С звук согласный: Согласные буквы и согласные звуки русского языка — схема, таблица

Содержание

Согласные буквы и согласные звуки русского языка — схема, таблица

В русском языке 21 согласная буква и 36 согласных звуков. Согласные буквы и соответствующие им согласные звуки:
б — [б], в — [в], г — [г], д — [д], ж — [ж], й — [й], з — [з], к — [к], л — [л], м — [м], н — [н], п — [п], р — [р], с — [с], т — [т], ф — [ф], х — [х], ц — [ц], ч — [ч], ш — [ш], щ — [щ].

Согласные звуки делятся на звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Они бывают парные и непарные. Всего 36 различных комбинаций согласных по парности-непарности твёрдых и мягких, глухих и звонких: глухих — 16 (8 мягких и 8 твёрдых), звонких — 20 (10 мягких и 10 твёрдых).

Схема 1. Согласные буквы и согласные звуки русского языка.

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные бывают твёрдыми и мягкими. Они делятся на парные и непарные. Парные твёрдые и парные мягкие согласные помогают нам различать слова. Сравните: конь [кон’] — кон [кон], лук [лук] — люк [л’ук].

Для понимания объясним «на пальцах». Если согласная буква в разных словах означает либо мягкий, либо твёрдый звук, то звук относится к парным. Например, в слове кот буква к обозначает твёрдый звук [к], в слове кит буква к обозначает мягкий звук [к’]. Получаем: [к]-[к’] образуют пару по твёрдости-мягкости. Нельзя относить к паре звуки для разных согласных, например [в] и [к’] не составляют пару по твёрдости-мягкости, но составляет пара [в]-[в’]. Если согласный звук всегда твёрдый либо всегда мягкий, то он относится к непарным согласным. Например, звук [ж] всегда твёрдый. В русском языке нет слов, где бы он был мягким [ж’]. Так как не бывает пары [ж]-[ж’], то он относится к непарным.

парныенепарные
твёрдыемягкиетолько твёрдыетолько мягкие
[б], [в], [г], [д], [з], [к], [л], [м], [н], [п], [р], [с], [т], [ф], [х][б’], [в’], [г’], [д’], [з’], [к’], [л’], [м’], [н’], [п’], [р’], [с’], [т’], [ф’], [х’] [ж], [ш], [ц][ч’], [щ’], [й’]

Звонкие и глухие согласные звуки

Согласные звуки бывают звонкие и глухие. Благодаря звонким и глухим согласным мы различаем слова. Сравните: шар — жар, кол — гол, дом — том. Глухие согласные произносятся почти с прикрытым ртом, при их произнесении голосовые связки не работают. Для звонких согласных нужно больше воздуха, работают голосовые связки.

Некоторые согласные звуки имеют схожее звучание по способу произношения, но произносятся с разной тональностью — глухо или звонко. Такие звуки объединяются в пары и образуют группу парных согласных. Соответственно, парные согласные — это пара из глухой и звонкой согласной.

  • парные согласные: б-п, в-ф, г-к, д-т, з-с, ж-ш.
  • непарные согласные: л, м, н, р, й, ц, х, ч, щ.
парныенепарные
звонкиеглухиетолько звонкиетолько глухие
[б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’][п], [п’], [ф], [ф’], [к], [к’], [т], [т’], [ш], [с], [с’][й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’][х], [х’], [ц], [ч’], [щ’]

Сонорные, шумные и шипящие согласные

Сонорные — звонкие непарные согласные звуки. Сонорных звуков 9: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’].
Шумные согласные звуки бывают звонкие и глухие:

  1. Шумные глухие согласные звуки (16): [к], [к’], [п], [п’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’];
  2. Шумные звонкие согласные звуки (11): [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’].

Шипящие согласные звуки (4): [ж], [ч’], [ш], [щ’].

Парные и непарные согласные звуки

Согласные звуки (мягкие и твёрдые, глухие и звонкие) делятся на парные и непарные. Выше в таблицах показано деление. Обобщим всё схемой:

Схема 2. Парные и непарные согласные звуки.Схема 2.1. Согласные звуки.Схема 2.2. Парные согласные.Схема 2.3. Непарные согласные.

Чтобы уметь делать фонетический разбор, помимо согласных звуков нужно знать гласные звуки и правила фонетики.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

Согласные звуки [с],[с’], буквы С, с

Открываем календарь – и снова осень. А точнее – сентябрь. Сентябрь ‒ это самый первый осенний месяц. В сентябре звенит первый звонок, и многие мальчики и девочки идут в школу. В лесной школе тоже прозвенел первый звонок, и многие зверята сели за парты и стали учиться. А учить лесных зверят стала мудрая сова.

̶ Сегодня на уроке мы будем изучать

букву с.

 

И мы вместе с лесными зверятами и учительницей-совой будем изучать букву с. Но сначала давайте познакомимся.

Итак. Ученики 1 «А» класса это: белочка Стрелочка, волк Свистун, ёжик Силач, кабан Сеня. И конечно учительница 1 «А» класса сова Соня Савельевна (Кстати, букву А мы уже знаем!).

Итак, имена учительницы и учеников начинаются со звуков [с], [с’]. А мы помним, что все звуки на письме обозначаются буквами, а все имена и клички животных пишутся с большой буквы. Значит звуки [с], [с’] на письме могут обозначаться большой буквой с.

А ещё звуки [с], [с’] на письме могут обозначаться маленькой буквой с.

Например, в словах сыр и семечки.

Итак. Давайте вспомним. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем.

̶ Интересно, а буква с обозначает гласный звук или согласный?

̶ Хороший вопрос Стрелочка. Сейчас подумаем вместе. Давайте попробуем пропеть звуки [с] и [с’]: [с-с-с], [с’-с’-с’]. Эти звуки нельзя петь. Наши зубы и язык мешают воздуху свободно проходить во рту и возникает преграда. А значит эти звуки согласные.

̶ Соня Савельевна. А почему все звуки сине-зелёного цвета и обозначаются в скобках?

̶ Все звуки всегда записываются в квадратных скобках, чтобы их можно было отличить от букв. А сине-зелёного цвета, наверное, потому, что согласные звуки могут быть твёрдые и мягкие.

Чтобы лучше запомнить, мы буквы, которые обозначают твёрдые звуки, сделаем синим цветом, и произносим твёрдо.

Например, в имени Соня звук [с] произносится твёрдо и обозначается на письме буквой С. А в имени Сеня звук [с’] произноситься мягко и на письме обозначается тоже буквой С. Поэтому буквы, которые обозначают мягкие звуки, сделаем зелёным цветом. Причём, к мягкому звуку мы добавим значок, похожий на запятую. Он показывает, что этот звук мягкий.

А ещё согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушайте, как глухо звучит звук [с-с-с] или звук [с’-с’-с’]. И вы, ребята, должны запомнить, что звуки [с], [с’] могут быть только глухими.

Буква С может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Как пишутся буквы, мы посмотрели, а теперь узнаем, в каких случаях пишутся эти буквы.

Мы помним, что с большой буквы пишутся имена, отчества, и фамилии людей, клички животных. Ещё с большой буквы пишутся названия городов, рек, озёр и деревень. А с маленькой буквы пишутся многие другие слова. Например: стол, скатерть, самовар.

Ещё с большой буквы пишутся слова в начале предложения. Например: Сентябрь – это первый осенний месяц.   

̶ А теперь мы немножко поиграем. Я вам буду загадывать загадки, а вы будете называть, отгадки. Итак, начнём.

Стоят они в лесочке,
В оранжевых носочках,
Милые сестрички,
Имя им…

̶ Лисички.

Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я…

̶ Подосиновик.

После дождика подружки
Поселились на опушке.
Шляпы разноцветные —
Самые заметные. 

̶ Сыроежки.

̶ Молодцы. Теперь давайте подумаем, в каких словах буква с обозначает мягкий звук?

̶ В слове лисички.

̶ А ещё в слове подосиновик. Буква с обозначает мягкий звук [с’].

̶ Правильно. А давайте, чтобы не забыть, мы эти буквы обозначим зелёным цветом. А в слове сыроежки буква с обозначает твёрдый звук [с]. И обозначим её синим цветом.

Вот и познакомились мы с согласными звуками [с], [с’], которые на письме обозначаются большой буквой С и маленькой буквой с.

А чтобы лучше запомнить букву с, можно вспомнить полумесяц в небе тёмном, который

буквой с повис над домом.

 

Согласные звуки: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Буква и звук Й

В русском языке  21  согласная буква и  37  согласных звуков:

БукваЗвукиБукваЗвуки
Б[б],   [б’]П[п],   [п’]
В[в],   [в’]Р[р],   [р’]
Г[г],   [г’]С[с],   [с’]
Д[д],   [д’]Т[т],   [т’]
Ж[ж],   [ж’]Ф[ф],   [ф’]
З[з],   [з’]Х[х],   [х’]
Й[й’]Ц[ц]
К[к],   [к’]Ч[ч’]
Л[л],   [л’]Ш[ш]
М[м],   [м’]Щ[щ’]
Н[н],   [н’]

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Мягкость звука в транскрипции обозначается  [‘ ].

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Твёрдый согласный звук получается, если после согласной стоит гласная  А,  О,  У,  Ы  или  Э:

на,  ло,  ку,  мы,  фэ.

Мягкий согласный звук получается, если после согласной стоит гласная  Е,  Ё,  И,  Ю  или  Я:

бе,  лё,  ки,  ню,  ля.

Мягкость согласных звуков также обозначается с помощью мягкого знака —  Ь.  Сам мягкий знак звука не обозначает. Он пишется после согласной буквы и вместе с ней обозначает один мягкий согласный звук:

рысь [рыс’],  огонь [огон’],  вьюга [в’й’уга].

Большинству согласных букв соответствует два звука: твёрдый и мягкий, такие согласные называются парными.

Парные согласные по твёрдости — мягкости:

БукваЗвукПример
ТвёрдыйМягкий
Б[б][б’]ба – би
В[в][в’]ва – ви
Г[г][г’]га – ги
Д[д][д’]да – ди
З[з][з’]за – зи
К[к][к’]ка – ки
Л[л][л’]ла – ли
М[м][м’]ма – ми
Н[н][н’]на – ни
П[п][п’]па – пи
Р[р][р’]ра – ри
С[с][с’]са – си
Т[т][т’]та – ти
Ф[ф][ф’]фа – фи
Х[х][х’]ха – хи

Но есть согласные буквы, которым соответствует только один из звуков: твёрдый или мягкий. Такие согласные называются непарными.

Непарные твёрдые согласные (всегда твёрдые):

Ж [ж],   Ш [ш],   Ц [ц].

Непарные мягкие согласные (всегда мягкие):

Ч [ч’],   Щ [щ’],   Й [й’].

В русском языке есть долгий звонкий мягкий звук  [ж’].  Он встречается в небольшом количестве слов и получается только при произнесении сочетаний букв  жж,  зж,  жд:

вожжи,  дребезжать,  дождь.

Звонкие и глухие согласные звуки

Согласные звуки можно разделить на глухие и звонкие.

Глухие согласные звуки — это звуки, при произношении которых не используется голос. Они состоят только из шума. Например, звуки:  [с],  [ш],  [ч’].

Звонкие согласные звуки — это звуки, при произношении которых используется голос, то есть они состоят из голоса и шума. Например, звуки:  [р],  [ж],  [д].

Некоторые звуки составляют пару: звонкий — глухой, такие звуки называются парными.

Парные согласные по глухости — звонкости:

Звонкие Б  В  Г  Д  Ж  З 
Глухие П  Ф  К  Т  Ш  С 

Непарные звонкие согласные:

Й,  Л,  М,  Н,  Р.

Непарные глухие согласные:

Х,  Ц,  Ч,  Щ.

Шипящие и свистящие согласные звуки

Звуки  [ж],  [ш],  [ч’],  [щ’]  называются шипящими согласными звуками. Звуки  [ж]  и  [ш]  — это непарные твёрдые шипящие согласные звуки:

железо [жэл’эзо],   шесть [шэст’];

но в сочетаниях  жи,  ши  не пишется буква  ы.   Сочетания  жи,  ши  всегда пишутся с буквой  и:

живот,  гаражишило,  карандаши.

Звуки  [ч’]  и  [щ’]  — это непарные мягкие шипящие согласные звуки:

часы [ч’асы],   щука [щ’ука],

но в сочетаниях  ча,  ща  пишется буква  а,  а в сочетаниях  чу,  щу  пишется буква  у:

чашка,  площадь,  чулок,  щука.

Звуки  [з],  [з’],  [с],  [с’],  [ц]  называются свистящими согласными звуками.

Буква и звук Й

Буква  Й  (и краткое) обозначает звук  [й’]:  рай [рай’].

Буква  Й  пишется:

  1. В начале слов:

    йод,  йогурт.

  2. В середине слов, перед согласными буквами:

    лайка,  майка,  кофейник.

  3. В конце слов:

    рай,  май,  твой.

Звук  [й’]  встречается чаще буквы  Й,  так как он появляется в словах, где нет буквы  Й,  но есть гласные  Я,  Е,  Ю  и  Ё.  Рассмотрим, в каких случаях звук  [й’]  встречается в словах, не содержащих букву  Й:

  1. Гласные  Я,  Е,  Ю  и  Ё  стоят в начале слова:

    яма [й’ама].

  2. Гласные  Я,  Е,  Ю  и  Ё  стоят после гласных:

    твоё [твой’о].

  3. Гласные  Я,  Е,  Ю  и  Ё  стоят после разделительного твёрдого знака  (Ъ):

    въезд [вй’эзд].

  4. Гласные  Я,  Е,  Ю  и  Ё  стоят после разделительного мягкого знака  (Ь):

    льёт [л’й’от].

  5. Гласная  И  стоит после разделительного мягкого знака  (Ь):

    ульи [ул’й’и].

Урок 27. звуки и буквы. согласные звуки — Русский язык — 3 класс

Русский язык. 3 класс

№ 27

Раздел. Слово и слог. Звуки и буквы.

Тема. Звуки и буквы. Согласные звуки.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Знать и называть согласные звуки, понимать, различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки, шипящие звуки, которые являются опознавательным признаком орфограммы, учиться правильно писать слова.

Тезаурус по теме (перечень терминов и понятий, введенных на данном уроке)

Однокоренные слова, родственные слова, корень слова, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой, шипящий.

  • В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты

На этом уроке

Узнаем:

  • как образуются согласные звуки;

Научимся:

  • правильно произносить согласные звуки, характеризовать их;
  • обозначать согласные звуки буквами;
  • определять способы проверки букв, обозначенных согласными звуками.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Рассмотрим схему. Что вы можете рассказать по этой схеме?

Как видно из схемы, согласные звуки в русском языке делятся на звонкие и глухие, твёрдые и мягкие, парные и непарные.

Сегодня на уроке повторим все, что знаем о согласных звуках, будем различать звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки, шипящие звуки, которые являются опознавательным признаком орфограммы, учиться правильно писать слова.

Звонкие согласные произносятся с участием шума и голоса: [н], [н’], [м], [м’], [л], [л’], [р], [р’], [й’], [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з’], [з].

При произнесении глухих согласных звуков слышится только шум: [п], [п’], [ф], [ф’], [к], [к’], [т], [т’], [с], [с’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш] [щ’].

Некоторые глухие и звонкие согласные образуют пары. Такие согласные называются парными по глухости-звонкости звуками.

Согласные твердые парные по глухости-звонкости

Согласные мягкие парные по глухости-звонкости

[б]

[п]

[б’]

[п’]

[в]

[ф]

[в’]

[ф’]

[г]

[к]

[г’]

[к’]

[д]

[т]

[д’]

[т’]

[з]

[с]

[з’]

[с’]

[ж]

[ш]

Остальные согласные звуки называются непарными по глухости-звонкости.  
Непарные глухие согласные звуки: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’].

Непарные звонкие согласные звуки: [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [й’].

Согласные звуки русского языка могут быть твёрдыми и мягкими.

Звуки образуют пары по твердости и мягкости. 

[б] -[б’], [в] — [в’], [г] -[г’], [д] — [д’], [з] -[з’], [к] — [к’], [л] — [л’], [м] — [м’], [н] — [н’], [п] — [п’], [р] — [р’], [с] — [с’], [т] — [т’], [ф] — [ф’], [х]-[х’]

Есть только твёрдые звуки: [ц], [ш], [ж].

Есть только мягкие звуки: [щ`], [ч`], [й`].

Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, а также мягким знаком (ь).

Твёрдость согласных звуков обозначается буквами а, о, у, ы, э.

Согласных звуков в русском языке больше, чем гласных. Слова создаются при помощи звуков: гласных и согласных. Обратим внимание на интересную роль согласных в речи. Звуки сами по себе словами не являются (если это не предлог, не междометие, не союз и т. д.), но иногда смысл слова закрепляется за отдельным звуком, входящим в это слово. Так случилось, например, со звуком [р], который входит в слова гром, гремит, гроза, раскаты, грохот. Теперь слова с этим звуком используются для передачи этих явлений.

Например, в произведении Ф. Тютчева «Весенняя гроза» использованы слова с этим звуком, чтобы нарисовать картину весенней грозы.

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые…

Интересны по этому поводу рассуждения великого русского актёра М.А. Чехова: «Человек глубокой древности жил в тесном и близком общении со своим окружением. Он слышал раскаты грома и делал усилия их понять. Он искал звук, подобный раскатам грома. Он начинал имитировать их, и его речь все с большей отчётливостью формулировала звук [р]. Другой мир открывался ему во всём том, что лилось, наливалось, летело, цвело, ласкало..»

И вот такой пример звукописи в стихотворении М. Лермонтова:

Русалка плыла по реке голубой,
Озаряема полной луной;
И старалась она доплеснуть до луны
Серебристую пену волны.

Вспомним, чтобы правильно обозначить согласный звук буквой, необходимо знать некоторые правила.

Помни! Согласный парный – это признак правила, которое нужно будет исполнить.

Написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед глухим согласным, надо проверять: ду[п]ки – дубок, лу[к] – луковый или луга, гара[ш] – гаражи.

Для того чтобы узнать, какая буква пишется, к проверяемому слову нужно подобрать проверочное слово.

Проверяемое слово – это слово, в котором проверяется написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или в корне слова перед другим парным согласным: грибки, серп, скрипка, ветка, дорожка, союз, скользкий, морж, просьба.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква находится перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком [н]: грибок, серпик, скрипочка, веточка, дорожный, союзы, скользить, моржи, просить.

Чтобы подобрать проверочное слово надо:

  • или изменить слово: глаз – глаза, островки – островок, дубки – дубок;
  • или подобрать однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звуком: сказка – сказочка, сказочный, холод – холодок, холодный.

В проверочном и проверяемом словах согласный звук обозначается одной и той же буквой.

Разбор заданий

Укажите наиболее полное правило проверки звонкой – глухой согласной в слове.

  1. Надо изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемая буква находилась перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком.
  2. Надо изменить форму слова.
  3. Надо подобрать однокоренное слово.

Правильный ответ

Надо изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы проверяемая буква находилась перед гласным звуком или непарным звонким согласным звуком.

Укажите проверочное слово к слову сладкий.

  1. Сладость
  2. Сладкая
  3. Сладкое
  4. Сладкие
  5. Ладный

Правильный ответ

Сладость.

Укажите слово, в котором пишется буква б.

  1. Улы…ка
  2. Укро….
  3. Кно…ка
  4. Кре…кий

5. Су…

Правильный ответ

Улыбка.

Повышенный уровень.

Прочитайте слова. Определите, какое из слов соответствует заданным параметрам.

В слове 4 звука, 4 буквы; первый и четвёртый являются парными согласными.

  1. Лист
  2. Флаг
  3. Гром
  4. Мост

Правильный ответ

Флаг.

Гласные и согласные звуки — урок. Русский язык, 2 класс.

В русском языке 6 гласных звуков: [а], [о], [и], [ы], [у], [э]. Эти звуки — певучие. Они состоят только из голоса. Когда ты их произносишь, струя воздуха во рту не встречает преград, проходит свободно.

Согласных звуков в русском языке гораздо больше — 36: [б], [б’], [п], [п’], [в], [в’], [ф], [ф’], [г], [г’], [к], [к’], [д], [д’], [т], [т’], [ж], [ш], [з’], [з], [с], [с’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], [й’], [х], [х’], [ ц], [ч’], [щ’]. Эти звуки не умеют петь, они мычат, звенят, рычат, шипят и клокочут. Глухие согласные звуки состоят из шума, а звонкие согласные состоят из шума и голоса. Произносятся согласные звуки с помощью языка, зубов и губ. При произнесении согласных звуков поток воздуха во рту встречает препятствие.

 

Гласные и согласные звуки складываются в слоги. При произнесении слова «папа» можно выделить две части — па|па.

Как будто музыкант отбивает ритм песни в ладоши: «па-па». Такие части слова называются слогами. Они произносятся как бы отдельно: нужен один дыхательный толчок, чтобы произнести один слог.

Количество слогов в слове равно количеству гласных: слон, у|хо, ма|ли|на.

Слог может состоять:
— из одного гласного звука: а|у;
— из одного гласного и одного согласного звука: до|ма;
— из одного гласного звука и нескольких
согласных звуков: кни|га.

Обрати внимание!

Согласный звук в русском языке не образует слога, поэтому слог не может состоять только из согласного звука!

Слоги складываются в слова.
Звуки и буквы в словах имеют своё место. Если изменить звук или букву, то слово изменит смысл или вовсе потеряет своё значение, превратится в набор букв или звуков.


Иногда совершенно разные слова могут различаться только одним согласным звуком: дом — ком. Иногда — только одним гласным звуком: кот — кит.

 

Заменяя в словах по одному звуку (букве), ты можешь превратить барса в лису: барс — фарс — фара — пара — папа — лапа — липа — лиса.

Фарс — очень смешное театральное представление или литературное произведение. Иногда это слово употребляется в переносном смысле: «фарсом» называют что-то, что нельзя воспринимать всерьёз.

Звонкие и глухие согласные – Таблица

Голосовые связки — это мышцы и связки, которые расположены в области шеи.

Чтобы определить звонкий или глухой согласный звук, можно приложить к шее ладонь:

  • Произнесем звук [з]. Шея «вибрирует»? Так работают голосовые связки. Поэтому звук [з] — звонкий.
  • Теперь произнесем звук [с]. Движения в шее нет. Значит, в образовании звука [с] голосовые связки не участвуют. Поэтому звук [с] — глухой.

Звонкие согласные звуки

Повторим: при образовании согласного звука участвует не только голос, но и различные шумы. Например, при произнесении звука [в] мы прикусываем нижнюю губу, и выдыхаемый воздух упирается в эту преграду.

Звонкие звуки в русском языке:[б], [в], [г], [д], [ж], [з].

Они составляют пары по признаку твердости-мягкости:

  • [б] — [б’]
  • [в] — [в’]
  • [г] — [г’]
  • [д] — [д’]
  • [з] — [з’].

Непарные звонкие согласные звуки: [л], [м], [н], [р], [й].].

Глухие согласные звуки

В образовании глухих согласных звуков участвует только шум. Буквы, которые обозначают глухие звуки, находятся во второй половине русского алфавита.

Глухие звуки в русском языке: [к], [п], [с], [т], [ф], [х], [ц], [ш].

Непарные глухие согласные звуки: [х], [ц], [ч], [щ].

Глухие согласные в середине слова перед звонкими произносятся как звонкие:

  • делать [зд’элът’], отдых [од:ых].

Перед согласным «в», а также перед сонорными «л», «м», «н», «р» и перед гласными согласные не меняют своего качества:

  • слово [словъ], друг [друк], злой [злоṷ].

Предлог «в» произносится как [ф], если стоит перед словом, которое начинается с глухого согласного:

  • в тетради [ф т’итрад’и], в комнате [ф комнът’ь], в парке [ф парк’ь].

Предлог «с» произносится как «з», если стоит перед словом, которое начинается со звонкого согласного (кроме «в»):

  • с другом [з другъм], с братом [з братъм], с городом [з горъдъм].

Чтобы ребенок чувствовал себя уверенно на школьных контрольных, запишите его в современную школу Skysmart. Обучение проходит в интерактивном формате и с учетом индивидуальных целей ученика.

Приходите на бесплатный вводный урок по русскому языку вместе с ребенком: покажем, как все устроено и вдохновим на учебу!


Звонкие согласные звуки в русском языке

Звонкие соглас­ные — это зву­ки, кото­рые состо­ят из голо­са и шума.

Выясним, что такое звон­кие соглас­ные зву­ки в рус­ском языке.

Рассмотрим, как обра­зу­ют­ся звон­кие соглас­ные зву­ки, каки­ми они быва­ют и чем отли­ча­ют­ся от глу­хих согласных.

Что такое звонкие согласные звуки?

Наша речь состо­ит из закон­чен­ных по смыс­лу и инто­на­ци­он­но отрез­ков, кото­рые назы­ва­ют­ся пред­ло­же­ни­я­ми. Каждое пред­ло­же­ние стро­ит­ся из отдель­ных слов, а сло­ва в свою оче­редь состо­ят из зву­ков. Звук явля­ет­ся мини­маль­ной еди­ни­цей речи, как сло­во и предложение.

Звуки по сво­е­му каче­ству быва­ют раз­ные. Те зву­ки, в обра­зо­ва­нии кото­рых участ­ву­ет толь­ко голос, так и назы­ва­ют­ся — глас­ные. Это зву­ки [а], [о], [у], [э], [и], [ы], кото­рые про­из­но­сят­ся откры­тым голо­сом. Остальные зву­ки нашей речи явля­ют­ся шум­ны­ми. Но шумят они по-разному. Те зву­ки, кото­рые про­из­но­сят­ся с уча­сти­ем голо­са и шума, явля­ют­ся звон­ки­ми. При их обра­зо­ва­нии воз­дух про­хо­дит через голо­со­вые связ­ки на выдо­хе и застав­ля­ет их дро­жать, виб­ри­ро­вать. Эту виб­ра­цию голо­со­вых свя­зок мож­но ощу­тить, если поло­жить руки на гор­ло. Если заткнуть уши, то при про­из­но­ше­нии звон­ких соглас­ных воз­ни­ка­ет звон в ушах. При про­из­но­ше­нии глу­хих соглас­ных, кото­рые состо­ят толь­ко из шума, тако­го коле­ба­ния голо­со­вых свя­зок и зво­на в ушах не ощущается.

Определение

Звонкие соглас­ные — это шум­ные зву­ки речи, в обра­зо­ва­нии кото­рых шум пре­об­ла­да­ет над голосом.

В фоне­ти­ке рус­ско­го язы­ка насчи­ты­ва­ет­ся 20 звон­ких зву­ков, кото­рые в пись­мен­ной речи обо­зна­ча­ют­ся 11 буквами:

  • бук­ва «б» — это зву­ки [б] или [б’]
  • «в» — [в] или [в’]
  • «г» — [г] или [г’]
  • «д» — [д] или [д’]
  • «ж» — [ж]
  • «з» — [з] или [з’]
  • «й» — [й’]
  • «л» — [л] или [л’]
  • «м» — [м] или [м’]
  • «н» — [н] или [н’]
  • «р» — [р] или [р’].

Большинство букв, обо­зна­ча­ю­щих звон­кие соглас­ные, нахо­дят­ся в нача­ле алфа­ви­та. Как видим, мно­гие звон­кие соглас­ные обра­зу­ют пары по при­зна­ку мягкости/твёрдости.

Мягкие и твёрдые звонкие согласные звуки

Все звон­кие соглас­ные раз­ли­ча­ют­ся по при­зна­ку мягкости/твердости, кро­ме все­гда твёр­до­го звон­ко­го соглас­но­го [ж] и все­гда мяг­ко­го (пала­таль­но­го) зву­ка [й’].

Произношение мяг­ко­го и твёр­до­го соглас­но­го раз­ли­ча­ет­ся поло­же­ни­ем язы­ка. При обра­зо­ва­нии мяг­ко­го соглас­но­го сред­няя спин­ка язы­ка выги­ба­ет­ся к нёбу говорящего.

Мягкость и твёр­дость звон­ких соглас­ных зави­сит от их фоне­ти­че­ской пози­ции в сло­ве. Если после них нахо­дят­ся глас­ные [а], [о], [у], [э], [ы], то соглас­ные про­из­но­сят­ся твёрдо.

  • бул­ка [б у л к а]
  • во́рот [в о р а т]
  • гул [г у л]
  • дар [д а р]
  • з а р я [з а р’ а].

Если же после соглас­ных пишут­ся бук­вы «е», «ё», «и» ,»ю», «я», «ь», то при про­из­но­ше­нии слов звон­кие соглас­ные зву­чат мягко:

  • би́рка [б’ и р к а]
  • голубь [г о л у б ‘]
  • ве́чер [в’ э ч’ и р]
  • геро́й [г’ и р о й’]
  • дя́тел [д’ а т’ и л]
  • зима́ [з’ и м а]

У пере­чис­лен­ных звон­ких соглас­ных име­ют­ся пар­ные глу­хие соглас­ные. Глухие соглас­ные обра­зу­ют пару с подоб­ны­ми им звон­ки­ми соглас­ны­ми. Только в их обра­зо­ва­нии почти нет голо­са, а пре­об­ла­да­ет шум.

Непарные звонкие согласные

В рус­ском язы­ке, кро­ме рас­смот­рен­ных пар­ных соглас­ных, суще­ству­ют непар­ные звон­кие соглас­ные, кото­рые про­из­но­сят­ся с боль­шей долей голо­са, чем шума. Их назы­ва­ют тер­ми­ном «сонор­ные», кото­рый вос­хо­дит к гре­че­ско­му сло­ву sonorus, что зна­чит «звуч­ный». Как ста­но­вит­ся ясно из их назва­ния, сонор­ные соглас­ные в силу сво­ей при­ро­ды не име­ют пары по при­зна­ку звонкости/глухости. Эту груп­пу соглас­ных состав­ля­ют 9 зву­ков, обо­зна­чен­ных в пись­мен­ной речи буквами:

  • бук­ва «й» — это звук [й’]
  • бук­ва «л» — это зву­ки [л] или [л’]
  • бук­ва «м » — это [м] или [м’]
  • бук­ва «н» — это [н] или [н’]
  • бук­ва «р» — это [р] или [р’].

Сонорные зву­ки, кро­ме [й’], состав­ля­ют пары меж­ду собой по при­зна­ку твёрдости/мягкости.

Понаблюдаем:

  • лас­ка [л] — лира [л’]
  • моло­ко [м] — мет­ла [м’]
  • нор­ка [н] — нер­па [н’]
  • рысь [р] — ряс­ка [р’].

Они не меня­ют сво­е­го каче­ства зву­ча­ния и не зави­сят от фоне­ти­че­ской пози­ции в сло­ве. Остальные звон­кие соглас­ные под­вер­же­ны вли­я­нию глу­хих соглас­ных. Их каче­ство меня­ет­ся в зави­си­мо­сти от место­на­хож­де­ния в сло­ве. Рассмотрим эти фоне­ти­че­ские про­цес­сы подробнее.

Оглушение звонких согласных

Звонкие соглас­ные, если сто­ят в кон­це сло­ва, нахо­дят­ся в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции и под­вер­га­ют­ся оглу­ше­нию. При про­из­но­ше­нии они заме­ня­ют­ся пар­ны­ми им глу­хи­ми согласными:

  • ко́роб [ко р а п]
  • но́ров [н о р а ф]
  • поро́г [п а р о к]
  • пара́д [п а р а т]
  • сто́рож [с т о р а ш]
  • моро́з [м а р о с].

Если звон­кий соглас­ный нахо­дит­ся перед глу­хим, то ана­ло­гич­но для него это сла­бая фоне­ти­че­ская пози­ция. Звонкий под­вер­га­ет­ся воз­дей­ствию глу­хо­го соглас­но­го и упо­доб­ля­ет­ся ему, то есть меня­ет свое каче­ство и зву­чит при­глу­шён­но. Происходит асси­ми­ля­ция звон­ко­го соглас­но­го зву­ка (лат. assimilatio — «упо­доб­ле­ние», «сопо­став­ле­ние») по при­зна­ку глухости/звонкости.

Понаблюдаем:

  • обстрел  [а п с т р’ э л]
  • баловство́  [б а л а ф с т в о]
  • заводско́й  [з а в а т с к о й’]
  • ука́зка  [у к а с к а]
  • бро­дя́жка  [б р а д’ а ш к а].

Согласные зву­ки само­сто­я­тель­но не обра­зу­ют фоне­ти­че­ский слог, а толь­ко в паре с глас­ны­ми звуками.

Скачать ста­тью: PDF

IPA Примеры английских согласных звуков


ЗАПИСЬ И ПРАКТИКА Примеры английских согласных звуков


ГОЛОСОВЫЕ И НЕГЛАВНЫЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

Поговорим об озвучивании. Звонкие и глухие пары.

Первые 8 полей ниже показывают символы согласных звуков IPA для звонких и глухих пар согласных.
английских согласных могут быть как глухими, так и озвученными.

Невозвученный согласный означает отсутствие вибрации или голоса из голосового аппарата при произнесении звука.Примеры глухих согласных звуков: / s /, / p / и / t /.

Звонкий согласный означает, что при произнесении звука из голосового аппарата доносится голос или вибрация. Примеры звонких согласных звуков: / v /, / b / и / g /.

Согласная пара — это когда положение рта, необходимое для произнесения двух звуков, одинаково, но один звук остается глухим, а другой — звонким.

Мы сложили в коробку озвученные и глухие пары. Помните, что положение рта у пары точно такое же, с той лишь разницей, что один голос озвучен, а другой нет.

Например, положение рта, необходимое для произнесения звуков / p / и / b /, точно такое же, / p / не имеет голоса, а / b / озвучивается.

/ f / и / v / требуют точно такой же позиции рта, / f / незвучен, а / v / озвучен.

Обновите свои согласные звуки ipa-символов сейчас с помощью инструментов ниже.

СОВЕТЫ ПО ПЕРЕСМОТРЕНИЮ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ СИМВОЛЫ IPA С ПРИМЕРАМИ

Не беспокойтесь об озвучивании. На самом деле не очень важно, насколько ваш английский понятен слушателям.

Вам нужно сосредоточиться на положении вашего рта. Четко ли вы произносите каждую согласную?

Обращайте особое внимание на согласные звуки в конце слов. Согласные звуки в конце слов очень важны для четкой речи на английском языке.

Например, произнося / k / в слове «назад», убедитесь, что вы четко слышите звук / k / в конце. Он сильный или напряженный, но в нем нет необходимости.

согласных звука — звонкие и глухие пары с международными фонетическими символами — IPA

диаграмм согласных | Электронный курс БЕСПЛАТНОГО произношения

Изменение таблицы согласных в Википедии Статья по английской фонологии

Иногда бывает сложно назвать согласный звук по его символу, особенно для таких звуков, как / ʃ /, чье имя никто не помнит. Итак, лучший способ назвать согласный — это перечислить три его характеристики .

Условные обозначения согласных звуков следующие:

[звук] [место артикуляции] [манера артикуляции]

Так, например:

  • Звук / f / называется — безголосый губно-зубной фрикативный.
  • Звук / ʒ / (от зрения) называется — звонкий постальвеолярный фрикативный
  • Звук / p / называется — глухая двухгубная остановка

Видите? Эти большие фонетические термины не так страшны, если вы разберете их.Символы IPA довольно просто выучить, если выделить те, которые отличаются от английского письма:

  • / θ / — глухой зубной фрикативный — «th» звук от «театра» и «густой»
  • / ð / — звонкий зубной фрикативный звук — «ый» звук от «тогда» и «скорее»
  • / ʃ / — глухой постальвеолярный фрикативный звук — звук «ш» от «корабль» и «ясень»
  • / ʒ / — звонкий постальвеолярный фрикативный звук — звук «s» от «мера» и «зрение»
  • / tʃ / — глухой постальвеолярный аффрикат — звук «ч» от «ребенка» и «мешочка»
  • / dʒ / — звонкий постальвеолярный аффрикат — звук «j» из «john» и звук «g» из «vintage»
  • / ŋ / — velar nasal (звонкий избыточный, потому что все носовые звуки озвучены, а то вы просто сопли-ракетами из носа пускаете).- звук «н» от «иду» и «провалил».
  • /? / — гортанная остановка — пропадает согласный звук в фразах типа «wha (t) time is it»

Кроме того, есть несколько других расхождений между IPA и английским письмом, которые могут сбить вас с толку. Я перечисляю их ниже:

  • / j / (звонкий небный аппроксимант) обычно обозначается на английском языке буквой «y» в таких словах, как «молодой» и «ярд». Это НЕ звук, что «j» обычно обозначает в английском письме («j» в «job» на самом деле означает / dʒ /)
  • Английская буква «g» иногда используется для обозначения / dʒ / звучат тоже, как и в случае со словами «джин» и «настоящий».Просто помните, что этот символ IPA / g / ВСЕГДА представляет собой озвученную велярную остановку от таких слов, как «парень» и «вина».
  • Буква «c» на английском языке может быть либо звуком / k /, как в словах «кошка» и «машина», либо звуком / s /, как в словах «цикл и« пепел ».
  • Буква «s» в английском языке часто используется для обозначения звука / z /, а НЕ / s /, как в случае со словами «тюрьма» и «пропасть». вещь все испортила? Не позволяйте этому испортить ваше понимание истинной природы звука .Доверьтесь IPA и основным принципам именования согласных, и вы не запутаетесь при изучении новых языков.

    Заключительное упражнение

    Для сегодняшнего заключительного упражнения назовите каждую из согласных ниже и перечислите одно слово (из любого языка), которое содержит этот звук (постарайтесь не прокручивать вверх и не хитрить).

    1. / s /
    2. / tʃ /
    3. / n /
    4. / ʃ /
    5. / g /

    Следите за новостями на следующем уроке, где мы подробнее расскажем о моем методе построения Усильте эти звуки с помощью Flow Training.

    Узнайте больше о согласных звуках и буквах в английском языке

    Согласный — это звук речи, который не является гласным. Звук согласного звука возникает при частичном или полном блокировании воздушного потока из-за сужения речевых органов. В письменной форме согласная — это любая буква алфавита, кроме A, E, I, O, U, а иногда и Y . В английском языке 24 согласных звука, некоторые звонкие (из-за вибрации голосовых связок) и некоторые глухие (без вибрации).

    Согласные против гласных

    При произнесении гласные не имеют препятствий во рту, в отличие от согласных, которые есть. В своей книге «Letter Perfect» автор Дэвид Сакс так описал разницу между говорящими согласными и гласными:

    «В то время как гласные произносятся голосовыми связками с минимальной формой выдыхаемого воздуха, согласные звуки создаются из-за затруднения или направления дыхания губами, зубами, языком, горлом или носовым ходом…. Некоторые согласные, такие как B, задействуют голосовые связки; другие этого не делают. Некоторые, например R или W, направляют дыхание таким образом, чтобы они были относительно близки к гласным «.

    Когда согласные и гласные соединяются вместе, они образуют слоги, которые являются основными единицами произношения. Слоги, в свою очередь, являются основой слов в грамматике английского языка. Однако фонетически согласные гораздо более разнообразны.

    Смеси согласных и диграфы

    Когда два или более согласных звука произносятся последовательно без промежуточных гласных (как в словах «мечта» и «всплески»), группа называется смесью согласных или кластером согласных.В смеси согласных можно услышать звук каждой отдельной буквы.

    Напротив, в согласном орграфе две последовательные буквы представляют один звук. Обычные диграфы включают G и H, которые вместе имитируют звук F (как в слове «достаточно»), и буквы P и H, которые также звучат как F (как в «phone»).

    Тихие согласные

    В ряде случаев в английском языке согласные буквы могут быть беззвучными, например, буква B после M (как в слове «dumb»), буква K перед N («знать») и буквы B и P. до Т («задолженность» и «расписка»).Когда в слове встречается двойной согласный звук, обычно звучит только один из двух согласных (например, «мяч» или «лето»).

    Остановить согласные

    Согласные также могут служить средством выделения гласных в скобки, останавливая их звучание. Они называются стоп-согласными, потому что воздух в речевом тракте в какой-то момент полностью останавливается, обычно языком, губами или зубами. Затем, чтобы издать согласный звук, внезапно выпускают воздух. Буквы B, D и G являются наиболее часто используемыми остановками, хотя P, T и K также могут выполнять ту же функцию.Слова, содержащие согласные, включают «нагрудник» и «комплект». Стоп согласные также называются взрывными , так как их звуки представляют собой небольшие «взрывы» воздуха во рту.

    Созвучие

    В широком смысле созвучие — это повторение согласных звуков; более конкретно, созвучие — это повторение согласных звуков акцентированных слогов или важных слов. Созвучие часто используется в стихах, текстах песен и прозе, когда писатель хочет создать чувство ритма.Одним из хорошо известных примеров этого литературного приема является скороговорка: «Она продает ракушки на берегу моря».

    Использование «A» и «An»

    В общем, слова, начинающиеся с гласных, следует начинать с неопределенного артикля «an», тогда как слова, начинающиеся с согласных, вместо этого начинаются с «a». Однако, когда согласные в начале слова производят гласный звук, вы должны вместо этого использовать артикль «ан» (честь, дом).

    согласных

    Наша история

    Что такое согласные? (с примерами)

    Согласная — это буква алфавита, которая представляет собой основной речевой звук, производимый при затруднении дыхания в речевом тракте.Все буквы алфавита, кроме A, E, I, O и U (называемые гласными), называются согласными.

    Например:

    • T произносится с помощью языка (передняя часть)
    • К произносится с помощью языка (задняя часть)
    • B произносится губами
    • H произносится в горле
    • F произносится, когда воздух проходит через узкую щель
    • M произносится через носовой ход
    Согласный звук можно комбинировать с гласным, чтобы образовать слог.Понятно? Сделайте быстрый тест.

    Подробнее о согласных

    С семью согласными «ритмы» — самое длинное слово без гласных. Есть три слова с шестью согласными и без гласных:
    • Переместился очень бодро .
    • («Спрайли» означает «шустрый» или «маневренный».)
    • Она сильфи .
    • («Сильфи» означает «сильфида» (стройная изящная девушка).)
    • Затмения происходят во время сизигии .
    • («Сизигия» — это прямолинейная конфигурация трех или более небесных тел.)
    Кто-то может возразить, что эти слова действительно содержат гласные, потому что они включают Y, который часто называют полугласным. (Подробнее об этом на странице гласных.)

    Без «гласных» у нас есть crwth (струнный инструмент) и cwtch (навес, объятия или укрытие). Но оба эти слова происходят от валлийского, который обычно трактует W как U в слове «вырезать».


    Почему я должен заботиться о согласных?

    Есть две веские причины заботиться о согласных звуках.

    (Причина 1) Используйте «a» и «an» правильно.

    Используйте «а» (не «ан») перед согласным звуком . Обратите внимание на слово звучит как . (Правило — не использовать «а» перед согласным.)
    • Было уникальным опытом получить однозначный ответ .
    • (Несмотря на то, что «уникальный» и «однозначный» начинаются с одной и той же буквы (на самом деле те же две буквы), «уникальный» начинается с согласного звука (Y), а «однозначный» начинается с гласного звука.Помните, что вы должны использовать «а» (не «ан») перед согласным и звуком .)
    • Стать евнухом не разово, а вдвое.
    • («Евнух» и «одноразовый» начинаются с гласных, но с согласных звуков.)
    Подробнее про «ан» и «а» на странице о неопределенных статьях.

    Будьте особенно осторожны с сокращениями.

    • Она была ранена в ДТП.
    • Она была ранена в ДТП.
    • (Буква «R» — согласная, но инициализм RTA произносится как «ar-tee-ay», т.е.э., начинается с гласной звук . Следовательно, «an» правильно.)
    • Официальный представитель MAFF приехал, чтобы затушить вспышку MRSA.
    • (Аббревиатура MAFF привлекает «а», потому что произносится «маф», т. Е. Начинается с согласного звука. Однако инициализм MRSA привлекает «ан», потому что произносится «эм-ар-эсс-ай», т. Е. начинается с гласного звука.)
    Подробнее об использовании сокращений «an» и «a».

    (Причина 2) Используйте созвучие, чтобы придать письму ритм и музыкальность.

    Созвучие — это литературный прием, созданный путем повторения одного и того же согласного звука в соседних словах. Его используют поэты и лирики, чтобы заставить свою аудиторию задуматься о близкой рифме, созданной созвучием. Созвучие — это не то же самое, что аллитерация, при которой все соседние слова начинаются с одной и той же буквы или звука.
    • Я зарабатываю себе на жизнь взламыванием замков или кованием карманов.
    • Она замахнулась кулаком на зверя.
    • Новый логотип выглядит грубовато и по-английски, но при этом стильно.
    Подробнее о созвучии.

    Ключевые моменты

    • Используйте «а» (не «ан»), если следующее слово начинается с согласной звук .
    • Используйте созвучие, чтобы побудить ваших читателей глубже задуматься над выбором слов.

    Помогите нам улучшить грамматику Monster
    • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
    • Заметили опечатку?
    Сообщите нам, используя эту форму.

    См. Также

    Что такое гласные? Что такое слоги? Использование и и и Тест перетаскивания на типы слога Словарь грамматических терминов

    Согласный к согласному Связывание

    Связь и связная речь

    Соединение слов, которые заканчиваются и начинаются на согласную, является ключом к естественному и плавному звучанию при разговоре. Если вы не свяжете эти звуки вместе, вы будете казаться прерывистым, роботизированным и можете быть неправильно поняты.Например, в предложении «Какое время начала большой игры?», Если оно не связано должным образом, оно может звучать так: «Какое звездное время для большой цели?» Или «Какое время начала? большая игра? » И то, и другое было бы очень запутанным для слушателя. Итак, как правильно произнести это предложение?

    Вот несколько советов и правил, которые помогут связать слова, которые заканчиваются и начинаются на согласные.

    1. Связывание одних и тех же стоп-согласных

    Как вы произносите эти два слова вместе? время начала

    Слушайте A, B и C.Каждый произносится немного по-разному. Каково типичное произношение , время начала ?
    A. время начала
    B. время начала
    C. время начала

    Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ

    Правильный ответ — «С». «А» звучит как «начать время». «Б» звучит как «звездное время».


    Правило 1: Когда последний согласный звук в первом слове совпадает с первым звуком во втором слове, а звук — это остановка (т. Е. P, t, k, b, d, g), звук удерживается в течение дополнительного времени, а затем отпускается.Сравните «большую игру» с «большой целью» и «время начала» со «звездным временем».

    Итак, для «времени начала» вы делаете это, удерживая язык в положении «t», а затем отпуская «t» после второго «t» во «времени» и не забывая удерживать его в течение дополнительного времени.

    А теперь потренируйтесь слушать и повторять следующие фразы. Не забудьте задержать звук и отпустить его после начала второго слова.

    добрый день в десять помогите платить большой сад черная щетка для чистки автомобилей

    2.Связывание одинаковых непрерывных согласных

    Как вы вместе произносите эти слова? то же сообщение

    Слушайте A, B и C. Каждый из них произносится немного по-своему. Каково типичное произношение , время начала ?
    A. такое же сообщение
    B. такое же сообщение
    C. такое же сообщение

    Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ

    Правильный ответ — «Б.» «А» звучит как «сказать сообщение». «C» звучит как «то же сообщение».


    Правило 2 : Чтобы связать один и тот же непрерывный согласный звук (т.e., s, z, f, v, m, n, l, r, th), удерживайте связанный звук немного больше времени, чем один звук. Сравните «сказать сообщение» с «таким же сообщением».

    Теперь потренируйтесь слушать и повторять следующие фразы (все со звуковыми файлами). Не забудьте произносить связанный звук немного дольше.

    этот город немного денег реальная жизнь девять гвоздей драка больше места и то и другое

    Примечание : В словах, таких как составные существительные и слова с префиксами и суффиксами, применяется то же правило.Послушайте и повторите следующее:

    сосед по комнате фонарный столб рогоз полуденный подвал безымянная подлость опечатка

    Пожалуйста, обратите внимание, что в большинстве случаев двойной согласный в слове не удерживается (т. Е. Удлиняется), а произносится как один короткий согласный, например: ужин, счастливый, нести. Ты знаешь почему?

    Щелкните здесь, чтобы увидеть объяснение

    Звуки удлиняются только тогда, когда они встречаются через границы морфем или слов, а не внутри них. Другими словами, если две значимые части слова соединяются вместе, чтобы образовать слово, например, «середина» и «день» (обе имеют значение сами по себе), то звук удваивается.Однако такое слово, как «счастливый», имеет только одну значимую часть и не может быть разбито на две значимые части (т. Е. «Хап» и «ру» не имеют собственного значения), поэтому двойная «р» произносится как один р.


    3. Привязка стоп-согласных к другим согласным звукам

    Слушайте A, B и C. Каждый из них произносится немного по-своему. Каково типичное произношение , время начала ?
    A. хороший друг
    B. хороший друг
    C. хороший друг

    Нажмите здесь, чтобы увидеть ответ

    Правильный ответ: «Б.«А» звучит как «хороший друг». «C» звучит как «приятный друг».


    Правило 3: Чтобы связать разные стоп-звуки или стоп-звук с непрерывным звуком, не отпускайте первый стоп-согласный, а удерживайте его и затем немедленно произносите следующий звук.

    Теперь потренируйтесь слушать и повторять следующие фразы (все со звуковыми файлами). Не отпускайте стопор, а держите его.

    большое дело, перестань плакать, пройди через старика, разместив таксист, ограничено

    4.Прослушайте каждую запись и выберите услышанное предложение.

    1. Я работал, чтобы содержать семью. Я работаю, чтобы содержать семью.


    2. Они очень большие ребята с очень большими глазами.


    3. Она никогда раньше не была в этом городе и никогда не была в этом городе.


    4. Он уже пожертвовал все деньги. Он уже пожертвовал все деньги.


    5. Мне он понравится, когда он будет милым.Он мне нравится, когда он хороший.


    6. Она попросила у официанта еще риса, а у официанта — еще льда.


    7. Я дал ему записку. Я отказал ему.


    8. Я был во Флориде несколько раз. Я был во Флориде несколько раз.


    9. Я учусь рисованию в художественной школе, рисовал в художественной школе.


    Удалить все ответы

    5. Теперь потренируйтесь читать вслух пары приведенных выше предложений, стараясь удерживать двойной звук достаточно долго, чтобы предложения имели разные значения. Вы также можете записать свое чтение предложений, а затем сравнить свои записи с оригиналами.

    6. Посмотрите на предложения ниже. Определите места, где, по вашему мнению, будет происходить согласованное связывание. Затем послушайте предложения, пока вы читаете сценарий ответов ниже, чтобы услышать связь согласных. Вы были правы?

    Вы также можете записать свое чтение предложений, а затем сравнить свои записи с оригиналами.

      1. Я изучаю естественные науки в колледже Баруха.

      2. Люблю дышать свежим воздухом.

      3. Купил обе вещи; старинные часы и старинное стекло.

      4. Хватит давить!

      5. Мне нужны деньги, чтобы купить ей большой подарок.

      6. Немедленно позвоните Лауре; вот ее номер телефона.

      7. Почистить хочется.

      8. Я скучаю по Сью; Я бы хотел, чтобы она была здесь.

      9. Мы оба думали, что работа начнется на следующей неделе, но ошиблись.

      10. Путь через парк можно было бы удлинить.

      11. Это тот самый человек, который дал вам сто долларов?

      12. На этом сайте много слов с ошибками.

      13. Я говорю по-корейски, а не по-японски.

      14. Поищу выгодную сделку в магазине.

      15. Я уже бывал в Далласе.

      16. Я бы сделал это, если бы мне позвонил Фрэнк.

    Клавиша ответа

      1. I ’ m m ajoring i n n atural Sciences a t B aru ch C ollege.

      2. I li ke t o brea th e свежий воздух.

      3.I bough t b o th th ings: anti que c lock и anti que g lass.

      4. Сто р р прошивка!

      5. Мне нужно d s o me m oney, чтобы купить ей bi g g ift.

      6. Ca ll L аура сразу; вот ее фото ne n umber.

      7. Я беру л л и кэ с наклон.

      8. I mi ss S ue; Я был здесь.

      9. We bo th ough t th at jo b b egan nex t w eek, bu t w e we re wr ong

      10. Цена th th , грубый номинал k c oul d b e длиннее.

      11. Является ли t th e sa me m тем, кто дал вам сотню d d долларов?

      12.Thi s s ite имеет много mi ss pelle d w ords.

      13. I spea k K orea n n o t J apanese.

      14. I ’ll l oo k f или goo d d eal t th e store.

      15. I ’ ve v isite d D all as ранее.

      16. I ’ d d o it i f F побежал k c меня.


    Хитрые согласные звуки

    Многие согласные взаимосвязаны со звуками, которые они издают, то есть определенная согласная буква обычно издает один и тот же согласный звук независимо от того, где она встречается в слове.Однако некоторые согласные звуки могут быть образованы несколькими разными буквами, когда они появляются в определенных частях слова или в сочетании с другими согласными. Многие из них рассматриваются в разделе, посвященном согласным диграфам, но есть несколько звуков, которые также могут быть образованы несколькими разными буквами, и на этом мы сосредоточимся в этом разделе. Мы также внимательно рассмотрим букву S , так как она может воспроизводить широкий спектр звуков речи.

    Образуется из буквы

    C

    C чаще всего дает твердый звук / k /, когда он стоит перед гласными A, O, и U ; когда за ним следуют согласные L, R и T ; или когда это последняя буква слова, состоящего из двух или более слогов.Например:

    • de ca de (/ ˈdɛ keɪ d /)
    • co ver (/ ˈ vər /)
    • fo cu s (/ ˈfoʊ s / )
    • de cl are (/ dɪˈ kl ɛr /)
    • cr eate (/ kr iˈeɪt /)
    • a ct (/ æ kt /)
    • c basi (/ ˈbeɪsɪ k /)

    Образуется из буквы

    K Как отдельная буква, K чаще всего используется для образования звука / k /, когда за ним следуют гласные E, I , или Y , или в конце односложных слов, когда им предшествует другой согласный звук или орграф гласных.Например:
    • ke nnel (/ ˈkɛ nəl /)
    • ki ck (/ k /)
    • as k (/ æs k /)
    • oa k (/ oʊ k /)
    • ris ky (/ ˈrɪs ki /)
    Формируется из буквы
    X

    В то время как буква X обычно создает / k / звук, это происходит в сочетании с свистящими звуками речи / s / и / ʃ /, которые произносятся гораздо отчетливее, чем / k /.

    X образует звук / ks /, когда он появляется в конце слова, после согласной или между двумя гласными (если первый ударен в слове). Например:

    • bo x (/ bɑ ks /)
    • e x pert (/ ˈɛ ks pərt /)
    • fi x (/ fɪ ks /)
    • gala x y (/ ˈgælə ks i /)
    • phoeni x (/ ˈfinɪ ks /)
    • до x ic (/ ˈtɑ ks ɪk /)
    общий / kʃ / звук возникает, когда за X идут суффиксы «-ious», «-ion» и «-ual.”Например:

    • an x ious (/ ˈæŋ s /)
    • no x ious (/ ˈnɑ s /)
    • obno x ious (/ əbˈnɑ əs /)
    • Complete x ion (/ kəmˈpɛ ən /)

    Формируется из орграфа

    CC

    Мы также можем сформировать звук / k / с помощью орграфа CC , следующего за большинством тех же правил для «hard C », которые мы уже видели, то есть CC будет воспроизводить звук / k /, когда за ним следует A, O, U, L или R .(Нет слов в тексте CCT .)

    • o cca sion (/ əˈ keɪ ʒən /)
    • a cco mplish (/ əˈ mplɪʃ /)
    • 2 a secu ccu (/ əˈ kju z /)
    • a ccl aim (/ əˈ kl eɪm /)
    • a ccr ue (/ əˈ kr u /)

    CC также создает / ks / sound, если за ним следует E, I или, в одном случае, Y :

    • a cci dent (/ ˈæ ks ɪdənt /)
    • a cce nt ( / ˈÆ ks ɛnt /)
    • co ccy x (/ ˈkɑ ksɪ ks /)

    Формируется из диграфа

    CK В то время как K используется самостоятельно для формирования / k / звук в конце слова, когда он идет после диграфов гласных или других согласных, диграф согласных CK используется, когда звук / k / находится в конце односложного слова ds после короткого гласного звука.

    Например:

    • b ack (/ b æk /)
    • ch eck (/ tʃ ɛk /)
    • st ick (/ st ɪk /)
    • r ock (/ r ɑk /)
    • p uck (/ p ʌk /)

    В многосложных словах он чаще появляется в середине, когда за ним следует ET, LE или, реже, O .

    Например:

    • бюстгальтер cket (/ ˈbræ kɪt /)
    • ca ckle (/ ˈkæ kəl /)
    • be nko n (/ ˈbɛ )

    Образуется из буквы

    Q

    За исключением некоторых иностранных заимствованных слов, за согласной Q всегда следует буква U , и эти две буквы вместе обычно образуют звук / квт /.Если звук / квт / встречается в одном слоге и слово не является составным, оно почти всегда будет записано как QU . Например:

    • e qu ipment (/ ɪ ˈkw ɪpmənt /)
    • in qu ire (/ ɪn ˈkw aɪər /)
    • qu iet (/ 32 at)
    • qu ick (/ кВт ɪk /)
    • re qu est (/ rɪ ˈkw ɛst /)
    • s qu eeze (/ s kw iz /)
    Обычно , QU просто формирует жесткий / k / звук.Это может произойти, когда за QU следует молчаливая E в конце слова или когда за ним следует гласная + R или T в середине слова. Например:
    • anti que (/ ænˈti k /)
    • bouti que (/ buˈti k /)
    • criti que (/ krɪˈti k /)
    • grotes que (/ groʊˈtɛs k /)
    • techni que (/ tɛkˈni k /)
    • uni que (/ juˈni k /)
    • bou quet (ke / buˈ /; T бесшумный)
    • con quer (/ ˈkɑŋ kər /)
    • eti quet te (/ ˈɛtɪ kɪt /)
    • lac quer (/ ll /)
    • mos quit o (/ məs ˈkit oʊ /)
    • tourni quet (/ ˈtɜrnɪ kɪt /)
    Согласный звук / z / чаще всего ассоциируется с согласной Z , потому что корреляция между звуком и этой буквой очень надежна.Однако есть несколько других букв (и комбинаций букв), которые также могут давать звук / z /.

    Образуется из буквы

    Z

    Z чаще всего появляется в середине слова после гласной, но также может появляться в начале или (реже) в конце слова. Например:

    • bi z arre (/ bəˈ z ɑr /)
    • бюстгальтер z en (/ ˈbreɪ z ən /)
    • citi z en (/ ˈsɪtə /)
    • z ig (/ z g /)
    • z ag (/ z g /)
    • topa z (/ ˈtoʊˌpæ z /)

    32 Z также обычно сохраняет произношение / z /, если оно удваивается в середине или в конце слова, например:

    • bli zz ard (/ ˈblɪ z ərd /)
    • da zz le (/ ˈDæ z əl /)
    • fu zz y (/ ˈfʌ z i /)
    • bu zz (/ bʌ z /)
    • fi zz (/ fɪ z /)
    • ja zz (/ jæ z /)

    Образуется из буквы

    S

    S воспроизводит звук / z / только тогда, когда он появляется в в середине или в конце определенных слов.К сожалению, нет надежных орфографических подсказок, указывающих, когда S произносится / z /, а не / s / в этой позиции, поэтому нам просто нужно запомнить такие слова или проверить словарь. Например:

    • acqui s ition (/ ˌækwəˈ z ɪʃən /)
    • cou s in (/ ˈkʌ z ən /)
    • liai s on (/ liˈ n / /)
    • до s identity (/ ˈprɛ z ɪdənt /)
    • vi s it (/ ˈvɪ z ɪt /)

    Один из немногих случаев, когда S равно надежно произносится / z /, когда комбинация букв SM появляется в конце слова (чаще всего как часть суффикса «-ism»).Например:

    • activi sm (/ ˈæktɪˌvɪ zəm /)
    • cha sm (/ ˈkæ zəm /)
    • materiali sm (/ məˈtɪriəˌlɪ / zəm zəm) sm (/ ˈɔrgəˌnɪ zəm /)
    • sarca sm (/ ˈsɑrˌkæ zəm /)

    В конце слова S будет произноситься / z /, если он следует за любым гласным звуком или любой согласный звук, кроме / f /, / k /, / p /, / t / и / θ /.

    • ha s (/ hæ z /)
    • wa s (/ wʌ z /)
    • hi s (/ hɪ z /)
    • she ‘s (/ ʃi z /)
    • qualm s (/ kwɑm z /)
    • run s (/ rʌn z /)
    • serve s (/ sɜrv z /)
    • возраст s (/ ˈeɪdʒɪ z /)
    • hal ves (/ hæv z / /)
    Есть также несколько слов, в которых согласный диграф SS образует / z / звук (в отличие от обычного / s / звук), когда он появляется между двумя гласными:
    • bra ss iere (/ brəˈ z ɪər /)
    • de ss ert (/ dɪˈ z ɜrt /)
    • di ss olve (/ dɪˈ z ɑlv /)
    • Mi ss ouri (/ məˈ z ʊri /)
    • po ss ess (/ pəˈ z ɛs /; обратите внимание, что второй SS произносится как / s /)
    • sci ss ors (/ ˈsɪ z ərz /)

    Образуется из буквы

    X

    Буква X почти всегда образует смесь согласных звуков.В большинстве случаев это смесь / ks /, как в случае с налогом (/ tæks /). Однако, когда он появляется непосредственно перед ударным гласным звуком (и почти всегда после буква E ) в начале слова, он становится звонким как комбинация / gz /. Например:

    • e x достаточно (/ ɪ gˈz æmpəl /)
    • e x aggerate (/ ɪ gˈz ædʒ əˌreɪt)
    • e x
    • 2 ist (/ st /)
    • e x haust (/ ɪ gˈz ɑst /)
    • e x hibit (/ ɪ gˈz ɪbɪt /)

    (Обратите внимание, что H — это Silent в последние два из этих примеров.)

    Есть также несколько слов, в которых X только образует звук / z /, хотя большинство из них не распространены в повседневной речи и письме. Например:

    • x anthan (/ ˈ z ænθən /)
    • x энолит (/ ˈ z ɛnəlɪθ /)
    • x эрография (/ zɑ7132 r)
    • x ylophone (/ ˈ z aɪləˌfoʊn /)

    Формирование звука / ʒ /

    В отличие от большинства согласных звуков, звук / ʒ / не имеет определенной буквы или диграфа, обычно связанных с ним.Вместо этого звук / ʒ / возникает, когда различные согласные появляются рядом с определенными гласными или между ними.

    Образуется буквой

    S Наиболее распространенный согласный звук, образующий звук / ʒ /, — это S , когда за ним следует особый суффикс и (обычно) предшествует гласная. Например:

    inv asion

    (/ ɪnˈv eɪʒən /)

    coh esion

    (/ koʊˈn 000)

    (/ koʊˈn 000)21

    (/ koʊˈn 000)

    (/ dɪˈs ɪʒən /)

    экспл. osion

    (/ ɪkˈspl oʊʒən /)

    , включая usion

    (/ ɪnˈkl / un0

    (/ ɪnˈkl /

    )

    (/ kəmˈp или /)

    exp osure

    (/ ɪkˈsp or /)

    ambr osia

    (/ æmpl902)

    / mpl2

    / æmˈpl2

    (/ dɪsˈpl eɪʒə /)

    fant asia

    (/ fænˈt eɪʒə /)

    Формируется из письма

    G 9000 G2 Буква
    принимает «мягкое» произношение, когда появляется после гласной и непосредственно перед E, I или Y .В то время как / ʤ / — наиболее распространенный речевой звук, используемый для мягкого G , звук / ʒ / образуется в некоторых французских заимствованных словах, оканчивающихся на GE . Например:

    • b eige (/ b eɪʒ /)
    • камуфляж возраст (/ ˈkæməˌfl ɑʒ /)
    • gar возраст (/ gəˈr ɑʒ масса /)
    • возраст (/ məˈs ɑʒ /)
    • r ouge (/ r /)

    Образуется из буквы

    J

    Как и soft G , буква J иногда дает Звук / ʒ / вместо обычного звука / ʤ /, хотя это происходит только в иностранных заимствованных словах.Например:

    • Bei j ing (/ ˌbeɪ ʒ ˈɪŋ /)
    • bi j ou (/ ˈbi ʒ u /)
    • j à vu (/ ˈdeɪ ʒ ʒ ʒ æ ˈvu /)
    • Di j on (/ ˌdiˈ ʒ ɑn /)
    • force ma j eure (/ ˈfɔrs mæˈ ʒ ɜr /)
    • Ta j Mahal (/ tɑ 9023 məˈhɑl /)

    Буква S иногда может быть проблематичной для произношения из-за широкого диапазона звуков речи, которые она может представлять.Самый распространенный звук — глухой свистящий звук / s /, производимый при выталкивании воздуха между языком и небом рта и через зубы, не затрагивая голосовые связки. Как мы видели ранее, S также обычно представляет собой звонкую копию этого звука, / z /, сформированную таким же образом, но с задействованными голосовыми связками.

    Какое произношение образует буква, гораздо легче определить, когда она появляется в начале или в конце слова.

    В начале слова

    S почти всегда произносится / s /, если он появляется в начале слова, например:

    • s at (/ s æt /)
    • s ocial (/ ˈ s oʊʃəl /)
    • s yllable (/ ˈ s ləbəl /)
    • s kip (/ s kp /)
    • s / 902 s mɔl /)
    • s tart (/ s tɑrt /)
    Единственными исключениями из этого правила являются слова sugar и sure , оба из которых начинаются с / ʃ / звука ( звук, связанный с согласным орграфом SH ).

    В конце слова

    Суффиксы, сокращения и притяжательные формы

    Когда суффиксы «-s», «-es» или «-‘s» добавляются к слову для образования множественного числа, грамматическое третье лицо , сокращение или притяжательное, то мы можем определить, как оно будет произноситься, посмотрев на звук речи непосредственно перед ним.

    S всегда произносится / s /, когда идет после глухого несибилянтного согласного звука, то есть после / k /, / f /, / p /, / t / и / θ / (глухой звук TH ).Например:

    • boo ks (/ bʊ ks /)
    • lau ghs (/ læ fs /)
    • kee ps (/ ki ps /)
    • le t’s (/ lɛ ts /)
    • Streng ths (/ strɛŋk θs /)
    Если S идет после звонкого согласного звука ( / b /, / d /, / g /, / l /, / m /, / n /, / ŋ /, / r /, / ð /, / v / ) или гласный звук, S будет произноситься как / z / .При добавлении «-s» к слову, которое заканчивается звонким или невокализованным свистящим звуком речи ( / s /, / z /, / ʃ /, / ʒ /, / ʧ /, / ʤ / ), суффикс становится «-es» и произносится как / ɪz / . (Такое же произношение используется, если к слову со свистящим звуком речи добавляется апостроф — S .)

    Например:

    • bar bs (/ bɑr bz /)
    • drea ds (/ drɛ dz /)
    • e ggs (/ ɛ gz /)
    • lu lls (/ lʌ lz /)
    • Malcol m’s ə (/ ˈm) /)
    • wi ves (/ waɪ vz /)
    • bu ses (/ bʌ sɪz /)
    • compri ses (/ kəmˈpraɪ zɪz Tri /)
    • (/ trɪ ʃɪz /)
    • gara ges (/ gəˈrɑ ʒɪz /)
    • pi tches (/ ˈpɪ ʧɪz /)
    • smu 32 32 / )
    Слова, оканчивающиеся на одну
    S

    Когда слово заканчивается естественным образом на одну S (что есть, это не суффикс), обычно это глухое произношение / s /.Однако есть несколько слов, которые вместо этого произносятся / z / без указания только на написание. Например:

    Diagnos is

    (/ ˌdaɪəgˈnoʊs əs /)

    Слова, оканчивающиеся на
    3 9023 SS , начинаются со слов 3

    900, начинаются со слов 3

    900, начинаются со слов 3

    900 , слова, оканчивающиеся на SS , всегда звучат как / s /. Например:

    • aby ss (/ əˈbɪ s /)
    • cra ss (/ kræ s /)
    • dre ss (/ drɛ s /)
    • fu ss (/ fʌ s /)
    • hi ss (/ hɪ s /)
    • до ss (/ tɑ s /)
    Слова, оканчивающиеся на «-se»
    Когда За следует тихая E, она надежно создает звук / s /, когда следует за четырьмя определенными согласными: L, N, P и R .Например:
    • fa lse (/ fɔ ls /)
    • respo nse (/ rɪˈspɑ ns /)
    • ecli pse (/ ɪˈklɪ ps /)
    • travel (/ trəˈvɜ rs /)

    Когда «-se» идет после гласного звука, его гораздо сложнее предсказать. К сожалению, мы можем быть уверены в произношении S только тогда, когда слово имеет такое же написание, но имеет два произношения: одно для существительного (или прилагательного) и одно для глагола.В этом случае форма существительного будет произноситься с окончанием / s /, а форма глагола — с окончанием / z /. В противном случае нет четкой схемы, когда «-se» будет произноситься / s / или / z /.

    Например:

    Diagn ose

    (/ ˌdaɪəgˈn oʊs /)

    exc использовать

    ks6000

    3 9023

    923/902 использовать

    (существительное: / ˈrɛˌf jus /)

    exc использовать

    (глагол: / ɪˈksk juz /)

    ref использовать

    9000 r2 (глагол

    9000 r2 (глагол /)

    В середине слова

    Условные обозначения и шаблоны для того, как произносить S в середине слова, слишком разнообразны и обширны, чтобы их резюмировать здесь, но вы можете перейти к разделу Произнесение Буква S, чтобы узнать больше.

    Формирование звуков / ʃ / (и / ʒ /)

    Помимо / s / и / z /, S может также формировать / ʃ / (как в wash ) и / ʒ / (как в бежевый ) звучит в сочетании с определенными суффиксами. Ранее мы видели, как он образует звук / ʒ /, когда эта комбинация идет после гласной; однако несколько таких комбинаций дадут звук / ʃ /, если они идут после L, N или другого S . Например:

    propu lsion

    (/ prəˈpʌ lʃən /)

    dime nsion

    (/ dɪˈ500012121

    (/ dm9121)

    nsual

    (/ kənˈsɛ nʃuəl /)

    Подразделы главы

    Когда говорить «а» или «ан» | Произношение

    Неопределенный артикль: и или и .Но как узнать, когда сказать , , а когда сказать и ?

    Правило действительно очень простое. Это зависит от ЗВУК в начале следующего слова. (Это не зависит от того, как мы НАПИСЫВАЕМ следующее слово, это зависит от того, как мы его ГОВОРИМ.)

    a + согласный ЗВУК

    Если следующее слово начинается с согласной ЗВУК, то мы говорим a :

    • a c at
    • г гольф
    • a h умань эмоции
    • a P эрувианский
    • a v ery nice lady

    an + гласная SOUND

    Если следующее слово начинается с гласной ЗВУК, то мы говорим и :

    • и a pple
    • и e asy job
    • an i интересный фильм
    • и или ld man
    • и u mbrella

    Важность ЗВУКА

    Обычно мы произносим согласные буквы согласным звуком, а гласные буквы — гласным звуком.Но есть исключения. Правило о , или и остается прежним. Вам просто нужно думать о ЗВУКЕ, а не о ПИСЬМЕ. Посмотрите на эти примеры:

    гласная БУКВА, но согласная ЗВУК
    a Eu Ropean Country вы-ро-пе-ан
    a o недельная конференция вон-день
    a u университет you-ni-ver-si-ty
    согласная БУКВА, но гласная ЗВУК
    и ч один человек o n-est
    и ч наш или ур
    и F BI агент e ff-bee-eye

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *