Составить схему предложения 1 класс образец – Памятка «Схема предложения» (1 класс)

Как составить схему предложения 1 класса. .

В первом классе члены предложения не выделяют. Просто рисуют каждое слово горизонтальной чертой. Предлог- более короткой, чем остальные слова. Первое слово в предложении — еще с вертикальной черточкой, изображающей большую букву. В конце- точка.

как составить схему к предложению я нарвал щавель

Но когда наступает зима они улетают в тёплые края.

мне нравится бежат утром

роман и данил мыли лимоны

touch.otvet.mail.ru

Карточки-задания по русскому языку в 1 классе по отработке навыков письма, умений составлять схему предложения, звуковую схему слова, деление слов на слоги и постановка ударения в слове.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему второго предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение,

напиши сколько в слове букв и звуков.

На уроке.

Сегодня понедельник.

У доски отвечает Чайкин Вова.

Володя быстро считает.

Ребята очень рады.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

1.Спиши предложения письменными буквами.

2.Составь схему четвёртого предложения.

3.Составь звуковую схему выделенного слова, подели слово на слоги, поставь ударение, напиши сколько в слове букв и звуков.

На изгородь села сорока.

Красивая, в чёрной шубке.

Сорока стала стрекотать.

Тут выскочил пёс Снежок.

Он звонко залаял на сороку.

Сорока улетела.

infourok.ru

Предложение. Схема предложения (1 класс)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Понятие «Предложение». Составление и анализ предложений.

Тема: Понятие «Предложение». Составление и анализ предложений.

Цель: создать условия для формирование представлений о предложении

Задачи: способствовать формированию умения анализировать предложение на слух, закреплять понятие «слово» , корригировать и развивать восприятие на основе упражнений в узнавании и различении , воспитывать навыки учебной деятельности

Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я, предметные картинки

Коррекция аналитико- синтетической деятельности на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении.

Коррекция аналитико- синтетической деятельности на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении

Коррекция аналитико- синтетической деятельности на основе упражнений в анализе, синтезе, обобщении

I.Организационный момент.

Психологический настрой.

Звенит звонок весёлый.

Детей торопит в класс.

Открыты двери школы

Теперь всегда для нас.

-С каким настроением вы пришли сегодня в школу?

-Какое сегодня число?

-Какой у нас сейчас урок?

II. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Разминка речевого аппарата.

1.Дыхательная разминка:

«Листок»

(На верёвочке укреплён бумажный осенний листок.)

-Плавно подуйте ртом, не надувая щёк,- листок полетит.

2.Артикуляционная разминка:

«Хоботок»

— Губы хоботком тяну

И ду-ду ду-ду ду-ду.

3.Речевая разминка:

Ду-ду-ду- в школу я иду.

-Повторите чистоговорку шёпотом, вполголоса, громко.

III. Введение в тему.

Винни Пух тоже собрался идти в школу, но не знает, что с собой взять.

IV. Сообщение темы.

-Сегодня мы узнаем, какие вещи взять с собой в школу, а

какие оставить дома.

Физминутка «Весёлые человечки»

Смена рабочей позы.

V.Изучение нового материала.

1.Вводная беседа

-Какие предметы понадобятся Винни Пуху в школе?

-Что хранят в пенале?

Это школьные вещи.Назовите слова Сколько слов полосок

2.Д/и «Четвёртый лишний»

-Какой предмет лишний?

-Почему?

3.Показ и уточнение названий предметов и понятие слово

4.Загадки.

-Отгадай загадки. Найди отгадки в классе.

 Не куст, а с листочками.

Не рубашка, сшита.

Не человек, а рассказывает.(книга)

 Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (верблюд)

 Эта книга не простая, по ней я буквы изучаю. (букварь)

 И признался он ножу

-Без работы не лежу,

Подстрогай меня дружок

Чтобы я работать мог. (карандаш)

  Его бьют, а он не плачет

Веселее только скачет. (мяч)

 -Раздели картинки на 2 группы. Назови их.

Физминутка «Мишка»

Топай мишка. хлопай мишка.

Присядай со мной братишка.

Смена рабочей позы.

5. понятие «предложение».

Составление предложений схемы

VI. Закрепление.

1.Определение количества предметов и называние слов.

2. Условно-графическое изображение слов

(Сколько предметов, столько слов, столько полосок)

Называние предметов.

Определение количества предметов.

Определение количества слов.

Условно-графическое запись слов.

3.Работа по букварю.

VI I. Итог.

-Как называются вещи, которые берём в школу?

-Как называются вещи, с которыми играем дома?

Чем называем все вещи?

VI I I. Оценивание.

Развёрнутая словесная оценка учителя.

За правильные ответы- фишки

5-7 раз

4-6 раз

Картинка Винни Пух

на Экологическом букваре

На подвесной рейке предметные картинки (тетрадь, учебник, пенал)

Предметы на партах: тетрадь, учебник, ручка, машинка

(работа в парах)

Учитель показывает игрушки: мишка, кукла,  машинка.

Поиск предметных картинок в окружающей действительности (на подвесной леске, Экологическом букваре, на задней стене классе)

Показ игрушки медведя, тетради…

В индивидуальных конвертах предметные картинки и полоски бумаги.

Добиваться полных ответов.

С.8 (аналогичная работа)

Подсчёт фишек.

отыскать на букваре картинку, назвать правильно, обозначить полоской назвать предл-е анализ по количеству слов схема предлож-я обозначение

infourok.ru

Разбор предложений по членам( 1 класс)

Памятка для родителей «Образец устного разбора предложения по членам» Загремел весёлый гром.

В этом предложении говорится о громе. Что? гром. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Гром (что сделал?) загремел. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами. Гром (какой?) весёлый, это второстепенный член предложения подчёркиваем волнистой линией.

Памятка для родителей «Образец устного разбора предложения по членам» Загремел весёлый гром.

В этом предложении говорится о громе. Что? гром. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Гром (что сделал?) загремел. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами. Гром (какой?) весёлый, это второстепенный член предложения подчёркиваем волнистой линией

Памятка для родителей «Образец устного разбора предложения по членам» Загремел весёлый гром.

В этом предложении говорится о громе. Что? гром. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Гром (что сделал?) загремел. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами. Гром (какой?) весёлый, это второстепенный член предложения подчёркиваем волнистой линией.

Памятка для родителей «Образец устного разбора предложения по членам» Загремел весёлый гром.

В этом предложении говорится о громе. Что? гром. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Гром (что сделал?) загремел. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами. Гром (какой?) весёлый, это второстепенный член предложения подчёркиваем волнистой линией.

Памятка для родителей «Образец устного разбора предложения по членам» Загремел весёлый гром.

В этом предложении говорится о громе. Что? гром. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Гром (что сделал?) загремел. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами. Гром (какой?) весёлый, это второстепенный член предложения подчёркиваем волнистой линией

Памятка для родителей «Образец устного разбора предложения по членам» Загремел весёлый гром.

В этом предложении говорится о громе. Что? гром. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Гром (что сделал?) загремел. Это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами. Гром (какой?) весёлый, это второстепенный член предложения подчёркиваем волнистой линией.

1

Подчеркни подлежащее и сказуемое

1.На лугу цветут жёлтые одуванчики..

2. В траве стрекочут кузнечики.

3.На цветок села пёстрая бабочка.

4.Чёрный жук залез на травинку.

5. Насекомые радуются солнцу и теплу.

2

Подчеркни подлежащее и сказуемое

1.Улетели на юг крикливые журавли.

2.Медведи залегли в тёплых берлогах.

3. В дуплах спрятались белки.

4.Заяц поменял шубку.

5.Наступает холодная осень.

№3

Подчеркни подлежащее и сказуемое

  1. Катя нарисовала красивую лошадь.

  2. Юра правильно решил задачу.

  3. Рыжий кот вскочил на подоконник.

  4. Маленький щенок спит в тёплой будке.

  5. Куры гуляют возле дома.

4.

Подчеркни подлежащее и сказуемое

1.Кот Васька ловит мух.

2.Рыжая собака спала на крыльце.

3.Витя хорошо выучил урок.

4.На опушке леса растёт высокая берёза.

5.Машина затормозила около дома.

№5

Подчеркни подлежащее и сказуемое

1.Серые тучи заволокли небо.

2.Вдали послышались раскаты грома.

3.Пошёл проливной дождь.

4.Подул холодный ветер.

5.Птички спрятались под крышу дома.

№6

1.Выпал пушистый снег.

2.Толстый лёд сковал реки.

3.В тёплой берлоге спит медведь.

4.Дети повесили на берёзу кормушку.

5.Птичья столовая ждёт гостей.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *