VIII Санкт-Петербургская математическая олимпиада начальной школы 2022г
Порядок проведения олимпиады
Олимпиада проводится в 2021-2022 году в два этапа: отборочный и основной этапы.
Для того, чтобы учатствовать в основном туре олимпиады, вам необходимо пройти отборочный тур. Для этого вам нужно:
- Завести личный кабинет на сайте (если у вас еще нет личного кабинета).
- Подать заявку на участие в олимпиаде в личном кабинете.
- Пройти отборочный этап можно одним из следующих способов:
- набрать проходной балл в отборочном этапе (объявляется после проведения)
- загрузить диплом одной из следующих олимпиад: «Новогодний РАЗ-ДВА-ТРИ! — 2021», Очная олимпиада «XXVIII математический праздник начальной школы системы кружков Фрактал», Декабрьская олимпиада ЮМШ 2021
- быть победителем олимпиады 2021 года
Вы можете ознакомиться с основными документами, касающимися проведения Олимпиады:
Регламент отборочного тура
Этапы олимпиады
Отборочный этап. Проводится 12 ноября 2021 года в письменном виде на площадках школ и математических кружков под руководством Проводящего. Все желающие заранее регистрируются и определяются к одному из Проводящих отборочного этапа. Подробнее о проведении отборочного тура вы можете прочитать в регламенте отборочного тура.
Задания отборочного тура
Решения отборочного тура
Основной этап. Проводится 6 февраля 2022 года в письменном формате. Участвовать могут победители отборочного этапа, победители 2021 года, победители олимпиады «Новогодний РАЗ-ДВА-ТРИ! — 2021», победители XXVII Зимних Математических Праздников кружка «ФРАКТАЛ», победители Олимпиады ЮМШ 2021/2022.
Затем все работы проверяются в течение 2-3 недель жюри Олимпиады, проводится апелляция и назначается дата награждения победителей!
Библиотека и медиатека | МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
О библиотеке Гимназии
Библиотека является структурным подразделением МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова, обеспечивающим документами и информацией образовательный процесс. Фонд библиотеки насчитывает более 30 тыс. единиц хранения. Библиотечный фонд Гимназии – это не только учебная и художественная, научно-популярная литература, но также периодические, справочно-библиографические и электронные издания. Библиотека имеет систему каталогов, отражающую ее фонд. К ней относятся: алфавитный и систематический каталоги, каталог учебной литературы и электронный каталог. В состав библиотеки входят абонемент и читальный зал, имеются два компьютера с выходом в Интернет. С фондом учебной литературы можно ознакомиться скачав файл по данной ссылке. Электронный каталог изданий, содержащихся в фонде библиотеки Гимназии (Фонд учебной и художественной литературы)
Медиатека (электронные образовательные ресурсы)
Английский язык I. На аудио 1. Английский язык на раз, два, три. Jewel. 2. Английский язык. Грамматика. Голицынский. Jewel. 3. Афанасьева. Английский язык. 5 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 4. Афанасьева. Английский язык. 6 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 5. Афанасьева. Английский язык. 7 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 6. Афанасьева. Английский язык. 8 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 7. Афанасьева. Английский язык. 9 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 8. Афанасьева. Английский язык. 10 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 9. Афанасьева. Английский язык. 11 кл. Аудиокурс. (2 шт.) 10. Верещагина. Английский язык. 2 кл. Новый. Аудиокурс. (2 шт.) 11. Верещагина. Английский язык. 3 кл. Новый. Аудиокурс. (2 шт.) 12. Верещагина. Английский язык. 4 кл. Новый. Аудиокурс. (2 шт.) II На электронных носителях 1. Prep. TOEFL Test. 4 Ed. CD. 2. Английский язык на раз, два, три. Jewel. 3. Английский язык. Грамматика. Голицынский. Jewel. 4. Афанасьева. Английский язык. 5 кл. Аудиокурс. CD. (2 шт.) 5. Афанасьева. Английский язык. 6 кл. Аудиокурс. CD. (2 шт.) 6. Афанасьева. Английский язык. 7 кл. Аудиокурс. CD. (2 шт.) 7. Афанасьева. Английский язык. 8 кл. Аудиокурс. 4CD. (2 шт.) 8. Афанасьева. Английский язык. 9 кл. Аудиокурс. CD. (2 шт.) 9. Афанасьева. Английский язык. 10 кл. Аудиокурс. CD. (2 шт.) 10. Афанасьева. Английский язык. 11 кл. Аудиокурс. CD. (2 шт.) 11. Верещагина. Английский язык. 2 кл. Новый. Аудиокурс. (1CD MP3) (2 шт.) 12. Верещагина. Английский язык. 3 кл. Новый. Аудиокурс. (1CD MP3) (2 шт.) 13. Верещагина. Английский язык. 4 кл. Новый. Аудиокурс. (1CD MP3) (2 шт.) 14. Быкова. Английский в фокусе. (Spotlight) 2 кл. Аудиокурс. (1CD MP3)(2 шт.) 15. Волк и семеро козлят. Три поросенка. На английском языке. CD. 16. Литвинов. 2000 английских выражений. Техника запоминания. CD. 17. Литвинов 3000 английских слов. Техника запоминания. Jewel. 18. Песни для детей на английском языке. 1+2. CD. 19. Песни для детей на английском языке. 3+4. CD. 20. Подготовка к ЕГЭ. Английский язык. Jewel. 21. Тренажер английских неправильных глаголов. Jewel. 22. Чудо-словарик-1. Английский для детей. Jewel. 23. Reward. Full Pack уровни 1-4. DVD-box.
олимпиадные задачи (1-2, 3-4, 5-7)
На занятия «Олимпиадные задачи» мы решаем, решаем и еще раз решаем коллективным разумом разные типы олимпиадных задач как из недавних
олимпиад, так и из подборки, предоставленной учителями математики и кружководов-олимпиадников лучших школ Москвы, и не только.
Помимо этого мы используем нетрадиционные подходы к решению сложных задач. Но готовое решение детям никогда не дается, только цепочка тщательно разработанных наводящих вопросов. На занятиях в нашем кружке дети — не слушатели курса, а маленькие творцы!
В 2014-2015 годах ученики математических кружков «Маяка» заняли 12 призовых мест в московских математических олимпиадах для младших школьников.
Вот одна из задач для продолжающих — 2-й год занятий (8-9 лет):
«Каждый из десяти гномов либо всегда говорит правду, либо всегда лжет. Известно, что каждый из них любит ровно один сорт мороженого: сливочное, шоколадное или фруктовое. Белоснежка попросила поднять руки тех, кто любит сливочное мороженое, и все подняли руки; потом тех, кто любит шоколадное мороженое, — половина гномов подняли руки; потом тех, кто любит фруктовое мороженое, — и руку поднял только один гном. Сколько среди гномов правдивых?»
Предлагаем детям и родителям решить эту задачу. Кто сможет, тот принят в наш кружок для продолжающих 🙂
Кому интересны подобные задачи и есть желание научиться, добро пожаловать на наши занятия для новичков!
В 2015 году «Маяк» провел свой математический праздник в пансионате «Олимпиец». С собственным квестом, олимпиадой, игротекой, дискотекой и многочисленными мастер-классами!
Цикл передач «Олимпиадные задачи»
-
Эфир от 24.04.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадная математика -
Эфир от 01.05.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадные задачи -
Эфир от 22. 05.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадные задачи -
Эфир от 27.08.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадные задачи -
Эфир от 10.09.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадные задачи -
Эфир от 09.10.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадные задачи -
Эфир от 04.11.2016 Хочу всё знать.
Олимпиадные задачи -
Эфир от 09.12.2017 Хочу всё знать
Олимпиадные задачи -
Эфир от 24.02.2018 Хочу всё знать
Олимпиадные задачи. Математика. Часть 58
Педагог:
Антон Нестеров
Эти занятия для детей и подростков проходят в московских отделениях Школы по адресу:
- ул. Кременчугская д. 3 кор. 2 (район Фили-Давыдково, Кунцево, Матвеевское, Славянский бульвар)
- пр-т Ленинский, д. 105/3 (районы Обручевский, проспект Вернадского, Тропарево Никулино, Коньково, Теплый стан, ЮЗАО)
в мытищинском отделении Школы по адресу:
• ул. Комарова, д. 2/2
Кружок олимпиадной математики и физики
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Кружок олимпиадной
МАТЕМАТИКИ и ФИЗИКИ
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
2016-2017 учебный год
1
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
О чем мы хотим рассказать:
• О кружке в целом
• МАТЕМАТИЧЕСКОЕ направление
• ФИЗИЧЕСКОЕ направление
• направление ПРОГРАММИРОВАНИЕ
2
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
О кружке в целом
3
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223. ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Цели нашего кружка
• Наш вклад в развитие детей
• Помочь продвинутым стать лучшими!
• Желание заниматься:
узнавать новое –
это интересно!
4
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Наши принципы
• Внимание и забота каждому ребенку
• Подбор и обучение преподавателей
• Взаимодействие с родителями
• Играем по нашим правилам
• Степень вовлеченности
каждый определяет сам
5
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Площадки кружка
• Физ-мат школы и лицеи
• Общеобразовательные
школы
• Детские центры
• Крупные пригороды
—
Более
700 учащихся
в прошлом году
5 площадок с Олимпиадными математическими
группами, ФТШ – физические группы
7 площадок с Начальными математическими группам
12 площадок в детских центрах
6
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www. math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Преподаватели и их задачи
• Знание предмета
• Умение строить отношения с детьми
• Умение рассказывать материал
• Желание расти и совершенствоваться
7
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Финансовая схема кружка
• Занятия в школах бесплатные
• Когда школы собирают деньги?
• Занятия в детских центрах — платные
• Что такое «добровольные взносы»
• Спонсорство и меценатство
8
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Коммуникации
Функции сайта: math223.ru
• Структурировано и минимально
• Актуальная и горячая информация
• Система бронирования и оплаты
• Общение через личный кабинет
Функции ВК: vk.com/math223
• Напоминания
• Обсуждения и обратная связь
Родительские собрания он-лайн
Call-центр для решения вопросов
9
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www. math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Математическое
направление
10
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Группы и правила приема
Бесплатные группы – добровольные взносы
Олимпиадные – самые продвинутые дети
Отборочные – только для первоклассников
Начальные – для тех, кто хочет попробовать
Платные группы – дешевле за год (субсидии)
• Большие – подготовка к Олимпиадным
• Малые – персональное внимание
Новые формы ожидаются!
11
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Переходы между группами
• Иерархическая система кружка
• Вовремя перевести
в правильную группу
• Обозначения малых групп
• Что делать, если не складывается
• Как попасть в Олимпиадные группы
• Как решать финансовые «коллизии»
12
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www. math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Кураторство
• Каждый ребенок требует
внимания!
• Контакт с родителями
• Анализ показателей группы в целом
• Организация команды преподавателей
13
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Ожидания и достижения
• В каждой группе свои достижения
• Участие в мероприятиях – важно!
• Надо ли идти с 5-го класса в матшколу?
• Знания и желание заниматься
важнее рейтингов и побед!
За 2015-2016 учебный год:
—
Более 50 дипломантов олимпиад 2х2 и СПб
Более 20 поступивших в ФМЛ №30 и 239
5 место в Костромском турнире 5-х классов
Константин Трошин, 2016
14
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Мероприятия и поездки
• Костромской турнир
• Олимпиада ЮМШ
• Новогодний 1-2-3
• Олимпиада СПб
• Олимпиада 2х2
• Заключительная мат игра в мае
• ЛМШ-2017
• Выезды на природу и чаепития
15
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www. math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Развивающая игра
«Математический Олимп»
matolimp.com
16
Константин Трошин, 2016
«РАЗ-ДВА-ТРИ!»
www.math223.ru
Родительское собрание. Сентябрь 2016
Физическое
направление
и
программирование
17
Константин Трошин, 2016
В Политехе прошли очные этапы математических олимпиад школьников
Вчера на базе нашего университета прошли сразу два вида интеллектуальных соревнований. Задания Объединенной межвузовской математической олимпиады (ОММО) и Санкт-Петербургской математической олимпиады начальной школы решали в Политехе более двух с половиной тысяч школьников.
Объединенная межвузовская математическая олимпиада, в числе соорганизаторов которой Политех выступает с самого начала ее проведения, а именно – с 2009 года, проводится для учеников 9-11 классов. Состязание включает два обязательных этапа. Первый – заочный, а на финал приглашаются участники, успешно справившиеся с заданиями первого этапа. Помимо нашего университета, очный этап ОММО проходит на базе еще нескольких петербургских вузов – Корабелки, Горного университета, ГУАПа, ИТМО и ЛЭТИ. Однако в этом году Политех стал головным вузом по проведению этой олимпиады в нашем городе. «Традиционно из всех вузов Санкт-Петербурга у нас всегда было самое большое количество участников, – подтверждает заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии СПбПУ И.В. КОПЫЛОВА. – В этом году в математической олимпиаде приняли участие порядка 350 человек. Если ее победители и призеры получат по математике 75 баллов по ЕГЭ, тогда они зачисляются в вузы без вступительных испытаний. Олимпиада одновременно идет по всей стране, и наш университет организовал дополнительные площадки для ее проведения в Саранске, Котласе, Железногорске и Сочи».
А вот малыши – учащиеся 1-4 классов – из нашего города, Ленобласти и даже других регионов съехались в Политех для участия в Санкт-Петербургской математической олимпиаде начальной школы. Около 2 тысяч человек – намного больше, чем старшеклассников! Эта олимпиада проводится с 2015 года и является одним из самых значимых математических событий города. Отборочный тур прямо на сайте олимпиады ребята прошли еще в ноябре, на одной из многочисленных площадок при школах и математических кружках города. А вот очный тур прошел 3 февраля в Политехе.
Самые юные математики продемонстрировали свои знания учебного предмета, но уже в стенах университета. Конечно, лекционные аудитории, где проходила олимпиада, совсем не такие, к каким они привыкли в школах. Поэтому ребята волновались и переживали – как и их родители. Но проводили олимпиаду, равно как и организовывали учебно-тренировочные сборы и консультации, лучшие школьные учителя и педагоги математических кружков. Вчера они и сопровождали первоклашек в нужные аудитории, и разъясняли условия, и помогали справиться с волнением.
Екатерина Валерьевна ЕВДОКИМОВА – преподаватель кружка олимпиадной математики, физики и программирования для школьников 1-7 классов «РАЗ-ДВА-ТРИ!», объяснила, зачем вообще первоклашкам участвовать в подобных олимпиадах. «Это важно для их портфолио, – пояснила она. – Престижные математические школы и лицеи Санкт-Петербурга, если предоставить им сертификат победителя этой олимпиады, могут засчитать его как вступительный экзамен. А вообще, выигрыш и даже просто участие в подобных олимпиадах – это здорово! Это учит ребят мыслить самостоятельно, находить решения трудных и нестандартных задач, дает уверенность в собственных силах. Будет важно это и дальше, уже при поступлении».
По результатам очного тура школьники, показавшие лучшие результаты в каждой параллели, получат подарки, дипломы и похвальные отзывы. А еще – возможность без конкурса поступить в олимпиадные группы математических кружков города. «Подобные интеллектуальные соревнования необходимы для популяризации науки, – говорит директор Центра профориентации и довузовской подготовки СПбПУ Д.В. ТИХОНОВ. – Участие в них прививает школьникам интерес и любовь к точным наукам, учит ставить сложные цели и достигать их. Быть может, не все ребята пойдут в математические школы и на профильные специальности в вузы, но они вырастут думающими и интересующимися людьми».
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Инна ПЛАТОВА
В Политехе прошли очные этапы математических олимпиад школьников
Вчера на базе нашего университета прошли сразу два вида интеллектуальных соревнований. Задания Объединенной межвузовской математической олимпиады (ОММО) и Санкт-Петербургской математической олимпиады начальной школы решали в Политехе более двух с половиной тысяч школьников.
Объединенная межвузовская математическая олимпиада, в числе соорганизаторов которой Политех выступает с самого начала ее проведения, а именно – с 2009 года, проводится для учеников 9-11 классов. Состязание включает два обязательных этапа. Первый – заочный, а на финал приглашаются участники, успешно справившиеся с заданиями первого этапа. Помимо нашего университета, очный этап ОММО проходит на базе еще нескольких петербургских вузов – Корабелки, Горного университета, ГУАПа, ИТМО и ЛЭТИ. Однако в этом году Политех стал головным вузом по проведению этой олимпиады в нашем городе. «Традиционно из всех вузов Санкт-Петербурга у нас всегда было самое большое количество участников, – подтверждает заместитель ответственного секретаря Приемной комиссии СПбПУ И.В. КОПЫЛОВА. – В этом году в математической олимпиаде приняли участие порядка 350 человек. Если ее победители и призеры получат по математике 75 баллов по ЕГЭ, тогда они зачисляются в вузы без вступительных испытаний. Олимпиада одновременно идет по всей стране, и наш университет организовал дополнительные площадки для ее проведения в Саранске, Котласе, Железногорске и Сочи».
А вот малыши – учащиеся 1-4 классов – из нашего города, Ленобласти и даже других регионов съехались в Политех для участия в Санкт-Петербургской математической олимпиаде начальной школы. Около 2 тысяч человек – намного больше, чем старшеклассников! Эта олимпиада проводится с 2015 года и является одним из самых значимых математических событий города. Отборочный тур прямо на сайте олимпиады ребята прошли еще в ноябре, на одной из многочисленных площадок при школах и математических кружках города. А вот очный тур прошел 3 февраля в Политехе.
Самые юные математики продемонстрировали свои знания учебного предмета, но уже в стенах университета. Конечно, лекционные аудитории, где проходила олимпиада, совсем не такие, к каким они привыкли в школах. Поэтому ребята волновались и переживали – как и их родители. Но проводили олимпиаду, равно как и организовывали учебно-тренировочные сборы и консультации, лучшие школьные учителя и педагоги математических кружков. Вчера они и сопровождали первоклашек в нужные аудитории, и разъясняли условия, и помогали справиться с волнением.
Екатерина Валерьевна ЕВДОКИМОВА – преподаватель кружка олимпиадной математики, физики и программирования для школьников 1-7 классов «РАЗ-ДВА-ТРИ!», объяснила, зачем вообще первоклашкам участвовать в подобных олимпиадах. «Это важно для их портфолио, – пояснила она. – Престижные математические школы и лицеи Санкт-Петербурга, если предоставить им сертификат победителя этой олимпиады, могут засчитать его как вступительный экзамен. А вообще, выигрыш и даже просто участие в подобных олимпиадах – это здорово! Это учит ребят мыслить самостоятельно, находить решения трудных и нестандартных задач, дает уверенность в собственных силах. Будет важно это и дальше, уже при поступлении».
По результатам очного тура школьники, показавшие лучшие результаты в каждой параллели, получат подарки, дипломы и похвальные отзывы. А еще – возможность без конкурса поступить в олимпиадные группы математических кружков города. «Подобные интеллектуальные соревнования необходимы для популяризации науки, – говорит директор Центра профориентации и довузовской подготовки СПбПУ Д.В. ТИХОНОВ. – Участие в них прививает школьникам интерес и любовь к точным наукам, учит ставить сложные цели и достигать их. Быть может, не все ребята пойдут в математические школы и на профильные специальности в вузы, но они вырастут думающими и интересующимися людьми».
Материал подготовлен Медиа-центром СПбПУ. Текст: Инна ПЛАТОВА
Физкультминутки на уроках математики
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Видишь, бабочка летает
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц… (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
Арифметический диктант
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело. (Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).)
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать. (Сгибание и разгибание рук вверх.)
До пяти мы все считаем,
С силой гири поднимаем.
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим. (Наклоны вперед, руки в «замок», резко вниз.)
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки. (Расслабленное поднимание и опускание рук.)
Наклонитесь столько раз,
Сколько форточек у нас. (Наклоны в стороны, руки на пояс.)
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгни ты. (Прыжки на месте.)
Мы теперь — канатоходцы,
Сколько можем простоять. (Ходьба на месте, руки в стороны. Ступни ног на одной линии, одна впереди другой, руки в стороны.)
Раз, два, три, четыре, пять.
Ну, а если силы взвесить,
Шесть, семь, восемь,
Девять, десять.
Хорошо мы посчитали
И нисколько не устали,
Голову поднимем выше (Стойка — ноги врозь, руки вверх — в стороны (вдох). )
И легко, легко подышим. (Руки расслабленно опустить вниз (выдох).)
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать, (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим, (Руки за спину.)
Голову поднимем выше (Подняли голову выше.)
И легко-легко подышим. (Глубокий вдох-выдох.)
Подтянитесь на носочках —
Столько раз,
Ровно сколько, сколько пальцев (Показали, сколько пальцев на руках.)
На руке у вас. (Поднимаемся на носочках 10раз.)
Раз, два, три, четыре, пять, (Хлопаем в ладоши.)
Топаем ногами. (Топаем ногами.)
Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)
Хлопаем руками. (Хлопаем в ладоши.)
В хоровод встал серый зайка (Шагаем на месте.)
И поет: «Я был зазнайкой, (Хлопаем в ладоши. )
А теперь могу считать —
Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки на месте.)
Прибавляю, отнимаю (Наклоны туловища влево-вправо.)
Математику я знаю, (Повороты туловища влево-вправо.)
И поэтому с утра
Я кричу: «Ура! Ура!» (Хлопаем в ладоши.)
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать! (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим, (Спрятали руки за спину.)
Голову поднимем выше (Руки на поясе, голову подняли выше.)
И легко — легко подышим… (Громкий вдох-выдох.)
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)
Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире. (Хлопки в ладоши.)
Пять — руками помахать. (Движения руками.)
Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
Класс наш прыгает опять
Класс наш прыгает опять —
Раз-два-три-четыре-пять.
(Прыжки на месте.)
А потом у нас прогулка,
Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова.
(Дети садятся за парты.)
Кинь, кинь, перекинь
Кинь, кинь, перекинь
Давай вместе побежим
Через воду и огонь —
Не догонит нас и конь.
Раз, два — догоняй,
Ну, попробуй-ка, поймай!
Три два, один да четыре —
Всю пятерку изучили.
А теперь мы отдохнем
И опять считать начнем. (Руки вперед, вверх, 5хлопков в ладоши, 5 круговых движений кистью рук, 5раз сжать и разжать пальцы.)
Кто живет у нас в квартире
Раз, два, три, четыре,
(Хлопаем в ладоши.)
Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре, пять, (Прыжки на месте.)
Всех могу пересчитать:
(Шагаем на месте.)
Папа, мама, брат, сестра,
(Хлопаем в ладоши.)
Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)
Мой сверчок, щегол и я –
(Повороты туловища влево-вправо.)
Вот и вся моя семья.
(Хлопаем в ладоши.)
Кошка учится считать
Раз, два, три, четыре, пять,
(Хлопаем в ладоши.)
Целый месяц под дождем
(Топаем ногами.)
Кошка учится считать.
(Хлопаем в ладоши.)
Мокнет крыша, мокнет дом, (Прыжки на месте.)
Мокнут лужи и поля,
(Руки в стороны-на пояс.)
Потихоньку, понемножку
(Приседания.)
Мокнет мокрая земля.
(Прыжки на месте.)
Прибавляем к мышке кошку. (Хлопаем в ладоши.)
И далеко от земли (Топаем ногами.)
Получается в ответ:
(Прыжки на месте.)
Мокнут в море корабли.
(Хлопаем в ладоши.)
Кошка есть, а мышки нет!
(Шагаем на месте.)
Много ль надо нам, ребята
Много ль надо нам, ребята, Для умелых наших рук? Нарисуем два квадрата, А на них огромный круг, А потом еще кружочек, Треугольный колпачок. Вот и вышел очень, очень Развеселый чудачек. (Дети рисуют в воздухе геометрические фигуры.)
Можешь пальцы сосчитать
Можешь пальцы сосчитать: Раз, два, три, четыре, пять, Раз, два, три, четыре, пять — Десять пальцев, пара рук — Вот твое богатство, друг. Умножали, умножали, Очень, очень мы устали. (Движения кистями рук.)
Раз, два — выше голова, Три, четыре — руки шире. Пять, шесть — тихо сесть. Посидим, отдохнем. И опять считать начнем
Мы семь раз в ладоши хлопнем
Мы семь раз в ладоши хлопнем, Восемь раз ногами топнем. Прибавляем три к семи — Столько мы присесть должны.
(7хлопков, по 4 раза топнуть каждой ногой, 10 приседаний.)
Мы решали, мы решали
Мы решали, мы решали.
Что-то очень мы устали.
Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)
Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)
Раз присядем,
(Приседания.)
Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся. Тихо сядем.
Мы считали и устали
Мы считали и устали,
Дружно все мы тихо встали,
Ручками похлопали,
Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.)
Ножками потопали,
Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.)
Сели, встали, встали, сели,
И друг друга не задели.
(Приседания.)
Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.)
Мы шагаем друг за другом
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились. (Дети выполняют движения и считают.)
Ну-ка проверь, дружок
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
(Учитель усаживает детей.)
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета.
Просто больше тренируйся
Отожмёмся мы сейчас,
Если сможем — десять раз.
Если меньше — не волнуйся,
Просто больше тренируйся. (Отжимания от парты.)
Под веселые напевы
Под веселые напевы
Повернемся вправо, влево.
Руки вверх! Руки вниз! Вверх!
И снова наклонись!
Вправо, влево головою!
Руки вверх! Перед собою!
Топни правою ногой!
Вправо шаг.
На месте стой!
Топни левою ногой!
Влево шаг!
И снова стой.
Повернись направо к другу.
Правую дай руку другу.
(Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)
Поднимает руки класс
Поднимает руки класс—
Это «раз», (Потягивания под счет учителя. )
Повернулась голова —
Это «два». (Движения головой.)
Руки вниз, вперед смотри —
Это «три».
(Приседания.)
Руки в стороны пошире
Развернули на «четыре». (Повороты туловища.)
С силой их к плечам прижать —
Это «пять». (Движения руками.)
Всем ребятам тихо сесть —
Это «шесть». (Ходьба на месте.)
Руки на пояс поставьте вначале.
Влево и вправо качните плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели — все в полном порядке.
Раз, два — стоит ракета
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх.)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны.)
Раз, два — хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши.)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте.)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши. )
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз.)
Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)
И на месте походили. (Шагаем на месте.)
Раз — подняться, потянуться
Раз — подняться, потянуться.
Два — согнуться, разогнуться.
(Под счет учителя дети выполняют наклоны, потягивания.)
Три — в ладоши три хлопка, (Хлопаем в ладоши.)
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать. (Движения руками.)
Шесть за парту тихо сесть.
( Сесть.)
Раз, два — дружно встали, (Встать. Шагаем на месте.)
Руки прямо мы поставим. (Руки на поясе.)
Три, четыре — разведем, (Руки в стороны.)
Заниматься мы начнем. (Наклоны вперед с касанием руками носка ноги. Левая рука-правая нога; правая рука-левая нога.)
С пятки станем на носок, (Поднялись на носочки, руки на поясе. )
Вправо, влево посмотрели, (Повороты головы влево-вправо.)
На носочки мы присели
(Приседания.)
И как птички полетели. (Побежали по классу.)
Раз, два — выше голова, (Шагаем на месте.)
Три, четыре — руки шире! (Руки в стороны.)
Пять, шесть — тихо сесть!
(Приседания.)
Солнце красное взойдет, (Встали, руки вверх.)
Утро красное придет. (Прыжки на месте.)
Раз, два — хлопок в ладоши
Раз, два — хлопок в ладоши,
А потом на каждый счет.
Раз, два, три, четыре –
Руки выше, плечи шире.
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре,
И на месте поскакать.
На носки, затем на пятки.
Лень отбросить и опять.
Сесть за парту, взять тетрадку,
Выражения решать.
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться,
Два! Согнуться, разогнуться,
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире.
Пять — руками помахать.
Шесть — за парту тихо сесть. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)
Раз, два, три, четыре, пять!
Раз, два, три, четыре, пять!
(Хлопки в ладоши.)
Начал заинька скакать.
(Руки на пояс.)
Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.
(Легкие прыжки.)
Раз-два — шли утята
Раз-два — шли утята,
(Шагаем на месте. )
Три-четыре — шли домой. (Прыжки на месте.)
Вслед за ними плелся пятый, (Хлопаем в ладоши.)
Впереди бежал шестой,
(Топаем ногами.)
А седьмой отстал от всех,
(Шагаем на месте.)
Испугался, закричал:
(Хлопаем в ладоши.)
— Где вы, где вы?
(Прыжки на месте.)
— Не кричи, мы тут рядом, поищи! (Топаем ногами.)
Солнце глянуло в окно
Солнце глянуло в окно,
Время отдохнуть пришло.
Надо всем нам дружно встать.
Раз присесть, достать до пятки.
И плечами покачать.
А затем, как на зарядке,
Прямо и красиво встать.
Руки вытянуть пошире
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Физкультминутка, как зарядка. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста. )
Рисуй глазами треугольник
Рисуй глазами треугольник.
Теперь его переверни Вершиной вниз.
И вновь глазами ты по периметру веди.
Рисуй восьмерку вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.
И на бочок ее клади.
Теперь следи горизонтально,
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись.
Глаза открываем мы, наконец.
Зарядка окончилась. Ты молодец!
(Дети представляют внешний вид геометрических фигур.)
Сколько будет?
А теперь мы приседаем. Сколько будет два и шесть? Быстро-быстро сосчитаем. Столько раз должны присесть.
(Приседания.)
Мы закончили зарядку. И за парты снова сядем. (Дети садятся за парты.)
Руки ставим мы вразлет
Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны. )
Появился самолет. («Полетели» как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)
Раз, два — стоит ракета. (Стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты».)
Три, четыре — самолет. (Стойка ноги врозь, руки в стороны.)
Руки в стороны — в полет отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре,
Полетел наш самолет.
А без точного расчета
Не получится полета.
Так скорее за работу,
Сядем быстро за расчеты.
Раз, два — выше голова,
Три, четыре — руки шире,
Пять, шесть — тихо сесть.
Посидим и отдохнем. (Дети закрывают глаза.)
И работать мы начнем.
Упражненье повтори
Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори.
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем: Вправо плечи, голова.
(Вращение корпусом влево и вправо.)
Мы размяться все успели, И за парты снова сели.
(Дети садятся за парты.)
Сколько?
(Учитель показывает картинки.)
Сколько здесь грибочков, Столько приседаем.
(Приседания.)
Сколько здесь цветочков? Ручки поднимаем. (Дети поднимают и опускают руки.)
Поднимаем ручки, Разгоняем тучки.
Ярче, солнышко, свети,
Хмурый дождик запрети.
(Дети машут руками.)
Вот окончен дальний путь.
Можно сесть и отдохнуть.
(Дети садятся за парты.)
Сколько раз
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова нарубим.
Приседаем столько раз,
Сколько мячиков у нас.
Сколько покажу кружочков,
Столько сделаем прыжочков. (Дети выполняют движения за учителем по содержанию текста.)
Шеей крутим осторожно
Шеей крутим осторожно —
Голова кружиться может.
Влево смотрим — раз, два, три.
Так. И вправо посмотри.
(Вращение головой вправо и влево.)
Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте. )
И за парты вновь вернёмся.
(Дети садятся за парты.)
Подсчет: Число имен до 100
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
один | два | три | четыре | пять | шесть | семь | восемь | девять | десять |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
одиннадцать | двенадцать | тринадцать | четырнадцать | пятнадцать | шестнадцать | семнадцать | восемнадцать | девятнадцать | двадцать |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
двадцать — один | двадцать- два | двадцать- три | двадцать — четыре | двадцать — пять | двадцать — шесть | двадцать — семь | двадцать — восемь | двадцать — девять | тридцать |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
тридцать- один | тридцать- два | тридцать- три | тридцать- четыре | тридцать- пять | тридцать — шесть | тридцать- семь | тридцать- восемь | тридцать- девять | сорок |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
сорок — один | сорок — два | сорок — три | сорок — четыре | сорок — пять | сорок — шесть | сорок — семь | сорок — восемь | сорок — девять | пятьдесят |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
пятьдесят — один | пятьдесят- два | пятьдесят- три | пятьдесят — четыре | пятьдесят — пять | пятьдесят — шесть | пятьдесят- семь | пятьдесят — восемь | пятьдесят- девять | шестьдесят |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
шестьдесят — один | шестьдесят — два | шестьдесят — три | шестьдесят — четыре | шестьдесят — пять | шестьдесят — шесть | шестьдесят — семь | шестьдесят — восемь | шестьдесят — девять | семьдесят |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
семьдесят — один | семьдесят два | семьдесят — три | семьдесят четыре | семьдесят пять | семьдесят — шесть | семьдесят — семь | семьдесят восемь | семьдесят девять | восемьдесят |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
восемьдесят один | восемьдесят два | восемьдесят — три | восемьдесят — четыре | восемьдесят пять | восемьдесят шесть | восемьдесят семь | восемьдесят — восемь | восемьдесят — девять | девяносто |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
девяносто один | девяносто — два | девяносто — три | девяносто — четыре | девяносто — пять | девяносто шесть | девяносто семь | девяносто восемь | девяносто девять | одна сот |
Шаблон от 20 до 99
Для номеров от 20 до 99:
присоединяйтесь к этим:
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 |
двадцать | тридцать | сорок | пятьдесят | шестьдесят | семьдесят | восемьдесят | девяносто |
на эти:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
-он | — два | -три | — четыре | -пять | -шесть | -семь | — высота | -девять |
Обратите внимание, что 40 не имеет u , но 4 имеет!
Считайте до 1000 и более
См. Счет до 1000 и выше
Один, два, три, считай со мной! | Scholastic
Дети развивают навыки счета во многом так же, как и грамотность, со временем с практикой и по мере их готовности к развитию.Ваш ребенок может произносить числовые слова задолго до того, как поймет, что они означают. Она может петь песни с числами, декламировать числа и появляться, чтобы «считать вещи», прежде чем по-настоящему понять взаимно однозначное соответствие, которое так важно. Числа сложны: у них есть заданная последовательность и , каждое число имеет слово, цифру и означает определенное количество … что в сумме дает ОЧЕНЬ много, чтобы выучить, прежде чем мы даже начнем с математических операций, таких как сложение и вычитание!
Начните с прикосновения или подбора предметов по одному, чтобы помочь наладить индивидуальную переписку.Указывая на реальный объект или касаясь его, произносите каждое число. Например, при подсчете игрушек, когда берут каждую, говорите «один», «два», а затем говорите о группе вещей как о «двух медведях». По мере того, как ваш ребенок начинает чувствовать себя комфортнее, ему становится легче понять, что подсчет предметов в стопке «1, 2, 3, 4, 5, 6» означает, что есть шесть игрушек. Распознавание цифр — это отдельный шаг в этом процессе. Это похоже на «чтение числа», которое отличается от «произнесения числа» и «понимания числа».”
Выбирая приложения для своего малыша, проверьте, предназначены ли они, чтобы помочь детям понять и научиться считать, распознавать числа или управлять числами, например простым сложением или «убиранием». Чтобы избежать нервного срыва и разочарования, подбирайте упражнения в соответствии с подготовкой вашего ребенка к этим навыкам счета.
Вот вопросы, которые следует задать своему ребенку:
- Считаю пальцы на ногах — раз, два, три… ___ (пауза, чтобы вставить «четыре»)
- Сколько у вас ____?
- Сколько яблочных ломтиков у вас на тарелке?
- Давайте вместе посчитаем игрушки в этой коробке, ладно?
- Можете ли вы посчитать свои ______?
- Можете ли вы сосчитать и указать на объекты подряд?
Здесь мы делимся приложениями, которые предоставляют хорошие возможности для тренировки счета. В более позднем посте мы рассмотрим другие приложения для арифметики, чтобы попрактиковаться в других навыках.
Подсчет медведя от Innovative Investments Limited
Это приложение обеспечивает четкие изображения предметов и подсчитывает каждый по мере того, как к ним прикасаются.
10 пальцев от Marbotic
Это приложение «подсчитывает» количество пальцев, соприкасающихся с экраном iPad, детским голосом называет количество касаний, а также показывает это количество элементов или цифры.Это хорошо для детей, которые уже начинают трогать и считать предметы в своем реальном мире.
Счетная доска Монтессори от Grasshopper Apps
Это приложение с очень чистым и понятным дизайном. Действие простое: коснитесь квадратов и услышите, как подсчитывается число. Настройки позволяют вам установить касание квадратов или перетаскивание их, счет вверх или обратный отсчет и некоторые другие.
Ошибки и кнопки 2
Bugs and Buttons 2 — это увлекательное приложение, перед которым невозможно устоять, с 18 играми и заданиями. Подсчет ошибок — одно из тех увлекательных занятий. Нам тоже нравится красивая графика.
Серия приложений — «Ошибки и кнопки 1 и 2», «Ошибки и пузыри», «Ошибки и числа» и т. Д. — каждое из них имеет одно подсчетное действие. Эти приложения лучше всего подходят для детей, которые немного продвинулись в своем развитии, так как интерфейс более «вовлечен» с реалистичными ошибками в реалистичных настройках, которые могут затруднить детям младшего возраста различать задачи счета. Действия сочетают в себе счет с распознаванием цифр (толкатели, драгеры).
Поделитесь одним или двумя комментариями на странице Scholastic Parents в Facebook.
Как дети учатся считать
Считать легко само собой разумеющимся, но есть много интересных исследований о том, как мы учимся считать — и это еще не все, чем вы думаете.
Математический мозг
Прежде всего стоит подумать, откуда берутся наши способности заниматься математикой.
Нейропсихолог Брайан Баттерворт в своей книге «Математический мозг» предполагает, что мы рождены с врожденным чувством числа, встроенным в наш мозг, и он приписывает это небольшой области мозга за левым ухом, которую он называет «числом». модуль «.Он сравнивает эту идею с цветом — так же, как мы воспринимаем «зелень» листа, мы также можем воспринимать «двойственность» или «тройственность» группы объектов.
Подсчет дублей. Мы склонны думать, что, как и таблица умножения и алгебра, детей этому нужно учить. Неправильно, — говорит Баттерворт, — это инстинкт. Конечно, мы должны выучить названия и символы чисел, чтобы развить этот инстинкт, но, поскольку числовой модуль встроен в мозг, основы счета возникают естественным образом.
Отдаленные племена умеют считать, даже если у них нет слов для обозначения чисел.Он считает, что в математике, как и в языке, «дети начинают с маленьких стартовых наборов», а их стартовый набор по математике — это числовой модуль.
Есть и другие теории, например, математика как расширение нашего пространственного восприятия, но есть что-то приятное в идее «небольшого набора для начинающих по математике».
Предупреждение. Все это не означает, что ребенку предопределено либо хорошо разбираться в математике, либо нет. Вовсе нет, мы все рождаемся готовыми изучать математику — и именно то, что происходит в первые 10 лет или около того, настраивает нас.
Подсчет с детьми ясельного возраста
Исследования показывают, что малыши — даже в возрасте 12 месяцев — имеют представление о том, сколько их в наборе — примерно до трех предметов. Это происходит из-за их врожденного чувства числа.
Счету учат, когда малыш начинает устанавливать связь между этим врожденным чувством «сколько их» и языком, который мы используем для подсчета «раз, два, пристегни мою обувь». Это первый этап изучения математики, и он является строительным блоком для многих ранних концепций.
Должны ли родители считать с малышами? Безусловно, используя самые разные реальные предметы. А поскольку счет и язык взаимосвязаны, чтение для ваших малышей не менее, если не больше, важно.
Подсчет — этапы раннего обучения
Вот несколько этапов обучения счету, которые вы можете заметить, когда ваш ребенок проходит в возрасте от 3 до 5 лет:
- Распознавание количества предметов в небольшом наборе без подсчета. Если вы покажете ребенку четыре яблока, ему не придется их пересчитывать, чтобы сказать вам, что их четыре.
- Знать «числовые слова» от одного до десяти и их порядок.
- Знайте последовательность независимо от того, с какого номера она начинается. Поэтому, если вы скажете: «Начни считать с четырех», они будут считать «четыре, пять». в отличие от того, чтобы всегда считать от единицы.
- Сохранение количества — здесь дети понимают, что количество объектов в наборе остается неизменным, если они не добавляются или не удаляются. Итак, если они посчитают шесть банок с фасолью по прямой, вы переставите бобы (перед их глазами), скажем, на две стопки по три — они поймут, что их еще шесть, без пересчета.
- Подсчет невидимых объектов — ваш ребенок поймет, что он может считать вещи, которых он не может коснуться или даже увидеть — например, звуки, членов чужой семьи или даже идеи.
- Количество элементов, не путать с похотью — Это знание того, что последнее подсчитанное число равно количеству множества. Если ваш ребенок считает шесть апельсинов 1,2,3,4,5,6, а затем вы спрашиваете «сколько там апельсинов»? и они пересчитывают их снова, тогда они не уловили «мощность».
Расчет на — как шаг к добавлению
Обучение складыванию является продолжением счета. Вот несколько этапов, через которые проходит ребенок, чтобы установить эту связь:
- Подсчет всего — Для 3 + 5 дети будут считать «один, два, три», а затем «один, два, три, четыре, пять», чтобы установить количество добавляемых наборов — например, три пальца на одной руке и пять пальцев на другой. Затем ребенок будет считать все предметы «один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь»
- Считая от первого числа — Некоторые дети понимают, что нет необходимости считать первое число, чтобы добавлять.Они могут начать с трех, а затем рассчитывать еще на пять, чтобы получить решение. Используя счет пальцами, ребенок больше не будет считать первый набор, а начнет со слова «Три», а затем рукой будет считать добавленный второй: «Четыре, пять, шесть, семь, восемь».
- Рассчитывать от большего числа — более эффективно, когда считается меньшее из двух чисел. Теперь ребенок выбирает для начала самое большое число — «пять», а затем считает «шесть, семь, восемь».
- Заключительный этап на самом деле не считается — на нем учащиеся знают свои числовые факты и вообще пропускают трудоемкий подсчет.
Числовые линии — отличный визуальный инструмент для установления связи между «расчетом» и сложением или вычитанием — мы часто используем их в Komodo. Вот более ранняя статья в блоге о числовых линиях.
Помимо базового счета
Подсчет — это первое, с чем сталкиваются ученики, изучающие математические модели. Отсюда они вскоре начинают считать в обратном порядке, что является шагом к вычитанию, и они также будут считать по двойкам, пятеркам и десяткам, которые являются основой для умножения.
Следующим большим шагом является идея разметки и подсчета по основанию 10. Учащиеся часто делают этот прыжок просто потому, что это очевидный и эффективный способ счета больших чисел. В Komodo мы используем подобные практические примеры, чтобы помочь учащимся понять, как считать десятки и единицы.
Легко забыть, что счет — это ключевая концепция математики, состоящая из многих этапов, прежде чем она будет освоена. Конечно, это намного больше, чем один, два, три!
Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину. Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике — , не задерживая их долго за экраном .
Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.
Числовые имена от 1 до 100
Имена чисел от 1 до 100 представляют числа от 1 до 100 в формате слова. Несколько примеров имен номеров от 1 до 100 : 98 записываются как Девяносто восемь, 57 записываются как Пятьдесят семь, 45 записываются как Сорок пять и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые нужно соблюдать при написании чисел прописью от 1 до 100.
Число Имен от 1 до 100 Таблица
Печатные числа с именами от 1 до 100 предназначены для помощи детям с написанием от 1 до 100 .Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.
Числа в словах от 1 до 100
Числа от 1 до 100 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 100 словами с учетом его числовой формы. Имена номеров от 1 до 100 перечислены в таблице ниже.
Список числовых имен от 1 до 100
1 = Один | 2 = Два |
3 = Три | 4 = Четыре |
5 = Пять | 6 = Шесть |
7 = Семь | 8 = восемь |
9 = Девять | 10 = десять |
11 = Одиннадцать | 12 = Двенадцать |
13 = Тринадцать | 14 = Четырнадцать |
15 = Пятнадцать | 16 = Шестнадцать |
17 = семнадцать | 18 = восемнадцать |
19 = Девятнадцать | 20 = Двадцать |
21 = Двадцать один | 22 = Двадцать два |
23 = Двадцать три | 24 = Двадцать четыре |
25 = двадцать пять | 26 = Двадцать шесть |
27 = Двадцать семь | 28 = Двадцать восемь |
29 = двадцать девять | 30 = Тридцать |
31 = тридцать один | 32 = Тридцать два |
33 = тридцать три | 34 = Тридцать четыре |
35 = тридцать пять | 36 = Тридцать шесть |
37 = тридцать семь | 38 = Тридцать восемь |
39 = Тридцать девять | 40 = Сорок |
41 = Сорок один | 42 = Сорок два |
43 = Сорок три | 44 = Сорок четыре |
45 = Сорок пять | 46 = Сорок шесть |
47 = Сорок семь | 48 = Сорок восемь |
49 = Сорок девять | 50 = Пятьдесят |
51 = пятьдесят один | 52 = Пятьдесят два |
53 = Пятьдесят три | 54 = Пятьдесят четыре |
55 = Пятьдесят пять | 56 = Пятьдесят шесть |
57 = пятьдесят семь | 58 = Пятьдесят восемь |
59 = Пятьдесят девять | 60 = Шестьдесят |
61 = Шестьдесят один | 62 = Шестьдесят два |
63 = шестьдесят три | 64 = Шестьдесят четыре |
65 = Шестьдесят пять | 66 = Шестьдесят шесть |
67 = Шестьдесят семь | 68 = Шестьдесят восемь |
69 = шестьдесят девять | 70 = Семьдесят |
71 = Семьдесят один | 72 = Семьдесят два |
73 = Семьдесят три | 74 = Семьдесят четыре |
75 = Семьдесят пять | 76 = Семьдесят шесть |
77 = семьдесят семь | 78 = Семьдесят восемь |
79 = семьдесят девять | 80 = восемьдесят |
81 = восемьдесят один | 82 = Восемьдесят два |
83 = восемьдесят три | 84 = Восемьдесят четыре |
85 = восемьдесят пять | 86 = восемьдесят шесть |
87 = восемьдесят семь | 88 = восемьдесят восемь |
89 = восемьдесят девять | 90 = Девяносто |
91 = Девяносто один | 92 = Девяносто два |
93 = Девяносто три | 94 = Девяносто четыре |
95 = Девяносто пять | 96 = Девяносто шесть |
97 = Девяносто семь | 98 = Девяносто восемь |
99 = Девяносто девять | 100 = Сто |
☛ Загрузить числовые имена от 1 до 100 Таблица
Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате. Студенты могут попрактиковаться в названиях чисел от 1 до 100 для лучшего понимания десятичной системы счисления.
Правила написания чисел от 1 до 100
При написании чисел от 1 до 100 можно соблюдать определенные правила. Эти правила подробно описаны здесь.
Правило 1: Разрядные значения: Мы можем выразить позиционное значение цифр в числе в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:
.- 1 = одно место
- 10 = разряд десятков
- 100 = разряда сотен
- 1000 = тысячное место
Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен чисел от 1 до 100, чтобы записать их написание. Например, число 4 — Четыре, имя числа 11 — Одиннадцать, имя числа 90 — Девяносто и так далее.
Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, число 500 — Пятьсот.
Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2- или 3-значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, у которых две последние цифры (11-19), мы берем разряды единиц и десятков как единую единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 218 = 200 + 18, а 218 прописью записывается как двести восемнадцать. В развернутом виде 349 = 300 + 40 + 9 и 349 прописью записывается как Триста сорок девять.
Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 100
Что означают числовые имена от 1 до 100?
Числовые названия от 1 до 100 — это количественные числа от 1 до 100, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 100 словами , мы используем разрядные единицы, десятки и сотни.Например, 39 пишется как «тридцать девять».
Как писать числа словами от 1 до 100?
Чтобы записать названия чисел от 1 до 100, мы следуем определенным правилам. Данное число записывается в развернутой форме, т.е. 89 = 80 + 9. Затем напишите и объедините соответствующие имена всех слагаемых, используя общие правила, как показано ниже, 80 + 9 = Восемьдесят девять.
Каково значение 37 + 45 — 70 + 15 в словах?
При упрощении 37 + 45 + 15 дает 97 и 97-70 = 27
Теперь, используя числа в словах от 1 до 100 диаграммы, 27 в словах записывается как:
⇒ 20 + 7 = Двадцать + Семь = Двадцать семь
∴ 37 + 45 — 70 + 15 прописью можно записать как двадцать семь.
Как написать числовые имена от 44 до 49?
В таблице от 1 до 100 числа прописью от 44 до 49 приведены ниже:
- Сорок четыре
- Сорок пять
- Сорок шесть
- Сорок семь
- Сорок восемь
- Сорок девять
Чему равно тридцать семь раз два? Выразите словами.
Используя числа от 1 до 100 в таблице правописания, число тридцать семь равно 37.Теперь 37 × 2 = 74
⇒ 74 прописью пишется как семьдесят четыре.
Как называется числовое название XXVIII римских цифр?
XXVIII римские числа в числах записываются как 28. Теперь, используя числовые имена от 1 до 100 диаграммы, название числа для XXVIII (28) можно записать как, XXVIII = 28 = 20 + 8 = Двадцать восемь.
Почему животные умеют считать, но не умеют считать
at The Conversation, профессор психологии Силке Гебель предлагает некоторые взгляды на различия между тем, как животные и маленькие дети обрабатывают числа, и тем, как это делают взрослые.
Как исследователь в области числового познания, она пытается сосредоточиться на том, как мозг обрабатывает числа. Ее исследования показывают, что
Люди и животные на самом деле обладают некоторыми замечательными числовыми способностями, что помогает им принимать правильные решения о том, где кормить и где укрыться. Но как только язык входит в картину, люди начинают превосходить животных, показывая, как слова и цифры лежат в основе нашего продвинутого математического мира.
Силке Гебель , «Почему животные распознают числа, а математику умеют только люди» на The Conversation (28 июля 2021 г.)
По существу, по ее словам, существует два разных типа систем подсчета.Младенцы, рыбы и пчелы могут распознавать изменения числа от 1 до 3, но не выходят за рамки этого. Вторая, «приблизительная» способность к счету позволяет многим формам жизни обнаруживать различия между большим и меньшим в гораздо больших количествах.
Дети разучивают числа поэтапно:
Когда дети усваивают значение числовых цифр, они уже знают числовые слова. Действительно, слова для маленьких чисел обычно находятся в пределах первых нескольких сотен слов, которые произносят дети, с легкостью повторяя последовательности вроде «один-два-три-четыре-пять».
Силке Гебель , «Почему животные распознают числа, а математику умеют только люди» на The Conversation (28 июля 2021 г. )
Действительно, многие детские стишки считают стишки:
…
Восемь, девять, десять
Давай еще
Одиннадцать, двенадцать
Копать и копать
…
Рифмы учат детей названиям чисел, которые им понадобятся, чтобы начать с ними работать.
Здесь интересно то, что маленьким детям требуется некоторое время, чтобы понять тот факт, что последнее слово в последовательности подсчета не только описывает порядок объекта в списке подсчета (пятый объект), но также и количество все объекты подсчитаны на данный момент (пять объектов).Хотя это очевидно для взрослого, умеющего считать, так называемый «принцип мощности» является концептуально трудным и важным шагом для детей, и на его усвоение уходит несколько месяцев.
Силке Гебель , «Почему животные распознают числа, а математику умеют только люди» на The Conversation (28 июля 2021 г.)
Числовые символы, в отличие от имен, упрощают понимание количества элементов. 10, 11, 12 — например, — формируют визуальный образец увеличения числа, который не проявляется в «десять, одиннадцать, двенадцать». Но распознать такой визуальный образец легче, когда ребенок умеет читать.
И имена, и символы чисел уникальны для человеческого языка, потому что, конечно же, они являются абстракциями, чего животные и маленькие дети не делают.
Самые ранние примеры того, что может быть началом подсчета в качестве системы символов, включают в себя надрезы, сделанные на панцире (80 000 лет назад) и роге оленя (51 000 лет назад). Вначале, возможно, было трудно отличить счет от ведения учета как такового.
Именно развитие систем символов, таких как десятичная система, позволило разработать сложные математические теории, но они создавались тысячелетиями.И они привели нас в некоторые замечательные абстрактные миры.
Между исследователями в настоящее время ведется спор относительно того, является ли наше чувство числа биологическим или культурным (природным или воспитанным). Но конфликт, похоже, упускает из виду главное: детальное чувство чисел зависит от способности абстрагироваться. Если эта способность биологическая, то где именно? Если это культурно, то это итерация способности абстрагироваться.
При сравнении того, как животные и маленькие дети обращаются с числами, мы должны помнить, что животные не обладают способностью к абстракции.У детей действительно есть способность абстрагироваться, но она скрыта. На приобретение языковых навыков (и сопутствующих математических навыков) уходят годы. Примечательно то, что этим занимаются почти все дети, а не животные.
Вы также можете прочитать: Является ли наше «чувство числа» биологией, культурой или чем-то еще? Это на удивление спорный вопрос с — возможно, тревожным — ответом. Математика поддерживает дуалистический взгляд на Вселенную. И конкретное, и абстрактное, в зависимости.И шоколадные стейки шимпанзе, и непознаваемое число Чайтина. ( Дениз О’Лири, )
и
Тайна счета: как мы научились считать? Некоторые животные могут делать приблизительные вычисления, но учитываются только люди. Это выходит за рамки подсчета. Числа ведут в мир чудес, которые можно понять только абстракцией.
Один, два, три. . . Бесконечность: факты и предположения науки (Дуврские книги по математике) (мягкая обложка)
«… полный интеллектуальных изысков и уловок, прихоти и глубокой научной философии.Это развлечение для интеллектуалов в лучшем виде, дразнящий вызов для всех, кто стремится думать о Вселенной ». — New York Herald Tribune
Один из выдающихся физиков-ядерщиков (в числе которых прославился своей теорией радиоактивного распада). другие достижения), Джордж Гамов обладал уникальной способностью делать мир науки доступным для широкого читателя.
Он привносит эту способность в эту восхитительную экспедицию через проблемы, удовольствия и загадки современной науки.Среди тем, тщательно изученных с прославленным хорошим юмором и педагогическим мастерством автора, являются макрокосм и микрокосм, теория чисел, относительность пространства и времени, энтропия, гены, атомная структура, ядерное деление и происхождение Солнечной системы.
На страницах этой книги читатели сталкиваются с такими важными вопросами, как: можно ли искривлять пространство, почему сжимается ракета, «проблема конца света», экскурсии в четвертое измерение и множество других дразнящих тем для с научной точки зрения любопытный.Наполненный забавными анекдотами и провокационными проблемами, One Two Three. . . Infinity также включает более 120 восхитительных иллюстраций, выполненных автором пером и тушью, добавляя еще одно измерение добродушного очарования этим обширным исследованиям.
Каким бы ни был ваш уровень научных знаний, скорее всего, вы получите много удовольствия, стимулирования и информации из этой необычной и творческой книги. Он принадлежит к библиотеке всех, кто интересуется чудесами вселенной.«В One Two Three … Infinity, , как и в других его книгах, Джордж Гамов добивается успеха там, где другие терпят неудачу, из-за его замечательной способности сочетать техническую точность, выбор материала, достоинство выражения и удобочитаемость». — Суббота Обзор Литература
Простота современной науки Одним из ведущих физиков двадцатого века, Джорджем Гамовым «Один, два, три … Бесконечность» — одна из самых запоминающихся популярных книг по физике, математике и естествознанию, когда-либо написанных. или косвенно положил начало академической и / или научной карьере многих молодых людей, которые впервые столкнулись с чудесами и загадками математики и естествознания, прочитав эту книгу в подростковом возрасте.Нетипично для научно-популярных книг, эта книга дополнена восхитительными зарисовками автора. Рецензенты были полны энтузиазма, когда в 1947 году была опубликована публикация «Один, два, три … бесконечность». По словам автора: «Если и когда все законы, управляющие физическими явлениями, будут наконец открыты, и все эмпирические константы, входящие в эти законы, будут наконец выражены с помощью четырех независимых базовых констант мы сможем сказать, что физическая наука достигла своего конца, что не осталось волнения в дальнейших исследованиях и что все, что остается физику, — это либо утомительная работа над второстепенными деталями, либо самообразование изучение и преклонение перед великолепием завершенной системы. На этом этапе физическая наука войдет из эпохи Колумба и Магеллана в эпоху журнала National Geographic! »- Джордж Гамов Признание критиков за« Один, два, три … бесконечность ». Эта искусная презентация предназначена для непрофессионалов. и профессиональный ученый. Это расширит знания каждого и даст широкую свободу воображению «. — Chemistry and Engineering News» Стимулирующая и провокационная книга для неспециалистов, мыслящих наукой. «- Обзоры Киркуса» Это книга непрофессионала, читаемая как историческая. роман, но каждая глава несет на себе твердый отпечаток авторитетных исследований.»- San Francisco Chronice» Джордж Гамов преуспевает там, где другие терпят неудачу, из-за его замечательной способности сочетать техническую точность, выбор материала, достоинство выражения и удобочитаемость. «- Saturday Review of Literature
Один, два, три Дэвида Берлински: 9781400079100
Похвала
«Это конфета для интеллектуально любопытных».
—Леонард Млодинов, автор бестселлера Прогулка пьяницы
«Дэвид Берлински плюс любая тема равняется необычной книге. . . . Делать простым и доступным то, что раньше было туманным и пугающим, — это специальность Берлински ».
—Chicago Tribune
«Писатель, который получает огромное удовольствие от [своей темы] и пытается создать его в других».
—Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс»
«Обладая широкой культурой и кривым юмором, Берлински рассматривает некоторые основные математические понятия и людей, которые их беспокоили. Удовольствие! »
— Грегори Чайтин, автор книги Meta Math!
«Он поэт и гений одновременно.И он забавный. . . Написание чистое и мощное. . . Давай, Берлински, давай.
— San Francisco Chronicle
«Замечательно. . . . Используя простую речь — и ловушку для литературной игры слов — Берлински разъясняет публике исторически необходимые числовые понятия ».
— Сакраменто Книжное обозрение
«Берлински извлекает математику из своего учебника и восстанавливает ее величественную драму».
— Список книг
«Эксперт по математике, которому нужны интеллектуально любопытные и логически мыслящие люди.. . чтобы понять основы и красоту одного из основных разделов математики ».
— Kirkus Reviews
«Логик, профессор, романист и опытный писатель, Берлински упивается риффами, используя джазовый стиль».
— National Review
«С остроумием и философией, с столкновением символов и истории, Берлински демонстрирует внутреннюю душу простой арифметики».
— Филип Дж. Дэвис, почетный профессор прикладной математики, Брауновский университет.
«Для людей с математическими трудностями, таких как я, Дэвид Берлински.. . делает математику непростой, но доступной и увлекательной. . . . Тебе понравится «.
— Пол МакХью, заслуженный профессор психиатрии, Университет Джона Хопкинса