УРОВНИ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
|
Что такое Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR)
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR) – признанный во всём мире стандарт для описания уровней владения иностранным языком. Система CEFR широко признана по всей Европе и, чаще всего, используется в других странах мира. EF SET в настоящее время является единственным стандартизированным тестом по английскому языку, обеспечивающим точное определение всех уровней квалификации в соответствии с CEFR: от начального до профессионального. Другие стандартные тесты по английскому помогают оценить некоторые уровни квалификации, но не всю шкалу CEFR.
Что вы найдете на этой странице
Что такое CEFR?
CEFR – это способ описания того, насколько хорошо вы говорите на иностранном языке и понимаете этот язык. Среди нескольких подобных систем с аналогичными целями выделяют: Стандарты преподавания иностранных языков, разработанные Советом по вопросам преподавания иностранных языков (ACTFL), Канадские критерии оценки уровня языка (CLB) и Межведомственный круглый стол по вопросам языковой подготовки (ILR). Система CEFR не привязана к какому-либо конкретному языковому тесту. CEFR – общеевропейская система, специально разработанная для применения к любому европейскому языку, поэтому её можно использовать, для оценки ваших знаний английского, немецкого языка, и даже ваших навыки эстонского языка (при наличии таковых).
CEFR и EF SET
CEFR устанавливает шесть уровней владения иностранным языком, и тест EF SET составлен в соответствии с ними, например:
Что такое система CEFR?
Критерии CEFR был составлены Советом Европы в 1990-х годах в рамках более масштабной инициативы по развитию сотрудничества между преподавателями языковых школ всех европейских стран. Ещё одной целью Совета Европы было дать руководителям и работникам образовательных учреждений чёткие критерии, необходимые для оценки уровня владения языком у кандидатов. Эта система предназначена для использования в процессе обучения и оценки.
CEFR не привязан к конкретному тесту, и представляет собой ряд высказываний о том, что вы сможете выполнить, используя иностранный язык на любом уровне. Например, об учащемся с уровнем B1 можно сказать, что он «может создавать простой связный текст на темы, которые ему знакомы или интересны». Преподаватели любого иностранного языка могут использовать эти утверждения для оценки и устранения пробелов в ваших знаниях.
Кто использует CEFR?
Система CEFR широко используется в преподавании языка в Европе, как в секторе государственного образования, так и в частных языковых школах. Во многих странах она заменила предыдущие системы оценки, используемые в преподавании иностранного языка. Большинство министерств образования в Европе включают в образовательные цели для всех выпускников средней школы, соответствие их знаний системе CEFR, например уровню B2 для первого иностранного языка и В1 для второго. Для оценки уровня знаний английского языка взрослых, устраивающихся на работу, многие европейские организации используют такие стандартизированные тесты как TOEIC.
За пределами Европы система CEFR используется значительно реже хотя некоторые отдельные страны Азии и Латинской Америки включили его в свои системы образования.
Почему соответствие системе CEFR важно?
Сегодня в Европе CEFR всё чаще используется как стандартный способ описания уровня знания иностранного языка, в частности, в академической среде. Для тех, кто, как большинство европейцев, изучил более одного языка, система CEFR предлагает удобный стандартизированный способ представить два или более языков в резюме. В школах или университетах CEFR служит стандартной системой для всей Европы и может использоваться без каких-либо ограничений.
Тем не менее, в корпоративной среде CEFR применяется не так широко. Если вы решите использовать CEFR в своем резюме для профессиональных целей, лучше всего включить в него описание уровня, результат стандартизированного теста и примеры случаев, в которых вы использовали свои языковые навыки (учёба за рубежом, работа за рубежом и т.д.)
Как узнать свой уровень по CEFR?
Лучший способ узнать свой уровень CEFR – пройти правильно составленный стандартизированный тест. В английском языке EF SET – лучший вариант для определения уровня английского языка, так как это бесплатный онлайн текст, приведённый в соответствие с системой CEFR. Для того, чтобы пройти тест и узнать свой уровень CEFR, вам понадобится 50 минут.
Все наиболее распространенные тесты оценки уровней знания других европейских языков в системе CEFR приведены в соответствие с системой CEFR. Тест выбирается в зависимости от конкретного языка. Информацию о подобных тестах можно получить в официальных образовательных языковых ассоциациях Европы, например, Альянс Франсез для французского языка, Институт Сервантеса для испанского, или Институт Гете для немецкого. Для определения уровня в не-европейских языках система CEFR, как правило, не используется.
Критика системы CEFR
Многие педагоги поначалу критиковали CEFR за широту уровней. Каждый из шести уровней содержит описание навыков и способностей. Знания учащегося, который только что достиг уровня B1, довольно сильно отличаются от знаний учащегося, который почти освоил уровень В2, но при этом его уровень будет определяться как уровень B1. С практической точки зрения, для разработки уроков и оценки учащихся учителя должны разбить каждый из шести уровней на более мелкие подуровни.
Во многих странах за пределами Европы уже имеются широко распространённые тесты подобного рода. Приводить эти тесты в соответствие с общей стандартизированной системой считается нецелесообразным, поэтому имеющиеся тесты используются в своём первоначальном виде. Для английского языка, в частности, наиболее широко распространённые тесты для стандартизированной оценки уровня отличаются от системы CEFR.
дальнейшее чтение
Уровень английского C2 – определение и тесты
Как узнать, что вы знаете английский язык на уровне С2
Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню C2 — пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей C2:
Наименование теста | Результат соответствует уровню C2 |
EF SET | 71-100 |
IELTS | 8.0-9.0 |
TOEIC | does not measure C2 level |
TOEFL | does not measure C2 level |
Что вы можете сделать, зная английский язык на уровне С2
Уровень английского С2 соответствует уровню носителя языка. Он позволяет читать и писать тексты любого типа на любую тему, с учётом нюансов выражения эмоций и мнений, а также активного участвовать в любой академической или профессиональной дискуссии.
Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским языком на уровне C2:
- Может с легкостью понять практически всё, что слышит или читает.
- Может анализировать информацию из различных устных и письменных источников, воспроизводя аргументацию и составляя связную презентацию.
- Может спонтанно выражать свои мысли, плавно и очень точно, дифференцируя оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.
Подробнее о знании английского на уровне С2
Официальные заключения об знаниях учащихся разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификаций поможет вам оценить собственный уровень знания английского, или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне С2 сможет сделать всё то, что может учащийся на уровне С1, и а также следующее:
- обсуждать вопросы, связанные с наукой и техникой, в том числе робототехнику и новые изобретения.
- говорить о знаменитостях, их жизни и светской хронике, посвящённой знаменитостям.
- использовать различные методы применения творческого подхода в устной и письменной речи.
- обсуждать финансовое планирование, давать и спрашивать советы о личных финансах.
- говорить о роли стресса в своей жизни и жизни друзей и коллег.
- обсуждать методы проведения исследований по широкому кругу вопросов.
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка С2 за 1000 часов обучения (в совокупности).
Уровень английского языка Beginner | Описание уровня A1 в английском
На сегодняшний день существует огромное количество способов изучения английского языка, будь-то курсы, справочники, разговорники или преподаватели и т.д. Каждый может выбрать для себя подходящий вариант. Но, для того чтобы продуктивно и эффективно изучать язык, вам нужно сперва определиться с уровнем ваших знаний, т.е на какой из 6 ступеней обучения вы находитесь. Can you do that?
Содержание статьи:
Одна из основных систем определения уровня владения языком — это CEFR (Common European Framework of Reference for Languages). CEFR или Общеевропейская система оценки знания иностранных языков — система, разработанная Советом Европы, используется для определения уровня владения иностранным языком.
Смысл CEFR — метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В CEFR есть 6 уровней: А (А1 и А2) — элементарное владение, B (B1 и B2) — самостоятельное владение, C (C1 и C2) — свободное владение.
Уровни английского языка
LEVEL | Description | CEFR level |
---|---|---|
Beginner | Вы не говорите на английском | 😉 |
Elementary | Вы можете сказать и понять некоторые слова и фразы на английском | A1 |
Pre-Intermediate | Вы можете пообщаться на «простом» английском и понять собеседника в знакомой вам ситуации, но с трудом | A2 |
Intermediate | Вы можете вполне хорошо говорить и понимать речь на слух. Выражаете свои мысли при помощи простых предложений, но испытываете трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой | B1 |
Upper-Intermediate | Вы хорошо говорите и понимаете английскую речь на слух, но все же можете допускать ошибки | B2 |
Advanced | Вы бегло говорите на английском и полностью понимаете речь на слух | С1 |
Proficiency | Вы владеете английским на уровне носителя языка | С2 |
Читайте также: Elementary — описание уровня владения английским A1-A2
Уровень Beginner — это азы английского языка, начальный уровень или первая ступень знаний. Если вы никогда не изучали английский язык и ничего о нем не знаете, то уровень Beginner подойдет идеально. Как вы могли заметить, то в таблице у него такое-же буквенное обозначение как и для уровня Elementary, но с маленькии нюансом. Если у вас небольшой словарный запас и вы можете построить несколько простых предложений на английском языке, знаете азы грамматики и правила чтения, то можете смело перешагнуть уровень Beginner и сразу приступать к Elementary. Easy.
Мы рекомендуем вам начать обучение с начального уровня, если вы:
- никогда ранее не изучали иностранный язык;
- изучали иностранный язык, но не английский;
- учили английский в школе / вузе / на курсах очень давно и уже ничего не помните;
- учили английский ранее, имеете элементарные, разрозненные знания, и хотите начать с «нуля», чтобы систематизировать их;
Кстати, если вам интересно узнать свой уровень английского, то пройдите наш комплексный тест определения уровня владения английским.
Также вы могли слышать о подуровнях в английском, таких как: False Beginner и Strong Beginner.
Итак, у вас уровень False Beginner (псевдо-начинающий), если вы изучали английский в школе или в другом учебном заведении, но это было давно (и неправда), и вы уже все благополучно забыли. В таком случае, ваше обучение начнется не с алфавита и счета от одного до десяти, а с простых предложений и основных времен.
Вы владеете уровнем Strong Beginner (сильный начинающий или почти Elementary), если уроки английского в школе оставили какой-то отпечаток, и вы помните некоторые слова и фразы, можете, не торопясь, сообщить о себе основную информацию и понять простой вопрос, пусть и не с первого раза.
Навык | Ваши знания |
Чтение (reading) | Вы знаете правила чтения английских слов. Вы можете читать простые небольшие тексты и диалоги, адаптированные для вашего уровня. |
Письмо (writing) | Вы правильно пишете буквы английского алфавита. Вы можете написать текст из нескольких простых предложений. |
Аудирование (listening) | Вы понимаете адаптированные для своего уровня аудиозаписи. Вы можете понять примитивную речь иностранцев, если они говорят четко и медленно, при этом используют знакомые вам слова и фразы. |
Говорение (speaking) | Вы знаете алфавит, можете считать по-английски. Вы можете сообщать время и дату на английском языке. Вы можете сказать о себе несколько простых предложений. Вы можете ответить на элементарные вопросы о себе, своем хобби. Вы знаете названия профессий, стран мира, национальностей. Вы можете знакомиться с людьми, используя несколько простых фраз. Вы можете поддержать разговор и поговорить о погоде. Вы можете сделать покупки в магазине и заказать блюдо в ресторане. |
Словарный запас (vocabulary) | Ваш словарный запас составляет от 500 до 700 слов и фраз. |
Программа уровня Beginner включает в себя изучение следующих тем.
Грамматические темы | Лексические темы |
— Глагол «to be»; — Артикли «a/an», «the»; — Указательные местоимения «this» / «that» / «these» / «those»; — Единственное и мн. число существительных; — Прилагательные; — Possessive Case (выражение принадлежности). | — Знакомство; — Семья и друзья; — Люди, страны и национальности; — Числа и цвета; — Еда и напитки; — Работа; — Хобби; — Распорядок дня; — Погода; — Путешествия. |
— Конструкции «there is» / «there are»; — Предлоги места; — Неправильные глаголы; — Модальный глагол «can»; — Present/Past/Future Simple, Present Cont; — Порядок слов в вопросах; — Наречия частоты; — Повелительное наклонение; — Вопросы: общие, специальные; — Конструкция «like doing»; — Конструкция «be going to». | — Посещение магазинов и ресторанов; — Деньги; — Одежда; — В гостинице, на заправке, в офисе. |
Пройдите тему в онлайн тренажере:
Срок обучения на уровне Beginner
Продолжительность периода изучения английского на уровне Beginner всецело зависит от индивидуальных особенностей студента и регулярности занятий. Средний срок обучения на курсе Beginner составляет 2-4 месяца. Именно на этом уровне вы впервые знакомитесь с английским языком. В это время закладывается ваше отношение к языку. Если вы хотите изучать английский с опытным преподавателем, то попробуйте учить английский по Скайпу в нашей школе.
На начальном уровне все чувствуют себя неуверенно, испытывают различные трудности и боятся совершать ошибки. Мы бы хотели поделиться с вами советами учителей о том, как преодолеть барьер новичка.
Вас также может заинтересовать: Уровни английского языка — от Beginner до Proficiency
Подробно: Сколько нужно учить английский язык?
- Разрешите себе совершать ошибки. Давайте сразу вспомним, как в детстве мы изучали русский язык, как учились правильно говорить, читать и писать. Вы сразу вспомните, что совершали немало ошибок и совсем на них не зацикливались. То же самое и с английским языком. Забудьте перфекционизм! Вы будете совершать ошибки в любом случае, но с надлежащей практикой их будет становиться все меньше и меньше.
- Не бойтесь говорить с акцентом. Конечно, необходимо произносить звуки английского языка четко и правильно, однако, не бойтесь говорить с акцентом, иначе заговорить будет довольно сложно. Английский учат во всех уголках мира, и в каждой стране есть свои «особенности национального произношения». Оттачивайте произношение постепенно.
- Старайтесь ухватить самое важное. Чтобы правильно понять речь собеседника или текст, не обязательно полностью переводить всю фразу целиком, достаточно уловить суть. Самая распространенная ошибка: вы слышите в речи незнакомое для вас слово и зацикливаетесь на нем не обращая внимание на всю фразу или предложение целиком. Так делать точно не стоит, ведь вы можете потерять нить разговора.
- Заучивайте фразы. Попробуйте учить не отдельные слова, а целые предложения или отрывки из них. Таким образом лексика запоминается лучше, а у вас в памяти останутся полезные шаблоны фраз. Из таких шаблонов можно составить свое обращение к собеседнику.
- Слушайте аудиоматериалы. Чтобы не волноваться о том, сможете ли вы понять английскую речь на слух, развивайте свой навык аудирования. Вы можете смотреть новости, фильмы, сериалы на английском, слушать подкасты на интересные вам темы и т.д. Старайтесь слушать что-нибудь на английском хотя бы 10-20 минут в день.
- Проговаривайте все на английском. Во время самостоятельных занятий английским языком можно тренироваться говорить. Для этого просто проговаривайте все вслух. Читаете книгу — читайте вслух, делаете грамматические упражнения — проговаривайте то, что пишете, смотрите фильм — повторяйте фразы за героями, идете, в конце-концов, по улице — комментируйте вслух все, что видите. Это может показаться странным, но такие действия принесут ощутимую пользу. Можно начать уже сейчас и прокомментировать фрукт на картинке ниже:
Заключение
В общем, уровень Beginner можно кратко назвать Survival English — «уровень выживания» в чужой стране. Это значит, вы поймете, на какой выход идти на посадку, сколько стоит сувенирная кружка и не умрете от голода в ресторане. А вот смотреть мультфильмы на английском и вести философские беседы за рюмкой чая — это пока вряд ли. Ну, надо же с чего-то начинать.
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Поднять уровень английского до С1
Tenses
1 Present simple (I do) and present continuous (I am doing) (1)
2 Present simple (I do) and present continuous (I am doing) (2)
3 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (1)
4 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (2)
5 Present perfect (I have done) and past simple (I did) (3): adverbs used with these tenses
6 Past continuous (I was doing) and past simple (I did)
7 Present perfect continuous (I have been doing)
8 Present perfect continuous (I have been doing) and present perfect (I have done)
9 Past perfect (I had done) and past simple (I did)
10 Past perfect continuous (I had been doing) and past perfect (I had done)
The future
11 Will and going to; shall
12 Present continuous (I am doing) for the future and going to
13 Present simple (I do) for the future
14 Future continuous (will be doing)
15 Be to + infinitive (I am to do), future perfect (I will have done),
and future perfect continuous (I will have been doing)
16 The future seen from the past (was going to, etc.)
Modals
17 Should and ought to
18 Will and would: willingness, likelihood and certainty
19 Will and would: habits; used to
20 May, might, can and could: possibility (1)
21 May, might, can and could: possibility (2)
22 Can, could, and be able to: ability
23 Must and have (got) to
24 Need (n’t), don’t have to and mustn’t
25 Permission, offers, etc.
Be, have, do, make, etc.
26 Linking verbs: be, appear, seem; become, get, etc.
27 Have and have got; have and take
28 Do and make
Passives
29 Forming passive sentences
30 Using passives
31 Verb + -ing or to-infinitive: passive forms
32 Reporting with passive verbs
Questions
33 Forming questions; reporting questions
34 Asking and answering negative questions
35 Wh-questions with how, what, which and who
Verbs: infinitives, -ing forms, etc.
36 Verbs with and without objects
37 Verb + to-infinitive or bare infinitive
38 Verb + to-infinitive or -ing?
39 Verb + -ing
40 Verb + wh-clause
41 Have/get something done; want something done, etc.
42 Verb + two objects
Reporting
43 Reporting people’s words and thoughts
44 Reporting statements (1): that-clauses
45 Reporting statements (2): verb tense in that-clauses
46 Reporting statements (3): verb tense in the reporting clause; say and tell; etc.
47 Reporting offers, suggestions, orders, intentions, etc.
48 Should in that-clauses
49 Modal verbs in reporting
Nouns and compounds
50 Countable and uncountable nouns
51 Agreement between subject and verb (1)
52 Agreement between subject and verb (2)
53 The possessive form of nouns (Jane’s mother)
54 Compound nouns (1)
55 Compound nouns (2)
Articles
56 A/an and one
57 The and a/an (1):’the only one’
58 The and a/an (2): ‘things already known’, etc.
59 Some and zero article with plural and uncountable nouns
60 The, zero article and a/an: ‘things in general’
61 People and places
62 Holidays, times of the day, meals, etc.
Determiners and quantifiers
63 Some and any; something, somebody, etc.
64 Much (of), many (of), a lot of, lots (of), etc.
65 All (of), the whole (of), both (of)
66 Each (of), every, and all
67 No, none (of), and not any
68 Few, a few (of), little, a little (of), etc.
69 Quantifiers with and without ‘of (some/some of; any/any of; etc.)
Relative clauses and other types of clause
70 Relative clauses (1) (The girl who I was talking about.)
71 Relative clauses (2) (Tom, who is only six, can speak three languages.)
72 Relative clauses (3): other relative pronouns
73 Relative clauses (4): prepositions in relative clauses
74 Participle clauses (-ing, -ed and being + -ed)
75 Participle clauses with adverbial meaning
Pronouns, substitution and leaving out words
76 Reflexive pronouns: herself, himself, themselves, etc.
77 One and ones (There’s my car — the green one.)
78 So (I think so; so I hear)
79 Do so; such
80 Leaving out words after auxiliary verbs
81 Leaving out to-infinitives (She didn’t want to (go).)
Adjectives
82 Adjectives: position (1)
83 Gradable and ungradable adjectives; position (2)
84 Adjectives and adverbs
85 Participle adjectives (the losing ticket; the selected winners)
86 Prepositions after adjectives: afraid of/for, etc.
87 Adjectives + that-clause or to-infinitive
88 Comparison with adjectives (1): -er/more…; enough, sufficiently, too; etc.
89 Comparison with adjectives (2): as…as; so…as to; etc.
Adverbs and conjunctions
90 Position of adverbs
91 Adverbs of place, indefinite frequency, and time
92 Degree adverbs: very, too, extremely, quite, etc.
93 Comment adverbs; viewpoint adverbs; focus adverbs
94 Adverbial clauses of time (1): verb tense; before and until; hardly, etc.
95 Adverbial clauses of time (2): as, when and while
96 Giving reasons: as, because, because of, etc.; for and with
97 Purposes and results: in order to, so as to, etc.
98 Contrasts: although and though; even though/if; in spite of and despite
99 Conditional sentences (1): verb tenses
100 Conditional sentences (2)
101 If…not and unless; if and whether, etc.
102 After waiting…, before leaving…, besides owning…, etc.
103 Connecting ideas between and within sentences
Prepositions
104 At, in and on: prepositions of place
105 Across, along, over and through; above, over, below and under
106 Between, among; by, beside, etc.
107 At, in and on: prepositions of time
108 During, for, in, over, and throughout; by and until
109 Except (for), besides, apart from and but for
110 About and on; by and with
111 Prepositions after verbs (1)
112 Prepositions after verbs (2)
113 Prepositions after verbs (3)
114 Two- and three-word verbs: word order
Organising information
115 There is, there was, etc.
116 It… (1)
117 It… (2)
118 Focusing: it-clauses and what-clauses
119 Inversion (1)
120 Inversion (2)
Уровни знания иностранного языка. А1-А2
Поскольку в системе CEFR для того, чтобы определить уровень языка, используется формула «can do» (то есть набора навыков, которые студент может продемонстрировать), шкала CEFR дает подробное описание для всех аспектов языка на каждом из уровней.
Владение языком по шкале можно достаточно просто описать парой слов в таких критериях как понимание, говорение и письмо. Например: «Я понимаю простые тексты на ранее изученные темы», «Понимаю отдельные предложения и могу ответить простыми фразами» и т.д.
Давайте вместе разберемся, каких результатов можно ожидать, освоив уровни А1 и А2.
Уровень A1 – Starter (Beginner)
Это уровень, с которого начинается знакомство языком. На нём человек только приступает к изучению предмет с нуля и чаще всего не имеет никаких представлений о языке в целом.Если вы когда-то изучали язык ранее, например, в школе, но никогда не практиковали его, то ваш английский можно называть «false beginner», что означает «ложный начинающий».
Программа
В программу уровня Beginner входит:
· изучение алфавита,
· основные правила чтения,
· базовые грамматические категории,
· основная лексика семейно-бытовой тематики,
· знакомство с элементарными фразами приветствия.
И по его окончании учащиеся, как правило, могут отвечать на простые вопросы при знакомстве и даже вкратце рассказать о себе.Необходимые навыки
Грамматика: Знание и умение пользоваться элементарными формами частей речи, наиболее часто встречающимися временами, умение составлять простые предложения
Фонетика: Знание алфавита и основных правил чтения
Лексика: Знание минимального запаса слов, которые часто встречаются в повседневной жизни (~500-1000 слов)
Разговор: Простейшие навыки общения, необходимые в бытовых ситуациях
Аудирование: Восприятие на слух и понимание элементарной разговорной речи
Чтение: Понимание простого письменного английского в форме пояснений, схем и инструкций
Практическое применение
Очевидно, что для того, чтобы поступить в зарубежные вузы, знаний на уровне Beginner недостаточно в связи с ограниченным словарным запасом и из-за слабо развитых языковых навыков. Но возможно сдать такие международные экзамены как: IELTS 1.0-2.5 баллов, PTE Level A1 для английского и ÖSD GD1, ÖSD KID – для немецкого.
Уровень A2 – Elementary
Среди издателей учебной литературы принято считать, что в программе изучения языков это вторая ступень. Как правило, на этом уровне студенты уже могут общаться на знакомые темы, правильно составлять предложения, говорить с произношением, которое будет понятно всем, и даже пошутить. Иногда встречается название этого уровня как Pre-Intermediate.
Программа
В процессе обучения на этом уровне появляются более сложные предложения, и за счёт этого тексты становятся длиннее. Фигурируют инфинитивы, герундии, модальные глаголы и условные предложения (на примере английского языка).
На самостоятельную работу студентов курса отводится уже 20% заданий, а соотношение словарного запаса к предыдущему уровню повышается примерно на 50%.
Необходимые навыки
Грамматика: Знание грамматики на базовом уровне (времена, залоги, наклонения)
Фонетика: Владение основными навыками произношения и правил чтения незнакомых слов
Лексика: Увеличение базовой лексики и умение пользоваться словарём (~1300-1600 слов)
Разговор: Способность поддержать разговор в повседневной жизни на бытовом уровне
Аудирование: Понимание общего смысла разговорной речи
Чтение: Способность понимать простой письменный материал
Письмо: Появление такого навыка как выражение речевых сообщений в письменной форме
Практическое применение
Твёрдое владение языком на этом уровне даёт возможность успешно сдать экзамены IELTS 3.0, PTE Level 1, ÖSD GD2, ÖSD KID2 и KET.