Эпитет голос: Платформа для репетиторов от создателей «Незнайки»

Содержание

Проект указа Путина о сохранении традиционных ценностей собрал десятки тысяч дизлайков

https://www.znak.com/2022-02-09/proekt_ukaza_putina_o_sohranenii_tradicionnyh_cennostey_sobral_desyatki_tysyach_dizlaykov

2022.02.09

Проект указа президента России об утверждении основ государственной политики в области сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей собрал почти 80 тыс. дизлайков на портале нормативных правовых актов. Лайк этому проекту указа поставили больше 100 тыс. раз. По мнению экспертов, голосование как «за», так и «против» этого проекта указа могло быть накручено.

Такое количество голосований — аномально много для портала нормативных правовых актов. Как правило, та или иная инициатива собирает максимум десятки лайков и дизлайков, в очень редких случаях — сотни. Причем это именно количество голосов, а не людей, отдавших голос. Сайт портала нормативных правовых актов устроен так, что один пользователь может оставить неограниченное количество как лайков, так и дизлайков.

Электоральный эксперт, математик Сергей Шпилькин считает, что основная накрутка голосов началась после того, как проект указа об основах госполитики по сохранению традиционных ценностей поддержал основатель «Мужского государства»* Владислав Поздняков в своем телеграм-канале (сейчас пост Позднякова уже удален). «Предполагаю, что сначала начались накрутки «против» проекта указа, потом подключились «сторонники». Есть ощущение, что сидели просто несколько человек, которые голосовали «за» и «против»», — говорит Шпилькин.

Эксперт отмечает, что «механизм голосования [на портале] полностью дыряв», «что нам сейчас и демонстрируют с обеих сторон (сторонников и противников такого проекта указа — прим. ред.), сейчас в разделе для голосования «пошла откровенная рубка роботов с обеих сторон».

Борьба с матом и защита семей: что войдет в политику по сохранению традиционных ценностей

Политолог Екатерина Шульман полагает, что «если к документу или идее по любой причине приклеивается эпитет «скандальный»,  бюрократическая машина часто предпочитает его не процессировать, а отложить». «В этом смысле братья наши организованные мракобесы — воистину братья. Привлекают внимание, повышают узнаваемость, наводят шуму, пугают стыдливую бюрократию», — говорит Шульман. 

Напомним, согласно документу, разработанному Минкультуры, целями госполитики в области сохранения традиционных ценностей являются «противодействие распространению деструктивной идеологии», «обеспечение морального лидерства России как хранителя традиционных ценностей» и «сохранение и укрепление системы ценностей, передача их от поколения к поколению».

По мнению Минкульта, угрозу традиционным ценностям несет «деятельность экстремистских ‎и террористических организаций, действия США и их союзников, транснациональных корпораций, иностранных некоммерческих организаций».

*«Мужское государство» — организация признана экстремистской.

НАЧИНАЮЩИМ писателям: эпитет / Мария Шурухина

Эпитет — это определение чего-либо, которое может быть выражено образно или художественно. Эпитет нужен для создания яркого запоминающегося образа. К примеру: жадный взгляд, трескучий мороз, горькие слезы.

Эпитетом чаще всего бывают прилагательные.

Эпитет можно перепутать с описательным прилагательным. Но, если разобраться, путаться здесь не стоит.

Например:

бородатый мужчина — описательное прилагательное, т.к. мужчина действительно бородатый;

бородатый анекдот — эпитет, т.к. анекдот в действительности не может быть бородатым, а слово использовано для эмоциональной окраски, которая показывает, что анекдот всем известный.

Так же можно перепутать эпитет с метафорой

Метафора — перенос одного свойства предмета на другой, скрытое сравнение.

Например:

море радости — метафора

радостное море — эпитет.


Эпитеты подразделяются на категории:

Общие (так называемые штампы) — мягкий голос, гробовая тишина, нежный ветерок.

Народные (используются в фольклоре) — румяна девица, добрый молодец, красно солнышко.

Устойчивые (устойчивые выражения) — железный конь, косолапый медведь, могучий дуб.

Ситуационные (применяются к индивидуальному контексту, лишь читателям понятно, почему автор именовал их так, а не иначе) — шоколадное настроение, земляничное утро.

Географические (используются в наименовании мест) — Туманный Альбион, Белокаменная Москва, Дикий Запад.


Эпитеты, как и метафоры, украшают и обогащают речь автора. А вы используете эпитеты в своих текстах?

Блог написан для группы «Книжное измерение».

Эпитеты художественной речи

Эпитет – это определение при слове, которое изменяет его выразительность. Как правило, эпитет – это прилагательное, реже – наречие, существительное или инфинитив. Эпитеты призваны «разнообразить» смыл слова, сделать значение его более объемным, уникальным.

В художественных произведениях найти эпитет не составляет труда, несмотря на то что некоторые эпитеты легче поддаются чуткому уму читателя, другие – сложнее. Мы же познакомимся с эпитетами, которые имеют своих авторов.

Воображение творческого человека очень сложно предугадать: всегда это – неповторимые мысли, идеи, мнения. Соответственно, сложно в полной мере прочувствовать то, что чувствует автор, а тем более полноценно увидеть все то, что видит он. Но посредством эпитетов авторы и пытаются приоткрыть перед читателем завесу тайны.

Что такое тишина? Тишина – это отсутствие всякого звука. Как правило, насыщенная жизнь человека подразумевает пребывание в мире звуков, поэтому тишина у многих писателей и поэтов рассматривается как пограничное состояние – загадка, тайна, волшебство, чудо. Ф. Тютчев посвятил тишине (молчанию) целое стихотворение! Какой может быть тишина? Пустой, тоскующей, страшной, мрачной, легкой, невесомой. Как же ощущают тишину писатели и поэты?

У А. Толстого тишина зеркальная, у Кольцова гордая, у Вишневского панихидная, у Тэсса золотая, у Грина

голубая, у Дудина свинцовая, у Бондарева стылая, у Костерина липкая.  В каждом из этих эпитетов отражено исключительное видение предметов и явлений окружающего мира, неповторимый стиль «прочувствования» мира.

Голос – это звук, который издается человеком в процессе пения, крика, плача, разговора и др. Образование голоса – это интересное и сложное явление: в нем участвуют органы дыхания и голосовой аппарат. Мы привыкли дифференцировать голос по его качественным характеристикам – например, громкий, низкий, томный, тихий и даже визгливый! Как правило, слово «голос» и не отличается в нашем восприятии особой образностью, но таланты находят «простор» для творчества и здесь. Шагинян считает голос безусым, Горький

белым и серым, Брюсов вешним, Скиталец волнообразным, Катаев волосяным, Мамин-Сибиряквыцветшим, Шолохов вязким и мазутным, Леонов замшелым, Маршак прозрачным, Блок утренним. А ведь все это можно представить – нужно только немного постараться!

Улыбка – это наша реакция на что-то смешное. Улыбка – это движения мышц лица. Чаще всего улыбкой мы награжадем что-то доброе, веселое, приветливое, но нередко улыбка может быть результатом ироничного, насмешливого отношения к чему-либо. Улыбку также, как правило, мы классифицируем по качественным характеристикам: добрая, милая, нежная, лучезарная, яркая и др.

Улыбка Федина гипсовая, Ковалевского домашняя, Шолохова замерзшая, Сельвинского заревая, Жарова крылатая, Полевого ломкая, Березко лошадиная, Катаева лунатическая, Бондарева мерзлая и резиновая, Твардовского министерская, Кнорре отчаянная, Успенского парламентская, Вересаева увилистая, Ковалевского уютная.

Нередко один и тот же эпитет может совершенно по-разному представить определенные слова. Рассмотрим, например, эпитет «дремучий». Чаще всего у нас это слово вызывает ассоциацию с выражением «дремучий лес

», т.е. старый, заросший. Писатели же и поэты поднимаются выше обыденного сознания. Солоухин дремучая степь, Яшин дремучие болота, Твардовский дремучая трава, Леонов дремучая возвышенность, Тихонов – дремучий хребет, Казакевич дремучая пшеница, Берггольц дремучие сады, Сельвинский дремучий ветер, Кушнер дремучие дожди; Горький, А. Толстой, Сергеев-Ценскийдремучая борода; Шолохов, Сергеев-Ценский дремучие волосы, Лидин дремучие глаза.

Трансформируется в представлении авторов и прилагательное «кромешный», которое традиционно входит в состав сочетания «

кромешная тьма». Твардовский, например, вводит это слово в словосочетание кромешная судьба, а Распутин – в словосочетание кромешная битва.

Как мы смогли убедиться, писатели и поэты перерабатывают значение слова, но, тем не менее, связующие нити со значением более традиционным остаются: например, дремучий лесэто лес, который невозможно пройти, заросший, запущенный, старый лес. Дремучие болота Яшина – это непроходимые болота, особенно топкие места, сулящие гибель человеку. Кушнеровские дремучие дожди – это сплошной дождь, водяная завеса; о таком дожде также говорят «стена», «льет как из ведра». Кромешный – беспросветный, непроглядный; мрачный, страшный, темный, пугающий. У Твардовского

кромешная судьба, то есть трагическая, невеселая; человек не знает выхода из сложившейся ситуации. У Распутина кромешная битва, то есть битва беспросветная, битва без конца и без начала, кровавая и трагическая.

Остались вопросы? Не знаете, что такое эпитет?
Чтобы получить помощь репетитора – зарегистрируйтесь.
Первый урок – бесплатно!

Зарегистрироваться

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Урок 50. с.я. маршак «гроза днем», «в лесу над росистой поляной» — Литературное чтение — 3 класс

Литературное чтение, 3 класс

Урок 50. С.Я. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной».

Цель:

научиться анализировать стихотворения С.Я. Маршака.

Задачи:

находить в тексте выразительные средства.

совершенствовать выразительность чтения.

На уроке

мы узнаем:

об особенностях стихотворений С.Я. Маршака.

мы научимся:

выразительно читать стихи.

мы сможем:

находить в них выразительные средства.

Необходимо запомнить

Большинству читателей Маршак известен как детский поэт, но в этих произведениях Маршак открывается нам с «другой» стороны – как великолепный мастер художественного пейзажа.

Подобно художнику, он с помощью выразительных средств запечатлевает яркие мгновения окружающей жизни, чтобы читатель мог увидеть, услышать и прочувствовать все радостное и красивое, что происходит в природе.

Тезаурус

Стихотворение – небольшое произведение, созданное по законам стихотворной речи. Для стихотворения характерны созвучные строчки (рифмы), мелодия, ритм, чередование ударных и безударных слогов.

Звукопись – прием усиления изобразительности текста путем такого звукового построения фраз, стихотворных строк, которое соответствовало бы воспроизводимой сцене, картине выражаемому настроению.

Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.

Сравнение – сопоставление изображаемого предмета с другим предметом по их общим признакам.

Эпитет – образное определение, подчеркивающее какое-либо свойство предмета или явления, обладающее особой художественной выразительностью.

Рифма – звуковой повтор в двух или более стихах преимущественно на конце.

Ключевые слова

Стихотворение; литературный прием; звукопись; олицетворение; сравнение; эпитет; рифма.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / ( Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.) – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2016. – 223 с.: ил. С. 110-111.
  2. Бойкина М. В., Виноградская Л.А. Литературное чтение. Рабочая тетрадь 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – С. 73.
  3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. Аудиоприложение на электронном носителе к учебнику. В 2-х частях. – М: Просвещение, 2013.
  4. Б. Галанов. С.Я. Маршак. Жизнь и творчество. – М.: Детская литература, 1965. – 312 с.

На уроке мы узнаем об особенностях стихотворений С. Я. Маршака.

Научимся выразительно читать стихотворения «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной».

Сможем находить в произведениях литературные приемы: звукопись, олицетворения, эпитеты, сравнения.

Основное содержание урока

Третьеклассники Аня и Володя отправляются в библиотеку – на праздник Самуила Яковлевича Маршака.

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть на нашем празднике. Его мы устраиваем ежегодно 3 ноября. 3 ноября 1887 года родился Самуил Яковлевич Маршак, замечательный поэт, драматург и переводчик, автор детских книг, известных в каждой семье в нашей стране. В 2017 году мы отмечали юбилей – 130 лет со дня рождения Маршака.

В.: На уроках литературе в школе мы изучаем стихи Маршака, и хотим узнать больше о его творчестве. В учебнике литературного чтения есть стихи поэта «Гроза днем» и «Голос в лесу». Они совсем не похожи на детские стихи Маршака, которые мы знаем с детства, такие, как «Кошкин дом», «Детки в клетке», «Рассеянный с улицы Бассейной», «Багаж», «Кот и лодыри», «Пожар», «Почта». Это какой-то другой Маршак…

Б.: Большинству читателей Маршак известен прежде всего, как детский поэт, веселый, озорной, любящий детей. Но в этих стихах Маршак – другой. Давайте разбираться – какой? Возможно, в ходе анализа мы откроем некоторые секреты поэзии.

Стихотворение «Гроза днем» впервые было опубликовано в сборнике «Избранные стихи» в 1949 году. Из его названия понятно, что оно о грозе. Давайте вслушаемся в его звуки, попытаемся представить картины грозы.

Чтение стихотворения библиотекарем.

А.: Я очень ярко представила себе эту картину летней грозы и даже услышала раскаты грома? Интересно, как это удалось автору?

Б.: В этом стихотворении поэт использует художественный прием, который называется звукопись, то есть он рисует картину звуками. Вслушайтесь в первые строки. Какие звуки здесь повторяются?

Здесь повторяются звуки [г] и [р] в сочетании с гласным [о] – «голубому», «проехал», «грохот», «грома». Даже сами слова «грохот» и «гром» похожи, в них ударение идет на гласную О, а начинаются они с сочетание «гр». Благодаря этому нам слышится, как будто гром грохочет в небе.

Б: А что происходит со звуками в следующих строках?

А.: Я услышала много согласных звуков [с], [тс] и [к] («весело», «быстро», «листьям», «цветникам», «скамейкам», «лейкам»), с их помощью легко представить, как отскакивают от различных предметов бойкие капли дождя.

Б.: Молодцы, ребята! Вы очень внимательные слушатели стихов. Благодаря этому вы открыли важный секрет поэзии: стихи – это прежде всего звучащая речь, и поэт особенно внимателен к звуковому строю стиха.

А теперь давайте разберемся, как написано стихотворение. В этом стихотворении строфы очень необычны, и к ним стоит приглядеться, чтобы разгадать их смысл.

В учебнике 10 строк стихотворения разбиты на 2 строфы по 5 строчек. Действительно, стихотворение состоит из двух строф, но в оригинале строки в них расположены неравномерно. Первая строфа представляет собой трехстишие. Вторая строфа – состоит из семи строчек.

Как вы думаете, случайно ли автор так расположил строки?

А.: Я думаю, что такие неравномерные строки не случайны. В первой, короткой, строфе изображен гром, его сильный, но короткий грохот.

В.: Аня здорово догадалась, и теперь и мне понятно! После трехстишия автор делает паузу, а затем поэт изображает, как начинается дождь – и он идет, идет, идет всё сильнее и сильнее – поэтому и строчек больше, их уже 5!

Б.: Вот вы и открыли еще один секрет поэзии – настоящий поэт вкладывает смысл даже в расположение и количество строк стиха, и с их помощью он помогает нам вообразить картину мира.

А на какие слова этого стихотворения вы обратили особое внимание?

А.: Я обратила внимание на олицетворение «проехал грохот грома». Этим глаголом передается движение грозы, она как живая. И еще мне понравился эпитет «по небу голубому». Значит, это летняя, недолгая гроза.

В.: А я обратил внимание на то, что несколько строк подряд открываются одним и тем же предлогом.

Этот прием называется повтором, и благодаря ему создается впечатление, будто барабанят капли, а дождь усиливается…

В.: А вот я всё не могу понять: у нас в учебнике последняя строка стихотворения «Стеклянный дождь стучит», а в вашем варианте «Пролетный дождь стучит». Разные эпитеты!

Б.: Давай разбираться! Самуил Яковлевич был очень требовательным по отношению к себе поэтом, в каждом издании в поисках более точного эпитета он менял слова в тексте стихотворения. Так в первой публикации дождь оказывается «незримым», затем «нежданным», и только потом становится «пролетным». Почему автор выбрал эпитет «пролетный»?

В.: Мне понятно – автор хотел подчеркнуть, что дождь быстрый, легкий – быстро начался и быстро закончится – он пролетел.

Б.: А какой образ помогает создать эпитет «стеклянный»?

А.: С его помощью больше внимания уделено образу дождевых капель, капельки стучат как будто по стеклу, они прозрачные, как стекло…

Б.: Вот мы открыли еще один важный секрет поэзии – для поэта важно каждое слово в стихотворении.

Часть 2.

Б.: Что, друзья, продолжим путешествие по пейзажным стихам не привычного для нас Маршака? Второе стихотворение тоже о лете, о природе. Давайте послушаем его и представим образные картины.

Чтение стихотворения библиотекарем.

А.: Я очень ярко представила себе эту картину: лето, рассвет, детский лагерь в лесу… Я этим летом отдыхала в летнем лагере, поэтому все очень ясно себе представила.

В.: Я обратил внимание на кукушку, которая играет в прятки с героем. Когда услышишь голос кукушки, то нужно задать вопрос: Сколько лет осталось жить?

Б.: Да, поэтому автор пишет, что голос кукушки «звучит как вопрос и ответ». Перечитайте стихотворение – какие эпитеты использует автор.

А.: Поляна – росистая. Голос кукушки – стеклянный.

Б.: Почему автор описывает голос кукушки как стеклянный?

А.: Мне кажется, что ранним утром, на рассвете, голос кукушки кажется отрывистым, как острый удар по какой-то твердой поверхности, кажется, что кукушка словно бы стучит по стеклу.

Б.: Сравните эти 2 стихотворения Маршака. Что их объединяет?

А.: Оба стихотворения о природе, а также об одном времени года – о лете. Оба стихотворения наполнены радостным настроением.

В.: Автор использует разные приемы: звукопись, эпитеты, олицетворения.

Б.: Молодцы! А чем различаются эти стихотворения Маршака?

А.: Описываются разное время суток: в 1 стихотворении описывается летний день, а во 2 – летний рассвет. И еще разное место действия – в 1 стихотворении описывается дача, а во 2 – лес.

В.: Описываются разные явления природы: в 1 стихотворении описывается гроза, дождь, а во 2 – росистая поляна. В 1 стихотворении нет животных, а во 2 – описывается кукушка.

Б.: Вы очень внимательные читатели! Так что же нового вы узнали о стихах С.Я. Маршака?

А.: Эти стихотворения С.Я. Маршака отличаются от знакомых нам детских стихов поэта, таких как «Кошкин дом» или «Пожар».

В.: В этих стихах автор описывает природу, лес, дачу, грозу, кукушку.

Б.: Да, в этих произведениях Маршак открывается нам с «другой» стороны, он предстает как великолепный мастер художественного пейзажа. Подобно художнику, он с помощью литературных приемов запечатлевает яркие мгновения окружающей жизни, чтобы читатель мог увидеть, услышать и прочувствовать все радостное и красивое, что происходит в природе.

Разбор типового тренировочного задания

1. Составьте пары

Текст вопроса: Образуйте пары из строк стихотворения Самуил Яковлевич Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной».

над росистой

в рассветном

голос

грохот

по небу

тумане

грома

голубому

стеклянный

поляной

Правильный ответ: Над росистой поляной, в рассветном тумане, голос стеклянный, грохот грома, по небу голубому.

Разбор типового контрольного задания

Дополните текст стихотворения.

Текст вопроса: Вставьте пропущенные слова в стихотворении Самуила Яковлевича Маршака.

1 вариант

В лесу над ______________ поляной

Кукушка встречает _____________.

В ____________ ее голос _________

Звучит, как ____________ и ответ.

Слова для вставки: рассвет, росистой, вопрос, стеклянный, тиши.

2 вариант

А миг спустя мы ____________,

Как весело и быстро

По всем зеленым листьям,

По всем железным _______________,

По цветникам, __________________,

По ведрам и по __________________

___________ дождь стучит.

Слова для вставки: лейкам, крышам, слышим, стеклянный, скамейкам.

Ответ: 1 вариант

В лесу над росистой поляной

Кукушка встречает рассвет.

В тиши ее голос стеклянный

Звучит, как вопрос и ответ.

2 вариант

А миг спустя мы слышим,

Как весело и быстро

По всем зеленым листьям,

По всем железным крышам,

По цветникам, скамейкам,

По ведрам и по лейкам

Стеклянный дождь стучит.

Что такое эпитет в литературе. Разговорный эпитет, что это такое?

Речь современного человека становится все более сухой и сокращенной. Мы перестали писать красивые романтичные письма, заменив яркие смысловые обороты и эмоции картинками и смайликами. А ведь существует отличный инструмент, с помощью которого легко «раскрасить» и обогатить наш язык – эпитеты. Еще в начальной школе дети получают первое представление о том, что такое эпитеты в литературе, 3 класс изучает основные их виды и приемы, которыми пользуются писатели при создании своих шедевров.

Что такое эпитет и зачем он нужен?

Если вы подзабыли, что такое эпитет в литературе, 4 класс и программу начальной школы придется восстанавливать в памяти.
По определению, эпитеты это слова, чаще всего прилагательные, придающие связанному с ним слову образность, помогающие точнее раскрыть его суть. Это может быть одно «приложенное» (в переводе с древнегреческого) либо словосочетание. Чтобы дополнить привычное понятие эмоциональным или смысловым оттенком также используются:

  • существительные: «радости визг»;
  • глаголы: «вызваться сказать речь»;
  • числительные: «первый друг».

Эпитеты это возможность наиболее точно передать свои эмоции или характеристику предмета, явления, ситуации.
Например, фраза «холодный ветер» ничего не говорит о силе ветра, насколько он холодный, об ощущениях при такой погоде. А если добавить к слову «ветер» эпитеты «ледяной», «колючий», «студеный», «пронизывающий насквозь», эмоциональное восприятие сразу меняется. Вы уже ощущаете, как ледяной зимний холод пробирается под одежду, ветер впивается мелкими колючками в лицо и руки.

Постоянные эпитеты

Существуют простые привычные эпитеты, которые используются в обычной жизни, делая нашу речь более красивой и образной. Разговорные постоянные эпитеты, что это такое?
Это слова, которыми мы дополняем свою повседневную речь для передачи суждений или эмоций, связанных с обычными вещами:

  • «ароматный борщ»;
  • «романтическая комедия»;
  • «нудная книга».

Например, сказать «я слышу голос» означает всего лишь действие. Но фразы «бархатный голос» или «бесцветный», «визгливый» или «могучий голос» тут же меняют окраску предложения, наделяя его особым смыслом.

Литературное использование эпитетов

Пожалуй, нет ни одного произведения, где не использовались бы литературные или уникальные авторские эпитеты, с помощью которых поэты и писатели в разы усиливают эмоциональное восприятие своих произведений. Что такое эпитет в литературе и в чем его отличие от обычного?
Как правило, различные «приукрашающие» слова применяются в поэзии, а авторы выбирают совсем уж странные словосочетания, которые в обычной жизни редко услышишь. Яркими примерами, что такое эпитеты в литературных произведениях, являются стихотворения известных поэтов:

  • «играют волны», «луч золотой», «злоба открытая» у Лермонтова;
  • «янтарный блеск», «мутное небо» «волнистые туманы», «пробирается луна» у Пушкина;
  • «огненный парус хвоста», «пуховые лапы» у Хлебникова.

Чтобы понять, что такое эпитеты в литературном фольклоре достаточно вспомнить сказки и былины. Образность описания сказочных героев, сюжетов напрямую связано с народными традициями той или иной местности.

Например, для русских сказок характерны традиционные выражения:

  • «ясный сокол»;
  • «тридесятое государство»;
  • «ради красного словца»;
  • «лицо белое».

Если заглянуть в восточные сказки, то в них чаще можно встретить совсем другие словосочетания:

  • «благочестивый султан»;
  • «луноликая принцесса»;
  • «расписной шатер».

Со временем понятие, что такое эпитеты в литературных творениях, меняется и усложняется. Они стали более богатыми на семантические обороты, но по-прежнему играют немаловажную роль, как в искусстве, так и в повседневной жизни, делая ее разнообразнее и ярче.

Русский язык ОГЭ 2021 (задание 7) — Педагогический портал «Тривиум», задание 8633

(1)Светку Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, что голос у неё ужасно пронзительный. (2)Жила Светка с матерью и двумя сестрёнками. (3)Одевались они понятно как — ведь едва концы с концами сводили. (4)Но наши девчонки трудности Рыжухи во внимание не принимали и презирали её ещё и за единственные потёртые джинсы.

(5)Очень любили мы походы на озеро. (6)Все дни напролёт мы с Женькой рыбачили, а вечером нам половить не удавалось из-за Рыжухи.

(7)Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть.

(8)Вернее, она пела, но мы это пением не называли. (9)Высокий голос Рыжухи раздавался далеко по озеру, и клевать у нас переставало…

(10)Выла Рыжуха час-полтора.

— (11)Дура рыжая, — кривила губы рассерженная Маринка Быкова. — (12)И чего она с нами прётся? (13)Выла бы себе дома.

(14)А голос Рыжухи всё раздавался, и, казалось, было в нём что-то родственное с начинающей расти травой, лёгкими перистыми облаками, тёплым туманным воздухом…

(15)В день последнего экзамена Нинка Пчёлкина устроила запись желающих в очередной поход.

(16)Женька подвалил к Рыжухе и сказал:

— (17)Рыжуха, сделай доброе дело, а? (18)Не езди с нами в поход!

— (19)Я с вами поеду, — высоким дрожащим голосом сказала Рыжуха, — а буду отдельно.

(20)Опять отдельно от всех будет на озере выть! (21)Женька отошёл от Рыжей и прошептал мне:

— (22)В этот поход я Рыжую не пущу, или я буду не я.

(23)Он торжествующе посмотрел на Светку, словно уже добился своего…

(24)Мы устроились на палубе теплохода. (25)Рыжуха сидит на краю скамейки, рядом с ней — пустое пространство.

(26)За минуту до того, как отчалить, к Рыжухе подходит Женька.

— (27)Это твоя сумка? — спрашивает Женька и кивает на допотопную сумку.

— (28)Моя, — отвечает Светка.

— (29)Алле хоп! — восклицает Женька, хватая сумку, и бежит с ней по палубе, и мы слышим, как он кричит уже с причала:

— (30)Эй, Рыжая! (31)Вон где твоя сумочка!

(32)Женька ставит сумку на пол и мчится обратно. (33)Рыжуха сидела-сидела, потерянно глядя в пол, потом как вскочит — и к выходу. (34)Еле успела на берег, теплоход сразу же отчалил.

(35)Женька Светке рукой машет и орёт:

— (36)До свиданья, Рыжая! (37)Нельзя тебе на озеро, ты рыбу распугиваешь!

(38)А девчонки давай Женьку хвалить, что он так ловко с Рыжухой устроил.

(39)Чего девчонки радовались, я, честно говоря, не понял. (40)Ведь вместе со всеми Рыжуха и не бывала — недаром её ни на одной фотографии нет. (41)Бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам расходились, ела то, что с собой из дома брала. (42)В начале похода она свои припасы на общий стол выкладывала, но её хлеб с маргарином и яйца Маринка Быкова брезгливо в сторону отодвигала.

(43)Теплоход ещё толком не отошёл от города, а мы о Рыжухе уже забыли…

(44)В десятый класс Рыжая не пошла. (45)Классная сказала, что она поступила в музыкальное училище.

(46)А ещё через пять лет я начал учиться в одном из петербургских вузов и познакомился с девушкой, которая повела меня в Мариинку на оперу.

(47)В первые минуты спектакля на сцене появилась роскошная золотоволосая красавица с белейшей кожей. (48)Когда же она запела высоким, удивительно знакомым голосом, меня мгновенно бросило в пот.

— (49)Рыжуха! — ахнул я. — (50)Мы с ней в одном классе учились!

— (51)Что ты говоришь?! (52)Это наша восходящая звезда!

— (53)Как её звать? — ещё на что-то надеясь, спросил я.

— (54)Светлана Сергеева.

(55)Весь спектакль я просидел, не шелохнувшись, не понимая, чего больше было в моём сердце — восторга или стыда. (56)После спектакля Наташа предложила:

— (57)Может, пойдёшь за кулисы? (58)Ей приятно будет увидеть своего одноклассника.

— (59)Нет, давай в другой раз, — скромно ответил я.

(60)Мне меньше всего хотелось встречаться с Рыжухой с глазу на глаз.

(61)По дороге довольно вяло я рассказывал Наташе о Светке, о том, как пела она на озере. (62)Теперь я не говорил, что она «выла». (63)Мой авторитет в глазах знакомой значительно вырос.

— (64)Надо же! — удивлялась Наташа. — (65)С Сергеевой в одном классе учился!

(66)Я плохо её слушал: я думал о том, что не Светка рыжая. (67)Светка оказалась золотой. (68)А рыжие мы. (69)Весь класс рыжий.

(По Е. Габовой*)
* Елена Габова
— современный писатель.

Задания по теме «Эпитет» — Алексей Бутусов

1. Определите, в каком случае перед вами эпитет, а в каком – обычное прилагательное.

Грязные руки, золотые руки, свинцовая пуля, свинцовые тучи, горячий чайник, горячий привет, дорогой телефон, дорогой друг, серебристая дорога, железная дорога.

2. Найдите в стихотворении Ф. И. Тютчева «В небе тают облака» эпитеты. Определите их роль.

В небе тают облака,

И, лучистая на зное,

В искрах катится река,

Словно зеркало стальное…

Час от часу жар сильней,

Тень ушла к немым дубровам,

И с белеющих полей

Веет запахом медовым.

Чудный день! Пройдут века —

Так же будут, в вечном строе,

Течь и искриться река

И поля дышать на зное.

3. Подберите 2-3 эпитета к следующим словам

__________________________ деревня;

__________________________ солнце;

__________________________ месяц;

__________________________ сад.

Составьте с любыми из них несколько предложений.

4. Вставьте подходящие по смыслу «постоянные» эпитеты:

«В фольклоре, — пишет литературовед В. П. Аникеев, девица всегда _______________, молодец — ___________________, батюшка — ______________, детушки — _____________________, молодчик — __________

руки — _________________, слёзы — __________________, голос –

___________________, поклон — ___________________, стол — _____________

орёл — ___________________, цветок — ______________, пески — ___________,

ночь — ____________________, горы — _______________, туча — ___________,

ветры — _________________, поле — ________________, солнце — ___________,
лук — ______________, сабля — ______________, волк — ___________________.

Слова для справок: красна, добрый, родной, малые, удалый, белые, горючие, громкий, низкий, дубовый, зелёное, сизый, алый, сыпучие, тёмные, крутые, дремучие, грозные, буйные, чистое, красное, тугой, острое, серый.

5. Создание рассказ-миниатюру с использованием следующих эпитетов.

а) Задумчивый дождь, унылый сад, сонные дома, чужой пруд, одинокая яблоня.

б) Лунная ночь, искристый снег, кусачий мороз, застывшие деревья, холодные звёзды, дремлющий фонарь.

Эпитет стерт: пластиковая тюрьма (литература)

«О-о-о, пожалуйста, что может случиться на старом скучном уроке речи?»

«Я больше не хочу быть героем! Я хочу быть плохим парнем!»

Molly Blyndeff

Epithet Erased: Prison of Plastic является продолжением Epithet Erased анимационного веб-сериала, созданного Бренданом Блейбером (из Итак, это в основном… и 4 и 4)… славы), которая является первой книгой в серии и третьей сюжетной аркой в ​​хронологическом порядке. Пластиковая тюрьма планируется выпустить летом 2022 года вместе с аудиокнигой, в которой актеры озвучивают свои роли.

Продолжая с того места, где закончился первый сезон шоу, Молли и ее друзья, Трикси и Финика, наслаждаются днем ​​на пляже, пока не натыкаются на только что выброшенное на берег тело Рика Шейдса, причудливого «волшебника» из глубин. океана.Трио девушек пытается вернуть Рика в магазин игрушек Молли, чтобы помочь ему выздороветь, но дела быстро ухудшаются, когда в дело вмешивается старшая сестра Молли, Лорелай. Используя свой эпитет ☆Augment☆, она бросает всех в магазине в мир грез, созданный ею, внезапно превращая один из редких выходных Молли в эпический квест, чтобы сбежать из притворного мира Лорелай и спасти своих друзей.

Книга была впервые анонсирована 26 ноября 2021 года вместе с кампанией Kickstarter по финансированию аудиокниги и иллюстраций.Краудфандинговая кампания завершилась с 358 559 долларов США, что более чем в десять раз превышает цель в 33 000 долларов США. Аудио-превью первой главы можно посмотреть на канале Блейбера на YouTube здесь, а живое чтение глав пролога заархивировано на его странице Twitch здесь.


Тропы:

  • Арк Злодей: Сюжет романа показывает, что Лорелай, своенравная старшая сестра Молли, играет роль Большого Злодея в книге, заманивая друзей Молли в ловушку в мире грез и заставляя Молли спасать их.
  • Названия съедобных тем: Их заглавная глава пролога показывает, что «Нео Трио» получили такое прозвище от одноклассников из-за цвета их волос (светлый, каштановый и розовый), напоминающих неаполитанское мороженое, когда они стоят рядом друг с другом.
  • Внежанровый опыт: Первые две главы пролога — это именно то, что можно было бы ожидать от Эпитет Стертый ; сеттинг городского фэнтези с дурацкой комедией наряду с элементами драмы и боевика. Третья глава пролога, «Рыцарь-кролик», совершенно другая, действие происходит в более традиционном фэнтезийном сеттинге с более драматичным и серьезным тоном и небольшой комедией.Вторая половина главы показывает, что это происходит из-за того, что это происходит в одном из миров грез Лорелай, где она разыгрывает серьезное повествование с собой в качестве звезды.
  • Расширенный пролог: книга начинается с четырех глав пролога, каждая из которых посвящена отдельной группе персонажей, которые служат для повторного представления основных игроков из первого сезона и представления новых актеров до того, как начнется основное повествование.
  • Стартовый злодей: Волк , грабитель из переулка, нацелившийся на Финику, служит антагонистом в прологе Нео-трио, ее внешний вид в основном позволяет установить личности и способности Нео-Трио до ее поражения.
  • Удивительно реалистичный результат: Из пролога Нео Трио, когда с Волком разобрались и опасности больше не существует, Трикси начинает капризничать, как только адреналин в этой ситуации сходит на нет. Хотя она может происходить из грубой семьи и знает, как себя вести, она все еще всего лишь ребенок, и серьезная ситуация с ограблением, очевидно, напугает ее.
  • Победа через запугивание: как Трикс побеждает Волка в прологе Neo Trio, используя имя своей семьи и тактику запугивания, чтобы выгнать ее из переулка вместо того, чтобы сражаться с ней в лоб.

эпитет Тома Левейля — Hello Poetry

август 2014 г.

и вот я снова
на перекрестке
пешеходный язык
и бабушкины сказки
глотаю жвачку
как 7 лет воспоминаний
раскрываю зонтики внутри
потому что я не могу уйти
от всего этого дождя
я *** **** моей левой рукой
потому что мне сказали
еще в старшей школе, что
«похоже, что это делает кто-то другой»
это заставляет меня задуматься
о разнице между
потерять тебя и узнать
что кто-то кто-то еще нашел тебя
или мой сон
или его отсутствие
он начинает разрывать меня на части
мне постоянно снится этот сон
где ты находишься
в незнакомом водоеме
пытаешься смыть мою поэзию
с твоих рук
или тот, где
что-то происходит в моей груди
каждый раз, когда ты сидишь
на чужой кровати
я устал чувствовать, что ты что-то потерял
но у меня нет сердца
искать больше
надоело ты произносишь мое имя
как будто пытаешься его похоронить
я устал гадать
можешь ли ты отличить
между отсутствием
моего голоса и тишиной
на днях
я чуть не зарыдал
на работе когда женщина
спросила меня о
нашем оборудовании
я объяснял, как
вещи распадаются на части
и почти упомянул твое имя
это заставило меня подумать
о том, как ты говорил
такие вещи как «что бы ты сделал
если бы я появился на ваш порог
в один прекрасный день?» теперь меня преследуют
окна в моем доме
я не ухожу неделями
я сижу на крыльце как собака
ты не стрелял за сараем
тот который отказывается умирать
пока ты не придешь снова дома
я однажды сказал кому-то, что
ты даже не знал
как звучит моя голосовая почта
интересно, думали ли они
это потому что ты
так важен, что я никогда не
позволяю ему звонить столько раз
прежде чем выбрать до
или если вы не знаете
как это звучит
потому что вы никогда не звонили
вы не можете быть ****** оружием
и поисковым отрядом
я устал от всех мест
до колесо обозрения в моей груди
быть пустым
устал от твоего голоса
быть тем, кого я ищу
в заброшенных местах
этот один звук я умоляю
прийти в норму
по пустым коридорам
я просто стою там
во всем этом тихо
как будто кто-то ищет ошибку
на уведомление о выселении
так что я думаю, что самое сложное
не отпустить
это забыть
у тебя когда-либо была хватка
в первую очередь
и с тех пор как тебя не было
интересно, когда
ты оттолкнулся от меня
вы использовали левую руку
так что казалось, что это сделал кто-то другой

Создатель YouTube JelloApocalypse представит новый сериал «Эпитет стерт» на VRV

VRV , потоковый сервис, ориентированный на аниме, игры и научную фантастику, принадлежащий WarnerMedia Otter Media , готовится к запуску нового сериала под руководством создателя YouTube Брендена «JelloApocalypse» Блабер .

На своем канале Блабера — сценариста и актера озвучивания, чей контент состоит из пародий на мультфильмы, игры и аниме, — насчитывается 1,6 миллиона подписчиков. И теперь он привносит свои уникальные таланты в Epithet Erased , который транслируется сегодня эксклюзивно на VRV, а дополнительные эпизоды выходят каждую пятницу.

Эпитет Стертый — комедийно-приключенческий ансамбль о фарсовых преступлениях. В Sweet Jazz City немногие счастливчики рождаются с особыми способностями, хотя их можно украсть с помощью волшебного артефакта.Дизайн сериала, любезно предоставленный Rhea Burtram , сочетает в себе традиционную анимацию, портретное кукольное искусство и кат-сцены из видеоигр. В сериале озвучены актеры Дэни Чемберс , Кайл Игнеси , Линдси Шеппард и Энтони Сардинья .

Подписаться на ежедневные новости Tubefilter

Подписаться

«Каждая идея подобна маленькому острову посреди моря тумана, и моя работа состоит в том, чтобы найти способы построить рабочие мосты между ними», — рассказал Блабер Tubefilter о своем творческом процессе. «Я думаю, что самым крутым было бы для молодых создателей увидеть это шоу и дать им понять, что среда анимации и повествования намного более податлива, чем они, вероятно, думают. Вы можете многое сделать с небольшими затратами, и людям понравится история, которую вы хотите рассказать, независимо от того, в какой форме она будет написана, если в ее основе много очарования».

В дополнение к Epithet Erased , VRV, который предлагает как вариант с поддержкой рекламы, так и ежемесячную премиальную подписку на 10 долларов, содержит каналы SVOD из CrunchyRoll , Rooster Teeth , Boomerang , NickSplat 9001 HIDIVE и другие.

Вы можете посмотреть трейлер Epithet Erased ниже:

активный и пассивный залог или эпитет?

[Предыдущий автор][Следующий автор][Предыдущая тема][Следующая тема]
[Указатель авторов (в этом месяце)][Указатель темы (в этом месяце)][Верх архива]

Re: RE : активный и пассивный залог или эпитет?

Ив—

Эпитет для меня новое условие, спасибо за выделение.

Создание содержимого HTML или Microsoft Word и преобразование в форматы файлов справки или
печатной документации.Возможности включают поддержку Windows Vista и Microsoft Office 2007
, групповую разработку и многое другое.
http://www.DocToHelp.com/TechwrlList

Настоящий единый источник, условное содержание, экспорт PDF, модульная справка.
Help & Manual — самый мощный инструмент для создания технической документации
. Повысьте свою продуктивность! http://www.helpandmanual.com


В настоящее время вы подписаны на TECHWR-L как на архив -at- web -dot- techwr-l -dot- com -dot-

Чтобы отказаться от подписки, отправьте пустое электронное письмо на номер
techwr-l-unsubscribe-at-lists-dot-techwr-l-dot-com
или посетите http://lists.techwr-l.com/mailman/options/techwr-l/archive%40web.techwr-l.com

Чтобы подписаться, отправьте пустое письмо по адресу techwr-l-join -at-lists -dot- techwr-l -dot — com

Отправляйте административные вопросы администратору -at- techwr-l -dot- com -dot- Посетите
http://www. techwr-l.com/ для получения дополнительных ресурсов и информации.


Ссылки :
RE : активный и пассивный залог или эпитет? : От: Ив ДЖОРОНД

Предыдущий автор : Re: Препятствия
Далее по автору : Re: Сохранение макроса Word
Предыдущая тема : RE: активный vs.пассивный залог или эпитет?
Далее по теме : Re: активный и пассивный залог

[Начало архива] | [Индекс авторов (в этом месяце)] | [Указатель темы (в этом месяце)]


Чем этот пост полезен? Поделись с друзьями и коллегами:

Поиск в наших технических архивах и журналах

Посетите другие сайты TechWhirl

Индия теряет редкий драгоценный камень.

Голос Латы Мангешкар будет звучать вечно: The Tribune India

Служба новостей Tribune

Ноника Сингх

Lag jaa gale ki phir yeh haseen raat ho na ho

Шааяд пхир джанам мейн мулаакат хо на хо

Увы, наступила последняя ночь, и не может быть больше мулакат с этим Соловьем Индии… который подарил нам эту вечную песню о любви своим вневременным голосом.Обладательница премии Bharat Ratna, жемчужина в галактике индийской музыки, Лата Мангешкар действительно была подарком, которым Индия никогда не перестанет дорожить. Она испустила последний вздох в зрелые 92 года, но она живет столько же в своих песнях, сколько и в сердцах своих поклонников.


Читайте также: Легендарная певица Лата Мангешкар скончалась в возрасте 92 лет 

Артистка, рожденная лишь раз в века: Поющая легенда Лата Мангешкар льется данью уважения

Нарендра Моди примет участие в похоронах Латы Мангешкар

Лата Джи и ее любовь к крикету: Когда Nightangle of India спасли победу BCCI после 1983 года


Немногие певицы вызывали такое восхищение, граничащее с благоговением, как она. Немногие певицы были вознесены на пьедестал при жизни благодаря тому статусу, который она приобрела почти как богиня. И все же всякий раз, когда она говорила о своем таланте или своем путешествии, она говорила с редким смирением. Однако для ее почитателей, среди которых была бы вся Индия, никакой эпитет Сакшат Сарасвати, богиня музыки, Соловей Индии… не казался преувеличением, и никакие слова не могли описать ее неизмеримый талант. Единственное возможное сожаление в жизни, полной свершений, достижений и почестей, она хотела увидеть мир, свободный от Covid.По иронии судьбы она сама стала жертвой смертельного вируса.

Певица тысяч песен на более чем 20 языках, кажется трудным или невозможным представить, что когда-то кто-то мог счесть ее голос «слишком тонким». и как он нашел ее голос не на должном уровне. Фактически, анекдоты о ее жизни стали такими же легендарными, как и сама певица. Как у первого премьер-министра Индии Пандита Джавахарлала Неру увлажнились глаза, когда она пела Aye mere watan ke logon, как слова ее наставника Гулама Хайдера «в ближайшие годы продюсеры и режиссеры упадут к ногам Латы и будут умолять ее спеть в их фильмах», оказался пророческим. Истории, о которых все присутствующие в студии звукозаписи плакали, когда она пела «Heer for Heer Ranjha» Мадана Мохана или льстивый комментарий Устада Баде Гулама Али Хана «Kambakht kabhi besura nahi gaati», столь же бесконечны, как и ее обширный репертуар песен.

Если талант в ней был обнаружен ее отцом Пандитом Динанатхом Мангешкаром, она получила дальнейшее обучение классической музыке хиндустани у Устада Амана Али Хана из Бхиндибазар Гараны, однако ее голос был естественным, одаренным богом, который не выказывал напряжения или признаков каких-либо усилий. .Гладкая до совершенства, она радовала нас на протяжении десятилетий, начиная с 1940-х по 2019 год, когда она выпустила песню «Saugandh Mujhe Is Mitti Ki» как дань уважения нации. Десятилетие за десятилетием ее карьера певицы номер один в Болливуде достигла больших высот успеха. Ее песни стали символом истинной любви, тоски, тоски и даже наглости, когда она пела Didi tera devar diwana с воодушевлением и легкой легкостью. Давая воспроизведение актерам вдвое моложе ее, казалось, что ее голос никогда не стареет. Она придавала бхаджанам редкое одухотворенное, но в то же время родственное качество, уговаривая слушателей подпевать.

Если она получила перерыв с песней в фильме на маратхи, то одним из ее первых больших хитов в киноиндустрии на хинди стала песня Aayega Aanewaala из фильма Mahal (1949). Шанкар Джайкишан, Наушад Али, Сардул Сингх Кватра, Амарнатх, Хусанлал, Мадан Мохан, Лакшмикант-Пьярелал и ее личный фаворит Хайям, она работала с поколениями композиторов вплоть до А.Р. Рахмана и Вишала Бхардваджа. Если с SD Burman она подарила нам бессмертные песни, такие как Aaj phir jeene ki tammana hai от Guide с его сыном RD Burman, она также исполнила невероятно вечнозеленые номера, такие как Tere bina jiya jaaye na, Bahon mein chale aao и Tere bina zindagi se koi shikwa toh nahi. .Хотя часто считается, что РД заставил свою жену Ашу Бхонсле спеть свои лучшие композиции, Лата спел некоторые из самых мелодичных номеров Панчама, в том числе в его лебединой песне 1942: История любви.

Хема, старшая дочь Пандита Динанатха Мангешкара, ее братья и сестры, Мина, Аша, Уша и Хридайнатх — опытные музыканты. Хотя часто ходили слухи о ее соперничестве с не менее талантливой сестрой Ашей Бхосле, сестры пели много дуэтов, таких как Mann kyun behka ri behka aadhi raat ko (Utsav), и их семья всегда была дружной.Многие из тех, кто знал ее вблизи, помнят ее как женщину в белоснежном сари, сверкающем бриллиантами. Но ничто не сияло ярче ее голоса.

 Meri awaz hi pehchaan hai… личность, которая никогда не потеряется в коридорах времени и не затмит постоянно меняющиеся тенденции музыки Болливуда. В одном из своих интервью она, возможно, выразила сомнения в том, что ее наследие выживет среди дефицита внимания будущих поколений, но ее песни, в которые она неизменно вдыхала жизнь и душу, явно обладают запредельными жизненными или смертными параметрами.

#лата мангешкар

Национальный музей «Голос Америки» в Огайо рассказывает об истории Второй мировой войны

Стив Стивенс | Специально для Columbus Dispatch

ЗАПАДНЫЙ ЧЕСТЕР, Огайо. Если хотите, представьте себе голос настолько сильный, что он потрясает самые основы глобальной тирании.

В первые дни Второй мировой войны группа американцев, в которую входили президент Франклин Рузвельт, актер и режиссер Джон Хаусман и предприниматель из Цинциннати Пауэлл Кросли мл.представлял себе такой голос, который мог бы противостоять нацистской пропаганде на собственном заднем дворе Гитлера.

Они назвали его «Голос Америки».

Сегодня Национальный музей радиовещания «Голос Америки», 8070 Tylersville Road, занимает место, с которого служба транслировала свое сообщение по всему миру в течение 50 лет, начиная с 1944 года, рассказывая свою историю и вспоминая людей, особенно Кросли, которые сделали Возможно.

«Голос Америки» создан для противодействия нацистской пропаганде

Хотя «Голос Америки» все еще существует, именно хитроумное использование Гитлером радио в качестве пропагандистского оружия впервые побудило американское правительство создать собственную всемирную службу новостей.

Первоначально эти передачи передавались по всему миру с мощностью 1,5 миллиона ватт, исходящей от шести современных передатчиков, каждый размером с три городских автобуса.

Не случайно Bethany Station, как было известно место вещания, располагалась на 640 акрах земли, примыкающей к месту, с которого Кросли транслировал свою коммерческую радиостанцию ​​WLW.

В то время WLW вещала с мощностью 500 000 ватт, самой мощной из когда-либо лицензированных. А Кросли, который также управлял коммерческой коротковолновой радиостанцией, имел доступ и знания инженеров, техников и оборудования, которые могли обеспечить «Голосу Америки» глобальный охват, в котором он нуждался.

Гитлер хорошо знал о станции Бетани, неоднократно ссылаясь на «лжецов из Цинциннати», которые передавали новости, которые он предпочел бы не слышать. Сегодня музей отмечает этот эпитет футболками «Лжецы из Цинциннати» в сувенирном магазине, а соседняя пивоваренная компания Grainworks Brewing Co. предлагает пиво Cincinnati Liars Lager.

Программы «Голоса Америки» возникли в Вашингтоне, округ Колумбия, и были отправлены по телефонной линии (а позже и через спутник) в Бетани и другие ретрансляционные станции, где направленные антенны направляли сигнал в ту часть мира, которая предназначалась для определенных программ.Хаусман, первый директор «Голоса Америки», настаивал на том, чтобы служба не поддавалась искушению сама стать службой пропаганды и поддерживала доверие, рассказывая прямую историю.

После Второй мировой войны «Голос Америки» продолжал транслировать новости, уроки английского языка и развлечения в американском стиле по всему миру, особенно в таких местах, как Советский Союз, где деспотичные правительства ограничивали информацию своими гражданами.

Но с развитием технологий Станция Бетани устарела.Он был законсервирован в 1994 году и в последние годы вновь открыт как некоммерческий музей.

Оригинальное радиооборудование, выставленное в музее «Голоса Америки»

Посетители могут увидеть оригинальную диспетчерскую и большую часть оригинального оборудования, послушать архивные и текущие программы «Голоса Америки» и узнать о жизнях, затронутых во всем мире слушателями, ищущими , иногда под угрозой тюремного заключения или смерти, настоящие новости и настоящие голоса из внешнего мира.

Многие такие слушатели посетили музей, сказал исполнительный директор Джон Доминик, бывший управляющий одной из телестанций в Цинциннати.

«Люди, которые помнят, как слушали (Голос Америки) там, где он был запрещен, приходят сюда со слезами на глазах», — сказал Доминик.

«То, на что они готовы пойти, чтобы выслушать, просто поразительно».

Другие экспонаты посвящены развитию радиотехнологий и зарождению американского радиовещания.

Музей также отдает дань памяти и воображению Кросли, новаторского провидца технологий и опытного маркетолога.

Кросли напоминал блестящую смесь Томаса Эдисона и П.— Т. Барнум, — сказал Доминик.

Бизнес Кросли включал автомобилестроение, авиалинию, кухонную и электронную технику, включая, конечно же, радиоприемники.

Одним из неудачных предприятий Кросли была самая первая электронная газета, которая доставлялась по радио за одну ночь на факсимильный аппарат ранней версии в домах или офисах подписчиков.

WLW также был очагом развития талантов телевещания середины 20-го века, помогая начать карьеру многих известных артистов, включая певицу Розмари Клуни, комика Рэда Скелтона и — это указатель впереди! — Род Серлинг, который впоследствии продюсировал и вел телевизионную антологию «Сумеречная зона».

Стив Стивенс — независимый писатель-путешественник и фотограф. Напишите ему по адресу [email protected].

Если вы идете

Музей радиовещания National Voice of America открыт с 13:00 до 16:00. Суббота и воскресенье. Для получения дополнительной информации посетите сайт voamuseum.org.

Узнайте больше о политическом анализе, прослушав подкаст «Политика штата Огайо»

Руководство по написанию статей по микробиологии: научный стиль | Написание интенсивной учебной программы

ОБЩИЙ СТИЛЬ

Голос

Большая часть научных работ написана объективно, без особого драматизма или таланта.Обычно демонстрируются результаты, а не текст. Цель научного письма не в том, чтобы развлекать; цель — информировать. Письмо должно быть простым и понятным. Сам стиль написания относительно формальный — следует избегать использования сленга и чрезмерного употребления сокращений.

Поскольку наука и научные исследования должны быть представлены объективно, научное письмо традиционно пишется в пассивном залоге. Местоимения «я», «мы» и «они» обычно не использовались.Например, вместо того, чтобы писать «Я использовал агар МакКонки для выделения бактерии Escherichia coli », более принято писать «Агар МакКонки был использован для выделения бактерии Escherichia coli ». Это по-прежнему правило для материалов и методов, но в последнее время условность меняется, и активный залог сегодня чаще используется в журнальных статьях (см. Day, 1994).

Время глагола

Большая часть научной письменной речи написана в прошедшем времени, хотя есть и исключения.Все, что совершил исследователь, описывается в прошедшем времени. Сюда входит краткое изложение проведенного эксперимента (реферат), описание материалов и методов, использованных для проведения эксперимента, а также результаты, полученные в результате эксперимента. Настоящее время зарезервировано для выводов исследователя о результатах эксперимента, выводов предыдущих исследователей и любых фактов, общепринятых в научной сфере. Они находятся во введении и части обсуждения.

Хотя в большинстве руководств по письму указано, что время должно быть согласовано в предложении или абзаце, есть исключения. Согласно Инструкции для авторов Американского общества микробиологии (ASM) 2001 г. (находится в начале каждого журнала ASM), в некоторых случаях допускается изменение времени в одном предложении. Примеры, указанные ASM как приемлемые, включают:

  • «Уайт (3) продемонстрировал и , что клетки XYZ растут при рН 6.8»,
  • «Рисунок 2 показывает , что клетки ABC не смогли расти при комнатной температуре»,
  • «Воздух был удален и из камеры, и мыши погибли, что доказывает , что мышам нужен воздух»,
  • «Значения для клеток ABC являются статистически значимыми, что указывает на то, что лекарство ингибирует ed …»
Микробная номенклатура

Правила именования прокариот установлены Международным комитетом по систематике прокариот (ICSP). Двоичные названия, состоящие из рода и определенного эпитета (обычно называемого видом), используются для большинства микроорганизмов (исключением являются вирусы, см. информацию ниже). Вид — это бинарная комбинация, состоящая из рода, за которым следует определенный эпитет. Другими словами, вы никогда не будете ссылаться на вид без сопутствующего рода. Название рода пишется с большой буквы, а название вида — с маленькой. Имена должны быть выделены курсивом или подчеркнуты в тексте. После того, как полное название микроорганизма было записано один раз, название рода может быть сокращено до заглавной буквы, если нет путаницы с другими родами.Пример: Staphylococcus aureus может быть записан как S. aureus во второй раз, если ни один другой род в документе не начинается с буквы «S». Тем не менее, ICSP рекомендует снова указывать полное название в резюме любой публикации.

Обозначение «сп.» после рода относится к одному безымянному виду, а обозначение «spp.» после рода относится к более чем одному безымянному виду. Пример: Salmonella spp. относится к более чем одному виду Salmonella .В списках, содержащих ряд видов, принадлежащих к одному и тому же роду, допустимо называть род только один раз, даже если другие виды ранее не упоминались. Пример: Clostridium tetani, C. botulinum, C. perfringens ….

Часто бактерии делятся на подвиды, которые обозначаются «внутриподвидовыми подразделениями», такими как: биовар (обычное сокращение: bv.), хемоформ, хемовар, культивар (обычное сокращение: cv.), forma specialis (сокращение: f .sp.), морфовар, патовар (обычное сокращение: pv.), фаговар, фаза, серовар и состояние. Это помещается в латинском тексте перед дополнительным именем, выделенным курсивом. Пример: Rhizobium leguminosarum биовар viciae . В ICSP нет правил, касающихся таксонов ниже подвидов, например, для обозначения штамма, которое должно следовать после рода и вида и может представлять собой комбинацию букв и цифр. Пример: Escherichia coli O157:H7, где O157:H7 обозначает конкретный антигенный штамм E.coli , который используется.

Правила, регулирующие наименования вирусов, устанавливаются Международным комитетом по таксономии вирусов (ICTV). Споры вокруг названий вирусов продолжаются и не разрешены. Вирусам также присваивается род и вид, а часто и классификация штаммов. Однако существует много трудностей в установлении вирусных видов и вирусных штаммов. Из-за этого ICTV в настоящее время требует, чтобы для обозначения вирусного вида использовалось обычное английское название, а не латинизированный биномиальный термин.Например, ВИЧ классифицируется как семейство Retroviridae, род Lentivirus (обратите внимание на курсив) и вид вируса иммунодефицита человека. Затем вирус обычно называют по его видовому названию.

Генетическая номенклатура

(Следующая информация была скопирована с веб-сайта, созданного Сьюзен Пейн, доцентом кафедры биологии Техасского университета в Арлингтоне. Адрес веб-сайта: http://www.uta.edu/biology/payne/3445/mutants_mutations. хтм).

Названия генов обозначаются тремя буквами, которые образуют мнемоническое описание функции генов: и для биосинтеза гистидина. Если более чем один генный продукт способствует определенной функции, то используются заглавные буквы. Например, в биосинтезе гистидина участвуют 8 генов hisABCDEFGHI.

Ауксотроф, которому для роста нужен гистидин, будет мутантом его . Таким образом, мутант его может иметь мутации в hisA, hisB, hisC и т. д.Фенотип His-, или просто His, по сравнению с организмом дикого типа, который был бы His+. Обратите внимание, что обозначение фенотипа не выделено курсивом. Генотип обозначает фактическую мутацию: например, hisA (обратите внимание, что обозначения генотипа часто даются до того, как становится известна функция продукта гена). Аллели — это разные формы гена, поэтому разные мутации в гене — это аллели. Аллели обозначены цифрами. Таким образом, hisG251 отличается от hisG252 .Удаления отмечены греческой заглавной буквой Дельта (D). D ( hisG-hisD ) представляет собой мутацию, охватывающую гены hisG и hisD .

Вставки обозначаются ::  Вставки часто вызываются транспозонами или фагами. Таким образом, конкретная инсерция Tn 10 в гене hisG может быть hisG9425 :: Tn 10 . Это означает, что есть вставка Tn 10 в hisG .

Чувствительность к антибиотикам обозначается как s (чувствительная) и r (резистентная). Amp r обозначает штамм, устойчивый к ампициллину.

<< Введение в микробиологию || Формат лабораторного отчета >>

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *