Сечения призмы плоскостью – «Сечения призмы Для решения многих геометрических задач, необходимо уметь строить сечения призмы различными плоскостями.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

21. Многогранники. Призма, точка и линия на поверхности. Сечение призмы проецирующими плоскостями.

Призма – геометрическое тело, которое имеет два параллельных основания, боковые грани и параллельные ребра. Призму называют правильной, если ее основаниями являются правильные многоугольники, вписанные в окружности. Призму называют прямой, если ее ребра основанию, инаклонной, если ребра не основанию.

Принадлежность точек поверхности призмы определяется их принадлежностью ребрам и граням.

Сечение призмы проецирующими плоскостями H, то в сечении получаем прямоугольник, а если плоскостями W и V, то получаем многоугольники.

22. Многогранники. Пирамида, точка и линия на поверхности. Сечение пирамиды проецирующими плоскостями.

Пирамида – геометрическое тело, которое имеет одно основание и вершину, объединяющую все ее ребра. Пирамиду называют правильной, если ее основанием является правильный многоугольник, вписанный в окружность, а высота проходит через центр этой окружности. Пирамида со срезанной вершиной имеет два основания и называется усеченной.

Сечение пирамиды проецирующими плоскостями H, то в сечении получаем треугольник, а если плоскостями W и V, то получаем многоугольники.

23. Поверхности вращения. Образующая, ось вращения, очерк поверхности, характерные линии на поверхности вращения (параллель, экватор, горло, меридиан).

Поверхностью вращения называют поверхность, образованную вращением некоторой линии – образующей поверхности – вокруг неподвижной прямой, называемой осью вращения. При этом образующая, вращаясь вокруг оси вращения, пересекает окружность, называемую направляющей поверхности.

Все точки образующей вращаются вокруг оси по окружностям соответствующего радиуса, которые называют

параллелями поверхности. Некоторые параллели имеют определенные наименования:

Проекции поверхности вращения образуются следующим образом:

  • горизонтальная проекция, т.е. горизонтальный очерк, определяется окружностью экватора;

  • фронтальная проекция, т.е. фронтальный очерк, образуется замкнутой линией главного фронтального меридиана;

  • профильная проекция, т.е. профильный очерк, образуется замкнутой линией главного профильного меридиана.

24. Поверхности вращения. Цилиндр, точка и линия на поверхности. Линии сечений цилиндра проецирующими плоскостями.

Цилиндр – геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью вращения (боковой поверхностью) и двумя параллельными секущими плоскостями (основаниями), оси вращения.

Частные случаи цилиндра:

  • круговой – направляющей является окружность, ось цилиндра;

  • прямой – ось вращения цилиндра его основаниям.

Принадлежность точки поверхности цилиндра определяется ее принадлежностью образующей этого цилиндра.

Линии сечений цилиндра проецирующими плоскостями H, то в сечении получаем прямоугольник, а если плоскостями W и V, то получаем эллипсы.

25. Поверхности вращения. Конус, точка и линия на поверхности. Конические сечения.

Конус – геометрическое тело, ограниченное конической поверхностью и плоскостью основания, пересекающего все его образующие.

Частные случаи конуса:

  • круговой – направляющей является окружность;

  • прямой – ось вращения цилиндра его основанию;

  • усеченный – конус с двумя параллельными основаниями, т.е. конус со срезанной вершиной.

Принадлежность точки поверхности конуса определяется ее принадлежностью образующей поверхности и круговой параллели (окружности), по которой точка вращается вокруг оси конуса.

Рассмотрим пять возможных случаев расположения секущей плоскости относительно оси конуса и его образующих. В зависимости от положения плоскости она может пересекать поверхность конуса:

  • по двум образующим – если секущая плоскость проходит через вершину конуса;

  • по окружности – если секущая плоскость расположена оси конуса;

  • по параболе – если секущая плоскость расположена параллельно одной образующей конуса;

  • по гиперболе – если секущая плоскость расположена параллельно двум образующим конуса;

  • по эллипсу – если плоскость пересекает все образующие конуса под углом к оси вращения, отличным от прямого, и не параллельна ни одной образующей конуса.

Сечение призмы плоскостью — Энциклопедия по машиностроению XXL

СЕЧЕНИЕ ПРИЗМЫ ПЛОСКОСТЬЮ  [c.95]

Так, на рис. 162 показаны необходимые построения для определения сечения призмы плоскостью efk, e fk. Определяем точки пересечения ребер призмы с плоскостью. Находим точку пересечения ребра aai, a ai плоскостью. Проводим через это ребро, вспомогательную проецирующую плоскость Nh и определяем линию п, r[t пересечения ее секущей плоскостью.  [c.114]

Как строят сечение призмы плоскостью, параллельной ее боковым ребрам  [c.86]


Решение. На рис. 269 изображены прямоугольный треугольник АВС — сечение призмы плоскостью V и Вз, В — сечения грузов топ же плоскостью. Применяем объединенный принцип Даламбера — Лагранжа. Система имеет три степени  [c.360]

Т) (6, — 7, )ПК, К,» = D, D С, = (D, — 5, )nG,»K,» С и (A B D ) — аксонометрическая проекция линии сечения призмы плоскостью р. Прямые (3 — 4) и (6 — 7) параллельны, поэтому одну из этих точек можно не указывать.  [c.126]

Призма правильная 1/ = Fh М = р1 S = M+2F р — периметр сечения призмы плоскостью, перпендикулярной к ребру 1 — длина ребра  [c.561]

Построение развертки наклонной призмы и нанесение линии сечения (рис. 237). Даны проекции треугольной наклонной призмы, боковые ребра которой параллельны плоскости V. Призма рассечена фронтально-проектирующей плоскостью (линия сечения призмы плоскостью обозначена А—А). Требуется построить полную развертку поверхности призмы и нанести линию сечения.  

[c.169]

Форма фигуры сечения призмы плоскостью зависит от взаимного расположения секущей плоскости и призмы. При пересечении плоскостью Р, параллельной основанию, образуется многоугольник, конгруэнтный основанию призмы (рис. 139, а, б) при пересечении плоскостью Q, наклоненной к основанию, — многоугольник, не конгруэнтный основанию (рис. 139, а, в) при  [c.135]

Пример 1. Сечение призмы плоскостью. В сечении призмы плоскостью могут получаться различные фигуры  [c.81]

Сечение призмы плоскостью. На рис. 247 показано построение проекций и истинного вида сечения прямой треугольной призмы фронтально-проецирующей плоскостью Р. Плоскость Р перпендикулярна плоскости V, поэтому фронтальная проекция сечения и плоскости совпадают. По фронтальной проекции можно заключить, что плоскость Р пересекается с верхним основанием призмы и ее боковыми гранями. Поскольку грани призмы перпендикулярны одной или двум плоскостям проекций, то для построения линии пересечения их с плоскостью Р достаточно воспользоваться линиями связи.  
[c.137]

М = р1, где р — периметр сечения призмы плоскостью, перпендикулярной к ребру длина ребра.  [c.79]

V = РП Рп Рб + 2Р) Ро = р1, где г —ребро, р—периметр сечения призмы плоскостью, перпендикулярной к ребру.  [c.115]

Сечение призмы плоскостью  [c.149]

В заданиях 73—77 даны упражнения на пересечение тел плоскостями. В результате построения этих пересечений получается замкнутая ломаная или кривая линия. Причем для построения ломаной линии сечения призмы плоскостью необходимо определить точки пересечения ребер призмы секущей плоскостью.  [c.9]

Оптическая деталь с плоскими преломляющими поверхностями У и 2, образующими двугранный угол а, называется преломляющей призмой. Сечение призмы плоскостью, перпендикулярной ребру двугранного угла, будет главным сечением призмы (рис. 32).  [c.72]

Грань AiB u принадлежащая плоскости Р, произвольным образом расположенной относительно плоскости Q основания AB , представляет собой сечение призмы. Такую призму называют усеченной.  [c.106]

Даны призма и отрезок А В на ее грани. Пересечь призму плоскостью, проходящей через прямую АВ, так, чтобы в сечении получился равнобедренный треугольник AB с основанием А В (рис. 305).  [c.250]

Сечение (АВС) призмы плоскостью у(у2), перпендикулярной боковым рёбрам, называют нормальным. Отсюда и название способа, суть которого в следующем.  [c.198]

По способу нормальных сечений призму пересекают плоскостью Д, перпендикулярной ее боковым ребрам определяют длины сторон ломаной линии — сечения эта ломаная развертывается в отрезок прямой, через точки, соответственные вершинам ломаной, проводят перпендикуляры к этой прямой, на которых откладывают натуральные длины соответствующих отрезков ребер концы ребер последовательно соединяют отрезками прямых пристраивают к построенной развертке боковой поверхности призмы натуральные фигуры оснований призмы.  

[c.137]

Развертку построим способом нормальных сечений. Проведем плоскость Д, перпендикулярную боковым ребрам призмы. Фронтально проецирующая плоскость A(Aj) пересекает призму по треугольнику EFG. Способом прямоугольного треугольника определим натуральные длины сторон треугольника EFG (на рис. 169 определение длин отрезков EF, FG, GE не показано).  [c.137]

М). На однородную призму (рис. 109), лежащую на горизонтальной плоскости, положена однородная призма В поперечные сечения призм — прямоугольные треугольники, вес призмы А втрое больше веса призмы В. Предполагая, что призмы и горизонтальная плоскость идеально гладкие, определить длину I, на которую передвинется призма А, когда призма В, спускаясь по А, дойдет до горизонтальной плоскости.  

[c.142]

Условие пластичности Сен-Венана (2.76) представляет собой правильную шестигранную призму, вписанную в цилиндр Мизеса. В сечении D-плоскостью окружность Мизеса оказывается описанной около правильного шестиугольника Сен-Венана (рис. 11.2, в).  [c.252]

При выпуклом основании призма называется выпуклой. И сечения выпуклой призмы плоскостью будут выпуклыми многоугольниками.  [c.116]

Способ нормального сечения используют для развертки поверхности призм общего положения. В этом случае строится сечение призмы плоскостью а, перпендикулярной к ее боковым ребрам (черт. 338, а), и определяются длины сторон многоугольни  [c.116]

Построение развертки прямого кругового цилиндра и нанесение линии сечения (рис. 239). Даны проекции прямого кругового цилиндра, основание которого расположено на плоскости Я. Цилиндр пересечен фронтально-пройстирующей плоскостью (линия сечения призмы плоскостью обозначена А—А). Требуется построить полную развертку поверхности цилиндра и нанести линию сечения.  [c.171]

Если вместо пирамиды будет задана п-уголь-ная призма, то простейшая секушАя плоскость должна проходить через прямую ЕР параллельно боковым ребрам призмы (рис. 184). Такая плоскость любую п-угольную призму пересечет по параллелограмму. Положение простейшей секущей плоскости Q на рис. 184 определяют данная прямая ЕР и пересекающаяся с ней ЕМ , параллельная боковым ребрам призмы. Построив сечение призмы плоскостью Р, отмечают искомые точки К я I.  [c.101]

Грани призмы являются плоскостями уровня. Поэтому построение линии пересечения поверхностей многогранников выполним способом граней. Сначала строим сечение пирамиды плоскостью Г верхней грани призмы. Из полученного треугольного сечения выделяем ломаную 1234, раеполо-женную в пределах верхней грани призмы. Затем строим треу10льное  [c.117]

Допустим, что искомое направление луча построено. Найдя требуемое направление проецирующих лучей АА, BBi и i, построив сечение этих лучей нормальной по отношению к ним плоскостью, получим в сечении точки, соединив которые отрезками прямых, найдем искомый треугольник А В]Си подобный заданному AqBq o. Полученная в результате этих построений фигура будет по отношению к искомой секущей плоскости прямой трехгранной призмой, а треугольник AB будет сечением построенной призмы плоскостью, не параллельной основанию Л1В1С1,  [c.74]

Определяем далее взаимное положение между косым сечением призмы и любым из боковых ее ребер. Для этого ставим плоскость сечения призмы в положение фронтально проецирующей плоскости. Получаем фигуру азЬзСз, аз Ьз сз и отрезок Аз з, а кз произвольной длины ребра призмы, проходящего через вершину Яг, Сг треугольник ка (рис. 70 и 71).  [c.84]

Далее способом перемещения ставим косое сечение призмы в положение, параллельное горизонтальной плоскости проекций. Получаем треугольник a bi i, а/Ь/с/ и отрезок а кц, a/kt (рис. 72).  [c.84]


Учебно-методический комплекс к практической работе по инженерной графике на тему » Построение натуральной величины фигуры сечения»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Томь-Усинский энерготранспортный техникум

Технологическая карта занятия 4

«Построение комплексного чертежа моделей по аксонометрическим проекциям.

Построение сечения геометрических тел плоскостью. Построение натуральной величины фигуры сечения »

(Практическое занятие № 8 (продолжение) часть 4)

Дисциплина ОП. 01. Инженерная графика

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Преподаватель

Меренцова Е.И.

2015 г

План занятия

ОП.01

Инженерная графика

Преподаватель:

Меренцова Екатерина Ильинична

Группа:

ОПТ-1-14

Профессия:

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Дата проведения:

03.02.2015

Время

проведения:

1,5 часа

Тема программы:

Тема 2.1. Методы и приемы проекционного черчения и техническое рисование

Тема урока:

Практ зан № 8 Построение комплексного чертежа моделей по аксонометрическим проекциям.

Построение сечения геометрических тел плоскостью.

Построение натуральной величины фигуры сечения (продолжение)

Тип урока:

Практическое занятие

Цель учебного занятия:

— образовательные:

Содействовать тому, чтобы обучающийся мог выполнить построение натуральной величины фигуры сечения

Создать условия для конструктивного формирования умений оформлять техническую документацию согласно ГОСТ.

(компоненты компетенций ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

— развивающая:

Обеспечить формирование понятий сечения деталей

Создать условия для развития умения сравнивать разрезы и сечения, и строить сечения деталей

Создать условия для развития умения самостоятельно выполнять построение фигуры сечения(компоненты компетенций ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения , профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество, ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.)

— воспитательные:

Способствовать развитию ответственности за результат своей работы

Воспитывать устойчивый интерес к получению будущей профессии (компоненты компетенций ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.)

Организация

познавательной

деятельности

обучающихся

Работа в группе

Методы обучения:

диалог, собеседование, самостоятельная работа, упражнение

Материально-техническое

оснащение урока:

  • инструменты: циркуль, карандаши простые марки Т,М, ТМ

линейки, ластик.

  • материалы: рабочая тетрадь, формат А3, слайд-презентация

Учебно-методическое

обеспечение урока

— раздаточный материал: методические указания к практическому занятию

Формируемые компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Литература

Основные источники:

  1. Демин В.М. Кузин А.В. Куликов В.П. Инженерная графика: Учебник для среднего профессионального образования. Изд. 2-е, испр., доп. – M.: Форум Инфра, 2007.

Дополнительные источники:

  1. 1. Куликов В.П. Инженерная графика: учебник для СПО. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.

  2. 2. Куликов В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие для СПО. – М.: ФОРУМ, 2008.

  3. 3. Инженерная и компьютерная графика: учебник для СПО./ Б.Г.Миронов. – М.: Высш. шк., 2004.

  4. 4. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике: учебное пособие для СПО. – М.: Высш. шк., 2008.

Интернет-ресурсы:

  1. Методические указания по начертательной геометрии и инженерной графике — http://www.twirpx.com/files/machinery/nig/ .

  2. Методические материалы по инженерной графике — http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.2.75.31 .

  3. Электронный учебник по начертательной геометрии и инженерной графике — http://230101.ru/engineering-graphics .

ХОД УРОКА

Планируемые результаты урока

Этапы урока

Время

Деятельность преподавателя,

ее содержание, формы и методы

Деятельность обучающихся,

ее содержание,

формы и методы

КУМО

компоненты

профессиональных

компетенций

компоненты

общих

компетенций

ОК 2 Организовывать собственную деятельность.

Организационный

момент

2мин

  • предлагает обучающимся занять рабочие места

  • взаимные приветствия преподавателя и обучающихся;

  • фиксация отсутствующих;

  • проверяет внешнее состояние кабинета;

  • предлагает старосте сообщить о готовности группы;

  • занимают рабочие места по подгруппам;

  • взаимные приветствия обучающихся и преподавателя;

  • староста сообщает о готовности группы к уроку.

  • слушают, подписывают рабочие тетради

  • слушают преподавателя

Проверка домашнего задания

13

тесты

ОК 1. Проявлять устойчивый интерес к будущей профессии

ОК 2 Организовывать собственную деятельность

подготовка к усвоению новой темы

10

— для подготовки к усвоению

новой темы предлагает:

— всем обучающимся ответить на вопросы (входной контроль) :

1. Что называется разрезом детали, сечением детали

2. Чем отличается разрез от сечения? Перечислите характерные признаки.

— контролирует выполнение

заданий;

— слушают;

— работают в тетрадях, отвечая на вопросы

Методические указания, входной контроль, рабочие тетради

ОК 2, Определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

целевая

установка

урока

5

— знакомит обучающихся с

темой урока «Построение натуральной величины фигуры сечения »;

— совместно с обучающимися проводит обсуждение постановки цели практического занятия, обозначаются основные положения/вопросы;

— слушают;

— отвечают на вопросы, ведут беседу;

— совместно с преподавателем определяют цели урока;

— слушают;

Рабочие тет

Ради, методические указания

ОК 1 Проявлять устойчивый интерес к будущей профессии

изучение

нового

материала

15

излагает материал о построение натуральной величины фигуры сечения

с помощью:

— наглядных пособий (слайд презентация)

— слушают;

— смотрят;

— отвечают на вопросы,

ведут беседу;

— работают в рабочих тетрадях;

— рассматривают образцы Оформлений чертежа

Рабочие тетради,

плакаты, методические указания

Физ пауза

5

— предлагает физ. Оргу. группы провести упражнения для разминки

-выполняют упражнения

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития

закрепление знаний,

формирование умений

30

-предлагает подгруппе выполнить практическую работу

— контролирует выполнение

Заданий у студентов на формате А3

— оценивает работу группы

— слушают;

— анализируют, обсуждают, выполняют упражнение

— выдают результат;

— смотрят;

— слушают.

карандаши, линейки, методические указания, форматы А 3

ОК 2 Оценивать эффективность и качество выполнения профессиональных задач

Подведение

Итогов

6

— выводы по достижению цели урока;

— обсуждение оценок обучающихся (на оценочных листах оценивают уровни сформированности компетенции № 2)

— слушают;

— анализируют свою

Работу на оценочных листах

Оценочные листы

Домашнее

задание

2

— предлагает обучающимся выполнить домашнее дома

(выполнить основную надпись чертежа на рабочем чертеже, подготовить отчет по практическому заданию

— слушают;

— анализируют;

— записывают;

Ручки, рабочая тетрадь

Рефлексия

урока

2

— предлагает на листах-опросниках отметить, что на уроке было легко, трудно, непонятно.

— слушают;

— анализируют;

— отвечают

Лист-опросник

Оценочный лист по формированию общих компетенций студента Ф.И.О._______________________________

Гр._________________________________

Преподаватель Ф.И.О. Меренцова Екатерина Ильнична

Общая компетенция

Показатели, уровни

Индикаторы к показателям

Уровень сформированности

Оценка преподавателя

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Соблюдение алгоритма организации собственной деятельности в соответствии с поставленной целью

Ставит цели по решению задач и выбирает способы их решения

Анализирует и оценивает эффективность и качество выполненных ЛР, ПЗ, ситуационных задач и прочие

Выполняет требования к решению задач по выполнению различных видов учебной работы

(ЛР,ПЗ, КП, ДП)

Проявление

самостоятельности при выборе типовых методов и способов выполнения профессиональных задач

Обосновывает выбор методов и способов решения профессиональных задач

Выбирает рациональные приемы и методы решения профессиональных задач

Применяет выбранные средства и методы для решения задач

Участие в решении профессиональных задач и оценка их эффективности и качества

Грамотно и логически верно выстраивает устную и письменную речь

Выполняет самостоятельную работу по решению задач

Оценивает эффективность выбранных методов и полученный результат

Уровень сформированности

компетенций

3- высокий

2 – средний

1 — низкий
hello_html_m7d927830.jpg

http://festival.1september.ru/articles/313664/img2.jpg

💣сечение призмы плоскостью ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


сечение призмы плоскостью .

Сечение призмы плоскостью, заданной тремя точками
Сечение призмы плоскостью, заданной тремя точками
Нажми для просмотра
Построение сечений призмы плоскостью с переменной точкой.
 
 
 
Тэги:
 
2 6 2 сечение призмы
2 6 2  сечение призмы
Нажми для просмотра
Методу научного тыка пришел конец! Научись профессион ально работать в Компас 3D! Записаться оа обучение…
 
 
 
Тэги:
 
Видеоуроки Компас 3D. Урок 6 Сечение призмы плоскостью Развертка усеченной призмы
Видеоуроки Компас 3D. Урок 6  Сечение призмы плоскостью  Развертка усеченной призмы
Нажми для просмотра
Как построить сечение геометриче ского тела плоскостью . Наш сайт: .
 
 
 
Тэги:
 
Урок #13│Сечение геометрического тела плоскостью│ Призма
Урок #13│Сечение геометрического тела плоскостью│ Призма
Нажми для просмотра
Как построить сечение пирамиды плоскостью . Сечение геометриче ских тел плоскостью . Начертат…
 
 
 
Тэги:
 
Урок #28 │СЕЧЕНИЕ ПИРАМИДЫ ПЛОСКОСТЬЮ
Урок #28 │СЕЧЕНИЕ ПИРАМИДЫ ПЛОСКОСТЬЮ
Нажми для просмотра
Если Вам понравился данный видеоурок, пожалуйста поддержите наш проект — и мы будем …
 
 
 
Тэги:
 
Черчения
Черчения
Нажми для просмотра
Учимся строить сечения многогранн иков. Это одна из ключевых тем стереометр ии, на которую в школе уделяется.. .
 
 
 
Тэги:
 
10 класс, 14 урок, Задачи на построение сечений
10 класс, 14 урок, Задачи на построение сечений
Нажми для просмотра
Сечения многогранн иков Поддержать Проект: Мои занятия в Скайпе: …
 
 
 
Тэги:
 
#3. КАК СТРОИТЬ СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ?
#3. КАК СТРОИТЬ СЕЧЕНИЯ МНОГОГРАННИКОВ?
Нажми для просмотра
Попробуй первый бесплатный урок: Регистриру йся на сайте и занимайся с лучшими репетитора ми…
 
 
 
Тэги:
 
Как строить сечения
Как строить сечения
Нажми для просмотра
рассматрив аются способы построения сечения в параллелеп ипеде — четырехуго льной призме.
 
 
 
Тэги:
 
Математика| СЕЧЕНИЕ. СТРАШНЫЙ УРОК
Математика
Нажми для просмотра
Построение проекций части прямого кругового цилиндра, остающейся после пересечени я его фронтально -проеци…
 
 
 
Тэги:
 
сечение в четырехугольной призме
сечение в четырехугольной  призме
Нажми для просмотра
ЗАПИШИСЬ к репетитора м для подготовки к ОГЭ: Ваш любимый репетитор TutorOnline Ольга Александро вна …
 
 
 
Тэги:
 
Натуральный вид сечения и полная развёртка цилиндрической поверхности
Натуральный вид сечения и полная развёртка цилиндрической поверхности
Нажми для просмотра
еб*ть качество похерилось .
 
 
 
Тэги:
 
2 6 1 сечение конуса плоскостью
2 6 1 сечение конуса плоскостью
Нажми для просмотра
Лекция 12. Пересечени е поверхност ей (метод секущих плоскостей ) | Курс: Начертател ьная Геометрия | Лектор:…
 
 
 
Тэги:
 
Математика| Стереометрия 10 класс (ч.1)
Математика
Нажми для просмотра
Построение сечений методом следа секущей плоскости:
 
 
 
Тэги:
 
Инженерная графика(проекции)
Инженерная графика(проекции)
Нажми для просмотра
В уроке описан процесс нахождения натурально й величины сечения конуса фронтально проецирующ ий плоск…
 
 
 
Тэги:
 
Лекция 12 | Начертательная Геометрия | ОмГТУ | Лекториум
Лекция 12
Нажми для просмотра
Записывайт есь к нам на курсы в Санкт-Пете бурге: Вступайте в нашу группу в контакте: . ..
 
 
 
Тэги:
 
Построение сечений методом внутреннего проецирования
Построение сечений методом внутреннего проецирования
Нажми для просмотра
Построение трехпроекц ионного комплексно го чертежа пересечени я пирамиды с призмой ——————— ————…
 
 
 
Тэги:
 
[Начертательная геометрия] Плоское сечение поверхности конуса (часть 2)
[Начертательная геометрия] Плоское сечение поверхности конуса (часть 2)
Нажми для просмотра
Построение сечений.
 
 
 
Тэги:
 
ЕГЭ 2015. Задача 16. Сечение пирамиды плоскостью
ЕГЭ 2015. Задача 16. Сечение пирамиды плоскостью
Нажми для просмотра
Программа лекции: 00:05 –построен е сечения треугольно й пирамиды плоскостью по трем точкам на ребрах…
 
 
 
Тэги:
 
Пересечение пирамиды с призмой
Пересечение пирамиды с призмой
Нажми для просмотра
Развитие оригинальн ой методики построения сечений.
 
 
 
Тэги:
 
Построение сечений
Построение сечений
Нажми для просмотра
ПРЯМОУГОЛЬ НАЯ ИЗОМЕТРИЯ УСЕЧЕННОЙ ПИРАМИДЫ. Начертател ьная геометрия. ✎: — НАШ …
 
 
 
Тэги:
 
Геометрия, 10 класс | Построение сечений многогранников» rel=»spf-prefetch
Геометрия, 10 класс
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Сечение пирамиды плоскостью через 2 точки прараллельно прямая» rel=»spf-prefetch
Сечение пирамиды  плоскостью через 2 точки прараллельно прямая
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Урок #30 │ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ УСЕЧЕННОЙ ПИРАМИДЫ» rel=»spf-prefetch
Урок #30 │ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ УСЕЧЕННОЙ ПИРАМИДЫ
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Урок #30 │ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ УСЕЧЕННОЙ ПИРАМИДЫ» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Урок #30 │ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ УСЕЧЕННОЙ ПИРАМИДЫ» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Урок #30 │ПРЯМОУГОЛЬНАЯ ИЗОМЕТРИЯ УСЕЧЕННОЙ ПИРАМИДЫ» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *