Задачи на движение простые: Простые задачи на движение. 4 класс

Содержание

Простые задачи на движение. 4 класс

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

4 КЛАСС

 

  Решение простых задач на движение для 4 класса обычно выполняется в одно действие.

  Основной формулой для решения задач такого типа является формула зависимости расстояния пройденного объектом от скорости движения данного объекта и времени движения:

S = v · t

  где S — расстояние (пройденный путь)

  v — скорость объекта (км/ч; м/с)

  t — время, в течение которого объект был в движении.

 

  В зависимости от условия задачи, существует несколько способов применения основной формулы для решения задач на движение.

  Рассмотрим несколько примеров решения таких задач.

 

  В задаче на движение могут быть известны скорость движения и время движения, а расстояние (пройденный путь) необходимо найти. В данном случае основная формула применяется в своем первоначальном виде.

  Пример: Скорость грузового поезда 35 км/час. Поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние он прошёл?

  Решение: S = v · t = 35 · 2 = 70 (км) — расстояние пройденное поездом.

  Ответ: 70.

 

  В задаче на движение могут быть известны расстояние и время, а скорость движения необходимо найти. В данном случае из основной формулы выражается скорость движения.

  Пример: Велосипедист проехал 36 км за 2 часа. С какой скоростью он двигался?

  Решение: v = S / t = 36 ÷ 2 = 18 (км/час) — скорость движения велосипедиста.

  Ответ: 18.

 

  В задаче на движение могут быть известны расстояние и скорость движения, а время в пути необходимо найти. В данном случае из основной формулы нужно выразить время через расстояние и скорость.

  Пример:

Охотник верхом на лошади проехал 28 км со скоростью 14 км/час. Сколько времени он потратил на дорогу?

  Решение: t = S / v = 28 ÷ 14 = 2 (часа) — охотник потратил на дорогу.

  Ответ: 2.

 

  Примеры простых задач на движение для 4 класса:

  1) Расстояние от города до посёлка 30 км. Сколько времени потребуется пешеходу, чтобы пройти это расстояние со скоростью 6 км/час?

  2) Мальчик пробежал 20 м за 10 сек. С какой скоростью бежал мальчик?

  3) Крейсер проплыл 80 км со скоростью 40 км/час. Сколько времени он затратил?

  4) Муха летела со скоростью 5 м/сек 15 секунд. Какое расстояние она пролетела?

  5) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/сек. Сколько времени он был в пути?

  6) За 3 секунды сокол пролетел 78 м. Какова скорость сокола?

  7) Орёл летел со скоростью 30 м/с 6 секунд. Сколько метров пролетел орёл?

  8) Расстояние в 450 км скорый поезд проехал за 5 часов. С какой скоростью ехал поезд?

  9) Лыжник прошёл с одинаковой скоростью 70 км за 5 часов. Какова скорость лыжника?

  10) Туристы проехали 5 часов на лодке со скоростью 12 км/час. Какое расстояние они проплыли?

  11) Расстояние в 240 км мотоциклист проехал со скоростью 40 км/час. За сколько часов мотоциклист проехал это расстояние?

  12) За 2 часа вертолёт пролетел 600 км. С какой скоростью летел вертолёт?

  13) За 3 дня верблюд прошёл 240 км. С какой скоростью шёл верблюд?

  14) Легковой автомобиль проехал 270 км за 3 часа. С какой скоростью ехал автомобиль?

  15) Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 70 км/час. Какое расстояние проехал мотоциклист?

 {module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Задачи на скорость, время и расстояние: примеры и решение

Скорость

— это расстояние, пройденное за единицу времени: за  1  секунду, за  1  минуту, за  1  час и так далее.

Разные объекты имеют разную скорость. Например, средняя скорость пешехода составляет  5  километров в час, скорость велосипедиста —  12  км в час, а автомобиля —  80  км в час. При записи скорости, предлог  в  заменяют наклонной чертой —  км/ч  (например,  15  км/ч).

Если весь путь проходится с одинаковой скоростью, то такое движение называется равномерным. Далее будут рассмотрены задачи только на равномерное движение.

Нахождение скорости

Чтобы найти скорость по данному пути (расстоянию) и времени, надо путь разделить на время.

скорость = расстояние : время

Задача 1. Поезд проехал  320  км за  4  часа. Чему равна скорость поезда?

Решение: Чтобы найти скорость поезда, надо расстояние, которое прошёл поезд  (320 км),  разделить на время поезда в пути  (4 ч):

320 : 4 = 80 (км).

Ответ: Скорость поезда равна  80  км/ч.

Задача 2. Турист за  3  часа прошёл  12  км, а велосипедист за  2  часа проехал  24  км. Во сколько раз турист движется медленнее велосипедиста?

Решение: Чтобы узнать во сколько раз скорость туриста меньше, чем у велосипедиста, надо узнать их скорость, разделив пройденные расстояния на затраченное время:

12 : 3 = 4 (км/ч)  — скорость туриста,

24 : 2 = 12 (км/ч)  — скорость велосипедиста.

Теперь осталось узнать на сколько медленнее движется турист, для этого надо большее число разделить на меньшее:

12 : 4 = 3.

Ответ: Турист движется в  3  раза медленнее, чем велосипедист.

Нахождение времени

Чтобы найти время по данному расстоянию и скорости, надо расстояние разделить на скорость.

время = расстояние : скорость

Задача. Лодка преодолела путь в  100  км со скоростью  20  км/ч. Сколько времени плыла лодка?

Решение:

100 : 20 = 5 (ч).

Ответ: Лодка плыла  5  часов.

Нахождение расстояния

Чтобы найти расстояние по данным скорости и времени, надо скорость умножить на время.

расстояние = скорость · время

Задача. Грузовик ехал  12  часов со скоростью  70  км/ч. Какое расстояние проехал грузовик за это время?

Решение:

70 · 12 = 840 (км).

Ответ: Грузовик за  12  часов проехал  840 км.

Схемы задач на движение. Разные типы задач. Решение — Математика — Домашка — Решить домашние задания

Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 5.8k. Обновлено

Как составить схемы задач на движение от простого к сложному

Схемы задач на движение очень просто нарисовать. Они помогают представить наглядно условие задачи и найти верное решение. В дополнение к схеме в сложных случаях или когда ученик затрудняется с решением рекомендуется рисовать таблицу, где в шапке параметры скорости, времени и расстояния. Об этом подробнее ниже.

Узнайте также, как составить схемы к задачам по математике для 2 класса

Простые задачи на движение

Простые задачи про путников, лыжников, мотоциклистов и другие движущиеся объекты (встречаются даже задачки про черепах) начинают решать еще в начальных классах.

Именно на этих примерах удобно разбирать составление схем.  

Задача 1. Пешеход вышел из пункта А в пункт Б со скоростью 5 км/ч. Через 3 часа он добрался до пункта Б. Какое расстояние между этими двумя пунктами?

Рисуем схему к задаче: прямая линия, соединяющая точки А и Б — это весь путь. Стрелкой обозначаем направление движения путника. Над стрелкой отмечаем скорость, если известна. Время или расстояние отмечаем под (или над) отрезком:

Если со схемой вы не смогли решить задачу, то предлагаю вам воспользоваться таблицей:

скоростьвремярасстояние
5 км/ч3 ч? км

Чтобы решать с помощью таблицы, запомните правила:

.

  • Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время: S = V x t
  • Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время, (это производное из первой формулы:
    V = S : t )
  • чтобы найти время, необходимо расстояние разделить на скорость. (также просто вывести из первой формулы:
    t = S : t

Решение

5 х 3 = 15 км — расстояние между пунктами А и Б

Обратные задачи на движение

Как найти скорость, если известно время и расстояние

Чтобы не путать вас разными условиями задачи состав задачу, обратную первому примеру:

Задача 2. Расстояние между пунктами А и Б равно 15 км. Путник преодолел это расстояние за 3 часа. С какой скоростью шел пешеход?

скоростьвремярасстояние
? км/ч3 ч15 км

Решение

15 : 3 = 5 км/ч

Как найти время, когда известны скорость и расстояние

Задача 3. Расстояние между пунктами 15 км. Пешеход шел со скоростью 5 км/ч. За какое время пешеход преодолеет весь путь?

Скоростьвремярасстояние
5 км/ч? ч15 км

Решение

15 : 5 = 3 часа

Схемы задач на встречное движение

Чтобы начертить встречное движение, мы рисуем стрелочки из двух пунктов навстречу. Флажком обозначаем место встречи

Когда задачи со встречным или удаляющимся движением — это задачи на общую скорость. Скоро будет подробный урок о них на моем сайте. 

Задача 4. Два пешехода вышли одновременно из пунктов А и Б навстречу друг другу. Скорость одного — 5 км/ч, другого — 3 км/ч. Через какое время они встретятся, если известно, что расстояние между пунктами 24 км?

Решение

1 способ:

5 + 3 =8 км/ч — общая скорость

24 : 8 = 3 часа

Задачи на движение в одном направлении

Задача 5. Два пешехода вышли из пунктов А и Б одновременно в одном направлении. Пешеход, который шел впереди, двигался со скоростью 3 км/ч, а второй — со скоростью 5 км/ч. Через какое время второй пешеход догонит первого, если расстояние между пунктами 2 км?

Здесь нужно выяснить скорость сближения. Так как один пешеход шел быстрее второго, то расстояние между ними сокращалось на 2 км/ч (мы посчитали так: 5 — 3 = 2 км/ч). Так как первоначальное расстояние между пунктами 2 км, то найдем время:

2км : 2 км/ч = 1 час.

Через 1 час пешеходы встретятся. 

Текстовые задачи на движение – легко! Алгоритм решения и успех на ЕГЭ

Смотри видео «Текстовые задачи на ЕГЭ по математике».

Почему текстовые задачи относятся к простым?

Во-первых, все такие задачи решаются по единому алгоритму, о котором мы вам расскажем. Во-вторых, многие из них однотипны — это задачи на движение или на работу. Главное — знать к ним подход.

Внимание! Чтобы научиться решать текстовые задачи, вам понадобится всего три-четыре часа самостоятельной работы, то есть два-три занятия. Всё, что нужно, — это здравый смысл плюс умение решать квадратное уравнение. И даже формулу для дискриминанта мы вам напомним, если вдруг забыли.

Прежде чем перейти к самим задачам — проверьте себя.

Запишите в виде математического выражения:

  1. на больше
  2. в пять раз больше
  3. на меньше, чем
  4. меньше в раза
  5. на меньше, чем
  6. частное от деления на в полтора раза больше
  7. квадрат суммы и равен
  8. составляет процентов от
  9. больше на процентов

Пока не напишете — в ответы не подглядывайте! 🙂

Казалось бы, на первые три вопроса ответит и второклассник. Но почему-то у половины выпускников они вызывают затруднения, не говоря уже о вопросах и . Из года в год мы, репетиторы, наблюдаем парадоксальную картину: ученики одиннадцатого класса долго думают, как записать, что « на больше ». А в школе в этот момент они «проходят» первообразные и интегралы 🙂

Итак, правильные ответы:


  1. больше, чем . Разница между ними равна пяти. Значит, чтобы получить большую величину, надо к меньшей прибавить разницу.

  2. больше, чем , в пять раз. Значит, если умножить на , получим .

  3. меньше, чем . Разница между ними равна . Чтобы получить меньшую величину, надо из большей вычесть разницу.

  4. меньше, чем . Значит, если из большей величины вычтем разницу, получим меньшую.

  5. На всякий случай повторим терминологию:
    Сумма — результат сложения двух или нескольких слагаемых.
    Разность — результат вычитания.
    Произведение — результат умножения двух или нескольких множителей.
    Частное — результат деления чисел.

  6. Мы помним, что .

  7. Если принять за , то на процентов больше, то есть .

Начнем мы с задач на движение. Они часто встречаются в вариантах ЕГЭ. Здесь всего два правила:

  1. Все эти задачи решаются по одной-единственной формуле: , то есть расстояние скорость время. Из этой формулы можно выразить скорость или время .
  2. В качестве переменной удобнее всего выбирать скорость. Тогда задача точно решится!

Для начала очень внимательно читаем условие. В нем все уже есть. Помним, что текстовые задачи на самом деле очень просты.


. Из пункта в пункт , расстояние между которыми км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что в час автомобилист проезжает на км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт на часа позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

Что здесь лучше всего обозначить за ? Скорость велосипедиста. Тем более, что ее и надо найти в этой задаче. Автомобилист проезжает на километров больше, значит, его скорость равна .

Нарисуем таблицу. В нее сразу можно внести расстояние — и велосипедист, и автомобилист проехали по км. Можно внести скорость — она равна и для велосипедиста и автомобилиста соответственно. Осталось заполнить графу «время».

Его мы найдем по формуле: . Для велосипедиста получим , для автомобилиста .
Эти данные тоже запишем в таблицу.

Вот что получится:

Остается записать, что велосипедист прибыл в конечный пункт на часа позже автомобилиста. Позже — значит, времени он затратил больше. Это значит, что на четыре больше, чем , то есть

Решаем уравнение.

Приведем дроби в левой части к одному знаменателю.

Первую дробь домножим на , вторую — на .

Если вы не знаете, как приводить дроби к общему знаменателю (или — как раскрывать скобки, как решать уравнение…), подойдите с этим конкретным вопросом к вашему учителю математики и попросите объяснить. Бесполезно говорить учительнице: «Я не понимаю математику» — это слишком абстрактно и не располагает к ответу. Учительница может ответить, например, что она вам сочувствует. Или, наоборот, даст какую-либо характеристику вашей личности. И то и другое неконструктивно.

А вот если вы зададите конкретный вопрос: «Как приводить дроби к одному знаменателю» или «Как раскрывать скобки» — вы получите нужный вам конкретный ответ. Вам ведь необходимо в этом разобраться! Если педагог занят, договоритесь о времени, когда вы можете с ним (или с ней) встретиться, чтобы получить консультацию. Используйте ресурсы, которые у вас под рукой!

Получим:

Разделим обе части нашего уравнения на . В результате уравнение станет проще. Но почему-то многие учащиеся забывают это делать, и в результате получают сложные уравнения и шестизначные числа в качестве дискриминанта.

Умножим обе части уравнения на . Получим:

Раскроем скобки и перенесем всё в левую часть уравнения:

Мы получили квадратное уравнение. Напомним, что квадратным называется уравнение вида . Решается оно стандартно — сначала находим дискриминант по формуле , затем корни по формуле .

В нашем уравнении , , .

Найдем дискриминант и корни:

, .

Ясно, что не подходит по смыслу задачи — скорость велосипедиста не должна быть отрицательной.

Ответ: .

Следующая задача — тоже про велосипедиста.


2. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города в город , расстояние между которыми равно км. На следующий день он отправился обратно со скоростью на км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на часа. В результате он затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из в . Найдите скорость велосипедиста на пути из в . Ответ дайте в км/ч.

Пусть скорость велосипедиста на пути из в равна . Тогда его скорость на обратном пути равна . Расстояние в обеих строчках таблицы пишем одинаковое — километров. Осталось записать время. Поскольку , на путь из в велосипедист затратит время , а на обратный путь время .

На обратном пути велосипедист сделал остановку на часа и в результате затратил столько же времени, сколько на пути из в . Это значит, что на обратном пути он крутил педали на часа меньше.

Значит, на три меньше, чем . Получается уравнение:

Как и в предыдущей задаче, сгруппируем слагаемые:

Точно так же приводим дроби к одному знаменателю:

Разделим обе части уравнения на .

Напомним — если вам непонятны какие-либо действия при решении уравнений, обращайтесь к учительнице! Показывайте конкретную строчку в решении задачи и говорите: «Пожалуйста, объясните, как это делать». Для нее такое объяснение — дело пятнадцати минут, а вы наконец научитесь решать уравнения, что очень важно для сдачи ЕГЭ по математике.

Умножим обе части уравнения на , раскроем скобки и соберем все в левой части.

Находим дискриминант. Он равен .

Найдем корни уравнения:

. Это вполне правдоподобная скорость велосипедиста. А ответ не подходит, так как скорость велосипедиста должна быть положительна.

Ответ: .

Ты нашел то, что искал? Поделись с друзьями!

Следующий тип задач — когда что-нибудь плавает по речке, в которой есть течение. Например, теплоход, катер или моторная лодка. Обычно в условии говорится о собственной скорости плавучей посудины и скорости течения. Собственной скоростью называется скорость в неподвижной воде.

При движении по течению эти скорости складываются. Течение помогает, по течению плыть — быстрее.

Скорость при движении по течению равна сумме собственной скорости судна и скорости течения.

А если двигаться против течения? Течение будет мешать, относить назад. Теперь скорость течения будет вычитаться из собственной скорости судна.


3. Моторная лодка прошла против течения реки км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна км/ч. Ответ дайте в км/ч.

Пусть скорость лодки в неподвижной воде равна .

Тогда скорость движения моторки по течению равна , а скорость, с которой она движется против течения .

Расстояние и в ту, и в другую сторону одинаково и равно км.

Занесем скорость и расстояние в таблицу.

Заполняем графу «время». Мы уже знаем, как это делать. При движении по течению , при движении против течения , причем на два часа больше, чем .

Условие « на два часа больше, чем » можно записать в виде:


Составляем уравнение:

и решаем его.

Приводим дроби в левой части к одному знаменателю

Раскрываем скобки

Делим обе части на , чтобы упростить уравнение

Умножаем обе части уравнения на

Вообще-то это уравнение имеет два корня: и (оба этих числа при возведении в квадрат дают ). Но конечно же, отрицательный ответ не подходит — скорость лодки должна быть положительной.

Ответ: .


4. Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна км/ч, стоянка длится часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.

Снова обозначим за скорость течения. Тогда скорость движения теплохода по течению равна , скорость его движения против течения равна . Расстояния — и туда, и обратно — равны км.

Теперь графа «время».

Поскольку , время движения теплохода по течению равно , которое теплоход затратил на движение против течения, равно .

В пункт отправления теплоход вернулся через часов после отплытия из него. Стоянка длилась часов, следовательно, часов теплоход плыл — сначала по течению, затем против.

Значит,

Прежде всего разделим обе части уравнения на . Оно станет проще!

Мы не будем подробно останавливаться на технике решения уравнения. Всё уже понятно — приводим дроби в левой части к одному знаменателю, умножаем обе части уравнения на , получаем квадратное уравнение . Поскольку скорость течения положительна, получаем: .

Ответ: .

Наверное, вы уже заметили, насколько похожи все эти задачи. Текстовые задачи хороши еще и тем, что ответ легко проверить с точки зрения здравого смысла. Ясно, что если вы получили скорость течения, равную километров в час — задача решена неверно.


5. Баржа в вышла из пункта в пункт , расположенный в км от . Пробыв в пункте — час минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт в . Определите (в км/час) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна км/ч.

Пусть скорость течения равна . Тогда по течению баржа плывет со скоростью , а против течения со скоростью .

Сколько времени баржа плыла? Ясно, что надо из вычесть , а затем вычесть время стоянки. Обратите внимание, что час минут придется перевести в часы: час минут часа. Получаем, что суммарное время движения баржи (по течению и против) равно часа.

Возникает вопрос — какой из пунктов, или , расположен выше по течению? А этого мы никогда не узнаем! 🙂 Да и какая разница — ведь в уравнение входит сумма , равная .

Итак,

Решим это уравнение. Число в правой части представим в виде неправильной дроби: .

Приведем дроби в левой части к общему знаменателю, раскроем скобки и упростим уравнение. Получим:

Работать с дробными коэффициентами неудобно! Если мы разделим обе части уравнения на и умножим на , оно станет значительно проще:

Поскольку скорость течения положительна, .

Ответ: 2.

Еще один тип текстовых задач в вариантах ЕГЭ по математике — это задачи на работу.

 

Простые задачи на движение

Сегодня мы будем знакомиться с задачами на движение. А поможет нам разобраться с такими задачами инспектор ГАИ.

Он специально пришёл к нам, чтобы напомнить о правилах безопасного поведения на дорогах, но, узнав, что мы начинаем знакомство с задачами на движение, решил помочь разобраться с этими задачами. К доске пойдёт Петя.

– Петя, а ты знаешь, какие слова обязательно встречаются в задачах на движение?

– Нет, ведь я ещё никогда не решал такие задачи.

– Ну хорошо, давай познакомимся с этими словами. Встань возле меня и по моей команде начинай идти, но как только я свистну, остановись. Пошёл….. (свист)

– Итак, от момента начала движения до его окончания прошла 4 секунды. Это – время твоего движения. За это время ты прошёл 2 метра – это то расстояние, которое ты прошёл. За каждую секунду ты проходил по половине метра. Значит – полметра за секунду – это скорость твоего движения. Какие слова ты услышал?

Время, расстояние, скорость.

– Молодец! Это действительно те три слова, которые всегда встречаются в задачах на движение. Вот посмотри.

Видишь, идёт турист. Турист вышел утром из дома и прошёл 15 км. 15 км – это расстояние, которое прошёл турист. Он шёл 3 часа и остановился на привал, т.е. отдохнуть. 3 часа – это время, которое турист находился в пути.

А теперь – самое интересное понятие – скорость. Что же такое скорость. Вот посмотри.

Вышел наш турист. Прошёл час, и он преодолел вот такое расстояние – 5 км. Прошёл ещё час – турист прошёл ещё 5км, за следующий час ещё 5 км. Значит, за каждый час турист проходит по 5 км. Это и есть скорость туриста. Скорость – это сколько километров за каждый час проходил турист. Мы её так и записываем – 5 км/ч. Видишь, в записи указывается, что турист проходил по 5 км именно за час.

– Ну что же. А теперь будем учиться составлять и решать задачи на движение. Обычно краткое условие в таких задачах записывается в таблице, колонки которой так и называются – скорость, время, расстояние. Заполним эту таблицу данными из рассказа о туристе.

Скорость – 5км/ч, время – 3ч, расстояние – 15 км. А ещё к задачам на движение выполняется рисунок, в котором расстояние изображается в виде отрезка.

Затем рисуется стрелочка, которая показывает направление движения и над ней записывается скорость движущегося объекта. В нашем рассказе это турист.

А теперь давайте из этих данных нашего рассказа составим задачи. Итак, чтобы вместо рассказа получилась задача, нам нужны 2 данных, а третье необходимо узнать. Давайте, сначала будем узнавать расстояние. Читаем задачу.

Турист вышел из дома и шёл 3 часа со скоростью 5 км/ч. После этого он сделал привал, т.е. сел отдохнуть. Какое расстояние прошёл турист?

Заполняем на нашу таблицу. Итак, 5 км/ч – это скорость, 3 ч – это время.

Необходимо найти расстояние.

Выполняем рисунок. Точкой обозначаем дом туриста. Стрелочкой, направление и скорость его движения. Вот он выходит и движется в течение часа. Проходит при этом 5 км/ч. Отмечаем путь, пройденный за час чёрточкой. Вот второй час пути. И вновь 5 км. Третий час. Привал.

Так какое же расстояние прошёл турист? Он по 5 км шёл 3 часа. И у нас получилось 3 отрезка по 5 км. Обратите внимание – маленьких отрезков столько, сколько часов шёл турист. Итак, по 5 км 3 раза. Длину всего получившегося большого отрезка мы находим действием умножения.

5 · 3 = 15 км.

Ответ: 15 км прошёл турист.

Значит, чтобы найти расстояние, мы скорость умножали на время.

Теперь составим обратную задачу. На этот раз нам будет неизвестно время. Вот какая задача получилась.

Турист вышел из дома и шёл со скоростью 5 км/ч. Когда турист остановился для отдыха, оказалось, что он прошёл 15 км. Сколько времени турист шёл до привала?

Заполняем таблицу. Скорость – 5 км/ч, время неизвестно, расстояние – 15 км.

Опять смотрим на рисунок. Вот все расстояние. За час турист прошёл 5 км (ведь мы же знаем, что его скорость – 5 км/ч). Следующий час – ещё 5 км. И ещё 5 км.

Что произошло с нашим отрезком, который обозначал расстояние? Он разделился на маленькие отрезки, количество которых указывает на количество часов, проведённых в пути.

Значит, время в пути мы находим действием деления. Мы расстояние делим на скорость.

15 : 5 = 3 (ч) Ответ: турист шёл 3 ч.

Составляем третью задачу.

Турист вышел из дома и шёл с одинаковой скоростью 3 ч. Когда турист остановился для отдыха, оказалось, что он прошёл 15 км. С какой скоростью турист шёл до привала?

Занесём данные в таблицу. В задаче известны время – 3 ч и расстояние – 15 км.

Надо узнать скорость.

Опять смотрим на рисунок. Вот весь путь, пройденный туристом.

Этот путь пройдён за 3 часа. А мы знаем, что количество часов на рисунке обозначается маленькими отрезками. Так как скорость была одинаковой, т.е. за каждый час турист проходил одинаковое количество километров, то и отрезки эти будут равными. Т.е. мы все расстояние разделили на 3 равных части. Значит, скорость тоже находится действием деления. Мы расстояние разделили на время.

15 : 3 = 5 (км/ч).

Ответ: турист шёл со скоростью 5 км/ч.

Ещё раз обратите внимание, что при записи скорости мы используем двойное обозначение. В нашей задаче это километры в час, т.к. скорость – это какое расстояние проходил турист за каждый час.

Итак, давайте вспомним. В первой задаче нам надо было найти расстояние. И мы его находили действием умножения. Во второй задаче нам надо было найти время. Его мы находили действием деления. В третьей задаче надо было найти скорость. Её мы тоже находили действием деления.

Для того чтобы всегда помнить, как найти скорость, время и расстояние, люди придумали формулу. Расстояние стали обозначать латинской буквой S, скорость – буквой v, а время – буквой t.

Давайте вспомним ещё раз. В первой задаче надо было найти расстояние. Чтобы найти расстояние, мы скорость умножали на время. Значит v · t = S

Во второй задаче мы находили время. Мы расстояние делили на скорость. S : v = t

В третьей задаче нужно было найти скорость. Мы расстояние делили на время. S : t = v

– Ого, попробуй-ка запомни все три формулы. В них можно запросто запутаться.

– И совсем не обязательно запоминать все три формулы. Достаточно запомнить первую. Расстояние мы находим умножением. Скорость умножаем на время. А время и скорость находим делением. Чтобы найти время, расстояние делим на скорость, а чтобы найти скорость, расстояние делим на время.

– Понял-понял! В этой формуле всё взаимосвязано. Только расстояние мы находим умножением, т.к. это произведение двух множителей – скорости и времени. А, чтобы найти скорость и время, мы выполняем действие деления, в каждом из которых делимым является расстояние, а делителем – известный из данных – скорость или время.

– Ну что, Петя, ты понял, как решать задачи на движение?

– Спасибо, я это хорошо понял.

–А для того, чтобы отлично решать задачи на движение, применяй нашу формулу.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время.

Чтобы найти скорость, надо расстояние разделить на время.

Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость.

И, конечно, не забывай правила безопасного поведения на дороге. Никогда не перебегай дорогу на запрещающий сигнал светофора или в неположенном месте. Не играй возле дороги. Изучай правила дорожного движения и строго соблюдай их.

– Я желаю тебе и всем ребятам отлично решать задачи на движение.

Задачи на движение для подготовки к ЕГЭ по математике (2021)

Допустим, тебе надо проплыть \( \displaystyle10\) км. Когда ты преодолеешь это расстояние быстрее? Когда ты будешь двигаться по течению или против?

Решим задачку и проверим.

Добавим к нашему пути данные о скорости течения – \( \displaystyle 3\) км/ч и о собственной скорости плота – \( \displaystyle 7\) км/ч. Какое время ты затратишь, двигаясь по течению и против него?

Конечно, ты без труда справился с этой задачей! По течению – \( \displaystyle 1\) час, а против течения аж \( \displaystyle 2,5\) часа!

В этом и есть вся суть задач на движение с течением.

Несколько усложним задачу. Лодка с моторчиком плыла из пункта \( \displaystyle A\) в пункт \( \displaystyle B\) \( \displaystyle 3\) часа, а обратно – \( \displaystyle 2\) часа.

Найдите скорость течения, если скорость лодки в стоячей воде – \( \displaystyle 40\) км/ч

Обозначим расстояние между пунктами, как \( \displaystyle AB\), а скорость течения – как \( \displaystyle x\).

Все данные из условия занесем в таблицу:

Путь S

Скорость v,
км/ч

Время t,
часов

A –> B (против течения)

\( \displaystyle AB\)

\( \displaystyle 40-x\)

3

B –> A (по течению)

\( \displaystyle AB\)

\( \displaystyle 40+x\)

2

Мы видим, что лодка проделывает один и тот же путь, соответственно:

\( \displaystyle \left( 40-x \right)\cdot 3\text{ }=\text{ }\left( 40+x \right)\cdot 2\)

\( \displaystyle 120-\text{ }\text{ }3x\text{ }=\text{ }80+2x\)

\( \displaystyle 40=5x\)

\( \displaystyle x=8\)

Что мы брали за \( \displaystyle x\)? Скорость течения. Тогда это и будет являться ответом:) Скорость течения равна \( \displaystyle 8\) км/ч.

Еще одна задача

Байдарка в \( \displaystyle 8:00\) вышла из пункта \( \displaystyle A\) в пункт \( \displaystyle B\), расположенный в \( \displaystyle 26\) км от \( \displaystyle A\).

Пробыв в пункте \( \displaystyle B\) \( \displaystyle 1\) час \( \displaystyle 20\) минут, байдарка отправилась назад и вернулась в пункт \( \displaystyle A\) в \( \displaystyle 20:00\).

Определите (в км/ч) собственную скорость байдарки, если известно, что скорость течения реки \( \displaystyle 5\) км/ч.

Итак, приступим. Прочитай задачу несколько раз и сделай рисунок. Думаю, ты без труда сможешь решить это самостоятельно.

Все величины у нас выражены в одном виде? Нет. Время отдыха у нас указано и в часах, и в минутах.

Переведем это в часы:

\( \displaystyle 1\) час \( \displaystyle 20\) минут = \( \displaystyle 1\frac{20}{60}=1\frac{1}{3}\) ч.

Теперь все величины у нас выражены в одном виде. Приступим к заполнению таблицы и поиску того, что мы возьмем за \( \displaystyle x\).

Пусть \( \displaystyle x\) – собственная скорость байдарки. Тогда, скорость байдарки по течению равна \( \displaystyle x+5\), а против течения равна \( \displaystyle x-5\).

Запишем эти данные, а так же путь (он, как ты понимаешь, одинаков) и время, выраженное через путь и скорость, в таблицу:

Путь S

Скорость v,
км/ч

Время t,
часов

Против течения

26

\( \displaystyle x-5\)

\( \displaystyle \frac{26}{x-5}\)

По течению

26

\( \displaystyle x+5\)

\( \displaystyle \frac{26}{x+5}\)

Посчитаем, сколько времени байдарка затратила на свое путешествие:

\( \displaystyle 20.00-8.00\text{ }=\text{ }12\) часов.

Все ли \( \displaystyle 12\) часов она плыла? Перечитываем задачу.{2}}-25 \right)\)

Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые. Далее решаем получившееся квадратное уравнение.

С этим, я думаю, ты тоже справишься самостоятельно. Какой ответ у тебя получился? У меня \( \displaystyle 8\) км/ч.

Задачи на скорость, время, расстояние 4 класс | Движение

Тут есть простые и сложные задачи на движение для 4 класса! На встречное движение, на движение в разных направлениях и другое.

Задачи на нахождение времени

Из одной точки в разные стороны выехали 2 машины. Их скорости – 70 и 140 км/ч. Через 4 часа машина с наибольшей скоростью развернулась и принялась догонять другую. (Все машины ехали). И догнала. Сколько часов транспорт был в пути?

На расстоянии 350 км навстречу друг другу выплыли 2 лодки. Их скорости – 30 и 40 км/ч. Они плыли 4 часа. Оставшееся время до встречи они двигались со скоростями по 35 км/ч. Сколько часов они плыли, пока не встретились?

3

Вы должны войти, чтобы пройти эту викторину.

Задачи на нахождение расстояния и скорости

Однажды папа и дедушка решили поспорить, что быстрее: машина или автобус. Начальная скорость у машины – 100 км/ч, а у автобуса – 60 км/ч. И вот они стартовали. При этом известно, что у машины каждый час скорость уменьшается на 10 км, а у автобуса на 10 км увеличивается. Кто будет раньше через 5 часов, если оба начали с одного места и едут в одном направлении?

Котик и собачка с одного места в разных направлениях пробежали по 66 километров. Собачка за 2 часа, а котенок – за 3. С такой же скоростью они вернулись обратно. И с этой же скоростью они бежали в разных направлениях 2 часа. А сколько метров они пробежали вместе?

Папа едет со скоростью 180 км/час. Когда он проехал 45 км, поменял скорость на 120 км/час. Сколько надо времени, чтобы проехать 105 км?

Первые 3 часа папа ехал со скоростью 160 км/ч, а потом снизил скорость в 2 раза. Сколько км он проедет, если время его поездки составляет 5 часов?

Решайте больше задач на движение на этих страницах:

https://matsharik.ru/vremya-skorost-rasstoyanie-3-klass/

Внутренних движений для дома

Внутри: Эти внутренних передвижных занятий требуют минимальных принадлежностей, чтобы ваш ребенок двигался и развлекался, когда он не может выйти на улицу. Отличный способ укрепить большую моторику!

Мы все знаем, как важно позволять ребенку раскручиваться.

Помимо того, что после этого ребенок может чувствовать себя удовлетворенным и спокойным, движение большими движениями очень важно для развития ребенка.

Крупные двигательные движения важны для их способностей, таких как зрительно-моторная координация и гибкость.

Однако выйти на улицу, чтобы побегать, к сожалению, не всегда возможно.

Ниже приведены некоторые виды крупной двигательной активности, которые можно безопасно выполнять в помещении, при этом требуются только простые материалы, чтобы сделать настройку еще проще!

Движение в помещении для дошкольников

Dance to Action Songs — Танцуйте под детскую музыку, в которой есть такие действия, как прыжки кролика!

Йога океанских животных — эти позы йоги для детей посвящены океанским животным, таким как черепахи и медузы.(Истории детской йоги)

Корзина для белья Skee Ball — Установите корзины для белья так, чтобы они приносили дошкольникам различные «очки», в которые они могут бросать или катать мячи. (Скромное развлечение 4 мальчика)

Easy Balance Beam — приклейте ленту на землю, чтобы она стала безопасным балансиром для ходьбы, прыжков или прыжков. (Веселое обучение для детей)

Лазерный лабиринт в коридоре. Приклейте ленты, ленты или пряжу к стенам в разных положениях, чтобы дети могли маневрировать, не касаясь материалов.(Всегда осень)

Lego Ring Toss — Сложите башни из Lego Duplos или других кирпичей, чтобы попытаться подбросить какое-нибудь кольцо на расстоянии. (Перемешать чудо)

Кубик движения тела — Распечатайте эти кубики движения, чтобы создать различные комбинации движений. (Life Over C’s)

«Следуй по линии» — приклейте ленту или пряжу на пол, чтобы дошкольники могли следовать по ней ногами. (Ящики для маленьких ручек)

Прыжки с ящика — Прикрепите клейкую ленту на землю и предложите дошкольникам прыгать от коробки к коробке.(Мама Папа Бубба)

Gross Motor Bingo — Назовите детям различные движения и отметьте их доски для игры в бинго. (Вдохновленный домик на дереве)

Внутренняя полоса препятствий — используйте игрушки и мебель, чтобы создать собственную полосу препятствий для детей. (Как организовать детский сад на дому)

Name Hop — Напишите каждую букву имени ребенка на бумажных тарелках и поставьте их на пол, называя различные буквы, чтобы они могли прыгнуть. (Фантастическое развлечение и обучение)

Больше идей для больших двигателей:

Круговая охота

Парашютные игры для малышей

20 веселых игр на открытом воздухе

Ищете идеи, которые ваши малыши и дошкольники могут легко реализовать дома?

Нажмите на рисунок ниже, чтобы найти более 50 увлекательных занятий:

8 Максимальная двигательная активность детей | Разобрался

Использование батута — отличное занятие для улучшения равновесия.Он также может быть частью сенсорная диета . Крытые батутные парки — отличное место для общения с другими детьми. Но если вы не уверены, что ваш ребенок будет следовать указаниям или если ваш ребенок еще недостаточно взрослый для батутного парка, вы также можете купить мини-батут для использования дома под присмотром. Помните, что важно соблюдать правила безопасности, например иметь планку для прыжков.

Прыжки и прыжки требуют сильной крупной моторики, равновесия и координации. Классики — это простой способ практиковать эти навыки.(В качестве бонуса это также может помочь отработать числовые навыки!) Если у вас нет тротуара, на котором можно рисовать, или детской площадки поблизости, вы можете настроить классики для прихожей малярным скотчем.

Играя на детской площадке, можно много преимуществ для детей . Покачивание на качелях может помочь детям развить равновесие. Это также помогает им научиться координировать перемещение веса и движение ног вперед и назад. Вы также можете посоветовать своему ребенку использовать «нестабильное» игровое оборудование, такое как веревочные лестницы и качающиеся мостики.Хотя они могут напугать детей до того, как к ним привыкнут, они помогают прорабатывать мышцы туловища.

5. Игра с шариками и пузырями

Воздушные шары и пузыри — это уникальный способ развить грубую моторику, потому что вы не можете предсказать, куда они направятся. Дети могут гоняться за пузырями и пытаться лопнуть как можно больше. Преследуя их, они должны бегать, прыгать, делать зигзаги и двигаться, что требует резких изменений баланса и веса. То же самое касается бросания и попытки поймать или пнуть воздушные шары.Для более структурированной игры вы можете настроить игру в волейбол на воздушном шаре.

6. Трехколесные велосипеды, самокаты и педальные автомобили

Некоторые дети, у которых проблемы с большой моторикой, могут научиться ездить на трайке или велосипеде позже своих сверстников. Но есть альтернативы, которые они могут использовать, чтобы занять места и попрактиковаться в равновесии. Некоторые трехколесные велосипеды поставляются с ручками, чтобы вы могли толкать их, пока ваш ребенок крутит педали. Или вы можете приобрести прочный скутер или педальный автомобиль. Все они ступеньки к катанию на велосипеде.Как только ваш ребенок научится, вы даже можете установить полосу препятствий или нарисовать дорожку мелом. (Только не забудьте о шлеме!)

Будь то уроки танцев или танцевальная вечеринка в помещении, танцы — хорошая двигательная практика. Это помогает детям развивать баланс, координацию и двигательные навыки. Это также помогает научить ребенка понимать ритм. Для маленьких детей попробуйте использовать песни с текстами, которые добавляют движения, например «I’m a Little Teapot» или «The Hokey Pokey».

Полосы препятствий заставляют детей двигаться и ставят перед ними цель.Для занятий в помещении используйте мебель, подушки и одеяла, чтобы создать зоны, по которым можно ползти, под и сквозь них. На открытом воздухе вы можете использовать такие вещи, как хула-хупы, чтобы прыгать, прыгать, ползать на животе, ходить медведем и другие творческие движения, которые заставляют вашего ребенка балансировать, ползать, прыгать и бегать.

упражнений для развития базовых паттернов движений — видео и стенограмма урока

Тяни и толкай

Толкающие упражнения можно разделить на горизонтальные и вертикальные толчки.Примером горизонтального жима может быть жим от груди стоя, который в основном напоминает отжимание стоя. Вертикальное толчковое движение в тяжелой атлетике — это военный жим, при котором штанга поднимается над головой. Руки начинаются близко к телу, а затем вытягиваются. Вы можете развить технику толкания руками, практикуя искусство тайцзи-цюань, которое, как и йога, может включать в себя несколько различных типов базовых движений вместе.

Тянущее движение прямо противоположно — горизонтальные и вертикальные тяги.Наиболее распространенные примеры — подтягивания и тяги. Гребля сидя, распространенная в командном виде спорта, известном как экипаж, представляет собой горизонтальную тягу, а подтягивание — вертикальную тягу. Руки начинаются от тела, а затем приближаются к телу во время движения. В спортзалах есть гребные тренажеры, которые можно использовать для тренировки тяги.

Гребля

Скручивания и выпады

Есть множество видов спорта и занятий, связанных с скручиванием. Повороты относятся к поворотам. Дискус, используемый в командном спорте легкой атлетики, является примером, в котором спортсмен много раз вращается для создания силы, а затем отбрасывает объект далеко в космос. Многие спортсмены также используют технику вращения, хотя некоторые используют метод скольжения. Это не спорт для среднего спортсмена, но вы можете практиковать твист, танцуя (соответственно) твист в местной танцевальной студии.

Выпады включают согнутую переднюю ногу с плоскостопием и отведенную назад ногу.Это популярное упражнение в области тяжелой атлетики и йоги. На первый взгляд может показаться, что в реальном мире выпад не считается обычным, естественным, повседневным движением. Однако мышцы бедер и ягодиц, которые тонизируются и укрепляются при выполнении выпадов, используются для множества повседневных задач.

Приседания, походка и жим

В мире пауэрлифтинга приседания часто считаются одним из упражнений «большой тройки», наряду со становой тягой и жимом лежа.Как и в случае с выпадами, в приседе задействованы мышцы бедер и ягодиц, но здесь движения обычно выполняются обеими ногами вместе, а не одна перед другой. В реальной жизни приседания — обычное дело, которое мы делаем все время. Мы могли бы присесть на корточки, чтобы поднять с пола лист бумаги. Мы могли бы присесть на корточки, чтобы прикоснуться к домашнему питомцу. Вам даже не нужны веса, чтобы практиковать приседания; просто встаньте, расставив ступни на ширине плеч, и медленно опустите корпус как можно дальше без боли.Затем медленно поднимитесь обратно.

Упражнения по походке просто включают ходьбу и бег. Чтобы развить эти навыки, спортивные ученые советуют не только практиковать их, но и делать упор на правильной ходьбе и беге. Они считаются двумя наиболее естественными из всех основных моделей движений.

При нажатии на предметы поднимаются над головой. В прошлом для выживания людям, возможно, приходилось поднимать камень над головой. Даже сегодня в некоторых культурах предметы носят над головой.Однако для большинства людей тяжелая атлетика является единственным видом деятельности, развивающим эту способность. Вы также можете выполнять упражнения, поднимая руки над головой без веса, что на удивление после десяти повторений оказывается сложнее, чем кажется.

Вращения

Дети любят кружиться по кругу без особой на то причины. Вращения обычно считаются движениями по часовой стрелке, в то время как вращение против часовой стрелки — против часовой стрелки. Они являются одним из основных паттернов движений и присутствуют во многих видах спорта и других видах деятельности.Пожалуй, наиболее очевидные примеры — гимнастика, фигурное катание и прыжки в воду. Фигурист будет прыгать и несколько раз вращать свое тело, зависая в воздухе. Дайверы будут прыгать с платформы или трамплина и совершать всевозможные воздушные движения. Обычный человек может быть не в состоянии выполнять эти опасные маневры, поэтому танцы — это рекомендуемый способ отработки вращений.

Фигурист

Движения бедра

Вы когда-нибудь смотрели танцевальное шоу и были поражены десятками движений бедер, и круговых движений, демонстрируемых танцорами женского и мужского пола? Бедро — это так называемый шаровидный шарнир, обеспечивающий невероятный диапазон движений.С другой стороны, эта удивительная система тела может изнашиваться из-за трения, поэтому многие пожилые люди в наши дни получают трансплантацию бедра. Бедра также расположены примерно в центре человеческого тела между головой и ступнями, что полезно для многих основных движений.

Краткое содержание урока

Базовые модели движений — это упражнения, сгруппированные по биомеханическим требованиям человеческого тела. Девять основных базовых моделей движений включают:

  • Упражнения на отжимание : горизонтальные и вертикальные отталкивания
  • Тяговые упражнения : горизонтальные и вертикальные тяги
  • Скручивания : связанные с вращениями
  • Выпады : включают согнутую переднюю ногу с плоскостопием и отведенную назад ногу
  • Приседания : задействованы мышцы бедер и ягодиц, обычно обе ноги вместе
  • Упражнения для походки : ходьба и бег
  • Нажатие : подъем предметов над головой
  • Вращения : движение по часовой стрелке и, конечно же, против часовой стрелки
  • Движение бедра : использование шарнирного соединения, обеспечивающее невероятный диапазон движений

максимальной двигательной активности для дошкольников: 35 лучших!

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты.Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты классный, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса С.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке». — Участник Activity Room, Рэйчел

Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь ранних летних планов, Мелисса К.

Это устраняет необходимость рыскать по Интернету в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем беспокоиться о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы изменили то, как я провожу время с ребенком, во многих положительных аспектах! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт был первым спасателем жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать что-то, что могло бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.

87 Энергозатратные игры и мероприятия для детей в помещении (потому что домашняя лихорадка — не шутка)

Alligator Alley: Одна из наших любимых игр внутри помещений всех времен. Просто разбросайте несколько «островков» или «лодок» по полу (используйте подушки, мягкие игрушки, книги и т. Д.), А затем пусть ваши дети прыгают от одного к другому, не падая в «воду» и рискуя быть съеденным голодным аллигатором. .Бонусные баллы, если мама играет с голодным аллигатором и чавкает за ними, когда они спотыкаются!

Прогулка краба: Научите ребенка ходить крабом, а затем посмотрите, как быстро они могут бегать по комнате. Участвуйте в гонках с братьями и сестрами (или с самим собой!), А затем повышайте уровень сложности, заставляя их балансировать на животе плюшевым животным. Если он упадет, им придется вернуться к началу и начать все заново!

Ползание по ватным шарикам: Эта игра «Ползание по ватным шарикам» (через «Воспитание») очень интересна и включает в себя перемещение стопки ватных шариков из одной комнаты в другую с помощью ложки.Легкие ватные шарики позволяют легко взлететь, если они не сбалансированы правильно!

Карточки с упражнениями ABC: Загрузите эти забавные распечатанные карточки из Home School Share, в которых намечено активное задание для каждой буквы алфавита. Пусть ваш ребенок сделает все, что составляет его имя, или просто выберет наугад. Помимо здоровых физических движений, они также будут учить буквы!

Крокет в помещении: Сделайте свой собственный курс для крокета в помещении, используя рулоны туалетной бумаги или листы плотной бумаги (с разрешения для малышей).Увеличьте активность, записав активные задачи на каждом «туннеле», которые необходимо выполнить, как только ваш мяч пройдет, например, «сделай 15 прыжков так быстро, как только сможешь» или «беги вверх и вниз по лестнице 2 раза».

Цепочка движений: Для этой интерактивной игры вам нужно как минимум 2 игрока, в которой первый человек начинает с выполнения определенного движения — это может быть что-то простое, например, два прыжка, или более сложное, например, удерживание доски в течение 30 секунд. Следующий человек должен выполнить первое движение, а затем добавить еще одно, образуя цепочку.Следующий человек выполняет предыдущие 2 движения плюс добавляет свое. Вы продолжаете таким образом, пока последовательность цепочки не будет нарушена (обычно забыта!), А затем этот человек не исчезнет. Последний выживший — победитель.

Potato Drop: Potato Drop (через Parenting) — еще один из наших любимых, потому что дети думают, что это старое доброе глупое развлечение (мы тоже). Попросите всех участников поместить картофель между коленями и помчаться к финишу, где они должны бросить его в предназначенную для этого миску или ведро.Если картофель упал или руки коснулись его, им придется вернуться к началу и попробовать еще раз. (примечание редактора: на самом деле это отличная игра для вечеринок для больших групп детей — разделите их на 2 команды и проведите эстафету, чтобы узнать, кто из них первым заберет всю картошку в ведро!)

Зеркало, Зеркало: Встаньте лицом к лицу с вашим ребенком на расстоянии примерно 30 см друг от друга, и пусть он попытается скопировать все ваши движения. Поднимитесь и потянитесь к небу. Сделайте 10 прыжков.Беги на месте. Ведите себя как обезьяна. Сделайте это весело, и вы оба сразу же начнете вспотевать. Затем поменяйтесь ролями и скопируйте своего ребенка — он не сможет сдержать смех (и вы тоже!).

Airplane Landing: Сделайте бумажные самолетики и бросайте их. Уловка? Вы должны собрать его и вернуть на стартовую линию, не ходя — это может быть бег, прыжки, прыжки, кружение, ползание… позвольте им проявить творческий подход!

Слайд-матрас для кроватки: Это еще одно из наших занятий, когда мы застряли внутри — это очень просто, но дети думают, что это бунт! Возьмите матрас для детской кроватки и поставьте его на кровать или мягкий стул, чтобы он скользил по земле.Теперь ваши дети могут взбираться вверх и скользить вниз снова и снова (просто держите руку наверху, чтобы она не соскользнула).

Pillow Case Race: На паркетном или кафельном полу сядьте на наволочку (или футболку) и используйте руки и ноги, чтобы бегать по трассе «гонки».

Целевая практика: Установите несколько мишеней (пустые бутылки из-под воды или рулоны бумажных полотенец отлично подойдут) и пусть ваши дети попытаются сбить их с помощью пистолетов Nerf или бросить мягкие предметы.Упражнение наступает, когда им приходится постоянно перемещаться между извлечением своих объектов и стартовой линией.

Wiggle Jar: Распечатайте эти карточки с изобретательскими занятиями из Home School Share и поместите их в банку на всякий случай, когда вашему ребенку нужно выпустить «покачивание». Эти карточки содержат отличные движения и глупые действия, такие как «представьте, что вы в группе на 2 минуты: сыграйте на любом инструменте по своему выбору» и «толкните стену (задержите ее) на 30 секунд». Если вы действительно застряли внутри, откажитесь от нескольких карточек с активным отдыхом на свежем воздухе!

50 образовательных мозговых перерывов, которые понравятся вашим ученикам!

33.Хлопать, хлопать

Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», дети вместе энергично хлопают в ладоши. Когда вы говорите «хлопайте в ладоши», они останавливаются как можно быстрее и замирают. Или посмотрите это забавное видео.

34. Пропустить

Когда энергия утихает, и детям нужно заставить свою кровь течь, поставьте бодрую песню и вытащите воображаемые скакалки. Попросите детей прыгать через скакалку на месте, пока песня не закончится.

35. Расправьте крылья (в замедленной съемке)

Проведите своих детей этим крылатым движением: сядьте на пол, скрестив ноги.Вытяните руки по бокам ладонями внутрь к телу. Медленно поднимите обе руки, вращая руки вперед. Когда ваши руки достигают уровня плеч, вы должны смотреть вперед. Продолжайте поднимать руки, медленно вращая ладони так, чтобы к тому времени, когда руки оказались над головой, ладони смотрели друг на друга. Медленно опустите руки, повторяя вращение (ладони смотрят друг на друга, ладони смотрят вперед, ладони смотрят в стороны), пока они снова не окажутся по бокам. Поднимая и опуская руки, вытягивайте их как можно дольше, как если бы вы скребли стены и потолок.Медленно повторите три раза, глубоко дыша.

36. Выполните свой ответ

Источник: @sanfordfitkids True or False Brain Break

Это веселое занятие — активный строитель сообщества. Дети учащают пульс, играя в мелочи.

37. Сделать как блендер

Скажите детям, что пора делать фруктовые смузи. Попросите их представить, будто они в блендере клубнику (или чернику, или бананы и т. Д.). Обильно влейте в воздух перед собой апельсиновый сок или йогурт.Скажите детям, когда вы щелкаете выключателем, что им нужно покачиваться и покачиваться (по отдельности, а не вместе), пока каждый из них не смешается по отдельности. Начните с низкой скорости, затем увеличивайте скорость до средней, быстрой и, наконец, турбо-скорости. А потом перевернуть! Начните с турбо-скорости и вернитесь к медленной.

38. Празднуйте тихим аплодисментом

Это задание идеально подходит для завершения занятия или продолжительного рабочего времени, особенно для детей, которые учатся удаленно. Пусть дети встают и молча приветствуют и жестикулируют.Насколько они могут оживить ?!

39. Тренировка всего тела

Это видео с упражнениями для детей отлично подходит для вашего тела и мозга! Дети могут выполнять ряд упражнений, которые заставят их кровь биться быстрее.

40. Играть в попкорн

Студенты будут сидеть на своих стульях, и в любой момент студент может вскочить и сказать: «Поп!» Как только они это сделают, ученик останется стоять. Если два ученика появляются одновременно, все занимают свои места, и игра начинается заново.Как быстро весь класс сможет взорваться, не начав заново?

41. Создайте сенсорный путь

Эти плакаты с цветовой кодировкой проведут ваших детей через различные задания, чтобы помочь им двигаться, заряжаться и настраивать настроение! Получите бесплатный набор плакатов от Sanford fit здесь.

42. Ударься об стену

Толчок к твердому объекту — хороший способ вывести из тела лишнюю энергию. Попросите детей встать лицом к стене, вытянув руки перед собой, ладони лежат на поверхности стены.Оттолкни стену изо всех сил на счет до десяти. Расслабьтесь на пять секунд, затем снова надавите. Другие упражнения, которые они могут делать у стены, включают растяжку икры и отжимания от стены.

43. Попробуйте позу кота / коровы

Попросите детей встать на четвереньки, а затем дайте им следующие инструкции для выполнения позы йоги кошки / коровы: Положите плечи на запястья и бедра на колени. Согните спину к небу и втяните копчик. Пусть ваша голова упадет между руками.Оттуда опустите живот к земле и поднимите грудь и подбородок. Осторожно чередуйте эти две позы, глубоко дыша.

44. Возьмите свои любимые гифки

Создайте слайд-шоу из ваших любимых GIF-файлов и попросите детей разыграть их. Забавные животные — хорошее место для начала!

45. Найдите предмет

.

Детям даже не нужно вставать со своих мест для этого, но они могут! Попросите одного ученика начать с поиска предмета и сказать: «Я вижу что-то, начинающееся с буквы [заполните поле].«Тот, кто первым угадает предмет, должен выбрать следующий предмет. В нее тоже может быть весело играть на Zoom! Вы можете попросить детей добавить дополнительные подсказки, чтобы помочь.

46. 3, 2, 1 взлет!

Попросите детей встать, а затем сесть на корточки, положив руки на землю перед собой. Все вместе отсчитайте 3, 2, 1. Когда вы дойдете до нуля, они должны взлететь, как ракета, прыгая как можно выше, позволяя всей своей энергии вырваться из своего центра.

47.Поплавок с медузами

Когда вам действительно нужно снизить потребление энергии в комнате, выключите свет, установите таймер и посмотрите это потрясающее видео. Дети окажутся под сверкающим синим морем посреди роя медуз. Они будут очарованы медленными плавными движениями и убаюканы успокаивающей музыкой.

48. Быстро, подмигнуть

Фотография предоставлена ​​/ Getty Images

Это быстрое и легкое упражнение для перефокусировки.Скажите детям щелкнуть пальцами левой руки, пока они подмигивают правым глазом. Переключитесь на щелчки правых пальцев, подмигивая левым глазом. Это упражнение особенно эффективно для младших школьников, которым оба упражнения могут показаться сложными.

49. Разрыв баланса

Отличный способ заставить детей встать со стульев — это попрактиковаться в равновесии. Пусть они прыгают на одной ноге. Затем увеличьте ставку, заставив их встать на одну ногу и согнуть другое колено перед собой.

50. Отжимания от пола

Дети могут использовать свой стол, стул, край дивана — что угодно.Попросите их положить руки на стол и сфокусировать взгляд в центре, медленно опускаясь и возвращаясь вверх.

Какие обучающие игры для мозга вам нравятся? У Sanford fit есть некоторые из наших любимых идей, которые можно использовать в классе или дома.

Простые и увлекательные занятия для отработки основных двигательных навыков дома — Health and Wellbeing Queensland

Фундаментальные двигательные навыки (FMS) — это базовые двигательные навыки, такие как бег, прыжки, метание и ловля.Эти навыки развиваются в дошкольном возрасте и способствуют здоровому росту и развитию детей. Они важны для физического развития вашего ребенка, а также для его социального и когнитивного развития.

Профессор Джон Кэрни — руководитель школы движения людей и диетологии в UQ. Недавно он заглянул в «Здоровье и благополучие Квинсленда», чтобы поделиться некоторыми советами по поддержанию активности детей дома.

Кэрни говорит, что FMS особенно важны для детей в возрасте до 6 или 7 лет, и для их развития вам необходимо научить детей выполнять множество различных действий.

«Важно, чтобы они чувствовали себя компетентными и уверенными в своих способностях двигаться, и один из способов, которым мы можем это сделать, — это поощрение детей к лидерству — они должны действовать и играть ведущую роль в структурировании занятий и игр, в которые они играют. ,» он говорит.

«Многие виды деятельности, на которых мы сосредоточены, включают координацию верхней и нижней части тела, движение руками, движение руками и ногами одновременно и сбалансированные действия.

«Все это важно для общего развития ребенка.”

Посмотрите видео ниже и ознакомьтесь с этими упражнениями, в которые вы можете играть дома со своим ребенком, чтобы способствовать физическому, социальному и когнитивному развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *