что это такое за сайт
Дома, на работе, для продвижения бизнеса мы используем фотосоциальные сети. Не так давно появился новый ресурс, который еще не знаком широкой аудитории пользователей. Итак, что такое «Пинтерест» (Pinterest)? Это социальная сеть, чем-то похожая на Instagram. В ней пользователи делятся различными публикациями (фотографиями). Они делятся на блоки, называемые «досками». Пользователь может создать их столько, сколько ему необходимо, и каждой дать название, например «Семья», «Друзья», «Страны».
Больше подробностей о Pinterest
Пользователи сети только начинают активно знакомиться с фотосоциальной сетью «Пинтерест». Тем, кто пока не зарегистрирован в ней, но задумывается над этим, наш сайт расскажет что это – Pinterest.
Доска (board). Это блок, посвященный одной тематике. Вы можете группировать фотографии и картинки, которые несут схожие характеристики. Например, для страницы с кондитерскими изделиями можно создать доски: «Торты», «Конфеты ручной работы», «Капкейки» и многое другое.
Репин (repin). Это то же самое, что и всем известные репосты. Вы можете добавить понравившиеся публикации, находящиеся у других пользователей, к себе на доску.
Описание площадки
Pinterest очень похожа на поисковик. Только на запрос, вводимый пользователем, всплывают не страницы, а большое количество различных фотографий. Один клик, и фото увеличивается, второй – вы перешли на сайт-источник. Люди, ведущие свои блоги, стремятся к большому количеству просмотров. «Пинтерест» позволяет загруженному контенту стать «вирусным». Он начинает быстро распространяться по сети. Аккаунты, попадающие в социальные подтверждения (нам больше известны как «Топ»), получают бесплатный трафик. Это позволяет успешно продвигать свой бизнес в сети. Pinterest только начинает набирать популярность, особенно в США. Поэтому вы можете начать продвигать свой бизнес за рубежом, при этом не имея слишком много конкурентов в этой сети.
Аудитория. Около 92 % пользователей «Пинтерест» – это женщины. На данный момент мужчин меньше, но статистика показывает, что этот факт постепенно меняется. Возрастная категория в основном от 20 до 45 лет. При этом пользователи предпочитают заходить через мобильное приложение Pinterest чаще, чем через полную версию сайта.
Контент. Около 80 % его составляют репины с других сайтов. Что это значит? На площадке активно распространяется уже загруженная информация. В этом можно найти весомое преимущество. Что-то новое может заинтересовать пользователей и быстро разлетится в виде репинов.
Мнение специалистов
Для того чтобы понять перспективы развития Pinterest, обратим внимание на мнение экспертов. Социальной сети пророчат большое будущее. Этому, по мнению специалистов, будут способствовать следующие причины.
Один вид контента. На сайте пользователям не встретятся отвлекающие видеоформаты. Вся информация заложена в картинках. Поэтому внимание аудитории будет сконцентрировано конкретно на продвигаемом продукте.
Коллекционирование полезной информации онлайн. Чтобы сохранить понравившуюся публикацию, не нужно совершать длинную цепь последовательных действий. Достаточно нажать на значок в верхнем правом углу и сохранить картинку у себя на доске.
Потенциал для рекламы.
Размещайте яркие фотографии, способные привлечь внимание целевой аудитории. Чем больше пользователей сделают репин вашего поста, тем дальше распространится информация о продвигаемом продукте.Для чего чаще используют «Пинтерест»
Если провести анализ, то аккаунты делятся на два типа. Первый – бизнес-страницы. На них размещается визуальная реклама для продвижения услуг и различных товаров. Все пины делятся на категории. При регистрации каждый пользователь выбирает, какие темы ему будут интересны. Поэтому товары и услуги увидят только те, кому это может быть полезно. С помощью «Пинтерест» вы можете заявить о себе как о прогрессивной компании. Доступ открыт из любого уголка планеты. Поскольку сайт в России не так развит, как за рубежом, вы можете найти на нем новые идеи для реализации в нашей стране. Второй тип – личные блоги. В них можно размещать информацию о путешествиях, увлечениях и так далее.
Приложение
(Голосов: 7, Рейтинг: 5) |
Зачем нужен Pinterest
Сеть Pinterest полностью вступила в свои права и сформировала собственную культуру. При этом для российского бизнеса она остается не самым актуальным инструментом взаимодействия с последователями.
Чем, в первую очередь, интересен Pinterest? Наверное тем, что позволяет с космической скоростью распространять графический контент по всему миру. Система рекомендаций, удобный поиск и алгоритм сравнения похожих изображений в геометрической прогрессии увеличивают шанс на то, что графика бренда попадет нужному пользователю.Что дает Pinterest бизнесу?
Несомненно, самым важным фактором завести аккаунт в этой сети является то, что Pinterest способен генерировать трафик. Если пользователь хочет посмотреть изображение в полном размере или его заинтересовала тематика инфографики, он обязательно перейдет по ссылке под изображением. Некоторые бренды специально размещают изображения-заголовки, которые привлекают внимание к статье на сайте компании.Как это выглядит?
На доску-альбом крепятся картинки. Открывая картинку человек видит похожие изображения по теме, цвету или типу. Недавно сеть представила новый тип изображений — подробные пины. С их помощью можно создать пин места, который будет содержать указание адреса и координаты места, прикрепить ссылку на скачивание приложения, товар с указанием цены. Пример подробного пина Однако, стоит обратить внимание на то, что это идеальная сеть для того, чтобы делиться полезной информацией, а не продавать товары. Ваши усилия по созданию полезного и обучающего контента найдут в Pinterest максимальный отклик.Как создать контент для бренда?
С недавних пор сеть предлагает пользователям запустить бизнес-аккаунт. Для тех, кто выберет такой путь взаимодействия, откроются дополнительные возможности и шанс зарабатывать на продажах.Выигрывают те бренды, которые можно визуализировать: одежда, товары для дома и все то, что популярно у аудитории Pinterest — женщин от 24 до 40 лет. Не надо расстраиваться, если целевая аудитория вашего бренда не попадает под эти рамки — положительный прирост пользователей сети наблюдается ежегодно.
Здесь вы можете создать доски с изображениями ваших товаров или привлечь чужие изображения для создания тематических досок на тему услуг. Идеально иллюстрирует последний вариант аккаунт Aviasales. Визуализировать посты из блога, добавив уместные иллюстрации или создав инфографику — лучший подход для работы B2B-брендов в этой сети.
Почему вашему бренду стоит сделать аккаунт в Pinterest?
С каждым годом все больше людей предпочитают потреблять информацию графически, не читая ее. Этим объясняется популярность инфографики, возросшая за последние годы. Даже если у вас нет собственного дизайнера или вы никак не можете представить себе визуализацию вашего бизнеса — сделать вдохновляющие коллекции с идеями, рецептами, лайфхаками для ваших пользователей никогда не будет лишним.Попробуйте начать собирать собственную коллекцию изображений в этой социальной сети и оцените, как вырастет количество последователей вашего бренда.
Удачи!
Pinterest: инструкция по применению
6 лет назад 11 апреля 2014 в 3:00 3242
Американский штат Калифорния находится в районе одной из самых активных тектонических зон Земли, на великом разломе Сан-Андреас. А еще там живет художник, избравший для создания своих работ один из самых эфемерных носителей – песок. Хотите верьте, хотите нет, но его тоже зовут Андреас. Точнее, Андрес Амадор, и для создания произведений, оценить которые в полной мере можно только с высоты птичьего полета, ему нужен только моток бечевки, деревянная трость и пара сотен метров прекрасного калифорнийского пляжа, поскольку он рисует свои масштабные картины именно на песке, на пляже. На котором Андрес вполне может повстречать кого-либо из команды
Основная идея Pinterest состоит в том, что раз уж обмен картинками – одно из самых любимых занятий обитателей соцсетей, то почему бы не создать сервис, который будет полностью посвящен именно этому занятию. Интерфейс Pinterest – это бесконечная лента изображений, которые можно закреплять на память на собственных виртуальных досках-альбомах. В результате можно быстро собирать тематические альбомы, копить материалы по различным увлечениям и делать массу других полезных вещей. Надо сказать, это действительно удобно. Пополнять доски экстремально просто, а просматривать потом – весьма комфортно. Таким образом, благодаря сервису вы получаете набор постоянно пополняемых альбомчиков нужных или просто интересных картинок, совмещенный с рекомендательной системой и социальной сетью. Для альбомов, которые собираются из найденных в Сети картинок, это действительно одно из самых удобных решений, все происходит легко и непринужденно. Растущая популярность сервиса показывает, что разработчики Pinterest, в общем-то, не ошиблись в своих расчетах.
Картинки и только картинки – более простой сервис трудно себе представить. Однако и здесь есть свои нюансы и приемчики. Работать с Pinterest можно как сугубо в потребительском режиме, так и ориентируясь на публикацию контента. Неслучайно сервис уже начали использовать для раскрутки различных сторонних сайтов. Давайте разберемся, как поудобнее обустроиться на Pinterest в этих двух режимах.
Начнем с организации своих альбомов и подписок. Контента здесь много, а вот средства его упорядочивания не самые привычные, приходится немного приспосабливаться. Подписки оформляются как на обновления пользователя в целом, так и на конкретные доски – это важный момент, о котором мы еще вспомним, и не раз. Дело в том, что альбомы-доски – это главный инструмент упорядочивания бесконечного потока картинок. Обязательно пользуйтесь его возможностями: потом будет гораздо проще находить сохраненные изображения и работать над собственными публикациями. Как показывает опыт работы с Pinterest, если сразу не озаботиться организацией, шансы на превращение аккаунта в натуральную свалку довольно высоки. Какой смысл сохранять понравившиеся картинки, если вы потом не сможете к ним вернуться? Неслучайно уже при создании нового аккаунта нам предлагают набор пустых тематических досок для демонстрации общей идеи.
Начнем с очевидной вещи: доскам стоит давать понятные имена, характеризующие их содержимое. Есть хороший совет: использовать в именах схему «Название объекта – уточнение». Например, «Котики – пушистые» или «Топоры – франциски». Этот подход дает несколько бонусов. Во-первых, при алфавитной сортировке такие доски без дополнительных усилий сгруппируются и по тематическому признаку. Во-вторых, это удобно для ваших будущих подписчиков. Наконец, данный подход упростит процесс перемещения картинок между альбомами-досками, если вам понадобится такая операция.
Следующий нюанс – размер имеет значение. Количество картинок-пинов в пределах одной доски напрямую влияет на удобство работы с ней. Здесь придется искать баланс. Чересчур объемные альбомы-доски неудобны в работе, несмотря на всю ту помощь, которую оказывает нам оптимизированный для взаимодействия с картинками интерфейс Pinterest. Лекарство очень простое: разделение такой крупной доски на несколько досок более узкой тематики.
Субъективно граница, после достижения которой стоит подумать о делении, лежит примерно в зоне сотни пинов. Как только доска достигает этой отметки, пора подумать о том, чтобы разделить ее на несколько более узких по тематике. Хотя здесь многое зависит от самой тематики и вашей активности в пополнении альбома-доски. Разделяя слишком разросшуюся доску на несколько новых, не забывайте про правило присвоения имен. В качестве «общей» части можно оставить имя исходной доски, добавив к нему уточняющие дополнения.
Такой подход с постепенным разделением крупных досок, на мой взгляд, перспективнее другого варианта – создания тематических досок «про запас». Казалось бы, сделав заранее нужное их количество в соответствии со своими потребностями, можно сразу получить чинный и благородный каталог, в котором все будет разложено по полочкам. Это, к сожалению, самообман. Pinterest – в первую очередь развлекательный сервис с огромным количеством привлекательного контента. Вряд ли вы сможете предсказать, что вам внезапно понравится завтра. Новые доски все равно будут создаваться вне изначальной схемы. А сделанный «про запас» задел будет выглядеть как кучка пустых или полупустых альбомов. Ваши интересы могут измениться, и тратить время на придумывание и создание некой предварительной схемы нерационально.
Закрепляя картинки на досках, всегда отправляйте новый пин только на одну из них. Казалось бы, тоже очевидная вещь, однако не так-то просто бывает ее соблюсти. И дело тут не в нашей несобранности, а в особенностях любых иерархических структур данных, даже таких простых, как доски Pinterest. Неслучайно такие структуры часто дополняют другими средствами, например тегами, позволяющими построить сетку связей поверх дерева каталогов. В Pinterest действительно есть хештеги, однако их возможности довольно ограниченны. Щелчок по хештегу запустит поиск других картинок или досок с аналогичной пометкой. Нюанс состоит в том, что работают метки только в описаниях картинок, соответственно, попытки их использования в любых других элементах бесполезны. Выглядит это неряшливо и непрофессионально. Остальные принципы использования хештегов аналогичны таковым для того же Twitter, где данная технология отлажена давно. Не ставьте чересчур много меток к одному сообщению, старайтесь по мере возможности применять уже известные, привычные теги.
Если вы не хотите пользоваться хештегами, а ситуации, когда картинку хочется отправить на несколько досок, возникают регулярно, это звоночек о том, что пора бы заняться сортировкой досок: возможно, их нужно объединить или же разделить по новой схеме. Кстати говоря, перемещение пинов между досками в Pinterest сделано не самым лучшим образом. Приходится сначала прикреплять уже сохраненные пины на другие доски, а потом удалять их с исходных. Оперировать целыми досками проще, поэтому по возможности сводите процесс перераспределения именно к таким манипуляциям.
Отсюда следует вывод: не бойтесь переделывать все так, чтобы вам было максимально удобно. Реорганизация и изменения – это нормально, атмосфера сервиса к этому ненавязчиво подталкивает: разделяем разросшиеся альбомы-доски, объединяем мелкие. Нет смысла превращать Pinterest в фотохостинг, так что, если какие-то доски не растут и не развиваются, смело от них избавляйтесь. Время – ресурс ограниченный, и лучше тратить его на знакомство с нужными и интересными обновлениями, чем загромождать ленту «про запас».
Теперь немного о тонкостях публикации. Подписываться на конкретные тематические доски гораздо эффективнее, чем на все обновления того или иного пользователя. Облегчите жизнь своим потенциальным подписчикам и оградите их от невольного спама – разделяйте свою коллекцию на доски по темам. Польза обоюдная: вы получите нормально организованный архив, которым можно вдохновляться и к которому хочется возвращаться, а ваши подписчики – стройную систему тематических досок с предсказуемым контентом, которой удобно пользоваться.
Не стоит заваливать своих подписчиков только контентом, призванном привлечь внимание, например, к вашему сайту или блогу. Пусть это будет не монолог, а диалог. Репост действительно хорошего контента близкой тематики сделает любую вашу доску намного более интересной. Весь веб-два-ноль держится на этом принципе, и Pinterest не исключение. В то же время репостить можно только то, что уже опубликовано, поэтому оригинальный контент всегда в цене. Без притока новинок быстро загнется любой социальный ресурс, ориентированный на контент. Ну и помним про правила хорошего сетевого тона: указываем источники чужих картинок-репостов.
Pinterest задуман так, чтобы публикуемые картинки выглядели максимально красиво. Это не репортажный Instagram, а скорее виртуальный глянцевый журнал, поэтому держите планку: для публикации лучше не выбирать низкокачественные или совсем уж бессмысленные изображения. За внимание пользователя в ленте будут конкурировать множество картинок, так что мелкие, смазанные, просто неудавшиеся изображения лучше не использовать. И стремитесь максимально точно придерживаться заявленной вами в названии доски темы.
Не стоит также публиковать слишком много контента. Интерфейс ленты Pinterest выполнен таким образом, что очень часто обновляемая лента просто вытеснит другие у ваших подписчиков. Вряд ли многим понравится рассматривать пины, поступающие только из одного источника. Но если уж вы публикуете помногу, то хотя бы распределяйте публикации более-менее равномерно в течение дня. Больше десятка картинок за прием – близко к моветону.
Как и положено, Pinterest предлагает мобильное приложение для популярных платформ. Оно сделано на совесть. Как и основной сервис, прога очень проста в использовании, включает в себя минимум инструментов, отвлекающих от просмотра ленты картинок, и не содержит вообще никаких значимых настроек: идеальный пример приложения для потребления контента. Благо все опции «большого» Pinterest, о которых мы рассказали выше, здесь доступны в полном объеме, за исключением разве что удобных средств отправки в Pinterest изображений из внешних источников.
Алексей Кутовенко
pinterest.com — «Всё что вам нужно знать про pinterest. Как продвигать работы? Как загружать фото на pinterest. Плюсы и минусы.»
Приветствую ппользователей айреккоменд!
Только убрала зимние сапоги и пальто и выпал снег. Печально, зима не хочет отступать.
Сегодня решила поделится отзывом о сети пинтерест, долго собиралась с мыслями. Т.к писать мини отзывы я не умею, мне хочется всё показать и рассказать.
- Что такое pinterest и как это работает?
- Как продвигать себя в pinterest?
- Для кого пинтерест?
- Как загрузить фото в pinterest?
1. Что такое pinterest и как это работает?
Pinterest — это визуальная социальная сеть. Это всемирный каталог идей разного направления. Мне она напоминает немного инстаграм. Вводим запрос, например: йога, дизайн ногтей, игрушки из носков, куклы, одежда, Барби и т.д. И всё это показывается в виде картинок.
сеть pinterest отзывы
Каждая картинка — это картинка на сайт или на пользователя (частное лицо).
Выбираем картинку, нажимаем и она открывается на весь экран.
Как и в любой сети, тут можно писать комментарии, есть кнопка «перейти» и нажав её попадаем на сайт (источник).
Сегодня произошёл вот такой случай. Сидела с утра и просматривала творчество. Писала комментарии: «красиво, хорошо». И т.е я пишу и просматриваю быстро, мои действия приняли за спам и на данный момент оставлять комментарии я не могу.
На сколько продлится это — не понятно. Куда писать? Ведь пинтерест — это не русская сеть.
Разобралась я с этой сетью не сразу, до сих пор бывает что-то непонятное. Т.к значки «плюсик» и другие мало несут в себе информации.
Моё мнение, что целевая аудитория в основном женщины, может быть ещё подростки женского пола.
Чтобы размещать свои работы нужна регистрация. Вот так выглядит моя доска. Я кстати, до сих пор не могу понять как загрузить фото на аватарку. Если кто подскажет в комментариях буду рада.
сеть pinterest отзывы
Можно сохранять чужие фото.
Жаль, что многие люди воруют работы и выдают их за свои. Уже видела букеты их носков, конечно тратить деньги, время никто не хочет, все просто воруют и выдают их за свои. Поэтому всегда ставьте водный знак, название сайта — фото это не портит.
2. Как продвигать себя в pinterest?
Я изучаю информацию как люди находят много подписчиков на свои каналы. И вот рассказываю, что знаю на сегодняшний день.
— красивое фото;
Если это мастер-класс то интересны фото до и после, если это платье на себя или куклу, то нужна красивая фото. Если кукла стоит у стены — это не очень интересно, а если она на фоне живой природы или красивой картинки, то это привлекает внимание.
— правильно называть фото;
Если на фото мастер-класс, как сделать платье для куклы Барби (или другой), то и называть его надо соответственно. Ниже, можно написать просто ключевые слова через запятую, например: Барби, одежда для Барби и т.д.
Подбирать можно по уму (что приходит на ум) или программа вордстат. Для чего это нужно делать? Чтобы по ключевым словам пользователи находили именно ваши фото. Если там будет одно слово или ничего не будет, то и никто ваше творчество (фирму не найдёт).
— писать комментарии, подписываться на других;
Говорят, что нужно подписываться на других пользователей, чтобы привлекать к себе внимание. Чтобы они в ответ подписывались на вас.
3. Для кого pinterest?
— для творческих людей;
Искать вдохновение творческие люди могут тут или выкладывать свои работы.
— для фирм;
Йога, фитнес-центр, салон цветов, парикмахерская, ресторан. Выкладывайте свои работы, делайте себе пиар.
— для известных людей, блоггеров;
Многие следят за жизнью звёзд.
4. Как загрузить фото в pinterest?
Я прошла регистрацию, а вот загрузить не смогла. как это сделать? Где читать правила? Потом пришлось звать на помощь мужа. Оказывается нужно было как-то сделать (скачать), чтобы появился знак «плюс» внизу, с правой стороны.
сеть pinterest отзывы
Появляется табличка для того, чтобы загрузить фотографию, тут это называется «загрузить пин».
сеть pinterest отзывы
Выбираете фото, загружаете, выбираете доску куда загрузить фото. Если ошиблись, то потом можно всё исправить.сеть pinterest отзывы
сеть pinterest отзывы
Можно загрузить ещё и ещё или перейти на просмотр загруженной фотографии.
сеть pinterest отзывы
Переходим на фото, пишем что на фото, даём название, прописываем ключевые слова, чтобы эту фото нашли через поиск. Например: идеи для дома, бумажные куклы, одежда для Барби, букеты из цветов, рецепты, десерты, спорт и т.д.Если создаем доску, даем название. В описании пишем, что тут будет.
сеть pinterest отзывы
Спасибо за внимание!
Мобильное приложение Pinterest — «Когда кончается вдохновение, спасает Pinterest! Приложение для души и не только! »
Я, как творческий человек, занимающийся рисованием по ткани, не понаслвшке знаю проблему иссякания вдохновения и недостатка идей. Когда ты хочешь что-то изобразить, но идея витает где-то рядом и не даёт чёткой картины в твоём создании…
Приложение Pinterest то место, где я иной раз черпаю вдохновение, или ищу олицетворение своих идей. О нем я вам сегодня и расскажу.
- Функционал и оформление приложения
Иконка приложения вполне простая и на ней изображена первая буква от названия приложения. Красивый шрифт и ничего лишнего.
Внутри само приложение делится на несколько разделов и даже чем-то напоминает социальную сеть.
Всё довольно просто и лаконично, без каких-либо ярких кричащих рамок, окон и прочего.
Вверху находится строка поиска. Пользоваться ей удобно, вводишь необходимое слово или фразу и тут же приложение подбирает для тебя пины (картинки). Обычно, поиск всегда выдавал мне то, что нужно, редко когда мои представления отличались от ожидания.
Внизу есть функциональная панель. В ней можно перейти в свой личный кабинет, где хранятся сохраненные доски с пинами. Доска, это что-то наподобие папки, просто так звучит более эффектно и почему-то мне это больше нравится. Невольно представляешь, как заполняет реальную доску нужными атмосферными или полезными фото.
Чтобы сохранить пин (картинку), нужно всего лишь нажать на соответствующие значек и прикрепить к нужной доске. Я их называю, соответственно теме, на которую делаю подборки, чтобы потом проще было отыскать нужные.
В плане функционала, все очень просто и удобно. Для меня пользоваться приложением с телефона проще и удобнее, чем сайтом с пк.
- В чем преимущество данного приложения
По сути, Pinterest, это сток фотографий и картинок с различных сайтов. И все преимущество приложения в том, что здесь, на мой взгляд собирается лучшее, сортируется по предпочтения и главное, есть возможность легко скачать любое понравившееся изображение или хранить на своих досках и не забивать память телефона.
Для меня это самое лучшее из подобных приложений. Было несколько похожих по функционалу, но при поиске они выдавали тонну абсолютно не нужного и совершенно не привлекательного.
Скачать картинки или фото с различных сайтов не всегда просто, да и времени уходит вагон, чтобы скачать и сделать подборку. Здесь это занимает считанные минуты.
- Для чего я пользуюсь приложением
Начнём с банального. Вдохновение. Что это за зверь, и куда он пропадает, не знает, наверное, никто. Но я знаю, что его можно найти. В Pinterest.
Всё дело в том, что пины, видимо, проходят какой-то отбор. Здесь редко, когда встретишь, не качественную или совершенно не привлекательно картинку. То, чем кишит интернет.
Здесь можно просто зайти в рекомендации и поймать эту атмосферу, зарядиться идеями, получить эстетическое наслаждение.
Иногда, я беру отсюда идеи для фотографий или рисунков. Но никогда не копирую их, беру что-то за основу, додумываю, дополняют или наоборот, что-то убавляю. Делать точные копии не слишком то благородное дело, тем более без осведомлён я автора изображения. А так ты все же производишь на свет что-то свое, может даже совершенно не похожее на то, в чем нашёл вдохновение. Просто чей-то пин подарил тебе толчок для дальнейших действий.
Но помимо всего прочего, тут есть даже идеи декора, идеи красивых поделок для детей, рецепты и многое другое, что может пригодиться в обычной жизни.
Приложение требует обязательноц регистрации. Но я не считаю это особо чем-то не комфортным. Просто, почему-то не всем нравится это. Кстати, подобным действием приложение все больше походит на социальные сети. Здесь люди обмениваются пинами, подписываются на доски, в общем это очень интересно.
- Общее впечатление
Приложение Pinterest мною горячо любимое и обожаемое. Удобное, простое и главное, в нем собрано самое лучшее. Ловлю иногда там свое вдохновение, которое покидает меня в самый не подходящий момент, а также нахожу разные идеи, которые использую в жизни.
Рекомендую!