Семья план: ЕГЭ. Обществознание. Задание № 28. ПЛАН. СЕМЬЯ. |

Содержание

ЕГЭ. Обществознание. Задание № 28. ПЛАН. СЕМЬЯ. |

СЕМЬЯ.

Повторите ТЕОРИЮ. Она здесь.

 Задание № 28:
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «СЕМЬЯ». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Возможные пункты плана.

СЕМЬЯ.

1.Семья как малая социальная группа, первичная ячейка общества.

2.Функции семьи:

  • репродуктивная,
  • социализирующая,
  • воспитательная,
  • социально-статусная,
  • хозяйственно-бытовая,
  • экономическая,
  • рекреативная.

3.Типы семей по количеству членов:

  • нуклеарная – расширенная,
  • полная – неполная.

4.Типы семей по характеру взаимоотношений между её членами:

  • традиционная (патриархальная),
  • демократическая (партнёрская).

5.Типы семей по количеству семей:

  • многодетные (5 и более детей, определяют регионы),
  • среднедетные (3-4 ребёнка),
  • малодетные (2 ребёнка),
  • однодетные,
  • бездетные (инфертильные).

6.Типы семей в зависимости от критерия семейной власти:

  • матриархат,
  • патриархат.

7.Сущность понятия «приёмная семья» и её виды:

  • усыновление,
  • опека и попечительство,
  • патронат,
  • приёмная семья.

8.Особенности семейных отношений и ценностей.

9.Тенденции развития семьи в современном обществе:

  • равномерное распределение прав и обязанностей ­в семье;
  • изменение традиционных гендерных ролей в семьях;
  • увеличение числа ранних браков и их распад;
  • рост числа разводов и сексуальное раскрепощение;
  • увеличение занятости женщины вне семьи, интересов членов семьи, не связанных с семейной жизнью.
  1. Государственная политика в современной России по поддержке семьи, материнства и детства.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

План по теме «Семья как социальный институт»

План

  1. Определение семьи как социального института
  2. Функции семьи

    а) экономическая
    б) воспроизводство населения
    в) социализирующая
    г) воспитательная
    д) защитная
    е) эмоционально-психологическая
    ж) статусная

  3. Классификация по составу

    а) неполные
    б) расширенные
    в) нуклеарные

  4. Виды по количеству детей

    а) многодетные
    б) малодетные
    в) бездетные

  5. Типы по характеру распределения домашних обязанностей

    а) традиционные
    б) нетрадиционные
    в) партнёрские

  6. Тенденции развития современной семьи

    а) угасание значимости некоторых функций (например, социализации)
    б) эмансипация женщин и изменение их роли в семье
    в) уменьшение количества детей

Критерии

Как запомнить теорию к 28 заданию ЕГЭ по обществознанию

Семья как социальный институт обеспечивает выполнение важнейших функций и их перечень вполне понятен, чего не скажешь о различных классификациях. Ознакомьтесь с ними подробнее по таблице ниже, чтобы успешно составлять планы по обществознанию. Попробуйте записать самое важное к себе в тетрадь по памяти.

Виды и классификации семей

 

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему: календарный план подготовительная группа на тему семья

Тема: « Семья и семейные традиции»

Цель деятельности педагога: расширение представлений детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи.

Пн. 19.09.16

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Организованная деятельность детей в режимных моментах (ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа на тему «Мой дом. Моя семья». Цель: расширение представлений детей об истории возникновения семьи, о семейном укладе и традициях.

Рассматривание натюрмортов с осенней тематикой. Цель: расширение представлений о дарах осени и труде взрослых в период сбора урожая.

Упражнение Ксюшу, Диму в образовании форм родительного падежа мн.ч. имен сущ.

Прием и осмотр воспитанников.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных движений.

Подготовка к завтраку. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Ритуал приветствия «Давайте поздороваемся». Цель: формирование уважительного отношения к старшим и сверстникам.

Игры детей в шашки, шахматы, игры – ходилки с целью развития логического мышления и формирования навыков игры по правилам.                                                            

НОД

Развитие речи. Составление рассказа из опыта по сюжетной картине «Семья». Цель: воспитание любви и уважения к членам семьи, развитие умения составлять рассказ по картине. Задачи: закреплять словарь по теме, развивать навыки построения сложных распространенных предложений, согласовывать сущ. с прилагательными в роде, числе, падеже. Способы: чтение стихотворения Я.Акима «Мои родственники», рассматривание сюжетной картины, словарная работа, составление и рассказывание рассказов из личного опыта детей, пальчиковая гимнастика «Моя семья».Средства: магнитная доска, сюжетная картина «Моя семья»,

Лепка «Цветы в вазе для мамы». Цель: совершенствование умения работать с пластилином. Задачи: развивать умение использовать разные способы и приемы работы с пластилином, умение создавать композицию, развивать воображение, самостоятельность. Способы: чтение стихотворения о маме, беседа о семейных традициях, показ способов лепки вазы и цветов, самостоятельная работа детей, итоги занятия. Средства: коробки с пластилином, доски для лепки, стеки, салфетки на каждого ребенка, магнитная доска, схемы-рисунки с показом способов лепки.

Физическое развитие. Цель: развитие основных движений. Задачи: развивать умение выполнять упражнения с малым мячом, тренировать в метании мешочков правой и левой рукой в горизонтальную цель, воспитывать добрые товарищеские взаимоотношения, развивать координацию движений. Роль воспитателя: отслеживание правильности выполнения упражнений, страховка воспитанников при поточном методе организации упражнений, помощь в размещении и уборке оборудования. Способы: вводная беседа, комплекс ОРУ, метание мешочков в горизонтальную цель, п/и «Найди пару». Средства: резиновые мячи малого диаметра, мешочки для метании, кубики двух цветов по количеству детей.

Прогулка

Д/и «Пустое место». Цель: уточнение представлений о форме предметов.

Индивидуальная работа с Кириллом, Макаром, Ильёй – «Назови дерево». Цель: уточнение представлений о деревьях, их внешних отличительных признаках, листьях, плодах.

Наблюдение за небом. Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Чтение стихотворения Ф.Тютчева «Осень»

Загадывание загадок об осени.

П/и «Пустое место». Цель: развитие физических качеств: ловкости, быстроты.

Труд на участке: смести листья с построек, дорожки вдоль веранды. Цель: Воспитание желания помочь взрослым, получение удовлетворения от результатов труда, развитие моторики руки.

Игры в семью с куклами, колясками. Цель: реализация личного опыта детей в игре, развитие сюжета игры.

Вечер

Игра «Кто что услышал?». Цель: развитие наблюдательности, слухового восприятия, умения соблюдать тишину и воспитывать выдержку.

Рассматривание альбома «Моя семья». Цель: воспитание уважительного отношения к родителям, старшим членам семьи.

Составление рассказа из личного опыта «Много у бабушки с нами хлопот». Цель: совершенствование умения составлять короткий рассказ о членах своей семьи. (Маша, Алина)

Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

Подготовка к ужину. Цель: формирование навыков культурного поведения за столом.

Этюды: «Попроси маму о чем либо, чтобы ей захотелось выполнить твою просьбу», «У брата беда – сломался грузовик – утешь его», «Мама расстроена – утешь ее». Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, воспитание добрых чувств по отношению к близким.

Игра «Путаница». Цель: развитие внимания, выдержки, воспитание чувства товарищества, умения оказать поддержку друг другу.

Вечер прогулка

Д/и «Осьминог». Цель: формирование умения работать в команде; развитие ловкости, сообразительности, целеустремленности.

Беседа с Таей, Настей «Что тебе больше всего нравится делать дома?». Цель: формирование понятия «семья», воспитание уважительного отношения к родителям.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: расширение кругозора, развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения; пополнение сведений о небесных светилах; воспитание любознательности.

Загадывание загадок о звездах, небесных светилах.

Знакомство с приметами: ночное небо звездное – будет солнечно, луна в тусклой дымке – к ненастью.

Игры с песком, транспортными игрушками на площадке, развитие сюжета игры «Семья. Поездка на юг».

П/и «Удочка». Цель: развитие прыжков в высоту, координации движений, быстроты реакции.

Труд на участке. Цель: воспитание чувства ответственности за порученное дело. Умения доводить начатое до конца.

Календарно-тематическое планирование: Планирование воспитательно-образовательной работы по теме «Моя семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

2

3

4

5

6

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем – либо из семьи.

Д\И: «Сундучок с ласковыми словами»

Учить играть с детьми не ссорясь, учиться договариваться.

Работа по рекомендациям учителя-дефектолога.

Д\ И: «Большие и маленькие мячики». Цель: Учить различать цвет и величину (большой — маленький.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Предложить раскраски, восковые карандаши.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП: «Столько же, больше, меньше»  Цель: формирование представлений об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширение словарного запаса детей выражениями «столько же», «больше», «меньше».

ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка. «Подарок маме». Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме; развивать художественное творчество, внимание, мелкую моторику.

Физическое развитие: Чередование ходьбы и бега, ходьба и бег между предметами, в колонне по одному, «змейкой». Ходить по кругу, взявшись за руки. Бег врассыпную.

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

Цель: расширять знания детей о птицах, учить отличать воробья по внешнему виду, замечать, как они передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм). Формировать эмоциональную отзывчивость, желание наблюдать за птицами, подкармливать их.

Рассказать детям, что осенью птицы прилетают ближе к людям, потому, что им нечего кушать. Объяснить детям, что о птицах нужно заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном.

П/И «Беги к тому, что назову»

Упражнять детей в прыжках на месте в высоту на двух ногах.

Проблемная ситуация: «На тропинке лежит много веточек и прутиков», что надо сделать, чтоб пройти?

Цель: развивать умение принимать решение, которое позволит выйти из затруднительной ситуации.

Труд на участке:  Утепление корней растений вместе с воспитателем. 

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;  учить бережно относиться к растительному миру.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Барто «Лошадка», «Кораблик».

Вечер

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам и дорожкам.

С/Р игра: «Кукла Катя собирается в детский сад»

Цель: активизировать речь детей, воспитывать внимание к своему внешнему виду, заботливое отношение к кукле.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Строим дом», «Жил был царь», «Рыбки».

Учить застёгивать застёжки на сандалях.

Д/И «Чем они похожи?». Цель: Развивать память, наблюдательность.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры. Игры с конструктором ЛЕГО. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

 Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега. Спросить детей, зачем это делается. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/И «Я иду, иду, иду»

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Семья и семейные традиции»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторникк

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

1.Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья.

2.Разговор о том, как жили люди в семье в разные времена

4.Утренняя гимнастика.

5.Игра с мячом «Кто ты мне? ».

1.Д\и «Чьи это вещи»- закреплять представления о личных вещах членов семьи.

2. Лепка «Семейный портрет» с детьми__________________________________________________

Ситуативный разговор «Что нужно, чтобы быть здоровым.»

Ситуативный разговор о составе блюд и пользе продуктов

Альбома «Человек и его здоровье.»-

Внести в группу картинки о семьях разных эпох: славянская, купеческая, современная

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. Литературы

ПОЗНАНИЕ ( ФЭМП)

Тема: « Высадка на Юпитер»

Цель: развитие навыков вычислительной деятельности, памяти, внимания, умения оперировать алгоритмами.

Продуктивная деятельность

ИЗО( лепка)

Тема: « Чайный сервиз»

Цель: учить детей лепить чайный сервиз конструктивным методом. Развивать у детей эстетическое восприятие формы, учить передавать форму посуды, лепить полные формы, с помощью стеки наносить рельефный узор на поверхность предмета.

Физкультура, музыка, безопасность

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Цель: учить в ходьбе в колонне по одному, ходьба по кругу, не держась за руки, ходьба и бег врасссыпную. Лазанье по гимнастической скамье. Развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить прыжки на двух ногах.  

Прогулка

Познание, коммуникация, социализация, чтение худ. литературы, худ. творчество, физкультура,  безопасность, труд

Наблюдение за камнями

Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.

Исследовательская деятельность:

Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

П/и.

Знакомство с приметами: ночное небо звёздное- будет солнечная погода.

Самостоятельная двигательная деятельность

Учить броскам в цель ____________

Напомнить правила дружбы_____________________________

Дид. игра «Узнай по описанию»

Игра «Умею-не умею»

Закрепить навыки правильно и быстро сервировать стол

Вынести на прогулку мячи и скакалки

Работа перед сном

Чтение А. Барто  «Перед сном»                                

Вечер

Дыхательная гимнастика в комплексе с точечным массажем.

Стирка кукольного белья.
Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Опыты с водой

Мимические упражнения( изобразить строгую маму, доброго дедушку….)

Чтение:М. Пляцковский

« Как ослик Алфавит учил уважать старших».

Д. Родари « Седые

волосы».

Составление описательных рассказа: «Мой папа, моя мама»

 (сестра, брат) с детьми ____________________________________________________________________

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если мама заболела»

Заучивание стихотворенияГ.Дядина «Семейное дерево».

Беседа: « Один дома»

Беседа « Что было до моего рождения» ( с использованием семейных фото)

Цель: помочь детям понять, что мамы и папы были тоже маленькими детьми, а бабушки и дедушки молодыми мамами и папами, они тоже учились в школе и ходили в детский сад.

Внести тазики для стирки белья

Г.Дядина «Семейное дерево».

Внести карточки «Опасные ситуации» (наглядное пособие «Как избежать неприятностей дома»).

М. Пляцковский

« Как ослик Алфавит учил уважать старших».

Д. Родари « Седые

волосы».

Прогулка

Наблюдение за облаками. Цель учить определять направление ветра , называть степень облочности, а также развивать фантазию

П.И. «Вороной конь»- цель учить договариваться, выбирать ведущего, развивать ловкость.

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему: календарно-тематический план на тему «Моя семья» старшая группа

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями /социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра «Дружная семья».

Игра «Найди лицо с таким же настроением».

Рассматривание картин, иллюстраций.

Беседа «Золотая осень в гости к нам пришла».

Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались

А. Толстой «Осень».

Д/ И «Разложи по высоте (ширине, длине)».

Уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать

желание помогать взрослым.

Беседа «Как зовут членов семьи по имени и отчеству.

Цель : Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье

Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

Беседа « Что в имени моем»

Цель: дать понятие детям о том, что каждое имя воспринимается нами по-разному, что выбранное имя должно нравится.

Уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать

желание помогать взрослым.

Внести картины, иллюстрации:

«Золотая осень в гости к нам

пришла».

книги: М. Лесовая «Листья солнцем

наливались,

А. Толстой «Осень».

Предложить дома побеседовать на тему «рассказ своей бабушке о её детстве.»

Прогулка

Наблюдение за листопадом

Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Сравнение геометрических фигур: «Ромб и квадрат»

П/И « Вокруг домика хожу».

Т/д « Покормите птиц»

Закрепить умение ловли мяча

с отдельными детьми беседа о папе: как зовут, чем занимается

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Вынос оборудования: грабли, метелки, игрушки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушные процедуры. Ходьба по массажным дорожкам. Игра «Кто кому, кем приходится?»

Задача: закрепить знания о степени родства.

Д/ и « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости». Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Д\И «Скажи на оборот»- учить детей подбирать слова- антонимы, активизировать речь детей

Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Д/И « Составь семью». Цель: закрепить

Знания о членах

семьи

Проблемная ситуация «Вещи в шкафу поссорились» Закреплять умение аккуратно складывать свои вещи.

Внести сюжетные картинки по теме

Прогулка

Наблюдение:  «Что на участке похоже на круг, а что на овал». П/И «Хитрая лиса» — закреплять двигательные умения, развивать быстроту реакции. Самостоятельная двигательная деятельность. Беседы: «Как мы можем позаботиться о старших», «Мы — защитники малышей».

Наблюдение за поведением птиц

«Развернутый план семья как социальный институт?» – Яндекс.Кью

Я как раз из такой семьи, попытаюсь поведать на личном примере, я много об этом думал: 

-маме было тяжело одной находить деньги, особенно в 90-х и начале нулевых, когда сплошь и рядом люди сидели без работы, тонули в долгах 
-я постоянно был предоставлен сам себе, поэтому отношения постепенно истончались, портились, была эмоциональная преграда в силу малого количества проведенного вместе времени
-отсутствие примера мужского поведения, ролевой модели: на каждый день рождения в гости приходили тетя, бабушка, соседка, мама, двоюродная сестра. усё. то есть из взрослых только женщины, за редким исключением. с девушками я общаться умею, спасибо, а вот с мужским полом долгое время были проблемы — не мог понять, зачем столько понтов, откуда иерархия, почему такие формальности из пещерного века… но куда денешься, пришлось учиться на собственных ошибках 
-чувство неполноценности, помню в 7-м классе Николаю Д. разбил нос, за то, что он сказал, что у меня нет отца, ощущение второсортности  
-отца не хватало… и дело не в том, что никто не учил бриться)) а в том, что есть вещи, которые женщины либо не знают, либо не акцентируют внимание на этом… что надо отвечать за слова, что надо беречь репутацию, что надо доделывать дело до конца, что надо контролировать эмоции..
-страх создать такую же неполную семью, выбрать не того человека, жениться, родить ребенка и уйти от них…
-эгоизм, желание постоянной женской ласки, внимания, концентрации на тебе и только на тебе, ревность, желание одобрения, обидчивость, которая на самом деле — страх оказаться в ощущении брошенности; терпеть пренебрежение в принципе не могу, никак, сразу прекращаю общение
-да это даже на секс повлияло, не буду уточнять, как
— …

Но тут надо отметить, что я человек эмоциональный, это тоже повлияло. Я в себе это раскопал всё, а люди менее эмоциональные, не склонные к рефлексии, анализу, просто бросают это на самое дно и делают вид, что ничего этого нет. Поэтому поступают странно, нехорошо, и сами не могут себе объяснить причин своих неожиданных поступков. 

И напоследок цитата, которая у меня на стене в ВК, в тему: 

«Ребёнок, который недополучил радости, нежности, любви, обожания в детстве, пытается компенсировать эти потерянные ощущения в течение всей своей жизни, пытается и никогда не компенсирует. Он всю жизнь буде

Планы дуплексного и мультиплексного поиска

Как найти подходящий план многосемейного дома

Многосемейный дом — отличный вариант для больших, расширенных семей, которые хотят жить в одном здании, но в отдельных единицах жилья. Это также идеальный выбор для застройщиков, которые хотят максимизировать рентабельность инвестиций за счет аренды или продажи отдельных объектов частным владельцам. К какой бы категории вы ни относились, вам нужен план дома, чтобы создать идеальную многоквартирную квартиру, отвечающую вашим интересам.

Процесс поиска идеального плана для нескольких семей с помощью нашей службы расширенного поиска очень быстрый и простой. Вам просто нужно ввести количество единиц, которые вам нужны для вашей собственности, и выбрать квадратные метры в зависимости от ваших предпочтений. Функция поиска также позволит вам выбрать количество спален и этажей, которые вам нужны для здания. Вы даже можете включить гаражные отсеки в свой многосемейный дом, чтобы обеспечить жильцам просторную парковку и место для хранения вещей.

Сортировка результатов поиска будет столь же простой.Наша функция поиска позволяет начинающим домовладельцам и застройщикам классифицировать результаты на основе нескольких вариантов соответствия, включая новейшие планы, планы-бестселлеры, камин, прачечную на 2-м этаже и пристройки главной спальни на 1-м этаже. У вас также есть возможность выбрать количество планов, которые вы хотите просматривать на странице, от 20 до 160 планов этажей для нескольких семей.

Типы планов многоквартирных домов

Наши планы многоквартирных домов доступны в различных типах и стилях, предназначенных как для городских, так и для сельских условий.Вы можете найти чертежи зданий в современном, традиционном, деревенском и деревенском стилях, которые соответствуют вашим финансам, предпочтениям и образу жизни. В эту категорию входят три типа планов домов:

Почему выбирают планы семейного дома?

Преимущества работы с нами многочисленны. Во-первых, мы предлагаем сотни планов многоквартирных домов на любой бюджет. Вам не нужно будет нанимать местного архитектора, чтобы он составил для вас план с нуля. Кроме того, наши планы невероятно доступны, и мы предлагаем гарантию соответствия цены в размере пяти процентов от общей стоимости, если вы найдете наш план по более низкой цене в другом месте.Что еще более удивительно, наши планы дома легко настраиваются, что позволяет вам вносить больше изменений в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Контакты Планы семейного дома

Очень немногие домашние дизайнеры могут предложить широкий спектр проектов многоквартирных домов на одной платформе. Это не относится к планам семейного дома. Мы гордимся тем, что являемся универсальным поставщиком всех строительных проектов. Если вы хотите построить коммерческий многоквартирный дом или вам нужен план дома для вашей большой семьи, вы всегда можете положиться на нас в отношении лучших готовых к строительству многоквартирных домов, доступных сегодня на рынке.Не стесняйтесь искать на нашем сайте наиболее подходящий план, отвечающий вашим потребностям.

,

Планы домов | Найдите свой дом сегодня

В поисках планов дома

Почти каждый мечтает поселиться в современном доме, который предлагает сочетание абсолютной роскоши и изысканной жизни. К сожалению, найти готовый дом, отвечающий вашим конкретным требованиям, может оказаться большой проблемой. Вам нужно поговорить с несколькими агентами по недвижимости, когда вы переходите из одного офиса в другой в поисках идеального предложения жилья. На первый взгляд, это могло быть долгое и долгое путешествие.

Благодаря нашему удобному онлайн-сервису процесс поиска современных планов дома теперь находится на расстоянии одного клика. Хотите ли вы план на 500 кв. футов дома или 4000 кв. ft. condominium, вы обнаружите, что с нами поиск дизайна дома стал проще, чем когда-либо. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму поиска на нашем сайте, указав желаемую площадь в квадратных футах. Для получения индивидуальных результатов вы можете отфильтровать результаты поиска, указав количество ванных комнат, спален, гаражных отсеков и этажей.

Более того, вы можете настроить любой из доступных планов в соответствии с вашими потребностями и стилем жизни. Например, если вам нужна дополнительная спальня или ванная комната большего размера, наши партнеры-архитекторы и дизайнеры могут легко внести эти корректировки по доступной цене.

Типы планов домов

Family Home Plan работает с различными заинтересованными сторонами в отрасли, чтобы разработать различные типы планов дома, соответствующие вашему бюджету и потребностям образа жизни. Наши партнеры-архитекторы и домашние дизайнеры используют передовые методы, чтобы обеспечить соответствие планов национальным строительным стандартам.Некоторые из наших самых популярных стилей планировки дома включают:

  • Проекты каркасного дома
  • Проект коттеджа
  • Планировка коттеджных домов
  • Проекты прибрежных домов
  • Проекты домов мастеров
  • Проекты загородного дома
  • Проекты французских загородных домов
  • Проекты домов
  • Проекты домов в средиземноморском стиле
  • Современные проекты домов
  • Проекты ранчо
  • Традиционные проекты домов
  • Проект дома в викторианском стиле

Почему выбирают планы семейного дома?

Мы также предлагаем ряд других преимуществ, в том числе:

  • Удобный онлайн-поиск: наша удобная поисковая служба предлагает более 30 000 различных планов домов, разработанных опытными архитекторами и дизайнерами.Сервис очень прост в использовании и дает быстрые результаты.
  • Настраиваемые планы: хотите ли вы добавить еще одну комнату или вам нужно увеличить жилое пространство, вы обнаружите, что наши планы легко настраиваются в соответствии с вашими конкретными потребностями.
  • Гарантия соответствия цены: Мы гарантируем лучшую цену на рынке с обещанием превзойти более низкие цены конкурентов на аналогичные планы на пять процентов.

В рамках плана семейного дома мы стремимся помочь тысячам начинающих домовладельцев воплотить свои планы в жизнь.Независимо от вашего бюджета или предпочтений, вы всегда можете положиться на нашу службу онлайн-поиска, чтобы найти правильный план дома для дома своей мечты. Посетите наш сайт и начните поиск сегодня.

Как выбрать правильный план дома для новой постройки

Выбор плана дома, который соответствует вашим потребностям, образу жизни и бюджету, является сложной задачей. Если учесть другие критические факторы, такие как совместимость с соседними домами и будущая конкурентоспособность, это может оказаться совершенно непростым делом.Однако если задать себе все важные вопросы, избавиться от неподходящих планов этажей станет намного проще.

Прежде чем выбрать дизайн дома, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как найти правильный план дома для вашей новой постройки. Это делает процесс планирования более плавным, если вы знаете, что искать в дизайне.

Какой размер дома лучше всего подходит для вашей семьи?

При выборе подходящего размера вашего нового дома помните о следующих соображениях.

1. Какой у вас дом сейчас?

Чтобы определить правильный размер вашего будущего дома, в первую очередь вам следует задать себе следующие вопросы:

  • Как я чувствую себя в моем нынешнем доме?
  • Кажется, он слишком большой или слишком маленький?

Было бы вам удобнее с дополнительными комнатами? Хотели бы вы, чтобы одна из ваших стен была отодвинута на фут? Составьте список того, что вам нравится и не нравится в вашем нынешнем доме и домах прошлого, чтобы понять, что для вас наиболее важно.

Например, вы любите принимать людей на вечеринки, но ваша нынешняя кухня слишком мала для размещения ваших гостей? Хотели бы вы больше детей, но чувствуете, что ваш нынешний дом заполнен на полную мощность? Или все ваши дети живут в другом месте, а у вас в доме несколько пустых спален? Вы работаете из дома? Учитывайте все это, когда будете покупать планы этажей подходящего размера.

2. Сколько историй?

Вы не возражаете, чтобы в вашем доме была лестница? Если у вас хорошее здоровье и ходьба вверх и вниз по лестнице для вас не проблема, подумайте о двухэтажных планах.

Двухэтажные дома с главной спальней внизу и всеми остальными спальнями на втором этаже — популярный выбор среди молодых семей. Если в вашем доме есть старший родственник, в выбранной вами конструкции должна быть как минимум одна дополнительная спальня на первом этаже. Конечно, если вы не хотите вообще заниматься лестницей, придерживайтесь одноуровневых планов этажей.

3. Кол-во спален

Размер вашей семьи влияет на количество необходимых вам спален, равно как и график приема гостей.Насколько большая ваша семья? Планируете ли вы завести еще детей? Откроете ли вы свой дом для стареющих родителей? Хотите комнаты для гостей? Сколько спален вы хотите, сильно повлияет на размер дома, который вам понадобится.

4. Кол-во ванных комнат

Какие ванные комнаты вам нужны и сколько вам нужно — это разные вещи. Вы бы предпочли, чтобы в главной спальне была просторная роскошная ванная комната? Если у вас несколько детей, вы бы хотели, чтобы у каждого из них была собственная ванная комната? Хотите, чтобы на вашем первом этаже была ванная комната для гостей? Должны ли все они быть полными ваннами или некоторые могут быть полуванными? Ваши ответы должны дать вам точный номер для ванных комнат.

Какой стиль дома лучше всего впишется в вашу среду?

Ваше местоположение может определить тип плана этажа, который лучше всего подходит вам и вашей семье. В односемейных домах есть задний двор, что дает больше места для игр или отдыха. Прилегающие дома, такие как кондоминиумы или дома из коричневого камня в городских районах, также могут удовлетворить потребности семей, хотя и разделены на несколько этажей. Двухуровневые планы относятся к домам, которые имеют несколько этажей, где уровни этажей расположены в шахматном порядке. Возможно, вы захотите узнать, какие дизайны распространены в районе, где вы хотите купить.

Выбор плана этажа

Просматривая план дома, задайте себе эти вопросы.

Какие улучшения предлагает этот дом по сравнению с вашим нынешним?

Помимо очевидных вещей, таких как больше кладовых, ванных комнат и спален, найдите другие способы, которыми план этажа может улучшить вашу жизнь. Возможно, в большой комнате будет больше места для семейных мероприятий или в офисе вы сможете проводить меньше вечеров на рабочем месте и больше времени с семьей. Если главная спальня находится на первом этаже, вам не придется тратить столько времени на подъем по лестнице.В большем гараже можно разместить лодку, которую вы всегда хотели купить.

Будет ли этот дом подходящего размера для вас через пять или 10 лет?

Независимо от того, на каком жизненном этапе вы находитесь сейчас, дом, который идеально подходит для вас сейчас, может оказаться слишком большим или слишком маленьким в будущем. Дом с гибкой планировкой позволяет адаптировать комнаты для новых целей по мере изменения ваших потребностей. Если у вас есть еще один ребенок, вы можете превратить игровую комнату в новую спальню. Если в домашнем офисе есть ванная комната, вы можете:

  • Использовать офис как спальню для гостей, которые остаются на ночь
  • Переезд пожилого родителя
  • Превратить в спальню на первом этаже

Согласуется ли дизайн с сайтом, на котором вы планируете строить?

Многие люди выбирают участок еще до того, как выбирают план дома.Это позволит вам сравнить план с участком и представить себе, где будет располагаться ваш будущий дом и как он будет располагаться. Например, если ваш участок глубокий и узкий, вариант с неглубоким и широким домом, вероятно, не лучший выбор. Кроме того, имейте в виду, что на ваш участок могут распространяться правила и ограничения по зонированию, которые могут ограничивать высоту вашего дома, а также его размер.

Вам нравится расположение окон в вашем районе?

Будет ли расположение окон обеспечивать хорошие виды? В каких частях дома будет светиться утром и вечером? Убедитесь, что окна на плане этажа позволяют вам наслаждаться лучшими видами, блокируют нежелательные и освещают утренний и дневной свет там, где он вам нужен больше всего.

Одна из самых серьезных ошибок в плане этажа — не принимать во внимание положение солнца. В большинстве случаев при необходимости вы можете переместить окно или изменить его размер, но при этом необходимо сохранить структурную целостность и внешний вид дома. Эти изменения должны быть одобрены профессионалом.

Подходит ли дом к окружающим домам?

Хотя вы, вероятно, не хотите строить дом точно так же, как у ваших ближайших соседей, вы должны убедиться, что ваш дизайн гармонирует с другими соседями.Это важное соображение, будь то новый район или старый, устоявшийся.

Если вы планируете построить жилое здание, имейте в виду, что у него может быть договор, устанавливающий приемлемые стили для домов, поэтому обязательно ознакомьтесь с их правилами, прежде чем покупать план. Вам также следует подумать о размерах вашего дома по сравнению с другими домами в вашем районе. Дом, который превосходит других по площади, будет выглядеть странно и неуместно.

Потребует ли план дома значительных изменений?

Все планы новых домов должны будут претерпеть различные изменения, чтобы они соответствовали строительным нормам, стилю вашего района или вашим вкусам и потребностям.Такие изменения, как добавление гаражных киосков и изменение фасада, как правило, несложны, и компании, занимающиеся планировкой дома, часто предлагают расценки для внесения таких изменений.

Следует ли использовать индивидуальный дизайн дома?

Теоретически можно изменить размеры всего дома или отдельных комнат. Вы будете платить больше за индивидуальные планы, но вы также получите именно то, что хотите, — ценный компромисс.

Соответствующие ли размеры комнат?

Просматривая план своего дома, не сосредотачивайтесь только на размерах комнат, думайте о каждой комнате с точки зрения ее процента от общей площади дома.Например, просторные главные апартаменты могут занимать пятую часть пространства дома, что отлично, если вы используете главную спальню не только для сна, например, для чтения или тренировки.

Но если в главной спальне вы почти не проводите время, подумайте об изменении плана, чтобы у вас было больше места в той области, которую вы будете использовать больше всего. Вы также можете купить план дома с менее просторной главной спальней.

Вы цените удобства больше, чем квадратные метры?

Как правило, деньги, которые вы тратите на дом, идут либо на удобства, либо на пространство.Подумайте, что для вас более ценно. У вас может возникнуть соблазн взять любой домашний бюджет и разделить его на среднюю стоимость квадратного фута, чтобы получить максимальную площадь, которую вы можете купить.

Имейте в виду, что средняя стоимость квадратного метра даст вам среднюю отделку и удобства. Если вам нужны более качественные удобства или отделка, вам нужно уменьшить размер дома или увеличить бюджет.

Подойдет ли открытость дома вашему декору?

Если вы планируете оформить все комнаты подобным образом, у вас не должно возникнуть проблем с более открытым планом этажа.Если вы планируете использовать разные цвета и стили мебели в каждой комнате, подумайте о том, чтобы выбрать традиционный, менее открытый план с отдельными комнатами. Подумайте, как ваши предпочтения в декоре и мебель будут сочетаться с планом дома, который вы рассматриваете.

Есть ли комнаты, посвященные особым интересам, например физическим упражнениям или хобби?

Выбирая нужные размеры и типы пространства, не забывайте о забавных вещах. Например, если вы заядлый читатель, не забудьте добавить уютный книжный уголок.Если вам нужна мастерская, подумайте о том, чтобы добавить еще один отсек в гараж, чтобы разместить его.

Одной из новых тенденций в дизайне дома является создание «центра активности», где любой член семьи может заниматься своими хобби. Если у вас ограниченный бюджет, подумайте о том, чтобы оставить свое специальное пространство незавершенным, это лучше, чем переделывать его позже.

Каковы ваши потребности в конфиденциальности?

Вы также захотите принять во внимание степень конфиденциальности, которую вы хотите, как от других членов семьи, так и от соседей.Если вы цените конфиденциальность, обратите внимание на варианты с U- или L-образным дизайном, эти типы часто обеспечивают большую конфиденциальность в городских и пригородных условиях.

Также проверьте расположение окон в плане вашего дома, чтобы убедиться, что они обеспечивают достаточную уединенность от дворов и окон ваших соседей. Убедитесь, что веранды, патио или террасы будут соответствовать вашим потребностям в конфиденциальности. Когда дело доходит до уединения на открытом воздухе, к важным соображениям относятся:

  • Тип лота
  • Расположение
  • Ландшафтный дизайн

Будет ли план вместить вашу мебель?

Убедитесь, что план этажа, который вы рассматриваете, может удобно разместить как имеющуюся у вас мебель, так и любую мебель, которую вы планируете купить.Когда вы планируете размер каждой комнаты, подумайте о зонах с сидячими местами и подумайте о том, как расстановка мебели повлияет на ощущение комнаты. Вы бы предпочли две отдельные зоны для сидения или одну большую?

Вам также следует измерить вашу мебель, чтобы убедиться, что в ней достаточно места для прогулок и чтобы двери открывались наружу. Также убедитесь, что высота вашей мебели не загораживает окна.

Вероятно, не существует единого плана, который бы идеально отвечал всем вашим желаниям и потребностям.Однако с почти бесчисленным количеством доступных планов вы можете приблизиться, если у вас есть организованные методы поиска. Затем вам просто нужно внести несколько изменений, и у вас будет идеальный дом.

Не забывайте о своем бюджете

Признайтесь, часть вас хочет построить дом лучше и больше, чем ваши самые смелые мечты. Прежде чем вы вступите в брак с одним типом плана этажа, убедитесь, что вы знаете затраты, связанные с планировкой вашего дома. Поработайте со строителем или подрядчиком, чтобы выяснить затраты, пока вы работаете над планом, который лучше всего соответствует вашему бюджету.

В доме есть некоторые особенности, без которых вы можете обойтись, но никогда не следует экономить, когда речь идет об основах, в том числе конструкционных материалах. Начните расставлять приоритеты в своих расходах, сосредотачиваясь на абсолютно необходимых вещах и приобретая для них материалы самого высокого качества. Только после того, как все необходимое будет готово, вы будете иметь представление о том, сколько денег вы можете потратить на все остальное.
Имейте в виду, вы всегда можете улучшить или отремонтировать позже.Если у вас ограниченный бюджет, подумайте о том, чтобы оставить незавершенные помещения, такие как развлекательные комнаты или комнаты для особых целей.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *