Образы персонажей: «Кому на Руси жить хорошо» главные герои

Попытки угадать, кто стоит за тем или иным персонажем Петрония, начались уже с появления первых изданий «Сатирикона». Было высказано немало догадок и предположений, от весьма правдоподобных до самых смелых. Стоит в связи с этим вспомнить Нодо (ссылка на 67 кадре на «Нодо»), который предположил (в предисловии ко 2-му изданию своего Петрония, вышедшему в 1736 г.), что под именем ритора Агамемнона Петроний изобразил Сенеку, под именем кротонской красавицы Киркеи – упомянутую Тацитом (ссылка на 3 кадре на «Тацит») Силию и что, изобразив в карикатурном виде действия жрицы Приапа (ссылка на 71 кадре на «Приап») Энотеи и колдуньи Проселены, он высмеял суеверия, которым был подвержен Нерон (ссылка на 3 кадре на «Нерона»), а в лице Эвмолпа – стихоманию, которой он страдал. Вообще же чертами характера Нерона Петроний, по мнению Нодо, наделил трех своих персонажей: Трималхиона, Эвмолпа и Полиена-Энколпия. Список подобных параллелей и догадок можно продолжить, однако, как бы ни было соблазнительно видеть под маской персонажа Петрония то или иное реальное лицо, вряд ли этот метод аргументации в пользу того или иного прототипа можно признать наиболее убедительным.

Луций Анней Сенека (лат. Lucius Annaeus Seneca minor, Сенека младший; 4 г. до н.э., Кордуба – 65 г. н.э., Рим) – римский философ, поэт и государственный деятель. Воспитатель Нерона (ссылка на 3 кадре на «Нерона») и один из крупнейших представителей стоицизма (ссылка на 6 кадре на «стоиков»).

Герои Петрония не верят ни во что, у них нет уважения ни к себе, ни к людям, у них нет цели жизни. Они считают, что жить надо только ради чувственных удовольствий, жить под девизом «лови день» (carpe diem).

Герои романа Петрония опираются на Эпикура (ссылка на 6 кадре на «эпикурейцев»), но понимают его философию в примитивном, упрощенном аспекте. Они считают его глашатаем любовных наслаждений (гл. 132).

Жизненное credo основных героев романа Петрония лучше всего выражает ритор-бродяга Эвмолп: «Я лично всегда и везде так живу, что стараюсь использовать всякий день, точно это последний день моей жизни».

Эти люди, получив образование, но не имея ни денег, ни твердых моральных устоев, ведут паразитический образ жизни. Гонимые случаем, они скитаются по свету, высматривая, где можно поживиться за чужой счет. Главный герой Энколпий, от лица которого ведется рассказ, по его же собственным словам «избег правосудия, обманом спас свою жизнь на арене, убил хозяина», «совершил предательство, убил человека, осквернил храм». Его товарищ Аскилт – «молодой человек, погрязший во всяческом сладострастии, по собственному признанию, достойный ссылки». Им сопутствует мальчик Гитон – предмет их страсти и раздора. Скитальческая жизнь, ссоры и примирения, встречи и расставания составляют сюжетную канву произведения, обнажающего изнанку быта низших слоев римского общества.

Содержание

«Кому на Руси жить хорошо» главные герои

В поэме «Кому на Руси жить хорошо» герои, простые русские мужики, ходят по земле и ищут человека, который может назвать себя счастливым. События произведения происходят через некоторое время после отмены крепостного права. В планах поэта было написание ещё нескольких частей произведения о жизни народа, но тяжёлая болезнь не дала воплотить замыслы в жизнь, и поэма Некрасова осталась незаконченной. Масштабное произведение писателя о жизни русского крестьянства можно с уверенностью отнести к жанру поэмы-эпопеи.

Роман, Демьян, Лука, братья Губины, старик Пахом, Пров

Главные герои, мужики-крестьяне

Семеро мужиков, пустившихся отыскивать на земле человека, которому живётся вольно и хорошо. Неприхотливые, работящие мужики, настоящие представители земли русской. Характеристика героев — это образы простых крестьян, лишь недавно скинувших гнёт крепостничества. Все они составляют как бы одно целое, и их описание является единым для всех семерых. Несмотря на обилие крестьянских дел, семеро мужиков задались высокой целью. Вопрос о наличии счастливого человека на Руси не даёт им покоя и заставляет отправиться в дальнюю дорогу.

Матрёна Тимофеевна Корчагина

Крестьянка

По мнению окружающих, счастливая женщина. На самом деле её трудно назвать счастливой, она перенесла немало горя в своей жизни. Это издевательства родственников мужа, тяжёлая работа, смерть маленького ребёнка, несправедливые обвинения властей. Сильная и терпеливая, она продолжает жить и работать, стойко перенося все невзгоды.

Савелий Богатырь

Старик-долгожитель

Внешний вид старика Савелия – это образ настоящего русского богатыря, уже постаревшего. Он кряжистый и статный, 40 лет провёл на каторге и в ссылке. Он заступник угнетаемого народа. Справедливый, честный и добрый старик. Тяжело переживает, что не уберёг сына Матрёны от свиней. Ушёл в монастырь вымаливать прощение. Прожил 107 лет.

Яким Нагой

Простой крестьянин

В нём проявляется духовное начало, умение понимать прекрасное. Работяга, всю жизнь проводит в трудах, не имея лишнего куска хлеба. Его увлечение странно для мужиков — он любит лубочные картинки, которыми украшает стены дома. Когда случился пожар, первым делом он спас картинки, но не успел спасти накопленные монеты. Решительный человек, давший отпор барину Веретеннинову, когда тот укорил крестьян за пьянство.

Ермил Гирин

Самый уважаемый человек среди крестьян

Честный и справедливый мужик, интересы общества для него превыше всего. Лишь один раз слукавил, спас родственника от солдатчины, в чём покаялся перед народом. Вызывает огромное доверие.

Князь Утятин

Выживший из ума помещик

Никак не может поверить, что крепостного права уже нет. Привык издеваться над крестьянами. Узнав о реформе, от злости заболевает. Наследники боятся, что останутся без состояния, упрашивают крестьян подыграть им в обмане старика. Жестокий самодур, до смерти остаётся тираном.

Ипат

Слуга Утятина.

Яркий представитель старого поколения слуг, и после реформы он остаётся преданным холопом, продолжает служить своему барину.

Оболт-Оболдуев

Представитель дворянского сословия

Всю жизнь живет за счёт других, сожалеет об уходящем времени и о том, что лишается своей власти.

Поп

Представитель духовного сословия

Живёт за счет своих прихожан, поэтому ему выгодно, чтобы крестьяне жили лучше и богаче, тогда увеличатся и его доходы. Знает об отрицательном отношении народа к священнослужителям, почему и не может назвать себя счастливым.

Гриша Добросклонов

Молодой крестьянин

Выходец из бедняцкой семьи, будущий народный заступник, поэт; мечтает стать борцом за лучшую жизнь народа.

Это был список основных персонажей поэмы «Кому на Руси жить хорошо» в таблице с краткой характеристикой.

Образы сказочных героев «Эколят» – друзей и защитников природы

Образы сказочных героев “ЭКОЛЯТ” защищены охранным документом. Использование образов и наименований героев осуществляется только с письменного разрешения патентообладателей.

Авторы сказочных героев “Эколят” – друзей и защитников природы

Зотов Владимир Валентинович, руководитель Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», сопредседатель Совета по сохранению природного наследия нации в Совете Федерации, заместитель исполнительного директора по развитию и связям с федеральными и региональными органами власти Сенаторского клуба Совета Федерации, член межведомственной Рабочей группы по вопросам экологического просвещения в Российской Федерации при Минприроды России, детский писатель, член Союза писателей России, кандидат педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования и Международной педагогической академии, член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН).

Зотова Татьяна Владимировна, соруководитель природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», член Экспертно-координационного совета по развитию экологического и дополнительного образования на территории субъектов Российской Федерации, кандидат педагогических наук, академик Международной академии наук педагогического образования, член Союза журналистов России, автор учебного пособия “Азбука Природолюбия”.

Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут тебе весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Конечно, как и все дети, они иногда любят пошалить.

Шалун ©

Давайте познакомимся с ними поближе. Итак, самым озорным и шкодливым, без сомнения, является Шалун. Он любит веселые игры, которых знает великое множество. Он все время стремится узнать что-то новое и неизвестное, его жёлтая шапочка с торчащим дубовым листочком постоянно мелькает то тут, то там. К своей яркой шапочке Шалун подобрал синие башмачки, перчатки и шарфик.

 

Умница ©

Самая серьёзная, пожалуй, Умница в розовой шапочке, с двумя забавными косичками. Она носит зеленую юбочку, зеленый воротничок, желтые перчатки, темно-розовые башмачки. Умница много знает и рассказывает своим друзьям интересные истории, потому что любит читать. Нет-нет, только не надо думать, что она всегда поступает правильно и знает ответы на все вопросы. Просто из всех малышей она самая старшая, и это всё объясняет.

Тихоня ©

Младшего брата-жёлудя, который носит оранжевую шапочку, темно-розовые ботинки, зеленые перчатки и такого же цвета воротничок из дубовых листьев, бордовый пояс, зовут Тихоней. Он и вправду довольно тихий и скромный, даже скорее стеснительный. Но это нисколько не мешает ему всячески поддерживать старшего брата – Шалуна – не только во всех его проказах, но и полезных делах. А ещё Тихоня очень любит цветы, поэтому перед домиком геройчиков он разбил чудесный цветник.

Елочка ©

У малышей-желудей есть подруга – веселая и общительна Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём.

Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут тебе ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.

Нелегкая судьба авторских прав на «образы персонажей» Маугли

Тема авторских прав на персонажей произведений не устает занимать меня.

Проблематика использования переработок персонажей как самостоятельных объектов авторского права различными способами и определения их правообладателей является не такой простой, как кажется на первый взгляд, и уже исследовалась мною  (см. http://regforum. ru/posts/3794_o_personazhah_multfilmov_i_pravah_na_nih/). 

И вот в продолжение темы, в начале июня известное дело по защите прав на персонажей серии аудиовизуальных произведений «Маугли» наконец завершилось после его пересмотра вынесением Постановления СИП (Постановление от 5 июня 2019 г. N С01-531/2016 по делу N А40-133098/2015). 

Чем мне понравилось это дело? 

Немного вводных моментов 

«Издательство АСТ» (Истец) подало в суд на Издательство «САМОВАР» (Ответчик). Причиной стало то, что Ответчик осуществил издание книги Р. Киплинга «Маугли», в которой использовались в переработанном виде в качестве оформления (обложки) и иллюстраций персонажи аудиовизуальных произведений «Маугли». 

Исключительное право на аудиовизуальные произведения «Маугли» принадлежит Госфильмофонду России как правопреемнику Киностудии «Союзмультфильм». При этом «Издательство АСТ» (Истец) обладает исключительной сублицензией на использование фильмов киностудии «Союзмультфильм». Согласно выданной лицензии, Истец приобрел право использовать фильмы, в том числе такими способами, как переработка фильмов в произведения изобразительного искусства (рисунки) и использование фильмов в переработанном виде в целях подготовки, издания и распространения книгопечатной продукции.

При этом Издательство «САМОВАР» (Ответчик) полагало, что использует иллюстрации персонажей «Маугли» правомерно, так как получило разрешение у наследника художника Винокурова А.В., создавшего образы персонажей спорных аудиовизуальных произведений при работе на кинокомпанию. 

В качестве третьего лица по делу был привлечен также правообладатель аудиовизуальных произведений «Маугли» — «Киностудия Союзмультфильм». 

Заинтересовало в этом деле меня два момента:

1.       Проблема разграничения прав автора эскизов на «образ персонажей» и прав правообладателя на сами персонажи как объекты авторского права

Первый вопрос связан  тем, что при рассмотрении данного дела «по первому кругу» судом первой и апелляционной инстанции был сделан вывод, что «художник, создавший визуальные образы персонажей аудиовизуального произведения, обладает авторским правом на эти образы как на часть произведения и вправе распоряжаться ими по своему усмотрению». Данный вывод послужил основанием для отказа в удовлетворении исковых требований «Издательство АСТ».

То есть позиция судов заключалась в том, что ответчиком при создании иллюстраций для книги «Маугли» были использованы самостоятельные объекты живописи и графики, созданные Винокуровым А.В., а не аудиовизуальные произведения и не части этих произведений, в том числе персонажи, права на которые принадлежат истцу, и вправе распоряжаться ими по своему усмотрению. Такой вывод суда, представляется весьма сомнительным. 

По сути суды признали самостоятельность еще за одним объектом (помимо персонажа) – «образом персонажа» как произведения изобразительного искусства, созданного до начала создания аудиовизуального произведения или в процессе такого создания с целью развития визуального образа персонажей, и наделили его охраной. Безусловно, данный вывод не основан на нормах закона и практике. 

Радует, что при повторном рассмотрении дела суд отметил, что созданный художником визуальный образ персонажа аудиовизуального произведения не может быть использован отдельно от использования самого персонажа, не может представлять собой самостоятельный объект авторского права, поскольку «образ персонажа» — это внешний вид действующего лица произведения, который фиксируется художником именно в рисунках, эскизах. В связи с чем «образ персонажа» и является тем самым персонажем произведения в силу наличия индивидуализирующих его характеристик, выраженных в объективной форме, а именно в рисунках, эскизах (Постановление Суда по интеллектуальным правам от 5 июня 2019 г. N С01-531/2016 по делу N А40-133098/2015).

Суд также правильно отметил, что рисунки и эскизы разрабатывались художником именно с целью создания визуального образа персонажа, в связи с чем после воплощения таких рисунков и эскизов в персонаж аудиовизуального произведения, использование самих по себе рисунков и эскизов отдельно от использования персонажа не представляется возможным.

В итоге, СИП правильно, на мой взгляд, сделал вывод, что правомерность действий ответчика по использованию персонажей мультипликационного фильма «Маугли», в целях художественного оформления книжной продукции, не подтверждена.

2.       Вопрос пределов правомочий исключительного лицензиата при защите исключительного права на произведение

В данном деле истец и ответчик хотели заключить мировое соглашение по делу. При этом в тексте соглашения стороны определили, что права на «образы персонажей» в рисунках, эскизах, набросках сделанные до съемок мультипликационного фильма, и использованные в фильме «Маугли», принадлежат автору с момента их создания.

То есть, по сути, стороны предприняли попытку своим мировым соглашением изменить правовой режим и порядок перехода прав на созданные объекты авторского права, которые установлены законом. Помимо этого, надо иметь в виду, что истцом по делу являлся не сам правообладатель, а исключительный лицензиат. 

Суд, рассмотрев условия такого мирового соглашения, пришел к обоснованному выводу, что
анализ условий представленного сторонами мирового соглашения свидетельствует о том, что утверждение указанного мирового соглашения на предложенных сторонами условиях приведет к нарушению прав и законных интересов правообладателя спорного произведения и будет противоречить законодательству и правоприменительной практике. 

Во-первых, правообладатель спорного аудиовизуального произведения «Маугли» не являлся стороной мирового соглашения, которое затрагивало его права. Сам истец (лицензиат) вправе использовать результат интеллектуальной деятельности только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены лицензионным договором. Таким образом, по договору о предоставлении исключительной лицензии лицензиату предоставляются только отдельные виды правомочий по использованию произведений, а часть правомочий сохраняется за правообладателем.

Помимо этого, вполне логичным представляется вывод, что закон предусматривает право на судебную защиту за исключительным лицензиатом, но при этом лицензиар (правообладатель) также сохраняет право на защиту. В такой ситуации возможны случаи конфликта интересов правообладателя и исключительного лицензиата при реализации последним права на судебную защиту (прим. – мнение автора).

В данном случае лицензиат при формулировке условий мирового соглашения вышел за рамки предоставленных ему правомочий и изъявил волю распорядиться исключительным правом, предоставляя ответчику права на объекты авторских прав, принадлежащих «Киностудия Союзмультфильм».  В этой связи, по моему мнению, правообладатель абсолютно обоснованно имел право возражать против заключения мирового соглашения на подобных условиях, так как лицензиат в одностороннем порядке (если иное прямо не согласовано сторонами) не имеет возможности определять юридическую судьбу предоставленного ему лицензиаром права на результат интеллектуальной деятельности, что является важнейшим отличием статусов правообладателя и исключительного лицензиата. Право исключительного лицензиата не является самостоятельным – оно зависимо от исключительного права лицензиара (прим. – мнение автора).

Как следует из судебных актов, сторонам по делу неоднократно предлагалось рассмотреть вопрос о возможности заключения трехстороннего соглашения с участием правообладателя спорного произведения, между тем «Издательство АСТ» и «Издательство «Самовар»» таким предложением не воспользовались. 

Во-вторых, согласно действующему на момент создания мультфильма закону права на персонажи аудиовизуальных произведений — мультипликационных фильмов, созданных до 3 августа 1992 года, принадлежат предприятию, осуществившему съемку мультфильма, то есть киностудии (или ее правопреемнику). У физических лиц, принимавших участие в создании мультфильмов в указанный период, отсутствуют исключительные права на мультфильмы и их персонажи. Следовательно, истец и ответчик в мировом соглашении также хотели изменить императивный порядок перехода авторских прав, установленный законом. 

В итоге, суд правильно отказал в утверждении мирового соглашения, так как оно противоречило закону и нарушало права и законные интересы правообладателя.

ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА В АСПЕКТЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЦЕЛОСТНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Byadmin

ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА В АСПЕКТЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЦЕЛОСТНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Сборник материалов конференции «Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия», 2015

Амирханян Валентина Витальевна,
магистрант Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета (г.Ростов-на-Дону, Россия)

Кудряшов Игорь Александрович,
д. филол.н.., профессор кафедры теории языка и русского языка
Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета (г.Ростов-на-Дону, Россия)

 

ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА В АСПЕКТЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ЦЕЛОСТНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Наряду с сюжетом образ персонажа представляет собой один из наиболее конструктивных элементов художественного текста (третий элемент – композиция – не менее обязательный в тексте, играет вспомогательную роль в отношении как последовательности событий, о которых ведется повествование, так и действующих лиц, которые задействуются в этих событиях). Исследовательская интерпретация персонажа как константы текста выявляет его двойственную природу. С одной стороны, эта текстовая категория проливает свет на жизненный опыт автора как реальной психологической личности, с другой стороны – является логическим результатом когнитивного моделирования, наблюдаемого в сознании автора как творческой языковой личности. Подобная двойственная природа «внедрения» персонажа в виртуальное пространство текста, в свою очередь, становится источником воздействия на эмоционально-волевую сферу читателя, его уникальной интерпретации реальных жизненных ситуаций, в которых обнаруживается вымышленный персонаж.

В теории повествования общепризнанно, что чтение художественных произведений – это процесс неизбежного взаимодействия текстовой информации с читательскими структурами знания, когнитивными процедурами переработки авторского дискурса [Щирова, 2001; Щукина, 2004; Albama, 2011; Mieke Bal, 2009]. В процессе постижения образа персонажа читатель конструирует ментальные репрезентации его статического / динамического «вращения» в совокупной событийности текста, формирует ожидания, которые персонаж не всегда оправдывает, таким образом порождая эффект читательского удивления. Исходная незавершенность участника событийной канвы текста стимулирует читателя к выявлению и систематизации личностных качеств персонажа с опорой на авторскую неявную «разметку» текста. При этом читательское внимание сосредотачивается на разнообразных текстовых данных: имени персонажа, его действиях и реакциях на то или иное событие, мыслях, выраженных в прямой и несобственно-прямой речи, том, что сообщает о данном персонаже сам рассказчик и другие персонажи. В результате читатель «завершает» образ персонажа, моделирует парадигму его психологической личности. Сам персонаж «отрывается» от текста, начинает «жить» самостоятельной жизнью в читательском сознании, читательской долгосрочной памяти как духовной реальности.

Так, для установления значимости персонажа в семантической структуре целостного художественного текста Е. Фарино фокусирует исследовательское внимание на «внешних» проявлениях персонажа, а именно его физическом облике, выражениях лица, одежде, болезненных состояниях и недомоганиях, жестах, поведении и – что оказывается наиболее важным – имени персонажа [Фарина, 2004, с. 129-131]. Эти внешние аспекты предстают ключом к внутреннему «Я» персонажа, в общей семантической структуре литературного произведения совокупно формируют значимый (смыслообразующий) фрагмент. Другими словами, образ персонажа материализуется на фоне сюжета художественного текста, развивается и изменяется одновременно с развитием и изменением сюжетной линии.

В этой связи Дж. Фелан утверждает, что развитие персонажной зоны необходимо рассматривать в терминах более широкого контекста всего повествования, повествовательной прогрессии [Phelan, 1989, p. 49]. Согласно теоретическим установкам исследователя, персонаж является сущностью, состоящей из трех компонентов – миметического, синтетического и тематического. Миметический компонент выявляет то, как персонаж может выступать образом реальной личности. Синтетический компонент манифестирует «искусственный» характер персонажа в тексте, т.е. то, что его образ является виртуальным конструктом литературного произведения. Тематический компонент имеет непосредственное отношение к тому, как персонаж задействуется автором в целях художественной репрезентации некоторых идей в семантической структуре литературного произведения. Оказывается, что в реалистических литературных текстах превалирует миметический компонент, в постмодернистских текстах наиболее важным оказывается синтетический компонент, а в очерке – тематический компонент. Свою теорию персонажа, Дж. Фелан последовательно разрабатывает с опорой на исследование границ взаимоотношений между указанными выше компонентами на уровне одного персонажа [Phelan, 1980, p. 20].

Таким образом, персонаж по своему определению порождается словесной канвой текста. Результирующий образ обладает как физическим обличием, так и «психологией», причем физические и психологические составляющие взаимодействуют между собой. При анализе образа персонажа как проницательный исследователь, так и рядовой читатель, сосредотачивая текущее внимание на текстуальных моделях, определяет, какая информация сообщается о персонаже, кто является источником этой информации, как эта информация соотносится с другими – возможно, несовместимыми или противоречащими – данными.

Рецепция художественного текста является дискурсивным сотворчеством участников художественной коммуникации, активным созидающим процессом текстуального синтеза «смысловых импульсов», художественных штрихов, «семантических обертонов», имеющих  «открытое», потенциальное значение, в уникальные авторские образы персонажей, обладающие динамичной семантикой. Неузуальное употребление слов, их уникальная сочетаемость в языке художественной литературы выражают не константные семантические признаки, а «колеблющиеся признаки», которые «дают некоторый слитный групповой смысл» [Новиков, 1980, с. 59]. Слово обладает наибольшей ассоциативной способностью к контекстуальному «оживлению» текстуальными смыслами,  экспрессивной окраске. В результате при моделировании образа персонажа автором воссоздаются разнообразные эффекты недосказанности, неоднозначности, намека. Словоформы, структурирующие смысл художественного текста, спроецированы на читателя и отражают речевой замысел автора. Таким образом, исследование текста в логической последовательности «слово – персонаж – идея» – это анализ; интерпретация же текста в обратной последовательности – это синтез. Как анализ, так и синтез имеют равное право на исследовательское существование. Анализ выявляет достоинства художественного текста как факта словесного искусства (акт непосредственной перцепции искусства обладает синтетическим характером).

Современная теория персонажа, сочетающая дискурсивный анализ и читательскую реакцию (порождающую образ персонажа с опорой на словесно представленную информацию и подключение воображения), активно задействует исследовательские концепты когнитивной науки [Смирнова, 2011; Федотова, 2007]. В частности, для рассматриваемых целей плодотворной оказывается теория фреймов, разработанная М. Минским при изучении искусственного интеллекта. В рамках  данной теории постулируется, что каждый раз, когда познающий субъект сталкивается с новой ситуацией, он делает попытки систематизировать эту ситуацию через выбор из своей памяти такого фрейма, который максимально соотносится с новым [Минский, 1979, с. 27].

Переводя данное положение в рамки теории персонажа, можно говорить о том, что не встречаемые ранее текстовые данные читатель рассматривает сквозь призму своих предварительных знаний об объективной действительности. В процессе постижения художественного текста тот или иной фрейм корректируется, приводится в соответствие, его слоты заполняются необходимой информацией как читательская реакция на неизвестную ранее информацию, коммуницируемую данным текстом. Думается, что и персонаж может рассматриваться в качестве специфического (для текста и читательского сознания) фрейма или сегмента некоторого фрейма.

Как только автор вводит того или иного персонажа в сюжетную и композиционную канву текста, читатель «подгоняет» этого персонажа под определенный фрейм. Сначала этот фрейм носит самый обобщенный характер (персонаж является мужского / женского пола, молодым / пожилым человеком). Слоты этого фрейма ждут своего последующего заполнения более детальной информацией в процессе выявления новых данных их текста. Эти данные, в свою очередь, необходимо анализировать в рамках целостного контекста литературного произведения. Утверждения, инициируемые нетипичным повествователем, или воспроизведение точки зрения необъективного персонажа необходимо интерпретировать несколько в ином ключе, чем объективные наблюдения и мнения всеведущего рассказчика. Противоречивая информация о персонаже, поступающая из различных фокализирующих источников, размещается разные слоты.

В процессе постижения текста читатель периодически рассматривает потенциальную возможность того, что данный слот / слоты как часть определенного фрейма более не требуют дополнительной информации. В результате оказывается, что читатель моделирует в своем сознании (и сохраняет в долгосрочной памяти) сразу несколько различных образов, принадлежащих одному и тому же персонажу. Параллельно с усвоением сюжета художественного текста, стремлением предугадать его развитие читатель конструирует образ персонажа как на физическом, так и психологическом уровне, актуализует те или иные фреймы, заполняет соответствующие их слоты. В результате взаимодействие читателя с текстом приобретает динамический характер.

Анализируя этот динамический процесс читательского восприятия того или иного персонажа, исследователь описывает образ этот персонажа с точки зрения самого читателя и в терминах когнитивной психологии. В процессе постижения текста образ персонажа выступает в качестве специфической ментальной модели, формируемой в читательском сознании с опорой на комбинирование и интегрирование абстрактной и конкретной, визуальной и пропозициональной информации, поступающей из конкретного текстового источника, и априорно имеющейся у читателя (социального и общелитературного характера). Функцию согласования данных типов информации выполняют социальные когниции [Щебетенко, 2004, с. 17].

Декодируя авторские смыслы, характеризующие персонажа, читатель интегрирует новую информацию в формирующуюся ментальную модель, впоследствии  модифицирует ее, а также эмоционально реагирует на творческий акт развития образа персонажа в рамках текста, порождая в своем сознании соответствующее визуальное представление о конкретном персонаже. Парадокс художественного текста заключается в том, что читатель, следуя за сюжетом, испытывает определенные эмоции по отношению к вымышленному персонажу. При этом читатель искренне верит, что объект, на которые направляются его эмоции, не существует в реальной действительности.

Другими словами, в процессе восприятия художественного текста читатель ментально проецирует образы объективной действительности. Читатель разрабатывает когнитивные механизмы анализа вымышленного персонажа с опорой на свою реальную компетенцию в  общении с реальными представителями социокультурной общности, к которой он принадлежит, и опыт своего взаимодействия с виртуальными мирами художественной литературы. В этой связи исследователи в сфере когнитивной нарратологии утверждают, что вымышленные персонажи, ведущие повествование от первого лица, воспринимаются читателями по аналогии с реальными коммуникаторами [Dixon, 1995; Fludernik, 1996].

Восприятие персонажа, его идентификация на уровне чувственного опыта, как отмечают исследователи, предполагает следующие три фазы:            1) кодирование; 2) сравнение; 3) эмоциональное реагирование [Hoorn, 2003, p. 222]. В фазе кодирования читатель оценивает этическую составляющую, эстетическое и эпистемическое своеобразие персонажа в определенных ситуационных контекстах; фраза сравнения предполагает оценку специфических характеристик персонажа сквозь призму собственных воззрений на объективный мир, идентификацию тех черт его характера, которыми обладает сам читатель; в фазе эмоционального реагирования между читателем устанавливаются отношения эмпатии / антипатии.

В реальном мире физическая привлекательность рассматривается психологами как решающий момент в процессе выбора друзей, поскольку в момент знакомства доступ к другим видам информации о человеке оказывается ограниченным [Iannucci, 1991, p. 77]. Персонаж, с которым сталкивается читатель, постигающий текст, как правило, оказывается незнакомым ему, и знакомство с персонажем ограничивается исключительно объемом литературного произведения. Отмечается, что физическая привлекательность персонажа также первоначально задействуется читателем в целях оценки его внутренних качеств [Iannucci, 1991, p. 80]. Художественный текст, представляющий вымышленных персонажей в виртуальных ситуациях, в той или иной степени затрагивает универсальные проблемы человека. В связи с этим, как представляется, читатель и воспринимает образ того или иного персонажа на фоне реальных людей, живущих в реальном мире. При этом ментальные репрезентации образа персонажа «наполняются» реальными характеристиками не менее реальных людей.

Операции, связанные с ментальными репрезентациями образа персонажа, стали предметом теоретизирования и в теории концептуальной интеграции, разработанной Ж. Фоконнье и М. Тернером. В частности, М. Тернер указывает на исследовательскую действенность конструирования ментальных пространств, «заселенных» персонажами. «Фокус, точка зрения, персонаж на уровне воображения, актуализуемого в процессе восприятия повествовательных текстов, – пишет исследователь, – дают нам возможность конструирования нашего собственного смысла, т.е. понимания того, кем мы являемся в этом мире, что означает быть собой, жить особой жизнью» [Turner, 1996, p. 91]. Концептуальная интеграция представляет собой фундаментальное требование для ментального конструирования образа персонажа, который наделен  разнообразными чертами характера, возможно даже взаимоисключающими.

Процессы интеграции двух (или более) вводных пространств, обладающих общей родовой структурой, особенности отражения этого процесса в читательском  сознании активно задействуются современными исследователями в целях выявления психологического облика персонажа, определения его амбивалентности [Александрова, 2013; Иштоян, 2013]. Интеграция инкорпорирует элементы обоих пространств и ведет к порождению ментально новых (включая контрастирующие) сущностей, состояний, событий и т. д. Полагаем, что читатели конструируют ментальные модели персонажей вследствие того, что в их сознании одновременно активируются два вводных пространства: 1) «Я», индивидуальная идентичность, опыт и память одного персонажа; 2) идентичность другого персонажа, также описанного в тексте. Наблюдается интеграция этих пространств, поскольку они обладают общей родовой структурой («индивидуальность», «личные черты человека»), которая, в свою очередь, предстает шаблоном конкретизации того, что значит быть человеком. В результате «Я» персонажа воспринимается читателем как «Другой», расширяется читательская концепция «Я».

В рамках данной публикации мы сделали попытку проанализировать действенные когнитивные подходы к образу персонажа, представив – параллельно с нашими наблюдениями – обзор актуальных концепций, которые, как мы полагаем, могут стать основой новой интегрированной теории персонажа, который, по существу, является отправной точкой ментальной активности в процессе как авторского создания художественного текста, так и последующей читательской интерпретации этого текста.

 

Список литературы:

1. Александрова М.И. Подтекст в повествовании от первого лица: когнитивно-прагматический аспект: дис. … канд. филол. наук. Ростов н/Д., 2013.

2. Иштоян К.Г. Прием концептуальной интеграции как способ организации нетипичного повествования (на материале современной англоязычной прозы): дис. … канд. филол. наук. Ростов н/Д., 2013.

3. Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979.

4. Новиков Л.А. Художественный текст и его анализ. М.: Русский язык, 1980.

5. Смирнова А.А. Языковая личность персонажа литературного произведения и психотип человека: дис. … канд. филол. наук. М., 2011.

6. Фарино Е. Введение в литературоведение. СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.

7. Федотова О.С. Лингвостилистические средства реализации интроспекции персонажа в современной англоязычной художественной прозе: дис. … канд. филол. наук. М., 2007.

8. Щебетенко С.А. Я-концепция, эмпатия и психологическая близость в отношениях читателя к литературным персонажам: дис. … канд. психол. наук. Пермь, 2004.

9. Щирова И.А. Языковое моделирование когнитивных процессов в англоязычной психологической прозе XX века: дис. … докт. филол. наук. СПб., 2001.

10. Щукина К.А. Речевые особенности проявления повествователя, персонажа и автора в современном рассказе (на материале произведений Т. Толстой, Л. Петрушевской, Л. Улицкой): дис. … канд. филол. наук. СПб., 2004.

11. Albama F.L. Analyzing World Fiction: New Horizons in Narrative Theory. Austin: University of Texas Press, 2011.

12. Dixon P., Bortolussi M. The Reader, the Narrator, and the Characters: A Cue-Interaction Model of Characterization // Empirical Approaches to Literature: Proceedings of the Fourth Biannual Conference of the International Society for the Empirical Study of Literature. Siegen: LUMIS-Publications, 1995. P. 28-36.

13. Fludernik M. Towards a ‘Natural’ Narratology. L.: Routledge, 1996.

14. Hoorn J.I., Konijn E.A. Perceiving and Experiencing Fictional Characters: An Integrative Account // Japanese Psychological Research. 2003. № 45. P. 221-239.

15. Iannucci A. Patterns of Consensus and Divergence in the Judgment of Personality Traits among a Group of Well-Acquainted Young Women. Irvine: University of California, 1991.

16. Mieke Bal Narratology: Introduction to the Theory of Narrative. Toronto: University of Toronto Press, 2009.

17. Phelan J. Reading People, Reading Plots. Character, Progression and the Interpretation of Narrative. Chicago, London: The University of Chicago Press, 1989.

18. Turner M. The Literary Mind. New York: Oxford University Press, 1996.

 

лучших инструментов для создания изображений персонажей — Black Citadel RPG

От миниатюр до 8-битных изображений — существует множество способов увидеть наших персонажей в живом цвете. Существует так много удивительного искусства D&D.

Знаменитые игроки и новички в игре, все хотят увидеть, как их персонажи прыгают со своих листов персонажей в наш мир.

Мы составили список наших любимых бесплатных и платных программ именно для этого. Цель состоит в том, чтобы вы могли прийти к этой статье с любым количеством художественных навыков, а ноль — это определенно количество, и уйти с красивой визуализацией вашего персонажа.

Чтобы создать 2D- или 3D-представление вашего RPG-персонажа, вы можете использовать такие сайты, как Hero Forge, NPC Generator, Eldritch Foundry и Artbreeder. Эти сайты могут настраивать персонажей в различной степени. Вы сможете использовать изображения или даже сделать GIF моделей. У нас есть примеры, чтобы увидеть ниже.

Создатели визуальных персонажей

Dungeons and Dragons, естественно, привлекает множество действительно талантливых людей.

Творческие типы всех форм, похоже, тянутся к нему, а почему бы и нет.Миры, которые мы создаем, когда садимся за совместное повествование, — невероятные произведения фантазии.

Всякий раз, когда я вовлечен в историю, читаю ли я, слушаю подкаст или просто рассказываю историю от друга, я представляю эту историю в своей голове. Мой партнер постоянно говорит, что когда она читает что-то, что ей действительно нравится, она уже не читает, а просто прокручивает в голове какой-то фильм.

Я думаю, что это явление очень распространено, и оно представлено в языке, который мы используем для повествования.Описательные образы всегда являются целью истории, чтобы мы могли общаться.

Все это приводит нас к очень естественному выводу. Мы хотим иметь возможность увидеть наши истории по-настоящему! Создание внешности вашего персонажа — настолько неотъемлемая часть D&D, что на листах персонажей, которые мы используем, даже есть специальное место для рисования вашего персонажа.

Хотя на свете может быть много замечательных художников, я с сожалением должен сообщить вам, что мои навыки рисования никогда не стоили даже магнита на холодильник.

Не все из нас могут быть Пикассо, так как же оживить наших персонажей?

Персонажи

Конечно, как и все на нашем сайте, мы никогда не будем просить вас просто поверить нам на слово. Поэтому мы решили взять двух наших собственных персонажей и воплотить их в жизнь с помощью различных программ, которые мы показываем.

Билрин «Искры» Галька

Билрин — 342-летний гном-ремесленник. Ростом 2 фута 11 дюймов и весом 46 фунтов. Билрин — крепкий, но мускулистый старожил, всегда готовый к новому опыту. Его белые волосы представляют собой не более чем набор эксцентричных прядей, на которых никогда не бывает одной-двух отметин.

Билрин, которого редко можно увидеть без очков и инструмента в руке, одевается для успеха.Он носит что-то вроде передника кузнеца с высоким воротником и множеством карманов для различных инструментов или компонентов заклинаний, которые могут ему понадобиться.

Рогал Дорн

Рогал — бледно-голубокожий голиаф, ростом немногим более 7 футов и весом 290 фунтов, что ставит его на меньшую сторону голиафов. Он худощавый и мускулистый варвар с чисто выбритой головой и угольно-черными волосами на лице.

Как голиаф, Рогал украшен черными отметинами, которые легко принять за татуировки.

Отличные веб-сайты

Генератор NPC

Некоторым из нас трудно даже придумать описание для своих персонажей. Хотя этот сайт можно использовать для генерации совершенно случайных символов , вы также можете указать информацию, чтобы получить случайное описание и работать оттуда. Это также даст вам некоторые забавные детали черт, если вы ищете больше способов выделить своего персонажа.

Посетите генератор NPC

Кузница героев

Hero Forge — один из самых популярных конструкторов миниатюр, и на то есть веские причины.Широкий спектр вариантов, из которых вы можете выбирать при создании своей миниатюры, просто выдающийся.

Этот конструктор позволяет изменять каждую черту вашего тела, от волос и ногтей до дополнительных хвостов или крыльев. Кроме того, есть множество вариантов одежды, снаряжения и оружия на выбор, когда вы адаптируете своего персонажа. Варианты окраски выдающиеся, что позволяет вам точно определить мельчайшие детали палитры вашего персонажа.

После того, как вы создали своего персонажа, у вас есть выбор из множества поз, или вы можете создать свою собственную, вращая отдельные части, чтобы получить идеальную стойку.

Все эти игры можно делать бесплатно, так что не беспокойтесь о том, что вы не уверены, прежде чем что-то покупать, а если вы просто ищете что-то, что можно распечатать и использовать за столом, у них есть встроенная опция скриншота. для тебя. Если вы хотите, чтобы ваш персонаж был увековечен, вам могут отправить распечатанную миниатюру.

Миниатюры доступны в различных вариантах, от загружаемого файла STL до бронзовых фигурок по цене от 7,99 до более 100 долларов ( для бронзовых фигурок, дыхание ).

Если вы не хотите красить их самостоятельно, цветная пластиковая миниатюра обойдется вам примерно в 50 долларов, достойная цена за полностью персонализированную фигурку премиум-класса.

Вы даже можете приобрести загружаемый токен для использования в VTT, если вам это больше по душе.

Эта программа действительно невероятна, и я настоятельно рекомендую ее за ее простой, но невероятно подробный пользовательский интерфейс. Потратив на это около часа, вы получите профессиональные результаты и представление вашего персонажа, которое может сохраниться на всю жизнь.

Посетите кузницу героев

Чудовищная литейная

Еще один отличный вариант для создания миниатюр — Eldritch Foundry. Его список активов немного меньше, и нет возможности создать полноцветную модель. Вы будете самостоятельно рисовать.

С учетом этих деталей у него действительно замечательный пользовательский интерфейс, который легко освоить. Вы можете создать великолепных персонажей примерно за 20 минут или даже меньше.

У них есть не все расы, но есть достаточно возможностей масштабирования и функций, чтобы получить то, что вам нужно. Начав с полурослика, добавив эльфийские уши и поработав с пропорциями, я получил довольно хороший шаблон гнома для Билрина.

Из-за отсутствия цвета немного сложно представить, как будет выглядеть ваш персонаж, когда вы его построите, но это кривая, которую стоит изменить для индивидуальной миниатюры. Их миниатюры будут стоить вам 29,99 долларов, столько же, сколько неокрашенный «премиум-пластик» от Hero Forge.

Если вам нужна миниатюра, а не просто изображение вашего персонажа, это отличный выбор.Я настоятельно рекомендую создать своего персонажа в обоих производителях миниатюр и купить тот, который больше соответствует вашему видению.

Посетите Жуткий литейный завод

Артбридер

балла за странность на этом. Сайт Artbreeder использует ИИ для объединения изображений в новые. Воспользуйтесь порталами для создания фэнтези или портретов и начните бездельничать.

Сайт позволяет вам выбирать различные «родительские» изображения, а затем смешивать их вместе или трансформировать между ними, чтобы создать новый вариант. Он также использует «гены», которые представляют собой различные аспекты изображения, которые ИИ будет предпочитать или игнорировать в зависимости от ваших предпочтений.

Вы, вероятно, не уйдете с безупречным произведением искусства, но вы точно получите что-то крутое и уникальное.

Посетите Артбридера

Пикрю / Мейкер

Picrew и Meiker — два веб-сайта, на которых размещено множество игр с переодеванием. Если вы чем-то похожи на меня, вы хотите перейти к следующему варианту. Послушайте, они довольно крутые .

Вместо того, чтобы начинать с нуля и создавать сложного персонажа, в этих «играх» используется модульная система, в которой вы просто добавляете черты и элементы одежды к силуэту.

Простота этих сайтов имеет свои плюсы и минусы. С одной стороны, вам нужно всего несколько минут, чтобы создать персонажа. С другой стороны, вы, вероятно, обосноваетесь по крайней мере в одном отделе.

Не у каждого производителя фэнтезийных персонажей, которого вы найдете на этих сайтах, будет выбор расы или даже пола.Большинство из них, как правило, ориентированы на определенную демографическую группу.

Они создают очень милые и простые художественные стили, и если вы готовы поиграть, вы можете получить что-то неплохое.

Вот небольшой список опций на этих сайтах, с которыми мне удалось добиться определенного успеха:

Реролл

Reroll — отличный веб-сайт, на который стоит обратить внимание, независимо от того, используете ли вы его для создания персонажей или нет. Помимо пиксельного художественного стиля, вы также можете отслеживать лист своего персонажа.Статистика, заклинания, заметки и многое другое — все это часть бесплатной учетной записи, которую вы можете создать на этом сайте.

Сам по себе создатель персонажа предельно прост. Вы выбираете одну из 22 доступных рас (, технически 12 с 10 дополнительными головами/нижними половинками ) и возитесь с волосами, цветом кожи или любыми другими характерными для расы качествами (, например, «татуировки» голиафа ). Затем, когда ваш персонаж создан, вы просто выбираете различные аксессуары из инвентаря и добавляете их.

Бесплатный пакет довольно компактный, в нем всего несколько ресурсов для каждого аксессуара. Тем не менее, мне удалось легко создать обоих персонажей, используя только бесплатные ресурсы.

Если вы хотите большего, платный пакет представляет собой единовременную покупку в размере 7 долларов США, что является небольшой платой за сотни вариантов, которые вам открыты.

Если вы хотите менее традиционный художественный стиль, это отличный вариант. Бонус от возможности отслеживать своего персонажа и редактировать эти предметы инвентаря по ходу дела действительно выделяет этот сайт.

Посетите повторно

Видеоигры

Я знаю, это звучит глупо, но видеоигры — это действительно интересный способ создать своего персонажа. Skyrim, World of Warcraft, Black Desert Online, Final Fantasy XIV, Dragon Age Inquisition, Divinity Original Sin и многие другие игры могут похвастаться широкими возможностями настройки персонажа в начале игры, а также множеством классного снаряжения. примерить на ходу.

Хотя я бы никогда не посоветовал покупать видеоигру только для того, чтобы создать персонажа, скорее всего, у вас уже есть какая-то игра с созданием персонажа.Если нет, не беспокойтесь. Если вы это сделаете, поэкспериментируйте с воссозданием вашего персонажа D&D в новом файле сохранения.

Большинство игр будут в большей степени опираться на человеческую сторону, но в некоторых будет достаточно вариантов, чтобы создать практически любого персонажа, о котором вы только можете подумать. Не помешает попробовать, и давайте будем честными, если у вас есть одна из этих игр, создание — лучшая часть. Вы не против сделать это снова.

Заказ художника

Если вы действительно ищете индивидуальный подход и произведение искусства, которое можно было бы обрамить, подумайте о том, чтобы поддержать художника и заказать рисунок вашего персонажа.Fiverr и Patreon — два сайта, на которых можно найти художников, создающих образцовое фэнтези-арт.

Это действительно лучший способ создать своего персонажа. Если вы явитесь с полным описанием своего персонажа, вы получите этого персонажа и все, что вы ищете. Как ни странно, этот вариант может оказаться самым рабочим.

Заказ артиста включает в себя несколько важных шагов.

Во-первых, вы должны знать, как выглядит ваш персонаж.Конечно, вы можете сказать: «Я хочу гнома-ремесленника» и просто быть довольным тем, что вы получите, но вы добьетесь лучших результатов, если опишете как можно больше функций. Надеюсь, ваш недостаток художественных навыков компенсируется владением словами.

Следующее, что вам нужно сделать, это найти художника. У каждого художника свой стиль и свои нюансы, которые будут проявляться в их персонажах. Некоторые художники принесут вам этот стиль аниме, другие могут передать художественный стиль WotC, к которому мы привыкли.

Чтобы найти подходящего исполнителя, нужно немного покопаться. Искусство на заказ стоит недешево, поэтому вы должны быть готовы потратить столько времени, сколько необходимо, на поиск художника для вас.

Это подводит нас к последней части, оплате. Художники — трудолюбивые люди, и они не просто раздают свой контент бесплатно. Некоторые комиссионные могут быть довольно дорогими (, я имею в виду более 100 долларов ), но это искусство того стоит.

НЕ ТОРГОВАТЬСЯ С ХУДОЖНИКАМИ… пожалуйста.

Последнее, что хочет услышать опытный профессионал, это то, что вы дадите ему хорошую рекомендацию. Для многих художников это работа на полный рабочий день, поэтому будьте добры, входя на их рабочее место.

Если вы готовы выложить немного денег за персонализированное увековечивание вашего персонажа, зайдите на эти веб-сайты и сделайте это.

Видеть, как наш персонаж оживает, — это полезный опыт. Иногда это означает наличие на столе миниатюры, совершенно уникальной для нас, а иногда это означает наличие произведения искусства, которым мы можем похвастаться перед всеми нашими друзьями.

Я надеюсь, что эта статья помогла вам, и вы испытаете радость от визуализации персонажа, которого полюбили.

И как всегда удачных приключений!

изображений в API комиксов Marvel

Комиксы Marvel славятся своими культовыми изображениями, и мы предоставили разработчикам ряд возможностей для оптимального представления изображений пользователям вашего приложения.Как всегда, ознакомьтесь с условиями использования и следуйте рекомендациям по атрибуции при отображении изображений в приложении или на веб-сайте.

Представления изображений и пути

API Marvel Comics не предоставляет полных путей к изображениям. Вместо этого изображения представлены в виде частичного пути к файлу изображения и канонического расширения этого файла. Разработчики могут выбирать из набора вариантов изображений (заранее определенных размеров и соотношений), чтобы наилучшим образом представить их веб-сайт или приложение.

Чтобы создать полный путь к изображению из представления изображения

  1. Возьмите элемент «путь» из представления изображения
  2. Добавление имени варианта к элементу пути
  3. Добавить элемент «расширение» к имени варианта

Например, чтобы отобразить изображение, представленное здесь:

 
                              "миниатюра": {
                                "путь": "http://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/3/40/4bb4680432f73",
                                "расширение": "jpg"
                              }
                                
  1. Возьмите элемент пути: http://i. annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/3/40/4bb4680432f73
  2. Выберите имя варианта изображения (см. полный список ниже) и добавьте имя варианта к элементу пути: http://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/3/40/4bb4680432f73/portrait_xlarge
  3. Добавьте расширение: http://i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/3/40/4bb4680432f73/portrait_xlarge.jpg
  4. Чтобы ваш веб-сайт или приложение загружались и быстро реагировали, а также сохраняли пропускную способность конечного пользователя, мы рекомендуем использовать изображение наименьшего размера, необходимое для удовлетворения потребностей нашего пользовательского интерфейса.

Варианты изображения

Для продуктов, использующих API Marvel, доступны следующие названные размеры и пропорции изображений.Время от времени мы добавляем новые размеры изображений, поэтому, пожалуйста, проверяйте эту страницу в будущем.

AI: THE SOMNIUM FILES — Опубликованы изображения и профили главных персонажей инициативы nirvanA

Автор: sceditor, 25 января 2022 г. , 11:00

Истина всего лишь иллюзия…

История
Шесть лет назад была обнаружена правая половина трупа. Левая половина так и не была найдена… до шести лет, совершенно свежая, без признаков разложения.

Теперь специальные агенты Мизуки и Рюки вместе со своими партнерами по искусственному интеллекту Айбой и Тамой получают задание раскрыть причудливые серийные убийства Полутела, раскрывая таинственный заговор, известный только как Инициатива Нирваны…


 

Mizuki
VA: Corina Boettger
VA: Tomoyo Kurosawa
Новый специальный агент ABIS (Psyncer)
Psyncer, который использует ключи Psync для проникновения в мозг подозреваемых и свидетелей.Мизуки потеряла левый глаз, и теперь ей заменили глаз, оснащенный продвинутым искусственным интеллектом (AI-Ball «Aiba»). Несмотря на то, что она все еще учится в старшей школе, ее сильные физические способности и умный ум позволили ей получить особое жилье в ABIS.

 

Айба
В.А.: Эрика Харлахер
В.А.: Акари Кито
Помощник следователя
Автономный ИИ, который обычно принимает форму глазного яблока, находящегося в левой глазнице Мизуки.Ее работа — помогать Мизуки во время расследований, подключаясь к сетям для сбора информации и используя специальные функции, такие как рентген и термографы. Поскольку она долгое время работала помощником следователя, она отлично разбирается в психологии человека и его эмоциональных состояниях.

 

Рюки
ВА: Стивен Фу
Японец ВА: Ацуши Тамару
Новый специальный агент ABIS (Psyncer)
Начинающий следователь с сильным чувством справедливости. Однако он не вспыльчивый тип; у него сдержанный и мягкий характер. Он хорошо образованный молодой человек. К сожалению, и его родители, и его брат скончались… Борясь со своим болезненным прошлым, он стремится решать трудные дела со своей напарницей Тамой, которая имплантирована ему в левую глазницу.

 

Тама
В.А.: Анаирис Киньонес
В.А.: Ай Какума
Помощник следователя
Как и Айба, она является ИИ-шаром, оснащенным продвинутым искусственным интеллектом.Обычно она находится в левой глазнице Рюки и поддерживает его в работе. У нее есть материнские качества, она одновременно строгая и добрая (хотя она на 90% сурова…). Она вдохновляет Рюки, приводя его задницу в форму. Чисто случайно, она также садистский персонаж, который буквально наслаждается поркой задницы.

Властелин колец: Кольца власти — первые изображения, подробности новой истории и раскрытые персонажи

Новые изображения из серии Amazon Властелин колец: Кольца власти несколько сюжетных линий и персонажей шоу.

Изображения представляют собой часть первого обзора от Vanity Fair, в котором рассказывается о предстоящей адаптации Prime Video, действие которой происходит во время Второй Эпохи Дж. Р. Р. Толкина в сеттинге Средиземья, задолго до Войны Кольца и таких как Бильбо и Фродо, поскольку ансамбль персонажей противостоит давно опасающемуся возрождению зла в Средиземье.

#TheRingsOfPower, действие которого происходит во время Второй Эпохи Толкина, будет жонглировать 22 звездами и множеством сюжетных линий — от глубин гномьих шахт до эльфийского королевства Линдон.Здесь приключения товарищества еще через 2000 лет в будущем. трио предлагает первый взгляд на нового персонажа, созданного для сериала, лесного эльфа по имени Арондир, которого играет Исмаэль Крус Кордова, который вооружен зажженным факелом вместе с различной артиллерией. Еще один снимок показывает, как Элронд и Галадриэль воссоединились в величественном эльфийском королевстве Линдон, а на последнем снимке изображена одинокая фигура в Халбранде Чарли Виккерса, новый персонаж, описанный как «беглец из своего прошлого». »

Роберт Арамайо играет Элронда, эльфийского государственного деятеля, который только начинает строить свою репутацию, начиная с налаживания отношений между своим народом и гномами Казад-дума.

🔗: https://t.co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/TE4xjdG5bJ

— ЯРМАРКА Тщеславия (@VanityFair) 10 февраля 2022 г.

Одна бурная фотография на съемочной площадке запечатлела момент, когда Халбранд встречает Галадриэль, хотя это, похоже, произошло в крайне ужасных обстоятельствах. Элронд Арамайо в мирной обстановке луга, выглядит задумчивым.Согласно рецензии, его персонаж «заслужит известность» в мистической столице Линдоне, поскольку он является решительным и политически амбициозным молодым эльфийским лидером.

Смелый ход #TheRingsOfPower сжимает временную шкалу Толкина о Средиземье и добавляет совершенно новых персонажей. Гномья принцесса Софии Номвете, Диса, и лесной эльф Исмаэля Круза Кордовы, Арондир, расширяют представление о том, кто живет в Средиземье.

🔗: https://t.co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/s2MXkGpQXm

— ЯРМАРКА Тщеславия (@VanityFair) 10 февраля 2022 г.

Принцесса гномов Диса, которую играет София Номвет, — еще один новый персонаж, созданный для сериал.Она изображена величественной в своих царских одеждах, стоящей у входа в Кхазад-дум. Арондир также снова появляется в тихой деревне Тирхарад, где к нему присоединяется человеческая деревенская целительница по имени Бронуин, которую играет Назанин Бониади. Говорят, что пара вовлечена в «запрещенные отношения».

По своей сути #TheRingsOfPower черпает самую большую реплику из самого сердца книг Толкина. «Речь идет о дружбе, — говорит Маккей. «Это о братстве и неудачниках, преодолевающих великую тьму.

🔗: https://t.co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/VX5FmTOteN

— ЯРМАРКА Тщеславия (@VanityFair) 10 февраля 2022 г. оказываются важными, поскольку ее выживание в море считается ключевым сюжетным моментом в начале сериала. На отдельном изображении командующая Северными армиями изображена в полном облачении с мечом в руках, возможно, отправляясь на охоту, чтобы найти последние остатки своих пособников, унесших жизнь ее брата.

Патрик Маккей и Джей Ди Пейн — шоураннеры амбициозного спектакля, который будет «жонглировать 22 звездами и множеством сюжетных линий», охватывающих различные точки зрения, от «глубоко в гномьих шахтах Туманных гор до высокой политики эльфийского королевства. Линдона и могущественного, похожего на Атлантиду острова людей, Нуменора».

Шоу, согласно Vanity Fair, будет углубляться в «магию, войну и мифологию», которые возникают при ковке колец. «Кольца для эльфов, кольца для гномов, кольца для мужчин, а затем одно кольцо, которое Саурон использовал, чтобы обмануть их всех», — сказал Маккей.«Это история создания всех этих сил, откуда они пришли и что они сделали с каждой из этих рас».

Властелин колец: Кольца Власти объединит все основные истории Второй Эпохи Средиземья, включая восхождение Темного Властелина Саурона, хотя угроза присутствия злодея может не сразу ощущаться в начале . Первый эпизод под названием «Тень прошлого» и начало сезона будут предлагать только «намёки на грядущую опасность».

Плакаты Amazon «Властелин колец: Кольца власти»

Съемки фэнтезийного сериала завершились в Новой Зеландии в августе 2021 года, однако в последующие месяцы о сериале было рассказано очень мало подробностей.Поклонники вселенной «Властелина колец» теперь с нетерпением ждут первого трейлера, который, как мы надеемся, позволит лучше взглянуть на актеров в действии, когда он дебютирует на Суперкубке LVI в эти выходные.

Премьера фильма «Властелин колец: Кольца власти» состоится на Prime Video 2 сентября. Второй сезон, задуманный как многосезонная сага, будет сниматься в Великобритании Amazon Studios ранее объявила о начале подготовки к съемкам второго сезона. в начале 2022 года.

Основное изображение предоставлено Беном Ротштейном/Amazon Studios для Vanity Fair. Подпишитесь на нее в Твиттере.

50 лучших персонажей «Звездных войн» всех времен — обновлено

Есть много причин, по которым история Джорджа Лукаса о молодом человеке, злой Империи и далекой-далекой галактике захватила воображение поколения, выросшего на этой оригинальной трилогии, и почему она до сих пор привлекает молодых зрителей, воспитанных на приквелах. , сиквелы и другие канонические спин-оффы. Да, его архетипическая история о добре и зле мифична и вечна, но это огромная вселенная, созданная сагой, полная инопланетных рас и странных технологий, которая, возможно, заставляет людей возвращаться, чтобы копаться в дальних уголках «Звездных войн». ‘ миров.

Просматривая фильмы, ты наткнешься на персонажа — иногда крупного игрока, иногда просто лицо на заднем плане — и думаешь: откуда они взялись? Какова их история? Как этот странный дроид стал охотником за головами? Что скрывается за этой маской Боба Фетт – и где взять этот ракетный ранец?!? И как только линии фигурок начали погружаться глубоко в второстепенных игроков, вы действительно начали ощущать густонаселенность этой вселенной.(Был ли «Молот» подлым прозвищем или официальным ярлыком для целого вида плосколицых задир?) Второстепенная фигура в этом жалком улье подонков и подлости может появиться в сиквелах/приквелах с большим количеством их собратьев на буксире. ; даже те, что окутаны тайной, превратились в фаворитов фанатов.

Естественно, некоторые из этих обитателей бесконечно мутирующей мультивселенной оказывают более сильное воздействие, чем другие. Мы взяли на себя задачу составить рейтинг 50 лучших персонажей «Звездных войн» на сегодняшний день — величайших помощников джедаев и Джаббы, лучших вуки и эвоков, памятных солдат/женщин Империи/Альянса повстанцев и наемников по найму, преданных боты и внеземные хамы, и, конечно же, главные герои и злодеи.(Мы держались подальше от неспецифических групп и видов, таких как штурмовики или таунтауны.)

И мы обновили список, включив в него последних джедая и Соло персонажей — действительно, ни один окончательный рейтинг не был бы полным без бойцов Сопротивления, Облачных всадников и межзвездных негодяев из этих фильмов. Пусть начнутся споры о том, почему Лобот занял место выше Улы. И да пребудет с вами сила, всегда.

Последний раз этот список обновлялся в мае 2018 г.

Сериал «Властелин колец» от Amazon показывает изображения персонажей и многое другое

Вторая Эпоха уже здесь.Мирное время на поверхности. Но, возможно, внизу, не так много. Ведь именно во Второй Эпохе Саурон заложил первые семена своего зла. Обман многих людей Средиземья и создание Единого Кольца Власти. Мы уже давно знаем, что действие сериала Amazon  Властелин колец будет происходить в эту Вторую Эпоху. Но деталей сверх этого просто не существовало. Но теперь, в истории из Vanity Fair , Властелин колец: Кольца власти делится глубоким взглядом на его производство, историю, персонажей и создание.Мы даже можем впервые взглянуть на многих персонажей с новыми изображениями Rings of Power . Всем надеть обувь для приключений; мы возвращаемся в Средиземье.

Бен Ротштейн/Amazon Studios для Vanity Fair
Властелин колец: Кольца власти Сюжет

Один из самых больших вопросов для поклонников до сих пор вращался вокруг того, что именно из Властелина колец ‘ Вторая Эпоха, о которой будет рассказано в этом новом телешоу. В конце концов, никто не мог винить Дж.Р. Р. Толкин за отсутствие подробностей и вариантов. Но теперь мы знаем ответ: Rings of Power покроет… все… и даже больше. В статье говорится, что серия «Властелин колец » «основана не на романе Толкина как таковом, а на обширной предыстории, которую он изложил в приложениях к трилогии «Властелин колец ». И продолжает объяснять, что шоу будет охватывать все, от шахт гномов в Туманных горах до политических интриг и хитросплетений эльфов в Линдоне.И, как и предполагалось, появится цитадель людей Нуменор.

#TheRingsOfPower, действие которого происходит во время Второй Эпохи Толкина, будет жонглировать 22 звездами и множеством сюжетных линий — от глубин гномьих шахт до эльфийского королевства Линдон. Здесь приключения товарищества еще впереди, примерно через 2000 лет.

🔗: https://t.co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/FOQFHUKNQ3

— VANITY FAIR (@VanityFair) 10 февраля 2022 г.

И, конечно же, в основе всего этого — история который связывает все эти разные персонажи и контексты вместе.Шоураннер Патрик Маккей рассказывает, что в центре сюжета «Властелина колец: Кольца власти» находится «Ковка колец. Кольца для эльфов, кольца для гномов, кольца для мужчин, а затем единственное кольцо, которое Саурон использовал, чтобы обмануть их всех. Это история создания всех этих сил, откуда они пришли и что они сделали с каждой из этих рас». Помимо всего прочего, производством двигала одна мощная идея. «Можем ли мы придумать роман, которого Толкин никогда не писал, и сделать его серией мега-событий, которые могут произойти только сейчас?»

Трудная задача.Но мы должны признать, что все идет по плану. Тем не менее, такое количество сюжетных линий и 22 звезды — это слишком много для одного шоу. Мы видели, как такие сериалы, как «Игра престолов» , заходят слишком далеко. Тем не менее, темп имел большое отношение к этому. Так что мы скрещиваем пальцы, потому что это шоу умеет жонглировать своими многочисленными движущимися частями.

Властелин колец: Кольца власти Персонажи Бен Ротштейн/Amazon Studios для Vanity Fair

Кольца власти оживит многих Властелин колец персонажей, новых и старых .Удивительно, но статья освещает важное событие для этой серии «Властелин колец» . В нем говорится, что «серия Amazon также расширит представление о том, кто разделяет мир Средиземья». Цветные люди оживят эльфов, гарфутов, гномов, людей и, вероятно, многих других. Одним из самых существенных недостатков оригинальной трилогии «Властелин колец» было отсутствие разнообразия и подавляющая белизна. «Нам казалось естественным, что адаптация произведения Толкина отразит то, как на самом деле выглядит мир», — делится Линдси Вебер, исполнительный продюсер сериала.«Толкин для всех. Его рассказы о его вымышленных расах, которые лучше всего работают, когда покидают изоляцию своих собственных культур и объединяются».

В статье журнала Vanity Fair мы узнаем больше о персонажах «Властелина колец», которые нас ждут. Вот некоторые из основных моментов

Галадриэль

В трилогии Питера Джексона «Властелин колец» мы встречаем взрослую Галадриэль. Она чувствует себя эфирной и потусторонней.Но и мощный. Под пассивной внешностью виднелись отблески хищного существа, ужасного и прекрасного. В Amazon Rings of Power Галадриэль немного отличается. Галадриэль, которую играет Морфидд Кларк, «на тысячи лет моложе, столь же зла и дерзка, как и умна, и уверена, что зло приближается ближе, чем кто-либо думает». В начале сериала она выслеживает убийц своего брата. И, судя по всему, она упрямая и свирепая. Она возглавляет северные армии.

Несмотря на то, что действие происходит за тысячи лет до известных нам историй, знакомые бессмертные действительно появляются в роли юных личностей: Морфидд Кларк в роли эльфийской королевы Галадриэли, ныне трудного воина, возглавляющего северные армии.

🔗: https://t. co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/qZvMELiNqt

— ЯРМАРКА Тщеславия (@VanityFair) 10 февраля 2022 г.

в том, что Халбранд.

Халбранд

Халбранд, которого играет Чарльз Викерс, является оригинальным персонажем Властелина Колец , созданным для Кольца Власти .Он «бежит от своего прошлого».

Келебримбор

Келебримбор покажется знакомым фанатам «Властелина колец» . Он эльфийский кузнец, чье «умение обращаться с металлами и магией привело к ковке колец». Чарльз Эдвардс сыграет Келебримбора.

Принцесса Диса

Принцесса Диса, которую играет София Номвете, также является новым персонажем, созданным для Rings of Power. Она дворфийская принцесса, а фоном ее плаката является Кхазад-дум.

Смелый ход #TheRingsOfPower сжимает временную шкалу Толкина о Средиземье и добавляет совершенно новых персонажей. Гномья принцесса Софии Номвете, Диса, и лесной эльф Исмаэля Круза Кордовы, Арондир, расширяют представление о том, кто живет в Средиземье.

🔗: https://t.co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/s2MXkGpQXm

— VANITY FAIR (@VanityFair) 10 февраля 2022 г. «принц шумного подземного царства Кхазад-дум.Мы еще не знаем, как он и принцесса Диса относятся друг к другу. Оуайн Артур сыграет принца Дурина IV.

Арондир

Арондир (на фото выше) — лесной эльф, которого играет Исмаэль Крус Кордова. Похоже, у него будет запретный роман с Бронвин в новой серии «Властелин колец ».

Бронвин

Бронвин, любовное увлечение Арондира, — «деревенская целительница, которую играет Назанин Бониади». Она мать-одиночка, живущая в южных землях Средиземья.

Элронд

Элронд тоже далек от своей удобной роли лорда Ривенделла и старшего эльфийского государственного деятеля. Вместо этого его описывают как «проницательного молодого эльфийского архитектора и политика… который станет известным в мистической столице Линдоне». Роберт Арамайо играет Элронда.

Роберт Арамайо играет Элронда, эльфийского государственного деятеля, который только начинает строить свою репутацию, начиная с налаживания отношений между своим народом и гномами Казад-дума.

🔗: https://t.co/Tabxf9CzoL pic.twitter.com/TE4xjdG5bJ

— ЯРМАРКА Тщеславия (@VanityFair) 10 февраля 2022 г. , а предок Арагорна, Исильдур, также появится в году «Кольца власти» года. В исполнении Максима Болдри мы встретимся с Исильдуром «за годы до того, как он станет воином и снимет развращающее душу кольцо с руки Саурона, а затем сам станет жертвой его силы».

Саурон

Существование Саурона будет ключом к шоу.Его арка завершится его «воскрешением в качестве тирана». Но в начале шоу опасность Саурона еще не полностью осознана. Одни видят грядущее зло, а другие прячут голову в песок. Дж.А. Байона, режиссер первых двух эпизодов, «почерпнул из своих воспоминаний о том, как он рос в Испании, стране, которая все еще восстанавливалась после гражданской войны за десятилетия до его рождения». Он делится: «У нас была диктатура 40 лет, так что вы замечаете последствия войны и тень прошлого. Я думаю, что это все о последствиях войны.

Будет интересно посмотреть, как будет развиваться история Саурона. И как это может быть так фантастично, но так пропитано реальностью.

Хоббиты в Кольца Власти

В статье обсуждается еще один важный вопрос, появятся ли Хоббиты в Властелин Колец: Кольцо Власти? И ответ в моде. Маккей делится: «Одна из очень конкретных вещей, о которых говорится в текстах, заключается в том, что хоббиты никогда не делали ничего исторического или примечательного до Третьей Эпохи.Но разве это похоже на Средиземье, если в нем нет хоббитов или что-то вроде хоббитов?»

Ярмарка тщеславия  сообщает, что в шоу представлены арфуты предков хоббитов. «Маккей и Пейн построили пастырское общество арфутов, которое процветает за счет секретности и уклонения от обнаружения, чтобы они могли разыгрывать что-то вроде истории Розенкранц и Гильденстерн мертвы на полях более крупных квестов. Две милые и любопытные хулиганы, которых играют Меган Ричардс и Маркелла Кавена, сталкиваются с загадочным пропавшим человеком, чье происхождение обещает стать одной из самых заманчивых загадок шоу.

Властелин колец: Кольца власти Сердце Prime Video

Маккей рассказывает, что эта серия Властелин колец предназначена для всех. Хотя временами это может показаться пугающим и напряженным, «это также трогательно, жизнеутверждающе и оптимистично. Это о дружбе, и о братстве, и о неудачниках, преодолевающих великую тьму».

И это то, к чему мы все можем относиться. Премьера фильма «Властелин колец: Кольца власти» состоится 2 сентября на Prime Video.

Экстренные новости — Disney+ впервые представила изображения приглашенных звезд из фильма «Гордая семья: громче и гордее»

DISNEY+ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД ИЗОБРАЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ С ПРИГЛАШЕННЫМИ ЗВЕЗДАМИ ИЗ «THE PROUD FAMILY: LOUDER AND PROUDER»

Изображения включают персонажей, озвученных: Лиззо, Джейден Смит, Лена Уэйт, Эл Рокер, Ламорн Моррис и Бренда Сонг

Вверху слева: Лиззо в роли самой себя, Джейден Смит в роли Колледжа Майрона, Лена Уэйт в роли Колледжа Майи Внизу слева: Эл Рокер в роли самого себя, Ламорн Моррис в роли самого себя, Бренда Сонг в роли Ванессы Вью.

БЕРБАНК, Калифорния.(15 февраля 2022 г.) — Сегодня Disney+ опубликовал первые изображения персонажей для звездного списка приглашенных актеров, представленных в новом оригинальном сериале «Гордая семья: громче и гордее», премьера двух эпизодов которого состоится 23 февраля на Disney+. . Изображения знакомят нас с персонажами, озвученными:

· Лиззо в роли самой себя
· Первый певец, которого Оскар нанял для выступления в своем новом тематическом парке SnackLand.

· Джейден Смит в роли Колледжа Майрона
· Университетская версия Майрона Левински

· Лена Уэйт в роли Майи из колледжа
· Версия Майи Лейбовиц-Дженкинс для колледжа

· Эл Рокер в роли самого себя
· Джин, исполняющий желания

· Ламорн Моррис в роли самого себя
· Хедлайнер мюзикла

· Бренда Сонг в роли Ванессы Вью
· Репортер местных телевизионных новостей, освещающий самые неловкие выходки Оскара.

«Гордая семья: громче и гордее» продолжает историю своей главной героини, Пенни Прауд, и включает в себя ее сумасбродную семью: родителей Оскара и Труди, братьев-близнецов БиБи и СиСи, а также бабушку Шугу Мама (и Пафф!). Конечно, это не была бы «Гордая семья» без верной команды Пенни Диджонай Джонс, ЛаСьенега Бульвардес и Зои Хаузер, среди прочих.

В ролях: Кайла Пратт в роли Пенни Прауд, Томми Дэвидсон в роли Оскара Прауда, Паула Джей Паркер в роли Труди Прауд, ДжоМари Пэйтон в роли Шуги Мамы, Седрик Развлекатель в роли дяди Бобби, Карен Малина Уайт в роли Дижонай. Джонс, Солей Мун Фрай в роли Зои Хаузер, Алиса Рейес в роли ЛаСьенега Бульвардес, Карлос Менсия в роли Феликса Бульвардеса, Мария Каналс-Баррера в роли Сансет Бульвардес и Альваро Гутьеррес в роли Папи.

От Disney Television Animation, «Гордая семья: громче и гордее», исполнительные продюсеры Брюс У. Смит («Принцесса и лягушка») и Ральф Фаркуар («Моеша»), оба из которых возглавляли оригинальный сериал. . Кэлвин Браун-младший («Моеша») — соисполнительный продюсер, Ян Хирота («Большой герой 6-го сериала») — продюсер, а Иствуд Вонг («Кармен Сандиего») — арт-директор.

Все сезоны сериала «Гордая семья», который дебютировал на канале Disney в 2001 году и до сих пор пользуется популярностью благодаря своим персонажам, многослойному юмору, содержательным сообщениям и историям, в настоящее время доступны на Disney+.

Твиттер: @DisneyPlus, @theproudfamily Инстаграм: @DisneyPlus, @theproudfamily Фейсбук: @DisneyPlus Хэштег: #TheProudFamilyLouderAndProuder

О Disney+

Disney+ — это специализированный дом для потоковой передачи фильмов и шоу от Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic, а также Симпсонов и многих других. На некоторых международных рынках он также включает новый бренд развлекательного контента Star.Флагманский потоковый сервис от The Walt Disney Company, ориентированный на потребителя, Disney+ является частью сегмента Disney Media & Entertainment Distribution. Сервис предлагает потоковую передачу без рекламы наряду с постоянно растущей коллекцией эксклюзивных оригиналов, включая полнометражные фильмы, документальные фильмы, живые действия и мультсериалы, а также короткометражные материалы. Обладая беспрецедентным доступом к долгой истории невероятных фильмов и телевизионных развлечений Disney, Disney+ также является эксклюзивным домом для потоковой передачи новейших выпусков от The Walt Disney Studios.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск