Текст предложения – Карточки с заданиями по русскому языку в 1 классе по теме: «Текст, предложение, диалог»

Урок "Слово. Предложение. Текст".

Урок русского языка по теме «Слово. Предложение. Текст»

1 класс «Планета знаний»

Цели деятельности педагога: создать условия для развития познавательной деятельности, группового общения, речевых умений правильно подбирать слова и употреблять их в речи, строить словосочетания и предложения, текст в зависимости от определённой учебной задачи; обобщить знания по теме «Слово, предложение, текст».

Тип урока: обобщение и систематизация изученного.

Цели урока:

1.Дидактические:
- обобщить и систематизировать изученный материал по теме «Текст, предложение, диалог»;
- проверить степень усвоения знаний по теме с помощью онлайн заданий сайта «Учи.ру».
2.Развивающие:
- учить решать поставленные задачи, используя полученные ранее знания;
- актуализировать знания по теме «Слово, предложение, текст»;
- учить детей формулировать цель, находить правильное решение;
- развивать речь.
3.Воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе;
- развивать внимание.

Планируемые результаты образования:

Предметные: умение различать и понимать понятия – «слово», «предложение», «текст»; записывать правильно предложение с законченной мыслью, составлять текст, записывать правильно предложения.

Личностные: интерес к учебному труду; умение оценивать свои поступки и знания.

Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

Познавательные: умение осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации у других членов команды.

Регулятивные: умение контролировать свою деятельность, умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать результат своих действий после их завершения и вносить коррективы с учётом характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, умение проводить аналогии между учебным материалом и собственным опытом, понимать и интерпретировать знаки и символы.

Формы и методы обучения: групповая, индивидуальная, фронтальная, частично поисковый.

Образовательные ресурсы: сайт Учи.ру - Карточки по русскому языку для 1 класса по данной теме.

Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро!
- Доброе утро!
Солнцу и птицам
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым...
Пусть доброе утро
Длится до вечера! (Н.Красильников)

 Пусть урок наш будет добрым и принесёт всем радость.

Сегодня я предлагаю начать наш урок с игры «Восстанови слово».

Слово Предложение Текст

Ребята, тема нашего урока так и звучит …..

Почему именно эти термины появились у нас на доске? – мы в течение недели (изучали) познакомились с этими понятиями с каждым по отдельности, (Добиться слово - обобщим) как вы думаете тогда какова цель урока? – Обобщить полученные знания и создать памятку.

Как мы это сделаем? Что нам для этого понадобится? –

1. вспомнить о признаках каждой единицы речи (Задача)

2. создать памятку (вывешиваем на доску только глаголы)

(найти отличия каждого термина друг от друга)

Девиз урока «Что я знаю, расскажу» (на доску)

Для этого я предлагаю вам самим превратиться в буквы. И, если вы станете в нужном порядке, то мы получим одну из

единиц речи …– слово.

(вызываем 6 человек - буквы-карточки раздаём, должны составить слово Родина)

Мы получили слово благодаря чему? Что является волшебным ключиком слова? (признаки слова)

Слово является словом только тогда, когда

- буквы расположены в правильном порядке

- слово — это название всего того, что есть в окружающем мире.

Итак, одну единицу речи – слово – мы вспомнили, можем повесить ключик под словом на доске

- Ребята, для продолжения мне нужна ваша помощь. Уберите лишние записи на доске.

Богатый урожай созрел в саду.

Созрел богатый

На грядке поспело много земляники.

Много грядке.

Молодцы! Вы верно определили еще одну единицу речи – предложение. Давайте вместе подведём итог.

Для этого воспользуемся игрой

«Доскажи словечко»

На доске два столбика: первый столбик – начало фразы, а продолжение нужно выбрать из второго столбика (второй столбик перепутать местами)

Предложение состоит… … из слов.

Слова в предложении ……связаны по смыслу. Предложение – это ………… законченная мысль.

Предложение начинается с … заглавной буквы.

В конце предложения стоит ……….точка, !, ?

Карточки с сайта Учи.ру по русскому языку для 1 класса.

Итак, вторую единицу речи – предложение – мы вспомнили, вешаем ключик на доску

Приступаем к работе с учебником

Для начала выполним Пальчиковую зарядку.

Чтобы правильно, красиво

Мы писали всё в тетрадь

Пальчики необходимо

Как следует размять

Чтоб здоров был пальчик наш

Сделаем ему массаж

Посильнее разотрём

И к другому перейдём.

Работа с учебником и тетрадью. Стр. 9 упр. 3

Прочитайте предложения, которые даны в учебнике.

Можно ли эти предложения назвать текстом? – нет. Почему? Что необходимо, чтобы у нас получился текст?

- Расставить предложения по смыслу, в нужном порядке. Какое предложение будет первым?

Вторым? Третьим? Какое предложение мы используем для того, чтобы озаглавить текст?

- А сейчас, соблюдая все соединения, в тетрадь запишите это предложение - заголовок,

а с красной строки запишите восстановленный текст.

Музыкальная физминутка.

Итак, третью единицу речи – текст – мы вспомнили. (повесить ключик под словом на доске)

Возвращаемся к задачам нашего урока. Удалось ли нам вспомнить о таких единицах речи, как слово, предложение, текст? - да.

Итак, мы вспомнили о признаках слова, предложения, текста. А для чего мы это сделали? Чтобы сформулировать признаки и создать памятку.

Итак, приступаем к созданию памятки, которую мы поместим в нашу тетрадь для правил.

Работаем в группах. Вспомните правила работы в группах.(на доске алгоритм работы). Каждая группа создает свою часть памятки.

ЖЕРЕБЬЕВКА

Раздаточный материал у всех одинаковый. Ребята, вы выбираете признаки своей единицы речи.

1 группа - Слово

2 группа – Предложение

3 группа – Текст

Каждая группа свой выбор вывешивает на доску – два представителя от группы.

Фотографируем. Отправляем на печать. Получаем памятку. Приклеиваем её в тетрадь для правил.

Рефлексия. Итог урока.

Что повторили?

Что хорошо получалось?

На чем надо еще поработать?

Оценочная линейка (по руке – три уровня)

Спасибо за работу. Урок окончен.

Слово. Предложение. Текст.

Мы с вами повторили, что такое слово, предложение.

Как вы думаете, что такое текст?

Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью.

Сколько в тексте бывает предложений?

Откройте учебники на стр. 40. Найдите упр.№1.

Прочитайте задание.

В какой последовательности стоят реплики детей?

Сколько предложений в этом упражнении?

Мажем ли мы эти предложения назвать текстом? Почему?

Итак, все они объединены одной мыслью, одними чувствами: дети любуются уголком осеннего леса.

Какими словами они описывают уголок леса?

Из чего состоит текст? Предложение?

Но есть и слова-предложения. Они состоят из одного слова. Мы их отличаем по знаку в конце.

Откройте тетради, запишите число и классная работа.

Выпишите реплики детей в такой последовательности: слово-предложение и предложение.

Физминутка

Раз - подняться, потянуться,

 
Два - нагнуться, разогнуться,
 
Три - в ладоши, три хлопка,
 
Головою три кивка.
 
На четыре - руки шире,
 
Пять - руками помахать,
 
Шесть - на место тихо сесть.
 
Найдите упр.№2. Посмотрите на 1-ю картинку.

Что делает девочка?

Посмотрите на 2-ю картинку. Что произошло со свитером?

Что помогло вам это понять?

Что нужно было соблюдать девочке при стирке свитера?

С помощью чего и как вам удалось объяснить то, что произошло?

Итак, ребята, что же такое предложение? Текст?

Предложение (в языке) — это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью.

Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью.

Найдите упр.№4 на стр.41. Прочитайте задание.

Понял ли фотограф мальчика? Чем вызвано недоразумение?

Значит, одно и то же слово может иметь разное лексическое значение.

Найдите слово снять на стр.134.

Прочитайте, какое лексическое значение имеет это слово.

Сколько значений имеет это слово?

Составьте 2 предложения употребив эти глаголы в разных значения.

Запишите 2 предложения в тетрадь.

Проверка задания.

Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Текст. Предложение."

Слайд 1

Текст . Предложение © InfoUrok . ru

Слайд 2

© InfoUrok.ru устная и письменная. Речь бывает Устная речь та, которую мы произносим и слышим. Речь, которую мы пишем и читаем, называют п исьменной. Когда мы обдумываем что-то, то пользуемся внутренней речью.

Слайд 3

© InfoUrok.ru письменное или устное высказывание. Текст – это Текст состоит из п редложений. Предложения в тексте связаны по смыслу.

Слайд 4

© InfoUrok.ru Мы узнаём, о чём пойдёт речь дальше Начало текста Основная часть Говорится о самом главном Концовка Мы понимаем, что сказано всё , о чём хотел сказать автор Часть текста, которая пишется с красной строки – АБЗАЦ.

Слайд 5

© InfoUrok.ru Типы текстов Повествование Описание Рассуждение Что произошло? Какой? Почему?

Слайд 6

© InfoUrok.ru Пишет вам известнейший писатель и поэт – Незнайка! Я – Незнайка, великий поэт! Меня знает весь белый свет. От меня вам всем – привет! Помогите мне, пожалуйста, выполнить очень трудное задание. Великий писатель и поэт Незнайка

Слайд 7

© InfoUrok.ru У птиц и звер ..ков в л..су есть свои этаж.. мыш .. ж.. вут в к.. рнях д..рев..ев с..л..вей в.. ёт гн .. здо прямо на з.. мле дрозд строит свой дом в кустарнике дятел и синич .. ки – в ств .. ле дер.. ва . ?

Слайд 8

© InfoUrok.ru Признаки предложения Выражает законченную мысль. Состоит из одного или нескольких слов, связанных по смыслу. В конце предложения ставится: . ? !

Слайд 9

© InfoUrok.ru Виды предложений Повествовательное Побудительное Вопросительное по цели высказывания

Слайд 10

© InfoUrok.ru Виды предложений Невосклицательное Восклицательное по интонации

Слайд 11

© InfoUrok.ru Тест-опросник предложений. по смыслу. тему или основную мысль текста. - Текст состоит из - Предложения в тексте связаны - Заголовок отражает - В тексте есть три части: начало, основная часть, концовка. - Часть текста от одной красной строки до другой называется абзацем . - В речевом общении люди используют три вида текстов: текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение. - Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные и побудительные. - По интонации предложения могут быть восклицательными и невосклицательными.

Тест по русскому языку " Слово.Предложение.Текст"

Тест 1. Повторение изученного. Слово, предложение, текст.

  1. Какие бывают предложения по цели высказывания?

А) выражение мысли, чувства, советы

Б) повествовательные, вопросительные, побудительные

В) умные, удивительные, смешные

Г) главные, второстепенные, простые

  1. Какие бывают предложения по интонации?

А) сердитые, ласковые, спокойные

Б) повествовательные, вопросительные, побудительные

В) полезные, шуточные серьезные

Г) восклицательные, невосклицательные

3. В конце какого предложения знак поставлен неверно?

А) На паутинке сверкали капельки росы.

Б) Какое дикое ущелье?

В) Какая прелесть приняла на себя первый удар?

Г) До чего же хорошо кругом!

  1. Что из перечисленного называют главными членами предложения?

А) подлежащее и сказуемое

Б) существительное, прилагательное, глагол

В) приставка, корень, суффикс, окончание

Г) одушевленные и неодушевленные

  1. Найди главные члены в предложении.

Все лето кормится медведь в тайге перед зимней спячкой.

А) кормится в тайге

Б) перед спячкой

В) все лето кормится

Г) кормится медведь

  1. Как связаны между собой слова в предложении?

А) тесно

Б) интонацией

В) по смыслу; от одного к другому можно задать вопрос

Г) словами

  1. В какой строке указаны типы текста?

А) повествование, рассуждение, описание

Б) звонкие и глухие

В) восклицательные и невосклицательные

Г) гласные и согласные

  1. Что такое тема текста?

А) то, о чем можно поспорить

Б) то, что может удивить

В) то, что можно запомнить

Г) то, о чем говорится в тексте

  1. Укажи побудительное предложение.

А) Жили-были дед да баба.

Б) Прочитай сегодня этот рассказ!

В) Когда ты закончишь работу?

Г) На горизонте алеет закат.

  1. Прочитай и укажи, какой это текст.

Лебедь

Лебедь по своей красоте и величавой осанке давно и справедливо назван царем всей водоплавающей птицы.

Белый как снег, с блестящими, прозрачными небольшими глазами, с черным носом и черными лапками, с длинной, гибкою и красивою шеей, он невыразимо прекрасен, когда спокойно плывет между зеленых камышей по темно-синей гладкой поверхности воды.

А) рассуждение

Б) описание

В) повествование

Г) восклицание

Предложение (лингвистика) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Предложение.

Предложе́ние (в языке) — это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью.[1] С точки зрения пунктуации, предложение как законченная единица речи оформляется в конце точкой, восклицательным или вопросительным знаками — или многоточием. Также предложение является синонимом «фразы».[2]

Наукой, изучающей предложение, является синтаксис. В истории русского языка было несколько попыток определить предложение, в том числе попытки определения с точки зрения логики, психологии и грамматики.

С точки зрения логики, Ф. И. Буслаев определил, что «суждение, выраженное словами, есть предложение».[3]

Д. Н. Овсянико-Куликовский, сторонник психологического подхода к определению предложения, дал следующее определение: «Предложение есть такое слово или такое упорядоченное сочетание слов, которое сопряжено с особым движением мысли, известным под именем „предицирования“ („сказуемости“)».[4]

Представитель формально-грамматического направления Ф. Ф. Фортунатов писал о предложении следующее: «Среди грамматических словосочетаний, употребляющихся в полных предложениях в речи, господствующими являются в русском языке те именно словосочетания, которые мы вправе назвать грамматическими предложениями, так как они заключают в себе, как части, грамматическое подлежащее и грамматическое сказуемое».[5]

Члены предложения — грамматически значимые части, на которые делится предложение при синтаксическом анализе. Они могут состоять как из отдельных слов, так и из словосочетаний. Выделяют два главных члена предложения: подлежащее и сказуемое, которые находятся в предикативном отношении, образуя предикативную единицу, и играют наиболее важную роль. К второстепенным членам предложения относятся дополнение, обстоятельство, определение.

Составом подлежащего называется подлежащее и все второстепенные члены предложения, которые относятся к подлежащему (распространённые и нераспространённые определения).

Аналогично, составом сказуемого называется сказуемое и все второстепенные члены предложения, которые относятся к сказуемому (обстоятельства и дополнения с зависимыми словами).

Например: Красивая незнакомка в поезде подарила ему загадочную улыбку. Красивая — определение, незнакомка — подлежащее, в поезде — обстоятельство, подарила — сказуемое, улыбку — дополнение, ему — косвенное дополнение.

Предложение может выражать мысль-вопрос, мысль-побуждение и иметь эмоциональную окрашенность. В соответствии с этим предложения бывают следующих типов:

  • Повествовательное (декларативное) предложение сообщает о каком-либо факте, действии или событии:
    • Повествовательное утвердительное — содержит утверждение: Я выйду на улицу часов в одиннадцать.
    • Повествовательное отрицательное — содержит отрицание: Я не буду долго собираться.
  • Вопросительное предложение побуждает собеседника ответить на вопрос говорящего. Вопросительные предложения бывают следующих типов:
  • Побудительное предложение содержит в себе волю говорящего, выражая приказ, просьбу или мольбу. Побудительные предложения отличают: побудительная интонация, сказуемое в форме повелительного наклонения, присутствие частиц, вносящих побудительный оттенок в предложение (ну-ка, давай, пусть).
  • Восклицательное предложение выражает эмоции говорящего, что передаётся специальной восклицательной интонацией. Восклицательными могут быть и повествовательные, и вопросительные, и побудительные предложения.

Если предложение содержит в себе только подлежащее и сказуемое, то оно называется нераспространённым, иначе — распространённым.

Предложение считается простым, если содержит в себе одну предикативную единицу, если больше — сложным.

Если предложение содержит в себе и состав подлежащего, и состав сказуемого, то оно называется двусоставным, иначе — односоставным.

Односоставные предложения делятся на следующие типы:

  • Определённо-личное предложение — простое односоставное предложение без подлежащего с глаголом-сказуемым, который своими личными окончаниями указывает, что действие, названное им, выполняется определённым 1-м или 2-м лицом: Иду домой. Одевайтесь!
  • Неопределённо-личное предложение — простое односоставное предложение без подлежащего, когда действие выполняется неопределённым лицом: Меня вызвали к директору.
  • Обобщённо-личное предложение — простое односоставное предложение без подлежащего с глаголом-сказуемым, где субъектом действия может быть кто угодно: Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Безличное предложение — простое односоставное предложение со сказуемым, называющим такое действие или состояние, которое представлено без участия грамматического субъекта действия: Смеркалось. Было уже светло. Хочется пить. Его как бы вдруг передёрнуло. Под густою листвою пахло травою и лесом.
  • Инфинитивное предложение — простое односоставное предложение, в котором сказуемое выражено инфинитивом (глаголом в неопределённой форме). В таких предложениях подлежащее не может быть выражено каким-либо словом без изменения формы сказуемого: Молчать! Вам уже ехать. Только бы успеть!
  • Номинативное предложение — простое односоставное предложение, в котором подлежащее выражено существительным в именительном падеже и отсутствует сказуемое (сказуемое выражено глаголом «быть» в нулевой форме): Летнее утро. В воздухе тишина.

Если предложение содержит все необходимые члены предложения, то оно считается полным. Неполным предложением является предложение, в котором отсутствуют формально необходимые главные или второстепенные члены предложения, значение которых ясно из контекста или ситуации[6]. Полными или неполными могут быть как двусоставные предложения, так и односоставные. В неполных предложениях некоторые члены предложения опущены в соответствии с контекстом или обстановкой: Куда его? — Очень я тебя любила. — И я тебя. В неполных предложениях может не быть одновременно как подлежащего, так и сказуемого: Куда? Зачем?

Типы неполных предложений:

  • Контекстуально-неполные — отсутствует член предложения, названный в предшествующем тексте[7]: Правда правдой остается, а молва себе молвой.
  • Ситуативно-неполные — в которых не назван член, ясный по ситуации[7]: Я надену это синее. Вам с лимоном или с вареньем?
  1. Валгина Н. С. Современный русский язык.
  2. ↑ СЭС, 1981, с. 1440.
  3. ↑ «Историческая грамматика русского языка». М., 1858. п.110.
  4. ↑ Синтаксис русского языка. — СПб., 1912. — С. 50.
  5. ↑ О преподавании грамматики русского языка в низших и старших классах общеобразовательной школы. — М., 1899. — С. 36.
  6. ↑ Неполные предложения в учебнике «Современный русский язык» Валгиной, Розенталя и Фоминой
  7. 1 2 Типы неполных предложений в учебнике «Современный русский язык» Валгиной, Розенталя и Фоминой.

Предложения со словом ТЕКСТ

Вообще, большинство разногласий на религиозной почве возникало именно из-за расхождений в толковании священных текстов. Даже в «Истории второй мировой войны» состоящей из 12-ти томов не нашлось места для полного текста и приводится только половина заявления. Чтобы свободно читать исходный текст сайта или программы, нужно освоить как следует не только английский, но и программные языки вместе со скриптами и ссылками. Что касается способа исполнения обета, то, вследствие таинственной неясности библейского текста, он понимается различно. Для этого наклейте на плотную бумагу заготовку бумажной ёлочки, оформите её звёздочками, снежинками, бисером, а на обратной стороне напишите текст приглашения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова бюро (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Чтобы понять, что это такое, прочитайте следующий текст. Полный перечень его выходок занял бы не одну страницу печатного текста, поэтому вот только некоторые из них. Я включаю в текст этого письма ссылки на все свои профили в социальных сетях, давая возможность отписавшемуся подписчику оставаться со мной на связи. Страх провала в другой мир, который метафорически представлен в этих художественных текстах, имеет под собой реальные основания в психологии детей. В письменном виде сюжет должен занимать одну-две страницы текста (2 — 4 тыс. И наконец, перед окончательной распечаткой текста рекомендуется нанять профессионального редактора-корректора для устранения опечаток и стилистических ошибок. Однако и греческие тексты, и другие славянские переводы не содержат отрицания, а, наоборот, разрешают монахиням входить в алтарь. Издание снабжено именным указателем и примечаниями, в состав которых включены биографические сведения о лицах, упоминаемых автором в тексте. Публиковал дипломатические документы, тексты договоров, трактаты. В соответствии с этой особенностью рекламный текст должен быть очень ярким и запоминающимся. Пахло канцелярией, на оштукатуренных стенах мотались под сквозняком прикнопленные бумажки с выцветшими машинописными текстами. Он начинает писать свой текст, беря в соавторы любого, кто готов узнавать его тайны не из праздного любопытства. Чтобы создать здесь ясность, немецкую редакцию следует воспроизвести в оригинальном тексте и сравнить с отклонениями позднейших переводов. Любопытно, что причинно-следственные связи кельтского мифа и текста романа будут прямо противоположны. Кто же и как создаёт первоначальный текст? Щёлкнув мышью по соответствующему фрагменту текста, мы переместимся на страницы этого сводного каталога. Я попросил репортёров попробовать пересказать текст телеграммы. ABBYY Compreno — система понимания, анализа и перевода текстов на естественных языках. Единицей анализа текста является высказывание как смысловое целое. Дайте мне десять минут, и я, как и любой на моём месте лингвистический гений, прочту этот текст. В заключение упомяну ещё один момент: формы хранения литературного текста. Задачи, за которые боролись новые классы, неразрывно срослись в их сознании с текстами библии и с формами церковного обихода. Придумайте заголовки газет и текст диктора новостей, которые сегодня с надеждой сообщают о том, что чума в городе закончилась. Начальник развернул бумагу, быстро пробежал глазами рукописный текст и отложил на стол. Самой нудной частью работы было записать полный текст каждого сообщения в ежедневный журнал. Небезынтересно привести текст этого письма целиком как образец стиля таинственного человека, внушавшего страх современникам. Боги не вмешивались в этот конфликт, поэтому, строго говоря, этот текст не является в чистом виде образцом шумерской мифологии. Тут же имелся текст на английском языке. Приводится много сравнений, которые усиливают поэтическое звучание текста. Иными словами, он должен истолковать смысл текста. Программа тщательно разложила на отдельные слова весь признанный каноническим текст из учебника зоологии. Они собрали и опубликовали тексты их песен, использовали их образы и сюжеты в своём творчестве. На её рабочем месте, за её компьютером сидела незнакомая девушка и, весело щёлкая по клавиатуре, набирала текст какого-то документа. Господи, если бы только всё следовало из текста! При желании можно с поразительной быстротой научиться продуцировать марксистские тексты и речи абсолютно для любой ситуации. Устройства ввода в виде полноразмерной клавиатуры и сенсорной панели позволяют уверенно набирать текст и без напряжения помещать курсор в нужное место. Иногда в дипломатических текстах латинские термины и выражения употребляются в латинском написании: persona поп grata, status quo, право veto и т. Вязь письма занимала всего несколько строчек короткого текста. И, наконец, немало собственно религиозных текстов и их комментариев. Глухие дети в силу речевого недоразвития часто затрудняются в понимании смысла текста, предложения. Серлингпа сам составил тексты по этому методу.

Красивая речь для предложения руки и сердца : Свадьба скоро




Предложение руки и сердца — один из самых трогательных и важных моментов в жизни молодой пары. И, конечно, к нему следует подготовиться как следует. И так… Кольцо куплено, место выбрано, день спланирован. Остался еще один важный момент — речь для предложения руки и сердца. Что говорить в этот ответственный момент?

Каждая девушка мечтает услышать от любимого заветные слова: «Выходи за меня замуж!». Но этого будет явно недостаточно. Если вы из тех людей, которые не могут на месте придумать шикарную речь, то эта статья для вас. И если вы еще здесь, то вы точно относитесь к такому типу людей, идем дальше.

Речь для предложения руки и сердца.

Советы:
  • Пусть речь будет максимально простая и максимально для ваших отношений. Не нужно зазубривать предложенные варианты. Они — лишь основа.
  • Не говорите слишком длинную речь. 4-6 предложений будет достаточно.
  • Готовя речь, опирайтесь на ваши отношения. В идеале если она будет содержать факты именно о вашей паре.
  • Не нужно заучивать все, что вы записали, просто прочитайте несколько раз и запомните основную мысль. Это должно звучать максимально естественно и спонтанно. Да-да, включите актерский талант.
  • Произносите слова не слишком громко и не настолько тихо, чтобы девушке пришлось додумывать самой. Говорите выразительно, но в меру. Главное — с нежностью и любовью. Заранее прорепетируйте.
  • И самое важное. Забудьте о стихах из интернета! Единственный допустимый вариант, только если его написали вы сами.
Варианты трогательной речи для предложения руки и сердца.

Любимая! Мы вместе уже 2 года и за это время я не раз убедился, что хочу провести с тобой всю свою жизнь. Хочу, чтобы каждый мой день начинался с твоей сонной улыбки. Я мечтаю сделать тебя самой счастливой. И ради этого буду стараться всю свою жизнь. Только ответь на один вопрос… Ты выйдешь за меня замуж?

Дорогая Марина… Я так счастлив, что в моей жизни появилась ты! И тот день в магазине, когда мы встретились, был самым важным в моей жизни. Давай разделим эту жизнь на двоих. Ты станешь моей женой?

Милая… Всего год назад мы стали с тобой парой. И это был самый счастливый год в моей жизни. Спасибо за то, что ты выбрала именно меня! Ты единственная, с кем я вижу свое будущее, с кем я хотел бы создать семью. Выходи за меня замуж!

Любимая моя… Каждый раз, когда я смотрю на тебя, я не могу нарадоваться, что эта девушка, которая стоит сейчас передо мной — моя! И я мечтаю, чтобы ты стала моей женой. Прошу, прими это колечко, в котором отражается вся моя любовь к тебе и ответь…  ты выйдешь за меня?

Родная.. Ты самая красивая, добрая, желанная девушка во всем мире. Девушка, которая полюбила именно меня. И только с тобой я хочу создать семью, завести крохотных детишек. Ты та, с кем я хочу встретить старость. Но не будем о грустном. Я обещаю всегда быть только твоим, любить только тебя и быть для тебя поддержкой во всем. Ты станешь мой женой?

Солнышко! Ты только посмотри на этого влюбленного дурака, который на все готов ради тебя. Который смотрит на тебя и видит перед собой настоящую богиню. Я так сильно люблю тебя! И эти 2 года с тобой были самыми лучшими в моей жизни. И я очень хочу, чтобы это лучшее всегда было со мной. Ты будешь всегда со мной? Ты выйдешь за меня замуж? 

Анюта! Ты знаешь, что ты — моя жизнь? Жизнь, которая стала сказочной с тех пор, как мы с тобой встретились. Ты делаешь ее яркой и счастливой. Каждый день, проведенный с тобой — день, который прожит не зря. Давай сделаем так, чтобы эти дни никогда не заканчивались? Выходи за меня замуж!

Родная… Я такой дурак, что так долго оттягивал этот момент. Ведь я с самой первой встречи знал, что ты — моя судьба. И вот, после стольких лет, я понимаю, что только сильнее полюбил тебя. Я не могу представить своей жизни без тебя. Я хочу каждый день проводить с тобой, хочу много маленьких детишек от тебя, хочу любить и заботиться о тебе. А ты? Ты выйдешь за меня замуж?

Любимая моя! Ты самое дорогое, что есть в моей жизни. Ты такая потрясающая! Как же мне повезло встретить тебя тогда… Я очень люблю тебя! Люблю больше всего на свете! И мечтаю лишь о том, чтобы ты была всегда со мной. Выходи за меня замуж!

Счастье мое! Я так сильно люблю тебя! Позволь мне сделать твою жизнь счастливой. Любить и заботиться о тебе каждый день. Носить тебя на руках, готовить завтраки, приглашать тебя на свидания даже спустя 50 лет. Быть рядом в самые лучшие и самые тяжелые моменты твоей жизни. Позволь стать твоим мужем. Прошу, выходи за меня замуж!

 

Надеемся, что наши идеи помогут вам создать свою идеальную речь для предложения руки и сердца своей любимой. Главное помните, она должна видеть всю вашу любовь и искренность в каждом слове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *