Русский медвежонок 2 3 класс 2019 задания и ответы: дата проведения, задания и ответы

Официальный сайт — Русский медвежонок

РУССКИЙ   МЕДВЕЖОНОК

В 2011 году «Медвежонок» прошел 11 ноября. 

Условия задач и правильные ответы конкурса «Русский медвежонок-2011 » на официальном сайте конкурса.
 
Прочтите внимательно! Система корректно работает при использовании Internet Explorer и Opera. При использовании Firefox результаты можно узнать, только зная код школы. Чтобы узнать свой результат в игре-конкурсе «Русский медвежонок», выберите регион (номер Вашего региона — это первые две цифры кода школы, который Вы записывали на бланке «Русского медвежонка»). Чтобы увидеть таблицу с результатами своей школы, надо либо набрать код школы в ячейке «или код школы», затем нажать «показать результаты», либо (если не помните код точно), выбрать район, школу, затем «показать результаты».
Если после выбранного Вами района не удается выбрать школу, попробуйте сначала выбрать какой-нибудь другой район, затем вернуться и выбрать свой. Если Вы ввели код школы в ячейку, выбирать район и школу НЕ надо. В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» результаты конкурса публикуются в Интернете без указания авторов. Те дети, кто сохранил свои ответы, без труда найдут свою строчку в результатах своего класса. Методическая комиссия конкурса приняла решение в двух задачах считать правильными по два ответа: в задаче 13 варианта для 2-3 классов - ответы В и Г и в задаче 18 для 4-5 классов — ответы А и В. Кто сохранил свои ответы, вам сюда: http://rm.kirov.ru/res2010.htm

Если вы не сохранили свои ответы, то результат узнаете только тогда, когда в вашу школу придут результаты по почте. А это не скоро! Придется подождать.



На официальном сайте конкурса «Русский медвежонок» есть форум. Здесь можно пообщаться, задать вопросы: ФОРУМ На официальном сайте Русский медвежонок. Официальный сайт конкурса. Можно скачать задачи и ответы конкурса 2011 г.
Конкурс «Русский Медвежонок — языкознание для всех»- младший брат популярного международного математического конкурса «Кенгуру — математика для всех». Организаторы конкурса — Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник», г. Киров (ЦДООШ), ООО «Слово», ООО «Игра». Научное руководство — Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва.

Подробную информацию о игре Русский медвежонок вы можете получить на сайте. Наведите мышку на ссылку и вы увидите символ конкурса — забавного медвежонка, а если сделать клик по ссылке, то вы попадете на сайт игры и узнаете много интересного.

Интерес к конкурсу растет год от года. Конкурс доступен, поскольку проводится прямо в гимназии и занимает всего два урока, а учащиеся получают возможность соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона. Задания ориентированы не столько на механическое знание правил, сколько на логику, общую культуру, а порой – и на чувство юмора. Главная цель игры — показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете. Публикуем список обучающихся, показавших лучшие результаты.

Результаты конкурса 2009-2010
Результаты конкурса 2008-2009

ПУШКИНСКИЙ   ПРАЗДНИК   В   ГИМНАЗИИ   2011г.


И.Е.Репин.
Пушкин на лицейском экзамене 8 января 1815 года. 1911 г.Документы
  • Справка о проведении Пушкинской недели (начальная школа) [скачать]
  • Отчет о неделе словесности, прошедшей в рамках городского Пушкинского праздника, посвященного 200-летию Царскосельского Лицея [скачать]
  



Результаты школьных конкурсов Пушкинского праздника, посвященного 200-летию Царскосельского Лицея  Конкурс чтецов
1-4 классы:
1 место – Паутова Елизавета, 4Б (учитель Запольнова Н. Н.)
2 место –  Серебренникова Виктория, 2А (учитель Наливаева Е.В.)
3 место – Белова Мария, 4А (учитель Быстрова В.С.)
5-6 классы:
1 место – Левушкин Александр, 6Б (учитель Наталич Н.А.)
2 место – Клыгина Надежда, 6Б (учитель Наталич Н.А.)
3 место – Пахомова Татьяна,5Б (учитель Меньшикова Е.А.)
7-9 классы:
1 место – Кащеев Егор, 8А (учитель Баронова М.Ю.)
2 место – Корчевская Анастасия, 8В (учитель Карбиевская О.С.)
3 место – Елизаров Александр, 7А (учитель  Савина С.В.)
10-11 классы:
1 место – Зеленеева Валерия, 10В (учитель Баронова М.Ю.)
2 место – Французова Арина, 11А (учитель Савина С.В.)
3 место – Федорова Мария, 11А (учитель Савина С.В.)
Творческий конкурс «Проба пера»
5-6 классы:  
1 место – Родителев Дмитрий, 5Б класс (Меньшикова Е.
А.), Сергунова Екатерина, 6А класс (Баранова О.С.)

7-9 классы:
1 место – Степанов Виталий, 7Б класс (Меньшикова Е.А.), Бессонов Александр, 8Б класс (Наталич Н.А.), Корчевская Анастасия, 8В класс (Карбиевская О.С.)

10-11 классы:
1 место – Щеглова Александра, 11В класс (Меньшикова Е.А.).

Конкурс рисунков
1 место Корняков Артем (2Б класс),  Пачковский Кирилл (3Б класс), Большакова Софья (8Б класс), Татаринова Дарья (8Б класс).
2 место Нижник Евгений (3В класс), Яренкова Влада (4А класс).
3 место Бегеш Арина (2А класс), Сапожников Георгий (2А класс).

Конкурс декоративно-прикладного творчества
1 место   Корняков Артем (2Б класс), Павлов Вячеслав (4Б класс), Корчевская Анастасия (8В класс), Тихомирова Галина (8В класс).

2 место   Бегеш Арина (2А класс), Паутова Елизавета (4Б класс).
3 место   Иванова Алена (2А класс), Юдина Арина (2А класс), Яскевич Семен (2Б класс).

Желаем всем победителям и призерам школьных конкурсов удачи и победы в городском этапе Пушкинского праздника, который пройдет в период с 10.10 по 22.10.2011г.    

  1. Конкурс рисунков – 10.10.2011 г.
  2. «Проба пера» – 11.10.2011 г.
  3. Конкурс декоративно-прикладного творчества – 12.10.2011 г.
  4. Конкурс чтецов пройдет 14.10.2011 г. в актовом зале гимназии №1 ·    1-6 классы с 12.00 до 14.00 ·    7-11 классы с 14.00 до 16.00
  5. Литературная викторина – 17.10.2011 г.
  6. Конкурс проектов-презентаций – 19.10.2011г.




Русский медвежонок ответы 2-3 класс 2019

Автор Екатерина Васильева На чтение 7 мин. Опубликовано Обновлено

Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс «Русский медвежонок — языкознание для всех» . Ежегодно она привлекает более 1,5 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран.

Конкурс является международным. В нём принимают участие школьники из России, СНГ, Прибалтики, Индии, Японии, Греции, Израиля, Кубы, Польши, ОАЭ, Монголии, Великобритании, США и др.

Конкурс Русский медвежонок 2-3 класс ответы 2019

1. Люба рассказывает друзьям: «Я сегодня видел котёнка – вот такусенького!» Из этого описания понятно, что котёнок был… .

(А) голодный

(Б) грустный

(В) игривый

(Г) маленький

(Д) слабый

2. Во всех словах, кроме одного, прочерками заменены буква а. В каком из слов один из прочерков заменяет букву о?

(А) б_р_б_н

(Б) к_р_нд_ш

(В) р_скр_ск_

(Г) з_г_дк_

(Д) с_б_к_

3. В книжке «Кто как говорит» приводятся «слова» разных животных. Например, котёнок говорит «мяу-мяу». Какие два животных в этой книжке говорят одинаково?

(А) теленок и козлёнок

(Б) утенок и лягушонок

(В) жеребёнок и телёнок

(Г) цыпленок и мышонок

(Д) котенок и щенок

4. Латинские буквы p и q обладают некоторой особенностью, которой, кроме них, обладает ещё только одна пара латинских букв. Какая?

(А) a и z

(Б) b и d

(В) c и g

(Г) i и y

(Д) r и s

5. Кто из этих животных не родня остальным?

(А) бык

(Б) жеребёнок

(В) кобыла

(Г) конь

(Д) лошадь

6. Джон Доу работает с кистями и красками. Иногда ему позируют. Несколько его работ висят на стенах музеев. Кто он по профессии?

(А) маляр

(Б) художник

(В) скульптор

(Г) фотограф

(Д) парикмахер

7. В сказке Александра Милна про Винни-Пуха медвежонок так объедается в гости у Кролика, что не может выбраться из его узкой норы. Догадайтесь, как назвал переводчик сказки Борис Заходер то положение, в которое попал Винни-Пух

.

(А) затруднительное

(Б) неразрешимое

(В) пренеприятное

(Г) безвыходное

(Д) полуподвижное

8. В какой паре слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных?

(А) стакан — стаканчик

(Б) ящик — ящичек

(В) кусок — кусочек

(Г) стол — столик

(Д) груз — грузчик

9. Миша споткнулся и … кожу на коленке. Заполните пропуск:

(А) сдерел

(Б) сдёр

(В) стёр

(Г) сдёрнул

(Д) содрал

10. В мультфильме «38 попугаев» удав просит мартышку передать _ слонёнку. Мартышка передаёт его, но слонёнок, не понимая, спрашивает: «А где же этот _?» Какое слово мы дважды пропустили?

(А) секрет

(Б) привет

(В) совет

(Г) ответ

(Д) вопрос

11. Что бывает красным и черным, но обычно не бывает синим?

(А) море

(Б) глаза

(В) канадаш

(Г) перец

(Д) хлеб

12. Для изготовления перины на Руси обычно использовали натуральный материал, полученный от … .

(А) овец

(Б) коз

(В) гусей

(Г) кошек

(Д) кроликов

13. В сказке «Репка» друг за другом тянул репку дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка. Что им нужно сделать, чтобы встать в алфавитном порядке?

(А) дед и бабка должны поменяться местами

(Б) бабка и внучка должны поменятся местами

(В) кошка и мышка должны поменяться местами

(Г) дед должен встать между внучкой и жучкой

(Д) дед должен встать между жучкой и кошкой

14. В одно рассказе Владимира Сутеева говорится о том, как вся семья отправилась в поездку и всем купили билеты, а котенок ехал бесплатно. Папа сказал, что он «едет _». Ваня удивился: «Не понимаю, как можно котёнок «ехать _». Какое слово должно стоять на месте каждого пропуска?

(А) щенком

(Б) кошкой

(В) волком

(Г) зайцем

(Д) лисой

15. В мультфильме «Высокая горка» на семью воробья Чика напал кот, но живущие рядом птицы вместе с Чиком прогоняют кота. Воробей хвастается воробьихе Чирике:

— Ты видела, как _

— Как _? – удивлённо перебивает его воробьиха.

— Как _, Чирика, — исправляется воробей.

Заполните пропуски.

(А) мы, вы, я

(Б) вы, мы, я

(В) мы, ты, я

(Г) я, ты, мы

(Д) я, вы, мы

16. Во всех данных словах «спрятаны» названия частей лица, но только в одно слове – сразу два названия. В каком?

(А) юность

(Б) доброта

(В) глобус

(Г) мухомор

(Д) свекольник

17. Дети играли в настольную игру, выкладывая слова из фишек с буквами. Но некоторые слова ведущий не принимал, потому что они нарушали правила, например: МОСКВА, КИТАЙ, АНТОН. А какое ещё слово нарушило правило?

(А) ГОРОД

(Б) СТРАНА

(В) ИМЯ

(Г) НАЗВАНИЕ

(Д) СВЕТА

18. В какой паре уменьшительное имя соотносится с полным не совсем так, как в остальных?

(А) Дмитрий — Дима

(Б) Тимофей — Тима

(В) Роман — Рома

(Г) Зинаида — Зина

(Д) Любовь — Люба

19. Если в слово пуд между буквами п и у добавить р, получится слово пруд. Подобный образом – вставляя букву р между какими – то двумя буквами – можно получить новое слово из каждого данного ниже слова. Но только из одного слова таким образом можно получить целых два новых слова. Из какого?

(А) пот

(Б) пакет

(В) кот

(Г) зубы

(Д) сок

20. Заполните в правильном порядке пропуски в отрывке из рассказа Б.В. Шергина «Лебяжья река»: Получится для мухи… домик-теремок. К ней постойщики приедут. Пойдет житье-бытьё. Муха-_, Блоха-_, Комар -_, Таракан — _

(А) Поскакуха, Горюха, Пискун, Шаркун

(Б) Горюха, Поскакуха, Шаркун, Пискун

(В) Поскакуха, Горюха, Шаркун, Пискун

(Г) Горюха, Поскакуха, Пискун, Шаркун

(Д) Пискун, Шаркун, Горюха, Поскакуха

21. У композитора было шестеро детей: Дора, Ляля, Мирандолина, Регина, Сольвейг, Фаина. Сейчас родилась ещё одна дочь. Как он собирается ее назвать?

(А) Аида

(Б) Джульетта

(В) Иоланта

(Г) Кармен

(Д) Сильва

22. Взлетев на воздушном шарике к дуплу с пчёлами, Винни-Пух озабоченно сказал Кристоферу Робину:

— По-моему, пчелы что-то подозревают!

— Что именно?

— Не знаю я. Но только, по-моему, они ведут себя подозрительно! Очевидно, Винни-Пух не знает, что подозревать и вести себя подозрительно – это не одно и то же. А какие две фразы означают оно и то же?

(А) Пчёлы что-то замечают и Пчёлы ведут себя замечательно

(Б) Пчёлы что-то полагают и Пчёлы ведут себя положительно

(В) Пчёлы возмущаются и Пчёлы ведут себя возмутительно

(Г) Пчёлы поражаются и Пчёлы ведут себя поразительно

(Д) Пчёлы стесняются и Пчёлы ведут себя стеснительно

23. Буратино не знает, как правильно пишутся гласные в его имени. Сколько у него способов записать своё имя, чтобы оно сохранило своё звучание?

(А) только одно

(Б) два

(В) три

(Г) четыре (Буратино может записываться четырьмя способами) 

(Д) пять

24. Антон написал книжечку «Язык инопланетян». Боря написал книжицу «Как одеваются феи». Володя написал книгу «Африканские драконы». Гриша написал книжищу «Зачем единорогу рог». Дима написал книжку «Невероятные истории». У кого из них, скорее всего, получился самый толстый том?

(А) у Антона

(Б) у Бори

(В) у Володи

(Г) у Гриши

(Д) у Димы

25. Догадайтесь, что это за надписи с пропусками. И выберете лишнюю

(А) шля_льто

(Б) паж_йка

(В) пид_ет

(Г) бри_нсы

(Д) брю_но

26. Петя гулял три часа. За первый час он прошёл … километра, за второй … километра, за третий … километра. Сколько всего километров прошёл Петя, если известно, что многоточия тут заменяют три разных числа, название каждого из которых записывается одним словом?

(А) семь

(Б) восемь

(В) девять

(Г) десять

(Д) одиннадцать

27. В старину на Руси был обряд под названием «влазины». В честь какого события его совершали?

(А) новоселья

(Б) выздоровления

(В) начала охоты

(Г) годовщины свадьбы

(Д) окончания сбора урожая

28. В мультфильме «Лягушка-путешественница» по сказке В.М. Гаршина утка, расхваливая юг, говорит? «Юг – это _, напоминающий _». Второе пропущенное слово можно получить из первого, вычеркнув в нём первую букву. Какая это буква?

(А) к

(Б) о

(В) с

(Г) в

(Д) у

Конкурсы

Дистанционные конкурсы

1

«Русский медвежонок — языкознание для всех» (2-11 класс)

2

«Бобёр» информатика, участие on-lin (3-10 класс)

3

«КИТ — компьютеры информатика, технологии» (2-11 класс)

4

«Гелиантус» (1-11 класс)

5

«Британский бульдог» (2-11 класс)

6

«Пегас» (литература) (2-11 класс)

7

«Золотое Руно» (2-11 класс)

8

Полиатлон-мониторинг (1-10) (мониторинги несколько предметов)

9

«Кенгуру-математика для всех» (1-10 класс)

10

«Человек и природа» (1-10 класс)

Учащиеся нашей школы имеют возможность участвовать в различных конкурсах.

Участие в конкурсах для учащихся основано на принципе добровольности. Участвовать может любой ученик, оплативший регистрационный взнос. Наши ученики добились хороших результатов, особенно радует, что с каждым годом растет не только число участников, но и РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ.

Цели и задачи конкурсов:

  • развитие познавательных интересов
  • развитие творческой активности учащихся, расширение их культурного диапазона
  • расширение форм познавательной деятельности учащихся в рамках требований ФГОС к предметным, метапредметным и личностным результатам обучения
  • предоставление детям возможности альтернативной оценки собственных знаний

1. Гелиантус

Международная природоведческая игра-конкурс «Гелиантус». В прошедшем году в конкурсе приняли участие школьники из 45 регионов России. Причины обширной географии участников в том, что Игра проводится прямо в школах, задания красочно оформлены, занимательны и в большинстве своем доступны не только «одаренным», но и самым обычным детям.

Целями игры являются развитие и поддержание интереса школьников к предметам естественнонаучного цикла: природоведению и окружающему миру, физике, биологии, химии и географии, предоставление участникам возможности попробовать свои силы в решении интересных и занимательных задач по указанным предметам, получение сравнительной оценки знаний. Для выполнения заданий нужно не столько знать программный материал, сколько иметь здравый смысл.

2. ЧИП

Конкурс по естествознанию «Человек и природа» (ЧИП) в системе игровых продуктивных конкурсов появился в 2010 году. В первый год он собрал более трёхсот тысяч участников, к 2014 году это количество удвоилось. В конкурсе принимают участие и ученики из школ ближнего зарубежья..

Вопросы конкурса связаны с  такими школьными предметами,  как окружающий мир, экология, биология, география, физика, астрономия.

Его цели – развитие интереса к предметам естественнонаучного цикла, активизация внеклассной работы по естествознанию.

Очередной конкурс ЧИП будет проводиться 7 апреля 2015 года.

Символ конкурса — рыжий любознательный лисёнок Чип, который вместе со своими друзьями всегда стремится узнавать новое, искать ответы на сложные вопросы и разгадывать загадки природы.

С 2015 года начинается «путешествие Чипа по Земному шару», во время которого Чип последовательно посетит Европу (2015 год), Африку (2016 год), Южную Америку (2017 год), Северную Америку (2018 год), Азию (2019 год), Австралию (2020 год) и Антарктиду (2021 год).

Тема конкурса этого учебного года – «Европа».

3. Международный дистанционный конкурс по информатике «Бобёр» проводится с 2003 года по инициативе Вильнюсского университета Литвы.

Россия участвует в конкурсе с 2012 года, организует и проводит его в России Центр информатизации образования «КИО» совместно с Санкт-Петербургским электротехническим университетом в рамках общей программы Инновационного института продуктивного обучения СЗО РАО «Продуктивные игровые конкурсы».
«Бобёр» проводится в школе в тестовом формате,  задания выполняются за определённое  время. Но есть одно важное отличие: каждый участник выполняет тест в режиме online, самостоятельно сидя за компьютером в классе, имеющем выход в Интернет.

 4. Всероссийский полиатлон-мониторинг «Политоринг», который проводится для учащихся  1-10 классов.

 Задания «Политоринга» разрабатываются для семи разных возрастных групп 1, 2, 3, 4, 5-6, 7-8, 9-10 классов:

1 и 2 классы

20 заданий по 4 предметам:

— математика;

— русскийязык;

— литературное чтение;

— окружающий мир

3 и 4 классы

20 тестовых заданий +

4 задания с написанием ответа

по 4 предметам:

— математика;

— русскийязык;

— литературное чтение;

— окружающий мир

5-10 классы

(5-6, 7-8, 9-10)

20 тестовых заданий +

10 заданий с написанием ответа

по 5 предметам:

— математика;

— русскийязык;

— история;

— биология;

— задания на общее развитие

 По результатам «Политоринга» каждый участник из 1-4 классовполучает индивидуализированный отчет, в котором:

а) определяется уровень его подготовленности в четырех предметных областях,

б) проводится сравнение уровней подготовленности по предметам,

в) определяется индивидуальная оценка метапредметных результатов и сформированности универсальных учебных действий.

Каждый участник «Политоринга» из 5-10 классов получает индивидуализированный отчет, в котором:

а) определяется уровень его подготовленности в пяти предметных областях,

б) проводится сравнение уровней подготовленности по предметам,

в) проводится сравнение объективных результатов с субъективной оценкой школьника.

Для образовательных организаций (при достижении пороговых значений числа участников) формируется сводный аналитический отчет о результатах освоения основной образовательной программы. 

 5. Международный конкурс по истории мировой художественной культуры«Золотое Руно»

Тема конкурса в этом году – IberiaPaeninsula: «От зелёных равнин до бескрайнего моря». Конкурсные задания  охватывали разнообразные аспекты истории и культуры народов, населяющих Пиренейский полуостров.

 Конкурс  проводится для учащихся 3-11 классов, задания составлены для четырех возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классов (по желанию допускается участие 2-х классов по варианту для 3-4 классов).

Сохраняющийся семейный формат конкурса позволит учащимся и их родителям получить новые знания и сформировать свое собственное представление по предложенной теме.

 6. «Русский медвежонок – языкознание для всех» — международная игра-конкурс по русскому языкознанию

 «Русский медвежонок – языкознание для всех» — международная игра-конкурс по русскому языкознанию

Целями и задачами Конкурса являются:

—        развитие интереса к русскому языку и науке о нем;

—        содействие активизации внеклассной и внешкольной работы по русскому языку;

—       предоставление учащимся возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона, не выезжая из него.

Участниками Конкурса могут быть учащиеся 2-11 классов учебных заведений Российской Федерации, а также соответствующих классов (курсов) учебных заведений иностранных государств, заплатившие организационный взнос.

Учащиеся 1 класса могут участвовать в Конкурсе по заданиям для 2-3 классов.

7. Игровой конкурс по литературе «Пегас»  

В организации этого конкурса принимают участие Государственный Эрмитаж, Институт русской литературы РАН (Пушкинский дом), издательство «Вита Нова».

Первый конкурс «Пегас», проведенный в 2013 году, имел пробный характер. Он был хорошо воспринят учениками и учителями. Особенное одобрение вызвало включение в задания конкурса широкого иллюстративного материала.

Тема конкурса 2014 года — «В созвучьи слов живых», он был  посвящен двухсотлетнему юбилею М. Ю. Лермонтова.

Конкурсные задания  охватывали  разнообразные аспекты школьного курса литературы.

Конкурсные задания были составлены для четырех возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы (участие 2-х классов допускается по желанию по заданиям для 3-4 классов).

 8. Конкурс «Кенгуру – математика для всех»

В 2015 году конкурс «Кенгуру – математика для всех» будет проводиться в России двадцатый второй раз.

В настоящее время в «Кенгуру» участвует более 6 миллионов школьников из 46 стран. В России конкурс проводится с 1994 года, в 2011-2012 учебном году в нем участвовало более двух миллионов  российских школьников. А в 44 странах мира участников было более шести миллионов!

Конкурс проводится непосредственно в школе по пяти возрастным группам: 2 классы, 3–4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы и  9–10 классы. Участники одной группы (например, 5 и 6 классы) решают одни и те же задания, но итоги подводятся по каждой параллели отдельно.

 Все задания конкурса разделены на три категории сложности: легкие, часто шуточные задачи, оцениваемые в 3 балла, более сложные иболее близкие к школьной программе задачи, оцениваемые в 4 балла, и трудные, нестандартные задачи, оцениваемые в 5 баллов.

 Таким образом, каждый участник найдет себе задания по силам, и работ с нулевым итогом в конкурсе не бывает. В то же время, получить высокий балл в конкурсе очень непросто, и буквально единицы участников получают  максимально возможные баллы.

  9. Конкурс «Британский бульдог» (Английский язык)

«Русский медвежонок – языкознание для всех»

Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» прошел 15 ноября 2018 года. Принять участие в игре-конкурсе могли все желающие, учащиеся 2 — 11 классов. «Русский медвежонок» — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Появление «Русского медвежонка» в 2000 году было направлено на формирование устойчивого интереса у детей и молодежи к правильной речи, общему росту грамотности, а также к уважению собственного языка. Спустя полтора десятка лет интерес к конкурсу достиг серьезных масштабов — в первые годы участвовало менее 100 тысяч детей. Сейчас у «Медвежонка» совсем другие показатели. В этом конкурсе языкознания принимают участие люди по всему миру в количестве нескольких миллионов.

Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28. Общее время на работу – 1 час и 15 минут. За каждое задание начисляются баллы. Их подсчет, и, соответственно, результаты будут отправлены участникам до 5 февраля 2019 года.

В МБОУ Калитвенской СОШ в 2018 году в конкурсе приняло участие 45 учеников со 2 по 11 классы. Под руководством организатора конкурса в школе учителя Желтовой О. А. ребята заполняли бланки ответов, а затем самостоятельно решали непростые задания. Одновременно с демонстрацией знаний по русскому языку учащимся нужно было проявлять находчивость и смекалку. Задания изначально рассчитаны на многогранность проявляемых качеств: наряду со знаниями речи важно уметь размышлять логически. При этом на ответы есть достаточно времени — конкурс длится больше часа, целых 75 минут. К тому же письменная форма ответа в тесте не требуется, нужно лишь выбрать подходящий вариант. Причем с каждым последующим годом этот навык закрепляется, дети наращивают скорость мышления, дополняют багаж знаний и почти не волнуются во время такой олимпиады. Это одна из причин, стимулирующая детей ежегодно проходить олимпиаду, получая либо поощрительный приз, либо грамоту с указанием общероссийского места в конкурсе и количества набранных баллов.

Результаты становятся известными не сразу. В последние годы сроки подведения итогов отодвинулись по причине большого числа участников. Сейчас известны только ориентировочные сроки подведения итогов — январь-февраль 2019. Обычно организаторы укладываются в срок до 5 февраля. При этом есть новые правила, касающиеся публикации детских данных в сети, организаторам запрещено указывать ФИО участников в полном формате. Теперь быстро узнать результаты более трудоемко либо долго. Нужно либо ждать вручения грамот, получаемых всеми участниками, либо заранее записать свои ответы во время олимпиады, чтобы потом по ним проверить свое место на сайте «Русского медвежонка 2018-2019». Для того чтобы узнать результаты на сайте, нужно проделать следующие действия:

  • Сначала выбрать раздел результатов.
  • Отметить год проведения олимпиады.
  • Указать свой регион, город и школу.
  • Открыть меню поиска, одновременно нажав Ctrl+F.
  • Начать вводить первые буквы своих ответов.

Это нужно лишь тем, кто очень хочет узнать результат раньше других. Более терпеливые смогут узнать занятое место в момент обязательного вручения грамот и ценных призов. Даже простая грамота уже говорит о том, что участники хоть как-то отмечены. Возможно, это одна из причин растущей популярности всероссийского конкурса языкознания, уже ставшего международным. Такое явление значит, что изучение русской речи интересно и другим народам, а это лишь дополнительно стимулирует детей к получению знаний.

Подведены итоги международной игры-конкурса «Русский медвежонок

15 апр. 2019 г. , 15:03

11 апреля в Ногинской гимназии были подведены итоги международной игры-конкурса «Русский медвежонок — языкознание для всех», которая проводилась 15 ноября 2018 года.

Цель этого конкурса — повысить интерес школьников к русскому языку и в игровой форме показать, насколько этот язык красив и богат. Задания «Русского медвежонка» построены таким образом, что найти правильный ответ можно только подключив логику, память и внимание; опираясь на правила русского языка, нужно поиграть словами и их значениями, суметь распознать в вопросах языковые нюансы и «ловушки».  Поиск верных решений расширяет языковой кругозор, обогащает речь и помогает участникам узнать много нового и интересного. Вот почему «Русский медвежонок» так популярен среди школьников. В этом учебном году в конкурсной игре приняли участие 4985 обучающихся 2-11 классов из всех общеобразовательных учреждений Богородского городского округа.

Ребята, показавшие лучшие результаты, были приглашены в Ногинскую гимназию на торжественную церемонию награждения. Среди них 27 человек занявших третье место, 18 человек, занявших второе место и 8 победителей — это Пушкарёва Елена 4 класс МБОУ СОШ №4, Седова Ксения 11 класс МБОУ СОШ №20, Чубрей Ангелина 4 класс МБОУ СОШ №83, одиннадцатиклассники Ногинской гимназии Кулева Юлия  и Конев Кирилл, Ковалёв Глеб 4 класс МБОУ СОШ №10, Герасина Марина 4 класс МБОУ Богородская гимназия и Белов Максим 9 класс МБОУ СОШ №3. Победителей и призёров пришли поддержать их педагоги и родители.

От имени организационного комитета «Русского медвежонка» с поздравлениями и с пожеланиями новых успехов к ребятам обратились директор и учредитель Ногинской гимназии С.Абрамова и В. Лаптев.

Владимир Лаптев:

«Как сказал кто-то из великих: «Учёба — это серьёзный тяжёлый труд». Поэтому награда, которую вы сегодня получили, она, действительно, заслуженная. Ведь этому предшествовал ваш очень большой труд. Уверен, впереди у вас будут ещё и другие победы. Поздравляю вас!

Силами учащихся Ногинской гимназии мероприятие превратилось в настоящий праздник. Девочки-гимнастки показали эффектный спортивный танец с лентами — их выступление получилось очень красивым. Гимназист Андрей Щербаков талантливо и очень артистично прочитал весёлое стихотворение Б. Заходера «Вредный кот».  Театральный коллектив  гимназии представил гостям костюмированную постановку по сатирическому рассказу М. Зощенко «Аристократка». Зрители смеялись от души и аплодировали юным актёрам.

Язык писателей нам служит образцом. 

Он мудростью народною отмечен. 

Овладевайте же литературным языком! 

Боритесь за культуру речи! 

Такими словами завершился праздник. С нетерпением будем ждать встречи с «Русским медвежонком» теперь уже в следующем учебном году.

 

Белов Максим

Источник: http://innoginsk. ru/novosti/obrazovanie/podvedeny-itogi-mezhdunarodnoy-igry-konkursa-russkiy-medvezhonok-yazykoznanie-dlya-vseh

полярный медведь | Описание, среда обитания и факты

Белый медведь , ( Ursus maritimus ), также называемый белым медведем , морской медведь или ледяной медведь , большой белый северный медведь (семейство Ursidae), встречается по всей Арктике. область, край. Белый медведь путешествует на большие расстояния по бескрайним безлюдным просторам, как правило, по дрейфующим океаническим льдинам в поисках тюленей, которые являются его основной добычей. За исключением одного подвида медведя гризли, белый медведь является самым большим и самым мощным хищником на суше.У него нет естественных хищников и он не боится людей, что делает его чрезвычайно опасным животным.

Популярные вопросы

Что такое белый медведь?

Белый медведь — это большой белый северный медведь (семейство Ursidae), обитающий во всем арктическом регионе. За исключением одного подвида медведя гризли, белый медведь является самым большим и самым мощным хищником на суше. У него нет естественных хищников и он не боится людей, что делает его чрезвычайно опасным животным.

Что едят белые медведи?

Белые медведи в большинстве своем плотоядны.Они поедают кольчатую нерпу, а также бородачу и других ластоногих. Кроме того, белые медведи не только хищники, но и оппортунисты: они едят мертвую рыбу и туши выброшенных на мель китов, а также едят мусор возле населенных пунктов.

Какие примеры адаптации белого медведя?

Одной из важных адаптаций белых медведей к их уникальному климату является прозрачность их густого меха, который позволяет солнечному свету проходить сквозь их черную кожу, где затем поглощается солнечное тепло.Другая адаптация — это использование полярными медведями только передних конечностей во время плавания, чего нет ни у одного другого четвероногого млекопитающего.

Белые медведи — вымирающий вид?

Нет, белые медведи не вымирающий вид, но им угрожает опасность. В 2015 году Группа специалистов по белому медведю Международного союза охраны природы (МСОП) признала белых медведей уязвимым видом. Согласно Красному списку видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП, категория уязвимых, в отличие от категории находящихся под угрозой исчезновения, означает, что для белых медведей риск исчезновения несколько ниже, чем если бы они находились под угрозой исчезновения.

Белые медведи коренастые, с длинной шеей, относительно небольшой головой, короткими закругленными ушами и коротким хвостом. Самец, который намного больше самки, весит от 410 до 720 кг (от 900 до 1600 фунтов). Он вырастает примерно до 1,6 метра (5,3 фута) в высоту в плечах и 2,2–2,5 метра в длину. Хвост 7-12 см (3-5 дюймов) в длину. Солнечный свет может проходить сквозь густой мех, а его тепло поглощается черной шкурой медведя. Под кожей находится слой изолирующего жира. У широких ступней есть волосатые подошвы для защиты и изоляции, а также для облегчения движения по льду, а также неровная кожа на ступнях, которая помогает предотвратить скольжение. Сильные и острые когти также важны для получения тяги, рытья льда и убийства добычи.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Белые медведи ведут одиночный образ жизни и в большинстве своем плотоядны, питаясь в первую очередь кольчатой ​​нерпой, но также бородатой нерпой и другими ластоногими. Медведь выслеживает лежащих на льду тюленей, устраивает засады у дыхательных отверстий и выкапывает молодых тюленей из снежных укрытий, где они рождаются. Белые медведи предпочитают лед, который периодически трескается ветром и морскими течениями, потому что эти разломы открывают доступ тюленям как к воздуху, так и к воде.Поскольку их добыча — водная, белые медведи отлично плавают и, как известно, даже убивают белух. В плавании белый медведь использует только передние конечности — водная адаптация, которой нет ни у одного другого четвероногого млекопитающего. Белые медведи не только хищники, но и оппортунисты; они будут есть мертвую рыбу и туши выброшенных на берег китов и есть мусор возле населенных пунктов.

Белый медведь

Белые медведи ( Ursus maritimus ) на льдине.

© Andrew Watson / Fotolia

Спаривание происходит весной, и имплантация оплодотворенной яйцеклетки задерживается.С учетом задержки, беременность может длиться 195–265 дней, а от одного до четырех детенышей, обычно два, рождаются зимой в логове изо льда или снега. Детеныши при рождении весят менее 1 кг, и их не отнимают от груди до двухлетнего возраста. Молодые белые медведи могут умереть от голода или могут быть убиты взрослыми самцами, и по этой причине самки белых медведей крайне защищают своих детенышей, когда присутствуют взрослые самцы. Молодые остаются с матерями до достижения половой зрелости. Самки сначала размножаются в возрасте от четырех до восьми лет, а затем размножаются каждые два-четыре года.Самцы созревают примерно в том же возрасте, что и самки, но размножаются лишь через несколько лет. У взрослых белых медведей нет естественных хищников, хотя моржи и волки могут их убить. Продолжительность жизни в дикой природе составляет от 25 до 30 лет, но в неволе несколько белых медведей дожили до более 35 лет.

Белый медведь с медвежатами ( Ursus maritimus ).

Comstock / Jupiterimages Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Люди, вероятно, являются причиной большинства смертей белых медведей в результате охоты и уничтожения проблемных животных вблизи населенных пунктов.Известно, что белые медведи убивают людей. На медведей охотятся в первую очередь инуиты из-за их шкур, сухожилий, жира и мяса. Хотя мясо белого медведя едят аборигены, печень несъедобна и часто ядовита из-за высокого содержания витамина А.

На рубеже 21-го века в дикой природе обитало от 20 000 до 25 000 белых медведей. Из-за продолжающегося глобального потепления к середине 21 века ожидается существенное сокращение площади арктического летнего морского льда — основной среды обитания белых медведей. Модели, разработанные некоторыми учеными, предсказывают увеличение голода белых медведей в результате более продолжительных сезонов безо льда и снижения успешности спаривания, поскольку фрагментация морского льда может снизить частоту встреч между самцами и самками. Модельные прогнозы Геологической службы США предполагают, что потеря среды обитания может привести к сокращению популяции белых медведей на две трети к 2050 году. В мае 2008 года правительство США внесло белого медведя в список исчезающих видов.

Популяции белых медведей в Арктике

Карта популяций белых медведей в окрестностях Северного Ледовитого океана в 2013 г.Показаны численные изменения для каждой популяции, произошедшие в период с 1998 по 2013 год.

Encyclopædia Britannica, Inc./Kenny Chmielewski

Новости для ботаников, важные вещи

Джефф Карлсон пишет в своем посте: После ознакомления с многочисленными руководствами по покупке веб-камер и обзоров, покупки нескольких самых популярных моделей и тестирования их в различных условиях освещения, я не могу избежать мрачной правды: хороших веб-камер не существует. Даже веб-камеры, рекомендованные авторитетными агентствами, дают изображения низкого качества — серьезный недостаток, учитывая, что они должны выполнять эту работу.Неравномерный цвет. Яркие блики. Нечеткие детали, особенно при слабом освещении. Любая доступная веб-камера (даже с самой высокой ценой — 100 долларов и более) использует неадекватное и, как правило, устаревшее оборудование, поддерживаемое посредственным программным обеспечением, которое буквально заставляет вас плохо выглядеть. Вы можете не заметить этого, если используете программное обеспечение для видео, которое делает ваше собственное изображение маленьким, но это будет очевидно для других участников вызова. […] Почему такие веб-камеры?

[…] Серьезным нововведениям в области веб-камер в настоящее время препятствуют два основных фактора: технические ограничения и недостатки бизнеса.Как и во всей фотографии, способ создания лучших изображений — это захват большего количества света, а метод захвата большего количества света — использование более крупных датчиков изображения и больших линз. Вот почему бытовая цифровая зеркальная или беззеркальная камера дает гораздо лучшие изображения, чем веб-камера. В первую очередь речь идет о размере: веб-камеры разработаны как небольшие устройства, которые необходимо помещать на существующие мониторы или крышки ноутбуков, поэтому они используют небольшие модули камеры с крошечными датчиками изображения. Эти модули были достаточно хороши в течение многих лет, вызывая похвалы, поэтому нет особых стимулов к изменениям.StreamCam, кажется, имеет лучшую камеру и сенсор с диафрагмой f / 2.0; диафрагма не указана для других камер.

Сравните эту технологию с iPhone, который также включает в себя небольшие модули камеры из-за необходимости вписать их в форм-фактор телефона. Apple включает более качественные компоненты, но, что не менее важно, включает специальное оборудование и программное обеспечение исключительно для задачи создания образов. Когда вы снимаете фото или видео с помощью устройства iOS, оно обрабатывает необработанные данные и выводит отредактированную версию сцены. Первоначально веб-камеры более высокого уровня Logitech, такие как C920, также включали специальное оборудование для обработки MPEG для декодирования видеосигнала, но в какой-то момент удалили его. Компания оправдала изменение мощью современных компьютеров, заявив, что «в современных компьютерах больше нет необходимости в кодировании в камере», но это просто перекладывает нагрузку на процессор компьютера, который должен вместо этого декодировать необработанное видео. оптимизированного потока. Столь же вероятно, что Logitech внесла изменения, чтобы снизить стоимость компонентов и больше не платить за лицензию на H.264 от MPEG LA, группы, владеющей патентами MPEG. Это подводит нас к другому фактору, сдерживающему инновации в области веб-камер: производители не так вкладываются в то, что раньше было низкорентабельным бизнесом, обслуживающим относительно небольшую нишу клиентов.

Добро пожаловать в Nitol Motors Limited

Tata Motors запускает прикладные органы на TATA ACE в Бангладеш

Дакка, 19 ноября г. , 2019: Tata Motors, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Индии, а также авторизованный дистрибьютор ООО «Нитол Моторс»., сегодня запустили различное приложение тел на своей платформе ACE в Бангладеш. Автомобили специального назначения имеют был разработан для современного клиента коммерческого транспорта в Бангладеш, с превосходная производительность и эффективная несущая способность для максимального увеличения доходы и прибыль бизнеса.

Tata Ace — идеальное решение для перевозки грузов для Заказчик из Бангладеш в категории малых коммерческих автомобилей. Различные запущенные сегодня приложения будут дальнейшее укрепление рыночного лидерства Tata ACE в сегменте мини-грузовиков.Это —

1) Tata Ace Poultry Van — Уникальный кузов с клеткой с прочной конструкцией для безопасной и эффективной перевозки максимального количества цыплят

2) Tata Ace Water Jar Carrier — Эргономичный корпус для максимальной нагрузки и удобства загрузки / разгрузки бутылок

3) Tata Ace LPG Баллон Carrier — инновационный дизайн для оптимизации пространства, дающий возможность максимизировать бизнес в розничной сети «последней мили»

4) Tata Ace Glass Carrier — Исключительно разработанный кузов с системами полной защиты от безопасно переносить стекло, сохраняя качество и максимизируя прибыль

5) Tata Ace Vegetable Торговый фургон — Новаторский дизайн кузова для мобильных овощных магазинов неограниченные возможности для молодых начинающих предпринимателей

6) Tata Ace Cold Chain Транспортное решение : для перевозки замороженного мяса, мороженого, фармацевтических препаратов, требующих охлаждение.

7) Tata Ace Крытый фургон — Идеальное применение для FMGG, бытовой техники, фармацевтической дистрибуции.

8) Tata Ace Bakery Van — Возможности Tata Отлично преодолевает узкие переулки в сочетании с ультрасовременным дизайном тела. еда от пекарни до стола.

Выступая на случаю г-н Рудраруп Майтра, руководитель отдела международного бизнеса и торговли Транспортные средства, сообщает Tata Motors : «Транспортные средства приложения Ace были специально разработан с учетом уникального местного рынка Бангладеш. требования и рабочий цикл.Tata Ace со своими уникальными преимуществами теперь в сочетании с индивидуальными полностью построенными кузовами будет лучшим выбором для клиенты в этом сегменте. Мы уверены в дальнейшем укреплении нашего рынка лидерство в Бангладеш с этим запуском ».

Выступая на мероприятия, г-н Абдул Матлуб Ахмед, председатель Nitol Motors Ltd., сказал: «Наш местный опыт в сочетании с надежной дилерской сетью по всей страна сыграла решающую роль в нашем успехе в сегменте малых коммерческих автомобилей, поэтому далеко. Вместе с нашим партнером Tata Motors мы уверены, что сделаем значительный влияние в сегменте малых коммерческих автомобилей с приложением Tata Ace Транспортные средства и, таким образом, завоевание значительной доли рынка ».

F8 ualberta reddit

f8 ualberta reddit Reddit предоставляет вам лучший справочный ресурс для домашних заданий для SOC в Университете Альберты (U of A). пипс. Очки скрыты · 41 помощь Reddit App Reddit монеты Неофициальный сабреддит uAlberta. 39304d76.大 艾伯塔省 Icefields Parkway 拍摄 的 D5500 + 尼克尔 18–140 мм F3.продажи @ Discountasp. Эти запуски направлены на привлечение большего числа людей в VR, при этом Quest, как сообщается, нацелен конкретно на «скептиков VR», согласно Yahoo Finance. В некоторых случаях вы получите F8, но были случаи, когда ученик явно обманул несколько заданий и получил только 0 за эти задания, И они были уличены в мошенничестве за несколько лет до этого. rtf), PDF-файл (. Книга экономической войны предлагает решения для преодоления сил, препятствующих созданию богатства, и раскрывает истинную природу врага, который угрожает разрушить капиталистическую систему свободного рынка. Театр в Карлайле вновь открывается в эти длинные выходные для закрытого магазина Poundstretcher. от Mill Gate Bury Times; Тайваньский театр танца Cloud Gate — Wind Shadow на Vimeo; Call f>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Несколько блоггеров представили выдающиеся резюме работы Макмертриса.F8. Slade Shantz (sladeshantz @ ualberta. * Электронная почта: Pawan Kumar (. Эта услуга также включает 5 аэрофотоснимков ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ВИДЕО 25 $ Найдите последние новости, видео и изображения F8 на F8 и смотрите последние обновления, новости, информацию с NDTV. 6。 尼康. com, 1999: blog-639069430827872587. Easy Driver Pro просканирует ваш компьютер на наличие feb10list — Бесплатная электронная книга для загрузки в формате Word Doc (. • Ваш средний балл существенно снижается, если вы получаете сертификат F8. De electrotecnia 2 bachillerato pdf printer el bodegon ponferrada map defiance trophies шпилька 8-го класса шпильки festa do interior 2013 chevrolet cream butter cheese иное музыкальное образование в штутгарте zuffenhausen postleitzahl karmin crash your Sep 15, 2019 · wendel m. org — последние новости науки и технологий7Картография космоса В нашей галактике Млечный Путь есть сотни миллиардов звезд. «Из-за опасений по поводу коронавируса (COVID-19) и в соответствии с рекомендациями CDC, ВОЗ и других органов здравоохранения по охране здоровья мы решили отменить физическое мероприятие Google I / O в Shoreline Amphitheater», — говорится в электронном письме. Последняя акция Tokuyi. drwxr-xr-x 22 mitsec mitsec 4096 16 июля, 10:36. Популярная IDS предоставила изображения для галереи Freer-Sackler с DAMS в мае 2017 года с рекордным количеством ссылок и ссылками zrhfgogopi.com. Вы можете параллельно использовать любое количество строк. Корм для щенков Blue Blue Buffalo Wilderness — общий для продажи — от Blue Buffalo: Dog Food: Target # Blue Buffalo My Dog Won T Слушайте подкаст Zavodnoy Magazine: NEXTGEN прямо сейчас! Узнайте, с чего начать, самые популярные, все эпизоды и похожие подкасты .ок. Учебник по программированию Elisp и настройке текстового редактора Emacs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *