Вводные конструкции как выделяются: Глава 31. Синтаксис. Вводные слова и предложения. Вставные конструкции

Содержание

Вводные слова и знаки препинания при них

Богатство русского языка неизмеримо.
Оно просто ошеломляет.
К.Паустовский

Задачи: дать понятие о вводных словах как средстве выражения субъективной оценки высказывания.

Формирование умений:

  • выражать определённые отношения к высказываемому с помощью вводных слов;
  • правильно ставить знаки препинания при вводных словах и предложениях;
  • развивать культуру речи учеников.

Оборудование:

  • Детская энциклопедия «Я познаю мир» (Русский язык) авт-сост. В.В. Волина, М. ООО «Фирма», 1998 г.;
  • таблицы с вводными слова и вводными предложениями;
  • сборник таблиц для изучения русского языка. Т.Я Фролова, Симферополь.- Таврида, 1997 г.;
  • индивидуальные карточки с практическими заданиями.

Метод обучения:объяснительно-иллюстративный.

Ход урока.

I. Актуализация опорных знаний учащихся.

1. Лингвистическая разминка.

Осложнённый словарный диктант: обозначить склонение у существительных, спряжение у глаголов.

Ветеран, композиция, истинный, композиция, стипендиат, традиция, кандидат, памятник, свидетельство, пьедестал, галерея, преследовать, впечатлить, поражать, воплотить, осуществить, исключить, разместить.

2. Проверка домашнего задания.

Чтение первых предложений писем, которые вы написали друг другу, родителям, учителю, используя различные обращения (упр. 361).

3. Теоретические вопросы:

а) для чего служат в письмах обращения?

(для выражения того или иного отношения пишущего к адресату). Письмо — это один из разновидностей текста.

Умение правильно строить различные тексты — одно из самых важных условий владения речью.

б) Что такое текст? (повторяем стр. 23 учебника)
(несколько предложений, связанных по смыслу и грамматически)
По размеру, тематике и строению тексты бывают разные.

Одни тексты содержат описание, другие повествование, третьи рассуждение (предложения, связывающиеся цепной и параллельной связью). Большую роль в связи предложений в тексте играют союзы, частицы, вводные слова.

Сообщение учащегося «Беседа о вводных словах»

«Возмутителями спокойствия» в рассказанном сне были слова, не игравшие роли членов предложения: говорят, возможно, вероятно, бесспорно.

Это вводные слова. Они необходимы говорящему для того, чтобы выразить свое отношение к сообщению: степень уверенности (несомненно, конечно, по-видимому), различные чувства (к сожалению, к удивлению, к счастью). Они показывают также порядок следования и способы оформления мыслей (во-первых, во-вторых, итак, следовательно), указывают на источник сообщения (говорят, по-твоему).

В общем, вводные слова в меру своих возможностей помогают предложению, вносят в него дополнительные оттенки, хотя не имеют обычных тесных связей с членами предложения (и сами таковыми не являются).

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старание.

При письме все вводные слова (словосочетания, предложения) выделяются запятыми, а в устной речи характеризуются особой интонацией (отделяются паузами, произносятся быстрее, чем другие слова в предложении).

Вводными словами являются и обращения, для которых в древнерусском языке существовал особый, звательный падеж: Чего тебе надобно, старче? (А. Пушкин). Обращение устанавливает связь между говорящим и тем, к кому он обращается. Вполне понятно, что эту роль особенно охотно играют одушевленные существительные, а среди них имена собственные. В речевом этикете обращению уделяется большое внимание. Неудачное обращение может насторожить, удивить и даже обидеть.

В устной речи обращение выделяется особой (звательной) интонацией. В письменной речи отделяется запятыми.

Всем нам при общении
Поможет обращение.
К людям, звездам или птицам
Можешь смело обратиться.

При письме не забывай,
Запятыми выделяй.

П. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Для выражения различных эмоциональных и смысловых оттенков речи используются вводные слова и выражения.

Таблица «Как найти в предложении вводные слова»

III.  Новая тема.

Выясняем лексическое значение слов вводить, ввести по «Толковому словарю»

  • Кого – что. Заставить войти, привести куда-нибудь. Ввести войска в город.
  • Кого – что во что. Включить во что-нибудь, сделать действующим. Ввести в бой крупные силы.

Значение приставки в слова вводить – направленность действия внутрь.

Проблемная ситуация.

Почему же некоторые слова называются вводными, для чего же они вводятся.

Запись: в — направленность действия внутрь.

Записать предложения

1. Закат догорает. 2. Солнце быстро садится.

В чём разница? Под заголовком записываем предложения, вводя по указанию учителя соответствующее вводное слово.

  • Вам жаль, что закат догорает, Что солнце быстро садится.
  • Какое вы введёте слово.
  • К сожалению, к несчастью.
  • Вы предполагаете, но нетвердо уверены, что закат догорает, что солнце быстро садится. Какие теперь вы введете слова?
  • Кажется, вероятно.

Сообщения учащихся:

1. Слова, не являющиеся членами предложения

До сих пор речь шла о членах предложения — главных и второстепенных, однородных и неоднородных… Однако, как это ни странно, в предложении нередко «работают» слова, которые в штат его членов не входят. Это вводные слова, обращения.

К счастью

— К счастью, мы пришли… Не подумайте, что пришли к счастью. Там, куда мы пришли, ничего такого не было, но мы так долго шли и так устали в дороге, что когда наконец пришли, то вздохнули с облегчением: «К счастью, мы пришли…»

Все дело в этой запятой, которая отделила счастье от нас, превратила его в мало что означающее вводное слово. Может, совсем не в то слово, которое в данном случае надо было сказать…

Может, не то. А может, и то.

Может уже ничего не может, потому что означает не действие, а какую-то неопределенную вероятность. И здесь опять дело в запятой. Развелось этих запятых. И, главное, не знаешь, куда их ставить.

Главное тут вовсе не главное, это опять вводное слово. Отделилось от предложения с двух сторон, потому и считает себя главным.

А в предложении оно не то что главный, а даже не второстепенный член. Ввели его — оно и стоит. Можно и вывести без особого ущерба для смысла.

Выведешь — две запятые сэкономишь, которые нужнее в других местах. Хотя, по совести, и там лучше без них обойтись. Совесть-то ни при чем, совесть здесь опять же вводное слово, а значит, и без нее можно обойтись, если всего лишь вводное слово.

— К несчастью, нам пора…

Да нет, никто не спешит к несчастью, хотя и к сожалению никто не спешит. С этими вводными словами никогда не знаешь, что по-настоящему, а что просто так, без чего можно обойтись.

(Ф. Кривин)

2. Грамматический сон Почемучки

«Хотите верьте, хотите нет, но однажды мне приснился удивительный сон. Будто сижу я в театре, жду начала представления. И вот открывается занавес, и на сцену один за другим выходят… необыкновенные артисты: слова — члены предложения (подлежащее с определением и сказуемое с дополнением).

Выстроились чинно, взялись за руки и составили такое предложение: Это представление вам понравится.

Вдруг из-за кулис вынырнуло еще одно словечко и втиснулось в самую середину, а соседние слова тут же от него запятыми отгородились. Читаю: Это представление, возможно, вам понравится.

Прочитал, и взяло меня сомнение, что значит — возможно, понравится. Что же это такое? Выходит, что сами артисты совсем не уверены в успехе? Даже предполагают другую возможность — не понравится?

Но тут на сцену выскочило новое слово, растолкало всех, вытеснило слово возможно и заняло его место. Получилось: Это представление, бесспорно, вам понравится.

Извините, друзья, но это мне вовсе не понравилось. Что значит бесспорно»! Ну и самоуверенность у этих артистов!

Однако члены предложения тоже проявили недовольство, нажали с двух сторон на слово бесспорно, и оно быстро исчезло, однако возникло снова и встало в начале предложения.

Вышло еще хуже: Бесспорно, это представление вам понравится.

Начался шум и на сцене, и в зале. Слово бесспорно перекочевало в конец предложения, но это никого не успокоило. И неизвестно, чем бы все закончилось, если бы на сцену не вышел сам режиссер. Он строго сказал что-то своенравному слову бесспорно и вывел его из предложения, а вместо него ввел слово вероятно. Теперь предложение зазвучало так: Это представление, вероятно, вам понравится.

Мне такое предложение пришлось по душе: успех представления артистами предполагается, но не считается бесспорным (чувствуется уважение к зрителям). Уселся я в кресле поудобнее, приготовился смотреть… но, к сожалению, проснулся».

IV. Восприятие учащимися учебного материала.

1. Чтение упр. 362 — сопоставительный анализ предложений.

2. Самостоятельное изучение теоретического материала § 33 стр. 183-184 (работа с таблицей).

3. Составление развернутого плана параграфа.
Вводные слова и предложения:

  • выражают отношение говорящего к сообщению;
  • не являются членами предложения;
  • могут выражать различную степень уверенности, чувства, источник сообщения, порядок мыслей и их связь, замечания о способах выражения мыслей;
  • выделение интонацией, на письме — выделительными знаками препинания.

4.  Значение вводных слов в речи.
Упр. 363. Выразительное чтение.

Возьмите вводные слова.
От них кружится голова.
Они мешают суть сберечь
И замедляют нашу речь.
И всё ж удобны потому,
Что выдают легко другим,
Как мы относимся к тому,
О чём, смущаясь, говорим.
Мне скажут: «К счастью…»
И потом
Пусть что угодно говорят,
Я слушаю с открытым ртом
И радуюсь всему подряд.
Меня, как всех, не раз,
Спасали вводные слова,
И чаще прочих среди них
Слова «во-первых»,
«во-вторых».
Они, начав издалека,
Давали повод не спеша
Собраться с мыслями,
пока
Не знаю, где была душа.

Ответы на вопросы:

  • Какие вводные слова встретились вам в стихотворении А.Кушнера?
  • Как автор оценивает роль вводных слов в речи? Почему «от них кружится голова»?
  • Как автор определяет значение вводных слов?
  • -Выручали ли вас вводные слова?

Комментарий учителя.

Автор стихотворения «Вводные слова» А.Кушнер, определяет значение вводных слов как важное, хотя они и «замедляют речь», мешают суть сберечь». Вводные слова важны, потому что дают собраться с мыслями, сделать речь логичной, последовательной. Их роль в речи может быть неожиданной — например, слова «к счастью» создают радостный настрой для остальной речи и для общения с собеседником. Кроме того, вводные слова показывают другим наше отношение к тому, о чём мы говорим. Вводные слова могут даже выручить человека в сложной ситуации.

V. Работа по стилистике.
  1. В разговорной, художественной речи широко используются вводные слова, выражающие различные чувства.
  2. Наблюдение над тем, как Н.Гоголь создаёт комический эффект.
    Иван Иванович несколько боязливого характера. У Ивана Никифоровича, напротив, шаровары в таких широких складках, что если бы раздуть их, то в них можно поместить весь двор, с амбарами и строениями.

VI. Закрепление.

Записать предложения:

  • Я, естественно, его отругал. Это естественно.
  • Вот так, значит, всё и происходит. Что всё это значит?
  • Вы, должно быть, ошиблись. Положение должно быть исправлено.

Вывод: одни и те же слова могут употребляться и в качестве вводных (т. е. не членов предложения), и в качестве членов предложения.

VII. Итоги урока.

  1. Какие слова в предложении называются вводными?
  2. Какие значения могут иметь вводные слова и вводные предложения?
  3. Как выделяются вводные слова и предложения в речи и на письме?

VIII. Домашнее задание.

Задание с учётом изучаемой программы.

Готовимся к ЕГЭ: Вводные слова и словосочетания

Наверное, практически все помнят, что вводные слова, словосочетания и предложения помогают говорящему выразить свое отношение к высказываемой мысли, указать на источник сообщения, на способ оформления этой мысли. При этом сами вводные конструкции не являются членами предложения, они грамматически не связаны ни с главными, ни с второстепенными членами предложения.  Из этого следует, что данные конструкции необходимо выделить знаками препинания, обычно запятыми.

Можно выделить несколько групп вводных слов по значению.

1. Выражают чувства говорящего к сообщаемым сведениям (к сожалению, нечего греха таить, по счастью, странное дело, чего доброго, к огорчению и др.).

2. Выражают оценку достоверности сообщения  (без всякого сомнения, должно быть, вероятно, кажется, может быть, надеюсь, уверен, не правда ли, в сущности, по существу и др.).

3. Указывают на последовательность изложения мыслей, их связь (следовательно, кроме того, к слову сказать, во-первых, с одной стороны, с другой стороны, повторяю, подчеркиваю, между прочим, в общем, напротив и др.).

4. Указывают на способы и приемы оформления мыслей (если можно так выразиться, коротко говоря, лучше сказать, с позволения произнести, одним словом, мягко выражаясь и др. ).

!!! Слова скорее, вернее, точнее являются вводными, если к ним можно добавить слово говоря.

В аудитории сидели студенты, вернее (говоря), студентки.

Его эгоизм, точнее (говоря), его эгоцентризм часто мешает ему в жизни.

5. Указывают на источник сообщения (как говорят, по словам того-то, по сведениям того-то, на мой взгляд, мол, помнится, по легенде, помню, по-вашему и др.).

!!! Не являются вводными и не выделяются запятыми конструкции по требованию…, по решению…, по совету…, по приказу…, по распоряжению…, по задумке… и др.

По замыслу писателя в романе должно было быть две части.

По традиции существительное кофе причисляется к мужскому роду.

6. Слова, которые являются призывом к слушающему, привлекают его внимание, внушают определенное отношение к сообщаемым мыслям (послушайте, представьте себе, извините, если хотите знать, сделайте милость, поверьте, видите ли, согласитесь, пожалуйста, заметьте себе и др. ).

7. Указывают на оценку меры того, о чем сообщается (самое большее, по крайней мере, без преуменьшения).

8. Показывают степень обычности того, о чем сообщается (по обычаю, бывает, случается, как обычно происходит, по обыкновению и др.).

9. Выражают экспрессивность высказывания (по справедливости, честно говоря, между нами говоря, сказать по чести, по совести, кроме шуток, по правде и др.).

!!! Не являются вводными и не выделяются запятыми следующие слова и словосочетания: якобы, словно, решительно, просто, причем, притом, примерно, приблизительно, поэтому, почти, никак, небось, между тем, как раз, как бы, как будто, именно, исключительно, едва ли, даже, все-таки, вряд ли, вот, в конечном счете, ведь, вдруг, в довершение, вдобавок, будто, буквально, бишь, авось  и другие частицы и наречия.

Знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях

Вводные слова и словосочетания чаще всего выделяются запятыми, независимо от места расположения в предложении. Однако и тут есть нюансы. Рассмотрим некоторые из них.

1. Вводные слова при перечислении однородных членов.

Если вводное слово стоит после перечисления и перед обобщающим словом, то перед ним ставится тире, а после него – запятая.

На траве, на деревьях, на кустах – словом, всюду блестели голубые жемчужинки росы.

2. Сочетание нескольких вводных слов.

Между двумя вводными словами запятая ставится.

Страшно сказать, вероятно, он все-таки решится на женитьбу.

3. Вводные слова и обособленный оборот.

В начале или в конце обособленного оборота (присоединения, уточнения, пояснения, обособления) вводные слова не отделяются, а в середине – выделяются запятыми с обеих сторон.

Малыш, по-видимому успокоенный, перестал всхлипывать.

Она припоминала эти слова, по всей вероятности слышанные в детстве.

Они продолжали беседовать, забыв, вероятно, о том, что на занятиях необходима тишина.

4. Вводные слова и сочинительные союзы.

Если вводное слово можно опустить или переставить (обычно при союзах но и и) без изменения структуры предложения, то запятые необходимы в обеих сторон; если перестановка невозможна (обычно при союзе а), то союз и вводное слово запятой не разделяются.

Несчастье его не только не сломило, а наоборот, он стал намного сильнее (изъять или переставить вводное слово нельзя, после союза запятая не ставится).

Может быть, все завершится удачно, а возможно, и наоборот (изъять или переставить вводное слово нельзя, после союза запятая не ставится).

Вопрос этот мы уже разбирали несколько раз, но, похоже, окончательного решения до сих пор не принято (изъять или переставить вводное слово можно, после союза запятая ставится).

Медведь не идет в свою берлогу, а, кажется, скрывается от охотников (изъять или переставить вводное слово можно, после союза запятая ставится).

Некоторые слова и словосочетания могут выступать в роли вводных и в роли обычных членов предложения, в зависимости от этого и расставляются знаки препинания. Это касается таких слов и словосочетаний, как наконец, в конце концов, со своей стороны, в самом деле, в частности, в общем, вообще, конечно, однако, наоборот, значит, главное, главным образом, по крайней мере, во всяком случае, в свою очередь, например, с точки зрения и некоторых других.  Об этом мы поговорим в следующей части статьи.

Вводные слова: что это такое, нужна ли после них запятая? | Грамотность

Всем добрый день! Сегодняшняя публикация будет посвящена вводным словам и словосочетаниям. Расскажу в общем, что это такое, как их отличить от знаменательных частей речи. Весь материал разделю на несколько статей, поскольку тема достаточно обширная.

Для хорошего настроения. Источник: flickr.com. Автор: Alexxx Malev

Для хорошего настроения. Источник: flickr.com. Автор: Alexxx Malev

Итак, что такое вводные слова? Вместо скучного и запутанного определения напишу признаки, по которым мы можем их различать.

1. Вводные слова дополняют, уточняют высказывание. Их можно убрать без потери основного смысла и без нарушения синтаксической структуры. Функцию вводных выполняют не только отдельные слова (видимо), но и словосочетания (кроме того) с предложениями (насколько мне известно).

2. Выражают точку зрения говорящего, экспрессивность высказывания, дают общую оценку сообщения, указывают на источник сообщения, связь с контекстом. В зависимости от значения вводные слова относят к определённым группам. Справочник Д. Э. Розенталя приводит аж девять таких групп.

3. Выделяются запятыми, поскольку их можно убрать без потери смысла. Исключение: если вводное слово стоит в начале или в конце обособленного оборота. Тогда запятыми выделяется весь этот оборот.

4. Не бывают членами предложения.

5. К ним нельзя поставить вопрос.

Примеры слов и выражений, которые могут быть вводными:

Бесспорно, без шуток, вернее говоря, видимо, во-первых, во-вторых, в-третьих, в конце концов, действительно, допустим, знаете ли, значит, кажется, казалось бы, как говорится, как назло, как ни странно, к сожалению, к счастью, кроме того, может быть, наконец, например, оказывается, по всей видимости, по правде говоря, по-моему (по-нашему), по сути дела, следовательно, соответственно, таким образом, точнее (говоря).

Я не зря написал «могут быть вводными», поскольку почти все вышеуказанные сочетания могут выступать в разных ролях.

Посмотрим на примерах.

«Я думаю» — вводное предложение. Я думаю, пора бы поесть.
«Я думаю» — подлежащее и сказуемое. Я думаю о еде слишком часто.

«Значит» — вводное слово. Так, значит, ты сегодня не придёшь?
«Значит» — сказуемое. Что всё это значит?

«Вероятно» — вводное слово. Дождь, вероятно, скоро закончится.
«Вероятно» — сказуемое. Всё сказанное тобой вполне вероятно.

«Казалось» — вводное слово. Казалось, он был не рад случившемуся.
«Казалось» — сказуемое. Небо казалось лёгким и радостным.

«Может быть» — составное сказуемое. В предложении существительное может быть сказуемым.
«Может быть» — вводное словосочетание. Она, может быть, приедет.

Удобно, что в толковых словарях (изредка в орфографических) указывается, бывает ли определённое слово вводным или нет. К примеру, «действительно» может быть в зависимости от смысла наречием, вводным словом или частицей. Нет однозначного толкования и у «следовательно».

Вводные слова (выражения) необходимо рассматривать по отдельности, настолько они разнообразные. Интересная ситуация со словом «однако», которое вводным бывает только в середине предложения. Тогда как в начале оно выступает противительным союзом и запятой после него не ставится. Подробнее я рассказывал в отдельной статье.

Со знаками препинания после «во-первых» всё проще, потому что это слово всегда вводное (на канале тоже есть статья о нём). Тогда как «тем не менее» и «значит» (ссылки ведут на публикации канала) могут сначала запутать, потому что чёткая грань между союзом и вводным словом у них прослеживается не всегда.

На этом завершаю вводную статью о вводных словах (тавтология умышленная). Подробнее расскажу в следующих публикациях. В том числе напишу о лжевводных (народное, не научное определение) конструкциях, которые запятыми не выделяются.

А вы всегда различаете вводные слова в предложении? Есть ли вводные конструкции, которые вызывают у вас затруднения? Всех благодарю за внимание. 🙂

Посмотреть содержание канала | Подписаться на наш Телеграм-канал | Копия статьи на нашем сайте

Онлайн тест по Русскому языку по теме Вставные конструкции в русском языке

Информация о жизни никогда не бывает полной, всегда есть, что добавить. В правильно построенной, связной письменной речи может не хватить какого-то уточнения (Где? Что? Когда?), ссылки на источник или указания на эмоцию, которую может пропустить невнимательный читатель.

Употребление таких вставок в предложениях естественно для письменного языка. При произнесении же они слышатся как чужеродный элемент, не очень внятное вторжение написанного в свободное течение разговорной речи. Когда они озвучиваются при чтении литературного текста, то произносятся стыдливой скороговоркой, с понятным опасением прервать нить рассказа. Функция вставных конструкций похожа на пометки в старинных пьесах, которые обозначались французским словом «Apart» («В сторону»), и проясняли позицию персонажа по отношению к тому, что он слушает или сам же говорит.

В иностранном языке без такого четкого указания невозможно ничем разбавить строгий порядок предложения. «Слова в сторону» — это искусственная конструкция, специально придуманная для монтажа реплик во французских комедиях. А дополнить предложение в европейских языках без синтаксической привязки к другим членам можно только вводными словами, которые русский язык отличает от вставных конструкций. В предлагаемом тесте на это обращается особое внимание.

Вопросы теста обобщают всю информацию по теме (а изучается она в 8-м классе): какие бывают вставные конструкции, как выделяются на письме и чем отличаются от вводных слов. Как обычно, самым трудным оказывается вопрос, на который требуется комплексный ответ («все правильно» или «все неправильно). Кстати, можно ли поставить использованную конструкцию в скобках в начало предложения? Русскому языку свойственна синтаксическая свобода. Но на такие части предложения наложен запрет, который ярче всего иллюстрируется тем, что вставной конструкцией быть даже знак препинания.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Вводные слова. Вводные конструкции — презентация онлайн

1. Вводные слова

2. Вводные конструкции

– это специальные слова и словосочетания,
которые:
1) выражают отношение говорящего к сообщению;
2) не связаны с другими словами предложения ни
сочинительной, ни подчинительной связью;
3) не являются членами предложения;
4) в устной речи выделяются интонацией, а на письме
запятыми.
Например: Он, самое главное, всегда слово держит;
По-твоему, я не права?
Вы, к счастью, легко отделались.

3. Цели урока:

дать понятие о вводных конструкциях и их
обособлении.
тренировать учащихся составлять устные
высказывания с применением вводных слов в
зависимости от определенного отношения к
высказываемому.
научить правильно ставить знаки препинания в
предложениях с вводными словами.

4. Значение вводных слов Они передают:

Уверенность
Неуверенность
Конечно, действительно,
несомненно, безусловно,
разумеется, само собой, без
сомнения, бесспорно.
День, безусловно, удался.
Наверно(е), вероятно, кажется,
пожалуй, возможно, очевидно,
может быть и под.
Кажется, он прав.
Без сомнения, это очень красивая
вещь.
В мае, возможно, будут заморозки.
Чувства говорящего
К счастью, к радости, на радость, на К счастью, все обошлось.
беду, как нарочно, жаль, к
сожалению, странное дело, ужас,
К сожалению, я приболела.
чего доброго, неровен час.
Последовательность
изложения (порядок
мыслей и их связь)
Итак, следовательно, значит, кроме В Римской империи жемчуг, вотого, таким образом, во-первых, во- первых, символизировал власть, вовторых, с одной стороны, с другой вторых, мудрость.
стороны и под.
С одной стороны, темнота была
спасительной: она скрывала
нас (Паустовский).

5. Значение вводных слов Они передают:

Источник сообщения
Сообщают, по словам…, по
сообщению…,по сведениям…,
по-моему, по моему мнению,
по слухам, с моей точки
зрения и под.
По моему мнению, это не
очень хорошая мысль –
прыгать вниз без страховки.
По сообщению синоптиков,
на следующей неделе будет
похолодание.
Приёмы и способы
оформления мыслей
Словом, одним словом, иначе Одним словом, мы такого не
говоря, мягко выражаясь, так ожидали.
сказать, если можно так
выразиться.
Словом, сколько не бились
мы с этой проблемой, так
ничего и не решили.
Обращение к собеседнику
Позвольте, помилуйте,
слушайте, понимаете,
видите ли, спасибо,
пожалуйста, будьте добры,
простите, извините и др.
Видите ли, вы пришли
слишком рано.
Девушка, позвольте, я
донесу ваш красный
тяжелый чемодан?

6. Возьмите на заметку!

Вводное слово наверное может
употребляться и как наверно. Оба
варианта одинаково верные.

7. Употребление вводных конструкций возможно в начале предложения, в середине или в конце предложения

Например: Мы, по крайней мере, так думаем (с
вводным словосочетанием).
По крайней мере, мы так думаем.
Мы так думаем, по крайней мере.

8. Не являются вводными и не выделяются знаками препинания слова:

Вдруг, авось, только, будто, как будто,
вряд ли, якобы, ведь, именно, даже, едва
ли, якобы, почти, непременно, как раз,
обязательно, вот, все-таки и др.
Например: Авось он образумится.
Он как будто ждал этого.
А ведь я предупреждал.

9. Проверим себя

К счастью, папы и мамы нет дома. Значит, можно ни у кого
не отпрашиваться. Я иду к Любочке, соседке, живущей по
соседству. Мне, несомненно, интересно бывать у девочки.
У нее, очевидно, много книг, которые очень интересны.
Понимаете, Люба любит рассказывать о своих
путешествиях. Она, по слухам, уже побывала в Италии и в
Африке. Одним словом, у Любочки очень интересно.
урок 2

10. Вводное предложение

– это предложение, при помощи которого говорящий
выражает свое отношение к высказыванию.
Например: Клубника, я уверен, уже поспела.
Вводные предложения могут быть:
Двусоставные (я знаю; вы понимаете).
Односоставные (как мне пишут; говорили о нем).

11. Предложения с вставными конструкциями

Вставные конструкции (словосочетания,
предложения), которые передают дополнительную,
необязательную информацию.
Вставные конструкции в устной речи выделяются
более четкой интонацией (паузы, быстрое
произношение), а в письменной – тире или скобками.
Например: По простодушию своей натуры – это было
его отличительной чертой – он мог довериться
первому встречному.
Его дом (так он называл шалаш из веток и
листьев) находился на острове посреди озера.

12. Многие слова в русском языке могут быть или не быть вводными, т.е. имеют двойное значение.

14. Однако:

слово является вводным, если стоит в середине
предложения:
Петр, однако, решил поступить по-своему.
слово не является вводным, если оно стоит в начале
предложения (имеет значение противительного союза
но):
Однако Петр решил поступить по-своему.

15. Проверь свои знания: Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

1.Но учительница,(1) словно шутя,(2) спросила его: «Ты,(3)
наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе
показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть
рядом с Черновой.
2. Проводив маму с отцом в очередную командировку,(1)
мы с бабушкой тут же,(2) как заговорщики,(3)
собирались на экстренный совет. Невысокая,(4)
сухонькая,(5) с коротко подстриженными волосами,(6)
бабушка напоминала озорного мальчишку. А этот
мальчишка,(7) как говорили,(8) сильно смахивал на
меня.
3. Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно
задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так
смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более
необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я
как человек.
4. По мере перехода в высшие классы свободного
времени,(1) конечно,(2) становилось меньше,(3)
появились другие интересы,(4) и воинские
упражнения мои почти прекратились. Не бросил я
только гимнастики и преуспевал в «военном
строе»,(5) который был введён в программу
реального училища в 1889 году.
5. – Почему это матери,(1) как правило,(2) детей
любят,(3) а не понимают? Вот раньше было:
«Благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на подвиг…»
6. Да,(1) я,(2) безусловно,(3) простой и
примитивный кинозритель,(4) как большинство
людей. От кино я именно и жду полного
преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб
не думать зачем,(6) чтоб не помнить когда». Театр
на это не способен,(7) да и не претендует.
7. Потом,(1) кстати,(2) она нам рассказывала,(3) что
знала про Сталинградскую битву,(4) про то,(5) как
наши держались за каждый камень.
8. Я долго думал о том,(1) почему мама нисколько
не бранила меня,(2) почему она,(3) на моё
счастье,(4) даже обрадовалась,(5) что чашку
разбил я,(6)а не Бум.
9. Словом,(3) прижился в военной среде,(4)
приобретя приятелей среди офицерства,(5) а ещё
более – среди солдат.
10. Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной
новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она
называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко пожаловалась
Оксана. – Чего она мне нервы мотает?

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Знаки препинания при вводных словах.

Значение

Вводные слова

1. уверенность

конечно, бесспорно,  разумеется, без сомнения, несомненно, в самом деле, действительно,  само собой, правда, подлинно, само собой  разумеется, естественно, спору нет.

2. неуверенность, предположение

наверное, вероятно, кажется, как кажется, право, чай, по всей вероятности, пожалуй, очевидно, возможно, по-видимому, видно, верно, как видно, должно быть, может быть, полагаю, думаю, думается, надеюсь, надо полагать, в каком-то смысле, некоторым образом,  допустим, предположим, так или иначе, если хотите.

3.различные чувства: радость, одобрение

К радости, на радость, к счастью, на счастье, что хорошо, что ещё лучше, к удовольствию кого-либо и др.

4.различные чувства: сожаление, неодобрение

к несчастью, к сожалению, по несчастью, к стыду кого-либо, к прискорбию, к досаде , на беду, как на беду, грешным делом, как нарочно, что ещё хуже, что обидно, увы, к огорчению, жаль, как назло, чего доброго  и др.

5.различные чувства: удивление, недоумение

удивительное дело, к удивлению, странно, к изумлению, непонятное дело, странное дело  и др.

6.различные чувства: общий экспрессивный характер высказывания

по справедливости, по сути, по совести, по душе, по существу, по праве сказать, по правде, правда, если правду сказать, надо правду сказать, сказать по чести, смешно сказать, между нами говоря, нечего зря говорить, кроме шуток, признаюсь, в сущности говоря и др.

7.источник сообщения

по мнению кого-либо, по сообщению кого- либо, по-твоему, по-моему, по выражению кого-либо, по словам кого-либо, по пословице, по слухам, с точки зрения кого- либо, по преданию, слышно, помнится, дескать, мол, как говорят, говорят, как слышно, как помню, как считают, как указывалось, как известно, как говорили в старину, как оказалось, на мой взгляд , с моей точки зрения , вижу, известно , по наблюдению , с точки зрения и др.

8.порядок мыслей и их связь

во-первых, во-вторых, итак, наконец, значит, следовательно, о, таким образом, например,  к примеру, наоборот, кроме того, в частности, в довершении всего, к тому же, притом, вдобавок, с одной стороны, с другой стороны, между прочим, впрочем, сверх того, в общем, главное, стало быть, кстати сказать, кстати,  к слову сказать и др.

9.способ оформления речи

одним словом,  словом, иначе говоря, другими словами, грубо говоря, прямо говоря, собственно, собственно  говоря, вернее,  короче, прямо сказать, лучше сказать, так сказать,  проще сказать, если можно так выразиться,  как бы сказать, что называется, значит   и др.

10.оценка меры степени того, о чём говорится; степень обычности фактов

по крайней мере, по меньшей мере, в значительной мере, в той или иной степени, по обычаю, по обыкновению, случается, бывает, как и всегда, как водится, как это случается, как это бывает, как это иногда случается и др.

11.привлечение внимания собеседника к сообщению, акцентирование на нём внимания

знаешь  (ли), видишь (ли), помнишь (ли), веришь  ли), понимаешь

(ли), позвольте, послушайте, представьте себе, представьте, можете себе представить, вообразите, поверьте, поверишь ли, поверите, признайтесь, не поверишь, заметьте, согласитесь, если хочешь знать, сделайте милость, напоминаем, напоминаю, подчёркиваю, повторяю, что ещё важнее, что важно, что ещё существенней, что существенно , позвольте, помилуйте, поймите , помните, заметьте   

( себе) и др.

12.выражения вежливости

простите, извините, будьте добры, спасибо, будьте любезны, пожалуйста и др.

Курс строительной грамматики

 

Преподают профессор Пол Кей и профессор Чарльз Филлмор

1-3 июля 2007 г.

LSA.102P Введение в грамматику построения
13:30–15:30, Стэнфордский университет, корпус 320, комната 105

.

1 июля:
CJF представляет довольно неформальный обзор типов конструкций, общая тема которого такова: какие виды явлений должна объяснять «знаковая» грамматика построения? Начав с некоторых, казалось бы, простых наблюдений за природой НЧ, ограниченных детерминацией, модификацией и дополнением, мы переходим к ряду более сложных структур, некоторые из которых на первый взгляд вовсе не кажутся сложными.Действительно ли NP, подобное «бедным», является случаем использования прилагательного в качестве существительного? Что мы можем делать с терминами календаря со словами «этот», «следующий» и «последний»? Как создаются и интерпретируются выражения, обозначающие скорость? Почему вы можете отрицать сравнительные выражения с «нет», а не «не», и что происходит в полученных фразах? Каковы ограничения на объединение двух чисел с помощью «или» при оценке? Что можно сказать о том, что на «всего лишь пяти страницах» артикль единственного числа, а существительное во множественном числе? Почему в газетном названии «выдающийся актер Чарлтон Хестон» нет определенного артикля? И как объяснить ту определенность, которую мы ощущаем в невыраженном понятии, стоящем за фразой «У нас нет времени»?

В слишком многих случаях у нас не будет удовлетворительного решения, но мы сможем задать важные вопросы о возможных возможностях.

Соответствующие чтения:
Презентация Филлмора от 1 июля (файл PowerPoint)

2 июля:
CJF обобщает результаты опроса.
PK вводит грамматику построения на основе знаков (SBSG), сначала представляя анализ некоторых конструкций структур аргументов в конструктивном подходе, основанном на когнитивной лингвистике, а затем противопоставляя этому анализу альтернативную формулировку в СБСГ.
Соответствующие чтения:
Глава 3 (черновик) будущей монографии по SBCG (некоторый порядок) {C.Филлмор, П. Кей, Л. Михаэлис, И. Саг}, доступно здесь. Особенно стр. 63-111. (Не беспокойтесь: страница 63 — это первая страница.) В идеале, это следует читать \bf перед\ первым занятием.
Это презентация PPT для первого часа второго дня. Мне пришлось покинуть страну, прежде чем у меня появилась возможность добавить ссылки на литературу по «Коррелятивному условному слову». Я могу предоставить это позже для всех, кто спросит. Я вернусь «на дежурство» в августе.

3 июля:
PK продолжает вводить SBSG, сравнивая два стиля построения структуры аргумента, показывая, в частности, как в SBSG лексические статьи взаимодействуют с \bконструкциями лексических классов\ для лицензирования полноценных лексем: e. г., различные лексемы \он печет\ в \это я испекла для тебя пирог\ и \он испек\ в \это я испекла тебе пирог\. (Без дополнительного чтения.)

Бумаги

  • Эта статья «Знаки и конструкции» представляет собой текущую версию формального изложения свойств грамматики построения знаков на основе знаков — глава 3 будущей книги. Это основное «тяжелое чтение» курса. Скачать или просмотреть в формате .pdf
  • Эту статью Терри Лангендоена, опубликованную в Haj Ross festschrift, следует читать в связи с первым выступлением CJF.Это описание ограничений шаблона «Число или число» при оценке количества на английском языке. Скачать или просмотреть в формате .pdf
  • Для просмотра презентации Пола Кея в формате pdf с его лекциями нажмите здесь
  • Этот 3-страничный материал был задуман как дополнение к первой главе Книги (еще не одобренной коллегами) и должен быть прочитан в связи с презентациями CJF. Аргумент в пользу такой «скрытой» конструкции тонок, и вы должны быть в состоянии изучить все утверждения. Скачать или просмотреть в формате .pdf
  • Вот презентация в PowerPoint некоторых работ по конструкциям «календарных» выражений, которые будут обсуждаться в докладе CJF. Это давно забытая нотация (обозначение «коробки в коробках» раннего CxG), но точки должны быть узнаваемы. Вторая часть этой презентации будет иметь непосредственное отношение к нашему обсуждению.

верх

Известный писатель Дэн Браун споткнулся на своем шаблонном вступительном предложении

Известный писатель Дэн Браун ошеломленно произнес шаблонное вступительное предложение

Я обещал поставлять сюда время от времени еще несколько моменты в написании Дэна Брауна, о которых у меня не было места для обсуждения в статье я участвовал Тайны ангелов и демонов .Вот один. Это действительно странно, что Дэн Браун свой первый роман начал с ровно таких же строительство, которое сделало открытие его более известного The Da Код Винчи такой странный.

Я могу быть весьма точным в описании этой конструкции: профессиональный термин используется без определителя как голая роль NP премодификатор имени собственного. (Кроме того, это имя носит пожилой Католик, говорящий на романском языке, только что перенесший мучительно болезненная атака и умрет в течение четверти час.) Эта странная формула делает начало двух романов Дэна Брауна насчет католического жульничества жутко похоже. Вот первая фраза Код Да Винчи (о котором я писал раньше):

Известный куратор Жак Соньер шатался по сводчатая арка Большой галереи музея.

А вот и первое предложение Ангелов и Демонов :

Физик Леонардо Ветра почувствовал запах горящей плоти и понял, что это его собственная.

Это использование имени человека, которому предшествует название должности, без предыдущая статья ( анархический NP, как мы, грамматики, говорим, когда болтать с себе подобными в тайные заговоры, которые мы иногда проводим) странно, потому что профессиональные такие описания, как «продавец удобрений», обычно не используются в качестве заголовков. «Кардинал» — это титул; продажа удобрений — это просто работа. Это правда что словосочетания типа продавец удобрений Скотт Петерсон можно найти в газетных статьях (на самом деле Джон Коуэн указывает мне, что это известная особенность стиля, связанная с журналом Time ), но я так и не нашел никого, кроме Дэна Браун с помощью этой конструкции открыл художественное произведение.Конструкция звучит для меня как начало некролога, а не последовательность действий. Это не неграмотно; у него просто неправильные ощущения и стиль для романа.

Хотя я не особо беспокоился о том, что Дэн застрял в колее, пока я не взглянул на первую главу еще одного из его романов, Точка Обмана , которая воспроизводится в конце Ангелов и Демоны в качестве рекламы и нашлись та же самая конструкция, использованная еще раз в самом начале первой главы, хотя и с одним коротким предложением перед ним:

Смерть в этом заброшенном месте могла прийти в бесчисленных формах. Геолог Чарльз Брофи пережил дикое великолепие этой местности в течение многих лет, и все же ничто не могло подготовить его к судьба столь же варварская и неестественная, как и та, что вот-вот постигнет его.

Снова странное анархическое использование профессионального существительного. И из конечно, геолог Чарльз Брофи — мертвое мясо. Простой факт заключается в том, что если вас когда-либо упоминали на первой странице романа Дэна Брауна вас будут упоминать с анархическим профессиональным именным премодификатором («Известный лингвист Джефф Пуллум шатался среди дикого великолепия покинутых Кампус Санта-Крус, изо всех сил пытающийся вытащить нож, воткнутый неестественно ему в спину варварского романиста-миллионера»), и вы умрете мучительная и ужасная смерть на странице 2, а также несколько на удивление неудачно выбранных клише и искаженные идиомы.

Автор: Джеффри К. Пуллум, 7 ноября 2004 г., 18:08

Строгие и свободные конструкции Конституции — видео и стенограмма урока

Строгая конструкция

В наиболее точном определении строгой конструкции судьи и судьи Верховного суда стремятся использовать только текст Конституции США и факты текущего дела при принятии решения. Например, приверженец строгой конструкции будет сопротивляться провозглашению конституционно охраняемых прав, прямо не перечисленных в тексте документа.В примере с абортом строгие конструкционисты склонны отвергать идею о наличии конституционного права на эту процедуру, потому что в самой Конституции нет такого положения.

Они могут возразить, что, когда судьи выносят постановления, отклоняющиеся от узкого прочтения текста, подход, который они называют судебным активизмом , открываются шлюзы для широкого круга предубеждений с единственным ограничением значения Конституции. будучи воображением девяти неизбранных членов Верховного суда.

Исторически сложилось так, что наиболее влиятельным ранним строгим конструкционистом был, вероятно, Хьюго Блэк , который работал помощником судьи в Верховном суде с 1937 по 1971 год. что я читал «нет закона». . . сокращение» (свобода слова) означает «отсутствие закона». Сокращение часто упрощается до «отсутствие закона означает отсутствие закона». В данном конкретном случае судья Блэк имел в виду, что штат Калифорния действовал неконституционно, когда обвинил владельца книжного магазина в продаже непристойных материалов — если «отсутствие закона означает отсутствие закона», то даже непристойная речь защищена Первой поправкой.Совсем недавно Антонин Скалиа был ведущим строгим конструкционистом, часто расходившимся с мнением большинства на основании того, что он считал чрезмерно широким и политическим толкованием Конституции.

Кларенс Томас, который присоединился к Суду в 1990 году, связан с аналогичной конституционной интерпретационной школой оригинальности . При оригинальности судьи и судьи обязаны толковать Конституцию и другие законы, исходя из первоначального намерения их составителей.Вместо того, чтобы утверждать, что «отсутствие закона означает отсутствие закона», авторы оригинала будут утверждать, что ограничения свободы слова приемлемы, если они были бы одобрены авторами Первой поправки в 1791 году. И оригинальность, и строгая конструкция тесно связаны с политическим консерватизма и часто интегрированы в публичный дискурс. Однако, поскольку оригинализм включает в себя выводы о намерениях и исторических условиях создателей, это школа интерпретации, отличная от строгого построения.

Свободная конструкция

В отличие от строгой конструкции, свободная конструкция не является единой правовой философией с самопровозглашенными партизанами. Скорее, вы можете понимать свободную конструкцию просто как антоним строгой конструкции: она охватывает ряд интерпретационных методологий, которые опираются не только на простое прочтение открытого текста конституционных положений.

Свободная конструкция наиболее тесно связана с судьями и теоретиками права, которые выступают за живую конституцию , что означает конституцию, которую следует интерпретировать и применять по-разному в зависимости от исторических и социальных обстоятельств.В таком понимании круг защищаемых прав не может ограничиваться теми, которые прямо перечислены в Конституции или имплицитно признавались в конце XVIII века. Скорее, они считают, что значение прав меняется со временем. Для этой группы распущенных конструкционистов суждения по таким вопросам, как аборт, должны выноситься в свете меняющихся моральных, научных и правовых стандартов, таких как расширение прав женщин, повышенные стандарты медицинского обслуживания и растущее значение права на неприкосновенность частной жизни, фраза, которой нет в самой Конституции.

Расцвет живого конституционализма можно отнести к периоду пребывания в должности главных судей Эрла Уоррена и Уоррена Бергера , последний из которых сам был консерватором, хотя и председательствовал в целом в либеральном суде. За это время Браун против Совета по образованию в 1954 году отменило сегрегацию в государственных школах, Миранда против Аризоны в 1966 году предписало, чтобы арестованные были четко проинформированы об их процессуальных правах, а Роу против Уэйда в 1973 году признало конституционное право на аборт.В более позднем Суде судей Стивена Брейера, Рут Бадер Гинзберг, Соню Сотомайор, Елену Каган и Энтони Кеннеди можно было считать «свободными» конструкционистами в той или иной степени.

Ложная дихотомия?

Некоторые ученые и судьи оспаривают полезность категорий строгой и свободной. Скалиа, например, предпочитал термин текстуалист , который он позиционировал как средний путь между строгим и снисходительным прочтением Конституции.Фраза «строгая конструкция» на самом деле изначально является артефактом политической риторики, вошедшей в популярный дискурс во время президентской кампании Ричарда Никсона в 1968 году как описание типа судей, которых он назначал. С тех пор эта фраза обычно ассоциируется с консерватизмом и правыми политическими взглядами, а расплывчатое построение ассоциируется с либерализмом и левыми политическими взглядами. Однако, даже если члены судебной коллегии и юридические ученые высмеивают эти термины, их, тем не менее, важно понимать как влиятельные концепции в общественной сфере.

Резюме урока

Строгая конструкция описывает философию толкования конституции, которая делает упор на узкое прочтение простого текста Конституции США. Свободная конструкция описывает подход, который подчеркивает, каким образом исторический контекст должен изменить наше толкование конституционных положений. Оба были отвергнуты некоторыми судьями и учеными как упрощенные и политические. Строгая конструкция связана с консерватизмом, а свободная конструкция связана с либерализмом.

%PDF-1.2 % 305 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 305 88 0000000016 00000 н 0000002111 00000 н 0000002300 00000 н 0000003568 00000 н 0000003808 00000 н 0000003892 00000 н 0000003979 00000 н 0000004068 00000 н 0000004129 00000 н 0000004303 00000 н 0000004364 00000 н 0000004518 00000 н 0000004698 00000 н 0000004855 00000 н 0000004916 00000 н 0000005084 00000 н 0000005211 00000 н 0000005310 00000 н 0000005371 00000 н 0000005432 00000 н 0000005493 00000 н 0000005596 00000 н 0000005727 00000 н 0000005788 00000 н 0000005849 00000 н 0000005910 00000 н 0000006014 00000 н 0000006113 00000 н 0000006174 00000 н 0000006235 00000 н 0000006343 00000 н 0000006404 00000 н 0000006544 00000 н 0000006646 00000 н 0000006787 00000 н 0000006848 00000 н 0000006909 00000 н 0000006970 00000 н 0000007031 00000 н 0000007199 00000 н 0000007259 00000 н 0000007441 00000 н 0000007576 00000 н 0000007680 00000 н 0000007804 00000 н 0000007864 00000 н 0000007924 00000 н 0000007984 00000 н 0000008044 00000 н 0000008239 00000 н 0000008338 00000 н 0000008439 00000 н 0000008554 00000 н 0000008614 00000 н 0000008674 00000 н 0000008734 00000 н 0000008794 00000 н 0000008980 00000 н 0000009076 00000 н 0000009180 00000 н 0000009291 00000 н 0000009351 00000 н 0000009462 00000 н 0000009522 00000 н 0000009582 00000 н 0000009642 00000 н 0000009751 00000 н 0000009811 00000 н 0000009933 00000 н 0000010057 00000 н 0000010117 00000 н 0000010177 00000 н 0000010317 00000 н 0000010377 00000 н 0000010515 00000 н 0000010574 00000 н 0000010683 00000 н 0000010742 00000 н 0000010803 00000 н 0000010864 00000 н 0000010987 00000 н 0000011262 00000 н 0000011390 00000 н 0000012464 00000 н 0000014834 00000 н 0000014964 00000 н 0000002356 00000 н 0000003545 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 306 0 объект > эндообъект 307 0 объект > эндообъект 391 0 объект > ручей HUOupeak jqqvڍD5X#80̵=6?=Ә{ l>0&Ԁ$XZ`|/׻z

Курсы по управлению строительством | КоАКМ | Государственный университет Кеннесо

  • CM 1000 — Ориентация на строительство и развитие

    Введение в карьеру в строительной отрасли; обзор секторов строительной отрасли и влияние отрасли на экономику; и обсуждение основ строительного процесса. Также включает в себя предварительный просмотр учебной программы по строительству и обзор политик Университета штата Кеннесо&запятая; процедуры&запятая; и ресурсы.

    Кредиты: 2

  • CM 2000 — Строительная графика

    Изучение основ графического языка, используемого профессионалами в области строительства&запятая; с акцентом на развитие навыков выражения понятий в визуальной форме и чтения архитектурной и инженерно-строительной документации.

    Предпосылки: CM 1000 

    Кредиты: 3

  • CM 2210 — Введение в конструкции

    Изучение основных структурных расчетов и расчетов. Основной целью этого курса является разработка и представление структурных концепций, ввести структурную теорию&запятая; обеспечить четкое понимание статики и прочности материалов, чтобы создать основу для понимания структурных принципов применительно к компонентам здания.

    Предпосылки: PHYS 1111 

    Кредиты: 3

  • CM 3000 — Компьютерные приложения в строительстве

    Введение в микрокомпьютеры и коммерческое программное обеспечение. Студенты изучают манипуляции с DOS и Windows, электронные таблицы&запятая; обработка текста&запятая; визуализация&запятая; и программное обеспечение для презентаций, активно используя учебные пособия и экраны справки в структурированной лабораторной обстановке.Представлено программное обеспечение для планирования и оценки.

    Предпосылки: CM 2000 

    Кредиты: 3

  • CM 3040 — Информационное моделирование зданий I

    Курс по изучению информационного моделирования зданий для предварительных строительных работ. Курс позволит учащимся разрабатывать и изменять информационные модели зданий. Он включает интеграцию оценок и графиков с информационными моделями зданий.Он также подготавливает учащихся к выявлению конфликтов, вызванных архитектурой&запятой; структурный&запятая; механический&запятая; сантехника& запятая; и электрические системы на этапе подготовки к строительству.

    Необходимые условия: (CM 2000 и CM 3000) или (EDG 2160 и CE 2003)

    Кредиты: 3

  • CM 3110 — Методы строительства жилых и легких зданий

    Исследование материалов&запятая; методы&запятая; и методы, используемые в жилом и легком строительстве. Фонды&запятая; деревянная рама и каменная кладка структурных систем&запятая; внутренняя и внешняя отделка&запятая; жилой электрический&запятая; сантехника& запятая; и механические системы включены. Также включены требования к жилищным строительным нормам.

    Необходимые условия: CM 2000 или EDG 2160 или EDG 1211 

    Кредиты: 3

  • CM 3160 — Строительное оборудование

    Изучение основных принципов, практика&запятая; и методы, используемые в строительной отрасли для выбора и управления строительным оборудованием.Основное внимание уделяется пониманию временной стоимости денег и запятой; оценка владения оборудованием и эксплуатационных расходов&запятая; выбор подходящего оборудования для конкретных строительных задач&запятая; и оценка производства оборудования.

    Кредиты: 3

  • CM 3170 — Практика тяжелого строительства

    Введение в различные системы тяжелого строительства, такие как дороги&запятая; мосты&запятая; канализационные/водоочистные сооружения&запятая; и другие транспортные системы. Темы включают: анализ контракта&запятая; разбивка работы&запятая; выбор оборудования&запятая; планирование логистики сайта&запятая; и планирование проекта&запятая; эффективность затрат и управление производительностью&запятая; контроль качества&запятая; и управление рисками.

    Предпосылки: CM 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 3180 — Механические и электрические системы зданий

    Изучение типов механических и электрических систем&запятая; как они построены&запятая; и как они влияют на строительный проект.Темы будут включать кондиционирование воздуха&запятая; Отопление&запятая; сантехника& запятая; противопожарная защита&запятая; электрическая мощность&запятая; электрическое освещение&запятая; материалы и системы управления зданием. Анализ текущих строительных чертежей будет интегрирован в каждую тему.

    Предпосылки: CM 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 3190 — Устойчивое строительство

    Этот курс будет посвящен приемам и методам устойчивого строительства. Важность совместной работы команды владельцев&запятая; архитекторы&запятая; инженеры&запятая; конструкторы&запятая; и консультанты будут интегрированы в курс. Будет проанализировано влияние проекта устойчивого строительства на стоимость и график. Темы будут включать методы сертификации производительности для устойчивых площадок&запятая; эффективность использования воды&запятая; Энергия и атмосфера&запятая; материалы и ресурсы&запятая; Качество окружающей среды в помещении&запятая; инновации и дизайн.MEP-системы, такие как вентиляция&запятая; Кондиционер&запятая; Отопление&запятая; системы электрического освещения и управления зданием будут рассмотрены с точки зрения устойчивого развития.

    Предпосылки: CM 3180 

    Кредиты: 3

  • CM 3210 — Прикладные конструкции

    Исследование структурного анализа и концепций проектирования, используемых в стальных и бетонных конструкциях. Темы включают выбор конструктивных систем и проектирование колонн, балки&запятая; и другие конструктивные элементы.

    Предпосылки: CET 2200 

    Кредиты: 4

  • CM 3230 — Тяжелые материалы и временные конструкции

    Обычно используемые материалы и различные используемые методы с упором на тяжелые&запятая; гражданское и дорожное строительство. Введение в материалы, методы&запятая; и методы, связанные с проектированием временных конструкций, используемых для поддержки строительных работ, таких как системы крепления & запятая; Коффердамы&запятая; Основа&запятая; навозной жижи стены&запятая; и строительных водоотливных систем.Лабораторные занятия по тяжелым строительным работам с упором на повышение производительности с упором на комплексный подход к планированию. Моделирование&запятая; анализ&запятая; и проектирование строительных операций&запятая; и использование имитационных моделей и других аналитических инструментов.

    Предпосылки: CET 2200 

    Кредиты: 4

  • CM 3260 — Временные конструкции

    Изучение концепций структурного проектирования и анализа временных конструкций, используемых в процессе строительства. Темы включают дизайн опалубки&запятая; строительные леса&запятая; и погрузочно-разгрузочное оборудование и постановка.

    Предпосылки: CM 2210  

    Кредиты: 3

  • CM 3270 — Стратегии управления объектами

    Студенты этого курса узнают об истории, практика и профессия Facility Management (FM). Основные компетенции специалистов по управлению финансами, описанные ключевыми организациями управления финансами, такими как IFMA, BIFM&запятая; и FMAA будут введены и проанализированы на предмет сходств и различий.Учащиеся также узнают об организации, этический&запятая; и стратегии руководства для предоставления услуг по управлению объектами.

    Кредиты: 3

  • CM 3280 — Строительные механические и электрические нормы и нагрузки

    Исследование нагрузок механических и электрических систем здания и применимых норм. Акцент на том, как они влияют на строительный проект. Темы будут включать кондиционирование воздуха&запятая; Отопление&запятая; сантехника& запятая; противопожарная защита&запятая; электрическая мощность&запятая; электроосвещение и системы управления зданием.Анализ текущих строительных чертежей будет интегрирован в каждую тему.

    Предпосылки: CM 3180 

    Кредиты: 3

  • CM 3290 — Практика управления объектами

    Студенты этого курса будут изучать методы и приемы управления объектами. Ядро состоит из знаний о процессе и методах стратегического планирования, оценка и составление бюджета&запятая; Стоимость жизненного цикла&запятая; и комплексное принятие решений.Студенты также узнают о роли и обязанностях менеджера объекта в различных бизнес-формах и организационных моделях. Обсуждается и исследуется технология FM и ее будущее.

    Предпосылки: CM 3270 

    Кредиты: 3

  • CM 3310 — Практика развития недвижимости

    Курс дает обзор процесса землеустройства и обеспечивает основу для продвинутых курсов землеустройства. Курс посвящен этапам планирования и реализации проекта землеустройства, а также юридическим вопросам, возникающим в профессии землеустройства. В курс входят лекции&запятая; чтения из текстов и резервы закрытой библиотеки, обсуждение в классе&запятая; проблемы&запятая; упражнения и презентации учащихся.

    Необходимые условия: ACCT 2100&запятая; СМ 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 3400 — Управление рисками и качеством

    Этот курс посвящен анализу экспозиции&запятая; управление рисками&запятая; передача риска и затраты, связанные с каждой из них.Рассмотрены издержки безопасности и ее отсутствие. Стоимость страхования компенсации работникам интегрирована в вопросы безопасности наряду с разработкой комплексного плана управления рисками.

    Предпосылки: CM 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 3410 — Геодезия строительных работ

    Изучение методов в процессе строительства сметной&запятая; с упором на развитие количественного обследования. Требуется завершение технического задания и объемная съемка коммерческого строительства.

    Необходимые условия: CM 3110 и (CM 3000 или CE 2003 )

    Кредиты: 3

  • CM 3411 — Программное обеспечение для оценки строительства

    Практическое компьютерное применение широко используемого коммерческого программного обеспечения для оценки строительства в строительных проектах. Обучение использованию программного обеспечения.

    Предпосылки: CM 3410 

    Кредиты: 2

  • CM 3420 — Оценка строительства и подготовка тендерных предложений

    Дальнейшее изучение процесса оценки с акцентом на ценообразование работы генерального подрядчика&запятая; включая процедуры оценки&запятая; разработка прямых и косвенных удельных затрат&запятая; оценка предложений субподрядчиков&запятая; стратегия торгов и открытие торгов.Завершение оценки&запятая; подача заявки&запятая; требуется разработка таблицы значений. Также включено введение в концептуальную оценку.

    Предпосылки: CM 3410 

    Кредиты: 3

  • CM 3430 — Строительная смета для развития

    Изучение методов отбора количества и анализ производительности оборудования, необходимых для разработки. Бюджетирование маломасштабного проекта развития будет проанализировано с точки зрения разработчика.Первоначальный бюджет концептуального проектирования основан на ценах за квадратный фут или сборку различных строительных систем и подробной оценке затрат на инфраструктуру, включая работы на площадке и коммунальные услуги. Косвенные расходы, связанные с зонированием&запятая; местные коды&запятая; и таинства&запятая; а также мягкие затраты, связанные с проектированием и инжинирингом, будут обсуждаться.

    Предпосылки: CM 3410 

    Кредиты: 3

  • CM 3440 — Тяжелая оценка

    Передовые методы оценки и подготовка предложений для крупных строительных проектов. Изучение принципов, используемых при разработке сметной стоимости проектов тяжелого строительства. Включает интерпретацию контактных документов, взлет количества&запятая; ценообразование&запятая; и подготовка документации по цене за единицу. Введение и практика работы с программным обеспечением Takeoff для участия в торгах на земляные работы&запятая; Мощение&запятая; утилиты&запятая; дороги&запятая; и мосты.

    Предпосылки: CM 3410 

    Кредиты: 3

  • CM 3480 — Оценка механических и электрических систем

    Продолжение исследования процесса оценки с упором на часть строительного проекта, выполняемую подрядчиками.Рассматриваемые темы будут включать процедуру оценки&запятая; мягкие расходы&запятая; используя стандартные отраслевые ссылки и программное обеспечение&запятая; и стратегия торгов. Текущий набор механических&запятых; будут оценены планы сантехники и электрики.

    Предпосылки: CM 3280 

    Кредиты: 3

  • CM 3500 — Строительные нормы

    Этот курс предоставит обзор строительных норм и правил с точки зрения менеджеров по строительству и суперинтенданта. Различные вопросы, связанные со строительными нормами и запятой; который должен быть рассмотрен PM/CM/суперинтендантом&запятая; будут обсуждаться и выполнять запланированные задания по чтению.

    Предпосылки: CM 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 3620 — Финансирование строительства и ТЭО

    Исследование финансового менеджмента для подрядчика&запятая; и организация строителя/разработчика. Темы включают: анализ баланса с использованием метода процента выполнения&запятая; Завершенный метод контракта с анализом поглощения&запятая; и Учет незавершенного производства в отношении платежей за ход строительства сверх затрат и расчетной прибыли.Анализ соотношения для строительной отрасли и исполнения заявок и платежей/облигаций. Прогноз движения денежных средств для строительных проектов. Также включена экономика строительства зданий с точки зрения: Value Engineering, Конструктивность&запятая; системы доставки зданий и процессы в сфере недвижимости для организаций, занимающихся строительством/застройщиком и управлением строительством. Аспиранты выполнят дополнительную работу по учету себестоимости строительства.

    Необходимые условия: ACCT 2100 

    Кредиты: 4

  • CM 3710 — Анализ рынка и площадок

    Интегрированный курс теории и приложений, в котором излагаются теоретические принципы, связанные с процессом планирования участка&запятая; а затем вовлекает студентов в практическое применение.Взаимосвязь между решениями по планированию площадки и их потенциальными последствиями будет продемонстрирована посредством практических упражнений.

    Предпосылки: CM 3310 

    Кредиты: 3

  • CM 3800 — Финансирование строительства

    Студенты этого курса изучают управление финансами компании и проектов. Они изучают основы строительного учета и амортизации, подготовить финансовую отчетность&запятая; проанализировать финансовое состояние компании, провести анализ затрат и прибыли & запятая; подготовить и спрогнозировать денежные потоки&запятая; и использовать технику временной стоимости денег для принятия экономических решений.

    Необходимые условия: ACCT 2100 

    Кредиты: 3

  • CM 3810 — Передовая практика строительства

    Этот курс подготовит студентов к участию в официальных междисциплинарных соревнованиях по другим программам управления строительством/архитектуры/строительства на уровне 4-летнего университета. На этих конкурсах студентам предоставляется реальный проект, из которого они должны подготовить эскизный проект (только для конкурсов «Дизайн/Строительство»), полная оценка&запятая; график CPM и штатное расписание, а также представить эти пункты в официальном переплетенном письменном отчете&запятая; а также официальное устное выступление.Первые девять (9) недель курса включают интенсивное обучение письму и запятой; устное выступление&запятая; оценка&запятая; навыки планирования и предварительного проектирования как часть процесса предсоревновательной подготовки. Ожидается, что в течение последней трети курса студенты внесут исправления в свой пакет конкурсных работ на основе отзывов судей на конкурсе. После конкурса&запятая; дополнительные темы, связанные с использованием информационного моделирования зданий; важность совместных усилий команды владельца&запятая; разработчики&запятая; архитекторы&запятая; инженеры&запятая; конструкторы&запятая; техников и консультантов является основным направлением этого курса.

    Необходимые условия: CM 2000&запятая; СМ 3000 

    Кредиты: 3

  • CM 3910 — Практика устойчивого жилищного строительства

    В этом курсе основное внимание уделяется приемам и методам устойчивого строительства в сфере жилищного строительства. Учащиеся изучат рейтинговые системы экологически чистых зданий и новые тенденции развития домов и районов. Темы будут включать методы сертификации производительности для устойчивых площадок&запятая; местоположение и подключение&запятая; эффективность использования воды&запятая; Энергия и атмосфера&запятая; материалы и ресурсы&запятая; Качество окружающей среды в помещении&запятая; инновации&запятая; и дизайн.

    Предпосылки: CM 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 3912 — Закон о рабочем месте

    Исследование правовых ограничений, встречающихся на рабочем месте. Включены темы: наркотики и тестирование на наркотики&запятая; сексуальные домогательства и запятая; сотрудничество в области управления трудовыми ресурсами&запятая; дискриминация&запятая; Компенсация работника&запятая; регулирование иностранной рабочей силы&запятая; предприятия меньшинств/женщин и профессиональное регулирование.

    Кредиты: 3

  • CM 4190 — Устойчивая эксплуатация и техническое обслуживание

    Этот курс будет посвящен приемам и методам, используемым в устойчивой эксплуатации и техническом обслуживании. Важность совместных усилий команды владельца, пассажир&запятая; Управление объектом&запятая; и поставщики технического обслуживания будут интегрированы в курс. Влияние на окружающую среду&запятая; общество&запятая; потребности в техническом обслуживании и энергии будут проанализированы. Темы будут включать эксплуатацию и техническое обслуживание экологически чистых зданий LEED (Устойчивые объекты&запятая; Эффективность использования воды&запятая; Энергия и атмосфера&запятая; Материалы и ресурсы&запятая; Качество окружающей среды в помещении&запятая; Инновации в эксплуатации). MEP-системы, такие как вентиляция&запятая; Кондиционер&запятая; Отопление&запятая; системы электрического освещения и управления зданием будут обсуждаться с точки зрения устойчивой эксплуатации и технического обслуживания.

    Предпосылки: CM 3180 

    Кредиты: 3

  • CM 4230 — Тяжелые материалы и временные конструкции

    Происхождение&запятая; классификация&запятая; и физические свойства почвы, используемые в инженерных и строительных приложениях&запятая; вместе с нагрузками и напряжениями почвы на&запятой; и более распространенные типы инженерных сооружений.Включить введение полевого отбора проб и испытаний для земляных работ.

    Предпосылки: CM 3170 

    Кредиты: 3

  • CM 4480 — Проектирование/Создание MEP-систем

    Исследование метода проектирования и строительства применительно к строительным проектам. Исследование начинается с деталей процесса и того, чем он отличается от других методов реализации проекта. Темы будут включать инженерные системы строительства (кондиционирование воздуха и запятая; отопление и запятая; вентиляция и запятая; сантехника и запятая; электроэнергия и запятая; электрическое освещение и управление зданием), а также то, как они планируются и реализуются в проекте проектирования и строительства.В курс будет включен анализ текущих строительных чертежей.

    Предпосылки: CM 3280 

    Кредиты: 3

  • CM 4510 — График строительства

    Изучение методов управления, используемых для контроля за ходом строительных проектов&запятая; в том числе разработка коммерческого графика проекта&запятая; а также моделирование обновления и мониторинга прогресса с использованием методологии критического пути. Представлены обычно используемые коммерческие программные пакеты.

    Необходимые условия: CM 3110&запятая; СМ 3410 

    Кредиты: 3

  • CM 4511 — Программное обеспечение для планирования строительства

    Практическое компьютерное применение широко используемого коммерческого программного обеспечения для планирования строительства в строительных проектах. Обучение использованию программного обеспечения.

    Предпосылки: CM 4510 или одобрение начальника отдела

    Кредиты: 2

  • CM 4512 — Новые тенденции в жилищном строительстве

    Этот курс посвящен новым тенденциям в сфере жилищного строительства.Студенты изучат трудовые вопросы & запятая; жилищного строительства проблем&запятая; и инновационные стратегии, которые присутствуют в сегодняшнем жилом домостроении.

    Предпосылки: CM 3110 

    Кредиты: 3

  • CM 4560 — Управление строительными проектами

    Исследование традиционной&запятой; Методы доставки дизайн-сборки и управления строительством&запятая; управление полевыми операциями и администрирование строительных контрактов. Контрактные документы&запятая; Организация проекта&запятая; контроль&запятая; работа с владельцами и профессионалами в области дизайна, закупок&запятая; управление субподрядчиками.

    Необходимые условия: CM 4510&запятая; СМ 3410 

    Кредиты: 3

  • CM 4570 — Процесс разработки I

    Изучение разработки как процесса с особым акцентом на команды, созданные вокруг разработчика. Будут обсуждаться различные вопросы, которые должны быть рассмотрены командой разработчиков.К ним относятся соответствие процесса разработки разумным бизнес-принципам&запятая; соответствие деятельности по развитию соответствующим требованиям зонирования и получения разрешений&запятая; и потенциальное воздействие рассматриваемого проекта на окружающую среду.

    Предпосылки: CM 3310 

    Кредиты: 4

  • CM 4620 — Процесс разработки и финансы

    Студенты этого курса будут изучать финансовую осуществимость и экономическую целесообразность доходной собственности. Они изучат различные методы анализа финансовой осуществимости и подготовят финансовые проформы для различных этапов процесса разработки. Будут рассмотрены следующие понятия: чистая операционная прибыль&запятая; временная стоимость денег&запятая; различные формы финансирования&запятая; и хозяйствующие субъекты для процесса развития. Приобретение&запятая; развитие&запятая; и строительные (ADC) кредиты будут изучены, и студент подготовит график погашения кредита.

    Предпосылки: CM 3800 

    Кредиты: 3

  • CM 4639 — Строительная безопасность и право

    Изучение безопасности строительства и законодательства в связи с повседневными потребностями профессиональных строителей.Темы включают, но не ограничиваются принципами и практиками безопасности и контроля убытков, Контрактные документы и претензии&запятая; страхование и разрешение споров.

    Кредиты: 4

  • CM 4660 — Расширенное планирование и управление проектами

    Курс посвящен коммуникации и запятой; Отраслевое программное обеспечение&запятая; Дизайн целевой стоимости и другие передовые практики, относящиеся к управлению проектами. Супервайзер по борьбе с эрозией&запятая; и Требования к сертификации управления дорожным движением в рабочей зоне изучаются.Навыки, обычно необходимые для надежного управления проектами в различных управленческих условиях, изучаются в дополнение к конкретным вопросам управления, обычно связанным со строительными компаниями.

    Необходимые условия: CM 4510&запятая; СМ 4560 

    Кредиты: 3

  • CM 4710 — Строительная безопасность

    Изучение принципов и практики безопасности строительства и контроля потерь. Темы включают управление безопасностью проекта, предотвращение несчастных случаев на строительстве&запятая; источники информации о безопасности&запятая; погодные меры предосторожности&запятая; аварийное планирование&запятая; и процедуры и правила OSHA.

    Предварительные требования: (CM 3110 и CM 3180) ИЛИ (PHYS 2212 и PHYS 2212L и CM 3110 и ENGR 3343 и ENGR 3345 и CE 3501 и CE 3502 )

    Кредиты: 3

  • CM 4760 — Закон о строительстве и недвижимости

    Изучение документов и претензий по строительным контрактам. Темы включают: анализ AIA B141, A101&запятая; A201&запятая; и контрактные графические и технические документы.Другие вспомогательные документы по контракту на строительство, такие как тендерные облигации&запятая; изучаются платежные и исполнительные гарантии и модификации конструкции. Традиционный трехсоюзный процесс заключения договора на строительство рассматривается в отношении собственника&запятая; подрядчик&запятая; материал мужчины&запятая; и субподрядчиков. Обсуждение убытков при различных и непредвиденных обстоятельствах&запятая; дефекты изготовления&запятая; и иски о задержке строительства рассматриваются в сочетании с правилами арбитража строительства AAA в отношении новых процессов заключения контрактов с управляющими строительными работами.

    Необходимые условия: BLAW 2200 или ENGR 3324

    Кредиты: 3

  • CM 4800 — Методика управления строительством

    Моделирование и тематические исследования событий, влияющих на строительную организацию и проект. Темы и моделирование событий будут включать проблемы, обычно возникающие в строительной отрасли, такие как изменение условий&запятая; удары&запятая; несоответствия в документах&запятая; и гарантии принятия контракта.Включены презентации видных представителей отрасли, имеющие отношение к моделируемому событию.

    Предпосылки: Для общей концентрации: CM 3420, CM 4510&запятая; СМ 4560&запятая; CM 4710&запятая; CM 3620 Для специальной концентрации: CM 4510, СМ 4560&запятая; CM 4710&запятая; ACCT 2100&запятая; СМ 3480 

    Кредиты: 3

  • CM 4900 — Проект Capstone

    Моделирование и тематические исследования событий, влияющих на строительную организацию и проект.Темы и моделирование событий будут включать проблемы, обычно возникающие в строительной отрасли, такие как измененные условия&запятая; удары&запятая; несоответствия в документах&запятая; и гарантии принятия контракта. Включены презентации видных представителей отрасли, имеющие отношение к моделируемому событию.

    Необходимые условия: CM 3800&запятая; СМ 4560&запятая; СМ 4510 

    Кредиты: 3

  • 46

    Образец расписания курсов бакалавриата | LSU Управление строительством

    Введение в управление строительством Строительные материалы и методы II Строительная смета Строительная безопасность
    Строительные материалы и методы I Структурные принципы и практика Строительные и гражданские материалы Прикладное структурное проектирование
    Статистика и графика (CS) Строительное оборудование Механические и электрические системы Управление строительными проектами
    Введение в информационные системы управления Строительные изыскания Почвы в строительстве Строительное предприятие
    Введение в науку об окружающей среде Чтение плана строительства Планирование строительства и контроль затрат Курс по отраслевым специализациям
    Бизнес-расчет Обзор бухгалтерского учета Строительные подряды Информационное моделирование зданий (BIM)
    Общее издание: Искусство Принципы экономики Курс по отраслевым специализациям Принципы управления
    Общее образование: Гуманитарные науки

    Общая физика I

    Курс по отраслевым специализациям Финансы бизнеса
    Общее образование: Гуманитарные науки Общая физика II Коммерческое право Принципы маркетинга
    Общее издание: English Comp I Основы общения Общее издание: English Comp II Общее издание: социальные науки

    Разработка и оценка полностью онлайнового вводного курса биологии с акцентом на возможности жизни за пределами Земли образование через разведку.

    BioBeyond применяет принципы повествования, больших вопросов и активного обучения своего предшественника, Habitable Worlds, в контексте дисциплинарно ограниченной и более высокой среды зачисления неспециализированных вводных курсов по биологии.

    В соответствии с ведущим вопросом «Мы одни?» курс использует новый подход к последовательности тем по сравнению с типичной вводной биологией, исследуя биологические вопросы, возникающие из основного вопроса в повествовательном формате: что такое жизнь? Как он стал таким разнообразным? Всегда ли так было? Какой была самая ранняя жизнь? Какие следы оставляет жизнь? Каково будущее жизни на Земле? Смогут ли люди выжить в суровых условиях исследования других планет?

    Для поощрения построения и контекстуализации новых знаний, критического мышления, научного исследования и активного обучения, BioBeyond сочетает в себе несколько функций, которые нечасто встречаются во вводной биологии: повествование, сосредоточенное вокруг большого вопроса, непрерывная система подсчета очков, которая оценивает учащихся по мере их обучения, а не чем с викторинами и тестами с высокими ставками, и, что важно, весь процесс обучения является адаптивным и отзывчивым, используя интеллектуальную систему обучения Smart Sparrow.

    В весеннем и летнем семестре 2016 года BioBeyond был развернут 34 раза в 17 учреждениях по всей стране, а еще 56 занятий в 17 учреждениях запланированы на осень 2016 года. Каждый семестр собирается обратная связь, которая используется для подпитки раунда улучшений. Кроме того, мы оцениваем результаты наших курсов в пяти отдельных высших учебных заведениях, сравнивая достижение результатов обучения и развития в BioBeyond с традиционными предложениями вводной биологии, используя опубликованные перечни концепций и опросы, касающиеся интереса к науке, творческого мышления и научного мышления. мышление.Эти результаты также послужат основой для будущего развития BioBeyond и запланированных родственных курсов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *