Прежде антоним к этому слову: Антонимы к слову «прежде» и противоположные по смыслу выражения

Содержание

Антонимы, словарь антонимов, подобрать

Введите слово в строку поиска чтобы подобрать к нему антонимы!

Русский язык богат на антонимы. Они делают речь ярче. В словаре собраны антонимы к словам и словосочетаниям, которые в той или иной мере используются сегодня. Сервис предлагает удобный интерфейс и возможности для быстрого поиска.

Зачем нужен словарь антонимов?

Развёрнутая метафора не всегда смотрится органично в тексте. Ёмкое слово с противоположным значением делает выражение лаконичным и метким.

Использовать словарь удобно для написания сочинений, выступлений, каламбуров и художественных произведений. Студенты и школьники, спичрайтеры и писатели активно пользуются этим разделом сайта.

Виды антонимов

Антонимами называются слова, принадлежащие к одной части речи или лексическому уровню, но диаметрально противоположные по смыслу. Они не создаются приставкой «не». Например, не являются оппозиционными слова «красивый» и «некрасивый».

Так могут назваться слова «красивый» и «уродливый».

Только кажется, что подобрать анонимы к слову просто. Существует их множество видов. Используя словарь, вы сможете быстро отдать предпочтение оптимальному варианту. Предлагаются такие виды антонимичных пар:

— Конверсивные. Эти слова показывают разницу позиций. Например: «муж-жена», «покупатель-продавец», «выиграть-проиграть».
— Стилистические. Так называют слова с обратным смыслом из разных стилистических пластов. Например: «старик-отрок»
— Прагматические. Такие пары связаны с устойчивыми ассоциациями. Например: «тело-душа», «Земля-космос», «мясо-овощи».
— Контекстуальные. Антонимы, которые воспринимаются в контексте определённого повествования. Например: «Лес стал не зелёным, а золотым».
— Заимствованные и русские по происхождению. Оппозиционные пары могут составлять слова разного происхождения. Например: «красивый (рус.) – кошмарный (фр.)».

Чтобы подобрать антонимичную пару, вводите слово в поле поиска. Моментально система выдаст всевозможные варианты оппозиционных к нему слов. Вам останется только выбрать из предложенного списка самый удачный антоним для использования в тексте.

Антоним ищет расширенные поисковые запросы

Вы можете начать с небольших списков антонимов, таких как один . Возможно, вы можете получить исчерпывающий список, который позаботится о большинстве интересующих вас случаев. Пока что предположим, что у вас нет такого списка, чтобы обсудить алгоритмические способы его выполнения.

Как вы писали в отношении префиксов типа «un» и «dis», вы также можете использовать правила, основанные на морфологии. Такие правила, вероятно, будут иметь высокую точность (пары, которые подчиняются морфологическому правилу, будут антонимами), но низкий отзыв (вы пропустите много пар). Мы должны использовать эти правила, чтобы увеличить наш набор антонимов.

Теперь мы должны взять набор данных текстов, как Wikipeida или Wall Street Journal, даже набор данных Google ngrams. Антонимы будут иметь тенденцию появляться в одном контексте, но не вместе. Например, люди будут писать о «упорядоченном списке», «неупорядоченном списке», но не о «упорядоченном неупорядоченном списке».

Правильной ассоциацией для этой цели являются слова, которые появляются на расстоянии меньше X больше, чем Y раз, и совместная вероятность выше ожидаемой по Z. Вы можете использовать набор данных антонимов, который у нас есть, чтобы найти правильные значения параметра выше.

После вычисления уровня ассоциации между словами антонимы будут связаны с одними и теми же словами, но не связаны друг с другом. Обратите внимание, что здесь вы должны иметь высокий отзыв, но более низкую точность, поскольку синонимы также имеют такие отношения.

Хотя этот вариант списков имеет самое низкое усилие и самый низкий выигрыш, а метод ассоциации требует значительных усилий, существует еще один средний путь. Многие словари, например wiktionary , имеют раздел антонимов. Вы можете очистить их и создать такой список.

Такой список очень полезен, и я был очень удивлен, что такого общего ресурса не было. Если вы его построите и захотите поделиться им, вы будете очень полезны.

ПОЧЕМУ ЖУРНАЛИСТЫ РУГАЮТ ПИАРЩИКОВ ЗА СКУЧНЫЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ?

Прежде всего, давайте договоримся, что «скучный» в данном контексте – это не антоним слову «веселый». Никто не ждет, что в пресс-релизе вы будете рассказывать свежие анекдоты или пришлете забавные мемы (хотя можно попробовать таким способом поднять настроение журналистам). Скучный в нашем случае значит малополезный.

И еще одно небольшое отступление. С некоторых пор стало чуть ли не хорошим тоном ругать этот формат взаимодействия с прессой. Дескать, сегодня с развитием цифровизации пользовать- ся таким устаревшим инструментом – это как расписываться в собственном непрофессионализме. Я общалась по этому поводу со многими журналистами, и большинство из них подчерки- вали, что им все равно, как они получают новость. Главное – чтобы она была интересной.

И вот здесь мы возвращаемся к теме этой публикации.

Предлагаю разделить тему на две части: новости скучные по сути и неудобные по форме . 

подачи. Нам же важно понять, почему наши пресс-релизы не берут в работу, поэтому про неудобство предоставления тоже нужно поговорить.

Сначала про суть. Журналисты и пиарщики «скованы одной цепью». Одни генерируют информацию, но не имеют достаточно мощных и авторитетных инструментов, чтобы донести ее до целевой аудитории. У других эти инструменты есть, но они живут за счет получаемой/ добываемой информации. Да, да, коллеги, я знаю, что многие уже общаются напрямую со своими потенциальными клиентами с помощью соцсетей, каналов на YouTube и в мессенджерах. Но по-настоящему классные «собственные СМИ» бизнеса можно по пальцам одной руки пересчитать. Поэтому подавляющее большинство пиарщиков по-прежнему стремятся стать полезными для прессы, чтобы с ее помощью достучаться до своей целевой аудитории.

 

ЧТО ЗНА
ЧИТ СКУЧНАЯ НОВОСТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЖУРНАЛИСТА? Прежде всего, новость с незначительным информационным поводом. Для конкретной компании получение ее специалистом очередного сертификата (особенно международного), победа в отраслевом конкурсе – это, безусловно, важно. Но для федерального издания это ни о чем. Первый вопрос, который задает журналист, просмотрев текст, – насколько это важно для рынка? И если ответ отрицательный, остается сожаление о бесполезно потраченном времени. Поэтому масштаб новости нужно соизмерять с масштабом издания. Негативно воспринимается использование «тяжелого» языка для написания пресс-релиза. Необходимость «продирания» через плотные заросли придаточных предложений точно не добавит пиарщику любви журналиста. А использование канцеляризмов и узкопрофессиональных терминов – верный шанс остаться без публикации.

Наличие фактических ошибок в тексте. Понятно, что от ошибок не застрахован никто. Но когда вслед за письмом с новостью приходит следующее с просьбой исправить цифры, причем правки очень существенные, у журналиста «звенит звонок», а можно ли вам доверять? Если делаются ошибки в таких важных вещах, то что ожидать от остальных фактов?

У пиарщиков технологических компаний бывает соблазн слегка приукрасить значение, функциональность своего или вендорского продукта или предлагаемого сервиса.

Но в отраслевых изданиях работают очень профессиональные люди. Такие неточности они отлавливают еще «на подлете». И запросто можно лишиться не только публикации, но и репутации в глазах конкретного издания.

Одним из элементов пресс-релиза является цитата руководителя. В умелых руках штука очень полезная. Именно сюда пиарщики добавляют цифры и факты по рынку, подтверждающие важность сделанного компанией и подчеркивающие экспертность спикера. Но очень часто вместо этого на выходе – абзац текста с перечислением преимуществ конкретного решения, достоинств компании и профессионализма ее сотрудников. 

Пустота цитаты – еще одно разочарование журналиста от пресс-релиза.

Еще один момент, который влияет на восприятие вашей новости, – правильный выбор адресата. У каждого журналиста есть список тем, которые он «ведет». Обычно это близкородственные вопросы. Поэтому журналисту, который пишет о венчурном рынке и инвестициях, в профессиональном плане точно будет неинтересна новость о новом спектакле.

И он вряд ли озаботится пересылкой письма коллеге, который пишет о культуре. 

ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ФОРМЕ ПОДАЧИ ПРЕСС-РЕЛИЗА
Ошибка номер раз: отсутствие темы в письме. Либо тема сформулирована как-то так: «Пресс- релиз от компании «Никто и партнеры»». Чаще всего такое письмо журналист просто
не откроет, потому что адресат не объяснил ему, зачем это нужно сделать. Из темы должно быть понятно, о чем письмо и почему его нужно прочитать.

Ошибка номер два: пресс-релиз отправлен вложением. Это не критично. Но если текст отправлен в теле письма, это помогает сэкономить время на его открытие, особенно если пресс-ре- лиз читается с мобильного телефона.

Ошибка номер три: общая рассылка с видимыми адресами получателей. Скорее, это не ошибка, а психологическая некомфортность для журналистов. Все понимают, что пресс-релиз рассылается по достаточно большой базе, часто для этого используются специальные платформы. Но многие журналисты не хотят видеть себя в адресной строке среди десятков других адресов.

Причем часто эти базы не обновляются достаточно долго и содержат адреса людей, которые давно ушли из профессии или перешли в другое издание. Столь явная демонстрация сво- его не слишком профессионального отношения к делу никому еще не приносила дополнительных бонусов.

Разумеется, определенную роль при принятии решения о публикации имеют личные отношения. Но не нужно преувеличивать их значение. Как не нужно делать из журналистов монстров, которые думают только о рейтингах и привлечении внимания читателей. Они просто делают свое дело. И если пиарщики будут писать нескучные пресс-релизы, то каждый выполнит свою задачу. Все просто.


Занятие 12. Слова-спорщики — Документ

Занятие 12. Слова-спорщики

Герои урока – знакомые клоуны Маркеша и Кузя.

На улице было прохладно. Клоуны были одеты по-разному.

Маркеша. Ну и жарко!

Кузя. Да ты что? Холодно!

Маркеша. Я весь покраснел!

Кузя. А я побелел!

Маркеша. Ты что такой кислый?

Кузя. А ты что – сладкий?

Маркеша. Нет, я бодрый! А что это мы все спорим: жарко – холодно, покраснел – побелел, кислый – сладкий? Очень интересные пары слов получились! Может, они тоже как-нибудь называются?

Кузя. Конечно, это слова-спорщики, как мы с тобой.

Лингвисты эти слова называют по-другому – антонимы.

Синонимы – это слова,______________________________________________, антонимы – это слова,___________________________________________________________.

Для чего в речи нужны антонимы?

Объединяясь в пары, обозначающие контрастные понятия, антонимы могут характеризовать состояния, деятельность, явления природы. Часто антонимы используются в пословицах. Как вы думаете, почему?

Пословица – это краткое народное изречение с назидательным смыслом (С. И. Ожегов).

Пословица учит нас, рассказывает, что хорошо, что плохо. Значит, в ней используются слова-антонимы, называющие хорошее и плохое.

1. Вставьте пропущенные слова.

Больше думай, ______________________ говори.

Будет зима, будет и ___________________ .

Горькая правда лучше _____________________ лжи.

Дождик вымочит, а красное солнышко ____________________ .

Новых друзей наживай, а ___________________ не теряй.

В мороз заснуть легко, а проснуться ____________________________.

2. Подбери антоним. Если вы правильно подберёте антонимы, то прочитаете зашифрованное по вертикали слово.

ШИРОКИЙ___________________________________________________

ТВЁРДЫЙ_____________________________________________________

СТАРЫЙ______________________________________________________

СКУЧНЫЙ____________________________________________________

БЕСПОЛЕЗНЫЙ________________________________________________

НЕРЯШЛИВЫЙ________________________________________________

3.
Волшебники.

Превратите грустную историю с печальным концом в историю с хорошим концом. Спишите, заменяя выделенные слова антонимами.

Опоздали

Вечером мы с товарищами пошли к поезду. До станции было далеко. Дул встречный холодный ветер, и идти было трудно. Пришли мы к станции, а поезд отходит. Как плохо, что мы опоздали.

Если ребенок не умеет находить антонимы… Советы психолога родителям от LANDO®.

Если ребенок не умеет находить антонимы… Советы психолога родителям от LANDO®.

Известно, что ассоциации, возникающие у маленьких детей и младших школьников, это в основном слова-синонимы или антонимы (горячо — холодно). В этот период асимметрия полушарий еще неустойчива. К окончанию третьего класса у большинства детей речью управляет в основном левое полушарие — чтение и изучение грамматики накладывает свой отпечаток. Если детишки по природе своей «левополушарные», обучение языку дается им легче. Речевой центр левого полушария остается доминирующим у большинства людей, независимо от того, левши они или правши.

 

Если ребенок не умеет находить антонимы… Советы психолога родителям от LANDO®.

Известно, что ассоциации, возникающие у маленьких детей и младших школьников, это в основном слова-синонимы или антонимы (горячо — холодно). В этот период асимметрия полушарий еще неустойчива. К окончанию третьего класса у большинства детей речью управляет в основном левое полушарие — чтение и изучение грамматики накладывает свой отпечаток. Если детишки по природе своей «левополушарные», обучение языку дается им легче. Речевой центр левого полушария остается доминирующим у большинства людей, независимо от того, левши они или правши. О чем может говорить неумение находить антоним? Прежде всего, о бедном словарном запасе. Для исправления этой ситуации существует ряд несложных упражнений. Во-первых, чтение вслух с разбором слов и последующим пересказом. ( «Стоял погожий осенний день, — начинает воспитатель свой рассказ и интересуется — Как вы думаете, какой это был день?»). Пересказывая литературные произведения, дети учатся связно, последовательно и выразительно передавать текст. Дети могут рассказывать о картинке, о серии сюжетных картин, об игрушках, составлять рассказы о себе. Для более точного анализа процесса, можно записывать занятие на диктофон. Кстати, ребенку тоже будет полезно слышать собственные речевые конструкции. Во-вторых, очень полезны дидактические игры. Например, ребенку предлагают на выбор несколько характеристик предметов и просят выбрать наиболее точную. Или игра «Отгадай загадку». Взрослый не только загадывает детям загадки, но и побуждает их, ориентируясь на предмет, картинку, придумывать свои.
Существуют и дидактические игры, обучающие группировать и квалификацировать предметы. Они могут быть словарными или с использованием наглядного материала. Допустим, показываем или называем ряд предметов. Предлагаем ребенку назвать «лишний». Или просим назвать одним словом клещи, молоток, рубанок, пилу (это инструменты),Предлагаем ему продолжить игру самостоятельно. Помня, что принципом группировки и классификации является сравнение, надо обращать внимание детей на похожесть предметов, их общие признаки (апельсин и лимон, корова и лошадь). При формировании умения сравнивать особое внимание обращается на выделение признаков сходства и, прежде всего главного признака (это фрукты, это животные, это деревья). Другой, более печальный, вариант – ЗПР (задержка психического развития) или другие функциональные расстройства мозга. Но, и это не повод для расстройства. Почти любое не органическое расстройство, поддается коррекции с помощью грамотного специалиста, если вовремя обнаружено. Главное – родительское внимание, любовь и отсутствие лени.


Об авторски правах. Напоминаю, особенно коллегам из России, что данная статья защищена законом об авторских и смежных правах. Не нужно ее копировать, пожалуйста, пишите сами.

Охраняется законом об авторском праве. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться по закону.

All related logos, names, characters, and distinctive likenesses are the exclusive property of Irina Lando. All rights Reserved.

Акции Twitter упали на 12% после блокировки аккаунта Дональда Трампа — Финансы на vc.ru

Президента США заблокировали в соцсети «из-за риска дальнейшего подстрекательства к насилию».

Акции Twitter упали на 12,3% после начала торгов на фоне новостей о «вечной» блокировке личного аккаунта Дональда Трампа, пишет CNBC. Twitter заблокировал аккаунт Трампа с 88 млн подписчиков «из-за риска дальнейшего подстрекательства к насилию» после бунта в Капитолии в США.

По мнению аналитиков BofA Securities, этот шаг может привести к отмене раздела 230 закона об этике в сфере коммуникаций, который защищает интернет-компании от ответственности за публикуемый пользователями контент. Аналитики также считают, что ситуация с Twitter может привести к росту активности регуляторов.

После принятия мер против Трампа снизились акции и других соцсетей. Акции Facebook, которая сначала заблокировала аккаунт на 24 часа, а затем продлила блокировку на неопределённый срок, упали на 2%. На 1,5% ниже торговались акции Snap и Pinterest.

Также пострадала соцсеть Parler: из-за того, что ею намеревались воспользоваться сторонники Трампа, соцсеть со своих платформ удалили Apple и Google, а Amazon заявила, что отключит Parler от хостинга Amazon Web Services.

16 349 просмотров

{ «author_name»: «Index Gabbi», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»twitter»], «comments»: 397, «likes»: 130, «favorites»: 23, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «finance», «id»: 195586, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Mon, 11 Jan 2021 18:52:14 +0300», «is_special»: false }

{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:17571,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Конспект урока русского языка по теме «Антонимы»

Урок русского языка.    5 класс

Тема  урока «Антонимы»

Цели урока:

обучающие: повторение, закрепление и систематизация знаний об антонимах; обогащение словарного запаса учащихся; формирование умения подбирать антонимы к словам, находить антонимы в тексте, использовать антонимы в речи, работать со школьным словарём антонимов;

развивающие: развитие умения применять новые знания на практике;

формирование навыков контроля и самоконтроля;

воспитательные:  воспитание осознанной потребности в полученных знаниях, развитие любви к родному языку.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Наглядность: презентация «Антонимы», словари антонимов, видеозапись

мультипликационного фильма «Ох и Ах».

Метод: комбинированный (словесно-наглядно-практический).

Ход урока

1.Организационный момент.

— Ребята, я очень рада видеть вас.

Улыбнёмся мы друг другу,
Пожелаем: «В добрый час!»
И учиться снова будем,
Постараемся сейчас!

 

II. Проверка домашнего задания.

— Ребята, Антон подготовил презентацию проекта по теме «Синонимы». Он вам сейчас  покажет фрагмент.

-Ребята, перед вами домик. Вы, конечно, догадались, кто в нём живёт, и

почему в домике 3 этажа.

— Давайте запишем «Омонимы» на первом этаже домика.

-Давайте запишем «Синонимы» на втором этаже нашего домика.

III. Объяснение нового материала.

— Ребята, прежде чем мы назовём тему сегодняшнего урока, я предлагаю вам

посмотреть сценку.

1.Диалог. (Сценку показывают подготовленные ученики)

– Ну и жарко!

— Да ты что? Холодно!

-Я весь покраснел!

-А я побелел!

-Ты что такой кислый?

-А ты что, сладкий?

-Нет, я бодрый! А что это мы всё спорим? Жарко-холодно, покраснел-побелел,

кислый — сладкий…

-Очень интересные пары слов получились. Может, они как-то называются?

-Конечно, это слова-спорщики.

-Ребята, а вы знаете, как называются эти слова? (Антонимы) Давайте запишем новых жильцов на третьем этаже нашего домика.

Объявление темы урока. Целевая установка. Ребята записывают название темы в тетрадь.

2. Работа с учебником. Чтение теории.

Антонимы слова одной и той же части речи с противоположным

лексическим значением.

Anti – против

Onima – имя, слово.

-Ребята, назовите слова, которые начинаются с анти

(антинаучный, антисанитария, антитеза, антибиотики, антивирус,

антипригарный, антивоенный…)

IV. Закрепление изученного материала.

1.Подбор антонимов. Иллюстрации в Power Point, демонстрирующие антонимы в различных частях речи.

-Потренируемся в подборе антонимов. Рассмотрите рисунки, подберите

антонимы.

Запись слов на доске и в тетради с комментированием орфограмм.

Весёлый — грустный (имена прилагательные)

Влево-вправо (наречия)

Аверс-реверс (имена существительные)

Аверс — лицевая сторона монеты.

Реверс — оборотная сторона монеты.

-Давайте вспомним, почему копейка называется «копейкой»? ( На реверсе

монеты изображён копейщик — всадник с копьём. Это Георгий Победоносец,

убивающий змея.)

Стоять-идти (глаголы)

-Ребята, какой можно сделать вывод? (В разных частях речи могут быть

антонимы.)

-Запишите свои примеры антонимов в разных частях речи. (Устная проверка).

2.Беседа. Фронтальный опрос.

-Ребята, где мы можем встретить антонимы?

-На уроках математики (сложение-вычитание, умножить-разделить).

-В сказках (1.Шёл он близко ли, далёко ли, долго ли, коротко ли, сапоги

износил, кафтан истёр. 2.Избушка повернулась к нему передом, к лесу

задом.3. Вот лиса и дразнит зайца: «У меня избушка светлая, а у тебя- тёмная»).

-В названиях произведений художественной литературы («Война и мир»

Л.Н.Толстой, «Отцы и дети» И.С.Тургенев, «Толстый и тонкий» А.П.Чехов,

«Принц и нищий» М.Твен, «Живые и мёртвые» К.Симонов).

-В загадках и пословицах.

3. Игровой момент. Загадки можно отгадывать хором.

1)Я антоним к слову смех; не от радости, утех, я бываю поневоле, от несчастья и от боли, от обиды, неудач, догадались? это (плач).

2)Я антоним шума, стука, без меня вам ночью мука, я для отдыха и сна, да и в школе я нужна, называюсь (тишина).

3)Я антоним к слову лето, в шубу снежную одета, хоть люблю мороз сама,

потому что я (зима).

4)Я антоним к слову зной, я в реке, в тени густой, я в бутылке лимонада, и

зовут меня (прохлада).

5)У начала есть антоним — делу всякому венец, называется (конец).

6) Антоним антонима? (синоним).

V. Контроль знаний.

1. Творческий диктант. (Один ученик работает на интерактивной доске, все

остальные — в тетради).

-Допишите вторую часть пословиц, используя антонимы. Прокомментируйте

орфограммы. Антонимы подчеркните и укажите, какой частью речи они

являются.

Корень ученья горек,…

Лучше горькая правда,…

Кто хочет много знать,…

Больше думай,…

Маленькое дело лучше…

Друг спорит,…

Ученье – свет, …

2.Работа со словарём антонимов. (Один ученик работает на интерактивной

доске, все остальные — в тетради).

-Подберите антонимы к различным значениям слова свежий, используя

словарь антонимов.

Свежий огурец

Свежая рубашка

Свежий ветер

Свежий хлеб

Свежая мысль

3. Просмотр фрагмента мультипликационного фильма «Ох и Ах».

-Охарактеризуйте героев мультфильма с помощью антонимов. Запишите

получившиеся пары слов в тетрадь. Не забываем комментировать орфограммы.

Ох Ах

Ворчун Шутник

Ленивый Трудолюбивый

Невезучий Везучий

Унылый Жизнерадостный

Пессимист Оптимист

4.Физкультминутка.

5. Работа с текстом. (Один ученик работает на интерактивной доске, все

остальные – в тетради).

-Прочитайте. Найдите антонимы к выделенным словам, запишите их в тетрадь, укажите, какой частью речи они являются.

Во всякое время года и днём и ночью приходилось мне ездить на станцию из своего села или, наоборот, в село до станции. Летом окажется, что дорога, которая могла зимой показаться и однообразной, и скучной, необычайно

разнообразна и живописна.

6. Индивидуальная работа учащихся. Создание текста. ( Контроль умения

применять знания на практике.)

Задание для сильных учеников: создайте текст, используя антонимы.

Задание для слабых учеников: напишите по этому образцу текст на тему

«Зима».

Лето

Какое  короткое лето! По радостному небу плывут светлые лёгкие облака. Ярко  светит летнее солнце. Дует тёплый южный ветер. Короткие ночи, длинные дни.

Проверка результатов. Корректировка записей.

VI. Подведение итогов. Объявление и комментирование оценок за урок.

Учитель определяет эффективность работы учащихся.

VII. Домашнее задание.

Параграф 69. Упражнение 360 выполнить. Подготовить проект по теме «Антонимы».

VIII. Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал…

Мы научились…

Мне понравилось…

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по теме «Антонимы» »

Урок русского языка. 5 класс

Тема урока «Антонимы»

Цели урока:

обучающие: повторение, закрепление и систематизация знаний об антонимах; обогащение словарного запаса учащихся; формирование умения подбирать антонимы к словам, находить антонимы в тексте, использовать антонимы в речи, работать со школьным словарём антонимов;

развивающие: развитие умения применять новые знания на практике;

формирование навыков контроля и самоконтроля;

воспитательные: воспитание осознанной потребности в полученных знаниях, развитие любви к родному языку.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Наглядность: презентация «Антонимы», словари антонимов, видеозапись

мультипликационного фильма «Ох и Ах».

Метод: комбинированный (словесно-наглядно-практический).

Ход урока

1.Организационный момент.

— Ребята, я очень рада видеть вас.

Улыбнёмся мы друг другу,
Пожелаем: «В добрый час!»
И учиться снова будем,
Постараемся сейчас!

II. Проверка домашнего задания.

— Ребята, Антон подготовил презентацию проекта по теме «Синонимы». Он вам сейчас покажет фрагмент.

-Ребята, перед вами домик. Вы, конечно, догадались, кто в нём живёт, и

почему в домике 3 этажа.

— Давайте запишем «Омонимы» на первом этаже домика.

-Давайте запишем «Синонимы» на втором этаже нашего домика.

III. Объяснение нового материала.

— Ребята, прежде чем мы назовём тему сегодняшнего урока, я предлагаю вам

посмотреть сценку.

1.Диалог. (Сценку показывают подготовленные ученики)

– Ну и жарко!

— Да ты что? Холодно!

-Я весь покраснел!

-А я побелел!

-Ты что такой кислый?

-А ты что, сладкий?

-Нет, я бодрый! А что это мы всё спорим? Жарко-холодно, покраснел-побелел,

кислый — сладкий…

-Очень интересные пары слов получились. Может, они как-то называются?

-Конечно, это слова-спорщики.

-Ребята, а вы знаете, как называются эти слова? (Антонимы) Давайте запишем новых жильцов на третьем этаже нашего домика.

Объявление темы урока. Целевая установка. Ребята записывают название темы в тетрадь.

2. Работа с учебником. Чтение теории.

Антонимы слова одной и той же части речи с противоположным

лексическим значением.

Anti – против

Onima – имя, слово.

-Ребята, назовите слова, которые начинаются с анти

(антинаучный, антисанитария, антитеза, антибиотики, антивирус,

антипригарный, антивоенный…)

IV. Закрепление изученного материала.

1.Подбор антонимов. Иллюстрации в Power Point, демонстрирующие антонимы в различных частях речи.

-Потренируемся в подборе антонимов. Рассмотрите рисунки, подберите

антонимы.

Запись слов на доске и в тетради с комментированием орфограмм.

Весёлый — грустный (имена прилагательные)

Влево-вправо (наречия)

Аверс-реверс (имена существительные)

Аверс — лицевая сторона монеты.

Реверс — оборотная сторона монеты.

-Давайте вспомним, почему копейка называется «копейкой»? ( На реверсе

монеты изображён копейщик — всадник с копьём. Это Георгий Победоносец,

убивающий змея.)

Стоять-идти (глаголы)

-Ребята, какой можно сделать вывод? (В разных частях речи могут быть

антонимы.)

-Запишите свои примеры антонимов в разных частях речи. (Устная проверка).

2.Беседа. Фронтальный опрос.

-Ребята, где мы можем встретить антонимы?

-На уроках математики (сложение-вычитание, умножить-разделить).

-В сказках (1.Шёл он близко ли, далёко ли, долго ли, коротко ли, сапоги

износил, кафтан истёр. 2.Избушка повернулась к нему передом, к лесу

задом.3.Вот лиса и дразнит зайца: «У меня избушка светлая, а у тебя- тёмная»).

-В названиях произведений художественной литературы («Война и мир»

Л.Н.Толстой, «Отцы и дети» И.С.Тургенев, «Толстый и тонкий» А.П.Чехов,

«Принц и нищий» М.Твен, «Живые и мёртвые» К.Симонов).

-В загадках и пословицах.

3. Игровой момент. Загадки можно отгадывать хором.

1)Я антоним к слову смех; не от радости, утех, я бываю поневоле, от несчастья и от боли, от обиды, неудач, догадались? это (плач).

2)Я антоним шума, стука, без меня вам ночью мука, я для отдыха и сна, да и в школе я нужна, называюсь (тишина).

3)Я антоним к слову лето, в шубу снежную одета, хоть люблю мороз сама,

потому что я (зима).

4)Я антоним к слову зной, я в реке, в тени густой, я в бутылке лимонада, и

зовут меня (прохлада).

5)У начала есть антоним — делу всякому венец, называется (конец).

6) Антоним антонима? (синоним).

V. Контроль знаний.

1. Творческий диктант. (Один ученик работает на интерактивной доске, все

остальные — в тетради).

-Допишите вторую часть пословиц, используя антонимы. Прокомментируйте

орфограммы. Антонимы подчеркните и укажите, какой частью речи они

являются.

Корень ученья горек,…

Лучше горькая правда,…

Кто хочет много знать,…

Больше думай,…

Маленькое дело лучше…

Друг спорит,…

Ученье – свет, …

2.Работа со словарём антонимов. (Один ученик работает на интерактивной

доске, все остальные — в тетради).

-Подберите антонимы к различным значениям слова свежий, используя

словарь антонимов.

Свежий огурец

Свежая рубашка

Свежий ветер

Свежий хлеб

Свежая мысль

3.Просмотр фрагмента мультипликационного фильма «Ох и Ах».

-Охарактеризуйте героев мультфильма с помощью антонимов. Запишите

получившиеся пары слов в тетрадь. Не забываем комментировать орфограммы.

Ох Ах

Ворчун Шутник

Ленивый Трудолюбивый

Невезучий Везучий

Унылый Жизнерадостный

Пессимист Оптимист

4.Физкультминутка.

5. Работа с текстом. (Один ученик работает на интерактивной доске, все

остальные – в тетради).

-Прочитайте. Найдите антонимы к выделенным словам, запишите их в тетрадь, укажите, какой частью речи они являются.

Во всякое время года и днём и ночью приходилось мне ездить на станцию из своего села или, наоборот, в село до станции. Летом окажется, что дорога, которая могла зимой показаться и однообразной, и скучной, необычайно

разнообразна и живописна.

6.Индивидуальная работа учащихся. Создание текста. ( Контроль умения

применять знания на практике.)

Задание для сильных учеников: создайте текст, используя антонимы.

Задание для слабых учеников: напишите по этому образцу текст на тему

«Зима».

Лето

Какое короткое лето! По радостному небу плывут светлые лёгкие облака. Ярко светит летнее солнце. Дует тёплый южный ветер. Короткие ночи, длинные дни.

Проверка результатов. Корректировка записей.

VI. Подведение итогов. Объявление и комментирование оценок за урок.

Учитель определяет эффективность работы учащихся.

VII. Домашнее задание.

Параграф 69. Упражнение 360 выполнить. Подготовить проект по теме «Антонимы».

VIII. Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал…

Мы научились…

Мне понравилось…

Антоним первого

  • первый, номер один (существительное)

    первый или самый высокий в упорядочении или серии

    «Он хотел быть первым»

    Антонимы:
    окончательный, четвертый год, закат ( а), худший, старший (а), последний, второй, заключительный, кардинальный

    Синонимы:
    начало, начало, номер один, время показа, время начала, низкая передача, диплом с отличием первого класса, первая база, начало, начало, начало, начало, число 1, первая передача, смещение, низкое

  • первое, число один, число 1 (существительное)

    первый элемент в счетной серии

    «первое число месяца»

    Антонимы:
    закат (а), худший, окончательный, последний, второй, кардинальный, четвертый год, завершение, старший (а)

    Синонимы:
    начало, начало, номер один, время показа, время начала, низкая передача, диплом с отличием первого класса, первая база, начало, начало, начало, начало, номер 1, первая скорость r, смещение, низкий

  • начало, начало, первое, начало, начало, начало, начало, время начала, время показа, смещение (существительное)

    время, в которое что-то должно начаться

    «они получили ранний старт »; «она с самого начала знала, что он для нее мужчина»

    Антонимы:
    последний, второй, закат (а), окончательный, заключительный, кардинальный, старший (а), четвертый курс, худший

    Синонимы:
    старт, начало, низкая передача, стартовая линия, номер один, первая передача, время показа, смещение, бегун, корень, проводы, зачет, скретч-линия, церемония открытия, градация, низкая, корень, начало , вырост, столон, источник, начальное упражнение, старт, противовес, царапина, испуг, старт, старт, ветвь, происхождение, диплом с отличием первого класса, номер 1, первая база, начало, скачок, офсетная печать, время старта , стартовый сигнал, выпускное упражнение, начало, ответвление, начало, отступление

  • первая база, первая (существительное)

    позиция игрока в бейсбольной команде, который размещается на первой из баз в приусадебном участке (считая против часовой стрелки от домашней пластины)

    Антонимы:
    старший (а), ультимат д, худший, кардинал, четвертый курс, закат (а), закрытие, последний, второй

    Синонимы:
    начало, номер один, время показа, время начала, низкая передача, диплом с отличием первого класса, первая база, начало , начало, начало, начало, число 1, низкая, первая передача, смещение, начало

  • первая, первая степень с отличием (существительное)

    диплом с отличием высшего класса

    Антонимы:
    закрытие, старший (а), последний, кардинал, четвертый курс, окончательный, худший, второй, закат (а)

    Синонимы:
    начало, начало, номер один, время показа, время начала, низкая передача, первый класс диплом с отличием, первая база, начало, начало, начало, начало, номер 1, первая передача, смещение, низкая

  • первая передача, первая, низкая передача, низкая (прил. )

    наименьшее передаточное число переднего хода в коробка передач автомобиля; используется для запуска движения автомобиля

    Антонимы:
    кардинал, четвертый курс, старший (а), окончательный, худший, последний, закат (а), закрытие, второй

    Синонимы:
    начало, номер один, время начала, низкая передача, диплом с отличием, первая передача, первая база, начало, начало, начало, начало, номер 1, депрессия, низкая, время показа, смещение, начало

  • первая (прил.)

    предшествующий всем остальным во времени или пространстве или степени

    «первый дом справа»; «первый день весны»; «его первая политическая гонка»; «ее первый ребенок»; «первый раз»; «первые встречи новой партии»; «первая фаза его обучения»

    Антонимы:
    четвертый курс, заключительный, окончательный, старший (а), кардинальный, худший, последний, второй, закат (а)

    Синонимы:
    дева, инициатор , мирового класса, начало (а), инициатива, инаугурация, передовой

  • первый, первый (прил. )

    , указывающий начальную единицу в серии

    Антонимы:
    последний, закат (а), кардинал, худший, четвертый курс, высший, старший (а), завершающий, второй

    Синонимы:
    инициатор, первый, инаугурационный, инициативный, первоклассный, начало (а), мирового класса

  • вступительный, инициативный, инициирующий , first, maiden (прил.)

    , положившая начало

    «инаугурационный выпуск журнала»; «инициативный этап переговоров»; «Первоначальный шаг к договору»; «его первая (или первая) речь в Конгрессе»; «первое плавание лайнера»

    Антонимы:
    заключительный, последний, четвертый курс, кардинал, второй, худший, старший (а), закат (а), окончательный

    Синонимы:
    инициатор, дева, вступление , инициатива, в первую очередь, начало (а), мирового уровня

  • начало (а), первое (прил.)

    служит для начала

    «начало песни стихотворения»; «первый стих»

    Антонимы:
    заключительный, кардинальный, последний, второй, худший, окончательный, четвертый год, закат (а), старший (а)

  • первый, первостепенный, мирового класса (прил. )

    выше всех остальных

    «была первой в своем классе»; «выдающаяся фигура среди художников-маринистов»; «высший выпускник»

    Антонимы:
    кардинал, закат (а), окончательный, завершающий, старший (а), худший, четвертый курс, второй, последний

    Синонимы:
    инициатор, дева, инаугурация, передний, инициативный, передний, начало (а), мировой уровень

  • первый (наречие)

    самый высокий по высоте тона или главный среди партий, голосов, инструментов или оркестровых секций

    «первое сопрано»; «секция первой скрипки»; «сыграла первый рог»

    Антонимы:
    закрытие, второе, закат (а), четверокурсник, кардинал, старший (а), окончательный, последний, худший

    Синонимы:
    дева, инициатор, мир- класс, начало (а), инициатива, вступление, первый

  • первый, первый, первый, первый, первый (наречие)

    , прежде всего

    «Сначала мы должны рассмотреть подвязочную змею»

    Антонимы:
    закрытие, худший, последний, закат (а), четвертый курс, окончательный, второй, старший (а), кардинал

    Синонимы:
    впервые, в первую очередь, в первую очередь, в первую очередь, сначала

  • первый, впервые (наречие)

    начальный раз

    «когда Феликс впервые увидел подвязочную змею»

    Антонимы:
    старший (а), заключительный, четвертый курс, худший, последний, кардинальный, второй, окончательный, закат (а)

    Синонимы:
    для елей t время, в первую очередь, в первую очередь, в первую очередь, в первую очередь

  • сначала (наречие)

    перед другим во времени, пространстве или важности

    «Я был здесь первым»; «давайте сначала сделаем эту работу»

    Антонимы:
    закат (а), наихудший, старший (а), последний, кардинальный, заключительный, второй, четвертый курс, окончательный

    Синонимы:
    впервые , в первую очередь, в первую очередь, в первую очередь, в первую очередь

  • в первую очередь, в первую очередь (наречие)

    заметно вперед

    «ставил вперед свою лучшую ногу»

    Антонимы:
    закат (а), наконец, кардинал , четвертый курс, худший, второй, заключительный, старший (а), окончательный

    Синонимы:
    впервые, в первую очередь, в первую очередь, в первую очередь

  • Синонимы и антонимы для первых

    синоним.

    com
    • antonym.com

    • Слово дня: Йоу йоу
    • Популярные запросы 🔥

      вызов отрицательное влияние творческий тупица белый человек обнаруживать решение эстетический помощь более вероятно все знают душевное здоровье хорошо фокус помощь определять в первый раз глубокое понимание важный потенциал атмосфера гуджарати сплоченность вмешательство противостоять нестандартное мышление центр подлинный прецедент не согласен глубокий технология служба поддержки решение проблем красивая

    1.

    первый
    прилагательное. (ˈFɝːst) Предшествующий все другие в время или же космос или же степень.

    Синонимы

    оригинал старший первый год прототип вводный премьера исходный прототип первокурсник начальный рано архетипический базовый премьер первенец основной фронт прототип архетипичный

    Антонимы

    назад вторичный поздно середина неоригинальный последний

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    Избранные игры

    2.

    первый
    прилагательное. (ˈFɝːst) Указывая то начало Ед. изм в а ряд.

    Синонимы

    1-й порядковый

    Антонимы

    кардинал настоящее время будущее

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    3.

    первый
    наречие. (ˈFɝːst) Перед что-нибудь еще.

    Синонимы

    прежде всего прежде всего самый главный во-первых

    Антонимы

    Старый мимо нестандартный амфотерный кислый

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    4.

    первый
    наречие. (ˈFɝːst) В исходный время.

    Синонимы

    в первый раз

    Антонимы

    низший пустой

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    5.

    первый
    существительное. (ˈFɝːst) В первый или же наибольший в ан заказ или же ряд.

    Синонимы

    классифицировать номер один бывший

    Антонимы

    последний перерыв неуместность неуловимость

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    6.

    первый
    наречие. (ˈFɝːst) Заметно вперед.

    Синонимы

    самый главный

    Антонимы

    незрелый задний

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    7.

    первый
    существительное. (ˈFɝːst) В первый элемент в а счетный ряд.

    Синонимы

    номер 1 порядковый номер нет. порядковый номер один

    Антонимы

    мертворождение пучность узел начало расстыковывать

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    8.

    первый
    прилагательное. (ˈFɝːst) Обслуживание к начинать.

    Синонимы

    начало открытие

    Антонимы

    закрытие полученный успешный

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    9.

    первый
    прилагательное. (ˈFɝːst) Обслуживание к набор в движение.

    Синонимы

    первый инициатор инициатива девица открытие

    Антонимы

    закрытие не одобрять несущественный неважный случайный

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    10.

    первый
    прилагательное. (ˈFɝːst) Рейтинг выше все другие.

    Синонимы

    Лучший мировой класс самый главный

    Антонимы

    худший неоригинальность нетворческий общепринятый

    Этимология

    первый (английский)

    первый (среднеанглийский (1100-1500))

    Популярные запросы 🔥

    вызов отрицательное влияние творческий тупица белый человек обнаруживать решение эстетический помощь более вероятно все знают душевное здоровье хорошо фокус помощь определять в первый раз глубокое понимание важный потенциал атмосфера гуджарати сплоченность вмешательство противостоять нестандартное мышление центр подлинный прецедент не согласен глубокий технология служба поддержки решение проблем красивая

    ×

    • Условия эксплуатации
    • Политика конфиденциальности
    • Политика авторских прав
    • Отказ от ответственности
    • CA не продавать мою личную информацию

    Что противоположно последнему?

    В противоположность идущим за всеми остальными по порядку

    « первая процедура заключается в удалении панелей, с которыми вы не будете работать в настоящее время.

    Противоположность наступлению после всех остальных во времени

    «Город находился на этапе начала строительства, но уже давал представление о том, насколько впечатляюще он будет выглядеть после завершения».

    Напротив самого низкого по рангу или степени

    «Как всегда, в этом году на Багамы поедет команда из , занявших наивысшие места».

    Напротив оставшихся

    «Хью — человек, один из многих знаменитостей, которые этой весной должны появиться на сцене театра« Виверн ».”

    Напротив самого последнего по времени

    «Я уверен, что в следующие недели или две у нас будет что-то доработано».

    Напротив того, чтобы положить конец всем дебатам

    «Клифф был разочарован медленным и безрезультатным полицейским расследованием ».

    ( последние ) В отличие от наименее желаемого или желаемого

    «Если и когда я когда-нибудь выйду из этого дома, первая вещь, которую я захочу, — это мороженое с шоколадной палочкой в ​​нем.

    ( последние ) Противоположно тому, чтобы быть наименее вероятным (произойдет)

    «Наша неуверенность в себе убеждает нас, что неудача — наиболее вероятный результат любого начинания».

    ( несколько редко ) Противоположная высшей степени

    «Некоторые из вопросов, которые я упомянул сами по себе, могут показаться несущественными или иметь второстепенное значение ».

    Противоположность максимально возможной степени или суммы

    Напротив прежнего или предыдущего

    «Наслаждаясь разнообразием, которое дает мне моя текущая работа , я не знаю, смогу ли я вернуться к тому же изо дня в день.”

    Напротив наиболее удаленной от центра или заданной точки

    «Единственная одинокая слеза упала из ее глаза, затем упала на центральную часть розы».

    Напротив в процессе ухода с должности или должности

    «Было бы неразумно, если бы администрация пришла на мою сторону в начале игры».

    Напротив заключения или окончательности чего-либо

    Противоположно происходящему или существующему в конце процесса или периода времени

    Напротив самого дальнего

    В отличие от лучшего или самого крайнего примера в своем роде

    «Они часто обвиняли меня в ограниченности взглядов, что было худшим оскорблением, которое кто-либо мог бы мне бросить.”

    Напротив оставаться в существовании или в том же состоянии на неопределенный срок или в течение длительного периода

    «Фильм закончился бы внезапно, так как Тарзан стал закуской для какого-то эмоционально слаборазвитого, но зрительно бдительного хищника, которому не хватало ориентированного на чувства советника».

    Напротив, чтобы оставаться в данном состоянии или положении, несмотря на невзгоды

    «Возможно, только дисциплинарная проблема привела двадцатилетнего Торо к тому, что бросил .

    Напротив, чтобы продолжить работу или оставаться в рабочем состоянии

    «Если он превысит указанный предел, в конечном итоге сломается, и двигатель сгорит».

    Напротив, чтобы выдерживать продолжительное использование или жизнь определенным образом

    «Деревянные системы тяжелее пластика, и древесина со временем испортится ».

    Напротив, чтобы длиться дольше, чем ожидалось

    «Значительные усилия были приложены, чтобы сократить период этого хищения и уменьшить его размер.”

    ( человека или вида ) Противоположен продолжению жизни, особенно несмотря на опасность или лишения

    «Они принимают тот факт, что записались в воины, и воины сражаются, и часто умирают, сражаются».

    Напротив, чтобы оставаться где-то в течение длительного периода времени

    «Они ждали достаточно долго и решили покинуть помещения после того, как их клиенты не явились.

    (последовательность ) Напротив после всего остального

    «Я возьму свой кусок скромного пирога, но сначала Я хочу воздать должное мужеству городского клерка за его действия».

    ( маркер беседы ) Напротив используется для обозначения того, что говорящий собирается передать контроль над разговором

    « Первый , позвольте мне представиться».

    Напротив последнего в серии связанных событий или предметов

    «Заявив первоначально , что его целью было только вернуть свое наследство, вскоре стало ясно, что он намеревался претендовать на трон для себя.”

    Напротив конца или последнего момента, особенно смерти

    «В начале года была тьма, и земля была бесформенной пустотой».

    Связанные слова и фразы

    Обучающие списки практики антонимов — Игры с антонимами для детей

    Антонимы — это слова, которые имеют противоположные значения. Практика преподавания антонимных списков начинается со стандартов детского сада и планов уроков, когда ожидается, что учащиеся смогут продемонстрировать понимание общих глаголов, прилагательных и наречий, соотносясь с их противоположностями, и увидеть, как слова контрастируют по значению.VocabularySpellingCity помогает учащимся распознать эти отношения с помощью увлекательных интерактивных учебных занятий и игр-антонимов для детей, охватывающих различные списки.

    Списки практики преподавания антонимов

    В старших классах начальной школы преподавание практических списков антонимов становится более важным, поскольку словарный запас учащихся увеличивается. С третьего по пятый класс ученики учатся использовать слова из списков антонимов и синонимов, слова со схожим значением , чтобы помочь им понимать новые и менее знакомые термины.Антонимы и синонимы используются не только для того, чтобы помочь учащимся понять значение слов; они также используются для обучения студентов оттенкам значения и коннотации, навыку, заложенному в языковых стандартах средней и старшей школы.

    Изучение слов в списках практики антонимов начинается с простых противоположных значений и переходит к сложному анализу слов, который помогает учащимся понимать прочитанное и сочинять композиции.

    Общие основные государственные стандарты, относящиеся к преподаванию антонимов

    CCSS.ELA-Literacy.L.K.5.b
    Демонстрирует понимание часто встречающихся глаголов и прилагательных, соотнося их с их противоположностями (антонимами).

    CCSS.ELA-Literacy.L.4.5.c
    Продемонстрировать понимание слов, соотнося их с их противоположностями (антонимами) и со словами с похожими, но не идентичными значениями (синонимами).

    CCSS.ELA-Literacy.L.5.5.c
    Используйте взаимосвязь между определенными словами (например, синонимами, антонимами, омографами), чтобы лучше понимать каждое из слов.

    VocabularySpellingCity учебные мероприятия и игры для практики антонимов для детей FlashCards и Word Videos помогают учащимся развивать распознавание слов и знания, настраивая слова словаря для включения списков антонимов и синонимов.

    Китайские противоположные слова, которые вам нужно знать

    Автор: Лилиан Ли 34150

    Многие люди говорят, что китайские иероглифы сложно запомнить, ну, это неправда, все зависит от того, как вы это запоминаете.Учить и запоминать антонимы вместе намного проще и быстрее, чем не относящиеся к делу слова, поэтому мы собрали для вас китайские противоположные слова.

    Список общеупотребительных китайских противоположных слов в повседневной жизни:

    • 大 (dà) — 小 (xiǎo) = Большой — Маленький
    • 热 (rè) — 冷 (lěng) = Горячий — Холодный
    • 高 (gāo) -矮 (ǎi) = высокий — короткий
    • 年轻 (nián qīng) — 老 (lǎo) = молодой — старый
    • 便宜 (pián yi) — 贵 (guì) = дешевый — дорогой
    • 早 (zǎo) — 迟 (chí ) = Ранний — Поздний
    • 干净 (gàn jìng) — 脏 (zāng) = Чистый — Грязный
    • 深 (shēn) — 浅 (qiǎn) = Глубокий — Мелкий
    • 向下 (xiàng xià) — 向上 (xiàng shàng) = Вниз — Вверх
    • 易 (yì) — 难 (nán) = Легко — Сложно
    • 远 (yuǎn) — 近 (jìn) = Далеко — Близко
    • 快 (kuài) — 慢 (màn) = Быстро — Медленно
    • 肥 (féi) — 瘦 (shòu) = толстый — тонкий
    • 满 (mǎn) — 空 (kōng) = полный — пустой
    • 好 (hǎo) — 坏 (huài) = хорошо — плохо
    • 开心 (kāi xīn ) — 难过 (nán guò) = Счастливый — Печальный
    • 重 (zhòng) — 轻 (qīng) = Тяжелый — Легкий
    • 这 (zhè) — 那 (nà) = Здесь — Там
    • 高 (gāo) — 低 ( dī) = High — Low
    • 热 (rè) — 冷 (lěng) = Горячий — Холодный
    • 里 (lǐ) — 外 (wài) = In — Out
    • 有趣 的 (yǒu qù de) — 无聊 的 (wú liáo de) = Интересно — Скучно
    • 亮 (liàng) — 暗 (àn) = Свет — Темный
    • 长 (cháng) — 短 (duǎn) = Длинный — Короткий
    • 多 (duō) — 少 (shǎo) = Много — Немного
    • 新 (xīn) — 旧 (jiù) = Новый — Старый
    • 富有 ( fù yǒu) — 贫穷 (pín qióng) = Богатый — Плохой
    • 右 (yòu) — 左 (zuǒ) = Правый — Левый
    • 对 (duì) — 错 (cuò) = Правый — Неправильный
    • 安全 (ān quán) — 危险 (wēi xiǎn) = безопасный — опасный
    • 单身 (dān shēn) — 已婚 (yǐ hūn) = холост — женат
    • 光滑 (guāng huá) — 粗糙 (cū cāo) = гладкий — грубый
    • 软 (ruǎn ) — 硬 (yìng) = мягкий — жесткий
    • 强壮 (qiáng zhuàng) — 薄弱 (bó ruò) = сильный — слабый
    • 厚 (hòu) — 薄 (báo) = толстый — тонкий
    • 紧 (jǐn) — 松(sōng) = Плотный — Свободный
    • 湿 (shī) — 干 (gān) = Влажный — Сухой
    • 宽阔 (kuān kuò) — 狭窄 (xiá zhǎi) = Широкий — Узкий
    • 活着 的 (huó zhe de) — 死亡的 (sǐ wáng de) = Жив — Мертвый
    • 经常 (jīng cháng) — 从不 (cóng bú) = A lways — Никогда
    • 古代 (gǔ dài) — 现代 (xiàn dài) = Древний — Современный
    • 承认 (chéng rèn) — 否认 (fǒu rèn) = Признать — Отклонить
    • 到达 (dào dá) — 离开 (lí kāi) = Прибытие — Отъезд
    • 美丽 (měi lì) — 丑陋 (chǒu lòu) = Красиво — Уродливо
    • 开始 (kāi shǐ) — 结束 (jié shù) = Начало — Конец
    • 钝 的 (dùn de) — 锋利 ( fēng lì de) = Тупой — Острый
    • 责备 (zé bèi) — 赞扬 (zàn yán) = Вина — Хвала
    • 勇敢 (yǒng gǎn) — 胆小 (dǎn xiǎo) = Храбрость — Трусость
    • 聪明 (cōng míng) — 愚蠢 (yú chǔn) = Умный — Глупый
    • 常见 (cháng jiàn) — 罕见 (hǎn jiàn) = Обычный — Редкий
    • 消失 (xiāo shī) — 出现 (chū xiàn) = Исчезнуть — Появиться
    • 失败 (shī bài ) — 成功 (chéng gōng) = Неудача — Успех
    • 包含 (bāo hán) — 排除 (pái chú) = Включить — Исключить
    • 笑 (xiào) — 哭 (kū) ​​= Смеяться — Плакать
    • 懒 (lǎn) -勤奋 的 (qín fèn de) = Ленивый — Трудолюбивый
    • 领导 (lǐng dǎo) — 追随者 (zhuī suí zhě) = Лидер — Последователь
    • 疯狂 的 (fēng kuáng de) — 理智 的 (lí zhí de) = Безумный — Sane
    • 嘈杂 的 (cáo zá de) — 安静 的 (ān jìng de) = Шумный — Тихий
    • 永久 的 (yǒng jiǔ de) — 暂时 的 (zàn shí de) = Постоянный — Временный

    Поставьте напротив слов в предложение легче запомнить, вот несколько примеров:

    他 长得很 , 但是 他 哥哥 却很
    Он высокий, но его брат невысокого роста.

    的 不去 , 的 不 来。
    Будь старым, давай новое.

    哭笑 不得。
    Не уметь ни плакать, ни смеяться.

    Если вы считаете, что китайский язык сложно выучить (nán), и хотите найти легкий (易 yì) способ, позвольте нашему учителю китайского помочь вам! Мы делаем скучный (无聊 的 wú liáo de) урок китайского очень интересным (有趣 yǒu qù)! Забронируйте бесплатную пробную версию сейчас!

    • Ежедневный китайский
    • Грамматика китайского языка и подготовка к HSK
    • Деловой китайский
    • Китайский для детей
    • Пиньинь и китайская фонетика
    • китайских иероглифов
    • Китайские идиомы и культура
    • AP Китайский
    • Общие советы по обучению
    • Разговорный видеокурс

    Подготовка к экзамену HSK

    индивидуальных уроков HSK, адаптированных к вашему текущему уровню. Онлайн и выездные тренинги. Ускорьте свой словарный запас, воспользуйтесь услугами аудирования и письма. Бесплатная услуга для студентов по регистрации на тест HSK.

    синонимов и антонимов | Грамматика для 1-го класса

    Изучение синонимов и антонимов

    Знаете ли вы, что иногда два слова имеют одинаковое значение ? 🤔

    Слова, имеющие такое же значение, называются синонимами .

    Дом
    Дом

    Дом и дом — разные слова, которые означают одно и то же.

    Подарок
    Настоящее время

    Подарок и Подарок — разные слова, которые означают одно и то же.

    Попробуем придумать несколько синонимов! 🎉

    Вы можете придумать синоним для улицы ?

    Да! Road — другое слово для street .

    Что такое , синоним для смеха ?

    Вот и все! Giggle — другое слово, которое означает смех .😃🎉

    Давай попробуем еще раз!

    Какое еще слово означает ребенок?

    Отличная работа! Ребенок — это другое слово для обозначения ребенка .

    Отличная работа по изучению синонимов. 🎉

    😺 Синоним s — слова, описывающие одно и то же.

    Теперь давайте узнаем о словах, которые противоположны друг другу. 🌟

    Узнайте об антонимах

    Антонимы — это слова, которые противоположны друг другу.

    Можете ли вы придумать слова, которые на противоположны друг другу? 🤔

    Огромный — Крошечный
    Тихо — громко
    Жесткий — Мягкий

    Размышляя об антонимах

    Помните: антонимов — это слова, которые противоположны .

    Можете ли вы придумать антоним на рост ?

    Отлично! Short — это противоположность high . 🎉

    Попробуйте другой!

    Можете ли вы придумать антоним вместо плохо?

    Вот и все! Хорошо — противоположность плохо .

    Давай попробуем еще раз!

    Какое слово является антонимом для hot?

    Да! Холодный — это противоположность горячего . ⛄

    Смотри и учись

    Отличная работа! Теперь вы знаете, что антонимы — это слова, противоположные друг другу. 😃

    от или в начале — синонимы и родственные слова


    от

    фраза

    используется для обозначения того, что что-то начнется в определенный день и продолжится после этого дня

    сначала краснеет

    фраза

    , когда вы впервые подумайте или увидите что-то

    с первого взгляда

    фраза

    в тот момент, когда вы впервые что-то видите или узнаете о чем-то, прежде чем вы узнаете более подробную информацию

    самое раннее

    существительное

    самое раннее время, когда что-то может произойти или произойти done

    в начале

    наречие

    в начале периода времени

    в начале

    наречие

    в начале чьей-либо жизни

    в начале

    прилагательное

    используется для первой части действия, процесса или события

    в начале

    наречие

    в начале события или действия

    в начале

    прилагательное

    используется для обозначения первых людей или вещей конкретный тип

    в начале

    фраза

    в начале процесса или действия

    первое

    наречие

    в начале периода времени, ситуации, действия и т. д.

    для начала

    фраза

    как начало или первая стадия чего-либо

    с первого дня

    фраза

    с первого дня или самого начала чего-то

    с / в колыбели

    фраза

    с самого начала или с самого начала время в вашей жизни

    с нуля

    фраза

    с точки, где ничего не было сделано, так что вам придется делать все самостоятельно

    с нуля

    фраза

    снова с самого начала, не используя всю работу, которую вы сделали раньше

    от (самой) первой фразы

    от начала

    от слова go

    фраза

    с момента, когда что-то начинается

    начальное

    прилагательное

    используется о первом из нескольких вещей

    изначально

    наречие

    на начало

    в первом экземпляре

    фраза

    в начале серии действий

    в первую очередь

    фраза

    в начале ситуации

    leadoff

    прилагательное

    американец происходит или делает что-то первым

    на пороге чего-то

    фраза

    начинает новый этап в вашей жизни или получает новый опыт

    открывает

    прилагательное

    сначала из нескольких похожих вещей

    первоначально

    наречие

    сначала

    (справа) с начала

    фраза

    сразу, когда что-то начинается, и все время после этого

    сразу же

    фраза

    сразу или сразу

    , чтобы начать с

    фразы

    до или во время первой части действия или процесса

    , чтобы начать с

    фразы

    в качестве начала, или в качестве первого шага

    с эффектом от

    фразы

    , используемой для указания, когда что-то начнется

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *