Синтаксис — что это такое
Обновлено 18 января 2021- Синтаксис — это…
- Предмет изучения и основные единицы
- Аспекты синтаксиса
- Заключение
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Синтаксис – это один из самых масштабных разделов классического языкознания.
Структурировано и детально он изучается ближе к окончанию средней школы, сразу после морфологии.
Однако внимание его основному объекту – предложению – начинают уделять намного раньше. Словосочетания (что это?), члены предложения, его структура, построение текста – всё это рассматривается именно в рамках синтаксиса.
Синтаксис — это…
Слово «синтаксис» имеет древнегреческое происхождение. В языке оригинала оно пишется так: σύν-ταξις. Буквально лексема переводится как «составление», «порядок», «сочетание».
Такое трактование позволило использовать данный термин не только языковедам, но и представителям других направлений – семиотики, логики и программирования. Однако именно его лингвистическая трактовка наиболее известна широким массам.
Итак, согласно академику А.А.Шахматову, в науке о языке:
Синтаксис – это раздел грамматики, изучающий способы соединения слов и форм слова в словосочетания и предложения, предложений в сложные предложения. А также – сами словосочетания и предложения, их типы, значения, функции, условия употребления, характер и виды взаимодействия.
Если на уровне младших классов школы, то:
Но данный термин применим не только к самому разделу грамматики, но и к объекту его изучения. В таком значении
Синтаксис – это синтаксический строй языка, выраженный в ряде закономерностей, актуальный для построения синтаксических единиц – словосочетания, предложения, текста.
В данном случае можно говорить о синтаксисе конкретного языка – русского, английского, немецкого…
Предмет изучения и основные единицы синтаксиса
Исходя из определения синтаксиса, можно легко выделить его предмет, который условно распадается на две составляющие:
- правила связывания слов и словоформ;
- языковые единицы, в строении которых и реализуются эти правила.
Такие единицы носят название синтаксических. В их перечень разными учеными включается разное количество компонентов.
Традиционно выделяли две единицы – словосочетание и простое предложение. Такая теория поддерживалась многими крупными учеными прошлых лет, к примеру, В.В.Виноградовым.
Однако сегодня перечень синтаксических единиц таков:
- словосочетание,
- простое предложение (что это?),
- сложное предложение.
В рамках изучения синтаксиса также принято рассматривать сверхфразовые единства (в школе их могут называть сложным синтаксическим целым), а иногда и тексты. Такой подход показан в этом фрагменте презентации:
Однако эти единицы не могут быть названы синтаксическими, поскольку в уровне этой языковой системы не проявляют свои основные свойства.
Аспекты синтаксиса
Названные выше единицы сложны и многогранны с точки зрения структуры и смысла. А потому даже в рамках одного раздела требуют разностороннего изучения. В связи с этим в рамках современной лингвистики синтаксис представлен в трех аспектах:
- Грамматический. Наиболее известный широкому кругу людей, поскольку именно такой синтаксис является традиционным. Его изучают в школе, он же был первым и долго доминирующим в академической науке.
В грамматическом аспекте языковые единицы рассматриваются как некие конструкции, «сочетания», которые соотносимы в рамках некой системы.
Внутри грамматического синтаксиса представлен ряд моделей-схем, которые могут в языке иметь различное семантическое воплощение.
К примеру, под схему «N1 (существительное в Им.падеже) Vf (глагол в личной форме)» можно подставить что-то вроде «Девочка гуляет», «Я бегу», «Идет снег».
- Семантический синтаксис. Научно привлек интерес куда позднее традиционного: первые работы были написаны на рубеже 19-20 веков. Углубленные труды вышли только к середине прошлого столетия.
С точки зрения семантики (что это?), то же предложение изучают как отражение ситуации, как вербализацию, описание фрагмента действительности.
Разницу между аспектами покажем на примере. Рассмотрим три предложения – «Идет снег», «Снег», «Снежно». Грамматически они соответствуют разным схемам, однако семантически (с точки зрения смысла) они все, по сути, говорят об одном и том же (возможно, с мелкими деталями в трактовании).
Более того, о такой же погоде может говорить даже периферийная часть предложения: «Из-за снега я остался дома». То есть семантически все эти синтаксические единицы / части являются синонимичными. Эти их «смыслы» также называют пропозициями.
- Коммуникативный синтаксис. Самый поздний в лингвистическом рассмотрении. Со временем ученые окончательно пришли к тому, что рассматривать единицу только как сухую конструкцию, возводимую к формуле, или только как пропозицию, несправедливо.
Предложения не генерируются неким отвлеченным разумом: они создаются в живой речи и применяются для передачи информации о конкретной ситуации с какой-либо целью (да, мы можем придумать и не ситуативный пример, но это вторично).
Таким образом, синтаксические единицы становятся некими «кирпичиками» коммуникации.
Объясним наглядно и этот момент. То же предложение «Идет снег», обладая одинаковыми пропозициями и грамматическими схемами, может коммуникативно приобретать разные черты:
- Идет снег. – ситуацию констатируют.
- Идет снег. – говорящий делает акцент на том, что снег продолжает идти.
- Идет снег? – задают вопрос.
Выражается это коммуникативное различие только в интонации.
Несмотря на некую субъективность коммуникативного аспекта именно он должен быть признан ведущим. Ведь мы используем синтаксические единицы в речи, применяем для своего реального ежедневного общения.
И если учение о формальных схемах и пропозициях больше интересует науку, то коммуникативная сторона максимально касается каждого индивидуума постоянно.
Заключение
Итак, сегодня мы рассмотрели, что такое синтаксис, поговорили о его предмете, единицах и ключевых аспектах. Более просто об этом крупном языковом разделе можно узнать из видео:
виды связи предложений и их различия
- Синтаксис — раздел грамматики, изучающий строение и значение словосочетаний и предложений, правила соединения слов в словосочетаниях и предложениях.
Чтобы правильно говорить и писать, понимать чужую речь, то есть общаться в устной и письменной форме, нужно знать правила построения словосочетаний и предложений.
- Пунктуация (лат. punctum- точка) — это система выработанных и закрепившихся правил, которыми руководствуется пишущий при расстановке в тексте знаков препинания.
Знаки препинания составляют принадлежность письменной речи и являются условными обозначениями, применяющимися между словами или синтаксическими отрезками для выражения грамматического и смыслового членения речи.
Русская пунктуация базируется на смысловом и грамматическом принципах, интонация выступает в качестве вспомогательного средства и всецело зависит от смысла высказывания.
Виды связи предложений
Текст — это последовательно объединённые смысловой связью высказывания(предложения), которые представляют смысловую, содержательную и структурную целостность.
Цельный текст — это законченное высказывание, которое состоит из нескольких предложений, частей, связанных друг с другом по смыслу, объединённых логичностью и последовательностью развития темы.
Тема — это развёрнутое содержание текста, которое раскрывается через подтемы, микротемы. Важную роль в раскрытии темы играет набор подтем. Глубину раскрытия темы обеспечивают микротемы, отобранные автором.
Тема и основная мысль текста раскрываются в тексте последовательно и с помощью цепной и параллельной связи.
- Цепная связь — это один из важнейших способов связи самостоятельных предложений.
Она встречается во всех типах речи(описание,повествование,рассуждение).
При цепной связи соединение предложений носит последовательный характер: первое связано со вторым, второе связано с третьим и т.д. Конец предшествующего предложения, повторяясь в последующем, даёт начало новому предложению. В результате образуется цепь предложений с тесной последовательной смысловой и синтаксической связью.
- При параллельной связи все предложения соединены не последовательно, а как бы централизованно: они одинаково относятся и друг к другу, и к первому предложению.
Одним из основных признаков параллельной связи является одинаковое или сходное синтаксическое строение предложений, так называемый синтаксический параллелизм.
Разница цепной и параллельной связи
Разница в характере структурной соотнесённости предложения при цепной и параллельной связи ведёт к тому, что предложения(кроме первого), соединённые цепной связью, менее самостоятельны в смысловом отношении, в большей степени зависят от контекста, например:
Предложения, соединённые параллельной связью, довольно самостоятельны; смысл их, как правило, полностью понятен и при изолированном употреблении,например: Когда дул ветер, он приносил с собой меланхоличный звук шороха волн о берег (М.Горький).
Нужна помощь в учебе?
Предыдущая тема: Правописание не с причастиями: основные правила и примеры
Следующая тема:   Способы подчинительной связи: согласование, управление, примыкание
Что изучается в синтаксисе кратко
срочно❤❤❤❤❤пожалуйста расставьте знаки препинания и определите виды связи сложносочинённая и.т.д ооооааааааооооо очень срочно только правильно прошу
помогите сроооочноооо завтра урок пж расставьте знаки препинания и укажите виды связи побыстреееее
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!Распределите по группам глаголы, образованные: 1)префиксальным; 2)суффиксальным; 3)префиксально-суффиксальным собами. Выделен
… ные слова разберите по составу. Прикрепить, сапожничать, уплотнять, обезвредить, подкладывать, сохнуть, мяукать, важничать, проредить, процитировать, гарантировать, объяснить, поучаствовать.
50 баллов
Проанализируйте главные члены предложения. Подчеркните их. Если подлежащее / сказуемое выражены не одним словом, надпишите рядом, чем они вы
… ражены.
Подчеркните все слова в тексте с точки зрения их синтаксической функции.
Белогорская крепость находилась в сорока верстах от Оренбурга. Дорога шла по крутому берегу Яика. Река еще не замерзала, и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. За ними простирались киргизские степи. Я погрузился в размышления, большею частию печальные. Гарнизонная жизнь мало имела для меня привлекательности. Я старался вообразить себе капитана Миронова, моего будущего начальника, и представлял его строгим, сердитым стариком, не знающим ничего, кроме своей службы, и готовым за всякую безделицу сажать меня под арест на хлеб и на воду. Между тем начало смеркаться.
помогите пожалуйста!! 50 очков!! Вспоминаем понятия ПП, СП ССП, СПП, БСП Нужно придумать небольшой текст (90 — 150 слов) на тему «Свобода». В тексте д … олжно быть хотя бы одно преложение каждого вида. Подпишите рядом с предложениями их вид.
Установи соответствие :
1.однородн. подлежащее
2.однородн сказуемое
3.однородн. дополнения
А. Внимательное, осмысленное
чтение повышает грамотность че
… ловека.
Б. Егор и Алеша дружат с первого класса. В. Пешеходы внимательно следят за
сигналами светофора и движением машин.
Г. Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду доложи.
укажите существительные женского лось, мозоль, дождь, фонарь,тень
укажите существительные женского лось, мозоль, дождь, фонарь,тень
только в единственном числе употребляются слова,гений, дворец,чернила ,бензин, хлопок, хоккей, ворота, мрамор
Помогите пожалуйста
Ruby за двадцать минут
Что если мы хотим сказать “Hello” без утомления наших пальцев? Мы должны создать метод!
irb(main):010:0> def h
irb(main):011:1> puts "Hello World!"
irb(main):012:1> end
=> nil
Код def h
означает начало объявление метода. Он говорит Ruby, что мы
определяем метод, имя которого h
. Следующая строка – тело метода, та
же строка, что мы видели раньше: puts "Hello World"
. И, наконец,
последняя строка, end
, говорит Ruby, что мы завершили объявление
метода. Ответ от Ruby,
=> nil
, говорит нам, что он понял, что мы
завершили объявление метода.
Кратко о повторяющихся жизнях метода
Теперь давайте попробуем вызвать метод несколько раз:
irb(main):013:0> h
Hello World!
=> nil
irb(main):014:0> h()
Hello World!
=> nil
Ну, это было просто. Вызвать метод в Ruby так же просто, как просто упомянуть его имя в коде. Если метод не принимает параметры – это все что вам нужно сделать. Вы можете добавить пустые скобки, если вам так нравится, но это не обязательно.
Что если мы хотим сказать hello одному человеку, а не всему миру?
Просто переопределим метод h
, чтобы он принимал имя как параметр.
irb(main):015:0> def h(name)
irb(main):016:1> puts "Hello #{name}!"
irb(main):017:1> end
=> nil
irb(main):018:0> h("Matz")
Hello Matz!
=> nil
Итак, это работает… но давайте на секунду задумаемся, что здесь
происходит.
Места для интерполяции в String
Что такое #{name}
в коде выше? Это способ Ruby вставить что-либо в
строку. Кусок кода между фигурными скобками превратится в строку (если
это еще не строка) и потом подставится во внешнюю строку в этом месте.
Вы также можете использовать это, чтобы убедиться, что имя будет с
большой буквы:
irb(main):019:0> def h(name = "World")
irb(main):020:1> puts "Hello #{name.capitalize}!"
irb(main):021:1> end
=> nil
irb(main):022:0> h "chris"
Hello Chris!
=> nil
irb(main):023:0> h
Hello World!
=> nil
Вы должны здесь отметить несколько других приемов. Один из них, что мы
опять вызываем метод без скобок. Если очевидно то, что вы хотите сделать
– скобки не обязательны. Другой прием – это параметр по умолчанию World
. Это означает что, “Если имя не передано в качестве параметра,
используй параметр по умолчанию World
”.
Эволюционируем в Greeter (Приветствующего)
Что если мы хотим создать реального приветствующего, того кто запомнит
ваше имя и поприветствует вас и всегда будет относиться к вам с
уважением? Вы можете использовать для этого объект.
irb(main):024:0> class Greeter
irb(main):025:1> def initialize(name = "World")
irb(main):026:2> @name = name
irb(main):027:2> end
irb(main):028:1> def say_hi
irb(main):029:2> puts "Hi #{@name}!"
irb(main):030:2> end
irb(main):031:1> def say_bye
irb(main):032:2> puts "Bye #{@name}, come back soon."
irb(main):033:2> end
irb(main):034:1> end
=> nil
Новое ключевое слово здесь — class
. Оно служит для объявления нового
класса, который мы назвали Greeter и несколько методов для этого класса.
Также заметьте @name
. Это переменная объекта и она доступна для всех
методов в классе. Как вы можете видеть, она используется методами say_hi
и say_bye
.
Итак, как мы сможем заставить этот класс Greeter работать? Создадим объект.
PHP: Альтернативный синтаксис управляющих структур
Альтернативный синтаксис управляющих структур
(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)
PHP предлагает альтернативный синтаксис для некоторых его
управляющих структур, а именно: if
, while
, for
, foreach
и switch
. В каждом случае основной формой альтернативного синтаксиса является изменение
открывающей фигурной скобки на двоеточие (:), а закрывающей скобки
на
endif;
, endwhile;
, endfor;
, endforeach;
или endswitch;
соответственно.
<?php if ($a == 5): ?>
A равно 5
<?php endif; ?>
В приведённом выше примере, блок HTML «A равно 5» вложен внутрь
структуры if
, написанной с альтернативным синтаксисом.
Блок HTML будет показан только если переменная $a равна 5.
Альтернативный синтаксис также применяется и к else
и elseif
. Ниже приведена структура if
с elseif
и else
в альтернативном формате:
<?php
if ($a == 5):
echo "a равно 5";
echo "...";
elseif ($a == 6):
echo "a равно 6";
echo "!!!";
else:
echo "a не равно ни 5 ни 6";
endif;
?>
ВниманиеЗамечание:
Смешивание синтаксиса в одном и том же блоке управления не поддерживается.
Любой вывод (включая пробельные символы) между выражением switch
и первым case
приведут к синтаксической ошибке.
Например, данный код не будет работать:
<?php switch ($foo): ?>
<?php case 1: ?>
...
<?php endswitch ?>
В то же время следующий пример будет работать,
так как завершающий перевод строки после выражения switch
считается частью закрывающего ?>
и следовательно ничего не выводится между switch
и case
:
<?php switch ($foo): ?>
<?php case 1: ?>
...
<?php endswitch ?>
Смотрите также while, for и if для дальнейших примеров.
Sass — Синтаксис — CoderLessons.com
В этой главе мы будем изучать синтаксис SASS. SASS поддерживает два синтаксиса, а именно SCSS и синтаксис с отступом .
SCSS (Sassy CSS) является расширением синтаксиса CSS. Это означает, что каждый действительный CSS также является допустимым SCSS. SCSS значительно упрощает поддержку больших таблиц стилей и может распознавать специфический синтаксис поставщика. Многие файлы CSS и SCSS используют расширение .scss .
Отступ — это более старый синтаксис, иногда его называют просто SASS . Используя эту форму синтаксиса, CSS можно написать кратко. Файлы SASS используют расширение .sass .
SCSS (Sassy CSS) является расширением синтаксиса CSS. Это означает, что каждый действительный CSS также является допустимым SCSS. SCSS значительно упрощает поддержку больших таблиц стилей и может распознавать специфический синтаксис поставщика. Многие файлы CSS и SCSS используют расширение .scss .
Отступ — это более старый синтаксис, иногда его называют просто SASS . Используя эту форму синтаксиса, CSS можно написать кратко. Файлы SASS используют расширение .sass .
SASS с отступом синтаксис
SASS С отступным синтаксисом или просто SASS является альтернативой синтаксису SCSS на основе CSS.
Он использует отступ, а не { и } для разделения блоков.
Для разделения операторов он использует символы новой строки вместо точек с запятой (;) .
Объявление свойства и селекторы должны быть размещены в отдельной строке, а операторы внутри { и } должны быть помещены в новую строку и с отступом .
Он использует отступ, а не { и } для разделения блоков.
Для разделения операторов он использует символы новой строки вместо точек с запятой (;) .
Объявление свойства и селекторы должны быть размещены в отдельной строке, а операторы внутри { и } должны быть помещены в новую строку и с отступом .
Например, рассмотрим следующий код SCSS —
.myclass { color = red; font-size = 0.2em; }
Синтаксис с отступом — это более старый синтаксис, который не рекомендуется использовать в новых файлах Sass. Если вы используете этот файл, он отобразит ошибку в файле CSS, как мы использовали = вместо того, чтобы устанавливать свойства и переменные.
Скомпилируйте приведенный выше код с помощью следующей команды —
sass --watch C:\ruby\lib\sass\style.scss:style.css
Затем выполните приведенную выше команду; он отобразит ошибку в файле style.css, как показано ниже —
Error: Invalid CSS after " color = red": expected "{", was ";" on line 2 of C:\ruby\lib\sass\style17.scss 1:.myclass { 2: color = red; 3: font-size = 0.2em; 4:}
Синтаксические различия SASS
Большинство синтаксисов CSS и SCSS отлично работают в SASS. Тем не менее, есть некоторые различия, которые объясняются в следующих разделах —
Синтаксис свойства
Свойства CSS могут быть объявлены двумя способами:
Свойства могут быть объявлены аналогично CSS, но без точки с запятой (;) .
двоеточие (:) будет добавлено к каждому имени свойства.
Свойства могут быть объявлены аналогично CSS, но без точки с запятой (;) .
двоеточие (:) будет добавлено к каждому имени свойства.
Например, вы можете написать как —
.myclass :color red :font-size 0.2em
По умолчанию можно использовать оба вышеуказанных способа (объявление свойств без точки с запятой и двоеточия с префиксом имени свойства). Однако разрешено указывать только один синтаксис свойства при использовании параметра : property_syntax .
Многострочные селекторы
В синтаксисе с отступом селекторы могут быть помещены на новую строку всякий раз, когда они появляются после запятых .
пример
В следующем примере описано использование многострочных селекторов в файле SCSS.
<html> <head> <title>Multiline Selectors</title> <link rel = "stylesheet" type = "text/css" href = "style.css" /> <link rel = "stylesheet" href = "https://maxcdn.bootstrapcdn.com/bootstrap/3.3.5/css/bootstrap.min.css"> <script src = "https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/2.1.3/jquery.min.js"></script> <script src = "https://maxcdn.bootstrapcdn.com/bootstrap/3.3.5/js/bootstrap.min.js"></script> </head> <body> <h3>Example using Multiline Selectors</h3 > <p class = "class1">Welcome to Tutorialspoint!!!</p> <p class = "class2">SASS stands for Syntactically Awesome Stylesheet...</p> </body> </html>
Далее создайте файл style.scss . Обратите внимание на расширение .scss .
style.scss
.class1, .class2{ color:red; }
Вы можете указать SASS смотреть файл и обновлять CSS при каждом изменении файла SASS, используя следующую команду:
sass --watch C:\ruby\lib\sass\style.scss:style.css
Затем выполните приведенную выше команду, она автоматически создаст файл style. css со следующим кодом —
Сгенерированный style.css как показано ниже —
style.css
.class1, .class2 { color: red; }
Выход
Давайте выполним следующие шаги, чтобы увидеть, как работает приведенный выше код —
Сохраните приведенный выше HTML-код в файле multiline_selectors .html.
Откройте этот HTML-файл в браузере, вывод отобразится так, как показано ниже.
Сохраните приведенный выше HTML-код в файле multiline_selectors .html.
Откройте этот HTML-файл в браузере, вывод отобразится так, как показано ниже.
Комментарии
Комментарии занимают целую строку и заключают весь текст, вложенный в них. Они основаны на строках с отступным синтаксисом. Для получения дополнительной информации о комментариях, перейдите по этой ссылке .
@Импортировать
В SASS директива @import может быть написана с / без кавычек. В отличие от SCSS, они должны использоваться с кавычками.
Например, в SCSS директива @import может использоваться как —
@import "themes/blackforest"; @import "style.sass";
Это может быть записано в SASS как —
@import themes/blackforest @import fontstyle.sass
Mixin Директивы
SASS поддерживает сокращение для таких директив, как @mixin и @include . Вместо @mixin и @include вы можете использовать символы = и + , которые требуют меньше ввода и делают ваш код проще и легче для чтения.
Например, вы можете написать директивы mixin как —
=myclass font-size: 12px; p +myclass
Приведенный выше код такой же, как —
@mixin myclass font-size: 12px; p @include myclass
Устаревший синтаксис
SASS поддерживает использование некоторого старого синтаксиса. Однако использование этого синтаксиса в SASS не рекомендуется . Предупреждение будет отображаться, если вы используете этот синтаксис, и он будет удален в более поздних версиях. Некоторые из старых синтаксисов показаны в следующей таблице.
знак равно
Он использовался вместо: при установке переменных и свойств в значения SassScript.
|| =
Он использовался вместо: всякий раз, когда вы назначаете значение переменной по умолчанию.
!
Вместо $,! был использован в качестве префикса переменной. Функциональность не будет изменена, если она используется вместо $.
Синтаксис – раздел грамматики, в котором изучается строение и значение синтаксических единиц. Основные единицы синтаксиса – словосочетание, предложение, текст.
Синтаксис по праву занимает значительное место в школьном курсе русского языка. Он позволяет по-новому, с функциональной точки рения, оценить все средства языка и речи, изученные ранее в разделах фонетики, лексики, фразеологии, словообразования и, особенно, морфологии. Изучение морфологии на синтаксической основе требует внимания к морфологическим и лексико-морфологическим свойствам синтаксических единиц. Особенно важно изучение синтаксического строя русского языка в интересах развития речи. Знание законов сочетаемости слов и конструирования предложений позволяет правильно строить сочетания и предложения, обогащать синтаксический строй речи, более полно и точно выражать мысли, предупреждать речевые ошибки и т.д.
Пунктограмма — правильное, соответствующее правилам или тради¬ции употребление знака препинания (или его отсутствие), конкретный случай применения пунктуационного правила; например, запятая при однородных членах, точка в конце предложения и пр. Словесное выражение пунктограммы обычно включает название синтаксической единицы и указание на знак, его функцию. Пунктограмма выражает пунктуационную задачу, знак препинания — результат ее решения, полученный путем применения правила, а также выбранный исходя из коммуникативной целесообразности (если правило допускает варианты). Перечень пунктограмм, изучаемых в школе:
|
Синтаксис в примерах написания
Синтаксис — это порядок или расположение слов и фраз для формирования правильных предложений. Самый простой синтаксис следует формуле подлежащее + глагол + прямой объект. То есть «Джиллиан ударила по мячу». Синтаксис позволяет нам понять, что мы не будем писать «Ударь Джиллиан по мячу».
Настоящая радость в синтаксисе — это возможность составлять предложения множеством различных способов. Мы можем переставлять прилагательные и наречия, вставлять фразы и многое другое. Давайте посмотрим на синтаксис при написании примеров.
Примеры синтаксиса
Один из способов изучить синтаксис — это знать свои предложения. Есть независимые и зависимые пункты. Независимое предложение — это предложение, которое может стоять отдельно и образовывать законченное предложение. Однако зависимая оговорка не может существовать сама по себе.
Например, «Поспешив к двери, она взяла сумочку и побежала». В этом предложении «спешить к двери» является зависимым предложением, а «она подняла сумочку и побежала» — независимым предложением. Давайте посмотрим, как эти предложения становятся полными предложениями с правильным синтаксисом.
Простые предложения
Помните нашу основную конструкцию подлежащее + глагол + прямой объект? Это так называемые простые предложения. Это хороший способ начать, когда вы только изучаете английский язык. Есть подлежащее (человек или предмет, о котором идет речь), глагол (дающий действие) и прямой объект (принимающий действие глагола). Вот несколько примеров:
- Мне нравится учиться в колледже.
- Работа оплачивает счета.
- Ураганы страшны.
- Небо розовое.
- Собака любит своего хозяина.
Синтаксис в этих строках в порядке. Они грамматически правильные. Но что, если бы мы могли немного ослепить наш синтаксис? Давайте посмотрим на более подробную конструкцию.
Сложные предложения
Один из лучших способов улучшить наш синтаксис — выйти за рамки простого предложения. Это подводит нас к сложным предложениям. Это предложения, которые содержат придаточное предложение. Подчиненное предложение — это дополнительная информация.Это означает, что сложные предложения объединяются путем объединения зависимого предложения (неполное предложение / придаточное предложение) и независимого предложения (полная мысль).
Давайте расширим простые предложения выше, чтобы создать новый вид синтаксиса:
- Несмотря на то, что это смехотворно дорого, мне нравится учиться в колледже.
- Работа оплачивает счета, нравится вам это или нет.
- На юге Флориды страшны ураганы.
- Небо розовое, особенно в романтическом городе Париж.
- С тех пор, как она спасла ее, собака любит своего хозяина.
Как улучшить синтаксис в вашем письме
Конечно, синтаксис предложения — это нечто большее, чем добавление одного или двух предложений. Как это могло быть так просто, когда в английском языке так много правил (и исключений)? В этой заметке важно отметить разницу между синтаксисом и грамматикой.
Грамматика — это свод правил. Грамматика говорит нам делать акцент в предложении, использовать имена собственные с заглавной буквы и т. Д.Однако синтаксис — это применение правил. Именно так мы объединяем все эти правила, чтобы составить четкие конструкции. Вот три способа улучшить синтаксис вашего письма.
1. Используйте активный голос
Один из лучших способов сохранить ясность синтаксиса — писать активным голосом. Это означает, что субъект выполняет действие предложения. Активный голос избегает путаницы. Например:
Поднимаясь по Андам, он выпивает бутылку воды.
Эта строка написана в настоящем времени активным голосом.Это хорошо. Чего вы хотите избежать, это что-то вроде этого:
Поднимаясь по Андам, он выпивает бутылку воды.
В дополнение к ненужной неловкости пассивного голоса, это предложение также подразумевает, что бутылка воды была тем, кто путешествовал. Применение правил озвучивания к синтаксису позволяет писать в чистом и настоящем времени, не прибегая к лишним вспомогательным глаголам.
2. Сопоставьте числа
Это относится к использованию вами слов в единственном и множественном числе.Если ваше подлежащее стоит во множественном числе, то и остальная часть вашего предложения должна быть тоже. То же самое и с единичными случаями. Давайте посмотрим:
Члены клуба любят вместе кататься на велосипедах.
Здесь у нас есть подлежащее во множественном числе, соответствующее его глаголу. Вы бы не стали писать:
Члены клуба любят вместе кататься на велосипедах.
Вы бы тоже не стали писать:
Член клуба любит кататься на велосипеде.
В этих примерах вы можете увидеть, как синтаксис является применением правил.Правила говорят нам о разнице между словами единственного и множественного числа. Синтаксис позволяет нам применять их ясно и точно.
3. Избегайте повторения
Чтобы внести ясность, мы иногда на цыпочках пытаемся решить проблему избыточности. Например, вы не захотите писать:
Из-за своего непреодолимого страха он ужасно привязал корабль к столбу.
Пытаясь нарисовать картинку для читателя, может возникнуть соблазн сделать переоценку. Но правильный синтаксис позволяет нам нарисовать яркую сцену с нашими предложениями, числами и активным голосом.Строку выше можно преобразовать в что-то вроде:
Непреодолимый страх усложнил простую задачу привязать лодку к причалу.
Конечно, это предложение можно переписать по-разному. В этом красота синтаксиса. Это позволяет нам применять правила, обретать собственный голос и привлекать читателей по-своему.
Простой синтаксис
На самом деле, чем ближе мы переходим к сути, тем больше улучшается наш синтаксис.Дополнительные пункты и фразы — это здорово. Они дополняют наше письмо свежими подробностями. Просто не забудьте обеспечить хорошее сочетание простых и сложных предложений. Это создаст равномерный поток в вашем письме.
По мере продолжения учебы вы можете обнаружить, что синтаксис и дикция часто переплетаются. Однако это совершенно разные вещи. Синтаксис — это расположение слов, образующих предложение; diction относится к выбору слов. Например, вы скажете «синий сапфир» или «лазурный бенгальский огонь»? Чтобы узнать больше по этой теме, воспользуйтесь этими примерами слов.
Примеры и определение синтаксиса
Определение синтаксиса
Синтаксис — это набор правил на языке. Он диктует, как соединяются слова из разных частей речи, чтобы передать целостную мысль.
Синтаксис и дикция
Синтаксис и дикция тесно связаны. Дикция относится к выбору слов в конкретной ситуации, а синтаксис определяет, как выбранные слова используются для формирования предложения. Чаще всего использование сложной дикции означает сложную синтаксическую структуру предложений и наоборот.Сочетание синтаксиса и дикции помогает писателям развивать тон, настроение и атмосферу в тексте, а также вызывать интерес читателей.
Примеры синтаксиса в литературе
Синтаксис в поэзииОбщий порядок слов в английском предложении — Subject + Verb + Object. В поэзии, однако, порядок слов может быть изменен для достижения определенных художественных эффектов, таких как создание ритма или мелодии в строках, достижение акцента и усиление связи между двумя словами.Уникальный синтаксис, используемый в поэзии, отличает ее от прозы. Давайте рассмотрим следующие примеры синтаксиса:
Пример № 1:
Beyond Decoration (By P. J. Kavanagh)В обычных разговорах мы можем просто сказать: «Я не могу выйти», чтобы передать нашу неспособность выйти на улицу. Поэма П. Дж. Кавана « Beyond Decoration » не основана на простом заявлении прозаического «Я не могу выйти». Скорее, он меняет синтаксис и говорит: «Выходи, я не могу», что делает более сильный акцент на неспособности выйти на улицу, передаваемой словом «не могу».”
Пример № 2:
Lycidas (Автор Джон Мильтон)Точно так же Джон Мильтон часто меняет слова в своих стихах. Давайте проанализируем строки из его стихотворения Lycidas :
«Ты, пастырь, тебе леса и пещеры пустыни,
С диким тимьяном и заросшей виноградной лозой,
И все их отголоски скорбят»
Измененный порядок слов в приведенных выше строках: Объект + Тема + Дополнение Субъекта + Глагол.
Синтаксис в прозеСинтаксис также влияет на характер прозаического текста.Это усиливает его значение и вносит свой вклад в его тон. Быстрота, решительность и скорость добавляются к тексту с помощью коротких фраз, предложений и предложений. В то время как в тексте, где предмет серьезный, требующий размышлений, длинные, замысловатые предложения используются, чтобы замедлить темп прозаического текста. Два приведенных ниже примера синтаксиса демонстрируют различное использование синтаксиса:
Пример № 3:
Клуб радости и удачи (Эми Тан)«В ту ночь я сидел на кровати Тянь-ю и ждал, пока он меня коснется.Но он этого не сделал. Я почувствовал облегчение ».
Здесь Эми Тан использует короткие предложения для убедительного и лаконичного общения.
Пример № 4:
Прощай, оружие (Эрнест Хемингуэй)«Они оставили меня одного, я лежал в постели и некоторое время читал газеты, новости с фронта и список погибших офицеров с их украшения, а затем протянул руку и поднял бутылку Cinzano и поднес ее прямо к моему животу, прохладный стакан у моего живота, и сделал маленькие напитки, кольцами у меня на животе держал бутылку там между напитками, и смотрел, как она темнеет снаружи над крышами города.”
Эрнест Хемингуэй использует длинные и сложные конструкции, чтобы подчеркнуть ленивость своего персонажа.
Синтаксис в ШекспиреНаписав все свои пьесы и сонеты ямбическим пентаметром, Шекспир обычно менял общий порядок английских предложений, помещая глаголы в конце предложений.
Пример № 5:
Ромео и Джульетта (Уильям Шекспир)«Какой свет из того окна разбивается?»
Вместо того, чтобы использовать общее выражение «Какой свет падает из того окна», Шекспир подчеркнул свой смысл, используя другой синтаксис.
Пример № 6:
Ричард III (Уильям Шекспир)В Ричард III Шекспир намеренно меняет порядок слов в предложении, превращая общее описание: «И все облака, которые опустились на наш дом, погребены в в глубоком лоне океана », в:
« И все облака, которые опускались на наш дом в глубоком лоне океана, погребены ».
Функция синтаксиса
Передача смысла — одна из основных функций синтаксиса.В литературе писатели используют синтаксис и дикцию для достижения определенных художественных эффектов, таких как настроение и тон. Как и дикция, синтаксис направлен на то, чтобы воздействовать на читателей, а также выразить позицию писателя.
Синтаксис: короткие и длинные предложения
Синтаксис, использование, грамматика и дикция тесно связаны, и иногда их невозможно разделить. В этом посте я расскажу о решениях, которые автор должен принять в отношении длины предложения.
Для ясности, синтаксис определяется как выбор, который автор делает при соединении слов в фразы и предложения.Это довольно расплывчато, и, честно говоря, всякий раз, когда я использую слово «синтаксис», мне приходится искать, что именно оно означает. Хотя существует множество правильных способов выражения идей, существует столько же неправильных. Вот почему писать так сложно!
Так или иначе, как писатели, мы складываем слова, чтобы выразить наши идеи. Длина предложений, которые мы выбираем, должна быть преднамеренной.
Каков будет эффект от использования короткого предложения? Обычно он передает ясные и простые идеи, которым мы хотим, чтобы читатель быстро усвоил их.Короткое предложение посередине более длинных останавливает ритм и привлекает внимание к себе. Иногда я вижу текст, состоящий из цепочек коротких предложений, что становится утомительным и утомительным для читателя. Исправление состоит в том, чтобы комбинировать короткие предложения с использованием союзов (но, потому что, и, или, ни) или относительных местоимений (who, who, which, whoever, whomever, whichever и that).
Самая распространенная ошибка, связанная с длиной предложения, — это продолжение предложения. Многократные предложения утомляют читателя, а также заставляют его или ее перечитывать.Если намерение автора состоит в том, чтобы заставить читателя замедлиться и рассмотреть сложную идею, более длинное предложение имеет смысл. Но длинное предложение за длинным предложением заставляет читателя сдаться. Исправление здесь — разбить предложения, убрать союзы и относительные местоимения, а также наречия вроде «однако».
Самый быстрый способ определить проблемы с длиной предложения — прочитать его вслух. Если вы чувствуете, что ритм короткий, прерывистый, вам нужно объединить некоторые предложения.Если вы запыхались, читая длинное предложение, состоящее из нескольких строк, и не можете вспомнить, с чего было начало, его нужно разбить.
— Вики Денерофф
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак анализировать синтаксис для английской литературы AP®
Внимание: Этот пост был написан несколько лет назад и может не отражать последние изменения в программе AP®. Мы постепенно обновляем эти сообщения и удалим этот отказ от ответственности после обновления этого сообщения.Спасибо за ваше терпение!
Важно думать о литературных элементах, которые вы изучили и освоили, как о инструментах на вашем поясе, которые вы метафорически будете брать с собой в день экзамена по английской литературе AP®. Разрушение образов — ваша отвертка. Ваша измерительная лента — это точное определение дикции. Изучение тем и тона — это каждый гвоздь, необходимый для достижения желанных 9 баллов. Однако многие участники тестирования оставляют дома один из самых важных, полезных и балльных инструментов: анализ синтаксиса.
Syntax — отличная отправная точка для погружения в эмоции, которые автор пытается передать, моменты, которые автор пытается выделить, и сложность, скрывающуюся прямо под поверхностью отрывка. Игнорирование синтаксиса — это то же самое, что архитектор игнорирует структуру дома и вместо этого полностью сосредотачивается на цвете ставен или дизайне коврика.
В этой статье мы рассмотрим, что такое синтаксис, какую функцию он выполняет и как анализировать его для использования в ваших эссе на тесте AP® lit.Многие тестируемые игнорируют синтаксис, потому что поначалу он кажется пугающим. Но мы дадим вам простые советы, которые помогут вам освоиться, чтобы вы тоже могли добавить анализирующий синтаксис в свой набор инструментов.
Что такое синтаксис?Проще говоря, синтаксис — это структура предложения. Нам повезло, что в таком простом предложении есть аллитерация, которая помогает нам запоминать. Синтаксис = структура предложения = просто!
Чтобы лучше понять, что такое синтаксис, представьте на мгновение, что вы являетесь одним из авторов, которых вы изучали при подготовке к экзамену AP® по английской литературе.Выберите даже свой фаворит. Уолт Уитмен? Харпер Ли? Ф. Скотт Фицджеральд?
Представьте, что вы садитесь за стол и пишете свой великий шедевр. Вы собираетесь написать предложение. То, как вы составляете это предложение, — это синтаксис. Делаете ли вы предложение длинным с большим количеством зависимых предложений? Вы делаете предложения короткими, прерывистыми, ритмичными? Вы повторяете первое слово снова и снова? Последний?
Комбинация всех этих различных вариантов синтаксиса помогает автору передать разные значения, разные эмоции и разные акценты.Ваша работа — понять, что делает автор и, что более важно, почему. Итак, давайте сначала рассмотрим более подробно, какой синтаксис функции используется в отрывке, который вас могут попросить проанализировать.
Как работает синтаксис? Это дерево показывает основную структуру предложения английского предложения. Источник изображения: Wikimedia CommonsВеликие авторы, которых вы читаете, владеют синтаксисом или структурой предложений. Они меняют структуру своих предложений, потому что это мощный способ передать читателю три вещи: значение, эмоции и акцент.Мы рассмотрим каждый из них, прежде чем изучать основы того, как они это делают и как вы можете их анализировать.
Значение
Посмотрите в отрывке, как автор использует синтаксис для продвижения определенного значения текста. Оценщики на экзамене AP® по английской литературе обычно присуждают более высокие баллы тем экзаменуемым, которые вникают в более глубокие и сложные значения отрывка из литературы. Однако это более глубокое и сложное значение часто бывает трудно найти, просто взглянув на использование автором изображений или тона.Синтаксис передает значения под поверхностью. Это позволяет вам в своем эссе писать сильные предложения с помощью следующего уравнения: [Автор] использует [форму синтаксиса], чтобы аргументировать это [значение].
эмоции
Наряду со смыслом авторы используют разные структуры предложений для создания эмоции в определенном отрывке. Повторение может вызвать чувство гнева, похоти или страсти. Резкое изменение синтаксиса, скажем, с длинных предложений на одно короткое, может свидетельствовать о замешательстве или предательстве. Изучение эмоций, которые авторы генерируют на основе синтаксиса, может помочь нам дополнить наши рассуждения, в частности, о тоне.
Акцент
Синтаксис также позволяет автору управлять тем, на что читатель обращает внимание в конкретном отрывке из литературы. Заметка о том, что автор подчеркивает своим синтаксисом, может помочь нам понять, что автор пытается донести. Мы можем начать задавать вопросы, например, почему это подчеркнуто выше этого? Что должен показать нам акцент? Скрывает ли автор что-то более глубокое под ударением чего-то другого?
Как я могу использовать синтаксис для анализа текста?Как и любой другой литературный элемент, синтаксис можно использовать для анализа любого отрывка, который вам дается на экзамене AP® по английской литературе, будь то проза или поэзия.В следующем разделе мы обсудим различные типы синтаксиса и то, как вы можете использовать их для усиления ваших аргументов, что приведет к более высокому баллу по части FRQ.
Не пугайтесь объема информации, представленной ниже. Большинство из них просто дает термины структурам, с которыми вы уже хорошо знакомы, когда изучаете литературу. И, как и при любой подготовке к экзамену, выявление и анализ этих аспектов синтаксиса становится все легче и легче, чем больше вы читаете, изучаете и практикуетесь.Давайте начнем!
Длина предложения
Мы начнем с одного, которое довольно легко заметить в отрывке из литературы по тесту AP® lit. Предложение короткое? Приговор длинный? Хотя это может показаться довольно незначительной характеристикой, длина предложения и то, как оно сочетается с предложениями разной или аналогичной длины, могут иметь большое влияние на смысл, эмоции или акцент в отрывке. Помните, как синтаксис — это инструмент для анализа литературы для вас, синтаксис был инструментом для написания литературы для всех этих авторов.
Изучите длину предложений в отрывке. Короткие предложения, особенно соединенные вместе, на самом деле замедляют читателя, делая больший акцент на нескольких словах в этом предложении. С другой стороны, более длинные и легко обтекаемые предложения позволяют читателю быстрее перемещаться по этому разделу. Многие предполагают обратное, так что теперь вы уже имеете преимущество перед своими товарищами по тестированию.
Чтобы проанализировать длину предложения как форму синтаксиса, спросите себя: почему автор выбрал несколько коротких предложений вместо одного длинного? Почему после абзаца, состоящего из длинных и подробных предложений, автор закончил коротким, прерывистым? Если вы углубитесь в эти вопросы о чем-то столь же простом, как длина предложения, это может стать отличным доказательством вашей аргументации в вашем эссе.
Пунктуация
Слышали ли вы когда-нибудь поговорку, что вам нужно знать правила, чтобы их нарушать? В то время как мы изучаем правильную пунктуацию и грамматику на протяжении всей школы и теряем очки за отклонение от продиктованного пути, в отношении великих произведений литературы часто бывает наоборот. Авторы намеренно добавляют или игнорируют знаки препинания при формировании синтаксиса своих предложений, чтобы создать желаемый эффект.
Будьте внимательны, когда есть знаки препинания, отличные от точки или запятой.Есть многоточие? Что было пропущено при использовании этого многоточия? Чем этот эффект отличается от того, если бы автор все выписал явно? Есть тире? Означает ли это прерывание или уточнение? Как это могло быть иначе структурировано и почему автор выбрал именно такую пунктуацию? Если автор использует только один восклицательный знак, обратите внимание на него. Если автор использует десять, спросите себя, почему?
Иногда мы рассматриваем пунктуацию как необходимость, чтобы указать нам, когда остановиться или сделать паузу, но научитесь думать об этом как об осознанном выборе, призванном передать то, на что вам следует обратить внимание.
Первое слово и последнее слово
Мы узнаем, что первое и последнее предложение романа, главы или отрывка являются наиболее важными. Фактически, большинство цитируемых строк книг — первые или последние. Они важны, потому что говорят нам, что важно. Они настраивают темы. Они направляют нас в том направлении, в котором хочет вести нас автор. То же самое с первым и последним словом отдельного предложения.
Посмотрите, есть ли какие-то закономерности в том, как автор начинает предложения или заканчивает их.Повторение определенного слова или фразы призвано привлечь ваше внимание. Особо ищите группы из трех человек в первых или последних словах предложения. Группы из трех человек особенно популярны среди литературных авторов. Если вы нашли три, значит, вы нашли кое-что, что стоит отметить в FRQ вашего экзамена по английской литературе AP®. Просто не забудьте выйти за рамки простого повторения первых или последних слов. Вам необходимо проанализировать, почему он используется и какой смысл он передает в более широком контексте произведения.
Цель приговора
Давайте на секунду освежим немного памяти. Мы все уже использовали эти термины раньше, но избавиться от паутины, чтобы использовать их в наших эссе для экзамена AP® по английской литературе, никогда не было плохой идеей.
Вот четыре цели предложения:
- A декларативная делает заявление. Например: вы пробежали милю.
- Вопросительный запрос формирует вопрос. Например: вы пробежали милю?
- Императив дает команду.Например: пробежать милю.
- Восклицательный знак выражает сильное чувство. Например: вы пробежали милю!
Теперь, как и в случае с любыми другими аспектами синтаксиса, которые мы обсуждаем здесь, в этой статье, простое указание, что это предложение является декларативным или это предложение является восклицательным, не принесет вам дополнительных баллов на экзамене AP® по английской литературе. Было бы так же абсурдно писать, что это предложение длинное, а это короткое. Предположим, ваш тестирующий оценщик — умный человек, который может видеть эти вещи своими глазами.
Нет, ваша задача — спорить, как используются эти аспекты синтаксиса и какое влияние они оказывают на отрывок. Помните, что это инструменты для аргументации.
Итак, как мы можем использовать четыре приведенных выше предложения в качестве инструмента для нашей анализирующей ленты? Мы должны посмотреть, что каждый делает в тексте. Прочтите приведенные выше примеры. «Вы пробежали милю» имеют другое значение, чем «пробежали милю». Каждый несет свой тон, цель и эмоции. Посмотрите также, как у каждого свой голос. И все это создается одним лишь синтаксисом.Вот насколько сильной может быть такая простая структура, как структура предложения, в отрывке.
Повторение
В приведенных выше аспектах синтаксиса, длины предложения, пунктуации, первого и последнего слова и четырех целей предложения мы в основном сосредоточились на отдельных предложениях. Но также важно посмотреть, как синтаксис работает в отрывке в целом. Как работает комбинация всех предложений? Какой эффект это создает? К какому значению, эмоциям и акцентам он стремится?
Один из инструментов анализа синтаксиса отрывка в целом — это повторение.Повторение — очень мощный способ донести точку зрения автора, и поэтому используется довольно часто. Это может быть повторение первого слова в предложении или повторение короткого предложения после трех длинных, или даже повторение определенного типа необычной пунктуации.
Одно слово, которое часто ассоциируется с повторением, — это ритм. В музыке есть ритм, но не сомневайтесь, что ритм есть и в литературе. Хотя это не всегда возможно во время фактического экзамена AP® по английской литературе, попробуйте прочитать вслух некоторые отрывки из литературы для практики.Услышав слова вслух, вы сможете почувствовать определенный ритм. Затем вернитесь к синтаксису в этом фрагменте. Как автор создал этот ритм?
Как только вы начнете разбирать это в обратном порядке, вы можете увидеть, как разные длины предложений работают вместе или как одно и то же повторение цели предложения создает ритм. Объясните в своем эссе, как автор построил этот ритм и что он означает для аргументации, которую вы пытаетесь привести в своем эссе.
Разрывы в паттернах
Еще один инструмент, который можно использовать для оценки синтаксиса отдельного отрывка в целом, — это определение разрывов в шаблонах.Разрыв в шаблоне особенно используется для добавления акцента в отрывке из литературы.
Предположим, вы изучаете образец синтаксической структуры во время FRQ экзамена AP® по английской литературе, но внезапно обнаруживаете, что следующий абзац нарушает указанную структуру. Не думайте, что вы ошиблись в схеме. Вместо этого посмотрите на разрыв в шаблоне как на преднамеренный и изучите, к чему автор пытается направить вас как читателя.
Разрыв в шаблоне может быть разрывом в ритме, разрывом в длине предложения, разрывом в первом или последнем слове или даже в использовании знаков препинания.Если вы заметили закономерность, и она сломалась, это отличный момент, который стоит отметить в своем эссе. Но помните, что одного простого замечания недостаточно. Обсудите в своем эссе, почему вы считаете, что автор решил нарушить шаблон в этом конкретном месте отрывка, и какой цели это служит для дальнейшего аргументации любого вопроса, на который вы отвечаете в части FRQ экзамена по английской литературе AP®.
ЗаключениеЕсли это ваша первая трещина в синтаксисе, приведенная выше информация может показаться слишком большой, чтобы интегрировать ее в ваш арсенал аналитических инструментов для экзамена AP® по английской литературе.Лучший способ освоить их — это практиковаться. Можно принимать по одному.
На самом деле, мы рекомендуем выбрать один аспект синтаксиса и использовать его для просмотра отрывка из литературы. Начните с длины предложения и сосредоточьтесь на нем. Затем добавьте повторение, затем первое и последнее слово предложений. Скоро вы обнаружите, что замечаете все больше и больше.
Что бы вы ни делали, не делайте распространенной ошибки, пренебрегая синтаксисом. Это мощный инструмент для анализа литературы, и, немного попрактиковавшись, вы сможете овладеть им.
Ищете практику AP® English Literature?Начните подготовку по английской литературе AP® с Альбертом. Начните подготовку к экзамену AP® сегодня .
Что такое синтаксис? Определение, примеры английского синтаксиса
Определение синтаксиса: Синтаксис — это грамматическая структура слов и фраз для создания связных предложений.
Что такое синтаксис?
Что означает синтаксис? Синтаксис — это грамматическая структура предложений.Формат, в котором слова и фразы располагаются для создания предложений, называется синтаксисом.
Давайте посмотрим на пример того, как предложение можно переставить, чтобы создать разнообразный синтаксис.
Примеры синтаксиса в предложении:
- Мальчик прыгнул счастливо .
- Мальчик счастливо прыгнул.
- К счастью, , мальчик прыгнул.
Изменяя расположение всего одного слова в предложении, можно получить разнообразный синтаксис.Каждый из них является грамматически правильной и приемлемой англоязычной формой.
Писатель будет изменять синтаксис предложения, чтобы сделать письмо более интересным или подчеркнуть определенный момент.
Слова и фразы должны соответствовать правилам английского языка для правильного расположения и связных предложений.
Синтаксис и дикция: в чем разница?
Синтаксис и дикция — разные понятия в грамматике и литературе.
Что такое синтаксис? Синтаксис — это расположение слов, составляющих предложение.
Что такое дикция? Дикция — это выбор слов.
Следующие ниже примеры имеют похожий синтаксис, но разную дикцию.
- Мальчик радостно прыгнул.
- Девушка красиво спела.
- Собака громко лаяла.
Все эти предложения имеют одинаковый синтаксис. Каждое предложение следует структуре подлежащего-глагола-наречия. Однако в каждом предложении используется разная дикция (выбор слов).
Следующие ниже примеры имеют похожую дикцию, но другой синтаксис.
- Мальчик прыгнул счастливо .
- Мальчик счастливо
- К счастью, , мальчик прыгнул.
У каждого из этих предложений одинаковая дикция. В каждом предложении используются одни и те же четыре слова. Однако каждое предложение имеет разный порядок слов для создания разного синтаксиса.
Другими словами, дикция и синтаксис сосредоточены на разных вещах. Дикция фокусируется на выборе слов, а синтаксис — на порядке и структуре этих слов.
Правильный синтаксис в предложениях английского языка
В английском языке в сильном, активном голосовом предложении субъект всегда выполняет действие предложения. Эти предложения будут следовать базовому формату субъект-глагол-объект.
Ниже приведены несколько примеров различных типов синтаксиса на английском языке. Каждый из этих примеров имеет разный синтаксис.
Простые предложения подчиняются формату «подлежащее-глагол».
Примеры простого синтаксиса:
- Мальчик прыгнул.
- Девушка спела.
Составные предложения содержат более одного подлежащего или глагола.
Примеры составного синтаксиса:
- Мальчик прыгнул, а девочка запела.
- Я не был на концерте, но пошел на ярмарку.
Сложные предложения содержат придаточное предложение.
Примеры сложного синтаксиса:
- Мальчик прыгнул, хотя нервничал.
- Девушка пела от возбуждения.
Составно-сложные предложения содержат два независимых предложения и несколько зависимых предложений.
Примеры синтаксиса сложных соединений:
- Мальчик, хотя и нервничал, прыгнул и приземлился через ручей.
- Девушка пела, а женщина кричала от возбуждения.
Подробнее о Структура предложения на английском языке .
Параллельная структура в предложениях
При построении предложений важно всегда помнить, что идеи должны быть параллельны.
В английском языке параллельная структура чаще всего является проблемой при создании списка серий. Поэтому мы рассмотрим пример соответствующей параллельной структуры через списки.
Правильный пример:
- Я люблю бегать, прыгать и ходить в походы.
В этом примере для создания грамматически правильного списка используются три герундий (бег, прыжки, походы).
Неправильный пример:
- Я люблю бегать, прыгать и ходить в походы.
В этом примере «бегать», «прыжки» и «походы» не параллельны. «Бежать» — это инфинитив, а «прыжки» и «походы» — герундийские. Это предложение грамматически неверно, и у этого предложения нет правильного синтаксиса.
Резюме: Что такое синтаксис в литературе?
Определить синтаксис : определение синтаксиса:
- расположение слов и фраз для создания предложений
- способ для писателей проявить творческий потенциал и вызвать интерес
- баланс слов, которые должны быть параллельны, чтобы быть грамматически правильными
Что такое синтаксис в лингвистике? — Определение и обзор — Видео и стенограмма урока
Структура предложения на английском языке
Каждое слово в предложении играет определенную роль в предложении.Каждое предложение состоит как минимум из подлежащего и глагола. Простые предложения следуют базовому формату «субъект-глагол-объект». Например:
Предмет может сочетаться с прилагательными или описательными фразами, которые добавляют детали. Например:
- Человек, угнавший машину.
Предложение может содержать прямой и косвенный объект. В этом случае порядок слов будет следующим: Субъект-Глагол-Прямой объект-Косвенный объект. Например:
- Мама дала ребенку яблоко.
Чтобы добавить где, как и когда подробности, следуйте порядку: Субъект-Глагол-Объект-Манер-Место-Время. Например:
- Вчера в классе она тихо вручила ему книгу.
Структурно предложения можно разделить на четыре группы: простые, составные, сложные и составно-сложные предложения. Каждое предложение классифицируется по количеству содержащихся в нем основных идей или полных мыслей. Полная мысль также называется независимой статьей .Это предложение, в котором есть хотя бы одно подлежащее и один глагол, которое может существовать само по себе и передает ясное сообщение. Если предложение звучит незаконченным и неясным, то это зависимое предложение : в нем есть подлежащее и глагол, но не выражена законченная мысль. В этом случае его нужно объединить с независимым предложением, чтобы получилось четкое предложение.
Простые и сложные предложения
Простые предложения состоят из одного независимого предложения и выражают только одну основную идею.Например:
Хотя он должен содержать по крайней мере одно подлежащее и один глагол, чтобы стоять отдельно, он может иметь более одного каждого из них. Однако оба предмета должны быть связаны с одним и тем же действием или действиями. Например:
- Мы с женой работаем и учимся.
Обратите внимание, что эти предложения не простые только потому, что они короткие. Фактически, они могут включать больше информации и при этом быть простыми. Использование предлогов, предложных фраз, сложных слов или фраз сделает предложение сложным, но они просто добавляют к нему описание.Например:
- Мы с женой купили новую машину всего за 50 000 долларов две недели назад.
Составные предложения состоят из двух или более простых предложений, соединенных вместе и выражающих более двух основных идей одновременно. Они соединяются точкой с запятой (;) или запятой (,), за которыми следует координирующее соединение: и, или, но, так, для, пока, ни; или конъюнктивное наречие: однако, вместо этого. Каждый субъект отвечает за свое действие. Например:
- Сью покрасила дом в серый и синий цвета, а Том перенес коробки из грузовика в комнаты.
Иногда допустимо опускать запятую, особенно если независимые предложения упрощенные и короткие. Например:
- Она улыбнулась, а я засмеялся.
Сложный и составной-комплексный
Сложные предложения содержат независимое предложение и зависимое предложение. Зависимые и независимые предложения соединяются вместе с помощью подчиненного союза: после, хотя, потому что, до, с, до, когда, где. Например:
- Хотя я был зол на него, я ответил на его звонок.
Зависимое предложение может служить прилагательным, существительным или наречием:
- Тони купил дом, который мы ему показали.
Зависимое предложение «которое мы показали ему» — это придаточное прилагательное, описывающее существительное «дом».
Обратите внимание, что если предложение начинается с зависимого предложения, перед независимым предложением ставится запятая (,). пункт. Например:
- Закончив домашнее задание, я посмотрел фильм.
Для сравнения, запятая не нужна, если зависимое предложение стоит после независимого предложения.Например:
- Я посмотрел фильм после того, как закончил домашнее задание.
Составно-сложные предложения содержат два независимых предложения и по крайней мере одно зависимое предложение. Они представляют собой сочетание составных и сложных предложений. Например:
- Хотя я не хотел его видеть, я открыл дверь, и мы разговаривали часами.
Устные и письменные выражения
Хотя синтаксических правил регулируют то, как мы думаем и говорим, их письменное применение немного строже, чем их словесное использование.В то время как пропуск глаголов и тем или незавершение мыслей может не иметь большого значения в разговоре, то же самое может сбивать с толку при письме. Для ясности важно определить и правильно выразить синтаксис, чтобы передать наши идеи в письменной форме. Овладение синтаксисом также может помочь нам умело управлять стилем и смыслом. Просто изменив порядок слов, мы можем легко выделить что-то, усилить эффект или полностью пропустить цель. Бывают случаи, когда сложные предложения необходимы и уместны, но часто их утомительно читать и следовать.
Точно так же короткие и простые предложения могут наскучить, и их будет трудно понять. Понимание синтаксиса гарантирует эффективное, убедительное, ясное и доступное письменное и устное выражение. Читатели и слушатели должны понимать, кто что делает, как, почему и где, чтобы иметь возможность отслеживать наш мыслительный процесс. Письменные и устные выражения отличаются друг от друга, но практика письменного синтаксиса также положительно влияет на наше вербальное выражение. Имейте в виду, что в разговорах используются более простые предложения, чтобы сэкономить время и упростить жизнь, но правила синтаксиса по-прежнему важны, и их понимание может улучшить наше вербальное общение.
Краткое содержание урока
Синтаксис — это набор правил, управляющих структурой предложений. В каждом предложении есть как минимум одно подлежащее и один глагол. Подлежащее и глагол, которые сообщаются вместе, чтобы передать законченную мысль, образуют независимое предложение , в то время как подлежащее и глагол, которые не выражают полную мыслительную форму, образуют зависимое предложение , которое не может существовать само по себе. Таким образом, есть четыре типа предложений: простые, составные, сложные и составно-сложные.Теперь вы знаете, как строить предложения и соединять их, чтобы выражать интересные идеи.
Введение: На этой странице содержится основная информация о структуре (синтаксисе) и типах предложений. Он также включает примеры распространенных проблем с предложениями на письменном английском языке. У студентов ESL, которые понимают информацию на этой странице и следуют советам, больше шансов хорошо писать. [Примечание для учителей / продвинутых студентов] Определение: Лингвисты не могут прийти к единому мнению, как определить слово предложение .Для этой веб-страницы предложение будет означать: ‘ последовательность слов, первое слово которых начинается с заглавной буквы, а за последним словом следует конечный знак препинания (точка / точка, вопросительный знак или восклицательный знак. ) ‘. На основе этого определения некоторые из предложений, написанных студентами ESL (действительно, всеми авторами), будут правильными, а другие предложения будут проблематичными. Хорошие читатели (например, учителя английского!) Могут быстро увидеть разницу между правильным и проблематичным предложением. |
Тема / сказуемое: Все предложения о чем-то или о ком-то. Что-то или кто-то, о котором идет речь в предложении, называется субъектом предложения . В следующих предложениях испытуемые показаны красным. Обратите внимание на то, что подлежащее часто, но не всегда, является первым в предложении.
|
Предикат содержит информацию о ком-то или чем-то, что является субъектом. Приведенные выше примеры предложений снова показаны, на этот раз с предикатом, отмеченным зеленым.
Пройдите тест на предмет и сказуемое. |
Простой субъект / предикат: Как видно из приведенных выше примеров предложений, как подлежащее, так и предикат могут состоять из многих слов.Простое подлежащее — это основное слово в теме, а простой предикат — это основное слово в предикате. Простым подлежащим всегда является существительное / местоимение , а простым сказуемым всегда является глагол . В следующих предложениях простое подлежащее показано красным, а простое сказуемое — зеленым.
Из последних трех приведенных выше примеров предложений вы заметите, что простые подлежащие и простые предикаты могут состоять из более чем одного слова. |
Совет: Чтобы писать сильные, четкие предложения, вы должны знать, о ком или о чем вы пишете (предмет) и что вы хотите сказать о них или о нем (сказуемое). Ваше письмо будет более интересным, если тема не будет первым делом в каждом написанном вами предложении. Пройдите тест для определения простых предметов и предикатов. |
Типы предложений: Один из способов классифицировать предложения — по содержащимся в них предложениям.(Предложение — это часть предложения, содержащего подлежащее и сказуемое.) Вот 4 типа предложений:
|
|
|
|
Совет: Текст, состоящий в основном из коротких простых предложений, может быть неинтересным или даже раздражающим при чтении. Письма, состоящие в основном из длинных и сложных предложений, обычно трудно читать. Поэтому хорошие писатели используют самые разные типы предложений. Они также иногда начинают сложные (или составно-сложные) предложения с зависимого предложения, а не независимого предложения. В следующих примерах зависимое предложение выделено красным цветом:
Примечание: предложения также можно разделить на категории в соответствии с их функциями. [Подробнее] Примечание. Независимые предложения также называются основными предложениями . Зависимые предложения также называются подчиненными предложениями . Пройдите тест, чтобы определить типы предложений.Пройдите тест, чтобы определить типы предложений. |
Проблемные «предложения»: Чтобы написать правильное предложение, вам нужно хорошо понимать, что такое предложение. Учащиеся, которые этого не понимают или не проявляют должного внимания, часто включают в свои записи проблемные предложения. Носители английского языка так же склонны писать проблемные предложения, как и студенты ESL. Существует три основных типа проблемных предложений:
|
|
Пройдите тест, чтобы определить проблемные предложения. |
Общий совет: Если вы не уверены, написали ли вы хорошее и правильное предложение, спросите своего учителя! И помните: чем больше вы читаете по-английски, тем лучше вы становитесь писателем. Это связано с тем, что чтение хорошего письма дает вам модели структуры предложений на английском языке, которые окажут положительное влияние на вашу письменную работу. Примечание: Хорошее письмо — это не только цепочка разнообразных, правильно построенных предложений. Предложения также должны вести от одного к другому, чтобы текст был связным, а идеи автора — связными. Чтобы получить информацию об этих двух важных концепциях, перейдите на страницу «Языковые слова для учителей, не владеющих языком» и нажмите Cohesion . Щелкните, чтобы просмотреть собранные советы по написанию с этой страницы. |