Скобки знаки препинания: О сочетаниях знаков препинания — «Грамота.ру» – справочно-информационный Интернет-портал «Русский язык»

Содержание

Знаки препинания в скобках и цитатах


Знаки препинания в скобках и цитатах 22 мар, 2006 @ 20:23
Я знаю, что если в кавычки или скобки выносится одно предложение, то «точка в конце его выносится за скобу/кавычки». Я это читал (в учебниках по грамматике).

Вопрос: а если в скобках/кавычках два и больше предложений? Что, все равно последняя точка выносится?

Один мой знакомый говорил мне: «Я бы водки сейчас выпил. Много. Литр.». — сколько и каких знаков препинания надо ставить после слова Литр (кроме закрывающих кавычек, конечно)?

Второй вопрос, смежный: если в скобках одно предложение, то точка в скобках не ставится (и начинается оно не с заглавной буквы). А если два и более? Что с точкой и заглавной буквой?

Встретил я вчера приятеля (

Рассказывал я вам о нем уже. Придурок полный.), так он облысел весь. Разговорились мы с ним о том, о сем (Ну о чем с ним можно говорить? Я же написал — придурок полный. Стопроцентный.).

Заранее спасибо. Если ответы будут содержать не только фразы «надо писать так-то», но и что-то после словосочетания «потому что» — буду особенно признателен.

Музыка: Andre Andersen — In My Arms

Сплошное ИМХО

(Link)
Последняя точка все равно выносится. И в случаях со скобками, и при кавычках. А первое предложение в скобках начинается с маленькой буквы. По крайней мере, так мне зрительно помнится по советским книгам, когда корректура еще была ого-го-го.
А вот почему так — не скажу. Разве что все предложения в скобках/кавычках представляют собой единый блок, который одинаково сочетается с текстом вне скобок вне зависимости от количества предложений в блоке. Как-то так, наверно.

Re: Сплошное ИМХО

(Link)
А примеры можете указать? Из «советских книг»?

Впрочем, все одно хотелось бы иметь некую ясность по этому вопросу, базирующуюся на правилах.

Re: Сплошное ИМХО

(Link)
Увы, не могу. Под «советскими книгами» я имела в виду не какие-то особые партийные, а просто книги тех, советских, годов издания, поэтому довольно сложно будет лазить за примерами 🙁 К тому же, все это основывается исключительно на смутной зрительной памяти. Так что…У Вас ошибка в заголовке поста (Вы, наверное, имели в виду «точки», а не «запятые»). Я не специалист, но думаю, что точку можно смело выносить за скобку/кавычку, и могу предложить этому такое логическое оправдание (не факт, что правильное): точки разделяют предложения, а также ставятся в конце абзаца. Исходя из этого определения, нет смысла ставить два подряд разделителя (.».), ведь » не является самостоятельным предложением. «, скорее, относится к предыдущему предложению, поэтому точку нужно сохранять именно после «, а не до неё.
Про заголовок — да, конечно; спасибо, поправил.

Не могу я выносить точку за скобку, если несколько предложений. Мое эстетическое чувство протестует (два из трех предложений оканчиваются точками, а третье — нет), и для того, чтобы справиться с ним, мне нужно какое-то обоснование.

Я над этим когда-то много думал.
Может быть, из-за того, что знаки препинания создают определённую интонацию, не нужно ставить одинаковые знаки подряд, если между ними нету слов.

Меня больше волнуют две открывающие кавычки и одна закрывающая. Если вынесенные и сгрупированные точки для меня как читателя — естественно, то раздумывание над кавычками («а это одна закрывающая или сдвоенная?») меня раздражает.

Первый абзац я просто не понял, простите.

С кавычками же дело полегче: компьютеры дают беспроблемную возможность использовать разные кавычки, а на крайний случай внутренние можно обозначить разными апострофами (` и ‘), что, конечно, некузяво, но лучше чем одни закрывающие кавычки. С моей точки зрения, по крайней мере.

О первом абзаце — я имел в виду следующее:
Точки ставятся по разным причинам:
1. Таковы правила грамматики русского языка.
2. Точка отделяет предложения друг от друга.
3. Точка обозначает конец предложения.
4. Точка обозначает место в тексте, к которому читающий (вслух) должен опустить интонацию (извините за выражение мыслей коряво; могу привести аналогию:
— Ты пойдёшь со мной.
— Ты пойдёшь со мной?
Интонация разная.

Оправдать две точки подряд может только причина № 3 (из перечисленных). По остальным пунктам две точки подряд не нужны. Я лишь подчеркнул, что причина № 4 имеет место, и очень важна.

Про кавычки — возможность-то есть, но (1) её не все используют, (2) кавычки разного типа в одном тексте выглядят некрасиво.

Да, спасибо. Я там был перед тем, как написал этот пост. Просто во всех таких примерах, которые я где-либо встречал, принципиально в скобках/кавычках приводится только одно предложение, почему я и засомневался. Очень уж мне тяжко такое с эстетической точки зрения принять (кстати говоря, судя по отсутствию примеров — не мне одному).
Один мой знакомый говорил мне: «Я бы водки сейчас выпил. Много. Литр».

Встретил я вчера приятеля (рассказывал я вам о нем уже, придурок полный. ), так он облысел весь. Разговорились мы с ним о том, о сем. (Ну о чем с ним можно говорить? Я же написал — придурок полный. Стопроцентный.)

Если в скобки заключается отдельное предложение, начинающееся с заглавной буквы, точка ставится внутри скобок, а не за ними.

Вы уверены, что это правильно: полный.), так
Точка, скобка, запятая?
Ой, прошу прощения, копировала и не стерла((( конечно, точка не нужна!Ага. А вообще я с Вами солидарен.
Полностью согласен. Хочу добавить, что если в скобки забирается два (и более) предложений — что уже требует двух заглавных букв и двух точек, — то этот блок нельзя вставлять внутрь предложения. Такое примечание возможно только между предложениями. Это, по-видимому, решает Вашу проблему.
С кавычками все растолковано в Правилах 1956 года 🙂 Точка за кавычкой возможна, внутри — нет, однако внутри могут стоять знаки «?» и «!».
Да, я сейчас именно так и поступаю: избегаю вставлять такие блоки внутрь предложений, хотя логика текста часто требует.
Встретил я вчера приятеля (рассказывал я вам о нем уже, придурок полный. Стопроцентный.), так он облысел весь.

А в этом варианте как быть?

Насколько я понимаю, одно из двух:

Встретил я вчера приятеля. (Рассказывал я вам о нем уже, придурок полный. Стопроцентный.) Так он облысел весь.

Встретил я вчера приятеля (рассказывал я вам о нем уже, придурок полный, стопроцентный), так он облысел весь.

Это все очень мило, но я люблю писать предложения эдак строчек не пять-семь, с парой-тройкой деепричастных оборотов и прочим. И иногда НУЖНО поставить несколько точек в скобках. И мне бывает очень обидно от того, что ради такой мелочи приходится перестраивать все огромное предложение. Простите, но это другая проблема. Если речь идёт о «.).» — просто убираете одну из точек, и проблемы нет. Вас же, как я понял, не устраивает правило «нельзя внутрь предложения вставлять более одного предложения в скобках». Я бы акцентировал внимание именно на этом, т.к. не совсем очевидно, что Вас именно это волнует.

(Моё маленькое IMHO: стараюсь избегать предложения строчек на 5-7, с 2-3 деепречастными оборотами и прочим. С такими предложениями сложно что-то делать, преобразовывать, переводить на другие языки, и, зачастую, сложно понять смысл)

Речь идет именно о двух предложениях в скобках. Именно это меня интересовало.
Может быть это вообще не возможноЯ думаю, изначальная проблема в интонациях. Если одно предложение в скобках ещё можно прочесть «на одном дыхании», то точка прерывает интонацию настолько, что продолжать «временно отложенное» предложение уже невозможно:

1-А (2-Б. 3-В) 1-Г.

Из-за точки, часть «Г» уже не ассоциируется предложением 1, начатым в «А». Если часть «Г» пустая, то после «А» ставится точка и нет проблем. Если нет «В», то нет точки в скобках, и тоже нет проблем.

В этом есть резон. Не может быть одного или двух предложений внутри третьего, т.е. в скобках.
Либо так: Встретил я вчера приятеля (рассказывал я вам о нем уже, придурок полный, стопроцентный), так он облысел весь.

Либо так: Встретил я вчера приятеля. (Рассказывал я вам о нем уже, придурок полный. Стопроцентный.) Так он облысел весь.

From:kcmamu
Date:Март, 23, 2006 10:14 (UTC)
(Link)
> Я знаю, что если в кавычки или скобки выносится одно предложение, то «точка в конце его выносится за скобу/кавычки».

Вас кто-то обманул. Это относится только к кавычкам, а не к скобкам.

> Вопрос: а если в скобках/кавычках два и больше предложений? Что, все равно последняя точка выносится?

За кавычку выносится, за скобку — нет.

> Второй вопрос, смежный: если в скобках одно предложение, то точка в скобках не ставится (и начинается оно не с заглавной буквы). А если два и более? Что с точкой и заглавной буквой?

Тут надо различать: сами по себе эти предложения или вставлены для пояснения внутрь чего-то внешнего. В первом случае нужны и все заглавные буквы, и точка в конце (перед скобкой). Во втором — начинается со строчной буквы, после «!» и «?» тоже без заглавных, в конце точки нет, а в середине точки на что-то надо заменять.

> Я знаю, что если в кавычки или скобки выносится одно предложение, то «точка в конце его выносится за скобу/кавычки».

Вас кто-то обманул. Это относится только к кавычкам, а не к скобкам.

Да что вы говорите? Пример, пожалуйста. И основание.

> Вопрос: а если в скобках/кавычках два и больше предложений? Что, все равно последняя точка выносится?

За кавычку выносится, за скобку — нет.

И что тогда в конце? Точка — закрывыющая скобка — опять точка?

Тут надо различать: сами по себе эти предложения или вставлены для пояснения внутрь чего-то внешнего. В первом случае нужны и все заглавные буквы, и точка в конце (перед скобкой). Во втором — начинается со строчной буквы, после «!» и «?» тоже без заглавных, в конце точки нет, а в середине точки на что-то надо заменять.

Покажите, пожалуйста, на приведенных мною примерах.

From:kcmamu
Date:Март, 23, 2006 17:25 (UTC)
(Link)
>>> Я знаю, что если в кавычки или скобки выносится одно предложение, то «точка в конце его выносится за скобу/кавычки».

>> Вас кто-то обманул. Это относится только к кавычкам, а не к скобкам.

> Да что вы говорите? Пример, пожалуйста. И основание.

См. параграфы 189 и 202 правил 1956 года. Там же и примеры.

>>> Вопрос: а если в скобках/кавычках два и больше предложений? Что, все равно последняя точка выносится?

>> За кавычку выносится, за скобку — нет.

> И что тогда в конце? Точка — закрывыющая скобка — опять точка?

Вторая-то зачем?

>> Тут надо различать: сами по себе эти предложения или вставлены для пояснения внутрь чего-то внешнего. В первом случае нужны и все заглавные буквы, и точка в конце (перед скобкой). Во втором — начинается со строчной буквы, после «!» и «?» тоже без заглавных, в конце точки нет, а в середине точки на что-то надо заменять.

> Покажите, пожалуйста, на приведенных мною примерах.

Один мой знакомый говорил мне: «Я бы водки сейчас выпил. Много. Литр».

Встретил я вчера приятеля (рассказывал я вам о нем уже: придурок полный), так он облысел весь. Разговорились мы с ним о том, о сем (ну о чем с ним можно говорить? я же написал — придурок полный, стопроцентный).

Сочетание знаков препинания. Многоточие, скобки и другие знаки препинания. Кавычки

Сочетание знаков препинания.
Многоточие, скобки и другие знаки
препинания. Кавычки.
Русский язык 11 класс
Вопросительный и восклицательный
знаки
При сочетании этих знаков препинания сначала
ставится
вопросительный
знак,
который
характеризует предложение по цели высказывания,
а затем восклицательный, который указывает на
эмоциональную окраску предложения.
Пример: Увозят милых корабли, уводит их дорога
белая… И стон стоит вдоль всей земли: «Мой
милый, что тебе я сделала?!»
— Давай, кто там?! — отозвался Саша.
Запятая и тире
При сочетании внутри предложения этих знаков
препинания сначала ставится запятая, а затем
тире.
Пример: Миллер был непримирим и знал то, о чем
геолог не имел понятия, — законы борьбы и победы.
В
данном
случае
запятая
ставится,
закрывая
придаточное предложение, тире ставится перед
присоединительной
можно
конструкцией
вставить слово это).
(перед
ней
Многоточие и другие знаки
препинания
а) после вопросительного или восклицательного
знака ставятся не три точки, а только две, так как
третья стоит под одним из знаков.
Пример: О Русь моя!.. Огонь и дым… Законы вкривь
и вкось… О, сколько именем твоим страдальческим
мялось!
Многоточие и другие знаки
препинания
б) при сочетании многоточия с запятой многоточие
поглощает запятую, так как указывает не только на
пропуск
слов,
но
и
на
пропуск
знака
препинания.
Пример: — Знаете, товарищ генерал… Один раз
мне уже точь-в-точь это было сказано… то есть
не то чтобы сказано… но было сделано так, что я
целый год переживал…
Скобки и другие знаки препинания
а)
запятая,
точка
с
запятой,
двоеточие,
тире
ставятся только после закрывающей скобки.
Пример: Аким с женой только что собрались
пополдничать (проезжих в постоялом дворе, за
летними работами, ни одного не было), как вдруг
тележка бойко застучала по дороге и круто
остановилась перед крыльцом.
Скобки и другие знаки препинания
б) точка, вопросительный и восклицательный знаки
ставятся перед закрывающей скобкой в том случае,
если они относятся к словам, заключенным в
скобках.
Пример: Однажды в октябрьском тумане я брел,
вспоминая напев. (О, миг непродажных лобзаний! О,
ласки некупленных дев!) И вот — в непроглядном
тумане возник позабытый напев.
Скобки и другие знаки препинания
в) после закрывающей скобки ставится тот знак
препинания,
контекста,
который
независимо
необходим
от
знака
по
условиям
препинания,
находящегося перед скобкой.
Пример: И каждый вечер, в час назначенный (иль
это только снится мне?), девичий стан, шелками
схваченный, в туманном движется окне.

Кавычки и другие знаки препинания
б)
если
предложение
или
словосочетание,
заключенное в кавычки, должно заканчиваться
запятой, а дальше следует продолжение текста, то
запятая не ставится.
Пример:
[Ромашову]
теперь
вспомнились
выражения вроде: «мой дурак», «этот презренный
человек», «этот болван, который вечно торчит» и
другие не менее сильные выражения, которые
расточала Раиса в письмах.
Кавычки и другие знаки препинания
в)
если
встречаются
внутренние
и
внешние
кавычки (в начале или конце текста, цитаты,
прямой речи), то они должны отличаться друг от
друга графически (существуют два типа кавычек —
«елочки» и «лапки»).
Пример: Ученик написал в сочинении: «Мне очень
понравились такие стихи Блока, как «Россия»,
«Осенний день», «Русь моя, жизнь моя…»».
Тренировочные упражнения
Выполните по учебнику упражнение 486

12. Домашнее задание

Решать задания ЕГЭ на Яклассе и других сайтах

Правильно расставляем скобки.

– Marketer

Казалось бы, какой ещё знак препинания в русском языке (как, впрочем, и в любом другом, ведь знаки препинания практически во всех языках, как известно, одинаковы) может похвастаться более простыми правилами употребления, чем скобки? Но не стоит обольщаться. Как ни странно, правила употребления скобок не столь просты, как кажется. Читатели сайта “Маркетер”, уже ознакомившиеся с правилами употребления других, казалось бы, простых и банальных знаков препинания, уже убедились, что правила их употребления занимают значительно больший объём, чем может показаться на первый взгляд. Не стали исключением и скобки.
Для того, чтобы познакомиться с правилами правописания скобок, сегодня мы с Вами снова обратимся к “кладезю мудрости” по правописанию – ресурсу “Грамота.Ру”, а именно, к статье, расположенной на нём по адресу http://gramota.ru/spravka/rules/?rub=skobki
Вначале – простое правило. Как известно, даже очень квалифицированные корректоры, прекрасно знакомые с правилами русского языка, нередко забывают, как расставлять пробелы вокруг знаков препинания.

И неудивительно, поскольку в учебниках данному аспекту уделяют очень мало внимания, если уделяют вообще. А мы уделим.
Перед открывающей скобкой всегда идёт пробел. Независимо от того, чем эта скобка предваряется – словом или другим знаком препинания, он отделяется от этого слова или знака препинания пробелом. После же открывающей скобки пробела не должно быть.
С закрывающей скобкой ситуация сложнее. Перед ней пробела не бывает никогда. После же неё пробел ставится в зависимости от ситуации. Если после закрывающей скобки идёт любой знак препинания, кроме тире, то пробелом он от неё не отделяется. Следующее же слово отделяется от этого знака препинания по правилам, относящимся к этому знаку. Тире же отделяется от закрывающей скобки пробелом всегда, как, впрочем, и от любого другого знака препинания или слова. Если же после закрывающей скобки знаков препинания нет, и сразу следует слово, то оно от этой скобки отделяется пробелом.
Разобравшись с пробелами, выясним, в каких же, собственно, случаях применяются скобки.
Так, в скобки могут заключаться слова, словосочетания или целые фразы, которые не вписываются в структуру “внешней” части предложения, но как-либо дополняют его. Начинается такая фраза с маленькой буквы, за исключением случаев, когда она начинается с имени собственного:

Видеокарта (видеоадаптер) предназначается для установки в системную плату (материнскую плату) компьютера (электронно-вычислительной машины).

В этом доме расположено посольство Нидерландов (Голландии).

Ученик не слышал, что говорит учитель (ещё бы, ведь в его ушах на полную громкость гремели наушники).

Также в скобках могут аналогичным образом приводиться фразы, содержащие дополнительные указания к информации, содержащейся в предложении. Если эти фразы вопросительные или восклицательные, то они заканчиваются, соответственно, вопросительным и восклицательным знаком, идущим перед закрывающей скобкой без каких-либо пробелов:

Карбюратор (будь он неладен!) чистить надо!

Петя заявил, что болел эндопериотермицитозом (а это что?), и потому не мог посещать занятия.

А здесь находится (впрочем, думаю, Вам это и так известно) магазин “Елисеевский”.

Могут заключаться в скобки слова и словосочетания, придающие имеющимся в предложении словам и оборотам дополнительное значение:

Громко (почти как автобус на холостом ходу) гремел на кухне своим компрессором холодильник.

В протоколах публично произнесённых речей в скобках могут указываться действия, совершённые зрителями в момент произнесения оратором тех или иных слов, фраз:

(Бурные, продолжительные аплодисменты.)

Использование скобок для указания источника заимствования при цитировании производиться в тех случаях, когда такое указание производится не в сноске или следующем абзаце, а в том же абзаце, где расположена и сама цитата:

Я волком бы выгрыз бюрократизм! (В.В. Маяковский).

Наконец, существует у скобок и ещё одно применение. Когда пишут сценарий спектакля, в скобки помещают примечания о том, какие действия должны выполнять актёры:

– Я вынужден уведомить Вас о том, что люстра, которую Вы доставили во дворец, оказалась слегка надколота. (Улыбка с лица курьера плавно исчезла).

Английская пунктуация. Пунктуация в английском языке. Знаки препинания в английском языке.

Как и в русском языке, знаки препинания в английском языке используются для разделения, группирования, определения слов и элементов предложения. Они используются для передачи в письменной речи пауз, интонаций, и т.п.

Пунктуация в английском языке

Использование:

1. Для задания структуры предложения и для ввода дополнительной информации о чем-либо:

This novel, a best seller, has no literary merit.
Этот роман, бестселлер, не представляет литературной ценности.

2. Для разделения вспомогательных предложений, соединенных союзами, в сложносочиненном предложении:

The sky was clear and the weather was fine at Philadelphia, and the pilot requested permission to land there.
В Филадельфии было чистое небо и благоприятная погода, и пилот попросил разрешения на приземление.

Однако если предложение короткое, запятая может опускаться:

The sky was clear and the pilot landed.
Небо было чистое, и пилот приземлился.

3. При перечислении однородных членов предложения:

The closet contains worn clothes, old shoes, and dirty hats.
В шкафу есть ношенная одежда, старая обувь, и грязные шляпы.

4. После длинного вступительного придаточного оборота или предложения:

Living for centuries, redwoods often reach a height of three hundred feet.
Красные деревья, которые иногда растут несколько столетий, часто достигают высоты в триста фунтов.

5. Для отделения не ограничительных оборотов, предложений или фраз (таких, которые не дают описания):

Oil, which is lighter than water, rises to the surface.
Масло, будучи легче воды, поднимается на поверхность.

6. Вместе с определениями, соединительными наречиями, и другими элементами предложения, которые нарушают типичный порядок слов в предложении:

Only a very few poets, unfortunately, earned their living by writing.
Лишь некоторые поэты, к сожалению, зарабатывали себе на жизнь писательским трудом.

Her exams, I believe, will be successful.
Она, как мне кажется, удачно сдаст экзамены.

He arrived late, however, he didn’t say an excuse.
Он опоздал, но, однако, не извинился.

7. Для отделения повествования от прямой речи:

Mary said, «I have done it ahead of time».
Мэри сказала: «Я сделала это заранее».

8. Для отделения «хвостика» в соответствующих вопросах (так называемые вопросы с «хвостиками»):

Haven’t learnt it, have you?
Ты это не выучил, не так ли?

9. Для разделения тысяч, миллионов, и т.п. в числах:

1,000,000

10. В званиях, ученых степенях, должностях, датах, местах, адресах, и т.п.:

David Moors, M.A., Ph. D., came to the reception.
Дэвид Мурс, доктор гуманитарных наук, пришел на прием.

11. С невосклицательными междометиями, словами yes и no в прямой речи, и после приветствия в письме личного характера:

Well, I don’t think that you are correct this time.
Ну, думаю, что на этот раз ты не прав.

No, she quite disagreed with my suggestion.
Нет, она совсем не согласилась с моим предложением.

Dear John, it has been some time since I have written…
Дорогой Джон, прошло немало времени с тех пор, как я писал в последний раз…

Использование:

1. Для связи главных предложений, не соединенных союзом:

Some people can write well; others can not.
Некоторые умеют хорошо писать, а некоторые нет.

2. Для связи главных предложений, соединенных соединительными наречиями (такими, как: however – однако; furthermore – кромке того, более того; consequently – следовательно; и др.):

Speeding is illegal; Furthermore it is very dangerous.
Превышение скорости является нарушением закона; более того, это очень опасно.

3. Для связи предложений, которые, в свою очередь, уже содержат запятые, даже если такие предложения соединены союзами:

She lives in a small cottage in Cooma, miles from the nearest town; The cottage is without gas, running water or electricity.
Она живет в небольшом доме в городе Кума, на расстоянии многих миль от других городов; в ее доме нет газа, воды и электричества.

Использование:

1. Перед началом цитаты, утверждения, или перед перечислением однородных членов предложения в формальной речи:

Three countries were represented: England, France and Italy.
Были представлены три страны: Англия, Франция и Италия.

He began his speech: «Ladies and Gentlemen…»
Он начал свою речь: «Дамы и Господа…».

2. Между двумя независимыми предложениями, если второго объясняет или продолжает первое:

Music is more than something mechanical: it is an expression of deep feeling and ethical values.
Музыка – это не просто механические звуки: это выражение глубокого чувства и нравственных ценностей.

3. Перед формальными приложениями (включая те, которые вводятся словами namely – а именно, то есть; that is – то есть):

Our conduct, the dean said, would have one result: dismissal.
Наше поведение, как сказал декан, приведет к одному: к отчислению.

He gave us only one warning: namely, that we should not demonstrate again.
Он дал нам лишь одно предупреждение, а именно то, что нам не следует больше этого делать.

Использование:

1. Для завершения предложения (не восклицательного и не вопросительного):

She didn’t come as she had promised.
Она не пришла, как обещала.

2. После большинства сокращений и аббревиатур:

Mr. — мистер, Dr. — доктор, Ave. – авеню, улица, B.C. – до нашей эры, и т.д.

Использование:

После слова, фразы или предложения, для выражения эмоционального окраса:

What a nice day!
Какой хороший день!

«Help! Help!», she cried loud.
«На помощь! Помогите!» – кричала она.

Использование:

1. В конце прямого вопроса (см. косвенная речь):

Do you understand what I say?
Ты понимаешь, что я говорю?

It is good for you, isn’t it?
Это ведь хорошо для тебя?

2. Для выражения неуверенности в написанном:

Pythagoras, who died in 497 B.C. (?), was a great mathematician.
Пифагор был великим математиком, он умер в 497 году (?) до нашей эры.

Использование:

1. Для выражения прерывания чего-либо, для выделения, подчеркивания чего-либо, и для подведения итога чего-либо:

He replied, «I will consider the – No, I won’t either.»
Он ответил: «Я подумаю о … Нет, тоже нет».

Attic fans, window fan, air conditioners – nothing would counteract the fierce humidity of that summer.
Везде стояли вентиляторы: на чердаке, у окон, работали кондиционеры – но ничего не могло помочь от знойной жары тем летом.

2. Для ввода вспомогательной информации в предложении:

There are many doctors – indeed, some surgeons – who have never witnessed a heart transplant.
Существует множество врачей – или, точнее говоря, хирургов – которые сами никогда не видели пересадки сердца.

3. Для задания длительности во времени или в расстоянии:

1945 – 1998.
1945 – 1998 года.

Southamton – New York.
Саутхэмтон – Нью-Йорк.

Использование

Для ввода комментария или объяснения, имеющего отношение к чему-либо описываемому в предложении, а также для ввода цифр, годов и т.п.:

The oil company refused to buy the land (1) because the owner had no clear title to the property and (2) because it was too far from the company’s other wells.
Нефтяная компания отказалась покупать землю, потому, что: 1 – у хозяина не было определенного названия своей собственности, 2 – земля находилась слишком далеко он остальных скважин компании.

He is hoping (as we all are) that this time he will succeed.
Он надеется (как и мы), что в этот раз ему все удастся.

He was vice chairman of that company (1992 – 1995).
Он был заместителем председателя в этой компании (1992 – 1995).

Использование:

Для ввода интерполяций, замечаний, комментариев, при ссылке на что-либо, цитировании чего-либо:

I have read some famous literature works, such as: Don Quixote [by Miguel de Servantes], and Ivanhoe [by Sir Walter Scott].
Я читал некоторые известные литературные работы, такие, как: Дон Кихот Мигеля де Сервантеса и Айвенго Вальтера Скотта.

Использование:

1. Для передачи прямых цитат и прямой речи:

He said: «I am leaving tomorrow morning.»
Он сказал: «Я уезжаю завтра утром».

2. В названиях сочинений, статей, рассказов, повестей, стихотворений и т.п.:

«The secret life of Walter Mitty» is his favorite story.
«Тайная жизнь Уолтера Митти» – его любимый рассказ.

3. Для ввода слов или выражений, сказанные кем-либо другим, или используемых в несколько другом значении:

He called him «emperor» but he was really just a director.
Он называл его «императором», но вообще-то он был всего лишь директором.

Использование:

1. Для выражения притяжательного падежа существительных и неопределенных местоимений:

This is Mary’s bag.
Это сумка Мэри.

To make up one’s mind is not easy sometimes.
Иногда бывает нелегко решиться на что-либо.

2. В сокращениях:

isn’t, didn’t, и т.д.

Использование:

1. После префикса в некоторых случаях (когда префикс не входит в состав слова, когда нужно подчеркнуть префикс и т.п.):

Co-ordination (= coordination) — согласование
Ex-directory – бывшая дирекция
Post-Renaissance – пост-ренессанс, и т.д.

2. В сложных числительных (от двадцати одного до девяносто девяти):

Twenty-four (= twenty four) – двадцать четыре
fifty-seven (fifty seven) – пятьдесят семь
eighty-eight (eighty eight) – восемьдесят восемь, и т.д.

3. В сложных словах в некоторых случаях:

Form-word – вспомогательное слово
body-building (bodybuilding) — культуризм
pocket-book (pocketbook) – карманная книга, и т.д.

4. Между элементами определения в предложении для того, чтобы избежать двусмысленности:

He is a small-businessman.
Он мелкий бизнесмен.

She has grey-green eyes.
У нее серо-зеленые глаза.

He looked across her with a don’t-ask-me expression.
Он смотрел на нее с видом, говорившим о нежелании отвечать ни на какие вопросы.

Использование:

1. В значении «или«:

Dear Sir/Madam (= Sir or Madam).
Уважаемый господин/госпожа.

Mary will eat cake and/or fruit.
Мэри поест пирог и/или фрукты.

2. В дробях:

1/2, 2/3, 9/10, и т.д.

3. В значении количества, ставки, скорости (синонимично слову per):

The speed limit is 100 km/h.
Ограничение скорости – 100 км/час.

The eggs cost $3/dozen.
Яйца стоят по три доллара за дюжину.

4. В некоторых сокращениях:

n/a (not available) – недоступен
w/o (without) – без, и т.д.

5. В датах:

He was born on 3/11/2007 (= 3.11.2007 = 3-11-2007).
Он родился 3.11.2007.

Специальные символы в коде — Visual Basic

  • Статья
  • Чтение занимает 3 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Иногда в коде необходимо использовать специальные символы, то есть символы, не являющиеся алфавитными или числовыми. знаки пунктуации и специальные символы в Visual Basic кодировке имеют различные варианты использования, от организации текста программы до определения задач, выполняемых компилятором или скомпилированной программой. Эти знаки не определяют операции, подлежащие выполнению.

Круглые скобки

Используйте круглые скобки при определении процедуры, например Sub или Function . Все списки аргументов процедур необходимо заключать в круглые скобки. Также круглые скобки используются для помещения переменных или аргументов в логические группы, особенно для переопределения порядка приоритета операторов по умолчанию в сложном выражении. Это показано в следующем примере.

Dim a, b, c, d, e As Double
a = 3.2
b = 7.6
c = 2
d = b + c / a
e = (b + c) / a

После выполнения предыдущего кода значение d равно 8,225, а значение e равно 3. Вычисление для d использует приоритет / по умолчанию over + и эквивалентен d = b + (c / a) . Круглые скобки в вычислении для e переопределения приоритета по умолчанию.

Разделители

Разделители выполняют свои имена: они разделяют разделы кода. в Visual Basic символ разделителя является двоеточием ( : ). Используйте разделители, если требуется включить несколько операторов в одну строку, а не отдельные строки. Это экономит пространство и повышает удобочитаемость кода. В следующем примере показаны три инструкции, разделенные двоеточиями.

a = 3.2 : b = 7.6 : c = 2

Дополнительные сведения см. в разделе инструкции. разбиение и объединение инструкций в коде.

Символ двоеточия ( : ) также используется для обозначения метки оператора. Дополнительные сведения см. в разделе инструкции. Метки.

Объединение

&Используйте оператор для &или связывания строк. Не путайте его с + оператором, который добавляет вместе числовые значения. При использовании + оператора для сцепления с числовыми значениями можно получить неверные результаты. В следующем примере это показано.

var1 = "10.01"
var2 = 11
resultA = var1 + var2
resultB = var1 & var2

После выполнения предыдущего кода значение resultA равно 21,01, а значение resultB равно «10,0111».

Операторы доступа к членам

Для доступа к члену типа используется оператор dot ( . ) или восклицательный знак ( ! ) между именем типа и именем члена.

Точка (.) Оператор

.Используйте оператор для класса, структуры, интерфейса или перечисления в качестве оператора доступа к членам. Элемент может быть полем, свойством, событием или методом. Это показано в следующем примере.

Dim nextForm As New System.Windows.Forms.Form
' Access Text member (property) of Form class (on nextForm object).
nextForm.Text = "This is the next form"
' Access Close member (method) on nextForm.
nextForm.Close()

Восклицательный знак (!) Станции

!Оператор используется только для класса или интерфейса в качестве оператора доступа в словаре. Класс или интерфейс должен иметь свойство по умолчанию, принимающее один String аргумент. Идентификатор, непосредственно следующий за ! оператором, становится значением аргумента, передаваемым в свойство по умолчанию в виде строки. В следующем примере это показано.

Public Class hasDefault
  Default Public ReadOnly Property index(ByVal s As String) As Integer
    Get
      Return 32768 + AscW(s)
    End Get
  End Property
End Class
Public Class testHasDefault
  Public Sub compareAccess()
    Dim hD As hasDefault = New hasDefault()
    MsgBox("Traditional access returns " & hD.index("X") & vbCrLf & 
      "Default property access returns " & hD("X") & vbCrLf & 
      "Dictionary access returns " & hD!X)
  End Sub
End Class

В трех строках MsgBox вывода отображается значение 32856 . В первой строке используется традиционный доступ к свойству index , а во втором используется тот факт, который index является свойством по умолчанию класса hasDefault , а третий использует словарный доступ к классу.

обратите внимание, что второй операнд ! оператора должен быть допустимым Visual Basic идентификатором, не заключенным в двойные кавычки ( " " ). Иными словами, нельзя использовать строковый литерал или строковую переменную. Следующее изменение в последней строке MsgBox вызова приводит к ошибке, поскольку "X" является заключенным строковым литералом.

"Dictionary access returns " & hD!"X")

Примечание

Ссылки на коллекции по умолчанию должны быть явными. В частности, нельзя использовать ! оператор для переменной с поздним связыванием.

!Символ также используется в качестве Single символа типа.

См. также

Руководство_Основы научного цитирования. Оформление ссылок и цитат, ч. 1.3.2

1.3.2 Пунктуация при размещении ссылок в тексте работы
При оформлении ссылок расстановка пробелов и знаков препинания подчиняется общим правилам пунктуации. При включении ссылки в текст работы пробел ставится между текстом и открывающей квадратной скобкой «[», затем без пробела следует номер ссылки, затем без пробела ставится закрывающая квадратная скобка «]», после которой следует пробел, если конструкция предложения не требует знака препинания.

Основные правила пунктуации при оформлении ссылок.
1. Ссылка на номер источника, заключенная в квадратные скобки, ста-вится после цитируемого фрагмента без знаков препинания.

Схема: Текст или цитата [8] текст. (Текст или цитата – пробел – ссылка в квадратных скобках – пробел – текст работы).
Например:
(верно) Так, подростки с низким уровнем самоуважения стремятся найти признание в группе хакеров и повысить свой социальный статус [2].
(неверно) Так, подростки с низким уровнем самоуважения стремятся найти признание в группе хакеров и повысить свой социальный статус: [2].
(неверно) Так, подростки с низким уровнем самоуважения стремятся найти признание в группе хакеров и повысить свой социальный статус – [2].

2. Если конструкция предложения требует знака препинания, он ставит-ся после ссылки без пробела. Такая пунктуация действует для всех знаков препинания, кроме тире.

Схема: Текст или цитата [8], текст. (Текст или цитата – пробел – ссылка в квадратных скобках – знак препинания – пробел – текст).
Например:
(верно) Одной из ведущих в современных исследованиях межгрупповых отношений явля-ется концепция социальной идентичности [41; 42], а в этнической психологии – социокультур-ной или национальной идентичности.
(неверно) Одной из ведущих … является концепция социальной идентичности [41; 42] , а в этнической психологии – социокультурной или национальной идентичности.
(неверно) Одной из ведущих … является концепция социальной идентичности, [41; 42] а в этнической психологии – социокультурной или национальной идентичности.

3. Знак тире во всех случаях с двух сторон отбивается пробелами, в том числе, если он стоит после ссылки.

Схема: Текст или цитата [8] – текст. (Текст или цитата – пробел – ссылка в квадратных скобках – пробел – тире – пробел – текст).
Например:
(верно) В этой связи Х.Ф. Харлоу [55] постулировал, например, существование «манипуля-тивного влечения», К. С. Монтгомери [38] – «исследовательское влечение», а Р.А. Батлер [13] – влечение к «зрительному обследованию».
(неверно) В этой связи Х.Ф. Харлоу [55] постулировал, например, существование «манипу-лятивного влечения», К.С. Монтгомери [38]– «исследовательское влечение», а Р.А. Батлер [13] – влечение к «зрительному обследованию».

4. Если ссылка ставится в конце предложения, точка ставится после ссылки без пробела.

Схема: Текст или цитата [8]. (Текст или цитата – пробел – ссылка в квадратных скобках – точка).
Например:
(верно) Уотсон считал, что люди действуют, как машины, и что их поведение в качестве потребителей можно контролировать и предсказывать как поведение других машин [13].
(неверно) Уотсон считал, что люди действуют, как машины, и что их поведение в качестве потребителей можно контролировать и предсказывать как поведение других машин. [13]

Обратите внимание! Такие знаки препинания, как многоточие, вопро-сительный или восклицательный знак в научных текстах после ссылок употребляются крайне редко. Пунктуация при их употреблении такая же, как при употреблении других знаков препинания.

Например:
(верно) Чем это не описание «стокгольмского синдрома»? И чем не вариант «идентифика-ции с агрессором», описанной чуть ли не столетием позже Анной Фрейд [6]?
(неверно) Чем это не описание «стокгольмского синдрома»? И чем не вариант «идентифи-кации с агрессором», описанной чуть ли не столетием позже Анной Фрейд? [6].

Текст является фрагментом пособия
Кулинкович, Т.О. Основы научного цитирования : метод. пособие для студентов и магистрантов, обучающихся по спец. 1-23 01 04 «Психология» / Т. О. Кулинкович. — Минск : БГУ, 2010. — 58 с.
При использовании материалов пособия ссылайтесь, пожалуйста, на источник.

Как использовать скобки | Скрибенди

Советы по эффективному использованию квадратных скобок

Писатели, сталкивались ли вы когда-нибудь с большим количеством важной информации, которую хотели бы включить в предложение, но с трудом находили место для всего этого? Вписать все в предложение может быть сложно, но здесь скобки полезны. Скобки (круглые скобки) — это знаки препинания, используемые в предложении для включения информации, которая не является существенной для основной мысли.Информация в скобках обычно является дополнительной; если бы он был удален, смысл предложения остался бы неизменным. Заинтригован? Продолжай читать!

Помогите! Существует так много видов брекетов!

Существует четыре основных типа скобок, которые можно использовать в письменной форме. Однако не все из них приемлемы для использования во всех областях письма. Четыре основных типа кронштейнов:

  1. Изогнутые скобки или круглые скобки (…) используются чаще всего и находятся в центре внимания этой статьи.
  2. Квадратные скобки […] чаще всего используются для включения дополнительной информации из внешнего источника (кто-то другой, а не первоначальный автор).
  3. Фигурные скобки {…} часто используются в прозе для обозначения списка равных вариантов.
  4. Угловые скобки <…> обычно используются для заключения и иллюстрации выделенной информации.

В этой статье основное внимание уделяется использованию изогнутых скобок (поскольку они являются наиболее распространенным типом в повседневном письме).Изогнутые скобки служат разным целям в зависимости от стиля письма, в котором они используются, например, они могут использоваться в официальных документах и ​​в неофициальных документах для двух совершенно разных целей.

Официальное письмо

В официальном письме скобки часто используются для предоставления дополнительной информации в предложении. Эта информация не является существенной для предложения, но читателю будет полезно ее знать. Например, при ссылке на члена компании в официальном документе нередко можно увидеть «г-н.Адам МакКейб (генеральный директор LulzTV.com) выразил глубокую печаль, узнав о смерти барда». Мистер Маккейб

Неофициальное письмо

Если вы читали роман Вирджинии Вульф « Миссис Дэллоуэй », то вы уже знаете об использовании скобок для представления сокровенных мыслей персонажа. Эти мысли выражены в скобках и не произносятся вслух, чтобы их могли услышать другие персонажи.Скобки широко используются в потоке сознания, чтобы автор мог показать читателю, о чем думает персонаж, без необходимости создавать диалог. Однако будьте осторожны, потому что чрезмерное использование круглых скобок может привести к загромождению и запутанности текста.

Цитаты

Если вы когда-либо писали научную статью, то вы, несомненно, использовали изогнутые скобки для цитирования в тексте. Эти цитаты обычно располагаются в конце предложения и сообщают читателю источник информации, которую автор использовал в предложении.Вы часто будете видеть их в академических журналах, например: «Говорят, что происхождение ложки восходит к среднему палеолиту, когда человек начал использовать выдолбленные панцири маленьких черепах для питья воды (Ferreira, 1986). » Информация в скобках важна не для смысла предложения, а для избежания плагиата.

Пунктуация

Наши редакторы часто сталкиваются с распространенными ошибками, связанными со скобками и пунктуацией.

Вот пример пунктуационных скобок:

Неправильно: Вчера я ходил в торговый центр.(хотя у меня не было денег)

Правильно: вчера я ходил в торговый центр (хотя у меня не было денег).

Поскольку информация в скобках является частью предложения, она должна быть помещена внутри точки.

Использование квадратных скобок — будь то в бизнес-плане или в рассказе — может быть эффективным способом включения дополнительной информации в предложение. Хотя они могут быть полезны, старайтесь не использовать чрезмерно скобки, иначе пострадает ясность вашего письма. Если вы боретесь с использованием скобок, отправьте документ нашим академическим редакторам.


Советы по написанию: как расставлять скобки

Скобки (или круглые скобки) — полезный тип пунктуации. Однако может быть трудно понять, где поставить другие знаки препинания, когда предложение содержит скобки. Так как это работает? Ознакомьтесь с нашими советами о том, как расставлять скобки, для получения дополнительной информации.

Периоды: внутри или снаружи?

Нас часто спрашивают, нужно ли ставить точки внутри или снаружи закрывающих скобок. Но это зависит от ситуации. Как правило, вы должны:

  • Помещайте точки в скобки, если все предложение заключено в скобки.
  • Во всех остальных случаях ставьте точки вне закрывающих скобок.

Таким образом, когда текст в квадратных скобках является частью более длинного предложения, точка ставится после закрывающей скобки:

Торт выглядит великолепно (а на вкус еще лучше).

Торт выглядит превосходно (а на вкус еще лучше)

А когда целое предложение заключено в скобки, точка ставится внутри закрывающей скобки:

Я съел весь торт. (И теперь я сыт.)

Я съел весь торт.(И теперь я сыт).

Скобки и запятые

Когда дело доходит до расстановки запятых и скобок, есть два основных правила:

  1. Вам почти никогда не понадобится запятая перед открывающей скобкой.
  2. Запятая нужна только после закрывающей скобки в конце предложения.

Таким образом, вам нужна запятая после закрывающей скобки только в том случае, если предложение все равно ее содержит. А это значит, что мы можем проверить правильность запятой, удалив текст в квадратных скобках.

Например, ниже у нас есть одна правильная и одна неправильная запятая:

Мы идем в зоопарк завтра (вторник), это будет хорошо.

Большие кошки (например, львы и тигры) являются хищниками.

Находите это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

И если мы удалим текст в квадратных скобках, мы увидим, почему второе неверно:

Завтра мы идем в зоопарк, это будет здорово.

Большие кошки — хищники.

Здесь запятая между «кошки» и «есть» не нужна.И поскольку в этом предложении запятая не нужна, она не нужна и при добавлении текста в квадратных скобках.

Восклицательные и вопросительные знаки

Наконец, мы рассмотрим восклицательные и вопросительные знаки. Как и точки, это формы терминальной пунктуации, поэтому они обычно обозначают конец предложения. Однако, в отличие от точек, вы можете использовать восклицательный или вопросительный знак в квадратных скобках в середине предложения. Например:

Мужчина (как его звали?) оставил записку.

Здесь мы используем вопросительный знак, чтобы показать, что текст в квадратных скобках является вопросом.

Здесь стоит отметить, что знаки препинания в скобках не влияют на остальную часть предложения. И поэтому, когда предложение заканчивается текстом в квадратных скобках, который включает восклицательный или вопросительный знак, нам все равно нужно добавить точку после закрывающей скобки. Например:

Меня не пригласили (и я в ярости!).

Меня не пригласили (и я в ярости!)

Резюме: Как расставлять знаки препинания в квадратных скобках

Может быть сложно понять, где ставить знаки препинания в предложении, содержащем скобки.Тем не менее, у нас есть несколько простых рекомендаций, которые помогут гарантировать отсутствие ошибок в вашей письменной работе:

  1. Всегда помещайте точки вне закрывающих скобок, если только все предложение не заключено в круглые скобки, и в этом случае точка помещается внутри.
  2. Используйте только запятую после закрывающей скобки в конце предложения.
  3. Используйте вопросительные знаки и восклицательные знаки внутри квадратных скобок по мере необходимости. Однако не забудьте добавить точку после закрывающей скобки.

А если вам нужна дополнительная помощь с пунктуацией, вы всегда можете отдать свою работу на проверку экспертам.

Скобки и квадратные скобки | Правила пунктуации

Скобки и скобки никогда не должны использоваться взаимозаменяемо.

Скобки

Правило 1. Используйте круглые скобки для заключения поясняющей или отступающей информации.

Пример: В конце концов он ответил (подумав пять минут), что не понял вопроса.

Если материал в скобках завершает предложение, после скобок ставится точка.

Пример: Он дал мне хороший бонус ($500).

В первом примере можно было использовать

запятых; во втором примере можно было использовать двоеточие.Использование круглых скобок указывает на то, что автор считал информацию менее важной — почти запоздалой мыслью.

Правило 2а. Точки заключаются в круглые скобки только в том случае, если в них заключено все предложение.

Пример: Пожалуйста, прочтите анализ. (Вы будете поражены.)

Это правило с большим пространством для маневра. Целое предложение в круглых скобках часто допустимо без точки:

Пример: Пожалуйста, прочитайте анализ (вы будете поражены).

Правило 2б. Позаботьтесь о правильной расстановке знаков препинания, когда требуется расставить знаки препинания как внутри, так и снаружи круглых скобок.

Пример: Вы опоздали (не так ли?).

Обратите внимание на вопросительный знак в скобках. Точка после скобок необходима для завершения всего предложения.

Правило 3. Скобки, несмотря на внешний вид, не являются частью предмета.

Пример: Джо (и его верный пес) был всегда желанным гостем.

Если это кажется неудобным, попробуйте переписать предложение:

Пример: Джо (в сопровождении своей верной дворняги) был всегда желанным гостем.

Правило 4. Запятые чаще следуют за круглыми скобками, чем предшествуют им.

Неправильно: Когда он вернулся домой (на улице было уже темно), он приготовил ужин.
Правильно: Когда он вернулся домой (на улице было уже темно), он приготовил ужин.

Кронштейны

Скобки встречаются гораздо реже, чем круглые, и используются только в особых случаях.Скобки (как и одинарные кавычки) используются исключительно внутри цитируемого материала.

Правило 1. Скобки — это разрывы. Когда мы их видим, мы знаем, что они были добавлены кем-то другим. Они используются для объяснения или комментирования цитаты.

Примеры:
«Четыре десятка и семь [сегодня мы бы сказали восемьдесят семь] лет назад. ..»
«Билл пожал руку [своему сыну] Алу.»

Правило 2. При цитировании чего-то, что содержит орфографическую или грамматическую ошибку или представляет материал в запутанной форме, вставьте термин sic , выделенный курсивом, и заключите его в скобки, не выделенные курсивом (если окружающий текст не выделен курсивом).

Sic («таким образом» на латыни) является сокращением от «Это именно то, что говорится в исходном материале».

Пример: Она написала: «Я скорее умру, чем [ sic ] меня увидят в том же наряде, что и моя сестра.»

[ sic ] указывает на то, что затем было ошибочно использовано вместо вместо .

Правило 3. В формальном письме скобки часто используются для сохранения целостности как цитаты, так и предложений, в которых ее используют другие.

Пример: «Лучшие ангелы нашей природы» — мощное окончание первой инаугурационной речи Линкольна.

Запоминающаяся фраза Линкольна стояла посреди предложения, поэтому слово the изначально не было написано с заглавной буквы.

Грамматика английского языка 101 — Дополнительные знаки препинания, Урок 7: Скобки и квадратные скобки

Китти Нэш

Определение: Скобки ( ) заключают информацию и отделяют ее от основной идеи предложения или абзаца.Их следует использовать только при необходимости. В официальном письме лучше переписывать предложения, чтобы не использовать круглые скобки и квадратные скобки.

Примечание:
Скобка — это форма единственного числа скобок , но эти знаки всегда используются парами.
Элементы в скобках

Используйте круглые скобки, чтобы выделить идеи, которые функционируют как отступления в предложении или абзаце. Информация в скобках может быть удалена без изменения смысла предложения или абзаца.Скобки используются во многих ситуациях:

  • Пояснения
    Боудикка возглавил иценов (независимый британский народ) против римлян.
  • Переводы
    У нас был erdbeerkuchen (клубничный торт) на десерт.
  • Уточнения
    Моя собака (акита) — самая маленькая из гигантских пород.
  • Шутки вокруг
    Ставим палатку (представили, что находимся в глуши) на заднем дворе.
  • Разговор с читателем
    Джошуа подал суфле, которое сделал сам. Это было ужасно (только не говорите ему, что я это сказал) .
Пунктуация со скобками

Пунктуация в скобках очень похожа на пунктуацию в кавычках.

  • Периоды
    • Вводное предложение в конце предложения

      Если информация в скобках представляет собой отдельное законченное предложение, точка в конце предложения помещается в скобки.

      Мы провели в зоопарке два часа. (Большинство из нас могли бы провести два часа, наблюдая за выдрами.)

      Обратите внимание, как закончилось первое предложение до того, как началось выражение в скобках. Это означает, что предложение в скобках должно начинаться с заглавной буквы.

    • Вводная фраза в конце предложения

      Если вы используете фразу (другими словами, неполное предложение) в круглых скобках в конце предложения, точка выходит за круглые скобки.

      Мы заказали три пиццы пепперони (моя любимая) .
    • Вводное предложение в середине предложения

      Полное предложение в скобках в середине предложения , а не требует точки. Первая буква вводного предложения не пишется с заглавной буквы, потому что она стоит в середине основного предложения, а не после него.

      Наш двухчасовой выпускной экзамен (это был наш самый длинный экзамен) включал трехстраничное эссе.
  • Запятые

    Запятые обычно выходят за скобки.

    Засуха продолжалась (64 дня и больше), дней, и многие фермерские посевы были уничтожены.
  • Вопросительные и восклицательные знаки

    Если сам комментарий в скобках является восклицательным или вопросительным, восклицательный или вопросительный знак ставится внутри скобок.

    Ана получила 100 (единственную в классе!) на тесте.Это был ее 12-й высший балл подряд. (Вы представляете?)
Условные обозначения в скобках
  • Цифры или буквы в списке
    Не забудьте включить (1) титульный лист, (2) эссе и (3) библиографию.
  • Часовые пояса
    Их часы работы с 8:00 (EST) до 17:00 (EST) .
  • Коды городов
    Его номер телефона: (321) 555-5555.
  • Даты начала и окончания
    Уильям Шекспир (1564-1616) написал 38 пьес.
    Столетняя война (1337-1453) на самом деле длилась больше ста лет.

Определение: Скобки [ ] разделяют и заключают информацию. Они используются реже, чем круглые скобки, и чаще всего используются по отношению к цитатам.

Кронштейны с котировками

Используйте скобки для заключения слов, которые вы добавили или изменили в цитате. Также используйте скобки для пояснений в цитате.

Записка Дэнни гласила: «Томас и Лукас оставили свою домашнюю работу в моем доме [курсив добавлен] ».
Газета сообщила: «Враги взяты в плен, [их] заключены в тюрьму».
Учитель объяснил: «Этот тест [тот, который они прошли накануне] показал, что вы действительно поняли материал.»

В третьем примере автор, а не учитель, объясняет, что экзамен был накануне.

Использование [
sic ] в цитате

Используйте [ sic ], чтобы показать, что ошибка в цитате взята из первоисточника.

Дженнифер написала: «Моего щенка [ sic ] зовут Джо».

Практикуйте то, что выучили

Упражнения зарезервированы для владельцев учетных записей.
Пожалуйста, авторизуйтесь.

Проезд:
Каждое из следующих предложений содержит одно или несколько выражений или соглашений в скобках. Вставьте круглую скобку или квадратную скобку, щелкнув пробелы до и после соответствующих слов в каждом предложении.
?1.
(Этот)​(год)​(я)​(верю)​(будет)​(будет)​(лучшим)​(год)​(пока).
?2.
(The)​(дорога)​(к)​(успеху)​(я)​(есть)​(найдена)​(есть)​(вымощена)​(с)​(тяжелой)​(работой).
№3.
(Джон)​(будет)​(приходить)​(к)​(понимать)​(если)​(он)​(имеет)​(какой-либо)​(смысл)​(во)​(все)​ (что)​(он)​(был)​(был)​(неправильный).
№4.
(В)​(заказ)​(чтобы)​(изготовить)​(свою)​(собственную)​(одежду,)​(вам)​(будет)​(потребуется)​(1)​(ткань) ​(и)​(нить,)​(2)​(а)​(выкройка)​(вам)​(нравится,)​(и)​(3)​(а)​(шитье)​(машина) .
№5.
[Я]​[изменил]​[комментарий]​[оратора]​[комментарий,]​[«Я]​[знал]​[его]​[всю]​[мою]​[жизнь ,»]​[к]​[«Я]​[знал]​[Джейкоба]​[всю]​[мою]​[жизнь,»]​[в]​[моей]​[статье] .
№6.
(Это)​(решение)​(будет)​(работает)​(по)​(моему)​(мнению)​(но)​(это)​(стоимость)​(будет)​(будет)​ (высокий).
№7.
(The)​(два)​(конечно)​(вещи)​(в)​(жизни)​(мы)​(все)​(открыли)​(являются)​(налоги)​ (и)​(смерть).
№8.
(Примечание)​(для)​(примера)​(этого)​(отличного)​(детали)​(в)​(этого)​(дизайна).
№9.
[В]​[a]​[письме]​[к]​[Марте]​[Джордж]​[Вашингтон]​[написал,]​[«Это]​[было]​[ определено]​[в]​[конгрессе]​[что]​[]​[вся]​[армия]​[собрана]​[для]​[]​[защиты]​[так в оригинале]​[ ]​[]​[американец]​[так в оригинале]​[причина]​[будет]​[будет][положена]​[под]​[мою]​[заботу,]​[и]​[что] ​[это]​[это]​[необходимо]​[для]​[меня]​[чтобы]​[перейти]​[в]​[бостон]​[так в оригинале]​[чтобы]​[взять]​[ на]​[меня]​[]​[команду]​[этого].
№10.
(Вы)​(может быть)​(быть)​(удивленным)​(я)​(думать)​(просто)​(каким)​(высоким)​(он)​(вырос)​(вырос).

Copyright © 2022 Cingletree Learning, LLC. Все права защищены.

Скоба | Пунктуация | Грамматика | Глоссарий

Использование грамматических скобок следует специальному набору правил, которые довольно легко усвоить. Скобки, также известные как скобки — { } — или скобки, могут быть круглыми, квадратными, фигурными или угловыми.

Отличие брекетов от брекетов

Скобки ({}), также называемые фигурными скобками, представляют собой высокие знаки препинания, которые используются в компьютерном программировании, нотной записи и некоторых типах математических задач, но редко в статьях или художественных текстах. Фигурные скобки не следует путать со скобками или квадратными скобками ([]), которые выполняют разные функции и играют более важную роль в текстах на английском языке.

Термины «скобка» и «скоба» иногда используются как синонимы, хотя они не являются синонимами . Из-за часто возникающей путаницы между скобками и квадратными скобками пользователям рекомендуется не использовать последнее слово в отношении первых знаков без слова «фигурный» впереди.

Правильное использование термина

В математике фигурные скобки используются для следующих функций:

  • Группировка терминов в рамках математической задачи, в которой фигурная скобка служит самой внешней отметкой: {a + b [c + d (e + f)]}
  • Другое обозначение функции дробной части: {x} = frac (x)
  • В качестве альтернативы обозначения функции потолка: {a} = [a]

Гигантские левые фигурные скобки также используются для обозначения различных вариантов выражения.

В нотной записи фигурная скобка используется для соединения нескольких нотоносцев, каждый из которых содержит ноты, одновременно играемые инструменталистом. Нотация фортепиано, например, включает в себя высокие и низкие ноты, соединенные фигурной скобкой; это известно как великий посох. Скобка обычно появляется в начале каждой музыкальной строки, хотя некоторые записанные вручную произведения показывают только одну скобку в начале каждой страницы. Фигурную скобку в нотной записи не следует путать с прямыми скобками, которые используются для связи музыкальных партий разных исполнителей в ансамбле.

Использование фигурных скобок в компьютерном программировании

Скобки играют большую роль в языке программирования C, где их использование может несколько сбивать с толку новичков в этой области. Открывающая скобка ({) должна иметь закрывающую скобку (}), чтобы функция работала. Некоторые программы, такие как Arduino Software, позволяют пользователям отслеживать свои скобы, чтобы убедиться, что каждая из них сбалансирована в наборе. Когда выбрана одна фигурная скобка, подсвечивается соответствующая ей противоположность; это может быть жизненно важным инструментом в длинных сценариях программирования, где ошибки кодирования трудно отследить.

Программистов, переходящих с языка BASIC на C, часто пугают фигурные скобки, потому что фигурные знаки заменяют несколько других операторов. Поскольку функция фигурной скобки настолько широка, ее функция в синтаксисе программирования может быть изменена малейшей корректировкой строки. Поэтому разумно вставлять закрывающий знак сразу после открывающего знака всякий раз, когда фигурные скобки необходимы в назначении программирования. Благодаря этому безопасному внутреннему коду можно добавить его без риска ошибок балансировки.

Фигурные скобки иногда встречаются на интернет-форумах, где они используются для обозначения ласковых предложений, таких как объятия. Направление скобки указывает, какой плакат обнимают: открывающая скобка указывает на кого-то справа; закрывающая фигурная скобка для кого-то слева. Например, если плакат заступается за жертву кибербуллинга, объятие может выглядеть так:

.

Janette123: сюда, сюда, WillowboyAD93 }, не позволяйте удару NINE99 и aortatata618 сломить вас.

Несмотря на то, что фигурные скобки редко появляются в английской письменности, они используются в некоторых неформальных текстах для группировки слов в данной категории, когда скобки, квадратные скобки и даже стрелки использовались для других целей.

Знаки препинания ставятся внутри или снаружи скобок? — Видео и стенограмма урока

Правило № 1

Если слова, указанные в скобках, не являются полным предложением, поставьте после скобок конечный знак препинания.Это правило применяется независимо от того, является ли знак препинания точкой, вопросительным или восклицательным знаком.

Рассмотрим эти примеры:

  • Она любит мясо (и овощи).
  • Нам нужна ваша помощь (поторопитесь).
  • Когда Монтана голодна, она жаждет яблок (и арахисового масла).

В этих примерах видно, что слова в круглых скобках являются дополнительными к остальной части предложения, но сами по себе не образуют полного предложения.

Правило №2

Если слова в круглых скобках образуют полное предложение, поставьте в круглые скобки конечные знаки препинания. Это правило применяется независимо от того, является ли знак препинания точкой, вопросительным или восклицательным знаком.

Давайте рассмотрим еще несколько примеров:

  • Она любит мясо. (Она также любит есть жареные овощи со своим стейком.)
  • Нам нужна ваша помощь. (Пожалуйста, приходите быстро!)
  • Когда Монтана голодна, она жаждет яблок.(Но на них также должно быть арахисовое масло.)

В этих примерах слова в скобках образуют полное предложение. Он может стоять сам по себе, и поэтому конечный знак препинания помещается в круглые скобки.

Правило №3

Когда информация в круглых скобках попадает в середину предложения, знаки препинания расставляются так же, как если бы круглые скобки были удалены из предложения. Запятые, скорее всего, будут следовать за круглыми скобками, а не продолжать их.

Рассмотрим следующие примеры:

  • Студенты будут жить в общежитиях (см. исключения, перечисленные ниже) в течение первых двух лет обучения в колледже, после чего будет доступно жилье за ​​пределами кампуса.
  • При подаче заявления на вакансию обязательно укажите свой номер социального страхования (или идентификационный номер налогоплательщика), чтобы мы могли проверить ваш кредитный рейтинг.
  • Когда вы начнете соединять ингредиенты (см. примечание к процессу), вам нужно будет убедиться, что яйца темперированы в молоке, чтобы не получить яичницу-болтунью.

Итоги урока

Давайте повторим!

Круглые скобки — это знаки препинания, используемые для заключения в предложение информации, такой как запоздалые мысли, отступления, пояснения и уточнения, такие как пункты, полные предложения или слова, которые могут не иметь значения для обсуждаемой темы.

При использовании знаков препинания в предложениях, содержащих круглые скобки, помните об этих трех правилах:

Правило № 1: Если информация в круглых скобках не является полным предложением, поместите конечный знак препинания за скобки.

Правило № 2: Если информация в круглых скобках представляет собой полное предложение, то поставьте знак препинания внутри круглых скобок.

Правило № 3: Если информация в круглых скобках находится в середине предложения, поставьте знак препинания там, где он был бы, если бы круглые скобки были удалены из предложения, обычно после круглой скобки.

Блог APA Style 6th Edition: Знаки пунктуации: точки и скобки

Челси Ли

Знак препинания: Сериал о том, что происходит, когда сталкиваются знаки препинания.

Сами по себе точки и круглые скобки не слишком сложны в использовании: ставьте точку в конце предложения; заключайте в круглые скобки материал, который полезен, но не имеет решающего значения для основного текста.

Но чтобы эффективно использовать эти два знака препинания в сочетании, требуется немного больше ловкости. Вот несколько сценариев:

1. Когда часть предложения заключена в круглые скобки, а часть вне скобок, точка выходит за их пределы.

  • Правильно: Студенты прошли несколько курсов по психологии (социальной, личностной и клинической).
  • Неверно: Студенты прошли несколько курсов по психологии (социальной, личностной и клинической).

Точка — сильный знак препинания — считайте, что она управляет действием в предложении, которое происходит вне круглых скобок.

2.Когда целое предложение заключено в круглые скобки, точка ставится внутри.

  • Правильно:  (Было предложено несколько других курсов, но они не пользовались такой популярностью.)
  • Неверно:  (Было предложено несколько других курсов, но они не пользовались такой популярностью).

Опять же, точка сильна и управляет основной частью предложения. Поскольку все предложение заключено в круглые скобки, точка ставится вместе с ним.

3. Эти два подхода несовместимы.

  • Неправильно:  Студенты прошли несколько курсов психологии (социальной, личностной и клинической). Было предложено несколько других курсов, но они не пользовались такой популярностью.

Скобки не могут заключать часть одного предложения плюс дополнительное целое предложение. Если вы следуете одному пунктуационному принципу, вы нарушаете другой; если вы будете следовать обоим принципам (как показано выше), вы получите три точки только в двух предложениях — тоже неработающий результат.Если вы не будете следовать ни одному из принципов, вы оставите читателя в подвешенном состоянии, потому что в одном предложении нет пунктуации в конце.

Вместо этого есть три способа разрешить параллельную работу двух подходов.

Вы можете разделить операторы на отдельные наборы скобок:

  • Студенты прошли несколько курсов по психологии (социальной, личностной и клинической). (Было предложено несколько других курсов, но они не пользовались такой популярностью.

Перепишите скобки так, чтобы они состояли из одного предложения, а не из двух:

  • Студенты прошли несколько курсов по психологии (социальной, личностной и клинической; предлагалось несколько других курсов, но они не пользовались такой популярностью).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск