дидактические карточки, пиктограммы, смайлики, игры
Для развития речи дошкольников можно использовать не только рисунки предметов или жизненных ситуаций, но и изображения эмоциональных состояний человека. Картинки эмоций — полезный наглядный материал для логопедических игр и занятия с детьми 5-7 лет.
Что дети должны знать об эмоциях
К старшему дошкольному возрасту у ребенка уже сформировано представление об человеческих эмоциях, к которым относятся:
- радость
- грусть
- страх
- гнев
- обида
- удивление
Дети определяют, называют психологические состояния, кратко описывают, приводят примеры житейских ситуаций, в которых человек их испытывает.
Картинки для детей с изображением эмоций учат ребенка рассуждать, описывать причинно-следственные связи, анализировать собственный жизненный опыт.
В ходе логопедической работы полезно предлагать детям дошкольного возраста для составления рассказов-рассуждений темы, связанные с переживаниями людей. Например:
- Только ли у человека есть чувства?
- Что такое положительные и отрицательные эмоции?
- Когда я рад, а когда огорчаюсь?
Эмоции можно разделить на пары с противоположным значением. Например: радость — печаль, отвращение — восхищение, скука — интерес и др. Дети должны уметь узнавать и назвать чувство персонажа на рисунке, но и подбирать антонимы к определению. Упражнения в таком формате позволяют прочнее закрепить характеристики эмоций.
Дети должны знать, что о психологическом состоянии человека мы можем узнать как из слов, так и наблюдая за поступками, поведением. Каждой эмоции соответствует как словарь, так и набор:
- жестов
- мимики,
- действий
Со старшими дошкольниками полезны беседы о том, что эмоциональным состоянием нужно управлять, особенно, если речь идет о негативных чувствах. Нельзя давать волю гневу, раздражению, печали. Переживания выражать только допустимыми в обществе способами. Детям будет интересно узнать, что в странах мира люди выражают чувства разными способами.
Определение эмоций для детей
Для логопедической работы с воспитанниками старшей и подготовительных групп детского сада используйте следующий перечень эмоциональных состояний:
Радость — положительная эмоция, знакомая каждому. Мы испытываем радость тогда, когда происходит что-то хорошее. Выражать это чувство человек может словами и действиями. Признаками радостного состояния является смех, улыбка. Испытывать радость приятно, также как и доставлять ее другим.
Грусть — чувство, которое появляется тогда, когда мы узнаем что-то печальное или думаем об этом. Грусть нельзя назвать сильной эмоцией, она быстро проходит. Это не значит, что нельзя позволять себе грустить, иногда это необходимо любому человеку. Но не стоит слишком предаваться печальному настроению, полезнее попробовать побыстрее от него освободиться, занявшись чем-то приятным или полезным.
Гнев — злость, сильное раздражение на кого-то или что-то. Испытывать гнев не приятно, но иногда такое случается с каждым. Это сильная эмоция, которая может доставить неприятности нам и другим людям. Важно объяснить детям как управлять гневом, уметь выражать его правильно. Если человек часто бывает злой, то ему трудно находить друзей, он часто бывает одинок.
Страх — сильная отрицательная эмоция, которую люди испытывают, если им что-то угрожает. Опасность может быть реальной или ожидаемой, воображаемой. Каждый ребенок неоднократно чувствовал страх, поэтому он может легко распознать его изображение на иллюстрациях или фото, а также привести примеры событий, предметов и явлений, вызывающих у них это чувство. Дети должны знать, что страх бывает различным по своей интенсивности, от испуга до ужаса. Важно объяснить детям, что эта эмоция необходима человеку, так как она предупреждает об опасности. Можно добавить, что для иллюстрации страха на картинках часто используется черный цвет.
Восхищение — приятная эмоция, возникающая при встрече с чем-то очень красивым или необычным. Восхищение могут вызвать: необычная игрушка, сад в цвету, нарядная девочка. Люди, выражая восхищение, используют особые восклицания: (ох, ах, ух ты, вот это да) и слова (неужели, потрясающе, прекрасно, замечательно, необыкновенно). Восхищение бывает таким сильным, что выразить свое чувство словами очень сложно. По фотографии или рисунку дети-дошкольники легко узнают человека, который чем-то восхищается, хотя описать его чувства им трудно, для этого нужны специальные логопедические тренировки.
Стыд — неприятное чувство, которое возникает тогда, когда мы сделали что-то плохое и жалеем об этом. Чем старше дети, тем легче объяснить им суть и значение этого эмоционального состояния. Признаками стыда является не только определенная мимика, но и покраснение отдельных частей лица (щек, ушей, шеи). Знание этой особенности поможет дошкольникам быстрее и легче узнавать стыд на рисунках (кстати, этот признак часто можно увидеть на сюжетных картинках для детей и даже на самйликах) и в поведении окружающих людей. С детьми 6-7 лет можно провести беседу о разнице между стыдом и застенчивостью, эти состояния легко перепутать.
Обида — человек чувствует обиду тогда, когда ему чей-то поступок кажется несправедливым. Одни люди обидчивы, другие редко испытывают эту эмоцию. Описать состояние обиды трудно, дети дошкольного возраста должны уметь узнавать его изображение. Для этого можно использовать как схематичные изображения (например, смайлики – простые картинки эмоций для детей), так и реалистичные рисунки, цветные или черно-белые фотографии. Кстати, такой наглядный материал удобно распечатывать из подборок и презентаций на специализированных логопедических сайтах.
Нарисованные картинки
Эмоции в картинках для детей, используемые для занятий по развитию речи представлены в нескольких вариантах: изображения взрослых и детей, людей или сказочных персонажей. Для развития речи дошкольников подходят печатные картинки и рисунки, созданные детьми.
Предложите ребятам нарисовать себя или другого человека, испытывающих определенное чувство. Составление словесного пояснения к такой картинке — логопедическое упражнение, которое ребята выполняют охотно.
Если дети пока еще не могут справиться с самостоятельным изображением эмоциональных состояний, стоит предложить им создать коллаж из заранее подготовленных и распечатанных деталей лица. Дошкольники 6-7 лет способны воссоздать эмоции на бумаге самостоятельно, а вот для ребят младшего возраста стоит использовать готовые шаблоны и образцы.
В логопедической работе можно использовать не только рисование, но и раскрашивание. Тематические раскраски — это полезный и увлекательный материал, который незаменим для девочек и мальчиков в детском саду и дома.
Важно предварительно хорошо изучить с детьми не только названия разных эмоций, но и те художественные приемы, которые позволяют точно передать то или иное психологическое состояние человек. В этом очень большую помощь может оказать использование пиктограмм.
Пиктограммы
Схематичные изображения различных эмоций очень помогают детям в изучении, запоминании и распознавании эмоциональных состояний человека. Особенно на ранних этапах знакомства с этой темой. Различные наборы «Эмоции смайлики картинки для детей» содержат карточки с условным изображением гнева, радости и других чувств.
Игры с пиктограммами
Игры с пиктограммами — это целое направление в работе логопедов и психологов. Схематические изображения эмоций (рожицы) — отличный материал для стимулирования речевой активности ребенка. Вот несколько примеров использования таких изображений:
Подбери и назови
Подготовьте для детей картинки пиктограмм с разными эмоциями, чувствами. Задание – узнать то или иное состояние, дать ему название, а затем придумать ситуацию, в которой оно будет уместна. Дети могут использовать как свой личный опыт, так и вспоминать героев известных сказок, мультфильмов. Ничего, если сначала описания эмоций будут звучать по-детски, постепенно регулярные речевые тренировки помогут этим рассказам стать более совершенными.
Найди пару
Если взять разрезной набор картинок-смайликов и перемешать, то получится увлекательная игра для команды дошкольников, которую можно использовать и на занятиях по развитию речи. Задача – собрать все изображения. Важно, чтобы каждый смайлик точно выражал то или иное чувство, тогда эмоцию будет проще узнать и описать.
Превращения настроений
Для этой игры нужно подобрать такие смайлики картинки эмоций для детей, которые можно разложить по парам-противоположностям. Например, грусть-радость, восхищение-отвращение и т. п. Попросите детей взять одну карточку или круглую рожицу-смайлик, а затем подобрать к выбранной картинке пару. После этого можно предложить детям придумать историю о том, что могло бы превратить одну эмоцию в другую.
Колобки
Изображение колобка похоже на смайл, поэтому картинки с этим персонажем тоже используйте в качестве пиктограмм, иллюстрирующих эмоции.
Используйте рисунки Колобка на прозрачном фоне, так детям проще анализировать психологическое состояние героя, а не сюжетные повороты, происходящие с ним.
Вариантов игр с этим сказочным персонажем много. Например, рассказать русскую сказку, описывая эмоции Колобка и других героев. Сделать такое занятие продуктивным поможет использование кукольного театра или масок.
Эмоции в стране Смешарии
Игрушки из мультфильма Смешарики — материал для занятий по развитию речи в ДОУ и дома. Изображения забавных круглых героев можно использовать для иллюстрации эмоциональных состояний. Купите готовое пособие или изготовьте сами, вырезая и подписывая героев из журнала или книжки.
Предложите детям картинки со смешариками и попросите назвать то чувство, которое испытывает Нюша, Кар-Карыч, Крош и другие герои.
Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольников
Вот еще примеры логопедических игр и упражнений для дошкольников, которые используются педагогами в детском саду и родителями дома.
Грусть или радость
Посмотри на картинку и назови тех героев, лицо которых выражает то или иное чувство. Затем усложните игру, предложив угадать эмоцию, которую показывает другой ребенок.
Гусенички
Попросите детей найти гусеницу, настроение которой не похоже на чувства других и придумать ситуации, когда оно может возникнуть. В продолжении игры создайте «Дерево настроений». Каждый ребенок получает бумажную гусеничку, у которой он дорисовывает мимику так, чтобы передать то или иное настроение. Готовые фигурки прикрепляются на одно дерево.
Рассказ
Составьте рассказ по картинкам. В этом помогут вопросы:
- Кто изображен на первом рисунке?
- Какое настроение у девочки и ее подруги?
- Как изменились их чувства?
- Почему это произошло?
- Что будет дальше?
Секрет хорошего настроения
Предложите детям выполнить задание к рисунку, а затем попросите каждого вспомнить то, что поднимает настроение лично ему. Это может быть подаренный цветочек, наблюдение за клоуном, игры в детском лабиринте и т.п.
Мы не ленивые, мы трудолюбивые
Дети получают задание обсудить те ситуации, которые изображены на рисунках и рассказать о том, почему некоторые герои на них — лодыри. Продолжить эту игру можно, вспоминая ленивцев из детских сказок и мультфильмов.
Где это случилось
Попросите ребят описать случаи или обстоятельства, которые вызвали у Буратино изображенное чувство, состояние. Игру проводите и с другими эмоциями для детей в картинках, с иллюстрациями к сказкам (с животными или людьми).
Собери лицо
Для игры понадобится шаблон лица и отдельные части, выражающие эмоции: глаза и рот. Попросите ребенка составить веселую рожицу, а затем грустную. Используйте готовые шаблоны или изготовьте сами при помощи цветной бумаги и маркера.
Эмоции в картинках для детей — интересный и полезный материал, использование которого позволяет логопедам, психологами и педагогам совершенствовать активный словарь дошкольников и связную речь. Тема сложна, но правильно подобранные иллюстрации и игры помогут детям освоить ее в полном объеме.
Рейтинг автора
4
Автор статьи
логопед-дефектолог
Написано статей
32
Картинки для детей детского сада
Упражнение «Эмоции — Картинки для детей детского сада» — это интересное занятие для детей, в котором они научатся определять эмоции человека в конкретный момент жизни и показывать эту эмоцию в виде карточки-смайлика с соответствующей рожицей.
Как использовать «Эмоции — Картинки для детей детского сада» в занятиях с детьми
Эмоции-картинки для детей детского сада — это еще одно обучающее пособие для воспитателей, педагогов и родителей.
Задача:
Научить ребенка пользоваться символами при восприятии и моделировании эмоциональных состояний.
Материал:
- набор из 5 картинок, изображающих в символической форме основные человеческие эмоции: радость, грусть, удивление, гнев, страх. Картинки выполнены на карточках из плотного картона с небольшими палочками-ручками (например, можно для этой цели использовать обычные зубочистки), чтобы их можно было поднимать как плакатик;
- набор из 15-20 фотографий и картинок с изображениями смеющихся, удивляющихся, грустных, сердитых детей и взрослых.
Инструкция к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада»:
Начинать занятие «Эмоции — Картинки для детей детского сада» нужно с пояснения ребенку несложных правил. Взрослый на примере набора эмоций-символов рассказывает ребенку, что у человеческого лица есть свой язык, которым оно выражает настроение. Он обращает внимание малыша на то, что могут сказать рот, глаза, брови, когда человеку смешно, страшно, грустно. Вместе с ребенком он рассматривает все символы. Просит его изобразить различные эмоции.
Затем он начинает показывать по одной фотографии детей и взрослых, предлагая ребенку поднимать тот символ, который, по его мнению, подходит к настроению запечатленных на фотографиях людей. Каждый показ надо сопровождать детскими комментариями в виде ответов на вопросы взрослого: «Как ты догадался?», «Как об этом говорят брови?» и т. д.
Также вы можете усложнить задание и предложить детям рассмотреть следующие картинки и распознать на них все эмоции. Не нужно требовать от детей шаблонных ответов. Пусть каждый ребенок расскажет как именно он видит каждую конкретную эмоцию, не опираясь на мнение остальных детей.
Скачать картинки к упражнению «Эмоции — Картинки для детей детского сада» вы можете во вложениях ниже
Управление эмоциями с помощью НЛП
Вопреки распространенному убеждению, НЛП — не терапия, хотя терапевты, пользующиеся им, получают впечатляющие результаты. Это не программа обучения искусству торговли, хотя торговцы, пользующиеся им, тоже получают впечатляющие результаты. Это не средство саморазвития, хотя те, кто пользуется им для саморазвития, опять же получают впечатляющие результаты. И уж никогда и ни за что это не предмет для самостоятельного или заочного изучения. Оно слишком хорошо работает, чтобы быть безопасным в неумелых руках, так что лучше учиться под руководством опытных и квалифицированных тренеров. Вы бы стали учиться плаванию с аквалангом y соседа, который как-то раз недельку понырял в бассейне? В этой статье речь пойдет о некоторых предположениях, существующих в нашей культуре, и о том, как, пользуясь предоставляемой НЛП информацией, научиться самостоятельно изменять их. НЛП изучает, как мы конструируем свои мысли, как мы знаем то, что знаем, и как мы создаем свои переживания. Конечно же, наши субъективные переживания отличаются от чьих угодно еще. Точно также и субъективные переживания любого другого человека отличаются от субъективных переживаний остальных. Однако все наши мысли, эмоции, воспоминания и мечты состоят из картинок, звуков и ощущений. Разница в наших переживаниях происходит из-за того, что мы можем расположить эти звуки, картинки и ощущения мириадами разных способов, а также от того, что именно привлекает наше внимание. Многие на Западе считают, что им легко увидеть их мысленные картинки, или же их довольно легко этому научить. Мысленные картинки создают все;вся разница в том, что некоторые люди еще не научились их замечать. Подумайте немного о своих собственных мысленных картинках того, что вам нравится. Они цветные или черно-белые, неподвижные или движущиеся, близко или далеко, большие или маленькие, вытянуты вертикально, горизонтально, или панорамные, какие части в центре? Вы видите сцены так, как видели их тогда, или видите себя в них, как на видеозаписи?
Все это — примеры того, как мы можем делать одни и те же вещи иначе, чем другие. Вы можете изменить значение переживания, изменяя одну из этих характеристик. Если вы выбрали что-то, что вам нравится, выясните, что случится, если придвинуть картинку ближе или увеличить ее. Вы можете двигать мысленные картинки, просто подумав об этом. Если вам понравился результат, оставьте так, иначе верните все на место и выясните, что случится, если сделать цвет более насыщенным. Меняйте по одной характеристике за раз и возвращайтесь к исходному варианту перед следующим изменением. Конечно, если найдется один или более вариантов, которые вам понравятся больше, чем исходный, оставьте их. Будьте осторожны, запоминайте, какие изменения картинки производите, и если сделали что-нибудь, результат чего вам не понравился, немедленно вернитесь к предыдущему состоянию. Проследите за тем, чтобы в конце концов переживание осталось бы как минимум столь же приятным, как вначале.
Для большинства западных людей картинки _ как раз то, что легче всего заметить и изменить, потому-то мы с них и начали. Вы можете научиться так же легко делать это со звуками и чувствами, передвигая звуки в другое место, изменяя скорость, высоту, громкость, как если бы y вас был хороший микшер. Вы можете усиливать или ослаблять ощущения, менять их текстуру, взвинчивать или успокаивать их, замедлять или ускорять темп или скорость, передвигать их, делать их больше или меньше, или вообще убирать.
Вы могли заметить, что если изменяете некоторый параметр картинки, звуки и чувства тоже изменяются, или если вы изменяете определенный параметр звука, картинка и чувства изменяются в соответствии с ним. Найти ваши особые различения _ значит найти быстрый способ воздействовать на ту систему (зрение, слух или ощущения), которую вам наименее легко менять. Например, если ваша картинка вам умеренно нравилась, а после увеличения стала нравиться больше, вы изменили ощущения изменением картинки. Если картинка была расплывчатой с искаженным звуком и скребущим ощущением, может быть, она сфокусируется, если сделать звук чистым, или ощущение станет гладким, если изменить звук?
В западной культуре существует распространенное убеждение, что ощущениянельзя произвольно изменять и что эмоции тоже не поддаются изменению. Существует связанный с этим миф о том, что любой, кто может изменять свои эмоции _ лицемер, пустышка, эгоист или обманщик (в последнее время также _ не осененный благодатью, подавленный или «не готовый к изменению»). В большинстве культур есть убеждение, что одной из систем(зрением, слухом или ощущением) нельзя управлять, но не все считают наиболее сложным ощущения. Например, аборигены Америки прославились тем, что изменяли чувства и ощущения так же легко, как западные люди изменяют картинки или музыканты _ звуки.
Для аборигенов Америки видимые мысленные картинки равны видениям, ниспосланным их богами, а потому имеют религиозное значение. Ритуалы Танца Солнца и Испытания Видением разработаны специально для того, чтобы увеличить шанс увидеть мысленные картинки. Оба ритуала включают в себя доведение посвящаемого до крайнего дискомфорта такой степени, что большинство западных людей считает это неприемлемым. Для коренных американцев _ с их легкостью в управлении ощущениями _ контроль над болью, осуществляемый ими во время ритуала, является средством сместить их внимание и изменяет состояние их ума в достаточной степени, чтобы позволить им увидеть картинки. Это работает потому, что делает невозможным нормальное использование их предпочитаемой системы(ощущений), так что им приходится делать что-то другое (видеть).Поскольку ритуал является религиозным или духовным, в их культуре приемлемо видеть картинки в таком контексте.
Западный эквивалент этому _ рынок «развития личности», прыжки с моста на резинке, наркотики и религиозные ритуалы. Западные люди оценивают острые и религиозные переживания по интенсивности ощущений, которые они в этот момент испытывают. Кое-кто называет это эмоциями… но ведь эмоции состоят из картинок, звуков и ощущений, просто наиболее убедительны из них (для западного человека) ощущения.
Способность чувствовать то, что хочешь, тогда, когда хочешь, _ очень полезный навык. Это освобождает нас от дорогостоящего поиска острых ощущений. Одного раза достаточно, чтобы занести ощущение в личную библиотеку. Потом мы можем изменить его, усилить, переделать любыми способами, играя картинками, звуками и ощущениями, с которыми оно было связано первоначально. Можно, наоборот, создать библиотеку на пустом месте, используя привлекательные элементы обычных приятных переживаний, обогащая и смешивая их по вкусу. Делать это можно так, как описано выше, через картинки и звуки. Просто вспомните приятный эпизод и сделайте ег большим, ярким, жизненным и, может быть, чуть-чуть замедлите. По мере того, как вы будете работать с ощущениями и привыкать к этому, делать это будет все легче, и вы научитесь изменять их непосредственно.
Следующая ступень _ буквально управление эмоциями. Есть два простых способа. Первый хорош для нейтрализации любой неудобной эмоциональной реакции. Если вы хохочете на похоронах, или рыдаете на работе, или злитесь на неповинного человека, быстрый способ нейтрализовать любую из этих реакций _ отодвинуть картинку далеко-далеко или уменьшить ее до размеров почтовой марки. Вы всегда сможете потом вернуться к ней, независимо от того, знаете ли вы, что там нарисовано. Сделайте ее достаточно маленькой или достаточно далекой, и y большинства людей это снизит интенсивность ее воздействия.
Чтобы вызвать определенную эмоциональную реакцию, когда ее нет, вспомните или вообразите случай, вызывающий такую реакцию, и сделайте большую, яркую и близкую картинку. Это замечательно, когда требуется поблагодарить нужного человека за прекрасный подарок, или если нужно создать раскаяние, когда вы кокнули любимую мамину вазу, которую ненавидели многие годы. Вам приходилось мечтать о терпеливости, когда в ыобучали ребенка или животное? Хотите сказать кому-то «нет» так, чтобы он понял, что это всерьез? Найдите в памяти картинку, обладающую требуемым свойством. Сделайте ее большой, яркой, жизненной _ и нужное чувство появится.
Второй способ управлять эмоциями включает ощущения более непосредственно. Лесли Камерон-Бэндлер приводит в своей книге «Пленник эмоций» семь изменяемых частей любой эмоции. В них входят ритм, темп, интенсивность, временные рамки и личная вовлеченность. Камерон-Бэндлер предлагает изменять ощущения так же, как мы изменяли картинки в начале статьи. Например, y беспокойства обычно быстрый неровный ритм, и оно всегда относится к будущему. Если вы замедлите ритм до ровных 120 ударов в минуту, чувство изменится и станет более удобным. Если вы представите, что находитесь в будущем по отношению к ожидаемому событию, беспокойство пропадет. Вспомните, как вы беспокоились в последний раз, и как приемлемо то событие сейчас, когда вы на него оглядываетесь.
Вина и стыд требуют личной вовлеченности. Вина случается, если вы поступили вопреки чьим-то ценностям, и вас это беспокоит. Стыд случается, когда вы поступили вопреки собственным ценностям, и нет более важной ценности, оправдывающей это. Если вы измените временные рамки, не будет ни вины, ни стыда, поскольку вы еще ничего такого не сделали. Вы можете обнаружить, что сделали это намеренно, в таком случае вы поступили согласно своим ценностям, или же что вы ошиблись, а это случается, и на ошибках учатся. Последствия могут быть печальными, или необратимыми, но могут стать приемлемыми. Другой выход _ уменьшить интенсивность и, возможно, сменить ритм на танцевальный. В любой эмоции, которую вы хотите изменить, возьмите наиболее заметную черту и измените ее. Выясните, что произойдет. Чтобы усилить эмоцию, возьмите ее компонент и увеличьте его. Вы сможете сами создавать себе острые ощущения!
Автор: Д. Коллингвуд
Эмоции в картинках | Психология
Эмоции в картинках
Автор: Минневалиева Гузель Мударисовна
Организация: МАОУ «Детский сад №181 комбинированного вида»
Населенный пункт: г. Казань
Цели:
Обучающая: продолжать обучать пересказу рассказа по серии картинок,
обучать умение различать эмоции.
Развивающая: развитие речи, умение составлять рассказ по картинкам, психических процессов, логического мышления эмоционального восприятия.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе.
Материалы:
— мольберт;
— сюжетные картинки;
— пиктограммы с изображением эмоций;
— мягкая игрушка — сердце.
Ход непосредственно-образовательной деятельности.
1.Организационный момент «Передай подарок».
Дети заходят в комнату. Встают в круг.
Педагог-психолог: Ребята, а вы любите получать подарки? (ответы детей).
Я предлагаю вам подарить друг другу подарки, и тем самым поднять настроение.
Дети, передавая игрушечное сердце из рук в руки, дарят друг другу воображаемые подарки (куклу, цветы, радугу, хорошее настроение и т.д.).
2. Дидактическая игра «Разложи картинки в правильной последовательности» Сутеев В.Г. «Живые грибы».
Педагог-психолог: «Ребята, я раздам вам картинки, по которым вам нужно будет составить рассказ. Но сначала нужно будет разложить их в правильной последовательности».
Педагог-психолог раздает картинки автора Сутеева В.Г. (приложение 1)
Дети строятся в ряд, в той последовательности, которой они считают логически правильной. Первый ребенок начинает рассказ, затем второй продолжает и т.д. В той же последовательности дошкольники прикрепляют картинки на мольберт.
3. Беседа:
Педагог-психолог: «Ребята, подойдите к столу и возьмите ту эмоцию, которая, по вашему мнению, соответствует вашей картинке».
Дети выбирают пиктограмму эмоции и объясняют свой выбор.
Педагог-психолог: «Ребята давайте придумаем название нашему рассказу».
Дети предлагают название рассказу.
Вместе с педагогом выбирают из всех вариантов понравившееся название.
4.Физкультурная минутка. «Мое настроение».
Настроение мое каждый день меняется (разводят руки в стороны)
Потому что каждый день
Что-нибудь случается (вытягивают руки перед собой)
То я злюсь (изображают эмоцию)
То улыбаюсь (изображают эмоцию)
То грущу (изображают эмоцию)
То удивляюсь (изображают эмоцию)
То, бывает, испугаюсь (изображают эмоцию)
То, бывает, посижу,
5. Рефлексия.
Педагог-психолог: «А сейчас я хочу проверить вашу память».
Педагог отворачивает мольберт от детей и задает вопросы:
— что держал в лапке еж?
— сколько грибов было на первой картине?
— сколько мальчиков пошли собирать грибы, во что они были одеты?
— сколько ежат было у ежа?
После ответов детей, педагог показывает картинки и вместе с детьми проверяет, правильно ли они ответили на вопросы.
Дети встают в круг. Каждый ребенок высказывает свое мнение о том, что ему больше всего понравилось, и о том, что было наиболее сложным для него.
Приложения:
- emotsii-v-kartinkah.docx.. 13,7 КБ
- emotsii-v-kartinkah-1.docx.. 949,0 КБ
20 фотографий, вызывающих самые сильные эмоции
Часто фотографии это просто запечатление жизненных моментов, но бывают и такие, которые не оставят равнодушным большинство людей. Порой самый случайный снимок может рассказать о многом и вызвать настоящие и искренние эмоции.
Каждый снимок хранит в себе историю, которая способна задеть струны души. Фотоснимки говорят нам о далеком прошлом, передают знания в настоящем, а самое главное, они умеют останавливать мгновения для предстоящего будущего.
1. Мери Макхью оплакивает своего убитого жениха, сержанта Джеймса Ригана, на солдатском кладбище в Вашингтоне
2. Русский солдат играет на брошенном пианино в Чечне в 1994 году
3. Терри Гуролла обнимает свою дочь после возвращения со службы в Ираке
4. Похороны пса, который спас тысячи жизней в Мумбаи в 1993 году, обнаружив 3 тонны взрывчатки
5. Обнимающаяся пара под обломками разрушенного завода
6. «Сила цветов» — знаменитая фотография Берни Бостона, сделанная во время акции протеста против войны во Вьетнаме. 1967 год
7. Надгробные камни католички и протестанта. Нидерланды, 1888 год
8. Во время наводнения в Индии в 2011-м мужчина спасал котят, перенося их в корзине на голове
9. Собака не отходит от импровизированной могилы своего хозяина, который погиб в результате оползня возле Рио-де-Жанейро в 2011 году
10. Вспомнить всё
11. Мужчина от безысходности выбросился из окна Всемирного торгового центра. Нью-Йорк, 11 сентября 2001 года
12. Дружба льва Юпитера и Анны Торез, которая основала приют для животных в Колумбии
13. Надежда умирает последней
14. 12-летний мальчик играет на скрипке на похоронах учителя музыки, который спас его от нищеты
15. Ханк Те Ю плачет на руинах своего дома
16. Ветеран прошел всю Великую Отечественную войну на этом танке
17. Свидание с отцом
18. Хирург отдыхает после 23-часовой операции по пересадке сердца
19. Миссионер держит руку голодающего мальчика
20. Вера в светлое будущее
Взрыв эмоций — картинки
Взрыв эмоций — картинкиВзрыв эмоций — обоивзрыв эмоций цвета энергия1280 x 1024, 494 кБ
во весь экрансохранитьвзрыв эмоций цвета энергия1280 x 1024, 573 кБ
во весь экрансохранитьсолдаты назад взрыв взрыв пехота армия ракетных2133 x 1200, 318 кБ
во весь экрансохранитьатомный взрыв взрыв город улица дома машины люди паника fallout 4 концепция fallout концепт-арт bethesda softworks bethesda2247 x 1200, 404 кБ
во весь экрансохранитьpixel взрыв девушка капли взрыв распад1920 x 1321, 432 кБ
во весь экрансохранитьбольшого взрыва teory теория большого взрыва шелдон купер1800 x 1200, 615 кБ
во весь экрансохранитьфон текст человек фигуры люди отношения эмоции настроение ситуации одиночество последствие любовь итог мысли парень девушка чувства состояние смысл вопрос1920 x 1280, 103 кБ
во весь экрансохранитьбосс тайга эмоции надоел начальник1920 x 1080, 332 кБ
во весь экрансохранитьвин дизель марк синклер винсент сценарист продюсер мужчина мужик лысый взгляд эмоции защита угроза1920 x 1200, 119 кБ
во весь экрансохранитьinside out райли пять эмоции радость отвращение гнев грусть страх чудовище очки женщина для мужчин девушки мальчики мужчины галстук платье свитер мультфильм кино кейтлин диас эми полер минди калинг ль1920 x 1200, 273 кБ
во весь экрансохранитьvocaloid вокалоид hatsune miku девушка слезы эмоции белый фон капюшон кольцо1920 x 1080, 126 кБ
во весь экрансохранитьmortal combat sub-zero удар меч 2x пламя пожар борьба противники против вечные враги версус драка скорпион саб зиро мортал комбат мк кия удар ногой меч две штуки огонь накал страстей буря эмоций мышцы1920 x 1200, 370 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуРассмотрите картинка на которых отражения эмоций человека Составьте и запишите простые
3. Человек, без которого мы ели бы только кашу из семян. 4. Тот, кто вспахал землю.
Сочинение-раздум (начальная часть — 1 предложения, основная часть — 7-8 предложений, конечная — 2 предложения) Тема: «ЧЕЛОВЕК — ЭТО ПРИРОДА»Условия:1) … Без орфографических ошибок2) Спам, Копия, Неполный — будут удаленны3) Решать желательно вежливому и умному человекуЗа верный ответ:1) 29 балов + 14 балов (если лучший)2) Вежливое «спасибо»3) 5 звезд!За плохой ответ:1) Удаления ответа2) Предупреждения3) Может быть бан
Я НА СТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ, ЧТО МНЕ ЛЕНЬ ДУМАТЬ, ПОМОГИТЕ!!! 30 БАЛЛОВ, СРОЧНО!!!Поставь знак ударения во всех словах. Баловать, бомбардировать, группироват … ь, забронировать (покрыть броней), забронировать (закрепить), запломбировать, запрудить, заржaвeть, захламить, кашлянуть, лакировать, морщить (лицо), морщить (об одежде), набаловать, наперчить, облегчить, озорничать, опошлить, осведомить, перекроить, плесневеть, предвосхитить, раскошелиться, уведомить, углубить, ходатайствовать, черкать, брало, взяло, гнало, занять, начать, принять, занял, начал, начала, поднял, понял, поняла, принял, приняла, заняло, подняло, поняло, подняли, приняли, заняли, взобрался, взобралась, родились, родилась, звонишь, кроишь, кроит, звонят, звоните, кроим, напоит, напоишь, повторишь, повторим, камбала, каучук, кета, кетовый, кухонный, констатировать, компрометировать, казаки, занятой (человек), занятый (чем-либо), иначе, искра, исподволь, исчерпать, обеспечение, опека, оптовый, откупорить, петля, плато, премировать, пригоршня, приданое, принудить, приструнить, ракушка, статуя, танцовщица, угля (Pп, ед ч), углей (Рп, мн ч), феномен, хаос (в мифологии), хаос (беспорядок), хвоя, шасси, эскурс, эксперт, языковая (система), языковая (колбаса).
Сделать транскрипцию слов Транспорт Машина Инопланетянин
Объясните значение слова нога в отношении моллюсков
помогите пожалуйста с заданием 2, который идёт после текста
Ребята, мне надо написать сочинение,я написал половину, а дальше не могу придумать ничего,помогите пожалуйста ,извиняете за почерк,сочинение на тему ч … то такое сила духа
Найдите слово, в котором допущена грамматическая ошибка. Выпишите это слово, исправив ошибку. длинные РУКАВА кирпичные ДОМА школьные ДИРЕКТОРЫ первые … КОНСТРУКТОРЫ
Выберите глагол, который имеет следующие характеристики: стоит в форме инфинитива,совершенного вида,переходный,невозвратный 1.цвет его нельзя точно оп … ределить 2. Лампу зажигать не будем 3.Отдыхающие старались чаще ездить в город 4. Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы Помогите пожалуйста!!
в каком слове звуков больше, чем букв? 1) семья 2) его 3) здесь 4) слышало
22 снимка, идеально передающего сильные эмоции
У человека широкий спектр эмоций. Может показаться невозможным классифицировать и подсчитать все различные эмоциональные состояния человека, но исследования показывают, что их более 500!
В этой статье AdMe.ru собрал самых ярких персонажей, которые настолько выразительны, что невозможно не почувствовать, что они чувствуют.
1. Не все рады новому щенку.
2.Этот отважный мальчик не боится прививки.
3. «Бабушка хотела увидеть океан, прежде чем ехать в больницу».
4. Обезьяна держит на руках ребенка, упавшего с высоты.
5. Эта собака думала, что она самая большая в парке.
6. Мальчик попросил дядю раскрутить его как можно быстрее.
7. «Моя мама ругала Санта Клауса».
8. Похоже, эта собачка не ожидала, что ее заснят на камеру, летящую над пляжем.
9. Эта девушка хотела стать дорогой на Хэллоуин. Ее мама осуществила ее мечту.
10. Чемпион по поеданию тортов
11. Ребенок заплакал, когда увидел Санту. Его родители решили присоединиться к нему.
12. «На заднем сиденье было слишком тихо, поэтому я повернулся, чтобы посмотреть, что происходит. Похоже, я прервал очень важный процесс ».
13. «Мой отец приколол Чака Норриса!»
14.Эта девушка не ожидала такой огромной порции.
15. Чрезмерно драматичный котенок
16. Кто-то недоволен вечеринкой …
17. Эта собака увидела своего хозяина по скайпу.
18. Этот момент бесценен.
19. «Моя бабушка впервые разговаривала со мной по видео».
20. Кажется, что девушка справа только что повернула назад.
21.Долгожданная встреча
22. «Это я каждый понедельник утром».
Бонус: реакция этих бабушек и дедушек, когда они видят, что их внук получает золотую олимпийскую медаль.
Amazon.com: Флэш-карты «Представьте мои чувства и эмоции» | 40 фотокарточек на тему развития эмоций
Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.
Амазонки Выбор для «карточек эмоций»Цена: | 14,95 долл. США + Депозит без импортных сборов и $ 16.20 Доставка в РФ Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ПРЕИМУЩЕСТВА: Способствует развитию языка, общению и разговору.
- ДЕТАЛИ: 40 карт в наборе. Каждая карточка имеет размер 3,9 «x 5,9» и является двусторонней: изображение находится на лицевой стороне, а обучающая этикетка — на обратной стороне.
- ПОДХОДИТ ДЛЯ: общего образования, логопедии, английского как второго языка (ESL), прикладного анализа поведения (ABA) и в качестве учебного пособия по аутизму. Идеально подходит для детей и взрослых.
- ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 10 чувств и эмоций.Есть 4 изображения для каждого из следующих: счастливого, грустного, злого, удивленного, разочарованного, испуганного, обеспокоенного, усталого, глупого и скучающего.
- ДОБАВЛЕННАЯ ФУНКЦИЯ: Этот набор включает в себя список идей и занятий, что делает его отличным образовательным инструментом для учителей и родителей в классе и дома.
30 удивительных картинок, показывающих животных, разные эмоции
Что касается людей, то то, как мы выражаем свои эмоции, ясно из двух основных аспектов — выражения наших лиц, которое в большинстве случаев действительно очевидно, и языка нашего тела, который нелегко прочесть.Вы когда-нибудь задумывались о том, как эти эмоции отражаются на животных? Нет сомнений в том, что животные способны к целому ряду эмоций, которые, хотя и не такие сложные и глубокие, как у людей, все же присутствуют. На самом деле, когда дело доходит до проявления эмоций, животные, как известно, более открыты, откровенны и неприхотливы, в отличие от людей, которые научились приучать к себе выражения.
Если бы кто-то не обладал хорошей наблюдательностью, можно было бы подумать, что выражения или эмоции, на которые способны животные, были бы ограничены голодом, тревогой и гневом.Однако факт в том, что животные обладают широким спектром эмоций, и эти эмоции более очевидны у более одомашненных животных. Поскольку эти животные находятся в непосредственной близости от людей, у нас больше возможностей наблюдать за ними, и наоборот. Это означает, что мы наблюдаем больше, и рассматриваемое животное узнает больше об ощущении эмоций от вас и вскоре будет также проецировать их.
Животное, показывающее Джо г: Многие животные выражают свою радость своими действиями, которые могут включать такие вещи, как скачки, чрезмерная активность, движение различными частями тела, высунутые языки, а также улыбка.Да, такие животные, как собаки и кошки, имеют улыбку или ухмылку на лице. Эти эмоции вместе с выражением их глаз могут быть четким указанием на радостные чувства, которые испытывает животное.
Животные, проявляющие гнев : Гнев — одна из самых основных эмоций, и это действительно легко выражается данным животным по выражению лица в сочетании с различными выражениями с использованием языка тела. Самый распространенный способ выразить такую эмоцию, как гнев, — это взгляд животного вместе с расширенной ноздрей.Вдобавок к этому животное также рычало, опускало голову, пытаясь наброситься на обидчика. Все эти действия могут сопровождать рычание или другой гневный звук.
Животные грустят : Это снова эмоция, которую животному трудно скрыть. Это проявлялось в тусклости глаза, изгибе рта вниз и в общем грустном взгляде животного. У большинства животных легче всего обнаружить эмоции горя и гнева.Однако на самом деле большинство эмоций, которые может испытывать животное, ему будет трудно скрыть.
Животное чувство возбуждения : Животному, находящемуся в возбужденном состоянии из-за крайней радости или крайнего горя, было бы трудно скрыть это. Не только лицо животного, но и все существо животного излучали эту эмоцию так, что ее было трудно не заметить.
Птицы также склонны проявлять эмоции, но это может быть не так очевидно, как эмоции, которые проявляют наши друзья из животного мира.Однако, как только вы начнете наблюдать за нашими пернатыми друзьями, вы заметите, что они также довольно эмоциональны и склонны во многих отношениях проявлять свои эмоции. В случае с такими животными, как собаки, которые, как известно, являются лучшими друзьями человека, спектр эмоций, как правило, более выражен, и они даже открыто демонстрируют свою привязанность к своим хозяевам. Расскажите нам, что вы думаете об эмоциях, которые проявляют животные.
Отображение рта
Улыбается
Пристальное животное
показывает язык
шепотом
Лев Ревёт на сына
Целующееся животное
Глядя со злостью
Обезьяны проявляют любовь друг к другу, касаясь
Раздражающий щенок
Когда малыш посмотри на маму
Животные чувствуют себя ленивыми
Удивленный взгляд
Чувство страха
Доверяя маме
Плачущий слоненок
Отображение путаницы
эмоциональных картинок | HowStuffWorks
Это неизбежно — мы, люди, выявляем лучшее и худшее друг в друге.Посмотрите на спектр человеческих эмоций и узнайте о них больше. Давайте начнем с самого начала …
С младенчества мы можем интерпретировать эмоции, скрывающиеся за выражением лица. Мы, люди, и большинство других животных, по-видимому, обладаем набором предсказуемых реакций на ситуации. Мы называем это основными эмоциями: гнев, страх, удивление, отвращение, печаль и радость. См. Следующую страницу, чтобы изучить варианты этих чувств.
Гнев — это естественная эмоция, которая предупреждает нас, когда что-то нарушает естественный порядок вещей, который, как мы думаем, должен идти.
Чувство игнорирования или ощущение, что мы не становимся такими же, как все, также может привести к гневу. Физические эффекты гнева призваны побудить нас взять на себя ответственность и восстановить баланс правильного и неправильного.
Если вы когда-нибудь ревновали, значит, вы тоже испытывали некоторую форму гнева. Культурные психологи склонны полагать, что люди по своей природе ревнивы просто потому, что наша работа, отношения и материальные блага очень много значат для нас, и мы не хотим их терять. Далее узнайте о страхе.
Процесс страха начинается с пугающего стимула и заканчивается реакцией «бей или беги». Признаки этой эмоции включают учащенное сердцебиение, напряжение мышц и расширенные зрачки. На следующей странице — меньшая форма страха.
Большинство людей опасаются или беспокоятся, когда идут к врачу. Сигналом к этой эмоции могут быть беспокойство или стеснение в желудке. Затем посмотрите на эмоции, которые вы могли испытать на вечеринке.
Сюрприз также считается базовой эмоцией. Реакция на неожиданное событие может быть положительной, отрицательной или нейтральной.Признак удивления — приподнятые брови.
Ожидание — это противоположность неожиданности и включает в себя рвение к будущему событию. Здесь Филлиса Джонс и Дин Пелтье так рвались к своему iPhone, что ждали всю ночь у магазина Apple.
Что ж, в перчатках она правильно поняла. Отвращение — еще одна основная эмоция, которая обычно возникает в ответ на что-то, что считается оскорбительным или нечистым, например, на эту ванную. Если довести до крайности, отвращение может привести к следующему чувству.
Ненависть затрагивает как внутренние, примитивные части мозга, так и те части, которые развились относительно поздно в процессе эволюции человека. Обычно речь идет о страхе, гневе и чувстве личной травмы. Травма, особенно эмоциональная, может вызвать следующую эмоцию.
Печаль часто связана с чувством потери или беспомощности и связана со слезами. Некоторые ученые считают, что эмоциональный плач — это способ организма избавиться от токсинов, вызванных стрессом. Узнайте больше о печали дальше.
Разочарование — это еще одна форма печали, которая возникает, когда ожидания или надежда не оправдываются. Следующий вариант печали может вас удивить.
Смущение связано с ощущением дискомфорта по отношению к себе после того, как попал в неловкую социальную ситуацию. Если вы испытываете больше сожаления, чем забаву из-за своей ошибки, вы можете испытать следующую эмоцию.
Стыд обычно связан с чувством сожаления и сожаления по поводу нарушения социальных или культурных ценностей. Постоянная грусть или чувство сожаления могут привести к следующему состоянию.
Депрессия — это длительный период печали. Существует ряд депрессивных заболеваний, включая большую депрессию, хроническую депрессию, биполярное расстройство и сезонное аффективное расстройство (САР). Симптомы могут включать потерю интереса к деятельности, забывчивость, нерешительность и изменение режима питания и сна. Узнайте, как оставаться позитивным в следующий раз.
Радость — последняя основная эмоция в нашем списке. Радость может быть усилена удовольствием, отношениями, смыслом жизни, целями и увлекательными занятиями.Узнайте больше на следующей странице.
Чувствуете оптимизм? Тогда вы испытываете некоторую радость, как Snoop Dogg в баре-ресторане Happy Ending. Узнайте, что в следующий раз вызывает радость.
Большинство людей, изучающих счастье, пришли к выводу, что к счастью существует генетическая предрасположенность. Около половины квот счастья людей являются генетическими. Действия на следующей странице также помогают получить максимум положительных эмоций.
Если у вас нет широкой улыбки на лице от идеи бега на беговой дорожке, возможно, вы никогда не достигали такого уровня эндорфина.Выполнение упражнений снижает количество кортизола — гормона стресса — в крови и увеличивает количество эндорфинов. Или вы можете получить эндорфины с помощью средств, указанных на следующей странице.
Люди, у которых есть близкие отношения с другими, также более счастливы. Любовь активирует выброс дофамина, нейромедиатора в мозгу, который заставляет вас чувствовать себя в приподнятом настроении.
С другой стороны, похоть включает в себя размышления или действия в соответствии с сексуальным желанием и является вторичной эмоцией любви. Повышает уровень тестостерона как у мужчин, так и у женщин.Хотя вожделение может быть временным, следующая форма радости может быть более продолжительной.
Чувство гордости за свои достижения — это форма радости, которую вы можете получить самостоятельно.
Или просто найди что-нибудь, чтобы развлечься. Люди любят смеяться, и средний взрослый смеется 17 раз в день. Смех снижает уровень некоторых гормонов стресса, поэтому неудивительно, что он помогает нам чувствовать себя более радостными!
По большей части, счастье — это наша ответственность, будь то выживание в одиночку или поиск настоящей любви.Чтобы узнать больше, см. «10 советов от счастливых людей» или проверьте свои знания с помощью викторины «Эмоции».
Как делать пейзажные фотографии, вызывающие эмоции
Позвольте мне спросить вас: сколько пейзажных фотографий вы когда-либо видели за всю свою жизнь, которые вызвали у вас какие-то эмоции? Я не говорю об изумлении, вызванном красотой места или даже великолепными красками в кадре. На самом деле я даже не имею в виду изображение с хорошо продуманной композицией.
У пейзажных фотографий есть эта «проблема»: какими бы красивыми они ни были, во многих случаях они не более чем это. Многие похожи на открытки. Хотя они могут быть очень эффектными, они не вызовут у вас мурашек или мурашек по коже. Все сводится к тому, что они не вызывают у вас никаких эмоций. Другими словами, многие пейзажные изображения красивы, но пусты.
Не существует волшебной формулы для пробуждения эмоций с помощью пейзажной фотографии.Это не техника, это не процесс и определенно не механический. Вы не можете просто сказать «хорошо, теперь пора создать образы, вызывающие эмоции» и сделать это. Создание эмоций с помощью пейзажной фотографии требует немного больше изящества и терпения. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как вы можете немного приблизиться к тому, чтобы ваша аудитория что-то почувствовала, когда они смотрят на ваши фотографии.
Что делает фотографию отличной?
Существует множество переменных, которые следует учитывать при размышлениях о том, что делает фотографию отличной — возможно, даже слишком много, чтобы перечислить.Например, свет, несомненно, является одним из самых важных факторов, которые могут создать или испортить изображение. Композиция также играет важную роль.
Свет и композиция играют важную роль в создании эмоций на фотографиях. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Если вы предположите, что фотограф хорошо разбирается в своем снаряжении и понимает, как обращаться с техническими аспектами съемки, то главное, что может иметь огромное значение для успеха их результатов, — это то, как они относятся к своим объектам.В сочетании с тем, как они себя чувствуют в конкретном пейзаже, то, что они видят в конкретной сцене, может иметь большое влияние на снимки, которые они делают. У некоторых фотографов есть особая способность видеть то, что не умеют другие фотографы, и впоследствии вызывать эмоции, которые другие не чувствуют или не могут вывести на поверхность.
Какие примеры эмоций?
С помощью изображений вы можете передать бесчисленное множество эмоций.Однако эмоции также могут быть очень субъективными, поэтому не ожидайте, что они вызовут одни и те же эмоции у каждого из ваших зрителей, потому что это просто невозможно.
Эмоции субъективны. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Тем не менее, фотограф имеет большую дискреционную власть, когда дело доходит до решения, какие эмоции вызвать у аудитории. Например, на изображении выше я уже знал, какие чувства я хотел передать во время съемки. В то время я чувствовал смесь страха, беспокойства и страха — ничего подобного эмоциям, которые может вызвать расслабляющий, мирный и безоблачный летний закат.
Как видите, эмоции можно связать с атмосферой сцены. Давайте рассмотрим несколько примеров эмоций и то, как вы можете вызвать их в пейзажной фотографии при правильных условиях съемки.
Счастье
Хотя эту эмоцию легко вызвать в других жанрах фотографии, в пейзажной фотографии часто бывает сложно передать счастье. Смеющийся ребенок, который смотрит на чье-то лицо, когда он получает отличную новость — это два типа фотографий, которые заставят вас почувствовать себя счастливым даже на короткое время.Общим знаменателем этих изображений являются предметы, то есть люди. Сочувствовать другим людям — это нормально, поскольку большинство из нас может с большой точностью читать выражения лиц и понимать, что чувствуют другие.
Счастье можно передать красками и светом. Автор фотографии: Леонардо Папера.
С природой, пейзажами и городскими пейзажами намного сложнее выразить эмоции с помощью фотографии. Вам нужно будет воспользоваться рядом условий, чтобы иметь хотя бы небольшой шанс запечатлеть атмосферу сцены.
Чтобы вызвать счастье от пейзажной фотографии, попробуйте найти солнечные условия и снимать в золотые часы. Также неплохо использовать хорошие элементы переднего плана в тандеме с фоном, к которому ваша аудитория может подключиться, что может вызвать чувство счастья.
Фейерверк может вызвать волнение и счастье. Автор фотографии: Леонардо Папера.
На изображении выше я воспользовался фейерверком во время местного праздника, чтобы запечатлеть оживленность города.
Одиночество
Одиночество — это чувство, которое передать гораздо легче, чем многие другие чувства в пейзажной фотографии. Главное, что вам нужно сделать, это максимально изолировать объект съемки.
Идеальная ситуация — включить во весь кадр только один главный объект, как на снимке ниже.
Использование одного объекта может вызвать чувство одиночества или одиночества. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Чтобы усилить ощущение, свет должен быть нежным, без резких контрастов — то есть, если только он не поможет вам усилить уединение.
Спокойствие
Еще одно чувство, которое обычно ассоциируется с пейзажными образами, — это спокойствие. Это чувство легко понять, особенно когда мы снимаем в полевых условиях и сталкиваемся с определенными условиями. Обычно вы можете сразу сказать, кажется ли вам сцена тихой или драматичной, основываясь на погоде и освещении.
Мягкое освещение создает ощущение спокойствия. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Идеальные отражения и неподвижные сцены — вот те ситуации, на которые следует обращать внимание при съемке ощущения спокойствия.Все, что движется или создает ощущение хаоса, не должно попадать в кадр.
Неподвижные сцены помогают вызвать чувство спокойствия. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Чтобы использовать эту эмоцию в фотографии, убедитесь, что контрасты плавные и нежные. Ваша постобработка должна быть очень тонкой.
Уязвимость или трепет
Это могут быть самые легкие эмоции, которые можно вызвать с помощью пейзажной фотографии; Есть бесконечные величественные виды по всему миру, от скалистых гор и бурного моря до огромных водопадов и ледников.Если красиво оформить, почти каждое природное явление заставит зрителя почувствовать себя несколько ошеломленным. Как люди, в нашей природе чувствовать уязвимость или трепет, когда мы сталкиваемся с вещами, которые мы не можем контролировать или которые могут быть опасными.
Грохот океанских волн может заставить нас чувствовать себя очень уязвимыми и бессильными. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Чтобы передать эти ощущения, нужно убедиться, что свет и погодные условия соответствуют драматургии вашего объекта. Например, морские пейзажи, вызывающие чувство уязвимости, обычно снимаются во время входящих или исходящих штормов, когда волны могут быть непостоянными и непредсказуемыми.
Если ваша цель — вызвать чувство благоговения перед северным сиянием, вам нужно будет искать чистое небо и ждать периода сильной солнечной активности, которая приведет к более сильному и драматичному изображению в ночном небе.
Вам понадобится сильная солнечная активность, чтобы вызвать уязвимость или трепет с изображением северного сияния. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Чтобы передать уязвимость или трепет, каждое явление природы лучше всего запечатлеть в необычных условиях, что поможет вам передать атмосферу сцены.Поэтому, прежде чем отправиться на съемку, подумайте, какие условия вам понадобятся, чтобы добиться желаемых результатов. Это положительно повлияет на то, как вы смотрите на сцену, на спектр эмоций, которые вы будете испытывать, а также на то, насколько хорошо вы сможете передать эти чувства своей аудитории.
Путаница
Эмоция, в основном определяемая техникой и / или объектом съемки, — замешательство. Как людей, нас естественным образом привлекает то, чего мы не понимаем с первого взгляда.Таким образом, используя определенные техники или снимая абстрактные виды, вы можете вызвать интерес у своей аудитории — или, по крайней мере, заставить людей останавливаться более чем на долю секунды, когда они смотрят на ваши изображения, поскольку они пытаются понять, что это за объект и как вам удалось сделать выстрел.
Определенные фотографические приемы, такие как намеренное размытие, могут создать ощущение замешательства. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Длинные выдержки, намеренное размытие, высокие (или низкие) ключевые контрасты, сложные объекты и небольшие абстрактные сцены: это приемы фотографии, которые вы можете использовать, чтобы «запутать» своих зрителей и повысить их уровень интереса.
Высококонтрастные сцены могут вызвать замешательство. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Как вызвать эмоции в фотографии?
Как я уже говорил, вызвать эмоции в фотографии — непростая задача. Это намного проще сделать, когда вы снимаете человека. Мы естественно испытываем сочувствие, когда видим других людей на фотографиях или портретах, поскольку нам легче читать эмоции на их лицах и чувства, которые они выражают. Хороший способ вызвать эмоции с помощью фотографии — включить людей на свои фотографии, возможно, в подлинной или естественной позе.Не заставляйте модели выражать определенные чувства, поскольку результат, вероятно, будет выглядеть неестественно. Скорее, вы должны помочь вашему объекту почувствовать эмоции, которые вы пытаетесь передать своими фотографиями.
Еще один хороший способ вызвать эмоции с помощью фотографии — снимать животных, например домашних животных или диких животных. Сделать хороший снимок будет сложнее, чем фотографировать людей, поскольку менее вероятно, что животные помогут вам в моделировании или позировании.Многие фотографии домашних животных и дикой природы могут показаться немного клише, но они все равно вызовут у вашей аудитории какие-то эмоции. Собаки, кошки, кролики и другие домашние животные — отличные предметы. Объектив с великолепным боке поможет изолировать объект и сосредоточить внимание зрителя на животном.
Так что насчет наших любимых пейзажей? Независимо от того, хотите ли вы запечатлеть морской пейзаж, городской пейзаж, абстрактные изображения или аэрофотоснимки, трудно восполнить отсутствие объекта (человека или животного), который ясно выражает их чувства.Единственный способ вызвать эмоции с помощью этих типов фотографии — это немного спланировать перед тем, как отправиться на съемку. Для этого вам нужно точно знать, чего мы хотим достичь; передача эмоций с помощью пейзажной фотографии обычно происходит не по везению.
Если вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы создать эмоциональное фото, от изучения прогнозов погоды до понимания того, какой свет вам понадобится для этого конкретного снимка — будь то утренний свет, окружающий свет или свет заката — тогда у вас все будет хорошо. ваш способ передать эмоции, которые вы имеете в виду.
Планируйте заранее и знайте, чего вы хотите достичь. Автор фотографии: Леонардо Папера.
Рискуя показаться однообразным, чтобы вызвать эмоции с помощью пейзажной фотографии, вам просто нужно знать, чего вы хотите достичь.
Лучшие советы по запечатлению эмоций на фотографиях
Хотя не существует секретной формулы для создания атмосферы, я могу поделиться несколькими общими советами, которые помогут вам достичь своей цели — вызывать эмоции с помощью пейзажной фотографии.
Совет №1. Быть невидимымНу, не буквально .. но, снимая людей, постарайтесь дать им место и время. Не давите на них, говоря, как им следует позировать и / или что им следует делать. Вместо этого подождите, пока они начнут делать что-то естественно, или поместите их в правильный контекст, в котором все может разворачиваться.
Если вы фотографируете церемонии, например свадьбы, убедитесь, что объекты съемки не почувствуют вашего присутствия, если только вы не сделаете точный снимок. Таким образом, вы сможете запечатлеть весь спектр их выражений и эмоций без какой-либо силы или принуждения.
Совет №2. Используйте правый свет
Неудивительно, что свет — это основа фотографии, верно? Что ж, если вы хотите, чтобы ваши фотографии вызывали эмоции, вам следует еще более осторожно подходить к выбору освещения. Пейзаж даже отдаленно не будет выглядеть так же, как если бы он был снят в суровом полуденном свете, в отличие от восхода или заката. Не будет того же дня в условиях тумана или грозы.
Подумайте, какой свет лучше всего подходит для этого ландшафта, и составьте план, как вернуться в сцену, когда вы сможете запечатлеть определенные условия.
Совет №3. Сосредоточьтесь на деталяхСнимаете ли вы пейзажи, людей или животных, фокусировка на конкретной детали поможет зрителю лучше понять изображение. Они также смогут сконцентрироваться на эмоциях, которые они испытывают, когда их глаза сразу же будут обращены к важным элементам в вашем кадре, вместо того, чтобы тратить время на поиски объекта.
Знайте, какие эмоции вы хотите вызвать у своей аудитории, чтобы вы могли спланировать необходимые условия.Автор фотографии: Леонардо Папера.
Заключение
Как фотографы, когда мы находимся в поле, мы обычно настолько сосредоточены на получении сбалансированной экспозиции, наилучшей композиции или использовании правильной техники, что часто забываем о самом важном, а именно о том, чтобы передать чувства и вызвать эмоции с помощью картинки, которые мы создаем. Важно знать, какие чувства вы хотите передать, еще до того, как отправитесь делать снимок, поэтому стоит заранее немного спланировать ситуацию.Поначалу вызов эмоций с помощью фотографии может показаться трудным, но со временем, усилиями и терпением вы обнаружите, что это станет для вас второй натурой!
Об авторе: Леонардо Папера — пейзажный фотограф из Италии. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте или подписавшись на него в Instagram.
У вас есть конкретная история о том, как вызывать эмоции с помощью пейзажной фотографии? Это то, с чем вы боролись раньше? Как вам удалось это преодолеть? Какие приемы вы можете порекомендовать другим, чтобы помочь им передать атмосферу сцены? Поделитесь своими мыслями, оставив комментарий ниже!
Почему мы на самом деле фотографируем • Фото-видео креатив
Почему вы фотографируете? Какая связь с воспоминанием о своих эмоциях? На что вы действительно обращаете внимание, когда фотографируете? Конечно, у вас есть желание помнить, записывать пережитые моменты, передавать своей семье сокровенное наследие.
Но разве вы не забыли чего-то более глубокого, стоящего за этими первыми объяснениями?
Поделюсь с вами:
- Связь между вашей необходимостью сфотографировать и вашими эмоциями
- Как психология объясняет важность эмоций
- Как эмоции отделяют отличную фотографию от обычной фотографии
Фотография как зеркало наших эмоций
Что делает большинство людей, когда снимают фото или видео?
Как показал французский опрос, люди находятся со своими супругами, детьми, родителями, друзьями, дома или в поездке, и они фотографируют их, когда они счастливы бегать, прыгать, смеяться, делиться своей радостью на день рождения, религиозное или общественное мероприятие, свадьба, школьная вечеринка, шоу в конце учебного года или еженедельное спортивное мероприятие.
Или они фотографируют свое окружение, желая показать свой восторг перед пейзажем, свое удивление перед необычной архитектурой или свое любопытство в чужой стране.
Вы фотографируете, потому что хотите сохранить в памяти самые верные из этих маленьких и великих моментов вашей жизни, которые войдут в вашу историю. Точнее, просматривая свои фотографии и видео, вы хотите заново открыть для себя эмоции, которые вы испытывали, когда снимали эти фотографии.
Создание фото и видео популярно, потому что мы не нашли более простого, но более эффективного способа запечатлеть наши эмоции.
Изображение всегда является мощным триггером вашей эмоциональной памяти. Даже обычная или неловкая фотография всегда будет напоминать вам, как фотографу, эмоции момента.
Кроме того, нам нравится делиться историей наших эмоций с нашим окружением.
Опять же, что лучше поддерживает для этого сегодня, как не фото и видео? Социальные сети — яркое тому подтверждение (см. Мой пост «Смартфон — катастрофа для фотографии?»).
Почему эмоции так важны для вас?
Американский психолог Роберт Плутчик основал теорию о природе и предназначении эмоций.В общих чертах его теория эмоций выделяет 8 основных эмоций:
- Радость и печаль,
- Уверенность и отвращение,
- Страх и гнев,
- Сюрприз и ожидание.
Плутчик оправдывает существование первичных эмоций как необходимых реакций для инстинкта выживания животных.Эта важнейшая функция эмоций последовала бы эволюции от животного вида до человека:
- Если мы чувствуем страх, то бежим перед угрозой
- Если мы чувствуем радость, мы хотим повторить то, что ее вызвало
- Если мы агрессивны, мы чувствуем себя сильнее, чтобы победить врага
- И так далее.
Другими словами, эмоции лежат в основе ощущения жизни и желания остаться в живых.
Если вы снимаете фото и видео, чтобы запечатлеть и поделиться своими эмоциями, это место, где можно доказать, что вы живы.
Основное различие между хорошей фотографией и обычной фотографией
В ненасытном стремлении собрать свой опыт не всем фотографам удается запечатлеть и восстановить свои эмоции в их интенсивности и богатстве.
Вот где проявляются ваши творческие способности или даже ваш художественный гений как фотографа!
Многие начинающие фотографы совершают ошибку, путая воспоминания о своих эмоциях, когда они смотрят на свое изображение, и эмоции, которые на самом деле воспринимаются другими через это изображение.
Легко распознать технически неудачную фотографию, но гораздо сложнее признать, что фотография остается банальной. Это эмоциональная предвзятость фотографа, обращающегося к своим фотографиям.
Недостаточно быть просто техником, владеющим всеми настройками камеры. Результатом, вероятно, будет утилитарное фото: бездушная репродукция вашего объекта, в которой не возникнет никаких эмоций.
С другой стороны, быть творческим человеком, который понимает, что он чувствует, и знает, как выбрать правильную фотографическую технику, чтобы поднять свои эмоции, — это ключ к созданию лучших снимков.
Чтобы стать лучшим фотографом, важно отличать воспоминания об эмоциях, которые вы пережили, от вашей способности запечатлеть эмоции и поделиться ими на фотографии. Ваша фотография будет намного лучше, если воспоминания о ваших эмоциях будут совпадать с запечатленными эмоциями.
Что вы думаете?
Вы спрашивали себя, зачем фотографируете? Мой ответ находит отклик в тебе?
Оставьте свой комментарий, отвечу с удовольствием.
Вам нравится то, что вы читаете? Поделитесь этой статьей со своими близкими!
Как «терапевтическая» фотография может помочь молодым людям выразить эмоции бурного года
Клише «картинка говорит тысячу слов» настолько знакомо, что мало кто из нас, возможно, задумывается, не принадлежат ли эти «слова» наблюдатель картины или ее создатель — или и то, и другое.
Идея использования фотографии как средства выражения чувств лежит в основе новой инициативы, поддержанной некоторыми ведущими фотографами Великобритании. Его цель — побудить молодых людей в возрасте от 11 до 18 лет задуматься об эмоциях, стоящих за созданием изображения, прежде чем сделать собственное фотографическое представление о том, что они чувствуют. Полученная фотография может быть затем представлена на рассмотрение в рамках национальной выставки, запланированной на 2021 год.
Посредством workshopping и «ментального картографирования» проект Show and Tell также приглашает молодых людей обсудить значение изображений, а также предлагает советы и рекомендации по созданию своих собственных изображений с помощью известных фотографов из различных областей.Считается, что с помощью «терапевтической фотографии» молодые люди могут помочь облегчить стресс и тревогу, одновременно улучшив их способность выражать эмоции и развить визуальную грамотность.
( Связано: Как делать домашние фотографии, как фотограф NatGeo .)
Создано некоммерческой организацией The Photography Movement и технологической корпорацией Cisco, спонсорами Show and Tell являются благотворительная организация Mental Health UK, фотобанк Getty и фотоплатформа EyeEm. Также поддержку оказывают фотографы Эмма Харди, Фрэнсис Аугусто, Даниэль Риган и Рэнкин — все они создали индивидуальные учебные пособия для кампании, которая побуждает школы интегрировать семинары в учебные и школьные программы.
Бесшумный стресс
«Показать и рассказать» выбрано не случайно. Недавние исследования показали, что тревога, вызванная пандемией коронавируса, несмотря на то, что она затрагивает все возрастные группы, сильно ударила по молодежи — от коварного страха перед невидимой болезнью до подрыва социальной структуры и активности. Работа Управления национальной статистики показала, что, хотя молодые люди в целом более оптимистично смотрят на постпандемическое будущее, «молодые люди с гораздо большей вероятностью сообщают, что им скучно и одиноко в период изоляции, и 42% из них сообщили, что это было не так. ухудшение их психического здоровья ».
.