Мои успехи в школе: Мои успехи в школе для портфолио образец

Содержание

Мои успехи в школе для портфолио образец

мои успехи в школе для портфолио образец



Жестких требований (государственного образца) на данный момент. Пред вами наша новая разработка – портфолио для девочек начальной школы в стиле Винкс. Надеюсь, что мое портфолио послужит неплохим образцом для создания вами данной работы. Портфолио Захаровой Виктории Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы. Образец портфолио ученика 9 класс. Портфолио ученика 2 класса для мальчика образец. Я пошла в сандовскую основную общеобразовательную школу в 1 класс в 2003 году. Шаблон портфолио для школы в. Просмотр изображений по тегу: мои успехи в школе портфолио. Шаблоны, примеры и готовое портфолио ученика начальной школы (классов) — скачать образцы для фотошопа. Они могут стать прекрасным примером для детишек, как можно исследовать и изучать окружающий мир, как можно. В портфолио можно записывать не только самые важные достижения – любой, даже самый небольшой успех.
Портфолио 2 класс мои успехи. Раздел — Мои успехи:. Само портфолио меньше А4, а конверт (для.Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы. Мой успех в школе ПРО100 Я. Мои успехи и достижения. Однако благодаря такому документу учителя могут узнать об успехах хозяина портфолио в учебе, спорте,. Важно, чтобы на каждом этапе в процессе продвижения к намеченной цели был зафиксирован успех ученика, т.к. Портфолио (начальная школа) ГОУ школа № 268. Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат,. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальной школе и если да, то. Мои успехи в учебе. Поэтому выбирая начальную школу для своего ребенка лучше всего посмотреть портфолио учителеля. Рекомендации по составлению портфолио для школы. В конечном итоге в школе портфолио было. Мои успехи в школе. Мои успехи. комитета профсоюза работников образования и науки РФ за победу в номинации «За интерактивность» в областном конкурсе интернт-сайтов школ.
Портфолио для начальной школы.Отметь галочкой то, что относится к тебе:. Санкт-Петербурга Ольга Уханова : — создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и. На каждого ученика в начальной школе можно завести. В работе представлены основные разделы портфолио ученика: титульный лист, моя семья, мои успехи в учёбе. Перед вами образец одного из таких портфолио для учителя младших и старших классов. Мои профильные предметы Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы,. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами. В работе представлены основные разделы портфолио ученика: титульный лист, моя семья, мои успехи в учёбе, мои достижения, моё творчество, мои увлечения. Шаблон и образец для портфолио учащегося начальной школы — нужен при заполнении собственного. И у вас будет возможность скачивать материалы. Успехов! мне нужен шаблон портфолио для средней школы. Портфолио для школы и детского сада.
Мои достижения для портфолио ученика. Для того чтобы создать портфолио, можно сперва посмотреть на готовые образцы, например, у друзей, дети которых учатся в другой школе, или. Мои успехи в освоении технологии 5 класс.Особенность любого детского портфолио для 1 класса –. Дальнейшей удачи в работе!. Средний бал по предметам — заполненный образец. В., учащиеся 5 классов. Впереди еще выпускной в детском саду, подготовка и сборы всего необходимого для школы, но это еще. В девичьем портфолио все немного мягче чем, в аналогичном собрании успехов для мальчика. Моя школа – адрес школы, телефон. Шаблон портфолио для учащихся начальной школы в. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио. Рисование в подготовительной к школе группе: «Зима пришла». Портфолио в школах навязывают и родителям и детям. Как заполнять портфолио в школу. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Образец портфолио начальной школы.
ppt» бесплатно в zip-. Следующий раздел — «Моя школа».В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.. А этот шаблон не подходит?. Сейчас в школах от каждого ученика требуют портфолио,. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе похвальный лист и. Другие темы, касающиеся портфолио образец ученика начальных. Он заполняется постепенно, а на первоначальном этапе готовятся подразделы: «Мои успехи в школе». Образец портфолио. В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. Портфолио «Мои успехи в освоении технологии» 5 класс. Пришел сегодня мой брат Дима (ему 10 лет, учится в 3 классе). Портфолио ученика начальной школы — быстро разработать и. Портфолио ученика начальной школы образцы и шаблоны для скачивания. Файл мои успехи в школе для портфолио образец. Образец портфолио для обучающихся 5 класса по ФГОС. Портфолио (в школе).
Мои первые дни в школе (анкеты для. Для удобства можно скачать пустой шаблон портфолио для заполнения.Оно демонстрирует его успехи в творчестве, спорте.Следует иметь в виду, что портфолио для старшеклассников является серьезным документом, поэтому.В портфолио отмечаются успехи в учебной,.Как заполнить странички портфолио для школьника.Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика,.Портфолио содержит титульные листы и вкладыши.Детское портфолио для школьника дает информацию о самом ребенке, его окружении, успеваемости в школе,.Скачать мои успехи в школе для портфолио образец с нашего файлообменика.Категория: Самоучители.

Портфолио «Мои успехи»

Место для фото

Это я в первом классе!

Правила заполнения портфолио

Портфолио заполняется тобой добровольно. Поэтому лучше обратиться к копилке своих успехов в хорошем настроении.

Успехи лучше всего собирать самостоятельно, но не следует забывать, что взрослые всегда готовы прийти на помощь.

Портфолио – копилка любых твоих успехов: в учёбе, творчестве, спорте, труде и увлечениях.

В последний файл портфолио ты сможешь вложить грамоты, лучшие рисунки, свои первые тетради и даже фотографии своих школьных выступлений на концертах и праздниках.

Что я хорошо умел(а) делать до поступления в школу

Называть свои фамилию и имя, дату рождения, домашний адрес, телефон.

Называть членов своей семьи, родителей по имени отчеству.

Называть дни недели, месяцы, времена года.

Составлять предложения по рисунку или комиксу.

Называть буквы, цифры, записывать се или некоторые цифры и буквы.

Читать — по слогам, целыми словами, бегло.

Считать — до 10, 20, далее до _____.

Решать простые задачи на увеличение и уменьшение чисел с использованием предметов и рисунков.

Уравнивать множества предметов- добавлять недостающие, убирать лишнее число предметов.

Рисовать — по памяти, с натуры, фантазируя.

Общаться со взрослыми, задавать вопросы, оформлять просьбы, отвечать на вопросы.

Рассказывать стихи наизусть, пересказывать сказки подробно или кратко. Составлять самостоятельно небольшие рассказы.

Называть или показывать предметы одной группы, находить «лишний» предмет в группе.

Ориентироваться в пространстве: показывать или изображать предметы внизу, вверху, справа, слева на листе бумаги.

Самостоятельно переодеваться, завязывать шнурки, узнавать свои вещи и аккуратно складывать и вешать их.

Убирать свои игрушки в отведенное для этого место.

Помогать взрослым дома: выполнять отдельные или постоянные поручения.

Играть вместе с другими детьми, мириться в случае ссоры без помощи взрослых или с помощью взрослых.

Признавать свои ошибки в поведении, объяснять причины поступка, извиняться.

Кроме этого я посещал(а) кружки или студии

__________________________________________________________________________________________________________________

Чему я научусь в школе

ПИСАТЬ СЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ИССЛЕДОВАТЬ

РАССУЖДАТЬ И РАССКАЗЫВАТЬ

ИГРАТЬ И ДРУЖИТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ

ПОДМЕТАТЬ ПОЛ И МЫТЬ ДОСКУ

УХАЖИВАТЬ ЗА РАСТЕНИЯМИ

Мои успехи в учёбе

I полугодие

Пьедестал успехов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

Музыка

Физическая культура

Кубановедение

Мои успехи в учёбе

II полугодие

Пьедестал успехов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

ИЗО

Технология

Музыка

Физическая культура

Кубановедение

Мои впечатления о первом классе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой рисунок на тему «Школа»


Page not found — Сайт uchenik-sveta!

Немного о себе

Я учусь в школе №80 им. В.П. Кузнецова. ссылка

 

За свои 16 лет я научилась дружить, уважать  и ценить то, что мне дали мои родители, друзья и учителя. 

Я люблю и умею учиться. Мои любимые предметы: история и обществознание. По этим дисциплинам я стараюсь наиболее активно развиваться и проявлять себя. Принимала участие в сетевых проектах, исследованиях, научно-практических конференциях и олимпиадах.

А вы занимались исследовательской деятельностью?

А я да!  Ссылка

 

 

Что такое любовь к Родине?

Для меня — это любовь к неповторимому городу Купино, где я родилась и планирую остаться жить после школы, любовь школе, где я учусь, к родному дому, моей семье… Считаю своим долгом хранить в памяти образ моих предков. Почетным стало участие  в конкурсе, посвященном «72-й годовщине Великой Победы», где я писала рассказ о жизни моего прадеда. Ссылка

Очерк был опубликован в районной газете «Сталкер».

Я немного увлекаюсь корреспондентской деятельностью и заметки, фотографии различных событий моего любимого города вы могли видеть в районной прессе.  ссылка

 

 

Я — креативная личность!

Я выпускница МБУ ДО «Детской школы искусств» (отделение хореографии). В 2014г. с отличием её окончила.

В танце я выражаю не только своё чувство ритма, но и пытаюсь донести до зрителя духовность русской культуры и богатство души. 

Я постоянный участник районного клуба «Пограничник» и неоднократный призер смотра строя и песни.

Свободное время посвящаю необычному хобби, о котором вы узнаете в очном туре конкурса «Ученик года-2018». ссылка  

 

Хочу верить, что все мои мечты сбудутся и планы осуществятся! У меня огромное стремление успешно окончить школу,  сдать экзамены и поступить в институт. 

 

Эссе «Мои маленькие достижения!»

Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»

 Самое важное — не то большое,

до чего додумались другие,

но то маленькое,

к чему пришел ты сам.

 

Харуки Мураками

 

   Достижения, пожалуй, — одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста?  Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.

   Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.

   Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.

   Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018».  Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?

   Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

Успехи и достижения |

Поздравляем обучающихся 3 “а” класса Воронцову Василису и  Мельникову Елизавету, обучающуюся 5 “б” класса Горбачеву Дарью, ставших лауреатами 1 и 2 степени конкурса  детского рисунка “Внимание-дети!”, посвященного правилам дорожного движения во время летних каникул.

Педагог: М. Е. Соболева

Запись опубликована автором Александр в рубрике Достижения учеников, Успехи и достижения.

Поздравляем обучающегося 9 “а” класса Королёва Илью, ставшего лауреатом городского этапа международного конкурса “International video production Competition 2019” Организации городов всемирного наследия, проект “Pearl of Russia” (“Жемчужина России”).

Педагог: Н. В. Кайнова

Запись опубликована автором Александр в рубрике Достижения учеников, Успехи и достижения.

Поздравляем команду 2 “в” класса, ставших победителем городского конкурса “Литературный багаж”, проводимого Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования совместно с Российским этнографическим музеем.

Педагог: Е. А. Леденева

Запись опубликована автором Александр в рубрике Достижения учеников, Успехи и достижения.

Поздравляем обучающихся 9 “а” класса Пакову Дарью и Болатханову Аминат, обучающуся 9 “б” класса Семкину Веронику и обучающихся 10 “а” класса Касьяненко Марию и Нгуен Тхи Тхуи Зыонг, ставших призерами I Всероссийского конкурса-олимпиады “Шекспириада-2019” на английском языке в рамках Международного проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО».

Педагоги: В. Г. Купренина и О. С. Шилякова

Запись опубликована автором Александр в рубрике Достижения учеников, Успехи и достижения.

Достижения студентов — Магистерская программа «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


В данном разделе вы можете познакомиться с отзывами студентов и выпускников о магистерской программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций», а также их научными, академическими и личными успехами и достижениями за время обучения на программе.

Анастасия Локтионова, набор 2017 года:

Выбор магистерской программы «Управление в сфере НТИ» а начале четвертого курса был для меня, по сути, безальтернативным. Я точно могу сказать, что само направление трогало меня на каком-то глубинном уровне и притягивало мое внимание. Для меня было важно разобраться, что можно предложить России на уровне инновационной политики, что еще можно сделать, чтобы улучшить наше положение и почему что-то не работает.

 

Учитывая, как много я об этом думала, написание олимпиады (по которой я собственно и поступила) не стало большим вызовом – я просто написала, что я думала в контексте тех теорий, которые я уже знала, обучаясь на Менеджменте.

 

У этой программы есть несколько однозначных преимуществ: 1) пары проходят вечером, что позволяет работать и расти профессионально, одновременно насыщаясь академическими знаниями, 2) это англоязычная программа (вы не забудете иностранный язык, даже если будете очень пытаться), 3) здесь учатся студенты из самых разных стран, что максимально расширяет культурный кругозор.

 

Стоит отметить, что очень тяжело совмещать работы и учебу, и следует для себя расставить приоритеты, распределить время и нагрузку. Какое-то время я жила в режиме рабочей недели 5х12, что физически сложно. Но результат даже не в топовом образовании, которое вы безусловно получите, а в преодолении себя и поиске границ ваших возможностей – после этого не страшны никакие нагрузки и сложности.

 

Программа развивается не по дням, а по часам, и я рада быть частью этого процесса.

Александр Калита, набор 2016 года:


Во время обучения в бакалавриате по программе “Социология” в НИУ ВШЭ тема моей выпускной квалификационной работы была связана с анализом факторов, влияющих на инновационную деятельность малых и средних предприятий. В дальнейшем я решил продолжить изучение формирования инновационного потенциала предприятий. Магистерская программа “Управление в сфере науки, технологий и инноваций” привлекла меня тем, что появилась возможность исследовать не только основные теоретические предпосылки внутрифирменной организации инновационной деятельности, но и понять значение внешней среды, в особенности, роль государства, университетов и научно-исследовательских институтов, а также бизнеса для внедрения и коммерциализации инноваций.

Преимущества магистерской программы “Управление в сфере науки, технологий и инноваций” в том, что курс построен таким образом, чтобы получить комплексное понимание специфики сферы науки, технологий и инноваций. На мой взгляд, крайне важно не ограничиваться каким-то одним подходом, а рассмотреть систему в целом. Групповые проекты были очень плодотворны, прежде всего, когда необходимо было выполнить эссе и презентации. Особенно интересно работать с сокурсниками с различным профильным образованием. Это отличный опыт, который, безусловно, пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности.

На втором курсе магистерской программы я подал документы для поступления в аспирантскую школу по менеджменту НИУ ВШЭ на профильную программу “Экономика и управление народным хозяйством (управление инновациями)”, так как для понимания специфики инновационной деятельности на предприятиях необходимо углубленно изучить экономические модели и прикладные методы.


Дарья Кузьмина, набор 2015 года:

«Мое первое образование связано с железными дорогами, поэтому сразу после выпуска я устроилась на работу в Московский метрополитен. Но мечта заниматься инновациями меня не покидала. Поэтому одновременно с работой я поступила на программу «Управление в сфере науки, технологий и инноваций». Выбрала я ее не случайно. С одной стороны, программа полностью на английском языке, во вторых, институт практикует европейский подход к обучению. К нам в ВШЭ приезжало достаточно большое количество профессоров из других университетов по всеми миру, а также сотрудников Организации экономического сотрудничества и развития, поэтому мы получали только самые свежие знания, используемые за рубежом. 

Самыми запоминающимися предметами за время обучения были корпоративный форсайт и маркетинг инноваций. Оба этих курса имели практический характер. В первом случае мы в командах разрабатывали стратегию для компаний, а во втором также в командах продвигали инновационные продукты. Когда пришло время практики и выбора темы магистерской диссертации, я предложила одному из руководителей Московского метрополитена, отвечающего за техническую и инновационную политику компании, свою помощь в развитии инновационной стратегии метрополитена. В итоге, совместно с Международным Союзом Общественного Транспорта (МСОТ) мы организовали опрос по вопросу инновационного менеджмента среди компаний — участников МСОТ. За достаточно короткий срок я собрала ответы с семи операторов метро по всему миру: Сан-Паулу, Буэнос Айрес, Лондон, Брюссель, Париж, Прага и, собственно, Москва. Таким образом, результаты опроса легли в основу моей магистерской диссертации. 

Уже в последнем полугодии моего обучения меня все чаще и чаще посещали мысли, что после выпуска, мне хотелось бы продолжать заниматься проектным менеджментом в области управления исследованиями и разработками. В поисках информации по своей магистерской диссертации на сайте МСОТ, я наткнулась на вакансию, которая совмещала в себе железнодорожный транспорт, проектный менеджмент и инновации. Опыт в Московском метрополитене и образование в области управления наукой, технологиями и инновациями позволили получить мне эту работу. Сейчас, я перебралась в Брюссель и впитываю европейский опыт управления инновациями уже в рамках МСОТ. А знания курса «Политика в области науки, технологий и инноваций», полученные на магистерской программе в ВШЭ, помогают вести проекты европейского уровня».


Анна Кокарева, набор 2015 года:

«Данная магистерская программа заинтересовала меня тем, что у тебя появляется возможность получить комплексные знания в сфере науки, технологий и инноваций. Современный информационно насыщенный мир ставит задачу научиться мыслить критически и выбирать только действительно значимую информацию. Именно этому мы учимся каждый день, параллельно погружаясь в реальный исследовательский процесс. Уникальность программы заключается в том, что полученные знания и опыт практически универсальны, в некотором смысле они открывают дверь в любую сферу.

Сейчас я действительно понимаю, в каком направлении хочу двигаться, поэтому совместно с одногруппницей Екатериной Шипиловой развиваю проект, сервис по сбору макулатуры, который станет еще и информационной площадкой для всех заинтересованных в теме устойчивого развития. Я уверена, что всегда можно изменить сложившуюся ситуацию и заразить других людей своим примером».

Екатерина Шипилова, набор 2015 года:

«Обучение на магистерской программе стало для меня прорывным опытом с точки зрения определения будущих приоритетов и жизненных целей. Я поступала в магистратуру, чтобы получить управленческое образование, применимое в бизнес-сфере, где я работала, но получила намного больше. Я стала мыслить шире, аналитически подходить к решению проблем, приобрела ценный опыт работы в разных командах, научилась писать качественные тексты и даже пользоваться SPSS.

Однако самое важное, на что меня вдохновила программа, — это создать собственный инновационный проект, сервис по сбору макулатуры, который, как я надеюсь, вырастет в масштабный экологический бизнес. И именно на программе я приобрела хороших друзей, которые помогают мне с развитием проекта и мотивируют двигаться вперед». 

Алина Кадырова, набор 2014 года:


«Магистерская программа «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» дала мне уникальную возможность общения с профессионалами своего дела — как студентами, так и преподавателями программы. С самого начала учебы меня заинтересовали вопросы измерения и исследования технологий, поэтому в октябре первого года магистратуры я устроилась стажером-исследователем к Константину Фурсову, с которым мы занимались изучением передовых производственных технологий. Результатом этой работы стала публикация препринта на английском языке и выступление на международной конференции Analysis of Images, Social Networks, and Texts в Екатеринбурге. Кроме того, к публикации готовится статья в журнале Scientometrics, который входит в первый квартиль Q1 баз данных научных публикаций. За время обучения в рамках обязательной практики я прошла стажировку в австрийской исследовательской компании Joanneum Research, что оказалось неоценимым опытом как для моей научной, так и для учебной деятельности.

Во время второго года магистратуры мой научный руководитель посоветовал мне подать заявку на PhD программу Манчестерского университета «Science, Technology and Innovation Policy». После ряда собеседований мне было предложено место на программе и стипендия, покрывающая расходы на проживание. Поэтому в течение 2016-2019 гг. я буду продолжать начатую в ИСИЭЗ научную работу уже здесь, в Манчестере.

В целом я могу сказать, что магистратура открыла для меня множество новых возможностей и значительно изменила мою жизнь. За два года я  познакомилась с удивительными студентами и преподавателями, определилась с направлением дальнейшего развития и получила ценный опыт работы в академической среде. Абитуриентам и  студентам программы хочу пожелать удачи и не бояться использовать те шансы, которые предоставляет наша магистратура». 

Асмик Айрапетян, набор 2014 года (Армения):
«Обучение на магистерской программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» может быть охарактеризовано одним словом – «мотивирующее».

Я попала в исследовательскую среду и вскоре после зачисления была принята  в качестве стажера-исследователя в ИСИЭЗ. Как показал опыт, это означало активное участие  в исследовательских и консалтинговых проектах Института, организации и проведении конференций, семинаров, собраний экспертов и т.д. 

«Скачком» от теории к практике стала реализуемая в рамках программы стажировка в Центре инновационного развития Москвы. Развитие спроса на инновации, реализация национальных стратегических документов, стимулирование взаимодействия между акторами национальной инновационной системы – неполный перечень задач, которыми мы занимались вместе с сотрудниками Центра.  Впереди — цель совмещения исследовательской деятельности с управленческой работой в сфере образования, науки и инноваций».


Наталия Назаренко, набор 2014 года:


«Моими главными достижениями за время обучения в магистратуре, во многом благодаря именно программе, я считаю прохождение стажировки в РВК и предложение о работе в данной компании, участие в международном студенческом обмене с Университетом Бремена (Германия)и получение повышенной академической стипендии ВШЭ за особые достижения в научно-исследовательской деятельности дважды.


Также за время учебы в магистратуре мною были опубликованы две статьи в рецензируемых журналах, одна из которых написана на английском языке. В течение первого года был организован Всероссийский медицинский турнир с международным участием (г. Новосибирск), и я была принята в члены Ученого совета и члена жюри в Международном студенческом турнире естественных наук (г. Санкт-Петербург). Кроме того, я принимала участие в финалах стипендиальных программ Фонда Русской Экономики и Благотворительного фонда В. Потанина». 


Анастасия Трунина, набор 2014 года:

«Среди главных достижений во время моей учебы на программе я бы хотела отметить получение повышенной академической стипендии ВШЭ за особые достижения в научно-исследовательской деятельности, а также успешное прохождение конкурса на стажировку в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).

Во время своей стажировки в рамках обучения в отделе научно-технической политики Директората по науке, технологиям и инновациям ОЭСР я принимала участие в 4 проектах: «Knowledge triangle» Комитета по научно-технической политике, Обзор национальной инновационной системы Швеции, Обзор национальной системы интеллектуальной собственности Казахстана и Анализ политики в области инклюзивный инноваций.  За эти два месяца я получила не только опыт работы в крупнейшей межгосударственной организации, но и опыт проживания в одной из самых известных мировых столиц — Париже». 

Херардо Мансано Гарсиа, набор 2014 года (Мексика):

«Обучение на магистерской программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» является очень гибким и хорошо сбалансированным. С одной стороны, оно позволяет углубленно изучать те темы, которыми я интересуюсь, что крайне важно, поскольку ИСИЭЗ имеет прекрасную репутацию и высококвалифицированных научных сотрудников в ключевых областях науки, технологий и инноваций (например, Форсайт). Мне очень нравится, что существует много возможностей для исследовательской деятельности и всегда можно обратиться за помощью к профессионалу в данной сфере, который поможет двигаться в правильном направлении. С другой стороны, программа готовит студентов в рамках реально существующего рынка труда: это означает, что студенты хорошо подготовлены к началу профессиональной деятельности сразу после окончания обучения.  

Одним из главных достижений я считаю прохождение стажировки в Center for Social Innovation (Вена, Австрия). Как только я узнал про возможность подачи заявки на стажировку в Center for Social Innovation, я без колебаний воспользовался данным шансом. Один из значимых итогов данной стажировки – это реальный вклад, который я привнес в рамках проделанной мною работы. Работа в международной среде позволила мне познакомиться с разными способами мышления, новыми взглядами на развитие и выполнение проектов, что очень важно в области инноваций: чем больше мы открыты всему новому, тем больше мы можем привнести в сферу инноваций.

Хочу также отметить, что весьма горжусь полученной возможностью дальнейшей публикации моего обзора в одном из выпусков Форсайт-журнала ИСИЭЗ, а также хорошими отзывами, полученными мною в результате работы над курсовой работой, которая может впоследствии стать прекрасным дополнением к списку публикаций в сфере инноваций. Но самое ценное для меня — это то образование, которое я получаю в данной области знаний и которое поможет мне в дальнейшем сделать серьезный шаг в моей карьере».


Байхэти Тохэтицзян, набор 2014 года (Китай):

«Данная программа дала мне возможность изучения совершенно новых предметов, которые существенно расширили мои знания в области инноваций. Помимо этого, я прошел практику в ИСИЭЗ, что способствовало непосредственному применению полученных мной теоретических знаний и инновационного способа мышления. 

Одним из моих важнейших достижений за время обучения я считаю полученный опыт научно-исследовательской работы, что будет являться преимуществом в моем дальнейшем профессиональном развитии в научной среде.Также хочу отметить ВШЭ как открытую для иностранных студентов образовательную среду, где мой уровень владения английским языком значительно повысился».


Озан Гюлер, набор 2014 года (Турция):


«Поскольку я получил диплом бакалавра в области математики, я не имел опыта работы над презентациями и групповыми проектами. Поэтому моим главным достижением я считаю приобретение опыта работы в группе и улучшение коммуникативных навыков. Я также прошел практику в ИСИЭЗ, где у меня была возможность поработать с общепризнанными учеными и научными сотрудниками. Могу однозначно сказать, что я многому у них научился за время моей практики.

В целом, хочу отметить высокое качество преподаваемых дисциплин и академический состав программы. Программы дисциплин составлены грамотно, само обучение хорошо организовано, включая вечерние часы занятий, а к проведению занятий привлечены многие приглашенные профессора из ряда престижных университетов Европы и Азии».

Джошуа Леви, набор 2014 года (Великобритания):

«Магистерская программа дает глубокое и всестороннее понимание того, что же такое «инновации». Я считаю одним из самых важных достижений в рамках обучения освоение инструментария для Форсайт-исследований, иными словами, методов технологического прогнозирования. Также хочу отметить знания, полученные в рамках лекций приглашенных европейских и американских профессоров, которые поделились своим видением и статистическими данными  в области науки, технологий и инноваций.

Помимо учебы на программе, я прошел стажировку в Издательстве «Российская Газета» и получил ценный опыт работы в Сколково. Принимая во внимание все вышесказанное, я планирую мое дальнейшее развитие в качестве аналитика в области исследований и разработок.

В заключение, за два года я получил хороший опыт обучения в международной среде ВШЭ и в рамках российской системы образования в целом. Это касается как учебной, так и внеучебной сферы: отдел поддержки иностранных студентов предлагает международным студентам различные экскурсии, встречи и мероприятия, доступные представителям всех национальностей. Я считаю время, проведенное в ВШЭ, одним из лучших периодов в моей жизни».

 

Алена Протасова, набор 2014 года:

«Моим главным достижением за время обучения в магистратуре я считаю возможность  одновременно получать знания и применять их в рабочем процессе. Совмещение рабочих задач и обучения дало мне ценнейший опыт по скоростной апробации знаний на практике. Именно это, по моему мнению, является первостепенной задачей магистратуры как ступени образования: применимость к сфере профессиональных интересов студента.

Кроме того, благодаря программе «Управление в сфере науки, технологий и инноваций» мне удалось принять участие в программе международной студенческой мобильности, пройдя обучение в Сеульском национальном университете, сильнейшем университете Южной Кореи. Возможность совместить западный и европейский подход в образовании — редкая возможность, за которую я благодарна Высшей школе экономики.

На данный момент я живу и работаю менеджером по работе с партнерами в управлении по развитию университета в городе Иннополис – самом молодом и самом маленьком городе России.  Я чувствую потенциал для своего развития в проектах подобных Иннополису — на стыке образования, госуправления и инновационной инфраструктуры, и считаю, что знания и навыки, которые даёт программа, становятся более актуальными при карьерном росте: масс-медиа и крупные работодатели активно говорят о растущей потребности в специалистах по управлению инновациями.

Я работаю в вузе: программа помогла мне хорошо понимать образование как институт, так как часть учебных курсов затрагивает именно вопросы отношения «образование — органы власти и бизнес». Моя задача — использовать эти знания для доказательства своего потенциала. Уверена, что магистерская программа позволит мне быстрее продвигаться по карьере. Хотела бы пожелать текущим и будущим студентам программы развивать в себе навык видеть за теоретическими концепциями возможности для их применения в реальной работе!»

 

«Ульяновская средняя общеобразовательная школа» | Мои достижения

Грамота

за подготовку  призера Муниципального  этапа областного конкурса творческих работ «Вечное слово»

2019 г.

Диплом

Газеты «Неманские вести». «Люди, которые нас удивили»

2019 г.

Грамота

За подготовку победителя конкурса «Базовые национальные ценности» в номинации «Рисунок»

2018 г.

Благодарность

за подготовку лауреата конкурса «Вечное слово»

2018 г.

Благодарность

за сотрудничество в подготовке фестиваля национальных культур «Хоровод»

2018 г.

Благодарственное письмо

за участие в ярмарке «Свет Рождественской звезды»

2018 г.

Грамота

за вклад в дело патриотического воспитания. III Рождественские образовательные чтения

2018 г.

Удостоверение

о повышении квалификации Первая доврачебная помощь при неотложных ситуациях

2017 г.

Свидетельство

Главы императорского Дома к 400-летию окончания Смуты

2017 г.

Грамота

Администрации Неманского городского округа о награждении летней трудовой бригады

2017 г.

Свидетельство

Главы Российского императорского дома за вклад в сохранении памяти о героях I мировой войны

2017 г.

 

Сертификат

Участника международной выставки

2017 г.

Сертификат

участника международного конкурса и списки лауреатов

2017 г.

Благодарственное письмо

Калининградской областной Думы за успехи в организации образовательного процесса

2016 г.

Благодарность

Администрации Неманского муниципального района за участие в проведении I районных педагогических Рождественских встреч

2016 г.

Благодарственное письмо

за организацию VII Олимпиады по английскому и немецкому языку

2016 г.

Диплом

о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании»

2016 г.

Свидетельство

о вручении Юбилейной медали к 70-летию Калининградской области

2016 г.

Благодарность

Администрации МАОУ ШИЛИ за краеведческую работу

2016 г.

Удостоверение

о повышении квалификации Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС

2016 г.

Удостоверение

о повышении квалификации Коррекционная помощь детям с ОВЗ

2015 г.

Благодарность

Генерального консульства Литовской республики

2015 г.

Свидетельство

участника семинара «Возможности туристической-краеведческой деятельности в воспитании личности»

2015 г.

Благодарственное письмо

за участие детской цирковой группы «Лучики» в X Международном кинофестивале «В кругу семьи»

2015

 

Удостоверение

о награждении медалью За заслуги в патриотическом воспитании молодежи

2014 г.

Удостоверение

о повышении квалификации Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС

2014 г.

Грамота

Администрации Неманского муниципального округа за высокие показатели в государственной аттестации

2014 г.

Грамота

За участие в международной конкурсе

2013 г.

Грамота

За участие в международной конкурсе

2012 г.

Благодарность

Администрации муниципального бюджетного учреждения Детский дом-школа

2012 г.

Удостоверение

о повышении квалификации «Управление учреждением в условиях реализации ФГОС»

2011 г.

Удостоверение

о повышении квалификации «Психолого-медицинское сопровождение детей с ОВЗ»

2011 г.

Грамота

Администрации Неманского муниципального района за многолетний добросовестный труд

2011 г.

Удостоверение

о награждении медалью ордена За заслуги перед Отечеством II степени

2011 г.

 

Удостоверение

к памятной медали Ветеран системы образования Калининградской области

2011 г.

Благодарственное письмо

депутата Калининградской областной Думы в связи с 30-летием руководства школой

2010 г.

Грамота

Отдела образования администрации Неманского муниципального района за многолетний добросовестный труд

2010 г.

Грамота

за подготовку победителей муниципальной выставки Вечное слово

2010 г.

Благодарность

Администрации Неманского муниципального района за организацию детского отдыха в летний период

2010 г.

Удостоверение

Российского организационного комитета «Победа» о вручении памятной медали 65 лет победы

2010 г.

Удостоверение

о награждении памятной медали в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне

2010 г.

Письмо

Администрации Неманского муниципального района с поздравлением в связи с 60-летием

2010 г.

Удостоверение

о повышении квалификации Современный образовательный менеджмент

2010 г.

Сертификат

участника международного конкурса «Моя страна, мой город» и списки лауреатов

2010 г.

Диплом

участника международного конкурса  и списки лауреатов

2009  г.

Удостоверение

к памятной медали Ветеран труда Калининградской области

2007 г.

Грамота

коллективу школы в связи с 60-летием учебного заведения

2006 г.

отчетов о ходе работ — что это означает / отчеты о ходе работ — что это означает?

Отчет о ходе работ — что это означает

Уважаемый родитель,

Вы только что прочитали табель успеваемости своего ребенка и задаетесь вопросом, что на самом деле означают оценки. Чем отличается А от Б? Что на самом деле говорит мне буква D? Будет ли оценка F иметь длительное влияние на их способность поступать в колледж? C действительно средний?

1. Это отчет о проделанной работе, а не за четверть или семестр.Это чисто консультативный характер и не повлияет на средний балл успеваемости или право на поступление в колледж.

2. Отчет о проделанной работе — это способ школам предупредить вас о том, насколько хорошо они успевают на данный момент.

3. Оценки основаны на работе от 2 до 4 недель. Из-за ряда факторов, включая изменения расписания, предварительные тесты, тесты на соответствие классу, учителя устанавливают правила и ожидания в классе и т. Д .; как правило, в первые несколько недель в начале учебного года работа с меньшими оценками, чем в любое другое время после него.

4. Одно пропущенное задание может иметь огромное влияние. Если одно задание на 15 баллов было пропущено (и получено нулевое значение), это может быть на 30% пропущенных из оценки отчета о проделанной работе.

5. Однако еще не все потеряно! Это действительно «хедз-ап». Учителя могут позволить учащемуся наверстать упущенное или пропущенное с работой по полному или уменьшенному баллу. В любом случае убедитесь, что ваш ребенок пользуется этой возможностью. Любые баллы — это хорошие баллы! Ключевой момент, о котором следует помнить, это то, что баллы суммируются за четверть семестра.Заработок 5/10 баллов за опоздание или пропущенное эссе может показаться не таким уж большим, но это 5 баллов, которые студент не упускает позже, когда средний балл имеет значение.

6. В любом случае, если у вас есть вопросы, обращайтесь к учителю вашего ребенка.

Конкретные меры, которые можно сделать, чтобы улучшить или сохранить оценку в классах:

а. Убедитесь, что все работы сданы.

г. Если урок пропущен, убедитесь, что учащийся скопирует все пропущенные заметки и получит любую работу на основе баллов.В большинстве классных комнат доска , назначенная для работы, и доска , назначенная для работы, обновляются ежедневно и всегда должны проверяться.

г. Не отставайте от «делай сейчас».

г. Работа, сданная с опозданием (за меньшее количество баллов), намного лучше, чем работа, не сданная вообще (ноль баллов). Однако лучше сдать вовремя (без потери очков).

e. Студенты должны понимать того, что изучается в классе. Часто перечитывайте классные заметки для понимания.Перекрестно с учебником. Как только основные концепции усвоены, детали становятся намного проще.

ф. Академические репетиторы доступны по вторникам после школы с доставкой домой. Это бесплатно и управляется школой.

Как создать отчет о ходе работы с помощью Traditio …

Q: Я хочу создавать отчеты об успеваемости для моих учеников, используя традиционную зачетную книжку. Как я могу создавать и распространять их в PowerSchool Learning?

A: Традиционный инструмент отчета об успеваемости — отличный способ проверить успеваемость учеников и поделиться этой информацией с учениками и их родителями. Отчеты о успеваемости могут быть созданы, а затем опубликованы, когда вы будете готовы поделиться ими с учащимися вашего класса. Затем учащиеся и родители из списка могут быть уведомлены о доступных отчетах о проделанной работе с помощью объявления или функции электронной почты.

Создание, просмотр и публикация отчетов о ходе работы

1. В своем классе перейдите на вкладку Grades и выберите Progress Reports из раскрывающегося меню Reports .

2. Чтобы создать новый отчет, щелкните New Report.


3. Затем выберите Журнал оценок, который вы хотите использовать для отчета. (Примечание: если вы хотите создать отчет на основе стандартов , этот процесс описан в отдельной статье.)


4. Если вы используете разделы реестра, вам необходимо указать, какие разделы будут включены в отчет.

5. Выберите, какой отчет о ходе выполнения вы хотите создать, затем нажмите Далее.

  • Полный отчет — Включает все термины и периоды оценок в журнале успеваемости
  • Отчет за семестр — Включает все оценочные периоды в течение одного семестра
  • Отчет об оценочном периоде — Включает баллы за конкретный оценочный период


Если вы выберете Term Report или Grading Period Report , вам будет предложено выбрать, какой термин или период оценки вы хотите включить в этот отчет.


6. После того, как вы выбрали тип отчета, вы сможете выбрать, какие еще фрагменты информации вы хотите включить в свой отчет.

  • Сводка оценок — Здесь отображаются только общие оценки.
  • Сведения об оценке — Здесь отображаются оценки для отдельных записей в журнале успеваемости. Выбор этого также даст вам возможность выбрать определенный диапазон дат для включения.
  • Промежуточные итоги категорий — Если вы используете категории в журнале успеваемости, в отчет будут помещены промежуточные итоги для каждой категории.
  • Неопубликованные оценки — сюда будут включены все оценки в журнале оценок, включая те, которые еще не были опубликованы.
  • Комментарии — Здесь вы можете включить комментарии, сделанные для оценочных периодов и условий .
  • Подробные комментарии — Если вы решите включить в отчет комментарии для оценочных периодов и терминов, вы также можете включить комментарии для отдельных записей в журнале оценок.
  • Ключи обозначения оценок — Это поместит ваш набор обозначений оценок в отчет в качестве ключа.

Когда вы закончите делать свой выбор, не забудьте нажать Next.

7. Далее вы можете оставить имя отчета по умолчанию или ввести свое собственное.

8. Выберите способ отображения имен учащихся в отчетах.

  • Имя — полное имя ученика, указанное в PowerSchool Learning
  • Имя и студенческий билет — полное имя плюс студенческий билет
  • Студенческий билет — В отчете будет только студенческий билет

Примечание. Идентификатор учащегося соответствует отображаемому идентификатору, импортированному вашей школой или округом.Если ваша школа не импортировала значение для этого поля, эти данные могут быть недоступны.


9. Вновь созданный отчет теперь появится на вкладке Черновики в списке отчетов о ходе выполнения. Чтобы просмотреть отдельные отчеты студентов, щелкните заголовок Отчета о успеваемости .

10. Здесь отображается список всех учеников класса. На этом экране вы можете просматривать отдельные отчеты, щелкая имя студента.Вы также можете Распечатать все отчетов в одном документе или Распечатать индивидуальных отчетов учащихся.


11. Когда вы будете готовы сделать отчеты доступными для студентов, вы можете сделать это, нажав Опубликовать .

12 . Выберите, когда вы хотите сделать отчеты доступными.

  • В любое время — Отчеты будут доступны студентам сразу же
  • С (дата и время) — отчеты станут доступны студентам в этот день в выбранное время.


13 . После этого учащиеся смогут получить доступ к отчету из списка Reports в области Reports на вкладке Grades .

Примечание. Пункты отчета о проделанной работе перечислены в хронологическом порядке по срокам. Если элемент не включает дату выполнения, они перечислены в алфавитном порядке.

Как понять табель успеваемости вашего ребенка — доступ к образованию

Успеваемость….

Как родители, независимо от того, является ли ваш ребенок нейротипичным или нейроразнообразным, мы хотим, чтобы наши дети хорошо учились, и часто мы приравниваем хорошие табели успеваемости к хорошей успеваемости в школе. В этом начале года многие из наших детей с проблемами все еще пытаются привыкнуть к возвращению в школу и приспосабливаться к рутине. Итак, что вам нужно знать о разных уровнях «прогресса»? Рассмотрим каждый уровень по отдельности.

ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОГРЕССИРУЕТСЯ — Это просто.Ваш ребенок превосходит ожидания учебной программы с высокой степенью эффективности.

ХОРОШО УСПЕХИ — Ваш ученик учится достаточно хорошо. Они могут соответствовать среднему стандарту того, что можно было бы ожидать от их класса или уровня успеваемости. В некоторых случаях учащиеся участвуют в Индивидуальных учебных планах, у которых есть разница в количестве, ожиданиях или разнице с уровнем обучения.

ПРОГРЕСС С ТРУДНОСТЬЮ — Эти ученики, как правило, изо всех сил стараются достичь целей, установленных в учебной программе.Часто этим учащимся требуется интенсивная поддержка со стороны учителей или преподавателей для достижения успеха в области обучения.

(Источник — Документ о растущем успехе)

Как и в обычных табелях успеваемости, эти «оценки» основаны на том, что учащиеся работают в начале учебного года. С начала учебного года учитель делает заметки, собирает оценки и работает с учеником, чтобы понять уровень успеваемости вашего ребенка. Для родителей с ребенком, который находится на индивидуальном плане обучения (IEP), вы хотите убедиться, что если они ИЗМЕНЕНЫ (изменение уровня обучения или количества оцениваемых ожиданий), то флажок IEP также отмечен.Таким образом вы узнаете, что оценка вашего ребенка основана на ожиданиях, изложенных в документе, который вы подписали ранее в этом году! Если у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с моей публикацией Индивидуальный план обучения, чтобы помочь вам понять IEP и различные версии, которые вы можете увидеть.

Когда у вас есть возможность навестить классного учителя на собеседование, я, как учитель и родитель, рекомендую вам взять табель успеваемости и IEP. Прочтите их рядом. Совпадает ли цель или ожидание в табеле успеваемости с IEP? Соответствует ли информация о том, кто будет оценивать вашего ребенка, той, что вы нашли в том, что пришло домой? Если нет, задайте вопрос, почему это так или нет, а затем как оценивали ребенка.Педагоги отлично справляются с предоставлением вам копий экзамена или каким-либо способом, чтобы вы, как родитель, могли видеть прогресс до отчета.

Как насчет навыков обучения?

Навыки обучения охватывают такие вещи, как организация, саморегулирование, ответственность, сотрудничество, независимость и инициативность. Давайте кратко рассмотрим каждый из них. «Оценки» учебных навыков выставляются по букве «оценка» E — отлично, G — хорошо, S — удовлетворительно или N — требует улучшения.Опять же, если у вашего ребенка есть альтернативная страница в IEP, например, ему нужна помощь в организации, оценка E, G, S или N должна основываться на том, как они используют навыки и приспособления на своей странице.

Организация — Это достаточно просто … Насколько хорошо ваш ученик организовывает свою работу, материалы и пространства, чтобы они могли учиться наиболее эффективно.

Саморегулирование — Насколько хорошо учащийся может ставить цели, сохранять фокус и внимание на изучаемых предметах и ​​насколько хорошо они могут размышлять о своем обучении, чтобы знать, что им нужно для достижения успеха.

Сотрудничество — Насколько хорошо ваш ребенок работает с другими, и что они высказывают свои мысли и вносят свой вклад в групповую работу и обсуждение.

Ответственность — Уровень, на котором ваш ученик может нести ответственность за свое обучение. Например, они сдают и производят работу в требуемое время.

Независимость — Учитель оценивает вашего ученика, способного работать над заданием в течение определенного периода времени, без необходимости поддержки со стороны преподавателей.

Инициатива — Это показывает, насколько хорошо ваш ребенок может приступить к выполнению задания без поддержки, находит способы показать больше знаний и ищет способы улучшить свое обучение.

Отслеживание успеваемости студентов с помощью портфолио

Вы планируете внедрить систему портфолио в своем классе? Запись о проделанной работе студента — один из лучших способов отслеживать его или ее успехи в течение года. Три основных типа портфелей:

  • Портфолио коллекции: Это портфолио содержит широкий спектр студенческих работ, выполненных за определенный период времени.Это может быть отрывок из письменного текста, выполненный на протяжении всего процесса написания, образцы письма, показывающие различные части процесса, ежедневный журнал, книжные отчеты, записи устных чтений на пленку, фотографии проектов или мероприятий, решение математических задач Think-Alouds, контрольные списки по математике и многое другое.
  • Портфолио витрины студента: Это портфолио включает тщательно отобранные артефакты (выбранные учителем или учеником), которые представляют лучшие работы ученика или работы, которые со временем растут и предназначены для публичной демонстрации (на днях открытых дверей, родительских конференциях табель успеваемости, или раз в месяц).Студенческая витрина может включать в себя размышления студентов о выбранных материалах и самооценки студентов.
  • Портфель оценивания: Этот портфель содержит элементы, выбранные учителем, в том числе работы учащихся, документирующие тесты и результаты тестов, анекдотические заметки о наблюдениях и конференциях, а также записи других инструментов оценки, таких как списки интересов, оценки учащихся и формы для постановки целей . Портфолио этого типа обычно используется учителем для информирования учащихся и родителей, а не для всеобщего обозрения.

Вы можете использовать один, два или все три типа портфолио в зависимости от ваших потребностей и требований вашей школы. Предметы из портфолио коллекции могут быть включены в портфолио студенческой демонстрации и портфолио для оценивания. Прежде чем приступить к сбору документов, внимательно обдумайте свои потребности в ведении документации и цель каждого портфеля.

Создавать портфолио очень просто. Контейнер для портфолио может быть таким же простым, как сложенная плотная бумага или папка из манильской бумаги.Вы также можете использовать карманные папки или записные книжки с тремя кольцами. Портфолио можно создавать по любой тематике и интегрировать или хранить отдельно. Они должны быть легко доступны для учащихся, учителей и родителей для быстрого хранения и справки.

Эта статья была взята из книги The New Teacher’s Complete Sourcebook: K – 4 , написанной Бонни П. Мюррей.

Часто задаваемые вопросы — Отчетность на основе стандартов — Государственные школы Беллингема

Как часто семьи будут информироваться об успеваемости учащихся?
Семьи средней школы будут получать квартальные отчеты каждые девять недель (в конце первого квартала, первого семестра, третьего квартала и конца года).Многие учителя предпочтут чаще присылать учащимся дополнительные отчеты об успеваемости. В рамках постоянного развития наших планов взаимодействия с семьей учителя принимают меры, чтобы часто сообщать о том, что происходит на их курсах и что родители / опекуны должны искать, с помощью домашних заданий, электронных информационных бюллетеней, сообщений в Интернете и т. Д. также иметь возможность войти в систему и использовать Family Access для просмотра информации в информационной системе Skyward для учащихся.

Что такое система отчетности на основе стандартов?

Система отчетности на основе стандартов предназначена для информирования родителей об успехах их ребенка в достижении определенных стандартов обучения. Наши государственные и национальные стандарты устанавливают высокие и сложные требования к успеваемости для всех студентов. Они описывают, что учащиеся должны знать и уметь делать, и служат основой для учебной программы, обучения и модели оценки в государственной школе Беллингема. Отчетная карточка и система отчетности были изменены, чтобы предоставить родителям больше информации об успеваемости учащихся по государственным и национальным стандартам.

Какова цель стандартного табеля успеваемости?

Цель табеля успеваемости, основанного на стандартах, состоит в том, чтобы четко информировать семьи об успеваемости учащихся в соответствии со стандартами и ожиданиями их уровня.

Почему нужно перейти на систему отчетности, основанную на стандартах?

Переход к системе отчетности, основанной на стандартах, основан на убеждении, что наша предыдущая табель успеваемости и система отчетности не в полной мере отражали то, что студенты должны знать и уметь делать в соответствии с государственными и национальными стандартами.Эта новая система отчетности принесет пользу учащимся, учителям и семьям. Это позволит студентам лучше понять, чего от них ждут. Он предоставит семьям более подробную информацию об ожиданиях в каждой из основных академических областей. Мы считаем, что ваше понимание того, что ожидается от вашего ребенка и насколько хорошо он или она продвигается к целям на его или ее уровне обучения, очень важно, и что система отчетности на основе стандартов поможет в этом деле.

Почему мы изменили табель успеваемости в 2013 году?

В предыдущем табеле успеваемости учащиеся получали по одной оценке за каждый класс (одна оценка по математике, одна оценка по языку, одна оценка по естествознанию и т. Д.В новой табеле успеваемости, основанном на стандартах, каждая из этих предметных областей дополнительно расширена за счет включения дополнительных деталей для сообщения о навыках и знаниях учащихся. Студенты получают отдельную оценку по каждому показателю. Кроме того, учащиеся получают баллы за усилия, поведение и атрибуты отдельно от своих академических оценок.

Что такое атрибуты успешности учащихся?

Атрибуты успеха представляют поведение учащихся, которое приводит к успеху в качестве учащегося и способствует будущему успеху в образовательной, профессиональной и личной жизни.На уровне средней школы мы разделили атрибуты успешности учащихся на две области: «берет на себя ответственность» и «уделяет внимание деталям». Более подробную информацию об этих атрибутах можно найти здесь.

В чем разница между традиционной системой оценок от «A» до «F» и стандартной системой отчетности?
Традиционная сортировка

  • A, B, C, D, F представляют собой процент накопленных баллов
  • Неакадемические факторы влияют на оценки, такие как участие, посещаемость, поздняя работа и т. Д.
  • Все оценивается и усредняется вместе
  • Ранние задания могут исказить итоговую оценку
  • Сообщает одну оценку для каждого класса

Оценка на основе стандартов

  • 4, 3, 2, 1 представляют успеваемость учащегося в соответствии с конкретными стандартами
  • На основе общих основных национальных, государственных и районных стандартов
  • Отчет о том, что студенты знают и умеют
  • Отражать только академическую успеваемость
  • Поведенческая информация (называемая атрибутами успешности учащихся) сообщается отдельно

Что означает каждая оценка (4, 3, 2, 1)?
4 = Превышение стандарта класса.Демонстрирует продвинутый уровень знаний и понимания.

3 = Соответствие стандарту. Демонстрирует солидные знания и понимание

2 = Приближается к стандарту. Демонстрирует прогресс в достижении стандарта уровня класса, но еще не достиг стандарта. Демонстрирует определенные знания и понимание.

1 = Значительно ниже стандарта. Несоответствие стандарту для класса.

Не могли бы вы подробнее объяснить мне оценки?

Таблицы успеваемости для всей семьи содержат описания всех оценок.Некоторые дополнительные описания включены сюда:

«4» означает, что учащийся обладает глубокими знаниями и превосходит ожидания своего класса. Учащийся, получивший оценку «4», демонстрирует превосходные академические навыки в этой конкретной области. Этот учащийся применяет знания и концепции по-новому и по-разному, заставляет себя глубоко думать, чтобы устанавливать связи, и демонстрирует эти передовые знания в школе.

«3» означает, что учащийся хорошо понимает и соответствует ожиданиям своего класса.Мы хотим, чтобы все наши ученики достигли уровня «3». Студент, получивший оценку «3», соответствует нашим высоким академическим ожиданиям. «3» — это то, что нужно отметить!

«2» означает, что учащийся понимает основы и частично соответствует ожиданиям своего класса. Учащийся, получивший «2», понимает основную концепцию или навык, но еще не достиг профессионального уровня. Оценка «2» должна означать, что успеваемость учащегося варьируется в зависимости от точности, качества и уровня поддержки.

«1» означает, что учащийся имеет минимальное понимание и не соответствует ожиданиям на уровне своего класса. Производительность несовместима даже с руководством и поддержкой. Студентам, получившим оценку «1», потребуется дополнительная поддержка и / или вмешательство, чтобы изучить материалы и продвинуться в направлении соответствия стандарту.

Мой ребенок получил все четверки по предыдущей системе. Могу ли я ожидать, что он / она получит все четыре по этой новой системе оценок?

Если ваш ребенок получил все пятерки в прошлом, вы, скорее всего, можете ожидать, что он получит три или четыре в новой системе отчетности.Тем не менее, по ходу работы вы можете видеть несколько случайных двойок в журнале успеваемости, особенно когда вводятся и изучаются новые концепции. Обучение во многих случаях является накопительным, а понимание растет и развивается. По мере того, как мы согласовываем наши методы выставления оценок и в то же время внедряем более строгие национальные стандарты, мы можем увидеть, что получение 4 баллов встречается реже. Это не показатель того, что ваш ребенок изменился или борется, это показатель более высоких и согласованных стандартов в нашей системе, штате или даже стране.

Четверка означает, что ученик значительно превосходит стандарт. Наша цель для всех учащихся — получить оценку 3, чтобы показать, что они соответствуют нашим сложным стандартам и ожиданиям в отношении своего класса. В новой системе нужно отмечать тройку! В рамках этой цели, чтобы все учащиеся зарабатывали 3 балла, мы также должны продолжать признавать индивидуальную успеваемость, цели и достижения учащихся. Для некоторых учеников цель 4 — это правильный охват, и система должна бросать вызов и мотивировать их продемонстрировать свое понимание, чтобы получить 4 балла, что значительно превышает стандарт.

Буквенные оценки сложно сравнивать с системой счисления, потому что оценки обозначают совершенно разные вещи. В системе, основанной на стандартах, оценка отражает то, что изучено — где студент находится по отношению к ожиданиям или стандарту. В буквенной системе оценок оценка показывает, сколько баллов набрал учащийся благодаря заданиям, дополнительным зачетам, участию и т. Д. В этой системе целью учащегося было набрать как можно больше баллов, чтобы получить А.Теперь мы смотрим, где работа студентов соотносится со стандартом (ожидаемая успеваемость), а не с накоплением баллов.

Как вы ожидаете, что родители будут объяснять своим детям, почему они не получили 4?

Важно, чтобы родители и учителя честно разговаривали с учениками. Некоторые концепции и навыки усвоить сложнее, чем другие, но при наличии времени, мотивации, обучения и поддержки учащиеся могут постоянно бросать вызов самим себе.Отношения заразительны, и важно, чтобы вовлеченные взрослые донесли до ребенка, что обучение — это процесс, который необходимо уважать. Оценка 2 при изучении нового навыка или концепции является уместной. Следует отметить 3 балла за демонстрацию мастерства. Оценка 4 указывает на признанную силу, которая превосходит ожидания уровня класса.

Как мой ребенок может превзойти стандарты?

Еще одно изменение для студентов — понимание концепции превышения Стандарта.Превышение не эквивалентно отметке А в традиционном табеле успеваемости. Например, если пятиклассник получал пятерки по каждому тесту по математике в течение периода выставления оценок, он или она, вероятно, получил бы пятерку в традиционном табеле успеваемости. Если эти тесты по математике оценивают только те понятия, которые, как ожидается, усвоят пятиклассники, эти пятерки будут эквивалентны соответствию стандарту в табеле успеваемости по стандартам; студент делает то, что он или она должны делать очень хорошо, но не обязательно больше. Таблицы успеваемости, основанные на стандартах, побуждают учащихся продемонстрировать свою способность применять навыки и знания, выходящие за рамки ожидаемых в классе.Эффективность характеризуется самомотивацией и способностью применять навыки с постоянной точностью, независимостью и высоким уровнем качества.

Как система отчетности на основе стандартов мотивирует моего ребенка на успехи?

Исследования показали, что буквенные оценки не мотивируют студентов учиться. Напротив, исследования обнаружили три последовательных эффекта от использования букв и цифр — и особенно подчеркивания их важности:

  1. Оценки, как правило, снижают интерес учащихся к самому обучению.Одно из наиболее хорошо исследованных открытий в области мотивационной психологии состоит в том, что чем больше людей награждают за то, что они делают, тем больше они теряют интерес к тому, что им приходилось делать, чтобы получить вознаграждение (Kohn, 1993). Таким образом, неудивительно, что когда ученикам говорят, что им нужно что-то знать для теста — или, в более общем плане, что то, что они собираются сделать, будет засчитываться для оценки — они, скорее всего, придут посмотреть эту задачу (или книгу, или идею) как рутинную работу.
  2. Оценки
  3. , как правило, уменьшают предпочтение учащихся сложных задач.Учащиеся всех возрастов, которых заставили сконцентрироваться на получении хорошей оценки, вероятно, выберут самое легкое задание, если им будет предоставлен выбор (Хартер, 1978; Хартер и Гусман, 1986; Кейдж, 1991; Милтон и др., 1986). Чем больше давления, чтобы получить пятерку, тем меньше склонности бросать вызов самому себе. Таким образом, студенты, которые срезаны углами, могут быть не столько ленивыми, сколько рациональными; они приспосабливаются к среде, где важны хорошие оценки, а не интеллектуальное исследование.
  4. Оценка
  5. снижает качество мышления учащихся.Учитывая, что учащиеся могут потерять интерес к тому, что они изучают, из-за оценок, вполне логично, что они также склонны менее глубоко мыслить. Например, одна серия исследований показала, что учащиеся, получившие числовые оценки, были значительно менее творческими, чем те, кто получил качественную обратную связь, но не получил оценок. Фактически, чем больше задача требовала творческого мышления, тем хуже была успеваемость учеников, которые знали, что их будут оценивать. Предоставление учащимся комментариев в дополнение к оценке не помогло: наивысшее достижение наблюдалось только тогда, когда вместо числовых оценок давались комментарии (Батлер, 1987; Батлер, 1988; Батлер и Нисан, 1986).

Внутренняя мотивация — это самый мощный вид мотивации — когда учащийся участвует в процессе обучения, зная свои сильные стороны и где им необходимо совершенствоваться, учащийся может работать с учителями и родителями, чтобы ставить значимые цели совершенства, стремиться к их достижению. цели и опыт успеха.

Мой ребенок хорошо учится. Каким образом обучение, обучение и выставление оценок на основе стандартов бросят вызов моему ребенку?
С помощью основанных на стандартах учебных методов предварительной оценки учителя узнают, усвоили ли учащиеся концепции до урока или раздела.Это даст учителям возможность как можно раньше дать этим учащимся значимую и интересную работу. В классе учителя всегда были и продолжают бросать вызов ученикам, достигшим уровня своего класса или выше. Учителя дифференцируют обучение, чтобы ученики продолжали расти и прогрессировать. Это не будет исключением с новым инструментом отчетности. Фактически, более чем когда-либо, они смогут увидеть, кто действительно усвоил стандарт, а кто нуждается в дополнительных инструкциях или вмешательстве.

Как насчет перехода от отчетности на основе стандартов в средней школе к традиционным оценкам в средней школе? Если ученик получает в основном 3 балла (соответствует стандартам), какие оценки он может ожидать в старшей школе?
Оценки, которые получают учащиеся в старшей школе, будут зависеть от степени, в которой они соответствуют заявленным ожиданиям учителей. Учащиеся, которые соответствуют стандартам содержания на уровне своего класса в средней школе и практикуют развитие академических навыков, отражаемых качествами учащегося (такими как принятие ответственности и внимание к деталям), потенциально находятся на пути к очень хорошей успеваемости и получению хороших оценок в старшей школе.Исторически сложилось так, что студенты, которые уделяют внимание, учатся и производят качественную работу, добиваются успехов в учебе, карьере и личном успехе независимо от системы оценок.

Как отчетность на основе стандартов влияет на кредитный класс моего ребенка в старшей школе?
В настоящее время некоторые ученики средних школ обучаются на таких курсах уровня средней школы, как алгебра, геометрия и испанский язык. Некоторые учащиеся предпочитают зачислять зачетные единицы в этих классах к своим академическим справкам. Хотя все зачетные классы средней школы на среднем уровне используют основанные на стандартах методы обучения, процесс отчетности для этих классов будет отражать традиционные оценки, такие как курсы средней школы, которые соответствуют требованиям штата.Наши учителя старших классов также участвуют в основанной на стандартах работе, связанной с общими основными государственными стандартами.

SIS Parent Account — Еженедельные сообщения электронной почты с отчетом

Краткий справочник для родителей

Все родители / опекуны учащихся MS и HS, которые зарегистрировались в учетной записи SIS ParentVUE и имеют основной адрес электронной почты, зарегистрированный в SIS ParentVUE, могут получать еженедельные отчеты о успеваемости по электронной почте.В этом отчете представлена ​​сводка оценок вашего ученика (ов) за текущий квартал. Чтобы активировать еженедельные отчеты о ходе работы по электронной почте, войдите в свою учетную запись SIS ParentVUE и сначала убедитесь, что у вас есть основной адрес электронной почты в системе. Он указан на вкладке «Моя учетная запись». Если он пуст, введите адрес электронной почты, на который вы хотите получать отчеты о ходе работы, и нажмите «Обновить учетную запись». После подтверждения родители / опекуны могут активировать и выбрать свои предпочтения для получения этих отчетов на вкладке SIS ParentVUE «Моя учетная запись».Еженедельные отчеты об успеваемости для всех ваших учеников средней и старшей школы будут включены в одно электронное письмо.

Вы также можете обратиться в школу, где учится ваш ученик, за дополнительной помощью.

Флажок

Тема

Описание функций — советы по устранению неисправностей
Выбор на вкладке «Моя учетная запись» — Сообщать мне об успеваемости моего ребенка
  • Этот выбор включает / выключает электронную почту, когда флажок установлен или не установлен

Выпадающий день недели

  • Выберите день недели, в который система будет отправлять электронные письма
Флажок — отправлять сообщения, только если оценки ниже X процентов.
  • Установите флажок и введите порог в процентах
  • Система
  • будет отправлять еженедельное электронное письмо только в том случае, если процентное значение ниже порогового значения в указанный день недели
Основной адрес электронной почты: на этот адрес электронной почты система отправляет электронные письма с еженедельным отчетом SIS. Кнопка «Обновить учетную запись» — сохраняет текущий выбор
Кнопка «Отмена» — возвращает к предыдущему выбору
Не получил отчет о проделанной работе по электронной почте

Подтвердите, что у вас есть…

  • A Материнский счет SIS
  • — основной адрес электронной почты SIS
  • проверил вашу папку нежелательной почты / спама
  • не отказался от рассылки писем в настройках на вкладке Моя учетная запись
  • подтвердил день недели, выбранный для отправки электронного письма
Не все мои студенты включены в электронное письмо
  • Проверьте настройку процента оценок.Пропавший ученик может иметь все оценки выше порогового значения.
  • Обратите внимание, что учащиеся начальной школы (ES) не включены, поскольку учителя ES не используют часть SIS для успеваемости.
Оцените вопросы / проблемы
  • Детали журнала успеваемости можно просмотреть, войдя в журнал успеваемости в родительской учетной записи SIS.
  • По другим вопросам обращайтесь к преподавателю.
Курс не указан в отчете о проделанной работе
  • Курс не будет отображаться в отчете о проделанной работе, если для курса нет хотя бы одного оцениваемого задания.
  • По другим вопросам обращайтесь к преподавателю.
Получил электронное письмо, несмотря на то, что порог установлен на 70%, а мой ученик имеет все «A»
  • Обратитесь к программе учителя, если учитель использует 4.0 процентные значения, вероятно, ниже установленного порога.

Обзор родительского счета

SIS

Получите доступ к информации о посещаемости вашего ребенка, успеваемости в классе, демографическим данным и материалам курса в Интернете.

Портал кампуса | Государственные школы Балтимора

Какое у меня имя пользователя и пароль?

Родитель / опекун: Вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль при активации учетной записи Campus Portal.Выберите что-нибудь, что вы запомните (например, многие люди используют адрес электронной почты в качестве имени пользователя).

Студент : ваше имя пользователя и пароль такие же, как у вашей учетной записи Office 365.

Что мне делать, если я забыл свой пароль или имя пользователя?

Нажмите «Забыли пароль?» или «Забыли имя пользователя?» ссылку на главной странице входа в систему и следуйте инструкциям.

Как мне найти табели успеваемости моего / ребенка или отчеты об успеваемости?

Таблицы успеваемости и отчеты о проделанной работе теперь доступны на портале Campus Portal. Чтобы просмотреть табели успеваемости вашего / вашего ребенка и отчеты об успеваемости, выполните следующие действия:

1.Войти на портал кампуса
2. Щелкните More внизу списка слева.
3. В разделе «Быстрые ссылки» выберите Academic Progress . (Успеваемость будет отображаться в новой вкладке.)
4. Найдите Report Card или Progress Report и щелкните квартал.

Насколько актуальна информация на портале Campus Portal?

Campus Portal обновляется в режиме реального времени.Вы можете увидеть информацию, как только ее разместит учитель или сотрудник.

С кем мне связаться, если у меня возникнут вопросы об оценках, посещаемости, заданиях и т. Д.?

Пожалуйста, свяжитесь с учителем или сотрудником школы, ответственным за информацию.

Как мне защитить свою учетную запись?

Во-первых, сохраните свое имя пользователя и пароль в секрете. «Журнал доступа» в инструменте управления учетной записью показывает все попытки входа в вашу учетную запись. Если вы считаете, что к вашей учетной записи получил доступ неавторизованное лицо, немедленно смените пароль и сообщите об этом в школу.

С кем мне связаться, если у меня возникнут технические вопросы?

Если вы не можете найти ответ на свой вопрос на этой странице, обратитесь в свою школу. Вы также можете позвонить в службу поддержки по телефону 443-984-2001, с понедельника по пятницу, 8 а.м. до 18:00

Как мне обновить мою информацию на портале Campus Portal?

  1. Войти на портал кампуса
  2. В левой части экрана выберите «Подробнее»
  3. Выберите «Адресная информация»
  4. Обновите свою информацию

    Дополнительную информацию можно найти в этом флаере.

Как мне создать новую учетную запись Campus Portal?

Щелкните здесь и заполните форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *