Рисунок на день космонавтики: как нарисовать космос и ракету в школу и садик карандашом
С тех пор, как первый человек полетел в космос, этот день стал всемирным праздником космонавтики. С ним знакомы не только деятели этой области, но даже в школах каждый год 12 апреля проводятся конкурсы рисунков на тему космос.
Чтобы помочь ребенку проявить свои художественные таланты, дайте ему лист бумаги, карандаши или краски и предложите нарисовать рисунок на день космонавтики. Для детей эта тема всегда интересна и заманчива, так как еще много неизведанного и есть место для полета фантазии.
Нарисовать рисунок ко дню космонавтики можно с использованием разных техник – акварельные рисунки, гуашью, акрилом, а также можно применить технику граттаж, паспорту и другие.
Красивые рисунки на тему космос в технике граттаж
С помощью этой необычной техники можно быстро получить красочный рисунок. Он будет выглядеть необычно и ярко, но при этом не потребуется много времени на его исполнение.
Материалы:
- Плотный лист белой бумаги
- Восковые мелки
- Гуашь черная
- Кисть
- Острый инструмент: спица, зубочистка, шпажка
- Жидкость для мытья посуды
Раскрашиваем лист бумаги восковыми мелками, как будет угодно. Закрашивать бумагу нужно плотным слоем.
Гуашь нужно смешать с жидкостью для мытья посуды в пропорции 2 к 1. Покройте этой смесью бумагу.
Теперь необходимо дождаться, когда высохнет краска. Острым предметом прорисуйте космические предметы на листе, чтобы проявилась цветные мелки.
Еще один вариант рисунка на тему космос в технике граттаж.
Лучше и удобнее использовать для этого деревянную палочку или бамбуковую палочку для маникюра.
Восковыми мелками можно закрашивать лист любыми способами.
Добавить в гуашь можно моющее средство для посуды или жидкое мыло.
Только после того, как лист полностью просохнет, можно приступать к рисунку.
Можно использовать трафареты, чтобы изобразить космические объекты
Луноход: детский рисунок для детей 1 класса
Прежде чем приступить к рисованию, рассмотрите модели лунохода, чтобы понять общий принцип изображения этого аппарата. Для детей первого класса нарисовать луноход можно по следующим этапам.
В первую очередь, рисуем кабину лунохода.
С каждой стороны изображаем по 4 колеса.
Над кабиной нарисуйте антенну.
Чтобы сделать рисунок забавным и детским, можно дополнить его оригинальными элементами.
Раскрасить его можно красками карандашами или мелками.
Рисунок подобного плана можно преобразить, дополнив окружающими предметами, поместив его в космическое пространство или отправив прямиком на луну.
Рисунок на тему космос в школу: как нарисовать для школьников ко дню космонавтики
Космические рисунки можно оформить яркими цветами в синей и фиолетовой гамме, используйте голубые, сиреневые и черные краски с белыми набрызгами. Так можно показать более правдоподобно космическое пространство.
Акварелью можно нарисовать рисунок в технике скетчинг.
Рисунок на тему космос чаще всего содержит изображение ракеты, планет (всех или нескольких), можно показать космонавта в специальном костюме, звезды, луну.
Многие любят смотреть в небо, наблюдать за звездами и луной. С помощью акварели можно более правдоподобно изобразить бесконечность космической дали.
Материалы:
- Акварельные краски
- Бумага для акварели
- Кисти
- Палитра
- Банка с водой
- Белая краска
- Зубная щетка
- Тряпочка
Такой фантазийный рисунок получится всего за несколько этапов.
Как и в любом рисунке необходимо наметить линию горизонта и определиться, в какой части листа, какие будут детали. Часть, где будет изображен космос, покройте водой.
Покрываем первым слоем краски основными цветами лист, пока не высохла краска.
Главный принцип рисования акварелью заключается в том, чтобы разводить краску с водой и наносить ее на влажный ист. Так она будет растекаться плавно и не будет точных границ.
По низу листа нарисуем черный лес.
Изобразить звезды можно с помощью белых брызг.
В подобной технике можно сделать много различных рисунков на космическую тему.
Рисование на тему космос в детский сад6 рисуем в средней и младшей группах
В детском саду тема космос и рисунки, с ней связанные, направлены на то, чтобы начать ребенка готовить к познанию мира. Они могут узнать, как отправляют людей в космос, как рисуется ракета, что космонавт должен полететь в скафандре.
В детском саду дети часто рисуют карандашами. Можно помочь им с геометрическими фигурами, нарисовав их циркулем или с помощью круглого предмета.
Детский рисунок Ракета: как нарисовать пошагово
Так как главным предметом в космосе является космический аппарат, такой как ракета, то довольно целесообразно научить ребенка рисовать ее, чтобы подготовить рисунок на тему космоса.
Рисунок Ракета в космосе
Материалы:
- Лист альбома
- Карандаш
- Ластик
- Карандаши/фломастеры
На листе альбома, расположенном горизонтально, начнем рисовать ракету. Корпус изобразим продолговатым, с острым краем вверху и прямой линией по низу.
Проведите две прямые линии, параллельно горизонту – изобразите нос ракеты и ее сопло.
По центру корпуса нарисуем два круга – иллюминатор.
С двух сторон рисуем ножки ракеты
Если ракета летит, то под ней нужно нарисовать пламя
Ракет можно раскрасить карандашами, фломастерами или красками.
Космическая ракета: рисунок для детей на 12 апреля
Для того, чтобы нарисовать корпус ракеты, необходимо изобразить овал. Он не должен быть сильно тонким, но и сильно пузатым. Нарисуйте ножки ракеты с помощью квадратов под углом около 45 градусов. Ниже рисует треугольники, в спереди прямоугольник прямо по центру.
Эти ножки ракеты называют рулями. Сделайте из более плавными по форме, стерев лишние линии. Нарисуйте круглый иллюминатор по центру корпуса.Прямыми линиями отобразите нос ракеты и сопло. Остается только раскрасить ракету.
Ракета, летящая к звездам: простой рисунок
Взлетающую ракету изобразить не сложно. Для этого необходимо начать ее рисовать под углом к горизонту.
Вначале покажите направляющую линию. Вторым этапом покажем корпус ракеты – прямоугольник, который сходится вверху.
Внизу изобразим сопло ракеты и огонь, который будет извергать в полете ракета. Нарисуйте 4 линии по корпусу. Покажите рули ракеты – два по бокам и один по центру корпуса в нижней части. Не забудьте про окошко иллюминатора.
Рисунок на день космонавтики карандашом
С приближением апрельских дней, вспоминается такой праздник, как день космонавтики. Карандашами можно нарисовать космическую вселенную с помощью нескольких шагов и даже школьникам это будет под силу.
На белом листе бумаги нарисует циркулем окружность. Жёлтым карандашом заштрихуйте центр круга, а потом делаем оранжевые штрихи. Потом опять жёлтым делаем слой и далее продолжаем розовым чуть выше, потом сиреневым.
С другой стороны можно взять синий и фиолетовый.
Черным карандашом делаем штрихи в тех местах, где захочется. Можно использовать вишневый цвет. По центру окружности перейдите на более светлые цвета. Переходы делайте плавные, переходя постепенно от темных оттенков к светлым.
Белая гелиевая ручка пригодится нам, чтобы показать звезды, созвездия или млечный путь.
Рисунки на тему космос карандашом можно взять из следующих вариантов.
Выставка рисунков ко дню космонавтики: самые красивые примеры
Если вам пришлось срочно готовить рисунок на тему космоса на конкурс в школу, то есть разные варианты изображений. Покажите ребенку, как сочетать краски разного цвета, делать плавные переходы и с помощью каких подручных предметов можно изобразить планеты и ракету.
Материалы:
- Акварельная бумага
- Карандаш
- Ластик
- Краски акварельные
- Банка с водой
- Зубная щетка
- Кисти
Возьмите несколько крышек от банок разного диаметра. Расположите их в произвольном порядке на листе бумаги. Оставьте место для ракеты.
Для того, чтобы изобразить ракету, можно использовать флакончик корректора.
Прорисуйте все детали ракеты – ножки, нос ракеты, иллюминатор.
Акварель разведите водой и кисточкой с сиреневой краской закрашиваем фон с угла. Потом можно применить краску изумрудного цвета. Если достаточно воды, то два эти цвета сольются.
Фон закрашиваем сиреневыми, фиолетовыми, розовыми и зелеными оттенками, можно добавить синего и голубого. Планеты закрашиваем совсем другими цветами – которых не было при закрашивании фона.
К оранжевому можно добавить зеленый цвет, чтобы они перемешались. Другую планету можно закрасить зеленым с синим. Тонкой кистью раскрасим ракету.
Контур ракеты обведите фломастером. Когда все мелкие детали прорисуете, приступим к завершающему этапу. Положите на ракету и планеты детали, с помощью которых они были прорисованы.
На палитре разведите белую краску с водой и нанесите на зубную щетку краску. Сделайте с помощью щетки набрызгами.
Такой рисунок может занять достойное место на выставке.
Конкурс рисунков ко дню космонавтики проводится каждый год в школах, и в каждом классе найдется ребенок, который увлечен космосом, ракетами и космонавтами. Чаще всего это мальчишки, но и некоторые девочки любят изображать космические предметы. У девочек они могут получаться более милыми и нежными, с прорисовкой деталей. Мальчики больше внимания уделяют моделям космических аппаратов.
Рисунки на космическую тематику часто дают возможность проявить фантазию – научитесь изображать млечный путь, спирали Галактики, космические горы, облака.
Детские рисунки планет и космоса
Дети любят рисовать не только карандашами, но и гуашью. Если есть необходимость изобразить картинку на тему космоса, то узнайте, как это сделать красиво.
Определитесь с местом расположения каждой планеты, которую хотите показать на своем рисунке. Этот участок закрасим белой краской. Часть покройте черной гуашью. Можно использовать для этого губку или кисть.
Зелёной краской покроем верхнюю часть планеты и смажьте все цвета. Макнем губку в синий цвет.
Чтобы покрыть фон, закройте крышкой планету и зарисуйте краской разными цветами.
Совмещаем зеленый и синий цвета, делая границы нечеткими. В нижней части листа можно показать горы черной краской. Белой краской нарисуем детали – верхнюю часть гор.
Чтобы сделать красивые переходы, смешиваем голубой цвет с изумрудным, синим, белым.
Зигзагом покажем космическую растительность. Можно использовать жёлтый цвет.
На нижней части можно показать озеро с помощью салатового цвета с применением чёрного контура. Сделайте набрызги сверху космического пейзажа.
Еще один вариант изображения космоса в окружности.
Определите место для планет на картинке.
Тщательно намочите кисть и проведите нею по внутренней части окружности, чтобы получить плавные разводы красок. Цвета будем использовать такие: желтый, сиреневый, голубой, оранжевый.
Используем палитру, чтобы развести несколько оттенков голубого и синего. Один можно смешать с черным, другой с фиолетовым. После каждого цвета мойте кисточку и наносите краску хаотично мазками.
Продвигайтесь постепенно к центру, но желательно не красить темным цветом по светлому, так как осветлить рисунок потом уже не получится.
Потом тонкой кисточкой рисуем детали.
Набрызгами белой краски с помощью зубной щетки или кисточки покажем миллионы звездочек.
Украсим рисунок прорисовав мелкие планеты.
Рисунки на тему космоса вполне актуальны для детей разного возраста. С детского сада малыши пытаются нарисовать звезды, планеты и ракету. Используя некоторые советы, вы сможете помочь ребенку нарисовать красивую вселенную красками или карандашами, изобразить ракету и космонавта. Космос прячет в себе много неизведанного, поэтому детям так интересно рисовать это, как будто раскрывая тайны Галактики.
Еще интересные статьи по рукоделию:
проводим День космонавтики в детском саду
Космос — тема завораживающая и взрослых, и детей. Загадочные инопланетяне, неизведанные пространства и межгалактические корабли — все это может стать поводом для обучающих игр, творческих номеров и развивающих квестов, которые объединят детский сад и семьи. Идеями о том, как увлекательно и с пользой провести День космонавтики делятся воспитатели-резиденты сообщества «Университет Детства».
Звездный лэпбук
Лэпбук — это книга-папка с большим количеством интерактивных элементов, которые дети могут открывать, крутить и двигать. Татьяна Сайфурахманова, воспитатель из детского сада № 7 города Черемхово, решила масштабировать лэпбук и сделать его из картонной ракеты, которая давно стояла в коридоре и не вызывала у малышей интереса.
Из подручных материалов Татьяна вместе с детьми придумала космические украшения: внутри крыши нарисовали созвездия Млечного пути, с одной стороны основания прикрепили разноцветные планеты из пластилина, с другой — книжки с упражнениями для развития речи. По просьбе логопеда к ракете приклеили зеркало, чтобы детям было интереснее заниматься артикуляционной гимнастикой, а под крыльями спрятали познавательные материалы про космос и сюжетные картинки, по которым дошкольники придумывали истории.
Лэпбук настолько понравился детям, что они даже стали по очереди забирать его домой, а родители достраивали к нему новые элементы. Кто-то из них положил в ракету миниатюрных инопланетян, и дети смогли развернуть вокруг них режиссерскую игру. К лету ракета окончательно стала переносной и малыши вместе с логопедом выходили во двор, чтобы заниматься вокруг нее артикуляционной гимнастикой.
Картонный лэпбук износился, но не пропал. Ребятам так понравились картинки и фигурки, которые в нем были, что они до сих пор с удовольствием играют с разными деталями ракеты.
Плюсы звездного лэпбука:
- активная вовлеченность детей и родителей;
- развитие воображения и мелкой моторики;
- запоминающаяся подача учебного материала;
- гибкость, многофункциональность, мобильность.
Танец космонавтов
Тема космоса настолько многогранна, что может стать концепцией для мероприятий не на один день, а на целый год. Именно она стала мотивом для 2021 года в детском саду № 226 города Новокузнецк, а открыли малыши космический сезон танцем «Будущие космонавты».
Танец, отмечает музыкальный руководитель, Инна Ничик, развивает у малышей воображение и креативность, умение владеть своим телом. Главное — подобрать песню с понятными текстом, который понравится и запомнится юным космонавтам.
Подготовка номера сближает детей и родителей: они вместе придумывают героев и костюмы, рисуют декорации. Так, благодаря семейному творчеству, в детском саду теперь есть инопланетяне, космические феи и лунные коты в фантастических одеждах.
Плюсы танцевальных номеров:
- активная физическая нагрузка;
- командная работа детей и родителей;
- развитие креативности, координации и мышечной памяти, навыка публичных выступлений.
Космический квест
К малышам прилетела инопланетянка и попросила о помощи: космические пираты захватили ее планету и украли лучи от солнца. Теперь в ее доме всегда темно, и только дети могут вернуть свет. Такой сюжет придумали воспитатели для космического квеста в детском саду № 7 города Черемхово.
youtube.com/embed/3It8ASAiMd4″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Дети путешествовали от станции к станции вместе с родителями, выполняли задания и собирали лучики солнца, чтобы помочь инопланетной гостье. Малыши строили ракеты по клеточкам, собирали картинки легосхем космического транспорта, выполняли графический диктант и играли в межгалактический волейбол воздушными шарами.
В квесте приняли участие все поколения: и дети, и родители, и бабушки. С некоторыми заданиями ребята сами помогали взрослым, так как у них уже был опыт их выполнения. В итоге инопланетянке удалось не только вернуть солнце на свою планету, но и объединить детский сад и семьи.
Плюсы космического квеста:
- активная физическая нагрузка;
- командная работа детей и родителей;
- развитие мелкой моторики и логического мышления.
Разноцветные планеты
Юлия Трухлова, педагог-психолог детского сада № 99 города Рыбинск, советует при подготовке праздников в саду использовать событийный подход. Его суть в том, что малыши сами выбирают дни, которые они хотели бы провести по-особенному и делятся своими идеями с воспитателями, которые помогают им воплотить их в жизнь. Детям очень нравится, что взрослые к ним прислушиваются и разделяют их желания.
В этом году День космонавтики малыши захотели прожить на разноцветных планетах непослушания, огня, цветов и супергероев. Например, на планете непослушания повторят пижамную вечеринку с первого апреля, на которой детям разрешили устраивать бои подушками и играть в твистер, а на планетах супергероев и цветов воссоздадут активности с 23 февраля и восьмого марта. Весь день юные космонавты будут питаться фруктовым пюре из тюбиков, а ребята постарше, которые ходят на курс информатики, нарисуют анимационную ракету в специальной программе.
Событийный подход развивает умение сопереживать, быть эмоционально вовлеченным, сотрудничать с другими, уважать чужие границы и право на индивидуальность. Поэтому после мероприятия воспитатели обсудят с детьми, как прошел праздник, а малыши оценят свое поведение в портфолио событий.
Плюсы событийного подхода:
- развитие самостоятельности и инициативности;
- активное развитие сопереживания и эмпатии, оценки собственного поведения:
- развитие креативности и воображения.
Тактильные планеты и космический телефон
Ева Никитина, педагог раннего развития из детского центра «Гагарин» города Стерлитамак, замечает, что космические конкурсы легко построить, отталкиваясь от физических характеристик планет. Самая большая сила тяжести на планете Нептун, значит, к ней относим задания по переносу тяжелых предметов. На Плутоне тело становится невесомым — соответственно, здесь задействуем прыжки. Есть газовые планеты, рассказ о которых удобно связать с экологической тематикой.
Изучение характеристик планет — рабочая основа для сценария космического дня для малышей от 2 до 4-х лет. Дети в этом возрасте развиваются через освоение сенсорных эталонов, поэтому с планетами их интересно знакомить через контакт с предметами, разными по величине, цвету, объему и температуре. Их можно считать, сравнивать, классифицировать и описывать их свойства.
Каждого малыша ясельного возраста впечатлит космический телефон, сделать который взрослым не составит труда. Для этого понадобятся два стаканчика из твердой пластмассы, которые соединяются пружиной. Когда ребенок приложит стаканчики к уху, он услышат удивительный вакуумный звук, как если бы это была морская раковина. А постучав по пружинке, малыши услышат звук, похожий на жужжание космического бластера.
Партнерский материал
Подписаться на канал Университет детства
Конспект занятия «День космонавтики в детском саду»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе, тема: «День космонавтики в детском саду»
Цели:
Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики.
Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне.
Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин.
Закрепить зания о геометрических фигурах.
Совершенствовать изобразительные умения и навыки.
Развивать пространственное вображение, мелкую и общую моторику.
Воспитывать любознательность.
Оборудование:
Картинки с изображением портета Ю. Гагарина, собак Белки и Стрелки, созвездий, Луны.
Воздушный шарик.
Набор геометрических фигур, образец ракеты, составленной из этих фигур.
Листы бумаги с нарисованными инопланетянами и ракетами из геометрических фигур, карандаши.
Картон с прорезанным кругом, краска желтого и оранжевого цветов, губки, оборудование для рисования.
Ход занятия:
С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени пока люди научились строить лелательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные: крысы, а потом собаки. Взгляните на эту картинку. (Показ). На ней вы можете увидеть первых собак. Которые полетели в космос и вернулись обратно. Их зовут Белка и Стрелка. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый человек.
Много лет назад именно в этот день космонавт Юрий Гагарин полетел в космос. (Показ портрета Юрия Гагарина).
В космической ракете
С названием «Восток»
Подняться к звездам смог.
С тех пор в этот день каждый год мы отмечаем день космонавтики — праздник космонавтов и всех, кто помогает им успешно летать в космос.
Сегодня и мы с вами поиграем в космонавтов: отправимся в полет на космическом корабле, поможем инопланетянам, понаблюдаем за созвездиями.
Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете. Я покажу вам на примере шарика, как летит ракета.
Воспитатель надувает воздушный шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы и шарик резко вырвется вверх.
Наш шар летел как ракета – он двигался вперед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, а топливо.
А таперь давайте построим свои ракеты из геометрических фигур.
Дидактическая игра «Построй ракету»
Детям предлагается образец и набор геометрических фигур. Из которых нужно сложить ракету.
Динамическая пауза «Космонавты высаживаются на планеты»
На полу разложены обручи разного размера и величины. Дети делятся на две команды «Восток» и «Молния» и выполняют команды:
Члены экипажа космического корабля «Восток», постройтесь друг за другом.
Члены экипажа космического корабля «Молния», встаньте в круг.
Команда космического корабля «Восток» высадилась на большую желтую планету.
Команда космического корабля «Молния» высадилась на две маленькие синие планеты.
Космонавты и ученые выяснили, что на планетах, которые вертятся вокруг нашего Солнца, жизни нет: на одних слишком холодно, на других слишком жарко. Никто не живет на этих планетах.
Только наша планета Земля
Во всем пригодна для жилья.
Ведь Земля — планета-сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Береги свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
Но, может быть, где-то далеко-далеко, возле другой звезды. На далеких планетах есть живые существа. Тех, кто живет на других, иных планетах, мы называем «инопланетяне». Вот сейчас инопланетяне нуждаются в нашей помоши: нужно помочь им найти свои космические корабли.
Дидактическая игра «Рассади инопланетян по космическим кораблям»
— Взгляните на лист и ответьте мне, дети:
Кто на какой летает ракете?
На листе бумаги нарисованы инопланетяне из геометрических фигур и ракеты в форме этих же фигур. Нужно соединить линией изображения ракеты и инопланетянина, состоящих из одинаковых геометрических фигур.
Над Землёю ночью поздней,
Только руку протяни,
Ты ухватишься за звёзды:
Рядом кажутся они.
Можно взять перо Павлина,
Тронуть стрелки на Часах,
Покататься на Дельфине,
Покачаться на Весах.
Над Землёю ночью поздней,
Если бросить в небо взгляд,
Ты увидишь, словно гроздья,
Там созвездия висят.
Дидактическая игра «Дай название созвездиям»
Ребята, астрономы — ученые, которые наблюдают и изучают звезды обнаружили на небе новые созвездия и просят нас помочь придумать им названия.
Сложите руки трубочкой друг за другом, как будто смотрите в телескоп, и посмотрите внимательно на это созвездие. Как можно назвать его?
Домик
Птица
Зонтик
Цветок
Когда ночью мы глядим на небо, что мы видим? (Показ картинки. Ответы детей). Звезды и луну.
Луна — это спутник нашей планеты Земля.
Только солнце спать ложится,
Луне на месте не сидится.
Ночью по небу гуляет,
Тускло землю освещает.
Сейчас наша ракета отправится на Луну. Там мы нарисуем лунный портрет. Но сначала подготовим пальчики.
Пальчиковая гимнастика
«Солнце»
(Две соединенные перекресно друг с другом ладони с разведенными в сторны пальцами)
«Ракета»
(Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запясьтя на столе)
«Луноход»
(Пальчиками перебирать по поверхности стола, обходя все неровности, бочком, как «паучок»)
Рисование губкой «Луна»
Детям предлагается на лист бумаги черного цвета наложить лист картона с прорезанным в нем кругом и с помощью губки нанести краску на круг (не размазвая, а прижимая). Затем осторожно убрать картон и пальцами дорисовать круги-кратеры.
А мы живем с вами на планете… Земля.
За чудесами мы стремимся,
Но нет чудесней ничего,
Чем полетать и возвратиться
Под крышу дома своего!
Скачать конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «День космонавтики в детском саду»
Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог
Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.
В каракулях скрываются эмоции
«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.
Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?
- Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль». - Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. - Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?
Когда нужна помощь специалиста
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.
- Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. - На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. - Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
- Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
- На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
- Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
- Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
- Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.
Общее впечатление
Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.
«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Мотивационно – побудительный Организационно-поисковый Рефлекторный |
Встреча. Ситуативный разговор о космосе, солнечной системе, планете Земля, профессии космонавт. Рассматривание плаката «Планеты солнечной системы». Просмотр слайдов с изображением разных космических объектов: планет, звезд, созвездий, комет. Отвечают на вопрос «Что же такое солнечная система?» Прослушивание записи на диске с просьбой о помощи жителям планеты Марс. Для помощи детям необходимо отправиться в космос, и выполнить несколько заданий. Коллективное обсуждение и принятие решения о дальнейшей деятельности. Проблемная ситуация: нет космического корабля или ракеты для полета. Выбор костюмов для полета в ракете (рассматривают предметные картинки). Перед запуском ракеты начинается обратный отсчет. Воспитатель сообщает, что мы прибыли на планету Венера. Для исследования планеты орбитальные станции сделали несколько фотографий, но когда аппарат их печатал, получились отдельные фрагменты. После составления фотографий необходимопередать на Землю информацию об этой планете. Проблемная ситуация: фотографии отправить нельзя, т.к. улетели далеко от Земли. Чтобы спасти жителей планеты Марс, дети должны узнать и доказать где теплее — на второй или на восьмой планете от солнца. Проведение опыта. Рассмотреть солнечную систему на плакате и определить расстояние от Солнца до Венеры и расстояние от Солнца до Плутона, с помощью мерок. Отметить на линейке расстояние от Солнца до планет и положить термометры на этом расстоянии. Солнцем будет служить лампа. Дети получают следующее задание. Надо отправиться на самую ближайшую соседку нашей планеты и разобрать лунные камни. На поверхности Луны рассыпаны Лунные камни, рассмотреть их. Ситуативный разговор о луне. Что такое луна? Лунные камни, какие они? Чем они отличаются друг от друга? Что такое кратеры, как они образуются. Просмотр слайдов с изображением луны, кратеров. Детямнужно разложить лунные камни в кратеры. В желтый — все крупные, в зеленый — все синие, а в красный – все овальные». Воспитатель обращает внимание, что кратеры пересекаются. Детям нужно подумать, какие камни будут находиться в пересечении. Воспитатель сообщает: «Вас ждут дома!» Прослушивание диска с записью от жителей планеты Марс, с благодарностью в помощи. Беседа «Чем понравилось космическое путешествие?», «Для чего нужно помогать тем, кто просит о помощи?» |
Делятся на две подгруппы для дальнейшей работы. Определение местоположения (планета Земля). Изготовление подгруппами космических кораблей с кнопкой для запуска в космос. Дети составляют фотографии из отдельных фрагментов, определяя, сколько фотографий получится. Решение проблемной ситуации:можно описать то, что изображено на фотографиях и передать сообщение. Дети составляют описательные коллективные рассказы по иллюстрациям с космическим содержанием. Один начинает рассказ, потом его продолжает второй, затем третий, и последний заканчивает. Дети, пользуясь мерками, определяют расстояние. Дети устанавливают оборудование для опыта, и определяют, на какой из планет теплее. Дети решают, куда нужно лететь дальше. Начинают обратный отсчет. Раскладывают лунные камни по кратерам. Делятся впечатлениями, рассказывают, что нового узнали о космосе, для чего нужны им эти знания. |
Развивающие игры по теме «Космос» для ДОУ
В апреле вся страна отмечает День космонавтики и педагоги стараются подобрать для детей различный наглядный материал, презентации о космосе и многое другое. В этот раз к неделе космонавтики я подготовила не только презентации «На чём летают в космос», «Детям о лётчиках-космонавтах», но и разработала развивающие игры по теме «Космос».
Развивающие игры по теме «Космос» для старших дошкольников
Игра «Ракетостроители»
Развивающая игра «Ракетостроители», направленная на формирование аналитического мышления, умения планировать деятельность и предвидеть результат своей работы, пригодилась мне на одном из занятий, а в дальнейшем стало любимой у детей.
Во вводной части занятия перед детьми была поставлена проблемная ситуация: как добраться до луны?
Конечно, полететь на ракете. А где взять ракету? Построить. На столе лежали карточки рубашками вверх и детям было предложено выбрать любую из них и разделиться на группы. Каждая группа должна была договориться и выложить из карточек последовательность строения своей ракеты.
Игра «Запомни, где ракета»
Предыдущая игра так понравилась детям, что пришлось придумывать ещё что-то новенькое. Я стала думать, какие игры на эту тему будут интересны детям. И так как современное воспитание и обучение строится на развитии познавательных способностей и психики ребёнка, за основу я взяла всеми известную развивающую игру «Муха» и придала ей космическую окраску.
Теперь ребёнку надо внимательно посмотреть на картинку (не более 5-7 секунд) и запомнить, в каком квадрате находится ракета. Я предлагаю Вам карточки разной сложности, пустые таблицы, на которых ребёнок будет выкладывать то, что запомнил, и набор картинок, которые необходимы для того, чтобы создавать свои собственные задания.
Такая весёлая игра способствует развитию кратковременной памяти, улучшает восприятие ребёнка и развивает концентрацию внимания. Попробуйте. Я уверена, эта игра станет одной из любимых для ваших ребят.
Вам так же интересно будет посмотреть Тематическую неделю «Космос» в старшей группе. Развивающие игры по теме «Космос» будут интересны и детям подготовительной группы. Их можно планировать в течение тематической недели «Покорители вселенной».
Не забывайте делиться с коллегами и добавьте сайт в закладки, впереди ещё много интересного!
С широким размахом прошел день космонавтики в детских садах города
В этом году 60-лет со дня полета Юрия Гагарина в космос. Не остались в стороне от этого события сотрудники и воспитанники детских садов города. Педагогами были запланированы и проведены разнообразные мероприятия — развлечения, досуги, беседы, квесты, творческие выставки, презентации и т.д. Дошколята в этот день узнали много нового и интересного о космосе, первых космонавтах, об истории развития космонавтики.
Например, в МБДОУ «Детский сад №1 «Маленькая страна» с 5 по 12 апреля 2021 года прошли познавательных занятия по формированию представлений о космосе. Свои знания дошкольники закрепили в творческих работах. Рисунки, поделки выполнены с большой фантазией, и представили яркий мир красок, звёзд, ночного неба нашей галактики, модели космических кораблей и ракет. В каждой группе был организован конкурс поделок о космосе и космонавтах «Космические фантазии». Многие интересные работы были отправлены на конкурс, организованный Библиотекой им. Ю.А.Гагарина. Ребята посмотрели мультфильм «Главный звездный», в котором рассказывается об истории возникновение космонавтики. В сенсорной комнате педагог-психолог с младшими и средними группами детского сада организовала «звездный полет». В холле детского сада педагогами была организована фотозона, где ребята смогли примерить на себя скафандр космонавта и побывать в ракете, поздороваться за руку с пришельцем.
Познавательные занятия, беседы, игры на тему «Космос», подготовленные и проведенные педагогами МБДОУ «Детский сад № 2 «Калинка», вызвали большую заинтересованность у детей и желание узнать, как можно больше о звездах, о планетах, о космических кораблях, о полетах человека в космос, о том, как летали в космос собаки. Многие воспитатели творчески подошли к преобразованию развивающей предметно-пространственной среды и создали дидактические пособия для детей своими руками. Так в группе раннего возраста «Улыбка» появилась новая дидактическая игра на магнитах «Летит, едет, плывет…», а в подготовительной к школе группе «Гномик» — коллаж «Космические просторы». Ребята в группах организовали творческие выставки на тему «Дорога к звездам».
В старших и подготовительных группах МБДОУ «Детский сад № 4 «Аленушка» прошли физкультурные мероприятия «Мы – космонавты», беседы «Что такое Вселенная? Космос?», «Первый космонавт Ю.А. Гагарин», «Космонавт Николаев А.Г. – звездный сын чувашского народа», воспитанники рассмотрели макет Земли, выполнили творческие работы и поделки. В средних и младших группах прошла беседа «Кто такие космонавты?» и творческие занятия — выполнение аппликации и конструирование из строительного материала «Ракета».
Воспитанники ДОУ № 10 «Сказка» создали макет космической ракеты из пластилина и бумаги; самые маленькие воспитанники знакомились со шлемом космонавта и с макетом ракеты. Вместе с инструктором по физической культуре Марией Агафоновой малыши готовились попасть в отряд космонавтов, а также присоединились к флешмобу, организованному Первым каналом #я_гагарин.
Воспитанники детского сада № 12 «Золотой ключик» приняли участие в городском фотопроекте «Я и космос». Фото опубликовано в газете «Грани» от 10.04.2021г. № 24. В младшей группе «Синяя птица» была организована творческая деятельность по теме «Космос!». Ребята, посещающие кружок «Лепка из соленого теста», сделали отличные ракеты из теста и отправили их к звёздам! Воспитанники приняли участие в творческом конкурсе поделок «Космические дали», выполнили аппликацию «Первый полет в космос», сконструировали летательный аппарат, организовали для «будущих космонавтов» испытание для полёта в космос.
В МБДОУ «Детский сад №16 «Красная Шапочка» в средних, старших группах прошли тематические занятия о Дне космонавтики. Ребята узнали, как тренируются космонавты, что едят в космосе. В старших и подготовительных к школе группах детского сада № 16 прошло спортивное развлечение «Школа юных космонавтов». Все дети дошкольного возраста рисовали картины о космосе. В приемных групп детского сада воспитатели оформили выставки коллективных и индивидуальных работ, стенды для родителей.
В детском саду № 18 педагоги старшей и подготовительной групп провели беседы на темы: «Земля — голубая жемчужина Вселенной», «Животные — космонавты», «Что такое невесомость?», «Легенда о Дедале и Икаре». Воспитатели провели познавательное занятие «Путешествие в космос» и вечер загадок на космическую тему. Под руководством взрослых воспитанники детского сада выполнили красивые аппликации, рисунки на темы «Космос» и «Ракета».
В рамках праздника в МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» с помощью «говорящей» книги ребята узнали много нового о космосе, первом космонавте Юрии Гагарине. Познакомились с планетами Марс и Венера. Дети играли в космонавтов и на ракете «слетали» на луну. Космолет под названием «Мечта» вместе с дошколятами отправился в космическое путешествие к неизведанным планетам. В группе «Сказка» детского сада № 20 дети нарисовали в нетрадиционной технике «граттаж» рисунки на тему» Звездное небо», сделали аппликацию «Полетели!», оформили фотозону «Фотография с легендой», организовали выставку «Все о космосе».
В МБДОУ «Детский сад № 25 «Гнёздышко» провели занятия по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительных группах на тему «Чувашия- родина трёх космонавтов», по художественно-творческой деятельности в старшей группе «Мы и космос». В физкультурном зале прошло спортивное развлечение, а в фойе ДОУ организована выставка детских творческих работ.
Воспитанники подготовительных групп детского сада № 27 «Рябинка» побывали на экскурсии в музее космонавтики в Шоршелы, приняли участие во флешмобе #Я_ГАГАРИН, подготовили выставки детских поделок и рисунков «Этот загадочный космос», оформили книжную выставку «Через тернии к звездам» и т.д.
В МБДОУ «Детский сад №40 «Радость» прошли тематические занятия, беседы, выставки детских рисунков, конструирование ракет и луноходов, чтение стихов и рассказов о космосе. Детский сад не остался в стороне и поддержал Всероссийскую акцию Первого канала «Я Гагарин» и со словами «Поехали» ребята дошкольных групп подняли портрет космонавта Юрия Гагарина.
В детском саду № 43 «Родничок» была организована выставка книг о космонавтах и космосе. Проведены беседы, на которых ребятам рассказали о первом в мире покорители космоса, о космическом снаряжении и питании космонавтов. Знания, полученные в детском саду, дети закрепили в своих творческих работах.
Воспитанники МБДОУ «Детский сад № 44 «Поляночка» в течение тематической недели знакомились с информацией о космосе: посмотрели интересную презентацию, посвященную Юрию Гагарину, узнали о собачках Белке и Стрелке, которым удалось до человека побывать в космосе, узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики, о космических полётах. Итоговым мероприятием недели стало развлечение «Путешествие в космос», которое прошло 12 апреля. Ребята отправились в путешествие по планетам и прошли испытания, чтобы стать настоящими космонавтами.
Познавательная активность детей МБДОУ «Детский сад № 45 «Журавлики» была организована в форме развлечений, традиционных занятий, и занятий в форме путешествий, испытаний и совещаний на соответствующую тему.
В МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 50 «Непоседа» прошла выставка рисунков и поделок детей и родителей. В садовых группах педагоги провели познавательный час «Удивительный космос». В группах был проведен досуг «Космическое приключение». Это мероприятие расширило кругозор детей и обогатило их новыми знаниями о неизведанном космосе. Это было не обычное занятие, а настоящее путешествие в Космос.
В рамках Дня космонавтики в МБДОУ «Детский сад № 52 «Телей» прошли тематические занятия, организованы виртуальные полеты в космос и беседы о космосе и людях, покоривших его. Так же организована выставка детского творчества на тему «Космос».
В детском саду «Ласточка» при СОШ №20 прошла тематическая неделя посвященная Дню космонавтики. В холле детского сада была оформлена выставка детских работ.
бесплатных картинок с ракетами для детей, скачать бесплатные картинки с ракетами для детей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
??? ????????
Клипартalien on rocket
картинки красная ракета
картинка ракета для детей
ракета картинки
космическая ракета картинки
изображений ракеты для детей
клипарт ракета
рисунок ракеты для детей легко
сине-желто-зеленая ракета
милая ракета картинки
простой ракетный клипарт черно-белый
клипарт ракета
раскраски космос дошкольные
космический корабль клипарт черно-белый
ракетный корабль легкий рисунок
10 ракетный клипарт
картинки
картинки ракетный корабль черный и белый
рисунок ракеты для детей
прозрачный фон ракетный корабль png
ракеты звезд картинки
раскраски для детей ракета
ракета
детская космическая ракета
космических детей картинки
kid in space клипарт
раскраски ракеты
10 предметов клипарт
раскраска ракета для детей
Раскраскиракетный корабль
Раскраскиракетный корабль
Ракетный корабль НАСАчертеж
космический корабль клипарт черно-белый
рисунок астрономический мальчик летит
мультфильм ракета в цвет
?????? ?????????
детский настенный холст
ракета
раскраска космического корабля
миньон на ракете
раскраски космическая ракета
Шаблон отчета по элементарной наукеграфический дизайн
раскраски космических кораблей
картинки
Ковер
картинки космических кораблей для детей
раскраски покемон
современная радуга середины века
картинки
прозрачный фон ракетный корабль png
картинки
ракета картинки
раскраски Гадкий я
рисовать трехцветную ракету
Туалетная бумага
фейерверк
космическая детская мобильная бумага
STEM для детей: соломенные ракеты (с бесплатным шаблоном ракеты)
Распечатайте нашу бесплатную ракету для печати и получайте удовольствие, создавая несколько соломенных ракет ! Детям нравилось конструировать свои собственные ракеты, а затем запускать их с помощью соломинок — такой отличный способ для детей изучать науку!
Подпишитесь на нашу доску Pinterest «Наука для детей», чтобы получить еще больше идей!
Этот пост содержит партнерские ссылки.
Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2015 г. и с тех пор обновлен.
Вот простой способ сделать соломенные ракеты, используя всего несколько материалов. Этот проект станет отличным дополнением к разделу о физике, космосе, ночном небе или летающих вещах, а также просто развлечет в дождливый день!
Читательница, Лиза, предложила к этому занятию отличную детскую книгу: «Самая темная тьма» Криса Хэдфилда. Обязательно зацените!
Мы с детьми разработали свои собственные ракеты и запускали их с помощью соломинок! Это занятие определенно произвело фурор как для Люси (7 лет), так и для Тео (3 1/2 года).
Детям понравилось смотреть, как далеко они могут разогнать свои соломенные ракеты, и им было весело пробовать их под разными углами.
Это задание является отличным научным исследованием и идеально подходит для занятий в классе. Дети могут сравнить, как разные углы наклона соломы влияют на расстояние, на которое проходит ракета, или как добавление плавников или складывание ракеты по-разному могут повлиять на ее полет.
Посмотрите на соломенные ракеты в действии!
Материалы для изготовления соломенных ракет
Инструкции по изготовлению соломенных ракет
1.Распечатайте бесплатный шаблон ракеты. Раскрасьте ракеты и вырежьте их.
2. Отрежьте дно пластиковой пипетки и прикрепите его к задней части ракеты с помощью ленты или точек клея. (Нам нравится иметь дома запас пластиковых пипеток. Их так весело использовать с рисованием, и они часто пригодятся для различных научных занятий — например, с нашими цветными наборами. И они супер недорогие!)
Если у вас под рукой нет пластиковых пипеток, можно использовать соломинку.(Просто убедитесь, что эта соломка шире, чем другая соломинка, которую вы будете использовать для запуска.) Обрежьте соломинку по длине ракеты и заклейте один конец лентой, чтобы она была полностью закрыта. Прикрепите его к ракете с помощью точек клея или скотча.
3. Вставьте соломинку в дозатор, и все готово!
4. Сделайте большой глоток воздуха и смотрите, как она взлетает!
Расширение научно-исследовательской деятельности Straw Rockets
- Как угол, под которым вы запускаете ракету, влияет на расстояние, которое она преодолевает? Попробуйте разные углы и запишите результаты.
- Можете ли вы создать свои собственные ракеты, которые можно прикрепить к пипетке или соломке? Какие дизайны работают лучше?
- Попробуйте прикрепить к ракете еще один плавник с помощью скотча. Как это влияет на полет вашей ракеты?
Как сделать поделку из ракеты для детей, которая сияет
Внутри : ракетный корабль для детей, а также предлагаем детские книги о ракетах.
Моя дочь в этом году увлеклась космосом. Имея это в виду, я хотел придумать идеи для ракетного корабля , который она бы полюбила.
Ей нравится представлять себе путешествие на Луну на блестящей ракете, поэтому я сразу подумал об использовании фольги.
Прошлым летом мы с другом сделали милых слоников из фольги с группой детей. С помощью этого ремесла мы хотели иметь возможность использовать простую старую кухонную фольгу, но нам нужно было, чтобы из нее можно было легко вырезать фигуры, не давя на нас.
Мы выяснили, что если вы нанесете на фольгу аэрозольный клей, вы можете добавить на нее слой бумаги — и эта бумага может действовать как стабилизатор, предотвращающий сминание.
СВЯЗАННЫЙ: Ищете больше идей создания ракетных кораблей? Ознакомьтесь с нашими поделками Interactive Paper Plate Rocket и Paper Plate Solar System .
Ракетный корабльЭтот проект действительно прост, но он требует предварительной подготовки — достаточно далеко, чтобы клей в аэрозольной упаковке мог высохнуть.
Расходные материалы- Распечатка этого шаблона ракетного ремесла (или другого, который вам нравится)
- Алюминиевая фольга
- Клей-спрей (я использовал Elmer’s Craft Bond)
- Газета или другое средство для защиты поверхности (для распыления клея)
- Ножницы
- Перманентные маркеры в несколько цветов или акриловой краской
- Покраска рубашки или халата
- Пробойник в форме звезды (по желанию)
- Школьный клей
- Черная бумага
- Красная папиросная бумага
В зависимости от возраста и способностей ваших детей вы можете заранее подготовить ракету, пройдя шаги 2, 3 или 4.
- Используя аэрозольный клей, приклейте распечатку ракеты к листу алюминиевой фольги. Разглаживайте складки.
- Дайте клею полностью высохнуть, чтобы ножницы не забились.
- Вырежьте ракету. Сохраните записки.
- Положите ракету фольгой вниз на пробковую доску или несколько слоев сложенной газеты. Со стороны бумаги обведите шариковой ручкой внутренние линии. Это создаст отпечаток на стороне фольги, давая вашему ребенку ориентиры для окон и плавников.
- Раскрасьте фольговую сторону ракеты несмываемыми маркерами. Как вариант, можно использовать акриловую краску. Мы сделали это обоими способами. Рисовать по фольге весело, но при высыхании краска становится матовой, а не блестящей. Перманентные маркеры показывают блестящую фольгу внизу, так что они — мой лучший выбор.
- Используйте дырокол в форме звезды на обрезках, чтобы сделать звезды из фольги. Мои девочки любят бить кулаком!
- Вырежьте пламя ракеты из красной папиросной бумаги. Или вы можете использовать растяжки, как в этих симпатичных ракетах с пухлой краской.
- Соберите коллаж из ракеты и звезды и приклейте его на черную бумагу.
СВЯЗАННЫЕ С : См. , как мы сделали симпатичную и простую собаку-космонавта
Ракетные книги для вашего ракетного корабля
Если вы собираетесь сделать ракету для детей, вам понадобится напарник-книжка с картинками! Вот несколько книжек с картинками на тему ракеты , которые могут понравиться вам и вашим детям. Я нашел их все в своей библиотеке.
(Раскрытие информации: Books and Giggles является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon.ком.)
Мой любимый — Zoom, Rocket, Zoom! Маргарет Мэйо, иллюстратор — Але Эйлифф (филиал). Имеет яркие и смелые иллюстрации. Это учебник по исследованию космоса с большим количеством аллитерации и звукоподражания (два качества, которые я ценю в детских книгах).
Rocket to the Moon от Lerryn Korda (филиал) — это творческое введение в космические путешествия. Персонажи строят из предметов домашнего обихода симуляционную ракету. Он достаточно короткий для дошкольников, но и моим воспитанникам он нравится.
Ревущие ракеты Тони Миттон и Муравей Паркет (филиал) — это простое, рифмованное объяснение того, что делают ракеты
и как они работают, идеально подходит для начинающих астронавтов в дошкольном учреждении.
Где ракета? Харриет Зиферт (филиал) причудливо описывает ракету на мобильном телефоне. Основное внимание уделяется целенаправленным словам, таким как внутри, снаружи, над, под и т. Д. Рифмы приятны, и я думаю, что малышам это понравится. Вы даже можете масштабировать свою ракету из фольги вокруг (а также над, под и позади) книги во время чтения вслух.
Я надеюсь, что этот ракетный корабль доставит вам и вашим детям такое же удовольствие, как и нам. Наслаждаться!
Вот как скачать распечатки самых крутых запусков ракеты SpaceX
Мы знаем, насколько важно поощрять детей проявлять любопытство, задавать вопросы и ценить сложность жизни и нашего окружения.
Итак, для детей, которые действительно любят космос: у нас есть для вас специальный пост! Независимо от возраста ваших детей, никогда не рано начать пропагандировать любовь к науке!
Бесплатный и простой способ помочь вашему ребенку исследовать мир из дома — это распечатать и рабочие листы!Интересный способ сделать это — распечатать, и сегодня мы исследуем космос с помощью самых крутых раскрасок SpaceX Rocket, так что будьте готовы!
Ищете ли вы веселые детские занятия или как делать научные игрушки своими руками, узнав о запуске ракеты SpaceX и о том, что это значит для современной науки, у детей пробудится интерес к науке.
Что такое ракета SpaceX Crew Dragon?
The Crew Dragon вошел в историю 31 мая 2020 года, потому что это был первый раз за почти десятилетие , когда астронавты НАСА прибыли на МКС, и, что самое захватывающее, это начало новой эры в коммерческих космических путешествиях.
The Crew Dragon — пилотируемый ракетный корабль, построенный компанией Илона Маска, SpaceX , и он улетел с Земли вместе с двумя американцами: Дугом Херли и Бобом Бенкеном.
Астронавты НАСА Дуглас Херли и Роберт Бенкен прибыли на Международную космическую станцию 31 мая 2020 года.Источник: Facebook / NASA.
Что такое ракета Falcon 9?
Falcon 9 — одна из самых крутых ракет, потому что это первая в мире многоразовая ракета! Не только это, но и многоразовый, надежный и безопасный.
Как известно, ракеты очень дороги! Но благодаря возможности повторного использования Falcon 9 исследование космоса станет более доступным.
У нас есть веселые бесплатные распечатки для детей, чтобы они больше интересовались наукой и космосом!Где я могу посмотреть запуск SpaceX Dragon?
После 19 часов космического путешествия SpaceX Crew Dragon пристыковался к МКС; процесс стыковки занял пару часов, так как им нужно было связать такие вещи, как питание между Драконом и МКС.
Следите за веб-трансляцией SpaceX, чтобы узнавать о следующих запусках ракеты в космос.Я был так взволнован, услышав, что мы можем посмотреть это историческое событие вживую прямо у себя дома! Если вы пропустили его или просто хотите пересмотреть, вы можете смотреть его столько раз, сколько захотите вы и ваши дети, на YouTube.
Больше способов узнать о космосе!
(в этом списке есть партнерские ссылки)
- Хорошая книга — легкий старт для изучения чего угодно! Астрономию для детей можно использовать с телескопом или без него, чтобы помочь вашим детям развить любовь к космосу.
- Если ваш будущий астрофизик готов к следующему шагу в исследовании неба, посмотрите этот фантастический телескоп для начинающих, доступный на Amazon!
- Веселый эксперимент без ракетного топлива для вас и ваших детей, чтобы узнать о запуске ракет? Взгляните на этот эксперимент с ракетой своими руками, в котором для запуска используется энергия воды!
Интересные факты о первом запуске экипажа SpaceX
Прежде чем мы перейдем к бесплатным раскраскам, почему бы не узнать немного о SpaceX ?
Ух ты! Посмотрите на здание SpaceX рядом со стартовой площадкой на мысе Канаверал, Флорида.- За лето будет больше запусков ракет, которые нельзя пропустить! К счастью, они будут освещены на веб-сайте SpaceX.
- Эта миссия — важный шаг к расширению исследования человеком более глубоких космических миссий, таких как Марс!
- Последний запуск НАСА состоялся 8 июля 2011 года.
- Полет SpaceX — это первый полет коммерческой компании в космос.
- Капсула Crew Dragon не имеет кнопок или переключателей, только большие сенсорные экраны для управления навигацией и функциями.
Получите эти бесплатные раскраски SpaceX
Предложите своим детям узнать все о космосе и запуске ракеты SpaceX с помощью потрясающих раскрасок.Развивайте их любовь к космосу с помощью распечаток о свободном космосе. Этот набор включает 6 раскрасок SpaceX , в том числе Dragon Rocket , стыковку капсулы Dragon на МКС , траекторию Dragon от запуска до стыковки и многое другое!
Так что берите свои любимые мелки и цветные карандаши и начинайте раскрашивать!
Скачать здесь:
Скачать Раскраски SpaceX!
Другие космические корабли и занятия, которые нравятся детям:
🚀 Ракетный эксперимент для детей с уксусом и пищевой содой
Эта ракета с уксусом и пищевой содой — необычное развлечение И образовательное летнее мероприятие для детей ! Учащимся дошкольного, дошкольного, детского сада, первого, второго, третьего, четвертого, пятого и шестого классов понравится делать ракету из пищевой соды .Этот проект как сделать ракету из бутылки — один из тех действительно крутых научных проектов, которые ваши дети будут помнить навсегда!
Ракета с уксусом и пищевой содой
Мы погружаемся в единицу солнечной системы, поэтому исследуем все, что есть в космосе, включая ракеты для детей ! Дошкольникам, детсадовцам, ученикам 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го классов понравится это задание STEM для детей , в котором они создадут свою собственную ракету, стартовую площадку для лего и понаблюдают за пищевой содой и реакция на уксус.Самодельная ракета — запоминающийся летний научный эксперимент для детей всех возрастов. К тому же эта ракета с пищевой содой и уксусом — забавный проект солнечной системы. Давайте начнем с этого супер простого ракетостроительного эксперимента с большим ВАУ в конце!
Ракета с содой
Все, что вам нужно, чтобы сделать это действительно крутое, летнее развлечение идея — это несколько простых материалов, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой:
Принадлежности:
- 2-литровая бутылка из-под газировки, пустая и ополаскиваемая
- украшения для ракеты — идеи могут включать в себя цветную бумагу, краску, фломастеры, средства для чистки труб, глаза для гугл, наклейки с кругами, маркеры бинго и т. Д.
- строительных игрушек для сборки стартовой площадки, таких как кубики Lego, игрушки, кубики, Duplo и т. Д.)
- 1-2 стакана уксуса
- бумажное полотенце
- 1-2 столовые ложки пищевой соды
- пробка для вина или аналогичная, чтобы быстро закрыть отверстие бутылки из-под газировки
Как сделать ракету из бутылки
Первая часть этого проекта ракеты для детей — украсить вашу собственную ракету.Детям понравится эта художественная часть проекта STEAM для детей! Они могут использовать плотную бумагу, чтобы придать ему быстрый оттенок, краски, фломастеры, средства для чистки труб, глазки, наклейки с кругами, маркеры бинго и т.д. Я предлагаю показать им книги, изображения НАСА и видео, чтобы они имели представление о том, как могут выглядеть ракеты, и дать им немного больше информации для этого образовательного космического мероприятия для детей .
Как сделать ракету
Пришло время построить стартовую площадку. Это инженерная часть детского конкурса STEAM! Дети могут использовать блоки duplo, лего, бревна Lincoln и т. Д. Им просто нужен способ удерживать ракету-бутылку вверх дном, чтобы она запустилась.
Самодельная ракета
Далее идет подготовка ракетного топлива — научная часть задачи STEAM. Вы заправите ракету очень простым раствором из 1-2 стаканов уксуса в бутылке.Когда пищевая сода и уксус смешиваются, они образуют химическую реакцию, в результате которой образуется дополнительный углекислый газ, который выталкивает пробку и заставляет бутылку подниматься в воздух.
Теперь возьмите кусок бумажного полотенца и отрежьте его до квадрата размером около 4 дюймов. Положите около ГОЛОВНОЙ столовой ложки пищевой соды в центр бумажного полотенца. Сложите бумажное полотенце так, чтобы пищевая сода была завернута внутрь и плотно прилегала к горлышку бутылки. Вставьте винную пробку в горлышко бутылки, убедитесь, что она там плотно прилегает.
Ракетный эксперимент
А теперь выведите это на улицу с открытым пространством — наши ракеты поражают где-нибудь от 30 до 50 футов в высоту.
К следующей части нужно двигаться быстро. Переверните бутылку и БЫСТРО поместите ее на пусковую площадку! Поторопитесь, так как обратный отсчет начнется, как только пищевая сода и уксус соприкоснутся.
Пищевая сода и ракета уксуса
С этим веселым летним научным проектом вы узнаете о
- Инженерное дело, измерения (математика) как у вас
- физики для создания функциональной, прочной и стабильной базы.Затем мы узнали о физике и о том, как, когда вы улавливаете этот газ в результате химической реакции, давление увеличивается, и когда он, наконец, выпускается, он обладает достаточной силой, чтобы вызвать тягу, поэтому наша ракета запускается «в облака!»
- Химические реакции с нашей любимой реакцией: пищевой содой и уксусом (щелочной и кислотной). Мы узнали о том, как эта конкретная химическая реакция дает один важный продукт: углекислый газ.
- Очистка После запуска ракет обязательно промойте все большим количеством воды, чтобы ничего не повредить.Включая все ваши игрушки Lego или Tinker Toys (или все, что вы использовали для создания своей базы), а также область, в которой вы вызывали свою реакцию.
Примечание по безопасности: Убедитесь, что всегда под присмотром взрослых. Я очень хочу, чтобы взрослый запускал ракету, а младшие дети на расстоянии болели за этот проект. Помните, что в бутылке есть уксус, и когда она пойдет, уксус будет распыляться. Так что вооружите ракету, сразу же поместите ее на стартовую площадку и быстро уходите!
Деятельность Солнечной системы
Ищете больше удовольствия, практические занятия по науке, чтобы научить детей астрономии или дополнить солнечную систему для детей.Вам понравятся эти практические занятия и уроки солнечной системы:
- Солнце для детей
- Луна для детей и космонавтов тоже
- Внутренние планеты для детей (Меркурий, Венера, Земля, Марс)
- Внешние планеты для детей (Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун)
- Плутон, пояс астероидов, кометы и звезды
- Пряжа Solar System
- Paint Stick Проект солнечной системы
- Созвездия для чистки труб — веселые практические занятия с созвездиями для детей
- Научный проект «Простая галактика»
- Ищете еще веселые, увлекательные, творческие и запоминающиеся лунные проекты для детей? Вам понравится эта коллекция «50 лунных поделок и занятий для детей» с лучшими идеями со всего Интернета!
- ОГРОМНЫЙ пакет бесплатных рабочих листов Солнечной системы для детей младшего возраста
- Раскраски Солнечная система для чтения, изучения и раскрашивания Солнечной системы
- Мини-книга для печати по фазам луны для детей, чтобы узнать о фазах луны
- ТОНН действительно крутых идей проекта Солнечной системы для детей всех возрастов
Easy Rocket Craft — идеальный космический тематический проект для дошкольников
Пока я иду по пути домашнего обучения, у меня есть несколько «библий» домашнего обучения, из которых я черпаю задания и идеи для дошкольного обучения.Например, одна из этих книг — «Тинкерлаб» Рашель Дорли: практическое руководство для маленьких изобретателей. Эта книга доступна, красива и наполнена простыми поделками (например, кораблем-ракетоносцем в этом посте) для дошкольников.
Изучите веселое и легкое занятие на космическую тематику
Другими словами, мне просто нравится смотреть на его страницы, потому что меня вдохновляют слова и изображения. Я очень рад показать вам один из многих проектов в этой книге — соломенную ракету, простую и потрясающую с детьми.Если вы когда-нибудь задумывались, как сделать ракету вместе с детьми, эта простая поделка станет идеальной отправной точкой.
«Счастье приходит от творческих усилий. Радость мечтать, создавать, строить, будь то рисование картины, написание эпоса, пение песни, сочинение симфонии, изобретение нового изобретения, создание огромной индустрии ». ~ Генри Миллер
Doorley представляет простые, но действенные идеи, которые помогут нам, родителям и учителям, направлять врожденное желание наших детей учиться, делать, строить, удивляться, творить и воображать, представляя арсенал практических учебных мероприятий.
Связанное чтение: 10+ удивительных способов сделать катапульту с детьми
Дети развивают навыки решения проблем, логики и критического мышления, выполняя, а не подражая. Она делает это, знакомя дошкольников с легкими поделками и заданиями, такими как ракетное ремесло, представленное в этом посте. Этот научный корабль — прекрасное дополнение к разнесенному тематическому блоку обучения.
Doorley предлагает легко читать и усваивать философию и исследования, лежащие в основе идей, представленных в Tinkerlab: Практическое руководство для маленьких изобретателей
.Она также дает взрослым осязаемые слова мудрости о том, как проводить эти занятия у нас дома и в классах.По мере того, как мы исследуем и продвигаемся вперед, вы услышите об этой книге гораздо больше.
Easy Paper Rocket Ship Craft для дошкольников
Материалы
- 1 лист плотной бумаги (или 2, если вам нужны разные цвета)
- Ножницы
- Солома
- Лента
Как сделать ракету для детей
- Разрежьте бумагу пополам
- Вкатайте половину ракеты в корпус
- Лента, чтобы тело оставалось намотанным
- Вырежьте круг примерно 1.5 дюймов в диаметре от другого листа бумаги
- Затем прорежьте прорезь в центре (или начале круга
- Сверните из прорези, чтобы создать конус из круга
- Лента бумажная для поддержания конуса
- Наконец, поместите нос в конец корпуса ракеты. Закрепите лентой.
- Продуйте соломинку струей воздуха. Наблюдайте, как лицо вашего ребенка загорается от радости.
- Повторить.
Связанное чтение: Отправить Hug Craft
11 Easy Extensions для Easy Craft
- Ребенок может украсить свою ракету.Итак, добавьте отделочные материалы (например, блестки, клей, маркеры, наклейки и т. Д.) В свой список материалов, чтобы добавить детали ракеты.
- Включите свою ракету в воображаемую игру и рассказывание историй
- Попробуйте использовать соломинку короче (или длиннее, или толще, или тоньше) и посмотрите, что получится
- Используйте более короткое (или длиннее, или толще, или тоньше) тело и посмотрите, что произойдет
- Создайте конусы разного размера для носа. Обратите внимание, что меняется, когда вы продуваете соломинку.
- Спросите о формах (e.грамм. конус, круг, цилиндр)
- Обсудить запуски ракет
- Поинтересуйтесь, как может измениться скорость запуска ракеты (дуть медленно, дуть быстро, короткое дыхание, долгое дыхание и т. Д.)
- Уберите нос и спросите, почему не запускается ракета
- Тогда попробуйте взорвать, а не задуть. Как это меняет схему запуска ракеты?
- Познакомьтесь с космосом и обсудите гравитацию
Это один из более чем 50 проектов в книге Рашель «Тинкерлаб: практическое руководство для маленьких изобретателей
».У нее тоже отличный блог Tinkerlab. Я не могу рекомендовать ее работу всем вам! Вы не пожалеете ни минуты!Сопутствующее занятие: Супер веселые и легкие занятия по изучению солнечного затмения для детей
Другие проекты с соломенной ракетой для детей
Если ваш ребенок хочет больше соломенных ракет, ознакомьтесь с этими уроками. Повеселись!
Сделайте соломенную ракету из рогатки
Как сделать простые соломенные ракеты
Как сделать ракету из бумаги и соломки
Надеюсь, сегодня мы вас вдохновили!
Марни
Make Simple Printable Rockets and Watch Excitement Soar
Ваши дети могут легко запустить эти забавные бесплатные ракеты для печати с помощью простой соломинки.Включено множество идей для науки и обучения STEM.
Детям будет интересно создавать и запускать свои собственные соломенные ракеты с помощью этой бесплатной печатной версии. Ракеты для печати являются частью моего игрового набора Space Dramatic, но в настоящее время они доступны бесплатно. Отличная научная деятельность!
Собери соломенные ракеты
Для создания ракет вам понадобятся следующие материалы:
- плотная бумага или картон
- ножницы
- лента
- пластиковые соломинки (гибкие или прямые)
Вы можете распечатать ракеты на белом картоне, и ваши дети могут их украсить и раскрасить, или вы можете распечатать их на цветной бумаге.
В печатной форме есть прямоугольник для каждой ракеты. Обязательно вырежьте эти прямоугольники вместе с ракетами. Вашим детям может потребоваться помощь с вырезанием и сборкой.
Вырезав ракеты и прямоугольники, поместите ракету на стол отпечатком вниз. Поместите трубочку для питья в середину ракеты и поместите прямоугольник поверх соломинки. Приклейте длинные края прямоугольника к задней части ракеты. Он должен выглядеть как небольшой туннель для вашей соломки, как на картинке ниже.
Теперь приклейте верх туннеля к задней части ракеты, как показано ниже. Убедитесь, что верх и боковые стороны надежно закреплены, чтобы воздух не просачивался.
Взрыв!
Наконец, дети могут положить соломинку в мешочек и продуть через соломинку, чтобы взорвать ракету.
Поощряйте эксперименты
Поощряйте детей экспериментировать во время игры. Вот несколько идей:
Под разными углами: Если дети используют гибкие соломинки, предложите им запустить ракету под разными углами на стойке.Как это повлияет на запуск? Как это влияет на траекторию или дальность полета?
Различное дыхание: Покажите детям, как они могут использовать различные типы дыхания для запуска ракеты (короткое и быстрое, долгое и глубокое, медленное и т. Д.). Влияет ли изменение их дыхания на запуск и полет ракеты?
Целевая практика : Создайте цель, чтобы ваши дети могли работать над прицеливанием, траекторией и расстоянием. Вы можете использовать хула-хуп (повесить его на потолок или положить на пол), поролоновую лапшу, обмотанную лентой по кругу, или квадрат, прикрепленный лентой к полу или стене для тренировки по стрельбе.
Соревнование на высшем уровне: Бросьте вызов двум детям одновременно, чтобы узнать, у кого из них ракета взлетит выше всех.
Расширения
Вы также можете расширить деятельность ракеты, чтобы побудить ваших маленьких ученых улучшить существующую конструкцию… или они могут разработать новую ракету.
Добавление веса: Дети могут использовать научный метод, чтобы найти способы улучшить полет своих ракет. Один из способов улучшить ракету — это добавить к ней некоторый вес.Дайте им материалы, которые они могут добавить / прикрепить к своим ракетам. Вот несколько материальных идей:
- скрепки
- шарики замазки
- пароварки или ленты
- лента
Что, по их мнению, может случиться? Что на самом деле произошло? Как вы думаете, почему это произошло? Какие изменения они могут внести, чтобы ракета летела лучше?
Создайте ракету своими руками: Поэкспериментировав и понаблюдав за запуском и полетами этих ракет для печати, дети могут создать свою собственную версию соломенной ракеты.Позвольте им использовать различные материалы, например:
- лента и клей
- картон
- картон
- соломинка
- ножницы
- пробки
- лента
- зубочистки
- ватные палочки
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ ракеты для печати сегодня
Готовы ли вы получить свою бесплатную соломенную ракету для печати? Заполните форму на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, и я настрою вас получать еженедельные идеи для идей раннего обучения….ПЛЮС Я отправлю ракету для печати прямо на ваш почтовый ящик
Купите полный набор космических драматических действий
Вы хотите, чтобы остальные печатные формы создавали драматическую игровую площадку в вашей комнате на космическую тематику? Нажмите на изображение ниже, чтобы купить набор космических драматических игр в моем магазине.
.