Устная часть русский язык егэ: Устная часть ЕГЭ по русскому языку: когда введут и как будет выглядеть – ЕГЭ по русскому языку 2020

Модель «Говорение» ЕГЭ по русскому языку

22.04.2017

Официальный документ от Рособрнадзора, который формулирует основные цели и задачи, которые ставятся перед устной формой сдачи ЕГЭ по русскому языку.

Напомним, что планируется введения устного раздела сдачи ЕГЭ по русскому, который будут называть «Говорение». Ознакомиться с демоверсий «Говорения» вы можете на этой странице.

Критерии оценки сдачи устного ЕГЭ по русскому языку

В рамках проекта должны быть разработаны критерии оценивания чтения, монолога и диалога. Для оценки чтения текста предлагаются следующие группы критериев:

  1. выразительность речи во время чтения;
  2. соблюдение  норм;
  3. искажение / верное прочтение слов;
  4. темп чтения.

Оценивание монолога и диалога предлагается вести по следующим критериям:

  1. описание фотографии, рассказ об экскурсии, рассуждение (в зависимости от выбранного экзаменуемым вида работы на основе первого образца КИМ) и описание фотографии во втором образце КИМ;
  2. смысловая цельность, речевая связность и последовательность изло-жения;
  3. соответствие форме речи;
  4. богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грам-матических конструкций;
  5. соблюдение норм;
  6. взаимодействие с собеседником (только во втором образце КИМ).

Содержание всего документа:

  • Цели и задачи проведения устной части ГИА по русскому языку
  • Общие подходы к разработке заданий для раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку
  • Общие подходы к оцениванию устных ответов участников ГИА по русскому языку
  • Описание организационных и технологических принципов проведения устной части ГИА по русскому языку

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:
Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

вводится устная часть по русскому языку — Учёба.ру

Девятиклассники уже в этом учебном году будут сдавать итоговое собеседование по русскому языку. Стали известны даты: собеседование будет проводиться два дня — 13 и 16 апреля 2018 года.

Планируется, что в ближайшем будущем прохождение итогового собеседования станет для девятиклассников обязательным допуском к государственной итоговой аттестации (ГИА-9). Результаты апробации этого года, как обещают в Рособрнадзоре, не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. Впрочем, за собеседование, как и за сочинение в 11 классе, в любом случае нужно получить всего лишь «зачет».

Все опрошенные «Учёбой.ру» девятиклассники признались, что пока никакой подготовки к устному экзамену в школах не ведется, и это немудрено — судя по демоверсии, справится с этим любой человек, способный прочитать четыре абзаца несложного текста на русском языке. Руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько рассказала, что цель устного экзамена по русскому языку — проверка навыков спонтанной речи.

проверяются навыки 1 класса

Всего собеседование длится не более 15 минут, а на подготовку к каждому заданию отводится одна-две минуты. Заданий всего четыре: чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем, диалог с экзаменатором-собеседником. Как обещают разработчики, все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — «это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники: Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку». Чтобы подчеркнуть важность этого решения, Ирина Цыбулько даже вспомнила одно из высказываний главы государства: «Вы помните слова президента России Владимира Путина о том, что движение страны вперед определяют люди. Мы будем говорить о людях и читать тексты о людях, которые жили и живут среди нас. Это люди, которые составляют славу нашей страны». В демоверсии итогового собеседования приведен текст как раз про Гагарина. Выглядит он так:

Задание 1. Чтение текста. «Вам, конечно, знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) — первый космонавт. Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух». Далее идет совсем небольшой текст — 177 слов, очень простой: «смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили все человечество» и так далее. Здесь проверяется способность читать с соответствующей интонацией и в нужном темпе. То есть проверяются навыки 1 класса.

Задание 2. Пересказ. Предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. «Перескажите прочитанный вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и ученого, о Ю.А. Гагарине: „Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее — он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…“. Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. У Вас есть 1 минута на подготовку».

0 баллов поставят, если высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и нелогично, либо же вообще не включено.

Задание 3. Монологическое высказывание. Здесь предлагается на выбор три темы, сложными их тоже не назовешь. Первая — вообще на основе фотографии: в демоверсии на фотографии был изображен праздник. Специалисты советуют девятикласснику принимать во внимание такие детали, как место и время проведения праздника, событие, которому он посвящен, общую атмосферу и настроение участников.

Если это покажется пятнадцатилетнему человеку не по зубам, он может, например, рассказать про «поход, который запомнился мне больше всего». А самые продвинутые — выбрать такую тему, вроде «Всегда ли нужно следовать моде?». По сравнению с двумя другими, можно сказать, философскую.

«Неуд» по этому заданию можно получить, если высказывание показалось экзаменатору нелогичным, изложение непоследовательным, либо же в монологе присутствуют логические ошибки.

Задание 4. Диалог. «Во время беседы вам будут заданы вопросы по выбранной вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором». Например, вопросы по теме «Праздник» могут задать следующие:

  • Какие праздники вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?
  • Когда можно сказать, что праздник удался?
  • Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

В этом задании, чтобы получить баллы (максимально — 3), нужно справиться с коммуникативной задачей и дать ответ на вопрос в диалоге.

видимо, на большее российские школьники оказались не способны

Оценивать выполнение заданий эксперт будет непосредственно в процессе ответа. Собеседование запишут на видео и в аудиоформате. Общие рекомендации экспертов, которые составляли задания, такие: «Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и четко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так вы сможете набрать наибольшее количество баллов».

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы — 14 баллов. Соответсвенно, чтобы получить «зачет» и допуск к дальнейшим экзаменам, достаточно получить 7 баллов. Сложно себе представить девятиклассника, который не сможет порассуждать на тему «Как я ездил на экскурсию», но в Рособрнадзоре уверяют, что задания собеседования формировались на основе нескольких экспериментальных устных экзаменов, которые проводились в течение нескольких лет в разных регионах РФ. Видимо, на большее российские школьники оказались не способны. Больше всего эти задания напоминают экзамен по русскому языку для иностранцев, причем самого начального уровня.

Впрочем, после собеседования их ждет письменный экзамен по русскому, который в этом году остался без изменений. Уже известно предварительное расписание. Досрочная экзаменация — 25 апреля, резервный день для «досрочников» — 4 мая. Основная дата ОГЭ — 29 мая; резервом здесь станет 19 июня. Дополнительный экзамен — 4 сентября. В качестве его резерва указано 17 сентября.

В ЕГЭ по русскому языку и литературе появится устная часть — Российская газета

В ЕГЭ по русскому языку и литературе появится устная часть.

Как рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, прежде эта технология будет апробирована на экзаменах для девятиклассников.

«Что касается устной части по русскому языку и литературе, это хорошее предложение. Но нужно понимать, насколько технология готова. Мы планируем апробировать ее на девятых классах. И потом уже посмотреть по одиннадцатым», — сказал Сергей Кравцов.

Пока что устная часть есть только в ЕГЭ по иностранному языку. Максимум за устную часть — 20 баллов. Эта часть вопросов полностью автоматизирована и проходит с помощью компьютера, где на каждый ответ отводится определенное время. Русский язык — обязательная дисциплина, его сдают почти 700 тысяч школьников и выпускников прошлых лет. Как обеспечить всех местами в лингафонных кабинетах или найти для каждого преподавателя, который выслушает устный ответ, — пока не ясно.

Комментарии

Виталий Костомаров, президент Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина:

— Самое главное, чему должна научить школа, — говорить так, чтобы тебя поняли, чтобы ты добился своей цели. И не так уж важно, какими способами мы пользуемся для этого. Важна не зубрежка правил орфографии и пунктуации, а умение пользоваться языком. К сожалению, на уроках этому не учат, мы уходим в детали, отвлекающие от дела, а дискуссии сводятся к вопросу, как правильно говорить: «последний» или «крайний». Хотя тот, кто владеет речью, мог бы уйти от этого, спросив: «А за кем я буду?». Правила, конечно, нужны, но они не могут быть содержанием обучения. Для того, чтобы научить детей говорить, нужны другие учебники, программы. Надо переучить педагогов, которые сейчас иной раз и сами не в состоянии объяснить материал так, чтобы его поняли дети.

Наталья Тетерятникова, заместитель директора Второй Санкт-Петербургской гимназии:

— Надо все же понимать, где будет устная часть — в экзамене по русскому языку или по литературе. В школе это два отдельных предмета. И начинать все новшества стоит с учителей, которые несколько последних лет были нацелены только на письменные задания экзаменов. Не случайно же появилось понятие «решать тесты», которое касалось даже русского языка и литературы. В школах есть педагоги, которые учат детей устной речи, понимают значение этого. Но их немного, обычно они работают в старых школах с давними традициями. А в новых школах, где собираются разные люди, таких мало. У нас в гимназии в 10-х классах все ученики выбирают себе тему проекта и в конце года защищают ее устно на конференции, отвечают на вопросы и аргументируют свою позицию. Думаю, для наших учеников устный экзамен не будет трудным. Смогут его сдать ученики профильных гуманитарных классов, а вот остальным будет трудно. На уроках дети мало говорят, а программы перегружены.

Методическая разработка по русскому языку на тему: Методика подготовки к устной части ЕГЭ по русскому языку

Методика подготовки к устной части ЕГЭ по русскому языку

В 2017 году Правительство России решило внести изменения в государственный обязательный экзамен ЕГЭ по русскому языку – в нем появится устная часть. Алгоритмы по проведению устной части экзамена уже разработаны: как и при сдаче иностранных языков в устной форме, ученик в течение 20 минут прослушивает задание и отвечает на пять вопросов, описывая картинку и задавая вопросы. Далее проверяющие слушают запись ученика и выставляют оценку.

В устном формате будет проходить сдача теоретической части, что поможет выявить подлинный уровень знаний школьников, исключив процесс «угадывания», который возможен в тестовом формате.

Ожидается, что организаторы экзамена огласят единую тему, в рамках которой учащимся придется отвечать на вопросы экзаменаторов. При этом школьнику важно не только проявить какие-то знания на заданную тему, но и уметь грамотно и четко выразить свое мнение по данному вопросу. Оцениваться будут также знания, проявленные из смежных областей: широкий кругозор и углубленное знание школьной программы станут дополнительным плюсом для сдающих устный экзамен.

Новый устный экзамен призван определить не только то, насколько выпускник усвоил правила грамматики, но и то, как хорошо он умеет выражать свои мысли, складывать слова в предложения и доносить смысл речи до слушателей-экзаменаторов. Правильная речь крайне важна для построения карьеры в современных отраслях экономики. Четкое формулирование задачи перед подчиненными необходимо для любого руководителя, а умение выражать мысли и доносить идеи – для каждого, кто стремится продвинуться по служебной лестнице. Вот почему школьнику важно знать не только правописание, но и выучить основы ораторского искусства. А формировать грамотную речь и навыки говорения – задача уже школьных педагогов.

ГОВОРЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Говорение как вид речевой деятельности опирается на язык как средство коммуникации. С помощью языка происходит общение, так как его понимает как тот, кто сообщает информацию, кодируя ее в значениях слов, отобранных для этой цели, так и тот, кто принимает эту информацию, декодируя ее.

Первой разновидностью устной речи является диалог (полилог), то есть разговор, в котором участвуют два и более человек. Для этого типа речи характерно наличие реплик, повторения отдельных фраз и слов за собеседником, вопросы, дополнения, пояснения, употребление намеков, понятных только говорящим, разнообразных вспомогательных слов и междометий.

Другая разновидность устной речи — монолог, который произносит один человек, обращаясь к другому или многим лицам, слушающим его. Монологическая речь имеет большую композиционную сложность, требует завершенности мысли, более строгого соблюдения грамматических правил, строгой логики и последовательности при изложении того, что хочет сказать произносящий монолог. Монологическая речь представляет большие трудности по сравнению с диалогической речью, ее развернутые формы в онтогенезе развиваются позднее, ее формирование у учащихся представляет специальную задачу, которую педагогам приходится решать на протяжении всех лет обучения. Не случайно встречаются взрослые люди, умеющие свободно, без затруднений беседовать, но затрудняющиеся, не прибегая к заранее написанному тексту, выступить с устным сообщением, имеющим монологический характер.

ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ

 

Целью обучения говорению на уроке русского языка является формирование таких речевых навыков, которые позволили бы учащемуся использовать их во внеучебной речевой практике на уровне общепринятого бытового и делового общения.

Реализация этой цели связана с формированием у учащихся следующих коммуникативных умений:

а) понимать и порождать высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативным намерением;

б) осуществлять свое речевое и неречевое поведение, принимая во внимание правила общения в конкретной ситуации;

в) пользоваться рациональными приемами овладения русским языком, самостоятельно совершенствоваться в нем.

Важным является также развитие у учащихся общеязыковых, интеллектуальных, познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе любого вербального общения, а также эмоций, чувств учащихся, их готовности к общению, культуры общения в разных видах коллективного взаимодействия.

По окончании курса обучения русскому языку у учащихся должны быть сформированы следующие коммуникативные умения:

1. В области говорения:

— свободно осуществлять диалогическое общение в пределах разных сфер, тематики и ситуаций общения с соблюдением действующих фонетических норм русского языка;

— свободно высказываться о себе и об окружающем мире, выражая при этом свое отношение к воспринятой информации или предмету высказывания.    

2. В области аудирования:

— в условиях непосредственного общения, понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и речевых ситуаций;

— понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных аутентичных текстов (рассказы, стихи и др.) и реагировать вербально на их содержание;

— полностью и точно понимать сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.      

Однако навыки говорения, как и любые другие навыки, не формируются сами собой. Для их становления необходимо использовать специальные упражнения и задания, а значит, должны быть и уроки, направленные главным образом на развитие навыков говорения.

Таким образом, в содержание обучения русскому языку входит:

— языковой материал (фонетический, лексический, грамматический), правила его оформления (орфография, пунктуация) и навыки оперирования ими;

— сферы общения, темы и ситуации;

— речевые умения, характеризующие уровень практического владения языком как средствам общения;

— общие учебные умения, рациональные приемы умственного труда, обеспечивающие формирование речевых навыков и умений самосовершенствоваться в устной речи.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бодалев А.А. Об общении и учете его характеристик при работе с людьми. Л.: ЛГУ, 1972.

2. Вайсбурд М.Л. Типология учебно-речевых ситуаций //Психолого-педагогические проблемы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: МГУ, 1988.

3. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики. М.: Русский язык, 1989.

Устная часть ЕГЭ по русскому языку в 2017 году

     
Летом, в 2017 г., изменений в ЕГЭ, ОГЭ нет! Однако в будущем году правительство России решило внести изменения в государственный обязательный экзамен ЕГЭ.

Рособрнадзор определит сроки включения устной части в ЕГЭ и ОГЭ осенью 2017 года

В 2017 году планируется ввод устной части ЕГЭ по русскому языку. Алгоритмы по устной части уже есть. Как и при сдаче иностранных языков в устной форме, ученик в течение двадцати минут прослушивает задание и отвечает на пять вопросов, описывая картинку и задавая вопросы. Далее проверяющие слушают запись ученика и выставляют оценку.
          Аттестация учащихся будет проводиться после 9 и 11 классов, и дополнительно после 4. Также к двум обязательным предметам будет добавлен еще один на выбор, а через год еще один.
          Таким образом, остаются математика и русский язык, плюс дополнительный предмет по желанию ученика. Сегодня система ЕГЭ наиболее приемлемый вариант самостоятельной оценки знаний для выпускников.

          В 2017 году в сложившейся уже схеме ЕГЭ должны произойти перемены:
в экзамен по русскому языку будет введена так называемая устная часть – сдача теоретической части не в письменном, а в устном виде. Эта устная часть ЕГЭ по русскому языку призвана помочь выявить подлинный уровень знаний школьников, ведь единообразная форма экзаменовки не всегда способна точно отразить всю глубину познаний в столь важном и нужном предмете как русский язык.
                                                     ЕГЭ 2017. Русский язык

         О внесении изменений в действующую схему ЕГЭ говорилось неоднократно. На протяжении нескольких лет свои предложения выдвигали и ученые, и педагоги, и даже депутаты. Наконец о введении устной часть экзамена по русскому языку как о чем-то свершившемся заявила глава Российской Академии образования Людмила Вербицкая.

       По словам Вербицкой, просьбу о переформировании ЕГЭ в РАО передал Рособрнадзор. Ее ведомство разработало конкретные предложения по видоизменению формы экзамена. В данный момент надзорный орган рассматривает возможные варианты проведения устного экзамена и регулирует систему оценки знаний.

      Однако, как сообщает руководитель Академии образования, введение устной части экзамена – вопрос уже решенный, и все, что необходимо сделать на данный момент – отработать систему сдачи нового экзамена.

Зачем нужны изменения?


До 2017 года школьники сдают только письменный вариант ЕГЭ по русскому языку. Тестовая форма проверки знаний, безусловно, хороша для выявления пробелов в пунктуации и правописании. Но как быть с остальными областями?

Новый устный экзамен призван определить не только то, насколько выпускник усвоил правила грамматики, но и то, как хорошо он умеет выражать свои мысли, складывать слова в предложения и доносить смысл речи до слушателей-экзаменаторов.

Правильная речь крайне важна для построения карьеры в современных отраслях экономики. Четкое формулирование задачи перед подчиненными необходимо для любого руководителя, а умение выражать мысли и доносить идеи – для каждого, кто стремится продвинуться по служебной лестнице. Вот почему школьнику важно знать не только правописание, но и выучить основы ораторского искусства. А формировать грамотную речь – задача уже школьных педагогов.
Как сдавать?

По предварительным данным, система сдачи устной части экзамена по русскому языку в 2017 году будет во многом схожа с аналогичной схемой в экзамене по английскому языку.

Так, организаторы экзамена обещают единую тему, в рамках которой учащимся придется отвечать на вопросы экзаменаторов. При этом школьнику важно не только проявить какие-то знания на заданную тему, но и уметь грамотно и четко выразить свое мнение по данному вопросу. Оцениваться, по словам представителя Рособрнадзора, будут даже знания, проявленные из смежных областей: широкий кругозор и углубленное знание школьной программы станут дополнительным плюсом для сдающих устный экзамен.
Дополнительные изменения

Кроме введения устной части, главный экзамен по русскому языку ждут и иные изменения. Так, в 2017 году планируется ввести систему оценок за итоговое сочинение.

В данный момент сочинение как форма экзаменовки оценивается очень просто – «зачет» или «незачет», то есть сдал или нет. Это, по словам руководителя РАО Людмилы Вербицкой, слишком несправедливо по отношению к тем ученикам, для которых сочинение – удобная форма демонстрации знаний. В данный момент система оценки знаний в свободном изложении мыслей на заданную тему необъективна и оставляет множество лазеек, через которые оценку можно «натянуть» до желаемого «зачета». Введение четкой оценочной шкалы ликвидирует этот пробел в оценке знаний и поспособствует формированию более четкого и объективного взгляда на экзамен.

Презентация устной модели ГИА по русскому языку  Читать далее: http://4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/53577-prezentaciya-ustnoy-modeli-gia-po-russkomu-yazyku.html

Демоверсия устной части ОГЭ по русскому языку

20.04.2017
Обсуждение проекта модели раздела «Говорение» в ГИА по русскому языку
Завершено общественно-профессиональное обсуждение перспективной модели устной части ГИА по русскому языку.

Беседа с Ириной Цыбулько

Устная часть ЕГЭ по русскому языку появится в 2019 году:

Устная часть ЕГЭ по русскому языку в одиннадцатом классе появится через два года. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявила глава Министерства образования и науки Ольга Васильева. «В этом учебном году появляется устная часть в девятом классе, через два года устная часть появится в русском в одиннадцатом классе, соответственно. Практически не осталось тестовой части нигде», — сказала она. Васильева добавила, что изменение ЕГЭ будет продолжаться.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, устная часть экзамена может стать условием для допуска выпускников к письменной части. «У нас сейчас две модели устной части ЕГЭ по русскому языку. Первая — за компьютером, вторая — собеседование с учителем. Если ты знаешь, как правильно говорить, то суть от модели не меняется. При этом мы обсуждаем, что это будет либо часть экзамена либо допуск к экзамену», — сообщил Кравцов.

27 сентября Васильева заявила, что устную часть ЕГЭ по русскому языку введут уже в следующем учебном году, если её пробное проведение в девятом классе будет успешным.

В сентябре Ольга Васильева также пообещала наказывать школы за «натаскивание» детей на ЕГЭ. Ранее она уже неоднократно заявляла, что будет бороться с тем, что ученики одиннадцатых классов вместо изучения школьной программы, готовятся только к сдаче госэкзаменов.

Устная часть ЕГЭ по русскому языку — 28 Сентября 2016

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Случай безобразный! И привело к таким последствиям низведение учителей до статус… Надзорные функции будут усилены, это точно! А эволюция без свободы заведёт в туп… Виктория Валерьяновна, спасибо за блог! Кухня у Вас большая, есть где развернуть… Спасибо за «Космическую балладу», Татьяна Михайловна! Ждём продолжения! Большое спасибо, Надежда Георгиевна, за отзыв! Действительно, дети любят кроссво… Надежда Георгиевна, благодарю Вас за добрые слова и оценку работы! вы всегда най… Это только начало баллады, позже я раскрою секреты названия планет.
28.09.2016 | Комментариев: 29
Устная часть ЕГЭ по русскому языку может быть введена в следующем учебном году, если апробация в девятых классах пройдет успешно. Об этом сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева на всероссийском совещании региональных министров.

«Что касается устной части ЕГЭ по русскому языку, в этом году – не будет. Она будет в следующем году», — сказала Васильева.

«Но мы пойдем апробировать устную часть ЕГЭ по русскому языку в 9-м классе. Если все пойдет так, как мы предполагаем по 9-му классу, то в следующий год будет устная часть ЕГЭ по русскому языку», — уточнила она.

Ранее сообщалось, что Рособрнадзор уже начал разрабатывать технологию проведения устной части ЕГЭ по русскому языку.

Источник: РИА Новости


Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Об этом уже давно говорили, вот и случилось. Новая работа учителям. Министр старается.




Цитата

«Что касается устной части ЕГЭ по русскому языку, в этом году – не будет. Она будет в следующем году», — сказала Васильева.

 Радует, что не в этом году. Итак достаточно работы учителям русского языка и литературы.


Цитата

Министр старается.

Не то слово! Одни инновации!

В 11 классе не будет, зато в 9 будет! Ничуть не легче от заявления министра… sad

Меня радует от того, что в 11 не будет в этом году, т.к. я работаю именно в 11 классах. Надоело быть в школе первооткрывателем новых идей меняющихся министров!
Да, и Оренбургская область  участвует в числе первых во всех всевозможных экспериментах в образовании.


А мне вот всегда «везёт»!!! В этом году у меня очень слабый 9 класс… Что ж, будем готовиться, учиться говорить!


Искренне сочувствую Вам! Работаю как в сильных, так и в слабых классах.
Тяжело, но Вы держитесь там… biggrin
Не могла не удержаться, чтобы не процитировать слова господина Медведева!

Его слова сейчас цитируют все! biggrin Да мы и держимся!!!

В нашей ситуации только и остается, что держаться!


biggrin Не забывайте, там еще было: «… всего доброго, хорошего настроения и здоровья». biggrin

Вот это нам больше сейчас необходимо!!!


biggrin
Irishka #9 | 29.09.2016 | 16:19 | biggrin0biggrin

и мне «везет», Елена Владимировна. у меня тоже 9 класс…и очень слабый


biggrin

В любом 9 классе есть слабые ученики. Но особо повезло тем, у кого слабый набор. У нас были слабые девятые в прошлом году. Хотя…


А в моём классе больше именно слабых… Есть хорошие детки — 6 человек из 25.


И как будем «вывозить» их, Ирина Владимировна? wacko

wacko

Елена Владимировна! Будем учиться вместе: у меня тоже ооочень много слабеньких в 9…Ничего — ПРОРВЁМСЯ!!!


Конечно, прорвёмся!!! Мы всё сможем! Особенно вместе! smile

А мне точно повезло. В первый раз в жизни у меня в этом году нет ни 9-х, ни 11-х классов.


А я на будущий год отдыхать буду! Вот ведь счастье учительское!!! smile

smile
Lapusya #19 | 29.09.2016 | 22:54 | biggrin0biggrin

У меня сейчас 3 класс. Набор очень слабых детей. Есть труженики, а вот так называемых «звёзд», к сожалению, нет. Каждый раз (после контрольных, тестов и т.д.) жалко учителей, которые будут учить этих детей в 9 и 11 классах.


biggrin Труженики — хорошо, зубрилки — плохо. Но прекрасно, когда есть «звезды». Только их, как принцев, на всех не хватает! biggrin

Е

Елена #20 | 30.09.2016 | 00:07 | biggrin0biggrin

А мне жалко детей. Я понимаю, что они слабы в знаниях, но а людьми в дальнейшем они могут быть успешными.


biggrin

Знали бы Вы, как мне их жаль, когда я сижу организатором в аудитории! Порой — до слез.


Н

Наталья #21 | 30.09.2016 | 13:05 | biggrin0biggrin

Русский коллеги не так страшно, а вот английский это да!!! Особенно если в классе только дети «с признаками одарённости» (как говорит наша завуч).


biggrin
knika72 #22 | 30.09.2016 | 13:55 | biggrin0biggrin

Как подготовить учеников 9 класса к устной части, если у них через каждое слово «то что», «короче», «типа»? Не доросли они ещё до такого экзамена.


t

tatjana #24 | 30.09.2016 | 17:03 | biggrin0biggrin

Радует, что в этом году 11класс, зато в 2017 три девятых. Мой родной класс не читающий и совершенно не говорящий, будем искать решения этой проблемы.


m

mishlena #26 | 01.10.2016 | 21:02 | biggrin0biggrin

А с точки зрения процедуры экзамена? В этом году у меня 1 ученик из 40 выпускников сдавал анг яз, письменно сдавали в одном конце города, устную- в другом, а 40 человек возить!!!! а сколько это по времени?А проверяющим? Мало им письменную бредятину читать, теперь еще устную слушать? 10 дней проверяют письменный экзамен, + устный, сколько ждать? А нужно ли?


biggrin
Lera #27 | 04.10.2016 | 19:13 | biggrin0biggrin

Уважаемые коллеги, а что будем делать в 11 классе? Учить? Некогда! К декабрю нужно научить писать эссе, чтобы выпускников допустили к сдаче ЕГЭ! до мая необходимо научить решать тесты, писать сочинение-рассуждение…А что со сдачей русского языка и литературы устно? В какой форме сдавать будем? Проекты? Какой материал будет входить в экзамен? ….


R

Razmarina #28 | 05.10.2016 | 01:47 | biggrin0biggrin

если честно, то хотелось бы узнать именно сейчас все нюансы процедуры проведения устной части экзамена по русскому языку в 9 классе, чтобы нацелиться самой в работе и нацелить своих учеников.


biggrin
GOR154 #29 | 01.12.2016 | 16:01 | biggrin0biggrin

Не знают уже,что придумать!



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *