Реакция онлайн: Мультфильм Фиксики 1 сезон 64 серия

Содержание

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ — играть онлайн бесплатно

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Как играть — правила и описание

Случалось ли Вам когда-нибудь наблюдать развитие цепной реакции? Нет? Ну Вы хотя бы слышали что-нибудь о ней? Коротко поясним. Вообще, понятие цепной реакции применяется в химии или физике для описания процесса взаимодействия частиц, при котором действие одной частицы порождает действие другой одной или нескольких частиц. Задачи по созданию, развитию и поддержанию цепных реакций часто решают физики-ядерщики в процессе конструирования атомных реакторов и топлива для них.

В военной области, всем известное атомное оружие также основывается на цепной реакции деления ядер, только в отличие от мирного атома, где такими реакциями стараются управлять, в атомном оружие цепные реакции неуправляемы и провоцируют выброс огромного количества энергии.

Чтобы понять механизм зарождения и развития цепной реакции, предлагаем Вам поиграть в эту флеш игру.

На игровом поле расположены молекулы. Если одна молекула, поворачиваясь, задевает своим атомом атом соседней молекулы, то та тоже поворачивается, возможно, порождая вращение своих соседей и так далее. Ваша задача, внимательно осмотрев расположение молекул с атомами, выяснить, активация вращения какой из молекул приведет к наибольшему возмущению на игровом поле. Один поворот каждой молекулы добавляет одно очко в Вашу копилку.

Скачать игру ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Логические

Во весь экран

Игра ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ в категориях Головоломки, Логические доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Книга Цепная реакция читать онлайн Симона Элкелес

Симона Элькелес. Цепная реакция

Идеальная химия – 3

 

Моему агенту, Кристин Нельсон, и моему редактору, Эмили Истон, за веру в меня и бесконечную поддержку

 

1. Луис

 

БЫТЬ САМЫМ МЛАДШИМ из трех сыновей — в этом определенно есть преимущества. Я наблюдал за неприятностями, в которые умудрялись угодить мои братья, пока учились в школе, и не собирался следовать их примеру. До сих пор мне это удавалось. Я не ввязывался в драки и с одиннадцати лет знал, кем хочу быть, когда вырасту. В mi familia я считаюсь «хорошим мальчиком», таким, который просто не может облажаться.

О том, что на самом деле я спятивший непокорный адреналинщик, знают только мои друзья. Я просто не могу быть другим — я же Фуэнтес, непокорность давно и надежно проросла в моих генах. Хороший мальчик, которого мои родные видят перед собой, далеко не всегда такой уж хороший на самом деле, но я собираюсь так играть и дальше. Я поклялся не отклоняться от цели, которую себе поставил — поступить в колледж, чтобы изучать аэронавтику, — но время от времени мне нужно рисковать, рисковать физически, чтобы зарядиться адреналином, которого в обычной жизни мне не хватает.

Поэтому сейчас я вместе с четырьмя друзьями стою у подножия высокой скалы в Боулдерском каньоне. Джек Рейерсон приносит снаряжение, но у меня не хватает терпения, чтобы надеть его. Вместо этого я хватаюсь за веревку, прицепляю ее карабин к поясному ремню — когда заберусь наверх, закреплю ее там, чтобы остальные тоже поднялись.

— Без снаряги лезть опасно, Луис, — говорит Брук. — Но тебе ведь это известно, да?

— Ага, — беспечно отзываюсь я и начинаю одиночное восхождение на скалу. Это не первая моя «одиночка» в Боулдерском каньоне, и я достаточно тренировался, чтобы соображать, какого черта вытворяю. Конечно, в этом есть риск, но его легко просчитать.

— Ты спятил, Луис! — орет снизу Джейми Блумфилд. Я не обращаю внимания и лезу дальше. — Если сорвешься — погибнешь!

— Просто хочу, чтобы все здесь присутствующие были в курсе: я не стану нести ответственность, если ты переломаешь себе все кости, — говорит Джек. — Надо было заставить тебя подписать отказ от претензий.

От отца-адвоката он унаследовал раздражающую привычку в ответ на все наши выходки заявлять, что он, дескать, не станет нести за нас ответственность.

Я не говорю им, что лезть на скалу без страховки — значит получить мощный выброс адреналина. Это заставляет меня искать все более рискованные занятия. Джейми и так зовет меня адреналинщиком — с тех пор как я на прошлых зимних каникулах сиганул на сноуборде по черной дорожке Вейла. Я уж не стал ей говорить, что и флирт с девчонкой, которую я встретил в вестибюле, тоже выплеснул немало адреналина в кровь. Неужели я в самом деле подсел на риск?

На полпути к вершине цепляюсь правой рукой за небольшой выступ над головой, а ногой прочно встаю в выемку среди камней. В таком устойчивом положении рискую глянуть вниз — проверить, как высоко забрался, — и вижу, куда именно упаду, если вдруг сорвусь.

— Не смотри вниз! — паникует Джек. — Голова закружится, и навернешься!

— И погибнешь! — добавляет Джейми.

Dios mio. Моим друзьям серьезно нужно остыть. Хотя им, бледнолицым, и не понять, каково это — воспитываться в мексиканской семье среди мальчишек, привыкших жить на грани и вечно бросать кому-нибудь вызов. И пусть меня считают единственным из Фуэнтесов, кто достаточно умен, чтобы не рисковать понапрасну, все равно только под адреналином я чувствую себя живым.

До вершины остается несколько метров. Останавливаюсь, смотрю в горизонт — гляжу на пейзаж, разворачивающийся внизу, с высоты птичьего полета.

Андрей Молчанов — Цепная реакция читать онлайн

Андрей Молчанов

Цепная реакция

Женщина что-то говорила. Убедительно, с напором, даже с ненавистью…

Куда исчезла та усталая мягкость черт, когда она опустилась перед ним на стул в кухне, спросила, не голоден ли он?..

С каждой фразой его повинных объяснений, лицо напротив становилось неприступно-отчужденным, презрительным, откровенно враждебным…

А потом последовал ее вопрос, которого он ждал…

Как же пронзительно точно он все предусмотрел! И этот вопрос, и смену ее настроения, и обличающие, унизительные для него слова…

Она, кажется, даже и не поняла, что случилось, даже не осознала, что в лицо ей наведен пистолет, который он достал из-за пояса…

Патрон от “мелкашки” бабахнул не так уж и громко, зря он боялся, что шум выстрела могут услышать соседи.

Она привалилась к стенке, и тонкая струйка крови из черно-багрового пятнышка на лбу нехотя потянулась к верхней губе.

Скрипнула дверь комнаты: звук выстрела привлек ее дочку — до этого пятилетняя девочка играла с куклами в своей комнате.

Он поднялся со стула. И осознал, что не испытывает ни страха, ни растерянности, ни раскаяния. Он был абсолютно спокоен. Даже окрыленно спокоен… Как ангел смерти.

Мелькнуло в коридоре белое платьице, донесся вопрос:

— Мама, ты чего стреляешь?

— Это кастрюля упала, деточка, — мягко проговорил он, шагая к ребенку навстречу. — Пойдем, поиграем…

И ствол пистолета уперся в золотистые кудряшки детских нежных волос…

ЭКСПЕРТ СОБЦОВА

Сообщество человеческое делится на две категории людей: на тех, кто работает на дядю, и на тех, кто работает на себя. «Дядя» — зачастую понятие абстрактное. Им может быть тот, кто работает на себя, выплачивая зарплату тем, кто работает на дядю, а может быть и государство как таковое, — безликая система, чьи интересы обслуживают миллионы дядь и теть — самостоятельных и подневольных.

Людмила Собцова, старший эксперт-криминалист районного управления внутренних дел, принадлежала как раз к той категории граждан, что трудились за полагающуюся им зарплату, соотнося свои потребности и запросы с ее удручающе тесными рамками. Но — ах, как тоскливо сознавать мизерность средств, выделяемых на жизнь скаредной бухгалтерией, необходимость просыпаться по звонку безжалостного будильника, почтительно внимать придиркам начальства, и хиреть в однообразии будней, ожидая скоротечного, как чих, отпуска… И нет выхода из этого круга, коли судьба и природа не дали тебе предпринимательской смекалки или же связей среди властьпридержащих. А потому — тащись, стиснув зубы, по колее карьеры мелкого милицейского служащего… Карьеры, впрочем, отмеченной некоторой привлекательной спецификой, то бишь, чиновной манной социальных льгот. Но что эти льготы — типа бесплатного проезда на автобусе, и то, как говорят, вскоре отменяемого, когда видишь за окном кабинета снующие в изобилии заморские лимузины, набитые прилавки с привлекательной продукцией и непривлекательными ценами на эту продукцию, никак не соотносящиеся с твоей государственной и должной быть уважаемой зарплатой. Какая зарплата! — социальное пособие… И, превосходно зная ее неизменную тощую величину, думаешь, что в субботу, как ни крути, а надо тащиться на оптовый рынок, дабы в очередной раз сэкономить гроши, которые к осени наконец-то воплотятся в новые полусапожки.

Дорога на рынок покуда бесплатная, но если транспортники приравняют ментов к гражданским дойным лохам — мечте о полусапожках — копец!

Коммерсанты-транспортники, которых, в свою очередь, окучивают менты-доярки, естественно, от такого своего почина будут испытывать мстительное наслаждение, да и доходы их, с ментов состриженные, компенсируют взымаемую доярками мзду, однако менты столь же разные, как и народ в государстве российском. Есть честные самоотверженные трудяги, умницы и интеллектуалы, есть проходимцы и отпетые мерзавцы, даже маньяки и патологические убийцы — каких только типажей не сыщешь в двухмиллионной армии тех, кто именуется правоохранителями? И каждый живет по-своему. И практически каждый получает «левые» доходы. Но только не те, кто сидит в бухгалтерии, кадрах, прочих вспомогательных службах. Там — нищета. Естественно, руководство тыла — не в счет. Но руководство исчисляется единицами, а подчиненные ему — сотнями. Масштаб, конечно, можно увеличить в обеих категориях, но философия результата от того не изменится.

А значит, ей, Собцовой, в субботу надо растолкать самозабвенно храпящее под боком существо, гордо именующееся мужем, вручить ему тележку на колесиках и удовлетвориться хотя бы той мыслью, что толк от существа, как переносчика тяжестей все-таки есть!

Да, муж ей попался нерасторопный, лишенный какой-либо сметки лежебока с единственным жизненным интересом: глазеть в телевизор.

Уже двадцать лет муж работал фрезеровщиком на оборонном заводе.

С наступлением капиталистической эпохи производство на заводе наглухо застопорилось, специалисты разбежались кто куда, однако десяток ветеранов, не нашедших себе иных стезей, остались, выполняя редкие и нерегулярные заказы и получая зарплату, более похожую на подачку. Таким образом, времени для просмотра телевизионных программ у мужа Людмилы имелось в избытке.

Роптать на инертность супруга было бессмысленно: фрезеровщик владел лишь единственной благоприобретенной специальностью, способов зарабатывания денег из воздуха не ведал, в потребностях своих был неприхотлив, как верблюд, столь же невозмутим, и умел, подобно данному жвачному животному, обильно плевать — в переносном, конечно, смысле, на все несуразности экономически неблагополучного бытия.

Раздражение на мужа Людмила выплескивала постоянно, грозила разводом, однако понимала, что развод — дело пустое. Способностью к материнству судьба ее обделила, зато наградила плоским рябоватым лицом, носом-уточкой, редкими рыжими волосами и кривоватыми нижними конечностями.

Роман с фрезеровщиком, начавшийся двадцать лет назад, был, что говорить, единственно успешным как в плане брачной перспективы, так и перспективы вообще. А прошедшие годы внесли дополнительные коррективы в телосложение, черты лица и прическу, скрытую с недавней поры синтетическим париком. Впрочем, какие там коррективы? Сплошные деформации…

Так что безответный, непьющий, и мало смущающийся каких-либо деформаций муж, Людмилу в принципе устраивал. Вот бы еще денег… Но вопрос их добывания, как понимала она, относится исключительно к ее персональной инициативе и сообразительности.

Читать дальше

Тимбилдинг программа Цепная реакция

Что входит в стоимость тимбилдинга “цепная реакция”: заводной ведущий, мастера-модераторы команд, схемы для постройки этапов, материалы для проведения тимбилдинга на количество участников (бруски, доски, хомуты, канаты, шарики, мячи, машинки, трубы и др. ), набор инструментов (отвертки, гвозди, шуруповерты, шурупы, молотки), расходные материалы (клеенка, перчатки и др.).

В общем, все, что необходимо для проведения интеллектуального командообразующего предприятия, включено в его стоимость.

Как проходит тимбилдинг

В ходе программы участники делятся на команды и под присмотром модераторов создают свои механизмы. Важен командообразующий компонент – все команды внутри распределяются таким образом, что достижение конечной цели возможно только при плотном взаимодействии участников. Кто-то координирует, кто-то строит, кто-то планирует архитектуру цепной реакции. А представьте себе, какое впечатление оставит у сотрудников запуск огромного механизма, в создание которого все они играли заметную роль.

В распоряжении участников программы – схемы сборки общего сложного механизма, море материалов (порой самых неожиданных!), поддержка коллег и помощь наших модераторов. За определенное время командам необходимо собрать собственный участок цепной реакции – кто-то сделает ряд падающих домино, кто-то грузы и рычаги, а затем все поучаствуют в налаживании работы общего механизма. Даже если никто из сотрудников не обладает навыками инженера, фурор при финальном запуске «Цепной реакции» обеспечен, ведь своими силами они создадут уникальную конструкцию, которая работает как часы!

Механика проведения тимбилдинга

Начало тимбилдинга

Гостей встречает ведущий и делит на команды от 4 до 20 человек. К каждой команде приставлен модератор, который помогает участникам двигаться в нужном направлении.

Задачи между участниками распределяются совершенно разные – на этом этапе могут раскрыться скрытые таланты ваших сотрудников: бухгалтер, возможно, окажется способным инженером, а менеджер проявит свои лидерские качества и сможет эффективно руковить всем процессом. Тимбилдинг цепная реакция – отличная возможность как для босса, так и для всех сотрудников, узнать рабочий коллектив по-новому.

Распределение заданий

Команды получают карточки с заданиями, на которых также расположены иллюстрации с изображением конструкций. Кто-то строит систему мостов, кто-то — дорожки из гигантских домино, а кому-то достается задание по налаживанию системы противовесов.

Процесс создания механизма невероятно увлекательный и командообразующий. Если вас смутило описание сложности конструкций – не беспокойтесь, все команды выполнят свои работы в срок, а при любом возникшем затруднении вам быстро поможет модератор, приставленный к каждой команде.

Торжественный запуск

В финале мероприятия происходит торжественный запуск собранной цепной реакции. Умопомрачительная фотосессия, веселые эмоции и сплочение команд прилагаются!

Это самый яркий этап мероприятия. Ваши коллеги удивленно наблюдают за запуском цепной реакции из соседних команд, обмениваются впечатлениями, обсуждают проделанную работу. Как правило, абсолютно все гости остаются довольными.

Технические пожелания

Для проведения тимбилдинга желательно помещение или пространство с ровным полом.

Реакция Канниццаро | Химия онлайн

Реакция Канниццаро




Реакция Канниццаро – альдегиды, не имеющие в α-положении к карбонильной группе (=С=O) атомов водорода, при действии щелочи претерпевают окислительно-восстановительное диспропорционирование с образованием спиртов и карбоновых кислот.


При обработке ароматических и гетероциклических альдегидов, а также алифатических альдегидов, водным или водно-спиртовым раствором щелочи происходит своеобразное превращение: одна молекула альдегида восстанавливается в спирт за счет окисления другой молекулы альдегида в карбоновую кислоту. Карбоновая кислота, взаимодействуя со щелочью, дает соответствующую соль.

Реакция самоокисления-сомовосстановления.

Из алифатических альдегидов к подобному превращению способны муравьиный альдегид и альдегиды, у которых карбонильная группа связана с третичным атомом углерода.

Окислительно-восстановительная реакция ароматических альдегидов была открыта в 1853 г. итальянским химиком С. Канниццаро.

Он обнаружил, что при нагревании бензальдегида с поташом (К2СО3) исчезает запах горького миндаля, характерный для этого альдегида.

В реакцию Канниццаро могут вступать и два различных альдегида (перекрестная реакция Канниццаро). Так, из смеси бензальдегида C6H5CHO и формальдегида HCHO образуется бензиловый спирт C6H5CH2OH и муравьиная кислота HCOOH. Формальдегид превращается в муравьиную кислоту в виде формиата натрия, т.к. реакционная среда щелочная.

Такой вариант реакции Канниццаро широко применяют для восстановления малодоступных альдегидов в соответствующие спирты.

Реакция на локдаун: выставка «Онлайн» открылась в Ставрополе

  • Выставки
  • Проекты
  • Объявления
  • Информ. письма
  • Фотогалерея
    • Общая
    • Атрепьев
    • Бабич
    • Горбиков
    • Кузнецов
    • Синчинов
    • Соловцев
    • Шегедин
    • Калайтанов О.Н.
    • Литосова Н.В.
    • Тарасова А.
    • Охрименко Е. А.
    • Котова Л.Н
    • Охрименко Пётр Порфирьевич
    • Романова Н. Г.
    • Полякова-Бутырская О.Ю
    • Поляков В.С.

Архивы

  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Ноябрь 2012
  • Октябрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Июнь 2012
  • Май 2012

Новости

  • ВНИМАНИЕ, ХУДОЖНИКИ!
  • ПОЛОЖЕНИЕ о молодёжной премии в области изобразительного искусства имени Д. И.Архангельского
  • Открытие выставки «Вместе ХАМДАН»
  • Пастель России
  • Художники подключите к голосованию членов семей и родственников. За Шаляпинскую ель.
  • Всероссийская художественная выставка «Единение. 2021 год», посвященная 800-летию Нижнего Новгорода
  • Белая акация
  • Международный форум творческих союзов » Белая акация» . Открытие 20 июня в 15 часов на «Владимирской площади»
  • ВНИМАНИЕ!
  • В Пятигорске открылись две выставки
В Пятигорске открылись две выставки » « Пресс-релиз

Союз Художников России
Создание сайтов в ставрополе

«В хвосте безумного поезда, несущегося в босховский ад»: манифест Богомолова и реакция на него

Автор фото, Anton Novoderezhkin/Tass

Театральный режиссер, худрук Театра на Малой Бронной Константин Богомолов опубликовал манифест в «Новой газете», в котором заявил, что Европа находится в глубоком этическом кризисе, и призвал Россию перестать ориентироваться на европейские ценности. Манифест вызвал бурные споры среди пользователей соцсетей, а само издание оперативно разместило сразу две статьи с оспариванием доводов Богомолова.

Манифест под названием «Похищение Европы 2.0» был опубликован в среду на сайте «Новой газеты». В своем тексте режиссер говорит, что Европа (как и весь западный мир) превращается в «новый этический Рейх», в котором уже нет «опоры на сложного человека» и в котором людей заставляют любить, лишая при этом права свободно ненавидеть.

Если же человек не соответствует неким этическим стандартам, выработанным под влиянием «квир-активистов, фем-фанатиков и экопсихопатов», то его легко могут уволить с работы и затравить в соцсетях, утверждает Богомолов.

Сегодня, по его мнению, необходимо выстроить новую правую идеологию «вне радикальной ортодоксальности, но строго и непримиримо отстаивающую ценности сложного мира в опоре на сложного человека».

Россия, согласно манифесту, оказалась «в хвосте безумного поезда, несущегося в босховский ад, где нас встретят мультикультурные гендерно-нейтральные черти». Богомолов предлагает «отцепить этот вагон» и начать «заново строить нашу старую добрую Европу».

Сам Константин Богомолов опубликовал у себя в «Инстаграме» краткое содержание статьи. «Я знаю, что сказанное там вызовет и ненависть и любовь. О том и текст», — добавил он.

«Приглашение к дискуссии»

На своих страницах в соцсетях «Новая газета» пояснила читателям, что Богомолов сам предложил редакции опубликовать свой манифест, и добавила, что текст является своего рода «приглашением к дискуссии».

Позднее на сайте «Новой» появилась статья редактора отдела политики издания Кирилла Мартынова под названием «Против манифестов», в которой приведенные режиссером тезисы оспариваются один за другим.

Мартынов в пику Богомолову утверждает, что европейская либеральная модель, наоборот, доказывает свою жизнеспособность, а соцсети не диктуют кому-то свои условия, а предоставляют максимально большому числу людей площадку для дискуссий.

«Современный Запад, который так не нравится Богомолову, в 2020 году в ходе пандемии совершил и продолжает совершать, возможно, главный этический выбор в истории человечества: спасает максимальное число жизней, не считаясь с экономическими потерями», — пишет Мартынов.

Еще через два часа на сайте «Новой» появилась статья режиссера Андрея Звягинцева «Страх съест душа»: автор не упоминает имени Богомолова, но называет сегодняшнюю ситуацию в России «этической катастрофой». Звягинцев пишет о новом поколении, которое «уже очень скоро объявит свои права» и не будет «мириться с таким положением дел, когда в их стране нет ни перспектив, ни справедливости, ни закона».

«Свобода лучше несвободы»

Статья Константина Богомолова привлекала пристальное внимание как простых пользователей, так и театральных деятелей, писателей и критиков. Одни хвалят режиссера за смелый и нестандартный взгляд на этические проблемы, а другие обвиняют в примитивности оценок и в ретрансляции позиций российских властей.

Среди тех, кто в числе первых поддержал позицию Богомолова, — театральный драматург и лауреат премии «Золотая маска» Дмитрий Данилов.

Другой драматург и лауреат «Золотой маски» — Михаил Дурненков — в комментарии к этому посту сравнил статью Богомолова с новогодним фейерверком: «Все очень блескучее, а потом только дым».

В защиту Богомолова вступился и журналист Павел Лобков, который решил сравнить режиссера с русским ученым Львом Бергом, не занимавшим ни чью сторону во время Октябрьской революции и писавшим в это время свою теорию эволюции.

С жесткой критикой манифеста выступила в своем «Фейсбуке» шеф-редактор журнала «Искусство кино» Зинаида Пронченко, которая упрекнула Богомолова в близости к Кремлю и к президенту Владимиру Путину.

«Что хочется сказать Константину, видимо, не читавшему Мишеля Фуко, или читавшему, но позабывшему палимпсест мировой философской мысли за последние полвека. Всего вам с Путиным самого хорошего! Кроме нацизма в вашей жизни ничего, кажется, не случилось», — написала она.

Литературный критик Дмитрий Ольшанский в комментарии к этому посту возразил: «Это не ваш мир, который вы защищаете от Путина и Богомолова. Ваше милое высокомерие и живое злословие там не в чести. Там носят другое: плаксивый стукаческий пафос. И Ален Делон ваш для них — токсичная маскулинность».

Некоторые критики манифеста Богомолова решили сравнить его текст с другой скандальной публикацией последних дней — статьей Григория Явлинского «Без путинизма и популизма», в которой политик критикует оппозиционера Алексея Навального за популизм и национализм.

Супруга Богомолова Ксения Собчак текст своего мужа пока подробно не комментировала, а лишь назвала его «важным философским манифестом».

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Написание ответа или статьи с реакцией — Хантер-колледж

Информация

Написание ответа или статьи

Каждый семестр вас, вероятно, попросит по крайней мере один преподаватель прочитать книгу или статью (или посмотреть телешоу или фильм) и написать документ, в котором будет записан ваш ответ или реакция на материал. В этих отчетах — часто называемых ответами или реакционными бумагами — ваш преподаватель, скорее всего, будет ожидать, что вы сделаете две вещи: обобщите материал и подробно изложите свою реакцию на него. На следующих страницах объясняются обе части отчета.

ЧАСТЬ 1: РЕЗЮМЕ РАБОТЫ

Для разработки первой части отчета выполните следующие действия:

  • Укажите автора и название работы и укажите в скобках издателя и дату публикации. Для журналов укажите дату публикации.
  • Напишите информативное изложение материала.
  • Сконцентрируйте содержание работы, выделив ее основные моменты и ключевые опорные моменты.
  • Используйте прямые цитаты из работы, чтобы проиллюстрировать важные идеи.
  • Обобщите материал, чтобы читатель получил общее представление обо всех ключевых аспектах оригинальной работы.
  • Не обсуждайте подробно ни один аспект работы и не забывайте упоминать другие не менее важные моменты.
  • Кроме того, следите за тем, чтобы краткое изложение было объективным и основанным на фактах. Не включайте в первую часть статьи вашу личную реакцию на работу; ваше субъективное впечатление ляжет в основу второй части статьи.

ЧАСТЬ 2: ВАША РЕАКЦИЯ НА РАБОТУ

Для разработки второй части отчета выполните следующие действия:

  • Сосредоточьтесь на одном или на всех следующих вопросах. Посоветуйтесь со своим инструктором, хочет ли он / она акцентировать внимание на конкретных моментах.
  • Как порученная работа связана с идеями и проблемами, обсуждаемыми в курсе, для которого вы готовите статью? Например, какие моменты, сделанные в учебнике курса, обсуждениях в классе или лекциях, более полно рассматриваются в работе?
  • Как работа связана с проблемами в нашем современном мире?
  • Как материал связан с вашей жизнью, опытом, чувствами и идеями? Например, какие эмоции вызвала у вас работа?
  • Улучшила ли работа ваше понимание конкретной проблемы? Это как-то изменило вашу точку зрения?
  • Оцените достоинства работы: важность ее пунктов, точность, полноту, организацию и так далее.
  • Вы также должны указать здесь, рекомендуете ли вы эту работу другим и почему.

ПУНКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА

Вот некоторые важные элементы, которые следует учитывать при подготовке отчета:

  • При написании отчета применяйте четыре основных стандарта эффективного письма (единство, поддержка, последовательность и ясные, безошибочные предложения).
  • Убедитесь, что каждый основной абзац представляет, а затем развивает одну главную мысль.Например, в следующем примере отчета первый абзац резюмирует книгу, а три следующих абзаца подробно описывают три отдельные реакции студента-автора на книгу. Затем студент закрывает отчет коротким заключительным абзацем.
  • Поддержите любые общие замечания или позиции, которые вы выражаете, конкретными причинами и деталями. Такие утверждения, как «Я согласен со многими идеями в этой статье» или «Я нашел книгу очень интересной», бессмысленны без конкретных доказательств, которые показывают, почему вы чувствуете то же самое. Внимательно посмотрите на образец отчета, чтобы увидеть, как основная мысль или тематическое предложение каждого абзаца развивается с помощью конкретных подтверждающих доказательств.
  • Организуйте свой материал. Следуйте базовому плану организации, описанному выше: краткое изложение одного или нескольких абзацев, реакция двух или более абзацев и заключение. Также используйте переходы, чтобы прояснить отношения между идеями в документе.
  • Тщательно отредактируйте статью на предмет ошибок в грамматике, механике, пунктуации, использовании слов и орфографии.
  • Цитируйте перефразированные или цитируемые материалы из книги или статьи, о которых вы пишете, или из любых других работ, используя соответствующий стиль документации. Если вы не уверены, какой стиль документации требуется или рекомендуется, спросите своего инструктора.
  • Вы можете использовать цитаты в части резюме и реакции, но не слишком полагайтесь на них. Используйте их только для того, чтобы подчеркнуть ключевые идеи.
  • Публикационная информация может быть заключена в скобки или внизу страницы в сноске.Проконсультируйтесь со своим инструктором, чтобы определить, какая информация для публикации необходима и где ее следует разместить.

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА ИЛИ РЕАКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТЫ

Вот отчет, написанный студентом вводного курса психологии. Внимательно посмотрите на документ, чтобы увидеть, насколько он соответствует руководящим принципам написания отчетов, описанным выше.

Часть 1: Резюме

Часть 1: Резюме
Тематическое предложение для итогового абзаца

Отчет о поисках смысла человека

Доктор.Книга Виктора Франкла « Человек в поисках смысла » (Нью-Йорк: Washington Square Press, 1966) представляет собой автобиографический отчет о годах его пребывания в нацистских концлагерях и изложение его идей о смысле жизни. Три года лишений и страданий, которые он провел в Освенциме и других нацистских лагерях, привели к развитию его теории логотерапии, в которой очень кратко говорится, что основная сила человека — это «стремление найти смысл в своей жизни». (154).Франкл считает, что без смысла жизни мы испытываем пустоту и одиночество, которые приводят к апатии и отчаянию. Эта потребность в значении неоднократно демонстрировалась Франклу как на нем, так и на других заключенных, столкнувшихся с ужасами лагерного существования. Франкл мог поддерживать себя частично благодаря любви, которую он испытывал к своей жене. В момент духовного озарения он понял, что его любовь сильнее и значительнее смерти, и будет реальной и поддерживающей силой внутри него, даже если он узнает, что его жена мертва.У товарищей Франкла тоже были причины для жизни, которые давали им силы. У одного его ждал ребенок; другой был ученым, работавшим над серией книг, которые нужно было закончить. Наконец, Франкл и его друзья нашли смысл в своем решении принять свою судьбу и мужественно перенести ее. Он говорит, что часто вспоминались слова Достоевского: «Я боюсь одного: не быть достойным своих страданий». Когда тюремный опыт Франкла закончился и он вернулся к своей профессии психиатра, он обнаружил, что его теория смысла верна не только для заключенных, но и для всех людей. С тех пор он добился большого успеха в работе с пациентами, помогая им найти в своей жизни значения любви, работы и страданий.

Часть 2: Реакция
Тематическое предложение для первого параграфа реакции

Одной из моих реакций на книгу была связь, которую я увидел между «Капо» и идеями о тревоге, стандартах и ​​агрессии, обсуждаемыми на нашем уроке психологии.Капо были заключенными, которые действовали как попечители, и Франкл говорит, что они действовали по отношению к заключенным более жестоко, чем охранники или эсэсовцы. Эту жестокость можно объяснить несколькими психологическими факторами. Капо, должно быть, подавляли сильную тревогу по поводу «продажи себя» нацистам в обмен на небольшие услуги. Франкл и другие заключенные, должно быть, постоянно напоминали капо
о мужестве и честности, которых им самим не хватало. Когда нашему поведению и ценностям угрожает кто-то другой, действующий иначе, мы можем отреагировать гневом и агрессией. Капо — крайний пример того, как, если ситуация правильная, мы можем проявлять большую жестокость по отношению к тем, чьи действия угрожают нашим стандартам.

Тематическое предложение для второго параграфа реакции

Я думаю, что идея Франкла о том, что смысл является самой важной силой в человеческих существах, помогает объяснить некоторые беспорядки и недовольство в современном мире. Многие люди недовольны тем, что попадают на работу, на которой у них нет ответственности и творческих способностей; их работа лишена смысла.Многие также недовольны тем, что наша культура, кажется, делает упор в социальных отношениях на сексуальную технику, а не на человеческую заботу. Люди покупают популярные книги, которые могут помочь им стать лучшими партнерами в постели, но не могут сделать их более чувствительными к человеческим потребностям друг друга. Там, где нет настоящей заботы, нет смысла. Чтобы скрыть внутреннюю пустоту, возникающую в результате безличной работы и секса, люди заняты накоплением материальных вещей. С телевизорами, стереосистемами, автомобилями, дорогой одеждой и т. Д. Они пытаются забыть, что их жизни не хватает истинного смысла вместо того, чтобы работать или ходить в школу, чтобы получить значимую работу или пытаться быть порядочными людьми.

Тематическое предложение для третьего параграфа реакции

Я также обнаружил, что идея Франкла о том, что страдание может иметь значение, помогает мне понять поведение людей, которых я знаю. У меня есть друг по имени Джим, который всегда был беден и не имел большой семьи — только мачеха, которая никогда не заботилась о нем так, как о своих собственных детях. Но что у Джима было, так это решимость. Он работал на двух работах, чтобы сэкономить деньги на учебу в школе, а затем работал и ходил в школу одновременно.Тот факт, что его жизнь была тяжелой, казалось, заставляла его подавляться еще больше. С другой стороны, я могу думать о человеке из моего района, который за все те годы, что я его знал, ничего не сделал со своей жизнью. Он целыми днями курит и смотрит на проезжающие машины. Он сгоревший случай. Где-то в прошлом его проблемы, должно быть, стали для него слишком сильными, и он сдался. Он мог бы найти смысл в своей жизни, решив бороться со своими проблемами, как Джим, но он этого не сделал, и теперь он — печальная тень человека.Без решимости и желания столкнуться с трудностями он потерял шанс сделать свою жизнь значимой.

Заключительный абзац

В заключение я настоятельно рекомендую книгу Франкла людям, которым небезразлично, почему они живы, и которые хотят по-настоящему задуматься о цели и смысле своей жизни.

Мужчина разжигает ярость в сети «больной» реакцией на обморок подруги

Тревожная реакция мужчины на то, что его подруга узнала, что его подруга немного испугалась, когда она была дома одна, вызвала широкое осуждение на Reddit.

В длинном посте, опубликованном на сабреддите «Am I The A ** hole», 25-летний мужчина описал свою удивительную реакцию после того, как узнал, что его 23-летняя подруга Лидия упала в обморок в душе.

Все началось во время собрания в квартире Лидии, которую она делит с другой женщиной. Парень соседа Лидии по комнате, Джефф, также присутствовал на том, что должно было быть просто еще одним пятничным вечером пиццы и дружеской беседы.

Однако все изменилось после того, как сосед по дому пошутил о том, что Лидия «заперта и потеряла сознание» в ванной.

Позже той же ночью, вернувшись в комнату Лидии, она объяснила, что ранее в тот же день «она плохо себя чувствовала и в итоге потеряла сознание в душе».

В результате «Джеффу пришлось выломать дверь», чтобы получить ее помощь. Она не упомянула об этом как «она уже почувствовала себя лучше» и не хотела, чтобы он «ни о чем не беспокоился».

Тем не менее, парень сказал, что в конечном итоге стал видеть «красный» после того, как она рассказала ему, как после того, как Джефф сломал дверь, ее «сосед по комнате» был вынужден накрыть ее полотенцем, чтобы они могли прийти на помощь ее обнаженному телу. «Мысль о том, что другой мужчина мог видеть свою девушку обнаженной, привела в ярость мужчину.

» Я спросил, видел ли Джефф ее обнаженной, и она сказала, что не может быть уверена, так как она была без сознания, но сосед по комнате сказал, что он выделялся из — писал он. — Я спросил, считает ли Лидия справедливым по отношению ко мне не знать, что другой парень видел ее обнаженной, и она сказала, что он на самом деле не видел ее обнаженной и что это не имеет значения с тех пор, как он только помогал ».

В этот момент мужчина начал кричать.Когда его девушка сказала ему успокоиться, потому что Джефф и ее сосед по дому услышат, он сказал ей, что ему «все равно», потому что другой мужчина видел ее обнаженной, и он «имел право злиться».

Вскоре в комнату вошел Джефф и подчеркнул, что он «ничего не видел», но мужчина сказал, что «не верил ему». Когда сосед по комнате попытался объяснить, что они «следят за тем, чтобы ситуация не смущала», заботясь о Лидии, сердитый парень сразу отклонил ее мнение.

Джефф рассердился в этот момент и начал кричать, говоря парню, чтобы он «уважал его и мою девушку», и заклеймил его «задницей, которая не заслуживает никакой помощи.«Парень тут же ушел, несмотря на то, что Лидия« умоляла »его не уходить.

Однако, в дальнейшем, Лидия была госпитализирована после того, как снова почувствовала себя плохо. Сосед Джеффа и Лидии по комнате запретил парню видеться она сказала ему, что он «не заслужил ее».

Несмотря на это, парень написал, что он все еще считает, что он «был прав», чтобы отреагировать так, как он это сделал. «На данный момент я больше не злюсь на Лидию», — сказал он. — Просто у Джеффа.

К сожалению, для парня Интернет все еще злился на него из-за его действий.Очень злой. EvilGreebo прокомментировал: «Вы, блядь, не владеете ее телом. У вас нет права злиться.

Нолан358 написал: «Ей, вероятно, пришлось госпитализировать из-за того, что она споткнулась о все красные флажки, которые вы уронили. Соседка по комнате и ее мужчина правы, вы не заслуживаете ее. Пока вы не вырастете, вы никого не заслуживаете». Dnjprod раскритиковал парня за то, что он превратил «неотложную медицинскую помощь в какую-то болезненную сексуальную вещь из-за его незащищенности. Что за ребенок».

Бессериал, тем временем, заметил, что Лидия не решалась рассказать об этом парню, потому что она, вероятно, «боялась сказать ему», зная, какой будет его реакция.«Для любого, кто находится в здоровых отношениях, было бы совершенно нормально сказать партнеру, что вы потеряли сознание и кто-то пришел вам на помощь», — прокомментировали они.

Schmern1 согласился, что он звучал как «опасный парень» с забавными цветами1321, выражая надежду, что Лидия «не пустит его обратно в свою жизнь».

«Однажды он собирается причинить ей вред, это такой очевидный предвестник серьезного насилия на уровне нападения», — сказали они.

К сожалению, реальность такова, что женщины конкретной возрастной группы Лидии являются одними из наиболее частых жертв насилия со стороны интимного партнера, которое может принимать различные формы, включая физическое, словесное, эмоциональное, экономическое и сексуальное насилие.

По данным Национальной горячей линии по борьбе с насилием в семье, женщины в возрасте от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет подвергаются наибольшему насилию со стороны интимного партнера.

Данные также показывают, что большинство женщин, ставших жертвами насилия со стороны интимного партнера, ранее становились жертвами одного и того же преступника: 77 процентов среди женщин в возрасте от 18 до 24 лет, 76 процентов среди женщин в возрасте от 25 до 34 лет.

Newsweek связался с оригиналом плакат для комментария.

Это не первый раз, когда о проступках партнера вспыхивают в социальных сетях.Ранее в этом месяце мужчина вызвал гнев Интернета после разрыва отношений, потому что его девушка не могла пообещать ему, что сохранит здоровый ИМТ.

С другой стороны, женщина вызвала критику за отказ забрать ребенка, зачатого ее мужем в рамках интрижки, на семейный праздник.

Изображение спора мужчины и женщины. Причудливая реакция мужчины на то, что он узнал, что его подруга потеряла сознание в душе, вызвала серьезную критику. Городенков / Гетти

Нужно знать все об названных реакциях?

Некоторые предложения при использовании ReactionFlash

    Поделитесь именованной реакцией или набором именованных реакций с другом:
    Эта возможность позволяет вам предупреждать своих друзей об интересных именованных реакциях.

  • Из набора:
    • Нажмите «Выбрать», выберите именованную реакцию (или набор именованных реакций)
    • Нажмите значок «Отправить» (в правом нижнем углу)
    • Выберите, как вы хотите поделиться именованной реакцией ( s)
  • Из карточки Именованной реакции (Реакция, Механизм, Примеры):
    • Нажмите значок Отправить (внизу справа)
    • Выберите, как вы хотите поделиться этой Именованной реакцией

    Фильтр a Набор:
    Позволяет вам выбрать подмножество набора для работы на основе:

  • Не просмотрено / означает именованные реакции, которые вы еще не видели
  • Просмотрено — не проверено / означает, что вы видели именованные реакции (ы). ), но они еще не были показаны в викторине.
  • Протестировано — не освоено / означает, что вам были представлены именованные реакции в викторине, но вы не смогли дать правильный ответ с первой попытки.

Переведите текст реакции (под названием реакции):
Нажмите и удерживайте текст реакции. Вы сможете выбрать «Перевести», который представляет перевод текста реакции на выбранном вами языке. Качество может быть не идеальным, но оно должно дать вам возможность понимать текст реакции на вашем языке.

Копировать текст реакции в буфер обмена:
Нажмите и удерживайте текст реакции, чтобы скопировать его в буфер обмена, что позволяет вставить текст в электронное письмо, приложение и т. Д.

Создайте свои личные наборы:
Вы можете добавить именованные реакции в личный набор, нажав на три точки (внизу справа) на карточке именованных реакций или выбрав одну или несколько именованных реакций из списка именованных реакций в Библиотека. Вы также можете переименовывать или удалять личные наборы.

В случайном порядке:
Коснитесь значка в случайном порядке на карточке Именованной реакции (значок вверху справа), чтобы приложение могло случайным образом предлагать следующую Именованную реакцию при смахивании влево или вправо, вместо представления следующей Именованной реакции. Реакции в алфавитном порядке.

Масштаб:
Сведите пальцы или дважды коснитесь рисунка, чтобы увеличить или уменьшить его.

Увеличительное стекло:
Нажмите и удерживайте любой рисунок, чтобы получить увеличительное стекло.

Условные обозначения для чертежей:
Некоторых из вас могут удивить условные обозначения для чертежей — мы используем условные обозначения для чертежей Reaxys, которые отличаются от условных обозначений, с которыми вы, возможно, знакомы (например, пятивалентный азот в нитрогруппе).

Обновлено: ноябрь 2021 г.

Способности: Время реакции


Сортировать по: Важности

Уровень
Код Род занятий
81 71 53-2011.00 Пилоты, вторые пилоты и бортинженеры авиакомпаний Bright Outlook
78 61 45-4021,00 Fallers
72 63 53-4011,00 Машинисты-локомотивы
72 63 53-4041,00 Операторы метро и трамвая
72 59 47-5022.00 Операторы землеройно-погрузочных машин и драглайнов, открытые горные работы
72 59 45-4022,00 Операторы лесозаготовительной техники
72 57 49-9095,00 Установщики промышленных зданий и мобильных домов
72 57 47-2072. 00 Операторы сваебойных машин
72 57 37-3013,00 Триммеры и секаторы для деревьев
72 55 47-50 23,00 Бурильщики землеройные, кроме нефти и газа
72 55 53-3032,00 Водители тяжелых и тягачей
72 55 51-4023.00 Наладчики, операторы и участники тендеров прокатных станков металлических и пластмассовых
69 57 53-2012.00 Коммерческие пилоты
69 57 47-5041,00 Операторы машин непрерывного действия
69 57 47-50 11,00 Операторы вышки, нефть и газ
69 55 53-7021. 00 Операторы кранов и башен
69 55 47-5081,00 Помощники — Рабочие-добытчики
69 55 49-9041,00 Механики промышленного оборудования
69 55 53-4013,00 Инженеры железнодорожных станций, операторы Динки и хозяева
69 55 47-5043.00 Анкеры для крыш, Горнодобывающая промышленность
69 54 51-9041,00 Установщики, операторы и тендеры для экструзионных, формовочных, прессовальных и уплотнительных машин
69 54 33-2011.00 Пожарные
69 50 51-9195,04 Стеклодувные, формовочные, гибочные и отделочные машины для стекла
66 57 47-5032. 00 Рабочие, работающие с взрывчатыми веществами, специалисты по обращению с боеприпасами и взрыватели
66 55 51-9161,00 Операторы инструментов с ЧПУ
66 55 51-7042,00 Наладчики, операторы и участники торгов деревообрабатывающих станков, кроме пилорамов
66 54 53-3052.00 Водители автобусов, транзитных и междугородних перевозок
66 54 51-9021,00 Наладчики, операторы и тендеры на дробильные, шлифовальные и полировальные станки
66 54 51-4033,00 Наладчики, операторы и участники тендеров на шлифовальные, доводочные, полировальные и полировальные станки, металл и пластик
66 54 51-4191. 00 Установщики, операторы и участники тендеров на оборудование для термообработки металла и пластика

Реакции на встрече Zoom — электронное обучение

Использование реакций

Reactions можно использовать в качестве активного инструмента обучения в Zoom, чтобы студенты могли эффективно предоставлять невербальную обратную связь на вопрос, заданный координатором курса.

  1. Нажмите кнопку Участники , чтобы открыть боковую панель.

Примечание: Это будет использоваться для отслеживания количества реакций и очистки реакций.

  1. Нажмите кнопку Реакции , чтобы просмотреть доступные реакции.

Предупреждение: Реакции «Да», «Нет», «Замедлить», «Ускорить» и «Поднять руку» будут оставаться активными до тех пор, пока либо ученик не выключит их, либо хост не отключит их. Все остальные реакции будут оставаться активными в течение 10 секунд.

  1. Вы можете нажать на реакцию (например, да), чтобы применить ее.

  1. Любые примененные реакции появятся в списке рядом с именем участника.

  1. Студенты могут нажать кнопку … (подробнее) , чтобы просмотреть дополнительные реакции.

Предупреждение. Реакции в стиле эмодзи появляются максимум на 10 секунд.

  1. При желании нажмите кнопку Поделиться экраном , чтобы поделиться презентацией PowerPoint.

  1. Затем учащиеся могут отреагировать, чтобы указать свой ответ на конкретный вопрос, утверждение или тему.

  1. Общее количество реакций появится внизу окна Участник .

  1. Нажмите кнопку и выберите Очистить все отзывы , чтобы удалить все активные реакции.

Примечание: Вы можете очистить только реакции «Да», «Нет», «Замедлить», «Ускорить» и «Поднять руку». Все остальные реакции на эмодзи автоматически исчезают через 10 секунд.

Реакция на поднятие руки

Учащиеся могут использовать реакцию «Поднять руку», чтобы указать, когда они хотели бы выступить в любое время во время собрания Zoom.

  1. Студент может нажать кнопку Reactions и выбрать кнопку Raise Hand .

  1. Значок поднятой руки появится рядом с именем ученика в меню участников , а также будет отображаться количество поднятых рук.

Примечание: Если меню «Управление участниками» не открыто, все ведущие и совместные ведущие получат уведомление о том, что учащийся (и) поднял руку.

  1. Когда вы будете готовы, вы можете разрешить учащемуся включить свой микрофон и задать свой вопрос.
  2. Нажмите кнопку и выберите Очистить все отзывы , чтобы убрать реакцию поднятой руки.

границ | Данные о времени реакции в музыкальном познании: сравнение экспериментальных данных из лабораторных, краудсорсинговых и удобных веб-образцов

Введение

Методы времени реакции (RT) были основой исследований когнитивной психологии более века.Методы RT применялись в самых разных областях, таких как визуальное восприятие (например, Ando et al., 2002), личностные особенности (например, Robinson and Tamir, 2005) и социальная психология (например, Wang et al., 2017). В музыкальном познании методы RT использовались как косвенная мера нескольких явлений, таких как гармоническое ожидание (Bharucha and Stoeckig, 1986), мелодическое ожидание (Aarden, 2003), кросс-модальное праймирование (Goerlich et al., 2012), абсолютный слух ( Miyazaki, 1989; Bermudez, Zatorre, 2009) и эмоциональные реакции (Bishop et al., 2009).

Традиционно данные о времени реакции собираются в лаборатории. Однако в последние годы было разработано программное обеспечение, способное собирать точные данные о времени отклика в Интернете, например PsyToolkit (Stoet, 2010, 2017), PsychoPy (Peirce et al., 2019), Gorilla (Anwyl-Irvine et al., 2019). ) и QRTEngine компании Qualtrics (Barnhoorn et al., 2015) среди других. На заре веб-исследований времени реакции существовал значительный скептицизм относительно жизнеспособности данных RT, собранных онлайн.Несмотря на преобладание программного обеспечения, специально разработанного для сбора данных о времени реакции в режиме онлайн, и рост числа случаев сбора данных через Интернет, по-прежнему существует определенная осторожность в отношении онлайн-исследований времени реакции. Однако недавние исследования (Barnhoorn et al., 2015; de Leeuw and Motz, 2016; Hilbig, 2016) показывают, что данные о времени реакции в Интернете, возможно, более надежны, чем считалось ранее, но эти исследования еще не использовали музыку в качестве стимулов.

Наряду с разработкой программного обеспечения, набор участников для онлайн-исследований стал проще благодаря распространению социальных сетей и платформ краудсорсинга, таких как сервис Amazon MTurk и Prolific.Неудивительно, что использование исследователями краудсорсинговых выборок быстро растет (Stewart et al., 2017).

Однако, насколько известно авторам (за исключением de Leeuw and Motz, 2016), сравнения лабораторных и онлайн-данных RT были сосредоточены на описательных измерениях распределений RT, и сравнительно мало внимания было уделено согласованию между Раздачи RT в целом. Более того, ни одно из этих исследований не рассматривает явления, связанные с музыкальным познанием.Учитывая широкое использование методов RT в познании музыки и рост краудсорсинга в качестве инструмента найма, авторы считают, что существует необходимость проверить жизнеспособность онлайн-коллекции RT, особенно в случае познания музыки.

Настоящий отчет с данными предлагает результаты задачи на время отклика, выполненной в трех различных контекстах — в стандартных лабораторных условиях («Лаборатория»), онлайн-набор с использованием «традиционных» онлайн-методов («Интернет») и краудсорсинг на Prolific. ac ( «CS»). Ниже мы представляем сводные данные для трех наборов данных перед тестированием сопоставимости трех наборов данных по каждому пункту.

Сбор данных

Задание на время реакции и стимулы

Данные были собраны с помощью PsyToolkit (Stoet, 2010, 2017) для лаборатории и обоих онлайн-образцов. PsyToolkit предлагает на выбор либо локальную установку в Linux, либо версию на основе браузера, которую можно использовать для сбора данных в Интернете. Скрипт PsyToolkit, использованный для сбора данных Lab, Web и CS, был идентичен во всех трех случаях. Участники выполнили эмоциональную прайминг-задачу, в которой они услышали короткий (~ 1000 мс) отрывок из музыкального файла (.wav-файлы в образце Lab; .mp3 в примерах Web и CS) перед представлением визуального целевого слова. Участники должны были классифицировать каждое слово как положительное или отрицательное как можно быстрее и точнее. Было восемь музыкальных простых чисел и восемь целевых слов, что дало 8 × 8 = 64 пары простых чисел. Музыкальные простые слова, взятые из Västfjäll (2001) и Eerola and Vuoskoski (2011), контролировались на валентность и возбуждение, как и восемь целевых слов, которые были взяты из Warriner et al.(2013). В каждом состоянии возбуждения валентности было два музыкальных простых числа: 2 × положительное-высокое, 2 × положительное-низкое, 2 × отрицательное-высокое и 2 × отрицательное-низкое. Целевые слова следовали такому же распределению валентности и возбуждения. После сбора данных Лаборатории было обнаружено, что одно из целевых слов, Lover , было связано со значительно более быстрой реакцией, чем другие слова, и впоследствии было заменено на Payday . И Lover , и Payday были исключены из анализа, приведенного ниже, в результате чего осталось 56 пар основных целей.Подробная информация о том, как были выбраны и оценены музыкальные клипы, а также более точная информация о процедуре включена в качестве дополнительных материалов.

Лабораторное исследование

Участники все были правши (Kalyanshetti and Vastrad, 2013; Hardie and Wright, 2014) с нормальным или скорректированным до нормального зрения и слуха; все были носителями английского языка и получили 5 фунтов стерлингов на завершение настоящего исследования и связанного с ним исследования. Данные были собраны в течение июня 2018 года. В экспериментальной установке использовался ноутбук Lenovo под управлением Linux (Xubuntu 18.04) и PsyToolkit версии 2.4.1. (Стут, 2010). С учетом заполнения формы, секция экспериментальных занятий, относящаяся к этой задаче, заняла около 10 минут.

Образец удобного Интернета

Материалы и процедура максимально точно соответствовали лабораторным данным. Однако одно из целевых слов, Lover , было заменено на Payday , поскольку оно ассоциировалось со значительно более быстрым временем отклика, чем любое другое целевое слово. Кроме того, аудиофайлы были преобразованы в формат.формат mp3. Данные были собраны с помощью веб-версии PsyToolkit (версия 2.5.2) (Stoet, 2017) в течение июля 2018 года. Используемый сценарий был идентичен сценарию, используемому для лабораторного эксперимента. PsyToolkit позволяет исследователям ограничивать типы устройств, используемых для проведения онлайн-экспериментов, поэтому мы исключили планшеты и мобильные телефоны, чтобы сохранить как можно большее сходство с лабораторной настройкой.

участников были набраны онлайн через Reddit, SurveyTandem (веб-сайт для обмена опросами, на котором исследователи завершают исследования друг друга в обмен на баллы; когда исследователи набирают достаточно баллов, их исследования становятся доступными для заполнения другими исследователями) и списки рассылки студенческой электронной почты в Университет Дарема.Участники не получали прямой оплаты за участие, но имели возможность участвовать в розыгрыше ваучера Amazon на 25 фунтов стерлингов. Как и в случае лабораторной выборки, критерием включения были правши, носители английского языка с нормальным или скорректированным до нормального зрения и слуха.

Краудсорсинговый образец

участников были набраны через Prolific (www.prolific.ac) и получили оплату в размере 0,75 фунта стерлингов. Из-за сходства с предыдущим исследованием, которое проводилось через плодотворный набор, участники этого предыдущего исследования были исключены из участия.Предварительный отбор участников был проведен на предмет правшей, носителей английского языка. Стимулы и процедура были идентичны тем, которые использовались для удобного веб-образца. Версия PsyToolkit была обновлена ​​до 2.5.4: различия между версиями касались интерфейса пользователя (т. Е. Исследователя) и не влияли на сбор RT. Сбор данных проводился в июле 2019 года.

Сравнение наборов данных

Предварительная обработка данных

Участники, точность которых упала ниже 75%, были исключены из анализа.Это не привело к удалению из данных лаборатории, но шесть участников в выборке Web и двое в выборке CS не смогли достичь требуемого порога точности. Для остальных участников таймауты и время ответа короче 250 мс были исключены из анализа, что является обычной практикой (например, Duckworth et al., 2002). Чтобы исключить верхние выбросы, распределения времени ответа отдельных участников были подогнаны к экспоненциально модифицированному гауссовскому (ExGaussian) распределению (Ratcliff, 1993).Ответы выше 95-го процентиля каждого экс-гауссовского распределения были удалены из набора данных. Удаление тайм-аутов и выбросов привело к удалению 5,7, 6,3 и 6,1% ответов из наборов данных Lab, Web и CS, соответственно.

Сравнение сводных данных

После делеций было 32 участника (средний возраст = 24,0, 19 мужчин) в лабораторной выборке, 33 (средний возраст = 25,1, 13 мужчин) в веб-выборке и 34 (средний возраст = 32,7, 8 мужчин) в выборке. Образец CS.

Три набора данных сравниваются по точности, скорости истощения, среднему значению и дисперсии времени отклика в 56 основных целевых условиях.Сводные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1 . Сводная статистика по RT-рассылкам.

Средний процент ошибок (SD) для образцов Lab, Web и CS составил 3,67 (0,188), 3,64 (0,187) и 3,30 (0,179) соответственно. Моделирование линейных смешанных эффектов показало, что не было значительных различий в показателях точности между образцами Lab, Web и CS, F (2, 110) = 0,32, p = 0,728. Повторные измерения Anova проводились для сравнения среднего времени отклика для каждой пары мишень-простое соединение. Тест оказался несущественным, F (2, 54) = 1,883, p = 0,16. Однако результат, возможно, предполагает (незначительно) более медленное среднее время отклика в выборке Web и CS по сравнению с образцом Lab.

Аналогичным образом были проведены повторные измерения Anova для сравнения отклонений во времени отклика для каждой пары целевой-простой. Наблюдалась значительная разница в дисперсии времени ответа между лабораторной (средняя дисперсия = 26 396) и веб-(средняя дисперсия = 16 227) или CS (средняя дисперсия = 18 742) образцами, F (2, 110) = 26 .22, стр. <0,0001. Вопреки ожиданиям, ретроспективное тестирование показало, что отклонения в лабораторных RT были больше, чем в Web или CS RT.

Сравнение распределений RT

В дополнение к сравнению итоговых данных, проведенному выше, мы также провели общее и индивидуальное сравнение распределений RT в трех наборах данных. На рисунке 1A показаны общие совокупные распределения RT трех наборов данных.

Рисунок 1.(A – D) Совокупные RT и первичная валентность × взаимодействие целевой валентности для лабораторных, веб-и CS образцов.

Следуя процедуре, изложенной Voss et al. (2013) для сравнения распределения времени отклика для данных двоичного выбора неправильным ответам было присвоено отрицательное время отклика (например, неправильный ответ с временем отклика 450 мс был закодирован как –450). Затем были проведены тесты Колмогорова-Смирнова (KS) для сравнения распределений времени отклика Web Convenience и Lab для всех 56 пар простых целей.Восемь из 56 результатов дали значимые результаты, что позволяет предположить, что в этих случаях образцы Web Convenience и Lab не могут рассматриваться как представляющие одно и то же базовое распределение RT. Был проведен биномиальный тест с n = 56, r = 8 и p = 0,05, чтобы определить, являются ли восемь разногласий между образцами Lab и Web Convenience больше, чем можно ожидать случайно. Этот тест дал значительный результат ( p = 0.006) результат, предполагающий, что общие распределения RT для пар «первичный-целевой» образцов Web Convenience и Lab не могут считаться эквивалентными.

Та же процедура была проведена для сравнения распределений RT для наборов данных Lab и CS. Как и раньше, мы провели KS-тестирование, чтобы определить степень соответствия между двумя RT-распределениями для каждой пары «первичный-целевой». Два условия дали значимые результаты. Биномиальное тестирование ( n = 56, r = 2, p = 0.05) подтвердили, что два из 56 условий ниже порога значимости ( p = 1), что свидетельствует о сильном согласии между наборами данных Lab и CS.

Наличие предполагаемых эффектов

Хотя отчет о результатах первичных исследований как таковой выходит за рамки данного отчета, важно знать, присутствует ли ключевой исследуемый эффект и согласуется ли он во всех трех образцах (в данном случае наличие эффектов конгруэнтности -я. е., положительные слова оцениваются быстрее, если им предшествует положительная музыка, чем отрицательная музыка, и то же самое для отрицательных слов и музыки). С этой целью авторы предлагают краткое описание ключевого взаимодействия Prime Valence × Target Valence . Перед анализом RT были преобразованы в журнал (Whelan, 2008). Затем преобразованные данные были подвергнуты моделированию линейных смешанных эффектов 2 (первичная валентность) × 2 (целевая валентность). Во всех трех образцах взаимодействие было значительным, хотя эффект гораздо более отчетливо виден в образцах Lab и CS [Lab: F (1, 62) = 10.92, p = 0,002, ηp2 = 0,15; Web: F (1, 64) = 6,42, p = 0,02, ηp2 = 0,09; CS: F (1, 66) = 10,04, p = 0,002, ηp2 = 0,13]. Разница в величине эффекта очевидна также на рисунках 1B – D.

Стоимость

И последнее, конечно, стоимость. Мы оценили финансовые затраты, связанные со сбором данных, исходя из 32 участников на выборку. Проведено 32 экспериментальных лабораторных занятия общей продолжительностью 8 часов.Оплата участникам 2,50 фунта стерлингов за сеанс и стоимость рабочего времени научного сотрудника из расчета 11,40 фунта стерлингов в час (самая низкая согласованная ставка оплаты для аспирантов в Anonymous for Peer Review University на 2018–2019 учебный год) приводит к общей стоимости 32 * 2,50 + 11,40 фунта стерлингов * 8 = 171,20 фунта стерлингов. За выборку CS мы заплатили 0,80 фунта стерлингов за участника, а сбор данных занял примерно 2 часа. Включая налоги, дополнительная комиссия Prolific составляет 36%: 32 * 0,75 фунта стерлингов * 1,36 + 2 * 11,40 фунта стерлингов = 57,62 фунта стерлингов. Стоимость веб-выборки оценить сложнее.В общей сложности веб-версия исследования находилась в сети более 2 недель, в течение которых приходилось время от времени размещать результаты исследования на Reddit и проверять количество ответов. Кроме того, на завершение исследований SurveyTandem у исследователя ушло около 6 часов (6 * 11,40 фунтов стерлингов = 68,40 фунтов стерлингов). Однако существует и важный компромисс, который следует учитывать: хотя стоимость данных была значительно ниже, чем для лабораторной выборки и сравнима с выборкой CS, качество данных несколько хуже с точки зрения их согласия с Лабораторные данные, потери данных и видимость предполагаемого эффекта.

Интерпретация и использование

Целью данного отчета является поддержка концепции онлайн-сбора данных о времени реакции. Кроме того, авторы могут указать на некоторые ограничения и преимущества трех типов сбора данных. Исследователи также могут счесть полезным сравнить три набора данных с использованием конкретных критериев важности в своих исследованиях.

Одно из самых ярких различий — разница в показателях истощения между образцами Lab и CS и образцом удобного Интернета.Данные всех участников лабораторной выборки и 94,5% выборки CS были жизнеспособными, тогда как в веб-выборке данные 84,6% участников считались жизнеспособными. Однако трудно понять, почему это так. Одна из возможностей состоит в том, что участники сети были менее мотивированы из-за отсутствия конкретного финансового стимула. Другая причина заключается в том, что участники веб-выборки, возможно, чувствовали себя менее заинтересованными в исследовании, поскольку они принимали участие удаленно и не встречались с исследователем лично.Другой вариант состоит в том, что частота ошибок была выше, потому что участники принимали участие в неоптимальных условиях, поэтому на частоту ошибок могли влиять факторы окружающей среды. Последний вариант заключается в том, что на одном из сайтов, используемых для набора, действует система, посредством которой исследователи обмениваются информацией об участии в опросах; исследователи получают баллы, участвуя в исследованиях других исследователей. Когда они набирают достаточно баллов, их исследование, в свою очередь, направляется другим исследователям, зарегистрированным на веб-сайте.Это сопряжено с риском того, что некоторые исследователи могут иметь слабую внутреннюю мотивацию для правильного выполнения задач и позволяют заданию истекать по тайм-ауту, в то время как все еще накапливаются баллы, чтобы обеспечить распространение их собственных исследований.

Результаты сравнений KS и визуальной проверки совокупных распределений RT показывают, что, в принципе, онлайн-сбор данных о времени ответа может дать распределения RT, сопоставимые с теми, которые собираются в лаборатории. Однако многое зависит от образца.В частности, степень соответствия между образцами CS и Lab была намного лучше, чем согласованность между образцами Web и Lab. Кажется разумным предположить, что участники плодовитой выборки были более мотивированы для завершения исследования, чем участники, набранные с помощью более традиционных веб-методов, хотя неизвестно, является ли это следствием платы, уплаченной за образец CS, или другими факторами, такими как любопытство или личность.

Распределения пар по целям и праймам из веб-выборки значительно отличаются от распределений, зарегистрированных в лабораторной работе.Учитывая значительно лучшее соответствие между образцами Lab и CS, кажется вероятным, что это различие является результатом переменных среды или участников, а не различий браузера или оборудования.

Важно отметить, что предполагаемый эффект прайминга присутствовал во всех трех наборах данных, с оговоркой, что эффект был намного более заметен в образцах Lab и CS по сравнению с образцом Web. Действительно, образцы Lab и CS дали практически идентичные величины эффекта ηp2 (ηp2 = 0,15 и ηp2 = 0.13) в образцах Lab и CS соответственно, с меньшим размером эффекта в выборке Web (ηp2 = 0,09): примечательно, что он все еще присутствовал, несмотря на значительный биномиальный тест. Одно из выводов состоит в том, что исследователи, у которых нет доступа к финансированию, все же могут собирать полезные данные с помощью удобной веб-выборки.

В целом представленный здесь набор данных обеспечивает поддержку использования сетевых протоколов времени реакции. Однако исследователи должны проявлять осторожность при выборе пула участников.По возможности, исследователи должны выбирать пулы участников, где они могут быть уверены в степени мотивации и вовлеченности со стороны участников. Более того, исследователи могут пожелать провести подтверждающие лабораторные исследования. Преимущества этого подхода распространяются также на более быстрый сбор данных, чем в случае с веб-образцом, при этом он более рентабелен, чем лабораторные данные. Представленные здесь данные согласуются с выводами Hilbig (2016) о том, что, в принципе, RT-феномены могут быть успешно зафиксированы онлайн и что онлайн-методы RT могут успешно использоваться в музыкальном познании.

Заявление о доступности данных

Необработанные данные, стимулы, код PsyToolkit и сценарии R, используемые для анализа данных RT, можно найти по адресу https://osf.io/yhsqv/?view_only=87ae6378312c4a539fd6a5316c983afb. Копия задачи подготовки доступна по адресу https://www.psytoolkit.org/cgi-bin/psy2.5.4/survey?s=MBxuc.

Заявление об этике

Это исследование было проведено в соответствии с рекомендациями этического комитета музыкального департамента и одобрено этим же комитетом.В случае лабораторного исследования информированное согласие было дано в письменной форме; в случае онлайн-исследований информированное согласие давалось через онлайн-флажок.

Взносы авторов

JA написал код PsyToolkit, руководил лабораторией и сбором данных в Интернете, провел анализ данных и написал первый черновик рукописи. TE предложила концепцию сравнения трех наборов данных, наблюдала за сбором данных CS и внесла свой вклад в авторство рукописи.

Финансирование

Исследование финансировалось Фондом заведующего отделением проректора факультета.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Благодарности

Авторы хотели бы поблагодарить разработчика PsyToolkit, Gijsbert Stoët, за его советы по использованию звуковых файлов в PsyToolkit.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https: // www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2019.02883/full#supplementary-material

Более точные сведения о выборе основных стимулов и процедуры для задания RT включены в качестве дополнительных материалов. Хотя это строго выходит за рамки этого отчета с данными, мы сообщили результаты интересующих эффектов конгруэнтности в задаче прайминга.

Список литературы

Аарден, Б. Дж. (2003). Динамическое ожидание мелодии (кандидатская диссертация). Государственный университет Огайо, Колумбус, США.

Google Scholar

Андо С., Кида Н. и Ода С. (2002). Практикуйте эффекты на время реакции для периферийных и центральных полей зрения. Восприятие. Моторные навыки 95, 747–751. DOI: 10.2466 / pms.2002.95.3.747

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Анвил-Ирвин, А. Л., Массонье, Дж., Флиттон, А., Киркхэм, Н., и Эвершед, Дж. К. (2019). Горилла среди нас: онлайн-конструктор поведенческих экспериментов. Behav. Res. Методы 1–20.DOI: 10.3758 / s13428-019-01237-x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Барнхорн, Дж. С., Хааснут, Э., Боканегра, Б. Р., и ван Стинберген, Х. (2015). QRTEngine: простое решение для проведения онлайн-экспериментов на время реакции с использованием qualtrics. Behav. Res. Методы 47, 918–929. DOI: 10.3758 / s13428-014-0530-7

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Бермудес П., Заторре Р. Дж. (2009). Распределение абсолютного слуха, выявленное компьютерным тестированием. Восприятие музыки. 27, 89–101. DOI: 10.1525 / mp.2009.27.2.89

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Бхаруча, Дж. Дж., И Стоукиг, К. (1986). Время реакции и музыкальное ожидание: затравка аккордов. J. Exp. Psychol. Гм. Восприятие. Выполнять. 12, 403–410. DOI: 10.1037 // 0096-1523.12.4.403

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Бишоп, Д. Т., Карагеоргис, К. И., и Кинрейд, Н. П. (2009). Влияние эмоций, вызванных музыкой, на время реакции выбора. Sport Psychol. 23, 59–76. DOI: 10.1123 / чайная ложка 23.1.59

CrossRef Полный текст | Google Scholar

де Леу, Дж. Р., и Моц, Б. А. (2016). Психофизика в веб-браузере? Сравнение времени отклика, полученного с помощью javascript и набора инструментов психофизики в задаче визуального поиска. Behav. Res. Методы 48, 1–12. DOI: 10.3758 / s13428-015-0567-2

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Эерола Т., Вуоскоски Дж. К.(2011). Сравнение дискретных и пространственных моделей эмоций в музыке. Psychol. Музыка 39, 18–49. DOI: 10.1177 / 0305735610362821

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Гёрлих, К. С., Виттеман, Дж., Шиллер, Н. О., Ван Хёвен, В. Дж., Алеман, А., и Мартенс, С. (2012). Природа аффективного прайминга в музыке и речи. J. Cogn. Neurosci. 24, 1725–1741. DOI: 10.1162 / jocn_a_00213

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Харди, С.М., и Райт, Л. (2014). Различия между левшами и правшами в мотивации приближения / избегания: влияние согласованности мер рукопожатия. Фронт. Psychol. 5: 134. DOI: 10.3389 / fpsyg.2014.00134

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Каляншетти, С. Б., Вастрад, Б. (2013). Влияние руки на время визуальной, слуховой и кожной реакции у нормальных субъектов. Al Ameen J. Med. Sci. 6, 278–280.

Google Scholar

Миядзаки, К.(1989). Абсолютная идентификация высоты тона: эффекты тембра и области высоты тона. Восприятие музыки. 7, 1–14. DOI: 10.2307 / 40285445

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пирс, Дж., Грей, Дж. Р., Симпсон, С., МакАскилл, М., Хёхенбергер, Р., Сого, Х. и др. (2019). Psychopy2: эксперименты над поведением стали проще. Behav. Res. Методы 51, 195–203. DOI: 10.3758 / s13428-018-01193-y

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Робинсон, М.Д., и Тамир, М. (2005). Невротизм как психический шум: связь между невротизмом и стандартными отклонениями времени реакции. J. Pers. Soc. Psychol. 89, 107–114. DOI: 10.1037 / 0022-3514.89.1.107

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Стут, Г. (2017). Psytoolkit: новый веб-метод для запуска онлайн-анкет и экспериментов с временем реакции. Учить. Psychol. 44, 24–31. DOI: 10.1177 / 0098628316677643

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Västfjäll, D.(2001). Вызвание эмоций через музыку: обзор процедуры индукции музыкального настроения. Музыка. Sci. 5 (1_Suppl.), 173–211. DOI: 10.1177 / 102986450S107

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Восс, А., Ротермунд, К., Гаст, А., и Вентура, Д. (2013). Когнитивные процессы в ассоциативном и категориальном прайминге: анализ диффузионной модели. J. Exp. Psychol. Gen. 142, 536–559. DOI: 10.1037 / a0029459

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ван, Ю., Zhang, Z., Bai, L., Lin, C., Osinsky, R., and Hewig, J. (2017). Принадлежность к внутренней / внешней группе модулирует рассмотрение справедливости: нейронные сигнатуры от ERP и колебаний ЭЭГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *