конкретного ответа, оценки часто также более субъективны. Неформальные устные экзамены также предоставляют участникам больше возможностей продемонстрировать свои навыки межличностного общения и презентации.

Устные тесты и экзамены могут быть пугающими и требовать подготовки. Следующие стратегии подготовят вас к следующему устному экзамену.

Подготовить

Как и любой другой тест, ключ к сдаче устного экзамена — это подготовка. Уделите достаточно времени подготовке к устному экзамену. Хорошо разбирайтесь в предмете, по которому вы будете проходить тестирование. Во время подготовки потренируйтесь отвечать на любой вопрос, по которому учитель мог бы вас проверить.

Перед экзаменом спросите своего инструктора о концепциях, которые вам необходимо будет понять, и о том, разрешено ли вам использовать наглядные пособия и другие учебные материалы.Вам также следует узнать о подходящем платье. Если используются наглядные пособия, не полагайтесь на них слишком сильно.

Будьте пунктуальны

Никогда не опаздывайте на устный экзамен. Обязательно заранее подтвердите дату, время и место проведения экзамена. Опоздание на устный экзамен производит плохое впечатление и может привести к снижению результатов теста.

Произведите хорошее первое впечатление.

Ваш устный экзамен начинается в тот момент, когда вы входите в дверь. Войдите в комнату с улыбкой, посмотрите на него заинтересованно, обратите внимание на своего инструктора и представьтесь.Убедитесь, что вы выглядите и действуете профессионально. Одевайтесь в соответствии с типом устного экзамена, который вы сдаетесь, и обязательно выключите мобильный телефон.

Не забудьте послушать

Устные экзамены — это все о разговорах, верно? Нет! Устные экзамены посвящены умному слушанию и умному разговору. Обязательно слушайте, обращайте внимание и оставайтесь сосредоточенными на протяжении всего экзамена. Внимательно слушайте вопросы и следуйте данным инструкциям. Если вопрос неясен, попросите разъяснений у своего учителя.Если вы не знаете ответа, скажите об этом, но будьте откровенны и оставайтесь в курсе.

Не болтай

Азартные игры — одно из последних занятий, которыми вы хотите заниматься во время устного экзамена. Если вы не знаете ответа на вопрос, скажите об этом, а затем обрисуйте методологию, которую вы бы использовали, чтобы найти ответ или решить проблему. Говорите прямо, оставайтесь на высоте, отвечайте на вопросы обстоятельно, но кратко и не тупите.

Также избегайте бормотания и монотонных разговоров. Не торопитесь с тестом и не меняйте тон голоса.Попрактикуйтесь в разговоре перед тестом.

Практика ведет к совершенству

Практикуйтесь перед тестом, придумывая возможные вопросы и отвечая на них. Это подготовит вас к тому, что может появиться на тесте, и поможет вам улучшить свои разговорные навыки. Лучше всего практиковаться с одноклассником, знакомым с терминами и понятиями, которые могут появиться в тесте, с учениками, которые уже прошли тест, или с репетитором. Если есть возможность и желание, сделайте пробный запуск со своим учителем, чтобы получить обратную связь.

Используйте технологии с умом

Если вы собираетесь использовать диапроектор, компьютер или мобильное устройство, перед тестом убедитесь, что он работает правильно. Технологии могут значительно улучшить вашу устную презентацию, но они также могут стать уничижением. Не используйте технологии, если они не улучшат вашу презентацию, и не переусердствуйте. В устной презентации должны быть представлены вы, а не ваш новый iPad Plus.

Обратите внимание на язык тела

Есть старая английская идиома, которая гласит: «Картинка стоит тысячи слов».Хотя эта идиома не совсем верна, когда дело касается устных презентаций, все же важно понимать, что ваш внешний вид и язык тела являются жизненно важными формами общения, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите сдать устный экзамен. В частности, язык тела может сыграть решающую роль в устном выступлении. Ваш язык тела должен быть обдуманным, он должен излучать уверенность и сообщать, что вы счастливы быть рядом. Ваш язык тела настолько силен, что либо укрепит ваше сообщение, либо опровергнет его. Ниже приведены некоторые из наиболее важных рекомендаций по языку тела.

Осанка

  • Не скрещивайте руки на груди и не сутулитесь. Это отключает вас от вашей аудитории.
  • Не кладите руки за спину. Это заставляет вас казаться отчужденным.
  • Не кладите руки на бедра. Это заставляет вас казаться матроной.
  • Не складывайте руки перед талией. Из-за этого ты выглядишь как «хороший парень».
  • Избегайте раскачивания вперед или назад или раскачивания. Это заставляет вас выглядеть нервным, тревожным и / или беспокойным.
  • Не кладите руки в карманы и не прячьте их. Люди склонны доверять вам больше, когда видят ваши руки.
  • Ни с чем не возиться. Игра с ключами, одеждой, ключами или ручкой во время презентации показывает аудитории, что вы нервничаете.
  • Если вы носите очки, не отодвигайте их постоянно.Перед презентацией убедитесь, что ваши очки удобны и надежны.
  • Убедитесь, что вы чисты и ухожены. Если у вас длинные волосы, убедитесь, что они не закрывают лицо и не закрывают глаза.
  • Не проверяйте часы. Если в комнате есть часы, вы можете взглянуть на них, чтобы отслеживать время. Как вариант, вы можете снять часы и установить их на кафедру или стол.
  • Не барабаните пальцами. Это отвлекает и говорит о том, что вы нервничаете.
  • Не отворачивайтесь от аудитории или учителя, когда говорите. Если вам нужно написать что-то на флип-чарте или доске, закончите писать, а затем повернитесь, чтобы говорить. Если вы говорите, отвернувшись от аудитории, ваш голос не будет звучать в правильном направлении.

Ходьба

Во время презентации можно немного погулять. Фактически, контролируемая ходьба может улучшить вашу презентацию. Оставаясь на одном месте, вы будете казаться напряженным или нервным.Прогулка требует, чтобы аудитория фокусировала свое внимание на вас и заставляла их интересоваться тем, что вы говорите. Однако не торопитесь. Ходьба просто отвлекает.

Используйте подиум (или кафедру)

Помните, что вы всегда хотите, чтобы ваши руки были на виду во время презентации. Использование кафедры может быть проблематичным, если она закрывает ваши руки. Рекомендуем последовать примеру бывших президентов и премьер-министров. Во время выступления держитесь свободно за края кафедры, чтобы было видно руки.Если вам не нужны записи или микрофон, можно отойти от кафедры. Это сделает вашу презентацию более расслабленной и комфортной.

Основная цель здесь — не делать со своим телом ничего, что отвлекает аудиторию от того, что вы говорите. Помните: если вы ведете себя неудобно, те, кто вас слушает, будут чувствовать себя некомфортно.

Поскольку язык тела является важным компонентом публичных выступлений, подготовьтесь к тесту, потренировавшись перед зеркалом.Также неплохо сделать аудиозапись, чтобы оценить свою речь.

Спасибо инструктору

Ваш устный экзамен не закончен, пока он не закончится. И часть того, что все закончилось, — это то, что нужно поблагодарить учителя или аудиторию.

Продолжение

По окончании устного экзамена сядьте и найдите время, чтобы оценить свою успеваемость. Что у тебя хорошо получалось? Что ты сделал плохо? Как ты мог бы сделать лучше в следующий раз? Если у вас есть проблемы с представленным материалом, заданными вопросами или вашей оценкой, поговорите со своим учителем, но не вступайте в конфронтацию и не оспаривайте его мнение.

B1 Формат предварительного экзамена | Кембриджский английский

открытая книга Что в газете для чтения?

Документ для предварительного чтения B1 состоит из шести частей. Есть разные типы текстов и вопросов.


Часть 1 (множественный выбор)

Что должны делать кандидаты? Прочтите пять реальных уведомлений, сообщений и других коротких текстов для основного сообщения.
Сколько там вопросов? 5
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 2 (Соответствие)

Что должны делать кандидаты? Сопоставьте пять описаний людей с восемью короткими текстами по определенной теме, демонстрируя подробное понимание.
Сколько там вопросов? 5
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 3 (множественный выбор)

Что должны делать кандидаты? Прочтите более длинный текст, чтобы подробно понять, суть, умозаключения и общий смысл, а также взгляды и мнения писателя.
Сколько там вопросов? 5
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 4 (текст с пробелом)

Что должны делать кандидаты? Прочтите более длинный текст, из которого удалены пять предложений.Покажите понимание того, как формируется связный и хорошо структурированный текст.
Сколько там вопросов? 5
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 5 (множественный выбор закрытия)

Что должны делать кандидаты? Прочтите более короткий текст и выберите правильные словарные элементы, чтобы заполнить пробелы.
Сколько там вопросов? 6
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 6 (Открытое закрытие)

Что должны делать кандидаты? Прочтите более короткий текст и заполните шесть пробелов, используя по одному слову для каждого пробела.
Сколько там вопросов? 6
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

карандаш Что в писчей бумаге?

Предварительный документ B1 состоит из двух частей. Вы должны показать, что можете писать разные типы текста на английском языке.


Часть 1 (Написание электронного письма)

Что должны делать кандидаты? Напишите около 100 слов, отвечая на электронное письмо и предоставленные заметки.
Сколько там вопросов? 1
Сколько там марок? В вопросе доступно максимум 20 оценок.

Часть 2 (выбор между статьей или рассказом)

Что должны делать кандидаты? Напишите около 100 слов, отвечая на выбранный ими вопрос.
Сколько там вопросов? Выберите один вопрос из двух.
Сколько там марок? В вопросе доступно максимум 20 оценок.

плейлист Что в «Прослушивании»?

Документ для предварительного прослушивания B1 состоит из четырех частей. Для каждой части вы должны прослушать записанный текст или тексты и ответить на несколько вопросов.Каждую запись вы слышите дважды.


Часть 1 (множественный выбор)

Что должны делать кандидаты? Определите ключевую информацию в семи коротких монологах или диалогах и выберите правильный образ.
Сколько там вопросов? 7
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 2 (множественный выбор)

Что должны делать кандидаты? Прослушайте шесть коротких диалогов и поймите суть каждого.
Сколько там вопросов? 6
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 3 (заполнение зазора)

Что должны делать кандидаты? Прослушайте монолог и заполните шесть пробелов.
Сколько там вопросов? 6
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

Часть 4 (множественный выбор)

Что должны делать кандидаты? Прослушайте интервью для детального понимания смысла и определения позиций и мнений.
Сколько там вопросов? 6
Сколько там марок? Одна оценка за каждый правильный ответ.

мегафон Что в «Говорящей газете»?

Предварительный разговорный тест B1 состоит из четырех частей, и вы проходите его вместе с другим кандидатом. Есть два экзаменатора. Один из экзаменаторов разговаривает с вами, а другой экзаменатор слушает.


Часть 1 (Интервью)

Что должны делать кандидаты? Отвечайте на вопросы, предоставляя фактическую или личную информацию.
Как долго кандидаты должны выступать? 2 минуты.

Часть 2 (расширенный поворот)

Что должны делать кандидаты? Опишите одну цветную фотографию, говорящую около 1 минуты.
Как долго кандидаты должны выступать? 3 минуты.

Часть 3 (Обсуждение)

Что должны делать кандидаты? Делайте предложения и отвечайте на них, обсуждайте альтернативы и договаривайтесь о соглашении.
Как долго кандидаты должны выступать? 4 минуты.

Часть 4 (Общий разговор)

Что должны делать кандидаты? Обсудите симпатии, антипатии, опыт, мнения, привычки и т. Д.
Как долго кандидаты должны выступать? 3 минуты.

Что вы можете делать со степенью по английскому языку? Все. | Экзамены на степень доктора философии

Экзамен на степень доктора философии включает в себя два портфолио, устный или письменный экзамен по библиографии минимум из сорока работ, имеющих важное значение для специализации студента, и коллоквиум по проспекту диссертации. Одна из работ с портфолио будет посвящена основной области специализации студента, а другая — другой области.Библиография будет составлена ​​студентом по согласованию с комитетом и будет сопровождать документы портфолио для формальной оценки комитетом. Студенты должны иметь утвержденные IPO и назначить комитет перед подачей портфолио. Чтобы просмотреть структуру экзамена по литературе, щелкните указанную выше вкладку экзамена по литературе на степень доктора философии.

Изучение того, как накапливать новые дисциплинарные знания, столь же требовательно, как и воодушевляет. Этот процесс задействует методы и ценности дисциплины и проверяет, что поставлено на карту — как и почему.Учась вносить дисциплинарный вклад, ученые получают выгоду как от ученичества, так и от спонсоров. Из этого следует важный вывод: дуга 16-недельного семестра, в течение которого аспиранты часто разрабатывают семинарские работы, пока может занять только часть стипендии. Как часть процесса экзамена, это портфолио поддерживает ценный сдвиг после 16-недельного семестра в сторону создания среды для реляционной, итеративной, рекурсивной работы, где академические исследования уточняются для внешних читателей.

Обязательно поговорите с председателем комитета о документах, которые вы рассматриваете для своего портфолио. Председатель вашего комитета должен будет утвердить эти выборы . Это часть партнерства по обучению вас дисциплинарной практике в выбранной вами области. Взаимодействуя с председателем комитета и членами комитета по дисциплинарным вопросам, связанным с бумагами вашего портфолио, вы отточите свою дисциплинарную ориентацию. Такое участие может помочь вам сформулировать обширную, многогранную и целенаправленную проблемную область для вашей стипендии.По мере того, как вы получаете докторскую степень, вы станете признанным ученым — отчасти из-за того, как вы настраиваете и взаимодействуете с членами своего комитета. эта работа часто начинается с портфолио.

ЧАСТЬ I — Портфолио

Студенты отправят по электронной почте два документа, библиографию и экзамен на докторскую степень, Часть I — Обзор портфолио и Заявление о намерениях на адрес [email protected]. Комитет оценит каждую из работ и определит их (а) приемлемыми, (б) приемлемыми с небольшими исправлениями, (в) приемлемыми с серьезными изменениями, (г) неприемлемыми. У комитета есть возможность наградить выдающееся портфолио «Пропуск с отличием». Краткое изложение оценки комитета, предоставленное председателем комитета, будет доступно студенту, который может свободно проконсультироваться с председателем и членами комитета для разъяснения изменений, которые могли быть запрошены. Изменения должны быть представлены комитету до даты, установленной председателем комитета, или не позднее конца следующего семестра.Студенты, чьи портфолио признаны неприемлемыми, не будут допущены к продолжению участия в программе.

Портфели должны быть представлены до 31 октября в осеннем семестре и до 31 марта в весеннем семестре, если отчет ожидается в течение семестра подачи. Студент обычно представляет портфолио в семестре до сдачи устного экзамена, но если портфолио подается достаточно рано в любом данном семестре, чтобы можно было сделать ранний отчет, и если все члены наблюдательного комитета согласны, это возможно. запланировать устный экзамен в том же семестре.

Ожидается, что студенты, готовящие портфолио, будут тесно сотрудничать с председателем наблюдательного комитета как основным источником рекомендаций при подготовке документов, включая утверждение выбора работ. Полезно иметь в виду, что цель портфолио — продемонстрировать, что студент может выполнять научную работу на уровне, ожидаемом профессией, и в соответствии с программой получения степени. Эссе могут быть отредактированными версиями работ, представленных на курсах, но должны соответствовать правилам подачи, указанным председателем надзорного комитета.Поскольку статьи, представленные в портфолио, будут читаться более критически, чем это часто бывает с курсовой работой, студенты не должны предполагать, что курсовая работа, положительно оцененная в рамках курса, будет соответствовать научным стандартам, требуемым для успешного эссе-портфолио (студент, который ожидает использовать курсовую работу в портфолио, можно спросить профессора, для кого она написана, чтобы прочитать и оценить ее с этой целью). Как по объему, так и по уровню стипендии статьи должны быть смоделированы на основе статей, опубликованных в конкретных научных журналах в данной области.

Факультет рассмотрит следующие вопросы при оценке: Каков метод подхода к материалу? Верны ли аргументы и убедителен ли анализ? Эссе хорошо организовано? Знает ли студент о современной литературе в этой области? Насколько хорошо эссе относится к этой литературе? Удовлетворительны ли механика и стиль письма?

ЧАСТЬ II — Экзамен

После того, как портфолио признано приемлемым и после консультации со своими руководителями, студенты выбирают устный или письменный экзамен.

Устный экзамен : Для части II экзамена комитет подготовит вопросы для устного экзамена на основе библиографии студента и будет отвечать за оценку успеваемости студента на этом экзамене. Студенты должны обсудить со своим комитетом, когда следует назначить экзамен, а затем связаться с Шейлой Луна, чтобы получить комнату. Загрузите форму устного экзамена на докторскую степень и принесите ее на экзамен. После экзамена верните подписанную форму и запись Шейле Луна.

Цель устного экзамена — продемонстрировать, что кандидат имеет соответствующие и легко доступные знания репрезентативных первичных и дополнительных работ в области (ах) специализации и темы диссертации. Во время экзамена учащиеся продемонстрируют не только то, что они детально знакомы с материалами, содержащимися в их списке книг, но и что они могут критически относиться к предметам и могут генерировать идеи, которые объединяют различные предметы в списке. грамотно и творчески.Студентам будет предложен ряд вопросов от конкретной интерпретации пунктов в списке книг до более широких вопросов, которые исследуют общие концепции и проблемы, поднятые книгами в их списке. Студент должен записать экзамен и отправить файл Шейле Луна.

Устный экзамен продлится около полутора часов и будет проводиться студенческим диссертационным комитетом. Копия записи будет храниться в личном деле студента, доступном для комитета и студента до окончания учебы.Студентам не разрешат вносить записи, хотя им будут предоставлены блокнот и карандаш, если они захотят записать идеи во время экзамена. На экзамене студентам будут предоставлены вопросы как в устной, так и в наглядной форме. Перед началом опроса учащиеся сделают краткую презентацию (10 минут) с объяснением причин их библиографии. Преподаватели комитета будут по очереди задавать вопросы, позволяя проводить дополнительные допросы. Каждый член комитета задает вопросы председателю комитета (примерно по два вопроса на члена комитета).Экзамен будет составлять примерно шесть вопросов, не считая дополнительных. По окончании экзамена студент будет исключен из комнаты, и комиссия обсудит его успеваемость. Каждый член комитета заполнит форму, используя числовой эквивалент (3 = высокий балл, 2 = успешный, 1 = низкий балл, 0 = неуспешный), чтобы оценить успеваемость студента. Студента снова вызывают на собрание, чтобы комитет мог передать студенту свою оценку экзамена.Студенты, не сдавшие экзамен, могут повторно его сдать. В зависимости от обстоятельств и причин отказа студенты должны повторно сдать экзамен не позднее конца следующего семестра.

Письменный экзамен : Четырехчасовой письменный экзамен по специальности студента будет назначен по взаимному соглашению между студентом, председателем комитета и другими членами комитета.

Для части II экзамена комитет подготовит письменный экзамен на основе библиографии студента и будет отвечать за оценку успеваемости студента на этом экзамене.Подобно тому, как портфолио предназначено для проверки определенного достижения, способности создавать профессиональные научные тексты, так и цель письменного экзамена — продемонстрировать, что кандидат обладает соответствующими знаниями репрезентативных первичных и второстепенных работ в области специализации и тема диссертации. Студенту не разрешается делать записи к экзамену, кроме самой библиографии. Департамент ожидает, что экспертиза будет шире по объему, чем диссертация (которая является предметом третьей части экзаменационного процесса, коллоквиума по проспекту диссертации).Как и в случае устного экзамена, студенты могут получить высокий балл, положительный результат, низкий балл или не сдать экзамен.

Часть III — Коллоквиум по проспекту диссертации

После успешного завершения экспертизы будет проведена беседа по проспекту диссертации. Этот коллоквиум может быть назначен на тот же семестр, что и письменный экзамен, но не позднее семестра, следующего за этим экзаменом. Тема и формат диссертации будут определены после консультаций с наблюдательным комитетом студента и с одобрения директора программы PhD.Проспект эмиссии, особенно план и процедура исследования, составляет основу для беседы с комитетом по надзору. Альтернативный формат диссертации, отличный от традиционной монографии, должен быть утвержден председателем диссертации и наблюдательным комитетом. Студенты, заинтересованные в альтернативном формате, должны связаться с директором аспирантуры или директором программы для получения подробной информации об альтернативных форматах диссертаций, которые могут быть рассмотрены, и получения одобрения. После защиты проспекта, студент должен предоставить подписанный отчет о докторском проспекте руководителю аспирантуры для обработки.

Студенты могут отслеживать выполнение этапов в своем MyASU, таких как утвержденные IPO, языковые требования, экзамены PhD, проспекты. Когда все вехи будут достигнуты, станет доступна вкладка «Запланировать защиту». Обратите внимание: студенты, сдающие экзамены между семестрами, должны быть зарегистрированы на следующую сессию (например, после весны и перед летом — студенты должны быть зарегистрированы на лето).

Часть IV — Защита диссертации

Студент должен посоветоваться с членами наблюдательного комитета, чтобы определить предпочтительную процедуру подачи разделов диссертации (например, желает ли каждый член комитета изучать вместе с председателем , каждый отдельный раздел или только полный первый черновик).

Студенты могут посчитать полезным посещать другие устные защиты до того, как они запланированы. О защите объявляется по электронной почте на факультете английского языка по электронной почте и на веб-сайте Высшего колледжа. Кандидат обязан соблюдать Процедуру и сроки окончания аспирантуры как для утверждения форматирования, так и для защиты диссертации. После того, как студент и члены комитета согласуют дату и время защиты, студент может связаться с Шейлой Луной, чтобы записать комнату.Примечание: дата, время и комната должны быть определены до того, как студенты смогут назначить защиту в аспирантуре. Планирование защиты осуществляется онлайн на вкладке MyASU студента — расписание защиты. Примечания и документация в докторских диссертациях должны соответствовать последней редакции Руководства по стилю MLA, Руководства по публикациям APA или любому другому формату, принятому Высшим колледжем.

Устные защиты диссертаций объявляются на кафедре английского языка. Студент, готовящийся к защите, должен отправить электронное письмо на адрес Sheila @ asu.edu, который будет включать имя студента, диссертацию / название диссертации, дату, время, комнату, председателя комитета, членов комитета и краткое резюме. Резюме должно быть в теле письма, а не в виде вложения.

C1 РАСШИРЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГОВОРКОЙ — БЕСПЛАТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ — Intercambio Idiomas Online

Разговорная часть экзамена C1 Advanced от Cambridge Exam English состоит из 4 частей и длится около 15 минут. На экзамене участвуют 2 (а иногда и 3) кандидата, в котором кандидаты должны говорить индивидуально, а также взаимодействовать друг с другом для выполнения заданий.

СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ C1 КУРС РАСШИРЕННОЙ ПОДГОТОВКИ (ЗДЕСЬ)

Оценка устного экзамена:

Как и на всех кембриджских экзаменах по устной речи, на экзамене присутствуют два экзаменатора. Собеседник — это человек, который задает вопросы и взаимодействует с кандидатами для проведения экзамена. Собеседник ставит 25% кандидатуры балла GLOBAL MARK . Второй экзаменатор — это оценщик, этот человек не взаимодействует с кандидатами, он просто слушает и оценивает.Присвойте 75% оценки с 5 разными оценками ( ГРАММАТИЧЕСКИЙ РЕСУРС, ЛЕКСИЧЕСКИЙ РЕСУРС, УПРАВЛЕНИЕ ДИСКУРСОМ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО )

Грамматический ресурс

Поддерживает контроль над широким диапазоном грамматических форм . Это означает, что кандидаты могут использовать различные грамматические формы контролируемым образом, который наилучшим образом соответствует ситуации. Кандидаты должны иметь смелость с грамматическими формами, чтобы убедиться, что они демонстрируют продвинутый уровень.

Лексический ресурс

Использует широкий спектр подходящей лексики для высказывания и обмена мнениями по знакомым и незнакомым темам . Это относится к гибкости использования словарного запаса. Опять же, кандидаты должны проявлять смелость в использовании словарного запаса, чтобы убедиться, что они используют привлекающие внимание слова и фразы. Идиомы — отличный способ сделать это.

Управление дискурсом

С легкостью и без колебаний создает расширенные языковые фрагменты.Вклады актуальны, последовательны и разнообразны. Использует широкий спектр связующих устройств и маркеров дискурса . Кандидаты должны использовать язык расширенным, контролируемым и организованным образом. Организация речи имеет ключевое значение, как и использование связок и союзов.

Произношение

Вразумительно. Фонологические признаки используются эффективно для передачи и усиления смысла . Произношение — не самая сложная часть кембриджских экзаменов, и вам ни в коем случае не нужно говорить на родном языке, но вы должны сосредоточиться на интонации и отдельных звуках, чтобы достичь необходимого уровня.

Интерактивное общение

Легко взаимодействует, привязывая вклады к выступлениям других выступающих. Расширяет сферу взаимодействия и ведет переговоры к результату . Это означает, что кандидат может легко взаимодействовать со своим партнером и собеседником. На эту часть оценки влияют все факторы, включая язык тела, желание говорить и отношение. Вы должны убедиться, что освоили формат экзамена и выполнили каждое задание на необходимом уровне.

Глобальная марка

Без колебаний справляется с общением по широкому кругу тем, включая незнакомые и абстрактные. Использует точные и подходящие лингвистические ресурсы для выражения сложных идей и концепций и создания расширенного дискурса, связного и понятного . По сути, вы просто хотите сдать экзамен легко, без слишком частых подсказок и продемонстрировать, что вы подготовились к экзамену.

Формат экзамена CAE:

Часть 1 (Интервью)

Кандидатам предлагается предоставить личную информацию о себе с помощью простых вводных вопросов. Задача обычно длится 2-3 минуты и используется как ледокол. Ключ к успешной сдаче этой части экзамена — произвести хорошее первое впечатление. Вы должны говорить развернутыми, плавными и уверенными ответами.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ: вопросы для начинающих — (C1) для экзамена Advanced Cambridge ESOL (CAE)

Часть 2 (Длинный поворот)

Кандидаты должны в течение одной минуты без перерыва говорить о двух изображениях (им предоставляется выбор из 3), а также ответить на два прямых вопроса.Кандидат должен сравнить и сопоставить изображения, опираясь на собственный опыт, чтобы ответить на вопросы. Для этого они должны использовать собственное мнение. Ключ к сдаче этой части экзамена — организовать свою речь таким образом, чтобы обеспечить использование сложной грамматики и достаточного количества связных элементов. ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗБЕЖАТЬ сомнений и повторений САМ.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 10 упражнений с использованием изображений и фотографий

Часть 3 (Совместное задание)

В этой части экзамена кандидаты должны взаимодействовать и разговаривать в течение примерно 3 минут.Они должны говорить о данной ситуации, используя свои навыки, чтобы инициировать и реагировать, размышлять, развивать и поддерживать беседу и пытаться договориться о результате. Лучший способ сдать эту часть экзамена — задать много вопросов и попытаться неформально поговорить о задании. Также будет проще, если вы намеренно не согласны со своим партнером, а затем придете к соглашению .

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 5 занятий для улучшения навыков интерактивного общения

Полезных фраз:

Согласен

  • Я вижу вашу точку
  • Я понимаю, что вы имеете в виду
  • Мы смотрим в глаза
  • Я понимаю вашу точку зрения
  • Ровно
  • Верно!
  • Ты вырвал слова из моего рта
  • Я не могу согласиться с другим

Не согласен

  • Ни в коем случае!
  • Ты серьезно?
  • Вы, должно быть, шутите!
  • Ты меня за ногу тащишь?
  • В самом деле?
  • О чем ты?
  • Не могу с вами согласиться по…

Часть 4 (Обсуждение)

В этой части экзамена собеседник направляет беседу, чтобы побудить кандидатов к дальнейшему взаимодействию.Кандидаты имеют возможность высказывать и обмениваться своими идеями, выражать мнения, оправдываться, а также соглашаться и не соглашаться друг с другом. Самая важная часть последнего задания — показать готовность выступить, а также развивать темы и делать их более интересными. Вы должны выражать свое личное мнение.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Советы по улучшению речи во время устных экзаменов Кембриджа

Полезный словарный запас:

  • На мой взгляд,…
  • В моих глазах…
  • На мой взгляд,…
  • Насколько я понимаю,…
  • Если говорить лично, то…
  • С моей точки зрения…
  • Что касается меня / Что касается меня, то…
  • Мое мнение / мнение / убеждение / впечатление / убеждение, что…
  • Я придерживаюсь мнения, что…
  • Я бы сказал, что…
  • Мне кажется, что…
  • Я считаю, что…
  • У меня такое впечатление, что…
  • У меня сложилось впечатление, что…
  • Мне кажется, что…
  • Такое ощущение, что…
  • Мое собственное мнение по этому поводу таково:
  • Не сомневаюсь, что…
  • Я уверен / я уверен, что…
  • Я думаю / рассматриваю / нахожу / чувствую / верю / предполагаю / предполагаю / предполагаю / считаю, что…
  • Я придерживаюсь мнения, что…
  • Осмелюсь сказать, что…
  • Я думаю, что …
  • Бьюсь об заклад, что….
  • Я так понимаю …
  • Само собой разумеется, что…

Удачи с экзаменом.

Дополнительная практика:

C1 РАСШИРЕННЫЙ: ключевые фразы для разговорного экзамена

CAE / ADVANCED (C1) ГОВОРИТ (ЧАСТЬ 1): СТАРТОВЫЕ ВОПРОСЫ

C1 РАСШИРЕННЫЙ: ДЛИТЕЛЬНЫЙ ХОД (ГОВОРЯЩАЯ ЧАСТЬ 2)

C1 РАСШИРЕННЫЙ (ЧАСТЬ 3 И 4): ПРИМЕРЫ ЭКЗАМЕНА И C1 РАСШИРЕННЫЙ ЧАСТЬ 3: СОВМЕСТНОЕ ЗАДАНИЕ

C1 РАСШИРЕННАЯ ГОЛОСОВАЯ ЧАСТЬ 4

новых разговорных тем TOEFL — обновленные разговорные задания на 2020 год

TOEFL iBT добавляет новых разговорных тем TOEFL каждый год.Чтобы не отставать от них, мы нашли 45 новых разговорных тем на экзаменах TOEFL 2019 года и создали на их основе вопросы. Вы даже можете найти образцы ответов на все 45 разговорных тем в нашей области разговорной практики TOEFL.

Прежде чем мы перейдем к новым темам разговорной речи, , если вы ищете бесплатную практику разговорной речи по TOEFL, нажмите кнопку ниже, чтобы начать бесплатный образец разговорного теста TOEFL. Тест был разработан так, чтобы выглядеть и чувствовать себя так же, как и официальный экзамен TOEFL.

Если вы предпочитаете практиковаться в своем собственном темпе, вы можете задать вопрос в свободной форме, щелкнув ссылку Mock Test 1 в таблице ниже.В таблице есть ссылки на 12 из 100 тем разговорной речи TOEFL из задания 1.

В оставшейся части этой статьи вы просмотрите 45 новых тем разговора по TOEFL из задания 1 для самостоятельной речи. Изучив новые темы, мы научим вас отвечать на каждый тип разговорных вопросов, что вы можете практиковать прямо здесь с помощью записывающего устройства, расположенного ниже.

6 типов разговорных вопросов TOEFL для независимой устной речи TOEFL 1

Существует 5 типов вопросов для TOEFL Independent Speaking Task 1:

  1. Согласен или не согласен
  2. Предпочтение
  3. Если / Мнимое
  4. Три варианта
  5. Описание или объяснение
  6. Преимущества и недостатки
Согласен или не согласен

Эти вопросы дадут вам определенное утверждение и спросят, согласны вы с ним или не согласны.Вам также нужно будет указать конкретные причины и примеры, подтверждающие вашу позицию. Вот пример: « Согласны ли вы или не согласны с тем, что учащиеся должны приносить в школу свои мобильные телефоны ? Используйте подробности и примеры в поддержку своего объяснения. » Чтобы ответить на эти вопросы, вы можете использовать следующие выражения: начните свой ответ:

Я согласен / не согласен что …
Я согласен / не согласен с идеей, что….
Я согласен / не согласен с S + Verb-ing
Некоторые люди считают, что…, но я не согласен.

Примеры:
Я согласен с тем, что учащиеся должны приносить в школу свои мобильные телефоны.
Я согласен с тем, чтобы ученики приносили в школу свои мобильные телефоны.
Некоторые люди считают, что ученики должны приносить в школу свои мобильные телефоны, но я не согласен.

Предпочтение

Вопрос о предпочтениях предоставит вам выбор между двумя вариантами и спросит, какой вариант вы предпочитаете.Вам нужно будет указать конкретные причины и примеры, чтобы объяснить, почему вы предпочитаете этот вариант. Вот пример: « Вы бы предпочли иметь более высокооплачиваемую работу с более продолжительным рабочим днем ​​или низкооплачиваемую работу с более коротким рабочим днем? Используйте подробности и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение. » Чтобы ответить на этот вопрос, вы можете использовать следующие выражения, чтобы начать свой ответ:

Я предпочитаю ___ (V + O).
Для меня ____ (X) намного предпочтительнее ____ (Y)
Я предпочитаю ____ (X) ____ (Y)
Я бы предпочел ____ (V + O), чем ___ (V + O)

Примеры:
Я предпочитаю искать информацию, читая книги.
Для меня еда в ресторанах намного предпочтительнее, чем дома.
Я предпочитаю иметь более высокооплачиваемую работу с более продолжительным рабочим днем, чем низкооплачиваемую работу с более коротким рабочим днем.

Три варианта

Как следует из названия, вам будет предложен вопрос с тремя вариантами ответа. Вас просят выбрать один вариант ответа и привести подтверждающие детали и примеры. Вот пример вопроса: Вам нужно будет выполнить задание для презентации.Какой из них вы выберете? (1) Разыграйте сцену из пьесы (с партнером) (2) Объясните свой обзор романа, который вы недавно прочитали (3) Прочтите отрывок из стихотворений

Это новый тип вопросов, который все чаще используется на официальном экзамене TOEFL, поэтому чрезвычайно важно, чтобы вы были к нему готовы. Вот урок о том, как решать эти новые разговорные темы TOEFL с тремя вариантами ответов.

Тип вопроса «Три варианта ответа»
Преимущества и недостатки

В этом стиле вопросов вас просят рассказать о преимуществах и недостатках темы.Вот несколько примеров вопросов:

  • Некоторые студенты работают во время учебы в университете. Обсудите преимущества и недостатки подработки в школе.
  • Должны ли университеты разрешать студентам смотреть телевизор в своих общежитиях? Каково ваше мнение и почему? В чем преимущества и недостатки просмотра телевизора в общежитии? Включите причины и примеры, подтверждающие ваш ответ.
  • Следует ли маленьким детям тратить много времени на занятия спортом? Каково ваше мнение и почему? Обсудите преимущества и недостатки этого.Используйте конкретные причины и примеры, чтобы поддержать свой ответ.

Чтобы ответить на эти вопросы, вы можете использовать следующие выражения:

Несомненно, у ______
есть свои плюсы и минусы. У ______
, безусловно, есть преимущества и недостатки. У ______ есть определенные преимущества и недостатки.
Безусловно, с этой темой связаны положительные и отрицательные стороны.

Одним из преимуществ является то, что…
С другой стороны (Однако), основным преимуществом является то, что _____

Если / Мнимое

Вопрос «Если / Мнимый» даст вам гипотетическую — воображаемую ситуацию и спросит, что бы вы сделали или что бы выбрали.Вместо того, чтобы выбирать между двумя вещами или двумя мнениями, вы обычно не ограничены в своем выборе. То есть вы можете выбрать все, что подходит к ситуации. Вот пример: «Если бы у вас была небольшая сумма денег, вы бы потратили ее сразу или сохранили? Используйте детали и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение».

Когда вы пишете свой ответ на «Если / Мнимый вопрос», помните, что вы должны использовать Условное предложение типа 2 , чтобы вы могли начать свой ответ следующим образом: « Если бы у меня была небольшая сумма денег, Я бы предпочел сохранить его по ряду причин. «

Об условном предложении типа 2
Условное предложение типа 2 используется, когда мы хотим поговорить о результатах того, что маловероятно. Условное предложение типа 2 строится следующим образом:
Если + Subject + простое прошедшее, Subject + would / could / might + глагол

Описание или объяснение

Вопрос «Описание или объяснение» попросит вас описать определенный тип человека — особенно его хорошие качества — или объяснить что-то в мире.Или вас попросят высказать свое мнение по темам, связанным с TOEFL, и объяснить свое мнение с причинами. Вот несколько примеров:

  1. Как вы думаете, будут ли велосипеды широко использоваться в будущем или заменены другими транспортными средствами?
  2. Какое важное преимущество может предложить работодатель, чтобы сотрудники были счастливы и здоровы? Поясните свой ответ.

Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно сначала составить свое мнение по теме. Вы можете использовать следующие выражения, чтобы составить свое мнение.

По моему мнению, _____
Я твердо / твердо верю, что _____
По моему мнению, _____
Что касается меня, _____
Я считаю, что _____

Примеры:
По моему мнению, не все студенты университетов должны читать одну и ту же книгу перед тем, как поступить на первый год обучения.
На мой взгляд, велосипеды выйдут из употребления в связи с появлением других средств передвижения.
Насколько я понимаю, самое важное преимущество, которое работодатель может предложить, чтобы сотрудники были счастливы и здоровы, — это отличный пакет медицинских услуг.
Я считаю, что всем студентам колледжей не следует брать хотя бы один урок философии.

Мы знаем, что вы преуспеете в секции разговорного теста TOEFL, ознакомившись со всеми 60 новыми темами разговорной речи TOEFL. Конечно, это не так просто, но если вы будете переходить по ссылкам, связанным с каждой новой темой разговора, вы не только познакомитесь с новыми вопросами разговора, но и улучшите свои разговорные навыки, попрактиковавшись в ответах, сравнив и изучив образцы ответы носителей английского языка.Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете зарегистрироваться и получить бесплатные индивидуальные разговоры с любой премиальной подпиской.

Темы и вопросы разговорной части IELTS

Темы и вопросы разговорной части 1 IELTS. Подготовьтесь к тесту, разрабатывая идеи по темам и тренируясь отвечать на вопросы. Загрузите бесплатную копию pfd большинства тем и вопросов на этой странице: IELTS Speaking Part 1 Topics & Questions

Личное интервью с экзаменатором (4-5 минут)

12 вопросов по 3 темам

Вопросы о себе, своей жизни и стране

Ниже приводится список тем и вопросов, которые экзаменатор может задать вам в части 1 устного теста IELTS.

  • Работа
  • Исследование
  • Родной город
  • Дом
  • Арт
  • Дни рождения
  • Детство
  • Одежда
  • Компьютеры
  • Распорядок дня
  • Словари
  • вечера
  • Семья и друзья
  • Цветы
  • Еда
  • Уход
  • Счастье
  • Хобби
  • Интернет
  • Свободное время
    Музыка
  • Соседи и окрестности
  • Газеты
  • Домашние животные
  • Чтение
  • Шоппинг
    Спорт
  • телевизор
  • Транспорт
  • Погода

Эти четыре темы являются наиболее распространенными в IELTS, часть 1.Вы должны подготовить идеи и попрактиковаться, отвечая на эти вопросы.

Работа
Чем вы занимаетесь?
Где ты работаешь?
Почему вы выбрали эту работу?
Это популярная работа в вашей стране?
Нравится ли вам ваша работа?
Вы ладите со своими коллегами?
Каким был твой первый день?
Какие у вас обязанности на работе?
Если бы у вас была возможность, вы бы поменяли работу?
Планируете ли вы продолжить работу в будущем?

Учеба
Что ты изучаешь?
Где ты это изучаешь?
Почему вы выбрали эту тему?
Это популярный предмет в вашей стране?
Тебе нравится эта тема?
Вы ладите со своими коллегами?
Каким был твой первый день?
Каковы основные аспекты вашего предмета?
Если бы у вас была возможность, вы бы сменили тему?
Планируете ли вы устроиться на работу в той же области, что и ваша тема?

Родной город
Где твой родной город?
Тебе нравится твой родной город?
Вы часто бываете в родном городе?
Какой у вас родной город?
Какое самое старое место в вашем родном городе?
Что может делать или видеть иностранец в вашем родном городе?
Как можно улучшить свой родной город?
Ваш родной город сильно изменился с детства?
Есть ли в вашем городе хороший общественный транспорт?
Считаете ли вы, что ваш родной город — хорошее место для воспитания детей?

Дом
Где твой дом?
Вы живете в доме или в квартире?
С кем вы живете?
В вашем доме много комнат?
Какая ваша любимая комната?
Как отделаны стены?
Что бы вы изменили в своем доме?
Планируете ли вы там жить в будущем?
Какие объекты есть рядом с вашим домом?
Как выглядит ваш район?
Большинство людей живет в домах в вашей стране?

Art
У вас хорошо получается искусство?
Вы изучали искусство в школе, когда были ребенком?
Какое искусство тебе нравится?
Насколько популярно искусство в вашей стране?
Вы когда-нибудь были в картинной галерее?
Как вы думаете, детям может быть полезно посещение художественных галерей?

Дни рождения
Вам нравятся дни рождения?
Вы обычно празднуете свой день рождения?
Чем вы занимались в последний день рождения?
Можете ли вы вспомнить день рождения, который вам нравился в детстве?
Большинство людей празднуют свой день рождения вечеринкой в ​​вашей стране?
Какие дни рождения считаются важными в вашей стране?

Детство
Вам понравилось ваше детство?
Какое ваше первое воспоминание из детства?
Много ли у вас было друзей в детстве?
Чем вам нравилось заниматься в детстве?
Как вы думаете, детям лучше расти в городе или в деревне?

Одежда
Одежда важна для вас?
Какую одежду вы обычно носите?
Вы когда-нибудь носили традиционную одежду своей страны?
Где вы обычно покупаете одежду?
Вы когда-нибудь носили форму?
Большинство людей в вашей стране следят за модой?

Компьютеры
Часто ли вы пользуетесь компьютером?
Как вы обычно выходите в Интернет?
Вы предпочитаете настольные компьютеры или ноутбуки?
Для чего вы используете свой компьютер?
Считаете ли вы важным научиться пользоваться компьютером?

Распорядок дня
Когда вы обычно встаете утром?
У вас обычно один и тот же распорядок дня?
Каков твой распорядок дня?
Вы когда-нибудь меняли свой распорядок дня?
Ваш распорядок сегодня такой же, как в детстве?
Считаете ли вы важным иметь распорядок дня?

Словари
Часто ли вы пользуетесь словарем?
Для чего вы используете словари?
Какие словари вы считаете наиболее полезными?
Как вы думаете, словари полезны для изучения языка?
Какую информацию можно найти в словаре?
Полезный видеоурок: Словарь лексики

Вечером
Чем вы часто занимаетесь по вечерам?
Вы делаете одно и то же каждый вечер?
Вы предпочитаете проводить вечера с семьей или друзьями?
Вы когда-нибудь работаете или учитесь по вечерам?
Что в вашей стране популярно по вечерам среди молодежи?
Вы делаете по вечерам то же самое, что и в детстве?

Семья и друзья
Вы много времени проводите с семьей?
С кем вы наиболее близки в семье?
Вы предпочитаете проводить время с семьей или друзьями?
Кто ваш лучший друг?
Вы все еще дружите с людьми из детства?
Насколько важна семья в вашей стране?

Цветы
Любите цветы?
Какой ваш любимый цветок?
Когда вы в последний раз дарили кому-нибудь цветы?
Какие цветы имеют особое значение в вашей стране?
Как вы думаете, почему женщины любят цветы больше, чем мужчины?

Еда
Какая ваша любимая еда?
Вам всегда нравилась одна и та же еда?
Есть ли еда, которую вы не любите?
Какую еду обычно едят в вашей стране?
Соблюдаете ли вы здоровое питание?
Что вы думаете о фастфуде?

На выход
Часто ли вы гуляете по вечерам?
Чем вы любите заниматься, когда выходите на улицу?
Вы предпочитаете гулять в одиночестве или с друзьями?
Как часто вы выходите в свет в течение недели?
Где большинство молодых людей любят проводить время в вашей стране?

Счастье
Вы счастливый человек?
Что обычно делает вас счастливым?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Что заставляет вас чувствовать себя несчастным?
Как вы думаете, люди в вашей стране в целом счастливые люди?

Хобби
У вас есть хобби?
Какое оборудование для этого нужно?
Считаете ли вы, что хобби нужно делить с другими людьми?
Было ли у вас в детстве хобби?
Какие увлечения популярны в вашей стране?
Как вы думаете, почему у людей есть хобби?

Интернет
Как часто вы выходите в Интернет?
Для чего вы используете Интернет?
Как вы выходите в Интернет?
У вас есть собственный компьютер?
Какой ваш любимый веб-сайт?
Считаете ли вы, что детям должен быть разрешен неконтролируемый доступ в Интернет?

Свободное время
Ваше любимое занятие в свободное время?
Чем вам нравилось заниматься в свободное время в детстве?
Вы предпочитаете проводить свободное время с другими людьми или в одиночестве?
Каковы обычные виды досуга в вашей стране?
У большинства жителей вашей страны два выходных в неделю?
Считаете ли вы, что свободное время важно?

Музыка
Любишь музыку?
Какая ваша любимая музыка?
Ты умеешь петь?
Вы учили музыку в школе?
Если бы вы могли научиться играть на музыкальном инструменте, что бы это было?
Как вы думаете, музыка важна?

Соседи
Вам нравятся ваши соседи?
Соседи в вашей стране обычно находятся недалеко друг от друга?
Как выглядит ваш район?
Как вы думаете, ваш район — хорошее место для детей?
Как можно улучшить ваш район?
Считаете ли вы, что хорошие отношения с соседями важны?

Газеты
Как вы обычно получаете новости?
Вы часто читаете газеты?
За какими новостями вы обычно следите?
Как большинство людей узнает новости в вашей стране?
Считаете ли вы, что международные новости важны?

Домашние животные
У вас есть домашнее животное?
Вы любите животных?
Какое ваше любимое животное?
Какое домашнее животное популярно в вашей стране?
Были ли у вас домашние животные в детстве?
Почему у людей есть домашние животные?

Чтение
Часто ли вы читаете?
Какую книгу вы любите читать?
Вы часто читаете газеты?
У вас есть электронные книги?
Какие книги вы читали в детстве?
Считаете ли вы важным побуждать детей к чтению?

Покупки
Вы любите делать покупки?
Какой ваш любимый магазин?
Вы предпочитаете делать покупки в одиночку или с другими?
Какие магазины есть там, где вы живете?
Вы когда-нибудь покупали что-нибудь в Интернете?
Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному относятся к покупкам?

Спорт
Любишь спорт?
Какой твой любимый вид спорта?
Часто ли вы смотрите спорт по телевизору?
Вы в детстве занимались спортом?
Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
Как большинство людей в вашей стране поддерживает форму?

TV
Вы часто смотрите телевизор?
Что вы смотрите по телевизору?
Какая ваша любимая телепрограмма?
Вы когда-нибудь смотрели зарубежные передачи или фильмы?
Что вы смотрели по телевизору в детстве?
Как вы думаете, детям следует смотреть телевизор?

Транспорт
Как вы сегодня сюда попали?
Какой ваш любимый вид транспорта?
Вы когда-нибудь пользовались общественным транспортом?
Нравится ли вам транспортная система в вашей стране?
В чем разница между поездом и автобусом?

Погода
Какая сегодня погода?
Какая у вас любимая погода?
Нравится ли вам погода в вашей стране?
Погода одинакова во всех частях вашей страны?
Погода когда-нибудь влияет на ваше самочувствие?
Влияет ли погода в вашей стране на транспорт?

Другие темы разговорной речи на IELTS

Темы и вопросы для разговорной части 1 и разговорной части 2.

IELTS Speaking Part 2 Темы и вопросы

IELTS Speaking Part 3 Темы и вопросы

Рекомендовать

………….

Бесплатная подписка, чтобы получать мои новые уроки по электронной почте

бесплатных уроков и основных советов

советов, информации, советов по устной речи IELTS, типовых ответов и тем, которые помогут вам успешно подготовиться к экзамену по устной речи IELTS. Эта страница содержит все, что вам нужно знать, и основные навыки, необходимые для получения высокого балла по разговорной речи на IELTS.

Ниже представлена ​​основная информация о тесте на говорение IELTS.

  1. Тест на устную речь проводится лицом к лицу с экзаменатором в комнате.
  2. Есть только один тест на устную речь для всех кандидатов. Кандидаты Academic и GT сдают одинаковый тест на устную речь.
  3. Если вы сдаете экзамен IELTS на компьютере, у вас все равно будет личное собеседование с экзаменатором. Разговорный тест остается для всех одинаковым.
  4. Это записано, так что вы можете попросить замечание, если хотите, позже.
  5. Это неформальный тест на устную речь.
  6. Экзаменатор, который задает вопросы, определит ваши результаты в конце теста.
  7. Тест длится от 11 до 14 минут (не больше и не меньше).
  8. Экзаменатор контролирует время и длину ваших ответов.
  9. Тест состоит из:
    • Проверка документов и приветствие
    • Часть 1 = вопросы и ответы 4–5 минут
    • Часть 2 = разговор продолжительностью 1-2 минуты с завершающими вопросами в течение 1 минуты.
    • Часть 3 = обсуждение 4–5 минут
  10. Существует четыре критерия оценки:
    1. Свободное владение языком и сплоченность (25%)
    2. Словарь (25%)
    3. Грамматика (25%)
    4. Произношение (25%)
    5. Вы можете увидеть более подробную информацию на этой странице: IELTS Band Scores
  11. См. Ниже дополнительную информацию о устной речи, а также дополнительную информацию о тестах, щелкните здесь: IELTS FAQ
  12. IDP или BC?

Ниже приведены списки распространенных и недавних разговорных тем IELTS с вопросами, которые часто появляются в тесте на устную речь.

Темы разговорной части 1 IELTS

Темы разговорной части 2 для IELTS

Темы разговорной части 3 IELTS

Май — август 2020 Темы выступлений в части 2

Практикуйтесь на экзамене по устной речи, чтобы развить свои навыки и привыкнуть к формату разговорного теста. Это важная практика для всех студентов IELTS.

Разговорный тест IELTS (1) и ответы на модели

Разговорный тест IELTS (2)

Все полезные бесплатные видео-уроки разговорной речи и советы по устной речи IELTS.Узнайте больше о том, как получить высокий балл в устной речи и как улучшить свои ответы.

  1. Советы: как я получил балл 9 в IELTS Speaking
  2. Связывание слов для IELTS Speaking
  3. Советы: Какая часть разговорного теста наиболее важна?
  4. Советы: задавайте вопросы экзаменатору
  5. Советы: Как долго должен быть мой ответ?
  6. Советы: мне нужно говорить быстро или медленно?
  7. Советы: Использование wonna и gather
  8. Советы: ум-ах и использование наполнителей
  9. Советы: Могу ли я солгать?
  10. Советы: поправиться или продолжать говорить?
  11. Советы по устной речи, часть 2 — Получу ли я низкий балл за выступление менее 2 минут?
  12. Советы для разговора, часть 2: сложные темы
  13. Советы: ухожу от темы
  14. Видео: выступление, часть 1: общие вопросы
  15. Видео: выступление, часть 1: общие темы
  16. Видео. Выступление. Часть 1. Что вам больше всего нравится…?
  17. Видео: выступление, часть 1. Словари, тема
  18. Видео: выступление, часть 2: как начать свое выступление
  19. Видео: выступление, часть 3: сравнение городской и сельской жизни
  20. Видео: Приветствие экзаменатора и проверка документов

Эти уроки отсортированы по дате, и со временем будут добавляться новые уроки.Все вопросы сообщаются по темам экзамена на момент публикации. Уроки обычно содержат вопросы, типовые ответы, советы или словарный запас.

Примечание: не запоминайте ответы модели. Образцовые ответы должны показать вам варианты, навыки и методы. Ваши ответы на тесте IELTS должны исходить от вас и отражать ваш собственный английский язык.

  1. Говорящая часть 3 Модель ответы: здоровье и коронавирус 2020
  2. Полный языковой тест IELTS
  3. Часть 1 Новая тема 2018: Растения
  4. Часть 1 Тема: Мечты
  5. Выступление, часть 1 Тема: Роботы
  6. Выступление, часть 2: Тема хорошего обслуживания
  7. Разговор. Часть 1: Тема обуви
  8. Говорящая часть 1: закуски
  9. Разговорная часть 1: математика
  10. Выступление, часть 2: Тест на понимание
  11. Разговорная часть 2 и 3 Вопросы и советы: Красота
  12. Разговорная часть 1: Кемпинг
  13. Разговорная часть 3: Окружающая среда
  14. Говоря, часть 3: Распространенная ошибка
  15. Разговорная часть 1 и 3: Музыкальные инструменты
  16. Разговорная часть 1: Еда — овощи
  17. Разговорная часть 1: Одежда
  18. Выступление, часть 1: путешествия и транспорт
  19. Выступление, часть 1: Подразделы о путешествиях и транспорте
  20. Выступление, часть 3: Туризм и местное сообщество
  21. Разговорная часть 3: Технологии
  22. Говорящая часть 1: Небо
  23. Говоря, часть 1: Счастье
  24. Выступление, часть 3: Благотворительность
  25. Говорящая часть 1: Сон
  26. Говорящая часть 3: Здоровье
  27. Разговорная часть 2: Праздники
  28. Разговорная часть 3: Спорт
  29. Исправление ошибок: говорящая часть 1
  30. Говорящая часть 1: Прогулка
  31. Говоря Часть 3: Искусство — Картины
  32. Разговорная речь, часть 2: место для учебы
  33. Выступление, часть 2: Друг, которым вы гордитесь
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *