Гуманитарная направленность это: Ошибка 404. Запрашиваемая страница не найдена

Содержание

Социально-гуманитарная направленность — Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский Центр «Пилигрим» имени 37 гвардейского Свирского Краснознаменного воздушно-десантного корпуса» городского округа Самара

Направленность социально-гуманитарная

Данная направленность способствует реализации личности в различных социальных кругах, социализации ребёнка в образовательном пространстве, адаптации личности в детском социуме. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения.

Цель всех программ данной направленности, вне зависимости от их содержания, — создать условия для расширения знаний в областях профессиональной деятельности, пользующихся наибольшим спросом на рынке труда.

Социально-гуманитарная направленность в Центре представлена работой следующих объединений:

№ п/п   Название объединения Возраст обучающихся, лет Место проведения ФИО педагога Телефон Центра
1 Детское волонтерское общественное объединение «Пилигримовцы» 12-17 МБОУ Школа №8, Заводское шоссе, 68 Баранова Т.А. 8(846)931-77-09
2 Я — лидер! 12-17 МБОУ Школа №8, Заводское шоссе, 68 Баранова Т.А. 8(846)931-77-09
3 Пресс-центр «БУДЬ В ЦЕНТРЕ» 12-17 МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим», пр. Юных Пионеров, 142 Редина О.Г. 8(846)931-77-09
4 Школа ведущих 12-17 МБОУ Школа №32, ул.
Стара-Загора, 226А
Диденко Ю.С. 8(846)931-77-09
5 Детская проектная инициатива 12-17 МБОУ Школа №32, ул. Стара-Загора, 226А Диденко Ю.С. 8(846)931-77-09
6 Бумажные истории 5-16 МБУ ДО ДЮЦ «Пилигрим», пр. Юных Пионеров, 142 Латыпова Е.Ю. 8(846)931-77-09
7 Поисковый отряд «Память» 12-17 МБОУ Школа №66, ул. Аэродромная, 65 Латыпов Р.Р. 8(846)931-77-09
8 Юный медиатор 11-13 МБОУ Школа №128, пр.Карла Маркса, 394А Горбушина А.П. 8(846)931-77-09

 

 

Направленности

Художественная направленность

Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество, цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн.

 

Техническая направленность

Программы технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения. Техническая направленность включает следующие группы программ: техническое конструирование, моделирование и макетирование (лего-конструирование и моделирование, робототехника, авиа, судо, ракето или автомоделирование и др. ), производственные технологии (радиоэлектроника, технический дизайн, эргономика и др.), мультимедиа и IT-технологии (технологии киноискусства, фототехнологии, программирование и WEB- дизайн и др.), техническое творчество и инновационное предпринимательство (инновационные бизнес технологии, проектная деятельность, исследовательская деятельность).

 

Естественно-научная направленность

Программы эколого-биологической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие интереса учащихся к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, являюсь основной частью непрерывного экологического образования. В настоящее время экологическое образование становится значимым в организации системы непрерывного экологического образования и воспитания подрастающего поколения. Особым фактором, обусловливающим специфику экологического образования в данном направлении, является организация целенаправленной практической деятельности, как непременного условия всей деятельности учреждений дополнительного образования в экологическом образовании, в какой бы форме оно ни организовывалось. Эколого-биологическая направленность включает следующие группы программ: основы и углубленное изучение экологии и биологии (общая экология, современные экологические проблемы, ботаника и др.), прикладные эколого-биологические программы (аквариумистика, охрана природы, растениеводство и др.).

 

Социально-гуманитарная направленность

Программы социально-педагогической направленности ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения.

А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению.
 

Социально-педагогическая направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и др.), занятия с детьми с ОВЗ (коррекция и социокультурная реабилитации детей с ОВЗ, инклюзия), основы медиа-информационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструированиепрофориентация и предпрофессиональная подготовка.

 

Физкультурно-спортивная направленность

Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка (спортивная акробатика, бадминтон, гандбол, художественная гимнастика, плавание, хоккей, футбол, шашки, фехтование, различные виды борьбы и другие виды спорта), общая физическая подготовка и лечебная физкультура (фитнес-аэробика, йога, лечебная физкультура, ритмическая гимнастика и др.)

Программы социально-гуманитарной направленности — Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Хоста» город Сочи

Социально-гуманитарная направленность
куратор направления  Шипанова Елена Викторовна

Контактные телефоны: 8(862) 265-35-41, 8(862) 265-35-44

Дополнительные общеобразовательные  общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности:

Английский в диалоге 
Альтера ОУ 108
В поисках талантов ОУ 
Говорим правильно 5_7 лет ОУ 
Говорим правильно 6-7 инд 
Говорим правильно 7-8 лет инд
Говорим правильно 8-9 лет инд 
Горизонты  УУ
Диалог народов и времён 8-11 лет БУ 
Диалог народов и времён 12-16 лет БУ 
Диалог народов и времен м. гр УУ 
Диалог народов и времён 11-16лет
Занимательный итальянский ОУ 
Начало словесного творчества ОУ
Начало словесного творчества БУ
Немецкий язык и культура  БУ
Нем язык и культура инд 72 УУ
Разговорный английский ОУ 
Разговорный немецкий ОУ
Счастливый английский БУ 
Увлекательный английский БУ
Увлекательный английский ОУ 
Веселое лето
Юнармеец УУ
Юнармеец БУ

Юнармеец ОУ 108
Юнармеец плюс ОУ 38 ч.
Я познаю мир БУ 5-7 лет

Я познаю мир БУ
Ястреб. военно_патриотическое направление БУ 
Ястреб. военно_патриотическое направление ОУ 
Ястреб. военно_патриотическое направление УУ
Курс юного кадета плюс ОУ
Курс юного кадета плюс БУ

Курс юного кадета БУ
Курс юного кадета ОУ

«МОСТ: Мыслим, Общаемся, Созерцаем, Творим!»
«Азбука сервиса»
«Дарить добро»
«Каникулы (первый сезон)»
«Культура Великобритании»
«Путешествие по Италии»

 

Персональные страницы педагогов дополнительного образования:

Жданова Татьяна Владимировна (Творческое объединение «Увлекательный английский»)

Уколова Татьяна Викторовна (Творческое объединение «Киноклуб «Кислород»)

Захран Ольга Николаевна (Творческое объединение «Юнармия»)

Крестова Элена Оганесовна (Творческое объединение «Эрудиты»

Педагоги ЦДО «Хоста»:

Крестова Зарук АрдашевнаКоротун Алла МихайловнаКолодяжная Нателла Львовна

 

Уколова Татьяна Викторовна

 

Жданова Татьяна ВладимировнаШипанова Елена ВикторовнаЗахран Ольга НиколаевнаЯровенко Константин Александрович

5 / 5 ( 102 голоса )

Социально-педагогическая направленность, ГБОУ Школа № 2127, Москва

Педагог: Степанова Светлана Александровна

Подробрнее о педагоге

Адрес проведения занятий: Корпус № 3, Салтыковская улица , д. 5А, кабинет № 104

Возраст обучающихся (классы): 15-16 лет, 11Н класс

Тип финансирования: бюджет

Посмотрерть программу

Описание работы объединения: Программа направлена на систематизацию и обобщение знаний по социально- гуманитарным дисциплинам , широкое рассмотрение вопросов повышенного уровня сложности по таким разделам обществознания, как «Право» и «Экономика; на формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений в сферах гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, включая отношения между людьми разных национальностей и вероисповеданий, познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности; для самоопределения в области социальных и гуманитарныхнаук. Курс развивает умение анализировать, объяснять и раскрывать на примерах социальную информацию

Формы работы: очная, групповая (занятия проводятся в одновозрастной группе) человек)

В результате обучения по программе выпускники будут уметь:

• Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества.

• Осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации .

• Анализировать и классифицировать социальную информацию.

.• Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов .

• Участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;

• Формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

• Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

• Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Контактные данные педагога (адрес эл. почты): [email protected]

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа общения» социально-гуманитарной направленности

Loading. ..

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено

Язык, на котором ведется обучение: русский

Описание образовательной программы

  • Учебный план 278,13 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-02-03 11:19:46

    Владелец сертификата: Федотова Екатерина Владимировна

    Должность: заведующий библиотекой

    Подпись: ab97c6eaf47dbb7d8d3e8841ff3a0855

    подписать снять подпись
  • Календарный учебный график 943,04 Кбайт / pdf ЭЦП

    close

    Электронная подпись

    Дата и время подписи: 2021-02-02 12:55:09

    Владелец сертификата: Федотова Екатерина Владимировна

    Должность: заведующий библиотекой

    Подпись: b3425a94075aab6f562a3dc76239a62e

    подписать снять подпись

Объединения дополнительного образования

Практика по программе

  • Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено

Электронное обучение

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Дистанционные образовательные технологии

Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

11

Число обучающихся:

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ

0

в том числе иностранных граждан

0

за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

11

в том числе иностранных граждан

0

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

в том числе иностранных граждан

0

Официальный сайт школы №270 — Социально-педагогическая направленность

 

«ЮИД-270»

с 5 класса

(Руководитель: Чертова Анастасия Александровна)

 

Учащиеся объединения неоднократно становились победителями районных и городских конкурсов «Безопасное колесо». В сентябре 2011 года на Городском слете ЮИД ребята заняли I место в конкурсе «КВН» и VI место в конкурсе «Стенгазета».  В городском Финале детско-юношеских соревнований юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2012»,    команда учащихся объединения в упорной борьбе завоевала III место! В Финале регионального этапа Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо-2013», «Безопасное колесо — 2014», «Безопасное колесо -2015», «Безопасное колесо — 2016» —  снова призовые место!

 


 

 

Комплексная программа «Твори, выдумывай, пробуй»
для детей 6,6 — 8 лет

​(Руководитель: Постоева Т.А. , Стрельцова В.Н., Широкова Л.Н., Кулешова А.И.) 1 площадка
Комплексная программа представляет собой специфическую форму организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности, направленную на социальную адаптацию и творческое развитие детей младшего школьного возраста. Объединение функционирует в условиях специально организованной образовательной среды, создание которой направлено на включение детей младшего школьного возраста в творческую, развивающую деятельность (рукоделие, музыка, спортивные занятия, ритмика).


Комплексная программа «Найди себя. Попробуй все»
для детей 6,6 — 8 лет

(Руководитель: Айкашева В.В., Постоева Т.А., Беляков А.И., Николаева Г.И.) 2 площадка
 

Комплексная программа представляет собой специфическую форму организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности, направленную на социальную адаптацию и творческое развитие детей младшего школьного возраста. Объединение функционирует в условиях специально организованной образовательной среды, создание которой направлено на включение детей младшего школьного возраста в творческую, развивающую деятельность (музыка, рукоделие, спортивные занятия, ритмика).

«Фотостудия»

(Руководитель: Минеева Оксана Александровна)


«Сам фотограф»

для детей 12 — 16 лет

(Руководитель: Минеева Оксана Александровна)

Что такое « Сам фотограф»? Это место, где собираются единомышленники, любопытные, увлеченные фотографией творческие ребята,  которые любят снимать окружающий мир и учатся делать это качественно, креативно и по-своему.
Если ты любишь фотографию как мы и у тебя особый взгляд на мир – взгляд через объектив — добро пожаловать к нам! Ты узнаешь как устроен фотоаппарат, принцип его работы, научишься строить кадр, видеть то, что другие не замечают,узнаешь как остановить мгновение.  А ещё ты окунёшься в увлекательный мир мультипликации, узнаешь о мастерах фотодела. Тебя ждут выездные фотосъёмки (фотопленеры), в том числе в профессиональную фото-студию.
У нас весело и интересно, ребята узнают каждый раз что-то новое, учатся анализировать свои работы и работы других. Ребята участвуют в съемках школьных мероприятий как школьные «фоткоры», их работы можно увидеть на дисплеях в холлах школы, а так же  в группе ВКонтакте и сайте школы. Кроме того у нас есть своя группа в интернетсети. Так же в наших планах фотовыставки нашего объединения, посещение музеев, основы видеосъёмки и работа в программе Microsoft Office PowerPoint — программа подготовки презентаций.

 


«Доброград»
для детей с 5 класса

(Руководитель: Стрельцова Валентина Николаевна)

Хотите идти в ногу со временем?! Будь социально активным и психологически здоровым?! Присоединяйся к нам – мы занимаемся волонтерской работой, приобретаем новых знакомых и друзей участвуя в форумах и конкурсах, развиваемся изучая психосоциальные аспекты нашей жизни, организуем и проводим акции.  Детство — время активного социального «развертывания» растущего человека и освоения им социокультурных достижений и ценностей, период пробы и самоопределения в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах. Ждем Вас в нашем кружке «Мастерская творческих дел» — встречи проходят на площадке № 1 нашей школы.


 «ЮНАРМИЯ»

(Руководитель: Широкова Любовь Николаевна)

С учетом современных задач развития Российской Федерации целью государственной политики в сфере патриотического воспитания является создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, повышения уровня консолидации общества для решения задач обеспечения национальной безопасности и устойчивого развития Российской Федерации, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.
Образовательная программа «Юнармия» (далее Программа) предназначена для обучающихся 12-16 лет образовательных учреждений, которые вступили (вступают) в ряды Юнармии, создали (создают) в образовательном учреждении юнармейский отряд и входят в состав регионального отделения Санкт-Петербурга.

Гуманитарная среда – один из способов решения проблем высшего профессионального образования

В настоящее время возможности повышения качества образовательного процесса за счёт использования средств гуманитарной среды всё больше и больше привлекают внимание учёных. На основе современных научных трудов можно выделить предпосылки создания гуманитарной среды:

  • повышение значимости науки и образования, а также общей культуры и личностных качеств в ходе формирования современного специалиста;

  • влияние процессов, происходящих в современном обществе, на высшее профессиональное образование;

  • расширение гуманитарной составляющей высшего образования как основы целостного и системного восприятия мира и роли человека в нём.

На наш взгляд, создание гуманитарной среды является процессом, который оказывает влияние на формирование личности и её деятельность в условиях современного общества. Правомерным можно считать мнение В.Л. Кургузова о том, что гуманитарная среда (ГС) – это сознательно сформированная гуманитарная направленность учебных программ и конкретных дисциплин, представляющих единство материальных и духовных факторов, способствующих формированию личности [5,21]. Кроме того, как отмечает Л.Е. Сараскина, ГС – это образовательное пространство, в котором используются активные методы обучения, способствующие усвоению концепции целеполагания и формирования механизмов ее активной реализации [7,152]. Также, Р.М. Петрунева определяет ГС как совокупность «организационных структур, педагогических технологий и административных действий по созданию условий для реализации задач гуманитаризации образования» [6,13].

В техническом вузе ГС представляет собой создание таких условий, при которых содержание, структура и методы обучения отражали бы процессы, происходящие на уровне культуры в целом. Данные условия, по словам Л. Г. Викторовой и Л. В. Петровой, предполагают использование исторического опыта, культурных традиций, достижений мировой науки и техники [2,11], что, на наш взгляд, должно быть отражено при построении содержания обучения и организации образовательного процесса в технических вузах.

По мнению Л.А. Коняевой, ГС вуза представляет собой совокупность различных видов деятельности, которые, в свою очередь, ведут к формированию ценностных ориентаций, мировоззрения, мотивации и культуры во всех её проявлениях [4,13]. ГС включает в себя следующие компоненты: педагогическую деятельность преподавателя, научно-исследовательскую и внеаудиторную деятельность студентов.

Но понятие ГС гораздо шире, чем просто совместная деятельность преподавателя и студентов. Поэтому необходимо учитывать деятельность административно-управленческой структуры, подразделений и различных союзов. Их основной задачей является создание комфортной атмосферы для получения знаний, развития умений и навыков, формирования различных качеств личности будущих специалистов.

С нашей точки зрения, ГС − это, во-первых, пространство в пределах вуза, которое определённая педагогическая система создаёт с целью становления духовных, нравственных и культурных качеств личности обучаемого; а, во-вторых, комплекс психологических, педагогических, профессиональных, организационных и морально-правовых мер, направленных на интенсификацию образовательного процесса.

Основные задачи ГС технического вуза состоят в следующем:

  1. формирование ключевых компетенций конкурентоспособного специалиста в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  2. внедрение эффективных подходов, педагогических технологий и методов обучения в образовательный процесс для его интенсификации;

  3. получение детальной информации об обучаемых и применении её на практике (например, при выборе методов обучения).

Важно структурировать ГС для определения путей и способов её формирования в пределах вуза. Так, Р.М. Петрунева считает, что функционирование ГС − это сложный и многоуровневый процесс, который обеспечивается несколькими элементами [6]: гуманитарной подготовкой, общетехнической и специальной подготовкой, современными педагогическими идеями и технологиями, традициями вуза

Критически оценивая данную классификацию, необходимо отметить её односторонний характер. Все подсистемы ГС направлены на толкование действий педагогов и администрации, но не трактуют ГС вуза как процесс взаимодействия студента и каждой описанной выше подсистемы.

По мнению З.В. Смирновой, существуют следующие элементы ГС в вузе: вещественные, представленные различными учреждениями вуза, обеспечивающими обучение, здравоохранение, защиту социального субъекта (предметы жизнедеятельности, направленные на формирование и развитие социально значимых качеств) и личностные, отражающие состояние культуры межличностных отношений, ценностные ориентации социальных субъектов, взаимодействующих в ГС, их социокультурная деятельность [8,13-14]. С нашей точки зрения, данная классификация не полностью отражает структуру ГС вуза и не раскрывает её особенности. Её автор рассматривает составляющие ГС только с позиции формирования качеств личности, необходимых современному специалисту, забывая о том, что понятие ГС гораздо шире, так как включает в себя бóльшее количество элементов, функционирующих как единое целое.

Как считает В.Л. Кургузов, структура ГС имеет следующее строение: материально-вещественная среда, организационно-техническая (организация учебно-методической, внеучебной работы и т.д.), информационно-культурная среда, социальная среда (психологическая, онтологическая и т.д.) [5,24]. Тем не менее, в данной классификации, как и в классификации Р.М. Петруневой и З.В. Смирновой, не отражено взаимодействие будущих специалистов с каждой составляющей ГС, также как и способы активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых, включение их в культурное, образовательное пространство вуза.

На наш взгляд, для создания ГС технического вуза, успешного её функционирования и отражения взаимодействия студентов со всеми составляющими системы высшего профессионального образования необходимо использовать:

  • гуманитарные технологии (ГТ) обучения;

  • компетентностный, проблемно-поисковый и культурологический подходы;

  • психологические, социальные и морально-правовые составляющие образовательного процесса;

  • систему обмена знаниями и опытом среди студентов и преподавателей в рамках одного вуза и развитие межвузовских связей;

  • дополнительные образовательные программы;

  • методики интенсификации и активизации учебно-познавательной и творческой деятельности.

Структура ГС представляет собой систему профессионально-образовательных, культурных, административных, технических и т.д. связей в вузе, обеспечивающих всестороннее развитие личности будущего специалиста. Важнейшее место в ней принадлежит как учебно-познавательному процессу во всех его направлениях (общепрофессиональном, специальном и гуманитарном), так и внеучебной деятельности.

С точки зрения функционирования гуманитарная среда технического вуза – это единство гуманитарной среды на уровне деятельности вуза, факультета, а также на уровне конкретного занятия (см. Рис.1. Структура гуманитарной среды технического вуза). Гуманитарная среда на уровне деятельности вуза–это совокупность действий, направленных на организацию образовательного процесса и совокупность условий, влияющих на приобретение гуманитарных знаний. Гуманитарная среда на уровне деятельности факультета–это совокупность действий, ориентированных на организацию образовательного процесса с учётом особенностей и специфики подготовки специалистов на каждом отдельном факультете.

Гуманитарная среда занятия представляет собой детально разработанную систему методов обучения, которая нацелена на становление конкурентоспособного специалиста, его профессиональных и личностных качеств. Создание ГС занятия важно для создания благоприятного психологического микроклимата и доверительных отношений между преподавателем и студентами [3].

Рис. 1.

Структура гуманитарной среды технического вуза.

При создании ГС занятия в техническом вузе следует обращать внимание на профиль преподаваемой дисциплины и её место в учебных планах факультетов. Например, количество академических часов, уделяемых иностранному языку, невелико. Это объясняется тем, что в технических вузах гуманитарные дисциплины долгое время были на второстепенных ролях. Однако становится всё более очевидным, что в формировании ключевых компетенций и личностных качеств конкурентоспособных специалистов гуманитарные дисциплины играют очень важную роль. В этой связи необходимо использовать такие подходы к построению обучения, которые активизируют учебно-познавательную и творческую деятельность. Для формирования ключевых компетенций средствами иностранного языка за короткий срок методы обучения должны быть достаточно эффективными.

Обратимся к следующей составляющей ГС занятия − технической и информационной поддержке, которая играет значительную роль в организации образовательного процесса в техническом вузе. Это связано с тем, что необходимо внедрение различных информационных и технических средств в процесс обучения. Существенную помощь оказывает компьютерная техника, т.к. именно она способна обеспечить одновременную работу группы обучаемых, адаптировать учебный материал к индивидуальным способностям студентов, контролировать индивидуальную работу обучаемых, регистрировать и анализировать статистическую информацию, полученную в ходе компьютеризованного занятия и т.д.[10]. Таким образом, умелое сочетание традиций и инноваций в преподавании гуманитарных дисциплин в технических вузах сделает обстановку на занятиях интересной и обеспечит более высокий уровень мотивации и усвоения учебного материала.

С точки зрения содержания гуманитарная среда представляет собой сочетание гуманитарной образовательной среды и вспомогательных элементов. Для того чтобы раскрыть понятие ГОС, необходимо обратиться к понятию «образовательная среда». Н.Б. Крылова отмечает, что образовательная среда – это часть социокультурного пространства, которая является зоной взаимодействия образовательных систем, их элементов, образовательного материала и субъектов образовательного процесса [9,34]. По мнению Т.И. Ключенко, образовательная среда представляет собой ряд условий, которые могут оказать влияние на образование человека [9,34].

В данном диссертационном исследовании под образовательной средой мы понимаем культурное, социальное и педагогическое явление, представляющее собой набор специально создаваемых условий, влияющих на непрерывное развитие, становление ключевых компетенций и личностных качеств конкурентоспособного специалиста. Образовательная среда функционирует в пределах вуза на основе использования государственных стандартов в сфере высшего профессионального образования, потребностей общества и современного специалиста.

Мы считаем правомерным утверждение В.А. Козырева, о том, что ГОС – это педагогическое явление, структурные компоненты которого используются субъектами образовательного процесса для освоения и трансляции гуманистических ценностей в ходе межсубъектного взаимодействия и преобразования предметной деятельности [1,358]. По словам Н. В. Бордовской, ГОС необходима в вузе «в целях создания условий для духовного развития и реализации творческого потенциала студентов в ходе подготовки к будущей профессиональной деятельности» [1,11], что становится возможным за счёт новых гуманитарных технологий и усиления значимости интеграции технологического и гуманитарного подходов [1,84].

В настоящем исследовании мы исходим из тезиса о том, что ГОС – это совокупность таких условий, при которых обучаемые могут освоить гуманистические идеи, накопленные поколениями.

Наибольшее внимание при создании ГОС технического вуза необходимо уделять концептуальной и содержательной основам. Под концептуальной основой мы подразумеваем методико-педагогические подходы и частнометодические принципы, на основе которых происходит интенсификация и активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых, активизация их творческих способностей для успешного формирования конкурентоспособного специалиста в процессе обучения в техническом вузе. Содержательная основа представляет собой внедрение эффективных подходов в обучении на основе модели современного конкурентоспособного специалиста и портрета обучаемого.

Особое значение имеет выделение подразделений технического вуза в структуре ГОС для их детального изучения с целью выбора подходов, технологий и методик обучения. Наличие чёткой структуры подразделений способствует успешному управлению и, в общем, эффективному функционированию всего вуза. Важно подчеркнуть, что такие подразделения, как например, кадровые центры, повышают интерес обучаемых к их будущей профессиональной деятельности. Кроме того, существует необходимость учёта формы обучения студентов при выборе наиболее эффективной технологии обучения.

Важным элементом являются внеучебные элементы ГС, так как именно с их помощью происходит стимулирование учебно-познавательной деятельности обучаемых, развитие основных ключевых компетенций за пределами аудиторий и во внеаудиторное время. Считаем, что к ним можно отнести разнообразные культурные, научные и массово-развлекательные мероприятия, организованные вузом; работу студенческих и профсоюзных организаций, студенческих советов, работу администрации вуза и т.д.

Внеучебные элементы предполагают учёт порядков и традиций вуза. Они способствует развитию гражданской позиции и мировоззрения будущих специалистов, положительно влияют на формирование их личностных качеств.

Вышеизложенные положения влияют на отношения преподавателя и студентов, характерными особенностями которых являются создание преподавателем благоприятной коммуникативной атмосферы на занятии путём ведения открытого диалога со студентами; манера преподавания, направленная на раскрытие потенциала каждого обучаемого; характер взаимодействия преподавателя и студента др.

Проанализировав научную литературу, необходимо сделать ряд выводов:

  1. На основе изученных научных трудов в области педагогики и методики преподавания выделили следующие предпосылки создания ГС в техническом вузе: повышение значимости образования, общей культуры и личностных качеств при формировании конкурентоспособного специалиста; влияние процессов, происходящих в мире, на высшее профессиональное образование; расширение гуманитарной составляющей высшего образования как основы целостного и системного восприятия мира и роли человека в нём.

  2. ГС вуза направлена на активизацию и интенсификацию учебно-познавательных и творческих процессов развития и становления будущего специалиста, при условии функционирования всех её элементов в техническом вузе.

  3. Проведённый контент-анализ научной литературы, целью которого было изучение различных аспектов создания ГС, показал, что элементы ГС описаны частично, что приводит к необходимости выделения структуры и детального её описания.

  4. Предложено структурировать ГС следующим образом:

  • С точки зрения функционирования гуманитарная среда технического вуза – это единство гуманитарной среды на уровне деятельности вуза, факультета, а также на уровне конкретного занятия;

  • С точки зрения содержания гуманитарная среда представляет собой сочетание гуманитарной образовательной среды и вспомогательных элементов.


Литература:
  1. Бордовская, Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: учебное пособие / Н.В. Бордовская. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 408 с Кургузов, В.Л. Гуманитарная среда технического ВУЗа: Методология. Опыт. Проблемы. / В.Л. Кургузов. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 1997. – 184 с.

  2. Викторова, Л.Г., Петрова, Л.В. Гуманизация и гуманитаризация высшего образования – условие формирования гуманитарного потенциала личности интеллигента: монография / Л.Г. Викторова, Л.В. Петрова. – Красноярск: СПбГТУ, 1999. – 32 с.

  3. Китайгородская, Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку: учебное пособие. для преп. вузов студентов пед. институтов / Г. А. Китайгородская. – М.: Высш. шк, 1982. – 141 с.

  4. Коняева, Л.А. Гуманитаризация воспитательно-образовательного процесса как основа формирования ценностных ориентаций студентов: автореф. … к-та пед. наук / Л. А. Коняева. − Кемерово, 2004. – 22 с.

  5. Кургузов, В.Л. Гуманитарная среда технического ВУЗа: Методология. Опыт. Проблемы. / В.Л. Кургузов. – Улан-Удэ: ВСГТУ, 1997. – 184 с.

  6. Петрунева, Р.М. Гуманитаризация образования: модель гуманитарно-ориентированного специалиста: учеб. пособие / Р.М. Петрунева − Волгоград: РПК «Политехник», 1998. − 113 с.

  7. Сараскина, Л.Е. Формирование гуманитарного целеполагания личности студента в вузе: диссер. … канд. пед. наук // Л. Е. Сараскина. – Красноярск, 1994. – 176 с.

  8. Смирнова, З.В. Университетская гуманитарная среда как условие воспитания личности будущего специалиста: автореф. … канд. пед. наук / З. В. Смирнова. − Саратов, 2001. – 25 с.

  9. Формирование толерантной личности в полиэтнической образовательной среде. Учебное пособие / В.Н. Гуров, Б.З. Вульфов, В.Н. Галяпина и др. – М., 2004. – 240 с.

  10. Хасанова, Р.А. О путях оптимизации преподавания лингвистических дисциплин [Электронный ресурс] / Р.А.Хасанова // Бодуэновские чтения: Б. де Куртенэ и современная лингвистика: межд. науч. конф. (Казань, 11-13 дек. 2001 г.): труды и материалы: В 2 т./под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Г.А. Николаева.− 2011. – Режим доступа: http://kls.ksu.ru/boduen/bodart_1.php?id=11&num=17000000, свободный.

О нас | Фокус гуманитарной помощи США

Наша миссия — спасать жизни, уменьшать страдания и повышать устойчивость сообществ, подверженных антропогенным или стихийным бедствиям


Гуманитарная помощь Focus (FOCUS) — это международное агентство по реагированию на кризисы и управлению рисками стихийных бедствий. Мы оказываем чрезвычайную помощь сообществам, пострадавшим от стихийных бедствий или антропогенных кризисов. FOCUS реализует программы снижения риска бедствий в районах, уязвимых для стихийных бедствий, и участвует в программах переселения и реинтеграции для населения, перемещенного в результате гражданской нестабильности или конфликта.

FOCUS был основан в 1994 году Исмаилитской общиной под руководством Его Высочества принца Карима Ага Хана и в настоящее время работает в Центральной и Южной Азии, Европе и Северной Америке, оказывая чрезвычайную помощь, в основном в развивающихся странах. Организация обслуживает нуждающихся людей, уменьшая их зависимость от гуманитарной помощи и облегчая их переход к устойчивому, самостоятельному и долгосрочному развитию.

С момента основания в 1995 году Focus Humanitarian Assistance USA (FOCUS USA) обслуживает уязвимые сообщества по всей Центральной и Южной Азии после разрушительных стихийных бедствий.Мы также стремимся развивать и строить устойчивые к стихийным бедствиям сообщества в уязвимых районах, включая районы в Соединенных Штатах, путем разработки программ снижения риска стихийных бедствий, чтобы минимизировать воздействие и лучше подготовить семьи и отдельных лиц к экологическим бедствиям, таким как зимние штормы, ураганы или землетрясения. .

Наша миссия: спасать жизни, уменьшать страдания и повышать устойчивость сообществ, подверженных антропогенным или стихийным бедствиям.

Как филиал Сети развития Ага Хана (AKDN), FOCUS тесно сотрудничает с несколькими ее филиалами.FOCUS также работает с рядом других единомышленников и партнеров-доноров. К ним относятся партнерские правительства и правительственные агентства, НПО, а также корпорации, которые разделяют интерес в усилиях по оказанию помощи и поддержки во время и после стихийных бедствий и антропогенных катастроф.

Focus Гуманитарная помощь (США) | Сеть развития Ага Хана

Подготовка сообществ

Чтобы отдельные лица и семьи, особенно пожилые и уязвимые, знали, что делать во время стихийных бедствий и были самодостаточными в течение 72 часов после стихийного бедствия, FOCUS USA предлагает три ключевых шага: (1 ) составьте план, (2) создайте или купите аварийный комплект и (3) будьте в курсе.

План действий в чрезвычайной ситуации для семьи FOCUS (FOCUS Family Emergency Plan, FEP) состоит из плана коммуникаций и плана эвакуации. План коммуникаций помогает семьям определить, как они будут общаться друг с другом во время стихийного бедствия, а план эвакуации позволяет семьям определить, как они будут эвакуироваться из своего дома, и установить, где они будут встречаться, если их разлучат. Кроме того, семьям рекомендуется купить или собрать комплект для оказания неотложной помощи на 72 часа. Эти комплекты содержат предметы первой необходимости, такие как еда, вода, первая помощь и другие полезные предметы, которые могут потребоваться для обеспечения самообеспеченности.FOCUS USA также поощряет людей и семьи оставаться в курсе, отслеживая новостные сайты и загружая приложения для смартфонов, которые могут предоставить соответствующую информацию о готовности и оповещения о чрезвычайных ситуациях во время стихийных бедствий. Только в 2015 году сотни семей в США выполнили эти три шага, и в ближайшие годы эти усилия будут продолжаться и укрепляться, чтобы помочь построить устойчивые к стихийным бедствиям сообщества по всей территории США. Кроме того, в общественных центрах по всей территории США FOCUS USA поддерживает команды по управлению стихийными бедствиями в проведении местных учений по предотвращению опасности.Эти учения дают сообществу возможность попрактиковаться в том, какие шаги им следует предпринять (например, укрыться на месте), чтобы оставаться в безопасности во время стихийных бедствий. Также существуют системы и процедуры раннего предупреждения для оповещения сообществ о ненастной погоде и стихийных бедствиях и дают возможность проводить быструю оценку для обеспечения их безопасности.

Обучение волонтеров

Волонтеры группы управления операциями в случае стихийных бедствий являются неотъемлемой частью работы FOCUS USA по всей стране.Чтобы лучше поддерживать сообщества, добровольцы DMT и их расширенные команды проходят обучение навыкам оказания первой помощи, сердечно-легочной реанимации и AED (автоматический внешний дефибриллятор). По состоянию на конец 2017 года этот тренинг прошли около 1200 волонтеров по всей стране. Добровольцы группы управления операциями в случае стихийных бедствий также проходят обучение в системе управления инцидентами — стандартизированной международной передовой практике управления чрезвычайными ситуациями.

Кроме того, добровольцы участвуют в региональных симуляционных упражнениях, чтобы проверить свои способности принимать решения и реагировать, чтобы лучше подготовиться к реагированию на реальные инциденты.В 2016 году FOCUS USA и Канада провели первые имитационные учения в Северной Америке для оценки потенциала реагирования с межнациональной точки зрения. В ходе учений оценивались команды на местном, региональном и национальном уровнях, а также была предоставлена ​​возможность изучить системы раннего предупреждения, средства связи, процесс принятия решений, взаимодействие между группами и другие элементы реагирования на стихийные бедствия. Используя свой Меморандум о взаимопонимании с Управлением по чрезвычайным ситуациям губернатора Калифорнии, FOCUS USA координирует продвинутые тренинги, чтобы помочь подготовить специализированных волонтеров.За последние три года FOCUS направил добровольцев для прохождения обучения в Калифорнийском специализированном учебном институте, и добровольцы прошли обучение в центрах операций в чрезвычайных ситуациях, в области усовершенствованного управления в чрезвычайных ситуациях и координации систем управления инцидентами, а также на других новаторских тренингах по управлению стихийными бедствиями.

Focus Гуманитарная помощь | Devex

Focus Humanitarian Assistance (FOCUS) — это международная группа агентств, созданная в Европе, Северной Америке, Южной и Центральной Азии для оказания помощи в чрезвычайных ситуациях, в основном в развивающихся странах.Это помогает нуждающимся людям снизить их зависимость от гуманитарной помощи и способствует их переходу к устойчивому, самостоятельному, долгосрочному развитию. Гуманитарная помощь «Фокус» является филиалом АКДН. Основанная в 1994 году мусульманской общиной исмаилитов под руководством Его Высочества Ага Хана, FOCUS имеет офисы в Европе, Северной Америке, Южной и Центральной Азии. Он работал в основном в Южной и Центральной Азии и Африке, но также работал в ряде других мест, включая Ближний Восток. Его принадлежность к AKDN обеспечивает плавный переход от помощи при стихийных бедствиях к долгосрочному развитию. FOCUS также работает с многочисленными агентствами-единомышленниками и партнерами-донорами, включая правительство, многосторонние и двусторонние агентства, а также с корпорациями, которые разделяют интерес в оказании помощи пострадавшим общинам в сокращении их зависимости от гуманитарной помощи и облегчении перехода к самообслуживанию. уверенность. Список партнеров можно найти на нашей странице «Партнеры». Опыт FOCUS варьируется от оказания помощи и помощи после оползней, землетрясений, циклонов, наводнений и эпидемий болезней.Он также осуществил успешные программы переселения для перемещенных семей и оказал помощь общинам, переходящим к процессу развития, и оказал им помощь в восстановлении. Кроме того, FOCUS обладает более чем десятилетним опытом в укреплении сообществ, устойчивых к стихийным бедствиям, а также в разработке методов и обучении управлению рисками стихийных бедствий, от оценки рисков стихийных бедствий до смягчения их последствий и обеспечения готовности в некоторых из самых сложных ландшафтов мира, включая горы Афганистана, Пакистана. и Таджикистан и прибрежные равнины Индийского субконтинента.За последнее десятилетие FOCUS работал в Афганистане, Восточном Тиморе, Индии, Мозамбике, Пакистане, России, Таджикистане и Занзибаре. Некоторые из недавних начинаний FOCUS включают: Землетрясение в Южной Азии: Реагирование на чрезвычайные потребности, предоставление жилья, продуктов питания и лекарств изолированным и уязвимым общинам, пострадавшим от землетрясения в Кашмире, находящемся под управлением Индии и Пакистана США: Ураган Рита и Катрина: помощь в оказании помощи, предоставление медицинской помощи, одежды и облегчение доступа к государственным услугам Цунами в Индийском океане: Предоставление программ помощи и восстановления сообществам, пострадавшим от цунами 2004 года в Андхра-Прадеш, Индия Афганистан: Оказание чрезвычайной помощи в транзитных лагерях и, позднее, помощь репатриантам из Пакистана в обеспечении убежища и средств к существованию Таджикистан: Проведение подробной оценки уязвимости и проектов по смягчению последствий стихийных бедствий Пакистан: Создание общинных групп реагирования на чрезвычайные ситуации, обучение добровольцев управлению рисками стихийных бедствий и создание общественных запасов. Афганистан: Осуществление программ продовольственной помощи в Афганистане, в которых продовольственная помощь сочеталась с восстановлением школ, инфраструктуры и медицинских клиник. Мадагаскар: Оказание помощи населению, пострадавшему от сильного циклона Мозамбик: Оказание чрезвычайной гуманитарной помощи после сильного наводнения более чем 30 000 беженцев путем поставки продуктов питания, медикаментов, лодок и предметов первой необходимости

Подробнее

Гуманитарные проблемы | Программа Duke Focus

Dr.Ингрид Бьянка Байерли, руководитель направления «Гуманитарные вызовы» и старший научный сотрудник: письмо / культурная антропология / государственная политика

Как Мандела разрядил аудиторию критиков одной речью, превратившись из заключенного в государственного деятеля? Как Марк Антоний убедил толпу, которая хотела убить его за убийство Цезаря, что они хотели, чтобы он был их Императором? Как великие ораторы меняют мнение или вдохновляют на гуманитарные действия? Эффективная защита важна для достижения благотворительных целей.Этот курс исследует теоретические и практические элементы адвокации через публичные выступления; особенно в отношении насущных гуманитарных проблем. Мы сосредотачиваемся на глобальных кризисах и причинах, чтобы определить не только ваше собственное желание перемен, но и способ «обосновать» необходимость перемен. Хотя основное внимание уделяется эффективному общению (как в условиях крупных публичных выступлений, так и при небольших интерактивных обменах), акцент также делается на этике при принятии решений, соображениях культурной чувствительности и осведомленности о глобальных кодексах поведения.При разработке убедительных аргументов необходимо вдумчиво обдумать как устные, так и письменные изложения, которые могут иметь потенциальное влияние на других. Акцент делается на межкультурную чувствительность, изменчивые кодексы поведения и человеческие аспекты процесса коммуникации; интонация голоса, поведение тела, оценка аудитории, сосредоточенность, контроль, отвлечение и самосознание. Пропаганда изменений исследует общественную пропаганду, давая учащимся возможность высказаться по причинам, которые им небезразличны.Прослеживая различные формы активности в разных эпохах и культурах, курс исследует механизмы успешных социальных движений, включая эффективные стратегии публичных выступлений, культурные нюансы и личную харизму. Курс ориентирован на студентов, заинтересованных в выходе на общественную или политическую арену, на тех, кто заинтересован в инвестировании своих навыков и увлечений в гуманитарные предприятия, а также на тех, кто возглавляет инициативы по глобальным изменениям. Он подчеркивает саморефлексию и рост, и вы можете обнаружить, что самое важное, что вы узнаете, — это вы сами.

«Гуманитарный» фокус наносит вред и продлевает кризис Мьянмы

В мае в Янгоне проходит флешмоб протеста против режима. / Иравади

Автор Игорь Блажевич 9 июня 2021 г.

Гуманитарный кризис в Мьянме, вызванный попыткой государственного переворота, предпринятым высокопоставленным генералом Мин Аунг Хлаингом и пока что неудавшимся, углубляется с каждым днем. Для тех, кто находится за пределами страны, гуманитарная катастрофа, развивающаяся в Мьянме, все еще немного похожа на взрыв очень далекой звезды.Взрыв уже произошел, но его свет и волны еще не дошли до нас.

По-прежнему не хватает драматических звонков и драматических картинок, привлекающих внимание. Любой, кто знаком с динамикой и глубиной нынешнего кризиса, знает, что это скоро изменится. Экономика уже остановилась. Миллионы граждан месяцами остаются без доходов, и их и без того скудные резервы на исходе. Многие оказались в ловушке в регионах, где были восстановлены линии фронта, старые и новые.Десятки тысяч крайне уязвимых гражданских лиц, включая женщин, детей и стариков, уже перемещаются, спасаясь от карательных военных операций армии Мьянмы. Индийский штамм коронавируса быстро распространяется из штата Чин на западной границе страны.

Делегация АСЕАН встретилась 4 июня в Нейпьито с генералом Мин Аунг Хлаингом для обсуждения «гуманитарных вопросов». Поскольку гуманитарный кризис в Мьянме скоро станет неотложным и драматичным, мы увидим, как многие другие международные участники поспешат обсудить «гуманитарные вопросы».По этой причине имеет смысл обсудить такие вопросы более тщательно и основательно.

Гуманитарная помощь — это обычно «священная корова», которую большинство из нас не желает подвергать сомнению и критике. В запутанном, многомерном конфликте, в момент, когда мы сталкиваемся с тем, что вся страна попадает в ситуацию несостоятельного государства и жестокого Гоббсовского «Варра», и когда мы сталкиваемся с перспективой масштабных страданий среди гражданского населения населения, кажется, что гуманизм — единственный оставшийся вариант.

Как человек, который принимал участие в «международных гуманитарных усилиях» во время войны в моей стране, Боснии, а также собирал средства и оказывал гуманитарную помощь, я осмеливаюсь поделиться некоторым опытом и задать несколько вопросов.

В ситуации, подобной той, что мы имеем сейчас в Мьянме, гуманитарная помощь имеет несколько очень проблематичных аспектов, и я считаю, что хорошо знать об этом.

Что это за проблемные размеры? Позвольте мне обратиться к ним по очереди, потому что, как уже говорилось, их несколько.

Начнем с недавнего визита делегации АСЕАН, потому что он хорошо показывает, когда и как гуманитарная помощь становится проблемой. Есть много критических вопросов, которые необходимо обсудить, когда кто-то хочет попытаться облегчить международный процесс, который приведет к решению углубляющегося кризиса. Однако другие вопросы не обсуждались. Приоритет отдается необходимости реагирования на гуманитарный кризис. Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать критические вопросы войны Татмадау против нации, государственного насилия и систематической череды арестов, которые уже исчисляются тысячами, вместо того, чтобы открывать и обсуждать критический вопрос политического диалога между заинтересованными сторонами Мьянмы, кажется, что АСЕАН имеет отказался от всех остальных пунктов в своем «консенсусе из пяти пунктов» и решил, что единственной важной темой, которая остается, является «гуманитарный вопрос».

Это первая возможная проблемная сторона. Когда «гуманитарные вопросы» заменяют все другие вопросы в качестве главного приоритета, тогда «гуманизм» начинает становиться прикрытием для отсутствия действий по вопросам, которые действительно имеют значение для прекращения насилия, конфликта и нарастающего кризиса.

Другая проблема в том, что гуманитарный подход всегда размывает вопрос ответственности. Когда вам необходимо обеспечить доступ для гуманитарных поставок во время войны и жестоких обстоятельств, вы ведете переговоры с тем, кто контролирует оружие и территорию, не обращая внимания на то, прав он или нет, законен он или нет, независимо от того, прав он или нет. он военный преступник.Вы, нравится вам это или не нравится, начинаете говорить о «всех сторонах конфликта», о «необходимости сдержанности», о «гуманитарных заботах и ​​приоритетах».

Массовый гуманитарный кризис в Мьянме был спровоцирован и вызван и поддерживается агрессивным, жестоким, убийственным и репрессивным поведением только одной «стороны» — решения генерала Мин Аунг Хлаинга организовать переворот и попытаться его совершить. восстановить против воли населения прямое, полное и незаконное военное правление. Это единственная причина и единственный источник нынешнего кризиса в Мьянме.В этом не было двух сторон, и генерал Мин Аунг Хлаинг по-прежнему остается единственным и единственным препятствием на пути к деэскалации нынешнего кризиса.

Подпитка для продолжения кризиса, несмотря на все катастрофические последствия и перерастание его в многомерную войну многих против многих, — это вера генерала Мин Аунг Хлаинга в то, что в конечном итоге он сможет победить и закрепить переворот. Он дорожит этой верой не только из-за его грубых, властолюбивых амбиций, но еще больше из-за чрезвычайно непропорциональной военной мощи, которой он владеет.Вот почему он бескомпромиссен и не будет «удерживать» свои силы от насилия и арестов, и почему он отвергает любые переговоры, которые могут привести только к политическому урегулированию.

Никакой уровень гуманитарных усилий ничего не изменит в этой основной ситуации. Старший генерал может позволить АСЕАН сосредоточиться на «гуманитарных вопросах», продолжая свою войну против народа, пока он не истощит и не сокрушит сопротивление. В то же время, при закулисной поддержке Китая и России, он, скорее всего, не позволит гуманитарным миссиям ООН участвовать в Мьянме, чтобы избежать ситуации, в которой любое «западное» влияние будет контрабандой проникать через Агентства ООН.ЕС, США, Канада и Япония будут приветствовать оплату гуманитарных усилий АСЕАН, но в противном случае и старший генерал Мин Аунг Хлаинг, и Китай сделают все возможное, чтобы держать их на расстоянии от любой помощи. Некоторым международным гуманитарным НПО будет разрешено действовать — под очень тщательным контролем министерств и специального подразделения хунты — внутри страны, чтобы оформлять витрины для ЕС и других, создавая впечатление, что они «делают все возможное» в данных обстоятельствах.

Это не тот гуманизм, который облегчает страдания гражданского населения, уменьшает гуманитарный кризис в Мьянме и способствует его разрешению. Это гуманизм, который наносит вред, помогая хунте выиграть войну против народа и помогая старшему генералу Мин Аунг Хлаингу укрепить новую военную диктатуру.

Все, что дает время и легитимность хунте, и все, что усиливает нынешнюю диспропорциональность способности использовать насилие на стороне хунты и отсутствие способности защищаться на стороне народа Мьянмы, продлевает и углубление кризиса в Мьянме.

«Усилия АСЕАН по оказанию гуманитарной помощи», переговоры по которым еще несколько месяцев будут безрезультатными, и переговоры «без вмешательства» с генералом Мин Аунг Хлаингом в духе «единства АСЕАН» укрепят веру хунты в то, что они могут победить. Таким образом, насилие будет продолжаться, война усилится, кризис будет углубляться, а гуманитарный кризис усилится.

Существует четкая альтернатива для АСЕАН, а также для всех других участников международного сообщества, которую они должны реализовать без промедления:

  • Без промедления начните разговор с представителями Правительства национального единства (ПНЕ).Дайте ясно понять главному генералу Мин Аун Хлаингу и «Татмадау» (вооруженные силы Мьянмы), что НУГ является законным и полноправным участником любых переговоров по урегулированию кризиса в Мьянме при содействии АСЕАН.
  • Дайте понять, что NUG будет приглашен на любые дальнейшие специальные встречи АСЕАН по Мьянме.
  • АСЕАН должна активно поддерживать резолюцию ООН о введении эмбарго на поставки оружия вместо того, чтобы тайно и позорно лоббировать его за кулисами.
  • Сделать четкое заявление о том, что попытка военного переворота не имеет оснований, не имеет легитимности, ввергла страну в катастрофу и создала серьезную угрозу региональной безопасности и стабильности.Выдвинуть условие, что любой будущий переходный период должен осуществляться под руководством гражданских лиц — с согласия всех заинтересованных сторон, включая «Татмадау», но под руководством гражданских лиц. Выдвиньте условие, что любые будущие выборы могут управляться и контролироваться только избирательной комиссией во главе с гражданским лицом, а не комиссией, навязываемой военной хунтой.
  • Требовать немедленного и безоговорочного освобождения всех политических заключенных, задержанных или осужденных после переворота 1 февраля, и усилить это требование с угрозой временного отстранения Мьянмы от членства в АСЕАН, если это условие не будет выполнено к определенной дате.Строго требуйте, чтобы новые аресты не производились.
  • Требовать немедленного прекращения применения государственного насилия и прекращения всех военных операций. Путем переговоров нетрудно будет заставить этнические вооруженные организации (ВАО) и силы народной обороны (НСО) «сдерживать» себя. Как бы то ни было, их действия носили оборонительный характер и были вызваны арестами, неизбирательными убийствами, рейдами и карательными операциями, предпринятыми военными и полицией. Как только государственный террор хунты прекратится, все другие заинтересованные стороны будут счастливы и готовы «сдерживать» свои действия.
  • Немедленно, без промедления начать доставку гуманитарной помощи внутренне перемещенным лицам и беженцам на территории, контролируемой EAO. EAO и NUG будут рады разослать приглашения и согласовать Меморандум о взаимопонимании как с АСЕАН, так и с ООН. Не нужно ждать доброй воли хунты, чтобы договориться об условиях международного гуманитарного участия в Мьянме. Хунта не является законным представителем государства Мьянма и его народа, и ей никоим образом нельзя позволять решать, при каких условиях помощь должна поступать в страну.Как только хунте станет очевидно, что помощь поступает в Мьянму через местное гражданское общество и достигает территорий, не контролируемых «Татмадау», представители хунты незамедлительно откроют доступ к гуманитарной помощи на территорию, контролируемую «Татмадау». Они не позволят себе отставать. Напористые и уверенные действия сделают гораздо больше, чем просто призыв к доброй воле и гуманитарной заботе со стороны старшего генерала Мин Аунг Хлаинга. Никаких «гуманитарных забот» у него нет.

Этот альтернативный подход намного быстрее активирует столь необходимые каналы гуманитарной помощи населению и в то же время приблизит нас на несколько шагов к возможной деэскалации нынешнего эскалационного конфликта.Это также поможет нам избежать консолидации еще одной хищнической и крайне репрессивной, продолжительной военной диктатуры.

Игорь Блажевич is s en i or a dviser в Пражском центре гражданского общества . С 2011 по 2016 год он работал в Мьянме главным преподавателем программы «Образовательные инициативы ».


Вам также могут понравиться эти истории:

Заводы закрыты в первой особой экономической зоне Мьянмы из-за беспорядков после переворота

ООН сообщает, что в результате нападений хунты в штате Кая почти 100000 мирных жителей были перемещены

Политика параллельного правительства Мьянмы в отношении рохинджа вызывает недовольство групп Ракхайна

Focus Humanitarian Assistance USA — Мгновенное пожертвование автомобиля

Миссия

Гуманитарная помощь Focus (FOCUS) USA, зарегистрированная в 1994 году, является базирующимся в США подразделением FOCUS.FOCUS направлен на обеспечение программы смягчения последствий стихийных бедствий и обеспечения готовности в уязвимых сообществах. Он также расширяет гуманитарную помощь и восстановление после стихийных бедствий или техногенных катастроф. FOCUS помогает нуждающимся людям снизить их зависимость от гуманитарной помощи и способствует их переходу к устойчивому, самостоятельному, долгосрочному развитию. ФОКУС является аффилированным лицом с Сетью развития Ага Хана, группой организаций, работающих над улучшением возможностей и условий жизни для людей всех вероисповеданий и происхождения в конкретных регионах развивающегося мира.

Как ваше пожертвование помогает

Ваш автомобиль, пожертвованный вами, пойдет на помощь компании «Фокус гуманитарной помощи США» в их проекте: Гуманитарная помощь .

Категории

Крупные благотворительные организации

Мероприятия

  • Предоставление денег, товаров или услуг бедным
  • Подарки или гранты физическим лицам (кроме стипендий)

Налоговый статус

Классификация IRS : 501 (c) (3) Общественная благотворительность создана в 1996 г.

Ваши пожертвования в Focus Humanitarian Assistance US A не облагаются налогом.

Группировка : Независимая — организация является независимой организацией или независимым вспомогательным (т. Е. Не аффилированным с национальной, региональной или географической группой организаций).

Сосредоточьтесь на передовой: как «Великая сделка» может выполнить свое обещание по улучшению гуманитарной помощи — мир

В 2016 году доноры, агентства ООН, НПО и Красный Крест встретились на Всемирном саммите по гуманитарным вопросам в Стамбуле, чтобы договориться о большой сделке по гуманитарной помощи.Признавая, что тенденции в сфере гуманитарных потребностей значительно опережают гуманитарное финансирование, гуманитарное сообщество приняло 51 обязательство по таким вопросам, как прозрачность, денежное программирование и многолетнее финансирование для более эффективного и действенного реагирования на гуманитарные кризисы.

Спустя пять лет этих успехов еще не видно. В нашем позиционном документе Сосредоточьтесь на передовых позициях: как Большая сделка может выполнить свое обещание по улучшению гуманитарной помощи мы даем пять ключевых рекомендаций в соответствии с нашей приверженностью результатам и фактическим данным и в поддержку двух основных приоритетов, определенных для следующая итерация Grand Bargain — улучшенное финансирование и локализация.Мы рекомендуем:

  1. Увеличение объема помощи — как прямого, так и сквозного финансирования — исполнителям на переднем крае. Под «исполнителями на передовой» мы подразумеваем тех участников, которые лучше всего могут вмешиваться на переднем крае гуманитарной деятельности, включая местное гражданское общество, международные НПО или их партнерство;
  2. Повышение качества помощи, сделав ее гибкой и рассчитанной на несколько лет, а также за счет более быстрого достижения непосредственных исполнителей;
  3. Лучшее отслеживание потоков гуманитарного финансирования для большей прозрачности и подотчетности в отношении обязательств по реформе;
  4. Поддержка более справедливого распределения власти для людей, пострадавших от кризиса; и
  5. Масштабирование координации гуманитарных денежных средств и использование инструментов рентабельности и оценок, которые обеспечивают наилучший баланс между затратами и результатами для нуждающихся людей.

В центре внимания также подробно описывает, что IRC готов внести, чтобы претворить эти рекомендации в жизнь. Например, мы обязуемся увеличить ресурсы, которые мы предоставляем местным участникам, вдвое в 2021 году (по сравнению с 2020 годом), чтобы ускорить прогресс; продолжать строить стратегические партнерские отношения с местными участниками, половину из которых будут возглавлять женщины; и укрепить наши внутренние системы, чтобы к 2024 году или раньше начать отчетность в Службу финансового отслеживания, управляемую УКГВ ООН.

Хотя пандемия COVID-19 отрицательно сказывается на бюджетах помощи и заставляет правительства многих стран-доноров переориентировать свои внутренние программы, она также показала свой потенциал для ускорения структурных реформ помощи. Финансовые потоки являются главными движущими силами и препятствиями для эффективных гуманитарных действий. Таким образом, двусторонние и многосторонние доноры призваны сыграть наиболее важную роль в реформе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск