Слова безударная гласная – 10 слов с безударными гласными и проверочные слова к ним

Подборка текстов по теме «Безударные гласные в корне слова»

Безударная гласная в корне слова

Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, надо подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы на эту гласную падало ударение. Например: вода водный, воды.

1. Пришла в..сна. Стало т..пло. Пот..кли ручейки. В..да зал.ла тр.пинки. Вот цв..ты. Вот л..сточки. У зв.рей р.дились д..тёныши. В тр..ве шуршат …жи.

2. У нас во дв…ре ж…вут к…ты. Вон два л..жат на тр..ве. Третий с..дит на дер…ве. Скр…пит дв…рная п..тля. Вот и четвёртый.

3. В наших л..сах ж..вут б..бры и кр..ты. Можно увидеть л..су. В ч..ще ж…вёт м…дведь. У нас нет сл..нов и н..сорогов.

4. Пт..нцы с..дят в гн..зде. Они п..щ..т. Малыши х..тят есть. Мама л..тит к ним. Она несёт ч..рв..чка. Птичка сп..шит нак..рмить д..тей.

5. На б..регу р..ки ст..ит с..сна. З…мой и л..том она з..лёная. Среди к..рней в..дна н..ра кр..та. Он ж..вёт под з..млёй.

6. В сарае л..жит з..рно. Его ст..рожат к..ты. Мыши т..скают з..рно в н..ру. Птицы прил..тают кл..вать з..рно. К..ты г..няют в..ришек.

7. Пришла осень. Птицы л..тят на юг. В..сной они прил..тят д..мой. Будут выв..дить пт..нцов. К..рмить их. Учить малышей л..тать.

8. Д..ждливый д..нёк. Плохо без з..нта или пл..ща. Во дв..ре полно в..ды. По з..мле т..кут ручейки. К веч..ру нач..лась гр..за.

9. Этот гусь б..льшой х..трец. В начале кл..дки он роет ямку. Затем гусь закапывает яйца в з..млю. Не найдут гн..здо хорь и л..сица.

10. Как с..жают ели и сосны? Эти д..ревья люди с..жают пр..мыми р..дами. Ели и сосны растут очень быстро.

11. Сейчас сильная ж..ра. Я с..жу на п..ньке в т..ни р..бины. По тр..пе б..жит собака Даня. Она ж..вёт в б..льшой будке в нашем дв..ре. Я х..чу пойти к р..ке. Я з..ву Даню.

infourok.ru

Картотека по русскому языку (2 класс) на тему: Безударные гласные в корне слова

Карточка №1.

Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова.

П..стух, мол..тьба, зап..х, п..лоса, д..леко, зв..зда, ст..лбы, н..зина, д..жди, з..нты, д..брота.

В..зить, поч..нить, бр..дить, х..дить, л..вить, схв..тить, прин..сить, пос..дить, осм..треть.

2. Прочитай словосочетания. Рядом запиши слово, которым можно заменить данное словосочетание.

Образец. Заниматься лепкой – лепить.

Наносить вред –

Сделать подарок –

Издавать крики –

Испытывать жалость –

Излучать свет –

Произвести выстрел –

В подобранных словах подчеркни безударную гласную.

3. Прочитай и спиши пословицы.

1) Кончил дело – гуляй смело. Конец – всему делу венец.

2) Труд человека кормит, а лень портит. У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

3) Добрая слава дороже богатства. Лень добра не делает.

4) Видит око далеко, а ум ещё дальше.

5) В камень стрелять – только стрелы терять.

Найди в каждой пословице однокоренные слова. Подчеркни то, которое является проверочным для безударной гласной в корне.

________________________________________________________________________________________________

Карточка№2

Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

1. Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Объясни, как их можно проверить.

Вокруг меня л..тели мешки риса, бегали коренастые фигуры. Я тоже хв..тал мешки, т..скал, бр..сал, снова б..жал и хв..тал. За б..ртом пл..сали волны. Хл..стал по палубам дождь. Св..стал над р..кой ветер. В сырой мгле рассвета стремительно и неустанно бегали полуголые мокрые люди и кр..чали, см..ялись, любуясь своей силой, своим трудом. (М. Горький.)

2. К данным словам подбери однокоренные с указанными значениями.

Синий – слово, обозначающее название птицы.

Снег – слово, обозначающее название птицы.

Рыжий – слово, обозначающее название гриба.

Белый – слово, обозначающее часть яйца.

Напиши полученные пары слов. Подчеркни безударную гласную корня.

3. Напиши в пять столбиков слова с безударной гласной в корне

е и я а о

П..так, сп..ртивный, дл..на, с..нева, ш..лун, п..сти, м..сной, в..зание, м..рской, л..ства, б..да, с..ринка, т..мнота, тр..ва, л..нивый


Карточка №3

Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

1. Ветер с моря, ромашки с поля, цветок из сада, ягоды из леса, шишка ели, запах мёда, борщ из свёклы.

Запиши словосочетания по образцу.

Образец. Чай из трав – травяной чай.

В именах прилагательных подчеркни безударные гласные в корне.

2. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Митя нак..тался на саночках с л..дяной горы и на коньках по замёрзшей р..ке. Приб..жал д..мой и г..в..рит отцу: «Уж как вес..ло з..мой! Я бы х..тел, чтобы з..ма всё была».

(По К. Ушинскому)

3. Из однокоренных слов выпиши только те, которые являются проверочными. В проверяемом слове вставь пропущенную букву.

1) Подвязка, вязать, связка, развязать, связанный – св..зать.

2) Подливка, залив, ливень, наливать – подл..вать.

3) Сознавать, знать, признание – узн..вать.

4) Заявить, объявить, заявка – объ..вление.

5) Светлячок, светлый, свет, светает, рассвет – св..тильник.

_______________________________________________________________________________________________

Карточка №4

Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

1. Подбери к данным словам проверочные слова. Напиши. Вставь пропущенные буквы.

Хлод, холдный – пох..л..дло.

… , … – ст..р..жить.

… , … – г..л..дать.

… , … – в..ч..реет.

… , … – з..л..неет

2. Спиши пословицы. Найди слова с двумя безударными гласными в корне. Устно подбери проверочное слово для каждой гласной.

1) Родная сторона сердцу дорога. 2) Про доброе дело говори смело. 3) Пустой колосок всегда нос кверху дерёт. 4) Ум не в бороде, а в голове. 5) Старых почитай, молодых

3. Прочитай и определи, какая безударная гласная в корне проверена.

Трепещет, … – тр..п..тали.

Вечерний, … – в..ч..реет.

Сторожка, … – ст..р..жили.

Зелень, … – з..л..нели.

Хлопочет, … – хл..п..тали.

Лепет, … – л..п..тали.

Спиши, дописывая проверочное слово для другой безударной гласной

Карточка №5

Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

По небу п..лзли со всех ст.рон т..жёлые гр..зовые тучи; солнце исчезло; как-то сразу пот..мнело; в оздухе запахло д..ждём. Осл..пительной змейкой блеснула молния, над самой г..л..вой оглушительными раскатами прок..тился гром. (Н. Гарин-Михайловский.)

2. Спиши, изменяя слова, обозначающие действие предмета, по образцу.

Образец. Кормит – кормил.

Варит – … . Машет – … . Вяжет – … .

Стонет – … . Пашет – … . Пишет – … .

Лижет – … . Скажет – … . Зацепит – … .

Тащит – … . Топит – … . Косит – … .

3. Отгадай загадки. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова.

1) За железным к..нём ящик тянется с д..бром, сквозь дырявое дно в землю падает д..бро.

2) В с..нокос г..рька, а в мороз сл..дка. Что за ягодка?

3) Ты кр..чал – оно м..лчало. Ты м..лчал – оно кр..чало.

4) Кто так медленно п..лзёт, на себе свой дом в..зёт?

5) Пот..хоньку я журчу, уг..стить в..дой х..чу.

6) Две с..стрёнки – м..стерицы, друг другу п..мощницы.

_______________________________________________________________________________________________

Карточка №6

Тема: Безударные гласные в корне, проверяемые ударением.

1. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Тонкая ива склонилась над оз..ром. Словно в зерк..ло глядит она в прозрачную, как ст..кло, воду. Нал..тел в..терок, и оз..ро сразу ож..ло, зап..стрело.

Подчеркни слова, в которых безударная гласная в корне проверяется буквой ё.

2. Прочитай.

Т..кла через с..ло р..ка. Была она в..сёлая, г..в..рливая. Решили люди приучить речку к работе. Ведь она может помочь и коров доить, и землю п..хать, и огород пол..вать, и брёвна п..лить, и з..рно м..лоть.

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

3. Спиши словосочетания. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Подбери и напиши к ним проверочные.

Посидеть на скамейке – поседеть от старости.

Полоскать бельё – поласкать щенка.

Заколю булавкой – закалю здоровье.

Примерять платье – примирять друзей.

Острые мечи – футбольные мячи.

Запивать лекарство – запевать песню.

Проживать в городе – прожевать пищу.

Свила гнездо – свела по ступенькам.

Спиши с доски – спеши домой.

Отворить дверь – отварить картофель.

Слезать с крыши – слизать сметану.

Индивидуальная      поурочная     карточка      учащегося ____    класса Ф.И_______________________________________________________________

                                                                                           

Чтобы проверить правописание _______________________гласной  в корне слова, надо подобрать такое родственное слово, чтобы  безударный гласный стал ___________________________

Первый  уровень

1. Найди в слове корень, подбери проверочное слово к безударной гласной

Сл…ны-___________                           Д…ревья-_________________

Сл….ды-____________                         В…зание-__________________

М…рской -___________                        Гл….дит-__________________

Д…ма-______________                         П….ля- ___________________

2. Запиши  рядом с проверочным словом родственное слово с безударной гласной в корне

Поле —     поля                                           Травы_____________

Грозы__________                                     Змеи______________

Горы___________                                    Страны____________

Плод___________                                    Свечи_____________

Зонтик_________                                     Цветик____________

Подчеркни безударные гласные

3.Прочитай.  Определи проверочное слово.

Белый, белила, побелить                          Домишко, домовой, домище, дом

Морячка, море, морской, моряк                Приход ,ходячий, уходить

Второй уровень

1. Подбери проверочное к словам с двумя безударными гласными:

Х…л…дает_1._____________________      2.______________________    

В…с…лится 1._____________________      2.______________________

З…л…неет  1._____________________     2.______________________

2. Впиши пропущенные буквы в слова. Запиши проверочные слова
В  с…ле  за   р…кою     потух     ог…нёк.  (__________________________
Р…сой       окропились    цв…ты     на    п…лях.________________________

_________________________________________________________________

 

3. Выбери проверочное слово:

Уд…вительно (диво, дева), м…нять (мина, замена), л…пить (липко, лепка), л…нивый (лень, линька),скр…пучий (скрепка,скрип), м…стерить (мост, мастер).

4. Напиши правильно, подбери  проверочные  слова

Мама простыни  ст…рала

И на речке пол…скала.                                 

К  дочке кошка приб…жала,         

Дочка кошку пол…скала.

К старости наш дедушка

Очень  пос…дел.

Он в саду на брёвнышко

Сел и  пос…дел.

Гири брат мой подн…мает,

Свою силу  разв…вает.

А на крыше мой флажок

Разв…вает   ветерок.

5.Подбери проверочное: 

Скр…пит, г…лодный, ст…рик, в…ренье, д…бряк,  гл…за, с…ринка,

зв…рюшка,  кр…чит, стр…ла, п…сьмо,

6. Проверь и вставь пропущенные буквы

Первый  зимний сн…жок  

В…с…лит  и  б…дрит.

Первый  легкий  мороз

Белым  пухом  л…тит.

7. Напиши, нравится ли тебе зима и почему?

nsportal.ru

Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему: «Безударные гласные в корне слова».Диагностический материал.

        Диагностические материалы    

для проверки сформированности  универсальных учебных действий

через проверку усвоения темы по русскому языку

«Безударные гласные в корне слова»

Характеристика задания

Данный  модуль из различного вида заданий, объединённых одной темой по русскому языку «Безударные гласные в корне слова». Задания можно использовать на разных этапах изучения темы в качестве проверочных, а так же объединять задания для организации контроля. Помимо проверки усвоения данной темы, при помощи данных заданий можно проверить сформированность у учащихся универсальных учебных действий:

  • Понимания учебной задачи
  • Способность определять последовательность учебных операций
  • Умение видеть разрыв между «знанием и незнанием»
  • Планировать свою деятельность и анализировать достигнутый результат
  • Вырабатывать критерии оценивания своих достижений
  • Оценивать работу по заданным критериям

Рекомендации по организации выполнения задания.

Задания можно использовать на разных этапах изучения темы в качестве проверочных, а так же объединять задания для организации контроля. Результаты заносятся в оценочный лист по теме, заполняется карта самонаблюдения.

Методический комментарий:

   С целью оценки уровня  сформированности  проверяемого умения задание выполняется в письменной форме. Ориентировочное время выполнения –  45 минут.

По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции. С помощью данной работы, возможно, оценить сформированность умственных действий. 

  • Для оценивания степени трудности, удовлетворённости своим результатом используются условные значки в цвете:   
  • Зелёный – с заданием справился успешно, я доволен собой.
  • Жёлтый – мне было трудно, но я справился.        
  • Красный – задания оказались трудными. Мне нужна помощь.
  • Планируемый результат:Предметные 
  • Знание понятия безударные гласные; сформированность  навыка проверки безударной гласной в корне слова;  алгоритм проверки правильного написания безударной гласной в корне слова
  •  Личностные:
    Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
    Метапредметные:
    Регулятивные УУД
  •  Оценивать правильность выполнения действия;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
  • Коммуникативные УУД
    Уметь оформлять свои мысли в письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения и следовать им.
    Познавательные УУД
    Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 

Планируемый результат:

Использовать алгоритм проверки.

  • Находить в тексте слова с «опасными» гласными и проверять их.
  • Выделять корень слова, подобрав родственные слова.
  • Правильно ставить ударение,  выделять ударный слог и ударную гласную.
  • Правильно подбирать проверочные слова, используя различные способы.

Планируемый результат: оценивать правильность постановки ударения, выделение ударного и безударного слога, безударной гласной.

        1. П о с т а в ь  ударение в выделенных словах, выдели безударный слог, подчеркни безударную гласную.

На путях я вижу сорок

Резво скачущих сорок.

Этот вид мне очень дорог

Средь неведомых дорог.         

Вы очень любите остроты,

Но вы боитесь остроты.  Самооценка

Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – правильно и полностью выполнено задание
  • 2 балла – задание выполнено правильно, но частично.
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • 0 баллов — в задании допущены ошибки, выполнено частично 

Планируемый результат: оценивать правильность выделения корня у родственных слов

2. В ы д е л и т е  корень у родственных слов.

  • Соль, соленый, посолить, соленья, рассол.
  • Лес, лесник, перелесок, лесок, лесной.
  • Ночь, ночка, ночной, ночевал, ночевка, заночевать.    Самооценка

Критерий достижения планируемого результата:        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность подбора однокоренных слов разных частей речи
  • 3. К  д а н н ы м  словам припишите по три однокоренных слова: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
  • Зимовка – …                                       хитрец – …                                                             ночёвка – …
  • Самооценка

Описание правильного ответа

  • Зимовка – зимы – зимний – зимовать;         хитрец – хитрость –хитрый –хитрить;
  •    ночёвка – ночь – ночной — ночевать
  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно и полностью
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность выделения корня слова, подобрав родственные слова.
  • 4. П р о ч и т а й  слова. Какое слово лишнее? Подчеркни его.
  • Печурка, печь, печка, печать,
  • Лев, левша, левый, налево.
  • Маленький, малыш, малевать.              Самооценка
  • Описание правильного ответа
  • Печурка, печь, печка, печать,
  • Лев, левша, левый, налево.
  • Маленький, малыш, малевать.
  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

            2 балла – задание выполнено правильно

  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность подбора однокоренных слов
  • 5. К   с л о в а м    подбери родственные слова. Запиши однокоренные слова, выдели в них корень.

Гора-

горе —                                                                                                                                                                                                          гористый,  горочка, пригорюнился,        горный, горюшко, пригорок, горевать,                                                                                                                        

        Самооценка

  • Описание правильного ответа

Гора — горный, пригорок,  гористый, горочка.        

 горе          горюшко, горевать, пригорюнился.                                    

  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:        

                 2 балла – задание выполнено правильно

1 балл — в задании допущены ошибки

  •  Планируемый результат: оценивать правильность нахождения проверочных слов
  •   6.  Выдели корень, поставь знак ударения. Подчеркни проверочные слова.
  • Звезда, звездочка, звездный. Трава, травка, травушка. Гроза, грозы, грозный.
  •  Самооценка
  • Описание правильного ответа
  • Звезда, звездочка, звездный. Трава, травка, травушка. Гроза, грозы, грозный.
  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно и полностью
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность вставки безударной гласной.
  • 7.  Вставь  безударную гласную в корне слова.
  • Звон – позв..нить, зв..нок, зазв..нить.
  • Озимые – з..ма, з..мовье, з..мующие, з..мовать.

Самооценка

Описание правильного ответа

  • Звон – позвонить, звонок, зазвонить.
  • Озимые – зима, зимовье, зимующие, зимовать.
  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность  подбора проверочного слова и вставки безударной гласной.
  •         8. П о д у м а й , какие гласные надо написать в каждой группе однокоренных слов.

Подбери к ним проверочные слова.   … – к..тенок,  к..тята,  к..ты.          … – т..гренок,  т..грята,  т..грица. Самооценка

Описание правильного ответа

Кот  – котенок, котята, коты.          Тигр – тигренок, тигрята, тигрица.

  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность вставки безударной гласной.
  • 9. В с т а в ь  пропущенные безударные гласные а, о, е, и, я.

Л..са была г..л..дна. Она л..гла на снег и закрыла гл..за. Нал..тели вороны и сели нед..леко от л..сы. Они х..тели кл..вать л..су, но боялись.

Самооценка

Описание правильного ответа

Лиса была голодна. Она легла на снег и закрыла глаза. Налетели вороны и сели недалеко от лисы. Они хотели клевать лису, но боялись.

  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность подбора проверочного слова, используя различные способы.
  • 10.
  • 1) П о д б е р и  к каждому слову проверочное. Для этого измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос что? Вставь пропущенные гласные.
  • б..лит —                св..стит-             ш..гает-                     п..сать —                       см..треть —  
  • Описание правильного ответа
  • Болит — боль    свистит — свист      шагает —  шаг     писать – письма   смотреть —  смотр
  • 2) П о д б е р и  к каждому слову проверочное. Для этого измени слова так, чтобы они стояли во множественном числе. Вставь пропущенные буквы. (Один – много.)
  • Ст..на-                       с..сна  —                              гр..з  —                                              стр..на-
  • Описание правильного ответа
  • Стена —  стены, сосна — сосны, гроза — грозы, страна – страны.
  • 3) П о д б е р и  к каждому слову проверочное. Для этого измени слова так, чтобы они стояли в настоящем или будущем времени. (Вчера – сегодня, завтра.)
  • пл..тил-                                      пл..сал-                                    пос..дил  —  
  • Описание правильного ответа
  • пл..тил — платит              пл..сал — пляшет                пос..дил — посадит    
  •   4) П о д б е р и  к каждому слову проверочное. Для этого измени слова так, чтобы они стояли в прошедшем времени. (Сегодня – вчера.)

в..зёт-               цв..тёт —                п..сёт-            м..тёт   —                            Самооценка

Описание правильного ответа

в..зёт — вёз    цв..тёт — цвёл   п..сёт — пас  м..тёт — мёл

  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 2 балла – задание выполнено правильно
  • 1 балл — в задании допущены ошибки
  • Планируемый результат: оценивать правильность нахождения  в тексте слов с «опасными» гласными и правильность их проверки.
  • 11. Подчеркни слова с безударными гласными.
  • Март – с водой, апрель – с травой, а май – с цветами. Дерево дорого плодами, а человек делами.

Конец – всему делу венец.     Самооценка

Описание правильного ответа

  • Март – с водой, апрель – с травой, а май – с цветами. Дерево дорого плодами, а человек делами.

Конец – всему делу венец.  

  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – задание выполнено правильно. Подчёркнуто 7 слов
  • 2 балла — в задании подчёркнуто 6 слов
  • 1 балл — в задании подчёркнуто 5 слов
  • 0 баллов — в задании подчёркнуто менее 3 слов
  • Планируемый результат: оценивать правильность нахождения  в тексте ошибок  в написании слов с безударными гласными.
  • 12. Исправь ошибки

Поевились первые льдинки на лужах, значит, блезка зима с её морозами. Скоро на реке все остоновится. Но лёд сделает и доброе дело. Он защетит рыб в реке, прикроет  их прочной стиной. Если бы не лёд, все живое в воде погибло бы от холода. (По Е. Мару.)    Самооценка

Описание правильного ответа

Появились первые льдинки на лужах, значит, близка зима с её морозами. Скоро на реке все остановится. Но лёд сделает и доброе дело. Он защитит рыб в реке, прикроет  их прочной стеной. Если бы не лёд, все живое в воде погибло бы от холода.

  • Критерий достижения планируемого результата:                

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  • 3 балла – в задании исправлены все ошибки (5 ошибок)
  • 2 балла — в задании исправлены 4 ошибки
  • 1 балл — в задании исправлены 3 ошибки
  • 0 баллов — в задании исправлены 2 ошибки

Оценочный лист по теме: «Безударные гласные в корне слова».

Знаю правило написания Безударных гласных  в корне слова

Умею определять ошибкоопасные места в словах с Безударными гласными  в корне слова

Умею подбирать проверочные слова

Умею правильно писать слова с 

безударными гласными  в корне слова 

Работа на уроке

Взаимопроверка

Рекомендации учителя

КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ

Достигнутый уровень

Причины неуспеха

Способы исправления результатов.

хорошо

недостаточно

Умение выполнять задание по алгоритму.

Знание правописания безударных гласных в корне слова

Умение находить безударные гласные

Умение вставлять безударные гласные, находящиеся в слабой позиции при помощи проверочных слов.

Умение находить безударные гласные в словах, оценивать правописание, анализировать увиденное и исправлять ошибки.

Умение подбирать проверочные слова, руководствуясь полученными знаниями.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *