Pinterest что это такое и как им пользоваться: что это такое и как им пользоваться – «Как пользоваться Pinterest?» – Яндекс.Знатоки

Содержание

что это такое за сайт

Дома, на работе, для продвижения бизнеса мы используем фотосоциальные сети. Не так давно появился новый ресурс, который еще не знаком широкой аудитории пользователей. Итак, что такое «Пинтерест» (Pinterest)? Это социальная сеть, чем-то похожая на Instagram. В ней пользователи делятся различными публикациями (фотографиями). Они делятся на блоки, называемые «досками». Пользователь может создать их столько, сколько ему необходимо, и каждой дать название, например «Семья», «Друзья», «Страны».

Логотип Pinterest

Больше подробностей о Pinterest

Пользователи сети только начинают активно знакомиться с фотосоциальной сетью «Пинтерест». Тем, кто пока не зарегистрирован в ней, но задумывается над этим, наш сайт расскажет что это – Pinterest.

Пин (pin). Это фотопост. Его можно загрузить из фотографий пользователя или интернета. По желанию можно добавить краткое описание к нему.

Интерфейс Pinterest

Доска (board). Это блок, посвященный одной тематике. Вы можете группировать фотографии и картинки, которые несут схожие характеристики. Например, для страницы с кондитерскими изделиями можно создать доски: «Торты», «Конфеты ручной работы», «Капкейки» и многое другое.

Репин (repin). Это то же самое, что и всем известные репосты. Вы можете добавить понравившиеся публикации, находящиеся у других пользователей, к себе на доску.

Описание площадки

Pinterest очень похожа на поисковик. Только на запрос, вводимый пользователем, всплывают не страницы, а большое количество различных фотографий. Один клик, и фото увеличивается, второй – вы перешли на сайт-источник. Люди, ведущие свои блоги, стремятся к большому количеству просмотров. «Пинтерест» позволяет загруженному контенту стать «вирусным». Он начинает быстро распространяться по сети. Аккаунты, попадающие в социальные подтверждения (нам больше известны как «Топ»), получают бесплатный трафик. Это позволяет успешно продвигать свой бизнес в сети. Pinterest только начинает набирать популярность, особенно в США. Поэтому вы можете начать продвигать свой бизнес за рубежом, при этом не имея слишком много конкурентов в этой сети.

Аудитория. Около 92 % пользователей «Пинтерест» – это женщины. На данный момент мужчин меньше, но статистика показывает, что этот факт постепенно меняется. Возрастная категория в основном от 20 до 45 лет. При этом пользователи предпочитают заходить через мобильное приложение Pinterest чаще, чем через полную версию сайта.

Контент. Около 80 % его составляют репины с других сайтов. Что это значит? На площадке активно распространяется уже загруженная информация. В этом можно найти весомое преимущество. Что-то новое может заинтересовать пользователей и быстро разлетится в виде репинов.

Мнение специалистов

Для того чтобы понять перспективы развития Pinterest, обратим внимание на мнение экспертов. Социальной сети пророчат большое будущее. Этому, по мнению специалистов, будут способствовать следующие причины.

Один вид контента. На сайте пользователям не встретятся отвлекающие видеоформаты. Вся информация заложена в картинках. Поэтому внимание аудитории будет сконцентрировано конкретно на продвигаемом продукте. 

Коллекционирование полезной информации онлайн. Чтобы сохранить понравившуюся публикацию, не нужно совершать длинную цепь последовательных действий. Достаточно нажать на значок в верхнем правом углу и сохранить картинку у себя на доске. 

Потенциал для рекламы. Размещайте яркие фотографии, способные привлечь внимание целевой аудитории. Чем больше пользователей сделают репин вашего поста, тем дальше распространится информация о продвигаемом продукте. 

Для чего чаще используют «Пинтерест» 

Если провести анализ, то аккаунты делятся на два типа. Первый – бизнес-страницы. На них размещается визуальная реклама для продвижения услуг и различных товаров. Все пины делятся на категории. При регистрации каждый пользователь выбирает, какие темы ему будут интересны. Поэтому товары и услуги увидят только те, кому это может быть полезно. С помощью «Пинтерест» вы можете заявить о себе как о прогрессивной компании. Доступ открыт из любого уголка планеты. Поскольку сайт в России не так развит, как за рубежом, вы можете найти на нем новые идеи для реализации в нашей стране. Второй тип – личные блоги. В них можно размещать информацию о путешествиях, увлечениях и так далее. 

Приложение 

Мобильная версия Pinterest заслуживает отдельного внимания. Ведь многие часто не имеют возможности пользоваться полной версией сайта. Приложение представляет собой специальный софт, который разработан для всех известных операционных систем. Оно устанавливается для удобства использования ресурса. Приложение имеет достаточно простой и понятный дизайн, что существенно облегчает работу в нем. Вы можете так же, как и в полной версии, вводить запрос в поисковую строку и видеть публикации пользователей сети со всего мира. Главное отличие, оно же и преимущество, – это то, что вся важная и полезная информация будет находиться у вас под рукой, где бы вы ни были.

мобильная версия Pinterest

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)

Зачем нужен Pinterest

Сеть Pinterest полностью вступила в свои права и сформировала собственную культуру. При этом для российского бизнеса она остается не самым актуальным инструментом взаимодействия с последователями.  

Чем, в первую очередь, интересен Pinterest? Наверное тем, что позволяет с космической скоростью распространять графический контент по всему миру. Система рекомендаций, удобный поиск и алгоритм сравнения похожих изображений в геометрической прогрессии увеличивают шанс на то, что графика бренда попадет нужному пользователю. 
 

Что дает Pinterest бизнесу?

Несомненно, самым важным фактором завести аккаунт в этой сети является то, что Pinterest способен генерировать трафик. Если пользователь хочет посмотреть изображение в полном размере или его заинтересовала тематика инфографики, он обязательно перейдет по ссылке под изображением. Некоторые бренды специально размещают изображения-заголовки, которые привлекают внимание к статье на сайте компании.  
  Пример использования Pinterest сайтом Cossa.ru Пример использования Pinterest сайтом Cossa.ru  

Как это выглядит?

На доску-альбом крепятся картинки. Открывая картинку человек видит похожие изображения по теме, цвету или типу. Недавно сеть представила новый тип изображений — подробные пины. С их помощью можно создать пин места, который будет содержать указание адреса и координаты места, прикрепить ссылку на скачивание приложения, товар с указанием цены. Пример подробного пина
Пример подробного пина Однако, стоит обратить внимание на то, что это идеальная сеть для того, чтобы делиться полезной информацией, а не продавать товары. Ваши усилия по созданию полезного и обучающего контента найдут в Pinterest максимальный отклик.  
 

Как создать контент для бренда?

С недавних пор сеть предлагает пользователям запустить бизнес-аккаунт. Для тех, кто выберет такой путь взаимодействия, откроются дополнительные возможности и шанс зарабатывать на продажах.   
Выигрывают те бренды, которые можно визуализировать: одежда, товары для дома и все то, что популярно у аудитории Pinterest — женщин от 24 до 40 лет. Не надо расстраиваться, если целевая аудитория вашего бренда не попадает под эти рамки — положительный прирост пользователей сети наблюдается ежегодно.   
Здесь вы можете создать доски с изображениями ваших товаров или привлечь чужие изображения для создания тематических досок на тему услуг. Идеально иллюстрирует последний вариант аккаунт Aviasales. Визуализировать посты из блога, добавив уместные иллюстрации или создав инфографику — лучший подход для работы B2B-брендов в этой сети.   Одна из досок Aviasales Одна из досок Aviasales
Или аккаунт сервиса Lifehacker    Аккаунт Lifehacker.ru Аккаунт Lifehacker.ru Несмотря на то, что подписчиков у страницы может и не быть — просмотры качественных изображений и клики по ссылкам вам гарантированы. Размещая картинку товара, не забудьте указать на изображении стоимость и другую информацию для покупателей — это увеличит количество сохранений на доски пользователей.  
 

Почему вашему бренду стоит сделать аккаунт в Pinterest?

С каждым годом все больше людей предпочитают потреблять информацию графически, не читая ее. Этим объясняется популярность инфографики, возросшая за последние годы. Даже если у вас нет собственного дизайнера или вы никак не можете представить себе визуализацию вашего бизнеса — сделать вдохновляющие коллекции с идеями, рецептами, лайфхаками для ваших пользователей никогда не будет лишним.  
Попробуйте начать собирать собственную коллекцию изображений в этой социальной сети и оцените, как вырастет количество последователей вашего бренда.  
Удачи! 
Аккаунт Lifehacker.ru

Pinterest: инструкция по применению

6 лет назад 11 апреля 2014 в 3:00