В каком случае пишется вам с большой буквы: «Когда надо писать «Вам» с большой буквы, а когда с маленькой?» – Яндекс.Кью

Содержание

Марина Королева рассказала о том, в каких случаях местоимение «вы» надо писать с прописной буквы — Российская газета

Наверняка вам приходится писать письма.

«Здравствуйте, уважаемый Сергей Сергеевич! Позвольте напомнить Вам, что мы с вами на прошлой неделе договаривались о встрече…». Стоп. Напомнить Вам или вам? Мы с Вами или мы с вами? Иными словами, когда писать местоимение «вы» с прописной буквы (то есть с большой), а когда со строчной (то есть с маленькой)?

Когда мы пишем местоимение Вы с прописной буквы?

По сути, лишь в двух случаях. Во-первых, когда обращаемся к одному конкретному лицу в каких-то официальных сообщениях: «Поздравляем Вас… Прошу Вас… Искренне Ваш… Сообщаем Вам…». В этой ситуации выбора у нас нет: Вы, только Вы.

Во-вторых, Вы с большой буквы возникает, когда мы пишем личное письмо и опять-таки обращаемся в нем к одному конкретному лицу. Но тут — внимание! — выбор за вами, автором письма. Если хотите выразить особо уважительное отношение к адресату, проявить вежливость — пишите

Вы. Нет у вас такой задачи — используйте строчную букву, пишите вы.

Собственно, это и есть тот самый «скользкий» момент, когда мы не знаем, что именно написать: Вы или вы, Вам или вам. И, надо признать, все чаще в письмах (в том числе электронных) мы заменяем церемонное Вы на более демократичное вы. Не корите себя за эту замену: она вполне укладывается в предписания справочников.

Наконец, о том, когда мы пишем вы только со строчной буквы. Здесь все очень просто: мы делаем это во всех остальных случаях! Попробую их перечислить.

Итак, вы появляется в тексте, когда мы обращаемся к нескольким лицам («Уважаемые господа, ваше письмо…») — причем как в частной, так и в деловой переписке.

Местоимение вы НЕ ТРЕБУЕТ от нас большой буквы в газетных публикациях и рекламе, в литературных произведениях (в диалогах, прямой речи и т.

д.), при цитировании, а также при обращениях к пользователям на web страницах. То есть в бесчисленных ситуациях, которые возникают в нашей повседневной жизни. И действительно, представьте себе, как будет выглядеть текст, который буквально испещрен местоимениями Вы с большой буквы!

Зато вам должен понравиться наш вывод. Единственная ситуация, которая требует от вас написания местоимения Вы с большой буквы, — это официальное письмо, обращенное к одному конкретному человеку. Уважаете вы его или нет — ваше дело, но правила речевого этикета ставят вас в безвыходную ситуацию: Вы, Вас, Вам, Вами…

Все остальные жизненные ситуации обойдутся без прописной буквы!

§ 165. Три правила про вы

§ 165. Три правила про вы

Артемий Лебедев

7 сентября 2010

В русском языке существует местоимение вы, к которому прилагаются довольно простые правила употребления и неупотребления.

Вы всегда пишется с маленькой

Совершенно невыносима рекламно-подобострастная манера писать Вы с заглавной буквы. Вы — это множественное число, при обращении к одному человеку звучит уже достаточно почтительно (по сравнению с ты) и не требует дополнительных украшений.

В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три).

В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «…потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде вы с маленькой буквы.

Письмо Д. Э. Розенталя читателю относительно правописания местоимения вы

Хозяйке на заметку

В плохих переводах русских рекламных текстов на английский все чаще встречается неведомое англичанам местоимение You вместо грамотного you.

Мать вашу, а грамотность — свою

Русский язык богаче английского на одно притяжательное местоимение: свой. Об этом слове часто забывают, потому что головы авторов забиты плохими переводными примерами. Даже сайт «Грамота.ру», куда тысячи людей приходят за советами по родной речи, рекламирует интерактивный диктант словами «Проверьте вашу грамотность!».

Вы мне не выкайте

Грамматика английского языка построена на конструкциях с обязательным употреблением местоимений, режущих ухо избыточностью: «Маша вынула свои руки из своих карманов». По-русски достаточно сказать «Маша вынула руки из карманов».

Повальное обращение к неведомому читателю на вы — еще одно следствие англофикации сознания. Не нужно писать «Здесь вы можете зарегистрироваться», достаточно конструкций «Здесь можно зарегистрироваться», «Регистрируются здесь», а лучше просто: «Регистрация». Избавление от лишних местоимений сделает любой текст, любую инструкцию, любой интерфейс, любое описание лучше.

Заказать дизайн. ..

Как писать «вы» — с прописной или строчной буквы? Как правильно? | Образование | Общество

Отвечает Есения Павлоцки, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета.

Существует огромное количество статей и рекомендаций справочников по правильному написанию местоимения Вы/вы. Содержание их, хорошо известное практически всем, таково: местоимение

Вы употребляется как форма вежливого обращения к одному лицу в письме официального, делового характера и в официальной документации, где адресат — одно лицо, а также при титульной лексике Ваше Высочество, Ваша честь.

Во всех остальных случаях употребляется местоимение вы. Обращение на Вы к нескольким лицам или определённой аудитории — грубая ошибка, указывающая на полное непонимание вопроса.

К этому и без того утомительному описанию правила стоит добавить, что норма вариативна при обращении к одному лицу в деловой переписке — выбирайте сами, Вы это будет или вы.

С рекомендациями в справочниках все понятно — понятно от слова никак. Запомнить правило можно, но как объяснить его будто бы недосказанность? Почему нужно с уважением обращаться к лицу в официальном письме, даже если на самом деле вы не знакомы, а то и вовсе имеете плохие отношения? Почему носители языка продолжают писать в письмах — и даже более того — в рекламных текстах, в соцсетях при обращении к одному человеку

Вы, если можно употреблять вы? Почему мы вообще говорим вы незнакомцам — когда они успели заслужить наше уважение?

Употребляя вы/Вы по отношению к одному лицу, современный русскоговорящий человек в первую очередь показывает не уважение, а дистанцию, не осознавая этого. Сегодня для нас вы — это не столько уважаемый, сколько чужой человек, а ты — свой. Этим объясняется предложение перейти на «ты» после знакомства и удачного опыта общения. Это подтверждается и тем, что верхом наглости становится переход от вы к ты в ссоре с человеком, который выбрал такую форму без вашего разрешения. Возмущение вызывает, конечно же, не то, что к вам утратил уважение человек, который не мог похвастаться им и ранее — просто он перешел из поля чужих в поле, где находятся свои. И уж, конечно, едва ли вы хотите выразить свое почтение человеку, к которому обращаетесь с просьбой в маршрутке: «

Передайте деньги за проезд».

Официальное письмо одному человеку — та же дистанция. Написание Вы в данном случае неуместно и имеет все шансы в будущем исчезнуть как норма. Почему? И для дистанции, и для уважения такого обращения самого по себе (на вы со строчной вместо ты) уже достаточно, и прописная буква становится избыточной, самоуничижительной. Именно поэтому обращение на Вы во время общения и споров в социальных сетях похоже на выезд в парадной карете за продуктами в соседний магазин.

Почему же носители языка продолжают пользоваться этим инструментом?

Одни ошибочно считают норму Вы при обращении к одному лицу в переписке строгой.

Другие знают о ней все описанное выше, но боятся показаться неграмотными собеседнику, который не так хорошо осведомлён — подстраиваются и пишут Вы. А третьи очень хотят показать свое расположение клиенту, целевой аудитории, когда речь идет о продаже товара, услуги — все к Вашим ногам (Ваше Высочество)!

Смотрите также:

Тексты, которые загубят самый красивый дизайн / Хабр

Хорошо, когда к тексту относятся так же внимательно, как и к тенюшечкам в кнопочках, градиентикам на плашечках и иконочкам-в-плоском-стиле, но для многих это — слишком тяжкий труд. Дизайнер продает картинку клиенту и ему все равно, что там написано будет. Клиент обращается к копирайтерам, за недорого штампующим «продающую» бредятину, иногда поручает работу с текстами маркетологам, иногда заголовки сочиняет целый отдел девушек-менеджеров по персоналу, и у всех них неумение писать по-русски, похоже, обязательная составляющая профессии. В итоге на сайт нам смотреть приятно, но читать невозможно. Дизайн — это в первую очередь содержимое, а потом уже декорации. Это обзор самых явных ошибок, за которыми должен следовать удар словарем по щам. Не переключайте.

«Интернет»

Люди до сих пор боятся интернета. На дворе 2013й, технологии развиваются так, что хрен уследишь, а люди до сих пор боятся интернета и пишут Его с прописной буквы. «Интернет» — это не имя, не страна, не название компании, это такая всемирная сеть. «Интерсеть», если хотите. У нас уже давно есть «ксерокс», «принтер», «смартфон», «автомобиль» и еще много-много тесно вошедших в повседневность забугорных слов. А паутину почему-то наделяют божественным величием.

Часто можно встретить фразу (особенно у интернет-провайдеров) типа «Выберите тариф для подключения Интернет». Подобного встречается очень много, на самых разных сайтах самых разных компаний. Айтишных в том числе. Ладно, если какая-нибудь контора по поставке коровьих кормов может ошибиться. Но компании, всем составом сутками сидящие перед мониторами, могли бы научиться делать свои сайты грамотно.

Итого: словом «интернет» можно оперировать так же, как, например, словом «воздух». Или «свет». Или «дождь». «Выберите тариф для подключения к интернету», но не «…для подключения к Интернет». Никто из вас ведь не пишет «продажа Смартфон со скидками».

«Добро пожаловать!»

Плохо работают бессмысленные заголовки и абзацы-приветствия, в которых слов много, но все не по делу. Это что-то типа «Начните знакомство с Пнитрикс42 прямо сейчас!»

У меня как читателя сразу пара вопросов:
1. Почему кричите? Я еще ничего плохого не сделал.
2. Можно не прямо сейчас а через минуту зайти?

Судя по приказному тону заголовка, через минуту уже не пустят.

«Звоните нам на любой из удобных для Вас телефонов»
Спасибо. Я-то думал, это вы просто красивыми номерами хвастаетесь.

Эмоциональные рассказы о себе

В одном проекте мне достались тексты примерно в таком духе:

«Наш путь развития и совершенствования длится уже 3 года! Много вершин достигнуто, но еще больше — впереди! И мы с радостью направим наш опыт на достижение результата, которого ждет наш Клиент! Больше, чем просто Клиент! Именно так мы относимся к любому, кто обратится в нашу компанию Криворогхолдинг. Очень многие Клиенты, которые получили качественные услуги в нашей компании — становятся нашими друзьями, а кто-то партнерами!»

Истерический стиль повествования пока не трогаем. Из абзаца вы ничего не узнали о продукции «Криворогхолдинга», но уже прикинули, сколько километров текстов придется крутить, чтобы найти хоть что-то по делу. Представьте, что на сайте «Эпла» вместо характеристик айфона будет простыня о том, что Джонни Айв думает про иконку «Сафари» и как он любит своего покупателя. Мне все равно, любит ли он меня. Пусть любит свою работу.

Еще, как ни странно, пример выше выдает стратегию «впарить товарчик». Предполагается, что моя роль как клиента — купить что-там-они-продают, отвалить и не задерживать следующего.

Отсутствие конкретики

«Наша компания одна из самых успешных на рынке веб-студий города»

Опять вопросы:

1. Кто определяет список самых успешных? Сколько таких компаний в городе? 5? 30?

2. Если вы «одна из», то на каком вы месте? Успешнее вас только 3 или все 29?

3. Чем вообще ваша успешность определяется? Доходом в год? Масштабами проектов? Ваши сайты увеличивают в разы прибыль?

Когда вы видите, что автор начинает ходить петлями вокруг обобщенных данных (ему ведь нужно забить место, а не донести информацию), то пора задуматься, не врут ли вам. «Более 50 проектов в портфолио» может означать, что их там 51. «Более 10 лет опыта на рынке» — что опыта 10 лет и один месяц. Конечно, ничего критичного в таких оборотах нет — если продукт качественный, но не так уж и важно, сколько конкретно человек и сколько лет его делают. Но представьте, что на ценниках не «1.84», а «от 1.00». Метро едет не на «Маршала Жукова», а «не далее конечной». Отопление включат не «15 октября», а «в середине квартала». В таком неопределенном мире было бы не очень спокойно.

Миф про «Вы» и уважение

Есть такое народное поверье: «Вы» с прописной буквы означает уважение, а если, прости-оспади, вы написали «вы» с маленькой, то, типа, неуважаете читателя. Не знаю, откуда пошло. Это — полуправда в отношении личных писем: вы пишете «Вы», если хотите показать, что очень уважаете собеседника, а если просто хотите написать письмо и не выпендриваться, то и «вы» сойдет. Никто не обидится. Но для публичных текстов правило не катит. Во-первых, это не личная переписка, вас читают все подряд. Во-вторых, за таким псевдоуважением явно видно желание поцеловать задницу каждому потенциальному клиенту. Есть такой прием в отечественном бизнесе — «задобрить».

«Чем дольше Вы со Шмиевстар, тем больше Ваш бонус!» — пишут нам последователи секты «Люби-Клиента» на сайте оператора.
«Кем бы Вы ни были — дизайнером, рекламистом или блоггером, у нас найдутся изображения для всех!» — пишут из фотобанка.
«Наши курьеры всегда доставят товар в указанное Вами место!» — на сайте крупного магазина электроники.

Итого: «Вы» с большой только в личном письме. Проявите действительное уважение к читателю — перестаньте воспринимать его кретином.

Эпилог

Когда клиенту нечего написать, или есть что написать, но он себя стесняется (ну, например, маленькая компания хочет казаться большой), тогда он пытается выкрутиться эмоциональным впариванием и размашистыми рассказами о вечном. В текстах может быть все, что угодно, но не о продукте. Если о продукте, то не конкретика, а «продажная» писанина со множеством размытых оборотов, характеризующая отношение продавца к своему бизнесу, но никак не дающая покупателю ничего полезного. Хорошо бы писать побольше конкретной информации о товаре и поменьше о себе. А для последнего хорошо подойдет личный блог или статусы во Вконтактике.

пишите с маленькой буквы — Look At Me

В рубрике «Цифровой этикет» Look At Me рассуждает, как лучше вести себя в интернете. На этой неделе объясняем, почему большие буквы теряют смысл, когда вы общаетесь в мессенджерах и социальных сетях на русском языке.

В неформальном цифровом общении на русском языке большие буквы необязательны.

То, как мы пишем, не менее важно, чем то, что мы пишем. Если в интернете сообщения в верхнем регистре воспринимают враждебно (а с его ироничным использованием легко переборщить), то полный контраст, отказ от больших букв, вопросов давно не вызывает. В мессенджерах и социальных сетях, где скорость важнее всего, каждое обращение к клавише Shift отнимает время — и порой приводит к тому, что тон человека выглядит надменным. Как и точки в конце предложений, заглавные буквы — это то, от чего пользователи смело отказываются.

И понятно почему. В текстах любых жанров выше самого неформального прописные буквы — это маркер. Визуальный маркер начала предложения. Маркер вежливости при употреблении имён собственных. Грамматический маркер. Маркер выразительности. Стилистический маркер. В цифровом общении все эти вещи можно передавать другими способами — или передавать не нужно, ведь мы имеем дело не с законченным текстом, а с потоком мыслей, разделённым не столько на предложения, сколько на сообщения. А у носителей русского языка так и вовсе есть преимущество: в нём, в отличие от английского и немецкого, использование строчной или прописной буквы реже меняет часть речи и смысл слова.

Нередко предложения начинают с маленькой буквы, а имена всё равно пишут с большой, чтобы случайно не обидеть собеседника. Обижаться, впрочем, не на что, потому что в интернете все равны: написание имени с маленькой буквы в принципе не должно восприниматься как оскорбление. Куда важнее соблюдать стилистическое постоянство и давать понять, что вы всё пишете с маленькой буквы и никогда не делаете исключений. Если же вы опасаетесь, что собеседник может вас неправильно понять, то лучше вообще соблюдать все классические правила языка — использовать и точки, и прописные буквы.

В рекламной индустрии, в популярной культуре и в искусстве силу нижнего регистра уже давно осознали и постоянно используют: в слоганах, текстах и названиях, как стилистический приём и как само собой разумеющееся. В научном сообществе даже шутят: чем больше строчных букв используют в имени учёного, тем меньше у него заслуг. Дело в том, что имена соавторов исследований обычно пишут в верхнем регистре, и таких исследований за год выходит куча. Если же в честь учёного называют теорему или закон, то его имя пишут только с одной большой буквы — первой. А имена выдающихся учёных делают нарицательными, превращая их в единицы измерения, которые часто записывают со строчной буквы. Спорную значимость прописных букв ещё век назад осознали в Баухаусе, отказавшись от неё в учебных материалах.

   

Герберт Байер

графический дизайнер

«мы используем только строчные буквы, потому что это экономит время. зачем нужны два алфавита, если одного достаточно? зачем писать большими буквами, если мы не можем ими говорить?»

ИСТОЧНИК

Обращение на «вы»: rushevs — LiveJournal

Как писать «вы» в личной переписке — с большой буквы или с маленькой? По-моему, эта тема уже тысячу раз пережёвывалась и обсуждалась, но я до сих пор так и не нашёл однозначного ответа. Год назад Артемий Лебедев написал в своем Ководстве об этом:

http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/

«В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три)» — непонятно, откуда Лебедев вообще взял это? Почему именно к «невероятно» уважаемому, а не к просто уважаемым людям, которых уже наберется не три, а три десятка?

При этом он сослался еще и на Розенталя, приложив страницу из его письма.

Но если мы внимательно почитаем это письмо, то обнаружим, что Розенталь пишет совсем не то, о чем говорит выше Лебедев, а именно: «Закрепилось такое положение: прописная буква в словах Вы, Ваш пишется только при обращении к одному лицу (физическому или юридическому), при этом обычно в личной переписке.»

Ни о каком «невероятном» уважении и речи не идёт. «Вы» с большой буквы употребляется в личной переписке, при обращении к одному лицу — вот то, что пишет Розенталь, при этом подкрепляя свои слова делом — в этом письме «Вы» везде написана с прописной. Даже если следовать лебедевской логике — не думаю, что этот некто Анатолий Константинович входит в число тех трёх адресатов Розенталя, о которых пишет Артемий.

И далее:

«Поэтому можно придерживаться второго варианта в каждой из приведенных Вами …, т.е. писать со строчной буквы».

Не сказано, какие примеры приводил Анатолий Константинович, но, видимо, в них не было личной переписки и обращений к одному лицу, следовательно, «можно придерживаться второго варианта».

В этом же параграфе Лебедев пишет: «В названии магазина «Все для Вас» и в рекламных словах «…потому что Вы можете себе это позволить» читается не уважение, а глупость. Не нужно бояться писать всегда и везде вы с маленькой буквы.».

Тут, действительно, трудно не согласиться. Это как раз тот самый розенталевский «второй вариант».

Интересно — а как же писали «вы» в личной переписке классики русской литературы и просто люди с образованием? Вот письмо Л. Толстого Ю. Битовту:

Как видим, «вы» с маленькой буквы. А вот письмо Е. Арсеньевой к Н. Карамзиной:

И опять «вы» с маленькой! Казалось бы, нужно принимать сторону Лебедева. Но вот письмо М. Лермонтова П. Шумахеру:

Тут мы наблюдаем «Вы» с прописной (и опять же, вряд ли Шумахер входил в число ближайших друзей Тургенева и был «невероятно» уважаемым им человеком — это становится ясно из беглого знакомства с историей их отношений).

Письмо А. Пушкина к А. Ишимовой (качество не очень, но всё равно видно, что «Вы», «Вас» везде с большой буквы):

Ну аж Самому Государю писать с маленькой буквы, видимо, совсем было нехорошо — Государь в таких тонкостях, о которых идет речь в этом посте, не разбирался, поэтому запросто обидеться мог. Письмо А. Грибоедова к Императору Николаю Павловичу:


Таким образом, подытожив всё вышесказанное: местоимение «вы» пишется всегда и везде с маленькой буквы, но в личной переписке с уважаемым человеком написание «Вы» с большой буквы является уместным и допустимым (но не обязательным). В этом случае прописная буква не является «дополнительным украшением» и не придаёт письму «рекламно-подобострастную» манеру, а лишь слегка подчеркивает уважение к адресату.

И еще один момент — идет ли обращение к одному человеку или к нескольким, обычно понятно из контекста, но все же бывают такие случаи, когда это не совсем ясно. Тут-то нам и поможет различное написание местоимения «вы». Пример:

«Уважаемый Андрей Анатольевич! Я, Сергей Сергеевич, и мой коллега Антон Алексеевич считаем, что сможем победить вас в теннисном турнире.»

Два варианта ответа:

«Уважаемый Сергей Сергеевич! Нет, Вы никогда не сможете меня победить». (речь идет только о Сергее Сергеевиче)

и

«Уважаемый Сергей Сергеевич, Нет, вы никогда не сможете меня победить». (речь идет и о Сергее Сергеевиче, и об Антоне Алексеевиче).

Почему немецкие существительные пишутся с большой буквы? История заглавных букв в Германии. Слова с большой и маленькой буквы


Уровень А1

 

Время чтения: 6 мин

Когда в немецком языке зародилась традиция писать существительные с большой буквы? Какую роль в этом сыграли Мартин Лютер, Иоганн Готтшед и Конрад Дуден? Какие есть исключения из правила?

Начиная учить немецкий язык, сталкиваешься сразу со многими трудностями: другой шрифт, иное построение предложений, зачем-то артикли вдруг понадобились и… существительные вдруг с большой буквы пишутся.
 

 

В. Берестов в стихотворении «Учу немецкий» с юмором описал некоторые различия между немецким и русским языком:

 

Окно — «дас Фенстер»,

Стол — «дер Тиш» —

Ты по-немецки говоришь.

В Берлине или в Бремене

Должны вполне серьёзно

Мы вместо «Сколько времени?»

Спросить «Как это поздно?».

На языке немецком нет

Вопроса « Сколько тебе лет?»

Там задают для простоты

Другой вопрос: «Как стар есть ты?».

«Я стар одиннадцати лет», —

Примерно так звучит ответ.

С заглавной буквы пишут там

И Ложку, и Картошку

Чем уважение к вещам

Внушают понемножку…

Какой чудной чужой язык!

Глядишь, и ты к нему привык.  

 

Первое, к чему приходится привыкать – писать существительные с заглавной буквы. Из курса школьной программы мы помним, что имена существительные – это наименования предметов, а также явлений.

Они отвечают на вопросы «кто?», «что?» (нем.: „Wer?», „Was?») и в немецком языке всегда пишутся с большой буквы.


Как появилась традиция Немецкий язык очень строгий и логичный, и всему в этом языке есть свое объяснение, даже большим буквам.  

 

Традиция писать существительные с большой буквы зародилась еще во времена Средневековья.

 

В те времена церковь и религия играли совершенно особую роль в жизни всего общества. В знак уважения и особого почета к Богу в текстах Священного писания и других письменных источниках его имя писали с большой буквы: Gott.  

 

Феодалы и власть имущие, желая усиления своей власти, стремились подчеркнуть свою принадлежность к высшей прослойке общества и избранность Богом. Короли и императоры, а вслед за ними и герцоги, князи стали требовать написания своих титулов с большой буквы.  

 

В середине XVI века немецкий богослов, инициатор Реформации Мартин Лютер перевел Библию с латинского на немецкий язык, чем внес огромный вклад в развитие и становление общенемецкого национального языка. Подробнее о деятельности Мартина Лютера мы писали ранее. 

 

Напомним, что в то время Германия представляла собой множество маленьких княжеств и земель, во главе каждого из которых стоял свой феодал. Княжества и феодальные поместья зачастую враждовали между собой и носили преимущественно закрытый характер. Границы княжеств и поместий определяли границ диалектов и говоров, поэтому немцы с севера не всегда понимали немцев с юга.

Для объединения необходим был, прежде всего, единый язык, и носителем этого языка была Библия – Священная книга христиан. С распространением перевода Библии на немецкий язык распространились и закрепились также и языковые нормы, использованные Лютером. Так, в частности, Лютер предложил удостаивать чести написания с большой буквы не только короля и его приближенных, но и названия всех сословия и должностей – крестьяне, знать, ремесленники, купцы и т.д.  

 

В XVIII веке известный немецкий филолог и деятель Просвещения Иоганн Готтшед предложил писать с большой буквы не только названия должностей, но и вообще все названия – т.е. все имена существительные. Таким образом предполагалась выделять смысловые доминанты в предложениях.  

 

Долгое время в среде немецких мыслителей и философов не угасали споры и обсуждения вокруг вопроса правописания.
 

Против написания имен существительных с большой буквы выступали, в частности, Гёте и Якоб Гримм, считавшие это ненужным излишеством.


Но последнее слово в споре осталось за великим лексикографом Конрадом Дуденом. Каждому, изучающему немецкий язык, знакомы словари „Duden» – по ним можно проверить, как пишется то или иное слово и что оно означает. об этом и других немецких словарях читайте наш недавний обзор. В начале XX века на конференции немецких филологов и языковедов, в которой, как вы уже догадались, участвовал и Конрад Дуден, была установлена норма правописания немецких существительных с большой буквы.  

 

 

Сегодня даже сами немцы с трудом смогут найти ответ на вопрос, почему стол, стул, ложку и вилку и т.д. в немецком приходится писать с большой буквы.

Многие предпочтут отшутиться – мол, чтобы хоть как-то выделяться среди других германских языков – английского, датского и т. д. Молодежь зачастую пренебрегает этой нормой в интернете, чатах, мейлах, смс: здесь все всё пишут с маленькой, порой даже имена собственные. Кстати, читать и писать смс на немецком языке — то еще искусство. Подробнее об этом рассказываем в нашей более ранней статье.
 


Хотите начать учить немецкий язык? Или пытаетесь учить самостоятельно, но топчитесь на месте? А может, вы хотите пройти сложные темы с преподавателем, но сомневаетесь в эффективности онлайн-обучения? День бесплатных онлайн-уроков в Deutsch Online для разных уровней — то, что вам нужно! После бесплатного урока вы будете: спрягать глаголы, строить простые и сложные предложения, выучите местоимения и новую лексику, самостоятельно составите рассказ о себе. Лучше один раз увидеть, чем долго сомневаться! Запишитесь прямо сейчас, тем более, это ничего не стоит.

Согласно реформе правописания, имевшей место в Германии в конце прошлого столетия, некоторые существительные, писавшиеся раньше с большой буквы в составе устойчивых словосочетаний, пишутся теперь с маленькой буквы, и наоборот. Приведем примеры самых распространенных слов. 

 

С большой буквы пишутся: 

im Grunde, zur Seite, Auto fahren, Rad fahren, Radio hören, Tee trinken, Zeitung lesen, Not leiden, Gefahr laufen, Angst haben, Wert legen auf etwas, (keine) Schuld tragen, eines Abends, des Nachts, letzten Endes, guten Mutes, schlechter Laune  

 

С маленькой буквы пишутся: 

etwas ernst nehmen, ernst sein/werden, recht sein, unrecht sein, einmal, diesmal, nochmal. 

 

Но: Ernst machen mit etwas (с большой буквы!), recht/Recht haben (с большой или маленькой!), zum ersten Mal (с большой!). 

 

С большой буквы будут писаться также части устойчивых словосочетаний, обозначающих время, после слов: vorgestern, gestern, heute, morgen, übermorgen. 

 

Например: Wir treffen uns heute Mittag. Die Frist läuft übermorgen Mitternacht ab. Sie rief gestern Abend an.

Но с маленькой буквы при этом будет писаться: abends, nachts, keinesfalls, andernorts.  

 

Стоит также отдельно сказать о написании обращения «ты» (Du). Раньше было устоявшейся нормой писать «Du» с большой буквы в знак уважения к адресату. Сегодня словарь правописания Duden дает нам норму правописания «du» с маленькой буквы во всех случаях, кроме личных писем: в этом случае рекомендуется писать du с маленькой буквы, но если автор письма того желает, он может написать Du и с большой буквы, чтобы подчеркнуть свое особое расположение к адресату.        

 


Материал готовила
Любовь Мутовкина, команда Deutsch Online




Как использовать заглавные буквы в названиях и заголовках

Мэри Морел | Май 2016

Заглавные буквы в названиях и заголовках

Существует два способа использования заглавных букв в названиях и заголовках:

  • В заглавном регистре первое и последнее слова, имена собственные (названия людей и мест) и «важные» слова пишутся с заглавной буквы. («Важными» словами являются существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия и некоторые союзы.)

Искусство портретной живописи в Австралии

  • В предложении первое слово и имена собственные пишутся с заглавной буквы.

Искусство портретной живописи в Австралии

В Австралии и Новой Зеландии заголовки деловых документов, актов и книг обычно пишутся в заглавном регистре, а заголовки и подзаголовки — в предложении. Подзаголовки в заголовках также часто составляются в виде предложений ( Написать правительству: как писать эффективные документы для правления ). Я заметил, что американские писатели склонны использовать заголовки в заголовках и подзаголовках.

В Австралии есть одно заметное исключение. Название правительственного руководства по стилю написано в регистре предложений ( Руководство по стилю ), предположительно, чтобы подчеркнуть переход к регистру предложений.Он использует регистр предложений для подзаголовков по всему руководству, что мне нравится, но я думаю, что название должно быть Руководство по стилю !

Я предпочитаю регистр предложений для заголовков и подзаголовков, потому что:

  • Авторы, как правило, непоследовательны в написании заглавных букв, когда они используют заглавие — слово будет писаться с заглавной буквы в одном заголовке, но не в следующем
  • Знать, какие слова писать с большой буквы, непросто

Два основных руководства по американскому стилю, Чикагское руководство по стилю и AP Style , не согласны с использованием предлогов с заглавной буквы (например,г. до, для, между ). T Чикагское руководство по стилю рекомендует строчные буквы для всех предлогов, независимо от длины, тогда как AP Style рекомендует использовать заглавные буквы для всех слов из четырех и более букв. ( Чикагское руководство по стилю делает исключение для предлогов, используемых в наречиях или прилагательных, например, Talk Up Your Business ).

Что вы предпочитаете?

Свет между океанами
Свет между океанами

Руководства по стилю также расходятся во мнениях относительно того, следует ли писать с заглавной буквы второе слово составного слова через дефис («Самоуважение» или «Самоуважение»).

Неудивительно, что столицы коварны!

Подробнее о заглавных буквах.

Я использую заглавные буквы в трех из своих онлайн-курсов : пунктуация от А до Я, деловая грамматика и стили делового письма.

В следующем месяце я напишу об начальных заглавных буквах, используемых для обозначения уважения и в названиях должностей.

Вопросы читателей

Пунктуация со скобками

Вопрос: Не могли бы вы написать о расстановке знаков препинания внутри и снаружи скобок.

Ответ: Меня это тоже иногда смущает. Пунктуация зависит от того, добавляете ли вы фрагмент предложения или полное предложение. И даже тогда нет жестких правил!

Фрагменты предложений
Фрагменты предложений проще, потому что они начинаются с нижнего регистра и обычно не имеют конечной точки в скобках. Вам всегда нужна конечная пунктуация для всего предложения.

Толстая кишка (также называемая толстой кишкой или толстой кишкой) является последней частью пищеварительной системы.

Иногда в квадратных скобках можно использовать вопросительный или восклицательный знак.

Это была твоя вина (не так ли?).

Полные предложения
Когда мы добавляем полные предложения в скобках внутри предложения, мы обычно используем обычную пунктуацию предложения. Но не всегда! Иногда можно добавить полное предложение, начинающееся со строчной буквы и заканчивающееся восклицательным или вопросительным знаком. Какой бы стиль вы ни выбрали, вам все равно нужна пунктуация в конце предложения.

Google реструктурировал свой бизнес, чтобы избежать налоговых штрафов (это правда!).
Google реструктурировал свой бизнес, чтобы избежать налоговых штрафов (это правда!).
Google реструктурировал свой бизнес, чтобы избежать налоговых штрафов (это правда)!

Джейн Штраус, GrammarBook, написала об этой теме более подробно.

Сослагательное наклонение

Вопрос: Какое время следует использовать в следующем предложении?

С этими словами X исчез, а Y побежал, как будто его преследовали.
С этими словами X исчез, а Y побежал так, как будто его преследовали.

Ответ: Любое предложение верно в зависимости от того, заботитесь ли вы о сослагательном наклонении ( были ). Сослагательное описывает желаемое или гипотетическое действие. Некоторые думают, что сослагательное наклонение находится на смертном одре. Читайте мой блог о сослагательном наклонении.

Кстати, мы здесь обсуждаем настроение, а не напряжение. В грамматике наклонение передает отношение пишущего, и существует три типа наклонения: изъявительное, повелительное и сослагательное наклонение.Подробнее о настроении.

Мои последние блоги

Мои последние блоги:

Интересные вещи о написании

Bumfuzzle, Cattywampus, Gardyloo и другие
Взгляните на 10 самых забавно звучащих слов Merriam-Webster (например, колливоблы)

Пришло время заново освоить утраченное искусство чтения
Чтение может помочь с финансовыми вложениями. Читать далее.

Бесплатные книги

Many Books предлагает множество бесплатных электронных книг и электронных книг со скидкой.

Исследование: Плохие навыки письма обходятся бизнесу в миллиарды
Меня не удивляет, что предприятия тратят целое состояние на улучшение навыков письма. Хорошее письмо недостаточно ценится. Читать далее.

Мультфильм New Yorker
Просто взгляните и улыбнитесь!

Цитата месяца

Люди, которые думают хорошо, пишут хорошо
Дэвид Огилви, основатель Ogilvy & Mather

Как использовать заглавные буквы в письме — видео и стенограмма урока

Приветствия

Обычное письмо (или электронное письмо) можно разбить на три основных компонента.Во-первых, это приветствие или приветствие. Итак, что пишется с большой буквы в приветствии? Для начала первая буква первого слова должна быть заглавной, как и в любом предложении. Кроме того, существительные и имена собственные обычно пишутся с заглавной буквы, включая профессиональные титулы, такие как доктор, профессор или даже сэр/мадам. Таким образом, приветствия с заглавной буквы могут выглядеть следующим образом:

Уважаемый профессор и т. д.

Приветствую вас, мистер Смит и отец Джонсон и т. д.

Внимание, коллеги и т. д.

Теперь важно понимать, что эти правила не всегда высечены на камне и могут меняться в зависимости от ситуации. Например, правила менее строги при написании неофициального письма или электронной почты. Например, если вы пишете друзьям, возможно, не обязательно писать с большой буквы все существительные, а только имена собственные и имена. Это делает письмо более неформальным. Однако этого определенно следует избегать при работе с официальным письмом. Написание существительных с заглавной буквы помогает формальным письмам казаться более профессиональными и менее знакомыми.В некоторых местах просят писать каждое слово в официальном профессиональном письме, например в сопроводительном, с заглавной буквы. В целом, однако, мы используем каждое слово с заглавной буквы только при использовании устоявшихся фраз, таких как «Для кого это может касаться». В этом случае вы используете заглавную букву «Для кого это может касаться», потому что вы используете эту фразу как имя собственное вместо чьего-то имени.

Тело

После приветствия идет само письмо, которое мы называем телом . Правила использования заглавных букв для тела письма точно такие же, как и обычные правила использования заглавных букв.Как правило, следующие слова следует писать с заглавной буквы:

.
  • Первое слово предложения.
  • Имена собственные , которые являются именами отдельных людей, мест или организаций. Например: Хуан поехал в Канаду в рамках информационно-разъяснительной кампании с Организацией Объединенных Наций. В этом предложении правильная заглавная буква.
  • Профессиональные титулы, которые используются вместо мистера или миссис, например профессор Смит.
  • Названия книг, песен или других публикаций.
  • Дней недели, месяцев в году и праздников, таких как Рождество или Хэллоуин.
  • Компании с товарными знаками, такие как Study.com.
  • Первое слово после двоеточия. Например: Первое слово после двоеточия было написано с большой буквы.
  • Акронимы, такие как ASAP или FBI.

Закрытие

Наконец, мы добрались до последней части письма. Закрытие — это та часть, где вы прощаетесь. В отличие от приветствий, где существительные с заглавной буквы могут рассматриваться как более формальные, закрытия более формальны, если они написаны с меньшей заглавной буквы.Как правило, только первое слово формального завершения должно быть написано с большой буквы. Если вы хотите понять почему, посмотрите на следующие окончания и спросите себя, какое из них выглядит самым неформальным.

Искренне ваш,

Счастливых праздников,

Надеюсь, у вас все хорошо,

Правильно завершив письмо, вы сможете закончить свое письмо на высокой ноте, оставив читателя впечатленным вашим классом, изысканностью и этикетом. Всегда нужно писать, чтобы произвести впечатление.

Итоги урока

Давайте повторим, что мы узнали.Правила написания заглавных букв имеют значение при составлении письма (или электронного письма). Мы можем разбить письмо на три компонента, каждый со своими правилами. В приветствии или приветствии первое слово, имена собственные и другие существительные пишутся с заглавной буквы. При использовании фраз для замены имени собственного (например, «Для кого это может касаться») также ожидается использование заглавных букв. В теле письма или основной части самого письма применяются стандартные правила написания заглавных букв, которые включают в себя все, от аббревиатур, таких как ASAP, до имен собственных или имен отдельных людей, мест и организаций.В закрытии или прощании с заглавной буквы должно быть только первое слово, как и личные имена. С помощью этих основных правил вы можете составить письмо или электронное письмо, которое обязательно произведет впечатление, с большой буквы (конечно, образно).

Капитализация | Руководство по стилю письма

Общие правила

1. Использовать заглавные буквы только при необходимости. Чем больше слов вы пишете с большой буквы, тем больше усложняете текст.

2. Формальные (полные) названия университетских колледжей и факультетов писать с большой буквы:

Колледж искусств и литературы
Счетная палата
Канцелярия президента
The W.A. Franke School of Business (всегда включайте The и WA с пробелом между буквами)

3. Не используйте университет с заглавной буквы, если только оно не используется в полном официальном названии.

Университет Северной Аризоны предлагает курсы по различным дисциплинам в рамках семестра Гранд-Каньона.

Университет сотрудничает с Национальным парком Гранд-Каньон, чтобы предложить курсы в этой области.

4. Используйте строчные буквы для неофициальных названий отделов:

офис финансовой помощи
колледж
гуманитарные науки

6.Используйте нижний регистр для общих терминов, которые предшествуют или следуют за именами собственными во множественном числе:

Сан-Франциско и Бивер-стрит

Залы Гэблдон и Раймонд

озера Пауэлл и Мид

Академические и административные должности

1. Используйте заглавную букву, если название является частью имени и непосредственно предшествует ему или следует за ним:

Профессор Ана Яззи

        Ана Яззи, профессор коммуникации

2. Используйте строчные буквы, если заголовок является описательным тегом:

прилежный профессор Ана Яззи

3.Проверьте заголовки на nau.edu/directory и точно следуйте им. Если два звания, первым всегда идет звание профессора/преподавателя.

Эти правила также применяются к таким званиям, как президент, проректор, директор, декан, председатель и другим академическим званиям.

Президент Университета Северной Аризоны Хосе Луис Крус Ривера
Хосе Луис Круз Ривера, президент Университета Северной Аризоны
Хосе Луис Круз Ривера стал президентом в 2021 году

Исключение: Делайте заглавия, которые следуют за именами в формальном контексте, например, в списках в начале отчетов и книг, с большой буквы (см. правило 6).

4. Названия кафедр или профессоров, которые включают академическое звание и звания, такие как Заслуженный профессор .

5. Используйте строчные буквы для терминов, обозначающих роли, таких как медсестра, тренер, гражданин или историк, когда они предшествуют имени.

6. Когда ученая степень выступает в качестве титула, следующего за именем в формальном контексте, например, в виде списка, с заглавной буквы или использования аббревиатуры:

Вероника Бегай, магистр искусств
Тара Джексон, бакалавр наук
Мартин Родригес, бакалавр наук
Силке Солис, магистр медицины
Уильям Уоллес Ковингтон, доктор философии, профессор Риджентс
Чарльз С.Эйвери, заслуженный профессор

7. Юристы любого пола могут быть идентифицированы с помощью «Esq.»

Дьюи Читэм, эсквайр.

Ученые степени

1. Всегда пишите о степенях НАУ с большой буквы, даже если это не полное формальное название. Найдите официальное название степени в каталоге и используйте заглавные буквы соответственно. Для выпускников просто используйте свою степень, как сказано.

Формальный : она получила степень бакалавра в области лесного хозяйства

.

Неофициальный : Бакалавр литературы

Это правило НЕ применяется при неофициальном сообщении об ученых степенях других учебных заведений.

бакалавр наук

Джефф получил степень бакалавра наук.

степень бакалавра

Джули получила степень бакалавра в области коммуникаций.

степень магистра

Университет предлагает степень магистра биологии.

докторская степень

Сандра имеет докторскую степень по химии.

Примечание : Никогда не используйте притяжательные формы множественного или множественного числа — бакалавры, магистры — в отношении названий степеней.

Академические кафедры

1. Полные формальные названия кафедр с заглавной буквы: кафедра геологии, школа лесного хозяйства, политики и международных отношений, кафедра истории

.

2. персонализированное обучение когда-то называлось персонализированным обучением (в каталоге оно официально называется персонализированным обучением), но нас попросили снять с него ограничения во всех случаях.

3. В тексте полные названия учреждений и ведомств писать с большой буквы. Используйте строчные буквы для частичных заголовков:

Попечительский совет Аризоны

правление, регенты

Симфонический оркестр Флагстаффа

симфония, оркестр

Центр экологических наук и образования

центр

Названия зданий и комнат

1.Используйте официальные названия зданий с большой буквы. Используйте официальные названия зданий кампуса в официальных публикациях кампуса. См. список названий зданий университета. Если вам нужно использовать номер здания, поместите его в круглые скобки после названия здания и напишите «Здание» с заглавной буквы.

Гэблдон Холл (здание 58)

2. Используйте строчные буквы для неполных названий зданий, если это слово не начинается предложением или не является официальным названием:

профсоюз
исследовательский центр
Билби

3.Использовать специально отведенные номера: Grand Canyon Room .
Используйте строчные буквы, когда в тексте указывается только номер комнаты:

Встреча состоится в Театральном и изобразительном искусстве, комната 210.

Использовать прописные буквы при перечислении комнаты по отдельному адресу:

Библиотека Клайна, комната 304

Названия курсов

Официальные названия академических курсов пишутся с большой буквы. Найдите в каталоге правильное название курса.

Адриан зачислен на факультет массовых коммуникаций и поведения человека.

Правительственные ссылки

Не используйте заглавные буквы для федерации, штата или города, если они не являются частью официального названия.

город Флагстафф
штат Аризона
федеральное правительство
Федеральная комиссия по связи

Классы

Используйте заглавные буквы. Добавьте s, чтобы указать множественное число. Чтобы избежать путаницы со словом как , используйте апостроф для обозначения множественного числа буквенного класса A:

A, B, Cs и т. д.

Региональные ссылки

Заглавными буквами обозначаются признанные географические регионы страны, а не общие направления.

Эллен, выросшая на Востоке, переехала на запад после посещения Аризоны.
Западное побережье прекрасно.
Наш кампус находится в северной Аризоне.

Времена года

Используйте строчные буквы для сезонов и производных, если они не начинают предложение или не являются частью официального имени.

весна, лето, осень, зима
зима, весна
Зимние Олимпийские игры 2006

Стипендии и стипендии

1. Используйте только официальные имена с заглавной буквы.

Стипендия Cowden Microbiology
Стипендия Arizona Broadcasters Association

2.Не используйте заглавные буквы в неофициальных названиях стипендий, если они не являются именами собственными.

стипендия вещателей
грант Каудена

семестров/сессий

Не используйте заглавные буквы в названиях семестров, семестров или академических сессий.

осенний семестр
летняя сессия
регистрация
ориентация

Регистр предложения/заголовок для названий и заголовков

В предложении с заглавной буквы первая буква первого слова и имен собственных в заголовке пишется с заглавной буквы — как в обычном предложении.Используйте регистр предложений для маркетинговых материалов.

В заголовке используются заглавные буквы для основных слов. Артикли, союзы и предлоги не пишутся заглавными буквами, если они не начинают заголовок. Используйте заглавные буквы для отчетов и документов.

Всегда используйте заглавные буквы в строке темы электронных писем.

Дело приговора:

НАУ: отсюда мир выглядит иначе
Получите степень НАУ прямо там, где вы находитесь

Титульный корпус:

НАУ: отсюда мир выглядит иначе
Получите степень НАУ прямо там, где вы находитесь

Студенческая классификация

Не использовать заглавные буквы.

первокурсник
второкурсник
младший
старший

Примечание: слова «выпускник» и «выпускник» можно использовать только в веб-меню и в других случаях крайне ограниченного пространства. Во всех остальных случаях следует указывать как «бакалавриат» и «выпускник»

веб-страниц

Меню: заглавный регистр

Заголовки: дело приговора

Кнопки: должны быть все предложения

Стандарты меню: подзаголовок меню должен иметь первое слово с прописными буквами, если только оно не является продолжением заголовка.

Использование заглавных букв в именах собственных и нарицательных

Освоение правильного использования заглавных букв в английском языке может показаться простым, но в определенных ситуациях эта концепция может оказаться сложной. Решая, следует ли писать слово или фразу с заглавной буквы, важно проводить четкое различие между нарицательными существительными и прилагательными и собственными существительными и прилагательными.

Имена собственные

Имя собственное называет конкретное лицо, место или предмет, а прилагательное собственное изменяет конкретное лицо, место или предмет.Имена собственные и прилагательные пишутся с большой буквы. К ним относятся следующие:

  • Имена и должности людей, организаций или групп («Президент Вашингтон», «Джордж Вашингтон», «Мистер Вашингтон», «Верховный суд», «Торговая палата Нью-Йорка»)
  • Названия конкретных гор, горных хребтов, водоемов и географических ориентиров («гора Эверест», «Анды», «Атлантический океан»)
  • Названия зданий и памятников («Статуя Свободы», «Мост Золотые Ворота»)
  • Названия улиц («Пятая авеню»)
  • Названия школ, колледжей и университетов («Гарвардский университет», «Пенсильванский университет»)
  • Континенты, регионы, страны, штаты, провинции, округа, города и поселки («Южная Америка», «провинция Хунань», «северо-запад Тихого океана»)
  • Названия книг, журналов, фильмов, газет, статей, песен, пьес и произведений искусства. Заглавными буквами пишутся только первое слово и важные слова заголовка. Предлоги (of, on, for, in, to, with и т. д.) и артикли (a, an, the) не пишутся с заглавной буквы, если только они не являются первым словом заглавия («Повесть о двух городах», «О мышах»). и мужчины», «Нью-Йорк Таймс»). Существуют некоторые исключения; пожалуйста, ознакомьтесь с правилами вашего предполагаемого издания, чтобы узнать о конкретных правилах использования заглавных букв.

Имена нарицательные

Общее существительное обозначает общий тип человека, места или вещи, а общее прилагательное модифицирует общий тип человека, места или вещи.Нарицательные существительные и нарицательные прилагательные не пишутся с заглавной буквы. Примеры включают следующее:

  • «Президент выступил с речью». В данном случае термин «президент» не используется как титул собственный, поэтому он не пишется с заглавной буквы.
  • «Скалистые горы и Аппалачи». В данном случае термин «горные хребты» используется как описательная общая фраза, поэтому он не пишется с заглавной буквы. Напротив, термин «Горы» в «Скалистых горах и Аппалачах» пишется с заглавной буквы, потому что он используется как часть имени собственного.
  • «Дожди захлестнули север Англии». В данном случае «северный» используется как нарицательное прилагательное, а не как имя собственное, поэтому оно не пишется с заглавной буквы. Точно так же в предложении «дожди поразили север» слово «север» не пишется с заглавной буквы, потому что оно используется как направление по компасу, а не как имя собственное.

Конечно, когда использование заглавных букв оказывается затруднительным, всегда рекомендуется искать любое слово или фразу в научном источнике, чтобы проверить соглашение, используемое для их написания с заглавной буквы.

Мы надеемся, что этот совет по редактированию поможет вам освоить использование заглавных букв в письме. Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы, напишите нам по адресу [email protected]. Мы желаем вам всего наилучшего!

Поделитесь с коллегами

Заглавные буквы | Руководство по стилю

В тексте и заголовках используйте регистр предложений (первая буква прописная, последующие строчные, за исключением имен собственных и сокращений).

В этой таблице перечислены исключения, в которых следует использовать буквы верхнего регистра:

Раздел Применение Дополнительная информация
Названия книг и журналов (но не названия глав книг или журнальных статей) Напишите полностью, используя заглавный регистр (все основные слова начинаются с заглавной буквы) Ссылки: поля ссылок
Некоторые библиографические базы данных Предпочтительный формат для следующих баз данных — все буквы верхнего регистра: MEDLINE, CENTRAL, OLDMEDLINE и CINAHL (не CINHAL).В некоторых базах данных используется сочетание строчных и прописных букв, например Embase (не EMBASE), PsycLIT (не PsychLIT) и PsycINFO (не PsychINFO). Методы поиска
Сокращения

Используйте заглавные буквы для пояснения аббревиатуры или акронима, только если это требуется для сокращенного термина, например:

  • Инструмент измерения для оценки систематических обзоров (AMSTAR)
  • Инструмент оценки качества для исследований точности диагностики (QUADAS)
  • Шаблон описания и воспроизведения вмешательства (TIDierR)
Форматирование: сокращения
Названия фармацевтических препаратов Торговые марки фармацевтических препаратов, если они используются, должны быть написаны с заглавной буквы, но международные стандартные названия препаратов не должны быть написаны с заглавной буквы. Имена и общие термины: названия
Названия организмов Названия организмов даются в форме Виды рода (например, Plasmodium falciparum , Staphylococcus aureus ). Название рода начинается с заглавной буквы, а название вида — со строчной. Оба выделены курсивом. Как только название организма будет указано полностью, используйте сокращенную форму. Для сокращенной формы используйте начальную букву рода, за которой следует название вида (например,г. P falciparum , S aureus ).

Имена и общие термины: названия

Форматирование: форматирование символов и типографика

Значение P Используйте заглавную букву «P» (не курсивом) и не добавляйте дефис между «P» и значением Числа, статистика и единицы: статистическое и математическое представление

НОВЫЕ ПРАВИЛА КАПИТАЛИЗАЦИИ

Я объявляю акцию по капитализации. Извлекайте выгоду, как хотите, если вы можете указать для этого вескую причину.

Не стреляйте в посыльного. Это то, что мы уже делаем. Правила написания заглавных букв в английском языке всегда были зыбкими и непоследовательными, нет правила, в котором не было бы некоторых исключений, и мы с ним с ума сходим десятилетиями. Мы могли бы также признать это и заявить о полном потенциале наличия двух версий каждой буквы, одной нормальной и одной БОЛЬШОЙ.

Заглавные буквы — это галстуки типографского мира.Точно так же, как галстуки теперь являются чисто показным и стилизованным развитием чего-то, что изначально было функциональным (чтобы держать ваш воротник закрытым до того, как для этой цели использовались пуговицы), заглавные буквы являются формальным сохранением исходных форм букв. Латинский алфавит изначально был ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ, КАК ВЫ УБЕДИТЕСЬ ИЗ МНОГИХ НАДПИСЕЙ. В средневековый период писцы разработали плавные способы написания букв, и они стали нашими современными «строчными» или «строчными» буквами. Они также давали больше вариаций формы, облегчая чтение.Первоначальные формы были сохранены для наиболее важных букв и декоративных заглавных букв. А потом, когда появились печатные станки и подвижные шрифты, у них было два набора шрифтов: верхний с большими буквами и нижний с маленькими. Итак, мы выработали привычки и установили некоторые Правила.

Но использование заглавных букв в большинстве контекстов не является обязательным. Во многих формах и документах имена пишутся ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, и некоторые потенциальные лица, уклоняющиеся от уплаты налогов, утверждают, что налоговая форма, в которой указано имя ДЖОН СМИТ, не относится к Джону Смиту, но суды сообщили им, что ДА, ДА.И если вы выписываете чек на Lakeisha de Haas, его можно обналичить в LaKeisha de Haas. В других новостях человек, носящий галстук, остается тем же человеком, что и без него.

Многие алфавиты даже не различают прописные и строчные буквы. Поскольку у нас есть этот декоративный ресурс, мы не должны тратить его впустую. Давайте посмотрим на мир возможностей, открывающихся при использовании всего потенциала заглавных букв.

Заголовки

Старомодный: Первую букву каждого слова делать заглавной, кроме артиклей, союзов и предлогов (или, во всяком случае, коротких предлогов): Как заработать миллион долларов, пишу о языке .

Текущий: Делайте первую букву каждого слова заглавной, потому что так делает Microsoft Word, или просто делайте самое первое слово заглавным, потому что так делают европейцы, и что за черт: Как заработать миллион долларов на письме О языке или Как заработать миллион долларов, написав о языке.

Полный потенциал: Используйте его, чтобы подчеркнуть слова или передать подтекст: Как заработать миллион долларов, написав о языке или КАК ЗАРАБОТАТЬ миллион долларов, написав о языке.

Предложения

Старомодный: Первое слово каждого предложения писать с большой буквы. Даже фрагменты предложений. Если оно стоит после двоеточия, у вас есть выбор: использовать его с заглавной буквы или нет… То же самое касается многоточия, но не тире, запятых, точек с запятой и т. д.

Текущее: Если первое слово в вашем предложении имя, написанное подчеркнуто строчными буквами, вы должны решить, использовать ли его с большой буквы. Дане Бойд, вероятно, не понравится, если вы поместите ее в начале предложения как Дана.eBay представляет аналогичную загадку.

Полный потенциал: Легче увидеть, где начинается предложение, когда в нем есть заглавная буква ‡ тем не менее, вы всегда можете использовать более крупный и очевидный символ вместо точки ‡ вы также можете закончить предложение заглавной буквой. визуальное различие будет примерно таким же. это выглядело бы застенчиво, но заглавные буквы ЯВЛЯЮТСЯ самосознательными.

Имена

Старомодный: Для людей: Эрнест Хемингуэй, Джон Ф. Кеннеди, Эллен ДеДженерес, Пол Маккартни, д’Артаньян. Для мест: Нью-Йорк, но Сохо. Для предприятий: British Airways, IBM, но MasterCard. Для продуктов: Kellogg’s Frosted Flakes, но AstroTurf.

Текущий: К вышесказанному добавьте следующие опции: Для людей: will.i.am, bpNichol, e e cummings, DeAndre Jordan. Для бизнеса: OkCupid, eBay, JCPenney. Для продуктов: iPad, PrEP, HoTMaiL. Кроме того, заглавные буквы иногда используются на упаковке лекарств, чтобы прояснить важные различия, например, между DAUNOrubicin и DOXOrubicin.

Полный потенциал: Для людей: Офелия Кларк, Марки Махоуни, Майкл Сен-Пьер, Патриция (сокращенно ТРИНА). Для мест: Оклахома, Вашингтон, Торонт, горы АдиронДак. Для предприятий и продуктов: честно говоря, они уже почти все это делают. Просто помните, что для юридических целей это всего лишь украшение — за исключением конкретных случаев с товарными знаками.

Акронимы

Старомодный: Как правило, все слова пишутся с заглавной буквы и включают только те слова, которые должны быть написаны с заглавной буквы с заглавной буквы — таким образом, NAACP означает Национальная ассоциация содействия развитию цветного населения. Есть некоторые исключения, такие как PhD для Philosophiæ Doctor и plc для акционерного общества.

Текущий: Маленькие слова также добавляются, часто в нижнем регистре, как в MoMA для Музея современного искусства и — обратите внимание на языковую возню — CMoS или CMOS для Чикагского руководства по стилю. Кроме того, особенно в таких вещах, как названия клинических испытаний, буквы иногда перетаскиваются из дальнего конца слова: исследование VICTORY означает избранные v e и острый стент i ng of c oronary ar t eries o n Exp r ess™ [коронарный стент] s y ствол (полное название которого явно следует писать как элективное и острое стентирование коронарных артерий на экспресс-системе [коронарный стент]).

Полный потенциал: Вы не можете продвинуться дальше ПОБЕДЫ, кроме выборочного использования заглавных букв в самой аббревиатуре, например, Best for har Be ck in sT itute. И некоторые люди уже делают это.

Важные слова

Старомодный: Было время пару столетий назад, когда любое существительное, которое казалось важным, получало заглавные буквы. Некоторые люди хотели писать все существительные с большой буквы, как это делают в немецком языке, но мы пошли против этого.Совсем недавно А.А. Милн, написавший книги о Пухе, имел привычку делать вещи более уникальными или официальными, используя их с большой буквы, например, «Медведь с очень маленьким мозгом». Другие также взялись за это.

Текущий: Любой, кто занимается бизнесом или маркетингом, знает, что многим людям нравится извлекать выгоду из всего важного, например, из продукта, отдела или идеи. Это становится навязчивым, но это не уходит.

Полный потенциал: Вы могли бы точно так же хорошо заработать на интонации, правда.Если вы не хотите КРИЧАТЬ слова, но хотите, чтобы было ясно, какое из них является Словом, там есть заглавные буквы. Вы также можете пробить конец. А передать Отношение к чему-то или кому-то можно, изменив заглавные буквы: «Ну, это то, что мне сказала jennifer browN».

Поэзия

Старомодный:

Напишите слово с большой буквы

С него начинается каждая строка

И каждое предложение, конечно же,

И тогда все будет в порядке.

Текущий:

это поэзия, поэтому

вам не нужно ничего писать с большой буквы

.Но

Вы можете

Полный потенциал: 9 8

что-нибудь

Вы можете

Вы можете

Думаю

Было сделано

до

Какой-то поэт

когда-нибудь

компьютеры

старомодный: ДАВНЫМ ВРЕМЕНЕМ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ БЫЛИ ВСЁМ, ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА КОМПЬЮТЕРЕ.

Текущий: Вот уже несколько десятилетий компьютеры используют прописные и строчные буквы, взаимозаменяемые в одних контекстах, но не в других; пароли чувствительны к регистру, некоторые языки программирования используют выборочное написание заглавных букв, и принято ставить заглавные буквы в середине объединенных строк слов ToMakeThemMoreReadable.

Полный потенциал: Компьютерщики уже намного опережают нас в этом. Там, где прописные и строчные буквы обрабатываются одинаково, они используют их по своему усмотрению; там, где к ним относятся по-разному, они используют их, чтобы добиться различий.

Социальные сети

Старомодный: Используйте официальные стандарты письма в своих электронных сообщениях, хороший друг.

Текущий: вы можете использовать все строчные буквы и минимальную пунктуацию, чтобы передать неформальность или поспешность.ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ, ЧТОБЫ КРИЧАТЬ. Вы даже можете смешивать ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, чтобы играть в ИГРУ (или ЮВЕНИЮ), играть словами (например, ShoEbox) или насмехаться: «Конечно, ЗАГЛАВНЫЕ ПРОПИСНЫЕ ПРОСТО». Поскольку выделение жирным шрифтом и курсивом сложно или невозможно во многих приложениях, прописные буквы — ваш самый простой инструмент.

Полный потенциал: Что бы вы ни придумали, рано или поздно кто-то попытается, и что-то из этого приживется. И то, что начинается в социальных сетях, может распространяться в других местах. Почему бы не использовать BedposT CasE, чтобы сделать что-то еще более царственное? «Боже мой, я должен увидеть CatE Blanchet!» Подчеркните конец слова: «зачем ты это сделал? иногда ты такой глупый.» Укажите ударную гласную или слог: «о, это было прекрасно». «нет, это было не». Наоборот: «о, да, это делает». да, многие попытки мода терпят неудачу. Читать что-то со слишком большим количеством заглавных букв также становится все равно, что слушать кого-то, кто ругается каждую секунду слова. Но вы можете использовать их интересно и эффективно, не злоупотребляя ими. Это как любой выбор моды: сохранить следить за тем, что делают другие люди, и вдумчиво вводить новшества.

И ничто из этого не мешает никому устанавливать и придерживаться Домашнего стиля использования столиц. На самом деле, это то, что мы уже делаем — и разные стили дома извлекают выгоду по-разному. Даже хваленое руководство по стилю BuzzFeed не терпит многого, когда дело доходит до использования заглавных букв в именах в начале предложений. Свобода выбора означает и свободу выбора по старинке. Никто не заставляет вас носить галстук на руке.

Капитализация

Заглавные буквы


и названия политических образований

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о капитализации заключается в том, следует ли использовать заглавные буквы в названиях должностей людей или в именах политических или квазиполитических организаций.Большинство руководств по написанию в наши дни, кажется, согласуются с тенденцией в журналистских кругах: чем меньше, тем лучше. Когда титул появляется как часть имени человека, обычно перед именем, он пишется с заглавной буквы: P rofessor Farbman (или P rofessor of P hysics Herschel Farbman), Mayor Perez, US S секретарь S Тейт Колин Пауэлл. С другой стороны, когда название появляется после имени, оно не пишется с заглавной буквы: Herschel Farbman, p rofessor of h history; Эдди Перес, м аэр c города Хартфорд; Хуан Карлос, k ing Испании. Хотя мы не пишем « p professor of history» после имени человека, мы будем использовать заглавные названия отделов и программ, когда они используются полностью*: «Он работал в отделе D отдела B наук, прежде чем он начал преподавать p физику». (Мы не пишем с заглавной буквы основные или академические дисциплины, если они не относятся к языку, этнической группе или географическому объекту: Раундботтом изучает экономику e , но ему нравятся курсы F rench и E ast E . европейский с исследований.)

Использование заглавных букв в словах, относящихся к учреждениям или правительственным агентствам и т. д., вполне может зависеть от того, кто пишет, где и с какой точки зрения. Например, если бы я писал для c город Хартфорд, выполняя работу над его уставом или готовя внутренний документ о соответствующем оформлении офиса, я мог бы написать слово город с большой буквы, чтобы отличить этот город от других. города. « C имеет давнюю традицию индивидуальной свободы в выборе обоев.«Если бы я писал для отдела по связям с общественностью Колледжа Вустера, я мог бы написать о новой политике колледжа C в отношении отказа от курса. напишите эти слова с большой буквы. «Город c обновил всю свою систему управления». «Колледж c много раз менял свою политику».

Такие слова, как город, штат, федеральный, национальный и т. д., не пишутся с заглавной буквы.когда эти слова используются в качестве модификаторов: «Есть f федеральные правила о взаимоотношениях c ity и s tate правительства. Даже как существительные, эти слова не нужно писать с большой буквы: « c ity of Нью-Йорк находится в s tate of New York» (но это Нью-Йорк C ity). Общепринятые обозначения географических областей могут быть написаны с большой буквы: N ear E ast, американский S outh , N орт E nd (из Хартфорда), B ack B ay Бостона, W ild W est. Направления не пишутся с заглавной буквы, если только они не становятся частью более или менее официального названия географического объекта: «Он переехал из s за пределами Техаса в S за пределами Африки».

Заглавные буквы в электронной почте

По какой-то причине некоторые писатели считают, что электронная почта должна дублировать внешний вид древних телеграфных сообщений, а их заглавные буквы идут по пути ветряной мельницы или впадают в противоположную крайность и используют ВСЕ с большой буквы. Это чепуха.Правильное и сдержанное использование заглавных букв просто облегчает чтение (если только что-то не написано с заглавной буквы по ошибке, и тогда это замедляет работу). Без хвостиков и заносок мы получаем красивую смесь текста в верхнем и нижнем регистре, слова теряют привычное ощущение и ощущение. Текст, написанный ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, крайне сложно читать, и некоторые люди считают это неприличным и грубым, например, КРИЧАТЬ на близкого человека. Ограничьте использование ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ букв в электронной почте отдельными словами, которые нуждаются в дополнительном выделении (или, что еще лучше, используйте для этой цели курсив или подчеркивание, если ваш почтовый клиент предусматривает такую ​​обработку).

слов, связанных с Интернетом

До сих пор ведутся серьезные споры о том, как писать с большой буквы слова, связанные с Интернетом. В большинстве словарей I nternet, W eb и связанные слова, такие как W orld W ide W eb (обычно сокращается до W eb), W eb, W eb, W eb, W eb W eb s ite и т. д., но публикации некоторых корпораций, например Microsoft, похоже, от такой капитализации отходят.Руководство по стилю Йельского университета рекомендует использовать заглавные буквы. Слова e -mail и o nline не пишутся с заглавной буквы. Руководство по грамматике и письму является памятником непоследовательности в этом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск