Учиться интересно блог – Легко учить, интересно учиться – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Учиться интересно!: 9 класс



Урок 20.12.2019  Контрольная работа за 1 полугодие 
Дома к 25 декабря не задано

Урок 18.12.2019  Подготовка к ОГЭ: Составление алгоритма для исполнителя Робот (Задание 15.1)
Дома к 20 декабря: подготовиться к полугодовой контрольной работе: сайт Решу ОГЭ, задания 4, 5, 6, 9, 15

Урок 13.12.2019  Подготовка к ОГЭ: Составление алгоритма для исполнителя Робот (Задание 15.1)
Дома к 18 декабря: §2.3, выполнить задание перейти… 

Урок 11.12.2019  Подготовка к ОГЭ: Составление алгоритма для исполнителя Робот (Задание 15.1)
Дома к 13 декабря: §2.3, выполнить задание перейти… 

Урок 6.12.2019  Подготовка к ОГЭ: Составление программы (Задание 15.2)
Дома к 11 декабря:  выполнить задание перейти… 

Урок 4.12.2019  Подготовка к ОГЭ: Программа с условным оператором (Задание 6)

Дома к 6 декабря:  Решить 1 вариант на сайте Решу ОГЭ

Урок 29.11.2019  Подготовка к ОГЭ: Программа с условным оператором (Задание 6)
Дома к 4 декабря:  выполнить задание перейти… 

Урок 27.11.2019  Сортировка массива
Дома:  §2.2.6,   выполнить задание  ЯКласс перейти… 


Урок 22.11.2019  Последовательный поиск в массиве
Дома:  §2.2.5,   выполнить задание перейти… 

Урок 20.11.2019  Вычисление суммы элементов массива. Последовательный поиск в массиве
Пройти анкетирование Тест на проверку знаний учащихся 9-11 классов по вопросам защиты персональных данных
Дома:  §2.2.5 с. 98 №1-4 устно,   обязательно на оценку выполнить задание перейти… 

Урок 15.11.2019  Различные способы заполнения и вывода массива
Дома:  §2.2.4 с. 66-68, с. 74  №6 письменно,   выполнить задание перейти… 

Урок 13.11.2019  Одномерные массивы целых чисел. Урок цифры 
Дома: Урок цифры, сертификат на электронную почту учителя [email protected], §2.2 с. 64-66, с. 74 ? 1-3 устно, №4 письменно,   выполнить задание в ЯКласс перейти… 

Урок 28.10.2019  Решение задач на компьютере (задание на осенние каникулы)
Дома: §2.1, с. 63 №13,   выполнить задание перейти… 

Урок 25.10.2019  Решение задач на компьютере
Дома: §2.1, с. 62 вопросы 1-11 устно,   выполнить задание в ЯКласс Перейти…

Урок 18.10.2019  Повторение Глава 1
Дома подготовиться к контрольной работе по теме  §1.1.-.1.6,  с. 51-57 решить задания перейти 

Урок 14.10.2019  Запросы на выборку данных СУБД
Дома: §1.6, с. 49-50 № 6, 8, 9, 11, 12, с. 57 №26, ввести ответы на задания  Перейти…

Урок 11.10.2019  Система управления базами данных
Дома: §1.6 (п. 1-3), вопросы 1-5 к параграфу, выполнить задание в 

ЯКласс Перейти…

Урок 07.10.2019  Базы данных
Дома: §1.5, с. 41 №2-11 устно, выполнить задание в ЯКласс Перейти…

Урок 04.10.2019  Решение задач с помощью таблиц
Дома: принять решение об участии в конкурсе КИТ, §1.4,  выполнить задание Перейти…

Урок 30.09.2019  Табличные информационные модели
Дома: §1.4, с. 34-35 вопросы 1-5 устно, выполнить задание Перейти…

Урок 27.09.2019  Анализ информации, представленной в виде схем
Дома: §1.3, с. 51 №1-15, выполнить задание  Перейти…

Урок 23.09.2019  Графические информационные модели
Дома: §1.3, с. 26 №9, выполнить задание в ЯКласс Перейти…

Урок 20.09.2019  Знаковые модели: Математические модели
Дома: §1.2.2,  выполнить задание в ЯКласс Перейти…

Урок 16.09.2019  Знаковые модели: Словесные модели
Дома: §1.2.1, с. 17 № 2, выполнить задание 
ЯКласс 
Перейти…

Урок 13.09.2019  Моделирование как метод познания
Домашнее задание: изучить §1.1, с. 11 №5, ответить на вопросы теста по прочитанному перейти к тесту… 
_________________________________________________________________________________

Урок 25 — 26 апреля 2019    Повторение: «Системы счисления. Логика»
Домашнее задание к 29 — 30 апреля: выполнить задание перейти…

Урок 22 — 23 апреля 2019    Повторение: «Исполнители и алгоритмы»
Домашнее задание к 25 — 26 апреля: выполнить задание перейти…

Урок 18 — 19 апреля 2019    Повторение: «Исполнители и алгоритмы»
Домашнее задание к 22 — 23 апреля: выполнить задание перейти…
Урок 15 — 16 апреля 2019    Повторение: «Исполнители и алгоритмы»
Домашнее задание к 18 — 19 апреля: 
1) на сайте урока цифры выполнить задание по теме «Управление проектами» в тренажере и отправить сертификат на почту [email protected] 
2) выполнить задание: перейти…

Урок 11 — 12 апреля 2019    Повторение: «Исполнители и алгоритмы»
Домашнее задание к 15 — 16 апреля: выполнить задание перейти…

Урок 8 — 9 апреля 2019    Повторение: «Файловая система персонального компьютера»
Домашнее задание к 11 — 12 апреля: выполнить задание перейти…

Урок 1 — 2 апреля 2019    Решение задач по теме «Информационные ресурсы и сервисы  Интернета»
Домашнее задание к 4 — 5 апреля: выполнить задание перейти…

Урок 18-19 марта 2019    Решение задач по теме «Информационные ресурсы и сервисы  Интернета»
Домашнее задание к 21 марта: выполнить задание перейти…

Урок 14-15 марта 2019    Информационные ресурсы и сервисы  Интернета
Домашнее задание к 18-19 марта: § 4.3, с. 163 № 5-9, выполнить задание перейти…
Урок 11-12 марта 2019    Всемирная компьютерная сеть Интернет
Домашнее задание к 14-15 марта: § 4.2, с. 152 № 1-12, выполнить задание перейти…

Урок 7-8 марта 2019    Всемирная компьютерная сеть Интернет
Домашнее задание: § 4.2,  решение задач по теме: выполнить задание перейти…

Урок 4-5 марта 2019    Скорость передачи информации
Домашнее задание: § 4.1,  решение задач по теме: выполнить задание перейти…

Урок 28 февраля — 1 марта 2019    Локальные и глобальные компьютерные сети 
Домашнее задание: § 4.1, вопрос после параграфа, с. 145  № 11, с. 171 №9, 10  письменно решить в тетради, выполнить задание перейти…

Урок 25-26 февраля 2019    контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в ЭТ» 
Домашнее задание: Решу ОГЭ задания № 5, 19 самостоятельно прорешать.


Урок 18-19 февраля 2019   Готовимся к контрольной работе по теме «Обработка числовой информации в ЭТ»

Домашнее задание к 21-22 февраля:  повторить ответы  на вопросы с.134-138, выполнить задание: перейти…
Урок 14,15 февраля 2019  Обработка большого массива данных с использованием электронных таблиц
Для всех 9 классов:    Домашнее задание:    Для выполнения задания скачать файл.  С помощью табличного процессора,  выполнить задание: перейти…
Альтернативное задание (для тех у кого сломался компьютер😢) перейти…

Урок 08 февраля 2019 
9 А, В:   Сортировка и поиск данных Домашнее задание:    § 3.3,  выполнить задание: перейти…
TУрок 07 февраля 2019 
9Г:   Сортировка и поиск данных Домашнее задание:    § 3.3.1 ,  выполнить задание: перейти…
9Б:  Диаграмма как средство визуализации данных Домашнее задание:    § 3.3.2 ,  выполнить задание: перейти…
TУрок 05 февраля 2019 (9ВГ)  Диаграмма как средство визуализации данных
Домашнее задание:  
  § 3.3.2 ,  выполнить задание: перейти… Урок 04 февраля 2019 (9АБ)  Сортировка и поиск данных
Домашнее задание:  
  § 3.3.1 ,  выполнить задание: перейти…
Урок 31 января (1 февраля)2019  Логические и условная функции
Домашнее задание:  
 к 4(5) февраля § 3.2 (с. 115-117), с. 119 №16-18, с. 137 №16, выполнить задание: перейти…
Урок 28(29).01.2019  Организация вычислений в ЭТ
Домашнее задание:  
 к 31 января — 1 февраля § 3.2 (с. 105-115), выполнить задание: перейти…
Урок 24(25).01.2019  Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
Домашнее задание:  
 к 28 (29) января  § 3.2 (с. 113-115), с. 119 № 13-15,  выполнить задание на ЯКласс: перейти…
Урок 21(22).01.2019  Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
Домашнее задание:  
 к 24 (25) января  § 3.2, с. 118 № 2-12, с. 135 № 9-15, выполнить задание на ЯКласс: перейти…
Урок 17(18).01.2019  Основные режимы работы ЭТ
Домашнее задание:  
 к 21 (22) января  § 3.1.3, с. 108 №12, 13, 16, выполнить задание на ЯКласс: перейти…
Урок 14(15).01.2019  Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы
Домашнее задание:  
 к 17 (18) января  §3.1.1-2 (с. 101-105) с. 134 № 1-7, выполнить задание на ЯКласс: перейти…
Урок 20(21).12.2018  Подготовка к контрольной работе
Домашнее задание:  
 к 24 (25) декабря  решить задачи: перейти…

Урок 17(18).12.2018  Исполнители алгоритмов: Робот
Домашнее задание:  9А Б классы  к уроку 20 (21)декабря  смотри задание 

Урока 13(14).12.2018
9 ВГ класс  к 20 (21) декабря §2.3.2, решить задачи: перейти…


Урок 13(14).12.2018  Исполнители алгоритмов: Робот


Урок 10(11).12.2018  Исполнители алгоритмов
Домашнее задание:  §2.3.1, решить задачи перейти …

Урок 6(7).12.2018  Урок Цифры
Домашнее задание:  выполнить задание в тренажере урока цифры, получить после завершения  выполнения заданий сертификат, отправить на электронную почту [email protected] перейти …

Урок 3(4).12.2018  Последовательное построение алгоритма
Домашнее задание:  §2.3.1,  решить задания перейти …

Урок 29(30).11.2018  Решение задач с использованием массивов
Домашнее задание:  §2.2,  решить задания перейти …

Урок 26(27).11.2018  Сортировка элементов массива
Домашнее задание:  §2.2.6,  решить задания перейти …



Урок 22(23).11.2018  Последовательный поиск в массиве
Домашнее задание:  §2.2.5,  решить задания перейти …


Неделя информатики и математики 19 по 28 ноября
Спешите получить отличные оценки!!!
Для вас:
Место проведения
Викторина «Изучи интернет – управляй им!»
С 19  по 28 ноября  Родители (законные представители) Единый урок по безопасности в сети Интернет для родительской аудитории Ссылка на сайте школы
С 19  по 28 ноября  Международный квест по цифровой грамотности «Сетевечок» http://cетевичок.рф/
С 19  по 28 ноября  Всероссийская контрольная работа по кибербезопасности www.Единыйурок.дети


Урок 15(16).11.2018  Вычисление суммы элементов массива
Домашнее задание:  §2.2.4,  с. 74 №6 решение в тетрадь, решить задания перейти …

Урок 12(13).11.2018  Одномерные массивы целых чисел
Домашнее задание:  §2.2.1,  с. 64-65, с. 74 №1-3 устно, 4 , решить задания перейти …



Урок 29(30).10.2018  Этапы решения задачи на ПК
Домашнее задание:  §2.1,  с. 63 №12 записать этапы решения задачи в тетрадь, решить задания перейти …


Урок 25(26).10.2018  Этапы решения задачи на ПК
Домашнее задание:  §2.1,  с. 62 вопросы 1-11 устно, решить задания перейти …


Урок 18-19.10.2018  Повторение Глава 1 «Моделирование»
Домашнее задание:  §1.1.-.1.6,  с. 51-57 решить задания перейти …
Урок 15-16.10.2018  Запросы на выборку данных
Домашнее задание:  §1.6,  с. 49-50 № 6, 7,8,9,11,12, с.57 №26, проверить решение перейти …

Урок 11-12.10.2018  Системы управления базами данных
Домашнее задание:  §1.6,  вопросы 1-5 после параграфа, выполнить задание перейти …


Урок 08-9.10.2018  Базы данных
Домашнее задание:  §1.5,  стр. 41 № 9, 11 вг письменно 

Урок 04-5.10.2018  Использование таблиц при решении задач
Домашнее задание:  §1.4,  решить задачи перейти …


Урок 01-2.10.2018  Табличные модели
Домашнее задание:  §1.4,с. 34-35 вопросы 1-5,  выполнить задания перейти …


Урок 27-28.09.2018  Использование графов при решении задач
Домашнее задание:  §1.3, Решить задачи перейти к задачам… 

Урок 24-25.09.2018  Графические модели
Дома: §1.3, с. 25 вопросы 2-4 устно, выполнить задание Перейти…

Урок 20-21.09.2018  Математические модели

При возникновении проблем со входом в ЯКласс необходимо пройти регистрацию, смотри инструкцию здесь
Дома: §1.2 с. 17 № 4, выполнить задание Перейти…


Урок 17-18.09.2018  Словесные модели
Дома: §1.2.1, с. 17 № 2, выполнить задание Перейти…

Урок 13.09.2018  Моделирование как метод познания
Домашнее задание: изучить §1.1, с. 11 №5, ответить на вопросы теста по прочитанному перейти к тесту… 

Урок 5-6.09 Повторение

oxvik.blogspot.com

Учиться интересно!: 7 класс

Наш учебник                              Ресурсы к урокам информатики
                                   Электронное приложение к учебнику    «Информатика»  для 7 класса
                                                   



Урок 18-20.12.2019   Пользовательский интерфейс

Дома к 25-27 декабря: §2.5, выполнить задание  ЯКласс перейти…

Урок 11-13.12.2019   Программное обеспечение ПК
Дома к 18-20 декабря: §2.4, с. 89 № 16, с. 101-105 № 1-21 устно, подготовиться к проверочной работе по главе 2, выполнить задание   перейти…

Урок 4-6.12.2019   Программное обеспечение ПК
Дома к 11-13 декабря: §2.3,  выполнить задание  ЯКласс перейти…

Урок 27-29.11.2019   Компьютерные сети
Дома: §2.2.3,  выполнить задание  перейти…

Урок 20-22.11.2019   Персональный компьютер
Дома: §2.1, с. 62 №14. 15 письменно в тетради, §2.2 с. 101 № 1-7 устно,  выполнить задание  перейти…

Видео по теме урока



Урок 13-15.11.2019   Урок цифры
Дома: Пройти урок цифры, сертификат на электронную почту учителя [email protected]
7АВД подготовиться к контрольной работе по теме «Информация и информационные процессы» —   выполнить задание  перейти…

Урок 30 октября (1 ноября).2019  Решение задач по теме «Измерение информации»
Видео по теме урока с примерами решения задач:


Домашнее задание 7АВД (к первому уроку второй четверти!) выучить степени числа 2, единицы измерения информации, выполнить задание в ЯКласс перейти…
Домашнее задание 7БГЕ не задано

Урок 23(25).10.2019 Измерение информации

Видео по теме урока 
Д/з §1.6, выучить единицы измерения информации, с. 50 №11, 12, 13 письменно в тетради, с. 54 №17-20 устно, блог задание, выполнить задание в ЯКласс перейти


Урок 16(18).10.2019 Дискретная форма представления информации


Д/з §1.5, с. 44 № 7, 10, 11 письменно в тетради, с. 53 № 12-16 устно, выполнить задание в ЯКласс перейти

Урок 09(11).10.2019 Представление информации
Дополнительные материалы к параграфу:
1) «Клинопись и иероглифы» (о том, как ученым удалось расшифровать древние письмена) читать…
2) «История письменности» — полнотекстовая электронная версия брошюры В. А. Висковатова «Как люди научились писать» (оригинал хранится в Государственной публичной библиотеке» читать…
7 АБВГДЕ 
 Д/з §1.4 изучить, вопросы после параграфа устно, выполнить задание  перейти
7 А 
 Д/З §1.3,  выполнить задание  перейти

Урок 02(04).09.2019 
7 БГЕ Всемирная паутина
 Д/з §1.3, с. 30 № 10-12 письменно в тетради, с. 55 № 24-25 устно, № 26 письменно выполнить задание  перейти
Урок 25(27).09.2019 
7 БГЕ Информационные  процессы: хранение и передача информации
 Д/з §1.2, выполнить задание на ЯКласс перейти

7АВД Информация и её свойства, информационные процессы
 Д/З §1.1-1.2, с. 22 №8 письменно в тетради, с. 55 вопросы 1-7 устно, выполнить задание на ЯКласс перейти

Урок 18(20).09.2019  
7 БГЕ Информационные  процессы: обработка информации 
Д/з §1.2, выполнить задание на ЯКласс перейти
7АВД Входной контроль Д/З не задано

Урок 11.09.2019  Входной контроль
7 БГЕ домашнее задание не задано, остальные классы домашнее задание Урока 4.09.2019
Урок 4.09.2019  Техника безопасности. Информация и её свойства

Дома: §1.1, вопросы после параграфа

Готовимся к входному контролю: задания на ЯКласс перейти…
___________________________________________________________________

Урок 9-15 апреля 2018 Технологии мультимедиа

Д/з:  §5.1, вопросы после параграфа устно, выполнить тест перейти…


Урок 2-8 апреля 2018 Оценка количественных параметров текстовых документов
Д/з: Разбор задач §4.6, с. 199-203 вопросы для повторения главы 4, выполнить решение задач в тесте на оценку перейти…

Урок 6-9 марта 2018 Визуализация информации в текстовых документах
Прочитать § 4.4 — 4.5 учебника. Выполнить тест перейти…

Урок 20-23 февраля 2018 Форматирование текстовых документов 
Д/з: § 4.3, вопросы после параграфа устно, с 95 № 9-20,26, пройти тест на оценку  — перейти по ссылке… (Внимание! Для выполнения теста необходимо связать свою учетную запись в Сетевом городе с ресурсом «Я класс» , для этого в личном кабинете Сетевого города войти в меню Обучение — Учебные курсы. Внизу станицы в правом углу нажать на кнопку 
Далее следовать инструкции.)


Урок 08.02-15.02.2018-  Текстовые документы и технологии их создания
Прочитать §4.1-4.2, ответить на вопросы  на стр. 199 №1-8, выполнить тест.
Пройти тест на оценку перейти…


Урок 18.01-01.02.2018-  Компьютерная графика
Дополнительные материалы к уроку:

Прочитать §3.2, решить в тетради №5 с. 121, ответить на вопросы с. 141 №8-11.




Урок 12.01.2018- 7в Формирование изображения на экране монитора
Анимация «Цветовая модель RGB» посмотреть…
Урок 14-16.11.2017 Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией
Прочитать §2.1, 2.2 для прохождения теста пройти по ссылке

Урок 10-12.10.2017 Представление информации
Прочитать параграф 1.4.  Решить задачи:

№1. Приведите примеры естественных и формальных языков. Заполните таблицу

Естественные языки

Формальные языки

№2. Даны предложения на русском языке. В правом столбце дан перевод слов каждого предложения на язык туземцев, причём слова даны в произвольном порядке.

Мышка ночью пошла гулять
Кошка ночью видит — мышка
Мышку кошка пошла поймать

Составьте фрагмент туземско-русского словаря по этому переводу. Заполните  таблицу

Язык туземцев

№3. С некоторого языка словосочетание «лиро касс» переводится как «красный помидор», «дум касс дан» означает большой красный трамвай», «ксер дан» ‑ «большой конь». Какое слово этого языка переводиться как «трамвай»?

№4. Мальчик зашифровал слово русского языка, заменив каждую букву её порядковым номером в алфавите. В результате получилась запись: 222122111121. Какое слово было зашифровано?

Для справки алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

№5. Для шифровки каждой буквы слова используется двузначное число. Известно, что буква «к» кодируется числом 15. Среди слов «торт». «ёжик», «станок», «беседа» есть слова, кодируемые последовательностями цифр: 35291815, 303113241115. Какая последовательность цифр является кодом слова «китёнок»?

Ввести ответы к решённым задачам и узнать свою оценку, перейти…

Урок 3-5.10.2017 Всемирная паутина
Тест по теме «Поиск информации в интернете» перейти

Урок 25-30.09.2017 Информационные процессы
Д/з §1.2, с. 54 №21-23 устно
Решить  задачи:
1. В симфонический оркестр приняли на работу трёх музыкантов — Иванова, Петрова и Сидорова, умеющих играть на скрипке, флейте, альте, кларнете, гобое и трубе; каждый — на двух инструментах. Известно, что Петров самый высокий; играющий на скрипке меньше ростом играющего на флейте. Когда между альтом и трубачом возникает ссора, Петров мирит их. Скрипач, флейтист и Иванов любят пиццу. Иванов не умеет играть ни на трубе, ни на гобое. Определите на каких инструментах играют музыканты.
2. В шахматном турнире принимали участие шесть игроков из разных городов России: Воркуты, Иркутска, Саратова, Тюмени, Уфы и Рязани.
В первом туре Александр играл с представителем Воркуты, уфимец — с Николаем, а Геннадий — с Михаилом. Во втором туре Денис играл с представителем Тюмени, а шахматист из Воркуты — с Николаем. В третьем туре Михаил играл с иркутянином. Кто из игроков представлял какой город, если в итоге Николай занял первое место, Геннадий и иркутянин поделили 2-е и 3-е места, денис был четвёртым, а Семён и саратовец поделили 5-е и 6-е места?
Тест по теме «Источник и приёмник информации, Информация и её носитель» перейти к тестированию

Урок 18-23.09.2017 Информационные процессы
Д/з §1.2, вопросы после параграфа устно, №8 письменно.

Урок 12,15.09.2017 Информация и её свойства

Д/з параграф 1.1, вопросы 1-6 после параграфа устно, письменно в тетради ответить на вопросы 7 и 8, дополнительно вопрос 9. 

Тренировочное тестирование по ссылке ниже. тест по теме «Восприятие информации» «Система тестов и заданий N4» (N 134948)

oxvik.blogspot.com

Учиться интересно!: 8 класс



Готовимся дома
Дополнительные материалы к урокам: перейти…

Урок 21.05.2019  Урок Цифры по теме «Безопасность в интернете»
Пройди тренажер — получи сертификат.  Отправь сертификат учителю на почту [email protected] и получи отличную отметку!

Выполнить задания урока перейти на сайт…

Урок 7 мая (10 мая) 2019  Повторение, подготовка к итоговой контрольной работе
Дома к 14 мая (17 мая): 
 выполнить задание перейти…
Урок 30 апреля (3 мая) 2019  Программирование циклических алгоритмов 
Дома к 7 мая (10 мая): 
 §3.5,  выполнить задание перейти…
Урок 23 (26) апреля 2019  Программирование циклических алгоритмов 
Дома к 30  апреля (3 мая): 
прочитать §3.5 учебника, с. 149 № 20-25,  выполнить задание перейти…
Урок 16 (19) апреля 2019  Программирование разветвляющихся алгоритмов 
Дома к 23 (26) апреля: 
прочитать §3.4 учебника, вопросы после параграфа № 2-5, 12 письменно в тетради, выполнить задание перейти…
Урок 9 (12) апреля 2019  Программирование линейных алгоритмов
Выполнить до 12.04 тест предыдущего урока.
Дома к 16 (19) апреля:
1) прочитать §3.3 учебника, письменно с.  147 № 14-19
2)  на сайте урока цифры выполнить задание по теме «Управление проектами» в тренажере и отправить сертификат на почту [email protected]

Урок 2 (5) апреля 2019  Организация ввода и вывода данных
Дома к 9 (12) апреля: прочитать §3.2 учебника, письменно с. 119 №10,11, с. 146 № 10-13 устно, выполнить задание перейти…
Урок 19 (22) марта 2019 Общие сведения о языке Паскаль
Дома к 2 (5) апреля: §3.1, с. 112 вопросы устно, с. 145 № 1-9, выполнить задания перейти…

Урок 12 (15) марта 2019 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации»
Дома к 19 (22) марта: тестовые задания для самоконтроля после  второй главы, выполнить задания перейти…

Урок 5 (8) марта 2019 Алгоритмическая конструкция повторение (цикл «Для»)
Дома к 12 (15)марта: §2.4 (с. 88-89), с. 101 №20, с. 105 № 29,30,  письменно в тетради, обязательно выполнить задания перейти…
Возможность получить пятёрку:
1)  принять участие в «Уроке цифры», информация об участии на главной вкладке
2) принять участие во всероссийском конкурсе «Найди ответ в WWW», информация об участии на главной вкладке

Урок 26 февраля(1 марта)2019 Алгоритмическая конструкция повторение (цикл «До»)
Дома к 5 (8) марта: §2.4 (с. 84-87), с. 95 №26, 30, 31,  письменно в тетради, обязательно выполнить задания перейти…

Урок 19(22).02.2019 Алгоритмическая конструкция повторение
Дома к 26 февраля (1 марта): §2.4 (с. 81-84), с. 94 №25, с. 104 №28 письменно в тетради, обязательно выполнить задания перейти…

Урок 12 (15).02. 2019 Сокращённая форма ветвления

Дома к 19(22) февраля: §2.4,(с. 73-81), с. 94 №22 письменно в тетради
класс задание на ЯКласс

ÌУрок 08.02. 2019  Для учеников 8Б класса Сокращённая форма ветвления. !Тем кто не выполнил Д/з к 8 февраля, повторно в ЯКлассе оно назначено, необходимо выполнить.

Дома к 12(15) февраля: §2.4,(с. 76-81), с. 94 №19, 20 письменно в тетради,  обязательно выполнить задание перейти…

TУрок 05 (08).02. 2019 Сокращённая форма ветвления
Дома к 12(15) февраля: §2.4,(с. 76-81), с. 94 №19, 20 письменно в тетради,  обязательно выполнить задание перейти…

Урок 29.01; 01.02.2019 Алгоритмическая конструкция ветвление
Дома к 5(8) февраля: §2.4,(с. 76-81), с. 93 №13,16 письменно в тетради, с. 101 № 18, 23-27, обязательно выполнить задания перейти…

Урок 22(25).01.2019 Алгоритмическая конструкция следование
Дома к 29(30) января: §2.4,(с. 73-76), с. 92 №6, 9, 10 письменно в тетради, обязательно выполнить задания перейти…

Урок 15(18).01.2019 Объекты алгоритмов
Дома к 22(25) января: §2.2, 2.3, с. 71 №13абв, 14 абв, 15 письменно в тетради, обязательно выполнить задания перейти…


Урок 18(21).12.2018 Алгоритмы и исполнители
Дома к 25 декабря — 8АБВГД: §2.1, с. 97 вопросы 1-10, обязательно выполнить задания перейти…


Урок 4(7).12.2018 Повторение. Решение задач
Дома к 11 декабря — 8АВГД, 14 декабря- 8Б: §1.3, с. 41-44 вопросы устно, обязательно выполнить задания перейти…

Урок 27(30).11.2018 Решение логических задач
Дома к 4 декабря — 8АВГД, 7 декабря- 8Б: §1.3.4-5, с. 40 №14,15, обязательно выполнить задания перейти…

Урок 20(23).11.2018 Построение таблиц истинности для логических выражений
Дома: §1.3.3, с. 39 №8 (1, 2), с. 43 №15, обязательно выполнить задания перейти…

Неделя информатики и математики 19 по 28 ноября
Спешите получить отличные оценки!!!
Для вас:
Место проведения
23.11.2017 пятница 8 классы (команда 3 человека) Викторина «Изучи интернет – управляй им!»
С 19  по 28 ноября  Родители (законные представители) Единый урок по безопасности в сети Интернет для родительской аудитории Ссылка на сайте школы
С 19  по 28 ноября  Международный квест по цифровой грамотности «Сетевечок» http://cетевичок.рф/
С 19  по 28 ноября  Всероссийская контрольная работа по кибербезопасности www.Единыйурок.дети

Урок 13(16).11.2018 Логические операции
Дома: §1.3 (с. 22-29),  выполнить задания перейти…


Урок 23(26).10.2018 Работа над ошибками контрольной работы
Дома: с помощью учебника и конспекта, образцов решения заданий в тетради, выполнить задания перейти…

Урок 16(19).10.2018 Представление целых и вещественных чисел в ПК
Дома: §1.2,  с 21 вопросы 2, 3 устно, выполнить задания перейти…

Урок 9(12).10.2018 Правило перехода целых десятичных чисел с систему счисления с основанием q
Дома: §1.1,  c. 16 № 18 а, в; 19 б письменно в тетрадях

Урок 2(5).10.2018 Восьмеричная и шестнадцатеричная система счисления
Дома: §1.1.3; 1.1.4,  выполнить задания перейти…

Урок 25, 28 сентября 2018 Двоичная система счисления
Дома: §1.1.2; 1.1.6, с. 41 № 4-6 устно, выполнить задания перейти…

Урок 18, 21 сентября 2018 Системы счисления
Для выполнения домашнего задания необходимо вспомнить логин и пароль от ЯКласс (задания на этом ресурсе выполняли в прошлом учебном году). При возникновении проблем со входом, обращаться в кабинет 202.
Дома выполнить задания в ЯКласс, пройдя по ссылке перейти…

неделя 3-8 сентября Повторение Домашнее задание подготовка к входному контролю №1. Четыре буквы английского алфавита закодированы кодами различной длины: Определите какой набор букв закодирован двоичной строкой 01100110001001. №2. Расположите величины в порядке убывания: 1024 бита, 100 байтов, 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт. №3. Найдите х. 4х битов = 512 Кбайт №4. Скорость передачи данных по некоторому каналу связи равна 512 Кбит/с. Передача файла по этому каналу заняла 4 мин. Определите размер файла в мегабайтах.

№5. Ре­фе­рат, на­бран­ный на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 16 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 50 строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Для ко­ди­ро­ва­ния сим­во­лов ис­поль­зу­ет­ся ко­ди­ров­ка Unicode, при ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те ин­фор­ма­ци­он­ный объём ре­фе­ра­та.

oxvik.blogspot.com

Учиться интересно!: ОГЭ

№ и тема задания экзаменационной работы ссылка для тренировки
Задание 1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов
Задание 2. Умение определять значение логического выражения
Задание 3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов
Задание 4. Знание о файловой системе организации данных
Задание 5. Умение представлять формульную зависимость в графическом виде
Задание 6. Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
Задание 7. Умение кодировать и декодировать информацию
Задание 8. Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Задание 9. Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Задание 10. Умение исполнить циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке
Задание 11. Умение анализировать информацию, представленную в виде схем
Задание 12. Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию
Задание 13. Знание о дискретной форме представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации
Задание 14. Умение записать простой линейный алгоритм для формального исполнителя
Задание 15. Умение определять скорость передачи информации
Задание 16. Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки
Задание 17. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии
Задание 18. Умение осуществлять поиск информации в Интернете

oxvik.blogspot.com

Учиться интересно!: 10 класс

Урок 2.05.2019   Анализ элементов массива
Домашнее задание к 6 мая:  выполнить задание перейти…

Урок 29.04.2019  Обработка массивов: решение задач
Домашнее задание к 2 мая решить задачи:
Задача 1. В про­грам­ме ис­поль­зу­ет­ся од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив A с ин­дек­са­ми от 0 до 9. Зна­че­ния эле­мен­тов равны 8, 4, 3, 0, 7, 2, 1, 5, 9, 6 со­от­вет­ствен­но, т.е. A[0] = 8, A[1] = 4 и т. д. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та этой про­грам­мы (за­пи­сан­но­го ниже на раз­ных язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния).     if A[j] > A[j+1] then         s := s + 1;         t := A[j];         A[j] := A[j+1];         A[j+1] := t; Задача 2. В про­грам­ме ис­поль­зу­ет­ся од­но­мер­ный це­ло­чис­лен­ный мас­сив A с ин­дек­са­ми от 0 до 9. Зна­че­ния эле­мен­тов равны 7; 5; 3; 4; 8; 8; 9; 7; 6; 2 со­от­вет­ствен­но, т.е. A[0] = 7; A[1] = 5 и т.д. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной c после вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го фраг­мен­та про­грам­мы:     if A[i — 1] < A[i] then             t := A[i];             A[i] := A[i — 1];             A[i — 1] := t

    else  c := c + 1;



Урок 25.04.2019  Обработка массивов
Домашнее задание к 29 апреля: §24, индивидуальное задание в ЯКласс

Урок 22.04.2019  Обработка массивов
Домашнее задание к 25 апреля: §24, с. 250 №7

Урок 18.04.2019   Одномерные массивы
Домашнее задание к 18 апреля: §24, выполнить задание перейти…

Урок 15.04.2019   Вложенные и итерационные циклы
Домашнее задание к 18 апреля:  выполнить задание перейти…

Урок 11.04.2019   Итерационные циклы
Домашнее задание к 15 апреля:  выполнить задание §22 (с. 152-154), с. 245 №3, 6

Урок 08.04.2019   Вложенные циклы
Домашнее задание к 11 апреля:  выполнить задание перейти…

Урок 01.04.2019   Нахождение результата работы циклического алгоритма (степенная функция, арифметическая прогрессия)
Домашнее задание к 04 апреля:  выполнить задание перейти…

Урок 18.03.2019   Нахождение результата работы циклического алгоритма (линейная зависимость, арифметическая прогрессия)
Домашнее задание к 21 марта:  выполнить задание перейти…

Урок 14.03.2019   Программирование циклов.
Домашнее задание к 18 марта: §21, с. 243 № 6, с. 245 №1 письменно в тетради, выполнить задание перейти…

Урок 11.03.2019   Программирование циклов.
Домашнее задание к 14 марта: §21, с. 243 № 1,2 письменно в тетради, выполнить задание перейти…

Урок 07.03.2019   Программирование циклов.
Домашнее задание к 11 марта: §21 (с. 142-145) , с. 149 № 1,2 письменно в тетради, выполнить задание перейти…

Урок 21.02.2019   Программирование ветвлений.
Домашнее задание к 25 февраля: §19, с. 235 № 5, 8, 11 письменно в тетради.


Урок 14.02.2019   Программирование ветвлений.
Домашнее задание к 18 февраля: §19, с. 234 №1, 2,  выполнить задание: перейти…
TУрок 07.02.2019   Логические величины и выражения.
Домашнее задание: §18,  вопросы после параграфа, с. 131 №6 письменно в тетради. Решить задачи: перейти…


Урок 04.02.2019   Операции, функции и выражения. Программирование линейных алгоритмов.
Домашнее задание: §16,17, вопросы после параграфа. Решить задачи: перейти…

Урок 31.01.2019   Элементы языка Паскаль и типы данных.
Домашнее задание: §14,15, вопросы после параграфа. Решить задачи: перейти…


Урок 24.01.2019   Выполнение алгоритма для исполнителя
Домашнее задание: Решить задачи: перейти…

Урок 21.01.2019   Поиск количества программ по заданному числу команд
Дома к 24 января решить задачи:

1)      Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть три команды, которым присвоены номера:

2. Умножить на 2

Программа для исполнителя Июнь15 – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 4 результатом является число 20 и при этом траектория вычислений содержит число 10? 

2)      Исполнитель Июнь15 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:

2. Умножить на 2

Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая умножает его на 2. Программа для исполнителя Июнь15 – это последовательность команд. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 3 результатом является число 30 и при этом траектория вычислений содержит число 20 и не содержит число 12?

3)     Исполнитель Май16 преобразует число на экране. У исполнителя есть две команды, которым присвоены номера:


Первая команда увеличивает число на экране на 1, вторая увеличивает его на 2. Сколько существует программ, для которых при исходном числе 1 результатом является число 13 и при этом траектория вычислений содержит число 7?
Урок 17.01.2019   Поиск количества программ по заданному числу команд
Разбор задач, решенных в классе смотри на Решу ЕГЭ задание 22
Дома к 21 января решить задачи перейти…

Урок 14.01.2019   Поиск количества чисел по заданному числу команд
Разбор задач, решенных в классе смотри на Решу ЕГЭ задание 22
Дома к 17 января решить задачи перейти…


Урок 20.12.2018   Повторение, подготовка к контрольной работе
Дома к 24 декабря решить задачи перейти…


Урок 17.12.2018   Информационные процессы в компьютере
Дома: §11, с. 220 Работа 2.3, с 223 вариант 1, 2

Урок 10.12.2018   Автоматическая обработка информации 
Дома: §9, 10, с. 217 №1  письменно в тетради. Использовать машину Поста скачать


Урок 29.11.2018   Обработка информации и алгоритмы
Дома: §7, 8, с. 63 №7, 8 письменно в тетради, §9, выполнить задания Перейти…
Урок 22.11.2018  к/р: Представление информации в ПК.
Дома решить задачи тем, кто не выполнил домашнее задание к уроку 19 ноября или получил за него «2»: Перейти…



Урок 19.11.2018 Повторение Подготовка к к/р: Представление информации в ПК.
Дома решить задачи: Перейти…


Неделя информатики и математики 19 по 28 ноября
Спешите получить отличные оценки!!!

Для вас:
Место проведения
19, 24.11.2017 пятница Викторина «Изучи интернет – управляй им!»
С  19  по 28 ноября  Родители (законные представители) Единый урок по безопасности в сети Интернет для родительской аудитории Ссылка на сайте школы
С 19  по 28 ноября  Международный квест по цифровой грамотности «Сетевечок» http://cетевичок.рф/
С 19  по 28 ноября  Всероссийская контрольная работа по кибербезопасности www.Единыйурок.дети

Урок 15.11.2018 Представление звуковой информации в ПК.



Дома: Решить задания Перейти…

Урок 12.11.2018 Представление графической информации в ПК.


Дома: Решить задания Перейти…

Урок 25.10.2018  «Представление чисел в ПК»


Дома: § 5, Решить задания Перейти…

Урок 18.10.2018 Повторение. Решение задач по теме «Представление целых чисел в ПК»

Дома: Решить задания Перейти…

Урок 15.10.2018 Определение количества цифр  числа в различных системах счисления .

Дома: Решить задания Перейти…

Урок 11.10.2018 Поиск основания и решение уравнений в различных системах счисления.


Дома: Решить задания Перейти…


Урок 08.10.2018 Представление целых чисел в компьютере.


Дома:   Решить задачи Перейти…

Урок 04.10.2018 Двоичная арифметика. Представление целых чисел в компьютере.


Дома: §5,  Решить задания Перейти…

Урок 01.10.2018 Представление целых чисел в компьютере.


Дома: §5, с. 34-38 Решить задания Перейти…

Урок 27.09.2018 Измерение информации. Содержательный (вероятностный) подход.

Дома: Решить задания Перейти…

 

Урок  24.09.2018 Измерение информации. 

oxvik.blogspot.com

Учиться интересно!: ноября 2015

В школе с 16 по 21 ноября проводится неделя информатики и математики

 В  неделе  принимают  участие  все желающие ученики.

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ :

Ученики 8 — 11 классов выполняют проект  «Знаменитости в информатике». Цель проекта рассказать об учёном, внёсшем вклад в развитие информатики. Выступление заслушивается на уроке. Выполнение работы поощряется положительной отметкой.
Правила оформления проекта:
1.                 Работа представляется в виде электронной презентации или печатного реферата, обязательно рассказывается автором. Время выступления не более 5 минут. 2.                 В работе обязательно должен быть портрет учёного 3.                 Краткая биография учёного 4.                 Основные открытия, вклад в науку (доступным для рассказчика языком) 5.                 Интересный факт из жизни учёного (занимательный весёлый, исторический) 6.                 Чем заинтересовала данная личность, ученика, выполнившего проект

7.                 Источники, использованные в работе (Список литературы, ссылки из интернета)

Ученики 5 классов участвуют в конкурсе разгадывания ребусов (страница 5 классов на блоге), составляют свои ребусы. Работы сдают учителю информатики.

Конкурс компьютерных работ (5 – 11-ые классы)

Создали интересный цифровой проект и хотите о нем рассказать? Или желаете посмотреть, чем заняты другие? Приходите на конкурс компьютерных работ, участвуйте и побеждайте.

Любая работа (хотя почему, собственно, «работА», могут быть и «работЫ»), выполненная с использованием средств информационных технологий (программные продукты, компьютерная графика, веб-страницы и др.) Конкурс «Сделай своими руками» (5 – 10 классы) Участникам конкурса предлагаются старые диски, дискеты, другие запчасти от компьютера. Необходимо из них придумать и создать какую-либо конструкцию (светильник, фигурку животного, цветок и т.п.).

oxvik.blogspot.com

50+ бесплатных сайтов, которые помогут пройти школьную программу гораздо быстрее

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие помнят, как клевали носом под монотонный пересказ биографии Пушкина и скучали, изучая химические реакции по формулам. А тут еще учительница внезапно говорит: «Закрыли учебники и достали двойные листочки!» Здорово, что сейчас есть возможность сделать учебу приятной и при этом более эффективной. Например, в школе на изучение русского языка в среднем уходит 175 часов в год, не считая домашних заданий. А онлайн-ресурсы позволяют пройти тот же самый объем информации за 35 часов, если заниматься раз в неделю.

Мы в AdMe.ru выбрали сайты, которые помогут быстро и с удовольствием освоить школьную программу. Информация там преподносится в самых разных форматах: в виде лекций, игр, интерактивных заданий, фильмов, тестов и экспериментов. А в качестве бонуса вас ждут несколько образовательных ресурсов для взрослых, от которых просто невозможно оторваться.

Начальная школа

Учи.ру
Математика, русский, окружающий мир и английский в игровой форме для школьников и дошкольников. Можно выполнять задания олимпиад, за что этот ресурс очень жалуют учителя.

IQша
Тренировочные задания для детей от 2 до 11 лет. Всю школьную программу не пройдешь, но узнать что-то новенькое и отработать некоторые темы точно получится.

Развитие ребенка
Огромная база материалов для занятий с детьми 0+, есть и раздел для подготовки к школе, а также программа 1-го класса. Могут быть очень полезны задания для начального изучения английского.

1–11 классы

Дети и наука
Философия ресурса — научить учиться системно и осознанно. Привлекательный дизайн сайта заставляет задуматься, не заняться ли прямо сейчас зоологией беспозвоночных или клеточным дыханием. Все бесплатно, проект можно поддержать, если душа просит.

МетаШкола
Бесплатные тесты, игры, конкурсы и вебинары. Все так или иначе связано со школьной программой. Портфолио удастся пополнить парочкой новых дипломов, например за победу в шахматном турнире или в конкурсе по физике, посвященном Луне.

Решебник.ком
Готовые домашние задания для детей с 1-го по 11-й класс по 32 предметам. Скорее всего, столько дисциплин нет ни в одной школе.

Online Test Pad
Посвященный тестированиям сайт включает целый образовательный раздел, где можно проверить свои знания по разным школьным темам, будь то основные даты истории, Смутное время, постановка ударений или таблица умножения.

Nashol.com
Ссылки на словари, готовые домашние задания, учебники по всем предметам и для всех классов.

Знания
Русская версия международного сайта с замечательной задумкой: никто не знает всего, но все знают кое-что. Здесь можно задать вопрос по любому школьному предмету и получить ответ.

Подготовка к ЕГЭ

Фоксфорд
Здесь тоже задания для подготовки к ЕГЭ и олимпиадам и, конечно, по школьной программе с 3 по 11 класс. Все это на общих началах или с репетитором. Есть пробные бесплатные занятия и интерактивный учебник.

Stepik
Еще один открытый портал, где есть не только сами курсы, но и конструктор для их создания. Из основных тем: языки, программирование, подготовка к ЕГЭ. Можно учиться на русском и на английском.

Зарубежные сайты

Академия Хана
Уникальный бесплатный сайт, где можно научиться, кажется, чему угодно в каком угодно возрасте. Единственный момент – там все на английском. Но даже с маленькими детьми можно запросто заниматься, скажем, математикой.

Российский канал Академии Хана
На YouTube есть официальный канал академии с лекциями, переведенными на русский язык. Полезного много, но несравнимо меньше, чем на основном ресурсе. Зато по-русски.

PhET Simulations
Обучение с помощью онлайн-симуляций от Университета Колорадо. Тут можно наглядно изучить агрегатные состояния вещества, разобраться в конце концов с таблицей умножения и сделать еще много чего интересного. Самое главное, все доступно на русском и еще на паре десятков языков.

Математика

www.adme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *