пример. Схема предложения с прямой речью
Схемы предложений в русском языке необходимы для объяснения постановки знаков препинания. Также они незаменимы при анализе данной синтаксической единицы, особенно если речь идет о сложном предложении. Прямая речь вызывает трудности почти у каждого школьника. Если на этапе изучения этой темы научиться составлять соответствующее графическое объяснение – совершенно не возникнет проблем в пунктуации. Разберем, что представляет собой схема предложения, пример простого рассмотрим, всех типов сложных, а также единиц с прямой речью. Это поможет наиболее глубоко вникнуть в тему.
Что включает в себя схема предложения
Для начала разберемся, что такое схема предложения и для чего она нужна. Многие считают этот элемент синтаксического разбора лишь прихотью преподавателя, не имеющим никакого смысла. Это не так. Правильно составленное графическое начертание поможет в дальнейшем анализе синтаксической единицы.
Что же должно быть указано при составлении схемы?
- Предикативная основа. Главные члены необходимо указывать для того, чтобы доказать, что перед нами действительно предложение (ведь по этому признаку его и отличают от словосочетания), правильно определенные подлежащее и сказуемое помогут отнести синтаксическую единицу к односоставным либо двусоставным.
- Если предложение сложное, то указываются союзы, соединяющие его части. Эти же объекты отмечаются, если они употреблены при однородных членах.
- Схемы предложений в русском языке могут содержать осложняющие элементы. В следующем разделе разберем, какие именно.
Также стоит сказать, что графическое отображение предложения принято заключать в скобки. В них заключается каждое простое предложение. В квадратные скобки заключаются собственно простые предложения и они же в составе сложносочиненного и бессоюзного. Если речь идет о сложноподчиненной синтаксической конструкции, то главная ее часть заключается в квадратные скобки, а придаточная — в круглые.
Чем осложняется предложение
Как говорилось выше, схема простого предложения может включать осложняющие его элементы. Перечислим их, приведем примеры.
- Однородные члены. Они в схеме заключаются в круги. Кроме того, при однородных членах может быть обобщающее слово. Оно обозначается буквой «о», заключенной в круг.
- Обособленные определения (причастные обороты): «Растения, требующие тщательного ухода, необходимо раздать на каникулы ученикам». В данном предложении имеет место причастный оборот, стоящий после определяемого слова «растения». Соответственно, он должен быть отражен в схеме, также как и член предложения, к которому относится. [Х, |П.О.|, =]. Это могут быть не только причастные обороты, так же несогласованные определения, согласованные, одиночные и распространенные. А также приложения.
- Обособленные обстоятельства (уточняющие члены предложения, деепричастные обороты, одиночные деепричастия): «Сделав работу по дому, Маша села читать любимую книгу». В данном предложении имеет место деепричастный оборот, который необходимо внести в схему. [|ДО|, — =]. Приведем пример и с уточняющим оборотом. «В деревенском доме, в прохладном погребе, хранились вкусные бабушкины соления». Уточняющее обстоятельство места выделяется запятыми и обозначается на схеме. [Х,|УО|, = -].
- Вводные слова и обращения. Эти синтаксические элементы выделяются запятыми, их также необходимо вносить в схему. Приведем примеры. «Сергей, принеси мне глоток воды». Обращение «Сергей» отображаем так: [О, =]. Также и с вводными словами: «Они, конечно, не послушались родителей». Отражаем вводное слово «конечно» так: [-,ВВ.СЛ, =].
Простое предложение
Схема разбора предложения простого будет нагляднее на примере. Составим ее и дадим полную характеристику синтаксической единицы. «Мы, хромая, подошли к ветхому дому, прятавшемуся среди пышущей зелени».
Для начала необходимо определить грамматическую основу, от этого зависит как характеристика, так и схема предложения. Пример – простое двусоставное предложение с основой «мы подошли». Вносим основу в схему.
Далее необходимо посмотреть, осложнена ли синтаксическая единица. По наличию знаков препинания можно смело сказать – да. Здесь имеется обособленное одиночное деепричастие «хромая» и причастный оборот «прятавшемуся среди пышущей зелени». Эти элементы и отражаем в схеме.
[-,|Д|, = Х,|П.О.|]. Вот схема предложения, пример которого мы привели в начале раздела. Однако, следует оговориться, что академически она составлена верно, но некоторые преподаватели могут вносить свои требования. Например, независимо от однородности, вписывать все второстепенные члены предложения. Схема тогда разрастается и становится громоздкой. Хотя, порой это необходимо на начальном этапе изучения синтаксиса.
Сложносочиненное предложение
Теперь разберем, что представляют в графическом отображении сложные предложения. Единственная трудность в составлении их схем – определить границы простых частей. Кроме того, необходимо хорошо знать разницу между сложносочиненным и сложноподчиненным предложениями, потому что схемы их кардинально различны. Для начала разберем первый тип. Определим отличительные черты всех схем:
- В сложносочиненном предложении части равноправны, соответственно, они обозначаются квадратными скобками.
- Союз не является частью простых предложений в составе сложносочиненного, поэтому выносится за скобки.
- Дается характеристика каждой простой части.
Разберем, что представляет собой схема предложения. Пример такой: «Дождик уже заканчивался, и на небе, блестя неяркими лучами, выглядывало солнышко, дающее надежду на хороший день».
Для начала докажем, что перед нами сложносочиненное предложение. Первая часть имеет предикативную основу «дождик закончился»; вторая – «выглядывало солнышко». Между частями стоит соединительный союз «и», сочинительный. В данном случае он передает значение последовательности событий. Первая часть, хоть и распространенная, ничем не осложнена. Вторая осложнена деепричастным и причастным оборотами. Они обязательно будут внесены в схему. [- =], и […,|Д.О.|,= -,|П.О.|]. Сделаем пояснение: необходимо было в начале второй части поставить многоточие, так как деепричастный оборот расположен в середине (перед ним обстоятельство места «на небе»).
Сложноподчиненное предложение
Сложноподчиненное предложение имеет совершенно иную схему, ее отличия в следующем:
- Существует разделение на главную часть и придаточные, причем последние могут находиться в любом месте и даже разрывать главную.
- Союз входит в состав простого предложения (вносится в скобку).
- Связь между частями может быть различной, поэтому помимо горизонтальной схемы иногда составляется вертикальная.
Разберем конкретные примеры: «Через несколько минут исчезли все домики, которые еще недавно казались сказочными избушками, стоящими на зеленом лугу».
Главную часть от придаточной отличает два аспекта: во-первых, от нее задается вопрос к придаточным, во-вторых, она не содержит в составе союза. Соответственно, первое простое предложение именно такое. Заключаем его в квадратные скобки. Второе же предложение – придаточное: в его составе союз (в данном случае союзное слово). Также именно к нему задаем вопрос от слова главной части: «избушки (какие?) которые недавно казались…». Придаточная часть осложнена причастным оборотом. Схема будет такой: [= -], (которые = Х,|П.О.|).
Другой пример: «Дача, где мы отдыхали летом, располагалась в живописном месте, окруженном богатым лесом».
В данном предложении сложность в том, что придаточное «разрывает» главное. В придаточной части есть осложнение – причастный оборот. Схема будет такой: [-, (где — =), = Х,|П.О.|].
Прямая речь в конце предложения
Что представляет собой схема предложения с прямой речью? Как известно, такая синтаксическая единица состоит из собственно чужой речи и слов автора. В зависимости от того, как расположены по отношению друг к другу эти части, и будет выглядеть схема. Скобки квадратные у каждой составляющей единицы – они равноправны.
В предложении: Он сказал: «Пойдем поговорим с глазу на глаз» сначала идут слова автора, а потом прямая речь. Схема будет выглядеть так: [А]: «[П.Р]», так как данная конструкция передает непосредственную речь человека, в конце предложения нередки вопросительные и восклицательные знаки, которые обязательно должны отражаться в схеме.
Примеры: Девушка, повернувшись, спросила: «Который час?». Обратим внимание, что слова автора в данном случае осложнены одиночным обособленным деепричастием. [-,|Д|,=]: «[П.Р.?]».
Юрий громко крикнул: «Спускайся вниз!». [А]: «[П.Р.]!».
Прямая речь в середине предложения
Схема предложения с прямой речью, стоящей в середине, будет такой:
Она встала и громко сказала: «Я не хочу участвовать в этом беспределе!» — после этого покинула гостиную.
[А: [«П.Р.!»] — а].
Обратим внимание, что после прямой речи слова автора необходимо писать с маленькой буквы.
Также, если вопросительного либо восклицательного знака не требуется, после прямой речи ставится запятая.
Пример: Маша прочитала: «Вытирайте ноги», — и вошла в прихожую. [А: «[П.Р.]», — а].
Прямая речь в начале предложения
Прямая речь может начинать предложение. В таком случае схема такая:
«Послушай тихую музыку», — сказал композитор и начал наигрывать неторопливую мелодию.
«[П.Р.]», — [а].
Если прямая речь представляет собой восклицательное или побудительное предложение – запятая не нужна:
«Можно войти?» — послышалось за дверью. «[П.Р.?]» — [а].
«Мы будем пытаться снова и снова!» — подбадривал меня тренер. «[П.Р.!]» — [а].
Теперь вы знакомы с основными типами предложений и их схемами.
Схема построения предложений в английском языке
Содержание статьи:
В отличие от гибкого русского языка, где возможно начать фразу с практически любой части речи, английскому присущ строгий порядок слов (word order), который подчиняется ряду незамысловатых правил. Причина кроется в том, что в нем существует лишь несколько видов окончаний для передачи множественного числа и временных форм. Поэтому, чтобы показать отношения между словами в предложении, английский язык и полагается на четкий порядок слов. Об этом и пойдет речь. Let’s get on with it!
Чтобы понять структуру предложений на английском языке для начала необходимо получить общее представление о тех словах, которые используются для его составления. Их можно условно разделить на 3 основные группы:
Самостоятельные части речи (content words)
- Существительное (noun) — человек, место или вещь: human being – человек, spoon – ложка, Thomasin – Томасин.
- Глагол (verb) — описывает действие или состояние: to count – считать, to shout – кричать, to mock – передразнивать.
- Прилагательное (adjective) — характеризует существительное: awesome – офигенный, loathsome – мерзкий, fluffy – пушистый.
- Наречие (adverb) — описывает глагольные формы: furiously – неистово, quickly – быстро, lately – недавно.
Читай также
Обзор школы английского языка Red Arrow
Главные члены предложения (principal parts of the sentence)
- Субъект = подлежащее (subject) — существительное или местоимение, непосредственно выполняющее действие.
The cat is meowing now. – В данный момент кошка мяукает.
- Предикат = сказуемое ( predicate) — глагольные вариации, означающие действие, которые выполняет субъект.
The cat is meowing now. – В данный момент кошка мяукает.
Второстепенные члены предложения (subordinate parts of the sentence)
- Объект = дополнение (object) — местоимение или существительное на которое направлено действие.
They nomed the hamburgers hungrily. – Они жадно уминали гамбургеры.
- Определение (attribute) — прилагательное, числительное, причастие и т.д., которые характеризуют подлежащее или дополнение.
They nomed the salmon hamburgers hungrily. – Они жадно уминали гамбургеры с лососем.
- Обстоятельство (adverbial modifier) — определяет признак, причину, место и время предиката.
They nomed the hamburgers hungrily. – Они жадно уминали гамбургеры.
Главное правило: вначале идет подлежащее, затем сказуемое, затем уже второстепенные члены предложения.
I have called you thousand times.
Я звонила тебе тысячу раз.
Подлежащее не обязательно должно быть именно первым словом, а между подлежащим и сказуемым тоже могут оказаться другие слова. Это правило не железное. Вот пример, где обстоятельство стоит перед подлежащим:
Yesterday love was such an easy game to play.
Вчера любовь была такой простой игрой.
Видите — вначале идет yesterday, но предложение все равно выглядит правильным, хотя по идее первым словом должно было быть love. Поэтому тут правила не заканчиваются. Читаем дальше.
Порядок слов в восклицательном предложении
Восклицательное предложение (exclamatory sentence) содержит знак восклицания в конце («!») и делает акцент на признак или предмет.
Ему характерен точно такой же порядок слов как и в обычном повествовательном предложении, т.е. субъект следует перед предикатом.Good gracious! It is so tiny! – Мамочки! Он такой крошечный!
Тем не менее, встречаются случаи, когда в восклицательном предложении можно опустить предикат. Эти предложения могут начинаться со следующих слов: «what», «how» и «such».
What a lovely hat, honey! – Какая прелестная шляпка, дорогая!
Such an impudent brat! – Такой наглый негодник!
How cute! – Как мило!
Построение повествовательных предложений
Повествовательное предложение (declarative sentence) — предложение, которое что-то заявляет, утверждая какой-либо факт или наоборот, отрицая его. Существует два типа таких предложений: утвердительные + отрицательные.
- Утвердительное предложение.
Полная формула построения утвердительного предложения (affirmative sentence) представляет собой следующее: субъект + предикат + [определение + дополнение + обстоятельство]. Тем не менее, в зависимости от того, что именно вы хотите выразить, некоторые составляющие этой формулы можно опускать: дополнение, определение и обстоятельство.
Mia is reading a great novel now. – Миа сейчас читает отличный роман.
Christian is handsome. — Кристиан привлекателен.
Vanilla color fits me. — Ванильный цвет мне подходит.
NOTA BENE: Каждому английскому времени соответствуют особые слова-маркеры (already, currently, often etc.), поэтому при изучении временных форм всегда обращайте внимание на позицию, которую эти слова занимают в предложении.
- Отрицательное предложение.
Характерной чертой отрицательного предложения (negative sentence) является наличие вспомогательного глагола в зависимости от времени («do», «have», «be») и частички «not». Порядок слов на английском: субъект + вспомогательный глагол + not + предикат + [определение + дополнение + обстоятельство]. Некоторые части предложения можно опускать: дополнение, определение и обстоятельство.
I don’t like it. – Мне это не нравится.
Sam hasn’t done it yet. – Сэм еще это не сделал.
Lawyers weren’t afraid. – Адвокаты не были напуганы.
Порядок слов в повелительном предложении
Порядок слов в повелительном предложении (
Close your eyes. – Закрой глаза.
Give me the magazine. – Дай мне журнал.
Buy two red apples. – Купи два красных яблока.
Для передачи отрицания перед сказуемым добавляем «do + not = don’t».
Do not close your eyes. = Don’t close your eyes. – Не закрывай глаза.
Do not give me the magazine. = Don’t give me the magazine. – Не давай мне журнал.
Do not buy those red apples. = Don’t buy those red apples. – Не покупай те красные яблоки.
Порядок слов в вопросительном предложении
Вопросительное предложение ( interrogative sentence) делится на 4 основных типа.
- Общий (general): вспомогательный глагол + субъект + предикат + [определение + дополнение + обстоятельство].
Are you engrossed in Chinese art? – Ты увлекаешься китайским искусством?
- Специальный (special): вопросительное слово + вспомогательный глагол + субъект + предикат + [определение + дополнение + обстоятельство].
Where do you prefer eating out? – Где ты предпочитаешь обедать вне дома?
NOTA BENE: В некоторых случаях «who» выступает в качестве подлежащего: Who is playing the piano right now? – Кто в данный момент играет на фортепиано?
- Альтернативный (alternative): порядок слов как в повествовательном предложении, но с союзом «or».
Will Andrew go to New Orleans or San Diego? – Эндрю поедет в Новый Орлеан или Сан-Диего?
- Удостоверяющий (tag): 1-я часть — порядок слов повествовательного предложения; 2-ая часть — порядок слов общего краткого вопроса.
Are you an interpreter, aren’t you? – Ты устный переводчик, не так ли?
Особые случаи изменения порядка слов
- Разговорная английская речь.
Разговорный английский, особенно сленг, изобилует всевозможными сочными словечками и фразами. И нет совершенно ничего особенного в том, что всем привычные правила порядка слов столь консервативного английского на самом деле можно смело нарушать. Структура английского предложения:
Неформально: Nah! Never been into anime much. – Неа! Никогда особо не фанател по аниме.
Формально: No! I have never been into anime. – Нет! Мне никогда не нравилось аниме.
Неформально: Wanna have some murk & cookies, buddy? – Хочешь кофейку с печеньком, приятель?Непрямой порядок слов в английском
Формально: Do you want to have some murk with cookies, buddy? – Приятель, ты хочешь кофе с печеньем?
Вначале вы должны выучить прямой порядок слов. Изучите все вышеперечисленные правила, чтобы строить предложения по ним. И только потом можно переходить к изучению непрамого порядка слов.
Да, отходить от привычного порядка слов в английском можно. И это тоже нужно уметь. Переставлять слова как вам вздумается нельзя. Давайте учиться.
Во-первых, инверсия (inversion) — синтаксический феномен преднамеренного изменения порядка слов в предложении. For instance:
To their baby Mia and Sam give all their time. – Все свое время Миа и Сэм уделяют их ребенку.
По правилам в начале должно было быть подлежащее (Mia and Sam), затем сказуемое (give all their time), и уже в конце to their baby. Однако тут автор решил применить инверсию.
Во-вторых, риторический вопрос (rhetorical questions), который по факту, даже не является вопросом, а утвердительной или отрицательной фразой в форме вопроса. Такой тип вопросительного предложения не нуждается в ответе, поскольку он и так очевиден. For instance:
Me a sleepy-head? – Я соня?
Используется в качестве усиления выразительности речи. Часто использующиеся в ораторском искусстве, риторические вопросы направлены на то, чтобы привлечь внимание аудитории, позволяя последовательным предложениям звучать достоверно и значимо.
Парцелляция (detachment) — особое расположение членов предложения. Парцелляция прием в стилистике, основан на выделении второстепенного члена предложения с помощью пунктуации: тире, запятых или точки. Находясь в определенной позиции, компонент, изолированного предложения, кажется формально независимым от слов, на которые он ссылается, хотя порядок слов может и не нарушаться, однако, связи между элементами всегда остаются.
Michael had to beg them for mercy. Hourly. – Майкл был вынужден умолять их о пощаде. Часами.
И наконец вопреки правилам могут стоять наречия (adverbs). Слова вроде up, away, down, in и так далее. Применяется такой порядок редко, мы бы не советовали использовать подобные формулировки — просто знайте, что такое возможно. Например:
Away ran a cat. – Прочь убежал кот.
NOTA BENE: Стилистические приемы характерны только для высокопарного стиля на письме, который используется в художественных произведениях.
Читай также
Как правильно выбрать материал для аудирования на английском
Подводя итогПорядок слов в английском языке более строгий, чем в русском. В нем есть правила, но у этих правил есть длинный список исключений. По мере изучения языка вы научитесь думать на английском и перестанете строить в голове шаблоны. Вместо этого вы станете строить предложения интуитивно, как это делают носители.
Мы разобрали правила построения предложений в английском языке. Теперь вы знаете не только структуру этого диковинного английского предложения, но и порядок слов, который присущ каждому типу. Надеемся, вам это поможет, и скоро вы позабудете о проблемах с построением фраз на английском языке, а дальнейшее изучение языка будет приносить только удовольствие. Stay focused and grammatically correct!
EnglishDom #вдохновляемвыучить
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Онлайн схемы предложений · Онлайн схемы предложений
Онлайн схемы предложений
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
Онлайн схемы предложений Помогите разобрать предложение, пожалуйста: Кто не знает печали и гнева, Тот не знает Отчизны своей. Далеко ходить не будем, возьмем пример из начальных классов: Схема простого предложения Это предложение двусоставное — в нем есть два главных члена. Строение и значение простого предложения изучается начиная с 5 класса. Сначала рассмотрим, как составляется схема простого предложения. Затем каждое простое предложение, из которых состоит сложное, необходимо разобрать таким же образом, как разбирается простое предложение. Составить схему предложения с указанием средств связи и типов придаточных. Заключаем его в Второе же предложение — придаточное: в его составе союз в данном случае союзное слово. Многие дети не сразу могут определять к какому виду онлайн схемы предложений то или иное предложение. На таких схемах не показывают разрывы конструкций, не расставляют знаки препинания. В них заключается каждое простое предложение. По наличию знаков препинания можно смело сказать — да. В качестве рабочих во всех учебных комплексах используются такая разновидность линейных схем, в которых символически отображается наличие в предложении осложняющих членов, однако при итоговом разборе предложения эти обозначения уже не используются. Вся информация, собранная в процессе изучения, дает возможность правильно составить схему предложения. Пример такого задания вы найдете дальше. Если предложение дано без знаков препинания, то сначала нарисуйте схемы предложения, затем расставьте знаки на схемах и только после этого расставьте знаки в тексте. Второстепенные члены: дополнения — от фонарей и светлячков сущ. Однородные члены предложения обозначаются одинаково и относятся к одной части речи, схема 3 Сложные предложения с союзами и, а, но. Ребятам сообщили, что завтра будет праздник, который закончится карнавальным шествием. Объясняем, почему онлайн схемы предложений таким образом в предложении расставлены знаки препинания. Когда пришел фотограф, Серенький завернул акцию в платочек, чтобы спрятать ее за пазуху. В предложениях с обособленными членами: Если перед нами простое предложение, то при его разборе, нужно отметить, чем будет являться оборот. Тем не менее, в сети представлены несколько таких инструментов большинство из них англоязычныпозволяющие легко провести нужный нам анализ текста. Не забываем найти и выделить деепричастный или причастный обороты. Если у вас нет подчинительной связи, а предложения делает однородными общее слово, тогда на горизонтальной схеме показать, что предложения однородные, вы не сможете. Онлайн схемы предложений Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное подлежащее или сказуемое. Иначе вы не сможете разбирать сложные предложения. Спасибо за теплые воспоминания, возможно еще пригодится Помогите пожалуйста. Ведь пользователям, посещающим ваши сайты и блоги, намного приятнее и понятнее читать грамотную речь, которая привлекает внимание и задерживает на странице. Попросите по примеру схемы составить своё предложение. Проверить правильность применения сочинительного или подчинительного союза.
Моделирование схем СП
Общие сведения об иерархических (логических) схемах сложных предложений
- Каждая часть изображается в виде прямоугольника.
- Каждый прямоугольник снабжается номером, отражающим позицию данной части в СП.
Например:
- Части СП, связанные союзной сочинительной или бессоюзной связью, располагаются по горизонтали. Сочинительные союзы указываются между прямоугольниками.
Например:
но - Части СП, являющиеся придаточными предложениями, располагаются по вертикали вниз по отношению к главному предложению. При последовательном подчинении таких уровней бывает больше 2.
Например:
- В случае неприсловной связи придаточное предложение относится ко всей главной части.
Например:
В случае присловной связи в главном предложении указывается компонент (слово, сочетание слов), к которому относится придаточное предложение. Подчинительные союзы и союзные слова указываются в прямоугольнике, соответствующем придаточному предложению.
Например:
- В случае пропуска средства связи при однородном соподчинении придаточных соответствующий союз или союзное слово вписывается в прямоугольник придаточного в круглых скобках.
Например:
Ночь была темна, небо покрыто тучами, в двух шага от себя нельзя было ничего видеть, но Марья Кириловна шла в темноте по знакомым дорожкам и через минуту очутилась у беседки; тут остановилась она, дабы перевести дух и явиться перед Дефоржем с видом равнодушным и неторопливым (Пушкин).
Что такое коммерческое предложение и как вам грамотно его составить
Коммерческое предложение — один из инструментов маркетинга, его задача донести до получателя информацию о конкретных продукте, акции или услуге компании и представить выгоды кратко, чётко и убедительно. Поговорим о том, как подготовить грамотное коммерческое предложение.
Виды коммерческих предложений
Коммерческие предложения делятся на «холодные», «тёплые» и «горячие». Холодные рассылают по базе «спящих» клиентов либо по сторонним базам. «Тёплые» рассылают по базе лояльных действующих клиентов. «Горячие» — это коммерческие предложения, которые рассылают по договоренности, после того, как компания (точнее — лицо, принимающее решение) уже заинтересовалась предложением.
Задача «холодного» коммерческого предложения — вызвать интерес; задача «тёплого» — продвинуть клиента по воронке продаж; задача «горячего» — закрыть сделку.
Структура коммерческого предложения
Общая схема выглядит так:
1. Оффер.
Краткая, на одну-две фразы, суть коммерческого предложения. Важно, чтобы оффер был сформулирован очень чётко. Варианты, которые используют как заголовки для повышения раскрываемости материалов, здесь не подойдут. Не «Как компания А за 2 месяца увеличила поток клиентов из соцсетей в 3 раза?», а «Таргетированная реклама, которая за 2 месяца увеличит поток клиентов из соцсетей в 3 раза». Не «Почему в 1000 домах Красноярска больше нет тараканов?», а «Оптовые поставки инновационного средства борьбы с тараканами, которого еще нет у ваших конкурентов».
Важно! Для любого типа коммерческих предложений необходимо уже в начале показать выгоду, чтобы получатель сразу, с первого экрана, понял, что ему предлагают и зачем это нужно.
Пример: «Оптовые поставки стоматологических сплавов из Европы для клиник, специализирующихся на имплантации зубов. Гипоаллергенны; биосовместимы; приживаемость — 99,6%».
Процент приживаемости очень важен для стоматологических клиник; отсутствие аллергии у пациентов и, как следствие, проблем у врачей — тоже. Выгода показана хорошо.
2. Лид (вводный абзац).
В этой части либо обозначается проблема, либо обосновывается сам факт отправки коммерческого предложения, если оно «горячее».
Пример: «В продолжение нашего телефонного разговора направляю Вам…» или «По просьбе главного инженера вашей компании направляем Вам…»
3. Основная часть.
Обоснование значимости проблемы и решение, которое предлагает компания, с акцентом на выгоды получателя. Также в этой части важно отработать возможные возражения человека, который читает коммерческое предложение.
Коммерческое предложение должно говорить на языке выгод4. Цена и ее обоснование.
Если точную цену дать невозможно — например, при производстве сложного оборудования на заказ, — желательно указать вилку цен. Помимо цены в этом блоке могут быть представлены расчёты, подтверждающие выгоду или экономию получателя.
5. Схема взаимодействия.
В этом блоке размещают информацию, кратко и наглядно показывающую, как будет строиться работа.
Пример:
- Заявка на получение оптовой партии стоматологических сплавов.
- Заключение договора.
- Закупка необходимого количества стоматологических сплавов напрямую у компании-производителя.
- Транспортировка, таможенное оформление.
- Доставка по необходимому адресу в пределах России.
- Передача сопроводительной документации.
- Оплата.
6. Краткая информация о компании — отправителе коммерческого предложения.
Только релевантная информация, не история создания и не перспективы развития. Если тема коммерческого предложения — клининг, важно указать, сколько корпоративных клиентов уже используют эту услугу и какую общую площадь ежедневно убирают сотрудники.
7. Призыв к действию.
В этом мини-блоке важно обозначить, какого действия отправитель ждет от получателя коммерческого предложения. Оптимально, если есть призыв к действию — не обязательно прямой.
Пример: «Напишите, и мы пришлем вам образец договора на оптовые поставки. Предложение и прайс действительны до 15 апреля 2020 года».
8. Контактная информация.
Особенности контента разных типов коммерческих предложений
1. Оффер.
Для «холодного» коммерческого предложения в оффере (или, по крайней мере, на первом экране) желательно обозначить целевую аудиторию, так как получатели не знают, интересно ли им в принципе это предложения. При указании целевой аудитории они смогут идентифицировать себя с ней либо понять, что предложение не интересно.
Пример: «Оптовые поставки электронных компонентов из Японии для российских производителей электроники».
И еще пример, когда целевая аудитория обозначена на первом экране2. Основная часть.
В «холодном» предложении она должна быть короче, чем в «тёплом» или «горячем» — клиенты, которые взаимодействуют с компаний или ждут от нее конкретного коммерческого предложения, более лояльны и могут спокойно отнестись к большему объему информации. При этом в «горячем» варианте нет смысла описывать проблематику. Саму основную часть составляют с учётом того, что получатель уже знает о сути предложения, не повторяясь, а расширяя и углубляя информацию.
3. Отработка возможных возражений.
Этот блок добавляется только в «тёплое» и «горячее» коммерческое предложение. У «холодных» получателей может не быть возражений из-за отсутствия интереса к предложению в принципе.
Если основное возражение клиента — «долго», можно показать этапы выполнения работ, чтобы было понятно, что быстрее нельзя оказать услугу или выпустить продукт без потери качества. Если основное возражение — «дорого», можно предложить разные схемы оплаты, в том числе рассрочку или отсрочку платежа. При недоверии к результату в пользу предложения работают успешные кейсы — примеры выполненных работ.
4. Блок о компании.
Блок о компании важен при рассылке коммерческого предложения «спящим» клиентам, которые могут не помнить о компании, и адресатам из сторонних баз, которые о существовании компании могут просто не знать. В «тёплом» или «горячем» коммерческом предложении часто без этого блока можно обойтись или сделать его совсем кратким.
5. Дополнительные услуги.
В «тёплом» коммерческом предложении можно кратко указать, чем еще компания-отправитель может быть полезна получателю.
6. Контактная информация.
Чаще всего коммерческое предложение подписывает руководитель компании. В «холодном» и «тёплом» стандартно используется вариант: «С уважением, директор компании Илья Петров». В «горячем» варианте допустим вариант: «Искренне Ваш Илья Петров». При оформлении этого блока важно не забыть указать не только телефон и электронную почту для связи, но и адрес офиса — это повышает доверие к отправителю.
7. Приложения.
К тексту коммерческого предложения могут быть приложены дополнительные документы — смета, расчёт, прайс-лист или развёрнутая презентация. Нельзя вставлять прайс-листы и сметы непосредственно в коммерческое предложение — его могут просто не дочитать.
Нелогично превращать коммерческое предложение в прайс-лист с картинкамиПример: «Полный прайс-лист на оптовую поставку электронных компонентов — в Приложении».
Если вы сомневаетесь в правильности и юридической грамотности формулировок, использованных в коммерческом предложении, можно проконсультироваться со специалистами (https://www.open.ru/premium?from=main_menu), получив статус «Премиум» в банке «Открытие».
Несколько советов по оформлению коммерческих предложений
Форматирование.
При помощи форматирования сделайте текст максимально легким для восприятия, а размерами шрифта подчеркните ключевые посылы коммерческого предложения. Выбирайте стандартные и привычные шрифты. Для оформления документации чаще используется Times New Roman размером 12–14 px.
Цветовая гамма.
Выбирайте цветовую гамму, гармонирующую с корпоративными цветами компании и с ее логотипом. Важно, чтобы фон был однотонным и светлым, а шрифт — темным. Эксперименты со светлым шрифтом на темном фоне снизят эффективность коммерческого предложения.
Воздух.
При верстке коммерческого предложения важно оставлять свободное пространство вокруг картинок и текста — дизайнеры называют это «воздухом». Так информация визуально будет легче восприниматься.
Составленное грамотно, с учетом теплоты целевой аудитории, коммерческое предложение поможет бизнесу эффективно развиваться, находить новых клиентов, инвесторов; расширять партнерскую сеть. Не жалейте времени на проверку вашего коммерческого предложения, чтобы адресатам оно ушло безупречным.
Схема нашего предложения для соискателей
Мы считаем важным, чтобы люди понимали, как мы делаем наши предложения в York St John, потому что наш подход немного отличается. Все дело в том, чтобы дать людям из разных слоев общества возможность извлечь выгоду из высшего образования.
Для тех, кто рассматривает возможность получения высшего образования, выбор подходящего университета является сложным решением.Это особенно верно, когда вы получаете несколько разных типов предложений из разных мест. Университеты используют различные подходы к тому, как они делают предложения студентам. Наша схема была недавно описана Управлением по делам студентов как «радикальный» подход из-за уникального способа, которым мы используем различные типы предложений, которые учитывают уникальный опыт и обстоятельства каждого человека.
Схема предложения, которую мы используем, была разработана после того, как мы выслушали отзывы и провели множество исследований с нашими нынешними студентами и теми, кто, возможно, захочет присоединиться к нам в будущем.Мы хотели понять их взгляды на условные предложения, безусловные предложения и так называемые контекстные предложения.
В результате их отзывов и наших собственных исследований в нашей схеме предложений используется сочетание безусловных, условных предложений и предложений со скидкой. Решая, какое предложение сделать, мы смотрим на несколько вещей: предполагаемые оценки; качество приложения; использованная литература; и справочная информация о заявителе, доступная через его форму UCAS.
Мы используем эту справочную информацию, потому что есть много свидетельств того, что люди с определенными характеристиками имеют меньше шансов получить доступ к высшему образованию, чем другие.Как университет, который всегда делал доступ к образованию центральным элементом своей деятельности, мы хотим помочь решить эту проблему, чтобы больше людей могли испытать жизненно важные преимущества обучения в университете.
Будучи университетом, который всегда делал доступ к образованию центральным элементом своей деятельности, мы хотим, чтобы… больше людей испытали на себе жизненно важные преимущества обучения в университете.
Факторы, на которые мы обращаем внимание и которые, как мы знаем, могут быть барьерами: уровень лишений в месте, где проживает заявитель; прошлые результаты школы или колледжа, который посещает абитуриент; и является ли заявитель зрелым студентом, имеет ли он инвалидность, провел ли время под опекой или первым в своей семье поступил в высшее учебное заведение. Мы начисляем баллы на основе комбинации этих факторов, которые применяются к отдельным заявителям, и последовательно определяем тип нашего предложения на основе этой информации, наряду с другими соображениями, перечисленными выше.
Использование справочной информации таким образом известно как создание контекстных предложений и признано лучшей практикой в университетах как способ расширить возможности для всех в высшем образовании. Этот тип предложения никому не ставит в невыгодное положение, вместо этого это способ рассмотреть уникальные обстоятельства человека наилучшим образом и сделать предложение, которое признает эти обстоятельства наряду с академическими заслугами.
Более половины студентов Йоркского университета Святого Иоанна имеют одну или несколько специальностей, недостаточно представленных в системе высшего образования. Мы считаем, что это настоящая сила, которая делает наш кампус разнообразным и инклюзивным местом для учебы. Наша уникальная схема предложений помогает нам развивать эту силу.
Если мы сделаем вам безоговорочное предложение, оно будет «открытым». Это означает, что вы можете использовать его, чтобы решить, сделать ли нас вашим первым или вторым выбором или вообще выбрать другой университет.Безоговорочное предложение от York St John никогда не будет зависеть от вашего твердого выбора и никогда не зависело от него. Все дело в выборе подходящего университета.
Чтобы более подробно обсудить нашу схему предложения, вы можете связаться с нашей приемной комиссией по адресу:[email protected]
Схема безусловного предложения и венчурные стипендии
Безусловное предложение показывает, насколько мы верим в ваш потенциал, и это шанс для вас полностью сосредоточиться на экзаменах, имея за собой гарантированное гарантированное место.
Если вы уже получили свои или вам интересно, как они работают, прочитайте все о нашей схеме безусловного предложения ниже.
Уже получили от нас предложение?
Если вы получили электронное письмо со схемой безусловного предложения, вы всего в нескольких шагах от подтверждения своего места у нас.
Сначала сделайте нас своим надежным выбором на трассе UCAS. Как только вы это сделаете, мы повысим ваше предложение с условного до безусловного. Вот и все.
Когда придет время сдавать экзамены, есть дополнительный стимул в виде нашей стипендии вице-канцлера — 1000 фунтов стерлингов, присуждаемой обладателям безусловного предложения с высокими достижениями, которые соответствуют или превосходят прогнозируемые оценки.
Готовы сделать нас своим первым выбором?
Сделайте нам твердый выбор на треке UCAS
Как это работает
Сначала наша приемная комиссия рассматривает все полученные заявления. Затем мы делаем условные предложения кандидатам, которые соответствуют требованиям для поступления на выбранный ими курс (курсы).
В то же время, они уведомят небольшое количество кандидатов — на основе их достижений на сегодняшний день, прогнозируемых оценок и текущих оценок учителей — что они имеют право на нашу схему безусловного предложения.
Если мы решим, что вы имеете право на участие в нашей схеме безусловного предложения, это станет доказательством того, насколько сильно мы верим в ваше будущее, и мы ожидаем, что вы будете относиться к нам так же. Таким образом, чтобы воспользоваться безусловной схемой, вам необходимо сделать выбор в пользу нашей Фирмы.
Как только вы это сделаете, мы повысим ваше предложение с условного до безусловного, чтобы вы могли сосредоточиться на своем последнем году предуниверситетского обучения с гарантией гарантированного места.
Как обладатель безусловного предложения, вы также будете стоять в очереди, когда дело доходит до выбора комнаты в общежитии.
Схема безусловного предложения открыта для студентов из Великобритании.
Когда мне присудили стипендию, я почувствовал, что вся работа, которую я проделал, чтобы получить хорошие оценки и поступить в университет, окупилась, и что я получаю за это вознаграждение. Но также это означало, что мне не придется беспокоиться о деньгах, когда я буду содержать себя в университете. Я потратил деньги, полученные от стипендии, на новый компьютер, который поможет мне в учебе.
Кейтлин Кэффри, бакалавр (с отличием) криминологии и психологии
Стипендия вице-канцлера в размере 1000 фунтов стерлингов
Если у вас есть предложение по нашей схеме безусловного предложения, и вы соответствуете или превышаете прогнозируемые оценки, вы получите стипендию вице-канцлера в размере 1000 фунтов стерлингов.
Полные условия стипендии вице-канцлера
Сделайте нам твердый выбор на треке UCAS
Схема раннего предложения на 12 год
Имею ли я право?
Схема открыта для австралийских, новозеландских и иностранных учащихся, закончивших 12-й класс средней школы Квинсленда в 2021 году. Сюда входят:
- Квинслендский сертификат об образовании (QCE), учащиеся, которые:
- завершили не менее пяти ATAR Общие предметы
- имеют завершенный диплом AQF VET
- Студенты программы международного бакалавриата (IB) по учебному плану с дипломом IB
- Студенты QCE или IB, успешно завершившие два модуля START QUT.
ATAR Прикладные предметы и обучение с сертификатом AQF VET III или IV не учитываются в Программе раннего предложения для 12-х классов. Однако для поступления в 2022 году вы можете иметь право на предложение с декабря, если вы получили сертификат AQF VET Certificate IV.
Требуемые школьные результаты
Наши ранние предлагаемые курсы разделены на две группы в зависимости от школьных результатов, которые вам необходимо подать.
Курс QUT | QCE | Диплом IB | Диплом AQF VET | START QUT | Группа 1 | Вы должны достичь обоих:
| Вы должны получить оба:
| Завершенный диплом ПОО | Непригодный |
---|---|---|---|---|
Группа 2 | Вы должны набрать оба:
| Вы должны получить оба:
| Завершенный диплом ПОО | Завершен START QUT с проходными баллами по двум блокам |
Если вы уже закончили старший предмет, будет использоваться итоговая оценка. Если вы являетесь студентом QCE, изучающим внешний предмет для старших классов, этот предмет будет рассматриваться только в том случае, если он уже сдан.
Поговорите со своим школьным консультантом по вопросам карьеры, учителем или координатором учебного года о возможных вариантах, если вы не уверены, что соответствуете требованиям.
Какие курсы включены в программу?
Группа 1
я хочу учиться Выберите уровень обучения
В сочетании с Выберите уровень обучения
я хочу учиться Выберите область исследования
В сочетании с Выберите область исследования
Хотите еще больше сузить круг?
Показать курсы, включая:
Выберите область исследования
В сочетании с Выберите область исследования
Группа 2
я хочу учиться Выберите уровень обучения
В сочетании с Выберите уровень обучения
я хочу учиться Выберите область исследования
В сочетании с Выберите область исследования
Хотите еще больше сузить круг?
Показать курсы, включая:
Выберите область исследования
В сочетании с Выберите область исследования
Моего предпочтительного курса нет в списке
Вы по-прежнему можете быть рассмотрены для вашего предпочтительного курса в рамках обычных предложений QTAC. Однако, если вы также хотите, чтобы вас рассматривали для раннего предложения в качестве резервного, вам необходимо указать один из подходящих курсов в качестве первого предпочтения QTAC.
Если вы соответствуете требованиям, вы можете принять это раннее предложение, а затем изменить свои предпочтения QTAC, чтобы они были рассмотрены для выбранного вами курса в декабрьском и январском раундах предложений в зависимости от вашего ATAR или ранга отбора.
Как подать заявку
Шаг 1: Подача заявки через QTAC
Заполните заявку QTAC до 24 октября, включив один из наших подходящих курсов в тройку предпочтительных.
Шаг 2. Получите приглашение
Вы получите электронное письмо с приглашением подать заявку на участие в программе.
Письма с приглашением будут рассылаться каждую неделю. Если вы только недавно выбрали свои предпочтения, ваше электронное письмо с приглашением может все еще находиться на рассмотрении и будет отправлено на следующей неделе.
Вы также можете просмотреть свое приглашение и другую корреспонденцию с ранними предложениями через онлайн-приложение QTAC в меню «Неоплаченные документы».
Убедитесь, что вы проверили папки с нежелательной почтой и спамом и добавили QTAC в список надежных отправителей.
Шаг 3: Загрузите сопроводительную документацию
Получив приглашение, загрузите сопроводительную документацию в приложение QTAC. Вы должны загрузить свои документы до 31 октября для раунда предложений QTAC 19 ноября. Загрузите их как одно комбинированное вложение PDF.
Окончательная дата предоставления документации — 12 ноября, чтобы рассмотреть возможность участия в раунде предложений QTAC 29 ноября.
Сопроводительная документация
Студенты QCE ATAR
Вы должны показать либо:
- полный скриншот страницы результатов в вашей учетной записи учащегося (или школьного портала) QCAA, показывающий:
- результаты вашей внутренней оценки (IA) для IA1, IA2 и IA3
- ваш номер LUI
- Заявление QCAA о результатах IA.
Подтвержденные результаты IA будут отправлены QCAA в ваши школы со вторника, 5 октября. Вы сможете просмотреть окончательные результаты внутреннего оценивания по общим предметам в своих учебных учетных записях со следующей недели. Посетите веб-сайт QCAA QCE для получения дополнительной информации.
Если у вас все еще есть результаты IA, которые еще не появились в вашей учетной записи учащегося студенческого портала QCAA, последний крайний срок для загрузки подтверждающей документации — 12 ноября. Поговорите со своим наставником или директором школы для получения помощи.
Если вы соответствуете требованиям, вы получите свое предложение либо 19 ноября, либо 29 ноября, в зависимости от того, когда ваши результаты будут загружены и оценены.
Результаты вашей внутренней оценки (IA) будут суммированы, и по каждому предмету будет рассчитан средний балл. Например:
Результаты | Тема | IA1 | IA2 | IA3 | EA | Final | IA1-3 Всего | MARK | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
General | английский | 15/25 | 17/25 | 20/25 | 52/75 | 69% | ||||
Общий | Общая математика | 18/20 | 6/15 | 15 сентября | 33/50 | 66% | ||||
Общий | Бухгалтерский учет | 19/25 | 18/25 | 7/15 | 65/75 | 87% | ||||
Общий | Биология | 9/10 | 18/25 | 7/15 | 34/50 | 68% | ||||
Общие — Альтернативная последовательность | Современная история (КАК) | 16/25 | 21/25 | 17/25 | 54/75 | 72% | ||||
General | Music | 20/20 | 90/20 | 13/20 | 24/35 | 12/25 | B (69) | 9 | 69% | |
General — Extension | Музыка Удлинитель (состав) | 16/20 | 16/20 | 25/35 | 76% | |||||
Старший внешний экзамен | Вьетнамский | 9029 | A (90) | 90% |
Учащиеся программы Queensland IB Diploma Program
Предоставьте полную копию выданного школой отчета об окончании 1-го семестра 12-го класса с указанием предварительных результатов 12-го класса.
Студенты, получившие диплом AQF VET
Предоставьте заполненный сертификат о награждении от поставщика AQF VET (который обычно не является вашей школой).
Студенты START QUT
Заявите о своем обучении START QUT в приложении QTAC. QTAC получит ваши результаты непосредственно из QUT.
Документация, которую мы не принимаем
Вы не можете загружать:
- снимки экрана Learning Snapshot или TrackEd
- выписки из вашей школы, подтверждающие получение диплома VET (если только ваша школа не предоставила вам диплом VET) .
Получение одобрения
Если ваше раннее предложение было одобрено, вы получите уведомление по электронной почте во вторник, 9 ноября. Удостоверьтесь, что вы указали один из наших подходящих курсов в качестве первого предпочтительного для QTAC до вторника, 16 ноября.
Ранние предложения будут выпущены в пятницу, 19 ноября. Второй раунд ранних предложений будет выпущен в понедельник, 29 ноября.
Если у вас есть другой курс, указанный в качестве вашего первого предпочтения, вы не получите раннее предложение.
Не забывайте всегда проверять свое онлайн-приложение QTAC и электронную почту, включая папки со спамом и нежелательной почтой, чтобы не пропустить ни одного совета по поводу вашего приложения.
Ответ на ваше раннее предложение
Следуйте инструкциям в письме с предложением. Когда вы примете свое раннее предложение через QTAC, вы сможете зарегистрироваться в QUT в начале декабря, когда откроется регистрация.
Не игнорируйте свое раннее предложение и не позволяйте ему истечь — как только QTAC отправит вам предложение, они не отправят вам напоминание или последующее предложение.
Если вы не уверены, стоит ли принимать ваше раннее предложение, мы предлагаем вам принять его, а затем изменить порядок ваших предпочтений QTAC, чтобы они были рассмотрены для других предложений в декабре и январе, когда вы узнаете свой ATAR или ранг отбора. Как только вы поместите новый курс в качестве своего первого предпочтения, ответ на ваш старый первый выбор изменится на условный.
Вы можете отложить свое предложение, если хотите взять отпуск перед началом учебы.
Другие аспекты, которые необходимо учитывать
Схемы корректировки
Поскольку схема раннего предложения использует ваши школьные результаты, а не заполненный вами ATAR или ранг отбора, корректировки с помощью Схемы доступа к образованию (EAS), Схемы предмета 12 класса или Схемы приема в элитные спортсмены могут не применяться.Если вы не имеете права на раннее предложение, корректировки будут применяться к вашему ATAR или рейтингу выбора в раундах предложения в декабре и январе.
Если вы подаете заявку на участие в программе EAS или Elite Athlete Entry Scheme, вам по-прежнему рекомендуется заполнить их через заявку QTAC, поскольку это может помочь вам с возможными стипендиями и дополнительной поддержкой.
Стипендии QUT
Вы по-прежнему можете подать заявку на получение стипендии QUT для студентов бакалавриата, включая стипендию QUT Excellence Scholarship, которая присуждается на основании вашего завершенного ATAR или ранга отбора.
Гарантия предложения QUT
Если вам не удалось получить раннее предложение, у вас все еще есть много возможностей попасть в QUT, используя заполненный ATAR или ранг отбора в раундах предложения в декабре и январе, включая гарантию предложения QUT .
Если вы получаете рейтинг ATAR или рейтинг выбора, равный или превышающий опубликованную гарантию предложения, вам гарантируется место на курсе независимо от окончательного порога, установленного в январе. Вы можете оценить свое право на получение предложения, как только узнаете свой ATAR или ранг отбора.
Контекстные предложения — Бакалавриат, Йоркский университет
Как подать заявку?
Вы подаете заявление в York обычным способом через UCAS (ucas.com). Мы учтем ваши обстоятельства при рассмотрении вашего заявления.
- Ваш домашний почтовый индекс будет определен автоматически. Если вы живете в районе с низким уровнем перехода к высшему образованию и посещаете школу, финансируемую государством, вы автоматически будете рассматриваться на предмет контекстного предложения.
- Если у вас есть опыт работы с местными властями, обязательно отметьте ячейку в своей форме UCAS.Это позволит нам связаться с вами для получения дополнительной информации.
- Если вы принимали участие в программе расширения участия Университета Йорка, сообщите нам, какую программу вы посещали, в своем заявлении в UCAS. Вы также должны сообщить об этом команде программы.
- Учащиеся, посещающие независимые школы на момент подачи заявления, не имеют права на контекстное предложение.
Если мы сделаем вам предложение, условия (включая необходимые вам оценки) будут доступны через UCAS Track (ucas.ком).
Подать заявку на лекарство?
Если вы подаете заявление в Медицинскую школу Халл Йорк, у них разные критерии приемлемости для контекстных предложений.
Зачем нужны контекстные предложения?
Не у всех были равные возможности продемонстрировать свои способности в школе или колледже. Барьеры могут включать в себя тип школы, которую вы посещали, где вы живете, а также другие социальные и экономические факторы. Контекстные предложения способствуют справедливости — они позволяют нам смотреть не только на результаты экзаменов, чтобы оценить потенциал и признать достижения в контексте.
Мы знаем, что талантливые учащиеся могут реализовать свой потенциал вне зависимости от своего происхождения или семейных обстоятельств. Мы стремимся к разнообразному студенческому сообществу, которое отражает наше общество, поскольку мы считаем, что это принесет пользу всем.
Поддержка для лиц, вышедших из-под опеки
Мы предлагаем полный пакет поддержки лицам, выходящим из-под опеки, включая:
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашим специальным координатором поддержки и консультаций для студентов Фрэн Хорнсби по адресу [email protected].
Другие схемы льготных предложений
Расширение программ участия
Мы проводим ряд программ, которые могут помочь вам реализовать свои стремления и определиться с вашими следующими шагами после окончания колледжа или шестого класса.
Приемлемые программы включают Next Step York, YorWay, летнюю школу York Experience, Black Access и Realizing Opportunities. Наши расширяющиеся программы участия дают возможность подготовить вас к поступлению в университет, дать вам преимущество перед другими студентами и шанс завести друзей в университете до вашего приезда.
Если вы успешно завершите одну из наших расширяющихся программ участия и соответствуете конкретным предметным требованиям курса, на который вы подаете заявку, вы можете быть рассмотрены для получения гарантированного предложения или приглашения на собеседование.
Соответствующие требованиям участники программы расширения участия, получившие предложение, обычно получают два предложения: обычное предложение и альтернативное предложение расширения участия до трех уровней ниже нашего типичного предложения.
Наряду с альтернативным предложением о расширении участия вы также можете получить доступ к дополнительной финансовой поддержке и целому ряду дополнительных возможностей после обучения в Йорке.
Схема доступа в Йорк
Мы хотим распространить политику контекстных предложений на тех из вас, кто соответствует ряду критериев, которые мы не можем оценить в вашей форме заявки UCAS. Вы можете иметь право на участие в Программе доступа в Йорк, если вы имеете право на бесплатное школьное питание, имеете инвалидность, посещали школу с показателями ниже среднего по стране, если вы являетесь чернокожим, азиатом, цыганом или тревеллером или если вы ищете убежища в Великобритании или имеют статус беженца.
Расширенная квалификация проекта (EPQ)
Для некоторых курсов мы можем сделать предложение со скидкой, если EPQ сдается вместе с тремя уровнями A или эквивалентными.
Дополнительную информацию см. в требованиях к поступающим для конкретного курса.
Бесплатные онлайн-курсы
Если вы приняли участие в одном из этих бесплатных онлайн-курсов, вы также можете иметь право на льготное предложение:
Университет Мердока объявляет о программе раннего предложения для 12-х классов
Университет Мердока предложит схему раннего поступления в 12-й класс на 2022 год для нынешних учащихся 12-го класса, чтобы стимулировать раннее поступление на курсы Мердока в 2022 году и уменьшить неопределенность для студентов.
Эта схема основана на успехе прошлогодней сети безопасности при поступлении в университет для 12-х классов, которая была создана для привлечения и поддержки учащихся, на учебу которых может повлиять пандемия COVID-19.
Ректор Университета Мердока Роми Лоусон сказала, что университет получил значительную поддержку от средних школ, родителей и учащихся в ответ на Сеть безопасности 2021 года.
«В то же время наша уверенность в процессе, который мы внедрили, возросла, — сказал профессор Лоусон.
Узнайте больше о нашей схеме раннего предложения для учащихся 12 класса«Благодаря прошлогодней схеме приема и отзывам заинтересованных сторон, а также опросу средних школ, проведенному ЦПТИ, мы пересмотрели нашу программу. Мы продолжим наши расширенные механизмы академической поддержки, включая режим академического диагностического тестирования и другие виды поддержки.
«Это не только обеспечит нацеливание ресурсов на любых студентов, которые в них нуждаются, но и предоставит дополнительные данные, которые мы будем использовать для дальнейшего совершенствования наших моделей приема.
Самое главное, мы можем заверить учащихся, родителей, опекунов и средние школы в том, что этот дополнительный путь к обучению в Университете Мердока никоим образом не снизит академические стандарты».
Профессор Лоусон сказал, что COVID-19 многое изменил в секторе высшего образования, и это одно из них.
«Теперь мы знаем, что программы раннего предложения дают учащимся 12-х классов ясность, сосредоточенность и уверенность, в которых они нуждаются, в то время, которое может быть напряженным в их жизни», — сказал профессор Лоусон.
«Именно помня об этом, мы разработали Программу раннего поступления в 12-й класс Университета Мердока, чтобы позволить учащимся обеспечить место на выбранном ими курсе.
Мердок был основан по принципу предоставления гибких путей поступления для поддержки и привлечения учащихся, которые могут испытывать затруднения в учебе. Схема раннего предложения 2022 года соответствует этой идее».
Фон
- Университет снова будет использовать свою собственную методологию школьных оценок, основанную на самых последних школьных отчетах, для определения того, имеет ли учащийся соответствующую академическую квалификацию.
- Университет не разрешает досрочное поступление на курсы, на которые распространяются квоты. Бакалавр сестринского дела и бакалавр ветеринарных наук исключены из программы.
- Перед зачислением университет потребует от студентов предоставить свидетельство об окончании 12-го класса. Общение Мердока со студентами будет продолжать повторять завершение WACE и достижения по предметам ATAR как лучшую подготовку к учебе в университете.
- Учащимся, которые не соответствуют академическим стандартам с их оценками на момент оценивания, будут предоставлены условные предложения в зависимости от более поздних оценок, ATAR или направления на курсы, для которых они квалифицированы.
- Университет разрешит подачу заявок напрямую, но будет поощрять подачу заявок через ЦПТИ. Университет Мердока поддержал отмену регистрационного взноса ЦПТИ для учащихся 12-х классов 2021 года, чтобы поддержать этот процесс.
Схема раннего предложения 12 года (E12)
1.
Исходная информацияа. Стипендия E12 предоставляется отечественным абитуриентам, успешно прошедшим обучение по программе E12, в начале первого года обучения.
2. Право на участие
а. Заявитель должен начать учебу в год предложения или отложить на срок до одного года (при условии, что Управление по стипендиям было уведомлено о дате переписи в предыдущем семестре).
б. Кандидаты должны оставаться зачисленными на утвержденный курс обучения по схеме приема E12 после соответствующих дат переписи.
в. Утвержденным курсом обучения является либо курс, указанный в письме с предварительным условным предложением, либо курс, по которому команда E12 предоставила письменное разрешение на перевод стипендии E12 на альтернативный курс.Чтобы иметь право подать заявку на перевод стипендии E12, заявители должны быть обладателями стипендии E12 и соответствовать всем требованиям для поступления на курс, на который они хотят перевести свою стипендию E12 по собственной инициативе. Чтобы подать заявку на перевод стипендии E12 на альтернативный курс, обладатели предложения о предоставлении стипендии E12 должны отправить запрос по адресу: [email protected], предоставив доказательства своего предложения о предоставлении стипендии E12.
3. Критерии выбора
а. Стипендия присуждается автоматически при соблюдении квалификационных требований и условий раннего предложения для схемы приема E12.Дополнительных критериев выбора нет.
4. Значение
а. Стипендия оценивается в $ 5,950 и действительна в течение одного года первого года обучения получателя степени бакалавра.
б. Стипендия будет выплачиваться двумя равными частями после даты переписи каждого семестра.
в. Получателю стипендии будет предоставлено членство в Университете Сиднея Union ACCESS Rewards на срок действия стипендии E12.
д. Запросы на перевод стипендии E12 на другой курс не гарантируются и должны быть одобрены в письменной форме командой E12 (см. пункт 2.в).
эл. Стипендия E12 не может быть переведена на курсы в другие университеты.
ф. Начало стипендии может быть отложено на срок до одного года. Отсрочка выплаты стипендии не допускается без предварительного разрешения отдела стипендий.
г. Получатели могут получать стипендию на неполный рабочий день из-за уважительных обстоятельств (например, состояния здоровья), которые ограничивают возможность получателя заниматься полный рабочий день. Заявление на получение стипендии на неполный рабочий день необходимо подать в отдел стипендий.Если утверждена стипендия на неполный рабочий день, оплата будет составлять 50% от обычной семестровой выплаты, а стипендия будет продлеваться на один семестр за каждый семестр, в течение которого получатель утвержден на получение стипендии на неполный рабочий день и соответствует текущим требованиям. требования, указанные в пункте 5.
ч. Стипендия может быть приостановлена при наличии смягчающих обстоятельств. Утверждение о приостановке предоставляется в каждом конкретном случае после подачи заявления в Управление по стипендиям.
я.Никакая другая сумма не выплачивается.
5. Текущее право на участие
а. Продолжение зачисления на курс обучения Сиднейского университета, указанный в письме с условным предложением, предоставленном вам в соответствии со схемой приема E12, или на альтернативный курс, одобренный командой E12, как указано в разделе 2c настоящего документа.
б. Стипендия будет выплачиваться двумя частями. Чтобы получить вторую и последнюю часть стипендии, получатель должен набрать минимальный средний балл за семестр 50.Стипендия не может быть продлена или возобновлена.
в. Студенты, утвержденные для получения стипендии на неполный рабочий день в соответствии с пунктом 4f, должны набрать минимальный средний балл за семестр 50, чтобы получить последующий взнос на утвержденную продолжительность их стипендии на неполный рабочий день
6. Завершение
а. Стипендия будет прекращена, если получатель:
I. отказывается от участия в соответствующем курсе или не может записаться,
II. записывается на курс, альтернативный курсу, указанному в письме с условным предложением, без письменного разрешения в соответствии с пунктом 2с,
III.начинает обучение в другом учреждении высшего образования до начала этой стипендии,
IV. начинает обучение на неполный рабочий день без предварительного согласования,
В. не поддерживает удовлетворительную успеваемость, как указано в пункте 5,
VI. признан Университетом виновным в серьезных нарушениях, включая, помимо прочего, предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации в рамках заявки на получение стипендии,
VII. не возобновляет учебу в конце периода утвержденного отпуска, или
VIII.любое другое положение, указанное в настоящих условиях, которое может привести к прекращению действия.
б. После того, как стипендия была прекращена, она не будет восстановлена, кроме как из-за ошибки университета.
в. Если студент признан виновным в серьезном проступке или отказывается от соответствующего курса, Университет оставляет за собой право потребовать возмещения любых стипендиальных средств, выплаченных получателю стипендии.
Схема 3 | Схема 1 |
Схема 2 |