На основание: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Высота кровельных пирогов эксплуатируемых кровель и нагрузки на основание. Новое строительство. | Resitrix

Высота кровельных пирогов эксплуатируемых кровель и нагрузки на основание.

Автор: Тихоненко К.А., Светличная Е.А. «ТемпСтройСистема»

Настоящая статья является объектом исключительных авторских прав. Все права защищены. Ни одна часть статьи (в целом или по отдельности) не может быть опубликована, воспроизведена или любым другим способом размножена без указания источника.

Высота кровельных пирогов эксплуатируемых кровель и нагрузки на основание. Новое строительство.

Задумка эксплуатируемых кровель в глазах большинства будущих пользователей начинается прежде всего с выбора финишного покрытия, которое, собственно, и будет эксплуатироваться и радовать глаз своим внешним видом. Однако, существуют два существенных ограничения, которые не всегда дают возможность реализовать те или иные дизайнерские и конструктивные решения: высотные отметки и нагрузка на основание (или перекрытие). Рассмотрим детально предложенные составы эксплуатируемых кровель по этим двум параметрам.

Высотные отметки.

Эксплуатируемые плоские кровли условно можно разделить на 3 типа:

1. Горизонтальный

Финишное покрытие монтируется в горизонтальной плоскости. В основном это террасные штучные (досчатые) настилы и плитка различных форматов на регулируемых опорах.


Террасная доска на системе регулируемых опор и лаг:

Плитка на регулируемых опорах:




2. С уклонами. 

Финишное покрытие не пропускает сквозь себя воду и является контуром водоотвода, соответственно, укладывается с уклоном для отвода воды. Как правило, плитка на цементном клее поверх стяжки. Уклоны покрытия чаще всего повторяют уклоны гидроизоляции. 

Плитка на цементном клее:

 


3.  Гибридный.
Финишное покрытие ограниченно дренирует через себя воду (с установкой дополнительных водоотводящих решеток или без них). Покрытие может быть уложено как с уклонами, так и без них. Как правило, плитка (брусчатка, гранит) на гранитном отсеве.

Брусчатка на гранитном отсеве: 

 Камень на гранитном отсеве:
 

Для упрощения расчетов в дальнейшем будет считать «Гибридный» тип «Горизонтальным». В случае устройства пирогов «Гибридного» типа с уклонами, по этим типам принимается расчет, применимый к типу «С уклонами».

Горизонтальный тип (+ гибридный).

Введем переменные: 

Т – толщина теплоизоляции + толщина пароизоляции; 

У – толщина уклонообразующего слоя; 

Г– толщина гидроизоляции; 

Ф – толщина финишного слоя; 

О – толщина остальных слоев кровельного пирога.

Для горизонтального типа:

Т+У+Г+Ф+О = const 1 — толщина кровельного пирога (высота эксплуатируемой кровли) над основанием (перекрытием), при этом, в каждой точке кровли У + О = const 2
Величины: Т, Г, Ф так же, как правило, являются константами для каждого кровельного пирога и финишного покрытия. 

Высота уклонообразующего слоя в каждой точке кровли 

У = У мин + Lв x %, где 

У мин – минимальная толщина уклообразующего слоя (в случае цементно-песчаной стяжки это 40 мм), 

Lв – расстояние в метрах от точки до ближайшей водоприемной воронки, % — процент уклона уклонообразующего слоя эксплуатируемой кровли. 
Толщина остальных слоев в каждой точке эксплуатируемой кровли 
О = О мин + Lп х %
где О мин – минимальная толщина остальных слоев, 
Lп – расстояние от ближайшей водоприемной воронки до самой высокой точки уклонообразующего слоя, по линии проходящей через заданную точку, % — процент уклона уклонообразующего слоя эксплуатируемой кровли.

Будем считать, что:

  • В качестве уклонообразующего слоя используется цементно-песчаная стяжка, У мин = 40 мм;

  • Толщина теплоизоляции (утеплителя), Т = 100 мм;

  • Все нижние точки уклонообразующего слоя (места установки водоприемных воронок) расположены на одной высотной отметке;

  • Все верхние точки уклонообразующего слоя расположены на одной высотной отметке;

  • Уклон в % равен 1,5;

  • Толщина гидроизоляции Г = 6 мм (с учетом нахлестов).


Тогда получаем, что: 

Высота пирога эксплуатируемой кровли 

const 1 = Т + Умин + Lв x % + Г+ Ф + О мин + Lп х % = 100 + 40 + Lв x 1,5 + 5 + Ф + О мин + Lп х 1,5 = 145 + Ф + О мин + 15 х (Lв + Lп) = 145 + Ф + О мин + 15 х L (в миллиметрах), где
L = Lв + Lп – максимальное расстояние от водоприемной воронки до верхней точки уклонообразующего слоя, L подставляется в формулу в метрах.

 
Приняв еще одно допущение, что L = 8 метров (средний параметр для небольших кровель площадью менее 400 м2), получаем: 
Высота пирога эксплуатируемой кровли горизонтального типа = 265 + Ф + O мин (в миллиметрах).

Тип с уклонами:

Финишное покрытие укладывается с уклонами. Чаще всего это плитка, гранит, брусчатка. Для типа «С уклонами», как правило, величины Т, Г, Ф, О являются константами, изменяемой в каждой точке является только величина У. При тех же переменных, получаем, что в каждой точке высота пирога эксплуатируемой кровли рассматриваемого типа 
Т + Г + Ф + О + У = const 3 + У мин + Lв x %
то есть, минимальная высота кровельного пирога = const 3 + У мин, а максимальная = const 3 + У мин + L х % 
Примем допущения, что Т = 100 мм, Г = 6 мм, L = 8 метров, в итоге получаем, что значение высоты пирога эксплуатируемой кровли типа «С уклонами» принадлежит отрезку: 

[ 106 + Ф + О + У мин : 106 + Ф + О + У мин + 120 ] или [ 106 + Ф + О + У мин : 226 + Ф + О + У мин
При использовании в качестве уклоннобразующего слоя стяжки (У мин = 40 мм), получаем, что максимальная высота кровель типа «С уклонами» = 266 + Ф + О (в миллиметрах).

Масса пирогов эксплуатируемых кровель.

Масса 1 м2 пирогов эксплуатируемых кровель в каждой точке рассчитывается аналогично толщине, умножая толщину каждого слоя на его плотность. Например, если высота кровельного пирога Т + Г + Ф + О + У, то масса 1 м2 кровельного пирога 
Т х ƥ(Т) + Г х ƥ(Г) + Ф х ƥ(Ф) + О х ƥ(О) + У х ƥ(У), где ƥ(i) – плотность слоя i, а ƥ(Г) = LГ х pГ (толщина слоя х плотность слоя). Все значения должны быть выражены в одинаковой размерности.

Читать далее


Не всегда получившиеся параметры по высоте и массе кровельных пирогов удовлетворяют изначально условиям (нагрузочным параметрам перекрытий или высотным отметкам выходов). Существует несколько способов уменьшения высот и нагрузок на основание:

  • Увеличение числа водоприемных воронок. При этом уменьшается параметр L и, соответственно, высоты и масса. Увеличение числа водоприемных воронок. При этом уменьшается параметр L и, соответственно, высоты и масса.
  • Использование «облегченных» цементно-песчаных стяжек (с наполнителями малой плотности). При этом высоты не меняется, а существенно (до 150 кг на м2) снижается нагрузка на основание. В большей степени актуально для кровельных пирогов, где в качестве уклонообразующего слоя используется цементно-песчаная стяжка, а также пирогов с гранитным отсевом.
  • Локальное увеличение толщины утеплителя (замещение стяжки) в местах, где толщина уклонообразующего слоя из цементно-песчаной стяжки более 80 мм. При этом высоты не меняется, а существенно (до 130 кг на м2) снижается нагрузка на основание.
  • Использование плитки, гранита или брусчатки минимально рекомендованной толщины. Это уменьшает высоту на 20-30 мм и снижает нагрузку минимум на 50 кг.

Следует учитывать, что цифровые значения в Таблице даны с учетом определенных допущений по толщине утеплителя, величине уклонов и прочим параметрам. При выборе того или иного покрытия необходимо рассчитывать высоты и нагрузки, принимая во внимания параметры каждой конкретной кровли, используя предлагаемые формулы для расчетов.

При прочих равных условиях цифровые значения в Таблице дают общее и сравнительное представление по высотам и нагрузкам на основание для различных типов эксплуатируемых кровель.

Читать далее

В Краснодаре заложили камень в основание будущего Дворца «Самбо»

В торжественной церемонии принял участие губернатор Вениамин Кондратьев.

– Сегодня мы участники долгожданного и знакового события для края – закладываем символический камень в основание будущего Дворца «Самбо». Это национальный вид спорта, которым мы гордимся. Он должен стать популярным и доступным. Уже 18 тысяч взрослых и почти 300 тысяч школьников на Кубани занимаются им. Мы стали первым регионом-участником проекта «Самбо в школу». И теперь занятия им в качестве третьего урока физкультуры – более чем в 700 школах. До 2024 года во всех муниципалитетах будут действовать центры единоборств, а основным станет Дворец «Самбо», – сказал Вениамин Кондратьев.

Также на мероприятии присутствовали председатель ЗСК Юрий Бурлачко, президент Всероссийской федерация самбо Сергей Елисеев, депутат Госдумы, чемпион мира по боксу Дмитрий Пирог, вице-губернатор Александр Власов, министр физической культуры и спорта края Серафим Тимченко, двукратная чемпионка мира по самбо, член сборной команды России Татьяна Казенюк, спортсмены.

Юрий Бурлачко подчеркнул, что ЗСК всегда готово поддерживать подобные инициативы.

– Мы делаем многое для развития спорта, но именно губернатор вышел с предложением открывать центры единоборств в каждом муниципалитете. Депутаты поддержали его – мы готовы и дальше помогать в развитии этого национального вида спорта, – сказал Юрий Бурлачко.

Сергей Елисеев поблагодарил власти края за поддержку в решении вопроса о строительстве Дворца «Самбо» в краевой столице.

– Самбо – это наша отечественная система, наш менталитет и его необходимо сохранить. Приятно, что нас в крае все поддерживают. Это событие войдет в историю края и всей страны, – сказал Сергей Елисеев.

Будущий трехэтажный Дворец «Самбо» возведут на территории «Города спорта» на участке площадью 2,4 га. Здесь будут проходить международные и всероссийские соревнования по самбо, дзюдо, спортивной борьбе. Соревновательная арена включает четыре ковра, трибуны для зрителей на 3 тыс. мест.

Пресс-служба администрации Краснодарского края

В начале мая в Самаре будет заложен камень в основание Стелы трудовой доблести.


Дата: 20.04.2021 17:03

Композиционное наполнение монумента — cамые важные памятные моменты военных лет, которые будут визуально отражены на монументе – предстоит определить жителям города. Такое решение было принято сегодня, 20 апреля 2021 года, на заседании рабочей группы по установке Стелы «Город трудовой доблести». В обсуждении  приняли участие Глава городского округа Самара Елена Лапушкина, руководитель Регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия» Ирина Кочуева, историки, члены рабочей группы. 

 Указ о присвоении Самаре почётного звания «Город трудовой доблести» подписал летом 2020 года Президент  Владимир Путин. Новый статус, помимо Самары, обрели ещё 20 городов страны, в каждом из которых запланировали установить памятные, единообразные стелы. Выбирать место для нового монумента жители Самары и региона начали в июле 2020-ого года по предложению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова. В итоге, более 12-ти тысяч человек назвали свыше 100-а мест возможного размещения стелы. Больше всего голосов — 1113, получила Аллея Трудовой Славы.

 Возможные архитектурные решения памятного самарского знака обсудили члены рабочей группы по установке Стелы «Город трудовой доблести» вместе с историками. На пилонах стелы предложено разместить информацию о самых важных  памятных датах и культовых событиях военных лет. Например, именно в Куйбышеве, куда был эвакуирован Большой театр в годы войны, оркестр впервые исполнил легендарную Ленинградскую Симфонию Дмитрия Шостаковича. В 1941 году была образована и ныне существующая футбольная команда «Крылья советов». В области было налажено производство зубного порошка и одеколона. На куйбышевских заводах выпускали военную технику, двигатели, штурмовики ИЛ-2, боеприпасы, топливо и военное обмундирование. 

Первый камень в основание стелы будет заложен в начале мая этого года. По завершению строительства, специалисты приступят к украшению внешнего и внутреннего облика монумента. 

«Мы предложим непосредственно принять участие в обсуждении тем, которые должны быть размещены на стеле. А экспертное сообщество, наша рабочая группа наполнит предложенные темы фотоматериалами, которые найдут своё отражение на стеле», -отметила руководитель Регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия» Ирина Кочуева.

«Жители города Куйбышева трудились  на заводах днем и ночью, поддерживая обороноспособность страны. И мы гордимся тем, что наш город удостоен звания «Город трудовой доблести». Нам предстоит сейчас определить, как именно будет выглядеть монумент на Аллее трудовой славы, и мы это сделаем с учетом мнения самих горожан, как это было и с выбором места установки стелы. Вместе с людьми мы определим, какие именно события будут вписаны в сюжет этой композиции, что действительно важно и значимо для людей и отзывается в сердцах и памяти горожан», — подчеркнула Елена Лапушкина.

вольная экранизация сай-фай-эпика Азимова, которой нужно дать время – Афиша

С минимальным временным промежутком на экранах, больших и малых, появились экранизации двух важных сай-фай-книг — «Дюны» Фрэнка Герберта и «Основания» Айзека Азимова. Оба этих произведения помогли книжной фантастике выбраться из гетто низкосортной литературы и отразили переживания людей, переживших глобальные катаклизмы первой половины XX века — взлет национализма и религиозного фундаментализма, популярность авторитарных фигур и мировые войны. Тем любопытнее, что их экранные адаптации разошлись разными путями.

Дени Вильнев снял на удивление верный первоисточнику фильм: режиссер не решился резать гербертовский сюжет и адаптировал только половину первой книги. Однако шоураннер сериала по «Основанию» Дэвид С.Гойер пошел принципиально иным путем. Сценарий шоу не пересказывает сюжет книг, а всего лишь отталкивается от идей Азимова.

Apple TV+

Азимов начинает историю в далеком будущем на планете-городе Транторе, центре Галактической Империи. Главная фигура всего цикла — математик Гэри Селдон (в сериале его играет Джаред Харрис) — придумывает научную дисциплину под названием психоистория, которая позволяет с помощью исчислений и знаний исторических событий прошлого предугадывать варианты развития будущего. Селдон предрекает падение Империи в ближайшие несколько сотен лет. С помощью психоисторических манипуляций Селдон и его сторонники добиваются своего — высылки на окраину вселенной, планету Терминус. Что кажется наказанием для Империи — то желаемый результат для ссыльных, ведь Селдон и задумывал создать проект по сохранению человеческой цивилизации под названием «Основание» подальше от Империи.

Первый эпизод довольно близко пересказывает эту завязку. В первой новелле Азимова нашим проводником в мире Трантора был молодой математик по имени Гааль Дорник. Написанный широкими мазками герой был призван познакомить читателей с миром «Основания» и завязкой цикла. В первом эпизоде Гойер использует Дорник для этих же целей, но превращает его в девушку и одну из главных героинь первого сезона (ее играет Лу Льобелл). В отличие от книжного Дорника, чье участие ограничивается самой первой новеллой цикла и появлениями в приквелах, сериальная Гааль остается с нами надолго.

Apple TV+

И это лишь песчинка в океане нововведений Гойера. «Основание» очень долгое время пытались перенести на экран, но проблема с адаптацией упиралась в масштаб и онтологическую структуру книг: сюжет цикла постоянно скачет на десятки, сотни, а то и тысячи лет вперед, ведя повествование от лица разных персонажей. «Основание» Азимова только замаскировано под приключенческий сайфай, на деле это социологический и философский трактат. Это заодно объясняет и схематичность азимовских героев: в центре сюжета не они, а исторические преобразования общества под давлением внутренних и внешних кризисов. Казалось, подъем стриминга и телевидения должен был дать ключ к побуквенной адаптации книг. Однако Гойер принципиально отказался от этой возможности. И вместе с ней «Основание» потеряло свою уникальную историко-социологическую перспективу.

Сразу после первого эпизода сериал разбивается на несколько сюжетных линий. В первом сезоне действие тоже занимает десятилетия, однако персонажные арки нескольких главных героев занимают все десять серий. Из-за этого первые несколько эпизодов «Основание» страдает от переизбытка экспозиции. Сначала сериал дает завязку азимовского цикла в первом эпизоде, а затем очень долго разгоняет собственные сюжетные линии. Потребуются какие-никакие усилия, чтобы удержать в голове детали сюжета, прыгающего во времени и в разные части галактики. Но, к чести сценаристов проекта, этот звездолет примерно на середине сезона все же взлетает, не растеряв по дороге деталей.  

Как и в книгах, над героями висит тяжелое наследие плана Селдона, предсказывающего тысячу следующих лет развития человечества. Селдон намеренно не раскрывает детали плана во избежание манипуляций с ним посторонних людей. Азимов на протяжении нескольких книг выжимал немало саспенса, заставляя своих персонажей угадывать развитие плана. Должны ли они смириться с новым кризисом? Или противостоять ему? Какую роль задумал для них Селдон? Герои книг были пешками плана, иногда выбивающимися в ферзи. Однако их взаимодействие с ним было сугубо интеллектуальным. Гойер же добавляет двухмерным изображениям рефлексивной глубины. Идея предопределенности судьбы заставляет сильнее бороться одних и отравляет разум другим.

Apple TV+

Интереснее всего в сериале оказываются линии с персонажем, который в книгах присутствовал на отдаленном плане. Вернее, с персонажами. В мире сериала три клона — младший Рассвет, главный День и старший Закат — делят императорские регалии и меняются статусами по мере взросления. За первый сезон один из них успеет умереть из-за старости, а Рассвет станет Днем, все инкарнации которого играет Ли Пейс. В книгах фигура императора символизировала все еще могущественную стагнацию, разрушаемую из-за нежелания меняться. Гойер цепляется за эту идею: его находка с клонами и убедительное воплощение Пейсом фигуры автократа выводит азимовскую мысль еще отчетливее. И несмотря на очевидную символичность роли императоров в сюжете, сценарию и актерам удается сделать некоторых Клеонов сложными и неоднозначными персонажами.

Холодной математике письма Азимова Гойер добавляет чувство. И если первый эпизод, снятый Рупертом Сандерсом (режиссером ремейка «Призрака в доспехах»), своим отстраненным стилем еще адекватен книгам, то к концу сериал не стесняется разных эмоций — от чистой сентиментальности до более тревожных и сложных. После финальной серии «Основанию» хочется простить легкую скуку первых эпизодов: они не только выступают удобрением общему эффекту сериала, но и ретроспективно кажутся лучше, чем ощущались во время просмотра.

Apple TV+

Фанаты книг могут обвинять Гойера в том, что он по-мясницки разделал классику — что, вообще-то, правда. Сериал со своим вниманием к героям и переплетенными сюжетными линиями — типичное детище сегодняшнего телевизионного ландшафта. Гойер не просто адаптировал книги Азимова, он адаптировал их в той форме, к которой современный зритель привык. Сюжетные линии разворачиваются по популярному сериальному принципу «загадочной коробки», манипулирующий зрительским восприятием подачей информации. Сценарий размеренно складывает кусочки пазла в общую картину, успешно цепляя новыми интригами и повышением ставок.

«Основание» заметно выделяется в ряду других фантастических сериалов своими амбициями и масштабом. Дело даже не в огромном бюджете, позволяющем воплотить удивительные миры, а в идеях, заложенных Азимовым. Несмотря на все изменения, это все еще история, которая пытается ответить на цивилизационные кризисы современности. Не зря первый эпизод демонстрирует отзвуки трагедии 11 сентября. И пускай иная, более интимная перспектива пока что лишает сериал интеллектуальной силы книг, «Основанию» Гойера достаточно одного вдохновения от них, чтобы превратить телевизионный блокбастер в небанальное и увлекательное зрелище. Подходящая судьба для экранизации книг, игравших с идеей того, как рябь на глади истории приводит к неожиданным результатам.

В Калининграде заложен камень в основание будущего мемориала сотрудникам спецназа ФСБ России

Церемония закладки первого камня в основание памятника состоялась 3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом.

В мероприятии приняли участие представители власти, правоохранительных органов, родители и близкие погибших героев спецназа ФСБ, ветераны.

Участники вспоминали трагические события в Беслане 1—3 сентября 2004 года, когда группа международных террористов захватила в заложники школьников и учителей. В те дни погибли 333 человека, включая 186 детей.

«Жертв могло быть больше, если бы не героизм и мужество сотрудников Центра специального назначения Федеральной службы безопасности, — сказал начальник УФСБ России по Калининградской области Павел Гуляев. – В этот день спецназ понес наибольшие потери в своей истории, потеряв 10 бойцов. В числе штурмовавших школу и освобождавших заложников были и сотрудники Калининградского спецназа. Много калининградцев служили и служат в спецназе. К сожалению, из них семеро не вернулись с задания».

«То, что произошло в Беслане, забыть невозможно, как нельзя забыть тех, кто отдал свои жизни ради спасения детей, – сказал на церемонии губернатор Антон Алиханов. – Мы быстро привыкли к мирной жизни. Благодаря сотрудникам Федеральной службы безопасности, других правоохранительных органов в Российской Федерации уже продолжительное время не происходит террористических актов. Это не может не радовать, но для того, чтобы мы пришли к этой ситуации и победили международный терроризм на нашей территории, пришлось погибнуть многим бойцам. Мы всегда помним тех ребят, которые не пришли домой. Вечная память героям павшим, вечная слава живущим героям».

Заместитель полномочного представителя Президента РФ в СЗФО Роман Балашов выразил уверенность, что это памятное место будет способствовать решению задачи государственной важности, которую поставил Президент Российской Федерации Владимир Путин, по сохранению исторической памяти.

Председатель ветеранской организации УФСБ России по Калининградской области Сергей Захаров от имени родственников погибших героев, от ветеранов и действующих сотрудников выразил признательность руководству области и города Калининграда за предоставление участка земли для обустройства сквера героев спецназа Федеральной службы безопасности России.

«На этом месте будет воздвигнут достойный памятник – символ увековечения памяти этих мужественных славных сынов Отечества», – сказал Сергей Захаров.

Участники почтили память сотрудников специальных подразделений органов ФСБ России, проявивших мужество и героизм в борьбе с терроризмом, минутой молчания, возложили цветы.

Место закладки камня в основание памятника выбрано в сквере Героев спецназа ФСБ. Этой территории в границах Театральной и переулка Дмитрия Донского, у здания регионального правительства, дано такое название по решению городской топонимической комиссии и депутатов горсовета Калининграда, которое было принято этим летом.

Инициатива создания памятника выдвинута ветеранской организацией. Её поддержали действующие сотрудники, сообщил Павел Гуляев. Сквер планируется реконструировать, сейчас идет работа над эскизными проектами этого места и самого мемориала, который будет создан на добровольные пожертвования. Здесь будут проходить памятные мероприятия, встречи, включающие патриотическое воспитание молодежи.


Теги: 3 сентября, День солидарности в борьбе с терроризмом, спецназ ФСБ России, Алиханов, Гуляев


В Волгоградской области в основание собора Александра Невского заложен памятный камень

Сегодня в затрибунной части площади Павших борцов в Волгограде состоялось освящение и закладка памятного камня в основание будущего собора во имя святого благоверного князя Александра Невского. Церемонию провел митрополит Волгоградский и Камышинский Герман.

Около полутора тысяч человек — жителей и гостей города, представителей исполнительной и законодательной власти Волгограда и области, общественников — стали свидетелями этого  исторического события. Для церемонии был использован старинный кирпич из стен взорванного большевиками храма Александра Невского. Сама памятная плита находится на месте будущего алтаря.

Напомним, собор Александра Невского строился с 1901 по 1918 годы на народные пожертвования, став символом духовного единения жителей Царицына. В 1932 году храм был взорван. В 2015 году на публичных слушаниях волгоградцы поддержали решение восстановить святыню всем миром, начался сбор пожертвований на возведение объекта. Работу по восстановлению храма курирует международный фонд «Александр Невский» по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла и митрополита Волгоградского и Камышинского Германа. Попечительский совет по строительству храма по предложению митрополита возглавил губернатор Андрей Бочаров.

В настоящее время на стройплощадке завершено армирование фундаментной плиты на площади порядка 1000 квадратных метров, будет продолжена заливка бетона. В двадцатых числах апреля строители планируют приступить к возведению стен цокольного этажа. На стройке работают три бригады в составе 35 человек, используется до 30 единиц специальной строительной техники. Проект рассчитан до 2020 года. Заказчиком работ выступает Волгоградская епархия.

Помимо строительства храма в затрибунной части площади Павших борцов планируется реализовать проект создания пешеходной зоны отдыха. Главой региона Андреем Бочаровым поставлена задача — разработать комплексный план благоустройства прилегающей территории.

Мария Маслова 

Заложен первый камень в основание нового здания ВОИС

Geneva, 07-11-2008
PR/2008/574

Седьмого ноября 2008 г. на церемонии закладки первого камня в фундамент нового административного здания ВОИС вместе с Генеральным директором Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) Фрэнсисом Гарри присутствовали женевские и швейцарские официальные представители, а также представители государств-членов ВОИС.

Следуя традиции, в специальный цилиндр были помещены символические предметы и документы, которые затем были замурованы в бетонном блоке, положенном в основание нового здания. Отмечая важное значение этого события в жизни Организации, г-н Гарри пояснил, что содержание цилиндра включает «ряд символических предметов, характерных для времени и эпохи в которой мы живем». 

Среди этих предметов Конвенция ВОИС, флаг ВОИС, USB ключ, содержащий подборку фотографий строительной площадки со времени выемки первого грунта в апреле 2008 г., копия счета на продажу земли (купленной в 1998 г.), брошюра, относящаяся к архитектурному конкурсу 1999 г., подборка архитектурных чертежей, копия контракта с генеральным подрядчиком, копия сегодняшнего официального бюллетеня (Feuille d’Avis Officielle), швейцарские монеты 2008 г., программа церемонии, памятная медаль ВОИС и Устав Организации Объединенных Наций. 

Г-н Гарри заявил, что строительство нового административного здания, которое откроет свои двери в октябре 2010 г. , позволит Организации перегруппировать весь штат ВОИС в одном месте. В настоящее время Организация арендует служебные помещения в других зданиях города.

Г-н Гарри отметил, что хотя строительная площадка представляет собой материальную собственность, она воплощает в себе большой объем творчества и изобретательства со стороны всех тех, кто вовлечен в реализацию проекта. Он, в частности, отметил архитекторов, инженеров, планировщиков и строителей, которые находят решения инженерных и проектных проблем, возникающих в связи с реализацией проекта.

Архитектор здания г-н Штефан Бениш назвал проект «значительным дополнением к дому ВОИС», который дополнит и завершит существующий ансамбль штаб-квартиры.

Выступая от имени 184 государств-членов Организации, Председатель Генеральной Ассамблеи ВОИС г-н Мартин Ухомоибхи, который также является Постоянным представителем Нигерии при Европейском отделении ООН в Женеве, поздравил всех, кто участвовал в продвижении этого проекта. 

В частности, он отметил руководство Генерального директора и поддержку швейцарских и женевских властей.  

Выступая от имени г-на Марка Мюллера, женевского государственного советника, курирующего вопросы строительства и информационных технологий, г-н Роберт Монин назвал проект одним из самых значительных символов международного предназначения Женевы, а присутствие в Женеве такого количества международных организаций, которые позволили создать около 14 тысяч рабочих мест, является знаком жизнеспособности города и прилегающих к нему районов. Он заявил, что Женева играет уникальную роль в плане предоставления штаб-квартир международным организациям и содействия диалогу между нациями. 

Посол Швейцарии г-н Амадео Перез заявил, что закладка первого камня является отражением решимости Организации реализовать свои планы и что новое административное здание укрепит Организацию, позволив всем сотрудникам – ее наиболее ценному ресурсу – разместиться в одном месте. 

На церемонии также присутствовали представители швейцарского генерального подрядчика «Implenia Entreprise Générale SA» (это крупнейшая строительная площадка в Швейцарии, на которой в настоящее время работает «Implenia») и банков, предоставивших финансирование на большую часть этого проекта – «Banque Cantonale de Genève» и «Banque Cantonale Vaudoise».  Присутствовали также представители швейцарской фирмы «Burckhardt+Partner SA», которая специализируется в управлении крупными строительными проектами и которая является пилотом этого проекта. 

Строительство нового административного здания на Route de Ferney, состоящего из пятиэтажного блока бюро, четырех подземных уровней, 560 рабочих мест и кафетерия, началось в начале апреля 2008 г. В отношении дальнейшей информации об этом строительном проекте просим обращаться по адресу: http://www.wipo.int/edocs/mdocs/govbody/en/wo_ga_36/wo_ga_36_6.pdf. 

Для получения более подробной информации просьба обращаться в Отдел новостей и СМИ ВОИС:

По половому признаку

По признаку пола это вполне адекватный биографический фильм, посвященный ранней жизни и крещению в зале суда. нынешний судья Рут Бадер Гинзбург. Хотя менее освещающий и более наполненный с голливудской чепухой, чем недавняя документальная агиография RBG , фильм имеет хороший ритм, как только повествование переходит к юридическим маневрам, связанным с новаторским изобретением Гинзбурга. Дело Морица против комиссара налоговой службы 1972 года. При содействии сильного главная роль от актрисы Фелисити Джонс, фильм стоит как памятник гендерного равенства в то время, когда эта тема стала актуальной из-за потрясения, связанные с движением «#metoo».

Фильм разбит на две части. Первое оттачивает 1950-е и начало 1960-х годов, когда Рут (Фелисити Джонс) становится одной из первые женщины поступили в Гарвардскую юридическую школу. Ее муж, Мартин (Арми Хаммер), который на год старше ее в том же учреждении, оказывает моральную поддержку до тех пор, пока Рак яичек заставляет его полагаться на нее. Она сталкивается с институциональным сексизмом в Гарвард, самый вопиющий из которых принадлежит Дину Эрвину Грисволду (Сэм Уотерстон), убежденный консерватор.В конце концов, после перехода в Колумбию на позволить Мартину начать практику в престижной нью-йоркской юридической фирме, она заканчивает и, несмотря на отличные оценки, ему трудно найти работу. Она принимает профессора в Рутгерском университете, где она остается в течение следующих десяти лет.

Во второй половине фильма фильм получил свое название «Рут». присоединяется к своему мужу, чтобы представлять Чарльза Морица (Крис Малки) в костюме. против налоговой службы. Центральным аргументом Рут в защиту Мортиса является то, что Налоговый кодекс США является неконституционным и предлагает положения, которые неравны мужчинам и женщинам.При неохотной поддержке юриста ACLU Мела Вульфа (Джастин Теру), Рут и Мартин отказываются от мирового соглашения и представляют свое дело в перед Десятым окружным апелляционным судом. Это становится «выходом» Руфи. возможность и начинает свою карьеру в качестве стойкого защитника гендерного равенства. ( На «Основа секса » представляет пост-Мортизовскую работу Гинзбург с помощью монтажа и закрытия. подпись – фильм, написанный ее племянником Дэниелом Стиплеманом, заинтересовал только в ее генезисе, а не в ее лучших хитах.)

Сцены, связанные с делом Морица, завораживают, от Гинзбурга спорит с Вульфом, чтобы добиться участия ACLU в инсценированном судебном процессе, в котором она теряет хладнокровие перед последними маневрами, которые приводят к тщательному воссозданию Слушание. Однако ранние последовательности и домашние взаимодействия общие и клишированные, слишком знакомые моменты, которые, как нам кажется, мы видели в других (возможно, лучше) фильмы. Временами разговоры Гинзбург с ее школьным возрастом дочери Джейн (Кейли Спэни) не заслуживают доверия.Их диалог слишком очевиден затея сценариста и одна сцена в частности – происходит под дождем, пока Джейн ловит такси – капает на хитрость. Но когда фильм попадает в рубку вокруг дела Морица, он потрескивает от энергии.

У Фелисити Джонс отличная игра. Она включает в себя некоторые Манеры Гинзбурга и грубый бруклинский акцент — это тонко (или, по крайней мере, такой тонкий, как можно сказать, бруклинский акцент), но безошибочный. Арми Хаммер изображает Мартина кандидатом в святые, но это скорее вина сценарий, чем исполнение.Сэм Уотерстон любит редкое возможность сыграть по-крупному — парень, защищающий статус-кво из страха, что отказ от любой части «привилегий белых мужчин» поставит под угрозу структуру американского общества.

Режиссер Мими Ледер, чьи предыдущие театральные работы включая прискорбный Deep Impact и сентиментальный, но эффектный Pay It Forward эффективно воссоздает время и место, в котором Гинзбург превратился из решительного ученика в ярого защитника.Хотя суть фильма в правильном месте, бывают моменты, когда кажется, что больше похоже на обязательную оду феминизму, чем на полноценную биография. Тем не менее, он хорошо сконструирован и не выходит за рамки Добро пожаловать. Хоть и не покоряя оскаровых высот кинематографисты и финансисты на что можно было надеяться, По половому признаку в основном избегает поклонения героям, воссоздавая позорную правду о том, где страна была на полвека раньше, и значение Гинзбурга в юридическом аспект сдвига, который продолжается и по сей день.


По половому признаку (США, 2018 г.)

Продолжительность: 2:00
Дата выпуска в США: 25 декабря 2018 г.
Рейтинг MPAA: «PG-13» (ненормативная лексика).
Жанр: Драма
Субтитры: нет
Театральное соотношение сторон: 1,85:1

фильмов Рут Бейдер Гинзбург: На основе секса и RBG рассказывают историю Рут Бейдер Гинзбург с двух сторон

Рут Бадер Гинзбург, помощник судьи Верховного суда с 1993 года, умерла после борьбы с раком поджелудочной железы. С ее смертью почти наверняка начнется огненная буря споров о будущем Верховного суда, президентства и Соединенных Штатов, не говоря уже о делах, за которые она выступала на протяжении всей своей карьеры, включая гендерное равенство и репродуктивные права.

Тем не менее, наследие Гинзбург, каким бы оно ни оказалось, также связано с ее поздним превращением в икону поп-культуры. От того, как она представила себя через моду, до роли поп-культурного деятеля, известного как «Печально известный RBG», иконография Гинзбург познакомила ее с совершенно новым набором молодых поклонников.

И это также привело к появлению на экране версий Гинзбург — в том числе двух фильмов 2018 года, одного драматического и одного документального, в которых рассказывается о ее жизни, работе и увлечениях для нового поколения. Оба доступны для потоковой передачи сейчас.

По признаку пола

По признаку пола — старомодная голливудская драма о ранних годах Гинзбург, когда она была молодой студенткой юридического факультета и женой, затем профессором права, а затем коллегой в судебном процессе со своим мужем Мартином Гинзбургом по делу о гендерных правах 1972 года. Чарльз Э.Мориц против комиссара налоговой службы . Фелисити Джонс играет Гинзбург как блестящего и решительного, но очень энергичного молодого юриста, который пытается найти свой собственный голос.

Фильм также является рассказом о более широкой борьбе за равные права для женщин и мужчин в Америке, а также как учебник для начинающих о том, как думала Гинзбург, представляя ее как проницательного юридического тактика и защитника прогрессивных идей на протяжении всей ее карьеры. .

И хотя он сосредоточен на творчестве Гинзбург, это также роман между Рут и Марти (Арми Хаммер), который — в поразительной противоположности тому, как обычно складываются романтические отношения в фильмах о чьей-то карьере — нежный, доверительный, взаимоподдерживающий, и выгодно обоим.(Фильм допускает некоторую вольность в отношении деталей истории Гинзбургов, но, по общему мнению, их отношения показаны абсолютно верно.)

В На основе пола нет ничего кричащего или инновационного. Это само определение рабочего фильма. Но, тем не менее, это приятные часы, к тому же умные.

Как смотреть: По признаку пола доступен для потоковой передачи на Showtime для подписчиков и на Amazon Prime с дополнением Showtime.Его также можно приобрести в цифровом виде на iTunes, Amazon, YouTube, Vudu и Google Play.

РБГ

В последние годы — отчасти благодаря интернету — Гинзбург стала чем-то вроде иконы, особенно для молодых прогрессивных женщин, которые считают ее героем. Вы можете купить множество футболок с изображением лица RBG или фигурку, и на Etsy есть целая категория только для «печально известных кружков RBG».

Режиссер Бетси Уэст и Джули Коэн, номинированный на «Оскар» RBG — это шумный биографический документальный фильм о Гинзбург, рассказывающий о ее жизни, начиная с юности, о ее долгом и плодотворном браке, ее карьере и ее репутации инакомыслящей с немного отношения. Сама Гинзбург появляется в фильме, чтобы рассказать о своей жизни и потренироваться в спортзале. Она показывает себя строгим оценщиком своей карьеры, даже если кажется, что ее немного сбивает с толку ее иконографический статус в поп-культуре. (В одной восхитительной сцене она впервые смотрит на Кейт Маккиннон Saturday Night Live впечатление о ней и не может перестать смеяться.)

RBG в конце концов более агиографичен, чем зондирующий; то, что это означает, что Гинзбург стал фигуркой, которая будет продаваться десятками вместе с реальной фигурой восхищения, здесь не является частью истории.Но цель RBG — прославить тему, а не объяснить ее, и делает это с веселым и смелым апломбом.

Где смотреть: RBG транслируется на Hulu для подписчиков. Его также можно арендовать или купить в цифровом формате на iTunes, YouTube, Amazon, Google Play и iTunes.

На основе локаций секс-фильмов

Рут Бейдер Гинзбург (Фелисити Джонс) — молодой адвокат и молодая мать, которая сталкивается с невзгодами и многочисленными препятствиями в своей борьбе за равные права. Когда Рут вместе со своим мужем, адвокатом Мартином Гинзбургом, берется за новаторское налоговое дело, она понимает, что это может изменить направление ее карьеры и отношение судов к гендерной дискриминации.

otsoNY Комментарии: Хотя действие фильма частично происходит в Нью-Йорке, все производство происходило в Старом Монреале в Канаде, а некоторые сцены снимались по адресу 276 St-Jacques West.Крайслер-билдинг, видимый вдалеке, был добавлен в цифровом виде.

otsoNY Комментарий: Хотя знак в метро гласит: Станция 34 Street, это не Нью-Йорк.

jpg»>
Сен-Жак Вест, Старый Монреаль, Канада.

Исполнительный указ о предотвращении и борьбе с дискриминацией по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:

Раздел 1.Политика. К каждому человеку следует относиться с уважением и достоинством, и он должен иметь возможность жить без страха, независимо от того, кем он является или кого любит. Дети должны иметь возможность учиться, не беспокоясь о том, что им откажут в доступе в туалет, раздевалку или на занятия спортом в школе. Взрослые должны иметь возможность зарабатывать на жизнь и заниматься профессиональной деятельностью, зная, что их не уволят, не понизят в должности и не подвергнут жестокому обращению из-за того, к кому они возвращаются домой, или из-за того, что их одежда не соответствует гендерным стереотипам. Люди должны иметь доступ к здравоохранению и обеспечить себе крышу над головой, не подвергаясь дискриминации по признаку пола. Все люди должны пользоваться равным обращением в соответствии с законом, независимо от их гендерной идентичности или сексуальной ориентации.

Эти принципы отражены в Конституции, которая обещает равную защиту законов. Эти принципы также закреплены в антидискриминационном законодательстве нашей страны, в том числе в Разделе VII Закона о гражданских правах 1964 года с поправками (42 U.S.C. 2000e и далее .). В деле Bostock v. Clayton County , 590 US ___ (2020 г.) Верховный суд постановил, что запрет на дискриминацию согласно Разделу VII «по причине . . . пол» охватывает дискриминацию на основе гендерной идентичности и сексуальной ориентации. В соответствии с аргументацией Bostock законы, запрещающие дискриминацию по признаку пола, включая Раздел IX Поправок об образовании от 1972 года с поправками (20 U.S.C. 1681 et seq . ), Закон о справедливом жилищном обеспечении с поправками (42 U.S.C. 3601 et seq .), и раздел 412 Закона об иммиграции и гражданстве с внесенными в него поправками (8 USC 1522), вместе с их соответствующими имплементирующими положениями — запрещают дискриминацию на основе гендерной идентичности или сексуальной ориентации, если законы не содержат достаточных указаний на обратное.

Дискриминация по признаку гендерной идентичности или сексуальной ориентации по-разному проявляется у разных людей и часто совпадает с другими формами запрещенной дискриминации, включая дискриминацию по признаку расы или инвалидности.Например, трансгендерные чернокожие американцы сталкиваются с бессовестно высоким уровнем дискриминации на рабочем месте, бездомностью и насилием, включая насилие со смертельным исходом.

Политика моей Администрации заключается в предотвращении и борьбе дискриминации на основе гендерной идентичности или сексуальной ориентации, а также в полном соблюдении Раздела VII и других законов, запрещающих дискриминацию на основе гендерной идентичности или сексуальной ориентации. Политика моей администрации также направлена ​​на устранение перекрывающихся форм дискриминации.

сек. 2. Обеспечение соблюдения запретов на дискриминацию по признаку пола на основе гендерной идентичности или сексуальной ориентации.  (a) Глава каждого агентства должен, как только это будет практически возможно, и в консультации с Генеральным прокурором, если это необходимо, пересмотреть все существующие приказы, положения, руководящие документы, политики, программы или другие действия агентства («действия агентства») что:

(i)   были обнародованы или находятся в ведении агентства в соответствии с Разделом VII или любым другим законом или постановлением, запрещающим дискриминацию по признаку пола, в том числе касающимся соблюдения агентством таких законов или постановлений; и

(ii) несовместимы или могут не соответствовать политике, изложенной в разделе 1 настоящего приказа.

(b) Глава каждого агентства должен, как только это будет практически возможно и целесообразно и в соответствии с применимым законодательством, включая Закон об административных процедурах (5 USC 551 et seq . ), рассмотреть вопрос о пересмотре, приостановлении или аннулировании таких действия агентства или обнародовать новые действия агентства, если это необходимо для полного выполнения законов, запрещающих дискриминацию по признаку пола, и политики, изложенной в разделе 1 настоящего приказа.

(c) Глава каждого агентства должен, как только это станет практически возможным, также рассмотреть вопрос о том, существуют ли дополнительные действия, которые агентство должно предпринять, чтобы гарантировать, что оно полностью реализует политику, изложенную в разделе 1 настоящего приказа.Если агентство предпринимает действия, описанные в этом подразделе или подразделе (b) этого раздела, оно должно стремиться обеспечить учет и принятие соответствующих мер для борьбы с перекрывающимися формами дискриминации, такими как дискриминация по признаку расы. или инвалидность.

(d) В течение 100 дней с даты настоящего приказа глава каждого агентства должен разработать, по согласованию с Генеральным прокурором, в зависимости от обстоятельств, план выполнения действий, определенных агентством в соответствии с подразделами (b) и (c) настоящего раздела, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством.

сек. 3. Определение .  «Агентство» означает любой орган США, который является «агентством» в соответствии с 44 U.S.C. 3502(1), за исключением тех, которые считаются независимыми регулирующими органами, как это определено в 44 U.S.C. 3502(5).

сек. 4. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не может быть истолковано как нарушение или иное влияние на:

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021.

На основе обзора секса — Рут Бейдер Гинзбург начинает свое восхождение | На основе секса

В этом откровенном и симпатичном биографическом фильме, посвященном ранней карьере легендарного юриста и судьи Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург, есть немного ветчины и сыра. Режиссером является Мими Ледер, имеющая опыт работы над действием в таких картинах, как «Миротворец» (1997) и «Столкновение с бездной» (1998), и эффективно расставляющая все точки над i и пересекающая буквы в каждой сцене в своей работе над телешоу, такими как «Западное крыло». и ЭР.

Ну, по цифрам это может быть, но это смотрибельно и сочувственно, с Фелисити Джонс и Арми Хаммером, мило идеалистичными в юношеских ролях Рут и ее преданного мужа Мартина.

Будучи молодой женщиной, Рут получает покровительство в Гарвардской школе права профессоров-мужчин, которые буквально ожирели от самодовольства; есть ужасно аутентичная сцена, в которой новые студентки унижаются деканом (Сэм Уотерстон) на специальном обеде, устроенном якобы в их честь. В конце концов ей приходится уйти в юридический факультет Колумбийского университета, поскольку она не может получить степень в Гарварде из-за давления семьи (она уже замужем и имеет маленького ребенка), и декан находит способ сделать недействительными те прецеденты, которые обнаружила Рут, которые показывают, что мужчина студентам в аналогичных обстоятельствах было разрешено окончить этот университет.

В Нью-Йорке найти работу практикующего юриста практически невозможно. «Женщина, мать и еврей вдобавок!» говорит один интервьюер. Так что Рут должна довольствоваться академическим положением и искать ключевой случай, который раскроет здание мужских привилегий и дискриминации по признаку пола.Проницательно она находит это в случае с пострадавшим мужчиной: Чарльз М. Мориц, заботящийся о своей стареющей матери, но отказавший в праве вычесть стоимость найма медсестры из налога, потому что он был мужчиной и, что важно, неженатым. Это была дискриминация по половому признаку, чистая и простая.

Тонкость — не сильная сторона этого фильма, и зачастую он излишне скуп на проведение параллелей между сексизмом и расизмом. Но у него есть стоящая история, чтобы рассказать.

Воплощение в жизнь Рут Бейдер Гинзбург, о которой знает только ее семья

«Это произошло много , — сказал Стипльман.«Я помню, как в какой-то момент на собрании я сказал: «Существует 5000-летняя история повествования о мужчинах, возвращающихся домой с битвы, а их жены латают их, повышают их эго и снова отправляют воевать. Пишешь один поддерживающий муж, и все такие, такого существа быть не может!»

Для Хаммера шанс сыграть вторую скрипку был редким и долгожданным. «Я уверен, что женщинам кажется, что они уже давно застряли в этих вспомогательных ролях, но для меня возможность сыграть что-то подобное было потрясающим, потому что это справедливо», — сказал он.«И я думаю, что многое можно получить, увидев, что мужчина может быть еще лучше и сильнее, оставаясь при этом невероятно поддерживающим мужем и опорой для своей жены. Это не сделало его менее мужчиной. Во всяком случае, это сделало его больше».

Представление этой динамики может быть одной из причин, по которой судья Гинзбург дала фильму зеленый свет. «Моя мать твердо убеждена, что настоящего равенства не будет до тех пор, пока мужчины не возьмут на себя полное участие в уходе за детьми и других домашних делах», — сказала ее дочь.Кабинет судьи украшен фотографиями, на которых ее зять смотрит на своего маленького сына, а теперь ее внук смотрит на ее правнучку.

Она также хотела, чтобы юридическая практика была изображена точно. Это было почтение, которое Стипльман не мог пропустить: на Хануку «каждый год в возрасте от 5 до 12 лет она давала мне копию Конституции США», — сказал он. (В детстве он был озадачен подарком, а подростком вдохновлен. Только став взрослым, он осознал вероятную правду: «Я подумал: «О, конечно, у нее есть скидка в сувенирном магазине Верховного суда.И она очень занята».)

Другим ее важным замечанием, по его словам, было то, что она не хотела, чтобы кинозрители думали, что она одна разрушает правовые барьеры, «как будто никому никогда не приходило в голову, что женщин следует считать равными ».

«Она сказала: «Я построила свою карьеру на плечах женщин, которые были до меня, таких как Дороти Кеньон, как Паули Мюррей, и люди должны это знать», — добавил Стипльман. Он вписал в сценарий Кеньон, новаторскую общественную активистку и юриста-феминистку.

Сводка по признаку пола

Эти заметки были предоставлены членами сообщества GradeSaver. Мы благодарны за их вклад и призываем вас внести свой собственный вклад.

По признаку пола — фильм режиссера Мими Ледер, выпущенный в 2019 году. Он рассказывает о жизни Рут Бейдер Гинзбург и препятствиях, с которыми она столкнулась на пути к своей юридической карьере. В частности, фильм сосредоточился на предрассудках и сексизме, с которыми она столкнулась, несмотря на то, что она была талантливым юристом.

Фильм посвящен началу юридической карьеры Рут Бейдер Гинзбург. В начале фильма она учится в Гарвардской школе права и учится вместе со своим мужем Мартином, у которого диагностирован рак. Рут берет на себя оба их класса, пока у него не наступает ремиссия. После этого его нанимает юридическая фирма, а Рут не может найти работу, так как она женщина. Вместо этого она работает профессором, преподающим право.

Позже в фильме Мартин рассказывает Рут о деле о налоговом праве под названием «Мориз против».Комиссар. По сути, это дело о мужчине, который не может получить налоговый вычет за уход за больными, потому что он мужчина. В этом случае Рут видит шанс разоблачить гендерные предположения, существующие в рамках закона, и шанс оспорить это. Таким образом, встречи с разными адвокатами безуспешно пытаются убедить их взяться за дело. В конце концов, решено, что Мартин возьмет на себя основную часть дела, а Рут внесет аргументы в пользу равной защиты.

Поначалу судебное дело идет не совсем по плану, так как Мартин выходит за рамки отведенного ему времени, а Рут вынуждена излагать свои позиции, когда остается мало времени.Правительство предлагает скудное урегулирование и не готово принять неконституционные элементы дела. Тем не менее, заключительная речь Рут сильна и убедительна, что привело к тому, что суд принял решение в пользу Морица. В конце фильма настоящая Рут Бейдер Гинзбург поднимается по ступеням здания Верховного суда, символизируя тот факт, что впоследствии она стала второй женщиной, работавшей в Верховном суде.

Обновите этот раздел!

Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя эта секция.

Обновите этот раздел

После подачи заявки на раздел у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик. Редактор рассмотрит отправку и либо опубликует ее, либо предоставит отзыв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *