Школьная форма в будущем: Школьная форма будущего — презентация онлайн

Содержание

Школьная форма будущего — презентация онлайн

1. Стильно, модно, молодёжно. Школьная форма будущего

Выполнила
Козлова Мария

2. Бренд

• Мой бренд имеет говорящее название: «Стильно,
модно, молодёжно».
• Создавая свою коллекцию в виде собственных
коллажей и рисунков, я отталкивалась не только
от классических костюмов и модных тенденций,
но и от качеств, которые, как мне кажется,
должны отражаться в школьной форме
будущего. Из них следует, что форма должна
быть:

3. Какой должна быть школьная форма будущего?


а) Удобной. Школьники проводят в этой одежде довольно
много времени, поэтому комфорт прежде всего.
б) Доступной по цене. Не у всех детей и их родителей есть
деньги на дорогую модную одежду, поэтому школа
предоставляет возможность купить относительно
недорогую одежду и собрать свой комплект.
в) Креативной. Самовыражение во многих школах
приветствуется, но в каких-то рамках. Школьники вправе
сами выбирать цветовую гамму одежды, её фасон и стиль.
Поэтому коллекция и такая разнообразная.
г) Сезонной и межсезонной. Учёба в школе длится 9
месяцев, за время которых температура и природные
условия изменяются. По этой причине как в коллажах, так и
в рисунках, я представляю два варианта одежды для
мальчиков и девочек: летний и зимний.
д) Из натуральных и экологических материалов. Благодаря
такому подходу дети со школьной скамьи будут понимать,
насколько важно беречь природу. Также это внесёт вклад в
борьбу с загрязнением окружающей среды.
е) Школьной. Как-никак, школа — это учебное заведение.
Поэтому одежда моей коллекции в нейтральных цветах,
которые являются красивыми, модными и практичными.
Думаю, даже через 100 лет такая одежда будет актуальной)

4. Форма для девочек (летняя). Коллаж


Женская школьная форма. Эту форму будут носить девочки средней и старшей
школы, значит, с 5 по 11 класс.

Летний вариант: рубашка, брюки, полуботинки. Просто, но со вкусом)

5. Форма для девочек (летний вариант). Эскиз


Летний вариант для девочек,
представленный на рисунках:
Голубая рубашка с рукавом
3/4, её не надо застегивать на
все пуговицы, чтобы не было
жарко в теплую погоду.
Укороченные брюки. Они
синего цвета в тонкую чёрную
полоску, которая зрительно
делает ноги длиннее.
Полуботинки. Они сделаны
из эко-кожи, имеют низкий
каблук и шнуровку. Очень
удобные и стильные

6. Форма для девочек (зимняя). Коллаж


Форма для девочек (зимняя). Коллаж
Зимний вариант: жакет, блузка, утепленные брюки и любая сменная обувь

7. Форма для девочек (зимний вариант). Эскиз


Зимний варант:
Блузка из лёгкой шерсти. Она
садится по фигуре, но не стесняет
движения. цвета на выбор: белый,
серый и голубой.
Жакет темно-синего цвета,
двубортный (с двумя полами,
застегивающимися внахлёст)
Кажется лёгким, но с утепленной
подкладкой. Его можно надевать
и снимать по желанию.
Утепленные брюки-клёш.
Выполнены из того же материала,
что и блузка. Цвет серый. Ткань не
мнётся, благодаря чему сохраняет
свою форму.
Полуботинки с утеплением
внутри. Так-как они удобные и
универсальные, они сильно не
изменились, только цвет стал
чёрным, и внутри утепление.

8. Форма для мальчиков (летняя). Коллаж


Мужская школьная форма. Также рассчитана на учеников
средней и старшей школы (5-11 класс)
Летний вариант: рубашка, лёгкий пиджак, брюки, полуботинки,

9. Форма для мальчиков (летний вариант). Эскиз


Летний вариант для мальчиков,
представленный на рисунках:
Бежевая рубашка поло с
коротким рукавом и двумя
пуговицами (которые, скорее,
для красоты))
Темно-синие брюки по фигуре, с
вместительными карманами и
ремнем бежевого цвета (под
поло).
Пиджак. Из того же материала,
что и брюки; лёгкий, имеет
только две пуговицы, но
застегивать можно и на одну.
Полуботинки. Ничем не
отличаются от женской версии
полуботинок, также имеют
низкий каблук и шнуровку, но
размерный ряд, естественно,
больше.

10. Форма для мальчиков (зимняя). Коллаж


Зимний вариант: пиджак с утеплением, рубашка, брюки. Сменная обувь по погоде.

11. Форма для мальчиков (зимний вариант). Эскиз


Зимний вариант:
Пуловер бежевого цвета,
выполненный под стиль
свитера. Сшит из лёгкой шерсти,
не колется, приятен к телу.
Утепленный пиджак, имеет
подкладку из шерсти. Тем самым
он сохраняет тепло, но в здании
школы пиджак можно снять.
Цвет серый. вот его уже можно
застегнуть на все пуговицы, и
тогда точно не будет холодно.
Тёплые брюки, составляют
комплект с пиджаком. Цвет:
темно-серый.
Утепленная версия
полуботинок, они всё так же
удобные, красивые, модные и
имеют несколько видов
расцветок: бежевый, серый,
синий и чёрный.

12. Итог работы


Что можно сказать в
итоге? Одежда имеет
четыре основных цвета:
бежевый, серый, синий
и чёрный. Цвета
универсальные,
подойдут любому
школьнику (и не
только). Мне кажется, я
выполнила цель,
которую ставила перед
собой в самом начале, и
разработанная одежда
получилась удобной,
красивой и
универсальной

Нужна ли детям школьная форма: «за» и «против»

Кто родился в СССР, тот помнит красные шарфики, публичные моральные наказания, боязнь выделиться или показаться «не таким, как все». Не скажу, что в Союзе было плохо, наоборот, уровень удовлетворенности жизнью и уверенность в завтрашнем дне почти недостижимы для большинства наших сограждан, хотя мы проживаем в демократическом обществе.

Кто не верит, посмотрите, как живут кубинцы. Обожают Фиделя Кастро, делают татуировки с изображением Че Гевары и наслаждаются социализмом. Да, у них бедность, да, они почти оторваны от мира, но какая там душевность. Так что мы не будем сегодня спорить с теми, кто ностальгирует по советской эпохе. Давайте лишь уделим внимание такому понятию, как «уравниловка». Что может лучше вбить в сознание детей, что все равны, как не школьная форма? Представьте картину, все, как один, одеты в одинаковые костюмы и, кроме обуви, их ничто не выделяет на фоне друг друга. А когда уравниловка практикуется еще и в методах преподавания, не стоит удивляться низким оценкам и нелюбви к школе.

Школьная форма появилась еще в 1834 году. Как правило, цвет платьев и костюмов был черным, серым или коричневым. Иногда мальчиков поголовно стригли наголо, а девочек заставляли ходить с длинной косой.

Учитывая влияние одежды на самоощущение и самосознание, школы в добровольно-принудительном порядке заставляют покупать или шить зеленые платья с кружевами, приобретать голубые галстуки или дорогие пуговицы с изображением символа школы. Благие намерения «уравнить» школьников превратились в пустые кошельки для родителей. Только платные гимназии предоставляют униформу. Государственные образовательные учреждения не финансируют одежду своих подопечных. 

Как в корне изменить систему образования

Наша редакция заинтересовалась постом Лилии Горелой на Фейсбуке, которая подняла вопрос эффективности образования в современном обществе. Мало того, что родители вынуждены покупать школьную форму, делать ремонты, часто оплачивать обеды в столовых, так еще влиять на изменения в системе образования. Родительский комитет школы, где учится ребенок автора, организовал свою собственную систему для компенсации недостатков образовательной системы в стране.  Лилия просит отцов и матерей, которым небезразлично будущее их потомков присоединиться к борьбе за качественное образование.

К примеру, каждый родитель может проводить занятия, где будет делиться собственным опытом и знаниями. Менеджеры научат детей общению с людьми, программисты помогут освоить информатику, что, несомненно, пригодится в будущем. 

Давайте воспитывать детей так, чтобы у них была возможность получать бесценные знания на протяжении 11 лет. Их будущее, карьера, успех зависят во многом от вас. 

Лилия Горелая призывает родителей присоединиться к ее инновационной системе образования и дать детям хороший старт для будущих успехов во взрослой жизни. 

Во всем виновата школьная форма

Многие страны отказались от школьной формы, поскольку ее постоянное ношение отупляет население. К примеру, Александр Кузнецов, президент Ассоциации детских психологов, утверждает, что уравниловка иногда может отуплять ребенка. Одинаковость и боязнь выделиться могут сделать ребенка ограниченным, а страх развиваться и выражать свою индивидуальность повлияют на будущую жизнь. Кстати, не стоит забывать, что большинство учителей посещало школу в форме. Может, поэтому они не готовы развивать в учениках индивидуальность и делать образовательную систему идеальнее?

Опять же, привычка жить «как все» влияет на нашу реальность. Представьте, если с раннего детского возраста показывать ребенку, что он – личность, определять уровень его интересов и помогать всем родительским комитетом овладевать реально необходимыми в жизни навыками, ребенок будет уверенно подниматься по социальной лестнице.  

Многие страны мира уже отказались от практики «уравнения». Может, если и мы решим учить детей по-новому, без акцента на их внешнем виде, наши дети смогут добиться больших успехов, нежели мы с вами?

А как у них?

В Англии своей школьной одеждой гордятся и даже дополнительные занятия посещают не в джинсах, а в форме.  Но это одна из немногих стран, где правит королева и обожают передавать многолетние традиции из поколения в поколение. 

Такие страны как Бельгия, Австралия, Индия, Ирландия, Куба даже не рассматривают иной вариант одежды для учеников, кроме как  традиционной школьной формы. Девочки носят платья средней длины (цвет может быть коричневым, синим, темно-серым), а мальчики – костюмы с рубашками.

Интересный вариант формы в Японии. Девочки одеваются в стиле «сейлор фуку» или «черный низ – белый верх». Обязательно носить гетры и туфли на низком каблуке или платформе. Мальчики носят костюмы, рубашки и галстуки. 

США поддерживает свою репутацию свободного государства даже в вопросах школьной одежды. Частные школы имеют право устанавливать свой дресс-код (ярко выражено в сериале «Сплетница»), но государственные учреждения предоставляют полную свободу. 

Почему школьная форма не нужна

Газета «Комсомольская правда» в 2012 году серьезно заинтересовалась данной тематикой. Журналисты обратились к юристам с вопросом: «Обязательно ли детям носить форму?». Да, хоть Кабинет Министров Украины и утвердил образец одежды для учеников, никто не имеет права обязать школьников ее носить. Принуждение со стороны администрации школы, классных руководителей или глав родительского комитета можно рассматривать как нарушение прав человека. 

Но те постоянно оправдываются, мол, дети приходят из разных семей, и нужно, чтобы различия в социальном статусе не влияли на моральное состояние школьников. Хотя, согласитесь, даже если все будут ходить в одинаковой одежде, это не помешает кому-то носить серьги с бриллиантами или подъезжать утром на папином лексусе.  Да и сейчас, когда у всех детей есть телефоны различных марок, популярны различные субкультуры и есть возможность обедать не в столовой, а где-то в кафе, социальное уравнение просто невозможно.

Когда школы прикрываются словами «Это красиво», администрация лишь пытается показать свои родные пенаты с лучшей стороны. Одинаковые, опрятные дети с эмблемами говорят об умении воспитывать подрастающее поколение и вызывать у них уважение к школе.  Да и возможность выделиться на фоне других добавляет плюсов при проверках.
Иногда у школьной формы ужасный внешний вид – то слишком короткие юбки, в которых полненькие девочки чувствуют себя толстыми, превращая каждый «школьный» день в стрессовую ситуацию. То костюмы в клетку для мальчиков, над которыми смеются ребята во дворе. 

Главное, чтобы ребенку было комфортно

Многие украинские и российские школы вообще отказались от формы. Главное, чтобы ребенок не носил вызывающую одежду, не красил волосы в яркие, неподобающие возрасту и статусу цвета и выглядел опрятно.  Администрация следит, какой маникюр и украшения у детей, не позволяет наносить яркий макияж или высокие каблуки. 

Важно, чтобы дети не курили и не распивали алкогольные напитки на территории школы. Важно, чтобы они хорошо учились и ставили перед собой цели. А то, носят они школьную форму или нет – пусть решают родители.

Так, может, задумаемся о посте Лилии Горелой? Она одна из первых готова вносить положительные изменения в образовательную систему государства. Давайте не будем воспитывать новое поколение в стиле «я такой же, как и все», а уделим внимание личностному развитию.

А вы готовы передать свои знания, накопленные годами, детям? Ведь именно за ними наше будущее. 

школьная форма в нашей школе

Все российские школы 1 сентября вводят школьную форму, в части субъектов Федерации они будут следовать рекомендациям региональных властей, а в остальных — все решат самостоятельно. Родители считают цены на форму вполне приемлемыми, а насколько долговечной и удобной она окажется — покажет время.

В день знаний вступает в силу федеральный закон об образовании, который в частности устанавливает общий подход для школьной формы по всей стране: она должна носить светский характер и соответствовать общепринятым нормам делового стиля. Регионы вправе устанавливать дополнительные принципы, а конкретные требования к форме принимает каждая школа в отдельности.

По данным федерального Минобрнауки, ряд российских регионов уже установили свои требования к одежде школьников, например Карелия, Татарстан, Белгородская, Ленинградская, Московская, Омская, Оренбургская, Пензенская, Ростовская, Саратовская, Ульяновская и Ярославская области.

Первого сентября на унифицированную школьную форму переходят и школы Липецкой области. Как правило, это деловой стиль, а цвет и фасон выбирают представители родительской общественности.

Исследование  на тему  «Школьная форма: «за»  и «против».

  Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

    В МБОУ СОШ с. Казинка   была проведена исследовательская работа с опросом « нужна ли единая школьная форма?» среди учащихся 9-10 классов, учителей, администрации школы, родителей.

Цель проекта: исследовать проблему актуальности школьной формы. Проследить исторические корни форменной одежды для учебы, собрать коллекцию эскизов форменной одежды прошлых лет, выявить отношение к школьной форме, учеников, учителей, родителей; создать базу для дальнейшей разработки общешкольного проекта «Школьная форма – какой ей быть». 

Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии . В 1834  году произошло принятие закона, утвердившего отдельный вид гражданских мундиров. К ним относились гимназические и студенческие мундиры. 

Форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников. Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и праздников. Она была предметом гордости. Форма учащихся средних учебных заведений имела полувоенный характер. Форма для девочек была утверждена на целых 60 лет позже мальчуковой – в 1986 году ,и в результате появился первый наряд для учениц.

Это был строгий и скромный наряд.

В современной России нет единой школьной формы, как было в СССР, но многие лицеи и гимназии, особенно наиболее престижные, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению.

      Итоги исследования:

    Среди 9-11 классов приняло участия 40 учеников, из них «за» ответили 27 учеников, «нет» — 13 учеников.

    В ходе опроса «Нужна ли единая школьная форма?». Все  учителя ответили «да, нужна». А на вопрос: «Считает ли Вы необходимым вводить индивидуальную форму для младшего, среднего, старшего звена?» — 17 учителей ответили «нет» и 2 учителя ответили «необязательно».

 При опросе родителей 28 человек на вопрос «Нужна ли единая школьная форма?» — 26 ответили «да», 2 человека ответили «нет».

 Положительная сторона школьной формы – это гигиена, так как ребенок, придя домой, обязательно переоденется, а не пойдет, например, гулять в той же одежде.

 

           Преимущества школьной формы:

—   Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.

—    Гигиена: ребенок ,придя домой, обязательно переоденется , а не пойдет , например , гулять  в той же одежде.

—  Эстетичность: вещи, которые дети одевают по своему вкусу , порой только подчеркивают недостатки фигуры.

—  Купить форму один раз в год дешевле, чем часто покупать новые джинсы или что-то другое.

—    Форма помогает решить проблему социального неравенства.

—   Форма помогает детям забыть о зависти и не отвлекаться во время занятий.

—    Форма дисциплинирует человека.

—   Единая школьная форма позволяет избежать соревновательност  между детьми в одежде.

—    Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.

—  Нет проблемы «В чем пойти в школу», у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.

—   Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.

—  Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.

Недостатки школьной формы

—   Нежелание детей ее носить.

—   Школьная форма лишает детей индивидуальности. В школе все становятся одинаковыми.

—   Повышение финансовых расходов на обучение ребенка.

—   Затраты времени и сил родителей в связи с приобретением формы.

—   Низкое качество материалов и пошива школьной формы.

—   К концу года форма теряет опрятный вид и ужасно надоедает.

Выводы:

—   Форма помогает ученику почувствовать разницу между двором, где он гуляет, и серьёзным учебным заведением. В будущем форма повлияет на стиль ученика. Форма- необходимый атрибут образовательного процесса , способ решения важных возрастных и психологических проблем школьного возраста . Основным преимуществом школьной формы является то, что она помогает нам различить , где учеба, а где отдых.

Заключение:

—    Форма — необходимый атрибут образовательного процесса, способ решения важных возрастных и психологических проблем школьного возраста

—     Вопрос  о введении формы каждой школой по-прежнему решается самостоятельно, причем решение принимается на Совете школы, куда входят учителя, родители и школьники в равных пропорциях

—   Основным преимуществом школьной формы является то, что она помогает нам различить, где учёба, а где отдых.

—     Школьная форма дисциплинирует, экономит семейный бюджет, формирует чувство единства, сглаживает социальное  неравенство.

Администрация МБОУ СОШ с.Казинка рекомендует следующие варианты школьной формы для  учащихся :

7 «за» и «против» школьной формы

Развитие индивидуальности

ЗА:

Для развития вкуса, стиля и индивидуального подхода к одежде необходимо прикладывать гораздо больше усилий, чем просто разрешать ребенку надевать то, что ему вздумается. Это совокупность множества факторов, в которых ежедневная образцовая одежда играет далеко не первостепенную роль. Важно путешествовать с детьми, развивать в них чувство прекрасного. У семьи должно возникать желание хотя бы время от времени устраивать по выходным культурную программу и ходить в музеи. Если одежда для школьника — один из способов проявить себя и эмоционально разрядиться, почему бы не сделать это в выходные, причем в подходящей культурной обстановке?

ПРОТИВ:

Школьная форма убивает любое проявление индивидуальности. Человек с детства должен научиться организовывать свой внешний вид, овладеть этикетом, одеваться удобно, к месту. У ребенка должна быть возможность подумать и оценить, что больше подходит под определение приличия, строгости и скромности: рваные джинсы, футболка с дурацкой надписью или что-то другое. Родители должны учить детей одеваться адекватно ситуации, а не только давать указания. А это большая работа. Если хочется уйти от этих важных семейных обязанностей, переложив всю ответственность за формирование вкуса на «третью сторону» — форма самое простое решение.

Дисциплина

ЗА:

Форма помогает ребенку лучше контролировать эмоции, поведение, соблюдать дисциплину. В большинстве случаев школьный костюм мальчиков и девочек включает пиджак или жакет. Такой вид одежды, ее фасон, в котором присутствует фиксированная линия плеч и лацканов на груди, как говорится, «держит форму» — посылает сигнал телу выпрямить спинку, делать более сдержанные движения. Такая одежда создает определенный психологический настрой: школьник понимает, что, надев форму, он идет не отдыхать, а учиться. Для этих же целей компании используют дресс-код.

ПРОТИВ:

Школьная форма заставляет детей чувствовать себя не дисциплинировано, а скованно и во многом ограничивает их свободу, не дает важным эмоциям выхода. Большую часть времени ребенок проводит в учебном заведении, а деловой костюм, зачастую, не создает малышам чувство удобства, комфорта и важной в его возрасте естественности и раскованности во время активного движения, общения или игр.

Школьная форма

ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

I. Общие положения

       1. Настоящие единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – одежда обучающихся) направлены на эффективную организацию образовательного процесса, создание деловой атмосферы, необходимой на занятиях в муниципальных общеобразовательных организациях муниципальбного образования Новопокровский район (далее — образовательные организации), а также для соблюдения обучающимися общепринятых норм делового стиля одежды, а также гигиенических требований и требований безопасности к одежде и обуви.

       2. Настоящие единые требования являются обязательными для исполнения обучающимися в 1-11 классах.

  1. Единые требования к одежде обучающихся вводятся с целью:

обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни;

устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;

предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;

укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

4. Школьная одежда учащихся приобретается родителями в магазинах, заказывается в ателье, либо изготавливается самостоятельно в соответствии и предложенным описанием. Рекомендуется организованное, дновременное приобретение формы для клдасса, параллели классов.

5. Школьная одежда учащихся принимается решением общешкольного родительского собрания, Совета учреждения и утверждается директором школы. Органы школьного самоуправления могут вносить предложения по изменению формы одежды.

6. Школьная форма учащихся подразделяется на парадную, повседжневную и спортивную.

II. Требования к одежде обучающихся

7. Повседневная одежда обучающихся включает:

      для мальчиков и юношей — светлая однотонная мужская сорочка, галстук, трикотажный джемпер, пиджак, темные брюки.

         для девочек и девушек — черное платье, черный фартук, колготки телесного цвета, темные туфли.

8. Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.

       для мальчиков и юношей — белая мужская сорочка, галстук, черные брюки, черные туфли. В старших классах рекомендуется костюм темного цвета классического покроя.

     для девочек и девушек – черное платье, белый фартук, колготки телесного цвета, темные туфли.

       9. Спортивная одежда обучающихся включает:

       1) футболку с коротким рукавом:

             1-4 классы – белого цвета,

             5-7 классы – синего цвета,

             8-11 классы – красного цвета,

       2) спортивные трусы, спортивное трико (костюм),

       3) кроссовки.

       Спортивная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Для участия в массовых спортивных мероприятиях рекомендуется приобретение головных уборов (кепи, бейсболки и пр.).

   10. Обувь обучающихся быть чистой. Запрещается ношение домашних тапочек без задника. Девушкам запрещается носить туфли на чрезмерно высоком каблуке.

     11. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.

     12. В холодное время года допускается ношение обучающимися джемперов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы.

     13. Одежда обучающихся имеет отличительные знаки — значки.

     14.  Обучающимся не рекомендуется ношение одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.

   15. Аксессуары

   Запрещается ношение крупных, ярких, вычурных аксессуаров и украшений, пирсинга.

   Размер сумок должен быть достаточным для размещения необходимого количества учебников, тетрадей, школьных принадлежностей и соответствовать форме одежды.

   Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные вещества и противоправное поведение.

   16.  Решение о введении требований к одежде для обучающихся должно приниматься всеми участниками образовательного процесса, учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.

III. Требования к внешнему виду обучающихся

     17. Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Одежда должна быть чистой и аккуратной.

     18. Обучающимся запрещается появляться в школе с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом. Для мальчиков и юношей обязательна аккуратная стрижка.

Плюсы и минусы школьной формы

С этого года очень многие российские школы вводят обязательное ношение школьной формы — «Газета.Ru» изучила главные минусы и плюсы такого решения.

Дебаты о положительных и отрицательные сторонах единообразия в одежде школьников в нашей стране только начинаются, тогда как в Европе и Америке они идут уже десятки лет. На эту тему написаны тысячи статей и проведены сотни научных исследований. «Газета.Ru» суммировала главные их них, чтобы вы могли составить собственное мнение.

Улучшение успеваемости

За
В 1998 году было проведено научное исследование, которое показало, что ученики школ, в которых ввели форму, учатся чуть лучше тех, в чьих школах разрешено ходить в чем угодно. Эксперты уверены: дело в том, что дети не отвлекаются на обсуждение одежды, форма настраивает их на более серьезное поведение в стенах учебного заведения и сокращает время, которое ребенок тратит на то, чтобы решить, в чем сегодня пойти на занятия. И конечно же, думают эксперты, тратит это сэкономленное время на то, чтобы поделать уроки.

Против
Другие эксперты смеются над этими доводами и уверены, что данные про так называемое улучшение успеваемости настолько незначительны, что сопоставимы со статистической погрешностью. К тому же невозможно сравнивать успеваемость в двух государственных школах только на том основании, что в одной введена форма, а в другой — нет. На успеваемость влияют сотни факторов (и в первую очередь квалификация учителей), так что понять, насколько именно ученикам помогает форма, невозможно. А время, сэкономленное на том, что не нужно выбирать, что надеть, ребенок скорее потратит на компьютерные игры, а не на уроки, не говоря уже о том, что на выбор туалета уходит не больше 10–15 минут в день.

Улучшение дисциплины

За
Американское министерство образования, которое озабочено проблемой введения школьной формы уже несколько десятилетий, с настойчивой регулярностью заказывает научные исследования по этой теме, и вот одно из них утверждает, что благодаря школьной форме дети начинают лучше себя вести, меньше дерутся и меньше дразнят друг друга (как раньше делали бы это с детьми из бедных семей, которые не могут позволить себе купить ребенку модную одежду). К тому же дети чувствуют общность с теми, кто ходит в ту же школу.

Против
Противники в первую очередь отмечают тот факт, что даже авторы того же исследования признают: в среднем по стране (США) улучшение поведения среди переодетых в одинаковое школьников довольно незначительно, а обеспеченные родители заказывают для своих отпрысков пошив формы из более дорогих тканей. Да и сами дети находят другие способы показать свою исключительность (дорогие рюкзаки, дорогие канцтовары и т.п.), что совершенно обесценивает довод о том, что школьная форма уравнивает.

К тому же форма ограничивает так необходимую детям подросткового возраста возможность выделиться из толпы.

Но главное, учителя в школах с обязательной формой тратят огромное количество времени на то, чтобы контролировать ношение этой самой формы. Все это выливается в минуты и часы постоянных замечаний, придирок и дискуссий о длине носков, правильных ботинках и степени проглаженности рубашки, которые можно было бы потратить на то, чтобы выучить что-нибудь полезное из алгебры.

Так что получается, что с увеличением времени на поддержание дисциплины сокращается время непосредственной учебы. Не говоря уже о том, что бесконечные споры с учителями про форму (если ребенок носить ее не любит) становятся еще один полем, на котором он пытается сопротивляться системе, борется с ней, что в итоге ухудшает общую дисциплину, а не улучшает ее.

А что касается чувства общности с другими учениками, то оно из положительного фактора превращается в отрицательный, как только ребенок выходит из школы: на улице дети из других школ по форме могут определить, в какую школу он ходит, и начать задираться.

Стоимость

За
Главный аргумент, который приводят защитники школьной формы, заключается в том, что купить комплект униформы намного дешевле, чем собирать ребенку целый гардероб на весь школьный год. Заплатил один раз — и можно больше не думать о том, в чем отправить ребенка в школу. Для бедных родителей это большое подспорье.

Против
С этим не согласны многие эксперты, которые тоже приводят резонные аргументы. Во-первых, комплект школьной формы не покрывает все потребности вашего ребенка. Вы все равно будете покупать ему и обычную одежду, а значит, школьная форма превращается в источник дополнительных расходов, то есть не сокращает проблемы бедных семей, а, наоборот, увеличивает их.

Во-вторых, рьяные государственники, ратующие за школьную форму, забывают один небольшой факт: дети вообще-то растут.

Если форма в сентябре ребенку по размеру, а не висит на нем мешком, то уже к середине года он из нее вырастет и ему нужно будет покупать новый комплект. Не говоря уже о том, что даже дети в школьной форме, бывает, бегают, рвут штаны и ставят кляксы на рубашки, и все это все равно нужно менять, и не на что угодно, а только на ту же самую форму установленного образца и стоимости.

И последнее: если школа не элитная, установленная в ней форма, как правило, очень некачественная и изнашивается намного быстрее, чем обычная одежда, а значит, ее опять нужно менять и тратить на это дополнительные деньги.

Внешний вид

За

Еще один любимый аргумент защитников школьной формы: дети выглядят в ней опрятно, учатся опрятно одеваться, форма прививает им деловой этикет. Особенно бывают довольны формой родители мальчиков, потому что ребенок учится носить пиджак (навык, которым большинство мужчин в России так и не овладело).

Против

А вот родители девочек, как, впрочем, и сами школьницы, намного чаще протестуют против этого довода. Во-первых, мы живем в XXI веке, и современной активной и не желающей ни в чем отставать от мальчиков девочке просто-напросто очень неудобно каждый день носить юбку (большинство школ не разрешает девочкам носить брюки).

Во-вторых, климат в России большую часть года не позволит ни одному родителю, который в своем уме, отправить девочку в школу в юбке, когда на градуснике минус. И с чего это она должна каждый день переодеваться в школе?

Третий, и самый сильный, довод, который приводят родители девочек, — школьная форма стала частью эротической культуры. Девочки в форме становятся объектами сексуального желания. Ходить по улицам в таком виде порой небезопасно. И последнее, форма, как бы хорошо она ни была скроена (а скроена она чаще всего бывает очень нехорошо, будем реалистами), прекрасно сидит на детях с одним типом фигуры и ужасно — на детях с другим.

Получается, что девочки, которым не повезло «подойти» под выбранный школой тип юбки, выглядят уродинами и должны из-за этого страдать. И в конце концов, школьная форма, скроенная из не самых лучших материалов, чаще всего просто неудобна. Почему ваш любимый ребенок должен 11 лет ходить в неудобной одежде?

Одежда будущего | Будущее, Наука

Наши улицы выглядят бесцветно и упаднически. Люди носят ничтожную, безжизненную, декадентскую, пессимистичную одежду. Давайте создадим вещи будущего — они будут очень счастливые, простые и милые, они будут доставлять удовольствие телу, и в них будет просто взрыв цвета.

Футурист Джакомо Балла, «Манифест об одежде человека будущего», 1913 год

За последние сто лет развитие одежды значительно отстало от прогресса науки. Синтетика, «молнии», «липучки», кнопки, новые краски — вот, пожалуй, и все дары космического века. Причуды моды отчасти компенсируют дефицит технических новаций, но индустрия одежды по-прежнему остаётся консервативной. Мы носим те же предметы гардероба, что и наши предки тысячи лет назад, и сделаны они зачастую из тех же природных материалов. Неужели и в далёкой-далёкой галактике, куда не ступала нога человека, в моде будет строгий чёрный костюм из английской шерсти?

«Ну уж нет!» — говорят фантасты. Их воображение значительно опережает возможности науки и запросы посетителей магазинов prêt-a-porter. Если верить книгам, фильмам и играм, через каких-нибудь 50 лет на наших вешалках будет висеть что-то невообразимое. Учёные пытаются идти в ногу с человеческой фантазией и вносят в моду высокие технологии, неподвластные модельерам. Что же из этого всего получится?

Платье из стекловолокна, двигающее панелями по команде с пульта. Пример «моды будущего» без будущего.

В одежде нет ничего особенного до тех пор, пока она колышется на бельевой верёвке. Однако когда мы надеваем её — вот тут и начинаются трудности. Жарко, неудобно, слишком громко шуршит, мнётся, быстро покрывается катышками, легко пачкается и плохо отчищается, на солнце выцветает, а под дождём расползается на куски.

Эти проблемы вечны. Идеальной одежды не бывает. Две тысячи лет назад простые люди носили хламиды из грубой, колючей ткани нежно-трупного цвета, сшитой толстыми нитками. Сегодня в нашем распоряжении нейлон, полиэфирные волокна, эластомеры вроде «Лайкры» фирмы «Дюпон» и прочие синтетические материалы — главные достижения гардеробной индустрии 20 века. Путь одежды с вешалки на помойку стал длиннее, но пользы от неё столько же, как и во времена фараонов. Одежда по-прежнему лишь прикрывает срам и защищает от непогоды.

Есть вещи, которые не меняются веками. К примеру, ложка космического пехотинца ничем не будет отличаться от ложки римского легионера. Однако человеческая одежда — не идеал функциональности. Можно увеличивать количество карманов и пришивать светоотражающие ленты. А можно вспомнить о том, что одежда — вещь, которую мы носим дольше и чаще, чем часы с мобильными телефонами. Так почему же её до сих пор не коснулись высокие технологии?

Вот, пожалуйста — самое простое и очевидное: если одежда должна греть, то почему бы не помочь ей в этом? Существуют электрические одеяла-грелки. Автомобильные сиденья с подогревом давно стали нормой, а не излишеством. Тёплые полы, наконец…

Одежда с подогревом тоже есть. Она используется службами спасения для борьбы с переохлаждениями. Её предлагают рыбакам, охотникам, геологам, работникам торговли на улицах. На заказ сделают что угодно — от жилета до электростелек в ботинки. Она эффективна при температуре до -50 градусов и гораздо легче тёплой одежды для экстремальных видов спорта. Питание — от чего угодно, начиная с автомобильной электросети, заканчивая литиевыми аккумуляторами.

Термоодежда WarmX.

Подвох в том, что система обогрева одежды очень прожорлива и «съедает» блок из 6 пальчиковых батареек за несколько часов. После чего в ней становится очень холодно, ведь «пассивное» утепление очень слабое. Кстати — к тому времени, когда вам захочется включить «отопление», батарейки могут попросту «сесть» на морозе.

Дешёвые модели термоодежды могут бить владельца током и полностью выходить из строя под дождём. Возможность регулировать температуру обычно ограничена или вообще отсутствует. Наконец, цена. За качественную термоодежду просят столько, что вместо одной куртки можно накупить бабушкиных свитеров на целую арктическую экспедицию.

Чтобы стать массовой в 21 веке, такая одежда должна быть дешёвой и греть как минимум 8 часов подряд. А пока что она интересует лишь людей героических профессий и экстремальных увлечений.

Светящаяся майка TeamAwear.

Тех, кто хочет уже сегодня носить одежду будущего, должны заинтересовать предметы туалета с электролюминесцентными полосками. Из доступных вещей можем порекомендовать футболки T-Qualizer (рисунок справа) с цветным эквалайзером (может быть выполнен в виде различных рисунков), реагирующим на окружающие звуки. Есть также аналогичные бейсболки и модели с индикатором мощности сети Wi-Fi. Четыре батарейки ААА обеспечивают работу в течении 30-40 часов. Как отстирывать всё это футуристическое богатство от грязи, производитель умалчивает.

На фото слева — экспериментальная модель TeamAwear. Спортивная майка, светящиеся индикаторы которой могут показывать очки, фолы, время до конца игры и т. д. Работает вместе с системой датчиков в спортивном инвентаре.

Ещё одна простая идея — увеличить функциональность одежды, «навесив» на неё какое-нибудь полезное приспособление. Пришивать швейцарские часы к рукавам деловых костюмов, к счастью, никто не додумался. Но музыкальный плеер или телефон в молодёжной куртке — то, что надо.

Не так давно фирма Burton, чья основная продукция — снаряжение для сноубордистов, представила две высокотехнологичных куртки. Первая получила название Sleeper Hoodie (толстовка для сонь) и адресована заядлым путешественникам. Встроенный iPod, специальные карманы для билетов, паспорта и наушников, расстёгивающиеся подмышки (чтобы проветриваться), а в капюшоне — выдвижной козырёк от солнца и подушка под шею.

Вторая куртка Burton Audex создавалась вместе с инженерами Motorola. На левом рукаве расположен пульт управления. В капюшон вшиты динамики с микрофоном (но можно подключать и внешние наушники). «Бортовая» электроника куртки обеспечивает вас мобильной связью, музыкой и поддерживает Bluetooth. Кнопка ответа на звонок удобно расположена на рукаве, там же высвечивается номер звонящего.

Капсула Bodymetrics.

Самое неприятное в процессе покупок — подбор одежды по размеру. Фасон понравился, цвет устраивает, а не сидит, хоть тресни! Компания Bodymetrics смотрит в будущее с оптимизмом и предлагает сканирование тела для индивидуального пошива одежды.

Пока что эксперимент был проведён лишь на джинсах. В лондонском универмаге Selfridges поставили кабину-сканер стоимостью около 200 тысяч долларов. За 5 секунд она снимает с клиента 200 мерок, по которым одна из известных фирм шьёт вам джинсы выбранного фасона. Услуга вылетает в копеечку — идеальные штаны американских ковбоев обходятся примерно в 600 долларов.

Но Bodymetrics не унывает и надеется превратить эту технологию из аттракциона для чудаковатых богачей в потребительскую норму. На очереди сканирование всего тела и пошив костюмов элитных марок. Если удастся создать дешёвые сканеры, а одежду по снятым меркам будут шить на автоматизированных фабриках, то мужчины наконец-то перестанут ненавидеть походы по магазинам в компании требовательных дам.

В разное время подошву обуви делали из шкур, папируса, дерева, бересты, кожи и даже металла. От подошвы в первую очередь зависит комфорт ношения обуви. В начале 20 века братья Дасслер (основатели фирм Adidas и Puma) вырезали подошвы для продаваемых ими ботинок из старых автомобильных покрышек. А в 2005 году, после трёх лет разработок в условиях глубочайшей секретности, компания Adidas представила первые в мире «умные» кроссовки Adidas 1.
Датчик, магнит, микрокомпьютер и механический привод (моторчик с винтом и тросом), питаемые от батарейки, — эта система анализирует коэффициент сжатия подошвы, и регулирует её жёсткость под оптимальные значения. Иначе говоря, когда нога находится в воздухе, подошва «разжимается», увеличивая амортизационный эффект, а сопротивление различных типов почв выравнивается и спортсмену становится одинаково комфортно бежать как по песку, так и по асфальту.

Моддеры уже доработали эти кроссовки — теперь они передают на КПК данные о количестве шагов, примерной скорости и пройденном расстоянии.

Космическая еда в тюбике — прошлый век. Как вам одежда Fabrican в аэрозольной банке? Её придумал дизайнер Манель Торрес в начале 2000-х годов. Всё просто: на голое тело наносится спрей из мельчайших текстильных волокон со специальным связующим составом. После быстрого высыхания получается одежда: нужного вам цвета, толщины (для зимы или лета), и идеально прилегающая к вашей фигуре. Материал экологически чист, «дышит», не липнет к телу и легко снимается.

Если в изначальный состав внести определённые добавки, то с помощью Fabrican можно делать гигиенические салфетки, туалетную бумагу, липкую ленту, наждачную шкурку, полировальные салфетки и распылять «повязки» на раны. В одежде можно комбинировать различные цвета, наносить рисунки, надписи через трафарет. Встал с утра, умылся, попрыскал себя одеждой — и на работу.

Ткань Fabrican не очень прочна и выдаёт все недостатки тела, поэтому сейчас её применяют лишь в высокой моде.

А главное — обнимающиеся футболки можно стирать!

Любимый человек уезжает от вас и вы будете по нему скучать? Не беда. Вооружитесь футболками Hug Shurt. Стоит одному из вас заключить невидимого партнёра в объятья (проще говоря, обнять самого себя, дотронувшись до специальных областей на рукавах своей футболки), как встроенные сенсоры зафиксирует длительность контакта, его силу, уровень сердцебиения и температуру вашего тела.

Через приёмник Bluetooth футболка передаст эти данные на ваш мобильный телефон, откуда они отправятся к тому, кого вы обнимали. Его футболка воспроизведёт их, сжав его точно так же, как вы. Он может ответить, обняв вас. Представьте: стоят в разных концах планеты два человека, обнимают воздух и улыбаются.
Обниматься также можно и в одностороннем порядке, заранее записав параметры своего объятия и отправив их партнёру по SMS. Изобретение очень перспективное: при небольшой модернизации можно будет удалённо сделать массаж, отлупить ремнём провинившегося ребёнка или задушить кого-нибудь, кто этого заслуживает.

Насчёт одежды будущего в фантастике есть клише, которое можно описать тремя словами: все носят униформу. Причин три. Во-первых, предполагается, что численность человечества достигнет совершенно неприличных цифр, а природа будет если и не окончательно загублена, то, по крайней мере, загнана в угол. Веселёньких хлопковых маечек и шиншилловых фуфаечек при таком раскладе на всех не напасёшься. Выход один — синтетические материалы и массовое производство, исключающее какое-либо разнообразие.

Эквилибриум: встречают по одёжке. По ней же и протягивают ножки.

Во-вторых, униформа ассоциируется с мрачными кошмарами тоталитаризма, который, если верить авторам, наступит чуть ли не завтра. Смысл такой одежды в антиутопии — демонстрация равенства людей в самом худшем смысле этого слова: они стали безликой унылой массой, одинаковыми винтиками механизма, гомогенным кормом для государства-Левиафана. Официальной же причиной ношения униформы традиционно объявляется ликвидация всяких иерархий и сплочение общества.

В антиутопиях последнее утверждение — не более чем пропагандистская ложь. Однако с точки зрения утопий униформа действительно благо. Например, в «Звёздном пути» поголовное ношение униформы уравнивает людей. Костюмы здесь схожие, но разноцветные и элегантные, причём цвет означает род занятий человека (принадлежность к тем или иным службам звездолёта). К примеру, инженеры и офицеры службы безопасности звездолётов носили красную униформу. В оригинальном сериале такие персонажи умирали чаще других, что стало почвой для множества шуток среди фэнов.

Третья причина популярности униформы проста и, увы, наиболее распространена — у авторов книги не хватает фантазии, а у создателей фильмов — денег.

Униформа экипажа корабля «Энтерпрайз» («Звёздный путь», 2009).

Обратная ситуация — когда футуристичность одежде придаётся не её функциональностью или новизной, а затейливостью кроя. В книгах гримасы моды будущего описывать трудно, писатели предпочитают придумывать одежду с технологическими «фишками», поэтому павлиньи наряды — второй по популярности (после униформы) трюк в кинофантастике. К примеру, актёров «Пятого элемента» обшивал Жан-Поль Готье, благодаря чему на просторы 23 века вырвалась безумная подиумная мода века 20-го.

В остальных же случаях наши далёкие потомки ходят в той же одежде, что и мы с вами. Если произошла глобальная катастрофа («Безумный Макс», «Водный мир») — будут стильные лохмотья. Панки доросли до приставки «кибер»? Те же самые лохмотья плюс нагромождение взаимоисключающих стилей, а также техноэкзотика вроде платьев, меняющих цвет вместе с ногтями владелицы («Нирвана», 1997).


Костюмы Эон Флакс (2005) — ещё один пример того, как легко выдать выкрутасы модельеров за то, что будут носить наши потомки.

По-настоящему интересные находки, достойные носить звание «одежда будущего», встречаются крайне редко, так как требуют от авторов изрядной фантазии. Герберт Уэллс затруднять себя не стал и попросту раздел жителей Утопии, оставив им лишь украшения да несколько лоскутков ткани («Люди как боги», 1923). В «Человеке с пятью «не» (1967) Вадима Шефнера, наоборот, с помощью специального порошка можно вырастить на теле густую шерсть, с успехом заменяющую одежду. А вот что произошло, когда компьютер спрогнозировал моду 2975 года, а одна девочка сшила по полученным данным платье:

О фасоне я не знаю, что и сказать… Я подозреваю, что постоянного фасона у него вообще не было. Трепетали, переливаясь друг в друга, текучие детали, полукрылья бились вокруг рук и за спиной, еле видимые полотна — или это только казалось? — струясь, сходились у щиколоток ног наподобие узбекских шаровар.

Лилиана Розанова, «Две истории из жизни изобретателя Евгения Баранцева» (1967)

Многие фантасты считают, что всё новое — хорошо забытое старое, и возвращают на сцену античные костюмы: «Туманность Андромеды» Ефремова, «Борьба в эфире» Беляева.. Даже джедаи с ситхами из «Звёздных войн» одеваются в стиле «ретро». В рассказе «Любовь в XXI веке» (1960) Роберт Янг высмеял массовое увлечение американцев автомобилями. «Автоплатья» и шлемы-шляпки заменяют людям одежду: есть фасон «пикап», деловой костюм «бьюик» и спортивная форма с откидным верхом.

Футуристические костюмы «Барбареллы» (1968) делал Пако Рабанн.

Одним из первых «подружил» одежду с техникой Олдос Хаксли: в его «Шутовском хороводе» (1923) упоминаются брюки с пневматическим сиденьем для тех, кто ведёт сидячий образ жизни. Станислав Лем предугадал создание распыляемой одежды («Возвращение со звёзд», 1965), а также предсказал одежду, меняющую цвет и рисунок в зависимости от температуры воздуха («Магелланово облако», 1960). На фоне этого одежда из хамелеоновой ткани, принимающей цвет окружающей местности, уже не кажется чем-то выдающимся (Джордж Мартин, «Умирающий свет», 1977).

В одном из ранних рассказов Филипа Дика «Проблема с пузырями» (1953) фигурирует очень провокационное платье. Оно прозрачно, если смотреть на девушку боковым зрением, и обретает цвет, скрывающий наготу хозяйки, при прямом взгляде на неё. Кроме этого, великий параноик описал одежду в форме спрея («Реставратор галактики», 1969) и камуфляжный костюм, постоянно меняющий вашу внешность:

В основном костюм состоял из многогранных кварцевых линз, соединённых с микрокомпьютером, который содержал в памяти полтора миллиона физиономических характеристик, каждую наносекунду компьютер передавал на сверхтонкую мембрану, окружавшую носителя костюма, всевозможные оттенки цвета глаз, волос, формы носа, расположения зубов, конфигурации лицевых костей и т. д.

Филип К. Дик, «Помутнение» (1977)

Камуфляжный костюм из «Помутнения» был придуман в наркотическом бреду.

Фрэнк Герберт обессмертил себя в истории одежды «изобретением» дистикомба (стилсьюита) из цикла «Дюна» — обтягивающего комбинезона из многослойной ткани, рассеивающей тепло и фильтрующей выделяемую телом воду (включая мочу и кал). Насосы, встроенные в пятки, гонят её по системе трубок в специальные карманы. Лишь такой костюм даёт возможность выжить на пустынной планете, так как человек теряет на испарении не более глотка воды в день. Поверх него носят универсальный плащ джубба, который может отражать тепло или накапливать его, а также служить палаткой.

С технической точки зрения подобный костюм в принципе возможен, однако есть одно «но» — испарение воды является главным механизмом охлаждения человека. Если собирать её мембранами с кожи, носитель такого костюма сварится в нём заживо.

Пол Атрейдес в дистикомбе (стилсьюите).

Джеймс Грэм Баллард в рассказе «Скажи «прощай» ветру» (из сборника «Багряные пески», 1971) слегка поиздевался над современной одеждой, назвав её «инертной». Люди будущего не согласились бы одеться в неё даже на смертном одре, ведь в их распоряжении была живая одежда из биоткани. За её генетическую основу были взяты глицинии и мимозы. Одежда чувствовала настроение и мысли людей, меняя форму и цвет сообразно им. Рядом с симпатичным молодым человеком на груди девушки появлялось глубокое декольте. В офисе же легкомысленный сарафан становился строгим костюмом. Живая одежда питалась выделениями с кожи, очищая её, и не нуждалась в стирке.

Из более прозаических предсказаний можно вспомнить Брюса Стерлинга, описавшего в 1988 году кроссовки со счётчиком пробега и скорости («Острова в сети»). Однако Adidas выпустила первые «чипованные» кроссовки с аналогичными функциями ещё в 1985 году, поэтому Стерлинг слегка опоздал.

Да и его коллеги-киберпанки не придумали на этот счёт ничего нового. В «Нейроманте» Гибсона описывается мимический полиуглеродный костюм, воспроизводящий любые цвета, включая рисунок поверхности, к которой его хозяин прислонился. Нил Стивенсон в «Лавине» (1992) был гораздо изящнее и ироничнее: мафия, контролировавшая продажи пиццы, снаряжала её доставщиков лучше, чем правительство солдат:

Черная, как активированный уголь, форма словно высасывает свет из воздуха. Пуля отскочит от арахноволокон этого скафандра, точно птица-крапивник от садовой двери, но испарина проносится, как вихрь через лес, только что политый напалмом. Надо всеми суставами и костями — синтезированный бронегель: на ощупь — как зернистый студень, защищает, как стопка телефонных справочников.

Наконец, одежда героев другой его книги — «Алмазный век» (1995) была сделана из наномеханических фабрикул, сбрасывавших с себя грязь и отжимавших воду. Провёл рукой в белой перчатке по грязной луже — а через несколько секунд она снова чистая.

Инопланетные костюмы мало кто придумывает — чаще пришельцев одевают по земному фасону. И гораздо менее крикливо, чем людей (на примере «Звёздных войн»).

Космическая одиссея

Над дизайном одежды персонажей культового фильма Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея» работал дизайнер королевского дома Великобритании Харди Эмис. Наиболее интересна женская одежда для невесомости. Мягкие ботинки с плоской подошвой на «липучке» (цепляющейся за ворсистое покрытие пола), чтобы дама не улетела к потолку. А если это всё же произойдёт, на её голову надет специальный тюрбан, смягчающий удары.

∗∗∗

К одежде во все времена будет предъявляться одно главное требование — она должна быть удобной. Наши потомки никогда не наденут платья из целлофановых пакетов и костюмы с воротничками до потолка — такую одежду и пятьсот лет спустя будут делать лишь чудаковатые кутюрье, ничем не отличаясь в этом от строителей домов из спичечных коробков или художников, рисующих картины навозом.

Фасоны и краски будут постоянно меняться — но лишь в тех пределах, вне которых вашей одеждой заинтересуются санитары дурдомов с их консервативной привязанностью к длинным завязывающимся рукавам. Несомненно, будут появляться новые материалы и ткани — тёплые, лёгкие, антимикробные. В одежду будут встраиваться гаджеты — но не те, которые разумнее покупать отдельно (плееры, телефоны), а сугубо утилитарные: для обогрева, контроля вашего физического состояния, автоматического впрыскивания инсулина диабетикам… Всё это будет внедряться очень медленно. Но обязательно будет.

Будущее школьной формы

Бизнес по поставке школьной формы заметно отличается от того, что было несколько лет назад. Джеймс Маршман, менеджер по развитию бизнеса Spartan School Supplies, рассказывает о том, что изменилось и что может быть в будущем.

Проработав в бизнесе по производству школьной формы более 20 лет и будучи отцом двух детей младшего школьного возраста, я не могу не задуматься о том, как со временем изменился климат, и задуматься о том, куда мы движемся.Технологические достижения, меры по обеспечению безопасности детей и изменения в сфере конфиденциальности — вот лишь некоторые из факторов, повлиявших на поставки униформы.

Где будут производить форму, как она будет выглядеть и понадобится ли школьная сумка школьникам через 20 лет? Эти вопросы я часто обдумываю. Мне также интересно, что влияет на эти изменения.

Юридически сектор образования в последнее время быстро изменился. Расследования Независимой широкой антикоррупционной комиссии (IBAC) и новые инструкции Департамента образования штата повлияли на то, как школы приобретают товары и услуги.В настоящее время управление магазином униформы на территории кампуса часто оказывается слишком сложной задачей, и магазин часто передается на аутсорсинг третьей стороне. Будь то для высвобождения денежных средств или хранения акций, или из-за трудностей с поиском добровольцев или оплачиваемого персонала, результатом является передача управления и всего контроля третьей стороне.

Некоторые оптовики, в том числе Spartan, в настоящее время разрабатывают решения для решения этих проблем, такие как хранение готовых запасов и предложение быстрой доставки или даже своевременное пополнение запасов электронным обменом данными (EDI). Это решение не ново для торговых площадей, но оно для магазинов школьной формы.

Инновации позволяют обществам решать проблемы. Потеря имущества в школах уже давно является разочарованием для школьного персонала и родителей. Недавно мы сотрудничали с молодым предпринимателем, который изобрел смарт-тег, который позволяет родителю или опекуну получать текстовое сообщение, когда предмет попадает в школьную корзину для потерянного имущества. Теперь мы добавляем этот смарт-тег RagTagd ко всем нашим курткам и ветровкам на этапе производства.Это просто, экономично и инновационно.

В таком спорном и политкорректном мире акцент на обязанности проявлять осторожность становится все более очевидным. В настоящее время школы принимают меры, которые считались бы безумием, когда я учился в школе, но оказались совершенно необходимыми в 2018 году. Эргономичная мебель и школьные сумки, а также политика защиты от солнца — это лишь некоторые из соображений, которые должны учитываться при принятии решения. производители. С точки зрения поставщика, мы обязаны предлагать продукты, которые представляют ценностные предложения в соответствии с текущими потребностями, такие как продукты, одобренные специалистами по уходу за спиной, одежда с рейтингом UPF и, что крайне важно, социально совместимые источники.

Часто можно услышать о том, что учащиеся занимаются социальными и экологическими изменениями прямо в классе, и это замечательно. Когда мы смотрим в будущее, я думаю, что корпоративная социальная ответственность является фактором, который должен и будет более широко учитываться лицами, принимающими решения в школах.

Справочник покупателя
Школьные принадлежности Spartan
Тел.: 1800 815 557

Дресс-код

готовит студентов к будущему – Scot Scoop News

Дресс-код Carlmont направляет студентов в соответствии с деловой одеждой, а также устанавливает границы для студентов.

Carlmont создает благоприятную атмосферу для самовыражения учащихся, в то же время поощряя соответствующую одежду. Карлмонт также сосредотачивается на обучении тому, какая одежда уместна с академической точки зрения во время занятий и как избежать отвлекающих факторов из-за этих ограничений. Это позволяет учащимся почувствовать, какую одежду им придется носить при работе в компании.

«Это структурирует вас, и это скорее профессиональная граница», — сказала Николь Крусик, старшеклассница.

В реальном мире большинству сотрудников требуется дресс-код или униформа, которой должны следовать работники, чтобы получить квалификацию наемного работника.Таким образом, для встреч и собеседований студенты хотели бы практиковать хорошие привычки и одеваться профессионально.

Профессионально одеваться не обязательно означает носить смокинг или красивое платье каждый день, но носить одежду, которая не будет отвлекать других учеников и не будет негативно влиять на других.

Компания Carlmont заботится о комфорте своих учеников, особенно когда возрастает стресс, связанный с выполнением домашних заданий и контрольных, поэтому дресс-код в Carlmont дает ученикам достаточно места, чтобы они могли сделать свой собственный выбор и создать свой собственный стиль.

«У нас здесь так много разных детей из разных слоев общества и из разных мест, — сказала Терри Плак, секретарь и заместитель директора по административным вопросам в Carlmont. «Мы хотим, чтобы они выражали себя. Я думаю, очень важно, чтобы подростки, дети могли это делать. Но я думаю, что для детей очень важно понимать, что есть время и место».

Тем не менее, учащимся может быть трудно тщательно соблюдать дресс-код, когда социальные сети имеют такое огромное влияние на жизнь многих учащихся, поэтому трудно принять решение о том, что приемлемо, а что нет для школы.Это особенно важно, если многие популярные магазины следуют этим тенденциям, созданным социальными сетями.

«Прошлым летом, в конце августа, я пошла [в торговый центр] и заметила, что выбор там ограничен», — сказала Келли Редмон, учитель английского языка в Carlmont.

Ученикам сложно найти одежду, подходящую для школы, когда на улице 85 градусов и когда такие администраторы, как Плак, могут видеть только по грудь, поскольку это поощряет менее подходящую школьную одежду. Однако важно соблюдать дресс-код в школе независимо от этих вопросов.

«Если мы конфискуют неподходящую футболку, то в 15:15 вы будете предоставлены сами себе», — сказал Плак. «Но пока ты в школе, мы должны быть последовательны».

Будущее школьной формы

Школьная форма существует в Англии с 1222 года, когда архиепископ Кентерберийский ввел для учеников мантию. С тех пор школьная форма была гордостью или проклятием школ по всей Великобритании, причем правила в ней варьировались от очень мягких до очень строгих.

Назначение школьной формы

Несмотря на, казалось бы, всемирную тенденцию к индивидуальному стилю в настоящее время, существует веский аргумент в пользу школьной формы, помимо того, что вы идентифицируете себя как часть школы или колледжа. Независимо от того, насколько богата семья студента, униформа обеспечивает платформу для равенства.

Школьная форма сегодня

Несмотря на единство, которое создает ношение школьной формы, похоже, растет число случаев, когда школы отправляют детей домой за несоблюдение их правил в отношении формы.

Примером этого является школа в Эксетере, в которой действует правило «запрет на шорты». В летнюю жару мальчиков заставляли носить брюки, а в ответ группа учеников начала ходить в школу в юбках. Посоветовавшись с учащимися и их родителями, школа впоследствии решила разрешить шорты.

Гендерно-нейтральная школьная форма

Это ставит вопрос о том, является ли гендерно-нейтральная униформа перспективой.

Это будет означать, что и мальчики, и девочки могут носить юбки или брюки в школу, или униформа может быть основана на универсальной униформе для всех, например, разрешены только брюки и шорты.Один из ритейлеров, который до сих пор придерживался этой идеи, — Джон Льюис, придерживающийся гендерной нейтральности в своем отделе детской одежды.

Согласно исследованию, проведенному благотворительной организацией ЛГБТ, начальные школы, в частности, переходят на гендерно-нейтральную форму быстрее, чем любая другая возрастная группа. В настоящее время в Великобритании более 120 школ придерживаются гендерно-нейтральной политики в отношении униформы.

Толстовки как часть школьной формы Толстовки

полностью нейтральны с гендерной точки зрения и могут быть персонализированы настолько мало, насколько того требует школа.Мы поставляем школам по всей Великобритании толстовки с вышитыми эмблемами, которые идеально сочетаются с их существующей школьной формой, что позволяет им обеспечить всех учеников удобной, гендерно-нейтральной одеждой. Для получения дополнительной информации и просмотра большого ассортимента доступных толстовок посетите сайт www.leavershoodiescompany.co.uk.

Пресса — Полная реклама

Учащиеся ходят в школу, чтобы получить образование, чтобы обеспечить себе лучшую жизнь в будущем. Школа может быть самым влиятельным учреждением в жизни ребенка.Это позволит им вырасти ответственными взрослыми, способными принести пользу обществу. Будь то использование своего образования для поиска работы, которая даст им источник дохода для обеспечения своей семьи, или возможность заниматься искусством, чтобы вдохновлять других, цель школьного образования состоит в том, чтобы воспитать качественно образованных взрослых. Школа несет важную ответственность за помощь учащимся в решении таких проблем, как самодисциплина, давление со стороны сверстников и индивидуализм, а форма помогает решить эти проблемы; они помогают устранить нежелательные отвлекающие факторы, позволяя учащимся сосредоточиться на учебе.

С другой стороны, многие родители обеспокоены расходами на покупку необходимой формы и аксессуаров. Тем не менее, у школьной формы есть несколько несомненных преимуществ. Рассмотрим следующее:

  • Школьная форма значительно упрощает для руководства школы идентификацию учеников.
  • Школьная форма избавляет школьную администрацию от необходимости «контролировать», что носят ученики, и от их ежедневных сражений по поводу того, что уместно носить.
  • Школьная форма избавляет учеников от необходимости тратить слишком много времени на размышления о том, что надеть, или беспокоиться о том, что у них нет последней модной одежды. Школьная форма может избавить от ненужного социального смущения некоторых детей, которые чувствуют себя неполноценными без последней моды.
  • Ношение школьной формы культивирует равенство; это может предотвратить социальный снобизм через определенные стили одежды, которые связаны с определенным богатством или статусом. Со школьной формой вы можете разрушить социальные и культурные стены, облегчив детям взаимодействие друг с другом.
  • Школьная форма акцентирует внимание не на внешности, а на характере человека. Слишком многие сегодня судят о людях по внешности. Со школьной формой будет меньше суждений, потому что все будут выглядеть одинаково в форме, что позволит учащимся выбирать друзей на основе характера и личности, а не только внешнего вида.
  • Школьная форма также может воспитывать дух командной работы, когда учащиеся могут почувствовать себя частью чего-то большего, чем они сами, позволяя им увидеть ценность коллективных усилий команды, а не только отдельных людей.

Школьная форма поможет учащимся почувствовать себя частью школьного сообщества и предотвратит ненужные отвлекающие факторы и проблемы, связанные с ношением неподходящей для школы одежды. Предоставление школьной формы ставит интересы учащегося на первое место, а также сводит на нет потенциальное социальное беспокойство по поводу одежды и внешнего вида.

Школьная форма: ключ к успеху

Почему школьная форма?

 

Помнишь, как ты гордился тем, что надел новую одежду в первый день в школе? Как это вдохновило вас на возможности, которые принесет год? УВКБ ООН, Агентство ООН по делам беженцев, хочет, чтобы у детей, вынужденных покинуть свои дома, была такая же возможность.Большинство избежали насилия ни с чем, поэтому школьная форма, которую заботливые американцы помогают обеспечить, имеет решающее значение для успеха в классе.

 

Девушка-беженка, одетая в ярко-синюю униформу, побеждает всех

 

Беженка из Южного Судана Эстер вместе со своей овдовевшей матерью и двумя старшими сестрами бежала от насилия, которое преследует их родину. С 2009 года семья живет в поддерживаемом УВКБ ООН лагере беженцев Какума в Кении.

Зная, что школа была единственным путем для ее дочерей, мать Эстер позаботилась о том, чтобы они возобновили учебу в Какуме. Как объяснила Эстер: «Несмотря на то, что моя мама была неграмотной или никогда не ходила в школу, она всегда говорила нам, как важна школа. Она хотела лучшей жизни для нас. Она никогда не хотела, чтобы мы жили жизнью, о которой мы будем сожалеть в будущем. Она просто хотела для нас лучшего».

Эстер и ее одноклассники посещают среднюю школу в лагере беженцев Какума в Кении.

Каждое утро с момента поступления в начальную школу Эстер с гордостью надевает школьную форму. Этот целеустремленный ученик выучил английский язык, язык, который преподавали в классе, за несколько месяцев — и добился больших успехов. Теперь, когда Эстер становится лучшей в своем классе в старшей школе, у нее есть миссия по борьбе с традициями, которые отводят женщинам домашнюю роль.

«Я хочу побить рекорд и доказать, что у девушек есть будущее».

Эстер намеревается вернуться на родину и стать нейрохирургом, несмотря на то, что шансы против нее — только 1 процент детей-беженцев поступают в колледжи.Она понимает, что впереди долгий путь, но решительна.

«Я хочу быть девушкой, которая прошла путь от лагеря до кампуса, от беженки до нейрохирурга».
— беженка из Южного Судана Эстер

Восприятие школьной формы в связи с социально-экономическим статусом

Эффекты школьной формы

Одним из основных утверждений предыдущих исследований было то, что школьная форма помогает улучшить поведение (определяемое посещаемостью, зарегистрированными нарушениями и травлей) и безопасность (определяемую по степени присутствия банд, насилия и издевательств) в школе.Многие исследователи изучали, влияет ли униформа на травлю, групповое насилие и другие дисциплинарные проблемы (Brunsma, 2004; Chime, 2010; Gentile & Imberman, 2012; Pate, 1999; Wade & Stafford, 2003; Walker, 2007; Woods & Ogletree, 1992). ). Некоторые исследователи сообщили, что учащиеся лучше посещают занятия и реже отстраняются от занятий (Pate, 1999; Sowell, 2012; Stockton, Gullatt, & Parke, 2002), в то время как другие не сообщают об увеличении положительного поведения или посещаемости или изменениях в школьных нарушениях (Brunsma, 2004; Brunsma & Rockquemore, 1998; Sowell, 2012).

Однако мнение родителей, учителей и администраторов, по-видимому, подтверждает мнение о том, что политика в отношении школьной формы может повысить безопасность школы (Bodine, 2003a; Chime, 2010; Hawkins, 2013; Woods & Ogletree, 1992). Студенты, с другой стороны, могут не всегда разделять то же восприятие, что и взрослые. Исследование Bodine (2003b) показало, что 88 % родителей и 86 % учителей считают, что форма повышает безопасность в школе, но только 43 % учащихся считают то же самое.

Еще одно утверждение сторонников школьной формы заключается в том, что политика в отношении школьной формы может повысить академические успехи учащихся (Sowell, 2012). И снова это исследование показало смешанные результаты. Бауманн и Крскова (2016 г.), а также Джентиле и Имберман (2012 г.) наблюдали рост успеваемости, в то время как Брунсма (2004 г.), Соуэлл (2012 г.) и Стоктон и его коллеги (Стоктон и др., 2002 г.) не обнаружили статистически значимого увеличения академической успеваемости. достижение со школами, которые имеют единую политику. Другой исследователь сообщил об улучшении показателей чтения у мальчиков начальной школы, но не у девочек (Pate, 1999). Улучшение успеваемости может быть трудно соотнести со школьной формой, потому что большинство школ реализуют политику в отношении униформы наряду со многими другими политиками, направленными на повышение успеваемости (Bodine, 2003b; Sowell, 2012).Несмотря на эти трудности, некоторые исследования показывают, что учителя, родители, администраторы и даже учащиеся считают, что школьная форма способствует повышению успеваемости (Hawkins, 2013; Murray, 1997).

Возможно, потому, что школьный климат в значительной степени основан на восприятии участников исследования, это область, в которой результаты исследования были немного более последовательными. Многие исследователи сообщают о положительном восприятии родителями, учащимися, учителями и администраторами влияния школьной формы на климат в школе (Baumann & Krskova, 2016; Bodine, 2003b; Chime, 2010; DeCosta, 2014; Hawkins, 2013; Murray, 1997). ).В некоторых исследованиях учащиеся сообщили о таких преимуществах, как повышенная безопасность, большая поддержка со стороны учителей, лучшие отношения со сверстниками и учителями, учащиеся, которые лучше слушают, а также меньше запугиваний и дразнилок по поводу одежды (Baumann & Krskova, 2016; Bodine, 2003b; Murray). , 1997). Одно из основных оправданий родителей, выступающих за школьную форму, заключалось в том, что она помогает создать защищенное пространство, в котором учащиеся свободны от «признаков экономического неравенства» (Бодин, 2003а, стр. 55), что снижает социальную изоляцию.Тем не менее, некоторые учащиеся и родители считают, что это уравнивание посредством контроля за одеждой учащихся ограничивает их свободу самовыражения и лишает учащихся возможности научиться работать с людьми, которые отличаются от них (Walker, 2007).

Исследования того, как школьная форма влияет на семью, также оказались более последовательными, чем исследования в области учебы или поведения. Исследователи обнаружили, что большинство родителей, как правило, рассматривают использование школьной формы как сокращение времени подготовки по утрам, споров по поводу одежды и финансового бремени для семей (Andersen et al., 2002; Бодин, 2003а; Брунсма, 2004 г.; Звонок, 2010; Уокер, 2007). Некоторые из этих исследований содержат намеки на то, что СЭС может влиять на восприятие родителей. В одном исследовании утверждалось, что родители с более высоким уровнем образования и доходов считали униформу более обременительной с финансовой точки зрения (West, Tidwell, Bomba, & Elmore, 1999). Однако это исследование проводилось в школах, где школьная форма не требовалась. В другом исследовании сообщалось, что родители выбрали программу единой одежды, чтобы уменьшить озабоченность своих детей одеждой (Bodine, 2003a).Такой потенциальной связи между СЭС и представлениями о школьной форме уделялось сравнительно мало внимания в литературе. Однако, согласно недавнему исследованию, в 74% школ с единой политикой также есть учащиеся, из которых 76% или более имеют право на бесплатный или льготный обед (Musu-Gillette et al., 2017).

Одежда и социально-экономический статус

Социальная группа, принимающая учащегося, которая может быть отмечена одеждой, может повлиять на чувство принадлежности и автономии учащегося, что, в свою очередь, может повлиять на восприятие академических способностей.Калдас и Бэнкстон (1997) обнаружили, что студентов привлекают социальные группы с аналогичным социальным статусом. При поиске группы сверстников учащиеся ищут группы, которые удовлетворят их потребность в сопричастности, автономии и компетентности, и обычно это группы сверстников, которые разделяют с ними схожую СЭС (Баттистич, Соломон, Ким, Мэрилин и Шапс, 1994; Фрэнсис, 1992). Фрэнсис (1992) отметил, что учащиеся могут начать этот поиск группы сверстников, наблюдая за тем, как одеваются другие учащиеся, а затем выносить суждения о СЭС в соответствии с одеждой. Другой исследователь предположил, что школьная форма может помочь скрыть СЭС учащегося, тем самым вынуждая учащихся полагаться не только на одежду, но и на другие подсказки при принятии решений о социализации (Andersen et al., 2002).

Последствием общения с похожими группами сверстников является то, что учащиеся, как правило, разделяют мнение группы сверстников об их «академической ценности» (Wiederkehr et al., 2015, стр. 771). Вейдеркер и его коллеги обнаружили, что учащиеся имеют представления о своем СЭС, сознательном или бессознательном, которые влияют на восприятие их способности добиться успеха.Они также обнаружили, что социальные классовые различия в академической успеваемости могут быть интернализованы, так что учащиеся с более низким SES имеют более низкую самоэффективность и считают, что имеют более низкую академическую ценность. Кроме того, некоторые исследователи сообщают, что учащиеся из групп сверстников с более высоким SES добиваются более высоких академических результатов, в то время как учащиеся из групп сверстников с более низким SES достигают меньше в своих академических занятиях (Caldas & Bankston, 1997; Wiederkehr et al. , 2015).

Ценность, которую учащиеся придают одежде, может частично исходить из ценностей их родителей (Pilcher, 2011).Родители могут быть озабочены модой и соответствием или, тем более, функциональностью, и родители, как правило, передают эти ценности своим детям. Исследователи обнаружили, что семьи, более озабоченные одеждой известных брендов и модой, как правило, принадлежали к группам с более высоким СЭС, в то время как те, кто предпочитал функциональность моде, как правило, относились к группам с более низким СЭС (Bodine, 2003a; Pilcher, 2011).

В большинстве исследований школьной формы исследователи использовали бесплатные обеды и обеды по сниженным ценам в качестве основного индикатора СЭС.Это исследование в целом показало, что в школах, требующих формы, высокий процент учащихся с низким уровнем SES. Однако большая часть этих исследований не включает специального анализа, касающегося СЭС. Как уже отмечалось, в одном исследовании была предпринята попытка узнать об форме и восприятии в соответствии с SES, но ни один из участников не был вовлечен в школу, которая в настоящее время требует использования школьной формы (West et al. , 1999). Настоящее исследование было направлено на изучение взаимосвязи между восприятием учащимися эффектов униформы и такими переменными SES, как право учащегося на бесплатный или льготный обед, и академической успеваемостью родителей учащихся.Класс, пол и этническая принадлежность также были включены в исследование, чтобы выяснить, взаимодействуют ли они с SES при прогнозировании восприятия школьной формы. Было высказано предположение, что учащиеся с более низким SES обычно считают, что униформа оказывает более положительное влияние на школьный опыт учащегося.

7 причин, по которым школьная форма имеет смысл

Тема школьной формы часто обсуждается учащимися почти всех уровней образования как в государственных, так и в частных школах.В то время как некоторым родителям нравится идея о том, что их дети могут свободно выражать себя при выборе одежды, другие видят большую ценность в политике школьной формы. Школа Гарднера обнаружила, что от безопасности до самооценки школьная форма предлагает широкий спектр преимуществ как для учащихся, так и для родителей.

Дошкольное учреждение знаменует собой веху, после которой учащиеся школы Гарднера начинают носить форму. Будучи академически ориентированным дошкольным учреждением, школьная форма для дошкольников является одним из ключевых отличий The Gardner School.Для родителей, которые могут сомневаться в преимуществах школьной формы для своих детей, вот семь основных причин, по которым школьная форма имеет смысл для дошкольников.

7 причин, по которым школьная форма имеет смысл

1. Ежедневный фокус

Многие учителя отмечают, как школьная форма помогает подготовить детей к учебе, поскольку она помогает ученикам сосредоточиться и облегчает жизнь как родителям, так и учителям. Рэйчел Маккормик, директор школы Гарднера в Брентвуде за пределами Нэшвилла, объясняет смысл ношения школьной формы: «В школе Гарднера мы считаем, что школьная форма позволяет учащимся сосредоточиться на учебе, а также формирует чувство общности внутри школы.Собираясь утром дома, наши ученики начинают волноваться перед школой, как только одеваются. Они входят в здание с позитивным настроением после учебного дня и готовы учиться. Студенты больше сосредоточены на самовыражении через свою личность и школьную работу, а не на внешний вид».

2. Утренняя рутина

Одеть малышей и вывести их за дверь — не всегда простой и эффективный процесс. Будь то родитель или ребенок, выбирающий дневную одежду, школьная форма экономит утреннее время, избавляя от дополнительных решений — больше не нужно беспокоиться о том, сочетается ли что-то! Кроме того, и у мальчиков, и у девочек есть несколько вариантов школьной формы The Gardner School на выбор.

3. Переход

Смысл формы в дошкольных учреждениях не в том, чтобы препятствовать творческому самовыражению вашего ребенка. Тем не менее, форма может помочь детям мысленно погрузиться в рутину обучения. Школьная форма готовит детей к школьной среде, которая явно отличается от домашней и в которой они будут учиться, исследовать, играть и взаимодействовать с другими. Как только школьная форма надевается, это заставляет их переходить в «школьный режим».

4. Затраты

Безусловно, школьная форма требует первоначальных затрат, но в долгосрочной перспективе школьная форма, как правило, экономит деньги родителей, поскольку в течение года нужно покупать меньше школьной одежды. Школьную форму также можно переработать или использовать повторно, что является преимуществом, если в будущем у вас появятся дополнительные дети, посещающие школу Гарднера. В школе Гарднера также проводятся дни доставки школьной формы, когда родители могут «купить» из ранее надетой школьной формы, что является прекрасной возможностью сэкономить.

5. Сравнения

Может быть трудно удержать детей от различения друг друга, основываясь на том, во что ребенок одет. Однако, когда дети носят школьную форму, культурные и социально-экономические различия часто сглаживаются в пользу сплоченного сообщества, сосредоточенного на обучении.

6. Безопасность

Проще говоря, когда дети носят школьную форму, гораздо легче идентифицировать лиц, которым не место на школьной территории.Поскольку в школе Гарднера создана безопасная и защищенная среда, школьная форма для дошкольников помогает родителям чувствовать себя более уверенно, когда речь идет о безопасности их детей.

7. Творчество

Критики могут возразить, что индивидуализация и креативность лишаются, когда маленькие дети обязаны носить школьную форму. Однако, если вы проведете день в школе Гарднера, вы увидите множество других возможностей для творческого самовыражения, предоставляемых нашим ученикам.Наряду с искусством, музыкой, работой на компьютере, языковыми навыками и многим другим дошкольникам The Gardner School предлагается исследовать и творчески мыслить каждый день. Это вид выражения, который выходит далеко за рамки выбора детской одежды.

Школа Гарднера рада сотрудничеству с новым поставщиком униформы Schoolbelles.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *