Пять баллов репетитор: Сколько возьмут репетиторы за хороший результат на ЕГЭ — Российская газета

Содержание

Не только репетитор: пять направлений подготовки к ЕГЭ

Я общаюсь с огромным количеством родителей по поводу подготовки к ЕГЭ их детей и понимаю, как страшит всю семью будущее испытание. Для меня очень важно, чтобы мои клиенты получали высокие результаты, я очень хочу помочь им. ЕГЭ (и другие экзамены), к сожалению, нельзя пересдавать много раз и повышать свой балл. Лучше сполна воспользоваться первым шансом. Значит, нужно отнестись со всей серьезностью к процессу подготовки, приложить максимум усилий и не совершать роковых ошибок. В этой статье я анализирую некоторые неверные убеждения учеников и их родителей, препятствующие сдаче ЕГЭ на высокий балл.

Миф 1. Занятия с репетитором — единственный вариант подготовки.

Так думают многие. Некоторые даже считают, что онлайн тесты не нужны, как не нужны никакие дополнительные материалы. Главное — встретиться с репетитором на два часа 1-2 раза в неделю. Встречи платные, значит, гарантируют хорошие знания, и больше ничего не нужно.

Однако здесь не учитывается один факт: для успешной подготовки к ЕГЭ нужно использовать все возможности! Анализ результатов моих учеников в 2016 году привел к выводу, что самые высокие баллы (90+) получили те, кто использовал, кроме очных курсов по биологии в Москве, и другие ресурсы для подготовки. Я могу выделить следующие направления.

1.      Видеокурсы для подготовки к ЕГЭ.

2.      Качественные онлайн тесты для подготовки к ЕГЭ.

3.      Авторские системы тестов, разработанные репетитором.

4.      Авторские презентации.

5.      Авторские лекции и статьи репетитора.

Вывод: Все эти направления можно и нужно использовать комплексно. После занятия с репетитором в мини-группе или по Скайпу стоит посмотреть презентации, почитать статьи, пройти тесты — для закрепления материала. Ну а видеокурсы по биологии являются отличным способом глубокого изучения предмета в любое удобное для ученика время.

  

Миф 2. Видеокурсы по предмету не нужны, так как репетитор и так все рассказывает.

Не каждый репетитор имеет в своем распоряжении материалы отличного качества. Далеко не все постоянно совершенствуют их и предоставляют ученикам в электронном виде. Низкое качество материалов для подготовки — плохие баллы на ЕГЭ, потраченные бессмысленно деньги родителей. Видеокурс, как правило, создается очень опытным репетитором, который тщательно перепроверил весь материал. Более того, профессиональные видеокурсы могут совершенствоваться постоянно, в них добавляются новые блоки в соответствии с изменениями экзамена.

Биология — непростой предмет с огромным содержанием. Ученику необходимо изучить около трех тысяч новых понятий, уметь использовать их в текстах, четко отвечать на тесты и решать задачи. Даже на занятиях с опытным репетитором не всегда есть возможность обсуждать то, что ученик плохо усвоил — на этом можно потерять время, а ЕГЭ уже приближается, и нужно пройти много материала.

К тому же занятия с репетитором по биологии недешевы, а для дополнительных уроков у него может не быть времени в жестком графике. Видеокурс доступен в любое время и в любом месте (мои видеокурсы по биологии высылаются в том числе на дисках, так что даже интернет для обучения не обязателен).

Автор курса, хорошо знающий предмет, заранее предусматривает огромное количество возможных вопросов — подробно объясняет то, что может поставить в тупик на экзамене, глубоко раскрывает темы. Профессионально сделанный видеокурс охватывает все ключевые блоки информации, которые могут понадобиться на ЕГЭ, а ведь даже на занятиях с репетитором не всегда удается пройти весь материал. 

Вывод: видеокурсы очень полезны, так как созданы на основе качественных материалов, разработанных репетитором с огромным опытом подготовки к ЕГЭ. Они являются идеальным инструментом для освоения и закрепления материала. В них содержится актуальная информация и ответы на сложные, запутанные вопросы ЕГЭ.

Миф 3. Видеокурсы можно бесплатно найти на Youtube или скачать в интернете.

В сети можно найти только отрывки, демоверсии видеокурсов. Они не содержат всю программу, заложенную в ЕГЭ по биологии. Понятно, что авторы защищают авторские права на видеокурсы — качественный продукт требует большой подготовки и серьезных вложений — и обращаются для этого в специализированные компании. Так что бесплатно скачать их в полном объеме вы не сможете. Курс скачивается только после оплаты и открывается на одном или нескольких ваших компьютерах при введении секретного ключа. Ключ высылается на электронную почту после оформления заказа на сайте. Все полученные вами материалы защищены законодательством Российском Федерации.

Вывод: лучший вариант — заранее приобрести видеокурс и смотреть его постепенно в процессе подготовки к ЕГЭ, в том числе повторно — для глубокого понимания предмета.

Ильсур Метшин: «Олимпиадников готовит система образования или это плод труда репетиторов?» — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN. RU, 30 июля, Алсу Сафина). Сегодня на деловом понедельнике начальник Управления образования Ильнар Хидиятов доложил о результатах ЕГЭ казанских выпускников. Мэр Казани Ильсур Метшин поручил проанализировать процесс подготовки высокобалльников к ЕГЭ и подготовить к августовской конференции педагогических работников отчет по школам, выпускники которых показали самые низкие в городе результаты единого государственного экзамена.

«Похвально, что выпускники по 8 предметам из 14 улучшили результаты по ЕГЭ. Мы благодарим педагогические коллективы, самих учеников, их родителей. Важно, что каждый год по обязательным предметам улучшаются результаты. Это результат большой плановой работы», — отметил градоначальник.

В этом году выросла результативность казанских выпускников по русскому языку, профильной математике, физике, химии, биологии, обществознанию, английскому и немецкому языкам. Значительное снижение наблюдается по информатике, географии и французскому языку. По сравнению с Нижним Новгородом и Омском показатели выпускников Казани лучше по всем предметам, за исключением литературы.

Начальник Управления образования Ильнар Хидиятов сообщил, что за последние 10 лет средний балл по русскому языку повысился на 18,7 балла до 74,5, по сравнению с прошлым годом увеличение среднего значения составило 2,5 балла. Разница среднего балла по русскому языку между школами с высокими и низкими результатами сократилась на 1,8 балла. «У всех школ, кроме 41-й, оказавшихся в прошлом году в нижней части таблицы, наблюдается положительная динамика среднего балла», — отметил начальник Управления образования. Минимальный балл по русскому языку по сравнению с прошлым годом вырос на 5 баллов. Минимальный порог по этому обязательному предмету не преодолели 2 ученика.

Средний балл по профильной математике по сравнению с 2009 годом вырос на 15,6 балла до 57,5, разница с прошлым годом составила 1,7 балла. Средняя оценка по математике базового уровня снизилась на 0,1 балл.

Если по профильной математике количество не преодолевших минимальный порог уменьшилось на 1,9%, то по базовому уровню увеличилось на 0,9%. Минимальный балл по сравнению с прошлым годом вырос на 5,4 балла.

Разрыв среднего балла между школами с высокими и низкими результатами по математике сократился на 6,2 балла. У всех школ в нижней части наблюдается положительная динамика среднего балла от 2 до 23 баллов.

По профильной математике результаты казанских выпускников выше, чем у выпускников Москвы и Санкт-Петербурга; по русскому языку – выпускников Санкт-Петербурга.

Число работ, набравших больше 80 баллов, увеличилось по сравнению с прошлым годом на 3,5%. Доля высокобалльных работ увеличилась по 8 предметам из 14. Число стобалльников увеличилось вдвое — с 46 до 89. Все стобалльные результаты подтверждены Рособрнадзором, подчеркнул начальник Управления образования. Наибольшее количество стобалльников в Вахитовском и Ново-Савиновском районах — 27 и 20 соответственно.

В четыре раза увеличилось количество стобалльников по химии, в 2 раза — по русскому языку. 8 выпускников набрали 100 баллов по двум предметам. Это учащиеся школ №№9, 132, 179 гимназии №155 Ново-Савиновского района, школы №18, лицея №131 Вахитовского района, лицея им.Н.И.Лобачевского, гимназии №94 Московского района.

«Растет число тех, кто сдал свыше 80 баллов — это хороший результат и шанс получить бюджетные места в вузах. Радуют умники и умницы. Увеличивается количество тех, кто сдал на 100 баллов. За каждым таким результатом стоит прежде всего большой труд самих учеников, учителей, родителей, — отметил Мэр Казани. — К августовской конференции хотелось бы, чтобы Управление образования и главы районов сделали анализ: мы олимпиадников, победителей готовим системой образования или это плод труда репетиторов».

Начальник Управления образования Ильнар Хидиятов также назвал лучшие школы по результатам ЕГЭ по обязательным предметам. Так, в десятку лучших школ по результатам сдачи единого госэкзамена по русскому языку традиционно вошли IT-лицей, лицеи №№131, 159, лицей Лобачевского, школа «СОлНЦе», гимназии №№122, 7, 19, лицеи-интернаты №2, №7, гимназия-интернат №4. В Топ-10 лучших школ по результатам ЕГЭ по математике профильного уровня вошли IT-лицей, лицей №131, инженерный лицей КНИТУ-КАИ, лицей Лобачевского, лицей-интернат №2, школа «СОлНЦе», гимназии №№7, 122, 27, 19.

«Выдающиеся школы всегда были, мы с уважением относимся к руководителям, педагогическим коллективам этих школ, на которые мы равняемся, — отметил Ильсур Метшин. — В то же время надо не забывать про хвост, мы изучаем и его. Из сегодняшнего анализа видно, что многие подтянулись, но остались те, кто тянет вниз. Прошу подготовить отчет и сделать это не для того чтобы кого-то наказать, а для того чтобы мы поднимали уровень в тех школах, которые отстают, до среднего, чтобы все дети имели равные условия для получения образования».

Напомним, что в этом году из 5504 выпускников казанских школ 5474 человека сдавали ЕГЭ и 28 человек — государственный выпускной экзамен (ГВЭ) для детей с ограниченными возможностями здоровья.

чем занимается репетитор и какие источники заработка у него могут быть

Это история читателя из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Я работаю учителем химии в школе и параллельно занимаюсь репетиторством.

Инесса Константинова

совмещает работу учителя и репетиторство

Профиль автора

Я мечтала стать учителем с самого раннего детства, еще когда не училась в школе. Сперва думала про русский язык или математику, но в 8 классе началась химия: любовь к ней мне привила учительница, которая вела этот предмет. Тогда я и определилась со специальностью окончательно.

Мне нравилось, что я могу быть полезной и прививать детям любовь к знаниям. Педагог раскрывает перед учениками удивительный мир и помогает им найти свое призвание. Но пока я не поступила в вуз, родители и родственники отговаривали меня от работы учителя, ведь зарплаты педагогов всегда оставляли желать лучшего.

Я выросла в бедной семье, поэтому мама считала, что надо получить хорошее образование в школе, чтобы поступить в институт и обрести специальность, которая гарантирует достойную оплату труда. Мне относительно легко давалась математика, поэтому родители рассчитывали на то, что я свяжу свою жизнь с цифрами. Мама всегда говорила: «Иди в юристы, бухгалтеры или экономисты».

Учеба в педагогическом вузе и первый репетиторский опыт

После окончания школы в 2005 году я целенаправленно пошла в педагогический вуз на специальность «учитель биологии и химии». Я окончила школу с серебряной медалью, поэтому при поступлении у меня была привилегия: если бы я сдала первый вступительный экзамен по биологии на 5, меня бы освободили от второго. К сожалению, я сдала ее на 4, но хорошо показала себя на экзамене по химии и в итоге оказалась в списке поступивших на бюджетное отделение. Если бы не поступила, пришлось бы вернуться в родной город и учиться в финансовом колледже.

На последних курсах я проходила практику в школе. Я была не только пассивным слушателем на занятиях опытных учителей, но и сама проводила уроки. В конце практики на 4 курсе ко мне подошла ученица 10 класса и попросила подтянуть ее по биологии. Она поступала на факультет психологии. Мы обменялись контактами и осенью начали заниматься: я училась на 5 курсе, а она — в 11 классе.

Я почти не готовилась к занятиям: к тому времени я настолько насытилась материалом, что могла часами говорить на любую тему, которую мне задавали. Сначала мы с ученицей разобрали один вариант экзамена, обсудили примерный план подготовки и требования к знаниям выпускника, а также определились с тем, что конкретно мы будем изучать. Мы очень подробно разбирали каждую тему. Я приносила ученице дополнительные тесты — не только те, что продавали в книжных.

Волнения у меня не было, так как я уже вела уроки в школе во время практики. Тем более я много выступала на конференциях и не боялась публики, тогда чего бояться одного ученика?

В итоге девочка поступила на факультет психологии на бюджет. Но это не только моя заслуга: она много занималась и выполняла все мои требования. Сколько баллов набрала моя ученица, я уже не помню, но точно больше 80. Кстати, когда она училась на 3 курсе, то нашла меня в социальных сетях и попросила помочь с курсовой. У нее было несколько общих вопросов. С тех пор мы больше не связывались.

С первого опыта репетиторства прошло 11 лет. Как таковой подход к занятиям у меня не изменился, но изменилась структура экзамена, поэтому мне приходилось приспосабливать свои уроки под новые требования. Занятия стали более интерактивными: теперь мы чаще смотрим презентации по биологии, анализируем графики и таблицы, используем электронные и цифровые образовательные ресурсы. Одно занятие в месяц полностью посвящаем решению заданий и разбору ошибок.

Но одно осталось неизменным — алгоритм проведения занятия:

  1. Проверка домашнего задания и опрос.
  2. Разбор новой темы.
  3. Презентация и работа с рисунком.
  4. Совместное решение теста по новой теме.
  5. Домашнее задание.

Мысли об аспирантуре и начало работы в школе

После окончания педагогического вуза я устроилась в школу учителем химии на неполную ставку, так как планировала поступать в аспирантуру на кафедру физиологии. В 21 год мне еще хотелось заниматься наукой. Мой диплом был посвящен физиологии сердца: мы с одногруппниками изучали влияние различных препаратов на сердцебиение. Даже выращивали для этого лабораторных крыс.

Но с аспирантурой не сложилось. Финансирование программы урезали, и вместо шести бюджетных мест осталось всего два, куда взяли «своих». Платную учебу в аспирантуре я бы не потянула, потому что в тот момент родители не могли помочь с деньгами. Оставался один путь — работать учителем в школе.

Конечно, можно было бы заниматься наукой, но в нашей стране это не так сильно развито. Тогда мне нужно выйти замуж за очень обеспеченного мужчину, чтобы он содержал семью, а я могла посвятить себя делу без вреда для нашего кошелька. Я говорю про реальную науку, а не защиту никому не нужной диссертации.

Мне повезло с коллективом школы, в которую я попала. В тот год пришли четыре молодых специалиста — так называют тех, кто работает по специальности сразу после окончания вуза.

Тогда я не рассматривала репетиторство как постоянный дополнительный заработок. Взяла одного ученика и целый год готовила его к поступлению в вуз, проводя по одному занятию в неделю. Это были 400 Р за урок длительностью 1,5 часа. Моя первая зарплата составляла 9500 Р, 3000 Р из которых уходили на оплату съемной комнаты. Если бы я поступила в аспирантуру, то жила бы в институтском общежитии, тратя на жилье 500 Р в месяц.

Проработав в школе сентябрь и октябрь, я подошла к своему руководителю, чтобы взять дополнительные часы и тем самым повысить зарплату. Оказалось, что все часы распределены, поэтому мне пришлось искать подработку. Я устроилась педагогом-совместителем в другую школу моего района, до которой было удобно добираться на автобусе. Там нужен был учитель на 12 часов — это два дня по 6 уроков. Я попросила освободить мне два дня в неделю в основной школе, чтобы я могла трудиться и в другом учебном учреждении, и мне пошли навстречу.

Я работала совместителем вторую четверть учебного года, что принесло дополнительные 4500 Р. В конце декабря из основной школы внезапно уволился учитель биологии, а все его часы распределили между мной и еще одним педагогом. В итоге я оставила работу совместителем и с января получила уже 36 часов и взяла классное руководство.

Моя зарплата сразу увеличилась до 24 000 Р.

Конечно, всем понятно, что много часов — это большая зарплата. Но в то же время и большая нагрузка, а выматывалась я очень сильно. Приходила домой ближе к семи вечера, а еще нужно было готовиться к урокам. В таком сумасшедшем темпе завершился учебный год.

От школы до ученика: работа без выходных

Как-то в августе мы сидели с коллегами за чашкой чая и гневались на государство, которое так относится к двум очень важным специальностям — врачам и учителям. Коллега подсказала, что один ученик в месяц приносит больше денег, чем дополнительные два часа в школе. Тогда я тоже решила попробовать сделать акцент на репетиторстве.

Найти учеников мне помогало сарафанное радио и уже существовавший портал «Ваш репетитор». Я назначала цену, исходя из средней стоимости услуг репетитора в Казани: спрашивала коллег и смотрела анкеты других специалистов на сайте. Я получала 500 Р за полуторачасовое занятие. Поначалу бралась за любых учеников, даже если они жили далеко от меня, но, набравшись опыта, стала подбирать кандидатов ближе к работе или дому. После того как у меня появилась машина, я стала обращать внимание на наличие парковки и удобство подъезда к дому.

Ко мне приходили два ученика в неделю, еще к одной ученице я ходила сама. Все остальные вечера были заняты подготовкой к урокам и личным временем. Отказ от дополнительных часов в школе сказывался на отпускных, так как из-за этого уменьшалась ежемесячная заработная плата. Поэтому я решила откладывать 10% дохода от репетиторства на отпускные.

В 2012 году я всерьез взялась именно за репетиторство. За три года работы в школе я получила достаточно опыта, готовиться к урокам стало легче, поэтому я спокойно набирала учеников. Иногда проводила по два занятия за вечер.

На подготовку к урокам и репетиторству уходит 10 часов в неделю. Чтобы донести материал, я готовлю презентации, распечатываю цветные и черно-белые рисунки, даю ссылки на учебные видео, которые необходимо посмотреть. То, что использую на уроке, могу взять и на занятие к ученику. Большую часть материала к школе готовлю летом в отпуске: редактирую план работы на год, дорабатываю презентации, сортирую тесты, раскладываю их в нужном порядке. Это упрощает подготовку к занятиям в учебное время.

Одна коллега сказала, что раз в несколько лет поднимает оплату часового занятия. В 2012 году стоимость одного часа урока со мной составляла 400 Р, то есть за полуторачасовое занятие мне платили уже 600 Р.

Со следующего года я начала откладывать деньги на ипотеку. Зарплата приходила на карту, с которой я ничего не тратила, расплачивалась везде наличными от репетиторства. Тогда карты еще не были настолько распространены, поэтому наличка всегда была при мне. Иногда денег на руках становилось очень много, тогда я пополняла карту и перечисляла их на вклад.

В 2014 году желание приобрести квартиру стало еще сильнее, поэтому увеличилось и количество занятий. Я назначала уроки не только в учебные дни, но и в выходные. У меня было примерно по шесть-восемь занятий длительностью 1,5 часа в будни, два в субботу и до четырех в воскресенье. К тому же в будни было по два-три часовых занятия. Если никто не отменял урок в воскресенье, то за один полный день я зарабатывала 2400 Р.

Итого: нагрузка в школе — 36 часов, нагрузка репетитора — до 23 часов.

Главное при таком режиме работы — достаточно спать, ведь сон — эффективное средство от эмоциональной усталости. Если вы пришли домой после физической работы, то можете прилечь — и напряжение в мышцах пройдет. Но если вы устали эмоционально, отдохнуть будет сложнее. Для себя я нашла несколько способов: сон, контрастный душ, музыка, медитация, любимое хобби (у меня — готовка) и уборка, как бы странно это ни звучало. Натирание тарелок, чистка раковины и мытье полов очень хорошо помогают с выветриванием тяжелых мыслей из головы.

Работать было тяжело, но меня радовала мысль, что все заработанные деньги идут на первоначальный взнос по ипотеке. Тем более один плюс все же просматривался — у меня не оставалось времени, чтобы тратить эти деньги. В итоге в том же году я приобрела однокомнатную квартиру в ипотеку.

Кто обычно ищет репетитора по химии и биологии

Чаще всего репетитора по биологии и химии ищут те, кто поступает в медицинский вуз, и абитуриенты химических факультетов. На втором месте — ученики 9 класса, которые выбрали ОГЭ по этим предметам. Бывают и те, кому просто нужно подтянуть свои знания и улучшить результат.

Не все ученики достаточно мотивированы. Но я помню ребят, которые приходили ко мне с тройкой по химии, а в итоге сдавали экзамен на пять в 9 классе или получали высокий балл на ЕГЭ в 11. Это усердные и трудолюбивые дети, которым просто нужна была помощь со стороны: они не могли справиться с некоторыми темами сами.

Конечно, есть и откровенные лентяи. Родители таких учеников считают, что репетитор — это волшебник, который складывает информацию в голову подопечного, и оп-ля! — ребенок хорошо сдает ЕГЭ. Но так не бывает. Чтобы освоить новые знания и хорошо ориентироваться в учебном материале, нужно много работать. Очень много. Поколение, которое растет на «Окей, Гугл. Скажи мне, что такое реакция нейтрализации», порой не умеет пользоваться нормальными источниками информации — книгами и пособиями.

Если я вижу, что ребенку тяжело дается материал, могу предложить пятиминутный перерыв, во время которого мы разговариваем о жизни, смеемся и шутим. Весной иногда провожу занятия по биологии на свежем воздухе. Договариваемся с учеником о встрече в парке, гуляем, вспоминаем строение биологических объектов, беседуем и повторяем материал.

Пока что мне всегда удавалось найти контакт с ребенком, но бывали случаи, когда, как бы я ни старалась, у ученика не возникало интереса к предмету. Такое часто происходит, когда родители хотят сделать из ребенка медика, а он, оказывается, ненавидит биологию или химию. Иногда даже приходилось завершать занятия досрочно, потому что родители или дети передумали поступать на тот или иной факультет.

Если ребенок перестает выполнять задания и ищет разные отмазки, почему оно не готово, я обращаюсь к своим педагогическим умениям и только потом — к родителям. Если беседы ни к чему не приводят, отказываюсь от занятий. Родители ждут высокого результата, а при таком отношении его не будет. Конечно же, они обвинят репетитора в том, что он плохо подготовил ребенка.

За все 11 лет я отказалась только от трех учеников, одна из мам даже написала не очень приятный отзыв на сайте «Ваш репетитор». Но бывали и хорошие моменты. Например, мы настолько сдружились с семьей одной девочки, что они даже приглашали меня на ужин и семейные праздники.

С какими трудностями сталкивается репетитор

Нельзя заниматься с детьми из школы, в которой вы работаете. Это попадает под категорию «конфликт интересов», что подробно описано в законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Если кратко, то это ситуация, при которой у педагога может возникнуть личная заинтересованность в получении какой-либо выгоды при исполнении своих обязанностей, что может повлиять на качество его работы.

Если ученик не ездит к репетитору сам, то приходится тратить немало времени на дорогу. Допустим, вы проводите 90-минутное занятие за 900 Р. К ученику ехать около 30 минут и еще столько же — обратно. Получается, что 900 Р — это цена за 2 часа 30 минут, часть которых уходит на дорогу.

Подготовка к занятию тоже требует времени. Это еще плюс один час. Да, если репетитор взял только ЕГЭ по химии в 11 классе, то подготовка к одному занятию делится между всеми учениками. Но нужно понимать, что дети бывают разные, и план работы, который подходит одному ребенку, может не подойти другому. К тому же подготовка и выстраивание занятия меняются в зависимости от обновления контрольно-измерительных материалов.

Если в один день несколько занятий, нужно внимательно все рассчитать, чтобы везде успеть. Даже если репетитор пришел в 16:25 и начал занятие ровно в 16:30, это не значит, что в 18:00 он говорит «до свидания» и уходит. Нужно довести урок до логического конца и завершить свою мысль. Поэтому получается, что назначать следующее занятие необходимо с учетом пятиминутной задержки. А еще нужно время на то, чтобы дойти до машины и доехать до другого адреса с учетом пробок.

Не всегда есть место для парковки, поэтому иногда приходится крутиться по району или вовсе ставить машину на платную стоянку. Если автомобиль некуда ставить, могу отказаться от занятий, так как мой транспорт могут просто эвакуировать.

Зимой к этому еще прибавляется прогрев двигателя и — во время снегопада — чистка машины. Если у одного ученика занятие завершается в 18:00, то ко второму получится попасть только к 18:30, даже если он живет в пяти минутах езды. А позвонить в домофон нужно как минимум за пять минут до занятия, потому что потом еще придется ждать лифт и подниматься на нужный этаж.

Не всегда достаточно времени на личные нужды. Человек — живое существо, в нем почти 24 часа происходят физиологические процессы. Если вечером стоит несколько занятий, то перерывы между ними могут оказаться достаточно короткими. Так, если нужно посетить санитарную комнату, то я заезжаю в торговый центр, «Макдональдс», КФС или что-то подобное. Как-то неудобно ходить в уборную в квартире ученика. Иногда во время занятий очень сушит горло. На этот случай я беру с собой термос с чаем или воду.

В некоторых квартирах нет условий для занятий. Стол узкий, для репетитора — табурет. А для работы нужен обычный стул со спинкой — попробуйте усидеть на табурете ровно 1,5 часа.

Домашние животные учеников могут стать источниками аллергии. Лучше предварительно уточнять, какие животные есть в квартире. У меня нет аллергии, но бывает реакция на некоторые породы кошек. В таких случаях я просто к ним не прикасаюсь.

Запахи в подъезде и квартире могут отвлекать от работы. У меня была одна очень интеллигентная семья, у которой было трое воспитанных детей. У них на кухне стояла вытяжка, но в квартире постоянно ощущался запах баранины, на который я остро реагировала. После двух месяцев работы мне все же пришлось отказаться от занятий. Порекомендовала семье другого репетитора.

Ученик может отменить занятие. Одно дело, когда об этом предупреждают заранее, и совсем другое — когда за 30 минут до начала.

Перспективы карьеры в образовании

В профессии учителя может быть вертикальный и горизонтальный рост. В первом случае можно стать руководителем методического объединения, заместителем директора или директором школы. Если вам удалось получить должность заместителя, можно также попробовать себя в качестве методиста или специалиста отдела, департамента или даже министерства образования. Горизонтальный рост — это получение категорий. Сейчас в системе образования нет других разделений.

Можно просто быть первоклассным учителем и расти профессионально так, чтобы все дети хорошо усваивали материал и успешно сдавали выпускные экзамены. К сожалению, за это не доплачивают. Зарплата учителя растет только со стажем. Но и это нельзя назвать увеличением оплаты. Мне настолько стыдно, что я даже не хочу говорить, сколько платят учителям за стаж педагогической работы.

Сейчас я занимаю должность заместителя директора по учебной работе. Когда меня спрашивают, пойду ли я в директора, я отвечаю нет. Для директорского места нужны железные нервы. Я пока не готова брать на себя ответственность за такое большое количество людей. При любом ЧП или ситуации, которая попадает в СМИ, обвиняют школу. Отбиваться от жалоб, претензий, кучи проверяющих органов обойдется слишком дорого для моего здоровья.

Я не уверена, что смогу остаться в профессии навсегда. Многие подумают, что дело в современных детях, но нет. К ним в 99,9% случаев можно найти подход. Все желание трудиться в школе отбивают родители. К этому добавляется бесконечная бумажная работа.

Планы на будущее

Я работаю репетитором уже 11 лет. Сегодня за одно занятие длительностью 60 минут получаю 600 Р, за 90 минут — 900 Р. Летние месяцы обычно пустые. Мало кому в летние каникулы нужны дополнительные занятия или подготовка к экзаменам: дети уезжают в лагеря, деревни, на дачу.

Год Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства Среднемесячный заработок за год репетиторства
2011 6000 Р 4500 Р
2012 24 000 Р 18 000 Р
2014 33 600 Р 25 200 Р
2019 40 000 Р 30 000 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

6000 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

4500 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

24 000 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

18 000 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

33 600 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

25 200 Р

Среднемесячный заработок за 9 месяцев репетиторства

40 000 Р

Среднемесячный заработок за год репетиторства

30 000 Р

Доход от репетиторства превышает зарплату в школе, но эти 40 тысяч даются адским трудом. Сначала ранний подъем на работу: уроки начинаются в 08:00. После окончания учебного дня в 14:00 необходимо заполнить журнал, провести бесплатные дополнительные консультации, проверить тетради и подготовиться к следующему дню. Репетиторство можно начинать с 16:00, в день получится взять максимум двух учеников — до самого вечера. То есть я ухожу из дома, когда на часах еще нет 07:00, а прихожу после 20:00, если не позже. В субботу уроки в школе длятся до 12:00, занятия с учениками начинаются с 15:00. В воскресенье я занимаюсь репетиторством с 10:00 до 18:00.

Только так и можно заработать эти 40 тысяч.

В последний год я перешла на дистанционные занятия в «Скайпе». Это экономит время на дорогу и средства на амортизацию машины. К моему удивлению, не все родители хотят заниматься дистанционно, многим остаются нужны очные занятия.

В будущем планирую делать записи своих уроков, что-то вроде вебинаров. Видео будут доступны по специальному паролю, чтобы мой ученик мог в любое время посмотреть тему, которую ему надо повторить. Но для записи нужно более-менее профессиональное оборудование, чтобы видео и звук были в отличном качестве. Сейчас я использую для дистанционных занятий обычную веб-камеру и наушники с микрофоном.

Флипчарт выполняет такую же функцию, что и доска в школе, — помогает объяснять материал. Это особенно полезно при решении задач: камера направляется на флипчарт, и ребенок следит за ходом решения. Да, можно использовать виртуальную доску, но они иногда зависают, а для химии у них пока нет хороших инструментов Ручек уходит очень много Тетради нужны для решения задач и работы с теоретическим материалом Колонки, микрофон и наушники нужны для проведения дистанционных занятий Покупаю канцтовары и новые пособия в магазине Дом книги. Пособия обновляются каждый год

Мне бы хотелось совместно с разработчиками создавать образовательный контент. Удобный, красочный, интерактивный, развивающий, полезный для детей. Но пока это только планы. Для этого еще нужно пройти хотя бы какие-нибудь курсы. Я начала потихоньку работать в этом направлении: слушаю лекции и ищу бесплатный доступ к демоверсиям образовательных курсов. Но пока не готова тратить на это много денег: вдруг окажется, что это совсем не мое.

В далеком будущем было бы здорово работать со студентами педагогических вузов — обучать их методике преподавания. А может быть, стать разработчиком заданий для ЕГЭ или олимпиад.

Выводы

Сейчас на работу в школе у меня уходит около 40 часов в неделю. Если много дел, прихожу утром пораньше — часов так в 7, а то и в 06:30. На репетиторство трачу примерно 15 астрономических часов.

Чтобы учитель получал хорошие деньги, нужно брать много часов в школе и параллельно подрабатывать репетитором. Не все могут позволить себе такой ритм работы. Я знаю многих учителей, которые пытались брать большое количество учеников, но не справлялись. Эмоциональное выгорание наступает еще быстрее, ведь в таком режиме жизни копится усталость.

Это то же самое, что работать сутки через сутки, а в оставшееся время еще и готовиться к работе.

Если однажды у меня наступит профессиональное выгорание, то, скорее всего, я пойду работать частным водителем. Так как ничего, кроме как учить детей и водить машину, не умею. Надеюсь, что к тому времени погашу ипотеку.

Выводы и итоги:

  1. Чтобы работать репетитором, нужно терпение и знание методики предмета. Одно дело — быть математиком или химиком, а другое — учителем математики или химии. Хороший педагог знает, как нужно преподавать, и умеет доносить материал.
  2. В стоимость занятий необходимо закладывать расходы на канцтовары, учебники, бумагу, амортизацию машины, дорогу.
  3. Стоит откладывать с ежемесячного дохода определенную сумму на отдых и летний период затишья.
  4. Для привлечения клиентов используйте скидку. Например, 10% на занятия до конца августа или при оплате полного месяца.
  5. Занимайтесь саморазвитием, проходите образовательные курсы, повышайте квалификацию, совершенствуйте методику преподавания.
  6. Не держитесь за старую цену на свои услуги. Учитывайте индексацию цен и раз в два года повышайте стоимость занятия.

ЕГЭ по обществознанию онлайн — Онлайн подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Что такое ЕГЭ по обществознанию? Эта Ваша возможность поступить в ВУЗ на бюджетной основе! Если Вы заканчиваете 11 класс и готовитесь к поступлению на экономический, юридический факультеты, управления, то ЕГЭ по обществознанию Вам не избежать. Мы поможем Вам организовать Вашу подготовку к ЕГЭ по обществознанию 2016 года.

Топ 5 видео курса.

Я Коцарь Евгений Сергеевич, эксперт ЕГЭ по обществознанию победитель конкурса лучших учителей России в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование». Цель нашего общения здесь – это подготовка к ЕГЭ по обществознанию.

Практика сдачи 11-классниками ЕГЭ по обществознанию показывает, что ежегодно ряд из них сталкивается с определенными трудностями при подготовке к этому предмету. Я имею 11-летний опыт подготовки старшеклассников к ЕГЭ. Благодаря разработанной мною методике успешной сдачи ЕГЭ выпускники 11 класса, подготовленные мною, ежегодно сдают ЕГЭ по обществознанию на 90 и выше баллов, поступают в престижные ВУЗы страны на бюджетные места. Из 90 сдававших ЕГЭ выпускников 11 класса в 2014 году, лишь один не перешел порог успешности, средний балл составил 60.

В чем состоит предлагаемый нами подход к подготовке к ЕГЭ?

Это, прежде всего, творческое осмысление обширного теоретического материала, с которым Вам придется столкнуться при подготовке к ЕГЭ по обществознанию 2015. Для закрепления полученных знаний мы используем уникальную базу тестов ЕГЭ, включающую, в том числе, и закрытую базу данных, использованную на ЕГЭ предыдущих лет.

Мы готовим уникальный видео-курс, который позволит Вам получить уроки по каждой из тем кодификатора ЕГЭ 2016. Многие выпускники, начиная подготовку к ЕГЭ, сталкиваются избытком лишней, зачастую не связанной с ЕГЭ напрямую информацией, предлагаемой пособиями, учебниками, интернет-ресурсами. Наш принцип – не только отсечь все лишнее, но сформулировать собственный подход к изучению каждой темы кодификатора ЕГЭ, свой понятийный аппарат, свой подход к решению тестов и написанию творческих заданий.

Основные проблемы при подготовке к егэ

Существует ряд проблем, которые встают перед 11 классником при выборе способа подготовки. Репетитор, которому Вы доверяетесь, не только будет стоить Вам значительных средств, но и практически не несет ответственность за то, как Вы в итоге сдадите экзамен. Школьный учитель, преподающий обществознание, заинтересован в том, чтобы все его выпускники 11 класса перешли порог успешности (в ЕГЭ по обществознанию это 39 баллов). Для подготовки на высокий балл ему может не доставать компетентности или мотивации.

Центры подготовки к ЕГЭ при ВУЗах часто ориентируются на коммерческую прибыль, или привлечение абитуриентов (курсы как реклама), но не подготовку на высокий балл. Пособия для 11 классников подают сложный теоретический материал очень сложным языком. Громоздкие определения, предлагаемые в них, часто просто не могут быть усвоены средним 11 классником.

Наша уникальная система

При подготовке нашей уникальной системы мы учли все эти проблемы. Итак, что Вам будет предложено на страницах сайта? Мы готовим для Вас видео-уроки, максимально раскрывающие каждую тему кодификатора ЕГЭ 2015 по обществознанию. Каждый урок сопровождается подготовленной нами инфографикой, схемами, таблицами.

Мы готовим для Вас видео-разбор заданий всех видов, предложенных в демо-версии ЕГЭ 2016 по обществознанию. Каждый урок будет сопровождаться повторительными заданиями части А, части В и закреплением – решением сложных теоретических заданий поля С. Мы используем только ту тестовую базу и задания, которые разработаны ФИПИ, то есть которые адекватны тому уровню сложности и аналогичны тем заданиям, которые будут Вам предложены на самом экзамене ЕГЭ.

Также, мы предлагаем методику работы с текстами части С, без которых сложно рассчитывать на получение высокого балла на ЕГЭ. Мы научим Вас, как самостоятельно строить сложные планы, которые к тому же, помогут повторить  и усвоить каждую тему кодификатора, писать эссе на ЕГЭ.

Результаты нашей работы мы готовы обсудить в комментариях к каждому из занятий. Вы сможете получить ответы на вопросы, а так же пояснения к каждой теме.

Для удобства работы с сайтом мы предложим Вам словарь, в котором будут содержаться все основные понятия, использованные при разборе тем и уроков ЕГЭ.

Наш курс также является также хорошим способом повторения, при этом не важно, как Вы уже готовились до этого. В любом случае наши видео-уроки, тесты, и методические материалы помогут Вам освежить весь материал курса подготовки ЕГЭ по обществознанию.

ГДЗ по математике 5 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Основное отличие учебных пособий и готовых домашних заданий по математике за 5 класс к ним – большое количество практических заданий и материалов. Задачи, в том числе непростые текстовые и решение уравнений и неравенств, построение графиков функций и нахождение геометрических величин, действия с дробями – все это потребует от пятиклассника вдумчивого подхода, сосредоточенности на результате, желания работать ответственно.

Составляя план работы по дисциплине, необходимо учитывать:

  1. Базовый уровень подготовленности пятиклассника, багаж математических знаний, усвоенных им в рамках курса начальной школы.
  2. Заинтересованность в предмете, желание не просто освоить базовый материал, а более глубоко изучить математику, принимать участие во всевозможных мероприятиях и конкурсах по ней.
  3. Количество времени, которое может быть и будет затрачено на изучение дисциплины, работу с решебником не только по основному учебнику, по которому дисциплина изучается в школе, но и по дополнительной литературе, в том числе – повышенного уровня сложности. Эксперты рекомендуют выделять как минимум час времени ежедневно для того, чтобы курс пятого класса был усвоен максимально качественно.

Азы эффективной самоподготовки для учащихся

При подготовке с применением учебных материалов и гдз по математике за 5 класс важно обращать внимание на принцип правильной записи результата. Нередко грамотно полученный ответ оказывается неправильно записан. Как итог – занижение баллов на контрольных, диагностических, ВПР, потеря призовых мест, побед на олимпиадах и конкурсах. Именно в готовых решебниках ответы представлены в том формате, в котором они регламентированы образовательными стандартами. На эти нормативы опираются проверяющие при оценке ученических работ:

  • контрольных и проверочных;
  • диагностических и ВПР;
  • итоговых испытаний выпускников;
  • олимпиадных и конкурсных заданий.

Учитывая регулярность изменения регламентов, важно пользоваться обновленными данными, размещенными на популярных сайтах для школьников.

Заниматься с онлайн сборниками по математике в 5 классе можно и самостоятельно, и с репетиторами. Некоторые школьные учителя прямо рекомендуют пятиклассникам применять эти полезные ресурсы. В числе аргументов в пользу такой подготовки они приводят следующие доводы:

  • развивается навык работы с информацией — её поиском, подбором, анализом, сравнением, запоминанием;
  • вырабатывается полезная привычка работать самостоятельно, не только искать материал, но и проверять собственные знания, их уровень;
  • учитывая то, что нередко решебники применяются в условиях ограниченности времени, пятиклассники осваивают принципы оперативной работы с данными, при этом – они нацелены на высокий результат и отсутствие ошибок в работе.

Эти полезные качества пригодятся не только в средней школе, но и в старшей, а также при подготовке к выпускным испытаниям и после окончания школы. Главное – не забывать о регулярности проведения таких занятий. Ответственный подход поможет выработать полезную привычку, которая будет востребована при изучении не только математики, но и других наук, позволит сэкономить семейный бюджет, отказавшись или значительно уменьшив количество часов на работу с репетиторами, посещение математических курсов и кружков.

Основные группы пользователей гдз по математике за 5 класс к школьному курсу

Согласно оценкам запросов пользователей и экспертному мнению, хотя бы раз за весь период прохождения курса готовыми решебниками воспользовался каждый пятиклассник. Хотя, как было сказано выше, есть педагоги, поощряющие такой подход, некоторые их коллеги высказываются против «списывания» решений с готовых ответов. Тем не менее, такая работа тоже приносит пользу:

  • учит быстро искать и находить нужные ответы;
  • гораздо полезнее заниматься с готовыми ответами по математике дома, имея достаточный запас времени, чтобы не просто переписать, а разобраться с решением. Переписывая ответы на домашнюю работу у одноклассников перед уроком, пятиклассники лишены таких преимуществ. Помимо этого, популярно применение решебников для разбора практической части занятий и домашних заданий теми пятиклассниками, кто по тем или иным причинам (болезни, спортивные сборы, поездки на участие в конкурсах и пр. ) пропустил объяснение учителя. И с помощью сборников ответов самостоятельно разбирается с решением дома.

Существует значительный перечень тех, кто пользуется решебниками на постоянной или регулярной основе. Это:

  1. Руководители математических курсов и кружков, а также репетиторы, не являющиеся школьными педагогами-предметниками или экспертами ОГЭ и ЕГЭ. Прекрасно зная математику, они, тем не менее, не обладают знаниями методологии преподавания, объяснения и записывания материала на основе действующих ФГОСов. Применяя гдз по математике для 5 класса эти специалисты смогут доходчиво и понятно разъяснить пятиклассникам как необходимо:
    • анализировать условие задания;
    • записывать дано;
    • определять логику и алгоритм взаимодействия величин;
    • формулировать вопросы;
    • давать и отображать ответы. То есть для этой категории пользователей сборники ответов – готовая и эффективная методическая разработка, активно применяемая в рамках их работы с учениками.
  2. Пятиклассники, находящиеся на домашней или семейной форме обучения, когда постоянное присутствие на уроке в школе и получение объяснений учителя недоступно. Эти ученики применяют сборники решений к учебникам и практикумам, чтобы разобраться, как именно следует отвечать, писать проверочные, самостоятельные, контрольные, выполнять текущие задания по программе.
  3. Готовящиеся к конкурсам, олимпиадам. Этим школьникам нужен материал, выходящий за рамки программы, УМК по дисциплине. Решебники помогают разбирать самые сложные математические задания.

Поскольку в ходе введения карантинных мер все без исключения школьники были переведены на дистанционную форму обучения, интерес к ответам по математике 5 класс существенно возрос. Эти материалы стали нужны, чтобы в условиях сокращения времени обучения (числа уроков и их продолжительности) освоить программу на том же уровне, не сбавляя темпов и качества подготовки.

Порядок работы с ресурсами готовых ответов по математике для пятиклассников

Схемы могут быть различными. От простого переписывания готового решения, к которому чаще всего прибегают в условиях ограниченного времени, до применения онлайн ответов по математике за 5 класс в качестве полноценного инструмента подготовки. Во втором случае специалисты рекомендуют пользоваться таким планом-схемой, последовательностью действий:

  1. Повторение изученного теоретического материала по теме или его самостоятельное изучение.
  2. Выполнение практических работ, опираясь на полученные и имеющиеся ранее математические знания и навыки.
  3. Сверка собственных решений и ответов с представленными в еуроки ГДЗ эталонными.
  4. Выявление расхождений, если они выявлены, определение причин, по которым они возникли, факторов, повлиявших на такой результат.
  5. Самостоятельное выполнение другого аналогичного варианта из этого же учебного пособия или другого, принадлежащего к тому же или иному УМК, программе дисциплины.
  6. Повторение пункта 5 до тех пор, пока тема не будет усвоена глубоко и полностью.

В том случае, если у пятиклассника отсутствует собственный ответ, решение, можно сразу же переходить к пункту 3 представленной выше схемы. В этом случае решебники станут базой для изучения практической части темы, параграфа. Но и в этой ситуации не стоит пренебрегать пунктами 5-6 для закрепления результата.

ACT/SAT/SHSAT MATH TUTOR — Обучение по пяти пунктам

ACT/SAT/SHSAT РЕПЕТИТЕЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

Описание работы

Описание компании

Компания Five Points Learning, основанная в 2009 году, нацелена на воспитание всесторонне развитых учащихся, способных добиться успеха и оказать положительное влияние на наш постоянно меняющийся мир. Пять основных принципов лежат в основе каждой программы Five Points Learning.Мы верим, что эти принципы будут направлять и подготавливать учащихся к знаниям, навыкам и характеру, которые им нужны, когда они продолжают свой образовательный путь и не только.

 

Мы не верим в универсальный подход к преподаванию или обучению, и поэтому мы тратим много времени на развитие позитивных отношений с нашими учениками. Мы отличные мотиваторы и увлеченные преподаватели, которые искренне заботятся об успехе и успеваемости наших учеников.

 

Наш подход делает упор на позитивное обучение, проводимое энтузиастами и способными преподавателями, которые не только помогают учащимся с их академическими потребностями, но и работают над повышением их общей уверенности и любви к учебе.

 

Five Points Learning — это специализированная и ориентированная на результат программа обучения, которая в настоящее время обслуживает большую часть Нью-Йорка. Мы специализируемся на оказании академической помощи, стандартизированной подготовке к экзаменам и консультациях по поступлению в средние школы и колледжи.

 

Должностная инструкция

Five Points Learning объявляет набор репетиторов на неполный рабочий день. Мы ищем опытных инструкторов по подготовке к тестам, чтобы подготовить учащихся к математическим разделам экзаменов SAT, ACT и SHSAT.

Требования

Квалификация:

  • Степень по математике плюс
  • Опыт преподавания/репетиторства по математике плюс
  • Опыт преподавания/репетиторства SAT/ACT/SHSAT плюс
  • Опыт преподавания в группах от 10 человек плюс
  • Страсть к образованию и помощь учащимся в повышении академического уровня
  • Способность мотивировать и вселять уверенность во всех типах учащихся
  • Убедительная и восторженная личность, способная общаться с людьми разного этнического, религиозного и социально-экономического происхождения
  • Высокая мотивация и энергичность
  • Неустанно позитивный и оптимистичный
  • Организованный, пунктуальный и вежливый.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6cda2b3d895e15ee

РЕПЕТИТОР ПО ФИЗИКЕ / ПРОДВИНУТОЙ МАТЕМАТИКЕ работа в Бруклине в Five Points Learning

Описание компании

Five Points Learning — это специализированная и ориентированная на результат программа обучения, которая в настоящее время обслуживает большую часть Нью-Йорка. Мы специализируемся на оказании академической помощи, стандартизированной подготовке к экзаменам и консультациях по поступлению в средние школы и колледжи.

Описание работы
Описание компании

Five Points Learning — это специализированная и ориентированная на результат программа обучения, которая в настоящее время обслуживает большую часть Нью-Йорка. Мы специализируемся на оказании академической помощи, стандартизированной подготовке к экзаменам и консультациях по поступлению в средние школы и колледжи.

Описание вакансии

Five Points Learning объявляет набор репетиторов на неполный рабочий день.Мы ищем опытных репетиторов для подготовки студентов по физике и высшей математике.

Квалификация

  • Степень по физике или математике плюс
  • Опыт преподавания/репетиторства по физике или высшей математике
  • Страсть к образованию и помощь учащимся в повышении академического уровня
  • Способность мотивировать и вселять уверенность во всех типах учащихся
  • Убедительная и восторженная личность, способная общаться с людьми разного этнического, религиозного и социально-экономического происхождения
  • Высокая мотивация и энергичность
  • Неустанно позитивный и оптимистичный
  • Организованный, пунктуальный и вежливый.

Дополнительная информация

Вся ваша информация будет храниться в тайне в соответствии с правилами EEO.

Значок информации о зеленом круге Эта позиция открыта. Эта вакансия была опубликована во вторник, 11 января 2022 г., и срок ее действия истекает в четверг, 10 февраля 2022 г.

Минимум 47 563 доллара США

56 389 долларов США средний

Максимум 75 022 доллара США

Задания
  • Оценивайте и оценивайте работу учащихся в классе, лабораторных работах, заданиях и письменных работах.
  • Подготовка учебных материалов, таких как программы, домашние задания и раздаточные материалы.
  • Составляйте, администрируйте и оценивайте экзамены или поручайте эту работу другим.
  • Подготовка и чтение лекций для студентов и аспирантов по таким темам, как квантовая механика, физика элементарных частиц и оптика.
  • Регулярное рабочее время для консультирования и помощи студентам.
  • Руководство обучением студентов и аспирантов, стажировкой и исследовательской работой.
  • Инициировать, поддерживать и модерировать обсуждения в классе.
  • Вести учет посещаемости учащихся, оценки и другие необходимые записи.
  • Планирование, оценка и пересмотр учебных планов, содержания курсов, учебных материалов и методов обучения.
  • Руководить лабораторными работами студентов.
  • Будьте в курсе событий в этой области, читайте актуальную литературу, общайтесь с коллегами и участвуйте в профессиональных конференциях.
  • Сотрудничайте с коллегами для решения вопросов обучения и исследований.
  • Консультировать студентов по академическим и профессиональным учебным программам и по вопросам карьеры.
  • Проводить исследования в определенной области знаний и публиковать результаты в профессиональных журналах, книгах или электронных СМИ.
  • Выберите и получите материалы и материалы, такие как учебники и лабораторное оборудование.
  • Обслуживание и ремонт лабораторного оборудования.
  • Выполнять административные обязанности, например, руководить отделом.
  • Участие в наборе, регистрации и трудоустройстве студентов.
  • Работа в академических или административных комитетах, занимающихся институциональной политикой, ведомственными вопросами и академическими вопросами.
  • Написать заявки на получение гранта для обеспечения внешнего финансирования исследований.
  • Составление библиографий специализированных материалов для внеклассного чтения.
  • Участие в университетских и общественных мероприятиях.
  • Выступать в качестве консультантов студенческих организаций.
  • Предоставление профессиональных консультационных услуг правительству или промышленности.
Навыки
  • Понимание прочитанного – Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах.
  • Активное слушание. Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории.
  • Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации.
  • Математика — Использование математики для решения задач.
  • Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем.
  • Критическое мышление — Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений.
  • Стратегии обучения — Выбор и использование методов и процедур обучения/обучения, соответствующих ситуации при изучении или обучении новым вещам.
  • Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер.
  • Социальная восприимчивость — Осознание реакции других и понимание того, почему они реагируют именно так, а не иначе.
  • Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других.
  • Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать.
  • Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Суждение и принятие решений — Рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего.
  • Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других.
Знания
  • Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование.
  • Инженерия и технологии — Знание практического применения технических наук и технологий.Это включает в себя применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.
  • Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
  • Физика. Знание и предсказание физических принципов, законов, их взаимосвязей и приложений для понимания динамики жидкостей, материалов и атмосферы, а также механических, электрических, атомных и субатомных структур и процессов.
  • Химия. Знание химического состава, строения и свойств веществ, а также химических процессов и превращений, которым они подвергаются. Это включает в себя использование химических веществ и их взаимодействие, знаки опасности, методы производства и методы утилизации.
  • Образование и обучение – Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и инструктажа для отдельных лиц и групп, а также измерение результатов обучения.
  • Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила составления и грамматику.
Обучение пяти пунктам
Описание

Five Points Learning — это специализированная и ориентированная на результат программа обучения, которая в настоящее время обслуживает большую часть Нью-Йорка. Мы специализируемся на оказании академической помощи, стандартизированной подготовке к экзаменам и консультациях по поступлению в средние школы и колледжи.

Местоположение

641 Президент Св. Ст. 101Бруклин, Нью-Йорк, 11215

Промышленность

Образование/обучение

Всего объявлений о вакансиях за последние
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены

3 недели

Среднее время жизни публикации

Общее количество объявлений о вакансиях в прошлом
На основе 130 бирж вакансий, дубликаты исключены
Категория работы Распределение 6 месяцев 1 год
Образование 68. 8% 114% 83%
Исполнительная дирекция 18,8% 50% 50%
Административный 12.5% 0% 67%

репетиторов киньяруанда по пяти пунктам, ох

Вам когда-нибудь было трудно объяснить, куда вы хотите отправиться, когда отправляетесь за границу? Смогли ли местные жители помочь вам найти дорогу? Как насчет того, когда вы заказали завтрак? Как вы сказали официантке, что в выбранном вами блюде есть что-то, от чего вы хотите избавиться, потому что у вас на него аллергия? Путешествия в наши дни уже стали культурой, и люди хотят делиться своими приключениями в Интернете. Для некоторых это даже образ жизни, потому что вы действительно можете зарабатывать этим на жизнь. Звучит невероятно, но это также сбывшаяся мечта.

Путешествия — не единственная причина, по которой изучение языков действительно важно. Компании нанимают сотрудников практически по всему миру из-за их навыков и образцовой работы. Только представьте, что вы переехали в страну, где почти никто не говорит на киньяруанда? Или вы вообще не говорите на киньяруанда, а все говорят.Как вы можете даже взаимодействовать со своими коллегами и быть эффективными на работе? Некоторые профессии в сфере образования, гостеприимства и медицины даже должны пройти языковую сертификацию, чтобы они могли работать и жить в других странах. Это утомительно, но это единственный выход.

Сколько раз вы хотели, чтобы вы могли просто понять, что вы смотрите, не читая субтитры? Как часто вам приходится догадываться, как приготовить пачку лапши быстрого приготовления или консервы, купленные в вашем любимом зарубежном продуктовом магазине? Не было бы удобнее выучить язык страны, чья еда, фильмы и сериалы вам нравятся больше всего? Подумай об этом. Кто знает? Возможно, позже у вас будет достаточно бюджета, чтобы отправиться туда в путешествие, поэтому изучение их языка будет таким спасением.

В это время, когда мир уже превратился в глобальную деревню, нам важно расширить свой кругозор и быть в курсе мировых тенденций. Изучение языка — это одна из вещей, которым вы должны открыться, чтобы мы могли вписаться и принадлежать. В прошлом мы могли изучать язык только в школах, но по мере необходимости уже существует множество способов их изучения.Нам не нужно быть в Европе, чтобы изучать европейские языки, или в Азии, чтобы научиться говорить и писать на одном или двух распространенных там языках.

Мы во многих отношениях преодолели барьеры в изучении языков, чтобы у каждого была возможность ознакомиться с ним или бегло с ним говорить. В некоторых случаях нам не нужно путешествовать, работать или быть фанатом, чтобы выучить язык. Иногда мы просто хотим общаться с людьми из другой страны и дружить с ними, потому что у нас общие интересы и увлечения. Интернет проложил путь к построению прочных отношений онлайн без физических встреч с людьми. Достаточно того, что мы можем поделиться своими идеями и устремлениями на одном языке, чтобы сделать эту связь более значимой.

обзоров обучения Five Points | Прочтите отзывы о службе поддержки Fivepointslearning.com

Ответ от Five Points Learning

Уважаемый Нил,

Мне жаль, что ваш опыт работы с нами не оправдал ваших ожиданий.Учитывая, что занятия вашей дочери закончились более 6 месяцев назад, мы были бы признательны, если бы вы изложили нам свои претензии, чтобы у нас была возможность решить любые проблемы, возникшие у вас в связи с вашим участием в нашей программе. Со своей стороны, мы понятия не имели, что вы так расстроены и расстроены. Это действительно шокирует. Наши предыдущие электронные письма с вами всегда казались дружескими, и, основываясь на моем обзоре всех сообщений, мы, по-видимому, ответили на все ваши вопросы и опасения. Я не уверен, есть ли у вас какая-то повестка дня или почему вы почувствовали внезапную потребность выбросить нашу программу через 6 месяцев, а не сразу после окончания занятий, но ладно.

Мы всегда стремимся сделать все возможное, чтобы помочь каждому студенту, с которым нам посчастливилось работать. Большинство наших учащихся и их семьи были довольны нашей программой и услугами за последние 10 лет, поскольку мы помогли сотням учащихся поступить в специализированные средние школы.

Еще раз, мне жаль, что вы думали по-другому, тем не менее, я хотел прояснить несколько неточностей, которые вы допустили, основываясь на тщательном анализе всех наших финансовых отчетов, классных заметок и студенческих заметок:

— Относительно сумма, которую вы потратили с нами, на самом деле была намного ниже вашей претензии.
— Класс WAS замедлился, чтобы преподавать фундаментальные понятия всем учащимся, потому что это был курс до SHSAT. В прошлом у нас были десятки учеников, которые тоже были в 6-м классе, и с большим успехом прошли наш курс.

— По нашему опыту, прогресс возможен только тогда, когда учащиеся выполняют необходимое домашнее задание, которое охватывает концепции, а также применение стратегий. Когда учащиеся НЕ ВЫПОЛНЯЮТ большую часть назначенного домашнего задания, нам трудно помочь учащимся добиться прогресса.Когда учащиеся НЕ применяют концепции и стратегии, которые мы преподаем в классе, дома, они не овладевают необходимой информацией, навыками и стратегиями, необходимыми для успешной сдачи экзамена.

— Когда студенты сдают наши экзамены и оценки, мы ожидаем, что они приложат все усилия и ПОЛНОСТЬЮ используют отведенное нам время. Когда учащиеся используют значительно меньше времени, чем мы предоставляем, и/или не прилагают все усилия, это может серьезно повлиять на оценку учащегося негативным образом.

Наша учебная программа обширна и состоит из более чем 550 страниц.Мы учим в темпе, который позволяет студентам максимизировать свое обучение. Тем не менее, мы можем сделать так много, только если студенты не выполняют свою часть работы дома; выполнение домашних заданий, просмотр и изучение стратегий, а также анализ ошибок в прошлых домашних заданиях и экзаменах.

В конце концов, мы являемся опытными преподавателями, которые стремятся мотивировать, вдохновлять и вести учащихся к успеху в учебе. Тем не менее, мы можем только ПОКАЗАТЬ студентам, как туда добраться. Студенты должны выполнять реальную работу для достижения своих академических целей.Мы не предлагаем «волшебного» решения, позволяющего учащимся добиться существенного прогресса с минимальными усилиями.

Мне очень жаль, если наша программа не подошла вам и вашей дочери. Мы, конечно, старались изо всех сил. Желаю вам удачи в поиске программы, которая подходит ей и соответствует вашим требованиям и ожиданиям. Удачи.

Эдвард Сонг
Директор и основатель программы
Five Points Learning

Extra Credit

Репетиторство | Студент Мероприятия и развлечения

Вы можете заработать максимум 10 дополнительных кредитные баллы в этом курсе— не более!

За 10 баллов вы можете посетить ACC студенческое мероприятие или событие, а затем опубликовать критику в Студенческая гостиная на доске (от 100 до 300 слов) описание и критика события.Или вы можете посещать спектакли, концерты, художественные выставки и т. д., открывшиеся в течение последнего месяц (без фильмов) и заработать пять баллов после публикации критики в студенческую гостиную в Blackboard.

У вас также есть возможность заработать максимум пять баллов, отправив дополнительное письмо задание (допускаются оригинальные стихи и короткие рассказы) тема для утверждения вашим инструктором. Пожалуйста, свяжитесь с инструктором сначала на утверждение.

Дополнительно можно получить до 10 Баллы EC за внесение исправлений в ваши документы (кроме заключительный документ). Большинство студентов зарабатывают менее пяти баллов за неправильная повторная подача бумаги (не пересылка размеченную бумагу, забыв пометить новую бумагу как исправлено и т. д.), не внося ВСЕХ правок и/или создавая новые ошибки. Иногда я нахожу ошибки на новой бумаге, которую я не поймал с первого раза.В этих случаях вы ПОТЕРЯЕТЕ дополнительные баллы.

Дополнительный балл — это ПРИВИЛЕГИЯ, а не правильно. В любой момент этого курса я могу отозвать эту привилегию. если раздача окажется более проблематичной, чем она есть ценность.

Все дополнительные задания должны быть завершается за неделю до окончания занятий.

 

Репетиторство Ссылки

Вы можете получить лицом к репетиторство в одном из 10 основных кампусов ACC. Cli ck здесь для лабораторных часов и адреса:

http://www.austincc.edu/tutor/

За «живое» обучение можно заработать пять баллы, проведя 15 или более минут в учебной лаборатории или планирование и проведение 15-минутной конференции со мной (для для онлайн-студентов, это будет засчитываться в счет вашей встречи, если вы еще не заработали).

Пожалуйста, распечатайте форму для подписи репетитор:

http://www.austincc.edu/bvillarr/tutor.htm

ACC подписался на инновационную, онлайн, БЕСПЛАТНАЯ система обучения под названием Smarthinking. УМНОЕ МЫШЛЕНИЕ предлагает выдающееся онлайн-обучение и академическую поддержку. Школы, колледжи, университеты, государственные учреждения и другие поставщики образовательных услуг работают с SMARTTHINKING, чтобы повысить достижений и улучшить обучение, подключив учащихся к квалифицированные педагоги в любое время, из любого интернета связь.

Щелкните вкладку в Blackboard, чтобы прочитайте правила об умном мышлении. Как только вы прочитали инструкции, перейдите в Инструменты.

 

Дополнительный кредит и общий Ссылки на активность (напишите мне, если я должен добавить что-то в этот список)
Создано Бекки Вильярреал Общественный колледж Остина 2003

Пять ключей к успешному общению родителей и учителей

Лучший способ избежать недопонимания с родителями — это с самого начала установить постоянные и четкие линии связи.Чем больше вы будете информировать их о новостях в классе и включать их в школьные мероприятия, тем больше они будут чувствовать себя частью команды. Конечный результат? Родители, которые поддерживают, понимают и чуть менее склонны к негативным выводам.

Вот пять основных правил эффективного общения с родителями:

  1. Начните год с объяснения, как и когда вы будете поддерживать с ними связь. Сообщите родителям, что вы цените их вопросы и опасения и никогда не преуменьшаете их, отвечая «с ходу» или «на лету».» Объясните, что для того, чтобы уделить им все свое внимание, вы выделили определенное время для разговора. Важно решить, когда вы хотите принимать и отвечать на телефонные звонки и электронные письма, когда вы доступны для школьных конференций, и на самом деле быть доступным в это время. Опубликуйте это время и процедуры и отправьте их домой с приветственным письмом или первым информационным бюллетенем. Выделение рабочих часов и соблюдение их устраняет необходимость родителей хватать вас за ухо на парковке или монополизировать ваше внимание снаружи дверь вашего класса до или после школы.
  2. Никогда не чувствуйте себя обязанным принять важное решение или оценку во время родительского собрания или беседы. Вместо этого будьте готовы потратить некоторое время на то, чтобы подумать и вернуться к родителю. Например: «Вы высказали прекрасное мнение, миссис Смит, и это важный вопрос. Я действительно хотел бы серьезно подумать над этим и вернуться к вам». Затем обязательно сообщите родителям, когда именно они могут ожидать ответа: «Давайте назначим еще одну встречу/телефонную конференцию на пятницу.Вам это подходит?» Это дает вам время обдумать проблему, разработать возможные решения и при необходимости проконсультироваться с коллегами, администраторами или другими специалистами.
  3. Дайте родителям понять, что они могут вам доверять. Будьте осторожны: не обсуждайте учащихся с другими родителями и не участвуйте в каких-либо негативных разговорах на факультете. Я также делаю это правилом для родителей-добровольцев, которые проводят время в классе. Я говорю родителям, что у всех нас бывают хорошие и плохие дни. Если доброволец становится свидетелем «плохого дня» — любого негативного или вызывающего поведения со стороны учащегося в классе — эта конкретная ситуация остается в классе и остается конфиденциальной.
  4. Заверьте родителей, что вы немедленно сообщите им о любых опасениях, которые могут возникнуть у вас в отношении их ребенка. Родители очень расстраиваются, когда появляется первый признак неприятностей в виде отчета о проделанной работе в середине контрольного периода или, что еще хуже, в самом табеле успеваемости. Я всегда стараюсь сразу же поделиться даже небольшими проблемами, а не ждать, а затем сбрасывать бомбу.
  5. Сообщая родителям о проблеме, ВСЕГДА будьте готовы объяснить, какие стратегии вы уже использовали для решения проблемы и какие новые стратегии вы рассматриваете. Родители не хотят, чтобы заботы сыпались на их плечи без хотя бы предварительного плана действий, который вы скорректируете на основе их отзывов.

Если вы будете помнить об этих основных правилах общения, родители будут вам благодарны, и ваша жизнь в качестве школьного учителя станет намного проще!

 

Эта статья была адаптирована из книги «Простые и эффективные способы общения с родителями» , написанной Барбарой Марикондой (© 2003, Scholastic).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск