Схемы обращения: Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Калининградской области

Содержание

Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами Калининградской области

Электронная модель территориальной схемы обращения с отходами

Что такое электронная модель и какие данные она содержит?

Территориальная схема и ее электронная модель разработаны для создания эффективной системы управления отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами. Это информационная система, предназначенная для ввода, хранения, анализа и визуализации сведений о деятельности в сфере обращения с отходами на территории Калининградской области. Модель содержит данные о полигонах, станциях обработки и сортировки отходов, контейнерных площадках, маршрутах мусоровозов и многое другое.


Инструкция


Как посмотреть, есть ли ваша контейнерная площадка в системе?

1. Перейти по ссылке http://rsoo.gov39.ru/

2. В открывшейся карте нажать на кнопку «Слои»:

3. В раскрывшемся списке поставить галочку напротив слоя «Контейнерные площадки»:

4. В строке поиска ввести название населенного пункта и улицы. При нажатии на зеленую точку на карте раскроется подробная информация о контейнере. Цифра в зеленом круге означает количество контейнеров на площадке:

Что делать, если контейнерной площадки нет в системе?

Порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, а также правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, установлены Правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 (далее – Правила № 1039).

В соответствии с пунктом 3 Правил № 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления ТКО лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления ТКО с органом местного самоуправления на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 12 Правил № 1039 реестр мест (площадок) накопления ТКО ведется органами местного самоуправления.

С учетом изложенного, для внесения сведений о месте (площадке) накопления ТКО в реестр мест (площадок) накопления ТКО необходимо обратиться в адрес органа местного самоуправления (администрации) на территории которого расположено указанное мест (площадка) накопления ТКО.


Зачем это нужно?

Региональный оператор по обращению с отходами осуществляет деятельность в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами и ее электронной моделью. Информация о контейнерной площадке необходима региональному оператору для оказания услуги по вывозу ТКО.


Росприроднадзор сообщил истинную причину разработки в Волгограде новой схемы обращения с отходами

Вскрытые надзорными ведомствами факты искажений и сокрытия регоператором реальных объемов отходов в Волгоградской области, возможное завышение тарифов на вывоз ТКО в регионе стали толчком для разработки новой территориальной схемы обращения с отходами. Как сообщили ИА «Высота 102» в Межрегиональном управлении Росприроднадзора по Астраханской и Волгоградской областям, ранее было установлено, что региональный оператор — ООО «Ситиматик — Волгоград» искажал экологическую информацию в области обращения с ТКО, которую предоставлял в виде отчетности в облкомприроды и Межрегиональное управление Росприроднадзора.

Так, с целью создания видимости достижения объемов ТКО в соответствии с действующей территориальной схемой обращения с отходами, региональный оператор продублировал более 400 тысяч тонн отходов, переданных на обработку и на размещение, что недопустимо. 

«Проведенный анализ показал, что представленные данные региональным оператором о количестве образования отходов направлены на искажение и сокрытие реально образующегося количества отходов ТКО, региональным оператором допускается произвольное манипулирование объемами и массой ТКО, и, как следствие, возможное завышение тарифов для населения, поскольку фактический норматив образования ТКО в Волгоградской области не подтвержден региональным оператором в течение 2019 года», — пояснили в Межрегиональном управлении.

По результатам административного расследования ООО «Ситиматик-Волгоград» было привлечено к административной ответственности по ст.8.5 КоАП РФ (Сокрытие или искажение экологической информации). В 2021 году материалы в отношении регионального оператора были переданы в правоохранительные органы.

Как стало известно в конце 2021 года, для Волгоградской области разработана новая территориальная схема обращения с отходами. Ее авторами стали специалисты компании «Эттон Центр». Тогда облкоприроды сообщало, что основные цели этой работы — актуализировать массу образующихся отходов на территории региона, схему потоков ТКО, мероприятия по раздельному накоплению мусора и производственные мощности сферы обращения с ТКО для обеспечения стопроцентной сортировки и снижения объемов отходов, направляемых на полигоны, в два раза к 2030 году. Также отмечалось, что разработчик учел пожелание специалистов и изменил сам подход в расчетах образования отходов, исходя не из нормативов накопления, а из фактического количества образующихся в регионе твердых коммунальных отходов, а это почти на 400 тысяч тонн меньше.
Указанный показатель является основой тарифа для населения по оплате коммунальной услуги.

С 10 января текущего года на территории Волгоградской области проводится процедура обсуждения актуализированного проекта территориальной схемы обращения с отходами. В марте новую схему планируют утвердить окончательно.

Территориальная схема обращения с отходами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об учете поступивших в ходе общественного обсуждения проекта территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области замечаний и предложений и (или) о причинах их отклонения

Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области (скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об учете поступивших в ходе повторного общественного обсуждения проекта территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области замечаний и предложений и (или) о причинах их отклонения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об учете поступивших в ходе общественного обсуждения проекта территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области замечаний и предложений и (или) о причинах их отклонения

Министерством проводятся общественные обсуждения проекта территориальной схемы

Распоряжение Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области Распоряжение от 18. 12.2020 №31 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области»
(скачать)

Распоряжение от 29.07.2020 №15 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области» (скачать)

Распоряжение от 26.11.2019 №23 «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Кировской области» (скачать)

Распоряжение от 15.12.2016 №20
Распоряжение от 29.12.2017 №23 «О внесении изменений в распоряжение министерства охраны окружающей среды Кировской области от 15.12.2016 №20»
 
Распоряжение от 20.07.2017 №14

О внесении изменений в распоряжение министерства охраны окружающей среды Кировской области от 15.12.2016 № 20 (от 22.08.2019 №14)

О внесении изменений в распоряжение министерства охраны окружающей среды Кировской области от 15. 12.2016 № 20 (от 01.10.2018 № 19

Стартуют общественные обсуждения новой территориальной схемы обращения с ТКО · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Региональным правительством разработан проект новой территориальной схемы обращения с твердыми коммунальными отходами. Этот документ определит стратегию дальнейшего реформирования отрасли обращения с ТКО на территории Архангельской области. Внести свои предложения и замечания в проект терсхемы жители Поморья смогут до 28 июля 2021 года.

Как отметил министр природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области Игорь Мураев, новая территориальная схема учитывает сбор и переработку не только бытовых, но и других видов отходов. В регионе вновь проведена инвентаризация объектов накопленного экологического вреда, полигонов, а также всех предприятий и организаций, производящих в ходе своей деятельности большой объем мусора.  

— Нынешняя терсхема, конечно, отличается от предыдущей, потому что объемы образующихся отходов актуализированы. Проинвентаризированы все полигоны, определены их мощности и возможности их дальнейшего использования. По сути дела, проделана огромная работа, которая поставит точку во всех спорах, которые существуют, – отметил Игорь Мураев.

Проект новой терсхемы также учитывает применение современных, максимально экологичных технологий переработки отходов.

— Как пример, в новой терсхеме нет инсинераторных установок – не будет сжигания мусора. До этого в схеме было 14 таких установок. Мы максимально сокращаем количество полигонов. Если сейчас у нас 19 полигонов, предусматривающих захоронение отходов, то в новой терсхеме мы сокращаем их количество до семи, – пояснил Игорь Мураев.

Снижение количества мусорных полигонов также нацелено на достижение важной для Архангельской области задачи: к 2024 году регион должен перейти от банального складирования отходов к упорядоченной и контролируемой системе их сбора, транспортировки и обработки.

При реализации новой территориальной схемы более 40 процентов отходов будут перерабатываться для вторичного обращения. Это позволит снизить тариф на вывоз ТКО, а также будет способствовать развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в отрасли переработки отходов.

— В ближайшей перспективе мы должны максимально уйти от захоронения отходов, – рассказал Игорь Мураев. – Мы сейчас изучаем различные технологии работы с отходами, которые позволяют производить топливо для котельных и материалы для применения в строительной отрасли и дорожной сфере.

Помимо этого, предполагается строительство опорных объектов переработки отходов. Новая территориальная схема также предусматривает оптимизацию транспортных потоков ТКО, при которой затраты перевозчика на транспортировку будут минимальными, что в итоге снизит плату граждан за вывоз отходов.

Для проведения общественного обсуждения проект новой территориальной схемы размещен на портале проектов нормативно-правовых актов Архангельской области.

Жители Архангельской области могут направить свои предложения и замечания по проекту территориальной схемы до 28 июля либо по адресу министерства: г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, либо на адрес электронной почты: shematkoao@yandex.ru. Контактные телефоны: (8-8182) 20-59-49, 21-57-73.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Разрешительная деятельность и обращение с отходами

/pages/64/ru/activities/razreshitelnaya-deyatelnost-i-obrashchenie-s-otkhodami/index.php

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 07.07.2021 № 325-о «О реестре индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы, в том числе твердые коммунальные отходы»

Постановление правительства Тульской области от 19.01.2021 № 10 «О внесении дополнений в постановление правительства Тульской области от 07.08.2012 №429»

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 28.10.2019 № 652-о «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 08. 08.2018 № 574-о »

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 08.08.2018 № 574-о «О создании комиссии по установлению нарушений, допущенных в ходе исполнения соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами»

Контроль вывоза твердых коммунальных отходов http://tko.e-lections.ru

Ознакомиться с информацией об организациях, осуществляющих деятельность по обращению с отходами можно в реестре http://71.rpn.gov.ru

Сметы для каждого типового решения создания (обустройства) мест (площадок) накопления  твердых коммунальных отходов на территории Тульской области». (по состоянию на 06.08.2021г.)

Приказ Минприроды ТО от 13.05.2019 № 262-о «Об утверждении вариантов планов (эскизов) мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов»

Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (Приказ Минприроды ТО от 20.10. 2016 № 799-о)

Внесение изменений в региональную программу в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (Приказ Минприроды ТО от 06.03.2018 № 172-о)

Приказ Минприроды ТО от 22.09.2016 № 682-о «Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ об учете поступивших замечаний и предложений и (или) о причинах их отклонения по результатам общественного обсуждения проекта скорректированной территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, на территории Тульской области

Приказ Минприроды ТО от 31.12.2018 № 1144-о «О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Тульской области от 22.09.2016 № 682-о «Об утверждении Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Постановление правительства Тульской области от 07.08.2012 № 429 «Об утверждении Порядка ведения регионального кадастра отходов Тульской области»

Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Тульской области

Электронная модель Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Тульской области

Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами № 2

Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами № 3

Перечень организаций, имеющих лицензию на осуществление деятельности в области обращения с отходами, относящихся к отработанным ртутным лампам и химическим источникам тока

Информационная справка для управляющих компании и иных лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами

Приказ Минприроды ТО от 23. 01.2018 № 37-о

Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Тульской области

Территориальная схема обращения с отходами

Актуализированная территориальная схема обращения с отходами (декабрь 2021)

Актуализированная территориальная схема обращения с отходами (июнь 2021)

Изменения в территориальную схему обращения с отходами (июнь 2021)

Актуализированная территориальная схема обращения с отходами (июнь 2020)

Заключение 24.11.2021 года

Заключение 07.05.2021 года

Заключение 2020 года

Актуализированная территориальная схема обращения с отходами 2019 года

Заключение 2019 года

Правила проектирования, эксплуатации и рекультивации полигонов для ТКО (Минстрой России)

Изменения федерального законодательства в области обращения с отходами отнесли деятельность по обращению с ТКО в состав коммунальных услуг, что изменяет порядок организации указанной деятельности.  В соответствии с другими видами коммунальных услуг деятельность по обращению с ТКО должна быть организована в рамках государственного регулирования: выбран региональный оператор (один или несколько), установлены нормативы накопления ТКО и тарифы для регионального оператора и операторов по регулируемым видам деятельности. Согласно действующему законодательству договоры на оказание услуг по обращению с ТКО (сбор, транспортировка, обработка, обезвреживание, захоронение) должны быть заключены с юридическим лицом, имеющим статус регионального оператора, осуществляющим деятельность по обращению с ТКО. Осуществление деятельности по обращению с ТКО должно быть обеспечено региональным оператором в соответствии с федеральным и региональным законодательством. На сегодняшний день на территории автономного округа утверждены нормативы ТКО для жилых помещений (постановление Правительства автономного округа от 20.07.2017 № 719-П «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в автономном округе») и вынесены для утверждения Правительством автономного округа нормативы накопления ТКО от нежилых помещений, расположенных в многоквартирных домах в автономном округе.  Установление единого тарифа для регионального оператора запланировано до 01.08.2018 года после выбора регионального оператора и заключения региональным оператором с органом государственной власти автономного округа соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО (март — апрель 2018 года). На основании вышеизложенного, деятельность в области обращения с ТКО в составе коммунальных услуг будет реализована региональным оператором не позднее 1 января 2019 года.

Информация о региональном операторе по обращению с твердыми коммунальными отходами и о конкурсе по его отбору (ГИС ЖКХ)

ООО «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» — региональный оператор по обращению с ТКО на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (ГИС ЖКХ)

Повторное общественное обсуждение проекта Территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области

Повторное общественное обсуждение проекта Территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области / Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области

Уведомление

о проведении повторного общественного обсуждения проекта территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области

 

Проект территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области (далее – проект территориальной схемы) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24. 06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правилами разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2018 № 1130 (далее – Правила).

Проект территориальной схемы скорректирован с учетом предложений и замечаний, принятых в процессе проведения общественного обсуждения, и повторно размещен для общественного обсуждения на официальном сайте Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://leskom.nov.ru/ekologiya.

Срок повторного общественного обсуждения проекта территориальной схемы составляет 16 календарных дней с 20.11.2019 по 05.12.2019.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области государственного регулирования тарифов, а также региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, граждане, организации, иные заинтересованные лица по результатам рассмотрения проекта территориальной схемы направляют свои замечания и предложения при их наличии в срок не позднее  28. 11.2019.

Предложения к проекту территориальной схемы необходимо направлять в Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области по адресу Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 13а или на адрес электронной почты eco.nov@yandex.ru.

Заключение об учете поступивших замечаний и предложений и (или) о причинах отклонения будет размещено Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области на официальном сайте не позднее 03.12.2019.

По результатам общественного обсуждения проект территориальной схемы будет доработан Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области в 30-дневный срок (при необходимости).

В случаях, установленных п. 26 Правил разработки, общественного обсуждения, утверждения, корректировки территориальных схем в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, а также требованиями к составу и содержанию таких схем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22. 09.2018 № 1130, проект территориальной схемы будет повторно размещен на официальном сайте в целях повторного проведения общественного обсуждения.

Проект Территориальной схемы обращения с отходами Новгородской области

Заключение об учете поступивших замечаний

Модели многоуровневого маркетинга: применимый режим регулирования

  1. ВВЕДЕНИЕ.

1.1. Многоуровневый маркетинг (« MLM ») или модели прямых продаж, при которых товары реализуются/продаются непосредственно конечному потребителю (а не через фиксированный розничный пункт) сетью дистрибьюторов на разных уровнях распространения. — устоявшаяся бизнес-модель, используемая различными компаниями.

1.2. Тем не менее, также были различные примеры схем «понци» или «пирамид», действующих под видом моделей MLM, где доход генерируется за счет регистрации все большего числа участников, а не за счет продажи какого-либо материального продукта, и которые соблазняют в ничего не подозревающей публике через требования быстрых и легких денег. Эти схемы считаются «схемой обращения денег» и запрещены Законом о призовых фишках и схемах обращения денег (запрет) 1978 г. (« Закон о денежном обращении »).

1.3. В результате даже настоящие модели MLM боролись с регулятивными проблемами и работали под страхом неблагоприятных действий со стороны властей. Однако правительство предприняло попытку решить эту проблему, внедрив недавние Руководящие принципы прямых продаж 2016 года (« Руководящие принципы прямых продаж »), которые признают и регулируют конкретную модель прямых продаж (и которые могут включать МЛМ-деятельность), что отличает такую ​​модель от финансовых пирамид/моделей МЛМ, которые по своей природе являются схемами денежного обращения и нарушают Закон о денежном обращении.

1.4. Ниже приведен краткий обзор текущего режима регулирования, применимого к деятельности MLM в Индии.

  1. ЗАПРЕТ СХЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ ДЕНЕГ .

2.1. Закон о денежном обращении запрещает рекламу или проведение « Схемы денежного обращения », которые определяются как схемы « получения быстрых или легких денег , или получения любых денег или ценных вещей в качестве вознаграждения. за обещание выплатить деньги, , при любом событии или непредвиденном обстоятельстве, относящемся или применимом к регистрации участников в схеме, независимо от того, получены ли такие деньги или вещи из вступительных денег участников такой схемы или периодических подписок. «Пропаганда или осуществление Схемы обращения денег наказывается тюремным заключением или штрафом, или и тем и другим, и является правонарушением (т.е. правонарушением, за которое лицо может быть арестовано без ордера).

2.2. Аналогичным образом, Резервный банк Индии (« RBI ») в своем пресс-релизе от 1 января 2015 г. предостерег общественность от деятельности MLM после объяснения природы схем MLM/сетевого маркетинга/пирамидных структур, которые обещают легкие или быстрые деньги при регистрации участников. RBI заявил, что прием денег в структурах денежного обращения / MLM / пирамиды является правонарушением в соответствии с Законом о денежном обращении; и представители общественности, столкнувшиеся с такими предложениями, должны немедленно подать жалобу в Государственную полицию.

2.3. Запрет схем денежного обращения и его составляющие также подробно обсуждались Высоким судом штата Андхра-Прадеш в деле Amway India Enterprises против Union of India 1 , при рассмотрении вопроса о том, является ли коммерческая деятельность компании Amway India Enterprises (« Amway »), занимающейся сбытом различных производимых ею товаров через сеть дистрибьюторов, подверглась запрету, предусмотренному Законом о денежном обращении.T Суд рассматривал схему Amway как схему обращения денег, inter alia как существенную часть дохода, который получал первый спонсор/дистрибьютор группы зависел от события или непредвиденных обстоятельств, связанных или применимых к регистрации участников схемы . Суд также отметил, что, устанавливая минимальный уровень стоимости баллов (который член получит, продавая минимальный уровень продукции), чтобы претендовать на получение комиссионных и b y удерживая привлекательную комиссию за бизнес, осуществляемый нижестоящих членов , создается достаточное побуждение для того, чтобы члены неустанно стремились поддерживать количество баллов на уровне или выше указанного минимального уровня, и преследовать новых членов, чтобы быстро/легко заработать деньги .

2.4. После вышеупомянутого решения были различные сообщения о опечатывании офисов Amway с последующими арестами должностных лиц Amway по обвинениям в мошенничестве/мошенничестве и нарушении Закона о денежном обращении. Следствие по этим делам продолжается.

2.5. Недавно другая предполагаемая MLM-компания, QNet и ее индийская франшиза Vihaan Direct Selling Private Limited (компания, которая утверждала, что продает косметику и другие продукты), стали объектом расследования со стороны властей в связи с проведением схемы, в которой требовалось участие существующих участников. привлечь больше членов и получить за это комиссию, что якобы нарушало Закон о денежном обращении

  1. РУКОВОДСТВО ПО ПРЯМЫМ ПРОДАЖАМ, 2016 г.

3.1          Поскольку определение схемы денежного обращения достаточно широкое, чтобы охватить весь бизнес прямых продаж/многоуровневого маркетинга в рамках ее компетенции, и не содержит положений, позволяющих отличить подлинный бизнес прямых продаж от запрещенной пирамиды/схемы денежного обращения, оно имеет (и продолжает) результат в предполагаемом преследовании / уголовном преследовании против индустрии прямых продаж.

3.2          Поэтому, чтобы решить эти проблемы индустрии прямых продаж, в 2016 году Министерство по делам потребителей, продовольствия и общественного распределения представило Руководство по прямым продажам в качестве руководящих принципов для правительств штатов при рассмотрении вопроса о регулировании бизнеса прямых продаж. и MLM, а также укрепить существующий механизм регулирования для предотвращения мошенничества и защиты законных прав и интересов потребителей.

3.3          Ниже перечислены некоторые ключевые требования Руководства по прямым продажам, которым должна следовать каждая организация, намеревающаяся вести бизнес прямых продаж в Индии (« Организация прямых продаж »):

(i)            Субъект прямых продаж должен быть зарегистрированным юридическим лицом, а его промоутер или ключевой руководящий персонал не должны быть судимы за какие-либо уголовные преступления, наказуемые лишением свободы за последние пять (5) лет;

(ii)            Он должен предоставлять каждому прямому продавцу полный возврат средств или гарантию обратного выкупа на разумных коммерческих условиях; и период обдумывания (в течение которого прямой продавец может расторгнуть соглашение без каких-либо штрафных санкций), позволяющий вернуть приобретенные товары/услуги;

(iii)           Система вознаграждения, используемая Субъектом прямых продаж для компенсации Прямым продавцам, должна:

  • не содержат каких-либо положений о том, что продавец прямых продаж будет получать вознаграждение за участие в таких прямых продажах;
  • гарантировать, что прямые продавцы будут получать вознаграждение, полученное от продажи товаров или услуг; и
  • четко раскрывает метод расчета вознаграждения.

(iv)            Он должен вести надлежащий учет деловых операций прямых продавцов, а также поддерживать надлежащий и обновляемый веб-сайт с установленной информацией, включая механизм рассмотрения жалоб; и

(v)            Он должен заключить письменный договор с прямыми продавцами, в котором должны быть описаны существенные условия участия и содержаться определенные предписанные положения.

3.4          Руководство по прямым продажам прямо запрещает рекламу или участие в Схеме пирамиды 2 или Схеме денежного обращения (согласно определению в Законе о денежном обращении) под видом прямых продаж.Однако в нем разъясняется, что «Схема пирамиды» не включает многоуровневую сеть подписчиков схемы, сформированной организацией прямых продаж, которая состоит из подписчиков, регистрирующих одного или нескольких подписчиков для получения какой-либо выгоды, прямо или косвенно, где выгода является результатом продажи товаров или услуг подписчиками, и схема/финансовое соглашение соответствует определенным предписанным условиям, таким как:

  • Ни один из прямых продавцов не будет получать вознаграждение или поощрения за набор/зачисление новых участников;
  • От участника не требуется приобретать товары/услуги на сумму, превышающую сумму, за которую они могут быть проданы или перепроданы, или на сумму, превышающую сумму, которая, как ожидается, будет потреблена, продана или перепродана потребителям;
  • Отсутствует требование оплаты каких-либо регистрационных/вступительных взносов или других сборов, связанных с участием; и
  • Он устанавливает механизм рассмотрения жалоб потребителей, более подробно описанный в Руководстве по прямым продажам.
  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

4.1          В Руководстве по прямым продажам различаются (запрещенные) структуры схемы пирамиды от подлинной деятельности MLM, когда подписчики регистрируют одного или нескольких подписчиков, чтобы получать выгоды, пока выгоды возникают только в результате продажи товаров зачисленных подписчиков, а не от их набора или регистрации . В этом смысле, кажется, что Руководство по прямым продажам отходит от Закона о денежном обращении, который просто рассматривает любую схему, обеспечивающую быстрые или легкие деньги при любом событии или непредвиденном обстоятельстве, применимом к регистрации новых членов в схема, как «Схема обращения денег», которая запрещена.

4.2          Однако до тех пор, пока в Закон о денежном обращении не будут внесены поправки, исключающие из его сферы действия подлинные схемы MLM, соответствующие требованиям Руководства по прямым продажам, или пока ясность не будет внесена с помощью судебных прецедентов, многие схемы MLM (которые по самой своей природе предусматривали бы льготы, зависящие от регистрации новых членов и, возможно, также предлагающие быстрые и легкие деньги) по-прежнему подпадают под широкое определение «Схема обращения денег» и влекут за собой предусмотренные в нем уголовные последствия.

Примечания:-

1 2007 (4) АЛЬТЕРНАТ 808.

2 «Пирамидальная схема» определяется в соответствии с Руководством по прямым продажам как многоуровневая сеть подписчиков схемы, формируемой подписчиками, привлекающими одного или нескольких подписчиков с целью получения какой-либо выгоды, прямо или косвенно, в результате регистрации, действия или производительности дополнительных абонентов к схеме. Абоненты, регистрирующие следующего абонента(ов), занимают более высокое положение, а зарегистрированный(е) абонент(ы) – более низкое положение, таким образом, при последовательных регистрациях они образуют многоуровневую сеть абонентов.

 

Схема обращения банкнот

| Банк Англии

Как работает схема обращения банкнот (NCS)?

1. Банк Англии выпускает новые банкноты:

Члены НКС покупают у нас новые банкноты по номиналу. Мы инвестируем эти деньги в такие активы, как государственные облигации. Мы вычитаем стоимость печати и выпуска банкнот из доходов от этих активов и возвращаем остаток в Казначейство Ее Величества. Этот доход называется сеньораж.

2.Банкноты возвращаются в Схему обращения банкнот

Банкноты, полученные предприятиями и банками в качестве оплаты, могут быть возвращены одному из членов НКС напрямую или через банк. К причинам возврата банкнот относятся:

  • банкноты необходимо надежно хранить
  • банкноты не приносят процентов, поэтому розничные торговцы отдают их в банк, где они могут получать проценты
  • Члены
  • NCS могут быстрее и эффективнее подсчитывать и сверять депозиты, часто используя большие высокоскоростные машины для обработки банкнот.

Иногда розничные торговцы и предприятия используют банкноты, полученные от клиентов, для заполнения своих банкнотных автоматов, таких как банкоматы и кассы самообслуживания. Это известно как местная переработка. В этих ситуациях заметки не возвращаются в NCS и не аутентифицируются. Банк Англии и индустрия наличных денег спонсируют местный кодекс утилизации, чтобы побудить розничных продавцов и бизнес подтверждать подлинность банкнот, когда они перерабатываются на месте.

3. Сортировка банкнот

Члены NCS

сортируют банкноты, возвращенные их клиентами.Они делают это, чтобы убедиться, что они соответствуют текущему дизайну, являются подлинными и находятся в хорошем состоянии.

Банкноты сортируются на высокоскоростных машинах, которые могут обрабатывать до 2000 банкнот в минуту. Мы устанавливаем стандарты качества, которые члены NCS используют, чтобы определить, находится ли банкнота в достаточно хорошем состоянии для повторного распространения. Банкноты с дефектами, такими как дырки и надрывы, или грязные удаляются.

Мы также предоставляем членам NCS образцы поддельных банкнот. Они используются для калибровки сортировочных машин, чтобы убедиться, что они обнаруживают все поддельные банкноты.Банкноты, непригодные для рециркуляции, возвращаются нам для уничтожения.

4. Переработка банкнот

Сотни миллионов банкнот возвращаются каждый год, потому что они старые, изношенные или грязные.

Члены

NCS несут ответственность за сортировку банкнот и возврат нам непригодных для обращения банкнот. Мы уничтожаем все эти банкноты.

Бумажные банкноты либо перерабатываются путем компостирования для создания улучшителя почвы, либо перерабатываются на местном предприятии по рекуперации энергии для выработки электроэнергии.Полимерные банкноты превращаются в гранулы, а затем превращаются в новые пластиковые предметы, такие как горшки для растений и ящики для хранения.

Запрет пирамид и схем денежного обращения, правительство ввело новые правила

Запрет пирамид и схем денежного обращения

Чтобы защитить потребителей, центральное правительство во вторник уведомило о новых правилах для компаний прямых продаж, запрещающих им продвигать финансовые пирамиды и схемы денежного обращения. Эти компании должны будут соблюдать новые правила в течение 90 дней. Компании прямых продаж также будут нести ответственность за жалобы на товары и услуги, продаваемые их продавцами.

Платформа электронной коммерции также подпадает под действие правил

.

Министерство по делам потребителей опубликовало уведомление о Правилах защиты прав потребителей (прямых продаж) от 2021 года. Помимо компаний, осуществляющих прямые продажи, под действие этого правила также подпадают продавцы, продающие товары напрямую покупателям на платформах электронной коммерции, Tupperware, Amway и Oriflame считаются одними из крупнейших компаний индустрии прямых продаж.Приветствуя новые правила, ассоциация этих компаний заявила, что это придаст легитимность отрасли.

какие новые правила

В соответствии с новыми правилами правительства штатов должны будут создать систему для наблюдения за деятельностью подразделений прямых продаж. Высокопоставленный чиновник Министерства по делам потребителей сказал: «Впервые правила для компаний прямых продаж были установлены в соответствии с Законом о защите прав потребителей. В отношении этих компаний также будут приняты штрафные меры за несоблюдение этих правил.Согласно новым правилам, компании прямых продаж и прямые продавцы не смогут продвигать финансовые пирамиды и не смогут обмануть кого-либо, чтобы он стал частью бизнеса прямых продаж, до сих пор у этих компаний есть такие схемы для стимулирования продаж. Кроме того, им также будет запрещено использовать схемы по распространению денег от имени бизнеса прямых продаж.

Промышленность приветствовала решение

Приветствуя этот шаг правительства, компании прямых продаж заявили, что с введением новых правил наступит больше ясности и этот бизнес получит легитимность.Кроме того, это поможет привлечь прямые иностранные инвестиции (ПИИ) и внедрить новые технологии в ближайшее время. IDSA, организация компаний прямых продаж, заявила, что этот шаг укрепит этот сектор, в котором занято около 70 тысяч человек. Глава IDSA Раджат Банерджи сказал: «Мы приветствуем новые правила. В течение последних двух лет мы давали предложения правительству по этому поводу. Мы всецело поддерживаем это». Вивек Каточ, директор по работе с потребителями в Азии, Oriflame India, сказал, что Правила прямых продаж не только защитят отрасль и потребителей от пирамид и схем отмывания денег, но и защитят бизнес прямых продаж в стране.Также будет доступна валидность.

.

Панчкула Полиция : Преступность : Мошенничество : Денежное обращение

› Преступление › Мошенничество › Денежный оборот

Денежное обращение

  • Схемы денежного обращения продвигаются от имени прямого маркетинга ( DM ), схем многоуровневого маркетинга ( MLM ), сетевого маркетинга ( NWM ), реферального маркетинга, вводного маркетинга, сетевого маркетинга Маркетинг и др.
  • Эти схемы не что иное, как замаскированные схемы обращения денег. В передней части промоутеры демонстрируют продукты и услуги, в задней части это не что иное, как схемы обращения денег, запрещенные в соответствии с положениями Закона о призовых фишках и схемах обращения денег (запрет) 1978 года.
  • Для отвлечения внимания публики, а также правоохранительным органам и для сокрытия своей незаконной деятельности Схем денежного обращения они демонстрируют товары и услуги.
  • Продукт является только приманкой, но конечным результатом является схема денежного обращения
  • схема денежного обращения означает любую схему под любым названием, в которой человек должен зарегистрироваться в схеме через уже зарегистрированного члена, подписавшись на схему, заплатив начальный комплект / сумма членства и покупка товаров и услуг, при этом представитель зарегистрированного члена получит выгоду (легкие деньги), а компания, которая продвигает схему, заработает быстрые деньги. Зарегистрированный участник снова должен зарегистрировать других участников, чтобы вернуть свою сумму, а также преимущества. Таким образом, промоутер компании, просто продвигая схему, получает выгоду, а человек, который регистрируется в начале схемы, пожинает плоды.
  • Регистрируясь в такой схеме, можно получить обратно первоначальные оплаченные инвестиции и продолжать получать финансовую прибыль, регистрируя новых участников. Так же и вторая группа вербовщиков продолжает размножаться и наживаться в финансовом отношении, увлекая каждого стороннего наблюдателя ввязываться в такие сомнительные схемы оборота денег.Такая цепная система, работающая бесконечно, чтобы обеспечить прибыль всем заинтересованным сторонам, в конечном итоге рухнет на каком-то этапе, что приведет к финансовой выгоде для тех, кто присоединился к схеме на начальных этапах (они будут не кем иным, как промоутером схемы), что приведет к большим потерям. финансовые потери для тех, кто присоединился на более позднем этапе. Когда человек не может получить нужных ему клиентов или нежизнеспособность схемы, но винит в этом свою личную неудачу. Доверчивые люди заблуждаются, когда наступает настоящая неудача.Доверчивые люди застаются врасплох, когда открывается реальная картина схем денежного обращения. К тому времени, когда люди поймут, что их обманули и обманули, будет слишком поздно.
  • Промоутеры продвигают свои планы посредством широкомасштабной кампании, используя кинозвезд, государственных служащих, врачей, инженеров и известных деятелей общества на своих встречах, которые проводятся в звездных отелях с большим количеством поклонников. Общественность должна воздерживаться от посещения таких собраний.
  • Они дают привлекательные имена зарегистрированным членам в зависимости от их регистрации, например, с привлекательными и стильными титулами, такими как «Серебряный участник», «Золотой участник», «Бриллиантовый участник», «Платиновый участник» и т. д. и т. д. Они также называют их «Мастер-дистрибьютор, Супер-дистрибьютор, Двойной супер-дистрибьютор и т. д.» и т. д.
  • Они также используют привлекательные лозунги, такие как «Зарабатывайте в рупиях или долларах». Работайте из дома » «Работайте четыре часа и зарабатывайте 50 000 рупий в месяц » «Ур босс вашего бизнеса, поэтому зарегистрируйтесь немедленно» «Зарабатывайте до рупий.35 000/- + Ежемесячно, просто работая 2 часа дома» «Хотите подрабатывать, сидя дома? Свяжитесь с нами», «Ваш путь в рай», «Зарегистрируйтесь с нами для здоровой и богатой жизни», «Хотите похудеть, тогда свяжитесь с нами» и т. д.
  • Эти компании завоевывают доверие членов (жертв) и поддерживают их имидж как благотворительных и доброжелательных, предлагая пожертвования благотворительным, социальным и ориентированным на услуги учреждениям, привлекая публикации, фотографии чеков VVIP пожертвований.Точно так же они повышают свой имидж в корпоративном стиле и пытаются набрать обороты.
  • Одна компания создаст множество дочерних компаний, чтобы одурачить публику, как бы показывая, что они представляют собой большую группу компаний. Одна-единственная компания, неоднократно переименовываемая, привлекает людей из разных мест, шагает хамелеоном через красочные подарки, брошюры, по делу о мошенничестве. Точно так же все инновационные методы используются для их успешного выращивания и заработка для себя, что наносит непоправимый финансовый ущерб широкой публике и обществу.
  • Эти компании приводят к эксплуатации личного влияния каждого дистрибьютора или его близкого родственника. Если вышестоящий офицер или его подопечный вовлечены в MLM , подчиненные вынуждены стать участниками цепочки. Точно так же, если близкий друг приходит со схемой, ему трудно сказать «нет», и если все вышеперечисленное также обманывают, но они воздерживаются от жалобы в полицию только для того, чтобы сохранить свои отношения / дружбу.

Советы по предотвращению мошенничества

  • Если ваш близкий родственник, друг, сосед или ваш начальник или коллега предлагает вам продукт/услугу, которая включает в себя регистрацию и дальнейшую регистрацию участников и встречи в престижных местах/кошачьих вечеринках, то это не что иное, как схема обращения денег, запрещенная в соответствии с положениями Закона о призовых фишках и схемах обращения денег (запрет) 1978 года.
  • Обращение к общественности с призывом не вступать в компании многоуровневого маркетинга, схемы денежного обращения, компании сетевого маркетинга и другие подобные компании и подобные схемы и не быть обманутыми.
  • MLM схемы разрушают хорошо сплетенную социальную ткань нашего индийского общества и превращают ваш дом, а также ваш район в рынок.
  • Это призыв к вашему сотрудничеству со следственными органами, чтобы обуздать такую ​​угрозу и пресечь ее в зародыше, прежде чем она поглотит доверчивую общественность.
  • Зона юрисдикции полицейских участков Выберите свой полицейский участокChandimandirKalkaMansa Devi ComplexPanchkula Sector 5PinjoreSector 14Sector 20Raipur RaniTrafficWomen Police Staiton

Глава 17.

171 РАЙОННЫЕ ПЛАНЫ ОБМЕНА

Глава 17.171

Секции:

17.171.010    Назначение.

17.171.020    Утверждение плана проезда по кварталу.

17.171.030    Стандарты плана движения в районе Dawson Tract.

17.171.010 Назначение.

Для определенного района города может быть создан план движения по соседству с существующими и планируемыми улицами.План обеспечит оптимальный транспортный поток с учетом особых ограничений и возможностей, присутствующих в конкретном районе. [Заказ. 07-О-585.]

17.171.020 Утверждение плана проезда по окрестностям.

Для соответствующих районов могут быть разработаны планы движения по окрестностям. Такие планы должны определять классификацию улиц, прогнозируемый средний дневной трафик (ADT), существующее состояние, критерии проектирования, а также полосу отвода и ширину проезжей части всех существующих и проектируемых уличных систем в районе плана движения квартала. В рамках принятого плана движения по микрорайонам ширина полосы отвода и проезжей части может соответствовать либо нормам БМК 17.170.060, либо нормам плана движения; при условии, что после установления стандарта для участка улицы остальная часть улицы будет построена в соответствии с этим стандартом. [Заказ. 07-О-585.]

17.171.030 Стандарты плана движения района Dawson Tract.

A. Доусон Тракт Стандарты полосы отвода и ширины проезжей части. Ширина полосы отчуждения и проезжей части должна соответствовать значениям, указанным в таблице 17.171.030 или стандартную ширину полосы отчуждения и дороги в таблице 17.170.060. Стандарты Dawson Tract должны применяться ко всем общественным и частным улицам в районе Dawson Tract, как это определено в плане движения по району Dawson Tract. После того как для любого сегмента улицы установлен стандарт строительства, оставшаяся часть улицы должна быть построена в соответствии с этим стандартом.

Карта плана движения района Б. Доусон Тракт. Карта плана движения квартала (см. Карту 17.171.030-1) следует использовать вместе со стандартами плана движения по окрестностям в таблице 17.171.030. В случае противоречия между картой и таблицей стандартов, таблица имеет преимущественную силу.

1. План движения по району предлагает альтернативные полосы отвода и ширину проезжей части для основной кольцевой дороги системы Доусон-Тракт (Доусон-роуд (север), Доусон-роуд (запад), соединение Skyline/Passley и Passley Road ( см. табл. 17.171.030)). Пасифик-Хайтс (Южный Доусон), Шорвуд-Террас, Риджуэй-стрит и Скайлайн-драйв уже застроены до стандартного минимума (см. Таблицу 17.171.030). К северу от Доусон-роуд Север, Блуберри-драйв (часть) и Холмс-Корт также разработаны до стандартного минимума.

2. Для области в пределах петли Доусон-роуд/Скайлайн/Пассли тупиковые подъездные улицы типа A и типа B показаны концептуально для участков с одним владельцем (см. карту 17.171.030-3).

3. Ожидается, что в районе к северу от Доусон-роуд-Норт будет петля Холмс-драйв/Блюберри-лейн. Кроме того, в соответствии с требованиями для обслуживания будущих разделов собственности должны быть предусмотрены подъезды к полосам, местам и частным подъездам.Ширина полосы отвода и проезжей части, а также расположение этих будущих улиц должны быть утверждены комиссией по планированию в рамках утверждения предварительного плана. Утверждение должно определяться расчетным средним дневным трафиком (ADT) полосы отвода и шириной проезжей части, показанными в таблице 17.171.030, полоса отчуждения Dawson Tract и ширина проезжей части.

4. Для «не имеющих выхода к морю» налоговых участков, расположенных к востоку от Пассли-роуд, для обслуживания потребуются полоса движения, место и доступ к подъезду в некоторой комбинации для дальнейшего развития этих участков, хотя местоположение не указано на плане проезда по району. карта.Место подъезда, полоса отчуждения и ширина проезжей части должны быть утверждены комиссией по планированию в рамках утверждения предварительного плана. Утверждение должно определяться расчетным средним дневным трафиком (ADT) полосы отвода и шириной проезжей части, показанными в таблице 17.171.030, полоса отчуждения Dawson Tract и ширина проезжей части.

Таблица 17.171.030
Доусон Тракт Полоса отвода и ширина проезжей части

Название улицы или тип

Оценка ADT+

Ширина полосы отвода (футы)

Проезжая часть (от бордюра до бордюра) Ширина (футы)

Минимальная ширина тротуара (футы)

Бордюры

Квадратный бордюр (SC)

Рулонный бордюр (RC)

Желоб (GT)

Гравийный отвал (GS)

Доусон-роуд (север•)

1 400

50

28*

4 — парк с обеих сторон на севере

СК/ГТ

Доусон Роуд (Запад•)

800

50

26**

4 – Восточная сторона

СК/ГТ

Пасифик-Хайтс••

 

50

36

5 – Обе стороны

СК/ГТ

Терраса Шорвуд••

 

50

36

5 – Одна сторона

СК/ГТ

Скайлайн Драйв••

 

50

36

5 – Обе стороны

СК/ГТ

Риджуэй Стрит••

 

50

36

5 – Обе стороны

СК/ГТ

Пассли Роуд

800

50

26**/30*

4 – Обе стороны

СК/ГТ

Соединитель Skyline/Passley

800

50

26**/30*/36

5 – Обе стороны

СК/ГТ

Петля Холмса/Черники (будущее)

 

 

 

 

 

Тип А (тупик)

Максимум 50 лотов

Максимальная длина 750 футов

400

45

24**/30*

4 – Одна сторона

РЦ

Тип B (тупик)

Максимум 12 лотов

Максимальная длина 400 футов

100

45

20**/30*

4 – Одна сторона

РЦ

Радиус тупика или размеры головки молотка

См. карту 17.171.030-3

См. карту 17.171.030-3

Н/Д

Одна сторона

 

Частный (частный диск)

Максимум 6 лотов

60

20***

Н/Д

 

ГС

• Существующий, улучшен только с одной стороны.

•• Существующий, улучшенный с обеих сторон.

* Парковка только с одной стороны. На участках, обслуживаемых запретной для парковки стороны, должно быть предусмотрено шесть внеуличных парковочных мест в парковочных местах или на каждом участке. Добавьте 1500 квадратных футов к минимальному размеру участка. (См. карту 17.171.030-2.)

** Парковка на улице запрещена.На всех участках, обслуживаемых улицами без парковки, должно быть предусмотрено шесть внеуличных парковочных мест в парковочных местах или на каждом участке. Добавьте 1500 квадратных футов к минимальному размеру участка. (См. карту 17.171.030-2.)

*** Для объектов, не имеющих выхода к морю или подверженных влиянию крутых склонов, геологических или почвенных опасностей или необычных размеров исходного участка. Парковка на улице запрещена. Участки, обслуживаемые проездом, должны предусматривать шесть внеуличных парковочных мест в машиноместах или на каждом участке.Добавьте 1500 квадратных футов к минимальному размеру участка. (См. карту 17.171.030-2.)

+ ADT = средний дневной трафик. (Для смешанной семьи/зоны престарелых, из расчета восемь ADT на жилую единицу.)

Карта 17.171.030-1
План движения района Доусон Тракт Карта

Карта 17.171.030-2
Доусон-Тракт План движения по району Примеры парковок

Карта 17.171.030-3
План циркуляции района Доусон-Тракт Варианты разворота
для тупиков типа A и типа B

[Заказ. 07-О-585.]

Обзор разработки | LADOT

Секция LADOT Development Review включает в себя три географически ориентированных офиса (Metro, Valley и West Los Angeles), которые предоставляют несколько услуг, в том числе рассмотрение и подписание разрешений на строительство, обзор плана участка и плана проезда, проверку состояния проекта, доступ к участку и консультации по циркуляции, соответствие конкретному транспортному плану, расследование запросов на выезд на улицу, а также обзор оценок транспорта и отчетов о воздействии на окружающую среду, которые обычно включают разработку и оценку мер по смягчению последствий для транспорта.
Могут взиматься сборы LADOT Development Review и применимые сборы за конкретный план. Свяжитесь с персоналом LADOT, чтобы подтвердить текущие тарифные ставки.

 

Уведомление для специалистов Департамента транспортной отрасли

Если вы получаете компенсацию за взаимодействие с Департаментом транспорта, городской закон может потребовать от вас зарегистрироваться в качестве лоббиста и сообщить о своей деятельности. Любое лицо может претендовать на роль лоббиста, независимо от рода занятий, образования, подготовки или профессионального звания.Лоббист может занимать должность, которая включает в себя, помимо прочего, поверенного, генерального директора, консультанта, представителя правительства, владельца бизнеса, соискателя разрешения, инженера, экспедитора, застройщика, оператора бездоковой мобильности, оператора такси и автопарка, оценщиков транспорта, специалистов по планированию устойчивого развития. , различные специалисты по недвижимости и другие.

Дополнительную информацию можно получить в Интернете через программу лоббирования Комиссии по этике и страницы публикаций. За помощью обращайтесь в Комиссию по этике.

 

Действующие в настоящее время тарифные планы для определенных транспортных тарифов:

 

 

Пожалуйста, просмотрите следующую записку для получения обновленной информации о счетчиках услуг разработки LADOT.

 

Центры поддержки клиентов:
 

ЛАДОТ Универсальный городской счетчик

201 N. Figueroa Street, 5th Floor
Los Angeles, CA
(213) 482-7024
ladot.onestop@lacity.орг

Обзор развития метрополитена

Все районы к югу от Mulholland Drive и к востоку от бульвара Robertson
100 S. Main Street, 9th Floor
Los Angeles, CA
(213) 972-8482 или (213) 972-8481
ladot.devreview.cen@lacity. орг

West Los Angeles Development Review

Все районы к югу от Малхолланд Драйв и к западу от бульвара Робертсон, включая Сан-Педро
7166 W. Manchester Avenue
Лос-Анджелес, Калифорния

(213) 485-1062
ladot.devreview.wla@lacity.org

Обзор развития долины

San Fernando Valley (к северу от Mulholland Drive)
6262 Van Nuys Boulevard, 3-й этаж
Van Nuys, CA
(818) 374-4699
ladot.devreview.sfv@lacity.org

приз+фишки+и+деньги+тираж+схемы+(запрет)+акт | Суды Индии | Закон

Резервный банк Индии против Peerless General Finance And Investment Co. Ltd. и других

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 22 января 1987 г.

Процитировано: 663

Корам: 2

…можно было принять вклады и на тридцать шесть месяцев. Мы обратимся к этому аргументу в свое время. 25. После этого в 1978 году Премия Читы и Деньги … положения Закона . Правительство Западной Бенгалии учредило Премию Читы и Деньги Тираж Схемы ( Запрет ) (Западная Бенгалия) Правила, 1979 г. в упр.Этим письмом Резервный банк указал Компании, что на схемы , проводимые Компанией, распространяются положения Премии Чипсы и . Деньги

Gold Quest International Pvt. Ltd против штата Тамил Наду

Суд: Высокий суд Мадраса

Дата: 9 апреля 2003 г.

Процитировано: 66

Корам: 1

…Наду, благодаря чему респонденты просили эти агентства инициировать действия против петиционер под Приз Читы и Деньги Тираж Схемы ( Запрет ) Акт (здесь и далее… в связи с безработицей, но правоохранительные органы на тамильском языке Наду считает, что продажа товаров через многоуровневый маркетинг нарушает Приз Читы и Деньги …наказуемо в соответствии с разделом 420 МПК; что Раздел 10 Премия Чипсы и Деньги Тираж Схемы ( Запрет ) Закон , 1978 г. гласит: «Все правонарушения, наказуемые согласно ст…

Штат Западная Бенгалия и другие против Свапан Кумар Гуха и другие

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 2 февраля 1982 г.

Процитировано: 1004

Корам: 3

….фирма и ее партнеры раскрывают правонарушение в соответствии с Разделом 3 Премии Читы и Деньги Обращение … Инвестиции 5-6, Fancy Lane, Calcutta, продолжаются бизнес по продвижению и /или проведение приза чит и /или деньги распространение схема набора членов такого чит и / или схема, участие…вид на вышеизложенное, Сарвашри Бихари Лал Мурарка , Shambhu Prasad Mukherjee и Swapan Kumar Guha, судя по всему, вели бизнес под торговой маркой Sanchaita Investments в призовой чеках и . ..

Суреш Чанд Джайн против штата MP и других

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 10 января 2001 г.

Процитировано: 126

Корам: 2

…Раздел 3 Премия Читы и Деньги Тираж Схемы ( Запрет ) Акт Акт Раздел 3 Премии Чеки и Деньги Тираж Схемы ( Запрет ) … К.Т. Томас, Дж. — Разрешение предоставлено. 2. Жалоба была направлена ​​мировым судьей в полицию для регистрации РПИ и для проведения расследования.Один из выстроенных…

В. Лакшми против суперинтенданта

Суд: Высокий суд Мадраса

Дата: 4 апреля 2016 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

…правонарушение, наказуемое в соответствии со статьей 420 МПК, r/w.34 МПК и Раздел 4 статьи Премия Чипсы и Деньги Обращение …Раздел 420 МПК, r/w. 34 МПК и Раздел 4 Премия Читы и Деньги Обращение Схемы (…Дополнительный государственный обвинитель, по указанию, заявит, что расследование уже сделано 90 был взыскан с ученого судебного магистрата IV, Пудучерри, за преступление, предусмотренное под…

Прават Кумар Даш против Центрального бюро расследований.

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 11 июля 2017 г.

Процитировано: 3

Корам: 4

…- B / 34 Уголовного кода, 1860 и разделов 4, 5 и 6 из премии Chits и Деньги Циркуляция Schemes ( Banning ) Закон , 1978. 3. Частичный обвинительный лист … (2017) 8 SCC 453 (1) Приказ от 08.05.2017 (до Ранджана Гогоя и Навин Синха, JJ.) SLP (Crl.) № 3805 … от 20171. Выслушал ученого адвоката истца и , ознакомился с соответствующим материалом.Уведомление о выпуске, подлежащее возврату через шесть недель. Дасти, кроме того, разрешен…

Jan Dhan Suraksha Foundation Trust против штата Гуджарат

Суд: Высокий суд Гуджарата

Дата: 21 июня 2017 г.

Процитировано: 0

Корам: 2

…Повизоры премии Щетки и Money и и Schemes ( Banning ) Закон , 1978, Респондент Aut … Положения премии Chits и Деньги Обращение Схемы ( Запрет ) Закон , 1978 г. , уведомил адвоката для …направление органам-ответчикам принять меры в соответствии с вышеуказанными Правилами, всякий раз, когда деньги обращение 9 9041 деньги обращение , 1978 размещены в нарушение Приза Чипсы и

Калифорния. Анзар против штата Телангана

Суд: Высокий суд Теланганы

Дата: 2 декабря 2021 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

Невозможно отобразить сводку, так как содержимое отсканировано. Откройте решение, чтобы увидеть полное содержимое.

Минакши Бала против Судхира Кумара и других

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 10 мая 1994 г.

Процитировано: 104

Корам: 2

…Раздел 4 читать вместе с Разделом 3 Премии Читы и Деньги Обращение Схемы ( Запрет ) Закон дела и постановил, что обвинения не привлекли положения вышеуказанного закона . Таким образом, Высокий суд не имел никаких оснований в… полицейском участке Гражданских линий, Лудхияна, утверждая, что ее муж, свекровь и четыре других…

Gold Quest International Private Limited против штата Тамил Наду и других

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 8 сентября 2014 г.

Процитировано: 245

Корам: 2

…которое Ответчик 4 зарегистрировал дело по статье 420 Уголовного кодекса, 1860 читать вместе со статьями 4, 5 и 6 Приза Премия Читы и Деньги Обращение 6 6 6 .истязать жену, чтобы заставить ее или ее родственников удовлетворить незаконные требования приданого.Гипертехнический взгляд был бы контрпродуктивным и действием против интересов женщин и против объекта…Наркотические средства и Психотропные вещества Закон и другие подобные преступления, за которые предусмотрено пожизненное наказание. ..

M/S AMBIDANT MARKETING PRIVATE LTD., против ШТАТА КАРНАТАКА

Суд: Высокий суд штата Карнатака

Дата: 27 января 2020 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

…Section 4,5 и 6 из премии Щетки и Деньги Деньги Схемы Schemes ( Banning ) Закон , 1978 и Разделы 120B и 420 IPC . …подлежит расследованию в соответствии с законом. Утверждения, сделанные в жалобе prima-facie, раскрывают составные части признанных правонарушений в соответствии с разделами 4, 5 и 6 Приза Читов и …обвинения, выдвинутые против заявителей, носят спекулятивный характер; ответчик- Государство проявило неоправданную снисходительность к замораживанию счетов истца №1 и ответчик прибегает к запугиванию. ..

True Future India Network Pvt. ООО против правительства. Индии

Суд: Высокий суд Мадраса

Дата: 21 сентября 2016 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

…Повизии премии Щетки и Деньги Схемы Схемы Банк Закона 1979 или любой другой закон и , следовательно, зарабатывая респонденты или их подчиненные потребительские товары через розничную сеть, добивается полного освобождения, чтобы заявить, что характер осуществляемой им деятельности не противоречит положениям Премия Карточки и Деньги …Декларация о том, что деятельность компании-заявителя по продаже своей продукции через своих дистрибьюторов с использованием системы сетевого маркетинга является законной и и не противоречит…

М. А.А Аннамалай против штата Карнатака и другого

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 12 августа 2010 г.

Процитировано: 38

Корам: 2

…Offence в соответствии с разделом 420, Уголовный кодекс, 1860 Читайте с разделами 3, 4, 5 и 6 из и 6 Щетки и Money и Money Схемы Schemes ( Banning ) , 1978 …. решение Высокого суда приобрело окончательную силу до того, как этот суд не принял решение об апелляции. 21. Утверждается, что FIR просто заявил о нарушении в соответствии с премией Chits и …ни в коем случае не делать их деятельность незаконной, чтобы ссылаться на разделы 3-6 Приза Чипсы и Деньги

Санджай Рагхубхай Раджпут против штата Гуджарат

Суд: Высокий суд Гуджарата

Дата: 13 апреля 2010 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

….Penal код, разделы 3 и 5 из и 5 Chitsith и и Money циркуляция схемы ( Banning ) ACT , 1978 и , 1978 и раздел 3 из транзакций Benami Закон ….сумма, полученная от населения в нарушение Раздела 3 Премии Читы и Денежные средства Тираж …наказуемые согласно Разделам 406, 420, 120(B) ) Уголовного кодекса Индии, разделы 3 и 5 Премии Читы и Деньги Обращение Схемы ( Запрет 6)..

Ниджи Маджид против штата Керала

Суд: Высокий суд Кералы

Дата: 29 марта 2012 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

. ../Kkd-ii, зарегистрированные для преступлений в разделе 420 индийского Уголовного кода и Разделы 3 и 4 из и 4 из премии Chitsits и Деньги Тираж Схемы ( Banning ) … Преступление в соответствии с разделом 420 Уголовного кодекса индийского и разделов 3 и 4 из премии Щетки и Деньги Схема Schemes ( Banning ) Закон не привлекает…заявители отпущены под залог, это отрицательно повлияет на надлежащее расследование.3. Раздел 6 Приз Читы и Деньги Тираж Схемы ( Запрет ) Закон обеспечивает т… 9081 Пунам Шокин и Анр. против штата (правительство Северного Дели) и Anr.

Суд: Высокий суд Дели

Дата: 11 сентября 2018 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

… kahahing of Eyl 139/2014 в разделе 420 IPC Читайте с разделом 4 из премии Chits и Деньги Тираж Схемы ( Banning ) Закон , 1978, По .. Читы и Деньги Обращение Схемы ( Запрет ) Закон , 1978, Полицейский участок Дварка Север и 9004, вытекающие из него…Север. CRL.M.C. 2361/2018 Страница 2 из 3 2. Утверждения в FIR заключаются в том, что заявители управляли схемой благотворительного фонда , и ответчик вложил в них около денег . Апартамент…

Надим Ахаммед Вахиди против штата Керала

Суд: Высокий суд Кералы

Дата: 30 октября 2012 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

…в приведенном выше случае за правонарушения, наказуемые в соответствии с разделом 3, прочитанным вместе с разделом 4 Приз Читы и Деньги Обращение Схемы ( Запрет

, о законе ). .. за преступление, охватываемое Премией
Читы и Деньги Обращение Схемы ( Запрещение Закон ), 1978 г. отмена п…их. Правонарушение, связанное с вышеуказанным актом , затрагивает аморальность и Состав такого правонарушения, которое не разрешено статьей 320 Кодекса или каким-либо положением закона, не будет…

Маноранджана Шин Алиас Гупта против Центрального бюро расследований.

Суд: Верховный суд Индии

Дата: 15 февраля 2017 г.

Процитировано: 238

Корам: 4

…, 17-4-2015, 14-8-2015 и 3-12-2015 в соответствии с Разделами 120-B, 420 и 409 МПК и Разделы 4 и 6 Приза и Денежные средства Обращение …. Промежуточный отчет(ы), принятый к сведению этим Судом, среди прочего, выявил нарушение Закона о ценных бумагах и Биржевого совета Индии , 1992 г. , Компании Закон , 1956 г., Резерв… Банк Индии Закон , 1934 г. и О подоходном налоге Закон , 1961 г. и выявили также мошенническую сертификацию, несоблюдение стандартов бухгалтерского учета, существенное искажение фактов и брутто…

Family Benefit Care,… против Union Of India, Rep….

Суд: Высокий суд Мадраса

Дата: 25 октября 2019 г.

Процитировано: 0

Корам: 1

.. .. Письменная петиция, поданная в соответствии со статьей 226 Конституции Индии, с просьбой выдать письменную декларацию, в которой говорится, что деятельность заявителя по продаже фирменных и … лицензионных продуктов и услуг через своих дистрибьюторов / агентов /с помощью системы мультимаркетинга с использованием системы сетевого/реферального/многоуровневого маркетинга является законным и , не противоречащим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *